Мбоу хмр сош п горноправдинск электронный журнал: МОУ CОШ п.Горноправдинск – Электронный журнал

Содержание

МОУ CОШ п.Горноправдинск – Электронный журнал

Статистика

В век высоких технологий, коммуникаций и инноваций кардинально изменились многие виды человеческой деятельности. Не обошел прогресс и классическую систему школьного образования.     

«АВЕРС: Электронный Классный Журнал” – это новая система взаимодействия между школьным и родительским сообществом, которая позволяет образовательному учреждению автоматизировать составление школьной отчетности, оперативно получать различные статистические срезы с целью повышения качества управленческой деятельности, вовлекает образовательное учреждение в процесс электронизации хранения и обработки данных.

http://avers-journal.ru/


Уважаемые учащиеся МБОУ ХМР “СОШ п.Горноправдинск”, а так же их родители! В 2013 – 2014 учебном  году  в МБОУ ХМР “СОШ п.

Горноправдинск” активно идет внедрение  электронного классного журнала от компании “АВЕРС”. Что же дает нам это программное обеспечение?


БОЛЕЕ ПОДРОБНО О ПРОЕКТЕ “ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ”



Автоматизированная информационно-аналитическая система (АИАС) «АВЕРС»  – программы «Директор», «Школьный журнал» и другие – необходимые атрибуты современной школы.
Разработчики программ приложили все усилия, чтобы учитель или ученик, открыв свою страницу видели привычную структуру – школьный дневник или школьный журнал. Отличие будет только в том, что эти документы будут не в бумажном, а в электронном виде.
Ученик или родитель всегда смогут посмотреть свои оценки, проанализировать тематику и типы уроком, спрогнозировать варианты улучшения качества знаний и оценок. Для этого нужно всего лишь сделать СМС запрос.

Учитель, составляя тематическое и календарно-тематическое планирование в электронном виде, может, в начале учебного года сражу же занести все уроки в школьный сетевой электронный журнал, а не выполнять титаническую двойную работу (электронный вид + бумажный вид).

Автоматизация работы педагога освобождает его драгоценное время для того, чтобы вернуться к живому общению с ребенком, лишний раз взглянуть ему в глазу, побеседовать с ним, вместо рутинной ежедневной писанины в бумажном журнале. Педагог не распыляет свой взгляд по страницам журнала, а работает только на электронных страницах своих классов и своих предметов, объективно оценивая каждого ученика. Причем, оценки, которые выставляет педагог, имеют разный уровень значимости: ответ на уроке, контрольная работа, практическая работа, зачет и т.д. С учетом этого уровня автоматически производится текущее вычисление среднего балла по предмету. Однако, последнее слово при выставлении оценок, как и положено, остается за учителем.

Классный руководитель в журнале видит всю картину успеваемости и посещаемости класса, которая считается автоматически, отмечает все заслуги учеников в олимпиадах, конкурсах, фестивалях. Он знает о посещении всех кружков и секций и при написании характеристики любому ребенку не упустит ничего из его достижений.
Общение классного руководителя с современными детьми и не менее современными родителями становится более оперативным, открытым, продуктивным. Полилог ученик – учитель – родитель в этих условиях носит не только обучающий, но и воспитательный характер, формируя культуру объективного оценивания ситуации и грамотного решения образовательных вопросов.

Администратор образовательного учреждения, пользуясь программой «Директор», руководит всеми процессами, происходящими в школе: планирует нагрузку педагогов, распределяет классное руководство, ведет учет достижений педагогов и учащихся, решает все организационные вопросы и вопросы, связанные с финансированием. Он всегда в курсе школьной жизни и всего, что происходит в каждом классе и на любом уроке, знает обо все, то связано с успеваемостью, выполнением учебных планов, внеклассной работой, общением с родителями, состоянием здоровья учеников и т.д. А составить отчет по любому запросу для директора тоже теперь не составит большого труда.

Бумажные копии школьных журналов также будут существовать в школе, но они будут печатной копией уже готовых электронных школьных документов.


Обращения граждан

Всеобуч родителей

МБОУ ХМР НОШ п.Горноправдинск – Основные сведения об образовательной организации

Об образовательной организации

Полное наименование

: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ханты – Мансийского района «Начальная общеобразовательная школа п. Горноправдинск».

Сокращенное наименование учреждение: МБОУ ХМР НОШ п. Горноправдинск

Дата создания:    01.09.1990

Директор школы:    Цыганкова Зоя Васильевна 


Учредитель образовательной организации

Администрация Ханты – Мансийского района 

Адрес: 628002, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина 214

Телефоны: 

  • По вопросам письменных обращений – 8(3467) 35-28-30, 35-28-32
  • По вопросам личного приема  – 8(3467)35-28-00

Сайт: http://hmrn.ru/

Email: [email protected]

Номера телефонов руководителей


Место нахождения образовательной организации

Юридический адрес:

628520, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ–Югра, Ханты-Мансийский район, п. Горноправдинск, ул. Поспелова, 5Б. 


Контакты образовательной организации

Телефоны:              

  • 8 (3467) 37-41-10 – приемная
  • 8 (3467) 37-41-13 – бухгалтерия
  • 8 (3467) 37-41-14 – специалист по кадрам, охрана
  • 8 (3467) 37-51-04 – медицинский кабинет, педагог – психолог
  • 8 (3467) 37-41-15 – зав. хозяйством, столовая

e-mail:  [email protected]

Официальный сайт: http://grnnosch. ucoz.ru 


Режим  и график работы

Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе (суббота – воскресенье – выходной). 
Занятия проводятся  в одну смену.   
Начало рабочего дня в  8.00 часов, окончание – в 17.00 часов.

Продолжительность урока – 40 минут, перемен – 10–20 минут 
Прием граждан: каждый понедельник с 15.00 до 17.00 часов.
Запись на прием осуществляется в течение недели по тел.: 8 (346) 374110 (Часы приема специалистов МБОУ ХМР НОШ п. Горноправдинск)

Циклограмма:
Понедельник: линейки, классные часы, планерки – 14.00 часов
Вторник: совещания, педсоветы, собрания трудового коллектива.
Среда: методический день; индивидуальная работа с детьми, классные  мероприятия.
Четверг:  работа с родителями.
Пятница: внешкольная и внеклассная работа.

Расписание звонков на уроки и перемены

Количество обучающихся по классам

класс 1″А” 1″Б” 1″В” 2″А” 2″Б” 2″В” 3″А”
3″Б” 3″В” 4″А” 4″Б” 4″В”
количество обучающихся 21 21 20 22 22 22 18 18 17 24 24 24

Продолжительность учебного года для обучающихся 1 – 4 классов:  01. 09.2020 – 31.05.2021 

Продолжительность учебных четвертей
Учебные четверти Классы Срок начала и окончания четверти Количество учебных недель (дней)
I четверть 1 – 4 классы 01.09.20-23.10.20 7 недель 4 дня (39 дней)
II четверть 1 – 4 классы 09.11.20-31.12.20 7 недель 4 дня (39 дней)
III четверть 1  классы

11.01.21 -05.02.21 
15.02.21- 19.03.21

8 недель 3 дня (43 дня)
2 – 4 классы 11.01.21 – 19.03.21 9 недель 3 дня (48 дней)
IV четверть 1 – 4 классы 29.03.21 -31.05. 21 8 недель 4 дня (44 дня)
Итого за учебный год 1  классы   33 недели (165 дней)
2 – 4 классы   34 недели 1 день (170 дней)

 

Продолжительность каникул

Каникулы Классы Дата начала и окончания каникул Количество дней
Осенние 1 – 4 классы 24 октября 2020 – 08 ноября 2020 года 16
Зимние 1 – 4 классы 01 января 2020 – 10 января 2021 года 10
Весенние 1 – 4 классы 20 марта 2021 – 28 марта 2021 года 9
Дополнительные каникулы 1 классы 06 февраля 2021 – 14 февраля 2021 года 9
Итого за учебный год 1 классы   44
2- 4 классы   35
Выходные дни
4 ноября – День народного единства
23 февраля – День защитника Отечества
8 марта – Международный женский день
1-3 мая – Праздник Весны и Труда
9-10 мая – День Победы

Для обеспечения выполнения прохождения рабочих программ по дисциплинам и курсам учебного плана и плана внеурочной деятельности, в связи с выпадением учебных часов на календарные праздничные дни, внести изменение в расписание, на основании приказа директора школы в следующем порядке:

  • 21 апреля 2021 года (среда) провести уроки по расписанию понедельника;
  • 29 апреля 2021 года (четверг) провести уроки по расписанию понедельника.

Представительства и филиалы

Организация не имеет представительств и филиалов


Места осуществления образовательной деятельности

Образовательная деятельность МБОУ ХМР НОШ п. Горноправдинск осуществляется по следующему адресу:

628520, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ–Югра, Ханты-Мансийский район, п. Горноправдинск, ул. Поспелова, 5Б. 

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ:  пандус


Территория, закрепленная за образовательной организацией, утвержденная постановлением администрации Ханты – Мансийского района – Сельское поселение Горноправдинск: п. Горноправдинск

Постановление от 20.01.2020 г. № 9 “О закреплении муниципальных образовательных организаций Ханты – Мансийского района, реализующих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, подведомственных комитету по образованию Ханты – Мансийского района, за определенными территориями муниципального образования Ханты – Мансийского района”.

Изучаемые иностранные языки

Обучающиеся 2 – 4 классов изучают английский язык  

Наличие возможности реализации дистанционного или электронного обучения

В МБОУ ХМР НОШ п. Горноправдинск  в случае необходимости (карантин, актированный день, по заявлению родителей (законных представителей)) реализация общеобразовательных программ обеспечивается с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Наличие школьной формы

Наличие групп продленного дня

В МБОУ ХМР НОШ п. Горноправдинск  функционирует 1 группа продленного дня для обучающихся 1 – 2 классов

Наполняемость группы продленного дня – 25 

 

 

 

 

Государственная инспекция труда в Ханты-Мансийском автономном округе

12. 07.2021 11:01:00
Гострудинспекция информирует

В рамках реформы сферы контрольно-надзорной деятельности принят Федеральный закон “О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации” от 31.07.2020 № 248-ФЗ

09.07.2021 11:17:00
Вниманию руководителей медицинских учреждений

Государственная инспекция труда обращает внимание руководителей медицинских учреждений о необходимости обеспечения работников СИЗ органов дыхания, прошедших обязательную сертификацию

08.07.2021 12:07:00
Изменились правила охраны труда

С 1 марта 2022 года работодателям придется прогнозировать  профессиональные риски на производстве и фиксировать микротравмы,  полученные работниками.  

16.06.2021 16:59:00
Отпуск без сохранения заработной платы

Государственная инспекция труда информирует, что по семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам работнику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы

01.06.2021 12:13:00
О льготах за работу на Севере в 2021 году

У работников Крайнего Севера и приравненных к ним районах зарплата выплачивается с учетом районных коэффициентов, а также специальной северной надбавки, размер которой увеличивается вместе со стажем

Подкаст

SOSH Research Lab | Военная академия США, Вест-Пойнт

Эпизод 9 Показать заметки

Эпизод 9: Говоря об Афганистане с AMB Lute, Часть 2
Биография AMB Lute: https://www. congress.gov/116/meeting/house/109112/witities/HHRG-116-FA00-Bio-LuteD-20190313.pdf
Биография MAJ Glubzinski: https://www.westpoint.edu/social-sciences/profile/andrew_glubzinski

Веб-сайт SIGAR: https://www.sigar.mil/ и отчет The Washington Post «Афганские документы»: https: // www.washtonpost.com/graphics/2019/investigations/afghanistan-papers/documents-database/. Показать заметки здесь.

Эпизод 8 Показать заметки

Эпизод 8: Говоря об Афганистане с AMB Lute, Часть 1
AMB Lute биография: https://www.congress.gov/116/meeting/house/109112/witities/HHRG-116-FA00-Bio-LuteD-20190313.pdf
Биография MAJ Glubzinski: https://www.westpoint.edu/social-sciences/profile/andrew_glubzinski

Веб-сайт SIGAR: https://www.sigar.mil/ и отчет The Washington Post «Афганские документы»: https: // www.washtonpost.com/graphics/2019/investigations/afghanistan-papers/documents-database/. Показать заметки здесь.

Эпизод 7 Показать заметки

Эпизод 7: Книжный клуб декана и Citizen Клаудии Ренкин
BG Биография Джебба: https://www. westpoint.edu/academics/dean
Биография MAJ Harris: https://www.westpoint.edu/social-sciences / profile / brian_harris

Чтобы продолжить разговор, посетите мероприятия Книжного клуба декана, следующее из которых состоится в Teams 27 октября с 1235 по 1335, которое удобно устроит собственный доктор Соша.Хью Либерт, MAJ Renee Sanjuan и MAJ Rex Steele. Кроме того, рассмотрите возможность записи на курс MAJ Harris в следующем семестре; подробнее об этом в примечаниях к выставке здесь.

Эпизод 6 Показать заметки

Эпизод 6: Выборы, голосование и RealClearPolitics с Томом Беваном (запись 6 октября 2020 г.)
Биография Тома Бевана: https://www.realclearpolitics.com/authors/tom_bevan/
Следите за выборами и проверяйте последние опросы на https://www.realclearpolitics.com/.

Эпизод 5 Показать заметки

Эпизод 5: Командование в демилитаризованной зоне с помощью LTC Шона Морроу
Биография LTC Morrow: https: // www.westpoint.edu/social-sciences/profile/sean_morrow
Показать заметки со ссылками на его статью и рекомендации.

Эпизод 4 Показать примечания

Эпизод 4: Летние чтения с Августом Коулом
Август Коул: http://www.augustcole.com
Покажите заметки со ссылками на рекомендации по книгам.

Эпизод 3 Показать примечания

Эпизод 3: Расы и полицейские в Америке
CPT Брайан Харрис: https://www.westpoint.edu/social-sciences/profile/brian_harris
MAJ Стив Тейлор: https: // www.westpoint.edu/social-sciences/profile/stephen_taylor
Покажите примечания к листовке Форума по внутренним делам и книгам / статьям, которые они обсуждают.

Эпизод 2 Показать заметки

Эпизод 2: Токвильская демократия в Америке
Доктор Хью Либерт
MAJ Macks Colella
Покажите заметки с изображениями, которые они обсуждают.

Эпизод 1 Показать примечания

Эпизод 1: Отношения между США и Китаем и коронавирус
Экономика Элизабет: https://www.cfr.org/expert/elizabeth-c-economy

1:31: Д-р.Введение в экономику

2:45: Ранний прием коронавируса: https://www. cfr.org/blog/hydra-vs-headless-horseman-china-and-united-states

6:12: США-Китай туда и обратно по высылке журналистов

8:57: Недавний поток сообщений из США и Китая

CNAS: https://www.cnas.org/publications/reports/rising-to-the-china-challenge

Аспен: https://www.aspeninstitute.org/publications/the-struggle-for-power-u-s-china-relations-in-the-21st-century/

Монография конференции для пожилых людей Соша: https: // ssi.armywarcollege.edu/senior-conference-55-the-emerging-environment-in-the-indo-pacific-region-drivers-directions-and-decisions/

CFR Большая стратегия Blackwill: https://www.cfr.org/report/implementing-grand-strategy-toward-china

14:44: Дебаты о «провале взаимодействия» – см. Главу «Экономика» в отчете Aspen Strategy Group

18:53: Глобальное лидерство и стратегия США

23:50: Битва США и Китая за повествование о будущем

27:15: Экономические рекомендации, Дикие лебеди, Юнг Чанг – https: // www. simonandschuster.com/books/Wild-Swans/Jung-Chang/9780743246989

Подкаст Sosh

28 января 2021 г.

В этом выпуске подкаста SOSH мы сидим с Рисой Брукс, Майклом Робинсоном и Хайди Урбен, чтобы обсудить их предстоящую статью о социализации гражданских и военных норм для курсантов Вест-Пойнта. Как курсанты трактуют понятие гражданского контроля и военного подчинения? Являются ли Хантингтоновские нормы разделенных сфер и аполитичность правильными рамками для обучения курсантов? В чем разница между аполитичной армией и беспартийной армией? Мы исследуем эти и другие вопросы.

Этот эпизод был первоначально записан утром 22 января , 2021, до утверждения генерального директора Ллойда Остина на посту министра обороны.

Пожалуйста, напишите нам на [email protected] с любыми комментариями, предложениями и критическими замечаниями.

Доктор Риса Брукс – адъюнкт-профессор политологии Университета Маркетт Эллис Чалмерс, старший научный сотрудник Центра стратегических и международных исследований и научный сотрудник Института современной войны Вест-Пойнт.

MAJ Майк Робинсон – доцент кафедры международных отношений в Вест-Пойнте и армейский стратег. Он получил степень доктора политических наук в Стэнфордском университете, где его исследования были сосредоточены на военно-гражданских отношениях и партизанской поляризации.

Доктор Хайди Урбен – полковник армии США в отставке и выпускница факультета SOSH, которая в настоящее время является адъюнкт-профессором программы исследований безопасности Джорджтаунского университета и научным сотрудником Института современной войны Вест-Пойнт.

Мнения, выраженные в этом подкасте, принадлежат спикерам и не должны рассматриваться как отражающие официальную позицию Военной академии США, армии США, Министерства обороны или любого государственного учреждения.

Ссылки на работы, упомянутые нашими Гостями

Риса Брукс. «Парадоксы профессионализма: переосмысление военно-гражданских отношений в США». https://www.belfercenter. org/publication/paradoxes-professionalism-rethinking-civil-m military-relations-united-states

Брукс, Робинсон, Урбен.Статья в Washington Post, Monkey Cage , в которой обсуждается выдвижение генерального директора Ллойда Остина на пост министра обороны. https://www.washingtonpost.com/politics/2020/12/09/biden-has-picked-retired-general-defense-secretary-heres-why-it-matters/

Брукс, Робинсон, Урбен. Статья в «Политическое насилие вкратце» , в которой обсуждается, что опрос кадетов может сказать нам о номинации GEN Ллойда Остина. https://politicalviolenceataglance.org/2020/12/08/how-bidens-pick-for-defense-secretary-might-shake-up-civil-m military-relations/

Повышение осведомленности и использование мобильных технологий здравоохранения среди лиц с гипертонией в сельской местности Бангладеш: рандомизированное контролируемое исследование

Задний план: Гипертония (АГ) является основным изменяемым фактором риска и основной причиной преждевременной смерти во всем мире. Отсутствие осведомленности и знаний было определено как фактор риска в странах с низким и средним уровнем дохода, включая Бангладеш. В последнее время обнаружено, что использование текстовых SMS-сообщений с мобильного телефона оказывает важное положительное влияние на управление HTN.

Задача: Исследование было направлено на повышение осведомленности и знаний с целью улучшения изменения образа жизни среди людей с АГ в сельской местности Бангладеш с помощью санитарного просвещения и мобильных технологий здравоохранения (mHealth) (обмен текстовыми SMS-сообщениями).

Методы: Проспективное рандомизированное 5-месячное открытое исследование (1: 1) в параллельных группах проводилось среди лиц с АГ в возрасте 35 лет и старше. Были включены как мужчины, так и женщины. В период с августа 2018 г. по июль 2019 г. мы набрали 420 участников, отобранных из медицинского учреждения третичного уровня и путем выездных посещений местных медицинских работников.После блочной рандомизации они были распределены либо в группу вмешательства (получали текстовые SMS-сообщения и санитарное просвещение; n = 209), либо в контрольную группу (получали только санитарное просвещение; n = 211). Первичным результатом была оценка самооценок изменений поведения (потребление соли, потребление фруктов и овощей, физическая активность и артериальное давление [АД], а также поведение, связанное с мониторингом массы тела). Вторичными результатами были измерения фактического потребления соли и экскреции соли с пищей, уровня глюкозы в крови, значений АД и качества жизни (КЖ).

Результаты: В течение периода исследования в общей сложности 8 участников были исключены, а показатель завершения составил 98,0% (412/420). Показатели приверженности были значительно выше (9%) среди контрольной группы в отношении потребления соли (P = 0,04) и поведения при физической активности (P <0,03), и небольшие различия наблюдались в других формах поведения. В качестве основного результата целенаправленное поведение, потребление соли менее 6 г / день, показало значительное хронологическое улучшение в обеих группах (P <.001). Потребление фруктов стабильно улучшалось в обеих группах (P <0,001). У участников обеих групп был обычай есть овощи каждый день / неделю. Физическая активность внезапно увеличилась и продолжалась до конца исследования (P <0,001 в обеих группах). Статус мониторинга как АД, так и массы тела повысился по сравнению с исходным уровнем до 1 месяца, но впоследствии снизился (P <0,001). В случае вторичных исходов наблюдались значительные хронологические изменения концентрации пищевой соли и солености мочи между группами (P =.01). Среднее систолическое АД и диастолическое АД хронологически значительно снизились в обеих группах (систолическое АД, P = 0,04; диастолическое АД, P = 0,02 P <0,05). Все это поддерживало самооценку изменений поведения. Что касается качества жизни, обе группы показали значительное улучшение по сравнению с периодами исследования (P <0,001).

Выводы: Основываясь на этих результатах, мы предполагаем, что очное санитарное просвещение требует интеграции медицинского обслуживания на дому и более актуальных и своевременных интерактивных текстовых SMS-сообщений для повышения эффективности вмешательства.Кроме того, можно повысить осведомленность общества, чтобы поощрять «малосолевую культуру» и просвещать членов семьи.

Регистрация пробной версии: Совет по медицинским исследованиям Бангладеш (BMRC) 06025072017; ClinicalTrials.gov NCT03614104; https://clinicaltrials.gov/ct2/show/NCT03614104 и UMIN-CTR R000033736; https://tinyurl.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.