Люблино колледж ржд: Московский колледж транспорта РУТ (МИИТ)

Содержание

Московский колледж транспорта РУТ (МИИТ)

Московский колледж транспорта РУТ (МИИТ) | MKGT.RU (v.2022-2023)

Поступление Рейтинг Специальности Расписание Студентам Родителям

16.03.23

День открытых дверей 18.03.2023 в Московском колледже транспорта РУТ (МИИТ) / Форма регистрации

in main

16.03.23

День открытых дверей 18.03.2023 в Московском колледже транспорта РУТ (МИИТ) / Форма регистрации

16.03.23

В турнире по волейболу победила дружба!

in main

16.03.23

В турнире по волейболу победила дружба!

16.03.23

Встреча с ветеранами железнодорожного транспорта

in main

16.03.23

Встреча с ветеранами железнодорожного транспорта

15.03.23

Экскурсия на станцию Лосиноостровская

14 марта состоялась экскурсия на железнодорожную станцию Лосиноостровская студентов 3 курса Московского колледжа…

14.03.23

МКТ РУТ (МИИТ) и войсковая часть нацгвардии Российской Федерации подписали Договор о сотрудничестве

С целью формирования эффективной образовательной среды для обучающихся в области гражданско-правового и военно-патриотического…

13. 03.23

КВИЗ «ФЕВРОМАРТ»

10 марта в Московском колледже транспорта КВИЗ под названием «ФЕВРОМАРТ» посвятили сразу двум…

09.03.23

Всероссийский конкурс «Мои родственники – железнодорожники» ждет наши работы!

Объединение «Желдортранс» совместно с Дорожной профсоюзной организацией Роспрофжел на Северной железной дороге проводят…

07.03.23

Директор МКТ Н.Е. Разинкин поздравляет с Международным женским днем

Милые женщины! Примите самые теплые поздравления с первым весенним праздником – Международным женским…

07.03.23

Девушки из МКТ выиграли бронзу в турнире по волейболу

 6 марта в канун Международного женского дня Московский колледж транспорта РУТ (МИИТ) на…

03.03.23

Студенты МКТ посетили диспетчерский центр МЖД

2 марта студенты 4 курса специальности «Организация перевозок и управление на транспорте» Московского…

01.03.23

Профессиональная ориентация для будущих выпускников

Московская дирекция управления движением 28 февраля провела со студентами 4-х курсов специальности «Организация…

01. 03.23

Конференция в МКТ с представителями пяти профильных колледжей

28 февраля в Московском колледже транспорта РУТ (МИИТ) состоялась ежегодная конференция «Перспективы развития…

01.03.23

Неразрушающий контроль: встреча с экспертом в МКТ

28.02.23

Презентация Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» в Московском колледже транспорта

В феврале стартовал XX сезон Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в…

28.02.23

Пять новых золотых побед в спортивной копилке МКТ!

25 февраля на стадионе «Медик» состоялось спортивно-массовое мероприятие «РУТ – вставай на лыжи!»…

Обращение в приемную комиссию

Наши партнёры

Московский Колледж Железнодорожного Транспорта, ГОУ в Москве, Люблинская ул., 88

Московский Колледж Железнодорожного Транспорта, ГОУ в Москве, Люблинская ул., 88 – фото, отзывы, рейтинг, телефон и адрес

Д

Дамир.

270 отзывов

6 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Хороший колледж.

9 Ответить

К

Константин Крепков

1 отзыв

8 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Железнодорожный колледж

4 Ответить

О

Ольга Гринькина

3 отзыва

9 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Учебное заведение с давней историей!!!

4 Ответить

Ж

Железнодорожный Тави

1 отзыв

10 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

2

Сумасшедшие учителя, которым лишь бы завалить.

Именно от условий колледжа студенты начинают и пить, и курить, и прочее. Если вы сумасшедший, подавайте документы.

1 Ответить

А

Александр Румянцев

5 отзывов

11 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Хороший колледж, трудный да, вот вы пишите все плохой плохой, да у него есть свои проблемы, минусы и плюсы, но учиться там можно.

10 Ответить

А

Александр Добарин

1 отзыв

13 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

1

В общаге семашедшие соседи не дадут вам поспать. туалет не просто прокурен(глаза от дыма соезяться), а уже весь в копоти. Стиралка одна из прошлого века.

0 Ответить

В

Виктория Сахарова

1 отзыв

13 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

1

Качество обучения ниже плинтуса!

2 Ответить

I

Ivan Shamerdanov

3 отзыва

15 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

2

Не вздумайте туда пойти учиться.

Это просто трата времени.

12 Ответить

Люблин – Программы бакалавриата по направлению Транспорт – Free-Apply.com

Мы нашли 3 университета, предлагающих 3 программы бакалавриата по направлению Транспорт в городе Люблин.

Изучайте программы бакалавриата по специальности Транспорт в Люблине

  • 3

    Университеты

  • 3

    Программы

  • 3–4

    Годы учебы

  • ~ €844

    Стоимость обучения

Какие карьеры доступны после получения степени бакалавра в области безопасности на транспорте?

Степень бакалавра в области транспорта ведет к трудоустройству в различных компаниях, производственных компаниях, агентствах по доставке, грузоперевозках, авиации, судоходстве, железных дорогах.

В перечень транспортных должностей входят такие должности, как специалист по перевозкам, менеджер по перевозкам и логистике, а также координатор перевозок и менеджер по дистрибуции.

Почему стоит получить степень бакалавра в области безопасности на транспорте?

Карьерные специалисты компании Free-Apply.com советуют получить степень в области транспорта на том основании, что эта область обеспечивает стабильную рабочую среду, и эти специалисты важны для успеха в бизнесе. Степень в области транспорта предполагает улучшение организационных и коммуникативных навыков.

Польша, Люблин – Бакалавриат по статистике транспорта

Free-Apply.com предоставляет информацию о 3 программах бакалавриата по специальности Транспорт в 3 университетах в Люблине, Польша. Кроме того, вы можете выбрать одну из 3 программ бакалавриата по транспорту в 3 университетах и ​​2 магистерских программы по транспорту в 2 университетах.

Люблин – Программы бакалавриата по специальности Транспорт Люблин – Магистерские программы в области транспорта

Люблин – Где учиться?

Самые популярные университеты в городе Люблин.

Причины учиться в Польше

№ 24 в мировом рейтинге образования
  1. 22. Россия
  2. 23. Гонконг
  3. 24. Польша
  4. 25. Казахстан
  5. 26. Словакия
№ 33 в мировом рейтинге легкости ведения бизнеса
  1. 31. Объединенные Арабские Эмираты
  2. 32. Чили
  3. 33. Польша
  4. 34. Малайзия
  5. 35. Латвия
№ 38 в рейтинге мировой экономики
  1. 36. Маврикий
  2. 37. Словакия
  3. 38. Польша
  4. 39. Непал
  5. 40. Беларусь
№ 23 в мировом рейтинге безопасности
  1. 21. Чехия
  2. 22. Австралия
  3. 23. Польша
  4. 24. Новая Зеландия
  5. 25. Кипр

Статистика высшего образования по крупнейшим городам Польши

Крупнейшие города, предлагающие программы бакалавриата по направлению Транспорт в стране Польша.

Город Университеты Стоимость обучения Действие
Люблин 3 ~ €844 Поиск
Радом 3 ~ 2516 евро Поиск
Варшава 3 ~ €1,895 Поиск
Гдыня 2 ~ 1679 евро Поиск
Щецин 2 ~ 2166 евро Поиск
Легница 1 ~ €467 Поиск
Сувалки 1 ~ 1754 евро Поиск
Бельско-Бяла 1 ~ €926 Поиск
Цеханув 1 ~ 951 евро Поиск
Сохачев 1 ~ €467 Поиск
Познань 1 ~ €933 Поиск
Лодзь 1 ~ 1483 евро Поиск
Влоцлавек 1 ~ €467 Поиск
Гнезно 1 ~ 901 евро Поиск
Домброва Горнича 1 ~ 750 евро Поиск
Ополе 1 ~ 2100 евро Поиск
Кошалин 1 ~ €852 Поиск
Пила 1 ~ €947 Поиск
Деблин 1 ~ €523 Поиск
Мелец 1 ~ 1602 евро Поиск

Польша – Среднемесячная статистика личных финансов

  • ~ 174 евро

    Изучать

  • ~ 341 евро

    Арендовать

  • ~ €150

    Бакалея

  • ~ €805

    Зарплата

продвигается

Подайте заявку сейчас и получите 100% скидку на обучение на первый год обучения

Применить сейчас

Университеты, предлагающие самые популярные программы бакалавриата по направлению Транспорт в городе Люблин, Польша

Польша, Люблин

Бакалавр • 1

Politechnika Lubelska powstała z inicjatywy lubelskiego środowiska techników, inżynierów i naukowców w roku 1953. Обеспечние со структурой организационной политехники Любельской функции…

Прием открыт

~ 933 евро в год

Сообщение Применить сейчас

Посмотреть все результаты (1)

Люблин и не только: Новый дом для украинских мигрантов из Донбасса – New Eastern Europe

Для восточных украинцев Люблин — новое место. Низкая стоимость жизни, высокий уровень образования и близость к украинской границе позволяют мигрантам, спасающимся от конфликта и связанных с ним экономических трудностей, обрести покой. Все, что для этого требуется, — это одна тяжелая поездка на автобусе и готовность начать все сначала.

17 декабря 2018 г. – Татьяна Козак – Истории и идеи

Украина: По дороге в Люблин. Пассажиры из разных уголков Украины курят перед автобусом во время перерыва. Фото: Грегор Фишер

Маршрут миграции в Украине заметно изменился с 2014 года, когда Крым был присоединен к Российской Федерации и началась война на Донбассе. В результате большая часть украинцев из восточных и южных регионов страны отправилась на поиски работы в Польшу. Их число резко возросло с 6 до 20 процентов, что привело к смещению потока мигрантов с востока на запад за последние несколько лет. В России, куда до 2013 года уезжали на заработки многие украинские мигранты, число украинских мигрантов сократилось более чем на треть. Безвизовый режим для граждан Украины, направляющихся в ЕС, введенный в 2017 году, еще больше облегчил миграционный поток.

Разворот к новой жизни

«Раньше я ездил в Россию по работе, так было проще. Я работал там у своего брата. Теперь я больше не хочу туда ходить. Маршрут для меня усложнился, так как Россия остановила транзитные поезда через Украину. И я не хочу, чтобы обо мне что-то заподозрили», — объясняет один из пассажиров автобуса из Киева в Варшаву. Он из Киевской области, а его друг из Одессы. Они едут в Польшу, чтобы найти работу в первый раз. В руках двое мужчин лет тридцати крепко сжимают прозрачные папки с тем, что для них может быть самым ценным из имеющихся у них документов: паспортами и приглашениями на легальную работу.

Поездка на автобусе из Киева через польскую границу довольно длительна и утомительна. Несмотря на то, что недавно были введены новые железнодорожные маршруты и бюджетные рейсы из Украины в Польшу, многие мигранты и студенты по-прежнему предпочитают пользоваться автобусами. Ежедневно из Киева в Польшу уезжают десятки с несколькими свободными местами. Но по мере того, как путешествие разворачивается, на борт садится все больше и больше пассажиров.

Этот автобус выехал из Киева во второй половине дня и добрался до границы только после наступления темноты. На протяжении большей части пути пассажиры стараются спать, зная, что при въезде в Польшу будет утомительный пограничный контроль. На этот раз пограничный контроль занимает не менее пяти часов; пришло время бессонной ночи. Польские пограничники тщательно проверяют у всех документы, спрашивая, достаточно ли средств у въезжающих в страну. Они также проверяют сумки на наличие контрабандных товаров, таких как сигареты и водка. Пограничники с польской стороны ведут себя довольно жестко на протяжении всего процесса, часто кричат ​​на пассажиров и заставляют их ждать взаперти в крошечной таможенной комнате, пока они обыскивают автобус. Пассажиры жалуются друг другу, но никто не осмеливается спорить с пограничниками, опасаясь, что при следующем пересечении им откажут в доступе.

Люблин – это первая остановка после пересечения границы, где высаживается большое количество пассажиров. Город является вторым по величине в Малой Польше, где проживает около 350 000 жителей. Когда вы выходите из автобуса и смотрите мимо автобусной станции, вы видите большой православный собор. За ним площадь Тараса Шевченко, Могилянский круг и улица Львовская отсылают к украинской топонимике. Люблин уже давно является мультикультурным центром, и этнические украинцы уже давно являются частью местного сообщества.

Киев, июнь 2018 г.: Мужчина закуривает перед автобусом на главном вокзале по пути в Люблин. Фото: Грегор Фишер

В начале 1990-х годов Люблин и Польшу начали наводнять экономические мигранты из Западной Украины. Приезжих можно было увидеть тогда, когда они продавали товары на местных рынках. 10 лет спустя они все еще там, но Люблин также превратился в центр интеллектуального и культурного сотрудничества между двумя странами. Община этнических украинцев в Люблине сохраняет и развивает национальные традиции, язык и историю. С тех пор как на Украине началась война, Люблин также открылся для военного сотрудничества. Сейчас здесь базируется совместная литовско-польско-украинская военная бригада.

Украинцы в Люблине способствуют установлению здоровых дипломатических отношений между Украиной и Польшей, отношений, которые за последние несколько лет оказались напряженными из-за исторических травм, связывающих обе страны.

Dream big

Украинская современная культура очень хорошо представлена ​​в Люблине и органично вписывается в оживленную фестивальную жизнь города. Фестиваль «Украина в центре Люблина» — одно из самых известных событий, которое уже много лет собирает как польскую, так и украинскую публику.

Максима Васильева, 19-летнего украинца, который учится в Люблине, можно встретить практически на каждом фестивале и культурном мероприятии в городе. Он стоит у дверей открывающейся выставки современного искусства, словно рыба в воде. Блуждая по залам и рассматривая произведения искусства, он встречает нескольких друзей, тоже украинцев.

Максим признается, что город позволил ему заново открыть для себя украинскую музыку и культуру. Мариуполь, его родной город в индустриальном Донбассе, был чем-то из ряда вон выходящим с точки зрения украинской культуры. В 2014 году Мариуполь стал линией фронта военного противостояния между Россией и Украиной. В 2015 году в город попали ракеты «Град», в результате чего погибло 30 человек, более сотни получили ранения. В то время Максим учился в последнем классе средней школы.

«Война была рядом, но прошла мимо. Я стараюсь не зацикливаться на этом», — говорит он, чувствуя себя счастливым, что он и его семья остались в безопасности. Война, захватившая его город, дала ему дополнительный толчок, необходимый для переезда в Польшу.

«Но я всегда мечтал о чем-то большем, хотел уехать из Мариуполя, — говорит Максим.

Максим — один из 3500 украинских студентов, обучающихся в Люблине, это самая большая группа иностранных студентов в городе с пятью государственными университетами. В настоящее время он учится на втором курсе журналистики, чем он хотел заниматься с 9 лет.й класс. Тогда он вел блог и уже начал фотографировать.

У молодого студента редко бывает свободное время, так как он совмещает волонтерскую работу в местах проведения культурных мероприятий с написанием статей для местного СМИ. «Вот так я люблю проводить время: развлекаться и одновременно работать», — говорит Максим, довольный своим образом жизни в Люблине. Нетипично для других студентов из Украины, признает он.

Здесь 19-летний парень нашел еще кое-что, что, как он позже понял, было для него очень важно. «Я стал здесь более открытым, более свободным в самовыражении. Я перестал бояться толпы, людей, пытающихся меня осудить. Теперь я могу нагло отвечать, если кому-то не нравится, как я выгляжу. Часто такие осуждающие комментарии украинцы делают здесь, в Люблине», — признается Максим, признаваясь, что среди польской молодежи ему комфортнее.

«У меня впереди еще год учебы. Если будут предложения остаться в Люблине, я останусь. Если нет, то я могу поехать в любой город и страну и попробовать там что-то начать», — говорит он.

Многие украинцы, закончившие учебу, предпочитают остаться в Польше, чем вернуться домой. По последним оценкам, количество молодых украинских мигрантов в Польше удвоилось, а также увеличилось количество профессиональных мигрантов.

Исследователи также отмечают, что все больше молодых людей называют недовольство политической ситуацией в Украине одной из основных причин поиска работы за границей.

«Мне нравится Люблин, потому что я сам был из самого восточного города Украины, с населением чуть менее полумиллиона человек. Я знаю здешний «климат», мне здесь комфортно. Здесь я мог бы состариться», — говорит Валера Козюба, 22-летний аспирант из Луганска. В конце концов, он изучал журналистику и маркетинг в Люблине после того, как его родной город был оккупирован пророссийскими боевиками, которые провозгласили там так называемую Луганский Народный Республику , вынудив тысячи местных жителей переехать.

«В каком-то смысле все сложилось к лучшему. Если бы не война, учеба в Киеве была бы моим главным достижением. Тогда я даже не думал об учебе за границей», — признается Валера. Люблин идеально подходил ему с точки зрения стоимости жизни и образования, а также с точки зрения качества жизни, которую он здесь нашел.

После второго года обучения в Университетском колледже предпринимательства и управления Валера сменил несколько мест работы; от редактора новостей до работы в супермаркете, чтобы заработать достаточно денег, чтобы жить. Он вот-вот закончит студенческую практику в деканате и впечатлен тем, как к нему там относились.

«Все такие приветливые, готовы помочь. Когда я предложил изменить некоторые процедуры, меня внимательно выслушали. Чего только не было бы в Украине», — удивленно объясняет Валера.

Чтобы сэкономить деньги, он также делит свою квартиру с двумя другими студентами, оба из западной Украины. После окончания школы он планирует найти работу в Люблине и поступить в университет в Варшаве, до которого всего три часа езды на поезде. Если не получится, его план Б — вернуться в Украину, в Киев. Однако такая перспектива была бы для Валеры «шагом назад».

Сидя в оживленном кафе в конференц-центре Люблина, Валера заканчивает разговор об украинской политике. Он часто возвращается в Украину и очень интересуется происходящим. Можно с уверенностью сказать, что он совсем не доволен ситуацией дома.

Будучи аспирантом, он решил исследовать историю свободы прессы в Украине для своей диссертации. «Это не демократия», — утверждает Валера, резюмируя свое мнение о состоянии свободы слова в Украине. Как гражданину Украины с востока страны ему неудобно свободно высказывать свое мнение дома и он боится, что его назовут «предателем». «На мой взгляд, страна движется в неправильном направлении. Если бы это было не так, то меня — и многих других украинцев — здесь бы не было», — предполагает Валера.

«Я люблю свою страну, но не государственное устройство», — добавляет он. На вопрос, хочет ли он вернуться домой, чтобы улучшить ситуацию, Валера говорит, что не чувствует себя способным бороться за проблемы в Украине. «Система проглотит меня и выплюнет».

Место, откуда не вернуть

Плохая экономическая ситуация в Украине заставила пожилых украинцев задуматься о том, чтобы начать новую жизнь в Польше. Татьяна и Андрей Паршиковы из Луганска приехали в Польшу, когда им не удалось обосноваться во Львове, городе на западе Украины, куда они бежали от войны.

Паршиковы выбрали Люблин из-за относительно низких начальных затрат, более быстрого процесса регистрации и близости к границе с Украиной. С 2016 года здесь работает пиццерия. Это маленькое и аккуратное место за пределами центра города. Татьяна работает на кухне, Андрей развозит пиццу. У них есть несколько польских сотрудников, так как нанятые ими украинцы долго не задерживаются. Татьяна говорит, что ей трудно найти хорошую команду для работы в пиццерии.

Татьяна Паршикова, предприниматель, готовит пиццу к доставке на фирменной кухне. Фото: Грегор Фишер

Татьяна и Андрей большую часть времени посвящают своему относительно новому бизнесу. Они с трудом находят время, чтобы увидеть здесь своих редких друзей, и не успевают найти новых. Чтобы восполнить пробел в общении, Татьяна присоединилась к русскоязычной женской онлайн-группе в Facebook в Люблине, организованной Марией Мирошниченко, украинкой из Днепра.

Люблин напоминает Паршиковым Луганск, по которому они скучают: маленький, зеленый и уютный.

«Если бы не война, мы бы никогда не уехали из Луганска. Там у нас было все, над чем мы работали в течение долгого времени: успешный бизнес, стабильное финансовое положение, квартира. Два раза в год мы ездили отдыхать за границу, — с тяжелым вздохом говорит Татьяна.

У нее до сих пор хранятся фотографии складских помещений, сильно поврежденных осколками. Татьяна говорит, что они пытались восстановить склады в 2015 году, надеясь, что вскоре после этого все закончится, как это сделали многие другие. Но через некоторое время они поняли, что ситуация еще долго не изменится, и перспектив в Луганске для них больше нет. А теперь Луганск для них, говорят, место невозврата.

Татьяне 44 года, а Андрею 50, и они оба признаются, что начинать с нуля в Польше было непросто. «Как мы начали нашу совместную жизнь, мы завели свой бизнес, мы не спали ночами и работали. Здесь приходится [делать] все заново», — говорит Татьяна мужу. «История повторяется снова и снова, как по спирали», — соглашается он.

Дальше на запад

До 2013 года подавляющее число мигрантов, направлявшихся в Польшу из Украины, были сезонными рабочими. В наши дни число мигрантов, ищущих постоянную работу , растет. Многие из них ищут возможности долгосрочной работы в более западных польских городах, особенно в столице Варшаве.

«Люблин так похож на Украину!», — замечает Алексей Уличный, 26-летний житель Краматорска, города на Донбассе, который в течение трех месяцев был оккупирован пророссийскими боевиками в 2014 году. снова под контролем Украины. Алексей и его 19Подружка из Николаева Марина Коханевич приехала в Люблин, чтобы разобраться с документами Марины. Через пару часов они вернутся в Варшаву, где оба живут и работают.

Алексей Уличный и Марина Коханевич вместе смотрят фильм ночью в Варшаве. Фото: Грегор Фишер

 

Алексей работает на складе по упаковке лекарств. Он зарабатывает больше и имеет лучшие условия труда, чем на предыдущей работе на мебельной фабрике в маленьком городке под Вроцлавом. В перерывах между двумя работами ему приходилось возвращаться домой. В ожидании своего следующего контракта он воспользовался возможностью поехать на пару месяцев поработать в Россию.

«Я подумал: почему бы и нет? Я никогда не был в России. Теперь есть и больше туда не хочу», — говорит Алексей, прогуливаясь по центру Люблина. Работа в Краматорске — его родном городе — тоже его не устраивала. «Либо у вас есть деньги, либо у вас есть свободное время. У вас не может быть обоих. Мне тоже надоел Краматорск. Просто хотелось чего-то нового», — поясняет Алексей.

Алексей говорит, что приехал в Польшу не только для того, чтобы заработать денег, но и для того, чтобы по-настоящему начать жить своей жизнью. Здесь он познакомился со своей девушкой Мариной, которая сейчас работает на кухне в кафе.

В нынешнем виде у них обоих достаточно свободного времени и денег, чтобы повеселиться. Они ездят на музыкальные фестивали и любят кататься на велосипедах по Варшаве, что для них было бы затруднительно в Украине, поскольку для этого нет инфраструктуры. Они любят встречаться со своими краматорскими друзьями, которые также обосновались в Варшаве. Алексей и Марина снимают уютную «кавалерку», по-польски малюсенькую студию, и в ближайшее время планируют купить телевизор.

Алексей помог своему брату, профессиональному сварщику, устроиться на работу в Польше. Его дядя, тоже сварщик, тоже скоро приедет в Польшу. Мама Марины уже три месяца работает в Польше. Теперь она с нетерпением ждет возможности вернуться сюда снова.

«Когда мы приезжаем в Украину, мы чувствуем себя гостями. Когда мы едем в Польшу, мы чувствуем себя как дома», — говорит пара, уверенная, что в ближайшее время они не вернутся в Украину.

В отличие от них, их друг Андрей Павленко, 28 лет, тоже из Краматорска, работавший в Еленя Горе фрезеровщиком, решил вернуться домой. Хотя его работа была хорошо оплачиваемой, и он подумывал о том, чтобы поехать дальше в Германию, он думал, что в Украине ему будет лучше. «Потому что я не чувствовал, что смогу реализовать свой потенциал в Польше», — объясняет Андрей. Сейчас занимается волонтерской лагерной деятельностью в Украине. Позже он попытается найти работу в госсекторе или открыть свое дело.

Тем временем администрация Львовской области на западе Украины думает, как вернуть рабочих домой. Их внимание сосредоточено на создании большего количества рабочих мест, но они также продвигают рабочие места, которые позволяют миграцию внутри компаний, которые имеют офисы как в Польше, так и в Украине. Баннеры с надписью «Ждем вас дома» можно увидеть в Люблине, явно адресованные украинцам. На этот раз это рекламная кампания японской производственной компании Fujikura, одного из крупнейших работодателей на западе Украины.

По оценкам, в Польше работает и учится от 1,5 до 2 миллионов украинцев. Но движение с востока на запад – тренд не только для украинских мигрантов. Многие из собственных граждан Польши уехали за пределы страны в поисках лучшей работы.

Татьяна Козак — независимый журналист из Украины. Татьяна освещала конфликт в Украине для местных и международных СМИ с момента его начала в 2014 году. Татьяна также освещала проблемы демократии, беженцев, нарушения прав человека, сепаратизм и неравенство. В настоящее время она работает с OpenDemocracy и Ukrainian Journal.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *