МБОУ Г. МЦЕНСКА СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 4, МЦЕНСК – все реквизиты (ИНН 5703002995, ОГРН 1025700525212)
ИНН
5703002995
КПП
570301001
ОГРН
1025700525212
Дата регистрации2002-07-29T00:00:00Z
РИСКИ
Как ответчик: 2
Как истец: 0
Завершенные более 3 месяцев назад закупки: 3
Из них с объявленными победителями: 3 из 3
Из них с подписанными контрактами: 3 из 3
Топ-10 поставщиков по сумме контрактовпосмотреть все
Сумма контрактов | Среднее снижение | Победы/участия | |
---|---|---|---|
ФАБРИКА КУХНИ, ООО | 884 650 ₽ | ░░ | ░░░░░░░ |
АРХИВНЫЕ посмотреть все
Опубликована | Наименование закупки | НМЦК | Победитель | Цена контракта |
---|---|---|---|---|
15. | Приобретение компьютерной техники и программного обеспечения | 200 000 ₽ | – | 0 ₽ |
19.01.2021 | Продажа электрической энергии Абоненту | 185 900 ₽ | ИНТЕР РАО – ОРЛОВСКИЙ ЭНЕРГОСБЫТ, ООО | 185 900 ₽ |
15.03.2021 | Организация горячего питания учащихся | 759 868 ₽ | – | 0 ₽ |
26.04.2021 | Приобретение компьютерной техники и программного обеспечения | 200 000 ₽ | СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ЦИФРА (СЦ ЦИФРА), ООО | 200 000 ₽ |
19.![]() | Оказание услуг по организации горячего питания детей оздоровительного лагеря с дневным пребыванием | 297 475 ₽ | ФАБРИКА КУХНИ, ООО | 290 604 ₽ |
ПЛАНИРУЕМЫЕ посмотреть все
Опубликована | Наименование закупки | НМЦК | Срок старта |
---|---|---|---|
30.12.2021 | Услуги по передаче электроэнергии | 406 570 ₽ | 31.12.2021 |
30.12.2021 | Подача в точку поставки через присоединенную сеть тепловую энергию | 230 177 ₽ | 31.![]() |
30.12.2021 | Подача в точку поставки через присоединенную сеть тепловую энергию | 0 ₽ | 31.12.2021 |
25.09.2020 | Энергия тепловая, отпущенная котельными | 144 683 ₽ | 31.12.2020 |
25.09.2020 | Услуги по передаче электроэнергии | 406 616 ₽ | 31.12.2020 |
МБОУ Г. МЦЕНСКА “СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 7” ИНН 5703003068 в г Мценск – выписка из ЕГРЮЛ и проверка ОГРН 1025700526433, отзывы и контакты на Выписка-Налог
Главная
>
Юридические лица
>
Орло́вская область
>
г Мценск
>
85. 14
>
МБОУ Г. МЦЕНСКА “СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 7” ИНН 5703003068
ИНН: 5703003068, Адрес: 303031, Орловская обл, г Мценск, ул Кузьмина, д 18
Сводка Надежность Выручка Проверки Контакты Генеральный директор Суды Отзывы Реквизиты
Сводка
Организация

Данные юридического лица ИНН 5703003068 ОГРН 1025700526433
Общие сведения | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ Г. МЦЕНСКА “СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 7” |
Адрес одной строкой (может отличаться от записанного в ЕГРЮЛ) | 303031, Орловская обл, г Мценск, ул Кузьмина, д 18 |
Адрес одной строкой как в ЕГРЮЛ | 303031, ОБЛАСТЬ ОРЛОВСКАЯ, ГОРОД МЦЕНСК, УЛИЦА КУЗЬМИНА, 18 |
Количество филиалов | 0 |
Головная организация | |
Тип организации | Юридическое лицо |
ИНН Что это? | 5703003068 |
КПП Что это? | 570301001 |
ОГРН Что это? | 1025700526433 |
Код ОКВЭД Что это? | 85.![]() |
Версия справочника ОКВЭД | 2014 |
Дата выдачи ОГРН | 2013-08-08 |
Руководитель | |
ФИО руководителя | Мустафаева Надежда Владимировна |
Должность руководителя | ИСПОЛНЯЮЩАЯ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА |
Наименование | |
Полное наименование с ОПФ | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МЦЕНСКА “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7” |
Краткое наименование с ОПФ | МБОУ Г. МЦЕНСКА “СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 7” |
Полное наименование | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МЦЕНСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 |
Краткое наименование | МБОУ Г.![]() |
Организационно-правовая форма | |
Код ОКОПФ Что это? | 75403 |
Полное название ОПФ | Муниципальное бюджетное учреждение |
Краткое название ОПФ | Муниципальное бюджетное учреждение |
Версия справочника ОКОПФ | 2014 |
Состояние | |
Дата актуальности сведений | 2020-03-02 |
Дата регистрации | 1995-12-09 |
Статус организации | Действующая |
Коды ОКВЭД | |
85.![]() |
Образование среднее общее |
85.12 (доп) | Образование начальное общее |
85.13 (доп) | Образование основное общее |
85.41 (доп) | Образование дополнительное детей и взрослых |
88.91 (доп) | Предоставление услуг по дневному уходу за детьми |
ИФНС регистрации | |
Код отделения | 5749 |
Наименование отделения | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области |
Адрес отделения | ,302030,,, Орёл г,, Герцена ул, д 20,, |
ИФНС отчётности | |
Код отделения | 5744 |
Наименование отделения | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Орловской области |
Отделение Пенсионного фонда | |
Код отделения | 067030 |
Наименование отделения | Государственное Учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.![]() |
Отделение Фонда соц. страхования | |
Код отделения | 5700 |
Наименование отделения | Государственное учреждение – Орловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации |
МБОУ Г. МЦЕНСКА “СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 7” на Карте России
Получить полный отчет
по компании
МБОУ Г. МЦЕНСКА “СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 7”
Получено %
- Численность сотрудников
- Руководители
- Бух отчетность
- Возраст на рынке
- Положение на рынке
- Финансовое положение
- Связанные компании
- Участие в торгах
- Штрафы
О налоге на имущество организаций в отношении жилых домов
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – К. ..
2023-03-22 11:42:22
ФНС России разъяснила порядок перерасчета налога по ПСН из-за смены ад…
При изменении места предпринимательской деятельности до окончания действия патента ИП имеет право по…
2023-03-27 14:01:46
ФНС России уведомила об особенностях представления персонифицированных…
Работодатели представляют в налоговый орган ежеквартально расчет по страховым взносам, ежемесячно -…
2023-04-04 14:45:53
Смотреть все новости
Источники информации для сбора данных
Образец полного отчета по компании
Банковские операции
Информация об оборотных суммах, количеству и дате прихода-ухода денежных средств. Оценка рискованности.
Бухгалтерская отчетность
Сведения о лицензиях, виды деятельности. Сводные планы проверок Генпрокуратуры.
Наличие гос.контрактов
Номера контрактов, суммы и сроки исполнения. Информация об участии в гос.закупках, реестр опубликованых заказов
Информация об учредителях
Адреса, телефоны, наименования держателей реестра акционеров. Информация об учрежденных организациях и руководстве.
Вносимые изменения в реестре
Список арбитражных управляющих и арбиртажная практика
Наличие задолженностей
Информация о задолженностях по заработной плате, задолженностях по платежам в бюджет, черный список работодателей
МБОУ Г. МЦЕНСКА “СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 7”
5703003068, 303031, Орловская обл, г Мценск, ул Кузьмина, д 18
+ Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП c ЭЦП
Телефон
Я прочитал и согласен с пользовательским соглашением
Оплата при помощи удобного сервиса
Похожие на МБОУ Г.

МБОУ Г. МЦЕНСКА “СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3”
5703002988
МБОУ Г. МЦЕНСКА “СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 9”
5703003036
МБОУ Г. МЦЕНСКА “СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 8”
5703003029
МБОУ Г. МЦЕНСКА “СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2”
5703002970
МБОУ Г. МЦЕНСКА “ГИМНАЗИЯ”
5703003572
МБОУ Г. МЦЕНСКА “СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 4”
5703002995
МБОУ Г. МЦЕНСКА “ЛИЦЕЙ № 5”
5703003004
МБОУ Г. МЦЕНСКА “СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1”
5703002963
Другие компании в г Мценск
ООО “ТЕХНИКА-СЕРВИС”
5703008524
МБДОУ Г. МЦЕНСКА “ДЕТСКИЙ САД № 15”
5703009119
МБДОУ Г. МЦЕНСКА “ДЕТСКИЙ САД № 13”
5703009133
ООО РСП “ОРИОН”
5703009863
ООО “КОНСУЛЬТАНТ”
5703010971
ООО “РОСРЕГИОНСНАБ”
5703011414
Орло́вская область популярные компании с выпиской ЕГРЮЛ
ООО “ТЕХНИКА-СЕРВИС”
5703008524
МБДОУ Г. МЦЕНСКА “ДЕТСКИЙ САД № 15”
5703009119
МБДОУ Г. МЦЕНСКА “ДЕТСКИЙ САД № 13”
5703009133
ООО РСП “ОРИОН”
5703009863
ООО “КОНСУЛЬТАНТ”
5703010971
ООО “РОСРЕГИОНСНАБ”
5703011414
Леди Макбет Мценского уезда (Опера) Сюжет и персонажи
Показать информацию
Музыка
Дмитрий Шостакович
Либретто
Александр Прейс
По мотивам пьесы/книги/фильма
Леди Макбет Мстенского уезда Н. Лескова
Категория
Опера
Количество актов
4
Первое производство
1934
Жанры
Драма, Трагедия
Настройки
Несколько настроек, период
Время и место
19 век, Россия, 1865 год, Мценск
Литой размер
большой
Размер оркестра
Большой
Танцы
Никто
Лицензиар
Бузи и Хоукс
Идеально для
Профессиональная опера, мужчина-звезда, большой состав
Заметки о кастинге
В основном мужской состав
Включает зрелых взрослых, взрослых, молодых взрослых, пожилых персонажей.
Теги
русский язык россия семейные отношения социальное угнетение социальный контроль муж и жена измена отца и дочери прелюбодеяние привязанность насилие физические отношения жестокое обращение запугивание насилие в семье насилие в семье любовь похоть страсть ревность наказание убийство призраки смерть привидение преследующее безумие отчаяние тюрьма предательство самоубийство сексуальное содержание
Синопсис
Катерина Измайлова скучает по своему браку. Муж ею не интересуется, а свекор контролирует каждое ее движение. Она отчаянно нуждается в малейшей привязанности или физической связи с кем-либо. Когда она встречает Сергея, нового работника мельницы, в его жестокой стороне есть что-то захватывающее. Вскоре их ссора перерастает в роман.
Но свекор Катерины всегда наблюдает. Он ловит Сергея, крадущегося ночью из окна, и жестоко высекает его как вора. Катерине надоело. Она отравляет тестя, подсыпав крысиный яд в его любимые грибы, и освобождает Сергея. Ее муж возвращается, чтобы найти в своей постели другого мужчину, и бьет Катерину за ее предательство. Катерина и Сергей одолеют его и задушат в нем жизнь. Они прячут его тело в подвале и устраивают свадьбу.
Катерину преследуют призраки и мысль о гниющем трупе в подвале. Она уверена, что кто-то найдет тело, и ее предсказание сбывается, когда местный пьяница пытается украсть немного вина и натыкается на него. Катерину и Сергея обвиняют в убийстве и отправляют в трудовой лагерь в Сибири. В тюрьме Катерина узнает, что Сергей быстро ушел. В ярости она противостоит его новой возлюбленной и сталкивает ее с моста в ледяную реку. Катерина теряет равновесие и тоже падает насмерть.
Проведя первые три десятилетия своего существования под запретом в Советском Союзе, Леди Макбет Мценского уезда теперь занимает престижное место в каноне русской оперы. Сексуальные темы и сцены жестокого обращения и убийства делают эту оперу для зрелой публики, которая может оценить это изображение социального угнетения и контроля, которые заставляют обычную женщину совершать злодеяния.
Ведущие персонажи
Измайлов Борис Тимофеевич
Леди Макбет Мценского уезда – Опера
Измайлова Катерина Львовна
Леди Макбет Мценского уезда – Опера
Сергей
Леди Макбет Мценского уезда – Опера
Просмотреть всех персонажей Леди Макбет Мценского уезда
- Руководство написано
- Венди Сильвестр
«Опера мучеников» прибывает в Кливленд
Возможно, история культуры не влияет на современную политическую траекторию так, как оперу. С самого начала как правительства, так и подрывные группировки извлекали выгоду из оперы как средства аллегорического комментария к актуальным современным проблемам. Вспомните самовозвеличивающие спектакли Жана-Батиста Люлли при дворе Людовика XIV или «Свадьбу Фигаро» Моцарта, положенную на музыку жесткой критики Лоренцо да Понте классового неравенства на пороге европейской революции. Все это говорит о том, что изучать оперу вне контекста, из которого она возникает, значит в значительной степени упускать ее эстетическую и тематическую значимость.
Возможно, ни одно учреждение не использовало политическую значимость искусства в такой степени, как коммунистический режим в Советской России. Художники находились под пристальным вниманием правительственных комитетов, занимающихся курированием культурных продуктов, которые продвигали правительственную кампанию, а также подвергали цензуре те, которые этого не делали. В качестве примера можно привести «Леди Макбет Мценского уезда» Дмитрия Шостаковича 1934 года, за которую композитор стал предметом жесткой полемики со стороны государственной критики и даже стал опасаться за эту жизнь. В своих мемуарах Шостакович излагает события 19 века.36 спектакль оперы в Большом, во время которого Сталин встал и ушел до последнего занавеса. Под влиянием открытого неодобрительного жеста премьера зрители молча покинули театр, и через несколько дней «Правда», официальный арбитр Коммунистической партии, выступила с полемической критикой произведения за то, что оно «раздражает извращенный вкус буржуазии своим суетливым, кричащим, невротическим поведением». музыка.” Для Шостаковича этот вечер стал началом жизни, прожитой в страхе
Меньше чем через год, вечером 31 января 1935 января состоялась премьера «Леди Макбет» в США на сцене Северанс-Холла под управлением Артура Родзински. В то время как творчество в условиях советских санкций было популярной областью изучения для историков, мало что было сказано о процессе, посредством которого эти произведения попали в географически и идеологически отдаленные места в качестве объектов эстетической красоты. Действительно, не без труда попала на сцену Северанса опера Шостаковича. Но что-то внутри произведения вышло за рамки его политического послания, достаточное, чтобы понравиться Родзински, который был полон решимости вернуться в Кливленд с рукописью в руках, будучи уверенным, что американская аудитория получит не меньшее удовольствие от произведения. И, возможно, сама популярность произведения Шостаковича, которой оно пользовалось в Соединенных Штатах после премьеры в Кливленде, объясняет его шаткое положение в советской эстетике.
Что такого было в Леди Макбет, что так явно угрожало государственной идеологии? В конце концов, тема оперы, вопиющая атака на досоветское общество, имела все основания для поддержки сталинской кампании. Это история купчихи Катерины Исмаиловой, которая сходит с ума из-за социальной напряженности классового расслоения в царской России, убивая своего тестя, мужа и племянника. В своей критике нью-йоркской Метрополитен-оперы 1995 Возрождение Леди Макбет, музыковед Ричард Тарускин преследует подрывной жест внутри оперы. Он отмечает, что некоторые историки утверждали, что сталинское правительство усматривало опасность в реакции сумасшедшей на свое окружение; что, поскольку он порочил антикоммунистические идеалы, он служил моделью политических волнений, противоречащих торжественности, с помощью которой режим стремился подчинить себе своих избирателей. Однако для Тарускина именно музыка оперы, которая так точно изображает желания, удовольствия и внутренний беспорядок одноименной сумасшедшей, выдает личную идентификацию композитора с ее измученной психикой и, несомненно, встревоженными государственными деятелями в зале.
Именно этот элемент гуманизма так привлекал Родзинского, когда он посетил несколько спектаклей «Леди Макбет» во время поездки в Россию в 1934 году, «самой трогательной из опер» и «личного шедевра Шостаковича», как он писал. Родзинский приложил немало усилий, чтобы привезти рукопись с собой в Кливленд, что осложнялось претензиями СССР на право собственности на интеллектуальную собственность его составляющих. С помощью посла Уильяма Кристиана Буллита Родзински получил права на музыку, но ее конфисковали при выезде из страны, когда агент пограничного патруля перепутал ее сценические наброски с планами сражения. После нескольких часов переговоров Родзинскому разрешили уйти с рукописью в руках, и в следующем сезоне состоялась премьера оперы.
Пресса жадно следила за подготовкой оперы и обещала «произведение непревзойденной русскости» (Plain Dealer, 1934). О том, что в архивах Кливлендского оркестра хранится впечатляющее количество сценических ремарков и эскизов, большое внимание было уделено постановке оперы таким образом, чтобы она соответствовала ее темам и оставалась верной мировой премьере произведения. Художник-постановщик Ричард Рихтарик придумал темную и мрачную сцену, на которой можно было бы поставить измученную одноименную сумасшедшую, точно воспроизводя обстановку, использовавшуюся в ленинградских спектаклях, на которых присутствовал Родзинский. Один критик Plain Dealer похвалил сцену как «схематическую по дизайну, оснащенную трансцендентными декорациями, которые предполагают, а не идеалистически иллюстрируют». И, по общему мнению, зрителей впечатлила эмоциональная сплоченность постановки, находящейся «в плену у композитора, навязывающего Катерине и слушателям собственные страдания».
Из критических отзывов видно, что американская аудитория восприняла в постановке не только бурную тему, но и творческий голос, который тесно с ней отождествлялся и наслаждался ею в музыкальном плане. То есть его сюжетная линия была лишь отправной точкой для передачи мира беспокойства, вовсе не чуждого Шостаковичу. Именно этот элемент саморефлексии в «Леди Макбет» побудил Тарускина назвать произведение «оперой мучеников», или жертвенным, иконоборческим произведением, неудачно прикрытым пропагандистскими темами.