Логопед класс рф: ГЛАВНАЯ – Логопед класс

Содержание

МОУ “Средняя школа № 57″Страничка логопеда

Уважаемые родители и педагоги!

Добро пожаловать на страничку учителя – логопеда!

Вас приветствует учитель – логопед Волкова Анастасия Сергеевна

Педагогическое кредо:

«Я сердце отдаю детям» (В.А. Сухомлинский)

«Работа – лучший способ насладиться жизнью» (И. Кант)

В МОУ “Средняя школа №57” работает логопедическая служба, задачами которой является оказание специализированной помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи.

Ежегодно логопедическую помощь получают 20-25 учащихся школы, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи. В первую очередь в логопедическую группу зачисляются дети, речевые нарушения которых оказывают препятствие успешному усвоению программного материала. С 16 сентября по 15 мая дети посещают групповые и индивидуальные занятия с периодичностью 2 – 3 раза в неделю в зависимости от сложности дефекта, вида речевой патологии и этапа коррекции.

 Основной формой организации логопедической работы являются групповые занятия. Логопедическая группа комплектуется из 4 – 6 человек, имеющих однородные нарушения речи. В процессе работы предусмотрены индивидуальные занятия. Продолжительность индивидуальных занятий – 20 минут, групповых – 45 минут. Занятия проводятся в свободное от уроков время в специальном кабинете, оборудованном всем необходимым для продуктивных и интересных занятий.

Советы логопеда:

“Типология ошибок письма. Диагностика состояния процесса письма у обучающихся”:

“Скоро в школу”:

“Речевая готовность к школьному обучению”:

“Фонетико-фонематические нарушения”:

Хочется отметить, что только в тесном сотрудничестве семьи и педагогов, можно достичь хорошего, качественного и относительно быстрого результата в исправлении и развитии речи ребенка.

Преемственность в работе семьи и детского сада осуществляется через индивидуальные консультации, наглядную информацию для родителей и на занятиях, которые родители могут посещать по договоренности с педагогами.

“Готов ли ребенок к школе”:

Практические советы учителя – логопеда:

Анкета для родителей будущих первоклассников:

В помощь учителю:

Речевой материал для автоматизации всех групп звуков.

Советы родителям по автоматизации звуков:

Задания на автоматизацию и дифференциацию звуков №1:

Задания на автоматизацию и дифференциацию звуков №2:

Задания на автоматизацию и дифференциацию звуков №3:

Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков – фонем – и коррекции нарушений звукопроизношения любой этиологии и патогенеза; она включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата, отработки определенных положений губ, языка, мягкого неба, необходимых для правильного произнесения, как всех звуков, так и каждого звука той или иной группы.

Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система – это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Дыхательные упражнения помогают выработать диафрагмальное дыхание, а также продолжительность, силу и правильное распределение выдоха. Можно использовать упражнения, при которых дыхательные мышцы работают с особым напряжением. Регулярные занятия дыхательной гимнастикой способствуют воспитанию правильного речевого дыхания с удлиненным, постепенным выдохом, что позволяет получить запас воздуха для произнесения различных по длине отрезков.

Дыхательная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Домашние тетради составляют комплект по закреплению произношения звуков речи у детей. Они состоят из занятий, включающих лексический и грамматический материал, упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, логического мышления, формирование навыков звукового анализа и синтеза, развитие графических навыков и тонкой моторики. Все это обеспечивает высокую эффективность по закреплению в речи поставленных звуков.

Тетрадь на звуки Б-П. 6-9 ЛЕТ

Тетрадь на звуки Г-К. 6-9 ЛЕТ

Тетрадь на звуки С-З. 6-9 ЛЕТ

Тетрадь на звуки Ж-Ш. 6-9 ЛЕТ

Автоматизация свистящих звуков

Автоматизация шипящих звуков

Автоматизация сонорных Л-Ль звуков

Автоматизация сонорных Р-Рь звуков

Данные альбомы содержат задания и упражнения, направленные на коррекцию различных фор дисграфий у детей младшего школьного возраста.

Коррекция оптической дисграфии

Учусь не путать буквы. Альбом 1

Учусь не путать буквы. Альбом 2

Коррекция акустической дисграфии

Учусь не путать звуки.

Альбом 1

Учусь не путать звуки. Альбом 2

Коррекция аграмматической дисграфии

Учусь работать со словом

Коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза

Учусь работать с текстом

Дистанционное обучение

Уважаемые родители, если Ваш ребенок заболел, не волнуйтесь, что пропустите обучение. В данной рубрике собраны упражнения и задания по пройденному материалу. С помощью этих заданий и упражнений Вы можете заниматься с ребенком дома: изучать новый материал и закреплять пройденный.

  • Загадки звуков, букв, слогов
  • Как образуются слова
  • Различаем глухие и звонкие согласные
  • Тайна мягких и твердых согласных
  • Составь предложение
  • Читаем сами. тренируем технику чтения
  • Путешествие в страну падежей

Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций

  1. МО учителей – логопедов г. Ярославля 01.11.2022

Тема выступления: презентация “Опыт использования конструктора learningapps.org в работе логопеда”

Текст выступления.

Уважаемые гости!

Если Вам необходима консультация учителя-логопеда или у Вас есть вопросы и пожелания, Вы можете связаться со мной:

Рабочий телефон:8 (4852) 304-309

Часы работы:

Среда – 8:55-13:55; Пятница – 8:55-14:55

Если у Вас возникнут вопросы, можете написать мне на электронную почту –[email protected]

Сайт МБОУ СОШ № 6 п.г.т. Зеленоборский

Большинство из нас при упоминании логопеда сразу вспоминают известный эпизод из фильма, где в наглядной и доступной форме нам объясняют, кто это и чем же он занимается.

Однако когда речь заходит о школьном логопеде, становится не понятно, зачем требуется специалист еще и школьникам. Поэтому здесь и сейчас мы хотим ответить на все Ваши вопросы.

Первое и самое главноепочему именно моего ребенка зачислили в логопедическую группу? Ведь он произносит все звуки!

Ответ очень прост. Состояние звукопроизношения является самым заметным нарушением, поэтому родители сразу обращают на него внимание. Однако не стоит забывать о таких важнейших составляющих речи как различение звуков на слух, состояние словаря ребенка, правильное оформление фразы и самое главное для школьника – наличие развитой связной речи.
Давайте подробнее остановимся на каждом из этих разделов.

Различение звуков на слух (фонематическое восприятие)

Этот компонент речи очень тесно связан со звукопроизношением. В русском языке есть группы звуков, сходных по звучанию: с – ш – ж – ц, ть – ч – щ – ц, щ – с – сь. Ребенок может правильно произносить все звуки речи, при этом он может не различать их на слух. Звуки смешиваются, нарушается смысл услышанного слова, как например, в случаях «коза – коса», «крыша – крыса», «бочка – почка». Все это впоследствии будет отражаться на письме. Поэтому стоит уделять должное внимание не только звукопроизношению, но и работе над различением звуков на слух.

Словарь ребенка или состояние лексической стороны речи

Словарь – это тот арсенал слов, которым ребенок пользуется день за днем для передачи своих собственных мыслей. Чем больше этих слов и связей между ними, тем богаче и разнообразнее его собственная речь и легче происходит усвоение правил русской орфографии.

Правильное оформление фразы (грамматический строй речи)

Всем прекрасно известно, что набор отдельных слов еще не показатель высокого уровня развития речи.
– Так что же нужно, чтобы люди смогли свободно общаться и обмениваться мыслями?
– Фраза.
Именно во фразе оформляется весь набор слов. Вспомните, как Вы учили на уроках русского языка род, число и падежи. Так вот, прежде чем освоить их на письме, мы усваиваем их в устной речи. Благодаря этим терминам мы обязаны правильному и красивому оформлению фразы, ее согласованности.
С 4 – 5 лет у ребенка начинается период «словотворчества». Малыш начинает придумывать слова. Таким образом, он учится образовывать новые модели слов при помощи суффиксов и приставок. Правильное образование новых слов также является важной составляющей на пути успешного освоения русского языка в школе. Отсутствие «чувства языка»  вызывает трудности при разборе слова по составу и выделения частей слова.

Связная речь

– А теперь напрашивается вопрос, если ребенок имеет большой набор слов и может правильно строить фразу и передавать свои мысли, зачем же ему развивать связную речь?

При ответе на этот вопрос давайте снова вспомним русский язык и его раздел «Стилистика». Всем давно известно, что есть 5 стилей речи: научный, публицистический, официально-деловой, художественный и разговорный. Если первыми 4 стилями мы пользуемся исключительно в редких случаях, то разговорный стиль нами освоен в совершенстве. Так, в свою очередь и ребенок при общении пользуется этим стилем. И ошибки в его фразовой речи не встречаются. Здесь не случайно упоминается фразовая, а не связная речь, потому что чаще всего разговорный стиль речи подразумевает скорее диалог и вопросно-ответную форму общения, чем монолог.
Когда же ребенок встречается в школе с такими видами деятельности как пересказ, составление рассказа по картине, творческий рассказ, изложение и в дальнейшем сочинение, трудности в передаче собственных мыслей становятся очевидными.
Развивая связную речь, мы учим ребенка последовательно излагать свои мысли, выделять из них главные и второстепенные, устанавливать причинно-следственные связи.
Именно всем этим и занимается школьный логопед. Он восполняет пробелы в устной речи ребенка, тем самым предупреждая появления ошибок на письме, и исправляет уже сложившиеся трудности в усвоении письменной речи.   

Доктор логопедии | Университет Роки-Маунтин

Доктор логопедии

Подать заявку сегодня ➜

Подать заявку до

01.08.2022

Запустить

29.08.2022

Приоритетный срок

13.03.23

Пуск

08.05.23

Узнайте, как SLPD может помочь вам продвинуться в своей профессии.

Спросите приемную

Основные моменты программы SLPD

Станьте клиницистом, клиническим исследователем и руководителем

Как у логопеда, у вас есть множество способов продвинуться по карьерной лестнице. Найдите свой путь с помощью нашей учебной программы, основанной на фактических данных, которая развивает вашу супервизию, клинические исследования, лидерство и клинические знания. Расширенные знания и навыки обеспечивают инструменты для продвижения по карьерной лестнице.

Разработано для работающих специалистов

У SLP много работы, поэтому мы разработали докторскую степень, которую вы можете вписать в свою занятую жизнь. Независимо от того, выберете ли вы полностью онлайн или ограниченную резиденцию, ваша курсовая работа будет управляемой и доступной, а онлайн-материалы доступны круглосуточно и без выходных.

Два варианта даты начала

Выберите, чтобы начать зарабатывать SLPD либо в начале мая (лето), либо в конце августа (осень). Найдите дату, которая лучше всего подходит для вас, и начните работу с полезным для вашей карьеры образовательным опытом.

Модели обучения полностью онлайн и с ограниченным проживанием

Наш вариант дистанционного обучения позволяет вам получить SLPD, не покидая дома. Но, если вы ищете это личное общение, наш вариант ограниченного проживания сочетает в себе онлайн-курсы с тремя короткими визитами в наш кампус в Юте для академического взаимодействия и профессионального общения с коллегами, преподавателями и администраторами SLPD.

SLPD Curriculum

Semester Starts

Summer 2023

Priority Application Deadline

3/13/2023

Final Application Deadline

4/10/2023

Semester Start

5 /8/2023

Осень 2023

Приоритетный срок подачи заявок

10.07.2023

Окончательный срок подачи заявок

07.08.2023 Начало 9008

Семестр

2 9/5/2023

Admissions Requirements

Application Process

Tuition & Program-Specific Fees

Cost per Credit

$986

Total Credits

40 Credits

Total Tuition Cost

$39,440

Единый взнос

2 360 долларов США

Единый взнос предназначен для двух членов комитета.

Плата за университетские ресурсы

36 долларов США за кредит

Спросить о приеме

Часто задаваемые вопросы по SLPD

Это полностью удаленная программа?4

Нужно ли мне сдавать GRE, чтобы быть зачисленным на эту программу?4

Недавно я получил степень магистра по патологии речи. Имею ли я право начать эту программу немедленно?4

Есть ли минимальный средний балл для поступления на эту программу?4

Сколько студентов вы принимаете на эту программу?4

Аккредитована ли эта программа?4

Как сколько времени я могу каждую неделю тратить на курсовую работу?4

Руководство программы

Дальнейшие действия

Спросить приемную комиссию

 

Остались вопросы? Наша приемная комиссия готова помочь. Отправьте нам электронное письмо или запланируйте разговор с одним из наших консультантов. Мы с нетерпением ждем возможности обсудить варианты вашего будущего.

Ask Admissions

Подать заявку сегодня

 

Если вы готовы, подайте заявку сегодня, чтобы начать процесс потенциального поступления в RMU. Наши специалисты по применению находятся в режиме ожидания, чтобы убедиться, что все ваши материалы в порядке.

Подайте заявку в настоящее время

Университетская аккредитация

Северо -западная комиссия по колледжам и университетам

Университет здравоохранения Рокки Маунтин аккредитовано Комиссией Северо -Запада по колледжам и университетам

(8060 165th -ne Ste 100, Redmond, WA 98052 2

(8060 165th Avenue NE 100, Redmond, WA 98052 2

(8060 165th Avenue NE 100, Redmond, WA 98052 2

-3981) институциональный орган по аккредитации, признанный секретарем Министерства образования США.

Подробнее об аккредитации

Логопедия | Больницы в Нью-Джерси

Лечение и уход Логопедия

Существует множество причин, по которым человеку могут понадобиться услуги логопеда. языковой патолог. Некоторые рождаются с нарушениями или задержкой развития, у других они могут развиться со временем, а третьи могут пережить травматический опыт. травмы или физические условия, которые могут повлиять на их способность говорить или глотать.

Наши опытные лицензированные логопеды проводят диагностику оценки для всех возрастов (от младенцев до гериатрии) в отношении трудностей с:

  • Речь/артикуляция
  • Выразительный или рецептивный язык
  • Голос
  • Беглость
  • Кормление/глотание

Затем в наших учреждениях проводится терапевтическое вмешательство на основе результаты оценки.

Эти услуги включают лечение:

  • Речевых расстройств
  • Нарушения глотания (доступна видеофлюороскопия)
  • Нарушения артикуляции
  • Нарушения голоса
  • Заикание
  • Болезнь Паркинсона (БОЛЬШАЯ ГРОМКАЯ БЖТ)
  • FEES (фиброоптическая эндоскопическая оценка глотания)
  • Детская программа питания
  • Оценка двуязычной речи и терапия (только испанский)
  • Реабилитация/абилитация детей с кохлеарными имплантами
  • MBSS (модифицированные исследования с проглатыванием бария)

Наши специалисты по патологии речи постоянно развиваются и расширяются. соответствующие программы поддержки и ресурсы.

Некоторые из этих программ включают:

Группа инсульта

Пациенты, которым в результате был поставлен любой из следующих диагнозов церебрально-сосудистых заболеваний (CVA) имеют право на участие в этой программе:

  • Афазия
  • Дизартрия
  • Апраксия

Посетите календарь событий, чтобы узнать даты групповых встреч и информацию о местоположении.

Боковой амиотрофический склероз (БАС) Клиника

  • Боковой амиотрофический склероз (БАС) — прогрессирующее неврологическое заболевание, который влияет на мышцы, участвующие в речи и еде/глотании. Являясь членом междисциплинарной команды специалистов по БАС, логопед обеспечивает оценку кормления/глотания и коммуникации.
  • Предлагаются стратегии компенсации нарушений речи и/или глотания.

Лечение голоса Ли Сильвермана (LSVT)

Лечение голосом Ли Сильвермана (LSVT) — это тип терапии, предназначенный для лечения проблемы с голосом и/или речью у пациентов с болезнью Паркинсона и другие неврологические расстройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *