ГАПОУ СО “Марксовский политехнический колледж”
Новая версия сайта ГАПОУ СО “МПК”
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ МАРКСОВСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА !!!
Для Вас колледж реализует образовательные
программы среднего профессионального,
дополнительного профессионального образования
и профессионального обучения
– по специальностям и профессиям
Технология продукции общественного питания
Право и организация социального обеспечения (Юрист)
Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Сетевое и системное администрирование
Поварское и кондитерское дело
Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Мастер сельскохозяйственного производства
– по программам дополнительного профессионального образования
Менеджер по продажам
Управление персоналом (специалист по управлению персоналом)
Основы компьютерной грамотности
Основы финансовой грамотности
Оказание первой помощи пострадавшим в условиях учебно-воспитательного процесса
Пользователь ПК
Пользователь ПЭВМ со знанием мультимедиа и INTERNET технологий
Пользователь ПЭВМ со знанием компьютерной графики
– по программам профессионального обучения
Секретарь руководителя
Инспектор по кадрам
Водитель категории «В»
Слесарь по ремонту автомобилей
Кассир торгового зала
Парикмахер
Повар
Кондитер
Бармен
Официант
Электрогазосварщик
Оператор ЭВ и ВМ
Штукатур
Маляр
Облицовщик – плиточник
Плотник
Столяр
Слесарь-сантехник
Продавец продовольственных и непродовольственных товаров
Электромонтер
Тракторист категории «B,C,E,F»
Тракторист категории «D»
21 октября 1954 года по решению Правительства СССР в городе Марксе на базе школы лозоплетения было открыто техническое училище № 37.
В 1996 году училище было переименовано в среднее городское профессиональное техническое училище № 18.
В 2006 году государственное образовательное учреждение начального профессионального образования № 18 преобразовано в государственное профессиональное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 18».
16 мая 2007 года в соответствии с приказом Министерства образования Саратовской области от 20 февраля 2007 года № 222 государственное профессиональное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 18» преобразовано в государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Марксовский электротехнический колледж».
В 2011 году государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Марксовский электротехнический колледж» преобразован в государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области среднего профессионального образования «Марксовский электротехнический колледж» на основании приказа Министерства образования Саратовской области от 21 ноября 2011 года № 3557.
В соответствии с распоряжением Правительства Саратовской области от 25 ноября 2013 года № 277-Пр Учреждение переименовано в государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Марксовский электротехнический колледж» путем изменения типа.
Распоряжением Правительства Саратовской области от 20 мая 2016 года № 74-Пр «О реорганизации государственных профессиональных образовательных учреждений среднего профессионального образования Саратовской области» государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Марксовский агротехнический лицей» был присоединен к государственному автономному профессиональному образовательному учреждению Саратовской области «Марксовский электротехнический колледж» и переименован в государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Марксовский политехнический колледж».
Учебному заведению удалось перейти на качественно новую ступень образования. Этому во многом способствовал инновационный подход педагогического коллектива в обучении и воспитании студентов. 95% преподавательского состава имеют высшую и первую квалификационную категорию. Педагогический коллектив колледжа активно участвует в подготовке и проведении научно-методических семинаров и конференций. Регулярно публикуются статьи в местной и областной печати.
На базе основного общего образования в колледже реализуются образовательные программы среднего профессионального образования разных уровней (базовой и углубленной) подготовки, программы профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования.
Созданы все условия для повышения уровня подготовки студентов с использованием современных педагогических технологий.
Сегодня колледж представляет собой современное учреждение среднего профессионального образования.
Материальная база и техническое оснащение колледжа соответствуют требованиям федеральных стандартов, что позволяет организовать учебный процесс на высоком уровне.
В учебном процессе используется 35 аудиторий, в т.ч. 9 лабораторий и мастерских, более 70 компьютеров, имеющих выход в сеть Интернет. Спортивный зал, футбольное поле, спортивная баскетбольная площадка, тренажерный зал, лыжная база.
Библиотека колледжа также оснащена компьютерами с выходом в Интернет, Книжный фонд библиотеки состоит из учебной, справочной, и научной и художественной литературы. Имеется читальный зал на 20 мест.
На территории колледжа расположено благоустроенное общежитие на 150 мест для проживания. Столовая на 120 посадочных мест и буфет. Актовый зал на 150 мест.
Колледж динамически развивается, формируются новые структурные подразделения. Располагает материальной базой для подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.
Сегодня мы – колледж, который чтит и сохраняет свои традиции.
В колледже активно проводится воспитательная, культурно-массовая и спортивная работа.
Студенты колледжа активно участвуют в научно-исследовательской работе, становятся лауреатами областных конкурсов, олимпиад, призерами конкурсов профессионального мастерства.
Команда спортсменов колледжа ежегодно становятся призерами областных и региональных соревнований.
В колледже созданы все условия для всестороннего развития студентов, проявления их творческих способностей. Работает студенческий клуб, вокально-инструментальный ансамбль «Выше неба», хореографический и театральный коллективы, при библиотеке ведет работу литературный салон «Парус».
В колледже работают 24 кружка по различным направлениям: предметные «Электротехник», «Юный сварщик», «Штукатур», «Силуэт», «Юный хакер», «Стрелок», «Пальчики оближешь», «Эрудит», «Математический», «Интересный немецкий», «Кулинарный поединок», «Химик» и др.
Большое внимание уделяется патриотическому и физическому воспитанию молодежи.
Спортивное направление представляют секция бокса, греко-римская борьба, рукопашный бой, волейбол, баскетбол, мини-футбол.
В 2016г. создан военно-патриотический клуб «Русь».
Коллектив шагает в ногу со временем, гордится своими выпускниками. Впереди – большие перспективы развития и совершенствования.
Марксовский политехнический колледж является градообразующим учебным заведением города в области подготовки конкурентоспособных специалистов.
Директор – Шаталин Александр Владимирович
График работы: 08:00 – 17:00, перерыв 13:00 – 14:00
Электронная почта: [email protected]
Адрес сайта: http://gouspomek.ucoz.ru/
Почтовый адрес – 413093, г. Маркс, пр. Ленина, 107.
Телефон для справок: 8 (84567) 5 – 10 – 92, 5-18-30
10. Режим работы колледжа:
Понедельник 8.00 – 17.00
Вторник 8.00 – 17.00
Среда 8.00 – 17.00
Четверг 8.00 – 17.00
Пятница 8.00 – 17.00
Суббота 8.00 – 13.00
Воскресенье – выходной
Марксовский сельскохозяйственный техникум | Маркс — это город!
Марксовкий сельскохозяйственный техникумМарксовский сельскохозяйственный техникум сохраняет репутацию солидного средне специального образовательного учреждения Саратовской области уже 85 лет. Основан техникум в 1922 г. На базе сельскохозяйственной школы, готовившей кадры инструкторов-руководителей сельскохозяйственного производства, открылся Марксштадский механический техникум. В первый год его существования 16 преподавателей и сотрудников обучали 29 студентов. До 1929 года преподавание велось исключительно на немецком языке. А с 1929 года — на русском. В 1931 году техникум стал называться — Марксштадтский техникум механизации сельского хозяйства. В 1942 году он вновь сменил свое название и стал именоваться Марксовским техникумом механизации и электрификации сельского хозяйства.
За свою многолетнюю историю старейшее учебное заведение г. Маркса подготовило 20 тыс. специалистов среднего звена. Сегодня это федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования „Марксовский сельскохозяйственный техникум“. Имеется очное и заочное отделения. В техникуме работает представительство Государственного аграрного университета имени Н.И. Вавилова, в котором обучаются более 400 студентов.
В настоящее время в Марксовском сельскохозяйственном техникуме обучаются 1226 студентов, в том числе 114 человек в Ершовском филиале. Техникум ведет подготовку по семи специальностям, предлагая очную и заочную формы обучения.
В техникуме широко представлены дополнительные образовательные услуги населению г. Маркса и Марксовского района по подготовке рабочих профессий „Оператор ЭВМ“, „Оператор газовых котельных среднего давления“, „Секретарь — машинистка“, „Ответственный за безопасную эксплуатацию опасных производственных объектов систем газоснабжения и газопотребления“, „Водитель категории В и С“, „Токарь“, „Повышение профессионального мастерства водителей“.
В соответствии с Государственным образовательным стандартом студенты получают дополнительные рабочие профессии: „Делопроизводитель“, „Кассир“, „Секретарь“, „Тракторист — машинист сельскохозяйственного производства“, „Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования“, „Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования“, „Слесарь по ремонту автомобилей“.
Материально-техническую базу Марксовского сельскохозяйственного техникума представляют 76 оборудованных кабинетов и лабораторий, 4 компьютерных класса, объединенных в локальную сеть с выходом в Интернет, современная лаборатория технических средств обучения с мультимедийным оборудованием, конференц-зал на 95 мест, библиотека, актовый зал, музей техникума, учебно-производственные мастерские с четырьмя цехами (слесарным, токарным, сварочным, кузнечным), 3 спортивных зала, стадион, столовая на 217 посадочных мест, 2 благоустроенных общежития, 6 кружковых комнат, оснащенных современной музыкальной аппаратурой. В техникуме созданы все условия для благоприятного сотрудничества преподавателей и студентов.
Сегодня штат сотрудников и преподавателей составляет 161 человек. Подготовку специалистов ведут высококвалифицированные педагоги и мастера производственного обучения, среди которых 7 заслуженных учителей Российской Федерации, 2 почетных работника среднего профессионального образования, 1 заслуженный работник физической культуры Российской Федерации, 1 отличник народного образования Узбекистана, 1 кандидат педагогических наук, 28 преподавателей имеют высшую категорию, 18 преподавателей — I категорию.
Коллектив техникума обладает большим творческим потенциалом, опытом международного сотрудничества. Преподаватели техникума проходили стажировки в Германии, Англии, участвовали в реализации российско-немецкого проекта „Развитие фермерских хозяйств в регионе Поволжья“ и проекта „Тасис“ „Обучение российских фермеров бизнес менеджменту“.
Заслуги педагогического коллектива отмечены федеральными и региональными наградами на Всероссийских и региональных конкурсах „Аграрная учебная книга“, „Лучший преподаватель ССУЗов России“, „Библиотека аграрного ССУЗа — 2005“, „Использование информационных технологий в учебном процессе“.
Все преподаватели Марксовского сельскохозяйственного техникума и мастера производственного обучения способны на высоком уровне реализовывать образовательные и воспитательные задачи. Коллектив техникума уникален своей преемственностью: все добрые традиции, наработанные ветеранами педагогического труда, продолжают осваивать молодые энергичные специалисты, успевшие за короткий срок проявить свои личные и профессиональные качества.
С целью максимальной приближенности подготовки специалистов к требованиям регионального рынка труда и конкретных работодателей активно развиваются различные формы социального партнерства. В техникуме хорошо поставлена организация практического обучения студентов на предприятиях г. Маркса и Марксовского района: ОАО „Волгодизельаппарат“, ООО „Саратовоблтеплоэнерго“, ГУП „Марксовское АТП“, ОАО „Алтаец“, ЗАО „ПЗ „Трудовой“ и др. Администрация техникума обеспечивает профессионально развивающие условия для освоения будущими специалистами ключевых компетенций.
В учебном заведении сложилась определенная система развития творческой активности студентов, проводится большая воспитательная работа. Традиционными праздниками стали смотр — конкурс творчества студентов, День рождения техникума, фестиваль национальных культур „В семье единой“, встречи с ветеранами войны и труда, воинами-интернационалистами, встречи с выпускниками техникума. Талантливые студенты — вокалисты являются дипломантами областного и регионального конкурсов „Золотой микрофон“, Всероссийского конкурса патриотической песни. Гордостью техникума и города Маркса является команда КВН „Фортуна“, победитель областных игр КВН в г. Саратове.
Слава Марксовского сельскохозяйственного техникума — это выпускники, которые трудятся на благо российского общества, развивают науку и сельскохозяйственное производство. Многие выпускники техникума удостоены правительственных наград. Среди них есть Герои Советского Союза Кляйн Р.А., Кочергин Ф.В., Герои социалистического труда Головацкий Е., Муканов И., Решетняк А., кавалер Ордена Ленина и Трудового Красного Знамени Балбеков З. Они преумножают славу техникума и высоко чтят его традиции. Сегодня они работают руководителями и организаторами предприятий и в городе Марксе, и в Саратовской области, и на территории Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья. Выпускники Марксовского сельскохозяйственного техникума востребованы повсюду. И в этом заслуга всего коллектива техникума, который за успехи в подготовке кадров в мае 2006 года был занесен на районную Доску почета.
Марксовский сельскохозяйственный техникум
Уголок знаний
Эйнштейн Альберт..
Физика, механика.
обновить
- Абитуриентам
- Учащимся
- Дополнительное образование
- Преподавателям
- Учебным заведениям
- Пользователи
- Нашли ошибку?
- Добавить учебное заведение
- Тесты
- Игры
© В учёбе 2022
Авторизация
Пароль
Забыли пароль?
Нет аккаунта? Регистрация
Новый отзыв
положительный отрицательный
Прогосовавшие пользователи
Добавление учебного заведения
Образование
Страна
ВыберитеРоссияУкраинаБеларусьКазахстанСШАМонголияГерманияАрменияГрузияМолдоваЭстонияЛитваЛатвияКиргизияУзбекистанТаджикистанАзербайджан
Регион
Выберите
Название учебного заведения
Форма обучения
НеустановленоОчнаяОчно-заочнаяЗаочнаяГруппа выходного дняДистанционная
Статус
НеустановленоАбитуриентСтудент (специалист)Студент (бакалавр)Студент (магистр)Выпускник (специалист)Выпускник (бакалавр)Выпускник (магистр)АспирантКандидат наукДоктор наукИнтернКлинический ординаторСоискательАссистент-стажёрДокторантАдъюнкт
Группа
Дата начала обучения
Неустановлено2027202620252024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940
Дата выпуска
Неустановлено2027202620252024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940
Специализация
Группа
Дата начала обучения
Неустановлено2027202620252024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940
Дата выпуска
Неустановлено2027202620252024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940
Дата начала обучения
Неустановлено2027202620252024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940
Дата выпуска
Неустановлено2027202620252024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940
Дата начала обучения
Неустановлено2027202620252024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940
Дата выпуска
Неустановлено2027202620252024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940
Добавление учебного заведения
Образование
НеустановленоВысшееСреднееНачальноеЯзыковые курсы
Страна
Регион
Название учебного заведения
Адрес учебного заведения
Телефон учебного заведения
Сайт учебного заведения
Ваш Email (для обратной связи)
Заблокированные пользователи
Основное
Редактирование ВУЗа
Название
Полное название
Аббревиатура
Год основания
Страна
Телефон
Телефон приемной комиссии
Email приемной комиссии
Электронная приемная
Координаты: широта
Координаты: долгота
Последнее изменение:
ЛицензииРедактирование ВУЗа
Тип учебного заведения
НеустановленоНегосударственный вузГосударственный вуз
Государственная аккредитация
Свидетельство о государственной аккредитации
Лицензия
Ссылка на Лицензию
Аккредитация
Ссылка на Аккредитацию
Учредитель
Должность руководителя
Ф. И.О. руководителя
Последнее изменение:
Сергей Пупков
История
Редактирование ВУЗа
Последнее изменение:
Редактирование новости
добавить фото
Последнее изменение:
Редактирование события
Заголовок
Телефон
Координаты
Контактное лицо
Ссылка
Последнее изменение:
Редактирование дня открытых дверей
Заголовок
Телефон
Координаты
Ссылка
Последнее изменение:
Редактирование программ обучения
Название
Обучение на базе
Учёная степень
Код специальности
Ссылка
Очно-заочная
Заочная
Группа выходного дня
Дистанционная
Последнее изменение:
Редактирование корпусов
Заголовок
Телефон
Координаты
Ссылка
Последнее изменение:
Редактирование филиалов
Заголовок
Ссылка или ID ВУЗа
Телефон
Ссылка
Последнее изменение:
Редактирование подразделений
Заголовок
ID ВУЗа
ID колледжа
ID школы
Телефон
Ссылка
Последнее изменение:
Редактирование общежития
Телефон
Координаты
Контактное лицо
Ссылка
Последнее изменение:
Редактирование рсписания звонков
1 занятие
2 занятие
3 занятие
4 занятие
5 занятие
6 занятие
7 занятие
8 занятие
9 занятие
10 занятие
11 занятие
Последнее изменение:
Редактирование секции
Название
Телефон
Контактное лицо
Ссылка
Последнее изменение:
Редактирование факультетов и институтов
Название
Координаты
Телефон
Ссылка
Специальность
Последнее изменение:
Редактирование администратора
ID администратора
Редактирование вакансии
Название
Телефон
Кнтактное лицо
Факультет
Последнее изменение:
Где они сейчас? Адам Маркс
Адам Маркс окончил Колледж пищевых, сельскохозяйственных и экологических наук в 2005 году со степенью в области сельскохозяйственного образования, а затем еще раз в 2008 году со степенью магистра в области сельскохозяйственного образования. Узнайте больше об Адаме Марксе в разделе «Вопросы и ответы» ниже:
Адам Маркс, жена Бетани и дочь Эверли Энн
Лия: Как сложилась ваша карьера после выпуска?
Адам: В 2014 году я защитил докторскую диссертацию. получил степень бакалавра сельскохозяйственного образования в Университете Миссури, а сейчас работает преподавателем в Государственном университете Северной Дакоты. До защиты докторской диссертации я преподавал сельскохозяйственное образование в школах Cory-Rawson Schools в Росоне, штат Огайо, в течение четырех замечательных лет. В промежутке между этими двумя событиями мы с женой пару лет жили в центральном Висконсине, где я работал кредитором фермы, в основном обслуживая молочные фермы. В конце концов, я решил, что мое место в классе, и хотел работать на университетском уровне.
L: Какова ваша нынешняя роль в вашей карьере?
О: Как педагог-педагог и доцент сельскохозяйственного образования я имею честь помогать готовить будущих учителей старших классов. Я говорю «привилегия», потому что мое ежедневное обучение и стипендия дают мне возможность работать с одними из лучших людей в бизнесе. Кроме того, я советую людям сделать карьеру их мечты!
L: Есть ли у вас какие-либо советы будущим или нынешним студентам?
A: Будьте решительны, но гибки. Это может показаться нелогичным, но оставьте место в своей жизни и карьере для альтернативных влияний. Всегда стремитесь к четким целям и не забывайте время от времени смотреть на периферию. Вы просто никогда не знаете, какое классное дополнение к своей жизни вы можете испытать, если оставите свои шоры.
Т: Какие забавные или интересные факты о себе и своей семье или даже о своих питомцах вы бы хотели рассказать?
A: Моя жена Бетани и я только что пополнили нашу семью нашим первенцем. У нас есть дочь Эверли Энн, родившаяся 11 июля 2016 года. Она приносит много радости в нашу жизнь. У нас есть кросс-лаборатория и шелти по кличке Пейсли, и недавно мы потеряли нашего 11-летнего золотистого ретривера Портера. Мы живем на западной окраине страны озер Миннесоты, поэтому пейзаж вокруг нашей собственности прекрасен с холмистой местностью, деревьями и, конечно же, множеством водоемов. Мы живем в бревенчатом доме на 40 акрах земли, поэтому очень заняты.
Т: Есть хобби?
О: Я бегаю и занимаюсь кроссфитом, который резко сократился с тех пор, как у нас родился ребенок. Мне также нравится работать с деревом и заниматься многими проектами, маленькими или большими, вокруг нашего дома.
Сообщение от Лия Швинн в Tagged сельскохозяйственное образование, сельскохозяйственное образование, выпускники. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Наши авторы
Многие сообщения в этом блоге будут написаны студентами, преподавателями и сотрудниками Департамента сельскохозяйственных коммуникаций, образования и руководства штата Огайо. Мы надеемся, что вам понравятся публикации и вы узнаете о важных событиях, происходящих в нашем Департаменте.
Ищи:Последние сообщения
- Преподаватели, аспиранты посещают NC-AAAE
- Празднование прошлого, настоящего и будущего Студенты ACEL Agriscience Education
- ACEL Buckeyes на вечеринке Back to School Bash
- Приветствуем новых ACEL Buckeyes!
- Рокеры приняты на работу доцентом ТГУ
Архивы
- октябрь 2022 г.
- Сентябрь 2022
- август 2022 г.
- июль 2022 г.
- июнь 2022 г.
- Май 2022
- Апрель 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- декабрь 2021
- ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- август 2021
- июль 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- март 2021
- Февраль 2021
- декабрь 2020 г.
- ноябрь 2020 г.
- октябрь 2020 г.
- август 2020 г.
- июнь 2020 г.
- Май 2020
- апрель 2020 г.
- март 2020 г.
- Февраль 2020
- январь 2020 г.
- Декабрь 2019
- ноябрь 2019 г.
- октябрь 2019 г.
- Сентябрь 2019
- август 2019 г.
- июль 2019 г.
- июнь 2019 г.
- май 2019 г.
- Апрель 2019
- март 2019 г.
- Февраль 2019
- Январь 2019 г.
- ноябрь 2018 г.
- октябрь 2018 г.
- сентябрь 2018 г.
- август 2018 г.
- июль 2018 г.
- июнь 2018 г.
- май 2018 г.
- Апрель 2018 г.
- март 2018 г.
- Февраль 2018 г.
- Январь 2018 г.
- декабрь 2017 г.
- ноябрь 2017 г.
- октябрь 2017 г.
- Сентябрь 2017
- август 2017 г.
- июль 2017 г.
- июнь 2017 г.
- май 2017 г.
- Апрель 2017 г.
- март 2017 г.
- Февраль 2017 г.
- Январь 2017 г.
- Декабрь 2016 г.
- ноябрь 2016 г.
- Октябрь 2016 г.
- сентябрь 2016 г.
- август 2016 г.
- июль 2016 г.
- июнь 2016 г.
- май 2016 г.
- Апрель 2016 г.
- март 2016 г.
- Февраль 2016
- Январь 2016 г.
- декабрь 2015 г.
- ноябрь 2015 г.
- октябрь 2015 г.
- сентябрь 2015 г.
- август 2015 г.
- июль 2015 г.
- июнь 2015 г.
- май 2015 г.
- Апрель 2015 г.
- март 2015 г.
- Февраль 2015 г.
- Январь 2015 г.
- декабрь 2014 г.
- ноябрь 2014 г.
- Октябрь 2014 г.
- сентябрь 2014 г.
- август 2014 г.
- июнь 2014 г.
Темы блога
4-H ACEL на 100 Столетие ACEL ACEL Заслуженный старший сельскохозяйственное и дополнительное образование сельскохозяйственная связь сельскохозяйственная связь сельскохозяйственная связь 2367 сельскохозяйственная связь 2531 сельскохозяйственное образование Общество сельскохозяйственного образования сельскохозяйственное образование выпускники выпускники в центре внимания Американская степень АТИ CFAES общественное и дополнительное образование руководство сообщества Выращивание будущего Список декана ранний полевой опыт расширение дополнительное образование факультет ФФА аспирантура программы магистратуры Высшая школа аспирант аспирантов выпускной инстаграм Интернатура лидерство Национальная конвенция ФФА Новости отрасли выпуск новостей Выдающиеся пожилые люди Вопрос недели Студенческая жизнь студенческое обучение учеба за границей Научить Аг Еженедельное обновление
Почему Эгги Сквер? И почему я?
Джон Маркс, профессор и заведующий кафедрой английского языка, является членом команды Aggie Square, консультирует по академическому планированию в качестве советника факультета ректора.
У преподавателей Дэвиса есть вопросы об Эгги Сквер. Я их много слышал, как от сакраменто-любопытных, так и от скептиков, в первые месяцы работы в прокуратуре.
Моя работа заключается в том, чтобы поддерживать беседы с руководителями академических программ и отдельными исследователями о том, как их работа может выиграть от частичного или полного переезда в растущий кампус Сакраменто. С этой целью я встречаюсь с преподавателями, чьим научным интересам могла бы способствовать Эгги Сквер.
Я учусь у коллег, которые уже проводят больше времени в столице штата, работая в различных областях, от биомедицинской инженерии до взаимодействия с общественностью и государственной политики. Их примеры показывают, как Эгги Сквер может помочь преподавателям Калифорнийского университета в Дэвисе лучше сотрудничать друг с другом, а также с партнерами из сообщества, правительства и отрасли.
Переосмысление наших двух кампусов
Это сотрудничество, в свою очередь, обещает изменить представление о нашем студенческом городке в Дэвисе и нашем городском кампусе в Сакраменто. Как с самого начала отметила канцлер Мэй, Эгги-сквер предназначена для продвижения работы преподавателей Калифорнийского университета в Дэвисе, которые могут стимулировать местный экономический рост и решать проблемы в партнерстве с рядом соседей Сакраменто.
Как всегда, будут проблемы и возможности. В таких колонках, как эта, я буду писать об обоих, рассказывая об идеях, которые есть у преподавателей наших двух кампусов, чтобы максимально использовать возможности Эгги-сквер.
При написании этих постов я опираюсь на свое образование журналиста и преподавателя английского языка, а также на свой прошлогодний опыт работы в качестве члена Американского совета по образованию. Я провел год, изучая общенациональные усилия по переосмыслению университетов как городских «якорных институтов».
Концепция якорной организации проста для формулировки, но ее сложно реализовать. В то время как все университеты, предоставляющие земельные участки, призваны служить своим штатам, основные учреждения также сосредоточены на том, чтобы пустить корни в местных сообществах. Они налаживают партнерские отношения и демонстрируют ценность посредством гражданской активности.
Общественное партнерство
Вы, наверное, заметили, что региональные и общественные лидеры всегда стоят рядом с канцлером и проректором на пресс-конференциях и специальных мероприятиях, связанных с Эгги-сквер. Этот проект вызывает озабоченность как у Сакраменто, так и у Калифорнийского университета в Дэвисе, и его основные арендаторы сосредоточены на вовлечении сообщества в той же степени, что и на продвижении исследований и обучении.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ
Возьмем, к примеру, Институт пищевого образования Элис Уотерс, который уделяет особое внимание обучению и обучению, связанным с устойчивыми и справедливыми местными продовольственными системами и здоровой пищей для школьников. Институт сделает Эгги-сквер потенциальным магнитом для сотрудничества между различными преподавателями Калифорнийского университета в Дэвисе.
Я встречался или планирую встретиться с преподавателями, работающими на стыке продуктов питания и здоровья, которые работают в Педагогической школе, Колледже сельскохозяйственных наук и наук об окружающей среде, Школе медсестер Бетти Ирен Мур и Школа медицины. Все еще впереди, без сомнения. Среди них есть коллеги, чья стипендия обещает повлиять на жизнь людей по всей планете, а также через дорогу от Эгги-сквер в районах Сакраменто Оук-Парк, Тахо-Парк и Элмхерст.
Провост Хекстер попросил меня проводить больше таких бесед на общие научные темы. Отдельные преподаватели также пытались поделиться своими идеями, и я надеюсь, что это продолжится. (Меня можно найти по адресу [email protected].)
Больше, чем медицинский кампус
Все преподаватели должны знать, что Aggie Square — это больше, чем медицинский кампус. Его классные комнаты и исследовательские центры будут включать в себя курсы и программы от основных арендаторов, в том числе Управления общественных стипендий и взаимодействия, а также непрерывного и профессионального образования Калифорнийского университета в Дэвисе с упором на обучение на протяжении всей жизни. Добавьте сюда студентов, посещающих занятия с осени 2020 года по программам Quarter at Aggie Square, и станет ясным широкий спектр деятельности кампуса.
Конечно, это еще и медицинский кампус с двумя корпусами наук о жизни, технологий и инженерии для размещения междисциплинарных «районов» тематически организованных исследований, а также отраслевых партнеров. Я разговаривал с директорами и исследователями в наших существующих междисциплинарных центрах в кампусах Дэвиса и Сакраменто. Эгги Сквер может извлечь из них как организационные, так и архитектурные уроки о том, как развивать сотрудничество.
Я подал заявление на должность консультанта факультета к проректору по академическому планированию в Эгги-сквер, потому что меня интересует, как университеты, предоставляющие землю, будут выполнять свою миссию в 21 веке. Когда я начинаю свою работу, становится все более очевидным, что для Калифорнийского университета в Дэвисе растущий кампус в Сакраменто станет большой частью ответа.
Подпишитесь на Dateline UC Davis в Твиттере.
Ребекка Маркс | Никольская школа окружающей среды
Каков ваш предыдущий опыт работы?
До прихода в школу Николая я работал аналитиком в Enclude, где помогал направлять капитал в компании по всему миру, преследующие социальные или экологические цели. Эта роль включала поддержку транзакций, разработку инвестиционных фондов и исследования, связанные с финансированием социальных предпринимателей.
Я также работал советником по иностранным студентам в программе N.U.in Северо-Востока в Греции и работал с несколькими неправительственными организациями в Порт-Элизабет, Южная Африка, включая Южноафриканский морской реабилитационный и образовательный центр.
Предыдущие стажировки включают работу с католическими благотворительными организациями в качестве координатора общественной продовольственной программы и Booz Allen Hamilton в качестве кооператива бизнес-аналитики.
Почему вы выбрали Николаевскую школу?
Я выбрал Никольскую школу во многом потому, что финансовая поддержка школы сделала обучение в аспирантуре доступным. Сначала я подал заявку в школу Николая из-за ее отличной репутации и репутации Университета Дьюка в целом. Меня зацепил акцент на междисциплинарную работу, которая, я думаю, будет очень важна в этой области в будущем.
Я думал, что школа Николая станет местом, где я смогу углубить свои навыки анализа данных, а также получить более глубокое техническое представление о природных, экономических и антропогенных силах, формирующих окружающую среду сегодня.
Есть ли у вас какие-либо области интересов или специальные направления, которыми вы будете заниматься во время своего пребывания в школе Николая?
Меня интересуют устойчивые промышленные системы. Мне очень интересна концепция экономики замкнутого цикла и поиск способов повторного использования отходов производственных процессов. Мне интересно посмотреть на взаимосвязь энергии, воды и сельского хозяйства, чтобы найти способы использования отходов одного сектора для процессов в других секторах (например, использование сельскохозяйственных отходов для производства биогаза).
Таким образом, я пытаюсь разобраться во всех трех предметных областях (энергетика, вода и сельское хозяйство), а также углубить свои навыки анализа данных и узнать об оценке жизненного цикла, цепочках поставок и финансах.
Чего вы ждете от новой ученицы школы Николая?
Я с нетерпением жду встречи с единомышленниками, которые привносят точки зрения как из бизнеса, так и из области естественных наук. Я очень рад возможности посещать занятия и участвовать в исследованиях, которые дадут мне лучшее научное и экономическое понимание природных ресурсов, чтобы я мог научиться сбалансировать экологические и социальные требования. Я также с нетерпением жду развлекательных мероприятий (внутренний футбол, баскетбол Duke, различные общественные мероприятия), которые помогут сблизить сообщество Duke.
Какие у вас планы на будущее после школы Николая?
После школы Николая я надеюсь продолжить карьеру, которая позволит мне поддерживать разработку, финансирование и реализацию проектов, связанных с управлением отходами и переработкой ресурсов в производственных процессах. В идеале я найду способ включить управление отходами и философию экономики замкнутого цикла в проекты, связанные с развитием энергетической и водной инфраструктуры.
Хотя я хотел бы выполнять эту работу как в развитых, так и в странах с развивающейся экономикой, сначала я надеюсь разработать проекты, которые позволят большему количеству людей и сельскохозяйственных производителей в странах с развивающейся экономикой получить доступ к энергии и воде экологически устойчивым образом.
Личная благодарность:
Я очень благодарен за возможность более глубоко изучить темы экономики природных ресурсов и устойчивого развития в школе Николая. Уволиться с работы и найти время для этого было бы невозможно без щедрых пожертвований доноров на программу Николая.
Спасибо за поддержку. Я надеюсь заплатить вперед как будущим ученым, так и окружающей среде!
Карьерные интересы
Устойчивый бизнес, управление природными ресурсами, управление отходами, экономика замкнутого цикла, взаимосвязь между водой, энергией и сельским хозяйством
Образование
Магистр экологического менеджмента , май 2019 г.
Университет Николая 9007 Окружающая среда 9007 , Дарем, Северная Каролина
Майор : Экономика и политика окружающей среды
Соответствующие курсы : Закон окружающей среды, Экономика природных ресурсов, управление водными ресурсами
Награды: Nicholas Scholar
Bachelor of Science , 5 Summa Summa Cum Laude 6666666666666 гг. Mays of Science , 5 Summa Summa Cum Laude 6666666666666 гг. University, Boston, Massachusetts
Специальность : Экономика и международные отношения
С отличием : Президентский глобальный научный сотрудник, Omicron Delta Epsilon Economics Honors Society
Опыт работы
Ассистент-исследователь , Николай Институт решений в области экологической политики
Руководил обзором литературы по энергетике, сельскому хозяйству и водным ресурсам, чтобы установить связь между энергетикой и улучшением условий жизни в странах с низким уровнем дохода. Сентябрь 2017 г. – настоящее время
Консультативный аналитик по капиталу , включить
Предоставление услуг по управлению транзакциями, включая содействие общению с инвесторами, разработку материалов по маркетингу и комплексной проверке, а также подготовку документации для инвесторов на сумму 40 миллионов долларов США. Проведено исследование 70 социальных предприятий для определения потребностей в капитале в области устойчивого сельского хозяйства, экологически чистой энергетики и финансового сектора, а также разработаны решения для устранения выявленных финансовых пробелов. Февраль 2014 г. – июль 2017 г.
Южноафриканский морской реабилитационный и образовательный центр , Порт-Элизабет, Южная Африка
Реабилитация раненых и больных морских птиц и информирование туристов об угрозах для популяции африканских пингвинов. Октябрь 2012 г. – декабрь 2012 г.
Католические благотворительные организации , Уоткинс-Глен, Нью-Йорк
Организовал каталог местной сельскохозяйственной продукции, чтобы помочь мелким фермерам продавать свои товары. июнь 2012 г. – август 2012 г.
Дополнительная информация
Взаимодействие с общественностью:
Сотрудник по организации мероприятий, Африканская экологическая инициатива; Сеть водных ресурсов; Никольский школьный футбольный клуб; Абсолютная фрисби; Католическая студенческая ассоциация
Квалификация:
Статус; ОбзорГизмо; Microsoft Office
Совместные публикации:
Echoing Green Portfolio Segmentation: Accelerating Capital для коммерческих и гибридных предприятий (июнь 2017 г.)
Недостающее звено: соединение международных рынков капитала с инвестициями в устойчивый ландшафт (декабрь 2016 г.)
Помимо включения: стратегический подход к инвестированию в финансовые возможности (апрель 2016 г.)
Дополнительные программы/курсы: 64 64 64