Лучшая школа казани: Рейтинг лучших школ Казани — Реальное время

Содержание

Рейтинг лучших школ Казани — Реальное время

Рейтинг общеобразовательных учебных заведений в столице РТ

«Реальное время» продолжает анализировать казанские средние учебные заведения. Недавно мы рассказывали о зарплатах директоров казанских школ и их заместителей. В этом материале аналитическая служба «Реального времени» изучила рейтинг школ, лицеев и гимназий, составленный городским управлением образования. Общеобразовательные учреждения сравнивались по качеству образования, воспитания, работе с одаренными детьми, уровню безопасности и т.д. Интересно, что иногда в лидерах оказывались не те школы, которые принято считать престижными. Международной школы вообще не оказалось в списке.

«Обычные» школы: лидируют спальные районы


Самой лучшей «обычной» из 64 общеобразовательных школ Казани стала 175-я школа. Школа расположена в спальном районе Азино, на улице Файзи. Она заняла первое место по таким параметрам, как качество развития кадров и национальное образование. Второе место у школы — по качеству образования, третье место — по воспитательной работе, четвертое место — по работе с одаренными детьми и обеспечению безопасности. На пятом месте школа оказалась по управлению, а вот по воспитанию здорового образа жизни школа оказалась лишь на 13-м месте. Невысокий показатель для школы, которая занимает такие высокие места по другим параметрам.

На второе место в рейтинге среднеобразовательных школ вышла 78-я школа, расположенная на Горках, на улице Фучика. Что интересно — ни по одному из параметров школа не является лучшей. Однако в целом она демонстрирует хорошие результаты и высокие места — в частности, по работе с одаренными детьми и обеспечению безопасности. По этим параметрам школа занимает вторые места в городе. Третье место у школы — по воспитанию здорового образа жизни. Впрочем, и по остальным параметрам показатели школы неплохие — по управлению она занимает четвертое место, по качеству развития кадров — пятое. На шестом месте школа находится по качеству образования, национальному образованию и воспитательной работе.

Третье место — у школы №12, расположенной на улице Марджани. Школа также известна как «Мишпахтейну» (в переводе с иврита — «Моя семья»). Школа занимает первые места по важным показателям — в том числе по ключевому — качеству образования. Помимо этого, школа лидирует в работе с одаренными детьми и управлении. Второе место у школы по воспитательной работе, третье — по качеству развития кадров. Восьмое место у школы №12 — по обеспечению безопасности. А вот относительно «провальными» (для школы с такими хорошими результатами по другим параметрам) можно назвать здесь две сферы: воспитание здорового образа жизни и национальное образование. Последнее неудивительно, учитывая, что школа в народе именуется «еврейской» и идут туда явно не за татарской аутентикой.

Третье место — у школы №12, расположенной на улице Марджани. Школа также известна как «Мишпахтейну» (в переводе с иврита — «Моя семья»)

Четвертое место отдано 57-й школе, расположенной на улице Алтынова в Кировском районе. Школа, что называется, звезд с неба не хватает: лучший ее показатель — второе место по воспитательной работе. Однако у школы — очень «ровный» результат по остальным показателям, где она занимает 5—9-е места. Исключениями здесь являются две категории — национальное образование, где у 57-й школы лишь 16-е место, и работа с одаренными детьми, по которому школа занимает 19-е место.

Замыкает пятерку лучших среднеобразовательных школ Казани 169-я. Она расположена в Азино, на улице Академика Сахарова. У школы — хорошие показатели по работе с одаренными детьми (третье место в городе) и воспитательной работе (четвертое место). Средние показатели — по управлению и национальному образованию (седьмое место), качеству развития кадров (11-е место), качеству образования (12-е место). Вряд ли можно считать достоинством школы воспитание здорового образа жизни (здесь у нее — 23-е место) и обеспечение безопасности (29-е место).

Самые низкие рейтинги среди «обычных» школ — у общеобразовательной школы №25, СОШ №73 и ООШ №92. Ни по одному из параметров ни одна из этих школ (расположенных на Голубятникова, Роторной и Рахимова) не заняла место выше 20-го.

Рейтинг общеобразовательных школ Казани в 2016 году

Район Вид учреждения Наименование ОУ Качество образования Национальное образование Выявление, отбор, создание условий для работы с одаренными детьми
С о СОШ №175 2 1 4
П о СОШ №78 6 6 2
В о СОШ №12 1 25 1
К о СОШ №57 8 16 19
С о СОШ №169 12 7 3
В о СОШ №98 26 4 29
С о СОШ №111 3 5 23
П о СОШ №129 29 23 15
М о СОШ №20 9 41 14

Школы с углубленным изучением: в лидерах — окраины и самый центр

Следом в рейтинге школ Казани управление образования анализирует обычные школы, в которых более глубоко изучаются определенные предметы. В списке школ Казани с углубленным изучением отдельных предметов оказалось 43 общеобразовательных учреждения. Среди них — многие школы Казани, которые считаются престижными и в которые, соответственно, родители стремятся «устроить» своих особенных чад.

Первое место в итоговом рейтинге этих школ, впрочем, заняла школа, не самая известная в городе. Лидером оказалась СОШ №33, расположенная на улице Симонова в Авиастроительном районе. В школе углубленно изучаются английский, французский и испанский языки, а также информатика. Школа занимает лидирующие места по пяти параметрам — работе с одаренными детьми (второе место среди школ с углубленным изучением отдельных предметов), управлению, качеству развития кадров, воспитательной работе, национальному образованию (по этим параметрам у школы — третье место). А вот по качеству образования школа оказалась лишь 10-й. Еще в меньшей степени можно похвалить школу за обеспечение безопасности (15-е место) и воспитание здорового образа жизни (20-е место).

На втором месте оказалась одна из старейших и самых котируемых школ Казани — 18-я, которая специализируется на изучении английского языка. Школа занимает первое место в своей категории по качеству образования и воспитательной работе. Пятое место школа занимает по работе с одаренными детьми и управлению. Хуже результаты по воспитанию здорового образа жизни (восьмое место) и обеспечению безопасности и здоровьесберегающей деятельности (девятое место). Посредственные результаты у школы по двум показателям — качеству развития кадров (15-е место) и национальному образованию (29-е место).

На третье место вышла среднеобразовательная школа №141, что находится в отдаленном районе города — Дербышках, на улице Парковой. Школа занимает лидирующую позицию по одному параметру — качеству развития кадров. Также школа находится на четвертом месте в своей категории по обеспечению безопасности и на шестом месте по качеству образования. Восьмое место школа №141 занимает по работе с одаренными детьми, воспитательной работе и управлению. По национальному образованию у школы — 17-е место, а по воспитанию здорового образа жизни — далекое 22-е место.

18-я школа — одна из старейших и самых котируемых в Казани. Фото kazan-photo.ru

Четвертое место среди «углубленных» — у школы №35, основанной в 2012 году и расположенной в новом микрорайоне «Солнечный город» в самом начале проспекта Победы. У школы хорошие позиции по качеству развития кадров (четвертое место), национальному образованию (пятое место), управлению (шестое место), воспитательной работе (седьмое место). Хуже обстоят дела с качеством образования (11-е место), обеспечением безопасности (13-е место), работе с одаренными детьми (15-е место), воспитанию здорового образа жизни (19-е место).

Замыкает пятерку школ с углубленным изучением отдельных предметов школа №171 из Азино, которая располагается на улице Рашида Вагапова. Судя по оценкам управления образования, конек школы — национальное образование. По этому параметру она находится на первом месте. Хороший результат у азинской школы, кроме того, по воспитательной работе — по этому параметру она на втором месте. Неплохой результат у школы также по обеспечению безопасности — здесь она на шестом месте. Хуже результат по качеству развития кадров — девятое место. За пределы десятки лучших школа выходит по качеству образования и работе с одаренными детьми (16-е место), воспитанию здорового образа жизни и управлению (17-е место).

В самом конце списка школ с углубленным обучением оказались школы №1 на Булаке, №143 на Четаева и №22 на улице Халезова. Среди всех этих школ лишь одна — 22-я — поднялась по одному из показателей выше 10-го места. Зато этот показатель — очень важный: 7-е место по качеству образования.

Рейтинг школ с углубленным изучением отдельных предметов в 2016 году

Район Вид учреждения Наименование ОУ Качество образования Национальное образование Выявление, отбор, создание условий для работы с одаренными детьми
А у СОШ №33 10 3 2
В у СОШ №18 1 29 5
С у СОШ №141 6 17 8
П у СОШ №35 11 5 15
С у СОШ №171 16 1 16
Н-С у СОШ №146 4 10 11
С у СОШ №72 15 21 7
Н-С у СОШ №170 20 15 3
А у СОШ №62 8 13 4

Гимназии и лицеи: в лидерах — Горки и Московский район

Чуть больше, чем общеобразовательных школ с углубленным изучением отдельных предметов, в Казани оказалось школ, которые принято считать более «продвинутыми», — гимназий и лицеев (на практике, впрочем, зачастую гимназиями и лицеями становятся «обычные» школы, ничего не меняя в сути работы). Их в столице Татарстана — 48. Сюда также входят несколько «престижных» учебных заведений.

Лучшей казанской гимназией, согласно данным, основанным на оценках управления образования, оказалась гимназия №19, которая расположена на Горках, около станции метро «Проспект Победы». Она заняла первое место по таким важным параметрам, как качество образования, работа с одаренными детьми и управление. Помимо этого, гимназия — на втором месте по качеству развития кадров и обеспечению безопасности. Несколько хуже показатели — по национальному образованию (10-е место), воспитанию здорового образа жизни (12-е место) и воспитательной работе (13-е место).

Второе место — у гимназии №122, расположенной на улице Восстания. Она занимает первое место среди гимназий и лицеев Казани по воспитанию здорового образа жизни. Кроме того, по четырем параметрам у 122-й гимназии — третье место: по работе с одаренными детьми, воспитательной работе, обеспечению безопасности и управлению. По качеству образования гимназия занимает пятое место, по качеству развития кадров — седьмое. По параметру «национальное образование» у гимназии №122 — лишь 18-е место.

На третьем месте находится гимназия №7, расположенная на улице Адоратского. Она занимает второе место по городу по качеству образования и работе с одаренными детьми. Пятое место у гимназии — по воспитательной работе и обеспечению безопасности. На девятом месте 7-я гимназия находится по национальному образованию, на 11-м — по управлению. По воспитанию здорового образа жизни гимназия оказалась лишь на 15-м месте, а по качеству развития кадров — на 16-м.

Гимназия №7 занимает второе место по городу по качеству образования и работе с одаренными детьми. Фото diary-culture.ru

Четвертое место — у 121-го лицея, который входит в центр образования №178. Лицей расположен на улице Космонавтов. Основные сильные стороны лицея — воспитательная работа и качество развития кадров. По этим параметрам он на первом месте среди лицеев и гимназий Казани. Второе место он занимает по управлению, четвертое — по работе с одаренными детьми. Девятое место у лицея — по обеспечению безопасности. 15-е место он занял по качеству образования и национальному образованию, а 20-е — по воспитанию здорового образа жизни.

Замыкает пятерку еще один лицей — номер 159 на Ноксинском спуске. Ни по одному из параметров он не находится на лидирующих местах, кроме качества развития кадров (здесь он — на третьем месте). По воспитательной работе 159-й лицей занимает шестое место, по обеспечению безопасности — седьмое место. Десятое место у лицея — по работе с одаренными детьми. По качеству образования он находится на 12-м месте, по национальному образованию — на 14-м. Самые низкие показатели лицея — по управлению (18-е место) и воспитанию здорового образа жизни (19-е место).

В конце списка лицеев и гимназий Казани — гимназия №50 на улице Шульгина, гимназия №126 на улице Николая Ершова, гимназия №40 на улице Братьев Касимовых. Самый лучший показатель на эти три школы — пятое место гимназии №40 по воспитанию здорового образа жизни.

Рейтинг гимназий и лицеев Казани в 2016 году

Район Вид учреждения Наименование ОУ Качество образования Национальное образование Выявление, отбор, создание условий для работы с одаренными детьми
П г Гимназия №19 1 10 1
М г Гимназия №122 5 18 3
Н-С г Гимназия №7 2 9 2
С л Лицей №121 15 15 4
С л Лицей №159 12 14 10
П г Гимназия №139 3 30 8
М г Гимназия №102 8 35 5
М г Гимназия№ 2 21 1 13
П г Гимназия №6 13 29 18

Нетиповые школы: физико-математический 131-й и татаро-турецкие лицеи

Четвертая категория казанских школ, которые городское управление образование обозначило как «нетиповые», состоит лишь из восьми учебных заведений.

Лучший из них — физико-математический лицей №131, расположенный на улице Бутлерова. Он занимает первое место среди нетиповых средних учебных заведений по качеству образования и работе с одаренными детьми. Помимо этого, у лицея — второе место по обеспечению безопасности, качеству развития кадров и управлению. По воспитанию здорового образа жизни лицей оказался на пятом месте, а по воспитательной работе и национальному образованию — на шестом месте.

Второе место — у лицея-интерната №2. Расположен он в Московском районе, является учреждением с круглосуточным пребыванием воспитанников (только мальчиков). Учрежден лицей-интернат №2 был в рамках соглашений между Татарстаном и Турцией в 1992 году. У него — первое место по качеству развития кадров, второе место по национальному образованию и воспитанию здорового образа жизни, третье — по управлению и обеспечению безопасности. Четвертое место лицей-интернат занял по воспитательной работе и работе с одаренными детьми. А вот по качеству образования он находится на предпоследнем, седьмом месте среди нетиповых учебных заведений.

На третьем месте расположилась гимназия-интернат №4, расположенная на улице Баруди. Учатся в ней только девочки. Гимназия-интернат заняла первое место по национальному образованию, воспитанию здорового образа жизни и обеспечению безопасности. По качеству развития кадров и управлению у гимназии-интерната четвертое место в своей категории, пятое место — по качеству образования и воспитательной работе. А вот работа с одаренными детьми здесь «хромает» — гимназия-интернат заняла последнее, восьмое место.

Четвертое место — у лицея-интерната №7, расположенного в Ново-Савиновском районе. Он позиционируется как специализированная школа-интернат для одаренных детей. Основан он в 1994 году как татарско-турецкий экономический лицей. Лицей-интернат занимает первое место по управлению, второе — по воспитательной работе. Третье место лицей-интернат занимает по национальному образованию, четвертое — по качеству образования, воспитанию здорового образа жизни, обеспечению безопасности. По работе с одаренными детьми лицей-интернат находится на пятом месте, а по качеству развития кадров — на шестом.

Лучший из «нетиповых» учебных заведений – физико-математический лицей №131. Фото kzn.ru

Замыкает пятерку лидеров лицей при КФУ. Лучше всего здесь развита воспитательная работа — по этому параметру лицей на первом месте. Второе место у него — по качеству развития кадров. Третье место — по качеству образования и работе с одаренными детьми. На пятом месте лицей при КФУ находится по обеспечению безопасности и управлению. Не лучшим образом здесь поставлено национальное образование и воспитание здорового образа жизни.

«За бортом» топ-5 остались IT-лицей при КФУ, лицей №145 и СОШИ «СОлНЦе». При этом IT-лицей занимает второе место по качеству образования и работе с одаренными детьми, третье место — по качеству развития кадров. То же третье место — и у лицея №145 — по воспитательной работе и воспитанию здорового образа жизни.

Рейтинг нетиповых школ Казани в 2016 году

Район Вид учреждения Наименование ОУ Качество образования Национальное образование Выявление, отбор, создание условий для работы с одаренными детьми
В н Лицей №131 1 6 1
М н Лицей-интернат № 2 7 2 4
К н Гимназия-интернат №4 5 1 8
Н-С н Лицей-интернат №7 4 3 5
В н
Лицей при К(П)ФУ
3 7 3
П н IT-лицей 2 4 2
А н Лицей №145 6 5 7
В н СОШИ «СОлНЦе» 8 8 6

Максим Матвеев, аналитическая служба «Реального времени»

Справка

Методика

Исследование учебных заведений аналитической службы «Реального времени» основано на данных рейтинга управления образования, составленного в конце 2016 года. Согласно ему, все средние учебные заведения Казани делятся на четыре категории — общеобразовательные школы, школы с углубленным изучением отдельных предметов, гимназии и лицеи, а также нетиповые школы.

Внутри каждой из категорий учебным заведениям присваивался рейтинг — по каждому из восьми критериев. К этим критериям отнесли: качество образования; национальное образование; выявление, отбор, создание условий для работы с одаренными детьми; воспитательную работу; воспитание здорового образа жизни; обеспечение безопасности и здоровьесберегающую деятельность; качество развития кадров; управление. По каждому из параметров школы градировались внутри своей категории, им давалось место. «Реальное время» сложило оценки по всем параметрам — в результате получился итоговый рейтинг.

АналитикаОбществоОбразование

Рейтинг школ Казани-2018 — Татцентр.ру

Управление образования опубликовало рейтинг школ Казани по итогам учебного года 2017/2018. Лучшими в своих категориях признаны 98-я школа, СОШ № 33 с углубленным изучением языков, гимназия № 19, лицеи № 177 и № 2.

Всего в рейтинге школ Казани-2018 — 43 гимназии, 12 лицеев, 41 заведение с углубленным изучением языков, 8 нетиповых и 57 общеобразовательных школ.

Все учебные заведения Управление образования сравнивало по восьми блокам: качество образования, национальное образование, работа с одаренными детьми, обеспечение безопасности, воспитательная работа, воспитание ЗОЖ, кадровая политика и управление.

Среди критериев по качеству образования — средние баллы ЕГЭ по обязательным предметам, по национальному образованию — охват обучающихся, по работе с одаренными детьми — количество олимпиадников.

Лучшие школы Казани по итогам 2017/2018 учебного года

Лучшие общеобразовательные школы Казани:
Лучшие школы Казани с углубленным изучением предметов:

СОШ №179 и СОШ №170.

Лучшие гимназии и лицеи Казани:
Лучшие нетиповые школы Казани:

Лицей-интернат №2,

Лицей-интернат №7,

В рейтинге школ Казани 2018 сменились лидеры

По сравнению с учебным годом 2016/2017 расстановка сил в рейтинге казанских школ изменилась. Напомним, в прошлом году лучшими по категориям были признаны школы № 12 и № 146 с углубленным изучением языков, гимназия № 7 и ИТ-лицей. Также в числе лучших образовательных учреждений в прошлом году отметились 122-я гимназия, 131-й лицей, СОШ №№ 170, 20, 121-й лицей, лицей при КФУ, 175-я школа, 23-я школа, 177-й лицей.

ЕГЭ-2018 и поступление выпускников в вузы Татарстана

Больше всего стобалльников по ЕГЭ в Казани по итогам 2017/2018 учебного года подготовил лицей № 131 — 10 выпускников. На втором месте — ИТ-лицей, который в 2018 году выпустил 7 стобалльников. По пять выпускников с таким результатом подготовили лицей КФУ и гимназия № 122. Всего в столице РТ в текущем году 89 выпускников сдали ЕГЭ на 100 баллов.

В 2018 году Татарстан показал четвертый результат в мониторинге качества приема в российские вузы. Средний балл ЕГЭ абитуриентов, зачисленных на бюджетные места в республиканские вузы, составил 73,3 балла — рост по отношению к 2017 году +2,9 балла. По этому показателю РТ уступает лишь Московскому региону, Санкт-Петербургу и Томской области, следует из данных НИУ «Высшая школа экономики».

Вузы в мониторинге традиционно делятся на «зеленую» группу, в которой доля отличников (набравших в среднем более 70 баллов в пересчете на один экзамен) превышает 50%, «белую», набравшую в основном «хорошистов» с баллами от 56 до 70, и «красную», которые приняли на первый курс больше половины студентов со средним баллом ЕГЭ меньше 56, что примерно соответствует школьной тройке.

Из Татарстана в зеленую зону в этом году вошло шесть вузов. Лучшие показатели по качеству бюджетного приема из вузов РТ продемонстрировали:

Казанский государственный медицинский университет, средний балл ЕГЭ составил 81,8 балла (79,4 балла – в 2017 году).

Казанский (Приволжский) федеральный университет (77,3 балла).

Казанский государственный архитектурно-строительный университет (73,6 балла).

Казанский государственный энергетический университет (70,2 балла).

Все вузы Татарстана, вошедшие в рейтинг, не ухудшил свои показатели по сравнению с прошлым годом и ни один из вузов не оказался в красной зоне.

Ранее TatCenter публиковал рейтинги лучших школ Казани и Татарстана за 2016/2017 учебный год; рейтинг школ по конкурентоспособности выпускников и по поступлению в ведущие вузы РФ; а также обзор инновационных школ-интернатов в столице Татарстана и окрестностях для будущих программистов, инженеров и ученых.

Илья Иванов

100 лучших школ Татарстана: поступить сложнее, чем в вузы

Первое место в рейтинге «100 лучших школ Татарстана» поделили два казанских лицея  № 131 и IТ-лицей при КФУ. Второе место заняла набережночелнинская гимназия № 26, а третье – лицей имени Лобачевского при КФУ. Рейтинг составили в Министерстве образования и науки РТ в целях повышения качества общего образования. Им могут руководствоваться родители при выборе школы для ребенка, а также специалисты. В целом ведомство успехами учеников республики по итогам минувшего  учебного года довольно. 

В сравнении с регионами России, результаты выпускников по русскому языку выше. Республика занимает второе место после Москвы, с небольшим отрывом. 7764 выпускникам школ Татарстана удалось достигнуть высокобальных результатов на ЕГЭ. Средний балл на экзамене по одиннадцати предметам выше прошлогоднего результата, за исключением географии и  немецкого языка», – сообщил журналистам на брифинге в Кабинете министров РТ министр образования и науки РТ Энгель Фаттахов.

Рейтинг лучших школ в республике составляется с 2013 года. Таким образом, в ведомстве стимулируют педагогов и их руководителей работать лучше. Второй год подряд первую строчку таблицы занимает лицей №131  Казани. Здесь учатся 700 учеников.  11 из них стали медалистами, 6 – стобальниками, 9 – призерами всероссийских олимпиад и один – призером международной олимпиады по химии.

В 131 лицее детям задают много домашней работы

«У нас лицей с углубленным изучением физики и математики. Немаловажное значение имеет конкурсный отбор. К нам в 7-8 класс поступают дети, мотивированные к учебе. Это играет важную роль, но если  с ними дальне не работать, то ничего не получится. Мы стараемся постоянно поднимать планку», – рассказала директор 131 лицея Альфия Хабибуллина.

Попасть в лицей непросто. Чтобы стать учеником 7 класса, нужно сдать экзамены по математике и русскому языку, а чтобы поступить в 8 класс, то еще нужно сдать физику. Конкурс составляет 5 человек на место. Школа набирает успешных в учебе детей со всего города, здесь также учатся ребята из ближайших районов – Зеленодольского и Высокогорского.

Наши выпускники поступают в престижные вузы Казани, Москвы и Санкт-Петербурга. Роль педагога в учебном процессе велика. Если просто детей набрать по конкурсу, то никаких результатов не будет. Наши педагоги находят индивидуальный подход к детям, дают им хорошие знания. Мы работаем по старой консервативной системе, которая была в советской школе. Конечно, у нас есть компьютеры и проекторы, но все это – вспомогательные средства. Сейчас ведется много разговоров о том, что детям не нужно давать домашние задания, нужно проводить дистанционное обучение, вводить пятидневку. Я с этим не согласна. Мы задаем домашние задания на субботу, воскресенье и каникулы.  И задаем очень много. Ребенок должен учиться. А если он будет только отдыхать, то мы получим потерянное поколение»,  – считает директор лицея.

Родители, отдающие своих детей в 131 лицей, знают, что здесь ребят ждут большие нагрузки и готовы к этому.

В IT–лицее КФУ у каждого учителя есть своя фишка

IT–лицей КФУ – профильное учебное заведение, которое было открыто 1 сентября 2012 по инициативе Президента РТ Рустама Минниханова.  В 2016-2017 учебном году в лицее обучалось 287 одаренных детей из Татарстана и других регионов России. В лицее работают 51 педагог и 24 воспитателя, среди них – кандидаты педагогических, технических и филологических наук, призеры конкурса «Учитель года». Обучение  с этого года ведется с 6 класса. В течение учебного года все ребята живут на территории лицея-интерната. Попасть сюда непросто, средний конкурс составляет 25-30 человек на место, а на отдельных параллелях – до 45 человек на место.

В прошлом году мы занимали шестую строчку рейтинга, а в этом  поднялись на первое место. Никакого секрета нет. Есть пять причин успеха: 1. Мы находимся в структуре КФУ и пользуемся его поддержкой и материально-технической базой. 2. У нас работают первоклассные специалисты. Я горжусь всеми нашими сотрудниками, начиная от повара и вахтера, и заканчивая заместителями директора. 3. Нам очень повезло с родителями детей, которые здесь учатся. Они вносят конструктивную критику и всегда стремятся к лучшему. 4. Дети, которые у нас учатся, действительно хотят учиться. 5. Ребята приходят к нам по конкурсному отбору, у нас нет микрорайона», – сообщил директор ИТ-лицея КФУ Тимербулат Самерханов.

В лицее учатся 100 детей из Казани, 130 – из Татарстана и 70 представителей других регионов России и Казахстана. Их обучают настоящие профессионалы. Особое внимание уделяется подготовке к предметным олимпиадам и участию в различных конкурсах и форумах.

«Педагоги играют важную роль в образовательном процессе. У нас работают потрясающие учителя и воспитатели, у каждого есть своя фишка. Кто-то занимается олимпиадами, а кто-то – конференциями, кто-то готовит ребят к ЕГЭ и ОГЭ. Все они – отличные специалисты, владеющие современными методиками», – отметил директор ИТ-лицея КФУ.

С этого года в ИТ-лицее КФУ впервые открыт набор в шестой класс. Для поступления ребятам нужно было сдать русский язык, математику и логику. Из топ-10 республики по математике по итогам олимпиады семеро детей будут учиться в этом классе. Прием прошел в три этапа: онлайн-тестирование, очная контрольная работа и собеседование.

Гимназия №26 Набережных Челнов: Мы не натаскиваем детей на ЕГЭ

В прошлом году гимназия была четвертой в рейтинге, а в этом – уже на втором месте. Учебному заведению 42 года. Сначала это была обычная средняя школа, но вскоре здесь были организованы классы с углубленным изучением математики, что помогло в 1990-м получить статус гимназии. По итогам прошлого учебного года школа имеет 10 стобальников, 8 призеров и 2 победителей всероссийских олимпиад, а также третье место на международной олимпиаде по информатике.

Ничего сверхестественного у нас нет. Школа состоит из трех частей: педагогов, детей и родителей. Все они должны работать в гармонии, понимать общие цели и задачи, идти в одном направлении. У нас есть профильные старшие классы, в которые зачисляются преимущественно ребята из нашей гимназии, а на свободные места – из других школ. Так, в этом учебном году были дополнительно приняты примерно 10 человек», – рассказал ТИ «Татар-информ» директор  Набережночелнинской гимназии №26  Андрей Сальников.  

Педагоги гимназии постоянно стремятся к самосовершенствованию, проходят курсы повышения квалификации, и руководство это всячески поощряет. Система обучения здесь не направлена на то, чтобы натаскать старшеклассника на сдачу ЕГЭ. Учителя стараются дать ребятам углубленные  знания по всем учебным предметам.

«Мне не нравится, когда конечным результатом обучения считается сдача ЕГЭ.  Мы не учим детей сдавать ЕГЭ, а просто учим. Сдадут дети ЕГЭ, поступят в вуз, и не будут знать, к примеру, историю. И сколько ребят потом будет отчислено после первого семестра? Я знаю  такие примеры, когда неоднократных победителей всероссийских и международных олимпиад отчисляли из вуза потому, что они совсем не знали других предметов», – подчеркнул собеседник.

В лицее №2 Бугульмы работают семейные династии

В этом году в сотню лучших школ республики попали 11 учебных заведений Бугульмы. Наивысшую, шестую строчку занял лицей №2. Общеобразовательное учреждение имеет 79-летнюю историю. В прошлом году лицей попал в рейтинг, но не вошел в первую десятку. За год ему удалось серьезно улучшить показатели работы.

«Педагогический коллектив нацелен на результат. Наши дети показали хорошие результаты по итогам ЕГЭ. Мы имеем единственного в республике стобальника по математике. Это Федор Яронский. Всего у нас три стобальника – по информатике, русскому языку и математике. Также мы имеем 26 призеров республиканских олимпиад», – сообщила  завуч лицея №2 Бугульмы Наталья Бронникова.

В лицее  организованы три профильных старших класса: физико-математический, физико-химический и индустриально-технологический. Его выпускники поступают в ведущие вузы республики и  страны. Свыше 30 процентов педагогов лицея – учителя высшей и первой категории. В коллективе работают учительские династии.

У нас работают  педагоги, которые сами когда-то учились в этой школе. В их числе четыре моих заместителя, которые управляют школой, сохраняя ее лучшие традиции. Сам я попал сюда по распределению в 1989 году из Тамбовской области. В нашей школе работают 16 педагогов-мужчин, у них совсем другой подход в педагогике. У нас есть семейные династии. Так, Галина Николаевна Жилина работала учителем русского языка и литературы, а сейчас две ее дочки преподают в начальных классах», – отметил директор лицея №2 Бугульмы Геннадий Иванов.

К сожалению,  в  погоне за высоким рейтингом руководители  школ отказывают в приеме в 10 классы детей со средней успеваемостью. Каждое лето в Министерство образования и науки РТ поступают десятки жалоб от родителей. Люди  утверждают, что теперь чтобы поступить в 10 класс  недостаточно просто не иметь троек в аттестате. Для этого нужно быть круглым отличником.

Весь рейтинг 100 лучших школ республики 


20 лучших школ Казани – e-Kazan.ru

Внимание! Стали известны лучшие школы по результатам ЕГЭ-2015

Начальник Управления образования Казани, Ильсур Хадиуллин, сделал доклад — поделился данными по результатам прошедшего ЕГЭ. Назвал 20 школ с самыми высокими показателями ЕГЭ и 10 — с самыми низкими. За основу рейтинга брали результаты ЕГЭ по русскому языку и математике. Средние баллы высчитывали как раз по ним.

Школы, выпускники которых показывают лучшие знания в ходе ЕГЭ, практически тот же самый, что и в прошлом году.

Самые «хорошие» баллы по ЕГЭ в этом году по-прежнему в Вахитовском районе, в лицее №131. Прямо за ним следует лицей при КФУ. В Ново-Савиновском районе отличившихся школ больше – гимназия №7, лицей-интернат №7 и школы №9 и №177.

Приволжский район богат на школы, которые потом хвалят в кулуарах мэрии. Это гимназии №19, №52, №6. Авиастроительный район тоже предоставил школы с высоким средним баллом по ЕГЭ: лицей №145 и гимназии №36 и №37.

В Московском районе лучшими по результатам ЕГЭ признаны гимназии №122, №102, лицей-интернат №2 и негосударственная школа «Елена-Сервис». В Кировском районе только одна школа, которая занимает строчку в двадцатке лучших в городе – гимназия-интернат №4. Советский район продемонстрировал высокие средние баллы на примере гимназии №8 и в школы №144.

Озвучили и «проблемные зоны» – школы, чьи ученики не сдали ЕГЭ так, чтобы можно было порадоваться. Школы из конца списка:

Школа №31 Ново-Савиновского района

Школа №14 Вахитовского района

Школа №67 Кировского района

Школа №119 Авиастроительного района

Школа №112 Авиастроительного района

Школа №166 Советского района

Школа №58 Советского района

Кадетская школа-интернат №6 Вахитовского района

Школа №1 Вахитовского района

Школа №100 Приволжского района

Показательные результаты ЕГЭ учеников из всех остальных школ города решили не сообщать. В Министерстве образования РТ считают, что данные эти казанским родителям знать не обязательно. Ведь существует множество параметров и критериев, исходя из которых выпускник сдает ЕГЭ. Среди них – возможность занятий с репетиторами, наличие домашних компьютеров и так далее. Результат ЕГЭ зависит, в первую очередь, от возможностей родителей ученика, а совсем даже и не школы. Поэтому и сравнивать средние баллы по ЕГЭ среди всех казанских школ в высшей степени некорректно. Школы, которые не попали в лучшие и «проблемные» – видимо, все, как на подбор — сильные и крепкие. Так что родители могут спать спокойно.

О лучших школах по результатам ЕГЭ в 2013 году читайте здесь.

School №18 — Сайт школы №18 г. Казань

22 Янв

20 января учащимся 10-х классов выпала честь посетить выставку посвященную М.Ш. Шаймиева. Часть экускурсии Минтимер Шарипович Шаймиев провел для обучающихся самостоятельно.

Читать дальше проПервый Президент Республики Татарстан …

31 Дек

30 декабря прошел педагогический совет по итогам первого полугодия в неформальной обстановке

Читать дальше проНовогодний педсовет …

11 Июн

День России — государственный праздник, который отмечают 12 июня по всей стране. В 1990 году 12 июня была принята Декларация о государственном суверенитете России на первом Съезде народных депутатов РСФСР. В мае 1991-го постановлением Верховного Совета РСФСР эта дата была объявлена нерабочим днем. Указом президента от 2 июня 1994-го этот день объявили государственным праздником. Официальное […]

11 Июн

В очередной раз наша школа вошла в число 50 лучших школ России согласно исследованию, проведённому в 2020 году рейтинговым агентством RAEX (РАЭКС-Аналитика). Исследование проводится ежегодно при поддержке и участии более 50 ведущих ВУЗов страны. С его полными официальными результатами можно ознакомиться на сайтах рейтингового агентства (https://raex-a.ru/rankings/school_2020) и его интернет-издания RAEX Rating Review (https://raex-rr.com/education/schools).

11 Июн

Поздравляем Мясоедова Артемия, который стал победителем регионального чемпионата «Молодые профессионалы» Республики Татарстан чемпионатного цикла 2019/2020 годов!

29 Май

Дорогие выпускники, уважаемые коллеги и родители! Приглашаем Вас на Праздник Последнего Звонка, который состоится 30 мая 2020 года в online формате в 10:00 для 9 классов и в 12:00 для 11 классов. Трансляция праздника будет проходить в Инстаграм #vosemnaska.kzn

19 Май

Дорогой выпускник школы № 18!
Главная гордость школы и важнейший критерий успешности ее образовательной деятельности – это жизненные и профессиональные достижения выпускников. Администрация, педагогический коллектив и инициативная группа выпускников школы 18 предлагает всем выпускникам принять участие в создании базы данных выпускников и подготовке выхода полноцветного иллюстрированного издания, на страницах которого предполагается разместить информацию о школе, фотографии из школьной жизни выпускников, имеющих интересные, достойные биографии, добившихся серьезных успехов в различных областях деятельности.

Читать дальше проДорогой выпускник школы № 18 …

18 Май

Ежегодно 18 мая музейные работники всего мира отмечают свой профессиональный праздник — Международный день музеев (International Museum Day). День музея — видео

14 Май

к 110-летию со дня рождения Ольги Берггольц. 16 мая 2020 года исполняется 110 лет советской поэтессе, прозаику, драматургу, журналисту, которая почти все 900 страшных дней блокады была «голосом осажденного Ленинграда» через радио.
Её называли ласково и «Муза», и «Мадонна блокады», но самым дорогим подарком была для неё немудреная народная фраза: «Наша Оля».

Читать дальше проБлокадная Мадонна …

Школы Ново-Савиновского района Казани – на карте, рейтинг, отзывы

Казань, Октябрьская улица, 23б

Казань, улица Абсалямова, 29а

Средняя общеобразовательная школа №179 на улице Бондаренко рассчитана на 1375 учащихся. В здании школы хорошо продумана логистика. В школе предусмотрены большой и малый спортивные залы…

Казань, улица Фатыха Амирхана, 111

Казань, улица Абдуллы Бичурина, 22/26

МАОУ СОШ №165 свое существование начала 1 сентября 1998 года, имея 740 учащихся и педагогический коллектив из 83 учителей. Первым директором школы был Староверов Иван Никитич, заслуженный…

Казань, улица Маршала Чуйкова, 89а

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №146 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново – Савиновского района города Казани…

Казань, улица Четаева, 1

В 1991 году распахнула двери юным гражданам Ново-савиновоского района новая средняя общеобразовательная школа №143. В 2000 году школа аттестована на квалификационную характеристику «Шк…

Казань, улица Адоратского, 8а

Уникальность нашего общеобразовательного учреждения заключается в том, что в его состав входят одновременно 8 групп детского сада и 4 класса начальной школы. Это позволяет нам…

Казань, улица Четаева, 37а

Казань, улица Мусина, 17

Казань, улица Гагарина, 8

Инженерный лицей КНИТУ-КАИ для одаренных детей — это уникальное учебное заведение, которое будет специализироваться на подготовке высококвалифицированных инженерных кадров в нашей…

Казань, улица Четаева, 29

Гимназия №155 Ново-Савиновского района г. Казани открыта 1 сентября 1994 года как школа-гимназия. С 1998 года – гимназия с татарским языком обучения. Основными целями воспитания в…

Казань, улица Мусина, 30

Школа №49 г. Казани была введена в строй в 1977 году. Первым директором школы с 1977 по 1986 год была Ондрина Зинаида Васильевна, заложившая традиции добросовестного отношения к порученному…

Казань, Волгоградская улица, 26

Казань, улица Академика Лаврентьева, 18

Школа №89 с углубленным изучением отдельных предметов была открыта в 1984 году как среднее общеобразовательное учебное заведение. В 1997 году школа открывает профильный 10-й класс пожарных…

Казань, проспект Ямашева, 100а

История развития школы. 1983-1992г.- средняя общеобразовательная школа. 1992-1997г. – татарско-русская школа-гимназия. С 1998г – татарско-русская школа с углубленным изучением…

Казань, Волгоградская улица, 39а

Дата основания 1970 год Директор Шакирова Талия Расыховна, руководитель высшей квалификационной категории, учитель математики высшей квалификационной категории, Заслуженный…

Казань, улица Восстания, 8а

Школа основана в 1962 году. Расположена по адресу: 420044, РТ, г.Казань, ул.Восстания, д.8а. С 2006 года директором школы является Фатхутдинова Гульнара Асфатовна, руководитель первой…

Казань, улица Фатыха Амирхана, 55а

МБОУ “Средняя общеобразовательная школа №38” Ново-Савиновского района г. Казани открыта в сентябре 1973 года располагается в жилом квартале №39 по адресу: улица Ф.Амирхана, 55а. Обучение…

Казань, улица Гагарина, 18а

16 мая 1960 года решением исполкома Казанского городского совета депутатов трудящихся было принято решение об открытии школы №31. Сегодня в школе 16 классов, в которых обучаются 360…

Казань, улица Голубятникова, 31

Школа №25 г. Казани была открыта в 1963 году. До 1992 года это была неполная средняя школа, а в 1994 году был первый выпуск учащихся со средним полным образованием. В настоящее время школа…

Казань, улица Фатыха Амирхана, 28а

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №132 с углубленным изучением иностранных языков» Ново-Савиновского района г. Казани Основные этапы: 1986-1993 г. – средняя…

Казань, улица Адоратского, 36а

Школа №113 является инновационным учебным заведением города Казани. Школа №113 – это сотрудничество с Институтом социальных и гуманитарных знаний; с Институтом развития образования РТ;…

Казань, улица Адоратского, 41а

Традиционно приоритетами школы являются: – формирование духовно-нравственной личности, обладающей навыками осознанного нравственного поведения; – укрепление кадрового потенциала школы….

Казань, улица Мусина, 32

1975г. – открытие школы; 1986г. – углубленное изучение английского языка; 1987г. – начало сотрудничества с кафедрами КГУ, КХТУ; 1990г. – внедрение системы развивающего обучения в…

Казань, улица Академика Лаврентьева, 6а

1 сентября 1979 года на улице Лаврентьева в Ново-Савиновском районе была открыта школа №23. В 1998 году она становится общеобразовательной татарско-русской школой. В 1998 году началось…

Казань, улица Адоратского, 25а

Гимназия № 7 сегодня – это: Экспериментальная площадка Российской академии образования с 2003 г. Победитель конкурса «Лучшая школа России». Обладатель грантов Президента Российской…

Казань, улица Адоратского, 36а

Казань, проспект Хусаина Ямашева, 36

Автономная некоммерческая организация средняя общеобразовательная школа “Международная Академия Образования” сокращенное наименование АНО СОШ МАО – это негосударственное образовательное…

Список школ Ново-Савиновского района (Казань, Татарстан)

▷ Курсы английского языка в Казани

Как выбрать курсы английского в Казани?

Вы не очень-то верите в то, что изучение английского языка на курсах будет так уж отличаться от обучения за школьной партой? Разубедить мы вас не сможем. А вот убедить посетить бесплатные пробные уроки в топовых школах английского языка в Казани нам, возможно, удастся. Ведь только увидев всё собственными глазами, вы сможете принять решение, стоит ли обучаться в этой школе. Это именно те лучшие школы, которые занимают позиции лидеров в онлайн  рейтинге лучших недорогих школ и  относительно дешевых курсов английского языка в Казани ресурса Enguide. Теперь возникает следующий вопрос: как формируется рейтинг Enguide? Расскажем подробнее.

Рейтинг формируется благодаря нескольким показателям: 

  • отзывы студентов (положительные способствуют повышению рейтинга, отрицательные снижают позиции школы в общем списке)
  • возможности потенциальных студентов посетить бесплатный пробный урок в школе (далеко не все курсы готовы пригласить студента на урок до внесения оплаты за курс обучения)
  • наличию фотоальбомов (вы можете оценить условия обучения до посещения школы)
  • информированию школой студентов о занятиях в разговорных клубах или стартах групп в рубрике «Новости»

Все это позволит вам представить в общих чертах, как происходит обучение в школе. Самое большое влияние на принятие решение может оказать именно посещение пробного урока. Поэтому, если школа вас заинтересовала и она предоставляет такую возможность – воспользуйтесь ею. 

Согласно рейтинговым позициям школы размещаются даже при поиске курсов по типу обучения: 

  • корпоративный английский язык в Казани
  • разговорный английский для детей в Казани
  • деловой или бизнес-английский в Казани
  • английский для взрослых в Казани
  • интенсивные курсы в Казани
  • подготовка к IELTS в Казани
  • подготовка к GMAT в Казани
  • подготовка к TOEFL в Казани

Выбирайте относительно дешевые школы, внимательно прочитав описание, ознакомившись с отзывами и сравнив рейтинговые позиции – в таком случае у вас есть все шансы не ошибиться с выбором. Посещение пробного урока сводит этот шанс почти к нулю. 

Читать полностью

Уэйн Казань | Вайнтрауб Тобин

Четыре поверенных Weintraub включены в отчет Variety о юридических последствиях 2021 года

Вайнтрауб Тобин рад сообщить, что Джессика Марлоу, Уэйн Казан, Шон Гордон и Джейми Линсенберг включены в Отчет Variety о юридических последствиях за 2021 год. В годовом отчете Variety за

год лучшие юристы мира в сфере развлечений и СМИ.

Узнать больше

Клиенты Weintraub и YouTube Sensation, Энтони Падилья и Ян Хекокс из Smosh Fame, премьера фильма состоится в июле на VidCon

Клиент Вайнтрауба Тобина, Энтони Падилья и Ян Хекокс, известные в Smosh, были упомянуты в статье Variety, анонсирующей премьеру фильма «Smosh: The Movie.Акционер Скотт Херви представлял Яна и Энтони и исполнительного продюсера Барри Блумберга в их сделках.

Узнать больше

Уэйн Казан вошел в отчет журнала Variety о влиянии сделок

Адвокат Уэйн Казан был назван в Отчете о влиянии на сделку, подготовленном журналом Variety. Согласно Variety: «Всего несколько лет назад разработчики видеоигр искали работу над массовыми консольными играми, но теперь те же самые разработчики хотят стать предпринимателями на вершине стартап-студий, создающих казуальные игры.

Узнать больше

Вайнтрауб Тобин собирает деньги для Американской кардиологической ассоциации
Логотип

Heart Walk Третий год подряд Вайнтрауб Тобин работает над сбором средств на сердечно-сосудистые заболевания и инсульт, участвуя в программе Heart Walk Американской кардиологической ассоциации в субботу,

.

Узнать больше

Клиент Вайнтрауба Тобина Дэвид Мамет получает свой первый кивок на Эмми

Мамет Вайнтрауб Тобин с гордостью сообщает, что наш клиент Дэвид Мамет, автор сценария и режиссер фильма HBO «Фил Спектор», недавно получил две номинации на Эмми, в том числе за лучший сценарий и лучшую режиссуру.Это первая номинация драматурга на премию «Эмми».

Узнать больше

Клиент Weintraub Tobin Трейси Леттс получает премию Тони

Weintraub Tobin Chediak Coleman Grodin Law Corporation с радостью сообщает, что наш клиент Трейси Леттс получил премию Тони 2013 года за роль в фильме «Кто боится Вирджинии Вульф?» В воскресенье Леттс получил награду за лучшую игру актера в пьесе, сыгравшей Джорджа в знаменитой пьесе Эдварда Олби.

Узнать больше

Легендарный триллер и братья Даудл создадут малобюджетный триллер (в разнообразии)

Братья Даудл Клиенты Weintraub Джон и Дрю Даудл станут соавторами предстоящего микробюджетного триллера «Как вверху, так и внизу» для Legendary Pictures.Как сообщает Variety, действие фильма будет происходить в катакомбах под Парижем, где два археолога ищут спрятанные сокровища.

Узнать больше

3 города. Более 70 юристов. Теперь 1 великая юридическая фирма: Weintraub объединяется с юридической фирмой LA Entertainment

САКРАМЕНТО / САН-ФРАНЦИСКО / ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 6 июля 2012 г. – Weintraub Genshlea Chediak Tobin & Tobin Law Corporation и Weissmann Wolff Bergman Coleman Grodin LLP совместно объявили о слиянии своих соответствующих юридических фирм в сфере бизнеса и развлечений.

Узнать больше

Элиа Казань

Элия Казан родился в 1909 году в большой семье анатолийских греков недалеко от Стамбула. Семья Казана приехала в Соединенные Штаты, когда ему было четыре года, и он вырос в трущобах и пригородах Нью-Йорка. Он был замкнутым ребенком, который навязчиво читал, часто спасаясь от работы в семейном бизнесе – торговле коврами. Решив не идти по стопам отца, юный Элиа учился в Уильямс-колледже с 1926 по 1930 год по специальности английская литература.Именно здесь он проявил свой первоначальный интерес к театру, написав отмеченную призами статью об эмоциональной реакции публики на драму.

Казань решил сделать карьеру в киноиндустрии и решил, что театральное образование поможет ему в достижении этой цели. Он подал заявление в Йельскую школу драмы и был принят, несмотря на отсутствие у него практического опыта. С 1930 по 1932 год Казань погрузился во все аспекты драматической постановки Йельского университета. Он обнаружил, что разделяет с несколькими другими интерес к социальной драме и созданию левой альтернативы бродвейскому театру.Прежде чем получить диплом, Казань бросил аспирантуру, чтобы поступить в Групповой театр, ответвление Театральной гильдии.

Групповой театр, созданный по образцу знаменитого МХАТа Станиславского, был основан Шерил Кроуфорд, Ли Страсберг и Гарольдом Клерманом. В спектаклях компании были попытки объединить общественное сознание и художественное мастерство. Казань работал в группе на разных должностях – пресс-агентом, постановщиком и актером. В 1934 году вместе с Артом Смитом он нанял новых драматургов, в результате чего был создан фильм Клиффорда Одетса « В ожидании Левши». В первом спектакле Казань сыграл Агата, который подает последний призыв пьесы к забастовке таксистов.

Его следующая ассоциация была с Театром Рабочей Лаборатории (переименованный в Театр Действия в 1935 году), где он реализовал свои режиссерские амбиции, начиная с постановки Питера Мартина The Young Go First Спектакль, в которой реализованы техники импровизации Группового театра и репетиционные упражнения с участием Альфреда Сакса. Киноотдел Театра Действия также нанял Казани в качестве режиссера левых фильмов.Это подразделение превратилось в Frontier Films, известную своим документальным реализмом и названную Variety «Групповым кинотеатром». В 1936 году Казань вернулась в группу, которую теперь возглавлял только Клерман. Он оставался до 1941 года, снимаясь в «Золотом мальчике » Одца и других произведениях. Уход Страсберга и Кроуфорда также позволил ему стать режиссером.

В начале 1940-х Казань начал заниматься исключительно режиссурой, и в первые несколько лет десятилетия он поставил ряд пьес, в первую очередь « Кожа наших зубов» Тортона Уайлдера, с Таллулой Бэнкхед в главной роли.За эту постановку Казань была удостоена премии нью-йоркских драматических критиков 1942 года за лучшую режиссуру. К 1945 г. Казань принимала предлагает прямые рейсы как с Бродвея, так и с Голливуда. Он продолжал добиваться успехов на обеих аренах, с фильмом « Дерево растет в Бруклине» и пьесой « Все мои сыновья», «» – последней, написанной неизвестным тогда молодым драматургом по имени Артур Миллер.

В 1947 году вместе с Шерил Кроуфорд и Робертом Льюисом Казань основала Актерскую студию как своего рода возрождение Группового театра с упором на обучение актеров, а не на постановку пьес.Когда в конце концов Ли Страсберг был принят на работу руководителем студии, Казан стал временным инструктором и покровителем.

Казан вернулся к режиссуре благодаря пьесе, с которой у него были самые тесные личные отношения – « Смерть продавца» Миллера, с Ли Дж. Коббом в главной роли. Полагая, что главный герой, Вилли Ломан, был человеком, которого «не учили в обществе», Казань считал пьесу «историей любви – конца трагической любви» между отцом и сыном. Он также отметил, что «этот спектакль должен быть поставлен с СОСТОЯНИЕМ.«Знаменитая обстановка Джо Мильцинера для этого спектакля отражала хрупкие физические и психологические реалии Вилли Ломана. Пьеса имела огромный успех, в ней было проведено более 700 спектаклей и среди других крупных наград была отмечена Пулитцеровская премия.

В течение следующих нескольких лет Казан больше времени проводил как кинорежиссер. Среди этих работ выделяются Трамвай Желаний (1951), На набережной (1954) и К востоку от Эдема (1955). После обстрела трамвая № Казань был вызван в суд Комитетом по неамериканской деятельности Палаты представителей для дачи показаний относительно любых его связей с членами Коммунистической партии, работающими в индустрии развлечений.Казань, находясь в очень болезненном положении, от которого зависит дальнейшее его творчество, сотрудничает с комитетом. Он признал, что на какое-то время принял коммунизм (от которого он с тех пор отказался), и назвал несколько других членов партии, с которыми он работал. После этого он опубликовал объявления в газетах, публичные выступления и статьи, защищающие его показания и антикоммунистическую позицию. Казан, названный «информатором», обнаружил, что ряд бывших соратников больше не будут работать с ним, в том числе Гарольд Клерман и Артур Миллер.

Казань снова погрузился в работу, но постановка « Flight Into Egypt » закрылась на Бродвее после всего 46 представлений. Затем он отправился в Германию, чтобы взять на себя руководство Man on the Tightrope, , но это также провалило кассовые сборы. Следующим проектом Казани стала бродвейская постановка « Camino Real» Теннесси Уильямса, «» – еще одна финансовая катастрофа.

Казань прервала эту череду разочарований двумя успехами на Бродвее: «Чай и сочувствие » Роберта Андерсона и «Кот на раскаленной крыше» Уильямса , и оскароносный фильм « На набережной», «» и «К востоку от Эдема». , , что дало Джеймсу Дину его первую главную роль.

После этого успешного возвращения Казань основал собственную кинокомпанию и снял Baby Doll (1956), A Face in the Crowd (1957) и несколько других, но дела у них шли плохо. Казань вернулся в театр в 1957 году, чтобы поставить « Dark at the Top of the Stairs» Уильяма Инге, Арчибальда Маклиша « J. B.», «» и Уильямса « Sweet Bird of Youth».

В 1963 году Казань стал содиректором репертуарного театра Линкольн-центра вместе с Робертом Уайтхэдом.Первой постановкой компании стала постановка Артура Миллера « После падения», постановка «» Казани. Миллер и Казань воссоединились после почти десятилетнего разрыва. Спектакль имел успех, но последующая постановка Казани « Подмена, » незадолго до первой годовщины Репертуарного Театра была провальной, и он подал в отставку.

Казань наконец решил написать собственный сценарий, над которым работал несколько лет. Это было Америка, Америка, – выдуманная версия эмиграции его собственной семьи в Соединенные Штаты. «Аранжировка», – его следующий фильм, был почти автобиографичным и финансовым разочарованием.

Казань затем обратился к написанию романов (в том числе Убийцы ) и снял один фильм, Последний магнат, в 1976 году. Его автобиография 1988 года, Элиа Казан: жизнь, затрагивает всю ткань людей и производств в увлекательная жизнь. В середине восьмидесятых годов в Казани ирония отозвалась темным шрифтом, когда аллегория Артура Миллера об эпохе коммунистического внесения в черный список « Крусибл, » была возрождена на сцене Нью-Йорка.В то же время Казань был лишен награды Американского института кино за достижения в жизни из-за его сотрудничества с Комитетом по неамериканской деятельности.

Обучение за рубежом в России – Страна

Россия – интересное место для жизни и работы. У нас есть связи с авторитетными международными школами в России, поэтому мы можем помочь талантливым учителям найти там работу.
Основные сведения

Население: 143 201 600 90 159 Столица: Москва,
. Валюта:
российский рубль Количество международных школ: 23
Количество школ IB: 10
Количество актуальных вакансий: 12
Стоимость жизни
Безопасность

Последние вакансии преподавателей в России
  • Преподаватель бизнес-исследований (август 2021 г.), Москва
  • Учитель драмы и английского языка (август 2021 г.), Москва
  • Преподаватель экономики и бизнеса IB DP / IGCSE (август 2021 г.), Москва
  • Преподаватель английского языка и драмы (август 2021 г.), Москва
  • Учитель физкультуры для девочек (август 2021 г.), г. Москва
  • ОТПРАВИТЬ координатор (август 2021 г.), Москва
  • Учитель дошкольников (август 2021 г.), Москва
  • Учитель музыки начальных классов (август 2021 г.), Москва
  • Учитель 1 ступени начального образования (август 2021 г.), Москва
  • Учитель математики A-Level / IB (сентябрь 2021 г.), Москва

Больше вакансий в России

Проживает в России

Россия, самая большая страна в мире, очень разнообразна, поэтому ваш опыт во многом будет зависеть от того, где вы работаете.Большинство возможностей для экспатриантов находится в Москве и Санкт-Петербурге, где стоимость жизни, как известно, очень высока. Однако вы можете рассчитывать на приличную зарплату, чтобы компенсировать это. В Москве находится Большой театр, и вы также можете посмотреть балетные постановки мирового уровня в Кремлевском дворце. В городе также есть несколько зеленых общественных парков. На большей части территории России очень холодная зима, хотя лето может быть на удивление жарким.

Одинокая планета Россия

Визы и медицинские

Для работы в России вам понадобится виза и разрешение на работу.См. Http://www.expatarrivals.com/russia/visas-for-russia для получения дополнительной информации. Уровень здравоохранения в России ухудшается, и иностранцам рекомендуется использовать частное медицинское страхование. Некоторые международные школы предлагают это как часть своего пакета.

Лучшие школы России *

Щелкните по школам ниже, чтобы узнать о некоторых из лучших школы в России.Если вашей школы нет в списке, щелкнуть здесь запросить страницу профиля.

Присоединиться бесплатно!

Присоединяйтесь к нашему сообществу учителей и получите доступ к сотням возможности обучения в некоторых из лучших школ и в большинстве захватывающие страны по всему миру.Просто добавьте свои данные здесь.

Если вы хотите, чтобы ваша школа была указана на этой странице, вы можете запросить бесплатную страницу профиля здесь.

Иннополис

Иннополис – новый российский город, расположенный в Республике Татарстан. Экономика города основана на высокотехнологичных отраслях. В Иннополисе создана уникальная среда, сочетающая в себе современную жилую инфраструктуру в гармонии с природой, безопасную среду и широкие возможности для обучения и профессионального развития.

История Иннополиса

9 июня 2012 г. Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев вместе с Президентом Республики Татарстан Рустамом Миннихановым и Министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николаем Никифоровым заложили капсулу с послание будущим жителям на первой площадке строительства.

Три года спустя, 9 июня 2015 года, в Иннополисе состоялась церемония основания города: официально началась жизнь нового города.

Инфраструктура

В городе уже построена вся необходимая инфраструктура, продолжается активное развитие. В соответствии с планом развития города Инфраструктура будет постоянно расширяться. В настоящее время Иннополис предоставляет своим жителям следующие удобства:

Многоквартирные дома и таунхаусы

Современная качественная жилая инфраструктура – еще одно конкурентное преимущество Иннополиса. Большинство квартир сдаются в аренду жильцам и включают в себя всю необходимую мебель и бытовую технику.Особое внимание уделяется развитию социальной инфраструктуры города.

5000 человек город может принять до конца первой очереди застройки

Спортивный комплекс

Общая площадь комплекса составляет 9000 квадратных метров. К услугам жителей и гостей города универсальный спортивный зал для командных видов спорта, тренажерный зал и бассейн. В непосредственной близости от города в Казанском горнолыжном комплексе расположены рестораны, гостиницы, центр отдыха и поле для гольфа.

Образование включает начальную школу для юных жителей города Иннополис от 2 до 11 лет, рассчитанную на 225 детей. Педагоги занимаются как физическим, так и художественно-эстетическим воспитанием детей: плаванием, рисованием, ментальной арифметикой, робототехникой и др.

Программа основного и среднего образования для 5-11 классов: школа ставит перед собой амбициозную цель – объединить передовой опыт российской и зарубежной систем образования, сочетая передовые методы обучения, инновационные технологии и учителей, способных преподносить учебный материал в интересной и интересной форме. приемлемый способ.

Это образовательный центр для юных жителей города Иннополис от 2 до 7 лет, рассчитанный на 225 детей. Обучение организовано по британским стандартам международного дошкольного образования. Англоязычные и русскоязычные педагоги занимаются как физическим, так и художественно-эстетическим воспитанием детей.

Особая экономическая зона (ОЭЗ) Иннополис создана на территории города для того, чтобы привлечь в Иннополис крупнейшие и перспективные технологические компании со всего мира.

Размещение в ОЭЗ «Иннополис» дает компаниям ряд преимуществ. Ключевым инфраструктурным объектом ОЭЗ является Технопарк. Это комплекс современных зданий, в которых созданы все условия для комфортной работы жителей.

В настоящее время сдан в эксплуатацию административно-деловой центр им. А.С. Попова, рассчитанный на 2 500 специалистов.

Университет

Университет Иннополис, специализирующийся в области современных информационных технологий, является не только одним из самых молодых университетов России, но и интеллектуальным центром нового города.

Преподавательский состав состоит из ведущих российских и зарубежных специалистов в области информационных технологий и робототехники.

Образовательные программы, обусловленные потребностями бизнеса и промышленности, нацелены на создание высококачественного потока профессионалов для компаний, расположенных в Иннополисе.

– 771 студент

учиться в Университете Иннополис в сентябре 2019 г.

Возможности для бизнеса

Компаниям, частным лицам и инвесторам Иннополис предлагает широкий спектр бизнес-возможностей в сфере высоких технологий, розничной торговли, услуг и развлечений.

Заинтересованные лица могут оставить свои контактные данные, и администрация города свяжется с вами в ближайшее время, чтобы обсудить возможности для бизнеса в Иннополисе.

Работа в Иннополисе

Наш «идеальный житель» вдохновлен новыми идеями и технологиями, ценит комфортную городскую среду, любит инновации и активно стремится к постоянному профессиональному развитию.

Если вы подходите под это описание и хотите работать в Иннополисе, отправьте свое резюме на электронный адрес: challenge @ innopolis.RU

Просмотр вакансий

Иннополис город, улица Университетская, дом 1

Деятельность мэрии города Иннополис направлена ​​на создание уникальной экосистемы с современной жилой инфраструктурой, безопасными условиями для жизни и работы, широкими возможностями для обучения и профессионального развития. В конечном итоге ключевой показатель эффективности работы мэрии – «счастье ее жителей».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *