Математика в профессии воспитателя детского сада: проект “Математика в профессии наших родителей”

проект “Математика в профессии наших родителей”

Слайд 1

Проект подготовлен учениками 5 класса Б МБОУ СОШ № 46 г. Хабаровска руководитель проекта – учитель математики Кочерга Г.Н. Математика в профессии наших родителей

Слайд 2

Математика в профессии наших родителей

Слайд 3

Чтоб водить корабли, Чтобы лётчиком стать, Надо много уметь, Надо многое знать. И при этом, вы заметьте-ка, Главная наука – математика!

Слайд 4

Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать, Надо, прежде всего, Арифметику знать. И на свете нет профессии, вы заметьте-ка, Где бы нам не пригодилась Ма-те-ма-ти-ка !

Слайд 5

Цель работы: выяснить, используют ли наши родители математические знания в своей профессиональной деятельности. Задачи: Взять интервью у родителей о роли математики в их профессии. Написать сочинение «Математика в профессии моих родителей». Изучить, в каких профессиях математические знания более востребованы. Сделать газету «Математика в профессии наших родителей».

Слайд 6

1.1.Рассказ Числова Глеба об использовании математических знаний в профессии кассира в обувном магазине Моя мама Числова Наталья Валерьевна работает кассиром в обувном магазине. Математика ей нужна для того чтобы правильно производить расчёт покупателей, давать правильно сдачу, составлять отчёты, заполнять таблицы, считать выручку

Слайд 7

1.2.Рассказ Лебедевой Анны об использовании математических знаний в профессии стоматолога. Мою маму зовут Лебедева Елена Владимировна. По профессии она врач стоматолог. Знание математики в этой профессии ей необходимы , что бы лечить людей – правильно рассчитывать дозировку препарата , учитывая возраст и массу веса пациента. А без знания математики это сделать было бы очень сложно.

Слайд 8

1.3.Рассказ Карповой Арины об использовании математических знаний в профессии машиниста котельной установки. Математика тесно связана с профессией моего папы. Он работает на ОАО «Даль Хим Фарм » машинистом котельной установки. Эта установка обеспечивает своевременную подачу пара в машины, которые находятся в цехах. Мой папа должен с помощью физико-математических вычислений определять экономическое потребление топлива в паровых установках, а так же считать электроэнергию от потребления воды. Вот так математика нашла место в профессии моего папы.

Слайд 9

1.4.Рассказ Сердюк Валерии об использовании математических знаний в профессии инспектора по кадрам. Мою маму зовут Сердюк Виктория Валентиновна. Она работает на государственной службе в отделе кадров. В работе моей маме нужны математические знания, для того, чтобы правильно работникам посчитать отпускные дни и дать компенсацию при увольнении за неиспользованный отпуск. Еще мама составляет штатное расписание и для этого она должна знать математику.

Слайд 10

Моя мама Петрикова Инна Николаевна. Она работает в детском саду. Моя мама проводит занятия: учит детей считать и писать. Математике помогает детям решать примеры и разгадывать ребусы, загадки . И моей маме математика помогает в работе. 1.5.Рассказ Петриковой Ксении об использовании математических знаний в профессии воспитателя.

Слайд 11

1.6.Рассказ Князева Даниила об использовании математических знаний в профессии воспитателя. Мою маму зовут, Князева Ирина Александровна. Она работает в детском саду. И как не странно, ей в работе помогает математика. Ведь она детишек готовит к школе. Вместе с моей мамой ребята учатся правильно складывать и вычитать. А еще математика помогает маме посчитать сколько детей сегодня пришло в детский сад, чтобы повара приготовили еду и её хватило на всех ребят – дошколят. Математика на маминой работе – очень важная вещь.

Слайд 12

1.7.Рассказ Спинко Никиты об использовании математических знаний в профессии системного администратора . Я хочу рассказать про своего папу. Его зовут Спинко Евгений Владимирович и работает он – системным администратором. Так как работа моего папы связана с компьютерами, то математика для него важна. Благодаря математическим формулам, решаются поставленные задачи в компьютере. И знания математики, полученные в школе пригодились моему папе в работе. Я думаю, что без хороших знаний по математике нельзя стать хорошим специалистом.

Слайд 13

1.8.Рассказ Кащеева Игоря об использовании математических знаний в профессии банковского кассира. Моя мама работает в банке в должности кассира. Её работа требует много внимания, потому что она связана с деньгами и документами. Мама принимает деньги от клиентов, пересчитывает их и проверяет. Ещё мама выдаёт деньги клиентам и ошибиться она не должна. В конце рабочего дня мама должна подвести итоги: пересчитать все деньги и проверить документы. И здесь ей помогает компьютер и знания математики.

Слайд 14

1.9.Рассказ Сидоренко Александра об использовании математических знаний в профессии менеджера – консультанта. Моя мама работает менеджером – консультантом в магазине «Ткани». И математика ей помогает в работе. Она должна подсчитать, сколько метров ткани необходимо покупателю на ту или иную вещь. Мама отпускает товар, отсчитает метры ткани и считает деньги, вырученные за товар. Ей приходится и умножать, и вычитать, и прибавлять с утра до вечера.

Слайд 15

1.10.Рассказ Выродова Данила об использовании математических знаний в профессии водителя. Мой папа водитель, он работает в пожарной части и казалось бы зачем ему математика? А нет, математика – важный предмет в его профессии. Сколько бензина нужно на рабочий день? Вдруг пожар, машина выходит на маршрут, и не может доехать до эпицентра пожара, так как кончился бензин. Может случаться беда.Необходимо посчитать количество воды, нужное для тушение пожара. Математика моему папе помогает в работе.

Слайд 16

1.11.Рассказ Щербаковой Екатерины об использовании математических знаний в профессии бухгалтера. Моя мама работает бухгалтером. Её профессия непосредственно связана с математикой. Она ежечасно прибавляет, вычитает, умножает и делит, а так же находит проценты. В её обязанности входит учет прихода и расхода материалов. Она каждый день проводит кассовые операции, а здесь как известно без математике не обойтись

Слайд 17

1. 12.Рассказ Каримовой Анастасии об использовании математических знаний в профессии директора компании. Моя мама работает директором компании. Математика ей помогает в работе. С помощью математических знаний она может считать расходы и доходы своей компании, сделать наценку на реализуемую продукцию. Так как мамина компания использует площади для офиса и хранения товара, то она должна уметь считать арендную плату. Так что без математики не обойтись.

Слайд 18

Выводы: В ходе работы мы познакомились с разными профессиями. Выявили профессии, в которых математические знания наиболее востребованы, а также убедились в том, что практически в любой профессиональной деятельности эти знания необходимы. Данная тема нас заинтересовала, и мы хотели бы продолжить работу по следующим направлениям: – изучить, в какой степени используют знания математики специалисты школы, – как используются математические знания при изучении каждого предмета школьной программы.

Слайд 19

Данные нашего проекта могут быть использованы: 1. Для создания презентации «Математика в профессии наших родителей». 2. Для экспозиции школьного музея «Люди нашего микрорайона», так как наши родители являются жителями района « Амуркабель ». 3. Для выступления на классных часах «Мир профессий» или «Математика в профессиях». 4. Для презентации на родительском собрании в нашем классе.

Для чего нужна математика?

Данная работа участвует в областном конкурсе публикаций «Детский сад: день за днем». Орфография и пунктуация автора сохранены!

С целью выполнения резолюции августовской конференции работников сферы образования Тюменской области 2015г. в структурном подразделении «Солнышко» с.Бердюжье на протяжении всего учебного года в подготовительной к школе группе «Солнышко» воспитатель Емельянова С.Н. внедряла  и апробировала  технологию математического развития дошкольников.

Для чего нужна математика? На первый взгляд этот вопрос покажется странным. Вы подумаете: «Здесь же все понятно. Выучить цифры, научиться считать, решать задачи». Да, это все верно.  Но у  математики есть еще одна цель. Она, можно сказать, более важная, глобальная.

Очень часто мы, взрослые, торопимся что-то сделать за ребенка, ответить на его любой вопрос, как говорят в народе «подстелить соломку». Но это в большинстве случаев неправильно. Набор готовых знаний, вложенный взрослым в детскую голову, не даст нужного результата. У ребенка не выработаются потребность в познании, стремление преодолевать трудности, искать ответы на вопросы, достигать нужной цели, самостоятельно искать решение задачи. Но всему этому необходимо сначала ребенка научить.

Исправить положение помогают задачки на развития логического мышления. На современном этапе модернизации дошкольного образования  особое внимание уделяется обеспечению качества образования в дошкольном возрасте, что вызывает необходимость поиска способов и средств развития логических приемов умственных действий, учитывая потребности и интересы дошкольников. Дошкольный возраст — это период, когда основная деятельность ребёнка — игра. В игре проще усваиваются знания, умение, навыки, при помощи игровой ситуации легче привлечь внимание ребёнка, он лучше запоминает материал, поэтому развивать логическое мышление у дошкольников лучше всего с использованием  дидактических  игр. Дидактические игры, направленные на развитие логического мышления,  классифицируются на: игры с предметами, настольно-печатные, словесные, игры на плоскостное моделирование, игры головоломки, ребусы, развивающие игры. 

Дети с помощью игры, поиска,  исследования  знакомятся с величиной, геометрическими фигурами, ориентировкой в пространстве, с ориентировкой во времени и со многим другим.

Но все не стоит на месте. И сейчас дети структурного подразделения детского сада «Солнышко» познакомились с новым  способом обучения по математики.  Воспитанники подготовительной к школе группы «Солнышко» под руководством  Светланы Николаевны занимаются по новой технологии с использованием интерактивного оборудования в детском саду дома, а в домашних условиях закрепляют знания  вместе с родителями на ПК.

 Учи.ру – это онлайн – платформа, где дети всей России изучают математику в интерактивной форме. Учи.ру – это индивидуальный подход к каждому ребенку. Система реагирует  на действие ребенка и в случае правильного решения хвалит его и предлагает новое  задание, а в случае ошибки задает уточняющие вопросы, которые помогают  прийти к верному решению. Только обучение на практике в игровой форме, порождающее неподдельный интерес к математике.

Поэтому мы желаем детям и родителям успехов в занятиях в интересной игре и хорошо развитого логического мышления.

Авторы репортажа: Емельянова Светлана Николаевна, воспитатель СП «Солнышко» МАУ БР ДО  дс «Малышок» с. Бердюжье

Варламова Наталья Сергеевна, старший воспитатель СП «Солнышко» МАУ БР ДО  дс «Малышок» с. Бердюжье

От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, в любое время могут заказать “Свидетельство о публикации в СМИ”. Образец: Свидетельство о публикации в СМИ.pdf

Перейти к форме заказа >>>

Уважаемые коллеги! Расскажите об интересных мероприятиях в Ваших детских садах. Как стать автором >>>

Ваш материал будет участвовать в областном конкурсе «Детский сад: день за днём» на лучшее освещение деятельности дошкольной образовательной организации в интернет-пространстве в 2022/2023 учебном году. Награждение в День воспитателя и работников дошкольного образования на областном праздничном Педагогическом форуме в Департаменте образования и науки.

Поделиться

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat

Бесплатные информационные бюллетени SCIRP

Copyright © 2006-2022 Scientific Research Publishing Inc. Все права защищены.

верхний

Чем занимается учитель математики: Должностная инструкция, обязанности и ответственность

Учитель математики отвечает за привитие учащимся аналитических и статистических знаний. В обязанности учителя математики входит развитие у учащихся навыков решения задач, практическое применение формул и логических рассуждений, использование наглядных материалов и другого учебного оборудования для лучшего понимания, а также оценка успеваемости учащихся путем проведения серии тестов. и деятельности. Учитель математики также должен поддерживать и поощрять учащихся и укреплять их уверенность в себе, проводя регулярные тренировки, решая их проблемы с обучением и поддерживая увлекательные планы уроков.

Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать резюме учителя математики.

Обязанности учителя математики

Вот примеры обязанностей из резюме реальных учителей математики, представляющие типичные задачи, которые они могут выполнять в своих ролях.

  • Руководство профессиональным развитием коллег по интеграции графических калькуляторов в учебную программу.
  • Используйте методы совместного обучения и предоставьте индивидуальное обучение в области начальной алгебры и математики в средних классах.
  • Предоставление учащимся высококачественного преподавания математики с использованием государственных стандартов, обзоры курсов ускоряют учебную программу по математике.
  • Планирование и проведение уроков по математике в 6-м классе и предварительной алгебре в 7-м классе.
  • Мотивируйте учащихся с различными академическими способностями к изучению математического анализа, геометрии и общих наук о Земле.
  • Базовый блок запроса на проектирование по анатомии и физиологии человека.
  • Работа в PLC с другими преподавателями.
  • Проверка и подготовка учащихся к экзамену STAAR.
  • Поддерживать и внедрять IEP учащихся со специальными услугами.
  • Напишите IEP и раздайте копии родителям и MAPEC.
  • Работайте с учащимися и родителями над подготовкой к EOC.
  • Работайте с командой первокурсников над предотвращением отсева первокурсников.
  • Наймите профессора физиологии растений, чтобы провести студентов через сад.
  • Основной член комитета PBIS по поощрению позитивного поведения в классе в масштабах всей школы.
  • Наблюдайте, оценивайте и улучшайте качество работы учителей с помощью программ наставничества и PLC.

Вакансии учителя математики, которые могут вам понравиться

  • Высокооплачиваемая работа учителя математики – от 70 тысяч долларов и выше Работа учителя

  • РАСПОЛОЖЕНИЯ НАЧАВЛЕННОГО УЧИТАНИЯ МАЯСКОЙ МАЯСКИЙ Учитель. Вакансии учителя математики со степенью

    Поиск работы без обязательной степени

Нужно идеальное резюме учителя математики?

Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.

Учитель математики Должностная инструкция

Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год количество рабочих мест учителей математики будет расти со скоростью, описываемой как «средняя», на уровне 4%, по данным Бюро статистики труда. Итак, если мысль «стоит ли мне стать учителем математики?» Вам пришло в голову, может быть, вы должны принять во внимание скорость роста. Кроме того, количество вакансий учителей математики, которые, по прогнозам, станут доступными к 2028 году, составляет 38 200 человек.

Годовая зарплата учителя математики составляет в среднем 51 088 долларов, что составляет 24,56 доллара в час. Однако учителя математики могут зарабатывать от 37 000 до 70 000 долларов в год. Это означает, что самые высокооплачиваемые учителя математики зарабатывают на 30 000 долларов больше, чем самые низкооплачиваемые.

Как и в случае с большинством профессий, чтобы стать учителем математики, нужно потрудиться. Иногда люди меняют свое мнение о своей карьере после работы в профессии. Вот почему мы рассмотрели некоторые другие профессии, которые могут помочь вам найти следующую возможность. К этим профессиям относятся замещающий учитель, учитель английского языка, учитель начальной школы и учитель специального образования.

Вакансии учителя математики, которые могут вам понравиться

Создайте резюме профессионального учителя математики за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 12+ шаблонов резюме, чтобы составить резюме учителя математики.

 

Vincent Sanchez

Math Teacher

Contact Information

Bakersfield, CA

(770) 555-4887

[email protected]

Skills

  • Управление классом
  • Грамотность
  • Результаты тестов
  • Малые группы
  • Профессиональное развитие
  • Учебная программа по истории
  • Средний балл
  • Учебные материалы
  • Language Arts
  • Learning Activities

Employment History

Math Teacher

2020 – Present

Educate

Bakersfield, CA

  • Created and executed 36 dynamic lesson plans for 3 math classes (Algebra I, Algebra I Подготовка к колледжу
  • Приведение уроков в соответствие с новыми общими базовыми математическими стандартами для классов с 1 по 12.
  • Разработка практических учебных пособий и учебных стратегий с использованием конструктивистского подхода к математике и чтению

Учитель математики 7-го класса

2018–2020

KIPP Государственные школы Хьюстона

Лос-Анджелес, Калифорния

  • Разработан интерактивный учебный план, соответствующий возрасту, посвященный себе и семье.
  • Сертифицированный учитель, который ежедневно и в течение длительного времени заменяет учителя в классах K-12 в государственных школах.

Учитель средней школы

2009–2018

ESL Federal Credit Union

Сан-Диего, Калифорния

  • Преподавание дифференцированной и комплексной программы ESL недавним иммигрантам средней школы.
  • Ведите онлайн-видеоуроки со старшеклассниками ESL в Южной Корее.

Education

Bachelor’s Degree Mathematics

2006 – 2009

University of Illinois at Chicago

Chicago, IL

 

 

Жаклин Бойд

Учитель математики

Контактная информация

Шарлотта, NC

(300) 555-1733

jboyd@example. com

Навыки

Профессиональное развитие. Charlotte-Mecklenburg Middle

Charlotte, NC

  • Администрирование ежедневных инструкций на основе общих базовых стандартов Северной Каролины.
  • Обучение словесности в 3 классах по 30 учащихся 7-х классов с ростом на 61%.
  • Обучение и помощь учащимся, помогая им выполнять задания и закрепляя концепции обучения.
  • Обучение языку, естественным наукам и общественным наукам * Команда по улучшению школы 2004-2005 гг.
  • Создал/установил/внедрил учебную программу испанского языка в средней школе.
  • Использовал эффективные методы управления классом.

Учитель обществознания средней школы

2018 – 2020

Charlotte-Mecklenburg Middle

Charlotte, NC

  • Разработал учебный план и планы уроков для класса языковых искусств в средних классах.
  • Управляемый охват класса с 9-го по 12-й класс по биологии и наукам о Земле и окружающей среде.
  • Помог повысить результаты тестов по всем областям и повысить баллы по общественным наукам и письму на 20 баллов по стандартизированным тестам штата Кентукки.
  • Обучение студентов ESL английскому языку.

Учитель геометрии

2016–2017

Round Rock ISD

Остин, Техас

  • Разработаны интерактивные уроки с использованием Powerpoint для улучшения обучения учащихся.
  • Предусмотрено дифференцированное обучение для индивидуального обучения и обучения в малых группах в соответствии с потребностями учащихся.
  • Разработать и внедрить планы уроков, отвечающие требованиям стандартов Pre-K и учитывающие различия в стилях обучения учащихся.
  • Изучил и использовал различные методы управления классом.

ОБРАЗОВАНИЕ

Мастерская математика

2017 – 2018

Университет Хьюстона

Хьюстон, TX

Математика бакалавра

2013 – 2016

Университет Техаса по адресу: Austin

Austin, 2016

Университет Техаса.

Андреа.0003

Верхний Мальборо, MD

(500) 555-8203

[email protected]

Опыт

Учитель по математике2011 – Присутствует

Потомак Средняя школа • Верхний Мальборо, MD

  • . оценивать прогресс учащихся и информировать инструкции.
  • Качественное преподавание различных курсов математики для учащихся 8–12 классов.
  • Направлен в классы начальной и средней школы для помощи в работе с небольшими группами, составления планов уроков и индивидуального обучения.
  • Участвовал в студенческой исследовательской группе, созданной для выявления и размещения учащихся специального образования.

Преподаватель педагогического образования 2007–2011

Spring Branch ISD•Houston, TX

  • Разработал планы уроков, систематизировал учебные материалы.
  • Получение услуг специального образования для учащихся с особыми потребностями.
  • Наблюдал за учащимися с проблемами поведения в классе* Помогал учителю с инструкциями/вмешательствами в классе* Предоставлял консультации родителям/учащимся* Выполнял административные задания
  • Применял лучшие методы обучения, назначая учащимся классные и домашние задания по своему усмотрению, и реализовывал планы уроков учителя.
  • Хранение конфиденциальных записей учащихся о ежедневной посещаемости и домашних заданиях, а также еженедельных оценок с использованием мультиплатформенных реляционных база данных.
  • Предоставлять ежедневные инструкции и образовательные мероприятия для взрослых с нарушениями развития.

Тренер по пересеченной местности и легкой атлетике3002 – 2006

Starbucks•Остин, Техас

  • Будьте образцом для подражания для новых стажеров в том, как стать быстрым и эффективным бариста.
  • Координация аплодисментов/танцев с другими сотрудниками.

Навыки

Eslspecial Educationskill DevelopmentCprclassroom Управление. 99 – 2002

Университет Техаса в Остине • Остин, Техас

Создайте мое резюме

Построить профессиональную резюме в минутах, используя этот пункт.

Навыки и личностные качества учителей математики

Мы подсчитали, что 32% учителей математики хорошо разбираются в математике, управлении классом и обучении учащихся. Они также известны своими мягкими навыками, такими как коммуникативные навыки, физическая выносливость и навыки критического мышления.

Мы разбили процент учителей математики, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:

  • Математика, 32%

    Организовал семейный вечер по математике на основе деятельности o Бостонский университет – класс Высшей школы образования.

  • Классное руководство, 12%

    Посещал различные семинары по профессиональному развитию, посвященные целям обучения, классному менеджменту, внедрению Common Core Standards и грамотности.

  • Обучение студентов, 5%

    Сбалансированные требования к учебной программе Содружества с подходом к обучению всего учащегося: интегрированные учебные навыки и письменные размышления для повышения ответственности учащихся за достижения.

  • Учебные материалы, 4%

    Разработал планы уроков, учебные материалы и провел индивидуальное обучение, чтобы адаптировать учебный план для всеобщего доступа.

  • Государственные школы, 4%

    Разработана учебная программа для старшеклассников, ранее исключенных из государственных школ Чикаго из-за проблем с дисциплиной и посещаемости.

  • Алгебра II, 3%

    Разработаны модули обучения на основе проектов для повышения вовлеченности учащихся и повышения успеваемости в инновационном классе геометрии/алгебры II Это не единственные навыки, которые мы нашли в списке учителей математики в их резюме. На самом деле, мы нашли целый список обязанностей учителя математики, в том числе:

  • Вероятно, самой важной чертой личности учителя математики являются коммуникативные навыки. В примере из резюме говорится об этом навыке: «Учителя должны делиться идеями со своими учениками, другими учителями, администрацией и персоналом школы». факультета математики и студентов посредством частого, конкретного общения»
  • См. полный список навыков учителя математики.

    Мы обнаружили, что 72,0% учителей математики имеют степень бакалавра. Кроме того, 20,5% получили степень магистра, прежде чем стать учителем математики. Хотя это правда, что большинство учителей математики имеют высшее образование, как правило, невозможно стать таковым, имея только диплом средней школы. На самом деле каждый девятый учитель математики не тратил дополнительные деньги на обучение в колледже.

    Учителя математики, поступившие в колледж, чтобы получить более углубленное образование, обычно изучали математику и педагогику, в то время как небольшая группа учителей математики изучала начальное образование и общее образование, определенные области.

    Когда вы будете готовы стать учителем математики, вам может быть интересно, какие компании нанимают учителей математики. Согласно нашему исследованию с помощью резюме учителей математики, учителей математики в основном нанимают C2 Education, K12 и Wayne RESA. Сейчас самое время подать заявку, так как в C2 Education открыто 90 вакансий учителей математики, 32 в K12 и 30 в Wayne RESA.

    Поскольку для некоторых учителей математики важна заработная плата, приятно отметить, что они получают самые высокие зарплаты в Калифорнийском государственном университете, Бостонских государственных школах и Делле. Если бы вы внимательно посмотрели на Калифорнийский государственный университет, вы бы обнаружили, что средняя зарплата учителя математики составляет 84 833 доллара. Затем в государственных школах Бостона учителя математики получают среднюю зарплату в размере 84 167 долларов, а в Dell — 83 316 долларов.

    Подробнее о зарплатах учителей математики в США.

    Некоторые другие компании, которые могут вас заинтересовать в качестве учителя математики, включают город Нью-Йорк, среднюю школу округа Ориндж и муниципальный колледж округа Монтгомери. Было обнаружено, что эти три компании наняли больше всего учителей математики из 100 лучших учебных заведений США.

    Три компании, которые нанимают самых престижных учителей математики:

    • C2 Education90 Math Teachers Jobs
    • K1232 Учителя по математике. Вакансии учителя математики на дому

      Найти вакансию учителя математики онлайн, удаленно, удаленно

    • Вакансии учителя математики начального уровня

      Практически не требуется опыта

    • Вакансии учителя математики на неполный рабочий день

      Неполный рабочий день. Набор рабочих мест сейчас

    • Активно наем

      Работа для учителей математики добавлена ​​в течение последних 7 дней

    • Нет степени. Наш инструмент для создания резюме проведет вас через процесс создания выдающегося резюме архитектора.

      Чем занимаются замещающие учителя на постоянной основе

      Замещающий учитель на постоянной основе выполняет обязанности учителя, отсутствующего в течение длительного времени. Учителя, работающие на долгосрочной основе, приступают к составлению плана урока и обычной учебной программы учителя в зависимости от их опыта. Они отслеживают и оценивают поведение учащихся, создают привлекательную учебную среду, оценивают успеваемость учащихся, проводя серию тестов, составляют отчеты об успеваемости учащихся и помогают учащимся, испытывающим трудности с изучением предмета.

      Мы посмотрели на среднюю годовую зарплату учителя математики и сравнили ее со средней зарплатой замещающего учителя в течение длительного времени. Вообще говоря, долгосрочные замещающие учителя получают на 8 280 долларов меньше, чем учителя математики в год.

      Несмотря на то, что зарплаты в этих двух профессиях могут быть разными, у них есть некоторые общие обязанности. Сотрудники как учителей математики, так и долгосрочных замещающих учителей имеют опыт в математике, управлении классом и обучении учащихся.

      Существуют также некоторые ключевые различия в обязанностях. Например, обязанности учителя математики требуют таких навыков, как «алгебра II», «учебная программа по математике», «учебные стратегии» и «тригонометрия». В то же время типичный учитель, замещающий на длительный срок, обладает навыками в таких областях, как «долговременная замена», «профессиональное развитие», «детский сад» и «языковые искусства». Эта разница в навыках показывает, насколько действительно различны эти две карьеры.

      Учителя, работающие на постоянной основе, как правило, зарабатывают больше всего денег в сфере образования, получая среднюю зарплату в размере 44 729 долларов США.. Напротив, учителя математики получают самую большую среднюю зарплату в 51 152 доллара в сфере образования.

      В среднем учителя-заместители, работающие на постоянной основе, достигают того же уровня образования, что и учителя математики. Преподаватели, работающие на постоянной основе, имеют на 1,8% меньше шансов получить степень магистра и на 0,8% меньше шансов получить степень доктора наук.

      Каковы обязанности учителя английского языка?

      Учителя английского языка отвечают за создание классной обстановки, которая способствует развитию у каждого учащегося навыков чтения, письма, аудирования и разговорной речи. Они помогают в разработке и признании изобразительной литературы всех типов, вдохновляют учащихся на чтение для получения информации и отдыха, а также разрабатывают рекомендации по аналитическому суждению о письменном и устном общении. Кроме того, они учитывают исключительные потребности студентов, а также выявляют и развивают их особые таланты.

      Теперь мы рассмотрим профессию учителя английского языка. В среднем учителя английского языка зарабатывают на 2605 долларов меньше, чем учителя математики в год.

      Хотя заработная плата может быть разной для этих должностей, есть одно сходство, и это несколько навыков, необходимых для выполнения определенных обязанностей. Мы использовали информацию из множества резюме, чтобы выяснить, что как учителя математики, так и учителя английского языка, как известно, обладают такими навыками, как «математика», «управление классом» и «обучение учащихся».0003

      В то время как некоторые навыки в этих профессиях похожи, другие навыки не так похожи. Например, несколько резюме показали нам, что обязанности учителя математики требуют таких навыков, как «алгебра II», «учебная программа по математике», «тригонометрия» и «анализ данных». Но учитель английского языка может использовать такие навыки, как «словесные искусства», «язык», «английский язык» и «литература».

      В среднем учителя английского языка получают меньше, чем учителя математики. Есть отрасли, которые поддерживают более высокую заработную плату в каждой профессии соответственно. Интересно, что учителя английского языка зарабатывают больше всего в сфере образования со средней зарплатой 47,09 долларов.8. Принимая во внимание, что учителя математики получают более высокую зарплату в сфере образования, где они зарабатывают в среднем 51 152 доллара.

      Что касается образования, то учителя английского языка имеют такой же уровень образования, как и учителя математики. В целом у них на 5,0% больше шансов получить степень магистра и на 0,8% меньше шансов получить докторскую степень.

      Как вы думаете, какая технология станет более важной и распространенной для педагогов в ближайшие 3-5 лет?

      Основываясь на данных о местных и зарубежных студентах и ​​трендах в сфере занятости, я думаю, что мы продолжим наблюдать рост онлайновых и гибридных форм обучения, предложений по получению дипломов, механизмов удаленной работы и виртуальных обменов. Мы изучаем системы управления, программное обеспечение для взаимодействия с клиентами, рабочие инструменты и платформы. Но опять же, хотя технология будет иметь решающее значение, она также будет постоянно развиваться и эффективно использоваться. Таким образом, будет необходима способность изучать новые (и старые) технологические системы и использовать их функциональные возможности. Кроме того, методы управления и использования технологий — личные, интерактивные и человеческие элементы — также должны быть приоритетными. Показать больше

      Сравнение учителей начальных классов

      Учителя начальных классов проходят обучение для обучения детей от детского сада до пятого класса. Учителя несут ответственность за эмоциональный и образовательный рост детей в классе. Они управляют ресурсами и материалами, которые будут использоваться для их образования. В их обязанности входит оценка успеваемости, социального развития, физического здоровья и поведения учащихся. Кроме того, они адаптируются к методам обучения и инструкциям для удовлетворения интересов и потребностей детей.

      Давайте теперь посмотрим на профессию учителя начальной школы. В среднем эти работники получают более высокую заработную плату, чем учителя математики, с разницей в 1073 доллара в год.

      Используя резюме учителей математики и учителей начальных классов, мы обнаружили, что обе профессии имеют схожие навыки, такие как «математика», «управление классом» и «обучение учащихся», но другие требуемые навыки сильно различаются.

      Некоторые важные ключевые различия между двумя карьерами заключаются в некоторых навыках, необходимых для выполнения обязанностей. Некоторые примеры из резюме учителя математики включают в себя такие навыки, как «алгебра II», «учебная программа по математике», «тригонометрия» и «анализ данных», тогда как учитель начальной школы может иметь навыки в «профессиональном развитии», «классной среде», «языковом обучении». искусства» и «физкультуры» 9.0003

      Учителя начальной школы хорошо зарабатывают на государственной службе со средней годовой зарплатой в 56 048 долларов. В то время как учителям математики платят самую высокую зарплату в индустрии образования, в среднем 51 152 доллара.

      Что касается образования, то учителя начальной школы, как правило, имеют такой же уровень образования, как и учителя математики. На самом деле, у них на 2,1% меньше шансов получить степень магистра и на 1,1% меньше шансов получить докторскую степень.

      Описание учителя специального образования

      Учитель специального образования отвечает за обучение учащихся с ограниченными возможностями. Учителя специального образования — это подготовленные профессионалы, которые предоставляют четкие инструкции по обучению для детей с особыми случаями, чтобы они могли реализовать свой потенциал и повысить уверенность в себе. Учитель специального образования должен обладать отличными коммуникативными и организационными навыками, чтобы помогать учащимся в их областях обучения. Учителя специального образования должны уметь придумывать увлекательные занятия для поддержки поведенческого и интеллектуального развития учащихся.

      Теперь мы рассмотрим учителей специального образования, которые в среднем получают более высокую заработную плату по сравнению с годовой зарплатой учителей математики. На самом деле разница составляет около 3202 долларов в год.

      Хотя и учителя математики, и учителя специального образования выполняют повседневные задачи, используя схожие навыки, такие как математика, управление классом и обучение учащихся, эти две профессии также различаются по другим навыкам.

      Каждая работа требует различных навыков, таких как “алгебра II”, “учебный план по математике”, “процесс обучения” и “методика обучения”, которые могут быть указаны в резюме учителя математики. Принимая во внимание, что учитель специального образования может включать в себя такие навыки, как «аутизм», «управление поведением», «IPS» и «профессиональное развитие».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *