Маоу школа 159 главная – МАОУ Школа №159

МАОУ Школа №159


Школа занимает одно здание. Общая площадь школы 8 722,2 кв.м: административные – 207,71 кв. м., учебные – 3139,79 кв. м., социально- бытовые – 3739,79 кв. м., лабораторно-практические – 283,2 кв. м. и хозяйственные – 807 кв.м. На территории школы имеется хозблок. Вход в школу оборудован пандусом.

Школьная столовая оборудована современной техникой. Имеются мясорубки, соковыжималки, посудомоечные машины. Просторный светлый столовый зал рассчитан на 275 посадочных мест.  Подробнее про работу столовой…

В школе имеется просторный актовый зал на 400 мест.

Для девочек в кабинете технологии установлены электрические швейные машины, гладильная доска, эл. утюг, стол раскроя, примерочная.  Для мальчиков-  верстак столярный/слесарный, сверлильный станок, точильный станок. В школе имеются лаборатории в  кабинетах физики и химии для проведения практических занятий. Два кабинета информатики.

Школьный медицинский кабинет укомплектован всем необходимым для комплексной работы с детьми, которая включает в себя плановый осмотр, оказание экстренной помощи при чрезвычайных ситуациях и проведение профилактических мер в период массовых заболеваний.

Здание МАОУ “Центр образования №159” не имеет специальных возможностей для инвалидов и лиц с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения, отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Все 49 учебных кабинетов оснащены мультимедийным оборудованием, интерактивными досками, экранами и  проекторами. Рабочие места учителей оборудованы компьютерами, подключенными к сети интернет.  Всего в школе 17 интерактивных досок, 53 проекторов, 24 планшета, 74 компьютера,  122 ноутбука. Все компьютеры подключены к локальной сети с выходом в интернет. Фильтрацию обеспечивает провайдер “Уфанет”. В 18 учебных кабинетах настроены зоны Wi-Fi доступа для работы учеников по технологии смешанного обучения. Для реализации данной технологии в школе организован электронный образовательный ресурс sel.sch259ufa.ru, доступ к которому организован с первой страницы школьного сайта.

Информационная система “Электронный классный журнал для школы – ЭлЖур” функционирует по адресу 159.eljur.ru и предназначена для учета успеваемости учащихся. Это инструмент для администрации и учителей, который облегчает их работу, а электронный дневник школьника – удобный помощник для родителей, чтобы контролировать успехи своего ребенка в учебе и быть на связи со школой.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе имеется мобильный класс, в котором 28 ноутбуков. На уроках используется система мониторинга образования VOTUM. В школе имеется 3D комплекс с программным обеспечением для проведения уроков физики, химии, биологии  старших классах.

Библиотека – это особая среда воспитания,воспитания культуры личности читателя. Общий фонд библиотеки составляет 12425 экз.
В том числе учебной литературы – 8145 экз. Подробнее про работу библиотеки…

С 2016 г. в школе начинает работать Школьный технопарк, который включает в себя:
лабораторию робототехники,
лабораторию медиатехнологий,
лаборатоорию 3D прототипирования,
лабораторию естественнонаучных исследований.

В школе созданы все условия для обучения по предмету физическая культура. На  спортивном стадионе МАОУ “Центр образования №159”  находится: баскетбольная площадка с  асфальтированным покрытием, футбольная площадка с резиновым покрытием, гимнастическая площадка. Школа имеет два спортивных зала, которые находятся в зеркальном отображении. Между залами имеется снарядная комната,  где хранится спортивный инвентарь и оборудование. Учащиеся, готовясь к занятиям, переодеваются в раздевалках: две для  юношей и две для девушек. Для лыжной подготовки имеется лыжная кладовая. 

Школа использует пропускной режим (Система контроля и управления доступом). Установлены турникеты, позволяющие обеспечить защиту от несанкционированного проникновения в школу посторонних лиц на основе сканеров отпечатков пальцев.

Комплекс обеспечивает контроль посещаемости школы учениками и сотрудниками с возможностью мониторинга времени входа и выхода ребенка из здания школы. В состав комплекса входят автоматические турникеты, ограждение с возможностью мгновенной организации открытого прохода (система «антипаника»), система контроля доступа. В школе установлена система видеонаблюдения.

Школа оснащена 22 гардеробными комнатами.

В школьном здании созданы необходимые условия для сбережения здоровья учащихся. Все школьные помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся, реализуются комплексные планы обеспечения безопасности и здоровьесбережения.

 

Структурное подразделение «Детский сад»

Сведения о наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

Помещение

Площадь (кв.м)

этаж

Вид деятельности

Оборудование

Методический кабинет

 

2

Консультативный центр, обеспечение методического сопровождения образовательного процесса

Комплекты наглядно-дидактических пособий; библиотека; подборка методических материалов.

9 групповых помещений

 

1 и 2

Для осуществления воспитательно-образовательной работы с детьми и их родителями (законными представителями)

Наличие групповых помещений с дидактическими и игровым оборудованием; средства ТСО в соответствии с санПин

Кабинет педагога-психолога

 

1

Проведение диагностической, психокоррекционной и коррекционно-развивающей работы с детьми.

Наличие дидактических игр и пособий по развитию мышления, внимания, памяти, моторики, эмоциональной сферы дошкольника; набор Фребеля.

Кабинет логопеда, логопункт

 

1

Проведение коррекционной работы с детьми и с детьми –инвалидами и детьми ОВЗ

Комплекты наглядно-дидактических пособий и развивающих игр

Сенсорная комната (комната психологической разгрузки)

 

2

Психологическая и эмоциональная разгрузка, релаксация

Сухой бассейн, пуфики с гранулами, детский уголок с пузырьковой колонной, музыкальное обеспечение, проектор.

Медицинский кабинет

 

1

Проведение лечебно-профилактической работы

Наличие медицинского оборудования для осуществления медицинской деятельности

Процедурный кабинет

 

1

Проведение антропометрии, осмотра детей, проведение прививок

Изолятор

 

1

Проведение профилактической работы

Физкультурный зал

 

1,3

Утренняя гимнастика, ООД, досуги, развлечения, спортивные мероприятия, утренняя гимнастика, кружковая работа

Комплект физоборудования для ОД в физкультурном зале; шведская стенка

Музыкальный зал

 

3

Утренняя гимнастика, ООД, досуги, развлечения, проведение мероприятий, кружковая работа, родительские собрания

Подборка музыкальных инструментов в соответствии с возрастом4 наличие фонотеки; средства ТСО (музыкальный центр, мультимедийный экран, проектор)

ИЗО студия

 

1

ООД, досуги, мероприятия, кружковая работа

Наличие фонотеки; средства ТСО;

Соляная шахта

 

2

Проведение лечебно-профилактической работы

Наличие соответствующего оборудования

Бассейн

 

1

кружковая работа

Наличие соответствующего оборудования

Кабинет электронного образования

 

2

Для осуществления воспитательно-образовательной работы с детьми и их родителями (законными представителями)

Интерактивная доска

Сведения об объектах спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

                На территории детского сада имеется 8 прогулочных участков, оснащенных теневыми навесами.

            На участках имеются: веранды, песочницы, малые спортивные формы соответствующие возрасту и росту детей.

            На территории Учреждения имеется оборудованная спортивная площадка. В здании детского сада расположены 2 физкультурных зала и бассейн.

Название

Назначение

Площадь, кв.м

Оснащение

Физкультурный зал

Проведение ОД, утренней гимнастики, спортивных соревнований, развлечений и т.д

 

Комплект физоборудования для ОД в физкультурном зале (скамейки, спортивный инвентарь, шведская стенка и т.д)

Спортивная площадка

Физическое развитие

 

Малые физкультурные формы

Теневые навесы

Для прогулки детей

 

Веранда защищена от ветра с трех сторон, скамейки, песочницы

Бассейн

кружковая работа

Наличие соответствующего оборудования

Наличие соответствующего оборудования

Доступная среда

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ.

                Доступ в учреждение для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется зрительная информация, звуковая информация.

            В настоящий момент Учреждение не посещают воспитанники, нуждающиеся в специально оборудованных условиях для доступа в здание и передвижения по территории. В образовательной организации нет маломобильных воспитанников и их родителей (законных представителей). Образовательная среда и территория детского сада соответствует потребностям детей с ОВЗ.

Паспорт доступности

Условия питания

            Здоровье ребенка во многом зависит от организации полноценного питания, которой уделяется большое внимание в МАОУ. Воспитанники пребывают в нашем учреждении 12 часов и им предоставлено 4-х разовое сбалансированное питание.

            При организации питания воспитанников МАОУ соблюдаются требования, установленные:

            Федеральным законом от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

            Федеральным законом от 2 января 2000г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;

            Федеральным законом от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

            Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013г. № 26 «Об утверждении СанПин 2.4.1.3049 – 13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

                        Условия питания для воспитанников с нормативным развитием и для детей с ограниченными возможностями развития, в том числе детей инвалидов – одинаковые (различия не предусматриватся).

Условия для охраны здоровья

Для охраны здоровья воспитанников в ДОУ созданы условия: работает медицинский   блок, осуществляется 4-х разовое питание, пищеблок оснащен необходимым современным оборудованием, функционирует пост физической охраны детского сада, имеется охранно-пожарная сигнализация, кнопка экстренного вызова наряда полиции, детский сад оснащен системой видеонаблюдения, кнопка передачи сигнала о пожаре в пожарную часть без участия человека.

Все помещения детского сада оборудованы в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями и правилами техники безопасности.    Для  успешной  реализации образовательных задач в ДОУ  оборудованы: сенсорная комната, кабинеты  психолога, учителя – логопеда, изостудия, музыкальный и физкультурный залы, методический кабинет, ИЗОстудия, соляная шахта, бассейн, имеется мультимедийное оборудование.

 

sch159ufa.ru

МАОУ Школа №159

Уважаемые родители!

В четвертых классах образовательных организаций Российской Федерации осуществляется преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Курс включает в себя шесть учебных модулей по выбору семьи, родителей (законных представителей) школьника:

  • «Основы православной культуры»;
  • «Основы исламской культуры»;
  • «Основы буддийской культуры»;
  • «Основы иудейской культуры»;
  • «Основы мировых религиозных культур»;
  • «Основы светской этики».

Преподавание направлено на воспитание учащихся, формирование, прежде всего, их мировоззрения и нравственной культуры с учетом мировоззренческих и культурных особенностей, и потребностей семьи школьника. В связи с этим выбор для изучения школьником основ определенной религиозной культуры или мировых религиозных культур, или основ светской этики согласно законодательству Российской Федерации осуществляется исключительно родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося.

При этом вы можете посоветоваться с ребенком и учесть его личное мнение.

Преподавать все модули, в том числе по основам религиозных культур, будут школьные учителя, получившие соответствующую подготовку.

Для осуществления выбора необходимо личное присутствие (возможно одного из родителей) на родительском собрании и личное заполнение заявления, которым будет письменно зафиксирован ваш выбор.

На родительском собрании вам будет представлено содержание каждого из указанных модулей, вы сможете получить ответы на вопросы от представителей администрации школы, педагогов, представителей соответствующих религиозных организаций.

Присутствие на собрании, по крайней мере, одного из родителей, и заполнение личного заявления о выборе – обязательно.

Отказ от изучения любого из шести модулей не допускается.


ВНИМАНИЕ! 6 декабря 2018 г. в 19.00 в актовом зале МАОУ “Центр образования №159” состоится собрание родителей 3-х классов по выбору модуля “ОРКСЭ”.

Уважаемые родители обучающихся 3 классов, доводим до Вашего сведения, что 06.12.18г. в 19.00 (актовый зал) состоится родительское собрание с целью ознакомления с учебным курсом «Основы религиозных культур и светской этики», преподаваемом в 4 классах. Для осуществления выбора модуля курса необходимо Ваше личное присутствие (возможно одного из родителей) и личное заполнение заявления, которым будет письменно зафиксирован ваш выбор.



Основы духовно-нравственной культуры народов России

Обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России является ключевой задачей современной государственной образовательной политики Российской Федерации. Законопослушность, правопорядок, доверие, развитие экономики и социальной сферы, качество труда и общественных отношений – все это непосредственно зависит от принятия гражданином России общенациональных и общечеловеческих ценностей и следования им в личной и общественной жизни.

Новый Федеральный государственный стандарт общего образования ставит одной из задач «духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального образования, становления их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества» и, как результат, «формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий».

Таким образом, духовно-нравственное развитие граждан России является одной из приоритетных задач современной образовательной системы и представляет собой законодательно закрепленный социальный заказ для общего образования.

 

С 1 сентября  2012 г.   во всех   субъектах Российской Федерации вводится курс «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – курс ОРКСЭ) в соответствии с поручением Президента Российской Федерации  от 2 августа 2009 г. № Пр-2009 и Распоряжением Председателя Правительства Российской Федерации от 11 августа 2009 г. (ВП-П44-4632).

В течение 2010 – 2011 гг. преподавание учебного курса ОРКСЭ осуществлялось в 19 субъектах Российской Федерации в экспериментальном режиме в 4 четверти 4 класса и 1 четверти 5 класса. С 2012/13 учебного года курс ОРКСЭ становится обязательным во всех общеобразовательных учреждениях РФ.

Издательство «Просвещение» в рамках проекта Министерства образования и науки РФ  и в соответствии с поручением Президента Российской Федерации разработало учебно-методические комплекты курса  ОРКСЭ под названием  «Основы духовно-нравственной культуры народов России» для 4-5 классов.

Учебный курс «Основы духовно-нравственной культуры народов России»  является культурологическим и направлен на развитие у школьников  10-11 лет представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним.

Курс  включает 6 модулей-учебников: «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы мировых религиозных культур», «Основы светской этики» и  является    единой комплексной учебно-воспитательной системой. Все модули согласуются между собой по педагогическим целям, задачам, требованиям к достижениям конечных результатов, а также в системе содержательных, понятийных и ценностно-смысловых связей с другими гуманитарными предметами начальной школы.
Содержание учебников  согласовано с руководителями и уполномоченными лицами соответствующих религиозных организаций.

Курс, раскрывающий основы религиозных культур и светской этики, предлагается изучать в  4 классе с начала учебного года,  на переходной стадии от начальной к основной ступени общеобразовательной школы, в соответствии с  Приказом Министерства образования и науки №74 от 01 февраля 2012 г.    
Курс рассчитан на 34 часа. По месту в учебном плане, и по содержанию он служит важным связующим звеном между двумя этапами гуманитарного образования и воспитания школьников.  С одной стороны, учебный курс ОРКСЭ дополняет обществоведческие аспекты предмета «Окружающий мир», с которым знакомятся учащиеся начальной школы. С другой стороны, этот курс предваряет начинающееся в 5 классе изучение гуманитарных предметов: истории, литературы.
Цель учебного курса ОРКСЭ – формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Задачи учебного курса ОРКСЭ:
  1. знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики;
  2. развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей;
  3. обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы;
  4. развитие способностей школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.
 Структура комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (34 часа)
  • Блок 1. Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества(1час)
  • Блок 2. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 1. (16 часов)
  • Блок 3. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 2. (12 часов)
  • Блок 4. Духовные традиции многонационального народа России (5 часов)

Блоки 1 и 4 посвящены патриотическим ценностям и нравственному смыслу межкультурного и межконфессионального диалога как фактора общественного согласия. Уроки в рамках этих блоков проводятся для всего класса вместе. По желанию учителя возможно также проведение совместных завершающих уроков в блоке 2, связанных с презентациями творческих проектов учащихся.

Блок 4 – итоговый, обобщающий и оценочный. Предусматривает подготовку и презентацию творческих проектов на основе изученного материала. Проекты могут быть как индивидуальными, так и коллективными. На презентацию проектов приглашаются родители. В ходе подготовки проекта учащиеся получают возможность обобщить ранее изученный материал, освоить его еще раз, но уже в активной, творческой,  деятельностной форме. В ходе презентации проектов все учащиеся класса получают возможность ознакомиться с основным содержанием всех 6 модулей, узнать о других духовных и культурных традициях России от своих одноклассников. Подготовка и презентация проекта позволяют оценить в целом работу учащегося и выставить ему итоговую оценку за весь курс. 

Образовательное учреждение на основе определения образовательных, культурных и религиозных потребностей обучающихся и их родителей (законных представителей), а также собственных возможностей организации образовательного процесса самостоятельно определяет перечень модулей учебного курса ОРКСЭ, предлагаемых для изучения.

Один из модулей изучается школьником с его согласия и  по выбору его родителей. Каждый ученик получает один из шести предлагаемых учебников, имеющих общую структуру из четырех блоков и связанных общими методологическими принципами, а также целями и задачами курса указанными выше.

Работа с семьями обучающихся – важный компонент в изучении курса ОРКСЭ. Особая роль в изучении курса отводится родителям. Именно поэтому в комплект входит «Книга для родителей». Только совместными усилиями школы и семьи можно обеспечить полноценное духовно-нравственное развитие ребенка. Апробация показала, что этот метод действительно работает. Дети начали говорить с родителями о традициях, нравственных ценностях и это большое достижение данного курса. Ребёнок всегда будет внимательно и деликатно относиться к своему однокласснику, изучающему другой модуль, если его родители, другие значимые для него взрослые с уважением относятся к представителям иного мировоззрения.

Все представленные материалы адаптированы с учетом возрастного восприятия младших школьников.

Тот факт, что уча­щиеся одного класса и их родители смогут выбирать для изучения один из модулей курса «Основы религиозных культур и светской этики», не означает  разделения школьников по конфессиональным и мировоззренческим основаниям. Модульное построение нового учебного курса реализует право граждан на свободный выбор и отражает особенность России как великой страны с богатыми и разнообразными духовными традициями. В каждой семье свои традиции, мировоззренческие или религиозные предпочтения.

Новый курс организован таким образом, что школьники, выбравшие для систематического изучения определённый модуль, получат общие представления и о содержании других модулей.
Предусматривается, что на нескольких заключительных уроках учащиеся одного класса будут работать вместе. На этих уроках они будут представлять свои индивидуальные и коллективные творческие работы по итогам изучения того или иного модуля.

Изучение курса завершается большим общим школьно-семейным праздником. Люди  даже при разных взглядах могут найти основы для открытого диалога и объединения.

sch159ufa.ru

МАОУ Школа №159

9 сентября

(28 августа)

190 лет со дня рождения русского писателя Льва Николаевича Толстого (1828-1910)

 

9 сентября

100 лет со дня рождения Бориса Владимировича Заходера (1918-2000), детского поэта, писателя, переводчика

 

14 октября

80 лет писателю Владиславу Петровичу Крапивину (род. 1938)

 

19 октября

100 лет со дня рождения Александра Аркадьевича Галича (Гинзбурга) (1918-1977), поэта, драматурга

 

9 ноября

(28 октября)

200 лет со дня рождения русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева (1818-1883)

 

20 ноября

160 лет со дня рождения шведской писательницы Сельмы Лагерлеф (1858-1940)

23 ноября

(10 ноября)

110 лет со дня рождения Николая Николаевича Носова (1908-1976), детского писателя, драматурга

29 ноября

120 лет со дня рождения Клайва Стейплза Льюиса (1898-1963), английского писателя

11 декабря

100 лет со дня рождения Александра Исаевича Солженицына (1918-2008), писателя и публициста

12 декабря

90 лет со дня рождения Чингиза Айтматова (1928 – 2008), киргизского и русского писателя

23 декабря

 (11 декабря)

160 лет со дня рождения Владимира-Ивановича Немировича-Данченко (1858-1943), писателя, режиссера, театрального деятеля

1 января

100 лет со дня рождения Даниила Александровича Гранина (Германа) (1919 – 2017), писателя, киносценариста

1 января

100 лет со дня рождения американского писателя Джерома Сэлинджера (1919-2010)

10 января

90 лет со дня рождения советской детской писательницы Татьяны Ивановны Александровой (1929-1983)

19 января

210 лет со дня рождения американского писателя Эдгара По (1809-1849)

25 января

260 лет  со дня рождения шотландского поэта Роберта Бёрнса (1759-1796)

 

27 января

 (15 января)

140 лет со дня рождения русского писателя и фольклориста Павла Петровича Бажова (1879-1950)

 

11 февраля

(30 января)

125 лет со дня рождения Виталия Валентиновича Бианки (1894-1959), советского писателя

 

13 февраля

(2 февраля)

250 лет со дня рождения русского баснописца Ивана Андреевича Крылова (1789-1844)

 

3 марта

(19 февраля)

120 лет со дня рождения Юрия Карловича Олеши (1899-1960), советского писателя, поэта, драматурга

 

3 марта

90 лет со дня рождения Ирины Петровны Токмаковой (1929-2018), детской писательницы

6 марта

90 лет со дня рождения Фазиля Абдуловича Искандера (1929-2016), писателя

 

1 апреля

(20 марта)

210 лет со дня рождения русского писателя и драматурга Николая Васильевича Гоголя (1809-1852)

 

22 мая

160 лет со дня рождения английского писателя Артура Конана Дойла (1859-1930)

6 июня

(26 мая)

220 лет со дня рождения русского поэта, писателя и драматурга Александра Сергеевича Пушкина (1799-1837)

 

23 июня

(11 июня)

130 лет со дня рождения русской поэтессы Анны Андреевны Ахматовой (1889-1966)

 

sch159ufa.ru

Школа № 159

Материально-техническая база

Школа занимает одно здание. Общая площадь школы 8 722,2 кв.м: административные – 207,71 кв. м., учебные – 3139,79 кв. м., социально- бытовые – 3739,79 кв. м., лабораторно-практические – 283,2 кв. м. и хозяйственные – 807 кв.м. На территории школы имеется гараж.

Школьная столовая оборудована современной техникой. Имеются мясорубки, соковыжималки, посудомоечные машины. Просторный светлый столовый зал рассчитан на 275 посадочных мест.  Подробнее про работу столовой…

В школе имеется просторный актовый зал на 398 мест.

Для девочек в кабинете технологии установлены электрические швейные машины, гладильная доска, эл. утюг, стол раскроя, примерочная. В кабинете кулинарии установлены электроплита и холодильник. Для мальчиков –  верстак столярный/слесарный, сверлильный станок, точильный станок.

 

Школьный медицинский кабинет укомплектован всем необходимым для комплексной работы с детьми, которая включает в себя плановый осмотр, оказание экстренной помощи при чрезвычайных ситуациях и проведение профилактических мер в период массовых заболеваний.

Все 47 учебных кабинетов оснащены мультимедийным оборудованием, интерактивными досками, экранами и  проекторами. Рабочие места учителей оборудованы компьютерами, подключенными к сети интернет.  Всего в школе 12 интерактивных досок, 50 проекторов, 186 компьютеров, из них 64 ноутбука. Все компьютеры подключены к локальной сети с выходом в интернет. Фильтрацию обеспечивает провайдер “Уфанет”. В 18 учебных кабинетах настроены зоны Wi-Fi доступа для работы учеников по технологии смешанного обучения. Для реализации данной технологии в школе организован электронный образовательный ресурс sel.sch259ufa.ru, доступ к которому оргнизован с первой страницы школьного сайта. Организован доступ к образовательным ресурсам:

  • Официальный сайт Министерства образования и науки РФ – http://www.mon.gov.ru
  • Федеральный портал “Российское образование” – http://www.edu.ru
  • Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам” – http://window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов – http://fcior.edu.ru

В школе имеется мобильный класс, в котором 28 ноутбуков. На уроках используется система мониторинга образования VOTUM. В школе имеется 3D комплекс с программным обеспечением для проведения уроков физики, химии, биологии  старших классах.

Библиотека – это особая среда воспитания,воспитания культуры личности читателя. Общий фонд библиотеки составляет 12425 экз.
В том числе учебной литературы – 8145 экз. 

С 2016 г. в школе начинает работать Школьный технопарк, который включает в себя:
лабораторию робототехники,
лабораторию медиатехнологий,
лаборатоорию 3D прототипирования,лабораторию естественнонаучных исследований.

В школе созданы все условия для обучения по предмету физическая культура. На  спортивном стадионе МАОУ Школа № 159  находится: баскетбольная площадка с  асфальтированным покрытием, футбольная площадка с резиновым покрытием, гимнастическая площадка. Школа имеет два спортивных зала, которые находятся в зеркальном отображении. Между залами имеется снарядная комната,  где хранится спортивный инвентарь и оборудование. Учащиеся, готовясь к занятиям, переодеваются в раздевалках: две для  юношей и две для девушек. Для лыжной подготовки имеется лыжная кладовая. 

Школа использует пропускной режим (Система контроля и управления доступом). Установлены турникеты, позволяющие обеспечить защиту от несанкционированного проникновения в школу посторонних лиц на основе сканеров отпечатков пальцев.

Комплекс обеспечивает контроль посещаемости школы учениками и сотрудниками с возможностью мониторинга времени входа и выхода ребенка из здания школы. В состав комплекса входят автоматические турникеты, ограждение с возможностью мгновенной организации открытого прохода (система «антипаника»), система контроля доступа. В школе установлена система видеонаблюдения.

Школа оснащена 22 гардеробными комнатами.

В школьном здании созданы необходимые условия для сбережения здоровья учащихся. Все школьные помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся, реализуются комплексные планы обеспечения безопасности и здоровьесбережения.

rosvuz.ru

МАОУ ШКОЛА № 159 Среднее (полное) общее образование

Полное наименование общества

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 159 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Сокращенное  наименование

МАОУ ШКОЛА № 159

Отрасль 

Среднее (полное) общее образование

Юридический адрес

450105, Башкортостан республика, город Уфа, улица Юрия Гагарина, ДОМ 59

Почтовый адрес

450105, Башкортостан республика, город Уфа, улица Юрия Гагарина, ДОМ 59

Телефоны МАОУ ШКОЛА № 159

+7 (347) 2305695

Факс

ОКПО:

67829506

Состояние компании:

действующее

Количество сотрудников:

Код ФИАС (Федеральная информационная адресная система):

ef9348f0-55dc-448e-933b-3c383c39afe1

Уставной капитал:

Филиал ФНС где зарегистрировалась компания:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Башкортостан

Код филиала ФНС где происходила регистрация компания:

276

Общероссийский классификатор форм собственности:

Муниципальная собственность

ОКТМО:

80701000001

ОКВЭД 2:

P:ОБРАЗОВАНИЕ=> 85:Образование=> 85.1:Образование общее=> 85.14:Образование среднее общее

Код ОКАТО:

80401384000

Код ПФР:

2760

Пенсионный фонд:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ В ОКТЯБРЬСКОМ РАЙОНЕ Г. УФЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Регистрационный номер в ПФР:

002760107102

Дата регистрации в ПФР:

15 декабря 2010

Код ФСС:

201

Фонд социального страхования:

УФИМСКИЙ ФИЛИАЛ №1 ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Регистрационный номер в ФСС:

027601313402011

Дата регистрации в ФСС:

16 декабря 2010

Руководитель компании:

СЕМЁНОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

ИНН руководителя компании:

027800978122

Дата регистрации компании:

14 декабря 2010

ИНН:

0276129717

ОГРН:

1100280043522

КПП:

027601001

Регион

Башкортостан (республика)

Карта МАОУ ШКОЛА № 159

450105, Башкортостан республика, город Уфа, улица Юрия Гагарина, ДОМ 59

bashkort-reg.lexot.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *