«Машинист крана (крановщик)» (код профессии 13790)
«Машинист крана (крановщик)» (код профессии 13790) – Ликей- Главная
- Курсы
- Подготовка рабочих профессий Тверь
- О курсе
- Документы
О курсе
Выдаваемый документ | Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего |
Квалификация | машинист крана (крановщик) |
Форма обучения | Очно-заочная |
Вид обучения | Профессиональное обучение |
Кол-во часов | 102 |
Код программы обучения | ПО-ПО-47 |
Документы
МАШИНИСТ КРАНА (КРАНОВЩИК)
423. 8 Кб
Поделиться
Назад к списку
Машинист крана (крановщик) (мостового, козлового)
Перечень образовательных программ АНО ДПО УМКЦ «Энергия» по очно-заочной форме обучения |
№ п/п | Программа | |
ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ | ||
1. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Оператор котельной» | |
2. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Машинист (кочегар) котельной» | |
3. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования» | |
4.![]() | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Машинист компрессорных установок» | |
5. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Дробильщик» | |
6. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Дезинфектор» | |
7. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Машинист электростанции передвижной» (ДЭС) | |
8. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Трубопроводчик линейный» | |
9. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Электромонтер оперативно-выездной бригады» | |
10.![]() | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей» | |
11. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» | |
12. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Электромонтер по испытаниям и измерениям» | |
13. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию» | |
14. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Электромеханик по испытанию и ремонту электрооборудования» | |
15.![]() | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования» | |
16. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Испытатель баллонов» | |
17. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Слесарь по эксплуатации и ремонту подземных газопроводов» | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ | ||
18. | Основная программа профессионального обучения – программа повышения квалификации рабочих «Правила безопасности при эксплуатации дымовых и вентиляционных промышленных труб» | |
19. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Диффузионная сварка полипропиленовых труб» | |
ОХРАНА ТРУДА, ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ДР.![]() | ||
20. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Обучение, проверка знаний и требований по охране труда» | |
21. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Внеочередное обучение и проверка знаний требований охраны труда» | |
22. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Безопасность и охрана труда», 72 часа | |
23. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Оказание первой помощи» | |
24. | Основная программа профессионального обучения – программа повышения квалификации рабочих и служащих «Безопасные методы и приёмы выполнения работ на высоте» (1 группа) | |
25. | Основная программа профессионального обучения – программа повышения квалификации рабочих и служащих «Безопасные методы и приёмы выполнения работ на высоте» (2 группа) | |
26.![]() | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Безопасные методы и приёмы выполнения работ на высоте» (3 группа) | |
27. | Основная программа профессионального обучения – программа повышения квалификации рабочих и служащих «Безопасные методы и приемы выполнения работ на высоте» | |
28. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Внеочередное обучение и проверка знаний безопасных методов и приемов выполнения работ на высоте» | |
29. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Правила по охране труда при работе в ограниченных и замкнутых пространствах» (1 группа) | |
30. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Правила по охране труда при работе в ограниченных и замкнутых пространствах» (2 группа) | |
31. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Правила по охране труда при работе в ограниченных и замкнутых пространствах» (3 группа) | |
32.![]() | Курсовое обучение должностных лиц и специалистов гражданской обороны и Единой Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (15 часов) | |
33. | Курсовое обучение должностных лиц и специалистов гражданской обороны и Единой Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (24 часа) | |
34. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Обучение должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (Должностные лица и специалисты органов управления ГО и РСЧС; Должностные лица и специалисты сил ГО и РСЧС; Работники, осуществляющие обучение различных групп населения в области ГО и защиты от ЧС) | |
35. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Обучение должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (Работники эвакуационных органов; Работники комиссий по повышению устойчивости функционирования) | |
36.![]() | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования безопасности при эксплуатации приборов с ртутным наполнением» | |
ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | ||
37. | Основная программа профессионального обучения — программам профессиональной подготовки по профессии «Оператор заправочных станций» | |
38. | Основная программа профессионального обучения «Повышения квалификации водителей транспортных средств категории «B» для управления транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов» | |
39. | Основная программа профессионального обучения «Повышения квалификации водителей транспортных средств категории «С» для управления транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов» | |
40.![]() | Основная программа профессионального обучения «Повышения квалификации водителей транспортных средств категории «D» для управления транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов» | |
41. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Первоначальная подготовка водителей управлению и технике безопасности при работе на пожарных автоподъёмниках» | |
CТРОИТЕЛЬСТВО и ПРОЕКТИРОВАНИЕ | ||
42. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Техническая эксплуатация зданий и сооружений» | |
43. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Контроль и управление качеством в строительстве» | |
ЭКОЛОГИЯ | ||
44. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления» | |
45.![]() | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами экологических служб и систем экологического контроля» | |
46. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами» | |
47. | Основная программа профессионального обучения — программа повышения квалификации рабочих и служащих «Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами I-IV класса опасности» | |
ГОРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ | ||
48. | Дополнительная профессиональная программа обучения членов вспомогательных горноспасательных команд (ВГК) горнодобывающих предприятий | |
49. | Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Открытые горные работы» с присвоением квалификации «Горный инженер в области отрытых горных работ» | |
50.![]() | Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Горное дело» на право ведения профессиональной деятельности в сфере горного дела | |
51. | Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Обогащение полезных ископаемых» на право ведения профессиональной деятельности в сфере обогащения полезных ископаемых | |
52. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Маркшейдерское дело» | |
53. | Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки на право руководства горными и взрывными работами в шахтах (подземных рудниках) | |
54. | Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Управление технологиями обогащения минерального сырья черных металлов» | |
55. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Технология, организация и безопасность взрывных работ в промышленности» | |
56.![]() | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Право руководства горными работами при подземной разработке рудных и нерудных месторождений полезных ископаемых» | |
57. | Дополнительная профессиональная программа обучения членов НАСФ ведению работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории РФ, за исключением внутренних морских вод и территориального моря РФ | |
ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕДАТТЕСТАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА | ||
58. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Общие требования промышленной безопасности» (А) | |
59. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности» (Б.1) | |
60. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности в нефтяной и газовой промышленности» (Б.![]() | |
61. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности в металлургической промышленности» (Б.3) | |
62. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности в горнорудной промышленности» (Б.4) | |
63. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности в угольной промышленности» (Б.5) | |
64. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования маркшейдерскому обеспечению безопасного ведения горных работ» (Б.6) | |
65. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности на объектах газораспределения и газопотребления» (Б.7) | |
66. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности к оборудованию, работающему под давлением» (Б.8) | |
67.![]() | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям» (Б.9) | |
68. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности при транспортировании опасных веществ» (Б.10) | |
69. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности на взрывоопасных объектах хранения и переработки растительного сырья» (Б.11) | |
70. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности, относящиеся к взрывным работам» (Б.12) | |
ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ | ||
71. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Общие требования промышленной безопасности» (А) | |
72. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности» (Б.![]() | |
73. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности в нефтяной и газовой промышленности» (Б.2) | |
74. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности в металлургической промышленности» (Б.3) | |
75. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности в горнорудной промышленности» (Б.4) | |
76. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности в угольной промышленности» (Б.5) | |
77. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования маркшейдерскому обеспечению безопасного ведения горных работ» (Б.6) | |
78. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности на объектах газораспределения и газопотребления» (Б.![]() | |
79. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности к оборудованию, работающему под давлением» (Б.8) | |
80. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям» (Б.9) | |
81. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности при транспортировании опасных веществ» (Б.10) | |
82. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности на взрывоопасных объектах хранения и переработки растительного сырья» (Б.11) | |
83. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности, относящиеся к взрывным работам» (Б.12) | |
84. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования безопасности при строительстве, обследовании, ремонте и ликвидации дымовых и вентиляционных промышленных труб» | |
85.![]() | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Специалист по эксплуатации лифтового оборудования» | |
БЕЗОПАСНОСТЬ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ | ||
86. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Эксплуатация и безопасное обслуживание гидротехнических сооружений объектов промышленности и энергетики» | |
87. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Гидротехнические сооружения объектов промышленности» (включает предаттестационную подготовку (В.1) | |
88. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Гидротехнические сооружения объектов энергетики» (включает предаттестационную подготовку (В.2) | |
89. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Гидротехнические сооружения объектов водохозяйственного комплекса» (включает предаттестационную подготовку (В.![]() | |
ЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕДАТТЕСТАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА | ||
90. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Эксплуатация электроустановок» (Г 1.1.) | |
91. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Эксплуатация тепловых электрических станций» (Г 2.1.) | |
92. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Эксплуатация электрических сетей» (Г 2.2.) | |
93. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Эксплуатация гидроэлектростанций» (Г 2.3.) | |
94. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Эксплуатация объектов возобновляемых источников энергии» (Г 2.4.) | |
95. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Организация оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике» (Г 2.5.) | |
ЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕДЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА | ||
96.![]() | Программа предэкзаменационной подготовки по курсу «Организация безопасной эксплуатации электроустановок для проверки знаний норм и правил работы в электроустановках с присвоением II, III, IV и V групп по электробезопасности» | |
ЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ | ||
97. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Техническая эксплуатация, монтаж, ремонт и обслуживание электроустановок потребителей электрической энергии (обеспечение электробезопасности)» | |
98. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Техническая эксплуатация, монтаж, ремонт и обслуживание электрических станций и сетей (обеспечение электробезопасности)» | |
99. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Техническая эксплуатация, монтаж, ремонт и обслуживание тепловых энергоустановок и тепловых сетей (обеспечение безопасности)» | |
100.![]() | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Ежегодное краткосрочное повышение квалификации в области безопасной технической эксплуатации, монтажа, ремонта и обслуживания тепловых энергоустановок и тепловых сетей» |
ВЫХОД
7021.00 – Операторы кранов и вышек
Управление механической стрелой и канатным или башенным и канатным оборудованием для подъема и перемещения материалов, машин или продуктов во многих направлениях.
Образец зарегистрированных названий должностей: Крановщик, Оператор тяжелого оборудования, Машинист, Оператор мобильного крана, Оператор мостового крана, Оператор портового крана, Машинист металлолома, Лебедка, Машинист лесного крана
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, используя Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» в эль-меню Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Управление машинами и процессами — Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).
Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
Транспортные средства, механизированные устройства или оборудование — Движение, маневрирование, навигация или управление транспортными средствами или механизированным оборудованием, таким как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства.
Обращение с предметами и их перемещение — Использование рук и рук при обработке, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движения всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклонение и работа с материалами.
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая художественные вклады.
Анализ данных или информации — Выявление основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
вернуться к началу
Детальная рабочая деятельность
Взвешивание материалов для обеспечения соответствия спецификациям.
Проверьте информацию или спецификации.
Управление кранами, подъемниками или другим движущимся или подъемным оборудованием.
Осмотрите оборудование для перемещения материалов для выявления проблем.
Поддерживать оборудование для перемещения материалов в хорошем рабочем состоянии.
Установка деталей, узлов или приспособлений в транспортное или погрузочно-разгрузочное оборудование.
Прямая погрузочно-разгрузочная работа или перемещение.
Чистые машины или оборудование.
Загрузка грузов, вещей или материалов.
Проверка работы на соответствие стандартам.
Просмотр рабочих заданий или графиков для определения операций или процедур.
Безопасный груз.
Подайте сигнал другим, чтобы они координировали движение автомобиля.
Запись операционных или производственных данных.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Носите обычное защитное оборудование или оборудование для обеспечения безопасности, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты — 95% ответили «Каждый день».
Ответственность за здоровье и безопасность других — 79 % ответили «Очень высокая ответственность».
Контакт с другими — 77% ответили «Постоянный контакт с другими».
Продолжительность типичной рабочей недели — 78% ответили «Более 40 часов».
Личные обсуждения — 64% ответили «Каждый день».
Важность точности или точности — 58 % ответили «Чрезвычайно важно».
Звуки, уровни шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 75% ответили «Каждый день».
Работа с рабочей группой или командой — 63 % ответили «чрезвычайно важно».
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 68% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Воздействие загрязняющих веществ — 68% ответили «Каждый день».
В помещении, без контроля окружающей среды — 57% ответили «Каждый день».
Частота принятия решений — 62% ответили «Каждый день».
Последствие ошибки — 52% ответили «Крайне серьезно».
Воздействие опасного оборудования — 70% ответили «Каждый день».
Свобода принимать решения — 44% ответили «Много свободы».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 41% ответили «Очень важные результаты».
Структурированная и неструктурированная работа — 44 % ответили: «Много свободы».
Очень высокая или низкая температура — 49% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
На открытом воздухе, под воздействием погодных условий — 58 % ответили «Каждый день».
Давление времени — 40% ответили «Каждый день».
Доступ к высоким местам — 47% ответили «Каждый день».
В закрытом транспортном средстве или оборудовании — 49% ответили «Каждый день».
Темп определяется скоростью оборудования — 53 % ответили «Чрезвычайно важно».
Ответственность за итоги и результаты — 42% ответили «Очень высокая ответственность».
Тратьте время на повторяющиеся движения — 38% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Телефон — 42% ответили «Каждый день».
Проводите время сидя — 29% ответили «Меньше чем в половине случаев».
Координация или руководство другими — 30% ответили «Важно».
Слишком яркое или недостаточное освещение — 43% ответили «Каждый день».
Письма и записки — 29% ответили «Каждый день».
На открытом воздухе, под навесом — 28% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
В открытом транспортном средстве или оборудовании — 39% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
вернуться к началу
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона 3: средняя Необходима подготовка
- Образование
- Большинство профессий в этой зоне требуют обучения в профессионально-технических училищах, соответствующего опыта работы или степени младшего специалиста .
- Соответствующий опыт
- Предыдущие навыки, знания или опыт работы необходимы для этих профессий. Например, электрик должен пройти три или четыре года ученичества или несколько лет профессионального обучения и часто должен сдать экзамен на получение лицензии, чтобы выполнять работу.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий обычно требуется один или два года обучения, включающего как получение опыта работы, так и неформальное обучение с опытными работниками.
С этими профессиями может быть связана признанная программа ученичества.
- Примеры рабочих зон
- Эти профессии обычно предполагают использование коммуникативных и организационных навыков для координации, надзора, управления или обучения других для достижения целей. Примеры включают руководителей производства гидроэлектростанций, настольных издателей, электриков, агротехников, парикмахеров, судебных репортеров и синхронных субтитров, а также фельдшеров.
- Диапазон SVP
- 1-2 года подготовки (от 6,0 до < 7,0)
наверх
Обучение и аттестация
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Государственные лицензии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship.
gov внешний сайт , чтобы найти возможности для обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Эксплуатация и управление — Управление работой оборудования или систем.
Мониторинг операций — Наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Суждение и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
вернуться к началу
Знания
Механический — Знание машин и инструментов, включая их конструкции, использование, ремонт и техническое обслуживание.
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее
ответил: Требуется аттестат ниже средней школы
наверх
Способности
Точность управления — Способность быстро и многократно регулировать органы управления машиной или транспортным средством в точном положении.
Многоконечность Координация — Способность координировать две или более конечностей (например, две руки, две ноги или одну ногу и одну руку) в положении сидя, стоя или лежа. Он не включает в себя выполнение действий, когда все тело находится в движении.
Восприятие глубины — Способность судить, какой из нескольких объектов ближе или дальше от вас, или оценивать расстояние между вами и объектом.
Far Vision — Возможность видеть детали на расстоянии.
Контроль скорости — Способность рассчитывать время ваших движений или движения части оборудования в ожидании изменений скорости и/или направления движущегося объекта или сцены.
Время реакции — Способность быстро реагировать (рукой, пальцем или ногой) на сигнал (звук, свет, изображение) при его появлении.
Устойчивость руки-руки — Способность удерживать руку и руку неподвижно при движении руки или удерживании руки и кисти в одном положении.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
Ловкость рук — Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
Response Orientation — Способность быстро выбирать между двумя или более движениями в ответ на два или более различных сигнала (свет, звук, изображение). Он включает в себя скорость, с которой начинается правильный ответ рукой, ногой или другой частью тела.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Близкое зрение — Способность видеть детали с близкого расстояния (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Скорость восприятия — Способность быстро и точно сравнивать сходства и различия между наборами букв, цифр, объектов, изображений или узоров. Сравниваемые предметы могут быть представлены одновременно или один за другим. Эта способность также включает в себя сравнение представленного объекта с запомненным объектом.
Ясность речи — Способность четко говорить, чтобы другие могли вас понять.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Визуальное распознавание цветов — Способность сопоставлять или обнаруживать различия между цветами, включая оттенки цвета и яркость.
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
Дедуктивное мышление — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Ловкость пальцев — Способность совершать точно скоординированные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
Чувствительность к бликам — Способность видеть объекты при наличии бликов или яркого освещения.
Информация Упорядочивание — Способность упорядочивать вещи или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, картинок, математических операций).
Пространственная ориентация — Способность знать свое местоположение по отношению к окружающей среде или знать, где находятся другие объекты по отношению к вам.
Разделение времени — Способность переключаться между двумя или более действиями или источниками информации (например, речью, звуками, прикосновениями или другими источниками).
наверх
Проценты
Код интереса: RCI
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Реалистичный — Работа включает в себя проектирование, строительство или ремонт оборудования, материалов или конструкций, участие в физической активности или работу на открытом воздухе. Реалистичные занятия часто связаны с машиностроением, механикой и электроникой, строительством, деревообработкой, транспортом, эксплуатацией машин, сельским хозяйством, обслуживанием животных, физическим или ручным трудом, спортом или охраной.
Обычный — Работа включает соблюдение процедур и правил для организации информации или данных, как правило, в бизнес-среде. Обычные занятия часто связаны с офисной работой, бухгалтерским учетом, математикой/статистикой, информационными технологиями, финансами или человеческими ресурсами.
Следственная — Работа включает в себя изучение и исследование неживых объектов, живых организмов, болезней или других форм нарушений или поведения человека.
Исследовательские профессии часто связаны с физическими, жизненными, медицинскими или социальными науками и могут быть найдены в области гуманитарных наук, математики/статистики, информационных технологий или здравоохранения.
к началу страницы
Рабочие ценности
Поддержка — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
Условия труда — Профессии, отвечающие этой ценности работы, обеспечивают гарантии занятости и хорошие условия труда. Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
наверх
Рабочие стили
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Инициативность — Работа требует готовности брать на себя ответственность и принимать вызовы.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021)
- 29,92 долл. США в час, 62 240 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 45 100 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Мало или нет изменений
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 4 800
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Строительство
Производство
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год. внешних сайтов и прогноз занятости на 2021-2031 гг.
внешний сайт.
«Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
наверх
Вакансии в Интернете
- Государственные вакансии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местные вакансии
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
O*NET Code Connector — операторы кранов и вышек
Управление механической стрелой и канатным или башенным и канатным оборудованием для подъема и перемещения материалов, машин или продуктов во многих направлениях.
|
|