Мамонтовка школа 14: «Школьный портал» | Самые активные школы

Содержание

Средняя общеобразовательная школа N 14, г. Пушкино — контактная информация — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Средняя общеобразовательная школа №14 Пушкино

Адрес, контакты, сайт Россия Пушкино Россия 141206 Пушкино Мамонтовка м-н Школьная, 5. Вид деятельности организации – Среднее образование  

Вакансии

Отзывы

График работы

Скидки

Акции

Цены | Скидки | Акции
Скидки и акции в году

Режим работы

Адрес

Полная информация о работе, деятельности, руководстве организации – на официальном сайте http://push-school14.edumsko.ru. Адрес деятельности: Россия 141206 Пушкино Мамонтовка м-н Школьная, 5
Пн 08:00-18:00, Вт 08:00-18:00, Ср 08:00-18:00, Чт 08:00-18:00, Пт 08:00-18:00

Официальный сайт Средняя общеобразовательная школа №14

http://push-school14.edumsko.ru

Средняя общеобразовательная школа №14 отзывы


Темы отзывов: Реальные посетители пишут отзывы и рассказывают: что понравилось или не понравилось, какое отношение к посетителям.

Были по адресу Россия 141206 Пушкино Мамонтовка м-н Школьная, 5 – есть с чем сравнить. Работали и уволились – есть о чем рассказать.

Написать отзыв о Средняя общеобразовательная школа №14 | Задать вопрос


Все отзывы проходят модерацию.
Вопросы связанные с работой и деятельностью. Получайте ответы на свои вопросы.

Ваше Имя

Напишите отзыв

Задайте вопрос

Ваш E-mail

(e-mail на сайте не публикуется. Заполните, если требуется получить ответ на вопрос.)

Рейтинг

    Плохо           Хорошо

Интересные компании в каталоге

Общеобразовательная школа-интернат №1 для обучения и реабилитации слепых

Россия 141217 Пушкино Левковская Гора, 10

Узорье

Россия 141230 Пушкино Клязьма м-н Тургеневская, 7а

Средняя общеобразовательная школа №12

Россия 141254 Пушкино Заветы Ильича м-н Коминтерна, 16/22

Средняя общеобразовательная школа №1

Россия 141202 Пушкино Новое Пушкино жилой комплекс Просвещения, 5

Средняя общеобразовательная школа №6

Россия 141202 Пушкино Серебрянка м-н Серебрянка микрорайон, 57а

Часто задаваемые вопросы о работе Средняя общеобразовательная школа №14

Какой адрес?

Точный адрес Россия 141206 Пушкино Мамонтовка м-н Школьная, 5; Месторасположение на карте.

Какой номер телефона?

Номер телефона для связи +7 (49653) 9-13-16.

Какой график работы в году?

График работы организации Средняя общеобразовательная школа №14 в году Пн 08:00-18:00, Вт 08:00-18:00, Ср 08:00-18:00, Чт 08:00-18:00, Пт 08:00-18:00; Уточните подробную информацию о часах работы по телефону +7 (49653) 9-13-16.

Сообщество

разделилось в поддержку суперинтенданта объединенного школьного округа Mammoth • Eastern Sierra Now

На прошлой неделе Eastern Sierra NOW сообщила об этой истории с точки зрения сторонников доктора Вайлдмана. После публикации к нам обратился заинтересованный учитель, который присутствовал на собрании персонала для голосования, о котором упоминается в статье, и хотел внести ясность и другую точку зрения. Их мнения по этому вопросу, как и мнения других цитируемых лиц, являются их собственными и не отражают какую-либо позицию, которую занимает Eastern Sierra NOW.

На собрании 14 июня Совет по образованию объединенного школьного округа Мамонт проголосовал 4 против 1 против продления контракта суперинтенданта доктора Дженнифер Уайлдман. Это решение стало последним событием в ходе продолжавшегося несколько недель общественного обсуждения после того, как 26 мая Mammoth Education Association представила совету директоров вотум недоверия доктору Вайлдману.

четыре школы, которые собрались, чтобы обсудить жалобы на доктора Вайлдмана и вынести вотум недоверия. Выступая в качестве представителя MEA, учитель средней школы Mammoth Эрин ЛеФрансуа представила голосование и зачитала подписанное заявление совету директоров на заседании 26 мая.

Эрин ЛеФрансуа

Эрин ЛеФрансуа представляет вотум недоверия совету MUSD 26 мая.

Учитель старшей школы Sierra Рут Хенсли завершила презентацию после того, как истекли отведенные ЛеФрансуа три минуты, и ей пришлось уйти с трибуны.

Рут Хенсли

Рут Хенсли представляет вотум недоверия совету MUSD 26 мая.

Вотум недоверия был зачитан совету следующим образом. (Разделы, отмеченные многоточием, были нечеткими на видеозаписи встречи и не могли быть расшифрованы.)

«Принимая во внимание, что д-р Вайлдман работает в качестве текущего суперинтенданта Мамонтового объединенного школьного округа, и Совет по образованию поручил ему надзор и управление всеми аспектами и функциями школьного округа, включая прямое управление внутренними и внешними районные связи и ведение переговоров с работниками и ассоциациями.

Доктор Уайлдман дополнительно отвечает за надзор и управление политиками, связанными с наймом, удержанием и моральным духом сотрудников, прямо или косвенно находящихся в ее подчинении. Однако доктор Вайлдман халатно относится к своим обязанностям и не сотрудничает со всеми заинтересованными сторонами в округе, что подрывает моральный дух.

И это подтверждается опросами, созданными для получения информации от сотрудников, учащихся и родителей, в которых информация игнорировалась, редактировалась или даже в некоторых случаях удалялась. Школьный календарь, который когда-то представлял собой совместный процесс со всеми заинтересованными сторонами, превратился в процесс принятия решений сверху вниз. В ее ежемесячном решении отсутствует информация от заинтересованных сторон. Профессиональному развитию не хватает вклада заинтересованных сторон.

Доктор Вайлдман за последние три года совершила ряд поступков и действий, в результате которых ее сотрудники опустошены, сломлены и разделены. Она участвовала в вышеупомянутом поведении и действиях во время общенациональной нехватки учителей. Ей не удалось выполнить свои обязанности по созданию позитивной и полезной рабочей среды, чтобы привлечь и удержать высококвалифицированных учителей. Поведение и действия, ведущие к нынешнему состоянию отношений и низкому моральному духу между сотрудниками и руководством, включали:

1. Произвольные изменения в практике найма без консультации или предварительного общения с персоналом.

2. Отсутствие положительного представительства всех студентов и сотрудников в правлении и в сообществе в целом.

3. Незаконное присвоение ресурсов. На всех сайтах MUSD отсутствует надлежащее освещение замещающих учителей. Аутсорсинг профессионального развития и найма директора средней школы, а также сокращение должностей FTE и добавление административных должностей отдела кадров.

Принимая во внимание, что д-р Дженнифер Уайлдман не делает того, что лучше всего для студентов или сообщества, имеет… игнорирование профессионального вклада персонала, отсутствие вклада в академическое руководство со стороны учителей и преподавательского состава и… незаконное присвоение средств…

Принимая во внимание, что персонал не доверяет доктору Дженнифер Уайлдман принимать решения, отвечающие интересам округа. Мы ссылаемся на прозрачность, доверие, нечестность, манипулирование, отсутствие подотчетности и неравенство, такое как отдел кадров, консультативные собрания родителей без переведенных документов, отсутствие присутствия во всех кампусах и [в] латиноамериканском сообществе…

Поэтому, как бы то ни было, члены Мамонтовой Образовательной Ассоциации и нижеподписавшиеся сотрудники не доверяют суперинтенданту и не доверяют ему в эффективном управлении Объединенным школьным округом Мамонта.

И, следовательно, будет решено, что члены Mammoth Education Association и нижеподписавшиеся сотрудники уважительно и добровольно передают этот вотум недоверия в Совет по образованию Mammoth United School District.

И, следовательно, будет окончательно решено, что члены Ассоциации Образования Мамонта и нижеподписавшиеся сотрудники призывают Совет по Образованию Объединенной Школы Мамонта пересмотреть условия контракта суперинтенданта, потому что учащиеся, сотрудники и родители заслуживают лучшего.

По завершении Хенсли можно было услышать, как один из участников сказал: «Правильно», и несколько участников устроили аплодисменты.

Другие жалобы, выдвинутые независимо друг от друга во время собрания родителями и окружными учителями, в том числе отсутствие поддержки семьям, борющимся с переходом на дистанционное обучение во время закрытия школ из-за пандемии, отсутствие совместной рабочей среды между учителями и администрацией и сохраняющаяся нехватка кадров не рассмотрены администрацией — подчеркнули жалобы, перечисленные в заявлении MEA.

После этого разногласия по этому вопросу усилились. Те, кто не присутствовал на первоначальном собрании персонала, когда было принято решение о голосовании, и кто поддерживает доктора Уайлдмана как суперинтенданта, ответили своими собственными заявлениями.

Джилл Ороско

Учительница средней школы Mammoth Джилл Ороско написала письмо, в котором ставила под сомнение обстоятельства голосования и призывала к повторной оценке по различным каналам.

Уважаемые участники MUSD,

Существует письмо «поддержки» для суперинтенданта, которое, как я слышал, многие из вас не подпишут, потому что у вас сложилось впечатление, что учителя едины. Мы не. Я являюсь ветераном-преподавателем MUSD с 23-летним стажем и могу заверить вас, что MEA (наш профсоюз) никогда не проводил официальных профсоюзных голосований. Учителя, подписавшие рассматриваемый документ, который предположительно имеет более 60% поддержки учителей, были подписаны тайно, и менее 100% учителей попросили принять участие. Официального профсоюзного собрания не было. Вместо этого несколько учителей и сотрудников встретились в секретном, непубличном месте. После чего присутствующие отправились на свои школьные сайты, чтобы собрать избранные подписи против г-жи Вайлдман. Никто не просил меня что-либо проверять или подписывать! Я был потрясен тем, что название документа говорит, что оно исходит от MEA. Общественность не должна полагать, что всем учителям была предоставлена ​​возможность участвовать в этом вотуме недоверия. Моя самая большая просьба заключается в том, чтобы всем заинтересованным сторонам была предоставлена ​​возможность оценить факты.

Родители, учителя знают, что вы нас поддерживаете! Если есть обоснованные претензии, давайте потратим время на их оценку. Если вы, по сути, считаете, что ваш суперинтендант предоставил услуги, на которые вы рассчитывали, пожалуйста, подпишите письмо, которое позволит профсоюзу оформить реальное голосование на основе надлежащей правовой процедуры. Это также пошлет школьному совету четкий сигнал о том, что жалобы должны быть рассмотрены, а возможности для улучшения должны быть определены, чтобы поощрять и ценить рост. Как заинтересованные стороны, мы обязаны использовать доказательства, прежде чем мы решим судьбу будущего нашего округа. Подписание письма не подрывает учителей — оно посылает сигнал о том, что вы поддерживаете замедление темпов и открытие научно обоснованной дискуссии, которая дает возможность практиковать то, что мы проповедуем — установку на рост.

Еще одно письмо, написанное неизвестным автором перед собранием окружного совета 14 июня, собрало подписи в поддержку доктора Уайлдман и выразило обеспокоенность по поводу возможного расторжения ее контракта.

Это письмо направлено на защиту и поддержку суперинтенданта Дженнифер Уайлдман. Эти последние 3 школьных года были чрезвычайно трудными и противоречивыми. Как только мы начинаем видеть свет в конце этого темного туннеля, новая проблема, связанная с расторжением контракта доктора Вайлдмана, может не только еще больше разделить наше сообщество, но и нанести большой вред нашим студентам, сотрудникам и MUSD как весь. Мысль о том, что школьный совет вынесет вотум недоверия и уволит ее с работы на заседании школьного совета в этот вторник, очень огорчает. Хотя сообщество MUSD может не согласиться с конкретными решениями, принятыми за последние несколько лет, мы все можем согласиться с тем, что наши дети заслуживают того, чтобы мы собрались вместе, чтобы найти решение, которое отвечает их интересам, а не усугубляет проблемы, с которыми мы уже сталкиваемся.

Прекращение контракта доктора Вайлдмана на два года раньше срока нанесло бы ущерб нашему округу. Во-первых, следующий учебный год для старших классов уже обещает быть непростым. В школе не будет директора или в лучшем случае будет новый, а в здании будет капитальный ремонт. Добавить к этому потерю суперинтенданта было бы катастрофой.

Во-вторых, если предположить, что оснований для увольнения доктора Вайлдмана нет, округу придется потратить сотни тысяч долларов из бюджета нашего округа, чтобы выкупить оставшуюся часть контракта доктора Вайлдмана. Наш район уже страдает от финансовых трудностей, и добавление этого отбросило бы нас еще дальше.

Наконец, после расторжения ее контракта мы, как округ, будем открыты для возможности судебного разбирательства, которое является чрезвычайно дорогостоящим и облагает налогом всех участников. Мы должны сосредоточиться на том, что поможет нашим детям добиться успеха, а не на том, чтобы тратить наши налоги и энергию сотрудников на судебный процесс, которого мы могли бы легко избежать.

Настало время работать вместе и открыть возможность для улучшения процесса, связанного с должностью суперинтенданта. Мы должны провести это время за обсуждениями с сотрудниками нашей школы, школьным советом и директором школы, чтобы в целом найти путь вперед. Увольнение доктора Вайлдмана не решает ни одной из проблем, с которыми мы сталкиваемся в настоящее время, но нанесет ненужный вред нашим ученикам, сотрудникам, школам и сообществу.

К письму были приложены 68 ​​имен, включая Джилл Ороско.

Текущий контракт с доктором Уайлдманом в качестве суперинтенданта был ратифицирован окружным советом в июле 2021 года с продлением до июня 2024 года. Соглашение о контракте также предусматривает ежегодную оценку эффективности и устанавливает непредвиденные обстоятельства для расторжения соглашения, включая пункты о непродлении , прекращение по причине и прекращение без причины. Несмотря на некоторые опасения общественности, совет директоров не расторгнул контракт доктора Вайлдмана, а вместо этого проголосовал за то, чтобы не продлевать его до июня 2025 года, как было предложено в повестке дня собрания 14 июня.

В нынешнем виде вотум недоверия представляет собой символический жест, и, несмотря на отклонение продления ее контракта, без дальнейших действий со стороны правления или ее собственной отставки, доктор Уайлдман останется на своем посту еще на два года.

Dr. Jennifer Wildman

Eastern Sierra СЕЙЧАС обратилась к доктору Wildman за комментарием, и она дала следующее заявление: Июнь 2024 г. Я по-прежнему готов работать от имени всех учащихся нашего округа. Несмотря на некоторые разногласия в сообществе, я верю, что мы можем работать вместе, чтобы сделать жизнь наших детей лучше.

Прочитав первую статью Eastern Sierra NOW по этому вопросу, учитель Mammoth, участвовавший в первоначальном собрании персонала и вотуме недоверия, обратился к нам, чтобы добавить свою точку зрения и предоставить детали, которые, по их мнению, не были представлены. Они попросили, чтобы их цитировали анонимно, так как они считают, что рискуют отомстить, говоря открыто.

Итак, у нас была встреча. Его сшили на скорую руку, потому что президент профсоюза вообще не хотел к нему прикасаться. У нее сейчас много проблем. Те из нас, кто был вовлечен, были расстроены тем, что она этого не сделает. Итак, у нас было собрание, на котором мы пытались собрать как можно больше людей… И поэтому у нас были учителя со всех мест, со всех четырех мест: Старшая школа Мамонта, Средняя школа Мамонта, Начальная школа Мамонта и Средняя школа Сьерры. . Я бы сказал, около 40 учителей в комнате… И вот мы обсуждали вопрос о вотуме недоверия, и два сотрудника написали его. И тогда было понимание, что на следующий день те из нас, кто был на собрании, собирались пойти и подойти на отдельных участках к нашим учителям, спрашивая их – уважая их мнение, хотят они подписать или нет – хотят ли они участвовать в этот вотум недоверия…

Он был подписан большинством, более 50% сотрудников и 63% классифицированных… Я хочу сказать, что все, кроме трех учителей средней школы, подписали вотум недоверия…

Одна из фигурантов этого дела не представила этот список подписей совету директоров, потому что Дженнифер Уайлдман неоднократно применяла месть. И Калифорнийская ассоциация учителей посоветовала этому человеку не подавать список подписей именно по той же причине…

Политика в маленьком городке, образование, это жестко… А потом, когда приходится заниматься этим внеклассным [бизнесом]… вдобавок, это истощает… Быть частью вынесения вотума недоверия и недоверия не является основанием освободить учительницу, но она может усложнить мне жизнь, если захочет, а я этого не хочу. Я лучше потрачу свою энергию на образование.

Поскольку и администрация, и преподавательский состав выражают свою решимость продолжать служить обществу и столкнулись с неизвестными в предстоящем учебном году, время покажет, как обстоят дела с образованием в объединенном школьном округе Мамонт.

0 0 голосов

Новости Статья Рейтинг

Кайла Бартон

Кайла – писатель и историк из Восточной Сьерры.

TIP JAR

Средняя школа Mammoth (рейтинг 2022-23)

Обзор Школьный рейтинг Школьный календарь Ближайшие государственные школы Отзывы о школах Редактировать профиль школы

Обзор школы

Количество учащихся средней школы Mammoth, насчитывающее 243 ученика, за пять учебных лет сократилось на 13%.

Численность учителей, состоящая из 14 учителей, остается относительно неизменной в течение пяти учебных лет.

Рейтинги школ

Средняя школа Mammoth входит в число 50% лучших из всех 9659 школ в Калифорнии (на основе объединенных данных тестирования навыков чтения и математики) на 2018-19 учебный год.

Показатель разнообразия средней школы Mammoth составляет 0,45, что меньше среднего показателя разнообразия по штату, равного 0,63. Разнообразие в школе оставалось относительно неизменным в течение пяти учебных лет.

Источник: 2020-2021 (последний учебный год) Национальный центр статистики образования (NCES), Департамент образования штата Калифорния

Школьный календарь

Посмотрите годовой календарь средней школы Mammoth ниже. Обратите внимание на ключевые даты, такие как:

Событие

Дата

Благодарения Брейгивинг-НЕКОВОЙ ШКОЛО (Средняя школа Мамонта)

21 ноября 2022 г. (понедельник)

Благодарения Брейк-Бер-школа (Средняя школа Мамонта)

22 ноября 2022 г. (вторник)

Перерыв на День Благодарения – NO SCHOOL (средняя школа Mammoth)

23 ноября 2022 г. (среда)

Перерыв на День Благодарения – NO SCHOOL (средняя школа Mammoth)

24 ноября 2022 г. (четверг)

Перерыв на День Благодарения – NO SCHOOL (средняя школа Mammoth) школа)

25 ноября 2022 г. (пятница)

Обзоры школ

Обзор средней школы Mammoth. Отзыв должен состоять из нескольких предложений. Пожалуйста, укажите любые комментарии по:

  • Качество академических программ, учителей и условий
  • Доступность музыки, искусства, спорта и других внеклассных мероприятий
  • 2290 SIERRA NEVADA RD #5
    MAMMOTH LAKES, CA

    $579,000

    • 2 кровати | 2.5 Ванны
    • (0,28 мили от школы)
  • 165 OLD MAMMOTH #53
    MAMMOTH LAKES, CA

    559 500 $

    • 2 кровати | 2 ванны
    • (0,21 мили от школы)
  • 44 КОЛЕСА ВАГОНА RD
    MAMMOTH LAKES, CA

    1 599 000 $

    • 5 кроватей | 4.5 Ванны
    • (0,63 мили от школы)
  • 288 FASCINATION #288
    MAMMOTH LAKES, CA

    999 000 $

    • 2 кровати | 2.5 Ванны
    • (0,73 мили от школы)

redfin.com™View Homes Near Mammoth Middle School

Планы коррекции поведения

Дети собираются действовать. Это факт жизни. Но когда небольшая поведенческая проблема превращается в серьезную проблему? Мы изучаем планы вмешательства в поведение и то, как они могут помочь вашему ребенку обуздать проблемное поведение в школе и дома.

Школы Филадельфии: Бюджетные ограничения вынуждают сократить летнюю программу

Страшные летние потери в обучении могут стать проблемой для родителей и учителей Филадельфии этим летом, поскольку сокращение бюджета вынудило крупный школьный округ отложить планы по продвигать предложения летних школ для учащихся с низким доходом в эти каникулы.

Предотвращение самоубийств

988 — спасательный круг для самоубийств и кризисов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *