«Машинист крана (крановщик)» (код профессии 13790)
«Машинист крана (крановщик)» (код профессии 13790) – Ликей- Главная
- Курсы
- Подготовка рабочих профессий Тверь
- О курсе
- Документы
О курсе
Выдаваемый документ | Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего |
Квалификация | машинист крана (крановщик) |
Форма обучения | Очно-заочная |
Вид обучения | Профессиональное обучение |
Кол-во часов | 102 |
Код программы обучения | ПО-ПО-47 |
Документы
МАШИНИСТ КРАНА (КРАНОВЩИК)
423. 8 Кб
Поделиться
Назад к списку
Машинист крана (крановщик) (мостового, козлового)
Перечень образовательных программ АНО ДПО УМКЦ «Энергия» по очно-заочной форме обучения |
№ п/п | Программа | |
ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ | ||
1. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Оператор котельной» | |
2. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Машинист (кочегар) котельной» | |
3. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования» | |
4. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Машинист компрессорных установок» | |
5. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Дробильщик» | |
6. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Дезинфектор» | |
7. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Машинист электростанции передвижной» (ДЭС) | |
8. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Трубопроводчик линейный» | |
9. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Электромонтер оперативно-выездной бригады» | |
10. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей» | |
11. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» | |
12. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Электромонтер по испытаниям и измерениям» | |
13. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию» | |
14. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Электромеханик по испытанию и ремонту электрооборудования» | |
15. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования» | |
16. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Испытатель баллонов» | |
17. | Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Слесарь по эксплуатации и ремонту подземных газопроводов» | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ | ||
18. | Основная программа профессионального обучения – программа повышения квалификации рабочих «Правила безопасности при эксплуатации дымовых и вентиляционных промышленных труб» | |
19. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Диффузионная сварка полипропиленовых труб» | |
ОХРАНА ТРУДА, ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ДР. | ||
20. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Обучение, проверка знаний и требований по охране труда» | |
21. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Внеочередное обучение и проверка знаний требований охраны труда» | |
22. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Безопасность и охрана труда», 72 часа | |
23. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Оказание первой помощи» | |
24. | Основная программа профессионального обучения – программа повышения квалификации рабочих и служащих «Безопасные методы и приёмы выполнения работ на высоте» (1 группа) | |
25. | Основная программа профессионального обучения – программа повышения квалификации рабочих и служащих «Безопасные методы и приёмы выполнения работ на высоте» (2 группа) | |
26. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Безопасные методы и приёмы выполнения работ на высоте» (3 группа) | |
27. | Основная программа профессионального обучения – программа повышения квалификации рабочих и служащих «Безопасные методы и приемы выполнения работ на высоте» | |
28. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Внеочередное обучение и проверка знаний безопасных методов и приемов выполнения работ на высоте» | |
29. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Правила по охране труда при работе в ограниченных и замкнутых пространствах» (1 группа) | |
30. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Правила по охране труда при работе в ограниченных и замкнутых пространствах» (2 группа) | |
31. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Правила по охране труда при работе в ограниченных и замкнутых пространствах» (3 группа) | |
32. | Курсовое обучение должностных лиц и специалистов гражданской обороны и Единой Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (15 часов) | |
33. | Курсовое обучение должностных лиц и специалистов гражданской обороны и Единой Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (24 часа) | |
34. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Обучение должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (Должностные лица и специалисты органов управления ГО и РСЧС; Должностные лица и специалисты сил ГО и РСЧС; Работники, осуществляющие обучение различных групп населения в области ГО и защиты от ЧС) | |
35. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Обучение должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (Работники эвакуационных органов; Работники комиссий по повышению устойчивости функционирования) | |
36. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования безопасности при эксплуатации приборов с ртутным наполнением» | |
ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | ||
37. | Основная программа профессионального обучения — программам профессиональной подготовки по профессии «Оператор заправочных станций» | |
38. | Основная программа профессионального обучения «Повышения квалификации водителей транспортных средств категории «B» для управления транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов» | |
39. | Основная программа профессионального обучения «Повышения квалификации водителей транспортных средств категории «С» для управления транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов» | |
40. | Основная программа профессионального обучения «Повышения квалификации водителей транспортных средств категории «D» для управления транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов» | |
41. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Первоначальная подготовка водителей управлению и технике безопасности при работе на пожарных автоподъёмниках» | |
CТРОИТЕЛЬСТВО и ПРОЕКТИРОВАНИЕ | ||
42. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Техническая эксплуатация зданий и сооружений» | |
43. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Контроль и управление качеством в строительстве» | |
ЭКОЛОГИЯ | ||
44. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления» | |
45. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами экологических служб и систем экологического контроля» | |
46. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами» | |
47. | Основная программа профессионального обучения — программа повышения квалификации рабочих и служащих «Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами I-IV класса опасности» | |
ГОРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ | ||
48. | Дополнительная профессиональная программа обучения членов вспомогательных горноспасательных команд (ВГК) горнодобывающих предприятий | |
49. | Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Открытые горные работы» с присвоением квалификации «Горный инженер в области отрытых горных работ» | |
50. | Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Горное дело» на право ведения профессиональной деятельности в сфере горного дела | |
51. | Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Обогащение полезных ископаемых» на право ведения профессиональной деятельности в сфере обогащения полезных ископаемых | |
52. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Маркшейдерское дело» | |
53. | Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки на право руководства горными и взрывными работами в шахтах (подземных рудниках) | |
54. | Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Управление технологиями обогащения минерального сырья черных металлов» | |
55. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Технология, организация и безопасность взрывных работ в промышленности» | |
56. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Право руководства горными работами при подземной разработке рудных и нерудных месторождений полезных ископаемых» | |
57. | Дополнительная профессиональная программа обучения членов НАСФ ведению работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории РФ, за исключением внутренних морских вод и территориального моря РФ | |
ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПРЕДАТТЕСТАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА |
||
58. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Общие требования промышленной безопасности» (А) | |
59. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности» (Б.1) | |
60. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности в нефтяной и газовой промышленности» (Б. 2) | |
61. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности в металлургической промышленности» (Б.3) | |
62. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности в горнорудной промышленности» (Б.4) | |
63. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности в угольной промышленности» (Б.5) | |
64. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования маркшейдерскому обеспечению безопасного ведения горных работ» (Б.6) | |
65. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности на объектах газораспределения и газопотребления» (Б.7) | |
66. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности к оборудованию, работающему под давлением» (Б.8) | |
67. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям» (Б.9) | |
68. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности при транспортировании опасных веществ» (Б.10) | |
69. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности на взрывоопасных объектах хранения и переработки растительного сырья» (Б.11) | |
70. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности, относящиеся к взрывным работам» (Б.12) | |
ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ |
||
71. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Общие требования промышленной безопасности» (А) | |
72. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности» (Б. 1) | |
73. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности в нефтяной и газовой промышленности» (Б.2) | |
74. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности в металлургической промышленности» (Б.3) | |
75. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности в горнорудной промышленности» (Б.4) | |
76. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности в угольной промышленности» (Б.5) | |
77. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования маркшейдерскому обеспечению безопасного ведения горных работ» (Б.6) | |
78. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности на объектах газораспределения и газопотребления» (Б. 7) | |
79. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности к оборудованию, работающему под давлением» (Б.8) | |
80. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям» (Б.9) | |
81. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности при транспортировании опасных веществ» (Б.10) | |
82. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности на взрывоопасных объектах хранения и переработки растительного сырья» (Б.11) | |
83. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности, относящиеся к взрывным работам» (Б.12) | |
84. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования безопасности при строительстве, обследовании, ремонте и ликвидации дымовых и вентиляционных промышленных труб» | |
85. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Специалист по эксплуатации лифтового оборудования» | |
БЕЗОПАСНОСТЬ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ |
||
86. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Эксплуатация и безопасное обслуживание гидротехнических сооружений объектов промышленности и энергетики» | |
87. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Гидротехнические сооружения объектов промышленности» (включает предаттестационную подготовку (В.1) | |
88. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Гидротехнические сооружения объектов энергетики» (включает предаттестационную подготовку (В.2) | |
89. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Гидротехнические сооружения объектов водохозяйственного комплекса» (включает предаттестационную подготовку (В. 3) | |
ЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
ПРЕДАТТЕСТАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА |
||
90. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Эксплуатация электроустановок» (Г 1.1.) | |
91. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Эксплуатация тепловых электрических станций» (Г 2.1.) | |
92. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Эксплуатация электрических сетей» (Г 2.2.) | |
93. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Эксплуатация гидроэлектростанций» (Г 2.3.) | |
94. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Эксплуатация объектов возобновляемых источников энергии» (Г 2.4.) | |
95. | Программа предаттестационной подготовки по курсу «Организация оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике» (Г 2.5.) | |
ЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
ПРЕДЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА |
||
96. | Программа предэкзаменационной подготовки по курсу «Организация безопасной эксплуатации электроустановок для проверки знаний норм и правил работы в электроустановках с присвоением II, III, IV и V групп по электробезопасности» | |
ЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ |
||
97. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Техническая эксплуатация, монтаж, ремонт и обслуживание электроустановок потребителей электрической энергии (обеспечение электробезопасности)» | |
98. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Техническая эксплуатация, монтаж, ремонт и обслуживание электрических станций и сетей (обеспечение электробезопасности)» | |
99. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Техническая эксплуатация, монтаж, ремонт и обслуживание тепловых энергоустановок и тепловых сетей (обеспечение безопасности)» | |
100. | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Ежегодное краткосрочное повышение квалификации в области безопасной технической эксплуатации, монтажа, ремонта и обслуживания тепловых энергоустановок и тепловых сетей» |
ВЫХОД
7021.00 – Операторы кранов и вышек
Управление механической стрелой и канатным или башенным и канатным оборудованием для подъема и перемещения материалов, машин или продуктов во многих направлениях.
Образец зарегистрированных названий должностей: Крановщик, Оператор тяжелого оборудования, Машинист, Оператор мобильного крана, Оператор мостового крана, Оператор портового крана, Машинист металлолома, Лебедка, Машинист лесного крана
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, используя Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» в эль-меню Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
-
Управление машинами и процессами — Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).
-
Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
-
Транспортные средства, механизированные устройства или оборудование — Движение, маневрирование, навигация или управление транспортными средствами или механизированным оборудованием, таким как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства.
-
Обращение с предметами и их перемещение — Использование рук и рук при обработке, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.
-
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
-
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
-
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
-
Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.
-
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
-
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
-
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
-
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
-
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
-
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движения всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклонение и работа с материалами.
-
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
-
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
-
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
-
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
-
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
-
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
-
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
-
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая художественные вклады.
-
Анализ данных или информации — Выявление основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
вернуться к началу
Детальная рабочая деятельность
-
Взвешивание материалов для обеспечения соответствия спецификациям.
-
Проверьте информацию или спецификации.
-
Управление кранами, подъемниками или другим движущимся или подъемным оборудованием.
-
Осмотрите оборудование для перемещения материалов для выявления проблем.
-
Поддерживать оборудование для перемещения материалов в хорошем рабочем состоянии.
-
Установка деталей, узлов или приспособлений в транспортное или погрузочно-разгрузочное оборудование.
-
Прямая погрузочно-разгрузочная работа или перемещение.
-
Чистые машины или оборудование.
-
Загрузка грузов, вещей или материалов.
-
Проверка работы на соответствие стандартам.
-
Просмотр рабочих заданий или графиков для определения операций или процедур.
-
Безопасный груз.
-
Подайте сигнал другим, чтобы они координировали движение автомобиля.
-
Запись операционных или производственных данных.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
-
Носите обычное защитное оборудование или оборудование для обеспечения безопасности, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты — 95% ответили «Каждый день».
-
Ответственность за здоровье и безопасность других — 79 % ответили «Очень высокая ответственность».
-
Контакт с другими — 77% ответили «Постоянный контакт с другими».
-
Продолжительность типичной рабочей недели — 78% ответили «Более 40 часов».
-
Личные обсуждения — 64% ответили «Каждый день».
-
Важность точности или точности — 58 % ответили «Чрезвычайно важно».
-
Звуки, уровни шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 75% ответили «Каждый день».
-
Работа с рабочей группой или командой — 63 % ответили «чрезвычайно важно».
-
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 68% ответили «Постоянно или почти постоянно».
-
Воздействие загрязняющих веществ — 68% ответили «Каждый день».
-
В помещении, без контроля окружающей среды — 57% ответили «Каждый день».
-
Частота принятия решений — 62% ответили «Каждый день».
-
Последствие ошибки — 52% ответили «Крайне серьезно».
-
Воздействие опасного оборудования — 70% ответили «Каждый день».
-
Свобода принимать решения — 44% ответили «Много свободы».
-
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 41% ответили «Очень важные результаты».
-
Структурированная и неструктурированная работа — 44 % ответили: «Много свободы».
-
Очень высокая или низкая температура — 49% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
-
На открытом воздухе, под воздействием погодных условий — 58 % ответили «Каждый день».
-
Давление времени — 40% ответили «Каждый день».
-
Доступ к высоким местам — 47% ответили «Каждый день».
-
В закрытом транспортном средстве или оборудовании — 49% ответили «Каждый день».
-
Темп определяется скоростью оборудования — 53 % ответили «Чрезвычайно важно».
-
Ответственность за итоги и результаты — 42% ответили «Очень высокая ответственность».
-
Тратьте время на повторяющиеся движения — 38% ответили «Постоянно или почти постоянно».
-
Телефон — 42% ответили «Каждый день».
-
Проводите время сидя — 29% ответили «Меньше чем в половине случаев».
-
Координация или руководство другими — 30% ответили «Важно».
-
Слишком яркое или недостаточное освещение — 43% ответили «Каждый день».
-
Письма и записки — 29% ответили «Каждый день».
-
На открытом воздухе, под навесом — 28% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
-
В открытом транспортном средстве или оборудовании — 39% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
вернуться к началу
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона 3: средняя Необходима подготовка
- Образование
- Большинство профессий в этой зоне требуют обучения в профессионально-технических училищах, соответствующего опыта работы или степени младшего специалиста .
- Соответствующий опыт
- Предыдущие навыки, знания или опыт работы необходимы для этих профессий. Например, электрик должен пройти три или четыре года ученичества или несколько лет профессионального обучения и часто должен сдать экзамен на получение лицензии, чтобы выполнять работу.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий обычно требуется один или два года обучения, включающего как получение опыта работы, так и неформальное обучение с опытными работниками. С этими профессиями может быть связана признанная программа ученичества.
- Примеры рабочих зон
- Эти профессии обычно предполагают использование коммуникативных и организационных навыков для координации, надзора, управления или обучения других для достижения целей. Примеры включают руководителей производства гидроэлектростанций, настольных издателей, электриков, агротехников, парикмахеров, судебных репортеров и синхронных субтитров, а также фельдшеров.
- Диапазон SVP
- 1-2 года подготовки (от 6,0 до < 7,0)
наверх
Обучение и аттестация
- Государственное обучение
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
-
Почтовый индекс
- Сертификаты
-
Найти сертификаты по всей стране
- Государственные лицензии
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности для обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
-
Эксплуатация и управление — Управление работой оборудования или систем.
-
Мониторинг операций — Наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.
-
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
-
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
-
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
-
Суждение и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
-
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
-
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
-
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
вернуться к началу
Знания
-
Механический — Знание машин и инструментов, включая их конструкции, использование, ремонт и техническое обслуживание.
-
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
-
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании
-
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее
-
ответил: Требуется аттестат ниже средней школы
наверх
Способности
-
Точность управления — Способность быстро и многократно регулировать органы управления машиной или транспортным средством в точном положении.
-
Многоконечность Координация — Способность координировать две или более конечностей (например, две руки, две ноги или одну ногу и одну руку) в положении сидя, стоя или лежа. Он не включает в себя выполнение действий, когда все тело находится в движении.
-
Восприятие глубины — Способность судить, какой из нескольких объектов ближе или дальше от вас, или оценивать расстояние между вами и объектом.
-
Far Vision — Возможность видеть детали на расстоянии.
-
Контроль скорости — Способность рассчитывать время ваших движений или движения части оборудования в ожидании изменений скорости и/или направления движущегося объекта или сцены.
-
Время реакции — Способность быстро реагировать (рукой, пальцем или ногой) на сигнал (звук, свет, изображение) при его появлении.
-
Устойчивость руки-руки — Способность удерживать руку и руку неподвижно при движении руки или удерживании руки и кисти в одном положении.
-
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
-
Ловкость рук — Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
-
Response Orientation — Способность быстро выбирать между двумя или более движениями в ответ на два или более различных сигнала (свет, звук, изображение). Он включает в себя скорость, с которой начинается правильный ответ рукой, ногой или другой частью тела.
-
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
-
Близкое зрение — Способность видеть детали с близкого расстояния (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
-
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
-
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
-
Скорость восприятия — Способность быстро и точно сравнивать сходства и различия между наборами букв, цифр, объектов, изображений или узоров. Сравниваемые предметы могут быть представлены одновременно или один за другим. Эта способность также включает в себя сравнение представленного объекта с запомненным объектом.
-
Ясность речи — Способность четко говорить, чтобы другие могли вас понять.
-
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
-
Визуальное распознавание цветов — Способность сопоставлять или обнаруживать различия между цветами, включая оттенки цвета и яркость.
-
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
-
Дедуктивное мышление — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
-
Ловкость пальцев — Способность совершать точно скоординированные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
-
Чувствительность к бликам — Способность видеть объекты при наличии бликов или яркого освещения.
-
Информация Упорядочивание — Способность упорядочивать вещи или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, картинок, математических операций).
-
Пространственная ориентация — Способность знать свое местоположение по отношению к окружающей среде или знать, где находятся другие объекты по отношению к вам.
-
Разделение времени — Способность переключаться между двумя или более действиями или источниками информации (например, речью, звуками, прикосновениями или другими источниками).
наверх
Проценты
Код интереса: RCI
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
-
Реалистичный — Работа включает в себя проектирование, строительство или ремонт оборудования, материалов или конструкций, участие в физической активности или работу на открытом воздухе. Реалистичные занятия часто связаны с машиностроением, механикой и электроникой, строительством, деревообработкой, транспортом, эксплуатацией машин, сельским хозяйством, обслуживанием животных, физическим или ручным трудом, спортом или охраной.
-
Обычный — Работа включает соблюдение процедур и правил для организации информации или данных, как правило, в бизнес-среде. Обычные занятия часто связаны с офисной работой, бухгалтерским учетом, математикой/статистикой, информационными технологиями, финансами или человеческими ресурсами.
-
Следственная — Работа включает в себя изучение и исследование неживых объектов, живых организмов, болезней или других форм нарушений или поведения человека. Исследовательские профессии часто связаны с физическими, жизненными, медицинскими или социальными науками и могут быть найдены в области гуманитарных наук, математики/статистики, информационных технологий или здравоохранения.
к началу страницы
Рабочие ценности
-
Поддержка — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.
-
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
-
Условия труда — Профессии, отвечающие этой ценности работы, обеспечивают гарантии занятости и хорошие условия труда. Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
наверх
Рабочие стили
-
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
-
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
-
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
-
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
-
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
-
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
-
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
-
Инициативность — Работа требует готовности брать на себя ответственность и принимать вызовы.
-
Честность — Работа требует честности и этичности.
-
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
-
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
-
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
-
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
-
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
-
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
-
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021)
- 29,92 долл. США в час, 62 240 долл. США в год
- Государственная заработная плата
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
-
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 45 100 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Мало или нет изменений
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 4 800
- Тенденции состояния
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
-
Строительство
Производство
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год. внешних сайтов и прогноз занятости на 2021-2031 гг. внешний сайт. «Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
наверх
Вакансии в Интернете
- Государственные вакансии
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местные вакансии
-
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
O*NET Code Connector — операторы кранов и вышек
Управление механической стрелой и канатным или башенным и канатным оборудованием для подъема и перемещения материалов, машин или продуктов во многих направлениях.
|
|