Профессия Логопед: описание, где учиться
Логопед – это специалист, занимающийся исправлением дефектов речи и улучшением дикции.
Используя специальные упражнения, профессиональный логопед обучает пациентов правильно произносить звуки, а также работает над устранением картавости, речи «в нос» и с проблемами воспроизведения отдельных букв и слогов.
Многие считают, что профессия логопеда подразумевает работу исключительно с детьми. Однако, это не совсем так. Ведь к услугам таких специалистов прибегают как дети, так и взрослые. Певцы и актеры, телеведущие, бизнес-тренеры и ораторы – всё эти люди, которые часто обращаются к логопедам для того чтобы улучшить качество речи.
Обязанности логопеда
- знакомство с пациентом;
- определение логопедической проблемы;
- разработка комплекса упражнений;
- обучение и контроль их выполнения;
- работа индивидуально и в группе;
- оценка результатов «лечения».
Требования к логопеду
- высшее профильное образование;
- знание основ логопедии, физиологии и психологии;
- понимание построения и функционирования голосового аппарата и связок;
- опыт разработки и применения различных логопедических упражнений.
Если вы решили стать логопедом и хотите посвятить жизнь этой интересной профессии, то первое, что вам необходимо будет сделать, – это получить профильное образование в одном из педагогических ВУЗов.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ*
Сертификаты внешнего независимого оценивания по предметам:
- украинский язык и литература
- биология
- иностранный язык или история Украины
Специальность: ” Специальное образование (Логопедия)”.
* Информация для поступления в различных ВУЗах может отличаться.
Как получить гуманитарное образование в Чехии БЕСПЛАТНО?!
Рекомендуемые учебные заведения
Тернопольский национальный педагогический университет имени Владимира Гнатюка
Читать далее
Житомирский государственный университет имени Ивана Франко, г. Житомир
Читать далее
Днепровский национальный университет имени Олеся Гончара
Статус:
Государственный
Адрес:
проспект Гагарина, 72
Телефон приемной комиссии:
(056) 375-70-45, (056) 375-70-75, (095) 773-43-88
Город:
Днепр
Читать далее
Харьковский национальный педагогический университет им. Г.С. Сковороды
Читать далее
Последние новости
Бесплатные образовательные онлайн-ресурсы для украинцев
С начала российской агрессии миллионы украинцев остались без работы, а их дети – без возможности учиться в школах. Учитывая это, некоторые образовательные онлайн-ресурсы предоставили открытый доступ к своим курсам
Самые высокооплачиваемые профессии 2022: Топ-10
Дать точный прогноз, какие профессии будут самыми «денежными» через 5-15 лет, сложно. Но однозначно можно спрогнозировать, за что будут платить в Украине больше всего в 2022 году.
Читать далее
Рейтинг зарплат программистов в Киеве в 2021 году
Зима 2021 началась со свежего опроса, опубликованного на портале DUO, касающегося уровня зарплаты украинских программистов. Акцент был сделан именно на украинских разработчиках программного обеспечения.
Читать далее
Логопеды в медцентре Химки
Отделение : Логопедия
Опыт работы : 36 лет.
В 1984 г. окончила Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного знамени Государственный педагогический институт им. В.И. Ленина (МГПИ им. В.И. Ленина), факультет «Олигофренопедагогика». Присвоена квалификация «Учитель и логопед вспомогательной школы». В 1989 г. прошла стажировку в ВКГ им. ак. Н.Н. Бурденко по специальности «Логопед- афазиолог». Окончила следующие курсы в Московском городском институте современных психологических технологий: «Коррекция звукопроизношения у детей с дизартрией», «Сказкотерапия», «Песочная терапия», «Логопедическое сопровождение детей, имеющих задержку психического развития в соответствии с требованиями ФГОС», «Методы диагностики взрослых пациентов с последствиями очаговых поражений головного мозга различной этиологии НОУ ДПО (на базе ЦПРиН)», «Логопедический массаж». С 1997 г. работала логопедом в Центре реабилитации детей с ограниченными возможностями г. Химки. С 2001 г. по 2018 г. занимала должность директора. Более 25 лет работы с детьми с ЗПР, олигофренией, РДА, ЗРР, ОНР, ЗПРР, синдромом Дауна, дизартрией, алалией, коррекцией школьной неуспеваемости. Дважды лауреат премии Губернатора Московской области «Наше Подмосковье». Награждена знаком Губернатора Московской области «За труды и усердие». Имеет звание «Ветеран труда». Член Общественной палаты Химки.
Отделение : Логопедия
Опыт работы : 15 лет.
В 2008 году получила диплом в НОУ Московском психолого-социальном институте, квалификация: «Учитель-логопед», «Специальный психолог».
В 2010 году получила сертификат участия в семинаре «Методика группового занятия с больными» на базе Центра патологии речи и нейрореабилитации в НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии». В этом же году принимала участие в семинаре «Комплексный подход к нейрореабилитации больных (взрослых и детей) с патологией речи и других ВПФ» на базе Центра патологии речи и нейрореабилитации в НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии».
В 2014 году получила диплом по направлению «Патология речи и нейрореабилитация» в НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии Департамента здравоохранения», специальность: «Логопед-афазиолог». В марте 2015 года приняла участие в образовательной программе: «Клинический образовательный комплекс STROKE по модулю: Острые нарушения мозгового кровообращения» в ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России.
В октябре 2018 года прошла повышение квалификации по направлению: «Олигофренопедагог» в АНО ДПО «Международный социально-гуманитарный институт», что дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Дефектология. Олигофренопедагогика».
В июне 2019 года прошла повышение квалификации по направлению: «Организация образовательной деятельности детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГО С НОО для обучающихся с ОВЗ» в АНО ДПО «Международный социально-гуманитарный институт».
Окончила следующие курсы повышения квалификации:
- «Дизартрия. Нарушение голоса. Логопедический массаж. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических массажных и постановочных зондов»,
- «Основы нейропсихологии»,
- «Патология речи у детей»
- «Афазия (этиология, клиника, патогенез, восстановление)»,
- «Дисграфия.
Дислексия», «Заикание. Логоневроз»,
- «Нейрореабилитация»,
- «Кинезиотейпирование в логопедической практике».
Является сертифицированным специалистом в области восстановления речи у пациентов, перенесших инсульт или черепно-мозговую травму. Член национальной ассоциации нейрореабилитологов.
Что лечит врач-логопед?
Правильная, отчетливая речь способствует адаптации человека в обществе. С малых лет нас учат правильно выговаривать слоги, исправляют наши ошибки, конечно, не без шуток относятся к каким-то особенностям нашей речи. Чаще всего проблемы в развитии речи наблюдаются в детском возрасте и исправлять их должен профессионал, врач-логопед. Логопед призван учить человека правильному произношению звуков, исправляя дефекты и речевые нарушения.
Как мы уже сказали, подавляющее большинство пациентов логопеда — это дети дошкольного и младшего школьного возраста. В детском возрасте очень важно адаптироваться среди своих сверстников, не слышать насмешек в свой адрес, не чувствовать себя «белой вороной». Порой дети с нарушениями речи стесняются разговаривать, и это серьёзно отражается на их психоэмоциональном состоянии. Поэтому роль логопеда важна не только с точки зрения правильной речи у маленького человека, но и в большей мере, как предупреждение развития психологической закомплексованности, от которой зачастую приходится избавляться довольно долго. Чтобы расположить ребёнка к общению логопед должен быть терпелив и отзывчив, внимательно слушать любые рассказы ребёнка о его семье и друзьях, проявлять искренность в общении и в игровой форме учить малыша правильной речи. Конечно же, сам логопед не должен иметь речевых дефектов, ярко выраженных акцентов и различных говоров.
Занятия с ребёнком строятся (мы уже обращали ваше внимание на этот факт) исключительно в игровой форме и включают в себя многократные повторения труднопроизносимых ребёнком слов и фраз. В процессе занятия логопед выполняет с ребёнком упражнения, направленные на повышение внимания, построение логических связей между предложениями, составление небольших рассказов. Очень важным фактом в построении предложения и всего рассказа является правильное дыхание. Многие дети стесняются читать стихи или петь песни, а происходит это от того, что они не уверены в себе и сомневаются в должном результате. Преодолеть этот барьер — ещё одна задача логопеда. Кроме стеснительности и неуверенности, существует целый ряд причин, мешающих правильной речи ребёнка, которые представлены в медицине как заболевания. Предлагаем рассмотреть некоторые из заболеваний.
Афония — характеризуется отсутствием произношения звуков. Ребёнок правильно формулирует мысль, строит в уме предложение, а главное имеет желание, но не может произнести все это в слух. Дисфония — представляет собой нарушение в произношении звуков, сопровождающееся охриплостью и осиплостью, в следствии чего пациент вынужден разговаривать шёпотом. Дислалия — дефект при котором ребёнок не выговаривает отдельные звуки. Чаще всего это «р», «ш», «щ». Логоневроз — заикание, зачастую проявляется как следствие травм головы, перенесённых психоэмоциональных травм. Брадилалия и трахилалия представляют собой скоростные нарушения в произношении слов. Ринолалия, или как говорят в просторечии, гнусавость.
Зачастую, серьёзные нарушения слуха непременно отражаются на речи человека. Потеря слуха в раннем возрасте значительно уменьшает шансы на восстановление речевой способности. Стоит отметить, что нарушения в произношении — это область ответственности логопеда, а вот потеря речевой способности в следствии травм, операций или проблем со слухом требует участия ЛОР-специалиста, нейрохирурга и психотерапевта.
Наиболее распространёнными причинами нарушения речи считают родовые травмы, детский церебральный паралич, травмы головы, тяжелые ЛОР-заболевания, хирургические операции гортани, внезапный испуг, стресс, аномалии в строении языка (короткая уздечка), паралич лицевого нерва.
Взрослые пациенты самостоятельно несут ответственность за несвоевременность обращения к врачу, а вот ответственность за здоровье детей в полной мере лежит на родителях. Если вы видите, что ребёнок не справляется с какими-то звуками или стесняется разговаривать, не затягивайте с обращением к логопеду. Чем раньше начать устранять речевую проблематику, тем быстрее можно добиться необходимого результата.
Медицинский логопед – Ознакомьтесь с карьерой в области здравоохранения
Содержание страницы
Чем занимается медицинский логопед?
Врач-логопед работает в сфере здравоохранения, диагностирует и лечит широкий спектр речевых, языковых, когнитивных расстройств и расстройств глотания. Они работают с пациентами, пострадавшими от различных неврологических событий, таких как повреждение головного мозга, инсульт, судороги или рак. Они также могут работать с пациентами, страдающими хроническими заболеваниями или перенесшими травму.
Логопеды осматривают пациентов и составляют планы лечения с учетом их потребностей. У этих пациентов могут быть проблемы с артикуляцией речи, проблемы с качеством голоса или языковые расстройства. Лечение может заключаться в изменении диеты пациента или назначении устройства, генерирующего речь.
Сфера деятельности
Врачи-логопеды работают с врачами и аудиологами для лечения пациентов всех возрастов, от младенцев до пожилых людей. Эта роль имеет широкий круг обязанностей и может выполнять различные задачи каждый день, в том числе:
- Диагностика и лечение речевых, языковых, когнитивных, коммуникативных и глотательных расстройств
- Оценка глотательной способности и назначение соответствующей диеты (может потребоваться пюреобразная пища или сгущение жидкости)
- Помощь пациентам с афазией в поиске способов общения
- Обучение членов семьи или опекунов, а также других специалистов
- Сотрудничество с другими членами группы по уходу
- Проведение исследований для разработки новых методов лечения
Рабочая среда
Врачи-логопеды обычно работают в больницах, поликлиниках и реабилитационных центрах. Обычно они работают 40 часов в неделю в обычное рабочее время. Работа, которую они выполняют, может немного отличаться в зависимости от того, где они работают.
Логопеды, работающие в больницах, могут больше заниматься диагностикой, консультированием и обучением. В то время как медицинские логопеды, работающие в реабилитационном учреждении, обычно работают над улучшением навыков, чтобы действовать более независимо.
Логопеды, которые не работают в сфере здравоохранения, могут работать в сфере образования, предоставляя услуги детям школьного возраста с широким спектром нарушений. Они также могут работать в правительстве или даже в корпоративном мире.
Стать врачом-логопедом
Сострадательные, внимательные к деталям люди с хорошими коммуникативными навыками и страстью к науке могут заинтересоваться карьерой медицинского логопеда. Эта роль будет держать вас в напряжении и позволит вам делать что-то новое каждый день. Речевые патологи проводят много времени с пациентами, оценивая и леча их состояния, а также время с лицами, осуществляющими уход, и другими членами медицинской бригады, чтобы объяснить изменения в диете и другие инструкции по уходу.
Требования к высшему образованию
Чтобы стать врачом-логопедом, вы должны пройти:
- Степень бакалавра в области коммуникативных наук и расстройств (или смежной области с определенными предварительными требованиями для поступления в аспирантуру)
- Высшее образование в области патологии речи и языка
- Аспирантура
- Национальный экзамен на получение лицензии
Процесс сертификации
Вы можете пройти сертификацию в Совете по клинической сертификации Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA) после того, как вы получите степень магистра патологии речи и стипендию, а также сдадите экзамен Praxis.
Карьерные возможности и перспективы
Медицинский логопед может рассчитывать на среднюю годовую зарплату в размере 79 060 долларов.
Бюро трудовой статистики ожидает, что занятость логопедов будет расти намного быстрее, чем в среднем. Это связано с большим возрастом населения, переживающего бум рождаемости, будет больше случаев заболеваний, вызывающих нарушения речи или языка, таких как инсульты и потеря слуха. Во-вторых, медицинские достижения повышают выживаемость недоношенных детей и жертв травм, которым может помочь логопед.
После получения дополнительного образования некоторые логопеды могут стать педагогами или исследователями. Другие могут перейти на руководящие или административные должности с большей ответственностью.
По номерам
Программы логопедии в клинике Майо
Клиника Мэйо предлагает несколько стажировок для подготовки студентов к карьере логопеда, в том числе:
- Интернатура по патологии речи (Аризона)
- Стажировка по патологии речи (Флорида)
Просмотр похожих вакансий
Аудиолог
Эрготерапевт
Реабилитационный терапевт
Карьера в сфере здравоохранения: позвольте нам помочь вам найти себя
Свяжитесь с нами
Найти местного логопеда рядом со мной
Кто такой логопед?
Речевая языковая патология — это изучение и лечение человеческого общения и его нарушений. Эти специалисты работают со всем спектром человеческого общения, включая нарушения речи, языка и слуха. Логопеды занимаются профилактикой, оценкой, диагностикой и лечением нарушений речи, языка, социальной коммуникации, когнитивной коммуникации и глотания у детей и взрослых (ASHA, 2017).
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера. который поддерживает HTML5 video
Логопеды также предоставляют услуги по реабилитации глухих или пациентов с нарушениями слуха, а также аугментативные и альтернативные коммуникативные системы для лиц с тяжелыми нарушениями экспрессии и/или понимания речи, такими как расстройства аутистического спектра или прогрессирующие неврологические расстройства (ASHA, 2017). Они также работают с людьми, у которых не обязательно есть расстройство, но которые хотят улучшить свою коммуникативную эффективность, например, с сильным акцентом).
Эти медицинские работники также проводят обучение и обучение других медицинских работников, а также их пациентов и их родственников. Консультации и консультации предоставляются логопедами, в дополнение к обучению и контролю вспомогательного персонала. Они сотрудничают с врачами и медицинскими работниками из самых разных областей.
Логопед может работать в различных условиях с различными обязанностями и ответственностью. Некоторые могут преподавать в академическом учреждении, заниматься частной практикой или работать на национальное, государственное или местное правительство или агентство. Другие могут сосредоточиться на исследованиях для расширения знаний о процессах человеческого общения и разработки новых методов оценки и лечения, которые могут привести к более эффективным результатам (ASHA, 2017).
Нарушения, которые лечат логопеды
Логопед оценивает и лечит нарушения речи, языка, социальной коммуникации, когнитивной коммуникации и глотания.
Речевые расстройства возникают, когда человеку трудно произносить звуки речи правильно или бегло (например, заикание является формой нарушения речи) или у него есть проблемы с его или ее голосом или резонансом.
Речевые расстройства возникают, когда человеку трудно понять других (рецептивная речь) или поделиться мыслями, идеями и чувствами (экспрессивная речь). Языковые расстройства могут быть устными или письменными и могут включать форму (фонология, морфология, синтаксис), содержание (семантика) и/или использование (прагматика) языка функциональными и социально приемлемыми способами.
Расстройства социальной коммуникации возникают, когда у человека возникают проблемы с социальным использованием вербальной и невербальной коммуникации. Эти расстройства могут включать в себя проблемы (а) общения в социальных целях (например, приветствие, комментирование, задавание вопросов), (б) разговора разными способами в зависимости от слушателя и обстановки и (в) соблюдения правил беседы и рассказывания историй.
Когнитивно-коммуникативные расстройства включают проблемы с организацией мыслей, концентрацией внимания, запоминанием, планированием и/или решением проблем. Эти расстройства обычно возникают в результате инсульта, черепно-мозговой травмы или деменции, хотя могут быть и врожденными.
Нарушения глотания (дисфагия) — это трудности с кормлением и глотанием, которые могут возникнуть после болезни, хирургического вмешательства, инсульта или травмы.
История патологии речи и языка
Зарождение медицины вообще восходит к древним временам. Речевая языковая патология как специальность медицины восходит к началу 19 90–130-х 90–131 века. На протяжении 20 века эта область достигла значительных успехов в профессиональном становлении, и речевая языковая патология продолжает расти и развиваться на протяжении 21 го века и далее.
-е Век
В 19-м веке было три тенденции.-е века, что привело к развитию речевой патологии как медицинской профессии. Ораторское движение, научная революция и рост профессионализма — все это способствовало росту речевой языковой патологии. Каждая область внесла свой значительный вклад, что привело к необходимости в логопедах.
Движение за ораторское искусство
Первый путь, движение за ораторское искусство, было широким движением в Америке, где специалисты по красноречию создавали практики для работы с ораторами, политиками, певцами, проповедниками, актерами и неспециалистами, которые хотели улучшить свою речь, ораторское искусство или пение (Duchan, 2011). Ораторское искусство относится к четкой и выразительной речи, особенно с отчетливым произношением и артикуляцией (Oxford, 2017). Термин был впервые использован в начале 19
Двумя известными ораторами того времени были Эндрю Комсток и Александр Грэм Белл, которые оба предлагали уроки речи, языка или проблем со слухом.
Эндрю Комсток
Эндрю Комсток (1795-1864) был профессором красноречия в Филадельфии, где он работал со студентами с нарушениями речи. Комсток изобрел фонетический алфавит, который не только помог его ученикам улучшить речь и фонетику, но и использовался для расшифровки таких документов, как Новый Завет (Duchan, 2011). Считается, что Комсток оказал значительное влияние на всю профессию логопеда.
Комсток разработал систему логопедической терапии специально для пациентов с заиканием и проблемами с артикуляцией. Он утверждал, что люди, которые заикаются, должны сначала изучить элементы или устную речь, включая артикуляционные позиции отдельных звуков (Duchan, 2011). Голосовые упражнения, которые подчеркивали произношение, интонацию и высоту звука, были включены в логопедическую терапию Комстока, а также в пение и хоровую речь. Практические упражнения, ориентированные на высоту, время и силу.
Александр Грэхем Белл (1847-1922)
Мать Александра Грэхема Белла страдала серьезной потерей слуха, что препятствовало его желанию разработать методы обучения глухих и людей с коммуникативными трудностями (Duchan, 2011). Он начал обучать глухих студентов в Бостоне в 1871 году, а также работал с отдельными пациентами и клиентами, так он познакомился со своей будущей женой.
В 1872 году Белл открыл собственную школу для глухих, заикающихся или имеющих трудности с артикуляцией учеников. Система логопедии Белла была известна как «Видимая речь». Система Visible Speech включала фонетический алфавит, основанный на положении артикуляторов при воспроизведении различных речевых и неречевых (например, зевающих) звуков (Duchan, 2011).
Конечно, Белл наиболее известен тем, что изобрел оригинальную форму речевой связи на расстоянии — телефон.
Научная революция
В течение 19 века в медицинских взглядах произошел резкий сдвиг от религиозных и философских к тем, которые основаны на науке. С появлением дарвинизма и созданием программ академической психологии в Соединенных Штатах и Европе научные исследования получили все более широкое признание. Научная революция привела к важнейшим событиям в области патологии речи, включая исследования фонетики и мозга, технологические достижения, разработку психологических тестов и изучение благополучия детей.
Изучение фонетики и мозга
Ораторы постепенно разработали научный подход к ораторскому искусству и логопедии. Это включало использование речевых звуков, доставки и фонетических категорий, а также основу для концептуализации доменов и элементов речевого произношения (Duchan, 2017). Исследователей мозга проводили врачи, которые диагностировали и лечили пациентов с афазией и другими нарушениями речи (Duchan, 2017).
В это время были обнаружены различные области мозга и их соответствующие функции, что привело к диаграмме или карте мозговых центров и где были разъединения, влияющие на язык, грамотность и речевые расстройства. Джеймс Соннет Грин был ларингологом, специализирующимся на нарушениях речи. Он использовал диаграмму мозга для выявления «загроможденности» речи и «агитографии» или неразборчивого письма из-за пропущенных букв и слогов (Duchan, 2017).
Greene связывает речевые языковые расстройства с дисфункцией нервной системы и головного мозга в частности. Он также определил прогрессирование речи и языкового развития, когда проблемы с речью человека влияют на его способность правильно писать из-за концептуального представления.
В то время как некоторые состояния были объяснены локализаторами мозга как возникающие из-за диссоциации между кортикальными центрами мозга, другие считались возникающими из-за проблем или повреждений определенного центра (Duchan, 2011). Например, расстройство устной речи было связано со слуховым центром слов в мозгу, а грамотность была связана с визуальным центром слов в мозге.
Среди американцев, использовавших эти концепции для объяснения нарушений речи, письма или слуха у детей, были Сэмюэл Торри Ортон (1925 г. ), психиатр, работавший в Университете Айовы, и Милдред МакГиннис (1929 г.), учитель/терапевт, работавший в Центральном институте глухих в Сент-Луисе. У. Л. Вустер (1896 г.), врач, оказывающий услуги взрослым, находящимся в психиатрических учреждениях в Государственной психиатрической больнице Данверс недалеко от Бостона, сообщил о 15 случаях, у которых он диагностировал глухоту (Duchan, 2011).
Дальнейшие успехи в научных исследованиях мозга привели к идентификации правого и левого отделов мозга и тому, как каждый из них влияет на функцию мозга. Психиатр по имени Сэмюэл Терри Ортон связал речевые и языковые расстройства с преобладанием одной части мозга над другой.
Технологические достижения
Развитие науки о речи привело к дальнейшим технологическим изобретениям и достижениям, которые улучшили способность речевых патологов измерять различные аспекты восприятия и воспроизведения звука. Йельский университет создал одну из первых лабораторий патологии речи для анализа различных аспектов речи, языка и слуха.
Согласно Duchan (2011), было несколько других заметных технологических достижений, которые значительно повлияли на развитие речевой языковой патологии: запись пламени и сфотографировать голосовые связки в действии.
Джордж Оскар Рассел (1890–1962) изобрел палатографию, в которой динамические движения языка выявляли с помощью изгибов алюминиевой фольги, и разработал метод рентгеновского исследования положения артикуляторов при произнесении гласных.
Карл Эмиль Сишор (1866-1949) изобрел и запатентовал следующие инструменты: аудиометр высоты тона штата Айова, тоноскоп, хроноскоп, прибор для измерения времени и ключ стимула.
Психологическое тестирование
Дальнейшие достижения в психологическом тестировании привели к тестированию интеллекта и количественной оценке академических способностей. Эти тесты включали арифметику, почерк, правописание, рисование, чтение и языковые способности. Хотя многие из этих тестов не имели фактического научного отношения к фактическому интеллекту человека (не говоря уже о расовой предвзятости), этот тип тестирования в конечном итоге стал основой для оценки нарушений речи и инвалидности.
Обучение детей и благополучие
Движение за изучение детей и благополучие детей привело к прогрессу в выявлении и воспитании детского развития, а также надлежащих стадий и вех, связанных с развитием речи и языка, в дополнение к другим аспектам умственного и физического развития. вехи. Университет Айовы был одним из первых учебных заведений, занимающихся развитием детей.
Рост профессионализма
Возникновение профессий в США также произошло в 19-й век. Были разработаны и организованы стандарты и квалификации, а также определение характера и объема различных медицинских профессий, что привело к созданию более структурированной атмосферы для логопедов и других медицинских профессий.
Коррекция речи
Коррекция речи стала отдельной профессией, хотя ее специалисты обычно работали в других областях, таких как общая медицина и психология. Американская академия коррекции речи была создана в 1926 как группа клинической и академической элиты, имеющей опыт обучения и терапии коррекции речи.
20 th Век
В 1925-1926 годах организация специалистов по расстройствам речи и коррекции речи привела к дальнейшему утверждению науки и принципов в этой области. 20 -й век можно разделить на годы становления, период обработки, лингвистическую эру и прагматическую революцию.
Годы становления (1900-1945) включала разработку терминологии и методов лечения нарушений речи и грамотности, в дополнение к классификации алалии (языковые и моторно-речевые расстройства, возникающие в результате поражения головного мозга или двигательного паралича), паралалии (нарушения артикуляции) и дислалии (заикание). (Душан, 2011). Идентификация шепелявости как речевого расстройства привела к выделению четырех типов: небрежное, органическое, невротическое и беспорядочное.
Множество методов лечения, упражнений и терапии появилось по мере того, как речевые и языковые расстройства стали более понятными. Кроме того, разработаны частота, характер и терапевтические методы лечения детей с заиканием, а также детей с монотонным голосом, с заменой букв (нарушениями артикуляции), идиоглоссией, отсутствием речи (Duchan, 2011). Было установлено, что проблемы с речью, с которыми сталкиваются дети, вызваны одним или несколькими из следующих факторов: умственная отсталость, травма головного мозга, расстройства пищеварения или отсутствие родительского поощрения развития речи.
В 1928 году Сара Стинчфилд стала первым человеком в США, получившим степень доктора философии в области патологии речи. Ее исследование выявило пять речевых привычек, связанных с развитием речи и языка: звуковая бомбардировка, звукоподражание и последовательность звуков и слов. Она разработала моторно-кинестетический подход к логопедии, который включал в себя мышечные упражнения, среди других упражнений и практик.
Период обработки (1945–1965)
Вторая мировая война привела к значительному прогрессу во всех аспектах медицины и реабилитации. В этот период клиницисты начали признавать, что помимо восприятия и моторного производства звуков в речи происходит что-то еще, что-то, что по-разному называют формированием символов, внутренним языком, опосредованием и психолингвистической обработкой (Duchan, 2011).
Курт Гольдштейн был нейропсихиатром, изучавшим черепно-мозговые травмы и афазию как расстройство речи, а не расстройство речи. Особое значение для американцев, читавших Гольдштейна, имели его идеи формирования символов, его концепция конкретных и абстрактных установок для объяснения буквальности при афазии, а также его понятие внутренней речи, уровня языковой обработки, находящегося где-то между воспринимаемой и моторной речью (Дюшан). , 2011).
Лингвистическая эра (1965 – 1919 гг.)75)
Лингвистическая эра включала в себя разработку программ лечения поведения, посвященных обучению языковому поведению, оценке синтаксиса и дальнейшим достижениям в методологиях исследования, нарушениям артикуляции и психолингвистическим достижениям. С окончанием Второй мировой войны новый акцент был сделан на разработку схем проведения терапии ветеранов с афазией, которые затем постепенно переносились на других пациентов и детей с аналогичными состояниями или расстройствами (Duchan, 2011).
Революция прагматики (1975–2000)
Примерно в 1975 году акцент начал смещаться с определения языка с точки зрения формы (синтаксис и фонология) и содержания (семантика) на определение языка с точки зрения его использования (Duchan, 2011). . Группы коммуникативных актов и функций, таких как просьбы или приветствия, и невербальное аберрантное поведение были дополнительно определены и включены в терапию.
Теория речевого акта помогла сделать прагматику клинической областью, включающей структурную лингвистику, беседу, дискурсивные жанры, социальное взаимодействие и участие в событиях. В совокупности эти области настолько сильно изменили клиническую практику, что их совместное добавление к оценке и вмешательству стали называть «революцией прагматики» (Duchan, 2011).
Коммуникативная терапия и включение социальных взаимодействий в клиническую терапию позволили добиться значительных успехов в разработке образовательных инструментов и программ терапии на основе учебных планов. Клинические услуги теперь оказывались в классах, на дому и в других общественных местах (Duchan, 2011).
Как стать логопедом
Начинающий логопед должен пройти определенный курс обучения, чтобы получить лицензию на практику в этой области медицины. В дополнение к сдаче национального экзамена на речевую языковую патологию необходимо получить степень бакалавра, ученую степень и клиническую стипендию.
Степень бакалавра
Некоторые колледжи и университеты предлагают степень бакалавра в области коммуникативных расстройств, хотя эта специальность не является обязательной для того, чтобы стать логопедом. Другие специальности, связанные с речевой языковой патологией, включают коммуникацию, речь или науки о слухе. Рекомендуется, чтобы любой будущий логопед исследовал аккредитованные программы для выпускников, чтобы определить подходящую специальность бакалавриата.
Graduate Degree
Независимо от того, в каком штате практикует логопед, он должен пройти программу последипломного образования по речевой патологии, аккредитованную Советом по академической аккредитации (CCA), что дает степень магистра патологии речи. Курсовая работа в программе магистратуры может включать голосовую артикуляцию, фонологию, грамотность и неврологические субстраты. Некоторые студенты могут выбрать специализацию по раннему вмешательству, детской и подростковой терапии или нейрогенным расстройствам.
Также в программу для выпускников по патологии речи входит клиническая подготовка. Во время клинического обучения студенты диагностируют и лечат пациентов под наблюдением лицензированного логопеда. Кроме того, студенты могут выбрать курсы на иностранном языке, чтобы улучшить свои навыки общения с пациентами, которые не могут свободно говорить по-английски.
Стипендия
Клиническая стипендия не требуется для получения лицензии в большинстве штатов; однако требуется пройти сертификацию Американской ассоциации слуха и речи (ASHA). Сертификация доступна в академических программах, клинической практике, непрерывном образовании и признании клинической специальности.
Логопеды, выбравшие узкую специализацию, обычно получают стипендию, чтобы получить дополнительную подготовку и образование для развития необходимых навыков, необходимых для второстепенной области.
Лицензирование и сертификация
Логопеды должны иметь как минимум ученую степень и сдать экзамен Praxis, чтобы получить лицензию на большей части территории США, хотя требования могут немного различаться в зависимости от штата. Логопед не может на законных основаниях оценивать или лечить пациентов без лицензии. Чтобы пройти сертификацию, необходимо иметь лицензию.
Многие речевые патологи имеют сертификат о клинической компетентности в области речевой патологии (CCC-SLP). Некоторые из них имеют двойные сертификаты по патологии речи и аудиологии. Чтобы получить сертификат, логопед должен получить как минимум ученую степень в аккредитованном колледже или университете, сдать экзамен Praxis и пройти как минимум 36-недельную клиническую стипендию.
Перспективы трудоустройства
Из-за высокого спроса на услуги по патологии речи, неполный рабочий день, полный рабочий день и PRN (буквально, pro re nata — в медицине, по мере необходимости) возможности могут быть доступным в зависимости от местоположения, желаемого объекта, гибкости занятости и других факторов (ASHA, 2017). Заработная плата логопедов колеблется от 70 000 до 9 долларов.3000, хотя это может варьироваться в зависимости от опыта и местоположения. Административные должности также могут приносить более высокую заработную плату. Почасовые работники патологии получают ставку от 40 до 76 долларов в час.
Бюро статистики труда (BLS) прогнозирует рост рабочих мест на 21% к 2024 году, что превышает средний показатель по всем профессиям. Самые недавние выпускники могут найти работу вскоре после получения лицензии. Прогнозируемый рост числа рабочих мест обусловлен целым рядом факторов, включая быстрое старение населения, достижения в области медицины, рост числа учащихся в академических кругах и растущий спрос на логопедов в сфере здравоохранения и частной практики (ASHA, 2017).
Речево-языковая патология требует внимания к деталям, специальных знаний и навыков, а также интенсивной концентрации. Эмоциональные потребности клиентов и их семей также могут быть требовательными. Эта область отличается гибким графиком и разнообразием ежедневных задач и мероприятий.