Логопед как называется по другому: Синонимы к слову «логопед» (8+ слов)

Содержание

Логопед – кто это? Специалист по речи. Логопедия.

Дефектология Проф

Московский институт коррекционной педагогики

8-800-555-20-50

Добавиться в      

Вход

Регистрация

Личный кабинет Кабинет

Специалист приемной комиссии свяжется с Вами
в ближайшее время в рабочие часы с Пн-Вс с 9:00-21:00 МСК

Мы позвоним на номер (сменить) в рабочее время.

(с Пн – Пт с 10:00 – 19:00 МСК)

У меня вопрос по

Ваш персональный менеджер: Алёна
Ответственная и отзывчивая! 😊

Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с 10:00 – 19:00 МСК

Мы позвоним Вам в рабочее время.

(Ежедневно с 10:00 – 19:00 МСК)

Ваше имя *

Ваш телефон *

Ваша почта

Назад в журнал

Логопед – кто это? Специалист по речи. Логопедия.

Логопед – кто это? Специалист по речи. Логопедия.

  Читать в источнике

Логопедия – это наука о нарушениях речи, о методах предупреждения нарушения речи, выявление их, устранения средствами специального обучения и воспитания.

Бесплатные занятия с логопедом
Подробнее

Бесплатный курс ИКТ для детей
Подробнее

Логопедия – это наука о нарушениях речи, о методах предупреждения нарушения речи, выявление их, устранения средствами специального обучения и воспитания. Логопедия изучает причины, механизмы, симптомы, структуру нарушений речи, систему коррекционной работы. Цель логопедии – разработка научно обоснованной системы обучения, коррекции, а также профилактика нарушений речи. В основе успехов отечественной логопедии лежат современные исследования отечественных и зарубежных авторов. (Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. —— М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС)

Опубликовано: 10.03.2021

Денисова Ирина Петровна


Для скачивания пожалуйста авторизуйтесь

Войти в личный кабинет

Быстрая регистрация

Забыли пароль?

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Хотите не только читать? Берите безлимитную карту!

Новые опции

Новинка!

Видео-практика

Просмотр истории занятий с детьми в видеозаписях

Наглядная работа специалиста – да

Динамика результатов занятий – да

Доступно в любое время – да

Новинка!

Сертификация

Соответствуйте профстандарту “Педагог-практик”

Сертификат соответствия ПрСт.

– да

Внесение в реестр сертификации – да

Международный уровень – да

Остальные опции

Опции входящие в безлимитную карту

Удостоверение

Повышайте квалификацию (любой курс, кроме авторского)

Курсы на 36, 72, 108, 144 и 180 ч. – да

Выдача удостоверения установленного образца – да

Доставка – да

Видеоархив

Обучайтесь на профильных и смежных лекциях

Профильные видеолекции – подробнее..

Весь видеоархив –

Пособия ко всем лекциям – да

Сертификаты ко всем лекциям – да

Подборки

Смотрите подборки лекций на общие темы

Подборки будущих лекций – да

Подборки видеозаписей – да

Итоговый сертификат на 36 ч.

Аттестация

Всё необходимое для успешной аттестации

Документы для аттестации – да

Знания для аттестации – да

Проверка соответствия документов – да

Практика

Подключайтесь и смотрите онлайн-занятия и видеозаписи

Присутствие на онлайн занятиях – да

Просмотр видеозаписей занятий – да

Сертификат о ПрофПрактике на 256 ч.

Супервизия

Разбираются занятия с нашими учениками на практике

Разбор видео наших занятий – да

Консультации по увиденному – да

Расписание – 20 раз/мес. по 60 мин.

Наставник

Наставник разбирает Ваши занятия по Вашим ученикам

Разбор видео Ваших занятий – да

Консультации по Вашим занятиям – да

Расписание – 16 раз/мес.

по 60 мин.

Работа

Зарабатывайте на занятиях в веб-платформе института

Обучение работать дистанционно – да

Подключение веб-платформы – да

Сопровождение наставником – всегда


© 2022 – Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с разрешения администрации и с активной ссылкой на источник.

Логопед-психолог в Красногорске | МСГГ “Красная звезда”

Речь является одной из важнейших психических функций человека, которая в норме формируется еще в детском возрасте. Она способствует развитию и социализации ребенка, а также оказывает существенное влияние на его способность к обучению. Большинство проблем по успеваемости детей в образовательных учреждениях связаны именно с речью. Речевые нарушения у детей встречаются довольно часто – по статистике от 6% до 24% детей в начальной школе имеют те или иные дефекты речи в зависимости от специфики проблемы.

В специализированных учреждениях этот процент повышается до 70-80%. 

При выявлении речевых дисфункций у ребенка крайне важно как можно раньше обратиться к соответствующему специалисту. Логопед-психолог занимается диагностикой и лечением речевых нарушений, а также проработкой поведенческих паттернов у детей, культуры речи и некоторыми когнитивными аспектами. Лечение происходит с применением нейропсихологических методик в коррекции нарушений речевого развития. Детский психолог-логопед может применять самые разные способы развития оптико-пространственного праксиса и мелкой моторики у детей от 1 года. В том числе в коррекции ОНР помогает логопедический массаж.

В нашем медицинском центре принимает высококвалифицированный логопед-психолог Леонова Елизавета Михайловна – специалист с 18-летним опытом в амбулаторном и стационарном отделениях для детей с пороками развития челюстно-лицевой области и нервной системы.


Если у ребенка начались заметные нарушения чтения или письма, общее недоразвитие речи, а также какое-либо нарушение психо-речевого развития, то это веский повод обратиться к врачу. Основной целью логопеда-дефектолога является устранение фонематических нарушений у детей возрастом от 1 года и старше. В ходе коррекции специалист помогает ребенку восстанавливать слоговую структуру слов, фонематическое восприятие, а также создает условия для психологического развития. 

Коррекция ринолалии

Дети-ринолалики отличаются глухим, слабым или однотонным голосом, что может вызывать у них стеснение и сложности в коммуникации. Неправильный голосовой резонанс придает речи гортанный характер с резким назальным оттенком. Подобное нарушение голосовой функции вполне поддается коррекции. 

Коррекция ринофонии

Ринофония бывает двух видов: открытая и закрытая. Это проявляется в повышенной гнусавости голоса, что часто называют “прононсом”. Иногда отклонение носит врожденный характер, но также встречается у ослабленных детей астенического типа. Лечением ринофонии стоит заняться сразу же при выявлении первых признаков данного голосового нарушения.

Лечение алалии

Следствием алалии у детей любого возраста является полная, либо частичная дефицитарность речи. Существуют моторная и сенсорная алалия, каждая из которых может быть устранена с помощью грамотного лечения у логопеда. 

Лечение дизартрии

Чаще всего данное отклонение встречается у детей вследствие поражения ЦНС. Коррекция дизартрии возможна только с помощью компетентного детского логопеда-дефектолога и постоянных занятий по развитию речи.

Коррекция ротацизма

Наиболее знакомым в широких массах является понятие “картавости”, что по сути и является следствием данного речевого нарушения. Лечение ротацизма – важный этап в формировании здоровых психо-речевых навыков детей. Мы предлагаем эффективные занятия по коррекции речевых нарушений у детей (ЗРР, ЗПР и ОНР) по самым приемлемым ценам.

Лечение дислексии

 Дифференцировать данную патологию можно, если у пациента замечены проблемы с грамотностью, овладением навыков чтения или письма, удержанием фокуса внимания или плохой координации в пространстве. Коррекция дислексии возможна в любом возрасте – обращайтесь к нашему детскому логопеду.  

Коррекция дисграфии

Если ребенок испытывает проблемы в обучении грамматике языка, то стоит заподозрить дисграфию и принять все необходимые меры, чтобы начать своевременное лечение. Логопед для ребенка может стать естественным и быстрым путем восстановления способностей к усвоению знаний. 

Лечение дислалии

Дислалия выражается в искажении или замещении звуков устной речи при том, что у пациента сохранен словарный запас. Встречаться данное отклонение может в любом возрасте, но его последствия для психо-речевых навыков будут усугубляться при отсутствии своевременного вмешательства специалистов. Коррекция дислалии возможна только после диагностики профессионалом нашего медцентра и создания четкого плана лечения.


Лечение заикания

Заикание – это не только дефект речи у детей, который нуждается в коррекции. Нарушение может служить поводом для развития у ребенка страхов и комплексов, которые мешают адекватной социализации. Лечением заикания занимается детский логопед-дефектолог нашего центра в Красногорске. Сроки лечения будут зависеть от изначального уровня развития малыша и регулярности занятий с логопедом. 

Работа логопеда-психолога несет в себе более комплексный подход по сравнению с процедурами, которые может провести обычный логопед. Психологический уклон позволяет специалисту эффективно разрабатывать стратегию лечения и осуществлять коррекцию нарушений в более сжатые сроки. Это связано с тем, что постановка звуков во многих случаях является лишь фасадом, за которым скрывается необходимость избавлять ребенка от более глубоких проблем в работе психики. 

Профессия логопед-психолог возникла сравнительно недавно в связи с высоким спросом и невозможностью родителей постоянно бегать по врачам, которые в силу узкой специализации не могут увидеть полную картину пациента. Зачастую бывает так, что ребенка направляют от одного доктора к другому – в итоге такой оздоровительный процесс может растянуться на долгие годы. 

Основные плюсы обращения к логопеду-психологу:

  • современные методики диагностики и лечения;

  • всесторонний, комплексный подход;

  • проработка сразу нескольких сторон развития ребенка – речевого и психо-эмоционального;

  • экономия времени и денежных средств;

  • видимый результат уже на первых стадиях коррекции;

  • учет разнопланового опыта и методологий.

Наличие у логопеда навыков и знаний в области психологии и смежных дисциплин позволяет ему проводить лечебно-коррекционные процедуры в щадящей, легкой форме с учетом индивидуальных личностных особенностей каждого маленького пациента. По окончанию курса ребенок не только избавляется от мешающих ему речевых дисфункций, но и становится более открытым, социальным и гармоничным. Занятия по коррекции ЗРР или ЗПР могут быть назначены только после первого визита к Елизавете Михайловне и постановки корректного диагноза.

Записывайтесь на первичную консультацию к детскому логопеду психологу Леоновой Е.М. в Красногорске, в ходе которой врач оценит текущее состояние малыша и составит индивидуальный план лечения.

ГБДОУ №12 Выб. района СПб

Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Две столицы России».

Авторы: О.Ф.Желтобрюх, М.Е.Маркушева

Полный вариант конспекта издан в журнале «Дошкольная педагогика» №2(77)/февраль/2012

Актуальность:

В программу детского сада входит изучение городов Москвы и Санкт-Петербурга, но у детей оказываются недостаточно сформированы представления об этих городах, часто они затрудняются объяснить отличия между ними, путают, какой город является столицей. Мы считаем целесообразным уделять больше внимания работе над этими темами и хотим представить результат нашей работы.

Задачи:

· Углубление представлений о Москве и Санкт-Петербурге.

· Расширение и уточнение словаря по теме «Города России»

· Совершенствование грамматического строя речи (навыки словообразования), навыка пересказа, выразительного чтения стихов.

· Развитие связной речи, речевого слуха, памяти, общих речевых навыков, координации движений, конструктивного праксиса, воображения.

Цели:

· Формирование навыков сотрудничества и взаимопонимания, самостоятельности, активности, инициативности в общении, ответственности.

· Воспитание любви к Родине, ее столице, к родному городу и гордости за них.

Предварительная работа:

· Рассматривание открыток, слайдов с видами Москвы и Санкт-Петербурга.

· Чтение книги Е.Осетрова «Моя Москва».

· Разучивание стихотворения Ф.Глинки «Москва» и рассказа по Е.Осетрову «Москва».

· Составление плана рассказа-описания о Кремле на занятиях по развитию речи.

· Знакомство с достопримечательностями Москвы и Санкт-Петербурга.

· Чтение книги Л.Шифа «Путешествие по Петербургу с Аликом и Гусариком».

· Разучивание отрывка из поэмы А.С.Пушкина «Медный всадник» и стихотворения Н.В.Нищевой «Люблю по городу гулять…»

· Создание фотоальбома «Мы в этом городе живем» в совместной с родителями деятельности.

· Слушание «Гимна великому городу» Р.М.Глиэра на музыкальном занятии.

· Посещение Дворцовой площади, Эрмитажа, Русского музея, Петропавловской крепости, прогулка по Невскому проспекту, Летнему саду. Подготовка рассказов о любимом месте в Санкт-Петербурге с родителями по плану, предложенному логопедом.

· Рассматривание карт Москвы и Санкт-Петербурга.

· Придумывание загадок – описаний о достопримечательностях Санкт-Петербурга на индивидуальных занятиях с логопедом, работа над общими речевыми навыками, над просодической стороной речи.

Ход занятия:

Психолог: Здравствуйте, ребята. Мы с вами жители города, который считается культурной столицей. Давайте попробуем поздороваться по-разному. (Показывает картинки с изображением взрослого и ребенка) Как мы здороваемся с взрослыми?

Дети: Здравствуйте! Будьте здоровы! Рады вас видеть.

Психолог: Молодцы! А как мы здороваемся со своими сверстниками?

Дети: Привет. Как дела?

Психолог: А взрослым можно говорить «привет»?

Дети: Нет.

Психолог: А если это мама или папа? Вы говорите маме «привет»? (Дети соглашаются) Значит, очень близким или хорошо знакомым взрослым можно говорить «привет». (Показывает картинку с изображением заката) А как можно здороваться в зависимости от времени суток?

Дети: Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер!

Психолог: А сейчас давайте послушаем, как здороваются ребята из вашей группы, и постараемся угадать, кто это говорит.

Используется презентация в формате PowerPoint. Ребенок щелкает «мышкой»на изображение одного из динамикой; звучит приветствие, произнесенное кем-то из детей группы; ребенок должен угадать имя говорящего. Затем ребенок нажимает на знак вопроса, расположенный на экране монитора; появляется фотография говорящего. Под последним знаком вопроса скрывается приветствие, произнесенное логопедом: «Здравствуйте, ребята. Как я рада, что вас вижу». Дети угадывают.

Логопед: Вы такие молодцы! Вам так весело! У вас хорошее настроение. А что вы любите делать?

Дети: Мы любим играть, рисовать.

Логопед: А гулять вы любите? Давайте погуляем по нашему родному городу.

· Пальчиковая гимнастика «Люблю по городу гулять»

Люблю по городу гулять,

Люблю смотреть,

Люблю считать.

Дети «шагают» пальчиками обеих рук по столу. Далее на каждое название достопримечательности загибают по одному пальчику.

Невский – раз, Зимний – два,

Три – красавица Нева.

А четыре – мост Дворцовый.

Пять – гуляю по Садовой,

Шесть – к Исакию схожу

И на купол погляжу.

Семь – конечно, Летний сад.

Как красив его наряд!

Восемь – крепость у Невы,

Были там, наверно, вы.

Девять – повстречался мне

Медный всадник на коне.

Десять – из-за поворота

Вижу Нарвские ворота. (Н. Нищева)

Логопед: Скажите, пожалуйста, по какому городу мы сейчас гуляли?

Дети: По Санкт – Петербургу.

Логопед: А вы знаете, как называют жителей Санкт-Петербурга?

Дети: Да.

Логопед: Сейчас мы с вами поиграем.

· Игра с мячом «Кто где живет?»

Логопед: (бросает мяч ребенку) Кто живет в Санкт-Петербурге?

Ребенок: (возвращает мяч) Петербуржцы.

Логопед: (бросает мяч другому ребенку) А в Москве?

Ребенок: Москвичи.

Далее, бросая мяч, дети отвечают на вопросы:

¾ Как называют жителя Санкт-Петербурга (Москвы)?

¾ А жительницу Санкт-Петербурга (Москвы)?

¾ Как назвать жителей земли? (Земляне)

¾ А жителей России? (Россияне)

Логопед: Но в России очень много городов. Как назвать жителей Воронежа, Новгорода, Екатеринбурга (и т.д.)

Ответы детей.

Логопед: Ребята, а вот я слышала, что в России две столицы. Так ли это?

Дети: Да.

Логопед: Разве так может быть?

Дети: Москва – это главная столица, там находится правительство, а Санкт-Петербург – это культурная столица.

Дети читают известные им стихи о Санкт-Петербурге и Москве, воспроизводят прозаические отрывки.

Логопед: А сейчас попытаемся сравнить две российские столицы.

Дети подходят к мнемотаблице.

Логопед: Давайте уступим место девочкам и по очереди расскажем о том, что мы сейчас увидим.

1-й реб. В Москве улицы кривые, потому что она строилась без плана, а в Санкт-Петербурге – прямые, потому что он строился по плану.

Следующий ребенок видит на мнемотаблице буквы Ю и П.

2-й реб. Москву основал Юрий Долгорукий, а Санкт-Петербург основал Петр Первый.

(изображение герба на мнемотаблице)

3-й реб. На гербе Москвы и Санкт-Петербурга есть скипетр, а он является символом власти. Поэтому Санкт-Петербург и Москву можно назвать столицами.

(На мнемотаблице изображение стрелок и букв Ю и С)

4-й реб. Москва находится на юге, а Петербург – на севере, поэтому его называют Северной столицей.

(На мнемотаблице изображение Кремля)

5-й реб. Кремль есть только в очень древних городах. Поэтому Москва старше, древнее Санкт-Петербурга.

Логопед: А где находится в Москве Кремль?

Дети: В центре города, рядом с Красной площадью.

Логопед: А почему эта площадь называется Красной?

Дети: Потому что там пролилась кровь.

¾ Потому что она сделана из красного камня.

¾ потому что красная – значит красивая.

(Мнемотаблица с изображением российского флага и нотного стана)

Дети: В Москве находится правительство, президент, это главная столица. А Санкт-Петербург – это культурная столица.

(Мнемотаблица с изображением здания)

Дети: И в Петербурге, и в Москве находится много достопримечательностей (перечисляют известные им здания и сооружения вначале Москвы, затем Санкт-Петербурга)

Логопед: А какие у вас любимые места в Санкт-Петербурге?

Ответы детей.

Логопед: Москва и Санкт-Петербург отличаются не только своими достопримечательностями. Некоторые одинаковые предметы в Москве и Санкт-Петербурге называются по-разному. Один и тот же предмет москвич назовет так, а петербуржец – совершенно иначе. Мы сейчас с вами посмотрим картинки и узнаем, как называют эти предметы в Москве и Петербурге, а вы постараетесь отыскать названия этих предметов, написанные на полосках бумаги, и разместить эти полоски на доске, разделенной на две половинки. Итак, как же люди говорят в Москве, а как – в Петербурге?

На экране монитора компьютера появляется картинка с изображением скамейки.

Логопед: Что вы видите?

Дети: Скамейку.

Логопед: Молодцы, вы еще раз доказали, что вы – настоящие петербуржцы. А вот москвич сказал бы, что он видит лавку, лавочку.

Дети находят полоски бумаги с надписями: «Скамейка» и «Лавка» и размещают их на магнитной доске, каждую в соответствующем столбце – «Москва» и «Санкт-Петербург». Следующей предъявляется картинка с изображением поребрика (бордюра)

Логопед: Что же это?

Дети: Поребрик.

Логопед: И опять перед нами истинные петербуржцы. А москвич сказал бы «бордюр».

Дети находят полоски с надписями: «Поребрик» и «Бордюр» и размещают в соответствующем месте на магнитной доске. Следующая картинка с изображением парадной (подъезда)

Дети: Подъезд.

Логопед: А по-другому как это можно назвать? Вот сейчас я бы сказала, что вы ответили как москвичи. Потому что у нас в Петербурге это – парадная. Пожалуйста, найдите два слова. Конечно, разве можно назвать наши обшарпанные стены парадными! А вообще, в Москве обычно говорят – «подъезд», а в Петербурге – «парадная». Надеюсь, вернут свой прежний облик наши парадные. Ну что, смотрим дальше.

Картинка с изображением пакета (кулька, мешочка)

Логопед: Что это?

Дети: Пакет.

Логопед: Да, это слово вернулось в наш диалект. А наши любимые бабушки складывали продукты в кулечки и мешочки. Будем это знать.

Показывает картинку с изображением киоска (ларька).

Логопед: Куда мы ходим вместе с мамой?

Дети: В ларек.

Логопед: Конечно, мы ходим в ларек, а москвичи – в киоск.

Следующая картинка – с изображением проездного билета (карточки)

Логопед: Что нас просит предъявить кондуктор в автобусе?

Дети: Карточку.

Логопед: Ой, как вы меня порадовали! А москвич предъявит проездной.

Следующая картинка – с изображением батона (булки).

Логопед: Что это?

Дети: Булка.

Логопед: Вот-вот, настоящие петербуржцы. А москвичи никак не могут привыкнуть, что в Петербурге называют белый хлеб булкой, а черный – хлебом. Если москвич и петербуржец окажутся у одного прилавка в магазине, то петербуржец попросит хлеб и булку, а москвич – батон и буханку черного.

Дети находят полоски с надписями этих слов и размещают их в соответствующих столбцах на магнитной доске.

Психолог: Мы сейчас с вами превратимся в архитекторов и построим свой уголок Петербурга. Строить мы будем в парах. Давайте разобьемся на пары. Хорошо, если это будут девочка и мальчик.

Психолог раскладывает на полу лист бумаги формата А3, который будет основой для создания композиции, и мелкие детали архитектурных сооружений, вырезанные из бумаги.

Психолог: Но прежде чем начать работу, давайте послушаем гимн нашего города. Вы можете слушать не до конца, когда будете готовы, приступайте к строительству, но помните, что работать надо вместе, так, чтобы построенный вами уголок нравился вам обои. Постарайтесь договориться, что вы хотите создать.

Презентация слайдов с изображением Санкт-Петербурга, предъявляемых автоматически в режиме программы PowerPoint. Смена слайдов под неофициальный гимн Санкт-Петербурга О.Кваши. Дети начинают создавать свою композицию.

Психолог: Какие вы молодцы! А как бы вы хотели назвать ваш уголок Санкт-Петербурга? Расскажите мне о нем.

Дети рассказывают, психолог помогает им, задавая наводящие вопросы.

Психолог: Вот и пришло время расставания. Не будем забывать, что мы с вами – жители города, который называют культурной столицей. Давайте попрощаемся, но постараемся не повторяться. До новой встречи.

Дети: До свидания! Всего хорошего!

Определение и пояснение терминов логопедии

 21 минута чтения

Глоссарий определений речевой патологии и технологий у взрослых
Быстрые ссылки: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А

Приобретенная травма головного мозга (ABI)  – Любое повреждение головного мозга, возникающее после рождения, в отличие от генетических нарушений головного мозга или повреждения головного мозга в утробе матери или во время родов. Обычно относится к травме головы, инсульту, опухолям головного мозга и недостатку кислорода в мозге, но исключает дегенеративные состояния головного мозга, такие как слабоумие. Узнайте больше о черепно-мозговой травме на нашей странице ресурсов по черепно-мозговой травме.

Приобретенное коммуникативное расстройство  – Проблемы с речью, языком, голосом, прагматикой или беглостью, которые развиваются после того, как у человека развился язык. В отличие от расстройства коммуникации, связанного с развитием . Обычно относится к афазии, дизартрии, апраксии речи, когнитивно-коммуникативным расстройствам, возникающим после приобретенной черепно-мозговой травмы. Узнайте разницу между этими типами коммуникативных расстройств.

Дополнение к алфавиту  – Техника указания на первую букву каждого слова при произнесении. Используйте доску с буквами в AlphaTopics AAC, чтобы попрактиковаться в дополнении алфавита (и темы), чтобы улучшить разборчивость речи для людей с дизартрией. Узнайте 10 способов, которыми могут помочь добавки с алфавитом.

Альвеолярный  — Класс звуков, издаваемых, когда язык касается или находится близко к бугристой передней части нёба, называемой альвеолярным гребнем. Английские альвеолярные согласные включают /n, t, d, s, z, ch, l, r/.

Болезнь Альцгеймера  – наиболее распространенный тип слабоумия, который часто распознается по снижению кратковременной памяти на ранних стадиях. Как и при всех деменциях, у людей с болезнью Альцгеймера со временем ухудшается состояние, поскольку это дегенеративное состояние. Spaced Retrieval Therapy – это приложение, предназначенное для использования во время терапии людей с болезнью Альцгеймера, чтобы помочь им запомнить определенные факты и процедуры.

Android  – мобильная операционная система, разработанная Google, которая используется на смартфонах и планшетных компьютерах нескольких марок, таких как Nexus, Samsung, Kindle, LG, Sony и Motorola. Приложения продаются в магазине Google Play. Приложения для устройств Android несовместимы с устройствами Apple (iPad, iPhone) под управлением iOS. Большинство самых популярных приложений Tactus Therapy теперь доступны для Android в Google Play.

Аномия  – Нарушение выразительной речи, из-за которого трудно вспомнить слова и имена. Аномия является распространенной и неприятной частью большинства типов афазии. Аномическая афазия — это особый подтип афазии с аномией в качестве основного симптома. Naming Therapy и Advanced Naming Therapy – это приложения, предназначенные для улучшения поиска слов у людей с аномией.

Афазия  – Приобретенное расстройство речи, вызванное поражением языковых центров головного мозга. Афазия может повлиять на слуховое восприятие, словесное выражение, чтение, письмо и использование символов. Это не влияет на интеллект. Прочитайте “Что такое афазия?” Чтобы получить больше информации.

Приложение  – сокращение от «программное приложение». Для работы приложения требуется операционная система. На мобильных устройствах приложение можно загрузить из магазина приложений и запустить, коснувшись значка. Посмотрите все приложения Tactus Therapy в этом списке.

App Store  – интернет-магазин, в котором продаются приложения для устройств Apple под управлением iOS. App Store является частью iTunes на компьютере или может быть найден как приложение, предустановленное на iPad или iPhone. Все приложения Tactus Therapy для устройств Apple приобретаются непосредственно через App Store, а не через наш веб-сайт.

Апраксия речи (АОС)  – Приобретенное двигательное расстройство речи, которое нарушает способность формировать и выполнять двигательные планы речи. Прочитайте “Что такое апраксия?” Чтобы получить больше информации. Speech FlipBook – это приложение, предназначенное для помощи при апраксии речи путем представления звуков в иерархии сложности. Apraxia Therapy – это приложение, помогающее людям с AOS говорить вовремя с помощью видео.

Артикуляция  – Движение языка, губ и челюсти для произнесения звуков речи. Артикуляция является частью всего речевого процесса, включающего дыхание, фонацию, артикуляцию, резонанс и просодию. Проблемы с артикуляцией часто возникают после инсульта или черепно-мозговой травмы как часть дизартрии. Speech FilpBook – это наше приложение для артикуляции.

ASHA  – Американская ассоциация по изучению речи, языка и слуха  – это организация, которая сертифицирует логопедов в Соединенных Штатах. Ежегодная конвенция ASHA проводится каждый год в ноябре в различных местах по всей стране, предлагая непрерывное образование и выставочный зал для 10 000-14 000 посещающих логопедов, аудиологов и студентов.

Оценка  – Этап оценки терапии, на котором логопед определяет наличие нарушения, степень и характер нарушения и задает направление терапии, обычно с письменным отчетом, обобщающим результаты. Оценки могут включать формальные или стандартизированные тесты или могут быть неформальными, состоящими из интервью или множества нестандартных заданий. Многие оценки включают сочетание формальных и неформальных показателей.

Внимание  – Когнитивный процесс распределения ресурсов обработки для определенной информации. Внимание рассматривается в иерархии сфокусированного, устойчивого, избирательного и чередующегося. Внимание необходимо для памяти и часто нарушается после черепно-мозговой травмы. Visual Attention Therapy – это приложение, предназначенное для работы с вниманием к обеим сторонам личного пространства.

Слуховое понимание  – Понимание слов на слух. Слуховое понимание часто нарушается при афазии. Он может быть относительно сохранным для отдельных слов или простых предложений, но нарушенным для сложных предложений, грамматических слов или при наличии фоновых отвлекающих факторов. Терапия понимания – это приложение, которое направлено на слуховое понимание отдельных слов, а Расширенная терапия понимания – на слуховое понимание предложений и указаний.

Augmentative and Alternative Communication (AAC)  – Методы общения, используемые человеком с коммуникативным расстройством. для улучшения или замены устного или письменного общения. AAC может быть без посторонней помощи или с помощью с помощью устройства или средства связи, а также может быть низкотехнологичным (бумажный или эквивалентный) или высокотехнологичным (компьютер, смартфон или специальное устройство). AlphaTopics – это приложение AAC для лечения дизартрии и афазии.

Аутизм (РАС)  – Нарушение развития нервной системы, которое часто включает нарушение социального взаимодействия, снижение навыков общения и повторяющееся поведение. Узнайте, почему приложения Tactus Therapy хорошо подходят для детей с аутизмом.

Б

Bilabial  – класс звуков, издаваемых обеими губами. В английском языке двугубные согласные звуки — /m, b, p/.

Черепно-мозговая травма — см. также Приобретенная черепно-мозговая травма или Черепно-мозговая травма . Узнайте больше о типах черепно-мозговых травм и о том, чего ожидать, в разделе «Что такое мозговая травма?»

Афазия Брока — см. также Экспрессивная афазия . Language Therapy – это приложение, разработанное для людей с афазией Брока, чтобы улучшить навыки называния, аудирования, чтения и письма. Смотрите видео мужчины с афазией Брока здесь.

Bundle  – App Bundle – это набор платных приложений, которые можно приобрести вместе в App Store со скидкой по сравнению с покупкой каждого приложения по отдельности. Tactus Therapy предлагает три пакета приложений, чтобы сэкономить ваши деньги: Tactus Aphasia Essentials, Tactus Aphasia Elements и Tactus Clinical Tools. Узнайте больше о том, как сэкономить, купив отличные приложения для терапии.

С

Caregiver  – Лицо, осуществляющее уход за человеком с инвалидностью. Опекун может быть супругом, братом, сестрой, родителем или другом, а также оплачиваемым опекуном, нанятым для ухода за человеком. Также называется опекуном или партнером по уходу.

Категория  – Класс вещей, имеющих сходный атрибут. Узнайте больше о важности категорий в логопедии. Категорийная терапия – это приложение, предназначенное для понимания и организации категорий.

Инсульт.  — Медицинский термин, обозначающий инсульт. Инсульт возникает, когда кровоснабжение головного мозга блокируется (ишемический инсульт) или разрывается (геморрагический). Читать Что такое инсульт? для получения дополнительной информации или поиска ресурсов по инсульту.

Иноречие  – Буквальное обговаривание слова, метод описания понятия. Косноязычие – это стратегия, используемая людьми с аномией, а также общая характеристика афазической речи. Этот подход используется в Именовой терапии в  Опишите действие. См. также Анализ семантических признаков.

Познание  – Умственные процессы, связанные со знаниями, включая осознание, внимание, восприятие, рассуждение, память, язык и суждение.

Cognitive-Communication  – Познание в связи с общением. Расстройства познания часто негативно сказываются на общении. Узнайте больше о когнитивно-коммуникативных расстройствах и узнайте, как приложения могут помочь в лечении когнитивно-коммуникативных расстройств.

Коммуникация  – Передача сообщения от отправителя к получателю посредством носителя (например, вербального, невербального, письменного).

Коммуникативное расстройство  – Любое расстройство, нарушающее коммуникацию. Коммуникативные расстройства могут затрагивать речь (речезвуковые нарушения, нарушения артикуляции, двигательные нарушения речи, апраксия речи), язык (афазия, расстройства экспрессивной речи), прагматику (аутизм, лобно-мозговая травма), беглость речи (заикание), грамотность (дислексия, аграфия, алексия), когнитивные функции (дискалькулия, слабоумие) или голос. Узнайте больше о коммуникативных расстройствах, приобретенных после инсульта.

Компенсаторная стратегия  – Метод выполнения задачи, когда самый простой или самый прямой способ достижения цели нарушен. Пример. Описание слова – это компенсаторная стратегия подбора слов , которую можно использовать, когда человек не может вспомнить точное слово; использование этой стратегии может привести к тому, что слушатель угадает слово, тем самым компенсируя дефицит поиска слов. Человек должен помнить об использовании стратегии, чтобы она работала. Компенсаторные стратегии, используемые для познания, языка, речи и глотания, часто преподаются в логопедии.

Понимание  – Понимание. Аудиальное понимание — это понимание через слушание. Понимание прочитанного – это понимание написанных слов. Comprehension Therapy – это приложение, предназначенное для работы над слуховым и прочитанным пониманием отдельных слов. Reading Therapy – это приложение, предназначенное для понимания прочитанного на уровне фраз и предложений. Расширенная языковая терапия включает в себя как продвинутую терапию понимания для работы над пониманием предложений, так и продвинутую терапию чтения для работы над пониманием абзацев.

Конфронтация Именование  – Произнесение имени представляемого объекта. Предметы могут быть реальными или изображенными. Эта способность часто нарушается при афазии и деменции. Naming Therapy – это приложение, предназначенное для практики называния в конфронтации.

Согласная  – звук речи, в котором воздух частично закрыт. Согласные объединяются с гласными, образуя слоги, или с другими согласными, образуя кластеры. Все согласные и большинство кластеров в английском языке представлены в Speech FlipBook.

Конвергентное именование  – Указание категории, которая объединяет определенные слова. Учитывая «яблоко, банан, гранат», категория — «фрукты». Категории могут быть конкретными или абстрактными. Категорийная терапия — это приложение, которое работает с конвергентным наименованием категорий в действиях Classify и Add One .

Разговор  – Обмен идеями посредством языка. Конечная цель логопедической терапии во многих случаях. Conversation Therapy – это приложение, предназначенное для поощрения разговоров во время терапии.

Cue  – слуховое, визуальное или тактильное сообщение, побуждающее человека что-то сказать или сделать. Подсказки даются в логопедии, чтобы помочь человеку найти слово, произнести звук, вспомнить что-то или использовать компенсаторную стратегию. Также называется подсказкой или подсказкой и входит в языковую терапию и числовую терапию.

Иерархия сигналов  – Набор сигналов, расположенных в порядке от наиболее полезных до наименее полезных. Подсказки в Именовой терапии в Практике 9Режим 0021 и числовая терапия в упражнении Speak образуют иерархию подсказок для поиска слов. Узнайте больше о том, как использовать иерархию сигналов.

Настройка  – Адаптация чего-либо к личным предпочтениям или потребностям. В приложениях этого можно добиться, изменив настройки, чтобы приложение работало по-своему, или добавив свои собственные слова, изображения или упражнения, чтобы сделать приложение лично актуальным. Language Therapy и AlphaTopics – это приложения с широкими возможностями настройки, позволяющие добавлять собственные слова, вопросы и изображения.

Д

Дегенеративное заболевание  – заболевание, которое со временем ухудшается или прогрессирует. Часто логопедия для людей с дегенеративными расстройствами фокусируется на стратегиях обучения, которые могут быть использованы человеком или семьей по мере ухудшения навыков. Деменция, болезнь Паркинсона, БАС, рак и ПФА – это прогрессирующие заболевания, которые могут повлиять на общение.

Глотание  – научное слово, обозначающее проглатывание или прохождение чего-либо изо рта в желудок через горло и пищевод. Нарушения глотания называются дисфагией. Лечение дисфагии можно найти в нашем приложении Dysphagia Therapy.

Деменция  — общий термин для ряда дегенеративных заболеваний головного мозга, которые часто сначала влияют на память и мыслительные способности, а затем уже на речь, эмоции и мотивацию. Болезнь Альцгеймера, тельца Леви, лобно-височная и первично-прогрессирующая афазия — все это виды деменции. См. также Болезнь Альцгеймера .

Различное наименование  – Список элементов в заданной категории. Например, «назови 5 видов фруктов» — это задание на дивергентное называние. Часто клиентов логопеда просят назвать предметы в семантической категории или те, которые начинаются с общего звука или буквы. Эти упражнения могут проверить и укрепить сети в мозгу и выявить организационные трудности. Найдите более 200 различных заданий на называние в Advanced Naming Therapy.

Дизартрия  – моторно-речевое расстройство, которое приводит к нечеткой речи, часто вследствие инсульта, ЧМТ, болезни Паркинсона, БАС или церебрального паралича. Эта неспособность говорить ясно возникает из-за слабости, медлительности или отсутствия координации в мышцах рта, голоса и легких. Различают несколько видов дизартрии. Прочитайте «Что такое дизартрия?», а затем узнайте, как использование приложения, такого как AlphaTopics AAC, может помочь улучшить разборчивость речи.

Дисфагия  – Нарушение глотания. Дисфагия часто возникает после инсульта, но также возникает при других неврологических состояниях или физических повреждениях рта, горла или пищевода. Логопеды являются экспертами в диагностике и лечении оральной и глоточной дисфагии. Упражнения, модифицированные диеты и стратегии могут быть рекомендованы после клинической/прикроватной или инструментальной оценки. Узнайте больше, прочитав «Что такое дисфагия?». Клиницисты могут найти информацию об оценке и лечении дисфагии в приложении Dysphagia Therapy.

Э

Доказательная практика (EBP)  – подход к клинической практике, при котором исследования и доказательства эффективности ценятся выше традиций при принятии решений о лечении. Доказательства существуют по иерархии силы, от клинической экспертизы и тематических исследований до рандомизированных контролируемых испытаний и метаанализов. Прочитайте «Это приложение основано на доказательствах?» для получения дополнительной информации или узнайте доказательства использования языковой терапии.

Исполнительное функционирование  – термин для общего управления задачами, включая планирование, обоснование, мониторинг, корректировку, решение проблем и оценку. Это самый высокий уровень когнитивного функционирования, который часто нарушается у выживших после черепно-мозговой травмы.

Экспрессивная афазия  – Тип афазии, характеризующийся затрудненной, не беглой (менее 5 слов на произнесение) и аграмматической (пропуск служебных слов) речью с относительно хорошим слуховым восприятием. Синтаксис и грамматика часто нарушаются как для вербального выражения, так и для слухового восприятия. Письмо часто более подвержено влиянию, чем чтение, хотя обе способности, вероятно, будут снижены по сравнению с предыдущими способностями. Узнайте больше об этом типе афазии, также известном как 9.0020 Афазия Брока .

Ф

Свободная афазия  – тип афазии, при котором слова или не-слова/жаргон произносятся в основном без усилий более длинными импульсами. Понимание часто нарушено. Афазия Вернике — это разновидность беглой афазии. Посмотрите видео о человеке с беглой афазией, чтобы узнать больше об этом.

Лобная доля  – одна из четырех долей головного мозга, расположенная в передней части черепа за лбом. Лобная доля связана с исполнительным функционированием, принятием решений, самоконтролем и решением проблем. Он часто повреждается при травмах головного мозга, вызванных автомобильными столкновениями.

Г

Обобщение  – процесс использования навыка, полученного в терапии, в более широком контексте. Также известен как перенос или перенос .

Х

Иерархия  – Порядок сигналов, задач или стимулов, ранжированных в зависимости от сложности или полезности. Сигналы, представленные в Практике именования части Терапии именования, расположены в иерархии полезности. Уровни терапии зрительного внимания расположены в иерархии сложности. Терапия апраксии проводит пользователей через иерархию повторений от наибольшей поддержки до наибольшей независимости. См. также иерархия меток .

я

Покупка в приложении  – функция приложения, которую можно приобрести в приложении после его загрузки. Это может быть расходная или нерасходная покупка.

Интенсивная терапия  – график проведения логопедической терапии, обычно для лечения афазии или заикания, который предусматривает многочасовую терапию за короткий период времени с целью получения более быстрых и лучших результатов. Использование приложений в рамках домашней программы может помочь людям с афазией больше практиковаться, чтобы усилить терапевтический опыт.

Международный фонетический алфавит (IPA)  – Набор символов для представления всех звуков в языках мира.

Интонация  – повышение и понижение высоты тона голоса во время речи. Компонент  просодии .

iOS — операционная система мобильных устройств Apple с сенсорным экраном: iPad, iPhone и iPod touch.

iPad  – планшет с сенсорным экраном производства Apple. Все приложения Tactus Therapy могут работать на iPad.

Дж

Жаргон  – Неслова, произносимые человеком с афазией, обычно беглой афазией, которые звучат как настоящие слова и произносятся с соответствующей интонацией. Кроме того, терминология, характерная для профессии, как и большинство слов в этом списке.

л

Язык  – Система для общения. слова и правила их сочетания, понятные сообществу; можно говорить или писать. Английский, испанский и американский язык жестов – три примера языков. Language Therapy – это приложение, которое охватывает 4 основные области языка: вербальное выражение, слуховое восприятие, письменное выражение и понимание прочитанного. Расширенная языковая терапия охватывает эти навыки на уровне предложений и абзацев.

Оставлено без внимания  – см.  Пренебрежение

Дополнение к букве  – метод указания на первую букву каждого произнесенного слова, чтобы дать слушателю подсказку о произносимом слове и замедлить говорящего. Узнайте, как эта стратегия может помочь говорящим с нечеткой речью.

Подход к лечению афазии с участием в жизни (LPAA)  – философия или модель предоставления услуг для терапии афазии, которая расширяет фокус внимания не только на решении проблемы языкового нарушения, но и на человеке, его окружении и его участии в мероприятиях для более полного воздействия на качество. жизни. Узнайте 5 вещей, которые часто неправильно понимают в LPAA.

М

Память  – Когнитивный процесс хранения (или кодирования) и воспроизведения (или извлечения) информации в мозгу. Существует много видов памяти: кратковременная, долговременная, процессуальная, декларативная, семантическая и эпизодическая. Память может быть нарушена из-за приобретенного или дегенеративного состояния мозга, такого как ЧМТ или слабоумие. Spaced Retrieval Therapy – это приложение, в котором используется основанный на фактических данных подход, помогающий людям запоминать факты, процедуры или имена при нарушениях памяти.

Моторно-речевое расстройство  — нарушение речи, обычно тип дизартрии или апраксии. Возникает в результате неврологических, нервно-мышечных или скелетно-мышечных проблем с дыханием, фонацией, артикуляцией, резонансом или просодией.

Н

Именование  – Процесс высказывания того, что вы видите. Способность называть объекты или действия часто нарушается у людей с афазией и деменцией. Приложение Naming Therapy может помочь отработать умение называть, используя иерархию подсказок, анализ семантических признаков, анализ фонологических компонентов и описание изображения — все лечения именования, основанные на фактических данных. Приложение Advanced Naming Therapy использует более сложные упражнения для улучшения генеративного именования и поиска слов.

Пренебрежение  – неврологическое состояние, при котором человек не осознает объекты, появляющиеся на одной стороне его поля зрения, даже если его глаза в порядке. Игнорирование слева встречается чаще, чем игнорирование справа, хотя возможно и то, и другое. Узнайте больше о пренебрежительном отношении и о том, как с этим бороться.

Невролог  – Врач, специализирующийся на заболеваниях нервной системы (головной, спинной мозг и периферические нервы).

Нейропластичность  – Принцип, согласно которому мозг может меняться даже во взрослом возрасте, основанный на опыте. Откройте 10 принципов нейропластичности, чтобы узнать, какие виды лечения могут помочь.

Нейропсихолог  – Психолог специализируется на поведении, связанном с расстройствами головного мозга. В группе реабилитации после инсульта или черепно-мозговой травмы нейропсихолог часто проводит тесты когнитивных функций.

Числа  – особый тип языка, который передает количество. Передача чисел часто нарушается у людей с афазией. Number Therapy – это приложение, которое работает над перекодированием чисел в речи, аудировании и печатании.

О

Трудотерапия (OT)  – Область терапии, которая реабилитирует людей с физическими или психическими заболеваниями путем выполнения повседневных задач. Эрготерапевты часто сосредотачиваются на верхней конечности (руке и кисти), подвижности в инвалидной коляске, повседневной деятельности и зрительно-пространственных навыках в условиях реабилитации.

Операционная система (ОС)  – программное обеспечение, выполняющее основные функции компьютера, планшета или смартфона и позволяющее запускать другие программные приложения. Windows, OS X, Linux, iOS и Android — некоторые распространенные операционные системы. При покупке приложений или программного обеспечения важно убедиться, что они совместимы с ОС вашего компьютера, планшета или смартфона. Например, приложение, разработанное для iOS, не будет работать на вашем компьютере с Windows или планшете Android.

Р

Болезнь Паркинсона  – Прогрессирующее или дегенеративное заболевание, которое влияет на движение, воздействуя на дофаминовые системы в головном мозге. У людей с болезнью Паркинсона или симптомами паркинсонизма могут быть проблемы с речью и глотанием, которым может помочь логопед.

Phonation  – Звук, возникающий при вибрации голосовых связок в гортани воздухом для воспроизведения речи. При некоторых нарушениях двигательной речи фонация отсутствует, нарушена или несвоевременна.

Фонемы  – Звуки, различающиеся в языке. В слове «кошка» 3 фонемы: k + æ + t. Фонемы могут быть записаны с использованием Международного фонетического алфавита или IPA. Приложение Speech FlipBook позволяет создавать слова с определенным набором фонем.

Фонологическая осведомленность  – набор навыков, которые позволяют человеку слышать и манипулировать звуками в словах независимо от их значения. Рифмование, аллитерация, сегментация и смешивание — все это навыки фонологического восприятия.

Анализ фонологических компонентов (PCA)  – научно обоснованный метод терапии афазии, направленный на развитие навыков фонологического восприятия, таких как определение первого и последнего звуков в слове, создание рифм для заданного слова и подсчет слогов в слове. Терапия именами включает PCA в действие  “Описать  “, когда в настройках   включены звуковые сигналы . Узнайте больше о том, как проводить PCA.

Физиотерапия (ПТ)  – Область терапии, которая реабилитирует людей с физическими недостатками с помощью упражнений, массажа, тепла или других методов лечения, не являющихся хирургическими или медикаментозными. Физиотерапевты часто сосредотачиваются на навыках переноса (например, перемещении с кровати на стул), ходьбе и подъеме по лестнице в условиях реабилитации.

Прагматика  – Социальное использование языка, включая тон голоса, чередование в разговоре, создание контекста для истории и использование слов, соответствующих аудитории или ситуации. Прагматические навыки часто нарушаются после черепно-мозговой травмы или инсульта с правой стороны мозга.

Первичная прогрессирующая афазия (ППА) — редкий тип лобно-височной деменции, который начинается с постепенной потери речи. Логопедия может помочь предложить стратегии общения или упражнения для укрепления языковых навыков, чтобы замедлить ухудшение. Прочитайте «Что такое PPA?» Чтобы получить больше информации.

Конфиденциальность  – Tactus Therapy ценит вашу конфиденциальность. Мы никогда не собираем имена, личные данные или адреса электронной почты через наши приложения. Поставщики медицинских услуг могут легко сохранять конфиденциальность данных пациентов с помощью приложений Tactus Therapy. Дополнительную информацию см. в нашей политике конфиденциальности.

Просодия  – Мелодия речи, включая надсегментные характеристики, такие как скорость, ритм, интонация, громкость, ударение и высота тона. Просодия может передавать эмоции, сарказм, вопрос против утверждения и энергию. Повреждение головного мозга может ухудшить способность человека создавать или понимать просодию. Люди с афазией или апраксией Брока часто страдают диспросодией. Люди с повреждением правого полушария могут не понять намерения говорящего, если используется сарказм, называемый сенсорной или рецептивной апросодией.

В

Вопрос  – Предложение, предназначенное для получения информации от кого-либо. Вопрос или вопросительный.

Р

Рецептивная афазия  – Другое название беглой афазии или афазии Вернике , используемое из-за выраженных трудностей с пониманием. Узнайте больше и посмотрите видео об этом типе афазии.

Recovery  – Процесс восстановления функции после потери. Восстановление после черепно-мозговой травмы или инсульта может занять годы и никогда не будет полным восстановлением до прежнего уровня функционирования. Тем не менее, восстановление всегда возможно в какой-то степени. Прочтите 5 факторов, которые вы можете контролировать при восстановлении после инсульта.

Исправление  – Устранение проблемы. Один из 4 подходов, используемых в логопедической терапии. Подробнее об исправлении и трех других подходах.

Резонанс  – Поток воздуха через нос или рот во время речи. Небная занавеска препятствует прохождению воздуха через нос во всех, кроме носовых звуков (м, н, нг) в нормальной речи. Расщелина неба, инсульт и прогрессирующие заболевания могут вызывать нарушения резонанса в речи.

Дыхание  – Дыхание и первый компонент речеобразования.

Отзывчивое именование  – Генерация имени объекта или идеи при заданных атрибутах. Например, «что вы используете, чтобы определить время?» может быть вопросом, предназначенным для выявления названий «часы» или «часы». Чтобы попрактиковаться в отзывчивом назывании, используйте Naming Practice часть приложения Naming Therapy и прослушайте первую реплику определения, не глядя на картинку.

С

Анализ семантических признаков (SFA)  – основанный на фактических данных метод терапии именования, предполагающий систематизированное описание чего-либо. Детализация цвета, размера, формы, функции, категории, запаха, вкуса, ощущения и т. д. объекта или действия является коммуникационной стратегией, подсказкой для извлечения слова и восстановительным упражнением. Naming Therapy использует SFA в действии Describe. Узнайте больше о том, как выполнить SFA.

Семантика  -Значение языка.

Смартфон  – телефон с сенсорным экраном, который служит телефоном и мини-компьютером. Он может запускать приложения, просматривать веб-страницы, отправлять текстовые сообщения, делать фотографии и обрабатывать электронную почту. iPhone — это смартфон Apple.

Интервальное извлечение  – научно доказанный метод, помогающий людям с деменцией или другими нарушениями памяти активно тренироваться вспоминать важную информацию. Воспроизведение ответа через умножение интервалов времени помогает закрепить информацию в памяти. Spad Retrieval Therapy – это улучшенное приложение интервального таймера с независимым отслеживанием данных и подсказками. Подробнее о том, как это сделать, читайте в нашем руководстве How To: SRT.

Речь  – Выражение языка посредством артикулированных звуков. Речь состоит из дыхания, фонации, артикуляции, резонанса и просодии. Нарушения речи могут включать проблемы с любой из этих областей, включая беглость (заикание или заикание) и голос.

Логопед (SLT или SALT) — То же, что и логопед. Это название используется для специалистов, обученных оценке и лечению нарушений коммуникации и глотания во многих странах, таких как Великобритания.

Логопедия  – Лечение нарушений речи и глотания.

Логопед (SLP)  – официальное звание, присваиваемое специалистам, обученным оценке и лечению нарушений коммуникации и глотания. Термин «логопед» призван лучше отражать сферу деятельности профессионалов, которых обычно называют «логопедами». В США и Канаде начальным уровнем образования, позволяющим получить квалификацию SLP, является степень магистра.

Стратегия  – План достижения цели. Людям с нарушениями общения и глотания может быть полезно использовать стратегии для выполнения задач, которые стали для них трудными. См. также Компенсационная стратегия .

Инсульт. Инсульт возникает, когда часть мозга лишается кислорода, необходимого для нормального функционирования. Узнайте больше, прочитав Что такое инсульт? и посмотрите полезное видео.

Подписка  – текущие ежемесячные или ежегодные расходы на использование приложения или службы. Когда вы перестанете платить за подписку, у вас больше не будет доступа к приложению или сервису. В Tactus Therapy мы не верим в то, что вам нужно взимать плату за подписку. Покупая наши приложения, вы становитесь их владельцем навсегда. Мы даже даем вам бесплатные обновления. Не беспокойтесь о том, что наши серверы отключатся или вы будете использовать наши приложения, когда у вас нет Wi-Fi. Они всегда будут работать.

Синтаксис  – Правила сочетания слов в языке. Синтаксис часто нарушается при не беглой афазии.

Т

Планшет  – общее название компьютера или устройства с сенсорным экраном размером примерно с блокнот. iPad и iPad mini — это планшеты, выпускаемые Apple. Существуют также планшеты, работающие на операционных системах Android и Windows.

Травматическая черепно-мозговая травма (ЧМТ)  – толчок или удар по голове или проникающая травма головы, нарушающая нормальное функционирование головного мозга. Узнайте больше о черепно-мозговой травме в этом посте.

В

Velar  – Класс звуков, издаваемых в задней части рта путем приближения основания языка к небу или мягкому небу. /k/, /g/ и /ng/ — велярные согласные звуки в английском языке.

Визуальное сканирование  – лечение дефицита или пренебрежения зрительным вниманием, которое можно выполнить с помощью нашего приложения Терапия визуального внимания . Узнайте больше о том, как визуальное сканирование работает в качестве лечения, в этом посте «Как: визуальное сканирование».

VNeST  – Усиление сети глаголов. Узнайте больше об этом эффективном терапевтическом протоколе для улучшения поиска слов при афазии в нашем пошаговом руководстве «Как сделать VNeST».

Гласный  – Звуки, издаваемые открытым голосовым трактом, образующие ядро ​​слога. Вы можете создавать списки слов с любой английской гласной в Speech FlipBook.

Вт

Афазия Вернике  – тип беглой афазии с плохим слуховым пониманием и жаргонной речью. См. Свободная афазия  для получения дополнительной информации или прочтите эту историю о паре, страдающей афазией Вернике.

Wh Вопрос  – Тип вопроса, который начинается с одного из этих слов, начинающихся с «wh»: кто, что, где, когда, почему, какой, чей. «Как» также часто рассматривается как вопрос «что».

Д

Да/Нет Вопрос  – тип вопроса, на который можно ответить «да» или «нет».

Как стать логопедом

Логопед, также известный как логопед или логопед, — это человек, который помогает людям преодолеть целый ряд проблем с общением и глотанием. Эти типы проблем могут быть связаны с задержкой развития; физические проблемы, такие как волчья пасть; или ряд медицинских проблем, включая травмы головного мозга, инсульты и потерю слуха.

Логопеды работают с пациентами, чтобы выявлять, лечить и даже предотвращать определенные проблемы, которые затрудняют общение и глотание. Они работают в самых разных условиях, в том числе в образовательных учреждениях и у поставщиков медицинских услуг на уровне штата, федеральном или местном уровне. Это может включать в себя работу в системе раннего образования, чтобы помочь учащимся преодолеть трудности с речью, или работу в медицинском учреждении, чтобы помочь людям с черепно-мозговыми травмами научиться общаться.

Чем именно занимается логопед? Ниже приведены несколько примеров повседневных задач:

  • Проведение тестов на слух или речь и язык.
  • Оценка, диагностика и лечение проблем с общением и глотанием.
  • Помогите пациентам преодолеть такие проблемы, как задержка речи и языка.
  • Оценка и помощь в лечении когнитивно-коммуникативных расстройств.
  • Консультирование и информирование пациентов о нарушениях общения и глотания.
  • Помогите пациентам справиться с нарушениями речи, такими как заикание.

Типы задач, за которые отвечает логопед, могут различаться в зависимости от потребностей организации, в которой он работает. Кроме того, как тип образования, так и область исследования могут определять тип работы, которую выполняет логопед. Например, если у вас есть степень магистра и вы занимаетесь проблемами глотания, ваша работа может отличаться от работы человека, занимающегося проблемами речи и языковых задержек.

Профессия логопеда может быть полезной, потому что она позволяет вам помогать людям, которые борются с такими фундаментальными способностями, как общение и глотание. Как и в любой карьере, может быть полезно понять типы черт, которые могут привести к успеху, и подумать о том, соответствуют ли они вашей личности, карьерным целям и стилю общения. Это также может помочь вам получить большее удовлетворение от своей карьеры логопеда.

Вот несколько качеств, которые могут помочь вам в успешной карьере логопеда:

Сильный коммуникатор: Чтобы работать логопедом, вам необходимо хорошо разбираться в компонентах речи, включая физические процессы, которые ее обеспечивают. Однако на личном уровне полезно быть сильным коммуникатором, который может донести сложную информацию, которая может включать в себя трудные новости и медицинские подробности, в доступной для понимания форме. Поскольку вы будете работать в профессиональной среде, ваша работа также будет включать устное и письменное общение с другими профессионалами.

Чуткий и заинтересованный: Проблемы с общением и глотанием часто возникают в результате тяжелых ситуаций, таких как травмы головного мозга, болезненные процессы и проблемы с развитием. Логопеду полезно уметь понимать чувства тех, с кем вы работаете, которые часто могут включать негативные эмоции и стресс.

Увлеченный сотрудник: Большая часть вашей работы в качестве логопеда будет связана с работой непосредственно с пациентами. Во многих случаях вам также потребуется координировать свои действия и общаться с другими специалистами, чтобы обеспечить своим пациентам наилучший уход. Чтобы быть эффективным, полезно уметь создавать и развивать как личные, так и профессиональные отношения.

Аналитический склад ума: В зависимости от сферы вашей деятельности и места работы вам может понадобиться анализировать и решать проблемы с речью и глотанием. Это включает в себя способность применять свое образование и опыт, критически мыслить и проводить исследования. Это также включает в себя решение проблем, чтобы оценить пациентов и создать курс лечения, который максимизирует их выздоровление.

Как правило, чтобы стать логопедом, требуется как минимум степень магистра. Каждая магистерская программа имеет свои собственные требования для поступления, включая приемлемые области бакалавриата. Например, некоторые могут потребовать, чтобы вы имели степень бакалавра в непосредственно связанной области, такой как коммуникативные науки и расстройства (CSD), патология речи и языка (SLP) или науки о речи и слухе. Другие, однако, могут позволить вам поступить с несвязанной степенью, если у вас есть курсовая работа, связанная со сферами речи и общения.

Важно помнить, что требования для поступления в магистратуру не являются универсальными и могут сильно различаться. Для магистерских программ нередко требуются степени из несвязанных областей обучения, требующие дополнительных предварительных условий для поступления на программу. Чтобы убедиться, что вы на правильном пути, проверьте требования магистерской программы, которую вы хотите получить, прежде чем принимать решение о своей курсовой работе.

Получение степени магистра по патологии речи поможет вам стать логопедом. Однако есть несколько различных направлений, которые могут помочь вам достичь вашей цели, таких как коммуникативные науки и расстройства (CSD), патология речи и патология речи и языка (SLP). Для поступления в магистратуру также может потребоваться сдача экзамена GRE, но это не всегда нужно.

Многие магистерские программы по патологии речи требуют, чтобы вы прошли период контролируемой клинической подготовки. В ходе программы у вас также может быть возможность специализироваться в определенных областях, таких как беглость речи, развитие речи или проблемы с глотанием. Вы можете добиться этого, выбрав определенного несовершеннолетнего или получив специальные сертификаты. Это позволяет вам получить более глубокие знания в областях, на которых вы хотите сосредоточиться, как только вы начнете свою карьеру в качестве логопеда.

Полезно убедиться, что вы записались на магистерскую программу по патологии речи, аккредитованную Советом по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи (CAA-ASHA). Это один из способов убедиться, что ваше образование готовит вас к работе с пациентами и готовит вас к любой необходимой государственной сертификации или экзаменам на получение лицензии. Колледж здоровья и гуманитарных наук Роббинса при Университете Бейлора предлагает онлайн-программу магистра наук в области коммуникативных наук и расстройств (CSD), аккредитованную CAA-ASHA. Запросите дополнительную информацию о программе патологии речи Бейлора.

Клиническая стипендия

Целью клинической стипендии является предоставление студентам практического опыта под непосредственным руководством опытного специалиста. Студенты, прошедшие клиническую стипендию, получают рекомендации наставника и понимание того, что значит работать логопедом в этой области. Этот период также выступает в качестве переходного времени между студентом и становлением профессионалом, готовым практиковать самостоятельно.

Клиническая стипендия может начаться, когда вся ваша академическая работа будет завершена, но также может быть разрешена, когда вы близитесь к завершению, в зависимости от программы. В ходе вашей клинической стипендии вы получите практический опыт работы с видами деятельности, за которые вы будете нести ответственность, когда начнете свою карьеру. Они могут включать следующее:

  • проведение оценок пациентов для определения их потребностей
  • проведение диагностических оценок
  • составление планов лечения
  • предоставление лечения ряда проблем
  • написание отчетов, заметок и другой необходимой документации
  • работа с другими поставщиками для управления уходом за пациентами

Успешное завершение клинической стипендии требуется для получения сертификата от Американская ассоциация речи, языка и слуха (ASHA) в качестве SLP.

Сдать экзамен Praxis 

Экзамен Praxis по патологии речи и речи — это национальный тест, который обычно требуется для получения сертификата по патологии речи. Он проводится по заказу Американской ассоциации изучения речи, языка и слуха (ASHA) при поддержке Службы образовательного тестирования (ETS). Вы должны пройти его, чтобы получить сертификат ASHA, и некоторые штаты также требуют, чтобы вы имели его, чтобы быть сертифицированным или лицензированным в штате. В некоторых штатах от заявителей может потребоваться сдача дополнительных экзаменов; не забудьте проверить с советом вашего штата для получения дополнительной информации.

Тесты Praxis проводятся с помощью компьютера, но могут быть доступны и в других форматах для тех, кто нуждается в особых условиях. Praxis для SLP состоит из 132 вопросов по ключевым областям, охватываемым программой получения степени SLP. У вас есть 150 минут, чтобы сдать экзамен.

При выборе программы на получение степени по патологии речи вам следует обратить внимание на их показатели успешности Praxis. Выпускники последних трех лет очных и онлайн-программ SLP в Университете Бейлора имеют 97-процентную сдачу Praxis. Высокие проходные баллы могут свидетельствовать о строгой программе, которая готовит учащихся к успеху в области патологии речи.

Заявление на получение сертификата о клинической компетентности в области патологии речи и языка

Получение сертификата о клинической компетентности в области патологии речи и языка является добровольным процессом; однако это может помочь упростить процесс лицензирования для заявителей и может потребоваться для подачи заявки на получение лицензии в некоторых штатах. Первый шаг к подаче заявления на получение сертификата о клинической компетентности в области патологии речи и языка – это окончание программы на получение степени, аккредитованной CAA-ASHA. Вы должны успешно завершить все курсовые работы и любую необходимую стипендию или клиническую практику, чтобы иметь право на участие. У вас также должно быть подтверждение от директора программы вашей степени о том, что все требования были выполнены.

Кроме того, вы должны стать членом ASHA и предоставить следующую информацию и документы:

  • результаты сдачи экзамена Praxis, которые необходимо отправить в ASHA непосредственно из ETS и степень, которую вы получили
  • Отчет и форма оценки клинической стипендии по патологии речи и языка (SLPCF)
  • раскрывающие документы, если необходимо членства.

    Подать заявку на получение лицензии

    Чтобы работать логопедом, вам необходимо подать заявку на получение лицензии в вашем штате. Лучше всего проконсультироваться с советом штата о лицензионных требованиях, так как могут быть дополнительные шаги, которые вы должны выполнить в зависимости от штата.

    Кандидаты, желающие практиковать в школе, должны согласовать свои усилия по лицензированию и утверждению с государственными или местными отделами образования, если требования различаются.

    Обратите внимание: Индивидуальные требования штатов могут различаться и могут изменяться, включая стандарты лицензирования, право на сдачу экзаменов и соответствующие пути, и могут различаться в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся. Студенты должны проявить должную осмотрительность и определить для себя подходящий путь и тип лицензии.

    Начните свою карьеру в области патологии речи

    Патология речи — это растущая область, которая, вероятно, предложит квалифицированным специалистам множество возможностей в ближайшие годы. На самом деле, по данным Бюро статистики труда США, занятость логопедов, по прогнозам, вырастет примерно на 29 лет.процентов с 2020 по 2030 год. Этот рост выше среднего указывает на то, что в ближайшие годы должно оставаться множество возможностей. Таким образом, хотя есть множество шагов, чтобы стать логопедом, этот путь к получению степени может предоставить вам прочную основу для начала успешной карьеры.

    Узнайте больше о карьере в патологии речи.

    Последнее обновление: ноябрь 2021 г.

    Что такое логопед? – Призматические речевые сервисы

    Термин «патология речи и языка» является громоздким. Когда я представляюсь логопедом, мало кто из широкой публики вообще слышал об этой профессии. Вряд ли это их вина; логопеды используют множество различных названий и должностных инструкций, говоря о себе. Учитель речи; логопед; учитель речи; дефектолог; голосовой терапевт; тренер по вокалу; тренер по акценту; У этого списка нет конца. Когда так много неформальных вариаций, неудивительно, что люди не уверены в том, какая у нас профессия!

    Начнем обсуждение с определения термина «рече-языковая патология».

    Речево-языковая патология : область исследования, включающая выявление, оценку, диагностику и лечение нарушений речи, языка, голоса, глотания, беглости и когнитивных расстройств.

    Ух ты, какой длинный список слов! Скажем проще: логопеды работают с теми, кто неудовлетворен своими коммуникативными способностями. В аспирантуре начинающие логопеды проходят углубленное обучение по всем перечисленным предметам и за их пределами, чтобы подготовить их к возможностям трудоустройства в самых разных условиях. Основными работодателями SLP являются больницы; поликлиники; школьные округа; учреждения квалифицированного ухода; и клиники ушей, носа и горла. Мы используем наш разнообразный набор навыков для работы с клиентами, чье качество жизни в настоящее время ниже среднего из-за трудностей с любой из областей, перечисленных в базовом определении выше.
    Компонент «качество жизни» является важным, поскольку не каждый, у кого есть расстройство, задержка или отличие в общении, чувствует негативное влияние своего нетипичного стиля общения. Если кто-то не чувствует, что его стиль общения ухудшает качество его жизни, то посещение логопеда может не понадобиться.

    С таким количеством областей общения (и глотания) и популяций, с которыми можно работать и на которых можно специализироваться, неудивительно, что брендинг этой области настолько расплывчат. Еще одним фактором, способствующим этой трудности, является отсутствие общедоступных знаний о том, насколько сложно общение (и глотание)! Знаете ли вы разницу между речью и голосом? Язык и беглость? Давайте рассмотрим эти термины, прежде чем мы продолжим. Ниже приводится общий обзор каждой из этих концепций:

    Голос


    Определение

    Производство звука в гортани. Голосовые связки сближены и вибрируют за счет воздуха, поступающего из легких. Акт создания звука для речевых целей называется фонацией .


    Резонанс

    Еще один аспект озвучивания, который будет подробно рассмотрен позже. В общих чертах, резонанс относится к звуку, производимому гортанью, который усиливается и изменяется в задней части ротовой полости, носовой полости и глоточной полости (области между носом и ртом в задней части глотки, которая соединяет оба до гортани ниже).


    Видео

    (Предупреждение о громкости) Выше приведено видео гортани, вид сверху, когда клиент фонирует. Клиницист использовал оптоволоконную камеру, вставленную в ноздрю, и провел ее по задней стенке глотки, чтобы осмотреть гортань, не вызывая рвотного рефлекса. На видео вы можете увидеть, как клиент фонирует, сводя голосовые связки вместе, а затем раздвигая их при вдохе. На 1:11 вы можете увидеть, как клиент меняет высоту тона, изменяя степень напряжения голосовых связок. По мере того, как клиент увеличивает высоту тона, голосовые связки натягиваются сильнее, чтобы увеличить скорость вибрации. Мы обсудим эти функции более подробно позже!


    Речь


    Определение

    Формирование звука, производимого в гортани с помощью артикуляторов. Преобразование этого звука в узнаваемые паттерны известно как артикуляция .


    Артикуляторы

    Язык, зубы, губы и мягкое небо, которые преобразуют звук в слова. Их координация требует очень быстрых, синхронизированных движений многих лицевых мышц, работающих вместе, чтобы привести артикуляторы в нужное положение.


    Видео

    Это видео, на котором кто-то воспроизводит стандартизированный образец речи (Дедушкин отрывок), пока техник записывает с помощью магнитно-резонансной томографии (МРТ). Вы можете видеть, как артикуляторы двигаются очень быстро, манипулируя звуком. В верхней задней области горла вы можете увидеть светло-серую гибкую фигуру, которая постоянно перемещается вверх и назад и обратно в исходное положение. Это мягкое небо , упомянутое ранее, которое пропускает воздух к носу для звуков /m/ (как в слове мать), /n/ (как в носу) и /ng/ (как в слове легкое), и поднимает вверх, чтобы направить звук в рот, чтобы произвести все остальные звуки (обычно встречается в английском языке).


    (Вербальный) Язык


    Определение

    Распознаваемые модели звуков речи, придающие значение более широкому культурному контексту. Язык является предметом обширного изучения во многих дисциплинах, и его можно систематизировать и исследовать различными способами. В речевой патологии мы делим язык на пять субдоменов.


    Подобласти языка

    Фонология, или изучение соединения звуков речи вместе; морфология, которая относится к изучению того, как мельчайшие единицы языка (такие как префиксы, суффиксы и корневые слова) объединяются для образования и изменения слов; синтаксис или правила, регулирующие структуру предложения; семантика, также известная как значение слова; и прагматика, которая представляет собой социальное применение языка.


    Невербальный язык

    Конечно, есть способы общения без речи. Письменный язык и язык тела также используются подавляющим большинством общества. Некоторые системы общения, такие как американский язык жестов, вообще не полагаются на речь. Для некоторых язык создается с помощью коммуникационных устройств или помощников. Это называется Augmentative and Alternative Communication (AAC) . Эти методы общения невероятно важны и уникальны, и на них в значительной степени полагаются логопеды, работающие с людьми, которые не являются главными кандидатами для работы с вербальным языком.


    Беглость


    Определение

    Скорость и легкость планирования и исполнительного вербального общения. Если речь беглая, то нет пауз для подбора слов или трудностей с расстановкой артикуляторов. Важно отметить, что ни один говорящий не говорит свободно на 100% все время. Все спотыкаются в своей речи, вставляют «ух» или время от времени не могут вспомнить слово. Когда человек чувствует себя усталым, взволнованным, нервным или напряженным, шансы на произнесение невнятной речи увеличиваются. Если чьи-то нарушения беглости речи становятся чрезмерными до такой степени, что снижают качество жизни, их беглость может считаться нарушенной.


    Неполадки

    Кратко рассмотренные выше, помехи — это моменты, когда поток речи прерывается. Неполадки могут принимать разные формы и степени тяжести. Некоторые нарушения беглости, такие как исправления и междометия, считаются типичными, поскольку они обычно встречаются у людей без нарушения беглости речи. Другие, такие как повторение части слова («с-с-с-с-извините») и удлинение («Я тр-тр-тррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррризээдээд»), гораздо более показательны для расстройства беглости речи. Они будут обсуждаться более подробно в более позднем подробном посте о беглости речи.


    Вторичное поведение

    По мере того, как человек с нарушением беглости речи прогрессирует в жизни, он может начать проявлять неадекватные механизмы преодоления, чтобы либо уменьшить, либо предотвратить нарушение беглости речи. Список вторичных поведений бесконечен. Однако некоторые более распространенные формы поведения включают гримасу, напряжение лица или тела, повороты головы, слышимый вдох/выдох до или после заикания и т. д. Они могут начать избегать разговоров или выхода на публику. Из-за этого терапия беглости обычно включает в себя большое количество консультаций и эмоциональную поддержку.

    Глотание


    Определение

    Координация артикуляторов, гортани и легких для пережевывания (пережевывания) пищи и продвижения пищи по задней стенке глотки в пищевод и, наконец, в желудок. Помимо дыхания, глотание является одной из важнейших функций рта и гортани. Если система не скоординирована должным образом, могут последовать очень серьезные последствия, в том числе аспирация , когда инородный материал попадает в легкие вместо желудка. Это может привести к аспирационной пневмонии, а в некоторых случаях и к летальному исходу.


    Познание


    Определение

    Применительно к речи и языку, познание — это использование мозга для речи и языка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *