Мцко конкурсы – МЦКО

Педагогам – Дошкольное образование

08.12.2016 13:30 Создание безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. – “Вступительное слово”
Молодчая Т.В. – “Психологическая безопасность образовательной среды дошкольной организации”
Гареева О.А. – “Роль педагога-психолога в создании безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования”
Гусева И.А. – “Создание безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования”
Конушкина О.Г. – “Предотвращение потенциальных угроз техногенно-криминалистического характера для сохранения жизни и здоровья участников образовательного процесса”
Дошкольное образование
24.11.2016 13:30 Мониторинг качества условий реализации программы – управленческий аспект
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. – “Вступительное слово”
Будже Т.А. – “Комментарии”
Князев Ф.А. – “Оценка качества дошкольного образования”
Мансарлийская Л.Ф. – “Анализ удовлетворённости родителей в контексте мониторинга качества условий в дошкольных группах”
Кириллова З.Ф. – “Использование городского социокультурного пространства в организации развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников”
Дошкольное образование
10.11.2016 13:30 Информатизация дошкольного образования
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. – “Вступительное слово”
Будже Т.А. – “Комментарии”
Морсакова Е.Н., Черемушкина М.В. – “Возможности мультимедийных технологий в образовании дошкольников”
Кищенко Е.Г. – “Личностно – ориентированное развитие дошкольников с использованием активных и интерактивных методов”
Цветкова Е.Л. – “Коммуникативная игра “Карусель детских вопросов – игра для всех!”
Барышникова А.Ю., Комкина Л.С. – “Активизация познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста через проект «Библиотека и её жители»”
Дошкольное образование
20.10.2016 13:30 Обязательная часть и часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений: соотношение и содержание
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. – “Вступительное слово”
Будже Т.А. – “Часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений (суть и объём)”
Афонина И.А. – “Формы свободной активности детей”
Дошкольное образование
06.10.2016 13:30 Эффективный подход к анализу удовлетворённости родителей воспитанников
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. – “Эффективный подход к анализу удовлетворённости родителей воспитанников”
Тарнаева Е.А. – “Мировое кафе”
Нефедова П.Н. – “Раскрытие педагогических возможностей родителей по приобщению воспитанников к истокам художественного слова”
Кирсанова О.В. – “Практическая направленность экологического воспитания через сотрудничество с семьёй”
Жаркова М.А. – “Формирование познавательных интересов через знакомство с миром профессий родителей”
Будже Т.А. – “О современных формах взаимодействия с родителями на примере опыта Татьяны Пироженко”
Дошкольное образование
22.09.2016 13:30 Подходы к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. – “Подходы к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников”
Будже Т.А. – “Педагогическая диагностика в дошкольных группах. Результаты и анализ”
Морозова С.П. – “Особенности динамического подхода к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников”
Болотникова Е.С. – “Системный подход к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников, имеющих ООП (особые образовательные потребности)”
Мисютин Г.В. – “Применение результатов психолого-педагогической диагностики в работе психолога”
Дошкольное образование
28.04.2016 13:30 Проблемный анализ потребностей родителей как активных участников образовательных отношений
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Докукина О.С. – “Проблемный анализ потребностей родителей как активных участников образовательных отношений”
Гавриченко Г.И. – “Обеспечение открытости образовательного процесса Школы через реализацию социокультурного партнёрства”
Абысова В.А., Бойко В.А. – “Современное родительское собрание как активная форма взаимодействия педагогов с семьями воспитанников”
Герасимова Е.В. – “Родители – реальные участники образовательного процесса”
Павлова И.В. – “Проектная деятельность как эффективный метод взаимодействия педагогов и родителей”
Снопова А.А. – “Роль воспитателя в формировании положительно-эмоционального микроклимата семьи”
Гусева И.А. – “Эффективное взаимодействие с родителями воспитанников ДО посредством анализа их потребностей”
Дошкольное образование
21.04.2016 13:30 Подходы к обеспечению преемственности уровней образования в обучении детей с ОВЗ
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Позывайлова М.Л. – “Подходы к обеспечению преемственности уровней образования в обучении детей с ОВЗ”
Дониченко О.Г. – “Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования детей с особыми образовательными потребностями”
Яшина Ю.Н. – “Детско-родительский клуб – «Мир открытий и взаимодействия»”
Рябова Е.В. – “Обеспечение преемственности в работе с детьми с ОВЗ”
Головкина Е.И. – “От инклюзивного сада к инклюзивной школе”
Нагайцева Т.А. – Создание условий реализации непрерывного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Дошкольное образование
07.04.2016 13:30 Интеграция образовательных областей на примере познавательного и речевого развития
Онлайн видео часть 1
Онлайн видео часть 2
Онлайн видео часть 3
Материалы вебинара
Докукина О.С. – “Интеграция образовательных областей на примере познавательного и речевого развития”
Алабина С.В. – “Формирование и развитие навыков толерантного поведения у дошкольников в условиях интеграции образовательных областей”
Григорьева В.В. – “Реализация системной работы по развитию коммуникативных способностей, формирующих толерантное сознание у детей дошкольного возраста через интеграцию образовательных областей”
Крысанова Е.А. – “Формирование и развитие навыков толерантного поведения у дошкольников посредством патриотического воспитания в ДО”
Морсакова Е.Н. – “Фестиваль открытий «От простого – к сложному» – площадка интерактивного общения”
Гусева Н.Ю. – “Использование ТРИЗ-технологии в познавательном и речевом развитии дошкольников”
Колесникова Г.В. – “Повышение мотивации к познанию воспитанников дошкольных отделений комплекса и их родителей посредством речевой деятельности”
Буренченко И.П. – “Развитие речевой деятельности дошкольника на примере образовательного пространства «Мир дошкольника»”
Ильницкая Т.Л. – “Развитие познавательной деятельности воспитанников комплекса через тактильное восприятие мира”
Филатова С.В. – “Приобщение детей к чтению посредством развития интеллектуальных и творческих способностей в системе преемственности”
Дошкольное образование
24.03.2016 13:30 Проектная деятельность в дошкольном образовании: особенности реализации в условиях инклюзивной практики
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Докукина О.С. – “Проектная деятельность в дошкольном образовании: особенности реализации в условиях инклюзивной практики”
Позывайлова М.Л. – “Проектная деятельность дошкольников с ОВЗ: принципы, опыт и оценка результатов”
Солотина Т.В. – “Организация проектной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ментальными нарушениями”
Чурсина М.П. – “Поговори со мной. Проект организации логопедической помощи неговорящим детям – инвалидам”
Бондаренко О.Н. – “Проект для детей с нарушениями речи «Трудный звук – ты мой друг”
Позднякова С.С. – “Использование элементов сенсорно-интегративного подхода в коррекционной работе с детьми
раннего возраста”
Георгиевская Е.А. – “Коррекционно-развивающая программа «Аква-игра». Опыт реализации”
Фокина А.В. – “Социализация детей с ОВЗ в процессе театрализованной деятельности «Фрагмент спектакля 12 месяцев»”
Дошкольное образование
17.03.2016 13:30 Промежуточный анализ деятельности дошкольных групп Школы
Онлайн видео часть 1
Онлайн видео часть 2
Онлайн видео часть 3
Материалы вебинара
Никитина Т.А. – “Промежуточный анализ деятельности дошкольных групп Школы”
Морозова С.П. – “Промежуточный анализ Управленческий аспект”
Невесская Д.Н. – “Промежуточный анализ образовательной деятельности дошкольных групп посредством взаимодействия с родителями воспитанников”
Кудряшова О.В. – “Промежуточный анализ образовательной деятельности дошкольных групп в период адаптации к условиям дошкольной группы”
Григорица Д.Ю. – “Промежуточный анализ образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности”
Титова Н.Ю. – “Промежуточный анализ работы по образовательной области художественно-эстетическое развитие: музыка”
Мисютин Г.В. – “Выявление детей с особыми образовательными потребностями (дети с предпосылками к одарённости и дети «группы риска»)”
Лахова Н.В. – “Особенности проведения самообледования в дошкольных группах”
Дошкольное образование
25.02.2016 13:30 Формы двигательного развития детей в условиях комбинированной группы
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Докукина О.С., Позывайлова М.Л. – “Формы двигательного развития детей в условиях комбинированной группы”
Покрина О.В. – “Формы организации физкультурно-оздоровительных занятий с детьми разных нозологических групп в условиях психолого-педагогического центра”
Глебова Е.В. – “Использование народных детских игр для развития динамического компонента двигательной активности детей в условиях комбинированной группы”
Стюарт Е.А. – “Федерация водных видов спорта для лиц с ментальными нарушениями (ФВВСЛМН)”
Дошкольное образование
11.02.2016 13:30 Художественно-эстетическое развитие воспитанников в различных видах детской деятельности
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Докукина О.С. – “Художественно-эстетическое развитие воспитанников в различных видах детской деятельности”
Штапова М.А. – “Квиллинг как нетрадиционное средство художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста”
Абысова В.А. – “Формирование художественно-эстетического вкуса и развитие творческих способностей дошкольников посредством ремесленной, театральной, анимационной деятельности”
Кузнецова А.Н. – “Проектная деятельность как направление художественно-эстетического развития дошкольников”
Щеголькова А.В. – “Увлекательное рисование методом тычка”
Стебенькова В.А. – “Художественно-эстетическое развитие дошкольников в музыкально-театрализованной деятельности”
Рябева Л.И. – “Художественно-эстетическое развитие дошкольников средством интеграции различных видов детской деятельности”
Дошкольное образование
04.02.2016 13:30 Современные технологии выстраивания партнерских взаимоотношений семьи и дошкольных отделений Школы
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Докукина О.С. – “Современные технологии выстраивания партнерских взаимоотношений семьи и дошкольных отделений Школы”
Гусева И.А. – “От «работы с родителями» к полноценному социальному партнёрству с семьями воспитанников в условиях ДО”
Резничук Л.В. – “Мастер-классы как эффективная форма взаимодействия родительской общественности и дошкольных групп Школы”
Ярыгина Л.В. – “Семинары-тренинги для родителей. «Счастливая семья – успешный ребенок»”
Дошкольное образование
28.01.2016 13:30 Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Докукина О.С. – “Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ”
Поникарова В.Н. – “Психологическое сопровождение формирования готовности педагога к инклюзивному образованию”
Коныгина И.А. – “Предоставление специальных условий обучения и воспитания детям дошкольного возраста с ОВЗ в условиях образовательной организации”
Позывайлова М.Л. – “Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ”
Мигунова И.Г. – “Деловая игра как инструмент формирования психологической готовности к взаимодействию специалистов образовательной организации”
Осина Н.И. – “Мастер – класс, как одна из форм взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ”
Резанова М.Н. – “Инструментарий обеспечения взаимодействия учителя-логопеда со специалистами Лекотеки и родителями, воспитывающими детей с ОВЗ”
Дошкольное образование
21.01.2016 13:30 Оптимизация двигательной деятельности воспитанников как основа становления ценностей здорового образа жизни
Онлайн видео часть 1
Онлайн видео часть 2
Онлайн видео часть 3
Материалы вебинара
Докукина О.С. – “Оптимизация двигательной деятельности воспитанников как основа становления ценностей здорового образа жизни”
Перепечин А.Н. – “Роль здоровьесберегающих технологий в организации воспитательно-игровой деятельности в современной школе”
Рогожин А.А., Огурцов Т.А. – “Институт «групповых пап» и его влияние на развитие детей дошкольного возраста” (Онлайн видео часть 2)
Абысова В.А. – “Развитие культуры движения дошкольников средствами эвритмии” (Онлайн видео часть 3)
Богомолова Т.Н., Филимонова М.В. – “Современные подходы к организации и проведению утренней гимнастики”
Зенина Л.Н. – “Преемственность в создании оптимальных условий для поддержания двигательной деятельности обучающихся”
Дошкольное образование

mcko.ru

Московский Центр Качества Образования

Контакты центров независимой диагностики

ЦНД Кантемировская
ул. Бехтерева, д. 19 тел.: +7 (499) 110-36-84

ЦНД Зеленоград
Зеленоград, корпус 1128 тел.: +7 (499) 110-36-84

ЦНД Пилота Нестерова
ул. Пилота Нестерова, д. 9А тел.: +7 (499) 110-36-84

Пишите нам [email protected]

Получение результатов в электронном виде

Через личный кабинет
Результаты в электронном виде будут получены в личном кабинете на сайте mcko.ru
Вам будет выслано письмо с уведомлением о получении результатов на почту указанную при регистрации.

Ввод ПИН-кода
На билете, полученном при регистрации в терминале ЦНД, указан уникальный ПИН-код для получения результатов. Указав его и код регистрации, вы можете сразу проверить состояние результатов на специальной странице.

Проверить результаты >

О записи на диагностику

Для записи на мероприятия Центра независимой диагностики необходимо зарегистрироваться. Далее выбрать и подтвердить тип и дату проведения требуемой диагностики. Информация о способах оплаты доступна в личном кабинете.

Внимание: Выбирайте класс, за который вы хотите пройти диагностику (может отличаться от класса, в котором учится участник).

Для индивидуальной записи педагогов на бесплатные диагностики в рамках акции “5 на 5” необходимо направить письмо на электронный адрес: [email protected]

Телефон для справок: +7 (499) 110-36-84.

При прохождении диагностики/тренинга участнику необходимо иметь при себе документ, идентифицирующий личность – паспорт РФ, заграничный паспорт, карта москвича, водительское удостоверение, справка из школы с фотографией учащегося и печатью ОО

Задания, используемые для проведения диагностик, разработаны Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ) в полном соответствии со спецификациями контрольных измерительных материалов Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) и Основного Государственного Экзамена (ОГЭ). Работы выполняются на оригинальных бланках Федерального центра тестирования – организатора государственной итоговой аттестации.

Неотъемлемым компонентом образовательного процесса является оценка качества знаний, с помощью которой определяется достижение поставленных целей. Без диагностики невозможно построение эффективной образовательной траектории. Материалы, используемые для проведения диагностик, разработаны в строгом соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (1-7 кл.) и федерального компонента государственного образовательного стандарта (8-11 кл).

Подробнее о записи на диагностику для поступающих в 1547, 1581, 1511 и 1523

Подробнее о стоимости диагностик

mcko.ru

Московский Центр Качества Образования

Контакты центров независимой диагностики

ЦНД Кантемировская
ул. Бехтерева, д. 19 тел.: +7 (499) 110-36-84

ЦНД Зеленоград
Зеленоград, корпус 1128 тел.: +7 (499) 110-36-84

ЦНД Пилота Нестерова
ул. Пилота Нестерова, д. 9А тел.: +7 (499) 110-36-84

Пишите нам [email protected]

Получение результатов в электронном виде

Ввод ПИН-кода
На билете, полученном при регистрации в терминале ЦНД, указан уникальный ПИН-код для получения результатов. Указав его и код регистрации, вы можете сразу проверить состояние результатов на специальной странице.

Проверить результаты >

О записи на диагностику

Обратите внимание. Запись на групповые диагностики предусмотрена только для образовательных организаций. По возникающим вопросам вы можете обратиться в Центры независимой диагностики.

Для подтверждения заявки необходимо прикрепить списочную ведомость участников групповой диагностики, заверенную печатью образовательной организации и подписью руководителя и отправить на проверку.

Внимание: Выбирайте тот класс, за который вы хотите пройти диагностику, а не тот класс, в котором проходит обучение на данный момент.

Телефон для справок: +7 (499) 110-36-84.

При прохождении диагностики/тренинга участнику необходимо иметь при себе документ, идентифицирующий личность – паспорт РФ, заграничный паспорт, карта москвича, водительское удостоверение, справка из школы с фотографией учащегося и печатью ОО

Задания, используемые для проведения диагностик, разработаны Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ) в полном соответствии со спецификациями контрольных измерительных материалов Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) и Основного Государственного Экзамена (ОГЭ). Работы выполняются на оригинальных бланках Федерального центра тестирования – организатора государственной итоговой аттестации.

Неотъемлемым компонентом образовательного процесса является оценка качества знаний, с помощью которой определяется достижение поставленных целей. Без диагностики невозможно построение эффективной образовательной траектории. Материалы, используемые для проведения диагностик, разработаны в строгом соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (1-7 кл.) и федерального компонента государственного образовательного стандарта (8-11 кл).

Подробнее о стоимости диагностик

mcko.ru

МЦКО

Московский центр качества образования объявляет о проведении конкурса советов по подготовке к Единому государственному экзамену 2018 года. Подать заявки на участие можно с 12 марта.

Конкурс «ЕГЭ на 100» проводится в Москве в третий раз.

Цель конкурса – узнать и раскрыть секреты, которые помогают всем участникам образовательного процесса эффективно и комфортно пройти государственную итоговую аттестацию. К участию приглашаются московские школьники, их родители и учителя. Советом можно поделиться в любом формате – текст, видео, презентация, инфографика.

«В этом году в конкурсе появились небольшие изменения. Все творческие работы теперь участвуют в одной основной номинации независимо от выбранного формата», – рассказала председатель жюри конкурса «ЕГЭ на 100», начальник отдела Московского центра качества образования Галина Свечкопалова.

В рамках конкурса планируется провести несколько интересных мероприятий: встречи с выпускниками, сдавшими ЕГЭ на 100 баллов по одному и более предметам, победителями конкурса прошлых лет, общественными наблюдателями, школьниками, будущими выпускниками.

По мнению победителей прошлого года, данный конкурс формирует новый, креативный взгляд на проведение экзамена. В то же время он позволяет ещё раз напомнить о правилах и процедурах проведения ЕГЭ.

Работы принимаются до 20 мая 2018 года включительно на электронную почту: [email protected].

В письме необходимо обязательно указывать ФИО автора, образовательную организацию, контактный номер для связи.

Все конкурсные работы, прошедшие модерацию, будут опубликованы на официальном сайте конкурса – www.егэна100.рф.

Авторы лучших советов получат ценные призы от Московского центра качества образования, а также возможность принять участие в специальной программе Московского международного форума «Город образования» – 2018. Победители будут объявлены в начале июня.

Ознакомиться с положением конкурса можно по ссылке. Более подробная информация размещена на официальном сайте конкурса.

Награждение победителей конкурса запланировано на конец июня. По сложившейся традиции, мероприятие по награждению проводится в одном из парков города Москвы. Гости вечера ежегодно отмечают необычный формат проведения. Посмотреть фотографии прошлых лет можно на сайте конкурса в разделе «Галерея».

Проверить свои знания и потренироваться в сдаче Единого государственного экзамена школьники и их родители, а также учителя могут по-прежнему в Центре независимой диагностики.

Для этого в Центре созданы все необходимые условия для приема экзаменов: электронная регистрация и распределение участников, рамки металлоискателя и индивидуальные камеры хранения, 480 рабочих мест, оборудованных персональными компьютерами, станции печати и сканирования, видеонаблюдение, в том числе в режиме онлайн, кабинет для независимых наблюдателей.

mcko.ru

МЦКО

Стартовал заочный этап Ежегодного международного фестиваля русского языка, организатором которого выступает Московский центр качества образования. Заявки принимаются с 1 февраля по 1 мая 2018 года.

Ежегодный международный фестиваль русского языка – это образовательная и творческая площадка, на которой участники получают возможность совершенствовать знания русского языка в живом общении.

Цель фестиваля ­­ – способствовать развитию всестороннего применения, распространения и продвижения русского языка как фундаментальной основы гражданской самоидентичности, культурного и образовательного единства многонациональной России, эффективного международного диалога.

В фестивале могут принять участие иностранные школьники, изучающие русский язык на территории России и в других странах мира.

Организатором мероприятия выступает Московский центр качества образования. Заявки на участие в конкурсе принимаются с 1 февраля по 1 мая 2018 года. Чтобы принять участие в фестивале необходимо пройти по ссылке на сайте https://mcko.ru/ в разделе «Педагогам» – «Ежегодный международный фестиваль русского языка» – «Регистрация» и заполнить форму заявки (на русском языке).

В рамках фестиваля пройдёт шесть конкурсов:

1-й конкурс – Знатоки русского языка, истории и культуры России (только индивидуальное участие).

2-й конкурс – Театральное творчество и художественное слово (индивидуальное или коллективное участие – не более 5-и человек).

3-й конкурс – Современное декоративно-прикладное творчество и изобразительное искусство (только индивидуальное участие).

4-й конкурс – Детское и юношеское кино и телевидение (индивидуальное или коллективное участие – не более 5-и человек).

5-й конкурс – Хореографическое творчество (индивидуальное или коллективное участие – не более 8-и человек).

6-й конкурс – Вокально-хоровое творчество (индивидуальное или коллективное участие – не более 5-и человек).

Результаты заочного тура по всем конкурсам будут оглашены 25 июня 2018 года. Финальный тур фестиваля для всех конкурсов и торжественная церемония награждения победителей состоится с 29 августа по 1 сентября 2018 года в городе Москве.

По итогам фестиваля все работы и материалы победителей будут размещены на сайте https://mcko.ru/ в разделе «Педагогам» – «Ежегодный международный фестиваль русского языка».

С более подробной информацией о фестивале можно ознакомиться в Положении о конкурсе на сайте Московского центра качества образования.

mcko.ru

МЦКО

25.04.201913:30Эффективные практики реализации преемственности
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. – “Вступительное слово”
Котельникова С.В., Романова Н.А. – “Преемственность: мифы и реальность”
Косташ Н.Н. – “Фестиваль наук как форма организации работы между дошкольными группами и школой”
Тарасенко Н.А. – “Реализация практики преемственности в муниципальных образовательных организациях”
Абысова В.А., Мельникова С.В. – “Подходы к реализации программы преемственности со школой в работе с воспитанниками с особыми образовательными потребностями”
Рюмина Н.Ю., Васильева Н.В. – “Взаимодействие дошкольных групп и школы в условиях единого образовательного пространства”
Кондрашова Е.В., Ложкина Е.А. – “«Взрослеем вместе»: взаимодействие обучающихся социально-психолого-педагогического профиля и детей дошкольного возраста”
Дошкольное образование
16.04.201915:00ВСОКО: мониторинг качества образователь-ных результатов обучающихся с ОВЗ
Онлайн видео часть 1
Максимова Ю.Ю. – “Образовательные результаты обучающихся с ОВЗ – требования ФГОС “
Новикова О.С. – “Диагностические работы в рамках ВСОКО в начальной школе”
Краузе Е.Н. – “Мониторинг эффективности освоения предметных областей обучающимися с ОВЗ (на примере реализации АООП для обучающихся с ЗПР)”
Федотова О.В. – “Мониторинг качества образовательных результатов освоения АООП НОО для обучающихся с ОВЗ
(на примере слабослышащих и позднооглохших обучающихся)”
Ненахова А.О. – “Проведение оценочных процедур текущего контроля для обучающихся с ОВЗ. Участие обучающихся с ОВЗ в олимпиадах”
Наринян А.С. – “Оценка качества образовательных результатов обучающихся с ТНР”
Рязанова Ю.А. – “Система оценки качества образования обучающихся с ОВЗ”
Голованова О.В. – “Система оценки образовательных результатов обучающихся в Школе 830″
Сопровождения процедур контроля качества предоставляемых услуг лицам с особыми образовательными потребностями
04.04.201913:30Образовательное пространство дошкольника
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. – “Вступительное слово”
Щипкова Т.Ю. – “Процесс создания единого образовательного пространства в образовательной организации”
Шалакина Н.С., Абысова В.А. – “«Обучение с увлечением». Предметная среда – первый этап знакомства дошкольников с образовательным пространством”
Федоренко А.В. – “Организация образовательного пространства для детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзии на уровне дошкольного образования”
Кулешова И.В. – “Использование средств Информационных компьютерных технологий для образования детей с ОВЗ”
Наникова О.В. – “Единое образовательное пространство – территория личностного развития дошкольника”
Султанова С.Н., Кокунова Е.О. – “Образовательное пространство дошкольных групп как шаг в познании мира”
Дошкольное образование
21.03.201913:30Дошкольное образование глазами современных родителей
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. – “Вступительное слово”
Караблина О.В. – “Абонемент в страну «Дошколёнок»”
Удальцова О.П., Керефова М.В. – “Партнерское сотрудничество с родителями в рамках реализации проекта «СемьЯ»”
Киселева М.Ю. – “Тренинг родительских навыков: помощь семьям, воспитывающих детей с ОВЗ”
Головкова Л.А. – “Современноеобразовательноепространство”
Дошкольное образование
19.03.201915:00ВСОКО: мониторинг эффективности образовательных маршрутов в рамках реализации ФГОС НОО ОВЗ
Онлайн видео часть 1
Максимова Ю.Ю. – “Эффективность образовательного маршрута и оценка качества системы работы с ИОМ в образовательной организации”
Егупова О.В. – “Индивидуальный образовательный маршрут: от целей и задач к измеримым результатам”
Воробьева Э.Ю. – “Оценка динамики индивидуального образовательного маршрута”
Маргарита Ф.П. – “ВСОКО: мониторинг эффективности образовательных маршрутов в рамках реализации ФГОС НОО ОВЗ”
Лукьянченко Н.А. – “Мониторинг эффективности образовательного маршрута обучающегося по АООП НОО с НОДА (вариант 6.2)”
Сопровождения процедур контроля качества предоставляемых услуг лицам с особыми образовательными потребностями

mcko.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *