Новости
X ОТКРЫТЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ «МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ» (WORLDSKILLS RUSSIA)» СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2022
Администрация ГАПОУ СО «ВПМТТ «Юность» поздравляет победителей и участников X Открытого Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia)» Свердловской области!
10 Сварочные технологии – Welding
Name |
Result |
Award |
Пастухов Никита |
537 |
GOLD |
54 Обслуживание грузовой техники – Heavy Truck Maintenance
Name |
Result |
Award |
Платов Даниил |
553 |
GOLD |
33 Ремонт и обслуживание легковых автомобилей – Automobile Technology
Name |
Result |
Award |
Новокшонов Михаил |
544 |
GOLD |
R14 Выпечка осетинских пирогов – Ossetian Pies Baking
Name |
Result |
Award |
Засимов Михаил |
513 |
SILVER |
10J Сварочные технологии – Юниоры – Welding
Name |
Result |
Award |
Гизатуллин Артур |
487 |
BRONZE |
R6J Лабораторный химический анализ – Юниоры – Chemical Laboratory Technology
Name |
Result |
Award |
Латыпов Алмаз |
493 |
BRONZE |
R6 Лабораторный химический анализ – Chemical Laboratory Technology
Name |
Result |
Award |
Бузмакова Екатерина |
503 |
BRONZE |
R14J Выпечка осетинских пирогов – Юниоры – Ossetian Pies Baking
Name |
Result |
Award |
Разумов Максим |
489 |
BRONZE |
Соревнования по 3 компетенциям основной возрастной группы: «Сварочные технологии», «Промышленная автоматика», «Обслуживание грузовой техники» и одной компетенции юниорской возрастной группы «Сварочные технологии» проходили на площадке Центра проведения демонстрационных экзаменов ГАПОУ СО «Верхнепышминский механико-технологический техникум «Юность» (далее ЦПДЭ).
В составе участников от техникума «Юность»:
Пастухов Никита – компетенция «Сварочные технологии»;
Юрасов Алексей – компетенция «Промышленная автоматика»;
Платов Даниил – компетенция «Обслуживание грузовой техники».
Участники от Кадетской школы-интерната:
Гизатуллин Артур, Зворыгин Данила – компетенция «Сварочные технологии» (Юниоры, 14-16 лет).
По компетенции «Сварочные технологии» в мастерских Центра, в период с 01 по 03 февраля, проводился отборочный этап на право участия в X открытом региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (WORLDSKILLS RUSSIA)» 2022 года – из 23 претендентов выбрано 5 лучших участников.
Большой объём работы в процессе подготовки и проведения соревнований выполнен главными экспертами С.А. Абросимовым, В.В. Казаковым, Д.А. Белых; техническими экспертами А.И. Секаевым, А.Н. Матофоновым. В подготовке конкурсантов участвовали эксперты – компатриоты Р.Г. Билалова, Е. Н. Лимонова, В.В. Тимеров. Не обошлось и без волонтёрской помощи студентов В. Казакова, И.Сапарова, М. Беспалова, В. Шаравьева, которые добросовестно выполняли поручения сотрудников.
Экспертное сопровождение площадки соревнований «Обслуживание грузовой техники» осуществлял сертифицированный эксперт из г. Москва Абызов Денис Александрович.
Кадету Артуру Гизатуллину и эксперту – компатриоту Р.Г. Билаловой выпала почётная миссия озвучить клятвы от лица всех конкурсантов – юниоров и экспертов – компатриотов на церемонии открытия X Открытого Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia)» Свердловской области 14 февраля.
На территории ЦПДЭ 14 февраля встретились конкурсанты и эксперты из г.Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Первоуральска, Новоуральска, Берёзовского, Красноуфимска, Серова, Краснотурьинска, города Лесной, Верхняя Пышма. (для справки: ГАПОУ СО «Уральский политехнический колледж-МЦК», ГАПОУ СО «Первоуральский металлургический колледж», ГАПОУ СО «Новоуральский технологический колледж», ГБПОУ МАДК им. А.А. Николаева, ГАПОУ СО «Берёзовский техникум «Профи», ГАПОУ СО «Красноуфимский многопрофильный техникум», ГАПОУ СО «Талицкий лесотехнический колледж», ГАПОУ СО «УрТАТиС», ФГБОУ ВО «УГЛТУ», ГАПОУ СО «НТТМПС» , ГАПОУ СО «Краснотурьинский политехникум», ГАПОУ СО «ЕТХМ», ГАПОУ СО «Серовский политехнический техникум»).
В рамках Деловой программы на площадке прошли встречи с представителями предприятий АО «Концерн «Уралвагонзавод», Первоуральский новотрубный завод, Северский трубный завод. За круглым столом участники обсудили вопросы организации условий для специалистов по стандартам Ворлдскиллс (компетенция «Сварочные технологии», «Промышленная автоматика», наметили пути взаимодействия конкурсантов, выпускников с будущими работодателями.
Особо хотим отметить партнёров площадки ОАО «УГМК», АО «Уралэлектромедь» и ООО «Топ Велд Груп».
Церемония закрытия и награждения призёров Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Свердловской области состоялась в онлайн формате 18. 02.2022 в 15:00. Присутствовавший в ЦПДЭ конкурсанты, эксперты, родители горячо поздравляли победителей. По завершении церемонии заместитель директора – руководитель ЦПДЭ выступая с напутственными словами, отметила серьёзную конкуренцию среди участников, вручила Дипломы конкурсантов и экспертов.
Впереди у победителей отборочные соревнования для участия в Финале Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia)».
Пожелаем им успехов на новой ступени конкурса!
Поздравляем и благодарим участников, экспертов, организаторов и всех причастных к Региональному чемпионату!
Фото с площадки ЦПДЭ: https://cloud.mail.ru/public/CVrp/wttoxZXuK
Июнь – горячая пора!
24 июня | Категория: Новости | Подробнее…
Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии»
Конкурс профессионального мастерства «Лучший по
профессии»
11 января |
Категория: Новости | Подробнее.
Расписание
Размер:
AAA
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Контакты Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
+7 (81664) 40429
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Боровичский автомобильно-дорожный колледж»
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство.
Педагогический состав
- Места осуществления образовательной деятельности
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Поступающим
- Образец заявления и согласия на обработку персональных данных
- Правила приема в образовательную организацию
- Информация для поступления лиц с инвалидностью и ОВЗ
- Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
- Перечень специальностей, требования к уровню образования
- Вступительные испытания
- Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Информация о возможности приема заявлений и необходимых документов в электронной форме
- Медицинские осмотры
- Общее количество мест для приема по каждой специальности
- Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний
- Информация о наличии общежития и количество мест в общежитии
- Образец договора об оказании платных образовательных услуг
- Информация о начале учебного года
- Приказ о зачислении поступающих
- Списки абитуриентов, рекомендованных к зачислению в ОГБПОУ «БАДК»
- Режим работы приемной комиссии
- Стандарты ФГОС
- Презентация БАДК
- СМИ о нас
- Мероприятие для школьников в рамках деловой программы V Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)
- Дополнительное образование
- Сведения о ходе приема
- Рейтинг аттестатов
- Студентам
- Промежуточная аттестация
- Расписание экзаменов
- Расписание
- График учебного процесса
- Доверяем вместе!
- Дистанционное обучение
- График пересдачи задолженностей
- График дежурства учебных групп
- График приема отчетов (дневников) по практикам за 2020/2021 учебный год
- Ресурс “Персональныеданные.
Дети”
- Список кураторов учебных групп
- Порядок постинтернатного сопровождения
- Персональные данные (видеоролик)
- График проведения родительских собраний в 1 семестре
- Содействие трудоустройству
- График посещения кураторами студентов, проживающих в общежитиях колледжа
- Доп. материалы
- Новости
- Противодействие коррупции
- Планирование на месяц
- Одаренная молодежь
- Независимая оценка
- Готов к труду и обороне
- Нет наркотикам
- Объекты соц.
инфраструктуры
- Электронные образовательные ресурсы
- Обратная связь
- Родителям
- Поиск
- Методические материалы по признакам девиаций, действиям специалистов системы образования в ситуациях социальных рисков и профилактике девиантного поведения обучающихся
- Наставничество
- Доступная среда
- Пожарная безопасность
- Памятка безопасного поведения на дорогах
- Хотите быть в курсе новостей Новгородской области?
- Бесплатная юридическая помощь
- Безопасность на железной дороге
- Горячая линия в системе СПО
- Памятка по профилактике новой коронавирусной инфекции
- Контакты
- Галерея славы
- WorldSkills Russia
- Демонстрационный экзамен
- YouTube
- ВКонтакте
- Реализация основных профессиональных образовательных программ с помощью электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Запущена “горячая линия”
- Мастерские 2019
- Работа в России
- В помощь выпускнику в 2022 году
- Воспитание
- Содействие трудоустройству
- Доступная среда
- Студенческий спортивный клуб
- Реализация своего потенциала на максимум
- Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления
- ОГБПОУ «БАДК» –
- ›
- Студентам
- ›
- Расписание
- ›
- Расписание 1 семестр
Первое родительское собрание в школе
16 апреля 2015 г. 04
Первый раз в первый класс – событие весьма волнующее. Причём родители обычно волнуются больше, чем дети. И это понятно – взрослые уже знают, что такое школа, а дети пока ещё нет. Даже если они ходили на подготовку к школе – всё равно школьные занятия оказываются для них во многом неожиданными. Но в этой статье – о родителях.
Родители первоклассников ждут встречи с первой учительницей детей. И состоится она на первом родительском собрании, которое организуется обычно в первых числах мая. Очень рекомендуем отнестись к первому собранию серьёзно. И лучше всего – письменно. Для этого возьмите обычный блокнот – сделайте его «школьным». Разделите страницу вертикальной линией на две части. В первой части запишите все свои вопросы. Буквально – все. Другого времени спросить обо всех, даже на первый взгляд глупых нюансах у вас не будет. А мы поможем создать список наиболее беспокоящих родителей вопросов.
Расписание школьных звонков
Первые классы всегда учатся в первую смену. С этим вопросов не возникает. А вот расписание звонков может отличаться. Большинство школ России начинают учиться в 8 утра. Но есть и те, что с 8.20, с 8.30 и 9.00. Так что — уточните начало занятий.
Первые классы первое полугодие во многих школах учатся по сокращённому графику — уроки идут по 30-35 минут. Как в вашей школе?
Школьный завтрак
Многие школы кормят учеников начальной школы завтраками. Поинтересуйтесь, что им дают на завтрак? Нужно ли давать дополнительный перекус? После какого урока кормят первоклашек завтраком? Если после первого, то многие родители предпочитают не кормить малыша дома, дать ему возможность поспать подольше. И — сколько стоят завтраки?
Школьный обед
Поначалу во многих школах у первого класса всего три урока в день. Поэтому, кажется, речь об обеде идти не должна. Однако сейчас в школьную программу введены дополнительные занятия, которые проводятся во второй половине дня. Если ваш ребенок их будет посещать — значит обед ему нужен. Из чего состоит обед? Сколько стоит? Где готовится?
Дополнительные занятия
Школа настаивает на посещении ребёнком дополнительных занятий. Узнайте, какие занятия организованы в вашей школе. Список их широчайший — от дополнительных математики и правописания до шахмат, гимнастики и основ рационального питания. Узнайте точное расписание занятий и определитесь с их количеством. Попросите рассказать учительницу о том, что конкретно будет ребёнок изучать на дополнительных занятиях и кто их будет вести. Помните: вы имеете право отказаться от дополнительных занятий лишь в том случае, если ваш ребёнок посещает кружки и секции вне стен школы (вы это должны подтвердить документально).
Школьная форма и обувь
Вопреки распространённому мнению, школьная форма не во всех школах шьётся абсолютно одинаковой. Обычно это решают родители на первом родительском собрании. Поэтому, если в вашей школе каждый класс выбирает себе форму — запаситесь буклетами, чтобы иметь всю необходимую информацию под рукой. Иногда родители выбирают цвет формы и шьют или покупают каждый сам для своего ребенка.
Спортивная форма
Ещё один вопрос по одежде связан с уроками физической культуры. Если они проводятся только в зале, то вам требуется лёгкая форма — но какая? Шорты и майки или спортивные купальники? Если есть занятия на улице — то какую форму приобрести?
Медицинское обслуживание
Уточните, есть ли в школе медик? Он постоянно находится в школе или приходит по определенным дням? Кто оказывает первую помощь детям? Где находится школьная аптечка?
Справки
Сколько дней ребенок может пропускать школу без предоставления справки? Можно ли после пропуска уроков писать справку родителям или предоставлять её только от врача?
Вопросы
К кому можно обратиться с вопросом по ребёнку, если не к первой учительнице? Записать телефоны завуча, директора, охраны.
Пропускной режим в школе
Если в школе пропускная система. Что будет, если ребенок забудет пропуск? Бывали случаи, когда родители провожали детей до школьного двора. А в школе оказывалось, что он забыл пропуск и его отправляли домой за пропуском. Но — ребенок маленький и дома никого нет. Кто отвечает за ребёнка? Где он будет находиться всё это время?
Школьные праздники и экскурсии
Как часто проводятся? Сколько стоят? Обязательны ли?
Экскурсия по школе
Нет ничего лучше, чем увидеть школу собственными глазами. Попросите провести вам экскурсию по школе. Посмотрите классы, спортивный зал, столовую и кухню. Обратите внимание на туалеты. Обойдите здание школы — посмотрите нет ли произвольно организованных курилок, не валяются ли где шприцы.
Поделиться с друзьями:
Читайте также
Высшее образование
Последние каникулы — с максимальной пользой! 0 0
Среднее образование
Колледж после 8 класса 68 4
Дошкольное образование
Летний отдых дошкольника 0 0
Среднее образование
“),
‘last_updated’:’1664090045′,
‘MODULE_PATH’:’/netcat/modules/comments/’,
‘LOADING’:’Подождите, идёт загрузка. ..’,
‘SUBSCRIBE_TO_ALL’:’подписаться на все комментарии’,
‘UNSUBSCRIBE_FROM_ALL’:’отписаться от всех комментариев’,
‘edit_access’:’disable’,
‘delete_access’:’disable’,
‘all_comments_id’:[],
‘show_addform’:’1′,
‘addblock_first’:’0′,
‘show_name’:’1′,
‘show_email’:’0′,
‘premoderation’:’0′,
‘sorting’:’0′,
‘premodtext’:escape(“
Ваш комментарий успешно добавлен и будет опубликован после просмотра модератором.
Mtek63.jimdo.com – Отзывы и рекомендации
Вы находитесь здесь: Webwiki > mtek63.jimdo.com Зарегистрировать здесь собственный сайт
Внимание: С этого веб-сайта Вы перейдете далее на: jimdofree.com
Содержание этого сайта может быть устаревшим.
Гото Mtek63. jimdo.com
Обновить запись
Сообщить о ссылке
Известность:
Язык: английский
Отзывы и рейтинги Mtek63.jimdo.com
Оценить компанию
- Содержание
- технология
Содержание и ключевые слова
Важные и популярные веб-сайты
Веб-сайт с главной страницей “Департамент Образования Города Москвы Гбпоу Мадк Им. А.а. Николаева” также размещает информацию на страницах About, Privacy Policy и Cookie Policy. Ниже перечислены наиболее важныe подстраницы Mtek63.jimdo.com :
Актуальные темы для Mtek63.jimdo.com
Техническая информация
Веб-сервер с IP-адресом 54.171.81.156 Mtek63.jimdo.com используется Amazon и расположен в Dublin, Ирландия. Еще 22 других веб-сайтов обслуживаются на данном веб-сервере. Преобладающим языком веб-сайтов является английский.
Веб-страницы Mtek63.jimdo.com обслуживаются веб-сервером Nginx. HTML-страницы созданы на основе новейшего стандарта HTML 5. Обнаружение веб-сайта в поисковых системах, а также посещение гиперссылок на веб-сайт для ботов допускается определенно.
Информация о сервере веб-сайта
IP-адрес: | 54.171.81.156 |
Оператор сервера: | Amazon |
Количество сайтов: | 23 – другие страницы с этим IP-адресом |
Языковое распределение: | 43% веб-сайтов английский, 26% веб-сайтов русский, 13% веб-сайтов немецкий, 4% веб-сайтов шведский |
Технические характеристики к технологии сайта
ПО веб-сервера: | Nginx |
Время загрузки: | 0,24 секунд (быстрее, чем 87 % всех сайтов) |
HTML-версия: | HTML 5 |
Данные робота: | index, follow, archive |
Размер файла: | 24,89 KB (51 распознанных слов в сплошном тексте) |
Переход к: | jimdofree.![]() |
Безопасность и классификация
Веб-сайт не содержит сомнительной информации и может использоваться несовершеннолетними, а также в рабочей среде.
Критерий | Оценка | |
---|---|---|
Google Safebrowsing | безопасный | |
Разрешен для лиц младше 18 лет | ||
Безопасен для использования в рабочей среде | ||
Webwiki отзывы | нет отзыв | |
расположение сервера | Ирландия, Dublin | |
надежный 85% |
отказ: Классификация основана на автоматическом анализе публичной информации, оценки и отзывы клиентов. Вся информация предоставляется без гарантии.
Для администраторов сайта:
Добавить кнопки и актуальные оценки к собственному сайту!
Добавить кнопку Webviki
Связанные домены
- Mtek63.ru
- Mtekovosvitmas.ru
- Mtekst.ru
- Mtel.ru
- Mtelbeachmasters.com
- Mtelecom.ru
- Mtelectro.ru
- Mtelegraph.com
- Mtelevision.ru
- Mtelko.com
- Mtelman.livejournal.com
- Mtels.ru
- Mteminerals.ru
- Mteplo.by
- Mter.ru
- Mter.spb.ru
- Mtercts.
ru
- Mterem.com
Программа Квалификационного экзамена ПМ 01. Сервис на транспорте
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«Московский автомобильно-дорожный колледж имени А.А. Николаева»
| Утверждаю Директор ГБПОУ «МАДК имени А.А. Николаева»
______________________________ «_____» _______________ 20___ г.
|
ПРОГРАММА
ЭКЗАМЕНА КВАЛИФИКАЦИОННОГО
Профессиональный модуль: ПМ
01. Бронирование и продажа перевозок и услуг
Специальность: 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта), базовой подготовки среднего профессионального образования.
Разработали: Калинникова Ю.А.
Москва,
2017г.
ОДОБРЕНА
| Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта) среднего профессионального образования
|
Цикловой комиссией Социальных, экономических дисциплин и сервиса | |
Протокол № _________ От «____»___________2017г. |
|
|
|
Председатель цикловой комиссии
__________ | Заместитель директора по учебно-производственной работе
________________ |
|
|
Составители: Калинникова
Ю. |
|
ПРОГРАММА
ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)
Экзамен (квалификационный) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися вида профессиональной деятельности Сервис на транспорте требованиям ПМ 01. Бронирование и продажа перевозок и услуг Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта) базового уровня подготовки, в т.ч. уровня сформированности общих и профессиональных компетенций.
Экзамен квалификационный проводится в соответствии с Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации, принятым в ГБПОУ МАДК имени А.А. Николаева.
Комплект контрольно-оценочных средств для экзамена (квалификационного) разработан ЦК Социальных, экономических дисциплин и сервиса
в
соответствии: с Положением о фонде оценочных средств по профессиональному
модулю ПМ 01. Бронирование и продажа перевозок и услуг, ФГОС СПО по специальности
43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта).
Форма проведения экзамена (квалификационного)
Экзамен (квалификационный) включает в себя:
– практический экзамен на рабочем месте или в среде, имитирующей условия будущей профессиональной деятельности
1. Объем времени на проведение экзамена квалификационного 6 часов.
2. Сроки проведения экзамена (квалификационного) – по завершении производственной практики в период с 01.06.2015 г. по 28.06.2015 г.
3. Нормативное обеспечение ЭК
3.1. ФГОС СПО по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта).
3.2.
Квалификационные требования по специальности
43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта),(ЕТКС, ЕКС,
Профессиональный стандарт).
3.3. Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации ГБПОУ МАДК имени А.А. Николаева.
3.4. Положение о фонде оценочных средств ГБПОУ МАДК имени А.А. Николаева.
4. Необходимые материалы для проведения экзамена (квалификационного)
4.1. Комплект контрольно-оценочных средств для экзаменующихся (задания, время на выполнение заданий)
4.2. Наглядные пособия, материалы справочного характера, нормативные документы, и др., разрешённые к использованию на экзамене, в соответствии с перечнем, определённым ЦК Социальных, экономических дисциплин и сервиса соответствующей специальности 43.02.06 Сервис на транспорте
4.3. Экзаменационная ведомость по профессиональному модулю ПМ 01. Бронирование и продажа перевозок и услуг (форма 3)
4.4. Оценочный лист по профессиональному модулю ПМ 01. Бронирование и продажа перевозок и услуг (форма 2)
4.5. Журнал учебных занятий
4. 6.
Зачетные книжки
5. Состав экзаменационной комиссии
В состав экзаменационной комиссии входят: (представитель работодателей, представитель администрации колледжа, руководители практики).
6. Условия подготовки и процедура проведения экзамена (квалификационного)
6.1. Требования к результатам освоения вида профессиональной деятельности
Общие компетенции (ОК)
Код | Наименование результата обучения |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей специальности, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
ОК10 | Исполнять
воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных
знаний (для юношей). |
профессиональных компетенций (ПК):
Вид профессиональной деятельности | Код | Наименование результатов практики |
Бронирование и продажа перевозок и услуг | ПК 1.1 | Бронировать перевозку пассажиров на транспорте. |
ПК 1.2 | оформлять (переоформлять) билеты пассажирам в прямом и обратном направлениях. | |
ПК 1.3 | Бронировать (резервировать) багажные и грузовые перевозки. | |
ПК 1.4 | Оформлять (переоформлять) грузовую (почтовую документацию) | |
ПК
1. | Обеспечивать финансовые расчеты с пассажирами и грузоотправителями | |
ПК 1.6. | Бронировать места в гостиницах и аренду автомашин. |
6.2. Процедура проведения экзамена квалификационного ПМ 01. Бронирование и продажа перевозок и услуг
6.2.1. Экзамен проводится в присутствии председателя экзаменационной комиссии – представителя работодателей.
6.2.2. Решение экзаменационной комиссии об освоении вида профессиональной деятельности принимается большинством голосов членов комиссии. При равном числе голосов решение принимается в пользу обучающегося.
6.2.3.
Результаты экзамена отражаются в
оценочном листе и в экзаменационной ведомости по профессиональному модулю ПМ
01. Бронирование и продажа перевозок и услуг и свидетельствуют об освоении/не
освоении вида профессиональной деятельности. Уровень
подготовки обучающихся по профессиональному модулю ПМ 01. Бронирование и
продажа перевозок и услуг оценивается с формулировкой «вид профессиональной
деятельности освоен/не освоен» с оценкой в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3
(удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).
6.2.4. Оценка, полученная обучающимся во время экзамена (квалификационного), заносится в зачётную книжку (кроме неудовлетворительной) и экзаменационную ведомость (в том числе неудовлетворительная).
6.2.5. В случае неявки обучающегося на экзамен (квалификационный) делается в экзаменационной ведомости отметка «не явился». Обучающемуся, не явившемуся на экзамен по уважительной причине, подтвержденной соответствующим документом, назначается новый срок сдачи экзамена (квалификационного).
6.2.6. По завершении всех экзаменов допускается пересдача экзамена (квалификационного), по которому обучающийся получил неудовлетворительную оценку.
6.3. Условия допуска обучающихся к экзамену:
-наличие документов, подтверждающих результаты завершения этапов учебной и производственной практики,
-аттестационный лист,
-производственная характеристика,
-отчет
по производственной практике.
7. Характеристика комплекта оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе программы модуля в части раздела 5. «Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля» с учётом программы практики ПМ 01. Бронирование и продажа перевозок и услуг. Содержание (заданий для экзамена) для экзамена квалификационного согласовано с работодателями.
Вопросы для квалификационного экзамена
1. Международные, государственные и внутриотраслевые стандарты в сфере перевозок.
2. Виды и средства перевозок в транспортной системе и их характеристики.
3. Управление транспортными процессами при обслуживании перевозок.
4. Взаимодействие службы перевозок с другими службами при подготовке ТС к отправлению.
5. Оперативное
управление и координация деятельности подразделений и служб перевозок на
транспорте.
6. Технология комплектования коммерческой загрузки рейсов.
7. Организация перевозки пассажиров и их багажа.
8. Методы и технология регистрации билетов и оформление багажа.
9. Функциональные обязанности диспетчера (агента) на линии регистрации и агента по встрече и посадке пассажиров.
10. Правила перевозки багажа.
11. Перевозка на особых условиях: перевозка оружия, специальной аппаратуры, инвалидных колясок, мелких домашних животных.
12. Перевозка грузов на особых условиях, ее виды. Перевозка животных, перевозка бренных останков (несопровождаемый багаж), перевозка контейнеров с человеческими органами для пересадки и др.
13. Порядок приема грузов на особых условиях.
14. Требования государственных органов контроля к перевозкам грузов на особых условиях.
15. Перевозка опасных грузов.
16. Международная перевозка пассажиров, их ручной клади и багажа.
17. Международное
расписание движения пассажирского транспорта, его особенности, правила
пользования.
18. Обслуживание пассажиров особых категорий на международных перевозках.
19. Международная перевозка грузов.
20. Правила перевозки международных грузов на транспорте.
21. Технологические операции по выдачи грузов со склада.
22. Современный рынок услуг, предоставляемых потребителям на транспорте.
23. Конъюнктура рынка транспортных услуг.
24. Условие и порядок реализации услуг на транспорте.
25. Пассажирский билет как документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира: функции (назначение) пассажирского билета, виды, содержание и формы пассажирских билетов, правила заключения, срок действия.
26. Дополнительные сборы с пассажиров при продаже билетов: их значение, виды. Оформление различных сборов и платных услуг при продаже перевозок: виды квитанции и правила их заполнения.
27. Разработка
и применение тарифов на внутренние и международные перевозки; бронирование и
продажа перевозок, регистрация отказов от перевозок.
28. Организация и оформление приема и выдачи багажа и грузов.
29. Организация обслуживания потребителей с учетом индивидуальных запросов.
30. Порядок и формирование расписания движения транспортных средств. Информационное обеспечение процесса разработки расписания движения транспортных средств; временные параметры, нормативы и другие исходные данные, учитываемые при составлении расписания.
31. Порядок согласования и издания расписания движения транспортных средств.
32. Специфика разработки расписаний движения транспортных средств на внутренних и международных перевозках.
33. Порядок и информационное обеспечение введения и оперативной корректировки расписаний движения транспортных средств.
34. Методы бронирования :
35. «бронь по запросу» для трасфертных пассажиров, промежуточная бронь мест на транзитных рейсах.
36. Способы
бронирования мест пассажирам через автоматизированные системы бронирования,
применяемые на внутренних и международных перевозках.
37. Особенности бронирования грузовых емкостей транспортных средств для перевозки грузов и почты.
38. Продажа и оформление перевозок.
39. Сборы за услугу бронирования на транспорте.
40. Технология бронирования гостиниц.
41. Технология организации трансфера.
42. Технология бронирования аренды машин.
43. Особенности бронирования мест в гостиницах и аренды автомашин.
44. Принципы ценообразования на транспорте.
45. Транспортные тарифы и их виды: пассажирские тарифы и тарифы на грузовые перевозки; нормальные и специальные тарифы; тарифы на внутренние и международные перевозки.
46. Стандартные условия и правила применения тарифов на транспорте.
47. Лизинг (аренда) транспортных средств.
48. Специфика обслуживания потребителей услуг транспорта, требующих особого внимания с учетом их индивидуальных потребностей.
49. Перевозка
детей на внутренних и международных линиях; перевозка детей без сопровождения.
50. Перевозка пассажиров, требующих особого внимания по состоянию здоровья.
51. Порядок заполнения документов оформляющих порядок рассмотрения споров
52. Порядок регистрации отказа от перевозки и возврат денежных сумм при различных видах отказов от перевозок.
53. Расчет, оформление и порядок возврата денежной суммы с учетом сбора при добровольном и вынужденном отказе от перевозок.
54. Стандартные нормы бесплатного провоза багажа, принципы его установления.
55. Несопровождаемый (отдельно следующий) багаж пассажиров, его оформление.
56. Правила оплаты провозимого багажа.
57. Нарушения перевозчиком условий перевозки багажа пассажиров и ответственность за них
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Критерием оценки освоения вида профессиональной деятельности и уровня сформированности общих и профессиональных компетенций является правильные ответы на поставленные вопросы
Оценка «отлично»:
Оценка “отлично” предполагает всестороннее
систематическое и глубокое знание программного материала; понимание всех явлений
и процессов, умение грамотно оперировать терминологией. Ответ обучающегося развернутый,
уверенный, содержит достаточно четкие формулировки, подтверждается фактическими
примерами. Такой ответ демонстрирует отличное знание изученного материала и
дополнительной литературы.
Оценка «хорошо»:
Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано, последовательно, уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи. Обучающийся демонстрирует знание основных характеристик раскрываемых категорий, понимание взаимосвязей между явлениями и процессами, знание основных закономерностей; обнаруживают твёрдое знание программного материала, но допускаются отдельные погрешности и неточности при ответе.
Оценка «удовлетворительно»:
Допускаются нарушения в последовательности изложения.
Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами.
Допускаются нарушения норм литературной речи. Обучающийся в
основном знает программный материал в объёме, необходимом для предстоящей
работы по профессии; в целом усвоена основная литература; допускаются существенные погрешности в ответе на вопросы зачета.
Оценка «неудовлетворительно»:
Материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет
определенной системы знаний. Имеются заметные нарушения норм литературной речи.
Обучающийся не разобрался с основными вопросами изученных в процессе изучения дисциплины,
не понимает сущности процессов и явлений. Оценка
“неудовлетворительно” ставится также обучающему, списавшему ответы на
вопросы и читающему эти ответы преподавателю, не отрываясь от текста, а просьба
объяснить или уточнить прочитанный таким образом материал по существу остается
без ответа. Обнаруживаются значительные пробелы в знаниях
основного программного материала; обучающийся допускает
принципиальные ошибки в ответе на вопросы преподавателя.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ А.А. НИКОЛАЕВА»
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ДЛЯ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)
по профессиональному модулю
ПМ 01. Бронирование и продажа перевозок и услуг
43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)
Москва 2017
ОДОБРЕН Цикловой комиссией Экономических дисциплин и сервиса наименование комиссии
Протокол № ____ от «__» _________ 20___
г.
|
Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)(базовой подготовки
|
Председатель цикловой комиссии _____________/ |
Заместитель директора по учебно- производственной работе ___________/ |
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.
Составители: Калинникова Ю. А., преподаватель специальных
дисциплин,
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ПОО СПО
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПО БИЛЕТАМ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА
В соответствии с учебным планом обучающиеся по специальности 100120 Сервис на тарнспорте очной формы обучения в рамках освоения ПМ 01. Бронирование и продажа перевозок и услуг выполняют задания по билетам квалификационного экзамена.
Цель выполнения заданий по билетам:
· закрепление в процессе решения практических задач знаний, полученных в процессе теоретического изучения МДК.01.01;
· использование полученных навыков методов бронирование и продажа перевозок и услуг.
В
процессе выполнения работы и освоения, соответствующих профессиональных и общих
компетенций обучающимся необходимы теоретические знания, полученные в ходе
изучения междисциплинарного курса (МДК. 01.01).
Информационной базой МДК.01.01 выступают материалы деятельности конкретных организаций, собранные во время практики по профилю специальности. Период проведения практики по профилю специальности в рамках изучения профессионального модуля ПМ 01. Бронирование и продажа перевозок и услуг определяется графиком учебного процесса.
Основные объекты исследования: технология работы автоматизированных системах бронирования билетов, оформление (переоформление) билетов пассажирам в прямом и обратном направлениях, расчета тарифов по оплате перевозок и услуг и др.
Основными методами, используемыми в процессе подготовки к квалификационному экзамену в рамках выполнения заданий, являются: теоретические аспекты вопроса, выполнение практического задания.
Приложение 1.
Форма 2
ГБПОУ города Москвы Московский автомобильно-дорожный колледж им. А.А. Николаева
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)
по профессиональному
модулю: ПМ
01. Бронирование и продажа перевозок и услуг
(ФИО обучающегося)
________ -группы, __________курса, __________семестр
по специальности 100120 Сервис на транспорте (по видам транспорта)
Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля:
Элементы модуля (код и наименование МДК, практик) | Форма промежуточной аттестации | Оценка |
МДК.01.01 | Экзамен | |
ПП | зачет |
|
Экзамен квалификационный |
|
Итоги экзамена (квалификационного):
№ п/п | Коды, наименование профессиональных компетенций | Баллы |
1 | ПК. |
|
2 | ПК.1.2 Оформлять (переоформлять) билеты пассажирам в прямом и обратном направлениях. |
|
3 | ПК 1.3 Бронировать (резервировать) багажные и грузовые перевозки. |
|
4 | ПК.1.4 Оформлять (переоформлять) грузовую (почтовую документацию) |
|
5 | ПК 1.5 Обеспечивать финансовые расчеты с пассажирами и грузоотправителями. |
|
6 | ПК 1. |
|
Коды, общих компетенций |
| |
1 | ОК 1., ОК 2., ОК 3., ОК 4., ОК 5., ОК 6., ОК 7., ОК 8., ОК 9., ОК 10. |
|
2 | Общее количество баллов Итого: |
|
3 | Результат оценки |
|
Результат оценки:
ВПД Бронирование и продажа перевозок и услуг ___________________________________________________________________________________
(наименование вида профессиональной деятельности) (освоен/не освоен с ценкой)
Члены комиссии: Преподаватели спецдисциплин: |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Форма
3.
ЭКЗАМЕННАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ
по профессиональному модулю
ПМ 01. Бронирование и продажа перевозок и услуг
группа 28-СТ, 2 курс
специальность 100120 Сервис на транспорте (по видам транспорта)
№ п/п | Ф.И.О. обучающегося | Дата проведения экзамена | № билета | Оценка | Подпись |
1. | Александров Илья Сергеевич |
|
|
|
|
2. | Андросов Егор Игоревич |
|
|
|
|
3. | Бажинов Юрий Александрович |
|
|
|
|
4. | Бражников Владимир Олегович |
|
|
|
|
5. | Весельницкий Владимир Александрович |
|
|
|
|
6. | Гогоришвили Дмитрий Анзорович |
|
|
|
|
7. | Гузеева Полина Николаевна |
|
|
|
|
8. | Давыдов Вячеслав Игоревич |
|
|
|
|
9. | Егорова Елена Александровна |
|
|
|
|
10. | Елизарова Дарья Юрьевна |
|
|
|
|
11. | Кочубей Илья Юрьевич |
|
|
|
|
12. | Кулиш Артем Александрович |
|
|
|
|
13. | Лапчук Александр Николаевич |
|
|
|
|
14. | Лунева Карина Николаевна |
|
|
|
|
15. | Макарова Дарья Олеговна |
|
|
|
|
16. | Нефедов Никита Сергеевич |
|
|
|
|
17. | Новиков Александр Михайлович |
|
|
|
|
18. | Поджаров Александр Владимирович |
|
|
|
|
19. | Симаков Иван Валерьевич |
|
|
|
|
20. | Стоволосова Мария Алексеевна |
|
|
|
|
21. | Федоров Игорь Викторович |
|
|
|
|
22. | Хачатурян Артур Артурович |
|
|
|
|
23. | Хмелев Артем Константинович |
|
|
|
|
24. | Шабанов Евгений Андреевич |
|
|
|
|
25. | Шарвонов Собирджон Уктамович |
|
|
|
|
26. | Шкатов Алексей Петрович |
|
|
|
|
27. | Юшкина Варвара Сергеевна |
|
|
|
|
Члены комиссии:
___________________________________ _______________ ________________
(должность, наименование организации) (подпись ) (фамилия, имя, отчество)
__________________________________ _______________ ________________
__________________________________ _______________ _ ________________
_________________________________ _______________ _ _________________
Форма 2
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)
по профессиональному модулю ПМ 01. Бронирование и продажа перевозок и услуг
обучающегося _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________ группы, ________ курса по специальности 100120 Сервис на транспорте по видам транспорта
Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля:
Элементы модуля ПП 01. Производственная практика | Форма промежуточной аттестации | Оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФАРЛИ, МАРК / Расписание занятий
- Домашний
- Академики
- Высшее образование
- Оценка
- Карьера и техническое образование
- Планирование курса и расписание
- Орлиный ученый
- Перевернутый класс
- Международный бакалавриат
- мероприятия
- легкая атлетика
- Легкая атлетика
- Каталог
- ”
- Уголок советника
- Отдел CTE
- Английский факультет
- Департамент изящных искусств
- Кафедра иностранных языков
- Математический факультет
- Департамент MCJROTC
- Научный отдел
- Кафедра общественных наук
- Администрация и отделы
- Центр посещаемости
- Центр колледжей и карьеры
- Справочник домашнего офиса
- Службы поддержки
- Сотрудники факультета
- ”
- АДАМС, КАРЕН
- АДАМС, ФИЛЛИС
- АЛЬФИНГЕР, МОРИА
- АЛФОРД, СТЕФАНИ
- АЛЛАТРИ, АМАНЫ
- АЛЛЕН, ЭЛИЗАБЕТ
- АЛЛЕН, ТИМОТИ
- ВСЕГО, ТАРА
- АЛЬВАРЕС, БЕАТРИС
- АНДЕРСОН, ДОН
- АНДЕРСОН, ЭЛОИЗА
- АРАГО, САРА
- АТЕНЦИО, ДЖЕННИФЕР
- АВАЛЬТ, МЭТЬЮ
- БАЧЕВСКИЙ АЛЕКСАНДР
- БЕЙЛИ, ТОНИ
- БАРГЕР, КРИСТЕН
- БАТТЛИ, ЭРИК
- БЕЛЛ, КРИСТИН
- БЕЛЛ, СИНДИ
- БЕЛЬМИР, АХМЕД
- БЕН-ЯАКОВ ДАВИД
- БЕРНШТЕЙН, КЭРОЛ
- ЛУЧШИЙ, ДЖЕРРИ
- БХАТТАЧАРЬЯ, АНУРАДХА
- БОЛИН, БЕННИ – МЕДСЕСТРА
- БОСЛЕР, ДЖЕННИ
- БОЙССЕЛЬ, БРЕНД
- БОЙССЕЛЬ, КЕЙТЛИН
- БРИЛЛ, ГРАНТ
- БРИНИНГ, ДЖОШУА
- БРОК, КРИС
- БРАУН, ВИРДЖИНИЯ
- БЕРНХЭМ, ГРЕГ
- БАЙЕРС, ДЖУЛИ
- КАММАК, ЛОРЕН
- КЭМПБЕЛЛ, РЮ
- ЧАРЛЬЗ, БЬЯНКА
- ЧИПОЛЕТТА, КЛАРК
- КЛЕМЕНТС, ДЖЕННИФЕР
- КОКЕРИЛЛ, УИЛЬЯМ
- КОУЛ, БРЮС
- КОЛЕДЖО, ВАНЕССА
- КОРНЕЛИУС, ДЖОРДЖ
- РУКОЯТКА, КЕННЕДИ
- РУКОЯТКА, НАДИН
- КРЕСТ, МЭТЬЮ
- Д’СПЕЙН, ПОЛА
- ДЭЛИ, НОЛАН
- ДАРР, БЕТ
- ДЕНМАН, МЭТЬЮ
- ДЕШПАНДЕ, ХАРИТА
- ДЭВОТО, ДЭВИД
- ДОДД, КАЙЛ
- ДОДД, СТЕЙСИ
- ДОНАХЬЮ, ДЕАННА
- ДАУД, ШЕРИЛ
- ДАУЛИНГ, ДЕАННА
- ДОЙЛ, ПАТРИЦИЯ
- ДУНКАН, ХИТ
- ДАНСТАН, СТЕЙСИ
- ДУРКИН, КОЛЛИН
- EAIRHEART, МЕЛИНДА
- ЭЛЛЕДЖ, СЬЮЗАН
- ЭЛЛИС, ДЖЕННИФЕР
- ФЕРГЮСОН, ЛИ
- ФИАСЧЕТТИ, ОСЕНЬ
- ФЛЕМИНГ, ОСТИН
- ФАУЛЕР, МИРИАМ
- ФРАНКС, ДЖОН
- ФРАНКС, ШЕННОН
- ФРЕШЬЕ, МЭРИ
- ФРЕДЕРИК, БЕВЕРЛИ
- ФУЛЛЕРТОН, КИМ
- ГАЛЛО, ТУМАННЫЙ
- ГЭМБИЛЛ, СИНДИ
- ГАРРЕТТ, ДОРИС
- ГАРРОТТ, ДЖОН
- ГЕННЕКЕН, БРАЙАН
- ГИБСОН, ЯНА
- ГИБСОН, МИШЕЛЬ
- ГИЛБЕРТ, БРЭНДИ
- ГИЛМОР, БЕН
- ГРЕГОРЬЮ, КЕЛЛИ
- ГРИФФИС, КАЙЛ
- ГУМПФ, АДАМ
- ГУМПФ, ЭМИ
- ХЕЙНЛАЙН, РОДНИ
- ХАНСЕН, АДАМ
- ХАРАДЕМ, ДАНИЭЛЬ
- ХАРРИС, РЕНЕ
- ХАРРИС, ТАЙРОН
- ХАРТ, ДЖОШУА
- ХОКСВОРТ, ГРЕТХЕН
- ГОЛОВА, АННЕТ
- ХЕББЛЕР, САРА
- ХАЙДЕР, ДЯНН
- ХИНКЛ, ДЖЕЙК
- ХИНКЛ, ГОНКА
- ХОДСОН, НЭНСИ
- ХОЛЛИС, ДЕНИЗ
- ХОЛМС, ШЕЛЛИ
- ХОЛТ, СТИВЕН
- ХАУЗЕР, РЕВЕККА
- ХАУЭЛЛ, КЭРРИ
- ХУБЕР, ЛЕМАН
- ХАДСОН, УИЛЛИС
- ХЬЮЗ, ХАЙДИ
- ХАННИКАТТ, КАРЕН
- ХАТЧИСОН, КРИСТИНА
- ХАЯТТ, КИТ
- JANG, HWEI-HSIN
- ВЕСЕЛЬЕ, РОЗМАРИН
- ДЖОНС, ДЕАННА
- ДЖОНС, ПЬЕРЕТТА
- ДЖОНС, ТАЙРЕЛЛ
- ДЖОНС, УЭЙН
- ДЖОРДАН, АНДРЕА
- ДЖОРДАН, НИКОЛЬ
- ЮНТУНЕН, КЕЛЛИ
- ЮНТУНЕН, КАЙЛ
- КАЙСЕР, КАРЕН
- КАМИНЕР, СТЕФАНИ
- КАУФМАН, ИОРДАНИЯ
- КИЛИ, ПАТРИК
- КЕНЬОН, КОРИ
- КОРОЛЬ, МИШЕЛЬ
- КИРБИ, БЕЙЛИ
- КЛОДЗИНСКИЙ, ЛИНН
- РЫЦАРЬ, БРЭНДИ
- ЭТИКЕТКА, ШЕРРИ
- ЛОГОВО, ДЖИМ
- ЯГНЕНОК, АННА
- ПЕРЕУЛОК, КИМ
- ЛАУ, КРИСТИНА
- ЛЕДДОН, МИШЕЛЬ
- ЛИ, СЭНДИ
- ЛЕФЕВР, МОРГАН
- ЛИМОНЫ, ТРОЙ
- ЛЬЮИС, ШРИСИ
- ЗАМОК, МИЛЬ
- ЛОФТУС, КЭТИ
- ЛОГСТОН, ЧАРЛЬЗ
- ДЛИНА, МЕЛИССА
- ЛУКАС, КАРЕН
- МАГРУДЕР, АМАНДА
- МАЛУЛИ, ДАНИЭЛЬ
- МЭНЛИ, ДЖАМИ
- МЭННИНГ, ФИЛИПП
- МАРЛОУ, БОННИ
- МАРКЕС, КАРА
- МАРШАЛЛ, ДОННА
- МАРТИН, ЛЕС
- МАРТИН, РАЙАН
- МАКСВЕЛЛ, АМАНДА
- МАЯ, ДЭВИД
- МЕЙБЕРРИ, СТИВИ
- МАККЕЙН, РАССВЕТ
- МАККЛЮР, ТРЕЙСИ
- МАККАЛОУ, ДЖО
- МАКДЕРМОТТ, МЭТЬЮ
- МАКДОНАЛЬД, СЭНДИ
- МАККИННИ, БРАЙАН
- МАКВЕИ, ТИА
- МИЛЛЕР, АЛИССА
- МИЛЛЕР, МАККЕНЗИ
- МАЙНЕР, MARC
- МИТЧЕЛЛ, БРЕНТ
- ПРИЧАЛОВАНИЕ, САРА
- МОСБИ, ЛАУРА
- МИРЭ, ЭМИЛИ
- СОСЕД, КОРТНИ
- НИКОЛС, САМАНТА
- НИКЛАС, ТОМАС
- НИКЛС, ТИФФАНИ
- НИКС, ДЖЕКИ
- ОЛЬЧАК ДЖОН
- ПАРК, ЭРИК
- ПИК-КОРИЧНЕВЫЙ, ТРИСИЯ
- ПИРС, СТЕЙСИ
- ПИЛУКАИТИС, САРА
- ПИНХЭМ, ЭРИКА
- ПУЛ, СТЕФАНИ
- Пауэрс, Кимберли
- КВЕСТ, ДЖАСТИН
- ПРИЧИНА, КЭТИ
- РЕДЕР, БЕТ
- РЭГЛ, КАССИДИ
- РЕАМС, ЛАУРА
- РИЧАРДС, СТЕФАНИ
- РИЧАРДСОН, РЕБЕККА
- РИКЕН, ДЖОН
- РОДЖЕРС, КЭТИ
- РОР, ДЖЕРЕМИ
- РОУЛИ, СЬЮ
- САЛАС, ХОСЕ
- САЛИМ, МАЛИА
- САМУЭЛЬ, ШАРЛОТТА
- САНТЬЯГО, МЭРИЯ
- СКАНЛАН, КАРЕН
- СКАНЛАН, МЭТЬЮ
- ШЕРЦ, СТЕЙСИ
- ШРАМЕЙЕР, БРИТАНЬ
- ШЕРМАН, МВД
- СМИТ, ЭЛИЗАБЕТ
- СОМОХАНО, МАРИЯ
- СПАНИЕЛЬ, КЭТИ
- ШТАЙНЕР, ГЭРИ
- СТЮАРТ, СКОТТ
- СТОДДАРД, ДЖЕЙСОН
- ЭТАЖ, РОЙНДА
- СТОРТС, НАТАН
- СТРИКЛЭНД, ДЭВИД
- САН, НЭНСИ
- САНДЕРХАУС, МЭРИБЕТ
- СВИКС, ДЖЕННИФЕР
- ТЭНКСЛИ, ОЛИВИЯ
- ТЕЙЛОР, КОРИ
- ТИЛ, МЕГАН
- ТЕРРЕЛЛ, ЭМИ
- ТЕРРИ, АННЕТ
- ТЕРРИ, КЛОДИН
- ТОМАС, ХАРИРИ
- ТОМАС-ПОЛ, БИНТА
- ТОМПСОН, КЕЛЛИ
- ТУРМАН, КРИСТИ
- ТРУЛСОН, ТОНИ
- ТУРК, ГЛЕН
- ТАЙЛЕР, ДАНИЭЛЬ
- УНКЕНХОЛЬЦ, ЛИ ЭНН
- ВАН ДЕР ЗИЛ, ПЕТР
- ВОНДРАЧЕК, КЭТИ
- ВРЕТТОС, АЛЕКСАНДРА
- УОКЕР, JD
- ВАЙАН, АГНЕС
- УЭЛЛС, БО
- УЭЛЛС, КАРИ
- УИТКОМБ, ВЕРЕСОК
- БЕЛЫЙ, ШАНТО
- БЕЛЫЙ, ВАКРЕША
- УИЛКИНСОН, БЕН
- УИЛЬЯМС, ЭШБИ
- УИЛЬЯМС, ЛАМЕШИЯ
- УИЛЬЯМС, РИДВАН
- УИЛЬЯМСОН, ТАБАТА
- УИЛЛИС, УИЛЬЯМ
- WISEMAN, ПЕННИ
- УАЙЗМАН, ТИМОТИ
- ВИТТ, ФЕЛИЦИЯ
- ВУД, АЛЕКСИС
- ВУДАРД, МЭТЬЮ
- ВУДС, ДАРРОН
- РАЙТ, ЭМИ
- ВАЙКОФФ, ТОДД
- ИОНТЫ, ГЛИНА
- ЯНГ, ЭМИЛИ
- ЗЕТТЕРСТРОМ, КЭТРИН
- АДАМС, ЧАД
- АНГЕЛЛ, АНЖЕЛИК
- АНГЕЛЛ, ГРАНТ
- АНГЕРМИЛЛЕР, ЖАКИ
- БЕЙЛИ, САРА
- БАГЕЛЬМАНН, ТИНА
- БАРКРОФТ, КАРА
- БЕЙТС, ТОРИ
- БЕРЕНС, ДЕЛАЙНА
- ПУСТО, МЕЛИССА
- КНИГА, ДЕОНКА
- БРЭЛИ, МЭТЬЮ
- МЕТЛА, ДЖОН
- БАК, БРИТАНЬ
- БАКЛИ, КОЛЛИН
- БАЙРУМ, ДЖАНИС
- ЛАГЕРЬ, ЭНДРЮ
- ДУНГАН, АНЖЕЛИЯ
- ЭЛЛИС, ДЖЕЙЛЕН
- ГИПСОН, КРИСТАЛЛ
- ХАММ, ЭМИЛИЯ
- ХАРВИ, ШЕЙН
- ХИЛЛ, КЕНДАЛЛ
- ХОЛЬБЕРГ, ДЖЕННИФЕР
- ХОЛЛОУЭЙ, САРА
- КОРОЛЬ, АШЛИ
- КИРКПАТРИК, НАТАЛИ
- КЛОДЗИНСКИЙ ДЭВИД
- ЛА ЦВЕТОК, ДЖЕССИКА
- ЛИ, ЧИАУА
- ЛИ, ЛОРЕН
- МАРТИН, ЭРИН
- МИТЧЕЛЛ, МАРКО
- НАБОРС, ДЖЕЙМИ
- ПАТТЕРСОН, ХЬЮСТОН
- НЕВИЛЬ, ПОЛА
- ПЕРРО, ДАНИЭЛЬ
- РИС, ЭМИЛИ
- РОДРИГЕС ТРЕВИЗО, КАРЛОС
- ОСТРЫЙ, АНЖЕЛА
- СЛОАН, ДЖУЛИЯ
- РЕСТРЕПО, СЕЗАР
- ПИРС, ГРЕГ
- ШОУ, СТЕФАНИ
- СТАУТ, БРЭАННА
- СТАНДРИДЖ, САМУЭЛ
- УИЛЬЯМС, ДЕВИНА
- УОКЕР, ДЭВИД
- ВАЛЬЕР, МИШЕЛЬ
- УЛЛОА, МИЛЛАГРОС
- СТ.
КЛЭР, КИАРА
- САГОВА, АНУ
- ФАРЛИ, МАРК
- КЛАРК, АЛИСА
- Библиотека
- Добро пожаловать в библиотеку AHS
- Наша школа
- ”
- Выпускники
- Eagle News: электронный информационный бюллетень AHS
- Орел Обновление
- Орлы в новостях
- Орлы совершенства
- Электронное обучение
- Часто задаваемые вопросы
- Группа безопасности
- Вершина
- О нас
- Подотчетность и рейтинги
- Голубой студенческий ресторан
- План улучшения кампуса
- Связь
- Игл Операции
- Школьный магазин Eagle Edge
- Профиль выпускника
- Профиль школы 2022-2023
- Протокол посетителей
- Родители
- Сообщение об отсутствии
- Информация о кафетерии
- ХОЛСТ
- Варианты электронных платежей
- Регистрация
- Семейный доступ — Skyward
- ПОЛЕТ Клуб ESL
- Обмен иностранной валюты
- Навианс
- Родительский портал – Ресурсы
- ПТСА
- Отчеты о прививках учащихся
- Школьный локатор
- Ученики
- ”
- Руководства по академическому планированию и выбору курсов
- Кодекс академической чести средней школы Аллена
- Выпускники
- Планирование арены
- Оценка
- Снова в школу Информация
- Расписание звонков
- Сообщение об издевательствах/домогательствах
- Преступники в кампусе
- Холст
- Выпуск 2023 г.
- Выпуск 2024 г.
- Центр колледжей и карьеры
- Уголок советников
- Помолвка с орлом
- День дарения орла
- Орлиный ученый
- Орлиные наставники
- Орлы готовятся к взлету
- Штрафы
- Выпускной
- Возвращение домой
- Неделя любви
- Навианс
- Разрешения на парковку
- Периоды привилегий
- Плата за обучение
- Шаттлы
- Студенческий удаленный доступ Citrix
- Электронная почта студента
- Справочники для учащихся
- Студент Skyward
- Испытательный центр
- Тип411
- Стенограммы
- Репетиторство
- X2Vol
- Календарь – Встреча студенческого клуба/организации
- Выпуск 2020
- Выпуск 2021
- Выпуск 2022 г.
- Информация о выборе курса
- График раннего выпуска
- Окончание курса STAAR Summer Accelerated Instruction
- Поддержка EOC
- Расписания экзаменов
- выпускной 2022
- Семинар для второкурсников
- Летняя школа
- Календарь
Что вы ищете?
Class of 2021 Маска для лица Многоразовая маска для лица Смесь хлопка
Нажмите, чтобы увеличить
167 452 продажи |
5 из 5 звездот €8,96
Загрузка
С учетом НДС (где применимо) плюс стоимость доставки
Выберите свою маску
Выберите вариант Обычная черная маска (8,96–969,41 евро) Класс 2021 года (15,37–1292,55 евро)
Выберите опцию
Количество
Выберите вариант
1 шт. (8,96–15,37 евро)
2 шт. (16,66–25,64 евро)
3 шт. (20,51–34,61 евро)
4 шт. (26,91–44,86 евро)
5 штук (32,04 € – 51,27 €)
6 штук (38,45–57,68 евро)
12 шт. (64,09 €- 102,54 евро)
24 штуки (128,18–166,95 евро)
50 штук (8,96–355,45 евро)
75 штук (269,28–484,70 евро)
100 штук (323,14–646,27 евро)
200 штук (646,27–1077,12 евро)
300 штук (969,41 € – 1,29 €2.55)
Выберите опцию
Добавьте свою персонализацию
Ваш выбор: (белый дизайн или золотой дизайн)
256
Количество
12345678121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889
293949596979890110210310410510610710810
1111211311411511611711811
1
35916
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 24 августа 2022 г.
65 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не принадлежности для рукоделия
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Протокол маски для лица | Безопасный кампус
Обновлено 11 мая 2022 г.
Маски для лица не требуются ни в одном университетском помещении, если оно официально не определено университетом как пространство, «требующее ношения масок». Университет ожидает, что все члены сообщества будут уважать тех, кто предпочитает носить маску, а также тех, кто предпочитает ее не носить.
Если помещение официально обозначено Университетом как пространство, требующее ношения масок, в то время как в этом помещении преподаватели, сотрудники, студенты и посетители Университета Миннесоты (включая подрядчиков, поставщиков услуг, продавцов и поставщиков) должны всегда носите хорошо подогнанную маску для лица, которая закрывает нос и рот пользователя, заворачивается под подбородок и не имеет заметных зазоров. Официально обозначенные места, кроме классных комнат и учебных помещений, будут вывешены с вывесками университета, указывающими на необходимость ношения масок.
Если иное не указано Университетом, маски не требуются в официально отведенном месте при следующих обстоятельствах.
- При приеме пищи или питья, если люди соблюдают любые другие опубликованные ограничения.
- В одиночестве в офисе, частном кабинете или другом помещении.
- При занятиях водными видами спорта или в условиях повышенной влажности, которые могут привести к намоканию маски.
- Когда задача требует и закон разрешает использование определенного типа респиратора, одобренного Национальным институтом охраны труда и здоровья, и респиратор надет. Маски не обеспечивают такой же уровень защиты, как респираторы, и не должны заменять какие-либо необходимые средства индивидуальной защиты.
- При преподавании или чтении лекций в университете.
- Дети в возрасте до 2 лет или лица, неспособные самостоятельно снять хорошо подогнанную лицевую маску.
- Когда сотрудник школы или правоохранительных органов просит снять маску для подтверждения личности.
- Во время получения услуги, в том числе стоматологического осмотра или процедуры, медицинского осмотра или процедуры или услуги по личной гигиене, которые не могут быть выполнены при ношении хорошо подогнанной маски.
- Когда работник общественной безопасности активно участвует в общественной безопасности в ситуациях, когда ношение хорошо подогнанной маски для лица может серьезно помешать выполнению его служебных обязанностей в области общественной безопасности.
- Когда нельзя носить хорошо подогнанную маску для лица во время игры на музыкальном инструменте, при условии, что деятельность осуществляется в соответствии с утвержденным планом Университета по охране здоровья и безопасности.
- В официально обозначенных зонах размещены объявления с различными требованиями, утвержденными Управлением по охране труда и технике безопасности университета для этой конкретной зоны.
- В соответствии с иными утверждениями Департамента здравоохранения и безопасности Университета.
- Когда приспособление необходимо по указанию медицинского или аналогичного эксперта и предоставляется с явного письменного разрешения Университета.
- При осуществлении деятельности Университета в местах, отличных от Описи недвижимого имущества Университета (включая арендованные или арендованные помещения), преподаватели, сотрудники и студенты Университета должны соблюдать любые применимые федеральные, государственные, местные требования или требования к маскировке объектов.
Любой преподаватель, сотрудник или студент университета, который предполагает регулярную необходимость входить в специально отведенное место, должен всегда иметь при себе две хорошо подогнанные маски для лица.
Преподаватели, сотрудники и студенты университетов обязаны ознакомиться с этим протоколом и постоянно ему следовать. Настоящий Протокол и его директивы остаются в силе до дальнейшего уведомления.
Определения
Хорошо подогнанная маска для лица означает маску для лица, рекомендованную CDC. Допускаются другие хорошо подогнанные маски для лица, специально одобренные университетом. CDC рекомендует следующее: маски для хирургических/медицинских процедур и другие одноразовые маски, а также маски из дышащей ткани (например, хлопка) с плотным плетением (которые не пропускают свет, когда их подносят к источнику света), маски с двумя или три слоя и маски с карманами для фильтров. Маски могут быть плоскими, складчатыми, конусообразными, куполообразными или в форме утиного клюва. Тканевую маску можно носить поверх одноразовой хирургической или медицинской маски. Этот метод рекомендуется, если он обеспечивает более плотное прилегание маски.
Лицевая маска не должна иметь клапана выдоха или вентиляционного отверстия (поскольку эти клапаны пропускают дыхательные капли). Запрещены шарфы, лыжные маски, гетры и маски из ткани свободного плетения, трикотажа или однослойной ткани.
Хорошо подогнанная означает
- При ношении маска должна простираться от переносицы до уровня ниже подбородка.
Маски, оснащенные носовой проволокой (металлическая полоса вдоль верхней части маски), позволяют правильно надевать маску на нос, или с маской можно носить приспособление для установки маски или скобу для достижения того же эффекта.
- Плотно прилегают к бокам лица без зазоров по всему краю маски. Закрепите на голове завязками, ушными петлями или повязками на голову.
Информацию о том, как улучшить защиту вашей маски, можно получить в CDC. Инструкции по правильному уходу за тканевыми масками для лица можно найти в руководстве CDC «Как хранить и стирать маски», а общий обзор масок и их ношения также доступен на веб-сайте Университета по вопросам здоровья и безопасности.
Compliance
Университет ожидает, что все члены университетского сообщества будут продолжать вносить свой вклад в защиту здоровья и безопасности других. Сотрудники и учащиеся не должны пытаться напрямую применять эту директиву, а вместо этого должны делиться любыми опасениями по поводу поведения других со своим руководителем или официальным лицом школы.
Любого сотрудника, студента или посетителя, который не соблюдает это указание, могут попросить или приказать покинуть территорию кампуса. Преподаватели, сотрудники и студенты, которым предписано покинуть территорию кампуса за несоблюдение этих правил, могут быть отстранены от работы и/или подвергнуты дисциплинарным взысканиям.
Запрос приспособления
Лица, чьи уникальные обстоятельства требуют приспособления к протоколу маски для лица, указанному медицинским или аналогичным специалистом, могут запросить его. To do so, please contact the applicable disability services office or human resource representative on each campus:
Crookston
Duluth
Morris
Rochester
Twin Cities
University Health and Safety запустил Программу поддержки масок для преподавателей, сотрудников и студентов. Программа помогает выбрать подходящую маску и дает инструкции по использованию.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДЕНЬ МАСОК ДЛЯ ЛИЦА — 11 августа 2023 г.
Национальный день масок для лица отмечается ежегодно 11 августа. Этот праздник, основанный Lush Cosmetics, является для нас нежным напоминанием о том, что мы должны выделить как минимум 15–20 минут в день, чтобы проявить себя. некоторая любовь к нашей коже.
Итак, если вы не смогли позаботиться о своей коже из-за плотного графика или других неприятностей, этот отпуск поможет вам вернуть коже сияние — хотя бы на день.
История Национального дня масок для лица
Национальный день масок для лица был учрежден британским ритейлером косметики Lush Cosmetics в 2019 году. Бренд придумал этот уникальный праздник, чтобы побудить людей уделять немного времени уходу за собой. В результате в этот день Lush предлагает скидки на широкий ассортимент масок для лица в своих магазинах. Однако, если вы хотите быть естественным, вы можете приготовить маску дома, используя ингредиенты с вашей кухни, такие как мед, миндальное масло и яичные белки.
Устанавливая этот праздник, Lush отдает дань уважения маскам для лица — одному из самых трудолюбивых средств по уходу за кожей. Маска может одновременно успокаивать, скрабировать и очищать кожу. Компания также прилагает усилия для распространения информации о преимуществах использования масок для лица, таких как омолаживающие, подтягивающие кожу и т. д. Чтобы заинтересовать людей в уходе за собой, бренд проводит в праздник конкурс, который дарит своим клиентам шанс выиграть подарочную карту на 500 долларов и бесплатную консультацию одного из экспертов по продукту. Разве это не прекрасное предложение?
В Национальный день масок для лица вы можете отпраздновать его так, как хотите. Расслабьтесь на диване с очищающей маской для лица или посетите ближайший магазин Lush, чтобы найти подходящую маску для вашего типа кожи! В любом случае, вы уделяете время себе, что важнее всего.
Хронология Национального дня масок для лица
XIX век
Первая маска для лица
Мадам Роули изобретает первую маску для лица в Огайо.
1875
Запатентованные маски для лица
Мадам Роули патентует первую лицевую маску.
1990-е годы
Ганнибал Лектер, специальность для Хэллоуина
Маски Ганнибала Лектера, вдохновленные «Молчанием ягнят», становятся одеждой для Хэллоуина.
2018
Тканевые маски становятся модными!
Тканевые маски стали самым большим бьюти-трендом после того, как Белла Хадид и Леди Гага опубликовали селфи в масках в Instagram.
Национальный день масок для лица
Часто задаваемые вопросы sКак часто можно использовать маски для лица?
Вы можете рассмотреть возможность применения маски для лица или тканевой маски через день или три дня в неделю. Не рекомендуется использовать маски каждый день, так как они могут лишить кожу натуральных масел и сделать ее чрезмерно сухой.
Является ли Национальный день масок официальным праздником?
Нет, Национальный день масок для лица — это не официальный праздник, а напоминание о том, что нужно выкроить несколько минут из своего напряженного графика, чтобы расслабиться и отдохнуть.
Есть ли подходящее время для нанесения масок для лица?
Это зависит от того, что вы собираетесь делать для своей кожи. Если вы хотите увлажнить кожу, лучше всего подойдет утренняя процедура. Однако, если вы хотите сделать пилинг или использовать маску с элементами осветления кожи, лучше наносить ее перед сном.
Мероприятия Национального дня масок для лица
Дайте шанс позаботиться о себе
Выделите немного времени в своем плотном графике и подарите своей коже любовь, которую она заслуживает. Возьмите свою любимую маску для лица или сделайте ее своими руками. маска для лица и наслаждайтесь днем отдыха. Ты заслужил это!
Присоединяйтесь к празднованию с друзьями
Никто не говорил, что этот день нужно отмечать в одиночестве! Пригласите своих друзей — как парней, так и девушек — и весело проведите день, маскируясь. Не забудьте сделать несколько глупых селфи и поделиться ими в социальных сетях с хэштегом #nationalfacemaskday.
Получите огромные скидки
Что может быть лучше повода для выгодных предложений на маски для лица, чем Национальный день масок для лица? Если вам не хватает масок для лица, посетите ближайший магазин Lush и попробуйте одну бесплатно!
5 фактов о масках для лица, которых вы не знали
Применение масок для лица — древняя практика
Натуральные маски для лица использовались со времен Клеопатры.
Что за грязь, приятель?
В древних культурах грязь Мертвого моря использовалась в масках для лица для очистки пор, удаления омертвевшей кожи и отшелушивания.
Вам не нужно маскировать все лицо
Маски для лица можно наносить только на проблемные участки, например, для лечения прыщей на лбу или угрей только на подбородке.
Слава японским гейшам!
Гейши изобрели тканевые маски в Японии более ста лет назад.
Основа корейского ухода за кожей
Применение тканевых масок стало основным элементом корейского режима ухода за кожей.
Они увлажняют кожу и делают ее мягкой.
Почему мы любим Национальный день масок для лица
Напоминание об уходе за кожей
Из-за плотного рабочего графика мы часто забываем уделять время уходу за собой. Итак, Национальный день масок для лица — идеальное напоминание о том, что нужно уделить время увлажнению и отшелушиванию кожи. Лицо, источающее росистое сияние в конце дня, более чем того стоит!
Возможность узнать о различных масках для лица
Помимо выгодных предложений, Lush Cosmetics также выпускает различные маски для лица в Национальный день масок для лица на выбор посетителей. Вы можете поговорить со специалистом по красоте в магазине, чтобы подобрать лучшую маску для вашего типа кожи и выиграть бесплатный образец.
Нет никаких ограничений в том, где и как вы можете отпраздновать
Это веселый день, и вам решать, как вы хотите его отметить. Вы можете отдыхать в своем саду, сидеть на диване, готовить ужин или даже играть со своими детьми, не снимая маску.
Разве это не удобно?
National Face Mask Day dates
Year | Date | Day |
---|---|---|
2023 | August 11 | Friday |
2024 | August 11 | Sunday |
2025 | August 11 | Monday |
2026 | August 11 | Tuesday |
2027 | August 11 | Среда |
Католическая школа Святого Марка – Католическая школа
Перейти к содержимомуЗагрузка…
HomeDawn Denby2022-03-30T10:58:01-04:00
СООБЩЕСТВО ВЕРЫ,
ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ЗНАНИЯМ И СЛУЖЕНИЮ
Мы верим, что нужна деревня, чтобы помочь нашим ученикам полностью раскрыть свой потенциал. Мы полагаемся на веру и поддержку наших преподавателей, сотрудников и родителей, чтобы помочь создать благоприятную среду, в которой учащиеся могут расти, учиться и добиваться успеха. Мы учим Львов критически мыслить, ценить знания, полагаться на веру и быть уверенными в своих силах.
КТО МЫ
St. Mark — полностью аккредитованная католическая школа с совместным обучением K-8, расположенная в Хантерсвилле, Северная Каролина (пригород Шарлотты). St. Mark — это инклюзивное, гостеприимное сообщество для студентов и семей всех вероисповеданий и происхождения.
Наша миссия
Мы, община Святого Марка, стремимся развивать каждого ребенка в соответствии с его полным академическим, эмоциональным, физическим, духовным и социальным потенциалом. Мы будем строить на фундаменте нашей католической веры, чтобы направлять их в их путешествии как последователей Христа.
Наша цель
Мы стремимся дать каждому учащемуся прочное основание веры в нашего Господа Иисуса Христа, служения и успехов в учебе на всю жизнь.
Наша история
Школа Святого Марка открылась в августе 2003 года. Школа состояла из классов от детского сада до шестого класса. В следующем году был добавлен седьмой класс, а в 2005 году мы расширились до восьмого класса. В настоящее время школа укомплектована тремя классами для каждого класса K-8.
Наши убеждения
- Учиться могут все учащиеся.
- Мы ценим каждого учащегося как личность с уникальными физическими, социальными, эмоциональными и интеллектуальными потребностями.
- Эффективное обучение происходит, когда учащиеся знают, что они в безопасности и заботятся о них.
- Классные занятия и оценивание дают учащимся возможность продемонстрировать свои достижения в осмысленном контексте.
- Активно вовлеченные в процесс обучения учащиеся учатся лучше всего.
- Поскольку учащиеся учатся разными способами, им следует предоставлять различный учебный опыт.
- Уважительное общение между сверстниками и взрослыми помогает ребенку развиваться в целом.
- Постоянное совершенствование, основанное на согласованном принятии решений, способствует развитию динамичного школьного сообщества.
Что мы предлагаем
В католической школе Св. Марка мы предлагаем нашим ученикам все виды академических, внеклассных и спортивных возможностей, таких как:
- Религия Учебный план
- Широкий спектр факультативных предметов, таких как иностранные языки и компьютеры
- Спорт для всех классов, например футбол, футбол, волейбол, черлидинг и баскетбол
- Музыка и изобразительное искусство
- Внеклассные клубы и мероприятия
- Программа повышения квалификации после школы
Запросить частную экскурсию
Благодарим вас за интерес к присоединению к католической семье Шарлотты! В настоящее время частные туры проводятся только по предварительной записи. Пожалуйста, заполните расписание тура, чтобы посетить Сан-Марко.
Расписание экскурсии
Наша учебная программа
В основе нашей учебной программы лежит изучение нашей католической веры, которая следует за общим катехизическим справочником. Во всех других областях учебной программы St. Mark соответствует стандартному курсу обучения, установленному штатом Северная Каролина. St. Mark полностью аккредитован AdvancED: Cognia.
Процветание в школе Св. Марка
Вместе администрация, преподаватели и персонал разделяют приверженность высоким академическим стандартам, основанным на католических ценностях и учениях.
Как члены нашей школы и религиозного сообщества, мы надеемся, что вы найдете способы принять участие во многих мероприятиях и мероприятиях. Мы знаем, что ваш ребенок будет процветать в St. Mark, поскольку мы стремимся обеспечить тепло и поддержку каждому ученику и семье.
St. Mark Athletics
St. Mark предлагает спортивные занятия для всех возрастов, такие как футбол, футбол, волейбол, черлидинг и баскетбол. St. Mark Athletic Association (SMAA) — это волонтерская организация, управляемая родителями, которая поддерживает и управляет всеми спортивными программами в St. Mark.
Семьям рекомендуется поддерживать легкую атлетику Св. Марка, жертвуя своим временем и талантами в качестве волонтеров, а также через членство. Членство в SMAA включает:
- Скидки на участие в спортивных мероприятиях
- Бесплатный вход на все домашние игры
- Скидки как на одежду, одобренную для униформы, так и на одежду для командного духа
Узнать больше
Основные моменты школы
Год доброты
Все сотрудники St. Mark подписали обязательство проявлять доброту (#доброта имеет значение)
Живые Крестные Станции
Во время Великого поста наш 5-й класс разыгрывает Крестные Станции в рамках подготовки к Пасхе
ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Мы стремимся стать лучшей школой для вашего ребенка и рады возможности помочь вам, когда вы начнете узнавать больше о нашей школе.
Узнать больше
Перейти к началу
Марк Ламберт | Sweet Swine O’ Mine
МАРК ЛАМБЕРТ
6 time World Champion
4 time Memphis In May World Champion
2017 American Royal World Champion in Ribs
2019 HLSR World Champion
MARK LAMBERT
OF SWEET SWINE O’ MINE BBQ
Tell All Cooking School
35 видео общей продолжительностью более 8 часов!
Получите 4 сорта (грудинка, курица, свиная вырезка, ребрышки)
ТОЛЬКО 599 долларов США
699 долларов США
(СОХРАНИТЕ 100 долларов США)
ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
ИЛИ
View individual courses
MARK LAMBERT ALL-ACCESS PASS
8 HOURS
of online video classes
4 CLASSES
brisket, chicken, porkbutt, ribs
WATCH VIDEOS ANYTIME
classes do not expire
Classes От Марка Ламберта из Sweet Swine O’ Mine BBQ
Выберите свои классы – Mix & Match – или получите их все сегодня!
Посещение уроков Марка, подобных этому, обычно стоит более 1000 долларов США
Этот мастер-класс содержит не только советы по приготовлению барбекю на заднем дворе, но и полные подробные инструкции и рецепты всего, что вам нужно для приготовления барбекю на чемпионате.
Эти видео можно смотреть на всех этих устройствах
НАСТОЛЬНЫЙ СТОЛ
НОУТБУК
ПЛАНШЕТ/МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
Единоразовая покупка, продление подписки не требуется, ПРОСМОТР ВИДЕО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!
Специальное ознакомительное предложение!
Получите 4 сорта (грудинка, курица, свиная вырезка, ребрышки)
ТОЛЬКО $599
(Обычно $699 – Сэкономьте $100!)
Получите доступ к закрытой группе в Facebook
Задавайте вопросы с пометкой непосредственно онлайн
Единоразовая покупка, продление членства не требуется
СМОТРИ ВИДЕО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!
Купить полный доступ сейчас
Брускет
Цыпленок
Свики
931809318093809380|
$ 150
Каждый дополнительный класс
Ребра
8 Видео
Как выбрать и обрезать ребра 33:50
, которые ребрать ребра, чтобы использовать и как применить 7:07
. :25
Как развести огонь и управлять им 20:40
Как собрать коробку для соревнований KCBS 13:44
Как коптить ребрышки 11:34
Как приготовить ребрышки в соусе 9:43
Как нарезать ломтиками Ребра и коробка для соревнований 17:45
КУПИТЬ
Цыпленок
7 видео
Как обрезать куриные ножки и четвертины 29:28
Какие куриные натирания использовать и как наносить 21:38
40
Как собрать бокс для соревнований KCBS 13:44
Как коптить курицу 11:21
Как готовить курицу в соусе 6:23
Как укладывать ножки для соревнований KCBS 15:12
КУПИТЬ 9 1088790 Свинина Стык
12 Видео
Как выбрать и обрезать свиные окурки 29:39
Как сделать инъекцию свиных ножек 5:26
Как сделать инъекцию свиных окурков 6:43
Какие натирки для свиных попок использовать и как применять 9: 54
Как сделать шпритц из свинины 3:25
Как развести огонь и управлять им 20:40
Как построить бокс для соревнований KCBS 13:44
Как коптить свиные окурки 4:38
Как сделать Оберните свиные окурки 16:37
Как приготовить соус из свиных окорочков 5:43
How To Slice Pork Butts 20:36
How To Put Pork Butts In Competition Box 15:34
BUY NOW
Brisket
8 Videos
How To Select & Trim Brisket 35:10
How Сделать инъекцию грудинки 7:38
Как сделать инъекцию грудинки 9:20
Какие натирания грудинкой использовать и как применять 7:27
Как развести огонь и управлять им 20:40
Как организовать соревнование KCBS Коробка 13:44
Как коптить грудинку 9:30
Как нарезать грудинку и положить в бокс для соревнований 20:16
КУПИТЬ
Кто такой Марк Ламберт?
Марк Ламберт – Барбекю Sweet Swine O’ Mine
Повара: Memphis BBQ
Соревнуется в мероприятиях, санкционированных KCBS и MBN
Марк Ламберт – главный питмастер команды барбекю Sweet Swine O’ Mine Competition из Бихалии, штат Миссисипи. Было бы точно сказать, что Марк научился готовить Мемфисское барбекю. Он 6-кратный чемпион мира, выигравший одни из крупнейших соревнований по барбекю в мире! Он является 4-кратным чемпионом мира в Мемфисе в мае, американским королевским чемпионом мира 2017 года по ребрам и выиграл чемпионат мира 2019 года.Чемпион мира на Houston Livestock Show и Rodeo.
Он также занял второе место на конкурсе барбекю World Food Championship 2018. Он считается одним из лучших мастеров по свинине в мире!
На протяжении двух десятилетий Sweet Swine O’ Mine Distributing была любимым делом основателя Марка Ламберта. Sweet Swine O’ Mine превратилась из начинающей команды по приготовлению барбекю в команду поваров-чемпионов мира, продающую собственные приправы и соусы, вкусовые характеристики которых отмечены наградами команды. То, что начиналось как хобби, превратилось в полноценный образ жизни.
Когда Марк не участвует в соревнованиях, он любит проводить дни, жаря гриль на живом огне, пробуя новые техники и осваивая новые рецепты.