Лучшая школа дисциплины есть семья: Лучшая школа дисциплины семья . Лучшая школа дисциплины есть семья (Смайлс С.), Эссе

Сэмюэл Смайлс цитата: Лучшая школа дисциплины есть семья.

—  Сэмюэл Смайлс

Последнее обновление 2 июля 2022 г.

Темы
школа, семья, дисциплина

Сэмюэл Смайлс
58шотландский писатель и реформатор 1812 – 1904

Похожие цитаты

„Конфликты — школа отношений, они должны быть в каждой семье.“

—  Екатерина Макарова российская теннисистка 1988

„Семья — взаимное несение тягот и школа жертвенности.“

—  Николай Александрович Бердяев русский христианский и политический философ 1874 – 1948

„Лучшие из нас развиваются поздно. В школе я был идиотом.“

—  Энтони Хопкинс британский и американский актёр театра и кино, режиссёр, композитор 1937

„Говорят, что несчастия хорошая школа; может быть. Но счастия есть лучший университет.“

—  Александр Сергеевич Пушкин русский писатель и поэт 1799 – 1837

Из письма П. В. Нащокину, март 1834 г.

„Существует только один вид дисциплины — абсолютная дисциплина.

—  Джордж Паттон генерал американского штаба в период Второй мировой войны 1885 – 1945

There is only one sort of discipline, perfect discipline.

„Я любила читать комиксы, когда была ребенком. Это было спасением. Они полны адреналина, это побег — побег от школы, от семьи, от всего.“

—  Меган Фокс американская актриса и фотомодель 1986

„В школе я не был популярен, потому что, в основном, замыкался в своем собственном мире, но зато у меня была прекрасная семья — мои мама и брат.“

—  Джаред Лето американский актёр и рок-певец 1971

I was very much in my own world, never the popular kid. But I had a great family, a great brother and mother.

„Школа труда является лучшей практической школой человеческой мудрости; самое простое ремесло отнюдь не несовместимо с высокой степенью умственного развития.“

—  Сэмюэл Смайлс шотландский писатель и реформатор 1812 – 1904

Цитаты из книги «Саморазвитие»

„Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.“

—  Майк Тайсон американский профессиональный боксёр 1966

„У меня всегда был мой собственный мир, и я не был популярным ребёнком. Но у меня была чудесная семья: лучшие брат и мама.“

—  Джаред Лето американский актёр и рок-певец 1971

„Нельзя проводить две дисциплины: одну для рабочих, а другую — для вельмож. Дисциплина должна быть одна.“

—  Иосиф Виссарионович Сталин российский революционер, советский политический, государственный, военный и партийный деятель, генералиссимус, Генсек Ц… 1879 – 1953

XIII конференция РКП(б)

„В лучшем случае ребёнка воспитывает мать, в компромиссном — гувернантка, в самом худшем случае — школа.“

—  Дмитрий Грунтовский

Источник: Книга «Взгляды»

„Дисциплина — мать победы.“

—  Александр Васильевич Суворов российский полководец 1730 – 1800

„Счастье человека где-то между свободой и дисциплиной.

—  Иван Петрович Павлов русский учёный, физиолог 1849 – 1936

„Дисциплина – первый признак победы.“

—  Александр Васильевич Суворов российский полководец 1730 – 1800

„Тяжки для живого организма
трели жизнерадостного свиста,
нету лучшей школы пессимизма,
чем подолгу видеть оптимиста.“

—  Игорь Миронович Губерман советский и израильский писатель, поэт 1936

„Стаду присуща дисциплина,если есть там грамотный пастух.“

—  Татьяна Егоровна Соловова

„Добровольная дисциплина — это абсолютная свобода.“

—  Джим Коллинз 1958

„Без дисциплины никак нельзя и никакой пользы в делах быть не может.“

—  Фёдор Фёдорович Ушаков российский флотоводец, адмирал 1745 – 1817

Вариант: Без дисциплины никак нельзя и никакой пользы в делах быть не может.
Источник: Каланов Н. А. Афоризмы русских военных моряков. — М.: Горизонт, 2017,с. 13, ISBN 978-5-906858-48-1

„Счастье — это вопрос порядка и дисциплины.“

—  Карл Лагерфельд немецкий модельер 1933 – 2019

Связанные темы

  • Семья
  • Школа
  • Дисциплина

Лучшая школа дисциплины есть семья

  • “Попутно интересно указать еще на несколько афинских правил «хорошего тона» для детей, принадлежащих к состоятельному обществу. Запрещалось говорить в присутствии взрослых (допускались только ответы на вопросы), запрещалось вообще говорить громко, при ходьбе на улице запрещалось смотреть в лицо прохожим и так далее”
    Жураковский “Очерки по истории античной педагогики”

  • Лучшая школа дисциплины есть семья.

  • Смайлс С.

  • Главной функцией новой семьи должна быть функция воспитания человека и гражданина.

  • Грамши А.

  • Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.

  • Сухомлинский В. А.

  • Не самодурство, не гнев, не крик, не мольба, не упрашиванье, а спокойное, серьезное и деловое распоряжение — вот что должно внешним образом выражать технику семейной дисциплины. Ни у вас, ни у ваших детей не должно возникать сомнения в тохм, что вы имеете право на такое распоряжение, как один из старших уполномоченных членов коллектива.

  • Макаренко А. С.

  • Своеволие следует гасить скорее, чем пожар.

  • Гераклит

  • Пусть первым уроком ребенка будет повиновение,— тогда вторым может стать то, что ты считаешь необходимым.

  • Фуллер Т.

  • Только то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни.

  • Коменский Я.

  • Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным,— это приучить его не встречать ни в чем отказа.

  • Руссо Ж.-Ж.

  • Если вы уступите ребенку, он сделается вашим повелителем; и для того, чтобы заставить его повиноваться, вам придется ежеминутно договариваться с ним.

  • Руссо Ж.-Ж.

  • Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям можно, надо, нельзя.

  • Сухомлинский В. А.

  • Никогда не следует прежде времени рассуждать с детьми о высоких материях, резонерствовать. Ничего нет пошлее детей, с которыми резонерствовали. Рассудок развивается после всех других способностей, и начинать с него — значит начинать с конца. Если бы причины, резоны всех вещей были бы понятны детям, тогда их нечего было бы и воспитывать.

  • Руссо Ж.-Ж.

  • скусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным — даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.

  • Ушинский К. Д.

  • Семейное воспитание для родителей есть прежде всего самовоспитание.

  • Крупская Н. К.

  • Кто, как не родители, должен заботиться о том, чтобы дети не только хорошо усваивали все те знания, которые дает школа, но и приучались к порядку, дисциплине, чтобы они соблюдали нормы жизни нашего общества.

  • Брежнев Л. И.

  • Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.

  • Макаренко А. С.

  • Ничто не действует в младых душах детских сильнее всеобщей власти примера, а между тем всеми другими примерами ничей другой в них не впечатлевается глубже и тверже примера родителей.

  • Новиков Н. И.

  • Главным основанием родительского авторитета только и может быть жизнь и работа родителей, их гражданское лицо, их поведение.

  • Макаренко А. С.

    Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете. А. С. Макаренко

    Дело воспитания является одним из труднейших. Лучшие педагоги считают его не только делом науки, но и искусства. Они имеют в виду воспитание школьное, разумеется, сравнительно ограниченное. Но есть еще школа жизни, в которой происходит непрерывный процесс воспитания масс, где воспитателем является сама жизнь, государство, партия, а воспитуемыми — миллионы взрослых людей, различных по своему жизненному опыту, политическому опыту. Это дело куда более сложное. М. И. Калинин

    Родительская помощь не должна быть навязчива, надоедлива, утомительна. В некоторых случаях совершенно необходимо предоставить ребёнку самому выбраться из затруднения, нужно, чтобы он привыкал преодолевать препятствия и разрешать более сложные вопросы. Но нужно всегда видеть, как ребёнок совершает эту операцию, нельзя допускать, чтобы он запутался и пришёл в отчаяние. Иногда даже нужно, чтобы ребёнок видел вашу настороженность, внимание и доверие к его силам.
    А.С. Макаренко

    Школьная семья — сознательная дисциплина

    Перейти к содержимому

    Три основных составляющих успеха в школе

    ПОПУЛЯРНЫЙ РЕСУРС: Создание школьной семьи Доктор Бекки Бэйли

    Узнайте, как защитить свой класс от хулиганов с помощью эмоционального интеллекта. Создание Школьной семьи поможет вам систематически создавать положительный школьный климат, который является неотъемлемой частью академических успехов. Администраторы и учителя узнают, как изменить школьную культуру, используя двенадцать структур классных комнат, необходимых для создания инклюзивной, сострадательной и свободной от хулиганов учебной среды. Этот фундаментальный сдвиг в образовании и управлении классом поможет вам войти в мир, в котором ваша классная жизнь управляется внутренней мотивацией, готовностью помочь и связью.

    Подробнее

    Школьный климат влияет на все достижения

    Спросите себя: «Что бы я предпочел, чтобы дети говорили: «Что я получу, если я буду хорошим?» или «Как я отдаю свою доброту?» От того, как вы ответите на этот вопрос, будет зависеть школьный климат и культура, которые вы хотите создать.

    Школьный климат влияет на все достижения. Культура школы может способствовать издевательствам, обвинениям и кликам, или она может способствовать сотрудничеству, готовности и ответственности.


    School Family устанавливает связи между семьями и школами, учителями и учителями, учителями и учениками, а также учениками и учениками, чтобы обеспечить оптимальное развитие всех.


    Исторически мы бессознательно использовали метафору фабрики при создании наших классов и школ. Целью фабрики является создание стандартизированных продуктов с помощью парадигмы поощрений и наказаний. Исследования и опыт доказывают, что нам нужна новая метафора, если мы хотим построить успешные и безопасные образовательные учреждения. Эта новая метафора – школьная семья, построенная на модели здоровой семьи. Цель здоровой семьи – оптимальное развитие всех ее членов.

    Школьная семья создается с помощью рутины, ритуалов и структур.

    «Школьная семья» меняет подход к обучению и управлению классом. Оставьте позади принуждение, страх и внешнее вознаграждение и шагните в мир, где вашим классом управляют внутренняя мотивация, готовность помочь, решение проблем и связь.

    Дополнительная методология сознательной дисциплины

    Модель состояния мозга

    Модель состояния мозга «Сознательная дисциплина» распознает три основных состояния мозга/тела/разума, каждое из которых несет в себе определенный набор внутренних навыков.

    Подробнее arrow-right

    Семь Сил

    Сознательная Дисциплина основана на исследованиях внимательности и состоит из Семи Сил для сознательных взрослых, которые расширяют возможности саморегуляции.

    Узнать больше arrow-right

    Семь навыков

    Семь навыков дисциплины превращают повседневные дисциплинарные вопросы в обучающие моменты, которые развивают социально-эмоциональные и коммуникативные навыки.

    Подробнее arrow-right

    Исследования

    Узнайте больше о статистических выводах, документах, оценках и исследованиях, которые поддерживают наши программы, структуры и навыки, основанные на фактических данных и информации о травмах.

    Узнать больше стрелка вправо

    Моя школа — это семья: сознательная дисциплина и социально-эмоциональное обучение

    В The Wolf School мы работаем с детьми, которые сталкиваются со значительными и сложными проблемами в обучении. Несмотря на то, что мы используем множество академических программ и стратегий обучения, чтобы помочь нашим студентам раскрыть свой академический потенциал, ключом к успеху является одновременное обращение к другим компонентам их развития и обучения. К ним относятся сенсорная регуляция (тема для другого поста в блоге!) и социально-эмоциональные навыки и прагматика.

    Общеизвестно, что социально-эмоциональное обучение (SEL) дает всем учащимся основу для образования и повышает их способность учиться в школе и за ее пределами (см. эту статью в Edutopia). В Wolf это даже более важно, так как большинство наших учеников испытывают затруднения с базовым пониманием чувств, социальных сигналов, саморегуляции и социальной осведомленности. Кроме того, большинство наших учеников испытывают некоторую тревогу, которая «замораживает» мозг и затрудняет учебу и учебу. Чтобы решить эти проблемы и выйти за рамки того, что мы делали в прошлом, наши преподаватели прошли обучение сознательной дисциплине ® в качестве нового общешкольного подхода к SEL.

    Есть четыре модуля, которые охватывают весь подход Conscious Discipline® от доктора Ребекки Бейли. Хотя в этом посте слишком много информации, чтобы охватить ее, вот краткое изложение:

    • Модель Состояний Мозга Сознательной Дисциплины связывает внешнее поведение с внутренними состояниями мозга, чтобы помочь нам

      Узнайте больше о модели состояния мозга «Сознательная дисциплина»

      понять и исправить поведение. Основание мозга (ствол мозга) отвечает за наше чувство безопасности, средний уровень мозга (лимбическая система) отвечает за личную связь, а в префронтальных долях происходит решение проблем и обучение. По сути, обучение невозможно, если ребенок не чувствует себя в безопасности и любимым.

    • Чтобы дети чувствовали себя в безопасности и любили, очень важно, чтобы взрослые в их жизни не вышли из-под контроля. Родители и учителя должны учиться, практиковать и приобретать Семь сил, чтобы быть сознательными взрослыми, готовыми быть образцами для подражания и позитивно взаимодействовать с детьми. Эти способности кажутся простыми, но их не всегда легко интегрировать в наши повседневные взаимодействия. Например, «Сила любви» означает, что мы выбираем видеть в людях лучшее. Когда у ребенка истерика, мы должны сохранять спокойствие и верить, что ребенок делает это не специально, чтобы усложнить нам жизнь или смутить нас! Не всегда первая реакция посреди Target или во время урока математики!
    • Семь навыков дисциплины — это инструменты, которые превращают повседневные трудности и моменты дисциплины в моменты обучения. Семь навыков показывают вам, как реагировать на конфликт таким образом, чтобы помочь детям перейти от сопротивляющегося нижнего центра их мозга к более высокому центру, где они могут решать проблемы и становиться более склонными к сотрудничеству.

    Как вы понимаете, постоянное использование Семи Сил и Семи Навыков требует некоторой подготовки и практики! В компании Wolf мы обсудили эти компоненты и работали над их использованием при создании того, что Сознательная Дисциплина определяет как Школьную Семью.

    Через рутины, ритуалы и структуры создается культура принадлежности, ответственности и сотрудничества. Заботливая и ободряющая среда снижает уровень стресса. Члены семьи также чувствуют себя связанными и являются важной частью создания школьной среды. Школа — безопасное место, и учащиеся чувствуют себя важными членами группы. Они чувствуют связь с учителями, администраторами и учениками. Они чувствуют себя любимыми.

    Вот несколько примеров того, как наши учителя используют определенные стратегии из учебного плана «Сознательная дисциплина» для создания «Школьной семьи»:

    Ученик Волка практикует технику дыхания

    Применение этих стратегий не дает нам совершенства каждый день. Но это помогло нам подумать и внедрить лучшие способы обучения решению проблем, саморегуляции и самоконтролю. Учить эмпатии и сотрудничеству. Научить доброте.

    В конце концов, именно эти навыки откроют перед нашими студентами целый мир возможностей. Дружба, знания, позитивная самооценка и их истинный потенциал станут реальностью, и, в свою очередь, мы научимся быть лучшими учителями, родителями и взрослыми.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *