Мбоу хмр сош п горноправдинск электронный журнал: МОУ CОШ п.Горноправдинск – Электронный журнал

Содержание

МОУ CОШ п.Горноправдинск – Электронный журнал

Статистика

В век высоких технологий, коммуникаций и инноваций кардинально изменились многие виды человеческой деятельности. Не обошел прогресс и классическую систему школьного образования.     

«АВЕРС: Электронный Классный Журнал” – это новая система взаимодействия между школьным и родительским сообществом, которая позволяет образовательному учреждению автоматизировать составление школьной отчетности, оперативно получать различные статистические срезы с целью повышения качества управленческой деятельности, вовлекает образовательное учреждение в процесс электронизации хранения и обработки данных.

http://avers-journal.ru/


Уважаемые учащиеся МБОУ ХМР “СОШ п.Горноправдинск”, а так же их родители! В 2013 – 2014 учебном  году  в МБОУ ХМР “СОШ п.

Горноправдинск” активно идет внедрение  электронного классного журнала от компании “АВЕРС”. Что же дает нам это программное обеспечение?


БОЛЕЕ ПОДРОБНО О ПРОЕКТЕ “ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ”



Автоматизированная информационно-аналитическая система (АИАС) «АВЕРС»  – программы «Директор», «Школьный журнал» и другие – необходимые атрибуты современной школы.
Разработчики программ приложили все усилия, чтобы учитель или ученик, открыв свою страницу видели привычную структуру – школьный дневник или школьный журнал. Отличие будет только в том, что эти документы будут не в бумажном, а в электронном виде.
Ученик или родитель всегда смогут посмотреть свои оценки, проанализировать тематику и типы уроком, спрогнозировать варианты улучшения качества знаний и оценок. Для этого нужно всего лишь сделать СМС запрос.

Учитель, составляя тематическое и календарно-тематическое планирование в электронном виде, может, в начале учебного года сражу же занести все уроки в школьный сетевой электронный журнал, а не выполнять титаническую двойную работу (электронный вид + бумажный вид).

Автоматизация работы педагога освобождает его драгоценное время для того, чтобы вернуться к живому общению с ребенком, лишний раз взглянуть ему в глазу, побеседовать с ним, вместо рутинной ежедневной писанины в бумажном журнале. Педагог не распыляет свой взгляд по страницам журнала, а работает только на электронных страницах своих классов и своих предметов, объективно оценивая каждого ученика. Причем, оценки, которые выставляет педагог, имеют разный уровень значимости: ответ на уроке, контрольная работа, практическая работа, зачет и т.д. С учетом этого уровня автоматически производится текущее вычисление среднего балла по предмету. Однако, последнее слово при выставлении оценок, как и положено, остается за учителем.

Классный руководитель в журнале видит всю картину успеваемости и посещаемости класса, которая считается автоматически, отмечает все заслуги учеников в олимпиадах, конкурсах, фестивалях. Он знает о посещении всех кружков и секций и при написании характеристики любому ребенку не упустит ничего из его достижений.
Общение классного руководителя с современными детьми и не менее современными родителями становится более оперативным, открытым, продуктивным. Полилог ученик – учитель – родитель в этих условиях носит не только обучающий, но и воспитательный характер, формируя культуру объективного оценивания ситуации и грамотного решения образовательных вопросов.

Администратор образовательного учреждения, пользуясь программой «Директор», руководит всеми процессами, происходящими в школе: планирует нагрузку педагогов, распределяет классное руководство, ведет учет достижений педагогов и учащихся, решает все организационные вопросы и вопросы, связанные с финансированием. Он всегда в курсе школьной жизни и всего, что происходит в каждом классе и на любом уроке, знает обо все, то связано с успеваемостью, выполнением учебных планов, внеклассной работой, общением с родителями, состоянием здоровья учеников и т.д. А составить отчет по любому запросу для директора тоже теперь не составит большого труда.

Бумажные копии школьных журналов также будут существовать в школе, но они будут печатной копией уже готовых электронных школьных документов.


Обращения граждан

Всеобуч родителей

МБОУ ХМР НОШ п.Горноправдинск – Основные сведения об образовательной организации

Об образовательной организации

Полное наименование

: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ханты – Мансийского района «Начальная общеобразовательная школа п. Горноправдинск».

Сокращенное наименование учреждение: МБОУ ХМР НОШ п. Горноправдинск

Дата создания:    01.09.1990

Директор школы:    Цыганкова Зоя Васильевна 


Учредитель образовательной организации

Администрация Ханты – Мансийского района 

Адрес: 628002, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина 214

Телефоны: 

  • По вопросам письменных обращений – 8(3467) 35-28-30, 35-28-32
  • По вопросам личного приема  – 8(3467)35-28-00

Сайт: http://hmrn.ru/

Email: [email protected]

Номера телефонов руководителей


Место нахождения образовательной организации

Юридический адрес:

628520, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ–Югра, Ханты-Мансийский район, п. Горноправдинск, ул. Поспелова, 5Б. 


Контакты образовательной организации

Телефоны:              

  • 8 (3467) 37-41-10 – приемная
  • 8 (3467) 37-41-13 – бухгалтерия
  • 8 (3467) 37-41-14 – специалист по кадрам, охрана
  • 8 (3467) 37-51-04 – медицинский кабинет, педагог – психолог
  • 8 (3467) 37-41-15 – зав. хозяйством, столовая

e-mail:  [email protected]

Официальный сайт: http://grnnosch. ucoz.ru 


Режим  и график работы

Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе (суббота – воскресенье – выходной). 
Занятия проводятся  в одну смену.   
Начало рабочего дня в  8.00 часов, окончание – в 17.00 часов.

Продолжительность урока – 40 минут, перемен – 10–20 минут 
Прием граждан: каждый понедельник с 15.00 до 17.00 часов.
Запись на прием осуществляется в течение недели по тел.: 8 (346) 374110 (Часы приема специалистов МБОУ ХМР НОШ п. Горноправдинск)

Циклограмма:
Понедельник: линейки, классные часы, планерки – 14.00 часов
Вторник: совещания, педсоветы, собрания трудового коллектива.
Среда: методический день; индивидуальная работа с детьми, классные  мероприятия.
Четверг:  работа с родителями.
Пятница: внешкольная и внеклассная работа.

Расписание звонков на уроки и перемены

Количество обучающихся по классам

класс1″А”1″Б”1″В”2″А”2″Б”2″В”3″А”
3″Б”3″В”4″А”4″Б”4″В”
количество обучающихся212120222222181817242424

Продолжительность учебного года для обучающихся 1 – 4 классов:  01. 09.2020 – 31.05.2021 

Продолжительность учебных четвертей
Учебные четвертиКлассыСрок начала и окончания четвертиКоличество учебных недель (дней)
I четверть1 – 4 классы01.09.20-23.10.207 недель 4 дня (39 дней)
II четверть1 – 4 классы09.11.20-31.12.207 недель 4 дня (39 дней)
III четверть1  классы

11.01.21 -05.02.21 
15.02.21- 19.03.21

8 недель 3 дня (43 дня)
2 – 4 классы11.01.21 – 19.03.219 недель 3 дня (48 дней)
IV четверть1 – 4 классы29.03.21 -31.05. 218 недель 4 дня (44 дня)
Итого за учебный год1  классы 33 недели (165 дней)
2 – 4 классы 34 недели 1 день (170 дней)

 

Продолжительность каникул

КаникулыКлассыДата начала и окончания каникулКоличество дней
Осенние1 – 4 классы24 октября 2020 – 08 ноября 2020 года16
Зимние1 – 4 классы01 января 2020 – 10 января 2021 года10
Весенние1 – 4 классы20 марта 2021 – 28 марта 2021 года9
Дополнительные каникулы1 классы06 февраля 2021 – 14 февраля 2021 года9
Итого за учебный год1 классы 44
2- 4 классы 35
Выходные дни
4 ноября – День народного единства
23 февраля – День защитника Отечества
8 марта – Международный женский день
1-3 мая – Праздник Весны и Труда
9-10 мая – День Победы

Для обеспечения выполнения прохождения рабочих программ по дисциплинам и курсам учебного плана и плана внеурочной деятельности, в связи с выпадением учебных часов на календарные праздничные дни, внести изменение в расписание, на основании приказа директора школы в следующем порядке:

  • 21 апреля 2021 года (среда) провести уроки по расписанию понедельника;
  • 29 апреля 2021 года (четверг) провести уроки по расписанию понедельника.

Представительства и филиалы

Организация не имеет представительств и филиалов


Места осуществления образовательной деятельности

Образовательная деятельность МБОУ ХМР НОШ п. Горноправдинск осуществляется по следующему адресу:

628520, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ–Югра, Ханты-Мансийский район, п. Горноправдинск, ул. Поспелова, 5Б. 

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ:  пандус


Территория, закрепленная за образовательной организацией, утвержденная постановлением администрации Ханты – Мансийского района – Сельское поселение Горноправдинск: п. Горноправдинск

Постановление от 20.01.2020 г. № 9 “О закреплении муниципальных образовательных организаций Ханты – Мансийского района, реализующих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, подведомственных комитету по образованию Ханты – Мансийского района, за определенными территориями муниципального образования Ханты – Мансийского района”.

Изучаемые иностранные языки

Обучающиеся 2 – 4 классов изучают английский язык  

Наличие возможности реализации дистанционного или электронного обучения

В МБОУ ХМР НОШ п. Горноправдинск  в случае необходимости (карантин, актированный день, по заявлению родителей (законных представителей)) реализация общеобразовательных программ обеспечивается с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Наличие школьной формы

Наличие групп продленного дня

В МБОУ ХМР НОШ п. Горноправдинск  функционирует 1 группа продленного дня для обучающихся 1 – 2 классов

Наполняемость группы продленного дня – 25 

 

 

 

 

Государственная инспекция труда в Ханты-Мансийском автономном округе

12. 07.2021 11:01:00
Гострудинспекция информирует

В рамках реформы сферы контрольно-надзорной деятельности принят Федеральный закон “О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации” от 31.07.2020 № 248-ФЗ

09.07.2021 11:17:00
Вниманию руководителей медицинских учреждений

Государственная инспекция труда обращает внимание руководителей медицинских учреждений о необходимости обеспечения работников СИЗ органов дыхания, прошедших обязательную сертификацию

08.07.2021 12:07:00
Изменились правила охраны труда

С 1 марта 2022 года работодателям придется прогнозировать  профессиональные риски на производстве и фиксировать микротравмы,  полученные работниками.  

16.06.2021 16:59:00
Отпуск без сохранения заработной платы

Государственная инспекция труда информирует, что по семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам работнику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы

01.06.2021 12:13:00
О льготах за работу на Севере в 2021 году

У работников Крайнего Севера и приравненных к ним районах зарплата выплачивается с учетом районных коэффициентов, а также специальной северной надбавки, размер которой увеличивается вместе со стажем

Подкаст

SOSH Research Lab | Военная академия США, Вест-Пойнт

Эпизод 9 Показать заметки

Эпизод 9: Говоря об Афганистане с AMB Lute, Часть 2
Биография AMB Lute: https://www. congress.gov/116/meeting/house/109112/witities/HHRG-116-FA00-Bio-LuteD-20190313.pdf
Биография MAJ Glubzinski: https://www.westpoint.edu/social-sciences/profile/andrew_glubzinski

Веб-сайт SIGAR: https://www.sigar.mil/ и отчет The Washington Post «Афганские документы»: https: // www.washtonpost.com/graphics/2019/investigations/afghanistan-papers/documents-database/. Показать заметки здесь.

Эпизод 8 Показать заметки

Эпизод 8: Говоря об Афганистане с AMB Lute, Часть 1
AMB Lute биография: https://www.congress.gov/116/meeting/house/109112/witities/HHRG-116-FA00-Bio-LuteD-20190313.pdf
Биография MAJ Glubzinski: https://www.westpoint.edu/social-sciences/profile/andrew_glubzinski

Веб-сайт SIGAR: https://www.sigar.mil/ и отчет The Washington Post «Афганские документы»: https: // www.washtonpost.com/graphics/2019/investigations/afghanistan-papers/documents-database/. Показать заметки здесь.

Эпизод 7 Показать заметки

Эпизод 7: Книжный клуб декана и Citizen Клаудии Ренкин
BG Биография Джебба: https://www. westpoint.edu/academics/dean
Биография MAJ Harris: https://www.westpoint.edu/social-sciences / profile / brian_harris

Чтобы продолжить разговор, посетите мероприятия Книжного клуба декана, следующее из которых состоится в Teams 27 октября с 1235 по 1335, которое удобно устроит собственный доктор Соша.Хью Либерт, MAJ Renee Sanjuan и MAJ Rex Steele. Кроме того, рассмотрите возможность записи на курс MAJ Harris в следующем семестре; подробнее об этом в примечаниях к выставке здесь.

Эпизод 6 Показать заметки

Эпизод 6: Выборы, голосование и RealClearPolitics с Томом Беваном (запись 6 октября 2020 г.)
Биография Тома Бевана: https://www.realclearpolitics.com/authors/tom_bevan/
Следите за выборами и проверяйте последние опросы на https://www.realclearpolitics.com/.

Эпизод 5 Показать заметки

Эпизод 5: Командование в демилитаризованной зоне с помощью LTC Шона Морроу
Биография LTC Morrow: https: // www.westpoint.edu/social-sciences/profile/sean_morrow
Показать заметки со ссылками на его статью и рекомендации.

Эпизод 4 Показать примечания

Эпизод 4: Летние чтения с Августом Коулом
Август Коул: http://www.augustcole.com
Покажите заметки со ссылками на рекомендации по книгам.

Эпизод 3 Показать примечания

Эпизод 3: Расы и полицейские в Америке
CPT Брайан Харрис: https://www.westpoint.edu/social-sciences/profile/brian_harris
MAJ Стив Тейлор: https: // www.westpoint.edu/social-sciences/profile/stephen_taylor
Покажите примечания к листовке Форума по внутренним делам и книгам / статьям, которые они обсуждают.

Эпизод 2 Показать заметки

Эпизод 2: Токвильская демократия в Америке
Доктор Хью Либерт
MAJ Macks Colella
Покажите заметки с изображениями, которые они обсуждают.

Эпизод 1 Показать примечания

Эпизод 1: Отношения между США и Китаем и коронавирус
Экономика Элизабет: https://www.cfr.org/expert/elizabeth-c-economy

1:31: Д-р.Введение в экономику

2:45: Ранний прием коронавируса: https://www. cfr.org/blog/hydra-vs-headless-horseman-china-and-united-states

6:12: США-Китай туда и обратно по высылке журналистов

8:57: Недавний поток сообщений из США и Китая

CNAS: https://www.cnas.org/publications/reports/rising-to-the-china-challenge

Аспен: https://www.aspeninstitute.org/publications/the-struggle-for-power-u-s-china-relations-in-the-21st-century/

Монография конференции для пожилых людей Соша: https: // ssi.armywarcollege.edu/senior-conference-55-the-emerging-environment-in-the-indo-pacific-region-drivers-directions-and-decisions/

CFR Большая стратегия Blackwill: https://www.cfr.org/report/implementing-grand-strategy-toward-china

14:44: Дебаты о «провале взаимодействия» – см. Главу «Экономика» в отчете Aspen Strategy Group

18:53: Глобальное лидерство и стратегия США

23:50: Битва США и Китая за повествование о будущем

27:15: Экономические рекомендации, Дикие лебеди, Юнг Чанг – https: // www. simonandschuster.com/books/Wild-Swans/Jung-Chang/9780743246989

Подкаст Sosh

28 января 2021 г.

В этом выпуске подкаста SOSH мы сидим с Рисой Брукс, Майклом Робинсоном и Хайди Урбен, чтобы обсудить их предстоящую статью о социализации гражданских и военных норм для курсантов Вест-Пойнта. Как курсанты трактуют понятие гражданского контроля и военного подчинения? Являются ли Хантингтоновские нормы разделенных сфер и аполитичность правильными рамками для обучения курсантов? В чем разница между аполитичной армией и беспартийной армией? Мы исследуем эти и другие вопросы.

Этот эпизод был первоначально записан утром 22 января , 2021, до утверждения генерального директора Ллойда Остина на посту министра обороны.

Пожалуйста, напишите нам на [email protected] с любыми комментариями, предложениями и критическими замечаниями.

Доктор Риса Брукс – адъюнкт-профессор политологии Университета Маркетт Эллис Чалмерс, старший научный сотрудник Центра стратегических и международных исследований и научный сотрудник Института современной войны Вест-Пойнт.

MAJ Майк Робинсон – доцент кафедры международных отношений в Вест-Пойнте и армейский стратег. Он получил степень доктора политических наук в Стэнфордском университете, где его исследования были сосредоточены на военно-гражданских отношениях и партизанской поляризации.

Доктор Хайди Урбен – полковник армии США в отставке и выпускница факультета SOSH, которая в настоящее время является адъюнкт-профессором программы исследований безопасности Джорджтаунского университета и научным сотрудником Института современной войны Вест-Пойнт.

Мнения, выраженные в этом подкасте, принадлежат спикерам и не должны рассматриваться как отражающие официальную позицию Военной академии США, армии США, Министерства обороны или любого государственного учреждения.

Ссылки на работы, упомянутые нашими Гостями

Риса Брукс. «Парадоксы профессионализма: переосмысление военно-гражданских отношений в США». https://www.belfercenter. org/publication/paradoxes-professionalism-rethinking-civil-m military-relations-united-states

Брукс, Робинсон, Урбен.Статья в Washington Post, Monkey Cage , в которой обсуждается выдвижение генерального директора Ллойда Остина на пост министра обороны. https://www.washingtonpost.com/politics/2020/12/09/biden-has-picked-retired-general-defense-secretary-heres-why-it-matters/

Брукс, Робинсон, Урбен. Статья в «Политическое насилие вкратце» , в которой обсуждается, что опрос кадетов может сказать нам о номинации GEN Ллойда Остина. https://politicalviolenceataglance.org/2020/12/08/how-bidens-pick-for-defense-secretary-might-shake-up-civil-m military-relations/

Повышение осведомленности и использование мобильных технологий здравоохранения среди лиц с гипертонией в сельской местности Бангладеш: рандомизированное контролируемое исследование

Задний план: Гипертония (АГ) является основным изменяемым фактором риска и основной причиной преждевременной смерти во всем мире. Отсутствие осведомленности и знаний было определено как фактор риска в странах с низким и средним уровнем дохода, включая Бангладеш. В последнее время обнаружено, что использование текстовых SMS-сообщений с мобильного телефона оказывает важное положительное влияние на управление HTN.

Задача: Исследование было направлено на повышение осведомленности и знаний с целью улучшения изменения образа жизни среди людей с АГ в сельской местности Бангладеш с помощью санитарного просвещения и мобильных технологий здравоохранения (mHealth) (обмен текстовыми SMS-сообщениями).

Методы: Проспективное рандомизированное 5-месячное открытое исследование (1: 1) в параллельных группах проводилось среди лиц с АГ в возрасте 35 лет и старше. Были включены как мужчины, так и женщины. В период с августа 2018 г. по июль 2019 г. мы набрали 420 участников, отобранных из медицинского учреждения третичного уровня и путем выездных посещений местных медицинских работников.После блочной рандомизации они были распределены либо в группу вмешательства (получали текстовые SMS-сообщения и санитарное просвещение; n = 209), либо в контрольную группу (получали только санитарное просвещение; n = 211). Первичным результатом была оценка самооценок изменений поведения (потребление соли, потребление фруктов и овощей, физическая активность и артериальное давление [АД], а также поведение, связанное с мониторингом массы тела). Вторичными результатами были измерения фактического потребления соли и экскреции соли с пищей, уровня глюкозы в крови, значений АД и качества жизни (КЖ).

Результаты: В течение периода исследования в общей сложности 8 участников были исключены, а показатель завершения составил 98,0% (412/420). Показатели приверженности были значительно выше (9%) среди контрольной группы в отношении потребления соли (P = 0,04) и поведения при физической активности (P <0,03), и небольшие различия наблюдались в других формах поведения. В качестве основного результата целенаправленное поведение, потребление соли менее 6 г / день, показало значительное хронологическое улучшение в обеих группах (P <.001). Потребление фруктов стабильно улучшалось в обеих группах (P <0,001). У участников обеих групп был обычай есть овощи каждый день / неделю. Физическая активность внезапно увеличилась и продолжалась до конца исследования (P <0,001 в обеих группах). Статус мониторинга как АД, так и массы тела повысился по сравнению с исходным уровнем до 1 месяца, но впоследствии снизился (P <0,001). В случае вторичных исходов наблюдались значительные хронологические изменения концентрации пищевой соли и солености мочи между группами (P =.01). Среднее систолическое АД и диастолическое АД хронологически значительно снизились в обеих группах (систолическое АД, P = 0,04; диастолическое АД, P = 0,02 P <0,05). Все это поддерживало самооценку изменений поведения. Что касается качества жизни, обе группы показали значительное улучшение по сравнению с периодами исследования (P <0,001).

Выводы: Основываясь на этих результатах, мы предполагаем, что очное санитарное просвещение требует интеграции медицинского обслуживания на дому и более актуальных и своевременных интерактивных текстовых SMS-сообщений для повышения эффективности вмешательства.Кроме того, можно повысить осведомленность общества, чтобы поощрять «малосолевую культуру» и просвещать членов семьи.

Регистрация пробной версии: Совет по медицинским исследованиям Бангладеш (BMRC) 06025072017; ClinicalTrials.gov NCT03614104; https://clinicaltrials.gov/ct2/show/NCT03614104 и UMIN-CTR R000033736; https://tinyurl.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *