Мадт им николаева выпускники: МАДК им. А.А. Николаева – отзывы студентов и выпускников на studika.ru

Содержание

МАДК им. А.А. Николаева – отзывы студентов и выпускников на studika.ru

Отзывы

Елена (выпускница МАДК им. А.А. Николаева)

Доброго дня, читающему мой отзыв!Я закончила колледж им. А.А. Николаева в 2001 году с красным дипломом по специальность “Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов” и безумно этому счастлива. Это самое лучшее время в моей жизни))) После окончания колледжа я трудоустроилась в мостостроительную организацию. Далее работу совмещала с обучением в МИИТе (вечернее отделение). В МИИТе мне было слишком легко обучаться с полученными фундаментальными знаниями колледжа. Колледж дал огромный задел знаний на будущее. Огромная благодарность моим педагогам:1. Рубцова Лариса Васильевна (зав. отделением, преподаватель взрывных работ в карьерах)2. Готлиб Михаил Исаакович (преподаватель геодезии)3. Малыхина Елена Николаевна (преподаватель строительства а/д и руководитель ЦПК)4. Вьючная Алия Садыковна и Заспицкая Элеонора Александровна (преподаватели англ. языка)5. Кузьмичова Ольга Владимирована (преподаватель строительных материалов)6. Емельянов Виталий Сергеевич (преподаватель физики)7. Дармограй Владимир Петрович (преподаватель математики)8. Романовский Александр Николаевич (преподаватель эксплуатации дорожных машин и механизмов)9. Мнацаканов Александр Григорьевич (преподаватель русского и литературы, поэт)10. Наталья Эрастовна (преподаватель теоретической механики)11. Надежда Николаевна (преподаватель геологии)12. Альбина Михайловна (преподаватель экономики)13. Некрестянова Светлана Яковлевна (директор МАДК)Я очень сильно извиняюсь, но я забыла как зовут педагогов (истории – по фамилии Желябовский, политологии, психологии, изыскания и проектирования а/д – имя Альбина, учителей физкультуры, информатики, сметы и расчеты – по фамилии Соседова, электротехника). Перечислила основной костяк педагогов наивысшей квалификации преподавательства. Однозначно без этих педагогов я не стала бы тем, кем сегодня являюсь. Низкий поклон ВАМ ВСЕМ.А тебе дорогой читатель моего отзыва, я желаю повторить мой успех и даже улучшить его т. к. считаю, что при директоре Некрестьяновой С.Н. уровень знаний в МАДК на уровень выше, чем в других колледжах. Удачи мой друг, дерзай!!!!

5 октября 2020

Катя

Я учусь в этом колледже Меня все устраиваетСтоит поступать, колледж очень хороший, учителя вообще замечательные)Рекомендуюучеба отлично, потому что я не пропускаю и все интересно)качество знаний 4/5Правда стипендия мизерная (при условии, что ты получаешь 5 по всем предметам, ты получишь 1200р), еда вкусная

3 сентября 2020

Никита

Я тут учусь, очень хороший коллектив, учителя понимающие и хорошо доносят знания, главное не забивать на учебу и хоть иногда появляться на парах))))Переподы сильные но как везде не без уродов) например Пашина Анжелика Николаевна- не дай бог ты будешь у неё учиться англтйскому

3 сентября 2020

Василий

Поступал я в МТИВТ (Московский Техникум Информатики и Вычислительной Техники) на факультет Компьютерные системы и Комплексы.Тогда был бум объединений всего и вся, и МТИВТ объединили с МАДК им. Николаева. Насколько мне известно, факультет КСиК в МАДКе упразднили через год поле того как я закончил.Учеба была сравнительно ненапряжной, качество знаний на трочку, я изначально рассматривал техникум просто как отправную точку для дальнейшего самообучения в процессе работы по специальности.

27 августа 2020

Марина

Училась на земельно-имущественных отношенияхБыло интересно и очень разностороннеПреподаватели были хорошие, по крайней мере на тот момент)Ну и после окончания есть возможность продолжить обучение по разным специальностям в вузах. Государственное и муниципальное управление, геодезия, экономика, менеджмент, юриспруденция, любые специальности, связанные с налогами, страхованием, оценкой имущества, риелторствомТак что, специальность хорошая и довольно перспективная)

27 августа 2020

  • 1
  • 2

1 — 5 из 8 вариантов

И знают, и умеют

 |  Электронный архив

Выпускники МАДК имени А.А. Николаева готовы к работе в транспортно–дорожном комплексе.

Среди студентов высших учебных заведений бытует мнение, что выпускникам колледжей сложнее адаптироваться на производстве. Виной всему стереотип, что среднее профессиональное образование не может соревноваться по уровню подготовки кадров с университетскими программами и методами обучения. Однако опыт показывает, что не все зависит от ступени полученного молодым специалистом образования. Большую роль в подготовке кадров играет желание самих студентов освоить выбранную профессию.
Студенты транспортных учебных учреждений могут гордиться тем, что и в вузе, и в колледже они смогут получить необходимые для работы знания и умения. Разумеется, в процессе обучения могут возникать трудности. Высококвалифицированный преподавательский состав и научно–техническая оснащенность учебного заведения – вот что способно помочь учащимся не только быстрее справиться с проблемами, но и научиться применять полученные навыки на практике. О том, какие именно возможности студентам готово предложить среднее профес-
сиональное образование в лице Московского автомобильно–дорожного колледжа имени
А.А. Николаева, корреспонденту «ТР» рассказала директор учебного заведения Светлана НЕКРЕСТЬЯНОВА.
– Какие направления подготовки по результатам приемной кампании 2017 года наиболее популярны среди поступающих в МАДК им А.А. Николаева? С чем это связано?
– Анализ результатов приемной кампании 2017 года показал, что наиболее популярными специальностями стали «организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)», «строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов». Кроме того, с этого учебного года колледж приступил к обучению по специальности «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей», входящей в топ–50 наиболее востребованных в нашей стране. Это совершенно новая специальность, ФГОС СПО (Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования) на которую разрабатывались с учетом международных требований. В разработке ФГОС принимали участие преподаватели и социальные партнеры нашего колледжа. Конкурс на эту специальность был также достаточно высоким.
Популярность этих специальностей объясняется возрастающим интересом молодежи к специальностям технического профиля. Кроме того, стабильно высокие темпы развития транспортно–дорожного комплекса России гарантируют будущее трудоустройство и надежный заработок.
– Что, на ваш взгляд, побуждает современных абитуриентов покидать школу и поступать именно в колледж, а не в университет?
– Получение среднего профессионального образования привлекательно для современных школьников прежде всего возможностью ранней самореализации, самостоятельности, получения профессиональных навыков по выбранному направлению. Ведь не секрет, что современная молодежь рано взрослеет. Ребят привлекает возможность сделать что–то своими руками и увидеть конкретные результаты своего труда.
Такому самоопределению способствует проводимая колледжем профориентационная работа: организация мастер–классов и встреч с будущими работодателями, выпускниками, наличие дополнительных образовательных программ, возможность для первокурсников и школьников присутствовать на подготовке к чемпионату WorldSkills и демонстрационному экзамену, участие в проекте JuniorSkills, а также уроки технологии, проводимые на базе колледжа для учеников 5–8–х классов общеобразовательных школ.
Кроме этого, наблюдается преемственность поколений. В недалеком будущем колледж отметит свой 90–летний юбилей. За прошедшие годы подготовлена не одна династия высококвалифицированных автомобилистов и дорожников. И в этом году в колледж поступили внуки и правнуки наших выпускников.
– МАДК имени А.А. Николаева является участником международного движения WorldSkills, основной целью которого является повышение стандартов подготовки кадров. В 2019 году в России пройдет мировой чемпионат профессионального мастерства. Как студенты колледжа и преподаватели готовятся к нему?
– Колледж участвует в движении WorldSkills сравнительно недавно, с 2014 года. Мы начинали с одной компетенции и одного участника. Постепенно движение приобретало популярность, повышался интерес к нему со стороны студентов и преподавательского состава. Этому способствовали показательные тренировочные занятия на учебном полигоне, уроки от чемпионов, мастер–классы, уроки–экскурсии, освещение хода подготовки к чемпионатам на сайте колледжа, укрепление материальной базы колледжа, совместная творческая работа студентов и преподавателей. В настоящее время сформирована профессиональная команда обученных экспертов, которая готовит участников по различным направлениям. На очередном чемпионате города Москвы колледж готов выставить команды уже по 19 компетенциям.
В рамках подготовки к чемпионату 2019 года студенты и эксперты регулярно выезжают на отборочные соревнования в различные регионы России: Ярославскую, Ивановскую, Новгородскую, Владимирскую, Тамбовскую области, республики Мордовия, Татарстан. В каждом регионе страны есть чему поучиться, обменяться опытом.
Отрадно отметить, что в ходе подготовки к чемпионату WorldSkills Russia постоянно совершенствуется техническая база колледжа, закупаются современное оборудование, автомобильная и специальная техника. В частности, преподаватели регулярно проходят обучение на курсах, организованных Союзом WorldSkills Russia. Неслучайно МАДК стал площадкой для сдачи демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills по компетенциям: «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей», «Обслуживание грузовой техники», «Машинисты дорожно–строительных машин», «Геодезия», «Программное решение для бизнеса для выпускников московских колледжей».
Благодаря планомерной работе наши студенты и эксперты неоднократно являлись участниками финалов Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (World Skills Russia) и занимали призовые места. Надеемся на достойное выступление и на мировом чемпионате 2019 года.
– Каков процент отсева обучающихся за 2016–2017 учебный год? С чем это связано? Какие действия предпринимаются колледжем для того, чтобы уменьшить этот показатель?
– За последние годы наметилась тенденция к сокращению отсева обучающихся, но тем не менее он остается достаточно высоким. Так, за прошедший учебный год отсев составил 6%. Среди причин отчисления можно отметить: семейные обстоятельства, смену места жительства, а также недостаточную базовую подготовку.
Для уменьшения отсева разработана комплексная программа, способствующая повышению мотивации к обучению и включающая в себя различные направления: адаптация первокурсников, дифференцированный подход к обучающимся, выстраивание индивидуальной траектории обучения, применение новейших методик преподавания, систематическое повышение квалификации педагогов и кураторов, развитие дополнительного образования, организация досуговой деятельности, постоянная работа с родителями обучающихся.
– Применяются ли в колледже специальные практические образовательные технологии, которые могут помочь студенту подготовиться к будущей работе?
– Особенность современного среднего профессионального образования – это нацеленность на формирование у студентов прежде всего способности учиться в течение всей своей жизни и иметь устойчивые практические умения и навыки для успешной работы. В настоящее время изменяется не только стереотип мышления самого преподавателя, но и подходы и технологии практического обучения. Требования международных стандартов WSR побуждают уйти от традиционных форм и перейти на инновационные методы и технологии практического обучения студентов. Активно применяются: проектная, модульная и кейс–технологии, основанные на педагогике сотрудничества преподавателя и студента.
Реализовать задуманное преподавателю помогают ИКТ–технологии, позволяющие сформировать у студентов устойчивый интерес и стремление к самообразованию и самоорганизации, развивать коммуникативную компетенцию. В ходе проектной деятельности преподаватель направляет мысль студентов в нужном направлении для самостоятельного поиска решения практических задач.
Кейс–технологии объединяют в себе одновременно и ролевые игры, и метод проектов, и ситуативный анализ производственных задач. Студенты анализируют реальные производственные ситуации, помогающие развивать такие качества, как социальная активность, коммуникабельность, способность анализировать информацию, выбирать оптимальное решение, что очень пригодится в их дальнейшей профессиональной деятельности. Модульное обучение формирует у студентов навыки самостоятельной деятельности и самообразования.
На наш взгляд, выбор той или иной технологии зависит от многих факторов: контингента обучающихся, их возраста, уровня подготовленности, темы занятия и т. д. Главное, чтобы в результате обучения выпускник колледжа мог свободно адаптироваться к изменчивым жизненным ситуациям, в том числе и в профессиональной деятельности, умел креативно и критически мыслить, активно и целенаправленно познавать мир, обладал широтой кругозора, умением интегрировать знания и применять их на практике, работая в транспортно–дорожном комплексе.
– Учебная база должна отвечать современным требованиям качественного образовательного процесса, которые меняются практически каждый год. Не могли бы вы рассказать, каким именно образом учебная база совершенствуется в МАДК имени А.А. Николаева?
– Подготовка студентов, отвечающая требованиям современного рынка труда, диктует необходимость постоянного совершенствования материально–технической базы. Колледж расположен в комплексе зданий, относящихся к историческим памятникам столицы, что влечет определенные сложности. Однако мы стараемся не только поддерживать занимаемые площади на должном уровне, но и постоянно модернизировать учебную базу колледжа. Проводится переоснащение учебных кабинетов современными мультимедийными средствами: компьютерной техникой, инструментами для проведения практических и лабораторных работ, демонстрационными стендами, диагностическим оборудованием.
Полностью обновлен и оснащен современной техникой учебный корпус для проведения занятий по информационным технологиям, переоборудованы лаборатории по устройству и диагностике автомобилей. Приобретены новейшие геодезические приборы. Преобразуются учебные мастерские, учебный гараж, ведется серьезная работа по реконструкции учебного полигона, где студенты не только проходят геодезическую и геологическую практики, но и учатся управлять дорожно–строительной техникой.
– Важным показателем эффективности обучения является востребованность выпускников на рынке труда. Выпускников МАДК имени А.А. Николаева можно назвать востребованными специалистами? Есть ли конкретные данные по количеству трудоустроенных выпускников?
– В колледже сформирована структура подготовки специалистов со средним профессиональным образованием и дополнительной подготовкой по рабочим профессиям, ориентированная на региональный рынок труда и запросы работодателей. Подготовка кадров осуществляется на основе всестороннего изучения спроса на рынке труда, прогнозирования перспектив его развития и использования ресурсных возможностей колледжа. Вот почему наши выпускники постоянно востребованы. Значительная часть студентов колледжа трудоустраивается по профилю получаемой специальности на предприятия социальных партнеров колледжа уже в период обучения. Некоторые выпускники получают предложения по трудоустройству от представителей работодателей в процессе проведения ГИА.
Кокурентноспособность выпускников на рынке труда по различным специальностям неодинакова. Наиболее востребованы выпускники специальностей: «техническая эксплуатация подъемно–транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования», «техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», «строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов», «организация перевозок и управление на транспорте».
Как показывают сведения о трудоустройстве, до 65% выпускников в первый же год приступают к работе по полученной специальности, 15% призываются в ряды Российской армии, 20% продолжают обучение в вузах.
– Какие именно требования предъявляет современный работодатель к выпускнику колледжа?
– Сегодня работодателю нужны высококвалифицированные специалисты, обладающие умениями и навыками работы на современном оборудовании, владеющие новыми производственными и информационными технологиями, креативно мыслящие, коммуникабельные, умеющие работать в команде, принимать решения в различных ситуациях. Именно над созданием облика такого выпускника и работает педагогический коллектив колледжа. В этом серьезную помощь нам оказывают социальные партнеры.
– Насколько тесны связи колледжа и предприятий, на которых в дальнейшем выпускник может работать? С какими предприятиями сотрудничает МАДК имени А.А. Николаева?
– В колледже реализуется программа развития социального партнерства, в рамках которой партнеры колледжа активно участвуют в процедурах разработки основных образовательных программ, программ производственной практики; проведении квалификационных и демонстрационных экзаменов; квалификационных испытаний по присвоению рабочей профессии; разработке программ ГИА; сертификации выпускников, стажировке преподавателей. Работодатели предоставляют рабочие места для прохождения практики студентов, зачастую с последующим трудоустройством; оказывают техническую и технологическую поддержку при подготовке и проведении Открытого чемпионата профессионального мастерства «Московские мастера» по стандартам WorldSkills Russia, активно участвуют в профориентационной работе, проводимой колледжем. В течение многих лет АСПОР (Ассоциация подрядных организаций в дорожном хозяйстве) выплачивает именные стипендии имени А.А. Николаева лучшим студентам колледжа.
Наши социальные партнеры: Росавтодор, ГБУ «Автомобильные дороги», ООО «СП
БИЗНЕСКАР», ГУП «Мосгортранс», ГУП «Московский метрополитен», ГБУ «Жилищник». Каждый из них готов принять на работу выпускников колледжа, зная высокое качество их подготовки.
– Какую конкретную задачу ставит перед собой колледж сегодня: подготовить специалиста, который сразу после выпуска сможет приступить к работе, или же подготовить студента к поступлению в высшее учебное заведение, где он сможет продолжить освоение профессии?
– Стратегической задачей колледжа была и остается подготовка квалифицированного, конкурентоспособного специалиста со средним профессиональным образованием, компетентного, ответственного, свободно владеющего будущей специальностью (профессией) и ориентированного в смежных областях деятельности, готового к социальной и профессиональной мобильности. Именно такого специалиста требует современный рынок труда.
Мы занимаем свою нишу на рынке труда и не рассматриваем колледж как площадку для поступления в высшую школу, однако понимаем, что выпускникам необходим постоянный профессиональный рост. В рамках заключенных договоров о сотрудничестве наши бывшие студенты продолжают обучение в таких вузах, как МАДИ, РУТ (МИИТ), МАМИ, и в других в ускоренные сроки, а некоторые защищают диссертации и пополняют ряды ученых. Это позволяет нам гордиться нашими выпускниками!

Беседу вела
Елизавета КАРПОВА,
обозреватель «ТР»

Как правильно использовать «либо», «ни», «или» и «ни»

Новый курс письма!  Узнайте, как писать больше F aster в нашем предстоящем уроке из двух частей, который ведет автор Дж. Д. Эдвин. Узнайте больше и зарегистрируйтесь здесь.

Недавно моя мама прислала электронное письмо с вопросом, правильно ли она использует слово «ни». (Кажется, ей нравится, что в семье есть любитель грамматики.) Это подводит меня к сегодняшней статье: использование либо, ни, и связующие слова, которые к ним относятся.

Как правильно употреблять слова «любой» и «ни один» и какие грамматические приемы мы можем использовать, чтобы запомнить, какой из них использовать? Читайте дальше, чтобы быстро освежить некоторые языковые навыки.

Или/Или, Ни/Ни

Перво-наперво:

Если вы используете либо и , либо вместе, я не хочу вам об этом говорить, но вы делаете это неправильно.

Кроме того, ни , ни обычно не используются там, где не используются и . У тебя достаточно негативных терминов? Вот пример того, что я имею в виду:

«Я боюсь ни человека , ни зверя!» — провозгласил Джей, когда Фрэнк уставился на питона, свернувшегося на ветке над его головой. (Неверно)

«Я не боюсь ни человека ни зверя!» — провозгласил Джей, когда Фрэнк уставился на питона, свернувшегося на ветке над его головой. (Правильно!)

Правильное использование любого

Когда или используется с или , это называется коррелятивной конъюнкцией. («Коррелятивное» просто означает наличие отношения, а союз является связующим словом.)

Либо используется, когда вы проводите сравнение между двумя идеями, и только одна из них сбудется. Он выражает варианты. Пример:

«Ну, — сказал Фрэнк, — или ты начинаешь бояться, или ты разбиваешься в одиночестве».

Используйте «или» и «или», когда вы проводите сравнение между двумя идеями, и только одна из них сбудется.

Правильное использование Ни

Ни указывает на то, что эти две идеи связаны друг с другом. Обе идеи ложны или не осуществятся. Это что-то вроде отрицательного союза.

Но если вы не используете ни , ни , то убедитесь, что в вашем предложении нет предшествующих отрицаний. Если вы предпочитаете использовать отрицание, вам нужно использовать или .

Взгляните на эти два предложения, оба из которых дают правильный выбор:

Джей не видел ни змею ни осиное гнездо на соседнем дереве, и он готовился закрепить свой брезент в этом менее чем безопасном месте.

Джей видел , а не , или , змею, или , осиное гнездо на соседнем дереве, и он готовился закрепить свой брезент в этом менее чем безопасном месте.

Оба эти предложения верны, и вы можете выбрать способ их написания в зависимости от того, что вы хотите подчеркнуть. В первом предложении основное внимание уделяется двум вещам, которых Джей не видел, а во втором предложении выбрано отрицательное «не видел», чтобы подчеркнуть неосведомленность Джея.

Используйте «ни» и «ни», когда вы хотите соединить две идеи, которые обе ложны или не осуществятся.

Используйте «Или/Или» и «Ни/Ни» с уверенностью

Вы можете использовать «ни/ни» или «или/или» везде, где они вам нужны. Просто запомните этот быстрый трюк:

«Или» и «или» начинаются с гласных, поэтому они идут вместе.

И «ни» и «ни» оба начинаются с «н», так что они тоже идут вместе.

С этими примерами и этим трюком с памятью, надеюсь, вы больше никогда не увидите случайное «ни».

Что сложного в использовании или/или и ни/ни? Есть ли у вас какие-нибудь грамматические приемы для запоминания, которые можно использовать? Расскажите в комментариях.

Нужна дополнительная помощь по грамматике? После того, как вы освоите «ни-ни» и «или-или» в практическом разделе ниже, ознакомьтесь с моим любимым инструментом ProWritingAid, который помогает писателям улучшить свою грамматику, структуру предложений и многое другое. Кроме того, не забудьте использовать мой код купона, чтобы получить 20-процентную скидку:  WritePractice20

Код купона: WritePractice20 »

Не уверены, что это инструмент для вас? Ознакомьтесь с нашим обзором ProWritingAid.

ПРАКТИКА

Расскажите нам о неудачном походе, даже если его никогда не было. Используйте либо/или и ни/ни, чтобы установить, насколько ваши персонажи предпочли бы быть где-нибудь, кроме арктической тундры, дикой природы Скалистых гор или семейного похода Гризволдов.

Напишите о своем походе в течение пятнадцати минут. Затем опубликуйте свою практику в поле ниже и оставьте отзыв для других авторов.

Введите вашу практику здесь:

Лиз Буреман

Веб-сайт

Лиз Буреман проявляет более чем здоровый интерес к правильной грамматической структуре, правильному написанию и недооцененной точке с запятой. Когда она не рисует предложения в виде диаграмм и не читает блоги о том, как ужасно написан сериал «Сумерки», она редактирует для «Практики письма», вызывает проблемы в Денвере и очень медленно и плохо играет на гитаре. Вы можете следить за ней в Твиттере (@epbure), где она пишет больше о музыке середины 9-го века.

0s, чем писать.

акций STEM | STEM School Highlands Ranch

Что такое #STEMShares

STEMShares — это наша возможность объединить наше сообщество, чтобы поделиться и поделиться тем, что на самом деле означает быть #STEMStrong. Наше сообщество оказало нам невероятную поддержку в трудную минуту, и пожертвование — отличный способ почтить героические действия наших студентов и сотрудников.

Поделитесь своими #STEMShares

Мы бы хотели, чтобы наше сообщество поделилось тем, что они делают во время #STEMShares. Пожалуйста, рассмотрите возможность обмена с помощью нашей онлайн-формы подачи, нажав здесь. Если вы поделитесь в социальных сетях, мы просим вас использовать #STEMShares, чтобы наше сообщество могло это увидеть.

Нажмите здесь, чтобы отправить свой Акт доброты, Акт оказания услуг и/или Акт пожертвования для добавления на наш веб-сайт.

ДОБРОТА

СЛУЖЕБНЫЕ АКТЫ

АКТЫ ПОЖЕРТВОВАНИЯ

4

3

0

Добрые дела

Имя Соединение с STEM Кто выиграл? Что было сделано?
Келли Мерфи Текущий родитель Решили взять щенка.
Мы сделали это, чтобы помочь отчаявшейся семье, нуждающейся в новом доме для своей собаки из-за неблагоприятных обстоятельств, а также чтобы отправить в приют на 1 собаку меньше, все из которых в данный момент перегружены.
Наша семья владеет бизнесом по размещению собак. Мы решили взять щенка, которому нужен новый дом. Мы будем работать над его обучением и социализацией, а затем, когда он будет готов, его бесплатно отдадут в нужную семью. Мы назвали его Кейси в честь Кендрика Кастильо.
Пари Гайквад Текущий студент Наше сообщество Пари — ученица 2-го класса STEM School Highlands Ranch. Она ведет ток-шоу для некоммерческих организаций и мероприятия по сбору средств со всех концов США. Она освещает эти события в СМИ. Также она берет интервью у гостей, чтобы помочь распространить их сообщение! Это отличный способ служить обществу и помогать друг другу.
Она убирает сообщество, в котором живет, чтобы содержать его в чистоте. Она пишет письма пожилым людям, чтобы заставить их улыбаться. Она учится быть доброй и будет продолжать это делать!!
Дэйв Сноу Текущий персонал ШТОК Математическая команда STEM собралась, чтобы создать сообщество и весело провести время друг с другом.
Николь Бостель Текущий персонал Пчелы и бабочки Посадил сад пчел и бабочек, чтобы способствовать жизни и росту

Акт оказания услуг

Имя Соединение с STEM Кто выиграл? Часы работы Что было сделано?
Бет Боэн Текущий родитель Приюты для бездомных 5 Мы упаковали наборы по уходу за бездомными для доставки в различные приюты для бездомных.
Николь Бостель Текущий персонал ШТОК 2 Я привел Дейзи, собаку-терапевта, в школу, чтобы она поработала с некоторыми из наших учеников, у которых были трудные дни. Помогая им справиться со своими заботами, успокоиться и работать над тем, чтобы сделать лучший выбор.
Команда второго класса STEM (Кристин Лог, Тами Брук, Мэдисон Слейтер, Эрика Вилкерсон) Текущий персонал Рюкзак Общества 5 В этом году ученики 2-го класса будут делать наборы для праздничного и/или праздничного торта. Эти наборы будут включать в себя все необходимое для изготовления торта ко дню рождения или праздничному столу. Мы пожертвуем их организации Backpack Society. Организация работает со студентами и их семьями, предоставляя продуктовые наборы на выходных и еженедельную доставку продуктов. Это местная организация. В классах изготовлено 96 комплектов.

Акт доброты

  • Свяжитесь с домом престарелых в вашем районе и узнайте о
    • Написание писем жителям
    • Связь с жильцами по видео
  • Сделайте табличку «спасибо» на окне или во дворе
  • Работать во дворе или в саду для соседа
  • Напишите добрые сообщения мелом на тротуаре
  • Позвони бабушкам и дедушкам, чтобы поздороваться!
  • Присоединяйтесь к акции «Молодые лидеры штата Колорадо»
  • Знаешь члена класса STEM 2020, 2021 и/или 2022 года? Протяни руку!
  • Написать письмо:
    • Выпускники 2020, 2021 и/или 2022 года
    • Нынешний или бывший школьный персонал
    • Поддержите наши войска
    • Пациенты детской больницы
    • Почтальоны
    • Любые основные работники

Act of Service

  • Посетите DenverGov. org, чтобы получить полный список доступных волонтерских возможностей в городе и округе Денвер.
  • Посетите страницу волонтеров округа Highlands Ranch Metro District.
  • Посетите страницу волонтеров общественных ассоциаций Highlands Ranch.
  • Посетите веб-сайт Colorado Young Leaders, чтобы узнать о возможностях для учащихся и родителей.
  • Волонтер проекта «Сердце ангела»

Акт о пожертвовании

  • Пожертвование в STEM
  • Пожертвовать STEM PTO STEM Дает
  • Собаки Go Team Therapy
  • Купите подарочную карту местного предприятия, чтобы поддержать его во время закрытия
  • Пожертвовать продовольственному банку
  • Пожертвовать некоммерческой организации
  • Пожертвовать проекту «Сердце ангела»
Спасибо нашим службам экстренного реагирования

Службам экстренного реагирования, которые помогали нам 7 мая:

  • Офис шерифа округа Дуглас (4000 Justice Way, Castle Rock, CO. 80109)
  • Подстанция шерифа округа Дуглас (9250 Zotos Dr., Highlands Ranch, CO. 80129)
  • Департамент полиции Лоун-Три (9220 Kimmer Dr., #120, Lone Tree, CO. 80124)
  • Офис шерифа округа Арапахо (13101 E. Broncos Pkwy., Centennial, CO. 80112)
  • Пожарная часть Южного метро 18 (401 W. Timbervale Trail, Littleton, CO. 80129)
  • Патруль штата Колорадо (4600 Castleton Ct., Castle Rock, CO. 80109)
  • Больница Литтлтона (7700 С. Бродвей, Литтлтон, Колорадо 80122)
  • Детская больница Южного кампуса (1811 Plaza Dr., Highlands Ranch, CO. 80129)
Спасибо нашему сообществу

Эти организации поддержали STEM прошлой весной, если вы хотите рассмотреть благодарственные письма или поддержать их местный бизнес.

  • IMS Printing & Signs
  • PDQ — быстрая печать
  • Церковь Мишн-Хиллз
  • Объединенная методистская церковь Св. Андрея
  • Общинная церковь Черри-Хиллз
  • Сент-Люкс
  • Детская больница
  • Адвентистская больница Литтлтона
  • Больница СкайРидж
  • Чикфила – Центр города
  • Старбакс
  • Домашний склад
  • Токио Джо
  • Shake Shack — Highlands Ranch
  • Макароны Honey B’s
  • Баффало Дикие Крылья
  • Безумная зелень
  • Праздничная чаша
  • Жизнь мечты
  • King Soopers — локация Wildcat и локации Highland Ranch Parkway
  • Safeway – Минеральная локация
  • Costco — локация Lone Tree
  • Офисный склад – Центр города
  • Цель
  • Рекорд-центр Нортриджа
  • Собаки Go Team Therapy
  • Авайя
  • Куба Куба Сэндвичерия
  • Ходсон
  • Бургеры Big Daddy’s (все заведения)
  • Quiznos – Ранчо Хайлендс
  • Пицца Пэрри – Ранчо Хайлендс
  • Макдональдс – Ранчо Хайлендс
  • Рыбные тако Wahoo
  • Чесночная пицца Джима
  • Raising Cane’s — Центр города
  • Мод Пицца – Ранчо Хайлендс
  • Маслозавод Cold Stone – Центр города
  • Токио Джо
  • Старый Чикаго
  • Только Бундтс
  • Какой Wich
  • Тако Торчи
  • Пивоварня с каменным дном
  • Материя
  • Пивоварня Брекенриджа
  • Отряд бойскаутов 873
  • Отряд бойскаутов 794
  • Идеальные зубы

У вас есть идея, которой вы хотели бы поделиться с другими, о том, что они могут сделать во время #STEMShares? Электронная почта: ashley.
[email protected].

#STEMShares 2021

ДОБРОТА

СЛУЖЕБНЫЕ АКТЫ

АКТЫ ПОЖЕРТВОВАНИЯ

3

0

3

Акты доброты

Имя Соединение с STEM Организация пожертвовала Сумма пожертвования
Дженн Марлоу Текущий родитель Пожарная часть Южного метро и полицейский участок DCSO Джейк и я пожертвовали буррито на завтрак
Роналиа Аллеман Текущий родитель Кейли Ридж Ассистент Ливинт Девять семей, занимающихся наукой и наукой, изготовили 123 самодельных открытки ко Дню матери и открытки доброты для всех жильцов и сотрудников дома престарелых в Кейли-Ридж в Сентенниале, доставленные в День матери. Семьи, вносящие свой вклад, были Патель, Дикерсон, Рейна, Фу, Кодаванти, Силл, Смит и семьи Аллеман.

Акт оказания услуг

Имя Соединение с STEM Кто выиграл? Часы работы Что было сделано?

Акт дарения

Имя Соединение с STEM Организация пожертвовала Сумма пожертвования
Аноним Текущий родитель Денверская спасательная миссия 180 долларов (в еврейской нумерологии число 18 означает «чай» или жизнь.)
Гретхен Фельдкамп Текущий студент Собаки Go Team Therapy 25 долларов
Гретхен Фельдкамп Текущий студент ШТОК ВОМ 25 долларов

#STEMShares 2020

ДОБРОТА

СЛУЖЕБНЫЕ АКТЫ

АКТЫ ПОЖЕРТВОВАНИЯ

33

7

10

Добрые дела

Имя Соединение с STEM Кто выиграл? Что было сделано?
Карин Вайффенбах Нынешние родители Кастильос Согласовано с Кладбищем семи камней для Castillos, чтобы получать сообщения от нашего сообщества
Джанет Арнольд Текущий родитель Детская больница Отправлено 365 сердечек благодарности работникам Детской
Николь Смит, Руди Люкес, Рой Мартинес, Томас Вендлинг, Джефф Берг, Тревор Килпатрик, Рамеш Татаварти Совет директоров Сообщество STEM Создал видео, чтобы поделиться с сообществом STEM.
Библиотеки округа Дуглас Партнер сообщества Сообщество STEM Создал видео, чтобы поделиться с сообществом STEM
Офис шерифа округа Дуглас и пожарная служба Южного метро Партнер сообщества STEM Старшие Собрались вместе, чтобы создать видеообращение для старшеклассников STEM.
Адвентистская больница Литтлтона Партнер сообщества Сообщество STEM Сотрудники LAH поделились фотографиями солидарности с табличками с надписью #STEMStrong
Грэм Томпсон Текущий студент DCSO Я приготовил кофейный торт и открытку с благодарностью и отнес их на подстанцию ​​шерифа рядом с STEM 9.0177
Сьюзан Монтгомери Текущий родитель Сообщество STEM Сегодня мы участвовали в автомобильном шествии STEM, и мой муж сделал таймлапс: https://youtu. be/omRFLxYoQ3A
Бет Боэн Текущий родитель Две семьи – наша соседка, больная раком, и еще один инвалид. Нашему соседу, больному раком, мы помогли отремонтировать упавший забор. Для человека, которого мы знаем с инвалидностью, чей опекун болен, мы приготовили горячие блюда, гарниры и десерты, которые они могут легко разогреть без предварительной подготовки. Мы доставили готовой еды на неделю.
Аноним Текущий родитель Пожилой Мы написали письма некоторым пожилым членам нашей семьи, которые в настоящее время находятся в доме престарелых и не допускают посетителей.
Аноним Текущий родитель Учителя Мы также посадили цветы для наших учителей и отправили им самодельные подарки на Неделю признательности учителям
Аноним Текущий родитель Соседи Мы раздали комплекты масок нескольким нашим соседям, большинство из которых относится к категории пожилых людей и более высокому риску; роздано более 30 масок.
Хейли Фустич Текущий студент Саут Платт Наша семья рисовала камни. Сегодня, оставляя камни снаружи на тропах, мы собрали мусор.
Кристин Лог Текущий персонал Peakview Assisted Living and Memory Care Мы нарисовали 37 картин 5х7 для их жителей, чтобы порадовать тех, кто живет там, где в это время нет возможности посетить членов их семей.
Ханна Риз Текущий персонал Различные лица Я написал благодарственные письма национальным и местным экспертам и специалистам в области психического здоровья, которые давали рекомендации по STEM в прошлом году.
Лиз Дуган Текущий персонал Семейства STEM Связь с пострадавшими учащимися/семьями.
Анна Магле-Хаберек Текущий персонал Физическое лицо Дал уроки по приготовлению закваски и выпечке хлеба
Стефани Хули Текущий родитель DCSO В знак благодарности мы доставляем пиццу Пэрри на подстанцию ​​DCSO HR.
Майк Причард Текущий персонал Бывший персонал Звонок бывшему сотруднику
Мария Морено Текущий персонал Соседи помочь с садом
Мора Риддер Текущий персонал Основные работники, друзья, семья, соседи Посадка деревьев, расклейка плакатов с благодарностью работникам, создание осмысленных коллажей и писем, отправляемых по почте друзьям и родственникам, отправка неожиданных подарков нуждающимся людям, большие выплаты на проезде (более дюжины)
Колин Салливан Нынешний родитель и персонал Наш Мусорщик Альберто! Джек и его брат любят нашего мусорщика Альберто. Джек хотел поблагодарить его за всю его тяжелую работу.
Колин Салливан Нынешний родитель и персонал Работники службы доставки Amazon, UPS и FedEx В последнее время мы получаем МНОГО доставок, и Джек подумал, что было бы неплохо оставить сообщения с благодарностью для работников службы доставки.
Анна Николаев Текущий студент Дома престарелых, больницы и соседи Я шью маски, которые могу дезинфицировать и раздавать местам, которые в них нуждаются, чтобы продлить срок службы масок N95. Мы вешаем маски на дерево в нашем районе (стерилизованные + запечатанные в пакеты), чтобы любой, кто в них нуждается, мог взять их.
Келли Мерфи Текущий родитель Усыновить старшего Наша семья усыновила выпускника 2020 года из Миссури. Мы отправим ему несколько подарков, чтобы скрасить его день в течение следующих нескольких недель. Мы специально выбрали ученика с легкой степенью аутизма.
Келли Мерфи Текущий родитель Наши соседи Мои дети раздавали соседям тарелки с пончиками, чтобы скрасить их день.
Ашер ДеКрещенцо Текущий студент Моя семья Принял участие в побеге за павших
Стефани Мендрала Текущий персонал Соседи Доставил открытки соседям
Колин Салливан Текущий персонал Соседи Джек разрисовал камни вдохновляющими картинками и посланиями и оставил по камню на пороге каждого дома в нашем тупике.
Эбби Каплан Текущий персонал Соседи Пожертвуйте домашнее печенье соседям.
Тоби Андерсон Текущий родитель HS Senior от KIPP Denver Collegiate HS «Усыновить» подарок на выпускной
Тоби Андерсон Текущий родитель Сообщество STEM Принять участие в автомобильном шествии
Алекса Николс Текущий персонал Друг Отнес печенье на день рождения подруге, чтобы помочь ей отпраздновать ее 13-летие в карантине.

Акт оказания услуг

Имя Соединение с STEM Кто выиграл? Часы работы Что было сделано?

Карин Вайффенбах

Текущий родитель Сообщество STEM 4 Координировал автомобильное шествие для сообщества, чтобы принять участие в годовщине

Николь Бостель

Текущий персонал Деревня XChange Аврора 4 Доставка еды нуждающимся
Мишель Гассер Текущий персонал и родитель Деревня XChange Аврора 2 Доставил еду нуждающимся.
Тэмми Хорлахер Текущий родитель Центр «Сердце и надежда» .5 Мы провели акцию еды в нашем районе.
Дженни Джонсон Текущий персонал Лютеранская церковь Веры (Касл-Рок) 12 Я помогал покупать и упаковывать продукты для продовольственного банка Drive Up для более чем 50 семей
Калисса Брага Текущий родитель Офис шерифа округа Дуглас 15 Сшили более 40 масок
Алекса Николс Текущий персонал Продовольственный банк Центра помощи и надежды 1 Пожертвованные сухие продукты/продукты длительного хранения для нуждающихся семей.

Акт дарения

Имя Соединение с STEM Организация пожертвовала Сумма пожертвования
Николь Бостель Текущий персонал I5City Church $120
Лиз Дуган Текущий персонал Общество ухода за кошками 100 долларов США
Лиз Дуган Текущий персонал Место сбора 100 долларов США
Ханна Риз Текущий персонал Продовольственный банк Скалистых гор 60 $
Майк Причард Текущий персонал За пределами дома 200 долларов
Крис Смит Текущий персонал Кормление Америки 100 долларов США
Карин Вайффенбах Текущий родитель Food Bank of the Rockies (по запросу DCSO) 1860 долларов (разные жертвователи)
Карин Вайффенбах Текущий родитель Make4Covid Мой сын использовал свой 3D-принтер для печати и пожертвования 60 предметов индивидуальной защиты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *