Мбоу лицей 1 п тюльган расписание – Расписание уроков – Фотоальбомы – МБОУ “Лицей №1” п.Тюльган

МБОУ “ЛИЦЕЙ № 1” П. ТЮЛЬГАН, основные сведения

Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных

Регистрационный номер

09-0042818

Дата внесения оператора в реестр

24 марта 2009 г.

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа)

77

Наименование оператора

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Лицей № 1” п. Тюльган

Адрес местонахождения

М. Горького ул., д. 11, п. Тюльган, Тюльганский район, Оренбургская область, 462010

Дата поступления уведомления

18 февраля 2009 г.

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных

Оренбургская область

Цель обработки персональных данных

ведение и хранение данных о результатах успеваемости учащихся, учета личного состава работников и учащихся

Правовое основание обработки персональных данных

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Трудовой кодекс РФ; Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ “О персональных данных”

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона

приказом директора утверждено «Положение об обработке персональных данных», назначен ответственный за организацию обработки персональных данных. В отношении данных, содержащихся в информационных системах, используются парольные защиты, ограничение доступа к электронным носителям. В отношении данных, содержащихся на бумажных носителях, используются сейф и закрывающиеся шкафы для хранения документов, содержащих персональные данные.

ФИО физического лица или наименование юридического лица, ответственных за обработку персональных данных

Бугайко Алексей Васильевич

Дата начала обработки персональных данных

23 сентября 2011 г.

Условие прекращения обработки персональных данных

Ликвидация юридического лица

Основание внесения записи в реестр (номер приказа)

82

Дата основания внесения записи в реестр

14 апреля 2017 г.

Категории персональных данных

фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,образование; ИНН, паспортные данные, данные СНИЛС, итоги обучения, результаты экзаменов, номер телефона, место работы

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются

работники, состоящие с ОУ в трудовых отношениях; учащиеся, обучающиеся в школе и их родители (законные представители).

Перечень действий с персональными данными

сбор, систематизация, хранение, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передача, обезличивание, блокирование, уничтожение.

Обработка персональных данных

смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет

Наличие трансграничной передачи

нет

Сведения о местонахождении базы данных

Россия

xn--c1aea8akcddj.xn--p1ai

Питание – Мои файлы – Каталог файлов

Для обучающихся в МБОУ “Лицей №1” п.Тюльган организовано двухразовое горячее питание: горячие завтраки для 1-11 классов, горячие обеды для учащихся 1-4 классов, горячие обеды для учащихся 5-11 классов по желанию родителей.

Площадь обеденного зала – 108 м.кв. Посадочных мест – 180

 

Охват школьников питанием:

 

Охват горячим питанием учащихся школы на протяжении последних трёх лет: 

1 – 4 классы 100%

5 – 9 классы 100%

10 – 11 классы 100%

План питания учащихся

Рацион питания:

Меню – обеды – завтраки  7-11 лет

Меню – обеды – завтраки 11-18 лет

Меню составлено специалистами и  утверждено начальником отдела образования администрации Тюльганского района и согласованно с территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области,  12-дневное меню горячего завтрака и обеда для учащихся общеобразовательных учреждений.

 В лицее  ежедневно происходит приготовление пищи с соблюдением ряда условий, в т.ч.

 –  подвоз продуктов;

 –  обеспечение сохранности продуктов;

 –  соблюдение санитарных норм.

 Завтрак состоит из закуски, горячего блюда, горячего напитка. В качестве закуски в завтрак используются сыр. Завтрак в МБОУ “Лицей №1” обязательно включает горячее блюда – мясное, рыбное, творожное, яичное, молочно – крупяное. В завтрак широко используются молочные каши. Каши чередуются с мясными блюдами (овощным рагу, тушеной капустой, овощной икрой).

При приготовлении крупяных гарниров используются разнообразные крупы, в том числе овсяная, гречневая, пшенная, рисовая, которые являются важным источником многих пищевых веществ.

В качестве горячих напитков в завтрак используются чай, горячие витаминизированные кисели, горячие компоты из сухофруктов, какао-напиток с молоком. При наличии в составе завтрака горячего блюда в качестве напитка используются соки, а также витаминизированный напиток “Золотой шар”.

За каждым классом в столовой закреплены определенные столы.

В МБОУ “Лицей №1” отведено достаточное время для приема пищи – 15 минут.

Здесь Вы можете ознакомиться со следующими материалами:

1.   Программа по совершенствованию организации питания и формированию культуры здорового питания  обучающихся

2.  Сценарий классного часа “Здоровое питание – отличное настроение”

3.  Активизация информационно-пропагандистской работы по вопросам здорового питания среди учащихся, родителей и педагогов

Творческая выставка «Корзина витаминов»

     

 

tulgan-school2.ucoz.ru

Сдаем ГИА – Мои файлы – Каталог файлов

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 года № 1400 “Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования” (с изменениями)

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 1394 “Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования” (с изменениями)

Приказами Минпросвещения России и Рособрнадзором утверждены новые Порядки проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (приказ от 7 ноября 2018 г. №190/1512) и основного общего образования (приказ от 7 ноября 2018 г. №189/1513), которые вступают в силу с 22 декабря 2018 года.

Обращаем внимание на ряд изменений, которые касаются сдачи ЕГЭ по математике:

1. Согласно пункту 11 нового Порядка выпускники текущего учебного года в заявлении на участие в ЕГЭ выбирают только один из двух уровней ЕГЭ по математике: или базовый, или профильный.

2. Согласно пункту 51 предусмотрено, что в случае получения неудовлетворительного результата на ЕГЭ по математике профильного уровня, участник может изменить выбранный ранее уровень ЕГЭ с профильного на базовый для повторной сдачи предмета в резервные сроки.

3. Выпускникам прошлых лет предоставляется возможность пройти ЕГЭ только по математике профильного уровня (пункт 13), так как данная категория участников сдает ЕГЭ по тем предметам, которые необходимы для поступления в вузы.

Всероссийская встреча с родителями с участием руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергея КРАВЦОВА и специалистов ведомства. Были даны ответы на вопросы, касающиеся организации и проведения в 2019 году ЕГЭ и ГИА-9, Всероссийских проверочных работ (ВПР), Национальных исследований качества образования (НИКО)

 План подготовки выпускников 9, 11 классов  МБОУ «Лицей №1» п. Тюльган к прохождению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2018-19 уч. году

 

Приказ о подготовке и проведении итогового сочинения (изложения)

Основной Государственный Экзамен                 

Единый Государственный Экзамен                     

План подготовки выпускников 9,11-х классов к прохождению государственной итоговой аттестации

Итоговое сочинение для выпускников 11 класса

Устное собеседование по русскому языку для выпускников 9 класса

Психологическая помощь (рекомендации психолога)

Телефоны “горячей линии” по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки:  8(495) 984 – 89 – 19 (с понедельника по пятницу с 10. 00 – 18. 00 мск времени)

Министерство образования Оренбургской области www.minobr.orb.ru : 

    по вопросам проведения экзаменов: 

                     8 (3532) 34 – 26 – 00 – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего образования

                    8 (3532) 34 – 26 – 02 – Сливкина Ирина Алексеевна, ведущий специалист отдела общего образования

    по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ:

                     8 (3532) 34 – 26 – 01 Лентовская Галина Александровна, главный специалист отдела общего образования

Отдел образования администрации Тюльганского района:

 – по вопросам организации и проведения экзаменов и апелляции о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ:

2-14-76 Климакова Светлана Леонидовна, ведущий специалист отдела образования

 По телефону «горячей линии» участники ЕГЭ, их родители, преподаватели, организаторы могут обращаться к специалистам Рособрнадзора с вопросами, касающимися разных аспектов ЕГЭ: процедуры экзамена, оформления заданий, организационных требований и др. Пользователи могут также  сообщить  о нарушениях на ЕГЭ.

Кроме того, есть возможность задать вопросы на официальном сайте Рособрнадзора obrnadzor.gov.ru  в разделе «Электронная приемная» и получить ответ на наиболее часто задаваемые вопросы в разделе «Вопрос-ответ».

“Телефон доверия к ЕГЭ” – +7(495)104-68-38

Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 московского времени. По указанному телефону можно сообщить о незаконных предложениях по продаже контрольно – измерительных материалов, вариантов заданий, сайтах и группах в социальных сетях, предлагающих их приобретение, попытках мошенничества во время проведения экзаменов, в том числе в пунктах проведения экзаменов, предложениях договориться о помощи при сдаче и так далее.

Отдел образования администрации Тюльганского района тел.2-14-76, http://tulganroo44.ucoz.ru

Рособрнадзор www.ege.edu.ru

Региональный узел “Открытый класс” www.openklass.ru

Региональный центр развития образования www.orenedu.ru

tulgan-school2.ucoz.ru

Методическая копилка МО и ТГ – Мои файлы – Каталог файлов

МО учителей русского языка и литературы        МО учителей точных наук 

Проблема МО. Совершенствование профессионального мастерства учителя, обеспечивающего повышение личностно – ориентированного и деятельного подхода в  преподавании русского языка и литературы в условиях внедрения стандартов второго поколения.

 Цель: совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС путём внедрения в учебно-воспитательный процесс проектно – исследовательской и проблемной технологии.

Проблема МО. Обновление содержания и методов работы педагога в условиях внедрения ФГОС ООО.

Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагога в условиях внедрения ФГОС ООО.

  1. Гражданкина Е. В. 
  2. Китова Н. П.
  3. Куличкина Г. И.
  4. Макаева А. И.(руководитель МО)
  1.  Бугайко А. В.
  2. Денко Е. П.
  3. Жаринова О. О.
  4. Кусякова Р. Ш.(руководитель МО)
  5. Хлуденева Л. Н.
  6. Авдеева Е.И.
МО учителей начальных классов МО учителей естественных наук и технологии

Проблема МО. Методическое погружение в содержание ФГОС НОО: формирование и развитие УУД у младших школьников.

Цель: совершенствовать педагогическое мастерство в условиях ФГОС путём внедрения в учебно-образовательный процесс современных образовательных технологий.

Проблема МО. Совершенствование профессионального мастерства учителя как условие эффективной работы педагогического коллектива по новым образовательным стандартам.

Цель: совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.

  1. Варкова В. С.
  2. Гринько Е. В. (руководитель МО)
  3. Забавина О. В.
  4. Илюхина В. И.
  5. Килякова А. П.
  6. Кокурина О. В.
  7. Куташова Л. И.
  8. Луганская Е. П.
  9. Феногентова Е. Н. 
  10. Фролова Е. Ю.
  1. Богаткина М. Н.
  2. Селезнев С. В.
  3. Старцева Е. А. (руководитель МО)
  4. Тягина И. А.
  5. Феногентова Е. Н.
  6. Ямилова З. С.
МО учителей истории, искусства и экономики МО учителей иностранного языка

Проблема МО. Совершенствование технологии проведения современного урока и  организация учебной деятельности учащихся с целью обеспечения наиболее высоких результатов в реализации действующих Государственных образовательных стандартов и в достижении новых образовательных целей

Цель: формирование и развитие ключевых компетенций школьников на уроках истории и обществознания через использование современных образовательных технологий, методов и приемов обучения.

Проблема МО. Использование развивающих педагогических технологий в целях повышения качества иноязычного образования при введении федерального государственного образовательного стандарта».

Цель: совершенствование педагогического мастерства учителей английского языка  в условиях ФГОС путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.

 

  1. Валеева О. А.
  2. Михелева О. В. (руководитель МО)
  3. Мелкоедова С. Ю.
  4. Сидорова С. А.
  1. Анисимова Г. П.
  2. Грязнова В. С.
  3. Евдокимова С. И. (руководитель МО)
  4. Кузнецова Л. С.
МО учителей физической культуры и ОБЖ  

Проблема МО. Повышение результативности учебно воспитательного процесса на основе выявления , формирования и развития потенциальных возможностей учащихся на уроках физической культуры.

 
  1. Анащенкова А. В. (руководитель МО)
  2. Воронин Д. В.
  3. Востриков О. Н.
  4. Ишкильдин И. Н.
  1. Гринько Е. В. (зам. директора по ВР)
  2. Емелина Е. А.(педагог – психолог)
  3. Кузнецова А. П. (социальный педагог)

Районная творческая группа

На основании приказа отдела образования администрации Тюльганского района от 15.09.2017 г. №140/2 «Об организации работы методической службы района» с целью учебно-методического обеспечения деятельности образовательных учреждений, совершенствования содержания, форм и методов обучения и воспитания, создания условий для формирования профессиональной культуры педагогических кадров, развития их инициативы, творчества, нового мышления

«Реализация основных положений ФГОС второго поколения в 10 классе» (по предметам естественно-математического цикла) «Реализация основных положений ФГОС второго поколения в 10 классе» (по предметам гуманитарного цикла)

руководитель – Кусякова Роза Шарифьяновна

руководитель – Гражданкина Елена Владимировна

  1. Бугайко А. В., учитель информатики
  2. Старцева Елена Александровна, учитель географии  
  3. Тягина Ирина Алексеевна, учитель биологии 
  4. Хлуденева Любовь Николаевна, учитель физика 
  5. Ямилова Зиля Саитхужовна, учитель химии  
  1. Востриков Олег Николаевич, учитель физкультуры
  2. Валеева Ольга Александровна, учитель экономики
  3. Грязнова Валентина Сергеевна, учитель английского языка
  4. Евдокимова Светлана Ивановна, учитель английского языка
  5. Ишкильдин Иршат Нигматович, учитель физкультуры
  6. Сидорова Снежана Александровна, учитель истории и обществознания

tulgan-school2.ucoz.ru

Феногентова Елена Николаевна – Мои файлы – Каталог файлов

Образование:  среднее специальное, 1984 год, Оренбургское педагогическое училище №1 им.В. В. Куйбышева, специальность «преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация «учитель начальных классов»; высшее, 2012 год, Оренбургский государственный педагогический университет по специальности «биология», присвоена квалификация «учитель биологии»

Стаж педагогической работы (по специальности) с 1984 года, в данной должности  с 1989 года; в данном учреждении  с 1998 года.

Информация о наградах, званиях, ученых степенях, грамотах, благодарственных письмах: Грамота РОО, 2007, 2008 гг;  Благодарность главы района, 2003 г; Грамота министерства образования Оренбургской области, 2015 г; Грамота областного Профсоюза, 1991 г. 

Высшая квалификационная категория (16.12.2015 г).

Повышение квалификации:

  •  Содержание и условия реализации ФГОС НОО» (72 часа),   ИПКиППРО ОГПУ, 2012 год;
  • Основы применения ИКТ в профессиональной деятельности, (72 часа), ГУ РЦРО, 2013 год;
  • Психологическое сопровождение введения ФГОС (72 часа),  ИПКиППРО ОГПУ, 2015 год.
  • Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями (72 часа), ГБОУ СПО «Педагогический колледж им.Н.К.Калугина», 2017

2017-18 учебный год

Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме  “Звук [ ч *]. Буква Ч ч . Правописание сочетаний ЧА – ЧУ”  в рамках районного семинара – методического диалога “Создание преемственной образовательной среды для развития речи дошкольника и младшего школьника”

2016-17 учебный год

Урок русского языка в 4 классе по теме “Учимся пользоваться личными местоимениями”

2015-16 учебный год

Урок окружающего мира во 2 классе по теме “Кто и как изучает природу”.

Урок окружающего мира в 3 классе по теме “Необычные атмосферные явления”

tulgan-school2.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *