ФИО | Предмет |
Учителя начальных классов | |
Астахова Людмила Владимировна | начальные классы |
Батюшкина Елена Александровна | начальные классы |
Баширова Елена Михайловна | начальные классы |
Бекренева Елена Анатольевна | начальные классы |
Важанина Светлана Александровна | начальные классы |
Веревкина Надежда Викторовна | начальные классы |
Горлова Тамара Васильевна | начальные классы |
Горина Екатерина Юрьевна | начальные классы |
Емельянова Анастасия Владимировна | начальные классы |
Жирова Диана Викторовна | начальные классы |
Калугина Ирина Николаевна | начальные классы |
Котова Наталья Васильевна | начальные классы |
Котикова Татьяна Леонидовна | начальные классы |
Мараник Татьяна Юрьевна | начальные классы |
Минбаева Лия Гаймулловна | начальные классы |
Копытова Ульяна Владимировна | начальные классы |
Морозова Ксения Александровна | начальные классы |
Салтыкова Анна Владимировна | начальные классы |
Тербова Валентина Ивановна | начальные классы |
Филонова Валентина Николаевна | начальные классы |
Фролова Елена Сергеевна | начальные классы |
Шевченко Людмила Дмитриевна | начальные классы |
Шатерникова Ольга Сергеевна | начальные классы |
Шитик Маргарита Олеговна | начальные классы |
Учителя русского языка и литературы | |
Головинская Ирина Евгеньевна | русский язык и литература |
Маркова Ольга Александровна | русский язык и литература |
Ярчинская Наталья Вячеславовна | русский язык и литература |
Балабан Дарья Павловна | русский язык и литература |
Бузмакова Инга Владимировна | русский язык и литература |
Ткалич Анастасия Юрьевна | русский язык и литература |
Учителя математики, физики, информатики | |
Белова Татьяна Анатольевна | математика |
Гатилова Антонина Петровна | физика, астрономия, информатика |
Грищенко Наталья Владимировна | физика, информатика |
Гурова Светлана Николаевна | математика |
Захарова Валентина Анатольевна | математика |
Мясникова Валентина Геннадьевна | математика |
Яганова Ирина Юрьевна | математика |
Павлова Кристина Евгеньевна | математика |
Агапеева Елена Владимировна | информатика |
Учителя иностранного языка | |
Арснукаева Зарина Хусеновна | |
Моисеенко Татьяна Сергеевна | английский язык |
Кравченко Марина Николаевна | английский язык |
Котова Оксана Владимировна | английский язык |
Подхомутникова Татьяна Владимировна | английский язык |
Спирина Анастасия Андреевна | английский язык |
Ступакова Людмила Владимировна | немецкий язык, английский язык |
Учителя биологии, химии | |
Дмитриева Наталья Владимировна | биология |
Петрова Татьяна Михайловна | биология, история, география |
Скрыльникова Евгения Викторовна | химия |
Щеголихина Татьяна Геннадьевна | химия |
Сафонова Александра Александровна | биология,география |
Учителя истории и географии | |
Агапеева Наталья Александровна | история |
Бондаренко Елена Константиновна | история |
Гончаренко Надежда Олеговна | обществознание |
Федосова Надежда Викторовна | история |
Котова Татьяна Михайловна | география |
Учителя ОБЖ и физкультуры | |
Дмитриев Дмитрий Алексеевич | ОБЖ |
Дроздова Ольга Сергеевна | физкультура |
Белова Галина Николаевна | физкультура |
Бузько Кристина Александровна | физкультура |
Салтыков Виктор Владимирович | физкультура |
Самарина Татьяна Николаевна | физкультура |
Учителя ИЗО, технологии, музыки | |
Афонина Наталья Александровна | технический труд |
Белецкая Наталья Владимировна | обслуживающий труд |
Андроненкова Ирина Валерьевна | музыка |
Крянникова Надежда Александровна | ИЗО |
Филатова Ирина Сергеевна | ИЗО |
Полное наименование | Ф.![]() | Адрес официального сайта в сети Интернет | Адрес электронной почты | Телефон |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “2-Пристанская основная общеобразовательная школа” | Семененко Алёна Геннадьевна | 2prist.ucoz.ru | [email protected] | (38443) 3-72-46 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Благовещенская основная общеобразовательная школа” | Петрусева Светлана Николаевна | bschool-1.ucoz.com | [email protected] | (38443) 31-3-34 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Калининская основная общеобразовательная школа” | Краснова Лариса Николаевна | shk-k.ucoz.ru | [email protected] | (38443) 3-11-76 |
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение “Лебяжинская основная общеобразовательная школа” | Рубцов Виктор Николаевич | leb2014.![]() | [email protected] | (38443) 5-06-55 |
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение “Малопесчанская основная общеобразовательная школа” | Горелкина Юлия Михайловна | malpes.ucoz.ru | [email protected] | (38443) 36-1-85 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Основная общеобразовательная школа №12” | Карташова Зинаида Васильевна | mariinsk12.kuzbasschool.ru | [email protected] | (38443) 5-76-21 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Первомайская основная общеобразовательная школа” | Суменкова Светлана Валерьевна | pervomayka2008.narod.ru | [email protected] | (38443) 3-03-68 |
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение “Пихтовская основная общеобразовательная школа” | Мутракшова Надежда Леонидовна | pihtovkaschola.ucoz.net | pihtovka.![]() | 8-908-945-61-35 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Основная общеобразовательная школа №3” | Реутова Ирина Борисовна | http://shkola3mariinsk.ucoz.ru/ | [email protected] | (38443) 5-08-77 |
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение “Таежно-Михайловская основная общеобразовательная школа” | Петрусева Ирина Владимировна | taemich.my1.ru | [email protected] | (38443) 3-13-83 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Тюменевская основная общеобразовательная школа” | Матвиенко Лариса Анатольевна | tyumenevo2013.ucoz.com | [email protected] | (38443) 3-21-55 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Красноорловская средняя общеобразовательная школа” | Котова Елена Николаевна | school-orly.3dn.ru | school-orly@mail.![]() | (38443) 39-3-44 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза Григория Васильевича Баламуткина” | Нехорошкина Анна Федоровна | mboush2mar.kuz-edu.ru | [email protected] | (38443) 5-16-16 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №6” | Корниенко Светлана Геннадьевна | marschool6.ucoz.ru | [email protected] | (38443) 5-65-59 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №7” | Белова Татьяна Анатольевна | mbou-sosh7.ucoz.com | [email protected] | (38443) 5-40-93 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Сусловская средняя общеобразовательная школа” | Чуричева Александра Федоровна | suslovoschool.kuz-edu.ru | suslovo-school@yandex.![]() | (38443) 33-2-01 |
муниципальное автономное нетиповое общеобразовательное учреждение “Гимназия №2” | Кукшеева Ольга Юрьевна | gymnas2.kuz-edu.ru | [email protected] | (38443) 5-05-94, 5-05-95 |
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение “Общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки” | Шевцова Наталья Сергеевна | inter-mariinsk.kuzbasschool.ru | [email protected] | (38443) 54-1-79 |
Филиал Мариинского театра в Республике Северная Осетия − Алания
27 октября на сцене Концертного кларнетист, дирижер Мариинского театра Иван Столбов зала вместе с симфоническим оркестром филиала Мариинского театра в РСО-Алания исполнили произведения Моцарта и Мендельсона.
Иван Столбов – лауреат конкурса АРД (Мюнхен) в категории «духовой квинтет», а также других международных музыкальных конкурсов в Санкт-Петербурге, Москве, Бухаресте и Токио

Иван родился в Ленинграде, в 2000 году окончил Санкт-Петербургскую консерваторию, затем ассистентуру-стажировку при ней (класс профессора Валерия Безрученко). Совершенствовал мастерство в Высшей школе музыки города Детмольда у Ханса-Дитриха Клауса, принимал участие в мастер-классах ведущих европейских кларнетистов – Энтони Пэя, Франсуа Бенды, Алессандро Карбонаре, – а также занимался на курсах камерной музыки у Ореля Николе и Андраша Шиффа.
С 1999 года – солист симфонического оркестра Мариинского театра. В составе оркестра активно гастролирует. Как солист выступал с оркестрами Московской и Новосибирской филармоний, Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга, филармоническими оркестрами Токио, Боготы и другими коллективами. Проводил мастер-классы в России, Германии, Финляндии, Израиле, Японии, США, Колумбии и Южной Корее.
В качестве дирижера Иван Столбов сотрудничает с российскими оркестрами, в числе которых Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр, оркестр Музыкального театра Республики Карелия, Государственный большой симфонический оркестр Республики Северная Осетия – Алания, камерный оркестр «Солисты Нижнего Новгорода» и другие.

жители Мариинска сами отремонтировали дорогу к школе
Они решили не ждать, пока чиновники возьмутся решать их проблемы
Жители Мариинска не стали ждать, когда администрация города залатает дыры на асфальте, а самостоятельно начали ремонт дороги.
Видео, на котором запечатлены горожане, лопатами выкладывающие асфальтовую смесь на дорогу, появилось в Тик-Токе и стало стремительно набирать популярность. Его разместили и во многих других пабликах.
Своими силами ремонтируем дороги, дорога идет к школе №7 в городе Мариинск. От местных властей не дождешься ничего,
– заявил автор видео.
Многочисленные комментаторы поддержали его и отметили, что такое состояние дорог – не только в Мариинске. И тут же разделились на два лагеря. Одни поддержали мариинцев и заявили, что все нужно делать самим и не надеяться ни на кого. Другие же выразили сомнение в том, что ремонт будет качественным.
Что-то сомнительный асфальт они кладут. Через денек-другой и дожди, все это смоет. Но лучше так, чем никак,
– написал один из комментаторов.
За комментарием о том, почему горожане самостоятельно ремонтируют дороги, мы обратились в администрацию Маринска. Там отметили, что в этом году в первую очередь город занимается ремонтом дорог, по которым проходят автобусные маршруты, а также на участках дорог на улицах Юбилейная, Антибесская и Загородная – в рамках гарантийного ремонта. .
Все обращения граждан, поступающие письменно, устно или из открытых источников фиксируются специалистами пресс-службы и передаются в работу в отдел благоустройства города. Ремонт дорог будет произведен при поступлении финансирования в последующие годы,
– сообщили в пресс-службе города.
Так что у мариинцев, ставших на время дорожниками, все же есть шанс увидеть настоящих асфальтоукладчиков и возле школы №7 – но не в этом году.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER
Новости школы №7 г.Кемерово
Вы здесь: Главная
“ПроеКТОриЯ”
- Подробности
- Создано: 12.11.2021 10:54
- Просмотров: 29
В рамках проведения открытых онлайн-уроков, реализуемых с учётом опыта цикла открытых уроков “ПроеКТОриЯ”, направленных на раннюю профориентацию, в 8-х классах состоялась демонстрация выпуска “Шоу профессий” компетенции “Технология моды”. Девочки познакомились с профессией модельера-дизайнера женской одежды; узнали, как работают современные предприятия лёгкой промышленности, где можно получить данную профессию.
>
“В единстве – наша сила! ”
- Подробности
- Создано: 09.11.2021 10:36
- Просмотров: 39
Сегодня в библиотеке нашей школы состоялось мероприятие “В единстве – наша сила! “, посвящённое Дню народного единства.
Библиотекарь, Светлана Владимировна провела с ребятами 4 ” А” класса увлекательную беседу об истории возникновении праздника.
Ребята дружно отвечали на вопросы интерактивного блиц-опроса. Вопросы были интересные и заставили ребят задуматься.
Всему классу мероприятие очень понравилось!
Ведь только вместе, двигаясь в одном направлении, помогая друг другу можно справиться с любыми трудностями!
“Когда мы едины – мы непобедимы!”
Кузбасс.

- Подробности
- Создано: 26.10.2021 03:19
- Просмотров: 205
Важные новости
- Подробности
- Создано: 25.10.2021 11:51
- Просмотров: 188
Осенняя пора
- Подробности
- Создано: 15.10.2021 05:10
- Просмотров: 266
Осень-прекрасная пора, воспетая многими классиками русской литературы.
Мы тоже восхищаемся красотой осени. Поэтому очередную выставку творческих работ девочки нашей школы посвятили этому замечательному времени года.
Но вы не только можете полюбоваться осенью на фотографиях в наших креативных фоторамках, но и вспомнить стихотворения об осени, воспользовавшись QR – кодом.
Джордж Баланчин – Балет, факты и Щелкунчик
Джордж Баланчин был балетмейстером, соучредителем и художественным руководителем New York City Ballet.
Кем был Джордж Баланчин?
Джордж Баланчин изучал балет и музыку в России, прежде чем отправиться в Соединенные Штаты. Он получил известность как молодой хореограф и стал соучредителем Американского балета. Баланчин был соучредителем, художественным руководителем и главным хореографом New York City Ballet, и почти каждая балетная труппа в мире исполнила его работы.
Ранняя жизнь
Георгий Мелитонович Баланчивадзе родился 22 января 1904 года в Санкт-Петербурге, Россия. Сын композитора, Баланчин хорошо разбирался в музыке. В 1914 году поступил в балетную школу Мариинского театра. Он окончил ее в 1921 году и впоследствии поступил в Петроградскую государственную консерваторию, оставив консерваторию через три года.
В 1922 году Баланчин женился на 15-летней балетной студентке Тамаре Гевергеевой. Это был первый из четырех браков с танцорами, и для каждой из своих жен Баланчин делал балет.
В 1924 году Баланчин был приглашен в турне по Германии в составе Советских Государственных Танцоров. Спустя год молодой хореограф присоединился к балетной труппе Сержа Дягилева. (Его имя при рождении, Баланчивадзе, было сокращено до Баланчина по настоянию Дягилева.) В возрасте 21 года Баланчин стал хореографом труппы, одной из самых известных балетных трупп в мире.
Жизнь в Америке: «Щелкунчик»
После распада Ballet Russes в 1933 году Баланчин создал компанию Les Ballets.После выступления поклонник американского танца Линкольн Кирстейн обратился к Баланчину с предложением о сотрудничестве, и они начали 50-летнее творческое партнерство, соучредив в 1934 году Школу американского балета. В следующем году появилась профессиональная компания, известная как American Ballet, ставшая впоследствии до 1936 года была официальной труппой нью-йоркской Метрополитен-опера.
В 1946 году Кирстейн и Баланчин основали труппу, которая впоследствии стала «Нью-Йорк Сити Балет». Баланчин был художественным руководителем компании, базирующейся в Театре штата Нью-Йорк в Линкольн-центре.Он создал для компании более 150 работ, в том числе «Щелкунчик». Пока денег было мало, Баланчин представил танцорам тренировочную одежду вместо богато украшенных костюмов.
Наследие и смерть
Помимо балета, Баланчин ставил хореографию для голливудских фильмов и бродвейских мюзиклов. Он известен своей связью с Игорем Стравинским; Баланчин создал множество балетов по своему творчеству, некоторые в сотрудничестве с композитором. На его счету более 465 произведений, которые исполнили почти все балетные труппы мира.
Баланчин создавал бессюжетные балеты, где танцы отодвинули на второй план блеск и повествование. В его работах никогда не фигурировала звезда, поскольку он считал, что представление должно затмевать личность. Ему приписывают развитие неоклассического стиля, отличного от 20-го века. Баланчин был художественным руководителем New York City Ballet до своей смерти 30 апреля 1983 года в Нью-Йорке.
Балет Мариинского театра: рецензия «Ромео и Джульетта» – олдскульная виртуозность | Балет Мариинского театра
В 1940 году в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) состоялась премьера трехактной балетной версии Леонида Лавровского «« Ромео и Джульетта »».Спектакль представляет значительный исторический интерес: знаменитая партитура Прокофьева была создана наряду с хореографией Лавровского, а первой Джульеттой была известная советская балерина Галина Уланова.
Три четверти века спустя возрождение балета Мариинского театра показывает, что это произведение во многом является произведением своего времени. Постановка и пантомима плохо устарели, особенно по сравнению с гораздо более натуралистичной и характерной постановкой Кеннета Макмиллана для Королевского балета 1965 года.Начальная сцена, в которой зеющие сельские жители овладевают сценой, часто «случайно» натыкаясь и толкаясь, действительно очень утомительна. Некоторые костюмы остро нуждаются в обновлении. Пэрис (Юрий Смекалов, Константин Зверев) ухаживает за Джульеттой в бирюзовых колготках и белом килте с ромбами. Ни взгляда, чтобы поджечь девушку.
Одним из эффектов этого скрипа является подчеркивание яркости партитуры. Если статичная декламационная хореография восходит к популистскому героизму ранней советской эпохи, то музыка Прокофьева, кажется, тяготеет к модернизму, а дирижер Борис Грузин черпает футуристическое мерцание из оркестра Мариинского театра.Первые две главные пары, казалось, уловили свой стилистический ориентир именно благодаря утонченному течению партитуры. Фактически, они танцевали Лавровского, как если бы это был Макмиллан, выделяясь среди остальных актеров, которые были менее способны избежать ограничений периода хореографии.
Диана Вишнева, «изысканно женственная Джульетта», с «захватывающим» Владимиром Шкляровым. Фото: N Разина В первый вечер понедельника Диана Вишнева была изысканно женственной Джульеттой, которой явно потакала ее высокомерная олигархическая семья. Ее танец плавен и чувственен, каскад шагов, постоянно меняющихся в форме благодаря ее дальновидному взгляду и тонкой épaulement. В своей первой встрече с пылающим мальчишеским Ромео Владимира Шклярова она показывает, как тает ее хрупкая юная лукавство, а на залитой лунным светом террасе (чудесно романтический декорации дизайнера Петра Вильямса) зарождается непоколебимая и страстная эротика.
Виктория Терешкина, танцующая с Ксандером Пэришем во вторую ночь, – более величественная и, возможно, более трагичная Джульетта.С первого раза мы чувствуем зарождающееся стремление этой высокой, чувствительной молодой женщины и обнаруживаем эмоциональный регистр, более резкий, чем у кошачьей Вишневой. В линии Терешкиной, особенно в арабесках, можно увидеть утверждение классицизма, который никогда не выходит за рамки самого себя, никогда не жертвует утонченностью ради яркости или чистотой ради эффекта. Это олдскульная, неподражаемая петербургская виртуозность, и в своем роде она такая же трогательная, как разворачиваемая Терешкиной история Джульетты.
Шкляров – захватывающий солист.Его высокие прыжки и беззвучные приземления завораживают, его жетоны острые, а его овации с Вишневой в первую ночь были полностью оправданы. Но не менее увлекательно было наблюдать за выступлением Пэриша с Терешкиной. Четыре года назад, томясь в Королевском кордебалете, Пэриш первым из британцев, сделавших это, принял предложение поступить в Мариинский театр. На прошлой неделе он вернулся в Ковент-Гарден в качестве одной из звезд российской компании, продемонстрировав уверенное и элегантное исполнение.Пылкий Ромео, опьяненный любовью, он был партнером Терешкиной с почти недоверчивой нежностью. Это было прекрасное возвращение домой.
«Лебединое озеро» балета Мариинского театра – это волшебство
Как будто обе ведущие балетные труппы России оказались в тисках полярного водоворота.
Горькие трещины раскололись на их элегантных фасадах: Валерий Гергиев, генеральный директор петербургского Мариинского театра, в состав которого входят опера и балет, был встречен акциями протеста в поддержку президента Владимира Путина, чьи гомофобные законы взбудоражили не только геев. спортсмены, но база геев-фанатов искусства.Внезапная встряска в знаменитой Академии балета имени Вагановой, фидерной школе Мариинского театра, еще больше усугубила антигергиевские настроения в балетном мире.
Тем временем в московском Большом балете художественный руководитель Сергей Филин в прошлом году чуть не ослеп в результате жестокого нападения с кислотой, спровоцированного одним из его танцоров. Последовали обвинения во взяточничестве и массовом бегстве артистов.
Какой жестокий бизнес. Какое облегчение, что искусство преобладает. «Лебединое озеро» Мариинского театра, начавшееся неделей спектаклей во вторник вечером в Оперном театре Кеннеди-центра, ознаменовало триумф того, что все еще остается гордо нежным и гармоничным в русском балете.
Просмотр «Лебединого озера», который раскрывает коллективную технику и эмоциональную приверженность труппы, как никакой другой балет, может оказаться утомительным занятием, если танцующие его не будут в совершенстве играть. Многим компаниям не хватает такой глубины. Тем не менее, актеры премьеры во главе с Алиной Сомовой и Владимиром Шкляровым довели до ума аргумент, что Мариинский к их числу не относится.
Этот балет был полон редкой ясности и связности. Своеобразная магия освещала сцену из глубокого осеннего пейзажа первого акта, магия, вызванная ритмом и дыханием, и общей эстетикой величия.Если эти танцоры не рождены в манере, то они обучены манере, и вы видели это так, как они слышали Чайковского таким же образом и двигались чисто, руководствуясь теми же импульсами. Собутыльники принца Зигфрида, его виртуозное трио друзей, украшенный драгоценностями ансамбль благовоспитанных барышень – все они двигались восходящими и нисходящими гребнями и чередованием узоров, музыкальная чувствительность которых просто поражала.
Весь порядок, привилегированная непринужденность и контролируемое чувство двора, которые однажды унаследует Зигфрид, были очевидны в форме и потоке танцев.
А потом все выбрасывает.
И мы прекрасно понимаем почему.
Как он мог устоять перед Сомовой Одеттой? Пленница заклинания мага, она извлекла из себя собственную магию. Сомова известна – и некоторые высмеивают – своей исключительной гибкостью, а не артистичностью, но пришло время для переоценки. Во-первых, она, к счастью, свободна от аффектации: никакой готической драматургии, никакой критики. Во-вторых, это тонкое, длинноногое существо, похожее на ребенка, обладает звездными качествами верхнего балкона.В ней есть что-то завораживающее и привлекательное, Джоан Кроуфорд не была классической красавицей, но она заставляла вас сосредотачиваться на каждом ее движении, каждую минуту.
Такие полукрасивые, полудикопытные достигают этого очарования, создавая напряжение, которое держит их аудиторию в напряжении. Когда смотришь на Сомову, у тебя нет мысленного покоя. У нее странное, тревожное качество разлетающихся на части. При запуске в большой прыжок или высокий удар ее конечности расходятся во все стороны; она кажется невесомой, как бумажная кукла. Откуда берется сила, чтобы снова обуздать их и быстро?
Позже в балете, когда она появилась в роли Одиллии, злой соблазнительницы, которая ведет Зигфрида к гибели, Сомова начала раскачиваться в поворотах (Э-э-э! – приближается крушение поезда), но черт возьми, если она не сосет себя в вихрь, который к концу ее соло ощущался как сила природы. Обладает силой горения: я никогда не видел, чтобы «Одиллия» слетела с этих наказывающих 32 фуэте так быстро, в такой плохой форме – и так захватывающе.
Шкляров был прекрасным и достойным князем и очаровательно молодым, как Сомова. Они были похожи на парочку подростков, что придавало всей постановке ощущение свежести. Однако они были не единственными звездами. Корпус был моральным центром балета – то, как лебединое сообщество окружало Одетту Сомовой криком сострадания, и их пронизывающая сила во всех узорах плетения и группировках на берегу озера при лунном свете среди деревьев, увешанных льдом.
Алексей Репников дирижировал Оркестром Оперного театра; Яркие соло исполнили концертмейстер Олег Рылатко и солистка Сьюзен Робинсон.
В вечер многих памятных моментов один из моих любимых был быстрым, завершенным в мгновение ока: когда Зигфрид понимает, что Одиллия обманом заставила его предать Одетту, он приходит в неистовство, отчаяние и бежит. . к своей матери, закрывая лицо руками. Так мило! В этом актерском составе встречаются нежность и традиции, и это великолепное сочетание.
«Лебединое озеро» Мариинского театра
продолжается в Оперном театре Кеннеди-центра по воскресеньям со сменой актерского состава.
Мариинский театр, Санкт-Петербург
Какова история Мариинского театра?
- История Мариинского театра начинается с Большого Каменного театра, основанного в 18 веке.Сам Мариинский театр строился только в 1859 году, но вскоре стал главным императорским театром
- Расцвет Мариинского театра пришелся на 19 век. С середины 1850-х годов здесь проходили многие всемирно известные премьеры оперы и балета.
- Спектакли балета и оперы продолжались на протяжении всего советского периода – как классики 19 века, так и произведения советских композиторов и хореографов
Мариинский театр, ул.
.jpg)
На протяжении веков Мариинский театр дарил миру шедевры русского балета и оперы, а также представлял произведения бесчисленных известных имен. Наслаждение балетом в роскошном Мариинском театре, оперой в современном Мариинском-2 или симфоническим концертом в Концертном зале Мариинского театра – это незабываемые впечатления и идеальный способ познакомиться с волшебством русской музыки и танца.
Фото сотрудников Expess в Россию
История Мариинского театра
Мариинский театр во времена Императорской России
История Мариинского театра начинается с основания Большого Каменного театра 12 июля 1783 года.Большой театр (как он тогда назывался – Большой театр Москвы не был известен под этим названием до 1825 года) положил начало развитию русского балета и оперы и его выступления в императорских театрах, где раньше преобладали французские и итальянские произведения. Шли годы, драматические спектакли все чаще проводились в Александринском театре на Невском проспекте, оперные – в Цирковом театре, расположенном напротив Большого Каменного, а балетные спектакли оставались в Большом театре.
После того, как в 1859 году сгорел Цирковой театр, на его месте был построен новый театр Альбертом Кавосом. Кавос назвал новый театр Мариинским в честь императрицы Марии Александровны, жены царя Александра II. Театр был построен всего за год, со зрительным залом на 1500 зрителей и самой большой сценой в мире. Первый сезон Мариинского театра открылся 2 октября 1860 года постановкой оперы Глинки «Жизнь за царя». Самобытная и монументальная форма Мариинского театра, которую мы видим сегодня, была построена позже, в 1880-х и 1890-х годах.
Фото: Wikimedia Commons
Знаете ли вы? Частые пожары в императорских театрах, безусловно, поддерживали Кавоса в бизнесе: он также построил в Москве впечатляющий новый Большой театр после того, как тот сгорел дотла в 1853 году.
Во второй половине 1800-х годов Мариинский театр процветал, особенно под руководством дирижера Эдуарда Направника и балетмейстера Мариуса Петипа. В этот период состоялись премьеры произведений выдающихся русских композиторов, в том числе Мусоргского, Чайковского, Римского-Корсакова, Рубенштейна, Бородина.В 1886 году Большой Каменный театр закрыли, а все балетные спектакли перенесли в Мариинский, ставший главным императорским театром. Старый Большой Каменный был передан Русскому музыкальному обществу, а затем стал Петербургской консерваторией. На рубеже ХХ века в звездную труппу Мариинского театра входили прима-балерины Анна Павлова, Тамара Карсавина и Матильда Кшесинская.
Знаете ли вы? Матильда Кшесинская была бывшей любовницей царя Николая II и благодаря своим придворным связям приобрела большое состояние, в том числе особняк возле Петропавловской крепости.Именно с балкона этого особняка Ленин обратился к толпе после возвращения в Петроград из ссылки в Цюрихе, незадолго до Октябрьской революции. Кшесинская действительно была дома, когда приехали Ленин и большевики.
Советская Россия
9 ноября 1917 года Мариинский театр был объявлен государственной собственностью. В 1935 году он был переименован в Кировский театр в честь Сергея Кирова, старого большевика и близкого друга Сталина, убитого годом ранее.В период сразу после революции многие художники Мариинского театра уехали из страны, чувствуя, что их творчество, профессиональные перспективы и безопасность находятся под угрозой. Это чувство утихло в 20-е годы, и вскоре компания «Мариинский» снова была создана.
Знаете ли вы? Всемирно известный оперный певец Федор Шаляпин был художественным руководителем Мариинского театра с 1918 по 1920 год.
Классика балета и оперы XIX века продолжала исполняться в Кировском театре.Новые композиторы покорили советскую публику, в том числе такие известные имена, как Сергей Профокиев, Игорь Стравинский и Дмитрий Шостакович. Классические балеты сопровождались современными постановками в стиле драмбалета – «драматического балета», который стал основным жанром балета в раннем Советском Союзе. Поскольку танец или музыка ради красоты не соответствовали советской идеологии, драмбалет был основан на литературных материалах и характеризовался пантомимными жестами и выражениями, которые передавали историю – это преобладало над симфонией и артистизмом танцора.Самым известным драмбалетным спектаклем был спектакль композитора Сергея Профокиева и хореографа Леонида Лавровского «Ромео и Джульетта», премьера которого состоялась в Кировском театре в 1940 году и была отмечена Сталинской премией. Среди других известных спектаклей – «Шурале» Фарита Яруллина, первый татарский балет, «Двенадцать» Бориса Тищенко и «Спартак» Арама Хачатуряна в постановке Леонида Якобсона.
Кировский театр был эвакуирован в Пермь после начала Второй мировой войны, в течение которой они продолжали выступать.После окончания блокады Ленинграда труппа театра вернулась в город и открыла новый сезон 1 сентября 1944 года постановкой оперы Глинки «Жизнь за царя» (в советское время известной как «Иван Сусанин»). Кстати, эта опера также была первым спектаклем, который был дан в Большом театре в Москве, когда он открылся в 1943 году.
Знаете ли вы? В настоящее время ведутся работы по строительству станции метро у Мариинского театра на Театральной, открытие которой запланировано на 2023 год.
Что можно посмотреть в Мариинском театре?
- Балет: Труппа Мариинского театра славится своим элегантным классическим стилем, который совершенствовался веками. Многие всемирно известные классики остаются в его репертуаре
- Opera: Опера Мариинского театра исполняет наиболее значимые произведения русской и европейской оперы в трех своих современных залах
Что можно посмотреть в Мариинском театре?
Мариинский театр состоит из трех филиалов в Санкт-Петербурге – исторического Мариинского театра, Мариинского-2 и Концертного зала Мариинского театра, где проходят балет, опера и концерты мирового уровня.
Балет Мариинского театра
Фото сотрудников Экспресс в Россию
Мариинский балет (также известный под прежним названием Кировский балет) – одна из ведущих балетных трупп мира, история которой началась в 1738 году с основания первой русской танцевальной школы, которую посещали дети сотрудников Зимнего дворца. Шестидесятилетняя карьера Мариуса Петипа на посту ведущего мастера оказала определяющее влияние на балет Мариинского театра, на создание зрелищного многоактного грандиозного балета и постановку некоторых из самых известных спектаклей в репертуаре Мариинского театра.Петипа был близок с Чайковским, и их общая вера в то, что танец может быть столь же поэтичным и богатым, как сопровождающая его симфония, привела к созданию таких шедевров, как «Спящая красавица», «Щелкунчик» и «Лебединое озеро» (последние два были поставлены Львом. Иванов). Эти спектакли и сегодня остаются в репертуаре балета Мариинского театра.
В труппе Мариинского театра работает более 200 танцоров, ее дирижер – Юрий Фатеев. Его спектакли проходят как в Мариинском театре, так и в Мариинском-2.Стиль балетной труппы отличается элегантностью, чистотой формы и вниманием к деталям благодаря «методу Вагановой», разработанному в 1920-х и 1930-х годах Агриппиной Вагановой, который фокусируется на силе верхней части тела и плавных движениях рук. Академия русского балета имени А.Я.Вагановой – ассоциированная школа Мариинского театра.
Опера Мариинского театра
Итальянская опера постоянно присутствовала в Мариинском театре на протяжении всей своей истории, но в 19 веке композиторы все больше стремились создать оперу, отличную от России и обращавшуюся к ее истории, культуре и литературе.Некоторые из самых известных русских опер были показаны в Мариинском театре в середине – конце 1800-х годов, такие как «Борис Годунов» Мусоргского, «Евгений Онегин» Чайковского и «Снегурочка» Римского-Корсакова. Чешский композитор и дирижер Эдуард Направник в этот период в качестве главного дирижера Мариинского театра провел множество всемирно известных премьер. Эти произведения «золотой эпохи» русской оперы, а также более поздние произведения Рахманинова, Стравинского, Шостаковича и других составляют основу репертуара Мариинского театра.Также исполняются известные европейские оперы. В оперной афише на театральный сезон 2020 года вошли «Евгений Онегин», «Псковская девица», «Снегурочка» и «Кармен», а оперы проходят во всех трех филиалах Мариинского театра.
Фото сотрудников Экспресс в Россию
Знаете ли вы? Оперы, исполняемые на русском и других языках, имеют английские субтитры на специальном экране.
Мариинский-II
Мариинский-2 был открыт в 2013 году как главный оперный театр Мариинского театра.Это одна из крупнейших концертных площадок в мире, вмещающая более 1800 зрителей. Его современная форма, сделанная из стекла, стали и известняка, разительно отличается от исторического Мариинского театра и вызвала критику жителей Санкт-Петербурга. Его интерьер выполнен из мрамора и оникса, а стеклянная лестница освещена люстрами Swarovski.
Адрес: ул. Декабристов, 34
Касса открыта ежедневно с 11:00 до 19:00, с перерывом с 14:00 до 15:00
Знаете ли вы? В Мариинском-2 есть терраса на крыше, открывающаяся для зрителей за час до начала спектакля, с которой открывается прекрасный вид на Санкт-Петербург.
Концертный зал Мариинского театра
Концертный зал Мариинского театра был открыт в 2007 году на месте бывших декорационных мастерских Правления Императорских театров, которое более века создавало декорации Мариинского театра. После того, как мастерские сгорел в результате пожара, на этом месте было решено построить концертный зал, сохранив сохранившиеся элементы исторического фасада. Это единственная в России специально построенная концертная площадка с такими технологиями и акустикой. В концертном зале проходят оперы и концерты российских и зарубежных композиторов в исполнении российских и зарубежных артистов.
Адрес: улица Писарева, 20 – вход с улицы Декабристов, 37
Кассы открыты ежедневно с 11:00 до 19:00, с перерывом с 14:00 до 15:00
Билеты в Мариинский театр
Билеты в Мариинский театр можно приобрести на сайте театра, в кассах театра или у официально лицензированных продавцов. Если вы решили забронировать онлайн, делайте это только через официальный сайт, так как сторонние поставщики обычно добавляют огромные наценки к билетам.
Утренники дешевле вечерних. Вечернее представление известного балета в историческом Мариинском или Мариинском-2 обычно стоит от 2 000 до 12 000 рублей, а вечерняя опера – от 650 до 5 000 рублей. Билеты в Концертный зал Мариинского театра дешевле. Убедитесь, что вы покупаете билет по полной цене, так как билеты со скидкой на сайте доступны только для граждан России.
Дресс-код в Мариинском театре
Строгого дресс-кода для посещения Мариинского театра нет.Приемлемой одеждой для мужчины будет красивая рубашка, шикарные брюки и туфли, а для женщины – шикарные брюки и топ или элегантное платье, на каблуках или в красивых ботинках. Если вы хотите надеть вечернее платье, вы наверняка не будете выглядеть неуместно – посещение спектакля в Мариинском театре – это настоящее событие, а россияне по-настоящему гордятся своей внешностью. Дополнительные советы о том, что взять с собой в поездку по России, можно найти в нашей статье.
Что рядом?
- Юсуповский дворец: Когда-то резиденция самой богатой семьи в России, Юсуповых, дворец наиболее известен как место убийства мистического монаха Григория Распутина.
- Центральный военно-морской музей – один из крупнейших в мире военно-морских музеев, посвященный морской истории России от Петра Великого до наших дней.
- Остров Новая Голландия – одна из бывших верфей Петра Великого, ныне элитная торговая и культурная зона.
- Исаакиевский собор – самый большой храм в России. Откройте для себя захватывающий дух интерьер или поднимитесь на колоннаду, чтобы полюбоваться захватывающим видом на Санкт-Петербург.
- Свято-Никольский морской собор: Свято-Николаевский морской собор посвящен славе русского флота и узнаваем по золотым куполам, венчающим его небесно-голубые стены.
Краткая история того, как Россия стала эпицентром балета
Балет взрастили и возродили в России более 300 лет. Сегодня это прекрасное искусство является национальным достоянием и синонимом русской культуры. В стране созданы одни из самых уважаемых в мире балетных трупп, театров и танцоров … Но как все это началось? Мы познакомимся с невероятной историей русского балета и узнаем о том, где вы можете испытать ее на себе в России.
Почему балет известен в России?Балет был частью культурной самобытности России с 17 века, когда Петр Великий, бывший император России, начал культурную революцию, бросив вызов Западу. Были введены многие культурные учреждения, но наибольшее влияние на них оказал балет, тронувший сердца почти всех в России.
В отличие от Франции, где балет предназначался исключительно для богатых, этот элегантный танец нравился почти всем жителям страны, от богатых до бедных.С тех пор здесь рождаются самые знаковые русские балеты, мощные танцоры и потрясающие концерты, а балет остается сокровищем России.
ОПЫТ ДЛЯ СЕБЯ: Лучшее из Финляндии, России и стран Балтии
Как балет пришел в РоссиюХотя балет, возможно, возник во Франции и Италии, он был усовершенствован в России. Он появился в России в 1700-х годах, когда Петр Великий начал заменять традиционные русские народные танцы балетом в рамках своей вестернизированной культурной революции.Его популярность возросла во время правления Екатерины Великой. Русские аристократы научились танцевать балет, и даже сын Екатерины Павел I танцевал балет на придворных мероприятиях, прежде чем стать императором.
Когда цари стали покровительствовать этому виду искусства, иностранные таланты и учителя были приглашены из Франции и Италии для преподавания в балетных школах, построенных в Санкт-Петербурге и Москве. Танцоры часто происходили из бедных семей, в том числе из детей-сирот, выросших до артистов балета. Первая балетная школа была основана в 1734 году, а первая полноценная балетная труппа была основана в 1740-х годах в Императорском балетном училище в Санкт-Петербурге.Петербург.
СВЯЗАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ: Любовное письмо России, стране, которую я с гордостью называю своим домом
Русский балет выходит на международный уровеньВ 1740-е годы также появился балет Мариинского театра под руководством французского балетмейстера и педагога Жана-Батиста Ланде. По сей день он остается одной из величайших балетных трупп мира. Балет Мариинского театра принес российскому балету мировую известность и задействовал многих знаковых фигур в истории русского балета, включая Шарля Дидло, Жюля Перро, Карлотту Гризи, Кристиана Йоханссона и Мари Тальони, одной из лучших танцовщиц романтической эпохи балета.
Наряду с Ландэ балетом Мариинского театра (первоначально называвшимся Императорским русским балетом, а теперь известным как Кировский балет) руководил знаменитый французский хореограф Мариус Петипа. Он провел 50 лет, ставя балеты в России в конце 19 века. Многие из его знаменитых балетов, такие как «Щелкунчик» и «Дон Кихот», до сих пор ставятся балетными труппами по всему миру. Возрождение Петипа балета «Лебединое озеро» – одно из самых легендарных его произведений для балетной труппы.
СВЯЗАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ: 7 основных русских фраз, которые вы, вероятно, произносите неправильно
Новое время русского балетаХотя итальянские и французские танцоры оказали большое влияние на ранний балет в России, он также проникся местными стилями, такими как русский народный танец.В начале 19 века русский балетмейстер Иван Вальберх включил элементы русского народного танца в классические балеты. И иностранные, и российские артисты и преподаватели балета начали развивать уникальный русский стиль балета.
Новая эра русского балета началась с того, что балетмейстер и балетмейстер Большого театра Иван Кластин был выбран балетмейстером знаменитой Парижской оперы. Это ознаменовало сдвиг в европейском балете, в центре внимания которого оказалась Россия.
Это также положило начало созданию первой в России гастрольной труппы Ballet Russes. Основанный в 1909 году известным меценатом Сергеем Дягилевым, он объединил некоторых из самых передовых композиторов, хореографов и танцоров, таких как Джордж Баланчин, Бронислава Нижинская и Мариус Петипа. Изначально базировавшиеся в Париже, Ballet Russes продолжили гастролировать по миру. Вернувшись домой, молодые россияне увидели, что балет открыл им путь к международной славе, и начали отдавать себя этому ремеслу.С тех пор Россия оказала огромное – и уникальное – влияние на развитие балета во всем мире.
СВЯЗАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ: 9 традиционных русских блюд, которые вы должны попробовать
Советский эффект
После окончания русской революции в 1923 году новый Советский Союз продиктовал искусству строгий стиль социалистического реализма. Балетные труппы, такие как знаменитый Большой балет (основанный в 1776 году и одна из старейших балетных трупп в мире), ставили балеты, такие как «Иван Грозный», чтобы соответствовать новым правилам.Однако многие танцоры Большого театра, такие как Михаил Барышников, бежали на запад в 1960-х годах в поисках свободы творчества. Они начали распространять самобытный русский балетный стиль по всему миру.
Чем отличается русский балет?Один из самых уникальных элементов русского балета – это невероятное сочетание классического балета и русского народного танца. Это привносит в танец частичку русской души, что делает его захватывающим зрелищем. С технической точки зрения русский балет отличается неторопливостью.Танцоры дольше удерживают свои позы, используют верхнюю часть тела в той же степени, что и нижнюю, и включают в танец театральность. Русский балет наполняет искусство драматизмом и интенсивностью … И он не похож ни на что из того, что вы когда-либо видели в балетных театрах Западной Европы.
Чтобы стать успешным артистом балета в России, нужно пойти на огромные жертвы. К 10–12 годам первокурсники знаменитых балетных школ, таких как Большая Академия, уже развили навыки и силу профессионала.Чтобы стать лучшими, требуются тысячи изнурительных часов, и большинству танцоров приходится жертвовать всем остальным в своей жизни, чтобы добиться этого. Это также невероятно конкурентоспособно.
Многие русские балетные школы ежегодно отбирают менее 100 учеников из тысяч заявок. Балетные школы известны своими интенсивными программами, и лишь около половины учеников их завершают. Учащиеся начинают с 10 лет (старше 12 лет, и их считают необучаемыми). У них должны быть длинные, сильные и изящные тела, а главное – непреодолимое желание танцевать балет.
ПОПРОБУЙТЕ СЕБЯ: Чудеса Санкт-Петербурга и Москвы
Кто самый известный русский артист балета?Русские большие поклонники балета, а это значит, что с лучшими артистами балета обращаются как с суперзвездами. Многие люди выбирают балетные спектакли, чтобы увидеть конкретного танцора, и аплодируют исполнителям эпизодов, прежде чем они выходят на сцену. Билеты на спектакли с самыми уважаемыми танцорами, такими как Майя Плисецкая, Екатерина Максимова и Галина Уланова, одна из лучших балерин ХХ века, всегда раскупались мгновенно.
Самыми известными артистами балета новейшего времени являются Ульяна Лопаткина, Диана Вишнева и Екатерина Кондаурова из Мариинского театра, Светлана Захарова из Большого театра и Наталья Осипова из Михайловского театра. Все они великолепные артисты балета, но все они выработали свои собственные, удивительно отличные стили.
СВЯЗАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ: Пять причин, по которым вы должны посетить Россию зимой
Лучшие русские балетные театрыЕсли вам интересно, какой балетный театр посетить в России, у вас есть на выбор две самые известные балетные труппы мира – Мариинский театр (Киров) в Санкт-Петербурге.Петербург и Большой театр в Москве. Обе балетные труппы выпустили некоторых из величайших артистов балета мира, в том числе таких, как Михаил Барышников, Анна Павлова, Вацлав Нижинский и Рудольф Нуриев.
В то время как Мариинский театр традиционно считается лучшим балетным театром России, Большой также известен во всем мире и известен своими экспериментальными постановками. Оба театра являются мастерами классического и современного балета, и вы будете поражены архитектурной красотой и завораживающими представлениями.Но обязательно приходите пораньше – билеты в эти театры часто распродаются за несколько месяцев!
Помимо двух великих, в России есть много других прекрасных балетных театров. Михайловский театр в Санкт-Петербурге и Театр Станиславского и Немировича-Данченко в Москве – это фантастика, в то время как балетные театры в Екатеринбурге, Перми и Новосибирске становятся все популярнее.
ПОПРОБУЙТЕ СЕБЯ: Праздничный Санкт-Петербург и Москва
Мечтаете увидеть спектакль русского балета? Дайте нам знать в комментариях ниже!
.