Лтэт лебедянь официальный сайт – ГОБПОУ “Лебедянский торгово-экономический техникум” – Главная

ГОБПОУ “Лебедянский торгово-экономический техникум” – Образование

     Техникум ведет подготовку специалистов среднего профессионального образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена по очной и заочной формам обучения на базе основного общего (9 классов) и среднего общего (11 классов) образования по следующим специальностям:

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

     Деятельность товароведа-эксперта направлена на оценку качества сырья и потребительских товаров, управление качеством и ассортиментом товаров, осуществление контроля за соблюдением условий поставки, транспортировки, приемки товаров, правил маркировки и упаковки, хранения, сроков их годности и реализации.
     Специалист может работать в структурах различных форм собственности, на предприятиях торговли и общественного питания, пищевой и перерабатывающей промышленности, на оптовых базах, в органах, осуществляющих контроль за качеством сырья и потребительских товаров.

     В рамках программы подготовки специалистов среднего звена выпускник получает рабочую профессию – продавец продовольственных товаров, продавец непродовольственных товаров, кассир торгового зала.
     Срок действия госсударственной аккредитации образовательной программы до 14 мая 2019 года.


(на базе основного общего образования, 9 классов)
Срок обучения: 2 года 10 мес.
Форма обучения – очная
Квалификация выпускника – товаровед-эксперт
Государственный язык, на котором ведется обучение – русский язык


(на базе среднего общего образования, 11 классов)
Срок обучения: 1 год 10 мес.
Форма обучения – очная
Квалификация выпускника – товаровед-эксперт
Государственный язык, на котором ведется обучение – русский язык

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)


     Объектами профессиональной деятельности бухгалтера являются: учет имущества предприятия, собственного и заемного капитала, состояние задолженностей, обязательств и расчетов предприятия с бюджетом, внебюджетными фондами, поставщиками, дебиторами и кредиторами, планирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности, нормативная и учетно-распорядительная документация.

     В рамках программы подготовки специалистов среднего звена выпускник получает рабочую профессию – кассир. Срок действия госсударственной аккредитации образовательной программы до 14 мая 2019 года.


(на базе основного общего образования, 9 классов)
Срок обучения: 2 года 10 мес.
Форма обучения – очная
Квалификация выпускника – бухгалтер
Государственный язык, на котором ведется обучение – русский язык.


(на базе среднего общего образования, 11 классов)
Срок обучения: 1 год 10 мес.
Форма обучения – очная
Квалификация выпускника – бухгалтер
Государственный язык, на котором ведется обучение – русский язык


(на базе среднего общего образования, 11 классов)
Срок обучения: 2 года 10 мес.
Форма обучения – заочная
Квалификация выпускника – бухгалтер
Государственный язык, на котором ведется обучение – русский язык

40.02.01 Право и организация социального обеспечения


     Объектами профессиональной деятельности юриста являются органы и учреждения социальной защиты населения, реализующие права граждан на пенсионное обеспечение, обеспечение социальными пособиями и получение различного вида услуг.
     Специалист может работать юристом на предприятиях, в организациях и учреждениях. Срок действия госсударственной аккредитации образовательной программы до 14 мая 2019 года.


(на базе основного общего образования, 9 классов)
Срок обучения: 2 года 10 мес.
Форма обучения – очная
Квалификация выпускника – юрист
Государственный язык, на котором ведется обучение – русский язык

38.02.07 Банковское дело


     Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по осуществлению и учету банковских операций, составлению отчетности и проведению финансово-экономических расчетов в банках и других кредитно-финансовых учреждениях.
     Основные виды деятельности специалиста банковского дела: финансово-кредитная – осуществление депозитных и других операций по привлечению денежных средств; оформление операций по предоставлению кредитов, контроль за их использованием и погашением; ведение и хранение документации по совершаемым операциям и сделкам; составление бухгалтерской, финансовой и статистической отчетности банка.
     В рамках программы подготовки специалистов среднего звена выпускник получает рабочую профессию – контролер (Сберегательного банка). Срок действия госсударственной аккредитации образовательной программы до 14 мая 2019 года.


(на базе основного общего образования, 9 классов)
Срок обучения: 2 года 10 мес.
Форма обучения – очная
Квалификация выпускника – специалист банковского дела

Государственный язык, на котором ведется обучение – русский язык


(на базе среднего общего образования, 11 классов)
Срок обучения: 1 год 10 мес.
Форма обучения – очная
Квалификация выпускника – специалист банковского дела
Государственный язык, на котором ведется обучение – русский язык

09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)


     Будущему технику-программисту нужно знать языки программирования, уметь создавать веб-страницы, владеть иностранным языком. Студентов учат разрабатывать программы для различных целей и задач — коммерческих, государственных, исследовательских, медицинских. Они изучают компьютерные системы, методы сбора, передачи и обработки информации. Профессиональный рост программиста часто связан с освоением новых приемов и способов программирования, ведением более крупных проектов. Техник-программист может освоить смежные специализации — системный аналитик, системный администратор, веб-дизайнер. Срок действия госсударственной аккредитации образовательной программы до 14 мая 2019 года.


(на базе основного общего образования, 9 классов)
Срок обучения: 3 года 10 мес.
Форма обучения – очная
Квалификация выпускника – техник-программист
Государственный язык, на котором ведется обучение – русский язык

21.02.05 Земельно-имущественные отношения


     Земельно-имущественные отношения – область деятельности, обеспечивающая проведение учетной, инвентаризационной и оценочной деятельности, установление рыночной, инвестиционной, ликвидной или иной стоимости имущества, земли, информации, а также нематериальных благ.
     Объектами профессиональной деятельности выпускника являются недвижимость, имущество, требующие учета, оценки или переоценки. Срок действия госсударственной аккредитации образовательной программы до 14 мая 2019 года.


(на базе основного общего образования, 9 классов)
Срок обучения: 2 года 10 мес.

Форма обучения – очная
Квалификация выпускника – специалист по земельно-имущественным отношениям
Государственный язык, на котором ведется обучение – русский язык


(на базе среднего общего образования, 11 классов)
Срок обучения: 1 год 10 мес.
Форма обучения – очная
Квалификация выпускника – специалист по земельно-имущественным отношениям
Государственный язык, на котором ведется обучение – русский язык

38.02.03 Операционная деятельность в логистике


     Логист организует доставку товара и его складирование. Разрабатывает выгодную схему поставок в нужное место к нужному времени и с минимальными затратами. Анализирует рынок транспортных услуг, проводит расчеты, ищет надежных партнеров, координирует действия с производителями, с отделом продаж, со складом, готовит документы для таможни. Смысл работы — передвигать грузы по всему миру. Нужно быть готовым к огромному количеству коммуникаций с клиентами и коллегами. Срок действия госсударственной аккредитации образовательной программы до 14 мая 2019 года.


(на базе основного общего образования, 9 классов)
Срок обучения: 2 года 10 мес.
Форма обучения – очная
Квалификация выпускника – операционный логист
Государственный язык, на котором ведется обучение – русский язык

09.02.06 Сетевое и системное администрирование

Область профессиональной деятельности, в которой выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность – Связь, информационные и коммуникационные технологии.

(на базе среднего общего образования, 11 классов)
Срок обучения: 3 года 10 мес.
Форма обучения – очно-заочная
Квалификация выпускника – сетевой и системный администратор
Государственный язык, на котором ведется обучение – русский язык

     Образовательная организация реализует общеобразовательную программу – программу среднего общего образования.

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества товаров 

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 

 40.02.01 Право и организация социального обеспечения 

 38.02.03 Операционная деятельность в логистике 

www.ltet.ru

ГОБПОУ “Лебедянский торгово-экономический техникум” – Новости

Подробности
Просмотров: 93

Уважаемые коллеги!

Мы продолжаем прием научных работ для участия в Конкурсе монографий «Фундамент науки». У Вас есть уникальный шанс принять участие в конкурсе и привлечь внимание к своей книге!

Конкурс проходит на платформе ЭБС «Университетская библиотека онлайн».  Работы принимаются в электронном варианте. Участие в конкурсе бесплатное.

К участию в конкурсе принимаются научные труды в области естественных и гуманитарных наук.

Основные номинации:

– Научная монография;

– Научно-популярное издание.

Предметные тематики:

– Физико-математические науки

– Химические науки

– Информационные технологии

– Науки о Земле

– Биологические науки

– Экономика

– Право

– История

– Общественные науки

– Филология

На конкурс принимаются рукописи, препринты, а также труды, изданные не ранее 2016 г. Не принимаются коллективные монографии, с количеством соавторов более 3-х человек. Организационный взнос отсутствует.

Присланные работы передаются для оценки независимым экспертам из числа ведущих специалистов-практиков, известных российских учёных, научно-педагогических работников вузов в соответствии с научным направлением работы. Оценка работ происходит в экспертной системе БЕН РАН.

Все конкурсные работы будут размещены в ЭБС на сайте www.biblioclub.ru, на время конкурса – в открытом доступе.

Работы принимаются до 1 октября 2019 года. Подведение итогов – до 15 октября 2019 г.

Победители в каждой из тематик получат денежные призы и IT-гаджеты, остальные участники награждаются Дипломом лауреата конкурса.

Все вопросы Вы можете направлять по адресу эл.почты [email protected]

Ознакомиться с положением о конкурсе и отправить заявку можно здесь.

Организаторы конкурса

«Фундамент науки»

ИД «Директ-Медиа», БЕН РАН

www.biblioclub.ru

[email protected]

www.ltet.ru

ГОБПОУ “Лебедянский торгово-экономический техникум” – Руководство. Педагогический состав

 

Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии)
Фамилия, имя, отчество Должность Контактный телефон Электронная почта Дополнительная информация
Сачкова Галина Сергеевна Директор 8(47466) 5-23-80 факс:8(47466)5-21-42 [email protected]

График работы:

понедельник-четверг

с 8.00 -17.00;   

пятница с 8.00 – 16.00;

перерыв с 12.00-12.48;

выходные: суббота, воскресенье.

Голикова Светлана Алексеевна Заместитель директора по учебно-методической работе 8(47466) 5-24-61 [email protected]
Мозгунова Елена Вячеславовна Заместитель директора по воспитательной работе 8(47466) 5-22-70 [email protected]
Кобзева Светлана Валентиновна Заведующий отделением 8(47466) 5-26-08 [email protected]
Самолдина Елена Алексеевна Заведующий отделением 8(47466) 5-26-79 [email protected]
Сысоев Олег Николаевич Педагог-психолог  8(47466) 5-21-42
Филатова Любовь Игоревна Заведующий практикой 8(47466) 5-50-85 [email protected]
Хаустов Алексей Владимирович Заведующий дополнительного образования 8(47466) 5-21-42 [email protected]

 

Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы 

(сводная таблица.pdf)

www.ltet.ru

ГОБПОУ “Лебедянский торгово-экономический техникум” – Расписание

Подробности
Категория: Прочее
Просмотров: 11183

Пропаганда здорового образа жизни – одно из стратегических направлений гигиенического обучения и воспитания.

Здоровый образ жизни является важным фактором здоровья (повышает трудовую активность, создает физический и душевный комфорт, активизирует жизненную позицию, защитные силы организма, укрепляет общее состояние, снижает частоту заболеваний и обострений хронических заболеваний).    В здоровый образ жизни включают разные составляющие, но большинство из них    считаются базовыми:

  • воспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков;
  • окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии окружающих предметов на здоровье;
  • отказ от вредных привычек: курения, употребления алкоголя и наркотиков;
  • питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов;
  • движение: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения, с учетом возрастных и физиологических особенностей;
  • формирование межличностных отношений в трудовых коллективах, семьях, отношения к больным и инвалидам;
  • гигиена организма: соблюдение правил личной и общественной гигиены, владение навыками первой помощи;
  • закаливание.

Поскольку основные факторы, определяющие состояние здоровья населения, связанные с образом жизни и окружающей среды, для того чтобы снизить распространенность негативных факторов риска и уменьшить их влияние на человека, необходимо:

формировать и поддерживать стремление людей к позитивным изменениям в образе жизни через обеспечение их достоверными медико-гигиеническими знаниями, создавать соответствующие мотивации и отношение к здоровью, вырабатывать  умения и навыки здорового образа жизни и предупреждения заболеваний. При пропаганде здорового образа жизни используются методы устной, печатной, наглядной (изобразительной) и комбинированной пропаганды. Метод устной пропаганды является наиболее эффективным. Он  включает лекции, беседы, дискуссии, конференции, викторины. Метод печатной пропаганды охватывает широкие слои населения. Он включает статьи, листовки, памятки, стенные газеты, буклеты, брошюры и т.п. Комбинированной метод – метод массовой пропаганды, при которой происходит одновременное воздействие на слуховые и зрительные анализаторы.

www.ltet.ru

ГОБПОУ “Лебедянский торгово-экономический техникум” – Главная

Подробности

Пропаганда здорового образа жизни – одно из стратегических направлений гигиенического обучения и воспитания.

Здоровый образ жизни является важным фактором здоровья (повышает трудовую активность, создает физический и душевный комфорт, активизирует жизненную позицию, защитные силы организма, укрепляет общее состояние, снижает частоту заболеваний и обострений хронических заболеваний).    В здоровый образ жизни включают разные составляющие, но большинство из них    считаются базовыми:

  • воспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков;
  • окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии окружающих предметов на здоровье;
  • отказ от вредных привычек: курения, употребления алкоголя и наркотиков;
  • питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов;
  • движение: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения, с учетом возрастных и физиологических особенностей;
  • формирование межличностных отношений в трудовых коллективах, семьях, отношения к больным и инвалидам;
  • гигиена организма: соблюдение правил личной и общественной гигиены, владение навыками первой помощи;
  • закаливание.

Поскольку основные факторы, определяющие состояние здоровья населения, связанные с образом жизни и окружающей среды, для того чтобы снизить распространенность негативных факторов риска и уменьшить их влияние на человека, необходимо:

формировать и поддерживать стремление людей к позитивным изменениям в образе жизни через обеспечение их достоверными медико-гигиеническими знаниями, создавать соответствующие мотивации и отношение к здоровью, вырабатывать  умения и навыки здорового образа жизни и предупреждения заболеваний. При пропаганде здорового образа жизни используются методы устной, печатной, наглядной (изобразительной) и комбинированной пропаганды. Метод устной пропаганды является наиболее эффективным. Он  включает лекции, беседы, дискуссии, конференции, викторины. Метод печатной пропаганды охватывает широкие слои населения. Он включает статьи, листовки, памятки, стенные газеты, буклеты, брошюры и т.п. Комбинированной метод – метод массовой пропаганды, при которой происходит одновременное воздействие на слуховые и зрительные анализаторы.

www.ltet.ru

ГОБПОУ “Лебедянский торгово-экономический техникум” – Основные сведения

Подробности
Категория: Прочее
Просмотров: 11183

Пропаганда здорового образа жизни – одно из стратегических направлений гигиенического обучения и воспитания.

Здоровый образ жизни является важным фактором здоровья (повышает трудовую активность, создает физический и душевный комфорт, активизирует жизненную позицию, защитные силы организма, укрепляет общее состояние, снижает частоту заболеваний и обострений хронических заболеваний).    В здоровый образ жизни включают разные составляющие, но большинство из них    считаются базовыми:

  • воспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков;
  • окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии окружающих предметов на здоровье;
  • отказ от вредных привычек: курения, употребления алкоголя и наркотиков;
  • питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов;
  • движение: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения, с учетом возрастных и физиологических особенностей;
  • формирование межличностных отношений в трудовых коллективах, семьях, отношения к больным и инвалидам;
  • гигиена организма: соблюдение правил личной и общественной гигиены, владение навыками первой помощи;
  • закаливание.

Поскольку основные факторы, определяющие состояние здоровья населения, связанные с образом жизни и окружающей среды, для того чтобы снизить распространенность негативных факторов риска и уменьшить их влияние на человека, необходимо:

формировать и поддерживать стремление людей к позитивным изменениям в образе жизни через обеспечение их достоверными медико-гигиеническими знаниями, создавать соответствующие мотивации и отношение к здоровью, вырабатывать  умения и навыки здорового образа жизни и предупреждения заболеваний. При пропаганде здорового образа жизни используются методы устной, печатной, наглядной (изобразительной) и комбинированной пропаганды. Метод устной пропаганды является наиболее эффективным. Он  включает лекции, беседы, дискуссии, конференции, викторины. Метод печатной пропаганды охватывает широкие слои населения. Он включает статьи, листовки, памятки, стенные газеты, буклеты, брошюры и т.п. Комбинированной метод – метод массовой пропаганды, при которой происходит одновременное воздействие на слуховые и зрительные анализаторы.

www.ltet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *