Лучшие качества учителя: Лучшие качества педагога. Профессионально-педагогические способности и личностные качества педагога

Содержание

4 качества, которыми должен обладать современный учитель, — и это не про знание предмета

Недавно Минпросвещения представило концепцию «идеальной школы». Давайте подумаем: каким может быть идеальный учитель? Методист «Фоксфорда» Виктория Белавина рассказывает, какими качествами и навыками должен обладать современный учитель.

1. Организованность

Хороший преподаватель не только знает свой предмет, но и умеет объяснять информацию структурно, то есть строит урок так, что в начале все вместе ставят цель, потом изучают новую тему, а затем обсуждают полученные знания. Время урока ограниченно, поэтому идеальный учитель понимает, сколько минут понадобится на каждый этап конкретного занятия: превращение темы урока в педагогическую задачу, постановка цели, разбор материалов, объяснение информации, рефлексия, обратная связь, проверка знаний.

Структурность и организованность преподавания выходит и за рамки школьных занятий. Идеальный учитель умеет планировать свою работу и знает, сколько времени нужно на подготовку к занятию или проверку заданий. В этом вопросе каждому преподавателю не обойтись без знаний основ тайм-менеджмента, инструментов и приложений, которые облегчают работу и мониторят личную эффективность.


2. Эмпатия и этичность

Хорошего педагога отличает манера общения. Умение устанавливать и поддерживать контакт, вести диалог, выстраивать эффективную и дружелюбную коммуникацию — все это идеальный учитель делает в совершенстве. В любом взаимодействии учитель умеет находить способы для достижения сотрудничества, находит общий язык со всеми: с учениками, коллегами и с родителями.

При этом идеальный преподаватель всегда соблюдает нормы профессиональной этики, умеет строить бесконфликтное общение. Например, в «Фоксфорде» педагоги обращаются на «вы» к детям независимо от возраста. Занятия проходят в атмосфере взаимного уважения. Учитель никогда не повысит голос и не перейдёт границы допустимого в общении с учениками.

Во взаимодействии с детьми и предоставлении обратной связи идеальный учитель проявляет уважение к другим, учитывая возрастные особенности учащихся. За этим стоят глубокие знания возрастной психологии: в каком возрасте преобладает какой тип мотивации и ведущий тип деятельности, в каких форматах лучше проводить занятия (игра, дискуссия, дебаты) и оценивать знания (тест, сочинение, проверочная работа). Знания возрастной психологии помогают при формировании языка общения с учениками и в выборе приёмов, используемых на уроке.


3. Уверенность и управление собой

Быть хорошим преподавателем — это ещё и уметь создать вокруг себя располагающую к занятиям атмосферу. Во многом это зависит от самоощущения педагога, его уверенности в себе. Учителю важно уметь собираться с мыслями, понятно и убедительно говорить, используя приемы ораторского искусства. Во время объяснения темы учитель понятно и последовательно формирует мысли, учитывает контекст — цель, аудиторию и тип информации.

При этом современный учитель, помимо общей уверенности в предмете, должен комфортно чувствовать себя в форматах самопрезентации — в любой ситуации он способен объективно представить свою работу, рассказать о личном опыте, избегая чрезмерного восхваления и критики, внутри коллектива и на внешних площадках (конференции, презентации).


4. Интерес к технологиям и образовательным трендам

Стремление к непрерывному обучению и развитию и адаптивность к изменяющимся условиям — ещё два ключевых качества педагога-профессионала. Современный учитель инициативно проявляет желание к обучению и саморазвитию, участвует в научно-исследовательской деятельности, проводит лекции и вебинары, пишет статьи, участвует в конференциях и следит за трендами в своей профессиональной среде. Важно отметить, что эти тренды касаются и воспитательно-педагогического аспекта профессии, и технологического: педагог использует новые технологии, проходит курсы повышения квалификации и изучает различные практики, исследования и подходы.

Исходя из накопленных навыков и полученных новых знаний учитель может использовать оригинальный, нестандартный, творческий подход к проведению занятий, например собственные разработки и приемы, тем самым он способствует развитию креативного и творческого мышления у школьников.

Одна из актуальных компетенций, которой должен обладать учитель в XXI веке, — это компьютерная грамотность. Неважно, проводит ли учитель занятия офлайн или онлайн — он должен уметь составлять презентации к урокам, использовать интерактивные возможности.


В целом у педагогов высокая и разнообразная нагрузка, мало времени и много забот, но развитие всех вышеперечисленных навыков поможет не только сделать обучение детей проще, но и облегчит жизнь самих учителей.

Иллюстрации: Huza Studio / Shutterstock / Fotodom

Профессионально важные и личностные качества учителя. Современное образование

Какие качества учителя нашей современности просто обязаны иметь при себе? Вопрос весьма интересный и, что немаловажно, актуальный. Педагог – профессия древняя и востребованная во все времена. Однако преподавателем может быть далеко не каждый человек. Почему? Вот об этом и стоит подробнее рассказать.

Определение

Итак, перед тем как рассказывать про качества учителя, необходимо дать определение термину. Педагог, преподаватель… кто это? Традиционно – образованный специалист, который передаёт свои знания и вооружает ими остальных людей, чаще всего детей или подростков. Процесс передачи своих знаний и навыков является для преподавателя профессиональной деятельностью. Педагог можно быть либо узкопрофильным, либо широкопрофильным.

Преподаватель обязан иметь соответствующее образование. Человек также может стать учителем, даже если не учился в педагогическом. Но для этого он должен получить не только диплом бакалавра, а еще и закончить обучение по степени магистра. Последняя стадия получения образования – это аспирантура (не всегда необходима, но желательна). Это та форма подготовки, после которой человек может считаться специалистом высшей квалификации. Действительно, чтобы быть просто дипломированным профессионалом своего дела (допустим, инженерного), достаточно закончить бакалавриат. Но если человек хочет преподавать, еще как минимум два года придется отучиться.

Главная обязанность педагога

Рассказывая про качества учителя, нельзя не затронуть вниманием то, какие огромные он выполняет обязанности. Итак, первая функция (и одна из самых главных) – воспитательная, или, как её еще иначе называют, социализирующая. То есть, преподаватель обязан научить детей нормам поведения, ознакомить с понятиями нравственных ценностей и морали, пояснить, что очень важно отстаивать свою личную позицию и мнение. Но здесь важно чувствовать грань. Профессионал должен рассказывать, объяснять, приводить в примеры, беседовать с детьми – но ни в коем случае не пытаться навязать определенную установку. Современный учитель, истинный педагог сможет почувствовать эту тонкую грань.

Просвещение

Вторая функция – образовательная. Она же информационная и, собственно говоря, обучающая. Здесь всё просто – учитель должен доступным и понятным языком разъяснять материал, подлежащий ознакомлению и изучению детьми. Важно подать информацию так, чтобы каждый из класса или аудитории (во всяком случае – большинство) понял и усвоил тему.

И, конечно, третья функция – это развитие особых, познавательных интересов. Современный учитель старается сделать все возможное, чтобы дети не только учились в школе, но еще и развивались в других направлениях. Он открывает им новые пути, информирует о том, что существует искусство, спорт, музыка, литература – как это познавательно, полезно и может пригодиться в будущем.

Способности

Качества учителя – это важно, но также необходимо, чтобы этот специалист обладал определенными способностями. Человек должен быть склонен к общению с детьми и иметь искреннее желание учить их чему-то новому и полезному. Потенциальные преподаватели должны любить своё дело и, желательно, самих детей. В противном случае получится не специалист, а тиран.

Очень важны организаторские умения и знания учителя. У него должно получаться занимать детей делами, увлекать заданиями. Дидактические способности тоже важны. Педагог обязан уметь подбирать интересный материал и преподносить его должным образом, то есть убедительно, интересно и понятно. Перцептивные способности – то, без чего не обойтись. Настоящий специалист сумеет подобрать к каждому ребенку подход, понять его внутренний мир и психику. Еще одна способность – коммуникативная. Здесь все понятно: преподаватель должен уметь общаться, его монолог должен быть понятным и, собственно говоря, такой человек обязан понимать других. И касается это не только детей, но еще и их родителей, а также педагогического коллектива. А еще учитель должен уметь влиять на учеников эмоционально-волевым способом. Всем нам известно, что дети плохо поддаются воздействию, однако истинный педагог сможет подыскать верный подход.

Профессионализм

Какими качествами обладает учитель, помимо вышеперечисленных? Их еще масса. Так, например, важнейшими профессиональными качествами является истинное трудолюбие, ответственность, работоспособность, умение быть настойчивым, ставить себе цели, четко планировать урок и, конечно же, постоянное стремление увеличить свой авторитет в глазах учащихся. И это, кстати, лишь минимальный перечень. Есть еще и другие качества, необходимые учителю. Только через них преподаватель может реализоваться как значимое, весомое звено в производственных отношениях. И, кстати, знание своего предмета – это самое важное. Но эта тема будет рассмотрена чуть ниже.

Личностные качества учителя

Преподаватель – это в первую очередь человек. Личность с большой буквы! И всем нам известно, как трудно приходится порой этим людям, ведь они работают с детьми, которые в большинстве своем неорганизованные, шумные, нередко невоспитанные и избалованные. В таком случае педагогу приходится тяжело. Но он должен проявить лучшие личностные качества учителя. Быть добрым, человечным, терпеливым, порядочным, честным, справедливым, обязательным, щедрым, объективным, самоотверженным… это лишь малый список всех этих качеств! Преподаватель должен демонстрировать уважение к детям и взрослым, быть высоко нравственным человеком, желательно оптимистичным и (обязательно!) эмоционально уравновешенным.

Еще педагог обязан быть гуманным, проявлять интерес к своим ученикам, относиться к ним на равных. Учитель – личность творческая, вдохновляющая, вселяющая уверенность. Он – живой пример своим воспитанникам, которому они должны подражать и впитывать все самые лучшие его качества.

Как справиться с тяжелым трудом?

Есть еще профессионально-значимые качества учителя. Это те, которые помогают непосредственно преподавателю справиться со своей непростой ответственностью и оставаться настоящим педагогом во что бы то ни стало. Три важнейших качества: выдержка, терпение и самообладание. Выдерживать непростые ситуации, терпеть неудачи и исправлять их. И даже если кажется, что ученики вот-вот выведут из себя (работа крайне нервная) – нужно постараться успокоиться и удержать равновесие. Беспричинный крик, перерастающий в истерику, сложит впечатление неуравновешенной личности. И как такой учить детей? Вполне резонное впечатление. А вот правильно подобранные слова, сказанные уже в тишине и соответствующим тоном, могут дать результат. Ведь, как говорилось выше, преподаватель найдет психологически-эмоциональный способ воздействовать на детей и привести дисциплину в порядок.

Кнут и пряник

Итак, продолжая тему дисциплины, необходимо отметить, что очень важно не только хвалить учеников за их достижения, но еще и наказывать за проступки. “Учительница первая моя!” – у каждого человека после вспоминания этих слов возникают ассоциации: “Школа – наш второй дом, а классная руководительница – наша вторая мама”. И действительно, учитель должен воспитывать учеников. Похвалить словом и оценкой, наказать – делом, но только полезным. Например, можно дать больше домашнего задания, чем остальным, оставить после уроков дополнительно заниматься. В общем, наказание должно быть полезным и поучительным. Дети должны осознавать, что они ответственны за свои действия и слова. Но и хвалить тоже необходимо. Ученики с ранних лет должны усвоить, что хорошие поступки оцениваются по достоинству, а плохие – караются.

О справедливости

Об этом качестве хотелось бы сказать отдельно. “Учительница первая моя!” – какие воспоминания всплывают в нашей памяти после упоминания этой теплой фразы? Наверняка образ той женщины, которая на протяжении нескольких лет воспитывала нас, учила быть людьми и занималась нашим образованием. А еще она была справедливой…

Это очень важное качество. К сожалению, в нашем современном мире справедливость торжествует редко. И важнейшая задача любого педагога – сделать так, чтобы в мире было больше честных людей, справедливых, искренних. Все эти качества способен привить ребенку педагог своими словами и, самое главное, действиями.

Со студентами намного проще – это уже вполне сформировавшиеся личности, которые всё уже давным-давно поняли (во всяком случае, своё представление о тех или иных вещах имеют). Всё, что остается преподавателю, – пытаться корректировать их мировоззрение, если это нужно для их блага. Но больший упор всё-таки идет на качество специального образования, профессионального.

А вот дети как губка – впитывают всё, что видят и слышат. Потому нужно сделать так, чтобы это было нечто хорошее и положительное.

Техника преподавания

Это еще одна немаловажная тема, которую нужно затронуть, рассказывая про профессиональные и психологические качества учителя. Задача педагога – не только воспитать в учениках личность, но и преподать им урок. То есть разъяснить материал, научить их пользоваться полученными знаниями.

Итак, учитель должен владеть методикой преподавания – это во-первых. Во-вторых, у него должна быть психологическая подготовка. Также он обязан являться эрудированным во всех отношениях человеком. Соответствующий кругозор также приветствуется. Педагогическое мастерство, техника, такт и владение ораторским искусством – всё это тоже является качествами профессионального преподавателя.

Еще человек должен быть увлечен своим делом, предметом. Он обязан его любить. Тогда педагог будет рассказывать материал профессионально, но интересно, от себя, даже не глядя в конспекты. Это очень ценно. По сути, преподаватель делает невиданную ранее учениками чужую, непонятную информацию простой и элементарной. Для этого необходим талант. Именно по данной причине говорят, что учитель – это не профессия. Это – призвание.

10 главных качеств хорошего учителя

перейти к содержанию

У каждого есть хотя бы один учитель, которого он никогда не забудет. У учителей есть огромная сила изменить жизнь и по-настоящему повлиять на своих учеников. Сфера образования страдает от нехватки учителей. Более того, всегда есть острая потребность в хороших учителях. Хотя у каждого ученика могут быть немного разные предпочтения, я собрал некоторые из лучших качеств, которые, по мнению большинства, делают учителя выше среднего. Готовы ответить на вопрос: «Каковы 10 качеств хорошего учителя?»

Источник: Unsplash

10 главных качеств, которые делают хорошего учителя

  • Коммуникативные навыки: В любой день учитель, скорее всего, будет общаться с учениками, коллегами, родителями и администраторами. Таким образом, коммуникативные навыки занимают первое место в списке того, что отличает посредственного учителя от великого. Коммуникативные навыки означают не только то, что учитель хорошо говорит и ведет класс, но и отличный слушатель (подробнее об этом позже).
    Кроме того, учитель с хорошими коммуникативными навыками будет знать, как управлять предметом, который он преподает, и объяснять информацию на понятном ученикам уровне.
  • Увлекательный стиль преподавания: Правда в том, что не все ученики учатся одинаково. Существуют различные стили обучения. Некоторые учащиеся лучше учатся визуально или видят представления и/или изображения информации. С другой стороны, другие могут предпочесть слушать аудио или лекцию для усвоения информации. Хорошие учителя знают, что у каждого ученика разные потребности. Если один ученик отстает из-за стиля преподавания, хороший учитель не сдастся и не обвинит ученика. Вместо этого они могут использовать свои коммуникативные навыки, чтобы лучше понять, чего не хватает ученику. Затем они могут скорректировать свой стиль преподавания, чтобы заинтересовать учащегося, или предложить конкретные действия, которые помогут учащемуся учиться более эффективно.
  • Четкие цели уроков: Как и в бизнесе, лидеры должны ставить цели и методы их достижения. В большинстве школ установлены стандарты того, что ученики должны знать при переходе на следующий уровень. Хорошие учителя готовят планы уроков и имеют методы измерения успехов своих учеников.
  • Дисциплинарные навыки: Все учителя могут рассказать одну-две истории о непослушном ученике или группе учеников. В большинстве случаев учащиеся действуют в классе по причинам, отличным от того, что на самом деле происходит в классе. Для некоторых это может быть крик о помощи или внимании. Для других это может быть признаком того, что неспособность к обучению остается незамеченной. Какой бы ни была причина, хорошие учителя умеют дисциплинировать. Иногда это будет означать отправку учащегося к директору или установление оснований для отстранения. Но для других может потребоваться просто разговор, чтобы добраться до сути проблемы, и учитель может быть идеальным человеком, чтобы помочь решить проблему ученика. Кроме того, способность командовать классом также поможет преподавателям предвидеть потребности ученика и способствовать установлению прочных отношений между учителем и учеником.
  • Терпение: Одним из самых необходимых качеств хорошего учителя является терпение. Студенты учатся в разном темпе. Учитель должен обеспечить, чтобы ученики чувствовали себя комфортно и получали поддержку во время своего образовательного пути. Они могут сообщить учащимся, что они доступны после уроков для помощи, могут быть открыты для продления рабочих часов или повторить, что у учащегося есть средства поддержки, если это необходимо.
  • Навыки в сфере образования и технологий: Ландшафт образования меняется вместе с технологиями. Классные доски заменяются умными досками, а обучение в классе может быть заменено дистанционным обучением. Постоянно меняющийся мир инноваций в классе зависит от способности учителей адаптироваться и внедрять новые технологии, которые могут принести пользу рабочему процессу как ученика, так и учителя. Чтобы учитель хорошо владел новыми технологиями, он должен приложить усилия, чтобы быть в курсе тенденций и быть открытым для интеграции продуктов в свой класс.
  • Страсть к обучению: Есть несколько разных причин, по которым люди приходят в мир образования. Но лучшие учителя рождаются для этого. Отличить хороших учителей можно по уровню энтузиазма, который они выражают. Увлеченные учителя — это те, кто остается допоздна после уроков, чтобы гарантировать, что их ученики получат необходимую им поддержку; это те, кто проводит дополнительное время вне класса, чтобы придумывать идеи для своих учеников; именно они дают подробные отзывы, а не просто ставят галочки для оценок. Страсть проявляется по-разному, но вот несколько примеров, которые отличают хороших учителей от обычных педагогов.
  • Знание предмета: Конечно, как учитель, вы должны быть экспертом в предмете, который вы преподаете. Хотя вам не нужно знать все это, вы должны иметь сильное и глубокое понимание предмета. Студенты будут приходить к вам с вопросами, и определенно лучше, чтобы вы знали ответы! Если вы не знаете ответа, по крайней мере, вы можете указать учащимся, где его найти.
  • Хорошие слушатели: В рамках хороших коммуникативных навыков хорошие учителя могут лучше достучаться до своих учеников, когда они прислушиваются к их потребностям (через активное слушание). Хорошие учителя также учатся всю жизнь, и слушание своих учеников дает им возможность учиться у них. Мир образования не должен идти сверху вниз. Он интерактивен, а это значит, что половина успеха — слушать.
  • Адаптивность: Единственная постоянная вещь — это изменения. Мир, класс и скорость обмена информацией продолжают меняться. Учителя, которые вносят наибольший вклад в жизнь ученика, легко адаптируются. Они знают, как включить аспекты и события за пределами классной комнаты и сделать их доступными и понятными учащимся, чтобы связать формальное образование с жизненными навыками. Адаптивный учитель также показывает ученикам, как быть устойчивыми и гибкими, когда происходят события, не зависящие от них.

Практический результат

Жизнь и будущее студента во многом определяются его образовательным опытом. Как учитель, в ваших руках власть над тем, как вы подходите к своим ученикам, коллегам и администраторам каждый день. Практикуя вышеперечисленные качества, вы, несомненно, оставите положительный след в своих учениках.

Copyright @ 2022 Народный университет

Управление согласием

Лучшие качества великого учителя | Интернет-блог

Вернитесь в школьные годы детства. Вероятно, вскоре на ум придут воспоминания о ваших лучших и худших учителях, которые заставят вас либо вздрогнуть, либо улыбнуться. У кого вы больше всего узнали? Кого ты меньше всего уважал? Кто заботился о тебе? На чей класс ты боялся ходить каждый день?

Ответы на эти вопросы помогут отличить хорошего учителя от скучного и неэффективного. Оказали ли они на вас сильное положительное или отрицательное влияние или не оказали никакого влияния, многое говорит об их ценности как учителя. Подумайте о том, как ваши любимые учителя вдохновили вас на желание учиться и стараться изо всех сил. Подумайте, как они заставили вас почувствовать себя особенным.

Какими качествами должен обладать хороший учитель?

Изучая качества хорошего учителя, идите прямо к источнику – ученикам. В лонгитюдном исследовании , в котором приняли участие более 1000 студентов бакалавриата и магистратуры из США, Канады, Бермудских островов и стран Карибского бассейна, участников попросили написать эссе, описывающее качества наиболее запоминающихся учителей, которые побуждали их преподавать. Неудивительно, что они редко упоминали выдающиеся достижения, похвалы или награды учителя как то, что произвело на них впечатление. Скорее, это было несколько личных и профессиональных характеристик, которые в сочетании обеспечили питательное, увлекательное и сложное образование и заставили их хотеть продолжить преподавание в качестве карьеры. Подробнее о почему вам стоит задуматься о карьере преподавателя .

Что делает хороший учитель?

Учащиеся в ходе исследования постоянно определяли следующие профессиональные качества хороших учителей:

Подготовленность

Учащиеся могут сказать, набрасываешься ли ты или уделяешь время тщательной подготовке к каждому дню. Больше обучения происходит, когда учебное время используется стратегически, не тратится впустую и использует различные методы обучения для вовлечения учащихся.

Сложный

Когда ожидания четко сформулированы и выполняются, учащиеся с большей вероятностью добьются их. Точно так же, когда эти стандарты применяются беспристрастно, ученики будут уважать учителя и будут поощряться делать все возможное, зная, что с ними будут обращаться справедливо. Имейте в виду, что ожидания могут быть реализованы, но при этом учитывать различия в обучении, личностные различия между учениками и уникальные возможности для достижения успеха.

Креатив

Если преподавание покажется вам рутинной работой или обязанностью, ваши ученики быстро уйдут. Если, с другой стороны, вы проявляете страсть к обучению учащихся, разрабатывая творческие способы обучения, они будут участвовать в учебной программе и получать от нее максимальную отдачу. Не бойтесь смешивать это с веселыми конкурсами, уникальным использованием технологий или забавными выходками. Чтобы продемонстрировать усвоение материала, позвольте учащимся выбирать из множества заданий, таких как художественные проекты, пародии, поэзия, музыка, письменные отчеты, интервью или игры.

Уважительный

Как часто учителя раздражаются или пренебрежительно относятся к своим ученикам? Профессиональный учитель будет уважать всех своих учеников, не смущать их намеренно, говорить с ними наедине о поведении или академических проблемах и быть чутким к их чувствам и любым личным проблемам, с которыми они могут иметь дело.

Личные качества хорошего учителя

Согласно тому же исследованию, следующие личные качества хорошего учителя были оценены так же высоко, если не выше, чем профессиональные качества:

Доступный

Учителя должны пользоваться авторитетом, это правда, но если ученики видят учителей только в этом свете, они не будут устанавливать личную связь ни с учителем, ни с предметом. На учеников больше всего влияют учителя, которые открыты для общения и дают личный взгляд на их жизнь как людей, — учителя, которые проявляют к ним личный интерес, вкладываются в их интересы, слушают их и замечают их трудности и радости. Отзывчивые учителя помогают учащимся непринужденно обращаться к ним с проблемой, могут признать, что они допустили ошибку, и каждый день дают учащимся новое начало, не обвиняя их в прошлом поведении.

Добродушный

Никто не любит тех, кто все время суров и серьезен, кто не понимает шуток или не может иногда посмеяться над собой. У лучших учителей есть чувство юмора, они умеют сделать процесс обучения веселым и знают, когда нужно развеселить ситуацию веселым смехом.

Положительный

У учителей, которые постоянно демонстрируют оптимистичный настрой в классе, ученики показывают лучшие результаты. Почему? Потому что эти учителя находят подлинные способы признавать и хвалить учеников, отказываются бросать даже самых трудных учеников и заботятся о них как о личности. Эти учителя также имеют привычку регулярно общаться со студентами относительно их успехов и любых проблем, но всегда умудряются делать это таким образом, чтобы воодушевлять, а не разрушать, что развивает прочную доверительную связь между учителем и учеником.

Другие важные качества хорошего учителя

Хороший коммуникатор

При общении с учащимися, родителями, администраторами или другими учителями вербальное и невербальное общение являются ключевыми составляющими эффективного донесения информации. Намерение решать потенциальные проблемы до того, как они выйдут из-под контроля; звоните родителям, чтобы держать их в курсе; проверить свой язык тела, чтобы убедиться, что он положительный; активно выслушивать заботы или нужды других; правильный тон при написании доклада; или просить разъяснений — все это элементы хорошего общения, которыми должен стремиться овладеть эффективный учитель.

Ученик на протяжении всей жизни

Студенты наблюдательны, и они узнают, если вы практикуете то, что проповедуете. Хорошие учителя показывают учащимся, что они привержены изучению передового опыта, что они готовы экспериментировать с различными методами обучения, что они не боятся браться за технологии, что они и их коллеги делятся идеями, что они адаптируются к изменениям. образовательные требования и потребности, даже то, что они готовы вернуться в школу, чтобы получить еще одну степень. Учащиеся знают, что мир постоянно меняется (и это немного пугает), поэтому ваш пример адаптивности и постоянного обучения станет отличным примером того, как справиться с этим, когда они выберутся самостоятельно.

Как стать учителем

Оттавский университет упрощает получение степени в области образования благодаря нашему ускоренному онлайн-формату. Если вы только начинаете свой образовательный путь к преподаванию или хотите развить уже полученную степень, OU предлагает два варианта бакалавриата: бакалавр гуманитарных наук в начальном образовании и бакалавр гуманитарных наук в среднем образовании (KS) . , , а также несколько концентраций в пределах нашей Магистр искусств в области образования степени, чтобы вы в классе.

Имейте в виду, что в каждом штате действуют свои собственные требования к лицензированию/сертификации. В то время как большая часть курсовых работ Оттавского университета для образования предлагается онлайн, студентам необходимо будет посетить кампус для определенных частей степени и пройти обучение студентов в штате. Студенты образовательных программ Оттавского университета будут лучше всего обслуживаться, если они проживают в штатах, где расположен университет — Аризоне, Канзасе и Миссури — поскольку программы разработаны с учетом требований лицензирования в этих штатах. Тем не менее, сотрудники будут работать со студентами, проживающими в других штатах, в индивидуальном порядке.

Какие степени вам нужны, чтобы стать учителем?

Степень, необходимая для того, чтобы стать учителем, зависит от уровня обучения и/или предмета, который вы хотите преподавать. Если у вас уже есть степень бакалавра в какой-либо области, необходимая степень будет на уровне магистра. Вот основные сведения:

Бакалавр гуманитарных наук в области начального образования

Степень бакалавра гуманитарных наук в области начального образования предназначена для учащихся, желающих получить сертификат и/или лицензию в области начального образования (K-5). В идеале студенты, допущенные к этой программе в отделениях для взрослых Оттавского университета или онлайн, должны проживать в Аризоне, Канзасе или Миссури. Программа начального образования предназначена для развития 9 лучшихкачества хорошего учителя, рассмотренные выше, и производить учителей, владеющих новейшими методами обучения. Он включает в себя курсы методов, курсы профессионального образования и практический опыт. По завершении программы специалисты начального образования должны продемонстрировать способности в основных областях гуманитарных наук, включая математику, естественные науки, письмо, общение и изобразительное искусство.

Бакалавр искусств в среднем образовании (KS)

Бакалавр искусств в среднем образовании (KS) 9Степень 0013 предназначена для учащихся, желающих получить сертификат и/или лицензию в среднем образовании (6–12 лет). На среднем уровне учащиеся должны выбрать область содержания. Варианты в Оттавском университете в Канзасе: бизнес, английский, история и математика. В рамках программы будущие учителя приобретают знания, социальные компетенции и коммуникативные навыки, необходимые для эффективной работы в образовательной среде. Они также учатся разрабатывать, внедрять и оценивать материалы и методы обучения для подростков. Студенты наблюдают, развивают и практикуют навыки под руководством классного руководителя в основной области интересов студента.

Магистр гуманитарных наук в области образования — объединенное начальное образование (KS- приводит к лицензированию)

Концентрация MAE в объединенном начальном образовании (программа лицензирования) предназначена для учащихся, которые готовятся к профессии учителя в начальном образовании (K- 5) и уже иметь степень бакалавра в какой-либо области. Эта ускоренная онлайн-программа приводит к получению государственной лицензии в Канзасе благодаря строгой академической подготовке и практическому опыту. Эта степень предназначена для того, чтобы помочь соответствовать критериям, чтобы стать классным учителем K-5 или учителем специального образования K-5 (требования с низким уровнем инцидентов).

Получение сертификата преподавателя

После того, как учащийся получит выбранную степень, он должен получить лицензию преподавателя для преподавания в государственных школах K-12. Чтобы получить лицензию на преподавание по традиционному пути к сертификации, кандидаты должны иметь степень бакалавра, пройти утвержденную программу подготовки учителей и сдать установленные штатом стандартизированные тесты для преподавателей.

Карьера в сфере преподавания и не только

Продолжайте учиться! Развитие этих качеств может помочь вам стать учителем начальных или средних классов, о котором ваши ученики вспоминают, как о том, что они сильно изменили свою жизнь. Если вы хотите повлиять на образование за пределами классной комнаты, Оттавский университет предлагает несколько других направлений в рамках онлайн-программ магистра искусств в области образования, в том числе:

  • Учебный план и инструкция

  • Лидерство в образовании

  • Технологии обучения

  • Школьное консультирование

Если вы всегда мечтали стать учителем или подумываете о смене карьеры, свяжитесь с консультантом сегодня, чтобы записаться на самую доступную и ускоренную программу онлайн-обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *