08.12.2016 | 13:30 | Создание безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Соколов В.Ю. – “Вступительное слово”
Молодчая Т.В. – “Психологическая безопасность образовательной среды дошкольной организации” Гареева О.А. – “Роль педагога-психолога в создании безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования” Гусева И.А. – “Создание безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования” Конушкина О.Г. – “Предотвращение потенциальных угроз техногенно-криминалистического характера для сохранения жизни и здоровья участников образовательного процесса” | Дошкольное образование | |
24.11.2016 | 13:30 | Мониторинг качества условий реализации программы – управленческий аспект Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Соколов В.Ю. – “Вступительное слово”
Будже Т.А. – “Комментарии” Князев Ф.А. – “Оценка качества дошкольного образования” Мансарлийская Л.Ф. – “Анализ удовлетворённости родителей в контексте мониторинга качества условий в дошкольных группах” Кириллова З.Ф. – “Использование городского социокультурного пространства в организации развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников” |
Дошкольное образование | |
10.11.2016 | 13:30 | Информатизация дошкольного образования Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Соколов В.Ю. – “Вступительное слово”
Будже Т.А. – “Комментарии” Морсакова Е.Н., Черемушкина М.В. – “Возможности мультимедийных технологий в образовании дошкольников” Кищенко Е.Г. – “Личностно – ориентированное развитие дошкольников с использованием активных и интерактивных методов” Цветкова Е.Л. – “Коммуникативная игра “Карусель детских вопросов – игра для всех!” |
Дошкольное образование | |
20.10.2016 | 13:30 | Обязательная часть и часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений: соотношение и содержание Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Соколов В.Ю. – “Вступительное слово”
Будже Т.А. – “Часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений (суть и объём)” Афонина И.А. – “Формы свободной активности детей” |
Дошкольное образование | |
06.10.2016 | 13:30 | Эффективный подход к анализу удовлетворённости родителей воспитанников Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Соколов В.Ю. – “Эффективный подход к анализу удовлетворённости родителей воспитанников”
Тарнаева Е.А. – “Мировое кафе” Нефедова П.Н. – “Раскрытие педагогических возможностей родителей по приобщению воспитанников к истокам художественного слова” Кирсанова О.В. – “Практическая направленность экологического воспитания через сотрудничество с семьёй” Жаркова М.А. – “Формирование познавательных интересов через знакомство с миром профессий родителей” |
Дошкольное образование | |
22.09.2016 | 13:30 | Подходы к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Соколов В.Ю. – “Подходы к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников”
Будже Т.А. – “Педагогическая диагностика в дошкольных группах. Результаты и анализ” Морозова С.П. – “Особенности динамического подхода к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников” Болотникова Е.С. – “Системный подход к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников, имеющих ООП (особые образовательные потребности)” Мисютин Г.В. – “Применение результатов психолого-педагогической диагностики в работе психолога” |
Дошкольное образование | |
28.04.2016 | 13:30 | Проблемный анализ потребностей родителей как активных участников образовательных отношений Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Докукина О.С. – “Проблемный анализ потребностей родителей как активных участников образовательных отношений”
Абысова В.А., Бойко В.А. – “Современное родительское собрание как активная форма взаимодействия педагогов с семьями воспитанников” Герасимова Е.В. – “Родители – реальные участники образовательного процесса” Павлова И.В. – “Проектная деятельность как эффективный метод взаимодействия педагогов и родителей” Снопова А.А. – “Роль воспитателя в формировании положительно-эмоционального микроклимата семьи” Гусева И.А. – “Эффективное взаимодействие с родителями воспитанников ДО посредством анализа их потребностей” |
Дошкольное образование | |
21.04.2016 | 13:30 | Подходы к обеспечению преемственности уровней образования в обучении детей с ОВЗ Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Позывайлова М.Л. – “Подходы к обеспечению преемственности уровней образования в обучении детей с ОВЗ”
Дониченко О.Г. – “Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования детей с особыми образовательными потребностями” Яшина Ю.Н. – “Детско-родительский клуб – «Мир открытий и взаимодействия»” Рябова Е.В. – “Обеспечение преемственности в работе с детьми с ОВЗ” Головкина Е.И. – “От инклюзивного сада к инклюзивной школе” Нагайцева Т.А. – Создание условий реализации непрерывного образования детей с ограниченными возможностями здоровья | Дошкольное образование | |
07.04.2016 | 13:30 | Интеграция образовательных областей на примере познавательного и речевого развития Онлайн видео часть 1 Онлайн видео часть 2 Онлайн видео часть 3 Материалы вебинара |
Докукина О.С. – “Интеграция образовательных областей на примере познавательного и речевого развития”
Алабина С.В. – “Формирование и развитие навыков толерантного поведения у дошкольников в условиях интеграции образовательных областей” Григорьева В.В. – “Реализация системной работы по развитию коммуникативных способностей, формирующих толерантное сознание у детей дошкольного возраста через интеграцию образовательных областей” Крысанова Е.А. – “Формирование и развитие навыков толерантного поведения у дошкольников посредством патриотического воспитания в ДО” Морсакова Е.Н. – “Фестиваль открытий «От простого – к сложному» – площадка интерактивного общения” Гусева Н.Ю. – “Использование ТРИЗ-технологии в познавательном и речевом развитии дошкольников” Колесникова Г.В. – “Повышение мотивации к познанию воспитанников дошкольных отделений комплекса и их родителей посредством речевой деятельности” Буренченко И.П. – “Развитие речевой деятельности дошкольника на примере образовательного пространства «Мир дошкольника»” Ильницкая Т.Л. – “Развитие познавательной деятельности воспитанников комплекса через тактильное восприятие мира” |
Дошкольное образование | |
24.03.2016 | 13:30 | Проектная деятельность в дошкольном образовании: особенности реализации в условиях инклюзивной практики Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Докукина О.С. – “Проектная деятельность в дошкольном образовании: особенности реализации в условиях инклюзивной практики”
Позывайлова М.Л. – “Проектная деятельность дошкольников с ОВЗ: принципы, опыт и оценка результатов” Солотина Т.В. – “Организация проектной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ментальными нарушениями” Чурсина М.П. – “Поговори со мной. Проект организации логопедической помощи неговорящим детям – инвалидам” Бондаренко О.Н. – “Проект для детей с нарушениями речи «Трудный звук – ты мой друг” Позднякова С.С. – “Использование элементов сенсорно-интегративного подхода в коррекционной работе с детьми раннего возраста” Георгиевская Е.А. – “Коррекционно-развивающая программа «Аква-игра». Опыт реализации” Фокина А.В. – “Социализация детей с ОВЗ в процессе театрализованной деятельности «Фрагмент спектакля 12 месяцев»” |
Дошкольное образование | |
17.03.2016 | 13:30 | Промежуточный анализ деятельности дошкольных групп Школы Онлайн видео часть 1 Онлайн видео часть 2 Онлайн видео часть 3 Материалы вебинара |
Никитина Т.А. – “Промежуточный анализ деятельности дошкольных групп Школы”
Морозова С.П. – “Промежуточный анализ Управленческий аспект” Невесская Д.Н. – “Промежуточный анализ образовательной деятельности дошкольных групп посредством взаимодействия с родителями воспитанников” Кудряшова О.В. – “Промежуточный анализ образовательной деятельности дошкольных групп в период адаптации к условиям дошкольной группы” Григорица Д.Ю. – “Промежуточный анализ образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности” Титова Н.Ю. – “Промежуточный анализ работы по образовательной области художественно-эстетическое развитие: музыка” Мисютин Г.В. – “Выявление детей с особыми образовательными потребностями (дети с предпосылками к одарённости и дети «группы риска»)” Лахова Н.В. – “Особенности проведения самообледования в дошкольных группах” |
Дошкольное образование | |
25.02.2016 | 13:30 | Формы двигательного развития детей в условиях комбинированной группы Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Докукина О.С., Позывайлова М.Л. – “Формы двигательного развития детей в условиях комбинированной группы”
Покрина О.В. – “Формы организации физкультурно-оздоровительных занятий с детьми разных нозологических групп в условиях психолого-педагогического центра” Глебова Е.В. – “Использование народных детских игр для развития динамического компонента двигательной активности детей в условиях комбинированной группы” Стюарт Е.А. – “Федерация водных видов спорта для лиц с ментальными нарушениями (ФВВСЛМН)” |
Дошкольное образование | |
11.02.2016 | 13:30 | Художественно-эстетическое развитие воспитанников в различных видах детской деятельности Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Докукина О.С. – “Художественно-эстетическое развитие воспитанников в различных видах детской деятельности”
Штапова М.А. – “Квиллинг как нетрадиционное средство художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста” Абысова В.А. – “Формирование художественно-эстетического вкуса и развитие творческих способностей дошкольников посредством ремесленной, театральной, анимационной деятельности” Кузнецова А.Н. – “Проектная деятельность как направление художественно-эстетического развития дошкольников” Щеголькова А.В. – “Увлекательное рисование методом тычка” Стебенькова В.А. – “Художественно-эстетическое развитие дошкольников в музыкально-театрализованной деятельности” Рябева Л.И. – “Художественно-эстетическое развитие дошкольников средством интеграции различных видов детской деятельности” |
Дошкольное образование | |
04.02.2016 | 13:30 | Современные технологии выстраивания партнерских взаимоотношений семьи и дошкольных отделений Школы Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Докукина О.С. – “Современные технологии выстраивания партнерских взаимоотношений семьи и дошкольных отделений Школы”
Гусева И.А. – “От «работы с родителями» к полноценному социальному партнёрству с семьями воспитанников в условиях ДО” Резничук Л.В. – “Мастер-классы как эффективная форма взаимодействия родительской общественности и дошкольных групп Школы” Ярыгина Л.В. – “Семинары-тренинги для родителей. «Счастливая семья – успешный ребенок»” |
Дошкольное образование | |
28.01.2016 | 13:30 | Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Докукина О.С. – “Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ”
Поникарова В.Н. – “Психологическое сопровождение формирования готовности педагога к инклюзивному образованию” Коныгина И.А. – “Предоставление специальных условий обучения и воспитания детям дошкольного возраста с ОВЗ в условиях образовательной организации” Позывайлова М.Л. – “Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ” Мигунова И.Г. – “Деловая игра как инструмент формирования психологической готовности к взаимодействию специалистов образовательной организации” Осина Н.И. – “Мастер – класс, как одна из форм взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ” Резанова М.Н. – “Инструментарий обеспечения взаимодействия учителя-логопеда со специалистами Лекотеки и родителями, воспитывающими детей с ОВЗ” |
Дошкольное образование | |
21.01.2016 | 13:30 | Оптимизация двигательной деятельности воспитанников как основа становления ценностей здорового образа жизни Онлайн видео часть 1 Онлайн видео часть 2 Онлайн видео часть 3 Материалы вебинара |
Докукина О.С. – “Оптимизация двигательной деятельности воспитанников как основа становления ценностей здорового образа жизни”
Перепечин А.Н. – “Роль здоровьесберегающих технологий в организации воспитательно-игровой деятельности в современной школе” Рогожин А.А., Огурцов Т.А. – “Институт «групповых пап» и его влияние на развитие детей дошкольного возраста” (Онлайн видео часть 2) Абысова В.А. – “Развитие культуры движения дошкольников средствами эвритмии” (Онлайн видео часть 3) Богомолова Т.Н., Филимонова М.В. – “Современные подходы к организации и проведению утренней гимнастики” Зенина Л.Н. – “Преемственность в создании оптимальных условий для поддержания двигательной деятельности обучающихся” |
Дошкольное образование |
mcko.ru
Московский Центр Качества Образования
Контакты центров независимой диагностики
ЦНД Кантемировская
ул. Бехтерева, д. 19 тел.: +7 (499) 110-36-84
ЦНД Зеленоград
Зеленоград, корпус 1128 тел.: +7 (499) 110-36-84
ЦНД Пилота Нестерова
ул. Пилота Нестерова, д. 9А тел.: +7 (499) 110-36-84
Пишите нам [email protected]
Получение результатов в электронном виде
Через личный кабинет
Результаты в электронном виде будут получены в личном кабинете на сайте mcko.ru
Вам будет выслано письмо с уведомлением о получении результатов на почту указанную при регистрации.
Ввод ПИН-кода
На билете, полученном при регистрации в терминале ЦНД, указан уникальный ПИН-код для получения результатов. Указав его и код регистрации, вы можете сразу проверить состояние результатов на специальной странице.
Проверить результаты >
О записи на диагностику
Для записи на мероприятия Центра независимой диагностики необходимо зарегистрироваться. Далее выбрать и подтвердить тип и дату проведения требуемой диагностики. Информация о способах оплаты доступна в личном кабинете.
Внимание: Выбирайте класс, за который вы хотите пройти диагностику (может отличаться от класса, в котором учится участник).
Для индивидуальной записи педагогов на бесплатные диагностики в рамках акции “5 на 5” необходимо направить письмо на электронный адрес: [email protected]
Телефон для справок: +7 (499) 110-36-84.
При прохождении диагностики/тренинга участнику необходимо иметь при себе документ, идентифицирующий личность – паспорт РФ, заграничный паспорт, карта москвича, водительское удостоверение, справка из школы с фотографией учащегося и печатью ОО
Задания, используемые для проведения диагностик, разработаны Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ) в полном соответствии со спецификациями контрольных измерительных материалов Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) и Основного Государственного Экзамена (ОГЭ). Работы выполняются на оригинальных бланках Федерального центра тестирования – организатора государственной итоговой аттестации.
Неотъемлемым компонентом образовательного процесса является оценка качества знаний, с помощью которой определяется достижение поставленных целей. Без диагностики невозможно построение эффективной образовательной траектории. Материалы, используемые для проведения диагностик, разработаны в строгом соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (1-7 кл.) и федерального компонента государственного образовательного стандарта (8-11 кл).
Подробнее о записи на диагностику для поступающих в 1547, 1581, 1511 и 1523
Подробнее о стоимости диагностик
mcko.ru
Московский Центр Качества Образования
Контакты центров независимой диагностики
ЦНД Кантемировская
ул. Бехтерева, д. 19 тел.: +7 (499) 110-36-84
ЦНД Зеленоград
Зеленоград, корпус 1128 тел.: +7 (499) 110-36-84
ЦНД Пилота Нестерова
ул. Пилота Нестерова, д. 9А тел.: +7 (499) 110-36-84
Пишите нам [email protected]
Получение результатов в электронном виде
Ввод ПИН-кода
На билете, полученном при регистрации в терминале ЦНД, указан уникальный ПИН-код для получения результатов. Указав его и код регистрации, вы можете сразу проверить состояние результатов на специальной странице.
Проверить результаты >
О записи на диагностику
Обратите внимание. Запись на групповые диагностики предусмотрена только для образовательных организаций. По возникающим вопросам вы можете обратиться в Центры независимой диагностики.
Для подтверждения заявки необходимо прикрепить списочную ведомость участников групповой диагностики, заверенную печатью образовательной организации и подписью руководителя и отправить на проверку.
Внимание: Выбирайте тот класс, за который вы хотите пройти диагностику, а не тот класс, в котором проходит обучение на данный момент.
Телефон для справок: +7 (499) 110-36-84.
При прохождении диагностики/тренинга участнику необходимо иметь при себе документ, идентифицирующий личность – паспорт РФ, заграничный паспорт, карта москвича, водительское удостоверение, справка из школы с фотографией учащегося и печатью ОО
Задания, используемые для проведения диагностик, разработаны Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ) в полном соответствии со спецификациями контрольных измерительных материалов Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) и Основного Государственного Экзамена (ОГЭ). Работы выполняются на оригинальных бланках Федерального центра тестирования – организатора государственной итоговой аттестации.
Неотъемлемым компонентом образовательного процесса является оценка качества знаний, с помощью которой определяется достижение поставленных целей. Без диагностики невозможно построение эффективной образовательной траектории. Материалы, используемые для проведения диагностик, разработаны в строгом соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (1-7 кл.) и федерального компонента государственного образовательного стандарта (8-11 кл).
Подробнее о стоимости диагностик
mcko.ru
МЦКО
Московский центр качества образования объявляет о проведении конкурса советов по подготовке к Единому государственному экзамену 2018 года. Подать заявки на участие можно с 12 марта.
Конкурс «ЕГЭ на 100» проводится в Москве в третий раз.
Цель конкурса – узнать и раскрыть секреты, которые помогают всем участникам образовательного процесса эффективно и комфортно пройти государственную итоговую аттестацию. К участию приглашаются московские школьники, их родители и учителя. Советом можно поделиться в любом формате – текст, видео, презентация, инфографика.
«В этом году в конкурсе появились небольшие изменения. Все творческие работы теперь участвуют в одной основной номинации независимо от выбранного формата», – рассказала председатель жюри конкурса «ЕГЭ на 100», начальник отдела Московского центра качества образования Галина Свечкопалова.
В рамках конкурса планируется провести несколько интересных мероприятий: встречи с выпускниками, сдавшими ЕГЭ на 100 баллов по одному и более предметам, победителями конкурса прошлых лет, общественными наблюдателями, школьниками, будущими выпускниками.
По мнению победителей прошлого года, данный конкурс формирует новый, креативный взгляд на проведение экзамена. В то же время он позволяет ещё раз напомнить о правилах и процедурах проведения ЕГЭ.
Работы принимаются до 20 мая 2018 года включительно на электронную почту: [email protected].
В письме необходимо обязательно указывать ФИО автора, образовательную организацию, контактный номер для связи.
Все конкурсные работы, прошедшие модерацию, будут опубликованы на официальном сайте конкурса – www.егэна100.рф.
Авторы лучших советов получат ценные призы от Московского центра качества образования, а также возможность принять участие в специальной программе Московского международного форума «Город образования» – 2018. Победители будут объявлены в начале июня.
Ознакомиться с положением конкурса можно по ссылке. Более подробная информация размещена на официальном сайте конкурса.
Награждение победителей конкурса запланировано на конец июня. По сложившейся традиции, мероприятие по награждению проводится в одном из парков города Москвы. Гости вечера ежегодно отмечают необычный формат проведения. Посмотреть фотографии прошлых лет можно на сайте конкурса в разделе «Галерея».
Проверить свои знания и потренироваться в сдаче Единого государственного экзамена школьники и их родители, а также учителя могут по-прежнему в Центре независимой диагностики.
Для этого в Центре созданы все необходимые условия для приема экзаменов: электронная регистрация и распределение участников, рамки металлоискателя и индивидуальные камеры хранения, 480 рабочих мест, оборудованных персональными компьютерами, станции печати и сканирования, видеонаблюдение, в том числе в режиме онлайн, кабинет для независимых наблюдателей.
mcko.ru
МЦКО
Стартовал заочный этап Ежегодного международного фестиваля русского языка, организатором которого выступает Московский центр качества образования. Заявки принимаются с 1 февраля по 1 мая 2018 года.
Ежегодный международный фестиваль русского языка – это образовательная и творческая площадка, на которой участники получают возможность совершенствовать знания русского языка в живом общении.
Цель фестиваля – способствовать развитию всестороннего применения, распространения и продвижения русского языка как фундаментальной основы гражданской самоидентичности, культурного и образовательного единства многонациональной России, эффективного международного диалога.
В фестивале могут принять участие иностранные школьники, изучающие русский язык на территории России и в других странах мира.
Организатором мероприятия выступает Московский центр качества образования. Заявки на участие в конкурсе принимаются с 1 февраля по 1 мая 2018 года. Чтобы принять участие в фестивале необходимо пройти по ссылке на сайте https://mcko.ru/ в разделе «Педагогам» – «Ежегодный международный фестиваль русского языка» – «Регистрация» и заполнить форму заявки (на русском языке).
В рамках фестиваля пройдёт шесть конкурсов:
1-й конкурс – Знатоки русского языка, истории и культуры России (только индивидуальное участие).
2-й конкурс – Театральное творчество и художественное слово (индивидуальное или коллективное участие – не более 5-и человек).
3-й конкурс – Современное декоративно-прикладное творчество и изобразительное искусство (только индивидуальное участие).
4-й конкурс – Детское и юношеское кино и телевидение (индивидуальное или коллективное участие – не более 5-и человек).
5-й конкурс – Хореографическое творчество (индивидуальное или коллективное участие – не более 8-и человек).
6-й конкурс – Вокально-хоровое творчество (индивидуальное или коллективное участие – не более 5-и человек).
Результаты заочного тура по всем конкурсам будут оглашены 25 июня 2018 года. Финальный тур фестиваля для всех конкурсов и торжественная церемония награждения победителей состоится с 29 августа по 1 сентября 2018 года в городе Москве.
По итогам фестиваля все работы и материалы победителей будут размещены на сайте https://mcko.ru/ в разделе «Педагогам» – «Ежегодный международный фестиваль русского языка».
С более подробной информацией о фестивале можно ознакомиться в Положении о конкурсе на сайте Московского центра качества образования.
mcko.ru
25.04.2019 | 13:30 | Эффективные практики реализации преемственности Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара | Соколов В.Ю. – “Вступительное слово”
Котельникова С.В., Романова Н.А. – “Преемственность: мифы и реальность” Косташ Н.Н. – “Фестиваль наук как форма организации работы между дошкольными группами и школой” Тарасенко Н.А. – “Реализация практики преемственности в муниципальных образовательных организациях” Абысова В.А., Мельникова С.В. – “Подходы к реализации программы преемственности со школой в работе с воспитанниками с особыми образовательными потребностями” Рюмина Н.Ю., Васильева Н.В. – “Взаимодействие дошкольных групп и школы в условиях единого образовательного пространства” Кондрашова Е.В., Ложкина Е.А. – “«Взрослеем вместе»: взаимодействие обучающихся социально-психолого-педагогического профиля и детей дошкольного возраста” | Дошкольное образование | |
16.04.2019 | 15:00 | ВСОКО: мониторинг качества образователь-ных результатов обучающихся с ОВЗ Онлайн видео часть 1 | Максимова Ю.Ю. – “Образовательные результаты обучающихся с ОВЗ – требования ФГОС “
Новикова О.С. – “Диагностические работы в рамках ВСОКО в начальной школе” Краузе Е.Н. – “Мониторинг эффективности освоения предметных областей обучающимися с ОВЗ (на примере реализации АООП для обучающихся с ЗПР)” Федотова О.В. – “Мониторинг качества образовательных результатов освоения АООП НОО для обучающихся с ОВЗ (на примере слабослышащих и позднооглохших обучающихся)” Ненахова А.О. – “Проведение оценочных процедур текущего контроля для обучающихся с ОВЗ. Участие обучающихся с ОВЗ в олимпиадах” Наринян А.С. – “Оценка качества образовательных результатов обучающихся с ТНР” Рязанова Ю.А. – “Система оценки качества образования обучающихся с ОВЗ” Голованова О.В. – “Система оценки образовательных результатов обучающихся в Школе 830″ | Сопровождения процедур контроля качества предоставляемых услуг лицам с особыми образовательными потребностями | |
04.04.2019 | 13:30 | Образовательное пространство дошкольника Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара | Соколов В.Ю. – “Вступительное слово”
Щипкова Т.Ю. – “Процесс создания единого образовательного пространства в образовательной организации” Шалакина Н.С., Абысова В.А. – “«Обучение с увлечением». Предметная среда – первый этап знакомства дошкольников с образовательным пространством” Федоренко А.В. – “Организация образовательного пространства для детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзии на уровне дошкольного образования” Кулешова И.В. – “Использование средств Информационных компьютерных технологий для образования детей с ОВЗ” Наникова О.В. – “Единое образовательное пространство – территория личностного развития дошкольника” Султанова С.Н., Кокунова Е.О. – “Образовательное пространство дошкольных групп как шаг в познании мира” | Дошкольное образование | |
21.03.2019 | 13:30 | Дошкольное образование глазами современных родителей Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара | Соколов В.Ю. – “Вступительное слово”
Караблина О.В. – “Абонемент в страну «Дошколёнок»” Удальцова О.П., Керефова М.В. – “Партнерское сотрудничество с родителями в рамках реализации проекта «СемьЯ»” Киселева М.Ю. – “Тренинг родительских навыков: помощь семьям, воспитывающих детей с ОВЗ” Головкова Л.А. – “Современноеобразовательноепространство” | Дошкольное образование | |
19.03.2019 | 15:00 | ВСОКО: мониторинг эффективности образовательных маршрутов в рамках реализации ФГОС НОО ОВЗ Онлайн видео часть 1 | Максимова Ю.Ю. – “Эффективность образовательного маршрута и оценка качества системы работы с ИОМ в образовательной организации”
Егупова О.В. – “Индивидуальный образовательный маршрут: от целей и задач к измеримым результатам” Воробьева Э.Ю. – “Оценка динамики индивидуального образовательного маршрута” Маргарита Ф.П. – “ВСОКО: мониторинг эффективности образовательных маршрутов в рамках реализации ФГОС НОО ОВЗ” Лукьянченко Н.А. – “Мониторинг эффективности образовательного маршрута обучающегося по АООП НОО с НОДА (вариант 6.2)” | Сопровождения процедур контроля качества предоставляемых услуг лицам с особыми образовательными потребностями |
mcko.ru