Луховицы школа 2 сайт: Страница не найдена (404)

Опубликован рейтинг школ Московской области

27 авг. 2020 г., 15:28

Министерство образования Подмосковья представило рейтинг лучших школ региона. В него вошли 512 образовательных учреждений Московской области.

Первое место в рейтинге занял «Физтех-лицей» имени П.Л. Капицы городского округа Долгопрудный. Также в пятерку лучших школ Подмосковья в 2020 году попали областная гимназия имени Е.М. Примакова в Одинцовском округе, физико-математический лицей №5 в Долгопрудном, Дмитровская гимназия «Логос» и Королевский лицей научно-инженерного профиля.

Список школ, вошедших в первую сотню рейтинга:

  1. АНОО “Физтех-лицей” имени П.Л. Капицы
  2. АНОО “Областная гимназия имени Е.М. Примакова” 
  3. Городской округ Долгопрудный – МАОУ физико-математический лицей №5 ( городской округ)
  4. Дмитровский городской округ – МОУ “Дмитровская гимназия “Логос”
  5. Городской округ Королев – ГАОУ МО “Королевский лицей научно-инженерного профиля”
  6. Одинцовский городской округ – ГБОУ МО “Одинцовский” Десятый лицей”
  7. Сергиево-Посадский городской округ – ГБОУ МО “Сергиево-Посадский физико-математический лицей”
  8. Городской округ Химки – ГАОУ МО “Химкинский лицей”
  9. Городской округ Долгопрудный – ГАОУ МО “Долгопрудненская гимназия”
  10. Раменский городской округ – МОУ Гимназия г. Раменское
  11. Дубна городской округ – МБОУ Лицей №6 имени академика Г.Н. Флерова
  12. Городской округ Лобня МБОУ Лицей
  13. Одинцовский городской округ – МБОУ Одинцовская лингвистическая гимназия
  14. Городской округ Воскресенск – МОУ “Лицей №22”
  15. Сергиево-Посадский городской округ – МБОУ “Сергиево-Посадская гимназия имени И.Б. Ольбинского”
  16. Городской округ Жуковский – МОУ Лицей №14
  17. Дмитровский городской округ – МОУ “Гимназия “Дмитров”
  18. Городской округ Подольск – МОУ “Лицей №23”
  19. Городской округ Мытищи – МБОУ “Средняя общеобразовательная школа №6”
  20. Городской округ Электросталь – МОУ Лицей №8
  21. Раменский городской округ – МОУ Гимназия №2
  22. Городской округ Жуковский – МОУ Гимназия №1
  23. Городской округ Химки – МБОУ Гимназия №4 г. Химки
  24. Городской округ Красногорск – МБОУ средняя общеобразовательная школа №15
  25. Городской округ Химки – МБОУ Лицей №15 г. Химки
  26. Городской округ Королев – МАОУ городского округа Королев Московской области “Лицей №19”
  27. Орехово-Зуевский городской округ – МОУ Средняя общеобразовательная школа №1
  28. Городской округ Долгопрудный – МАОУ средняя общеобразовательная школа №14
  29. Городской округ Электросталь – МОУ Лицей №7
  30. Городской округ Электросталь – МОУ Гимназия №17
  31. Одинцовский городской округ – МАОУ Одинцовский лицей № 6 им А.С. Пушкина
  32. Городской округ Химки – МБОУ Лицей №12 г. Химки
  33. Городской округ Электросталь – МОУ Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением иностранного языка
  34. Коломенский городской округ – МБОУ “Гимназия №2 “Квантор”
  35. Городской округ Королев – МБОУ городского округа Королев Московской области “Гимназия № 11 с углубленным изучением иностранных языков”
  36. Ленинский городской округ – МАОУ Видновская гимназия
  37. Коломенский городской округ – МБОУ “Гимназия №8”
  38. Городской округ Электросталь – МОУ Гимназия №21
  39. Сергиево-Посадский городской округ – МБОУ “Лицей №24 имени Героя Советского Союза А.В. Корявина”
  40. Городской округ Электросталь – МОУ Лицей №14
  41. Городской округ Протвино – МБОУ Гимназия
  42. Городской округ Реутов – МБОУ Лицей
  43. Орехово-Зуевский городской округ – МОУ Средняя общеобразовательная школа №11
  44. Городской округ Серпухов – МБОУ Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением отдельных предметов “Центр образования”
  45. Дмитровский городской округ – МОУ “Лицей № 4 г. Дмитрова”
  46. Городской округ Воскресенск – МОУ “Лицей №6”
  47. Городской округ Шатура – МБОУ “Лицей г. Шатуры”
  48. Городской округ Мытищи – МАОУ “Лицей №15”
  49. Городской округ Королев – МБОУ городского округа Королев Московской области “Гимназия №5”
  50. Городской округ Дубна – МБОУ Гуманитарно-эстетическая гимназия №11
  51. Городской округ Жуковский – МОУ Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов
  52. Городской округ Королев – МАОУ городского округа Королев Московской области “Гимназия № 9”
  53. Городской округ Жуковский – МОУ Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением иностранного языка
  54. Городской округ Домодедово – МАОУ Домодедовская Гимназия №5
  55. Городской округ Балашиха – МБОУ “Лицей”
  56. Городской округ Дубна – МБОУ Лицей “Дубна”
  57. Городской округ Лыткарино –  МОУ Гимназия №4
  58. Городской округ Ступино – МБОУ средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов
  59. Городской округ Электросталь – МОУ Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов
  60. Городской округ Электросталь – МОУ Средняя общеобразовательная школа №15 с углубленным изучением отдельных предметов
  61. Городской округ Реутов – МАОУ Гимназия
  62. Городской округ Щелково – МАОУ средняя общеобразовательная школа №8
  63. Городской округ Королев – МБОУ городского округа Королев Московской области “Гимназия №17”
  64. Талдомский городской округ – МОУ Запрудненская гимназия
  65. Городской округ Балашиха – ГАОУ МО “Балашихинский лицей”
  66. Городской округ Балашиха – МАОУ “Средняя общеобразовательная школа №5”
  67. Городской округ Лыткарино – МОУ Гимназия №7
  68. Городской округ Щелково –  МАОУ средняя общеобразовательная школа №12 имени В.П. Чкалова
  69. Городской округ Черноголовка – МОУ Средняя общеобразовательная школа №82 имени Ф.И. Дубовицкого
  70. Городской округ Зарайск – МБОУ “Лицей №5”
  71. Городской округ Серпухов – МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов
  72. Городской округ Егорьевск – МОУ Георгиевская гимназия
  73. Городской округ Мытищи – МБОУ “Многопрофильная лингвистическая гимназия №33”
  74. Городской округ Королев – МБОУ городского округа Королев Московской области “Гимназия №3”
  75. Городской округ Подольск – МОУ Гимназия имени Подольских курсантов микрорайона Климовск
  76. Городской округ Королев – МБОУ городского округа Королев Московской области “Лицей №5”
  77. Городской округ Краснознаменск –  МБОУ Гимназия №2 городского округа Краснознаменск Московской области
  78. Богородский городской округ – МБОУ Богородская гимназия города Ногинска
  79. Богородский городской округ – МБОУ “Средняя общеобразовательная школа №45 с углубленным изучением иностранного языка
  80. Городской округ Люберцы – МАОУ Гимназия №16 «Интерес»
  81. Городской округ Ивантеевка – МБОУ Средняя общеобразовательная школа №2
  82. Орехово-Зуевский городской округ – МАОУ Куровская гимназия
  83. Городской округ Химки – МAОУ Лицей №13 г. Химки (Аэрокосмический лицей)
  84. Орехово-Зуевский городской округ – МОУ Средняя общеобразовательная школа № 4
  85. Городской округ Ступино – МБОУ средняя общеобразовательная школа №9
  86. Городской округ Балашиха – МАОУ “Гимназия №1”
  87. Городской округ Воскресенск – МАОУ “Средняя общеобразовательная школа “Гармония”
  88. Городской округ Балашиха – МБОУ “Гимназия №1 имени Героя Российской Федерации А.В. Баландина”
  89. Пушкинский городской округ – МАОУ “Гимназия №10 г. Пушкино”
  90. Городской округ Шаховская – МБОУ Серединская средняя общеобразовательная школа
  91. Орехово-Зуевский городской округ – МОУ Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением отдельных предметов
  92. Городской округ Подольск – МОУ “Лицей №26”
  93. Пушкинский городской округ – МБОУ “Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Пушкино”
  94. Городской округ Ступино – МБОУ Лицей №1
  95. Городской округ Химки – МБОУ Лицей №11 г. Химки
  96. Городской округ Химки – МБОУ Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №14  г. Химки
  97. Городской округ Королев –  МБОУ городского округа Королев Московской области “Гимназия №18 имени И.Я. Илюшина”
  98. Городской округ Щелково городской округ – МАОУ лицей №14 имени Ю.А. Гагарина
  99. Городской округ Краснознаменск – МБОУ Лицей №1 имени Титова Г.С. городского округа Краснознаменск Московской област
  100. Городской округ Бронницы – МАОУ средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Н.А. Тимофеева.

Полный список школ можно посмотреть в документе:

Рейтинг школ Московской области (xlsx)

Источник: http://inluhovitsy.ru/novosti_oblasti/novosti_podmoskovya/opublikovan_reyting_shkol_moskovskoy_oblasti_20200827

«Погружение в эту проблему должно быть в разных возрастных группах»

16 ноября в Калуге под председательством заместителя министра внутренней политики и массовых коммуникаций области Ирины Федоровой состоялось очередное заседание регионального экспертного совета по противодействию идеологии терроризма.

Его участники продолжили обсуждать качество и эффективность антитеррористического контента, распространяемого на территории области.

«Состав экспертного совета позволяет взвешенно и полноценно осуществлять эту работу»,

– подчеркнула Ирина Фёдорова.

Одним из важных направлений в борьбе с идеологией терроризма является адаптация и интеграция мигрантов и членов их семей в социокультурную жизнь региона. Для социальной адаптации детей-инофонов в 21 общеобразовательной организации области реализуется программа «Одинаково разные». В числе её основных задач – формирование толерантных отношений и достаточного уровня владения русским языком для полноценной коммуникации и обучения, знакомство с русской культурой, обычаями и образом жизни, предупреждение проблем межэтнических отношений. Успешный опыт реализации мероприятий в рамках программы был рассмотрен на примере общеобразовательной школы № 2 города Белоусово. По словам директора учебного заведения, большинство детей-инофонов после получения школьного аттестата продолжают свое обучение в средних профессиональных образовательных учреждениях.

Еще одно направление по противодействию пропаганды терроризма и экстремизма – профилактическая работа. Областным Центром современного образования подготовлен фильм-лекция. Калужским региональным отделением общества «Знание» ежегодно в сентябре проводится декада солидарности в борьбе с терроризмом, студентам-первокурсникам СПО и вузов читаются тематические лекции, для методистов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений организовываются семинары, на которых объясняется, как работать с детьми мигрантов и их родителями. Министерством спорта области в этом году также проводились мероприятия, направленные на борьбу с идеологией терроризмом.

Говоря о создании антитеррористического контента с участием местных лидеров общественного мнения, участники совета пришли к общему мнению, что к этой деятельности необходимо привлекать новых с активной социальной жизнью людей из молодежной среды, а также сотрудников силовых ведомств, которые на личном примере могли бы рассказать о борьбе с пропагандой террора.

Подводя итог, Ирина Фёдорова отметила:

«Работа, которая ведется в Белоусовской школе по социокультурной адаптации детей мигрантов, – это образец для других образовательных учреждений области. Подготовка из учительской среды преподавателей, обладающих необходимой методикой, в настоящее время является первостепенной задачей. Контент, который сейчас есть, требует постоянного совершенствования и обновления, потому что тема достаточно динамичная… Погружение в эту проблему должно быть в разных возрастных группах, и в первую очередь, необходимо обратить внимание на молодежь».

Пресс-служба правительства Калужской области.

Землю у аэродрома Черное разрешили застраивать без согласования с Росавиацией – Общество

РИАМО (БАЛАШИХА) – 18 ноя. Росавиация отменила обязательное согласование строительства, реконструкции и размещение объектов вблизи подмосковного аэродрома Черное, получение санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзора остается обязательным, сообщает пресс-служба комитета по архитектуре и градостроительству Московской области.

Приаэродромная территория – прилегающая к аэродрому зона, в пределах которой устанавливаются особые условия использования земельных участков. Ранее для согласования строительства в приаэродромной территории Черное подавалось порядка 2,5 тыс. заявлений в год.

«В соответствии с приказом Росавиации утверждена приаэродромная территория аэродрома гражданской авиации Черное, расположенного в Балашихе. Теперь при строительстве, реконструкции или размещении объектов в его приаэродромной территории не требуется согласование Росавиации. Получение санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзора остается обязательным», – сказал министр правительства региона по архитектуре и градостроительству Владислав Гордиенко.

Он добавил, что данные изменения коснулись сразу 7 городских округов, территории которых частично, либо полностью накрывает приаэродромная территория Черного. В их число входят такие градостроительно активные муниципальные образования как Балашиха, Люберцы, Реутов, Щелково, Богородский, Лосино-Петровский, а также Звездный городок. На сегодня территории указанных округов освобождаются от обременений в виде дополнительных согласительных процедур при размещении объектов.

В отношении аэродромов Внуково и Шереметьево, с учетом утвержденных приаэродромных территорий, ситуация аналогичная.

Порядок согласования в приаэродромных территориях аэродромов Домодедово, Раменское, Луховицы, Клин, Кубинка, Остафьево, Ступино, Чкаловский остается неизменным до момента установления ими приаэродромных территорий в соответствии с действующим законодательством РФ. Получить согласование авиационных властей в отношении указанных аэродромов можно онлайн на портале госуслуг Московской области. 

Для размещения объектов в приаэродромной территории аэродрома Черное в Балащихе больше не требуется согласование Росавиации – БОЛЬШАЯ БАЛАШИХА

«В соответствии с приказом Росавиации утверждена приаэродромная территория аэродрома гражданской авиации Черное, расположенного в городском округе Балашиха. Теперь при строительстве, реконструкции или размещении объектов в его приаэродромной территории не требуется согласование Росавиации. Получение санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзора остается обязательным. Напомню, что приаэродромная территория – это прилегающая к аэродрому зона, в пределах которой устанавливаются особые условия использования земельных участков», — рассказал министр Правительства Московской области по архитектуре и градостроительству Владислав Гордиенко.

Также он добавил, что данные изменения коснулись сразу 7 городских округов, территории которых частично либо полностью накрывает приаэродромная территория Черного. В их число входят такие градостроительно активные муниципальные образования, как Балашиха, Люберцы, Реутов, Щёлково, Богородский, Лосино-Петровский, а также Звездный городок. На сегодня территории указанных округов освобождаются от обременений в виде дополнительных согласительных процедур при размещении объектов.

Жителям и инвесторам, планирующим строительство на территориях этих муниципалитетов, больше не придется обращаться за согласованием в Росавиацию. Ранее для согласования строительства в приаэродромной территории Черного подавалось порядка 2,5 тысяч подобных заявлений в год.

В отношении аэродромов Внуково и Шереметьево, с учетом утвержденных приаэродромных территорий, ситуация аналогичная. Согласование Росавиации при размещении объектов в их приаэродромных территориях не требуетсясанитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора остается обязательным.

Порядок согласования в приаэродромных территориях аэродромов
Домодедово, Раменское, Луховицы, Клин, Кубинка, Остафьево, Ступино, Чкаловский остается неизменным до момента установления ими приаэродромных территорий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Получить согласование авиационных властей в отношении указанных аэродромов можно онлайн на портале госуслуг Московской области.

Напомним, что летом этого года в воздушное законодательство Российской Федерации были внесены изменения, предусматривающие отмену согласований с авиационными властями и отмену получения санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства на земельных участках, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, ведения садоводства для собственных нужд, индивидуального жилищного строительства, строительства гаражей для собственных нужд.

Также Владислав Гордиенко добавил, что в Московской области на протяжении нескольких лет ведется масштабная работа по сокращению сроков получения разрешительной документации путем перевода услуг в градостроительной сфере в электронный вид. На сегодня благодаря цифровизации согласовать строительство в приаэродромной территории или получить санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора можно онлайн, не обращаясь очно в профильные ведомства. Подобная оптимизация процессов дала ощутимые результаты: практически исключены просрочки, рост положительных результатов оказания услуг составил порядка 40%. Кроме того, комплектность документов заявителя проверяется до 2 рабочих дней, ранее это занимало до 30 дней.

 

Получить услуги, предшествующие согласованию с авиационными властями, можно на портале государственных и муниципальных услуг Московской области по ссылкам:

— Выдача экспертного заключения по санитарно-эпидемиологической экспертизе https://uslugi.mosreg.ru/services/20714;

— Санитарно-эпидемиологическое заключение Управления Роспотребнадзора по Московской области https://uslugi.mosreg.ru/services/20711.

 

Получить согласование авиационных властей можно по ссылкам:

— для аэродрома Домодедово https://uslugi.mosreg.ru/services/18120;

— для аэродромов Раменское (Жуковский), Луховицы (Третьяково) https://uslugi.mosreg.ru/services/20783;

— для аэродромов Клин, Кубинка, Остафьево, Ступино, Чкаловский https://uslugi.mosreg.ru/services/20782.

Комментарии:

Big Geek – Сервис электронной торговли в Луховицах, Россия


Открыть на Google Maps

🏆 Трофеи

Это место не получило наград …

Адрес

Багратионовский проезд, 7, корп. 2, Москва, Россия, 121087

Веб-сайт

http://biggeek.ru

Рейтинг на Google Maps

4.40 ( 410 отзывов )
Нажмите здесь , чтобы увидеть все лучших кофейни в Луховицах

Самые популярные места поблизости

  1. 4.60 ГУМ (39959 отзывов) Знаковый, давно зарекомендовавший себя торговый центр
  2. 4.40 ЦУМ (8498 отзывов)
  3. 3.80 Шереметьево – A.S. Международный аэропорт Пушкин (7499 отзывов) Модернизированный аэропорт с 6 терминалами
  4. 4.60 Ресторан Кафе Пушкин (5369 отзывов) Историческое кафе классической русской кухни
  5. 3.90 The Elephant House (3495 отзывов) Кафе-закусочная с подключением к Гарри Поттеру
  6. 4.60 Barney’s Coffeeshop Amsterdam (3289 отзывов)
  7. 4.50 Ozone Coffee Roasters, Leonard Street (1867 отзывов) Специализированный обжарочный завод с собственным кафе
  8. 4.00 Торговый центр BayView (1585 отзывов)
  9. 4.60 Квартира 44 (1562 отзыва) Ночная еда
  10. 4.50 Barney’s Uptown (1210 отзывов) Сытная еда и коктейли в стильном баре
  11. 4.50 200 Degrees Coffee Shop & Barista School (1163 отзыва) Завтрак
  12. 4.50 Brew Lab Coffee (1080 отзывов) Специализированная кофейня одного происхождения
  13. 4.50 Coffee Island (1061 отзывов) На открытом воздухе
  14. 4.60 Established Coffee (1009 отзывов) Модная кофейня с выбором зерен
  15. 4,40 Windsor Farm Shop (1008 отзывов) Местные продукты и мясо с королевских ферм
Последнее обновление: 2020-03-10 Запросить обновление

% PDF-1.5 % 4 0 obj > эндобдж 7 0 объект (Вступление) эндобдж 8 0 объект > эндобдж 11 0 объект (Историческая и институциональная основа) эндобдж 12 0 объект > эндобдж 15 0 объект (Аналитическая основа) эндобдж 16 0 объект > эндобдж 19 0 объект (Настройка модели) эндобдж 20 0 объект > эндобдж 23 0 объект (Пространственное равновесие) эндобдж 24 0 объект > эндобдж 27 0 объект (Долгосрочные эффекты на муниципальном уровне) эндобдж 28 0 объект > эндобдж 31 0 объект (Эмпирическая методология) эндобдж 32 0 объект > эндобдж 35 0 объект (Данные и описательная статистика) эндобдж 36 0 объект > эндобдж 39 0 объект (База данных наукоградов) эндобдж 40 0 объект > эндобдж 43 0 объект (Переменные на муниципальном уровне) эндобдж 44 0 объект > эндобдж 47 0 объект (Сводные статистические данные) эндобдж 48 0 объект > эндобдж 51 0 объект (Эмпирические результаты) эндобдж 52 0 объект > эндобдж 55 0 объект (Качество соответствия) эндобдж 56 0 объект > эндобдж 59 0 объект (Оценка ATT: все наукограды) эндобдж 60 0 объект > эндобдж 63 0 объект (Оценка АТТ: исторические наукограды) эндобдж 64 0 объект > эндобдж 67 0 объект (Оценка АТТ: муниципальные бюджеты) эндобдж 68 0 объект > эндобдж 71 0 объект (Оценка ATT: демографическая динамика) эндобдж 72 0 объект > эндобдж 75 0 объект (Оценка ATT: экономическая динамика) эндобдж 76 0 объект > эндобдж 79 0 объект (Вторичные эффекты на уровне компаний) эндобдж 80 0 объект > эндобдж 83 0 объект (Методология) эндобдж 84 0 объект > эндобдж 87 0 объект (Данные и описательная статистика) эндобдж 88 0 объект > эндобдж 91 0 объект (Эмпирические результаты) эндобдж 92 0 объект > эндобдж 95 0 объект (Результаты инноваций) эндобдж 96 0 объект > эндобдж 99 0 объект (Показатели эффективности) эндобдж 100 0 объект > эндобдж 103 0 объект (Обсуждение) эндобдж 104 0 объект > эндобдж 107 0 объект (Заключение) эндобдж 108 0 объект > эндобдж 111 0 объект (Обзор советской инновационной системы) эндобдж 112 0 объект > эндобдж 115 0 объект (Наукограды в Советском Союзе и России) эндобдж 116 0 объект > эндобдж 119 0 объект (Источники данных и переменные на муниципальном уровне) эндобдж 120 0 объект > эндобдж 123 0 объект (BEEPS V Россия) эндобдж 124 0 объект > эндобдж 128 0 объект> транслировать x ڭ Y [s8 ~ ϯi] & [7Ml’i 纱 3yPPKIjv + Uiѹ ~ b98_ {qs8 / v0p’n7 [׏> = ݕ ĹOiG_> y2Ls; Mq & qn3 緳 ۜ ~ qQ ֲ giq? R? Ԝl ̂EZk ‘&.Т, Uӫ / H; 9B {WCXeMB {| + p! QN RXkEW.Iv / iSGc ؎ UK6g30

Милитаризация в фотопроекте Александра Астафьева – Bird In Flight

Александра Астафьева, 37 Преподает фотографию, окончила Гальперинский факультет фоторепортеров (Санкт-Петербург). С 2001 года работал в Helsingin Sanomat, Lenta.ru, The New Times, Time Out, Афиша, Новая газета, Русский репортер.

«… И никто не догадался»
А. Вертинский


{«img»: «/ wp-content / uploads / 2015/06 / Military_Astafiev_Alexandre_01.jpg »,« текст »:« Санкт-Петербург. Визуальная агитация в военкомате. Октябрь 2010 г. [Это настоящее мужское дело – защитить свою Родину, свою семью, женщину, которую он любит… В. Путин] »},
{« img »:« / wp-content / uploads / 2015/06 / Military_Astafiev_Alexandre_02. jpg »,« text »:« Деревня Курьяново. Молодежный военно-патриотический клуб. Сентябрь 2012 г. »},
{« img »:« /wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_03.jpg »,« text »:« Село Горетово. Детская анимация. Декабрь 2012 г. »},
{« img »:« / wp-content / uploads / 2015/06 / Military_Astafiev_Alexandre_04.jpg »,« text »:« Св. Петербург. Школа. Тир. Ноябрь 2010 г. »},
{« img »:« /wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_05.jpg »,« text »:« St. Петербург. Школа. Соревнования по тренировке сверл. Декабрь 2010 г. »},
{« img »:« /wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_06.jpg »,« text »:« Можайск. День Труда. Май 2011. »},
{« img »:« /wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_07.jpg »,« text »:« St. Петербург. Школа. Тир. Ноябрь 2010 г.»},
{« img »:« /wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_08.jpg »,« text »:« St. Петербург. Молодежный клуб. День призывника. Ноябрь 2010 г. »},
{« img »:« /wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_09.jpg »,« text »:« Коломна. Июль 2014 г. »},
{« img »:« /wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_10.jpg »,« text »:« Коломна. Городской пляж. Июль 2014 года. »}

« О, пушечное мясо здесь », – пошутил офицер районного военкомата, когда мы, отстриженные потенциальных новобранцев, нарушили его безбедную жизнь своим внешним видом.Это было давно, в середине 90-х, мне тогда было 16. Я даже расстроился, что меня назначили некрутым проводником, а некоторые мои одноклассники попали в ВДВ.

До этого, когда я был ребенком в 80-х, я бегал в черном берете со звездой и деревянным ружьем, изображая из себя морского пехотинца. «Пиф-паф, ты мертв!» Я закричал или трагически упал на землю под выстрелом вражеской пули, скатываясь с высоты, которую мы только что захватили. Мне было очень приятно смотреть в прямом эфире каждый военный парад на Красной площади.Я любил камуфляж и оружие – я думал, что военная форма прекрасна, и те, кто ее носил, были для меня самыми честными людьми.

Все это было раньше.
С тех пор мой взгляд на вещи несколько изменился.
Мелкая бюрократическая грубость открывает вам глаза на вещи, которые вы принимали как должное.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_11.jpg», «text»: «St. Петербург. Школа. Тир. Ноябрь 2010 г. »},
{« img »:« / wp-content / uploads / 2015/06 / Military_Astafiev_Alexandre_12.jpg »,« text »:« Св. Петербург. Молодежный клуб. День призывника. Ноябрь 2010 г. »},
{« img »:« /wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_13.jpg »,« text »:« St. Петербург. Школа. Соревнования по тренировке сверл. Декабрь 2010 г. »},
{« img »:« /wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_14.jpg »,« text »:« St. Петербург. Медицинский осмотр в военкомате. Октябрь 2010 г. »},
{« img »:« /wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_15.jpg »,« text »:« Луховицы.Здание городской администрации. Апрель 2010 г. »},
{« img »:« /wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_16.jpg »,« text »:« St. Петербург. Молодежный клуб. День призывника. Ноябрь 2010 г. »},
{« img »:« /wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_17.jpg »,« text »:« St. Петербург. Военкомат. Снятие отпечатков пальцев призывников перед отправкой в ​​воинскую часть. Октябрь 2010 г. »},
{« img »:« /wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_18.jpg »,« text »:« St. Петербург.Молодежный клуб. День призывника. Соревнования по скорости сборки и разборки SMG. Ноябрь 2010 г. »},
{« img »:« /wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_19.jpg »,« text »:« St. Петербург. Школа. Соревнования по тренировке сверл. Декабрь 2010 г. »},
{« img »:« /wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_20.jpg »,« text »:« St. Петербург. Обучающий плакат. Октябрь 2010 г. »}

Я начал эту серию задолго до «зеленых человечков». Подростки, изображенные в сериале, к настоящему времени уже вырастут, и, возможно, они в армии, маршируют, стреляют в тире или стреляют по мишеням из боевого оружия, находясь «в отпуске».Возможно, некоторые из них окончательно покончили со стрельбой и лежат в свежевырытых могилах без именных табличек, так как их смерть является «секретом» – и их родственники изо всех сил пытаются поверить своим собственным словам, которые они произносят в назойливых и избыточные журналисты ».
(Примечание редактора: «зеленые человечки» – это разговорный термин, используемый для обозначения солдат регулярной российской армии, которые не носят никаких знаков различия на своей зеленой форме. Термин впервые появился во время крымского кризиса в Украине в 2014 году, когда Россия аннексировала Крым.«Зеленых человечков» заметили в самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республиках на Украине. Однако Россия официально отрицает причастность своей регулярной армии к украинскому кризису. При обнаружении доказательств присутствия военнослужащих российской армии их командование утверждает, что не отправляло их на территорию Украины, что они были «в отпуске» и приехали в Украину добровольно как частные лица в свободное время. С целью маскировки российского присутствия погибших солдат хоронят в безымянных могилах, а российские власти заставляют их родственников лгать журналистам.)

Но есть надежда, что хотя бы некоторые из этих подростков будут смотреть по сторонам открытыми с чьей-то помощью глазами.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_21.jpg», «text»: «Ступино. Центральная улица. Август 2011 г. »}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_22.jpg», «text»: «St. Петербург. Школа. Тир. Ноябрь 2010 г. »}


{«img»: «/ wp-content / uploads / 2015/06 / Military_Astafiev_Alexandre_23.jpg »,« текст »:« Коломна. Городской пляж. Июль 2014 г. »}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_24.jpg», «text»: «St. Петербург. Школа. Тир. Ноябрь 2010 г. »}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_25.jpg», «text»: «St. Петербург. Школа. Тир. Ноябрь 2010 г. »}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_26.jpg», «text»: «St.Петербург. Школа. Соревнования по тренировке сверл. Декабрь 2010 г. »}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_27.jpg», «text»: «St. Петербург. Школа. Тир. Ноябрь 2010 г. »}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_28.jpg», «text»: «Село Курьяново. Молодежный военно-патриотический клуб. Обучающий плакат. Сентябрь 2012 г. »}


{«img»: «/ wp-content / uploads / 2015/06 / Military_Astafiev_Alexandre_29.jpg »,« text »:« Св. Петербург. Школа. Тир. Ноябрь 2010 г. »}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_30.jpg», «text»: «Лотошино. Мальчик играет в войну. Март 2013 г. »}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_31.jpg», «text»: «St. Петербург. Школа. Тир. Ноябрь 2010 г. »}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_32.jpg», «text»: «Коломна.Городское кладбище. Апрель 2012 г. »}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_33.jpg», «text»: «St. Петербург. Поздравительные речи для призывников перед отправкой в ​​воинские части. Октябрь 2010 г. »}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_34.jpg», «text»: «St. Петербург. Молодежный клуб. День призывника. Ноябрь 2010 г. »}


{«img»: «/ wp-content / uploads / 2015/06 / Military_Astafiev_Alexandre_35.jpg »,« text »:« Св. Петербург. Экспозиция с образцами форменной одежды. Октябрь 2010 г. »}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_36.jpg», «text»: «St. Петербург. Формирование на полигоне перед отправкой в ​​воинские части. Октябрь 2010 г. »}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_37.jpg», «text»: «St. Петербург. Школа. Соревнования по тренировке сверл. Декабрь 2010 г. »}


{«img»: «/ wp-content / uploads / 2015/06 / Military_Astafiev_Alexandre_38.jpg »,« text »:« Деревня Струнино. Август 2013 г. »}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_39.jpg», «text»: «Проселочная дорога под Дубной. Прогулка на природе. Сентябрь 2012 г. »}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_40.jpg», «text»: «Можайск. Железнодорожная платформа. Детский рисунок. Тротуар, мел, вертел, окурки, жевательная резинка ».}


{«img»: «/ wp-content / uploads / 2015/06 / Military_Astafiev_Alexandre_41.jpg »,« текст »:« Озеры. Городская стена с граффити в стиле Второй мировой войны ».}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_42.jpg», «text»: «Туркменское поселение. Частный гараж ».}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_43.jpg», «text»: «Можайск. День Труда. Май 2011 г. »}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/06/M military_Astafiev_Alexandre_44.jpg», «text»: «Деревня Горетово. Фрагмент игрушечного меча.Май 2011 г. »}

[PDF] Новые лидеры территориального развития

Скачать Новые лидеры территориального развития …

**

*

Новые лидеры территориального развития ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

*

РАНХиГС

**

MPA IIPAM

NLTD – НОВАЯ ЛИДЕРСКАЯ ИНИЦИАТИВА, КОТОРАЯ ОБЪЕДИНЯЕТ НЕСКОЛЬКО НАПРАВЛЕНИЙ ОБУЧЕНИЯ: СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЭКОНОМИКА ГОРОДА, ГОРОДСКОЕ И РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, РАЗВИТИЕ РЕГИОНА И ТВОРЧЕСКОЕ ИСКУССТВО.Это новое образование сочетает в себе системный проектный подход и гибкость творческого видения при разработке схем городского и регионального масштаба. Эта инициатива не навязывает решения, а вместо этого ПРОДОЛЖАЕТ ПУТЬ К СООТВЕТСТВУЮЩИМ РЕШЕНИЯМ на региональном, городском и местном уровнях.

ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ ПРОГРАММЫ

2 Инициатива образовательной программы Новые лидеры территориального развития

КОГДА ЛЮДИ ЗЕМЛИ Берут на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ОНИ СТАНОВЯТСЯ ВСЕМИ СРЕДАМИ, СОЗДАВАЕМЫМИ И ОБИТАЕМ.

4 Инициатива образовательной программы Новые лидеры территориального развития

5

ЧТО ТАКОЕ NLTD? Новые лидеры – это люди, способные взять на себя ответственность за изменения в условиях неопределенности и долгого горизонта результатов; люди, которые вместе формируют свое видение в междисциплинарной команде и возглавляют процесс территориальных преобразований на местном и глобальном уровнях.

6 Образовательная программа Инициатива «Новые лидеры территориального развития»

NLTD был разработан в 2013 году в Центре территориальных инициатив «Архполис» в сотрудничестве с Московской архитектурной школой (Мартовская школа) и Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. (РАНХиГС).

7

Эта программа основана на идее, что все студенты принимают непосредственное участие в территориальных проектах, реализуемых землевладельцами и городскими администрациями. Алекс Столярик

ПОДХОД НЛТД ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНУЮ РОССИЮ, МОГУТ РЕШАТЬСЯ ТОЛЬКО СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ АКТИВНЫХ МЕСТНЫХ СООБЩЕСТВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОФИЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ.

НАША КОМАНДА

АЛЕКС СТОЛЯРИК

ЕЛИЗАВЕТА СТЕПАНЬЕНКО

ЮЛИЯ ПАНКРАТЬЕВА

АЛЕКСАНДР СМАНЦЕР

НИКИТА ТОКАРЕВ

Начальник отдела образования и практики НЛТД.

к.т.н. наук, руководитель научно-образовательного центра магистратуры государственного управления Академии при Президенте Российской Федерации РАНХиГС.

Научный руководитель курса «Развитие и планирование городской среды». Действительный член Лиги урбанистов Бельгии. Руководитель Института Генплана Москвы, проектное бюро №3.

Научный руководитель курса «Развитие и планирование городской среды». Начальник отдела развития художественной деревни «Никола-Ленивец» в Калужской области.

Декан Московской архитектурной школы, филиала London Metropolitan и CASS.

КСЕНИЯ ХЛОБЫШЕВА

РАДА КОНСТАНТИНОВА

КОНСТАНТИН ГАРАНИН ​​

АЛИСА БЕЛЯКОВА

Административный директор, НЛТД.

Начальник отдела коммуникаций, НЛТД.

Научный руководитель цикла лекций по направлению «Территориальный маркетинг», руководитель взаимодействия студентов с местными сообществами.

Директор по развитию, NLTD. Руководитель Института Генплана Москвы, проектное бюро №11.

МЕСТНАЯ ПОВЕСТКА ДНЯ И ПРОБЛЕМАТИКА ПРОГРАММЫ ОТСУТСТВИЕ РАБОТЫ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МОСКВЫ И СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ; ДНЕВНАЯ МИГРАЦИЯ В УБЫВАЮЩИЕ ЦЕНТРЫ ЗАНЯТОСТИ В РЕГИОНАХ. ОТСУТСТВИЕ ПОНИМАНИЯ О НОВЫХ ЦЕНТРАХ РАЗВИТИЯ И ОТСУТСТВИЕ КОМПЛЕКСНОЙ СТРАТЕГИИ ЗОНИРОВАНИЯ. ОТСУТСТВИЕ КОМПЕТЕНТНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И НЕДОСТАТОЧНЫХ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ. ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АПАТИИ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ.

8 Инициатива образовательной программы Новые лидеры территориального развития

9

ЛОКАЛИЗАЦИЯ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ РАЗРАБОТКЕ КОМПЛЕКСНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ на местном уровне путем кластеризации центров роста, ЧАСТНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ И МАЛЫЙ БИЗНЕС СОТРУДНИЧАЮТ и развиваются как сети.В результате их сотрудничества ТРАНСФОРМИРУЮТСЯ ПРОСТРАНСТВО И ЭКОНОМИКА.

В рамках социально-экономического моделирования студенты учатся учитывать будущие эксплуатационные расходы муниципалитета, а не только предпочтения в области немедленного развития. Эффективность принятия решений достигается за счет баланса между расходами городского бюджета на содержание и доходами города от налогов на недвижимость и предприятия, участвующие в предложении о застройке.

ЭКСПЕРТЫ NLTD

ЧАСТНЫЙ СЕКТОР

ПЛАНИРОВЩИКИ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АГЕНТСТВА

РАЙОН X

Пример комплексного проектного подхода

МЕСТНЫЕ ОРГАНЫ

Пример локализации

СООБЩЕСТВА Программа обучения новых лидеров

OR

СОСЕД Территориальное развитие

ГРУППА СОСЕДЕЙ

СООБЩЕСТВО 11

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЙОН

СЛОИ ПРОЕКТА КОМАНДНАЯ РАБОТА – ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП NLTD.Команды проекта работают с разными слоями выбранного участка в рамках семинаров по территориальному развитию. Студенты проходят все этапы разработки проекта: ОТ АНАЛИЗА ДО ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ИНИЦИАТИВ.

Образовательная программа построена вокруг проектного исследования слаборазвитых участков, предоставленных землевладельцами, которые являются партнерами в рамках программы.

КОНСУЛЬТАТИВНАЯ КОМАНДА: Эксперты в области градостроительства, представители федеральных и муниципальных властей, частных инвесторов и финансовых институтов, эксперты Московской архитектурной школы и РАНХиГС, а также местные активисты принимают участие в обсуждении, оценке и дальнейшем обсуждении. способствуя реализации.

ВИДЕНИЕ, КОНЦЕПЦИЯ И МАРКЕТИНГ

ПРОГРАММИРОВАНИЕ И ЗОНИРОВАНИЕ

МАСТЕР-ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРИНЯТИЕ АРХИТЕКТУРНЫХ РЕШЕНИЙ

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

ЭКОНОМИКА НЕДВИЖИМОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

ОБРАЗОВАНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ Программная инициатива Новые лидеры территориального развития

13

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ ОБУЧАТЬ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В РАЗВИТИИ и джентрификации городских и сельских территорий, профессионалов, способных ВИДЕТЬ И СОЗДАТЬ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ, и в то же время применение широкого спектра социально-экономических инструментов ПАРТНЕРСТВА МЕЖДУ ГОСУДАРСТВОМ, ЧАСТНЫМИ СЕКТОРАМИ И МЕСТНЫМИ СООБЩЕСТВАМИ.

Основная цель программы «Новые лидеры территориального развития» – научить студентов мыслить нестандартно. Сергей Георгиевский

ТЕОРИЯ

2

теоретические курсы

ПРАКТИКА

Только совместными усилиями мы сможем решить территориальные вопросы; вместе с властями, бизнесом, инвесторами и сообществами. Алексей Столярик

Развитие и планирование городской среды. Территориальное развитие и управление.

Студенты работают над актуальными схемами развития на территориальных семинарах.Здесь они рассмотрят ключевые вопросы городского и регионального развития: каковы реальные мотивы стейкхолдеров на территории? Что такое двигатель территориального развития? Что делает предлагаемое направление развития устойчивым в экологическом, экономическом, социальном плане? Как реализовать предложенную концепцию развития?

14 Инициатива образовательной программы Новые лидеры территориального развития

15

Ежегодно проводится 5–6 дел. Студенты работают в междисциплинарных группах от 5 до 7 участников на дело.В конце каждого модуля есть совместные презентации. Все кейсы представляют собой ситуации в реальном времени. Направление и фокус проекта могут меняться в конце каждой сессии по усмотрению директора программы или совета директоров.

ДАННАЯ ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ВИЗИОНАРОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, людей, которые хотят изменить мир к лучшему. Что отличает претендентов на эту программу, так это их активный образ жизни. Они не боятся брать на себя ответственность за будущее и готовы быть лидерами в области КОМПЛЕКСНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.

Эти люди могут найти отправные точки для развития в разных областях. Сергей Георгиевский

В нашей стране, с ее огромными размерами и масштабом территориальных проблем, есть большая потребность в специалистах такого уровня, в этом я уверен. Никита Токарев

ЗДЕСЬ ОБУЧАЮТ СТУДЕНТЫ

На эту программу набираются молодые специалисты с разным профессиональным и академическим образованием: – социологи; – архитекторы; – экономисты; – градостроители; – географы; – подрядчики; – Государственные чиновники; – финансовые аналитики; – активисты НКО; – журналисты.

Концепции и принципы устойчивого территориального развития. Городская экономика и статистика. Государственная политика развития города и региона. Основы городского и регионального планирования. Городской дизайн. Доходность частного сектора и финансовое планирование. Цели и практика городского управления. Регионоведение и государственная политика. Принципы государственно-частного партнерства. Основы управления проектами, бюджетирования и инвестиционного анализа. Социальная структура и развитие сообщества. Культура, искусство и инновации как катализаторы перемен.Экологические вызовы и глобальные рынки. Лидерство и командная работа.

16 Инициатива образовательной программы Новые лидеры территориального развития

17

АКАДЕМИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Ежегодно проводится от 5 до 6 земельных дел. Программа состоит из пяти модулей по 2-3 месяца каждый. Занятия проходят трижды в неделю.

ТЕОРИЯ

Развитие и планирование городской среды

1 СБОР

модуль

2 АНАЛИЗ И ВИДЕНИЕ

модуль

3 СТРАТЕГИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ

модуль

4 ПЛАНИРОВАНИЕ

модуль

КОНТЕКСТ РАЗРАБОТКИ ТЕРРИТОРИИ 11

КУЛЬТУРА ГОРОДА И ЕГО ДИНАМИКА

ИНВЕСТИЦИИ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ И ПРОСТРАНСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ

ФАЗА НАЧАЛА ПРОЕКТА И ПРОДВИЖЕНИЕ

Лидерство, контроль изменений, консенсус и принятие решений.

SWAT, брендинг и идентичность города.

Финансовый анализ и критерии успешности проекта.

Теория и практика градостроительства в России.

Частно-государственное партнерство.

Эволюция моделей расселения населения.

Общественные места и сообщества.

Инвестиционные проекты по строительству различных объектов недвижимости и городской инфраструктуры.

Правовая площадка для планирования в России.

Дорожная карта развития.

История земельного дела в России.

Проекты временного использования – Паблик-арт в городских пространствах.

Управление проектами.

Транспорт и услуги в пригодном для жизни городе.

Вовлечение местного сообщества и бизнеса.

Основы генерального планирования и устойчивой архитектуры.

Инструменты маркетинга, PR и цифровых коммуникаций.

Инструменты территориального развития и вмешательства.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ МЕСТА ДЛЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПАРТНЕРСТВО МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ И ЧАСТНЫМ СЕКТОРОМ

РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА И МЕСТНЫЕ СООБЩЕСТВА

Взаимодействие государственных органов власти с открытым исходным кодом и органов местного самоуправления10. .

Статистика.

Государственная политика и планирование.

Человеческая география.

От местного лидерства к мировой власти.

Межбюджетные отношения.

Макроэкономика.

Социально-экономические выгоды в сравнении с доходами частного сектора.

Новейшая история России – Культура и земля.

Новые ценности миллениалов – поколение Y.

Экономика города.

Постиндустриальные вызовы.

Электронная демократия и новые возможности самоуправления.

Частная недвижимость.

Окружающая среда, образование, здравоохранение, социальные услуги и общественное благосостояние.

Как федеральные, региональные и местные власти взаимодействуют с сообществами.

СБОР ДАННЫХ

ВЗГЛЯДЫ В БУДУЩЕЕ

МОДЕЛЬ СЦЕНА Р И О Л И НГ

Текущий контекст – политические и экономические условия в регионе.

Дифференциация и отображение.

Моделирование инфраструктурных элементов концепции проекта.

Чтение существующей документации по землеустройству.

Концепция на макро и микро уровне.

Федеральные и региональные целевые программы развития.

Семинары по территориальному развитию Ежегодно проводится 5–6 дел. Студенты работают в междисциплинарных группах от 5 до 7 участников на дело. В конце каждого модуля есть совместные презентации.

Проекты по благоустройству старых промышленных объектов.

5 РЕАЛИЗАЦИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА И ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Распределение полномочий.

ПРАКТИКА

Лекция, командная работа и самопрезентации, семинары и мастер-классы, выезд на места и экскурсии

модуль

Просторы сельской России.

Территориальное развитие и управление

Вторник 19.00-22.00 Четверг 19.00-22.00 Суббота 12.00-17.00

Посещение администрации города; интервью мэра и совета. Чтение данных рынка недвижимости.

Определение «факторов роста». Визуализация идеи будущего, создание мудборда.Тимбилдинг и практика лидерства.

BU D GE T I NG A N D BUSI N E SS PL A N N I NG

Ключевые направления деятельности, ключевые ресурсы и потенциальная сеть партнеров. Маркетинг и добавленная стоимость для каждой группы потребителей. Модель будущей схемы операций.

Посещение и интервьюирование местных сообществ.

Структура управления проектом.

Опрос собственников земли и недвижимости.

Практика презентации.

Стратегический анализ существующих проектов территориального развития.Практика публичных выступлений. Подготовка презентации и определение проблемного.

18 Образовательная программа Инициатива «Новые лидеры для территориального развития»

Европейские тенденции и движение «Творческий класс».

19

Идеология и утопия.

КОММУНИКАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА Представление проекта заинтересованным сторонам.

Функциональное зонирование и территориальное программирование.

Пересмотр концепции.

Стадия проекта и мастер-планирование.

Архитектура и схематическая проработка основных элементов.

График проекта и процесс утверждения. Оценка и бюджетирование. Структура капитала проекта и доходность инвестиций. Представляем очерк новой государственной политики, выведенной из дела.

Построение бренда, создание системы рыночных коммуникаций. Организация публичного мероприятия или установка маркера проекта на месте. Заключительная презентация.

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ Сессии по стратегии – это – ОБСУЖДЕНИЕ ЭКСПЕРТНЫМ ЖЮРИ прогресса, достигнутого проектными группами к концу каждого модуля.Все кейсы представляют собой ситуации в реальном времени. Направление и фокус проекта могут меняться в конце каждой сессии по усмотрению директора программы или совета директоров. Сессии по стратегии ОБОБЩАЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ КАЖДОГО МОДУЛЯ. 1-я СЕССИЯ

2-я СЕССИЯ

3-я СЕССИЯ

4-я СЕССИЯ

5-я СЕССИЯ

Представление результатов сбора социальных и экономических данных, планирования и анализа политики и исследования территории на местах. Первое публичное выступление и формирование команды.

Представление видения будущего развития, включая основные цели и приоритеты, объяснение предполагаемых выгод по секторам.

Представление программы развития территории, включая анализ устойчивости, инструменты социального, экономического и экологического развития; дизайн, программные и инвестиционные решения, панельные дискуссии с экспертами.

Представление предлагаемой социально-экономической модели, бизнес-плана и генерального плана предлагаемого развития.Представляем очерк новой государственной политики, выведенной из дела.

Представляем комплексную концепцию устойчивого развития территории, медиа и коммуникационную стратегию. Полевая работа: круглые столы и фестивали на выезде с привлечением местных жителей, городских и региональных властей и бизнеса. Road Show Презентации проекта потенциальным партнерам.

20 Инициатива образовательной программы Новые лидеры территориального развития

21

СЕМИНАРЫ ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ ПРОГРАММЫ.Городские и сельские районы, которые рассматриваются в качестве кейсов на семинарах, выбираются по принципу «активного собственника», поскольку он становится участником процесса разработки и исследования с запланированными встречами на каждом академическом модуле.

ПРОЕКТЫ НА 2013–2015 гг.

Москва

1

Индустриальная зона «Автомоторная»

Яхрома

Московская область Дмитровский район

3

Московская область

Луховицкий район

с.28

4

Калужская область

Дзержинский район

Кондрово

п. 30

5

Тверская область

Торжок

п. 32

6

Тверская область

Завидово

Конаковский район

Иваново

7 8

Московская область

Промзона «Новая Ивановская мануфактура»

Волокаламский район Новая Рига Москва

9 10

Новая Москва

Индустриальная зона «Кристалл» (Кристалл)

Воскресенское

ГЕОГРАФИЯ ЦЕХОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ЗОНА «НОВАЯ ИВАНОВСКАЯ МАНУФАКТУРА»

ТОРЖОК

5

ТОРЖОК

Конский

ТОРЖОК

Конский

ТОРЖОК

6

1000 га ЯХРОМА Дмитровский район

2

363 га

НОВАЯ РИГА Волоколамский район

300 га

8

ПРОМЫШЛЕННАЯ ЗОНА «АВТОМОТОРНАЯ»

1

ПРОМЫШЛЕННАЯ ЗОНА

9

282,4 га в г. Москве 9001 1

9,3 га в г. Москве ВОСКРЕСЕНСКОЕ Новая Москва

10

900 га ЛУХОВИЦКИЙ РАЙОН

3

128 253 га

ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН

129 000 га

22 Лидер Образовательная программа Территория Инициатива Разработка

р.24 п. 26

2

4

23

5 га в г.Иваново

ПРОЕКТ РЕОРГАНИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЗОНЫ НА СЕВЕРЕ МОСКВЫ В партнерстве с Институтом Генплана Москвы, проектное бюро № 15 Nordstar Development

282, ул. 4 169

га в городе Москва

Для получения дополнительной информации посетите наш сайт: nltr.education

научно-производственные предприятия

68 800 95% занятых

ПОВЕСТКА ДНЯ: В Москве около 200 промышленных зон, с всего более 19 000 гектаров, что составляло 17% территории города до его расширения.Большинство заводов закрыто, а их обслуживание и уход приносит убытки.

Подобный проект можно использовать как аналитический инструмент для интеграции бывших промышленных зон в городскую структуру.

территории слаборазвитая

ПРОМЫШЛЕННАЯ ЗОНА «АВТОМОТОРНАЯ», МОСКВА ЦЕЛИ 1.

Изучить транспортную систему, ландшафт, демографию, экологию, промышленность, проектную документацию и др.

2.

Определить ключевые «точки роста».

3.

Определить совместные цели и наладить сотрудничество между собственниками недвижимости на территории.

4.

Придумывайте программные решения для общественных пространств.

5.

Разработать экономику и поэтапность схемы развития.

6.

Подготовьте план действий по продвижению проекта в течение первого года его разработки.

24 Образовательная программа Инициатива Новые лидеры территориального развития

25 Семинаров территориального развития

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНО-ОТДЫХА КЛАСТЕРА В ДМИТРОВСКОМ РАЙОНЕ В партнерстве с: Банк УРАЛСИБ

363 25 600 4 5 000 000 га

Для Более подробная информация на нашем сайте: nltr.образование

км. от Москвы

новых рабочих мест

ПОВЕСТКА ДНЯ: В этом районе расположены самые известные горнолыжные курорты Подмосковья, такие как «Волен», «Парк Яхрома», «Сорочаны», а также конноспортивные комплексы и «Парамоново». Единственный бобслейный комплекс Подмосковья. Однако ближайшие города Яхрома и Дмитров этим не пользуются и в значительной степени развиты недостаточно, без рабочих мест и планов по расширению.

Модель устойчивого развития территории через создание спортивно-рекреационного кластера.

фермерских хозяйств

туристов в год

ГОРОД ЯХРОМА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Социально-экономический и пространственный анализ территории.

ЗАДАЧИ 1.

Изучить транспортную систему, ландшафт, демографию, экологию, промышленность, документацию по планированию и т. Д.

2.

Помогите партнерам объединить свои ресурсы и предложить жителям и гостям области новые продукты для здоровья, активного спорта и агротуризм.

3.

Запрограммируйте содержание и оцените сумму необходимых инвестиций.

4.

Разработать детальный план работы по ключевым направлениям и рассчитать доходность для инвесторов.

5.

Продемонстрировать маркетинговую осуществимость предлагаемых планов развития.

6.

Предложите пошаговую реализацию.

Концепция спортивно-оздоровительного кластера как основная идея развития города Яхрома. Генеральный план крупного инфраструктурного комплекса, спортивно-оздоровительных объектов. Бизнес-план кластера и инвестиционное предложение.

26 Образовательная программа Инициатива Новые лидеры территориального развития

27 Семинары по территориальному развитию

128 253 58 669 25 000 94 1000

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ МЕСТ И ВОЗРОЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В партнерстве с: «Пространства Луховицкого» (Луховицкие) prostory)

га площадь в районе

Для получения дополнительной информации посетите наш сайт: nltr.education

ПОВЕСТКА ДНЯ: Район знаменит своими знаменитыми «луховицкими огурцами».При этом большая часть земель в Луховицком районе не используется, и их освоение не считается приоритетным для региона.

численность населения в 2014 году

га земли в собственности

Социально-экономическая концепция агротуристического кластера для всего района.

населенных пунктов

новых рабочих мест

ЛУХОВИЦКИЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕЛИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Социально-экономический и территориальный планировочный анализ региона.

1.

Разработка концепции агротуристического кластера общей площадью более 25 000 га.

Изучить транспортную систему, ландшафт, демографию, экологию, промышленность, проектную документацию и т. Д.

2.

Мастер-план региональной инициативы «Дом сельского хозяйства и гостеприимства Московской области» новая площадка для изобретения и бизнес-инкубатор для молодых фермеров.

Определите «точки роста» и разработайте механизм, позволяющий заинтересованным сторонам в данной области участвовать в процессе планирования для своего региона.

3.

Бизнес-план и инвестиционные предложения для землевладельцев и партнерских организаций.

Оценить сумму вложений. Определите потенциальные источники финансирования.

4.

Круглые столы по выработке идей для сети туристических маршрутов в регионе.

Разработать детальный план работы для выбранных участков и рассчитать доходность для инвесторов.

5.

Представить проект различным социальным группам и местным властям.

6.

Предложите план реализации.

28 Образовательная программа Инициатива Новые лидеры территориального развития

29 Семинары по территориальному развитию

ВОЗРОЖДЕНИЕ РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ В РАЗРАБОТКЕ НОВЫХ РЕМЕСЛЕННЫХ РАБОТ В партнерстве с: Корпорация развития Калужской области

129 000 56 141 13 52 га

Дополнительная информация посетите наш сайт: nltr.education

численность населения

сельских поселений

ПОВЕСТКА ДНЯ: Первое, что приходит на ум при упоминании Дзержинского района Калужской области, – это парк Никола-Ленивец.Помимо прочего, в этом районе находится знаменитая усадьба Натальи Гончаровой. Здесь вы также найдете историческое место XV века, известное как Армия, стоящая на реке Угре, и сохранившиеся архитектурные памятники XIX века, в том числе старую бумажную фабрику, спроектированную британским архитектором Уильямом Ховардом.

Программа развития профессионального, культурного и рекреационного туризма с центром в столице Кондрово.

археологические памятники

ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕЛИ 1.

Изучить транспортную систему, ландшафт, демографию, экологию, промышленность, проектную документацию и т. Д.

2.

Определить новые направления развития: туризм, сельское хозяйство, образование и культура.

3.

Предложить программу развития на основе мастер-плана по определенным направлениям деятельности.

4.

Разработайте детальный план работы на определенных участках и рассчитайте доходность для инвесторов.

5.

Продемонстрировать маркетинговую и социально-экономическую осуществимость предлагаемых планов развития.

6.

Представить проект различным социальным группам, потенциальным инвесторам и местным властям.

30 Образовательная программа Инициатива Новые лидеры территориального развития

31 Семинары по территориальному развитию

168 47 260 60%

МОДЕЛЬ БУДУЩЕГО ТУРИСТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ МЕНЬШИХ ГОРОДОВ РОССИИ В партнерстве с: Agranta Corporate Group

км. из Москвы

Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт: nltr.education

ПОВЕСТКА ДНЯ Малые города России с богатой историей и отдыхом часто не имеют интегрированного туристического продукта, сильные местные бренды и союзы могут помочь увеличить прибыль и повысить туристическую привлекательность региона.Местные жители, бизнесмены и органы государственной власти получат возможность принять участие в создании такого продукта.

численность населения

всех туристов проводят от 1 до 3 дней в Тверской области

800

Проект развития малого города за счет продвижения туризма и инноваций.

и более рек в центре региона

ТОРЖОК, ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЦЕЛИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Социально-экономический и пространственный анализ территории.

1.

Увеличение объема за счет маркетинга и брендинга для создания нового общегородского туристического центра.

Изучите транспортную систему, ландшафт, демографию, экологию, промышленность, документацию по планированию и т. Д.

2.

Определите «точки роста» и разработайте механизм, позволяющий заинтересованным сторонам в данной области участвовать в процессе планирования для своего региона .

3.

Оценить сумму вложений. Определите потенциальные источники финансирования.

4.

Разработайте детальный план работы для выбранных участков и рассчитайте доходность для инвесторов.

5.

Представить проект различным социальным группам и местным властям.

6.

Предложите план реализации.

Формирование новых условий союза туристических хабов для малого и среднего бизнеса. Увеличение числа рабочих мест в сфере туризма за счет маркетинга и продаж в Москве. Бизнес-план и инвестиционные пакеты для индивидуального бизнеса.Круглые столы по выработке идей для сети туристических маршрутов в регионе.

32 Инициатива образовательной программы Новые лидеры территориального развития

33 Семинары по территориальному развитию

ВЫПУСКНИКИ ПРОГРАММЫ ПРИОБРЕТАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ НАВЫКИ Важно то, что эта программа учит студентов мыслить не только с точки зрения бизнеса, но и с точки зрения города окружающая среда со всеми ее элементами. Петр Лоренц

СОБИРАЙТЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ о территории, включая ее правовой статус, юрисдикцию, зонирование, доступные ресурсы и культурное наследие.

ОПРЕДЕЛИТЬ ТОЧКИ РОСТА и понять, какое направление развития будет перспективным и актуальным для данной конкретной области, а также приемлемым для всех заинтересованных сторон.

ПОНИМАТЬ ПРОЦЕССЫ проектирования, строительства и управления недвижимостью. Уметь взаимодействовать с другими специалистами в процессе разработки проекта и интегрировать их идеи в пространственную стратегию территориального планирования.

ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ХОРОШЕЕ ЗНАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЛИ И ВЛАДЕНИЯ, иметь четкое представление о законодательстве о городском планировании, уметь анализировать документы городского планирования / схемы территориального планирования / генеральные планы / проекты / планировочные решения / правила землепользования и застройки .

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОРОН и потенциальных заинтересованных сторон в области и предложить механизм их участия в планировании и творческом управлении.

СОЗДАВАЙТЕ ПОДРОБНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, разрабатывайте стратегию и концепцию территориального развития и говорите в ее пользу. Уметь защищать плановые и инвестиционные решения.

ПОНИМАЙТЕ ВАЖНОСТЬ РАБОТЫ ВМЕСТЕ С МЕСТНЫМИ ВЛАСТЯМИ, активно взаимодействуйте с государственными органами на разных уровнях.

УМЕТЬ ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕСУРСЫ и потенциал местных сообществ, их жителей и активистов при работе над концепцией.

АНАЛИЗИРУЙТЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ВЕКТОР и возможности участия в региональных и городских программах промышленного развития.

РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА И ПЛАНА территориального развития. Провести инвестиционный, маркетинговый и социально-экономический анализ.

РАБОТАЙТЕ С КОМАНДОЙ СПЕЦИАЛИСТОВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЕЙ и четко понимаете междисциплинарный характер планирования и территориального управления.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОТЕНЦИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО И ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА в области территориального развития, включая государственно-частное партнерство, федеральные целевые программы, фандрайзинг, банковское финансирование, краудсорсинг.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ПРИОРИТЕТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, определение рамок и принципов планирования на всех этапах разработки стратегии / концепции.

ПРЕДСТАВЛЯТЬ И НАЧАТЬ ПРОЦЕССЫ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ

ПОНИМАТЬ СТРУКТУРУ И ПРИНЦИПЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА для различных секторов экономики в регионе, таких как жилищно-коммунальное хозяйство, транспортная система, экология и т. Д.

ЗНАЮ СОВРЕМЕННУЮ ПРАКТИКУ городского и территориального планирования в России и за рубежом.

ПОНИМАТЬ МЕХАНИЗМЫ территориального управления на различных общегосударственных уровнях; законодательные и правовые вопросы, налоговая политика в различных областях и т. д.

АНАЛИЗИРУЙТЕ существующие социально-экономические, экологические и рыночные условия в данной области.

ПОНИМАЙТЕ ВАЖНОСТЬ СОХРАНЕНИЯ И УСТОЙЧИВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, уметь эффективно интегрировать методы ведения сельского хозяйства в территориальное развитие.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ и моделирование их последствий и последствий в ближайшем будущем и во времени. Поймите и оцените риски предлагаемых вами вмешательств.

ПРИМЕНЯЙТЕ ТВОРЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ для территориального развития (паблик-арт, фестивали, развлекательные программы и программы для детей и пожилых людей).

34 Инициатива образовательной программы Новые лидеры для территориального развития

35

36 Инициатива образовательной программы Новые лидеры для территориального развития

37

ЭКСПЕРТЫ ПРОГРАММЫ И СОВЕТ СОВЕТА ГОРОДСКОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ЕВГЕНИЙ

NADEINA ТРУТНЕВ

Ведущий преподаватель модуля «Проблемы урбанизма», МСА, архитектор-урбанист.

Заведующий отделением «Реформы в сфере недвижимости» Фонда Института экономики города, специалист по градостроительству.

ТАТЬЯНА НЕФЕДОВА

ПАВЕЛ МОРОЗОВ

МАРИНА ХРУСТАЛЕВА

Старший научный сотрудник Института географии РАН, эксперт по территориальной организации, проблемам сельской местности в России и взаимодействию городской и сельской среды.

Стратег, консультант по маркетингу, основатель LINKWEST GROUP (Париж, Москва).

БАРЦИЦ ИГОРЬ

Архитектор, ректор Московской архитектурной школы.

ЕЛЕНА ТРУБИНА

АНДРЕЙ КОРОВЯНСКИЙ

ГАЛИНА ЛИХТЕРОВА

Архитектор, ландшафтный дизайнер.

Кандидат архитектуры, преподаватель кафедры архитектуры Хайфской школы дизайна (Израиль).

ЕГОР КОРОБЕЙНИКОВ

МАКСИМ ЛЮБАВИН

КОНСТАНТИН ПАЛИВОДА

Член правления Московского общества охраны архитектуры, член Координационного совета общественного движения «Архнадзор», журналист, советник.

Главный редактор журнала UrbanUrban.

Консультант по маркетингу, партнер консалтингового бюро «КБ23».

Экономист, партнер консалтингового бюро «КБ23».

НИКОЛАЙ МИРОНОВ

СЕРГЕЙ ГЕОРГИЕВСКИЙ

ТИГРАН ЗАНКО

СВЕТЛАНА ЛАРИНА

АРТУР МАРТИРОСЯН

СЕРГЕЙ СЕМЕНОВ

Генеральный директор Института приоритетных региональных проектов.

Эксперт в области территориального развития, GR и государственно-частного партнерства, магистр права.

к.т.н. наук, профессор кафедры экономики и финансов государственного сектора РАНХиГС.

Старший консультант CM Partners Консультант программы переговоров Гарвардского университета (Кембридж, Массачусетс, США).

Заведующий кафедрой государственного и муниципального управления Российского университета дружбы народов (РУДН) Эксперт по стратегическому менеджменту.

Профессор Института социальных и политических наук Уральского федерального университета.

ПЕТР ЛОРЕНЦ Вице-президент ISOCARP, руководитель отдела городского и регионального планирования Гданьского технологического университета (Польша).

АННА МАНЮК Основатель Cluster Group.

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И УПРАВЛЕНИЕ

Директор Международного института государственного управления и менеджмента РАНХиГС.

38 Образовательная программа Инициатива Новые лидеры территориального развития

Эксперт по государственному управлению, заместитель директора Международного института менеджмента.

39

ВЛАДИМИР БАБКОВ

АРСЕНИЙ СЕРГЕЕВ

КОНСТАНТИН ОБУХОВ

АНТОН КОЧУРКИН

Главный редактор журнала «Арт-менеджмент», эксперт-консультант по культурной политике.

Иллюстратор и консультант с 15-летним стажем организации и сопровождения проектов современного искусства в городской среде.

Арт-директор Парка Горького.

Архитектор, руководитель архитектурного бюро «8 ЛИНИЙ» (ВОСЕМ ЛИНИЙ). Куратор фестиваля «Архостоинство» (Архстояние).

ЕЛИСЕЕВ СЕРГЕЙ

СТАНИСЛАВ ГУЖОВ

ЯРОСЛАВ КОВАЛЬЧУК

Консультант по маркетингу, Объединенная судостроительная корпорация.

Кандидат экономических наук, заведующий отделом экономических и финансовых расчетов и методики принятия решений, Институт Генплана Москвы.

Руководитель архитектурно-планировочной мастерской в ​​рамках научно-исследовательского и проектного комплекса «Исторические места» Института ГенПлан.

Вся аналитическая работа, которую проделали студенты, является мощным инструментом для общего развития региона. Марина Хрусталева

Конечным результатом будет тщательно проработанный проект с большими шансами на успешную реализацию вне образовательной программы. Никита Токарев

1

ПРОГРАММА В НОМЕРАХ

70%

академических часов, посвященных практической работе в сфере

6

Стратегические сессии

15

общественные обсуждения предлагаемых проектов территориального развития

6

научно-проектные коллективы в 2014 г.

6 6 направлений

732 часа лекций и практических семинаров

год – срок действия программы

Луховицкий район Дзержинский район Новая Москва Волоколамский район Конаковский район Дмитровский район

1

100 000 га земли и более

2

городов и поселков 1 2 3 4 5 6

Москва Иваново Торжок Луховицы Яхрома Кондрово

2

Дипломы: Магистр государственного управления Диплом по градостроительству мартовской школы

150 специалистов в области территориального развития, экономики, культуры, социология, менеджмент, государственное и муниципальное управление

40 Образовательная программа Инициатива Новые лидеры территориального развития

41

20

Партнерские компании в сфере недвижимости и девелопмента

3

4

5

6

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ

Территориальное развитие – общая цель, однако нам не хватает хорошей платформы для сотрудничества между властями, градостроителями, инвесторами и местными жителями.Мы пытаемся создать такую ​​площадку на базе образовательной программы «Новые лидеры территориального развития». Алекс Столярик

ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕМОРАНДУМА И НАСТРОЕННОЙ СЕТИ ПАРТНЕРОВ СРОК И ФАЗИНОВЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА МАСТЕР-ПЛАН СФЕРА ПРОГРАММЫ НА ПЕРВЫЙ ГОД СТАРТАП ИНИЦИАТИВ

42 Образовательная программа Инициатива развития

для новых лидеров 43

НОВЫЕ ЛИДЕРЫ В РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИИ – это новая инициатива.Мы не обучаем развитию, планированию и управлению в традиционном смысле. МЫ РАБОТАЕМ НА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ГОРОДСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК. Мы обучаем специалистов, которые способны уловить идеи многих сторон одной истории развития и дать толчок к реализации концепции, которая будет служить ОБЩИМ ЦЕЛЯМ. ЦЕЛИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОБНОВИТЬ ЗЕМЛЮ НОВЫМИ ФУНКЦИЯМИ И СОБЫТИЯМИ, ПОЗВОЛЯЮТ ЖИЛИЩНОМУ, КОММЕРЧЕСКОМУ ОБЩЕСТВУ И ИНФРАСТРУКТУРЕ СТАТЬ ЧАСТЬЮ УСТОЙЧИВОГО МИРА, КОТОРЫЙ МЫ ОБЪЕДИНЯЕМ.

КОНТАКТЫ

nltr.education march.ru/dop/2/ mpa.ranepa.ru/education/nltr/ По вопросам заявки

Ксения Хлобышева e-mail: [email protected] тел .: + 7-985- 304-96-25

Для СМИ

Рада Константинова e-mail: [email protected] тел .: + 7-967-082-48-57

Александр Суворов | Президентская библиотека

Описание
Александр Суворов [Изоматериал: электронный ресурс]: [открытка].- Электронные данные (2 файла: 1,6 МБ). – (Санкт-Петербург: Президентская библиотека Бориса Ельцина, 2015). –
Режим доступа: Интернет-портал Президентской библиотеки Бориса Ельцина.
Название с экрана.
На лицевой стороне – портрет Александра Васильевича Суворова. Под изображением слов И. В. Сталина: «Пусть вас вдохновляет в этой войне мужественный образ наших великих предков – Александра Невского, Дмитрия Донского, Кузьмы Минина, Дмитрия Пожарского, Александра Суворова, Михаила Кутузова!»
Из коллекции Норайра Александровича Егояна.
Электронная репродукция открытки: Александр Суворов [Изоматериал]. [Москва]: Искусство. типография MTX, [между 1941 и 1942]. 1 карта: фото-механическое уплотнение. Тираж 1000000 экз. B4791, 20 коп. На оборотной стороне – рукописный текст чернилами. Местонахождение: Из частной коллекции.
Копирование пользователями запрещено.
Открытка Галины Крикуновой сестре Вере Сергеевне Крикуновой. Адрес: г. Луховицы, Московская обл., Лесхоз. Текст начинается со слов: «Здравствуйте, дорогая Веруссечка !!! Как у вас получилось, дали ли вам комнату? Что в школе?»… »(сохранена авторская орфография). В конце текста дата: 10 / II 1942 года. Открытка погашена почтовым штемпелем, франко-марка (Почта СССР, 20 коп.), Там же стоит штамп: “Просмотрено военной цензурой № 349”. .
1. Суворов Александр Васильевич (1730 – 1800) – Открытки. 2. Открытки в фонде (коллекции) Президентской библиотеки. 3. Память о Великой Победе (коллекция). 4. Россия в лицах (сборник). 5. Великая Отечественная война – Письма с фронта – 1941-1945 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.