Главная
В настоящий момент осуществляется переход на единую платформу сайтов образовательных организаций Орловской области. Актуальная информация размещается на официальном сайте школы http://mtsensk-sosh4.obr57.ru/
Наша школа богата своими традициями, мастерством учителей и успехами выпускников.
Время неумолимо, мир вокруг нас динамично меняется, предъявляя к образовательному процессу всё новые и новые требования.
В образовательной сфере г. Мценска школа № 3 занимает своё особое, уникальное место, решая не только общеобразовательные задачи, но и выполняя социальный заказ общества.
Образование является многогранным процессом, требующим чёткого взаимодействия школы, родителей, учеников, общества. Успех невозможен без участия одного из звеньев этой цепи. Педагогический коллектив школы и я, как директор, всегда готовы к сотрудничеству, конструктивному диалогу и совместным мероприятиям.
На нашем сайте Вы получите всю необходимую информацию о работе школы. Однако никакой интернет не заменит живого человеческого общения.
Для реальной оценки деятельности учреждения, для обсуждения предложений, для планирования работы на будущее приглашаю Вас в свой кабинет в любой день недели с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00.
Желаю всем оптимизма, целеустремлённости и успехов в усвоении разумного, доброго, вечного!
Красникова Наталья Ивановна
Контактная информация по вопросам организации образовательного процесса:
(4862) 73-17-99 – КОУ ОО «Региональный центр оценки качества образования»;
(4862) 47-55-58 – Руководитель Департамента образования Орловской области;
(4862) 47-55-00 – начальник Управления образования Департамента образования Орловской области;
(48646) 2 – 50 – 86 – начальник Управления образования Администрации г. Мценска
(48646) 2 – 22 – 03 – директор школы, Красникова Наталья Ивановна
МБОУ г.Мценска “Средняя школа №3”
В настоящий момент осуществляется переход на единую платформу сайтов образовательных организаций Орловской области. Актуальная информация размещается на официальном сайте школы http://mtsensk-sosh4.obr57.ru/
Наша школа богата своими традициями, мастерством учителей и успехами выпускников.
Время неумолимо, мир вокруг нас динамично меняется, предъявляя к образовательному процессу всё новые и новые требования.
В образовательной сфере г. Мценска школа № 3 занимает своё особое, уникальное место, решая не только общеобразовательные задачи, но и выполняя социальный заказ общества.
Образование является многогранным процессом, требующим чёткого взаимодействия школы, родителей, учеников, общества. Успех невозможен без участия одного из звеньев этой цепи. Педагогический коллектив школы и я, как директор, всегда готовы к сотрудничеству, конструктивному диалогу и совместным мероприятиям. Особенно нам дорога инициатива со стороны родителей. В любой момент вы можете оставлять свои пожелания, предложения, вопросы, воспользовавшись ссылкой «Написать нам». Каждое обращение не останется без внимания.
На нашем сайте Вы получите всю необходимую информацию о работе школы. Однако никакой интернет не заменит живого человеческого общения.
Для реальной оценки деятельности учреждения, для обсуждения предложений, для планирования работы на будущее приглашаю Вас в свой кабинет в любой день недели с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00.
Желаю всем оптимизма, целеустремлённости и успехов в усвоении разумного, доброго, вечного!
Красникова Наталья Ивановна
Контактная информация по вопросам организации образовательного процесса:
(4862) 73-17-99 – КОУ ОО «Региональный центр оценки качества образования»;
(4862) 47-55-58 – Руководитель Департамента образования Орловской области;
(4862) 47-55-00 – начальник Управления образования Департамента образования Орловской области;
(48646) 2 – 50 – 86 – начальник Управления образования Администрации г. Мценска
(48646) 2 – 22 – 03 – директор школы, Красникова Наталья Ивановна
Официальный сайт “Средняя школа №9”
Полное название учреждения:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Мценска “Средняя общеобразовательная школа № 9”
Дата основания: ноябрь 1992 года
Адрес: 303031, Российская Федерация, Орловская область, город Мценск, улица Кузьмина, д. 1, кор. 1
Телефоны: +7(48646) 3-15-20, 3-15-23, 3-15-30, 3-15-26
Факс: +7(48646) 3-15-20
Электронная почта: [email protected]
ИНН – 5703003036
КПП 570301001
ОГРН 1025700526191
ОКПО 41679601
ОКОГУ 4210007
ОКТМО 54710000
ОКВЭД 85.14
ОКФС 14
ОКОПФ 75403
ОКАТО 54410000000
Рег. ПФ 067-030-000-280
ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Орловской области г. Орёл
БИК ТОФК 015402901
ЕКС ТОФК 40102810545370000046
Казначейский счет 03234643547100005400
л/с 20546Ш59460
Лицензия на право ведения образовательной деятельности №248 от 17. 12.2015г.
Свидетельство о государственной аккредитации №1153 от 30.12.2015г.
Директор: Полякова Василина Вячеславовна
График работы руководителя: 8:00 — 17:00, перерыв 12:00 — 13:00
Зам. директора по УВР:
1) Ильинова Юлия Васильевна
График работы: пн 07:45-18:00, перерыв 14:30-15:30, вт 07:45-18:00, перерыв 14:00-15:00,
ср 07:45-15:00, перерыв 12:30-13:30, чт 07:45-14:45, перерыв 12:30-13:00, пт 07:45-17:00, перерыв 12:30-13:00
График работы: пн-ср, пт 07:40 — 16:45, чт 07:40-13:50, перерыв 12:00 — 12:30
3) Фатнева Марина Николаевна
График работы: пн-вт, чт-пт 07:40 — 16:00, ср 07:40-12:20, перерыв 12:00 — 12:30,
4) Юдина Людмила Павловна
График работы: пн-пт 08:00 — 16:30, перерыв 13:00 — 13:30
Зам. директора по АХЧ: Шибарова Елена Николаевна
Тип учебного заведения: общеобразовательное учреждение
Вид учебного заведения: средняя общеобразовательная школа
Условия работы учебного заведения: односменные занятия
Свидетельство о государственной аккредитации: рег. № 1153 от 30.12.2015 г.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 248 от 17 декабря 2015 года
Учредитель: Администрация города Мценска
Официальный сайт: www.adm-mtsensk.ru
Начальник управления образования администрации города Мценска – Макаров Дмитрий Анатольевич
Электронная почта: [email protected]
ТЕЛЕФОНЫ
Меж-гор. код: 8 (486 46)
Специалисты: 2-85-44, 2-14-94, 2-46-85, 2-38-89
Бухгалтерия: 2-32-17
Проезд автобусом по маршрутам – 1, 2, 3, 4, 7, 10
МБОУ – СОШ 9 на большой карте
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №3 городского округа Пущино Московской области
Loading…
Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
Первое сентября 2020-2021
60 лет со дня первого полёта человека в космос
“Наша гордость”
Выборы председателя УШС 2020
Встречи с интересными людьми
Спортивные соревнования между учителями школ г.о. Пущино
Победители муниципального этапа всероссийского конкурса “Живая классика”
Наша гордость. Кузьмина Анна, 100 баллов по русскому языку
Школьный конкурс “Смотр строя и песни”
Фестиваль военно-патриотической песни “Никто не забыт, ничто не забыто”
День Знаний – 2020
Для родителей будущих первоклассников! Напоминание!
С 1 апреля по 30 июня подают заявление на зачисление в 1-ый класс родители (законные представители) детей, имеющих право внеочередного зачисления (при поступлении в школы-интернаты), преимущественного зачисления, а также детей, проживающих на закрепленной территории.
С 6 июля и до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года, подают заявление родители детей, проживающих на незакрепленной территории.
Уважаемые родители будущих первоклассников!Напоминаем, что в 2021 году изменился порядок записи в первый класс.
Запись в школу проводится с 1 апреля по 30 июня. по месту регистрации ребенка ( по закреплённой за ОУ территории).
Запись в желаемую школу, не по месту регистрации ребенка ( не по закреплённой за ОУ территории, при наличии свободных мест) с 6 июля по 5 сентября.
Право преимущественного приема будущих первоклассников в школу, в которой обучаются их братья и (или) сестры, предоставляется в период с 1 апреля по 30 июня 2021 года!Записать ребенка в 1 класс можно через портал государственных и муниципальных услуг Московской области (https://uslugi.mosreg.ru/).
При возникновении трудностей с подачей заявления можно обратиться в школу. График приема заявителей по закреплённой территории (в период с 01. 04.2021 по 30.06.2021) и не по закреплённой территории (в период с 6 июля по 5 сентября) с 9.00 до 17.00 в рабочие дни.
Читать далееМБОУ средняя школа № 4, ул. Тургенева, 96, Мценск
Общеобразовательная школа 4 Мценск время работы
Для того, чтобы не стучаться в закрытые двери полезно знать время работы. Инфомация на сайте получена из открытых источников. Если в информации найдена неточность просим сообщить нам.
Понедельник | 08:00 | 18:00 |
Вторник | 08:00 | 18:00 |
Среда | 08:00 | 18:00 |
Четверг | 08:00 | 18:00 |
Пятница | 08:00 | 18:00 |
Суббота | 08:00 | 18:00 |
Общеобразовательная школа 4 Мценск официальный сайт
На официальном сайте школы можно найти информацию о важных мероприятиях, учителях и расписании занятий.
Все учебные учреждения, в том числе и Общеобразовательная школа 4 должны иметь официальный сайт. Некоторая информация получена также с официального сайта учреждения.Где находится Общеобразовательная школа 4 в Мценске
Общеобразовательная школа 4 по адресу 303030, ул. Тургенева, 96, Мценск. Рядом расположены остановки общественного транспорта: Автостанция Мценск (1,5 км).
Общеобразовательная школа 4 Мценск проложить маршрутГлавная страница | МБОУ г. Мценска “Лицей № 5”
Добро пожаловать на сайт МБОУ г. Мценска
«Лицей № 5»
Новости
2021−05−31 12:09:31
21 мая обучающиеся лицея приняли участие во Всероссийском уроке Арктики, посвященном Дню полярника в России.2021−05−24 14:01:00
23 апреля 2021 года в лицее прошел Всероссийский Урок генетики. Целью Урока было вовлечение школьников в генетические технологии и исследования, создание условий для устойчивого познавательного интереса к изучению генетики и осознанного выбора будущей профессии, связанной с генетическими… Читать далее2021−04−26 15:08:00
30 марта 2021 года в 15.00 в СОШ № 7 г. Мценска родители могут попробовать свои силы в сдаче ЕГЭ. Приглашаются все желающие! Читать далее2021−03−27 13:14:25
18 марта 2021 года в 12.00 в рамках проекта «Открытые уроки» состоится Всероссийский открытый онлайн-урок, посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией, а 26 марта 2021 года в 19.00 — Всероссийское открытое онлайн-родительское собрание (ссылка на сайт) Читать далее2021−03−18 12:47:00
2 февраля состоялась инаугурация Президента лицея Пучковой Яны. На церемонии присутствовали представители актива классного коллектива. В обращении к присутствующим избранный Президент лицейского самоуправления обозначила основные направления своей деятельности. Читать далее2021−02−04 13:53:00
Все новостиПоследнее обновление: 2017−01−24 21:27:00
Телефоны доверия
8−800−300−60−03 — федеральный номер Семейной линии
8(495)104−68−38 — «Телефон доверия к ЕГЭ», по которому можно сообщить о незаконных
предложениях по продаже материалов и вариантов заданий,
попытках мошенничества во время проведения экзаменов и предложениях
о помощи при сдаче. Звонки принимаются с 9.00 по 18.00 с понедельника по пятницу
8−800−2000−122 — телефон доверия для детей, подростков и их родителей
8(4862)44−52−55 — Орловская социально-психологическая служба молодежного телефона доверия
8(4862)72−51−32 — телефон «Единой горячей линии» для обращения граждан по вопросам противодействия подростковой преступности и профилактики семейного неблагополучия от Департамента образования Орловской области
8(4862) 20−12−00 — телефон Мценского межрайонного отдела Управления федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Орловской области
Телефоны горячих линий
2−50−86 — Управление образования г. Мценска
2−87−51 — Директор лицея
2−80−09 — Заместитель директора по УВР
Департамент образования Орловской области
Адрес электронной почты руководителя Департамента образования Орловской области Крымовой Т. В.:[email protected]
Адрес страницы в социальных сетях «ВКонтакте»:
ПРИКАЗ
№83 от “03”04.2020 г.
о режиме работы школы с 06.04.2020 г. по 30.04.2020 г.
Скачать (PDF, 661KB)
Порядок организации обучения в дистанционной форме
В МБОУ “Средняя школа “№3 имени Алексея Иосифовича Макаренко”
Скачать (PDF, 13.82MB)
ПРИКАЗ
№358 от 21.12.2020 г.
Об утверждении Порядка о применении в МБОУ “Средняя школа “№3 имени Алексея Иосифовича Макаренко” электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Скачать (PDF, 1.31MB)
ПРИКАЗ
№359 от 23.12.2020 г.
о режиме работы школы с 24. 12.2020 г. по 31.12.2020 г.
Скачать (PDF, 1.22MB)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
№31 от 14.12.2020 г.
Об изменении календарного учебного графика МБОУ “Средняя школа “№3 имени Алексея Иосифовича Макаренко” на 2020 – 2021 учебный год
Скачать (PDF, 810KB)
График проведения онлайн-уроков с 14.12.2020 г. по 31.12.2020 г.
для 5-8 и 10 классов, находящихся на дистанционном обучении
Скачать (PDF, 576KB)
Основные сведения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 3 имени Алексея Иосифовича Макаренко» (МБОУ «Средняя школа № 3 имени Алексея Иосифовича Макаренко») находится в городе Майкопе. Основана в 1904 году. В 1967 году школа разместилась в новом трехэтажном здании, построенном по типовому проекту, оснащенном центральным отоплением, водоснабжением, канализацией. В образовательном учреждении нет представительств и филиалов в том числе не указанных в приложении к лицензии. | |
Адрес школы: 385012, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Тульская, 3 Прием граждан по личным вопросам каждый вторник и четверг с 9.00 до 16.00 | |
Телефон: 8(8772)56-43-92 | |
E-mail: [email protected]
| |
Учредителем Учреждения и собственником его имущества является Администрация муниципального образования «Город Майкоп» Место нахождения: г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21. График работы: с 9.00 до 18.00. Приемная Главы каб. №311. Телефон 52-27-61, факс 52-63-19. Прием граждан по личным вопросам каждый первый вторник месяца с 10.00. Предварительная запись в каб. № 127. |
Режим и график работы образовательной организации
На 2019-2020 учебной год для учащихся 1-11 классов установлены следующие сроки и
длительность учебных четвертей и каникул:
Четверти | Сроки | Каникулы |
I четверть | 01. 09–23.10 (8 недель) | 24.10–01.11 (9 дней) |
II четверть | 02.11–29.12 (8 недель) | 30.12–10.01 (12 дней) |
III четверть | 11.01–05.02 (4 недель) 15.02–19.03 (5 недель) | 13.03–20.03 (8 дней) 20.03–28.03 (9 дней) |
IV четверть | 22.03–28.05 (12 недель) |
Продолжительность учебных занятий по дням недели:
День недели | Смена I | Смена II |
Понедельник | 8.00 – 13.10 | 14.20 – 19.20 |
Вторник | 8. 00 – 13.10 | 14.20 – 19.20 |
Среда | 8.00 – 13.10 | 14.20 – 19.20 |
Четверг | 8.00 – 13.10 | 14.20 – 19.20 |
Пятница | 8.00 – 13.10 | 14.20 – 19.20 |
Распоряжение о структуре 2020-2021 учебного года
GDE Ошибка: Запрашиваемая ссылка недействительна
Amazon.com: Шостакович – Леди Макбет из Мценска / Секунде, Вентрис, Котчерга, Вас, Кларк, Нестеренко, Капелле, Анисимов, Барселона Опера: Шостакович, Надин Секунде, Кристофер Вентрис, Александр Анисимов, Анатолий Котчерга, Евгений Нестерга: Телевизор
29 января 1936 года опера Шостаковича была встречена рецензией «Правды» под названием «Хаос вместо музыки». Критик заявил, что опера пыталась пощекотать «извращенный вкус буржуа своей суетливой, невротической музыкой» и вызвать «симпатию зрителей к грубым и пошлым наклонностям и поведению купчихи Катерины Исмаиловой».Некоторые говорят, что эту анонимную рецензию написал сам Сталин, никто не будет уверен. Несмотря на это, последствия были серьезными, когда Шостаковича осудили за формализм (то есть привязанность к развитию формы, а не к инновациям в отношении содержания музыки).
Во многих отношениях критика уместна. Эта опера вульгарна во многих отношениях (вплоть до комедии), финал удручает, а музыку сложно представить, как подпевать ей, но она передает ощущение неземной гибели.Нет ничего более далекого от требований социалистического реализма, который требовал творческой, популярной и вдохновляющей музыки, полной надежды и лишенной грязи прошлого.
Но в том-то и дело. Шостакович был близок к «левой» музыкальной ветви, связанной с Троцким (и Луначарским), которая делала упор на художественную свободу и развитие формы и нашла свой зенит в сюрреализме. Сталинская ветвь советской музыки хотела сохранить вещи 19 века Чайковского и искусство романтиков, таких как Глазунов.Такое разделение в искусстве было хорошим делом и привело к шквалу конкурирующих художественных форм во всех СМИ в Советском Союзе в 1920-х годах.
Проблема заключалась в том, что в 1930-х годах одна тенденция приняла мантию государства и использовала ее, чтобы доминировать над другой. Жданов и Калинников над Мясковским и Шостаковичем. «Леди Макбет» из Мценска можно рассматривать только как артистический «палец в глаза» традиционалистам, но это привело к массовым нападкам на авангардных музыкантов в Советском Союзе.Эпоха Мосолова и Росклавца закончилась, берегитесь Шостаковича и Прокофьева!
Довольно истории изделия этого производства. Пение в постановке этой оперы очень хорошее. Наборы очень примитивны, но переходы достаточно быстрые и соответствуют музыке, что вряд ли имеет значение. Он отлично передает чувство клаустрофобии и отчаяния. Сцена изнасилования в клетке, кажется, зашла намного дальше, чем осмеливался Шостакович, но я считал, что она находится в пределах самой Оперы.
В целом, это была бы отличная постановка, если бы не две причины – первая – это то, что (как и многие другие римейки советской оперы) она была поставлена в более современной обстановке. Действие этой оперы происходило в царскую эпоху, но по одежде и декорациям можно было предположить, что она была ровесницей того периода, когда она была написана. В частности, охранники носят красное «советское»? погоны и солдатские наряды Красной Армии. Несомненно, это акцент на прочтении, предполагающем, что опера была о том периоде – но это не работает.
Опера была написана об ужасе жизни при квазифеодальной системе царей, и вне этой парадигмы она не имеет особого смысла (на самом деле, возможно, поэтому современной публике это трудно понять). Катарина представляет собой репрессии против буржуазных женщин в рамках этой системы, которая в значительной степени ограничивала их свободу. Также необходимо понять классовые отношения между Катариной и ее возлюбленным, чтобы увидеть, насколько радикальными были его действия. В каком-то смысле он представляет русского рабочего.Боюсь, что сбивание с толку периода попыток согласовать постановку с предрассудками публики против «красного террора» не дает должного художественной концепции пьесы.
Второй недостаток – концовка. Шостакович написал смерть Катарины. Это и необходимо как прием в опере, и символично. Исключение этого элемента сложно понять – возможно, это отражает ограниченность воображения в плане набора. Это изменение, однако, требует других изменений в либретто, и для тех, кто любит эту оперу, оно несколько ухудшает работу, особенно потому, что это конец.
В связи с отсутствием русской версии (будем надеяться, что Большой театр выпустит ее и установит ее в царские времена), это остается лучшей версией этой Opera, доступной на DVD, и это очень хорошая цена по текущим ценам.
Amazon.com: Конлон, Джеймс – Леди Макбет из Мценска [Blu-ray]: Жанна-Мишель Шарбонне, Владимир Ванеев, Всеволод Гривнов, Сергей Кунаев, Джеймс Конлон, Нана Мириани, Наташа Петринский, Владимир Маторин, Джулиан Родеску, Леонид Бомштейн , Андреа Бевилаква, Дмитрий Шостакович, Николай Лесков: Кино и ТВ
]. Судя по нескольким отзывам, некоторые любители оперы действительно рады Леди Макбет, у которой термостат понижен на несколько градусов.Но если убрать секс и насилие, что останется? Сатира – черта, присутствие которой в «Леди Макбет» в этом итальянском шоу, кажется, блаженно не осознается.
Когда в 1934 году состоялась премьера второй оперы 29-летнего композитора, Шостакович уже был признан мастером-сатириком. Его первая опера «Нос» (1928) была взята из сатирического рассказа Гоголя (имя которого опущено в «Леди Макбет»).В основе балета Шостаковича «Золотой век» 1930 года – советская футбольная команда, которая едет в западный город, чтобы встретиться с персонажами и ситуациями, объявленными вне закона еще в СССР. Его второй балет, «Болт», вращается вокруг низкопробной подрывной работы на советской фабрике.
Сатира леди Макбет, однако, была лишь второстепенной причиной, по которой опера обрушила страх смерти на голову Шостаковича.
За два года «Леди Макбет» побила рекорд по кассовым сборам. В Москве было 83 аншлаговых выступления, в Ленинграде – почти 100.Его ставили в Нью-Йорке, Кливленде, Лондоне, Стокгольме, Цюрихе, Копенгагене, Аргентине, Чехословакии. Билеты были настолько востребованы, что, когда 26 января 1936 года Сталин пошел в Большой театр, одновременно работали три московских спектакля.
Однако Сталин не дожил до конца. Разъяренный мясник миллионов, ханжа в отношении секса, вырвался наружу, и два дня спустя на первой полосе «Правды» появилась передовая статья, осуждающая оперу и заклеймившую ее композитора как Врага народа.Для Шостаковича времена веселья закончились. А леди Макбет отправили в Сибирь.
Наблюдая за «Леди Макбет» Фиорентино, вы можете не осознавать, что здесь замешаны какие-либо сатирические намерения. Одна возможность за другой упускается, и отсутствие уловки в слишком отточенном оркестре не помогает. Напротив, сцены, задуманные как сатирические, должны ломать голову публике, не знакомой с оперой.
Например, версия Шостаковича пьяного носильщика в шекспировском «Макбете» не приходит одна, чтобы облегчиться посреди ночи. Вместо этого к нему присоединяется хор крестьян, которые не пьют, но все еще веселятся. В этой презентации вам нужно знать анекдот заранее, чтобы понять его. Даже если вы это сделаете, здесь это будет натянуто.
Кроме того, шеф полиции – это (буквально) закрученный усами карикатурный полицейский из Кистоун, который принадлежит к фарсу, а не к сатире. К тому же юмор полиции, задерживающей социалиста, настаивающего на том, что он действительно верит в Бога, проходит мимо.
Что касается секса и насилия, заложенных в саундтрек, то сцена супружеской измены Катерины с Сергеем скромно скрыта за стеной, а их убийство мужа, когда он возвращается из командировки, происходит вне поля зрения публики.В белой рубашке Сергей выходит после долгой порки тестя Катерины без единого пятна крови. Изображая двух влюбленных, Жанн-Мишель Шарбонне и Сергей Кунаев не хватает сценического присутствия и вокального мастерства Евы-Марии Вестбрук и Кристофера Вентриса в Амстердаме. Самоубийство Катерины в результате падения с лодки настолько неприятно, что мы почти не замечаем этого.
Итальянское производство имеет свои достоинства. Владимир Ванеев повторяет свою двойную роль из Амстердама: Бориса, жестокого, но развратного тестя, и старого каторжника, монолог которого открывает Акт IV.В роли Бориса Ванеев становится хорошим злодеем и пережевывает пейзаж, умирает от отравленных грибов Катерины.
Примечательной особенностью выступления является то, что во время некоторых оркестровых перерывов пол ямы поднимается до уровня сцены, позволяя оркестру играть надлежащую роль персонажа в действии. Приятное прикосновение.
Поскольку опера представлена полностью на одном диске Blu-ray, здесь нет места для дополнительных услуг. Но он полный, с гораздо лучшим видео и звуком, чем набор DVD 2002 года в Барселоне.
Lady Macbeth von Mzensk – Леди Макбет Мценского района
Инго Мецмахер | DirigentМаттиас Хартманн | Inszenierung
Фолькер Хинтермайер | Бюненбильд
Су Бюлер | Костюм
Тереза Ротемберг | Хореография
Вольфганг Банкл | Борис Исмаилов
Ева-Мария Вестбрук | Катерина Исмаилова
Брэндон Йованович | Сергей
Н. Н. | Axinja
Н.Н. | Der Schäbige
Н.Н. | Вервальтер / Полизист
Н.Н. | Hausknecht / Wächter
Н.Н. | 1. Vorarbeiter
Н.Н. | 2. Vorarbeiter
Н.Н. | 3. Vorarbeiter
Н.Н. | Mühlenarbeiter
Н.Н. | Кучер
Н.Н. | Папа
Н.Н. | Polizeichef
Н.Н. | Lehrer
Н.Н. | Бетранкенер Гаст
Н.Н. | Сержант
Н.Н. | Сонетка
Н.Н. | Alter Zwangsarbeiter
Н.Н. | Zwangsarbeiterin
Краткое содержание
Несмотря на то, что опера разделяет основных персонажей и схему романа, она имеет ряд отличий от оригинальной истории с точки зрения сюжета и акцента. Один пример – в колонне после того, как Катерина дает Сергею свои чулки: в опере все женщины издеваются над Катериной, тогда как в рассказе Сергей и Соня издеваются над ней, а Фиона и Гордюшка стыдят их в ответ на жестокость по отношению к ней.
Акт 1
Сцена 1: Комната Катерины
Катерина несчастна замужем за Зиновием, провинциальным торговцем мукой. Она жалуется себе на одиночество. Ее свекор Борис, возмущенный ее отношением к нему, сказав, что грибы – его любимое блюдо, говорит, что это ее вина, что она не родила наследника. Она отвечает, что Зиновий не может дать ей ребенка, чего Борис не любит; затем он угрожает ей, если она решит соблазнить какого-нибудь юного любовника. Зиновий отозван по делам, а Борис вопреки наклонностям сына заставляет Катерину поклясться перед иконой в верности. Слуга, Аксинья, рассказывает Катерине о распутном новом клерке Сергее.
Сцена 2: Двор Измайловых
Сергей и его товарищи сексуально домогаются Аксинью. Катерина вмешивается. Она ругает его за мужское начало и утверждает, что женщины столь же храбры и способны, как и мужчины. Сергей хочет доказать ее неправоту, и они борются; ее бросают, и Сергей падает на нее. Появляется Борис. Она говорит, что споткнулась, и Сергей, пытаясь ей помочь, тоже упал. Остальные крестьяне ее поддерживают. Борис, однако, подозрителен и рычит на крестьян, говоря им, чтобы они вернулись к работе, прежде чем приказать Катерине поджарить для него несколько грибов и угрожает рассказать Зиновию все о своем поведении.
Сцена 3: Комната Катерины
Катерина готовится лечь спать. Сергей стучится к ней в дверь под предлогом, что хочет одолжить книгу, потому что не может уснуть, а у Катерины ее нет; она не умеет читать. Когда она собирается закрыть дверь, он продолжает попытки соблазнить ее, вспоминая их поединок по борьбе ранее в тот же день. Он проникает в комнату и пытается навязать ей силы. Она не оказывает большого сопротивления, и они занимаются любовью. Борис стучится в дверь, подтверждает, что Катерина в постели, и запирает ее.Сергей оказывается в ловушке в комнате, и они продолжают заниматься любовью.
Акт 2
Сцена 4: Двор
Одна ночь через неделю. Борис, который не может уснуть из-за беспокойства по поводу рыскающих воров, идет по двору в предрассветной темноте. Он, помня свои юные дни в качестве повесы и зная о низком либидо Зиновия, подумывает о том, чтобы соблазнить Катерину выполнить супружеские обязанности сына. Он замечает, как Сергей вылезает из окна Катерины. Он ловит его и публично порет его как грабителя, а затем сажает в тюрьму.Катерина видит это, но не может остановить его, потому что остается запертой в своей комнате. Когда, наконец, ей удается спуститься по водосточной трубе, другие слуги сдерживают ее по приказу Бориса. Измученный избиением Сергея, Борис требует обеда, говоря, что на следующий день он снова ударит Сергея, и отправляет слугу, чтобы он перезвонил Зиновию, сказав, чтобы Зиновий сказал, что дома беда. Катерина подливает крысиный яд к некоторым грибам и дает ему. Когда он умирает, зовет священника, она забирает ключи, чтобы освободить Сергея.Приходит священник, вызванный прибывшей утренней сменой рабочих, которые застают Бориса в агонии: Борис тщетно пытается сказать ему, что его отравили, и падает замертво, указывая на Катерину. Катерина, плача крокодиловыми слезами, убеждает его, что Борис случайно съел ядовитые грибы, и произносит молитву над телом Бориса.
Сцена 5: Комната Катерины
Катерина и Сергей вместе. Сергей ворчливо говорит, что их роман должен закончиться из-за предстоящего возвращения Зиновия, и желает, чтобы он и Катерина могли пожениться – Катерина уверяет его, что они поженятся, но отказывается сказать ему, как она это устроит.Затем Сергей засыпает; Катерина терзается призраком Бориса и не может уснуть. Позже она слышит, как возвращается Зиновий. Один из слуг вызвал его обратно и сообщил о смерти отца. Хотя Сергей прячется, Зиновий видит брюки и пояс Сергея и догадывается. Когда они с Катериной ссорятся, он хлестает ее ремнем. На крик Катерины о том, что ее избили, появляется Сергей и противостоит Зиновию, который затем пытается убежать и вызвать слуг. Катерина останавливает Зиновия: они с Сергеем начинают задушить Зиновия, которого Сергей наконец добивает ударом по голове тяжелым подсвечником.Влюбленные прячут труп в винном погребе.
Акт 3
Сцена 6: Рядом с подвалом
После исчезновения Зиновия его сочли мертвым. Катерина и Сергей готовятся к свадьбе, но ее мучает то, что труп Зиновия спрятан в винном погребе. Сергей ее успокаивает, и они отправляются на свадебную церемонию. Пьяный крестьянин врывается в подвал, находит тело Зиновия и идет за полицией.
Сцена 7: Полицейский участок
Полицейские жалуются, что их не приглашают на свадьбу, и тщетно пытаются отвлечься, мучая школьного учителя-нигилиста из-за атеизма, когда появляется крестьянин и дает им возможность отомстить.
Сцена 8: Измайловский сад
На свадьбе все пьяны. Катерина видит, что дверь подвала открыта, но полиция прибывает, когда они с Сергеем пытаются сбежать.
Акт 4
Сцена 9. Временный лагерь для заключенных у моста
По дороге в Сибирь Катерина подкупает охранника, чтобы тот разрешил ей встретиться с Сергеем. Он винит ее во всем. После ее ухода Сергей пытается соблазнить другую осужденную Сонетку. Она требует в качестве платы пару чулок.Сергей обманом заставляет Катерину отдать ему свои, после чего отдает их Сонетке. Сонетка и другие осужденные издеваются над Катериной, которая толкает Сонетку в ледяную реку – тоже сама падает. Их уносит, а каторжный поезд идет дальше.
Возможны изменения.
Симфония Сан-Франциско – Шостакович: Симфония № 5
Симфония No. 5 ре минор, Opus 47
ШОСТАКОВИЧ ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВИЧ
РОЖДЕНИЕ : 25 сентября 1906 г.Санкт-Петербург, Россия
УМЕР : 9 августа 1975 г. Москва
СОСТАВЛЕНО : начато 18 апреля 1937 г., завершено через три месяца, 20 июля
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА : 21 ноября 1937 года. Ленинградская филармония
дирижировал Евгений Мравинский.США ПРЕМЬЕРА : 9 апреля 1938. Артур Родзинский дирижировал Симфонией NBC
SFS PERFORMANCES : FIRST – декабрь 1941 г.Пьер Монтё дирижировал. НАИБОЛЕЕ ПОСЛЕДНИЕ —Декабрь 2007 г. Майкл Тилсон Томас провел
ИНСТРУМЕНТАЦИЯ : 2 флейты и пикколо, 2 гобоя, 2 кларнета и высокий кларнет ми-бемоль, 2 фагота и контрафагот, 4 валторны, 3 трубы, 3 тромбона, туба, литавры, малый барабан, треугольник, тарелки, большой барабан, там-там, колокольчики, ксилофон, 2 арфы, фортепиано, челеста и струнные
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ : около 50 минут
ИСТОРИЯ Шостаковичу было девятнадцать, когда его профессиональная жизнь блестяще началась с потрясающей Первой симфонии, произведения, которое вскоре распространило его имя за рубежом. Но в 1936 году его карьера зашла на мель. Сталин решил посмотреть нашумевшую оперу композитора «Леди Макбет» Мценского уезда. Он был возмущен, и в статье «Хаос вместо музыки» «Правда» яростно напала на Шостаковича. «Теперь все точно знали, что меня уничтожат», – вспоминал позже Шостакович. «И ожидание этого знаменательного события – по крайней мере, для меня – никогда не покидало меня». Он завершил свою Четвертую симфонию, его самую авантюрную партитуру на сегодняшний день, но отозвал ее в последнюю минуту.Шел 1961 год, прежде чем он осмелился позволить ей сыграть.
18 апреля 1937 года Шостакович начал новую симфонию, свою Пятую. Он завершил ее в июле и представил публике в ноябре. Неизвестный рецензент назвал это «ответом советского художника на справедливую критику» – формулировку, которую впоследствии принял Шостакович и действительно часто приписывал ему. Мы на Западе читаем такую фразу с определенным замешательством, и история художника, которого подтолкнули к тому, чтобы отказаться от смело ориентированной на будущее работы и отказаться от более консервативной – а это, несомненно, Пятый – слишком легко соответствует нашему восприятию. жизнь в СССР.Мы также не можем с комфортом согласиться с мыслью о том, что «справедливая критика», выраженная во в значительной степени бессмысленной пелене прозы Правды , могла на самом деле направить композитора на более продуктивный путь, и что «не пройденный путь» – путь Леди Макбет и Четвертая симфония – заброшенный колодец.
Что это была за дорога? Наиболее яркими чертами больших произведений, непосредственно предшествующих Пятой симфонии, являются диссонанс, диссоциация и яркий оркестровый стиль.Хотя камерная музыка последних лет жизни Шостаковича основана на более радикальных композиционных средствах, неоднозначная опера и Четвертая симфония по-прежнему считаются самыми «современными» его произведениями. Мы можем представить, как без «справедливой критики» Правда он мог бы пройти дальше по этому пути.
В любом случае завершение Пятой симфонии и ликование ее публикой стало важнейшим поворотным моментом в творческой жизни Шостаковича. Политическая реабилитация была наименьшей из них; Всего десять лет спустя, от рук Андрея Жданова и Центрального Комитета Коммунистической партии, Шостакович подвергся нападениям, гораздо более жестоким и жестоким, чем в 1936 году (вторая реабилитация последовала в 1958 году). Но Шостакович нашел язык в которые в течение следующих трех десятилетий он мог писать музыку, самые сильные страницы которой раскрывают его голос как один из самых красноречивых его времени – например, в Ленинграде , Восьмой, Десятой, Четырнадцатой и Пятнадцатой симфониях; Третий, Седьмой, Восьмой, Двенадцатый, Тринадцатый и Четырнадцатый струнные квартеты; Соната для скрипки; и песни Микеланджело.
МУЗЫКА Шостакович начинает свою Пятую симфонию жестом, одновременно сильным и вопрошающим, тем, чей резко пунктирный ритм продолжает сопровождать широкую лирическую мелодию, которую первые скрипки вводят почти сразу. Еще позже, вращаясь через пульсацию, настолько статичную, насколько это может сделать Шостакович, скрипки издают просторную, безмятежную мелодию, комфортно симметричную (по крайней мере, когда она начинается), и с этим у нас есть весь материал первой части. Тем не менее, это чрезвычайно разнообразное движение.На протяжении всего этого огромного промежутка мы сталкиваемся с трансформациями, которые полностью отделяют тематические формы от их первоначального звучания, скорости и миров выражения. Кульминация резкая; закрытие с легким трением минора (струнные) и мажора (гаммы челесты) задумчиво безрезультатно. Дизайн настолько убедителен, что можно много раз слышать этот механизм, не задумываясь о том, насколько он оригинален (качество, которое он разделяет с первым механизмом Чайковского Pathétique ).Шостакович обнаружил, что «консервативный» не означает «традиционный».
Скерцо короткое и действует как оазис между чрезвычайно серьезными первой и третьей частями. Его гротескный юмор чем-то обязан Прокофьеву, а в большей степени – Малеру.
С первыми тактами Largo мы встречаем новую теплоту звука. Чтобы добиться этого, Шостакович разделил скрипки на три части, а не на две обычные, в то время как альты и виолончели также разделены на две части каждая. (Одно из нововведений Пятой симфонии – экономия ее оркестрового стиля. В Четвертой симфонии Шостакович ничего не скупает; здесь, как и у этих блестящих оркестровых мастеров Чайковского и Римского-Корсакова, он использует отнюдь не экстравагантное дополнение, чтобы распаковать богатые и мощные звучности.) Как и в первой части, Шостакович идет путем замечательных трансформаций и сопоставлений.
В Largo вообще нет духовых, но медные – это звук, который доминирует в финале.Это движение улавливает музыку марша – манеру, а не конкретный материал, – который сформировал кульминацию первой части. Но цель сейчас – выразить не угрозу и напряжение, а торжество. «Тема моей симфонии, – заявил композитор в 1937 году, – это создание человека. В центре композиции я видел человека со всеми его переживаниями. . . . В финале трагически напряженные порывы более ранних движений разрешаются оптимизмом и радостью жизни ». Непосредственно перед кодой наступает момент лирического покоя, и биограф Шостаковича Д. Рабинович отмечает, что аккомпанемент сначала на скрипке, затем на арфе для виолончельного воспоминания первой части – это цитата из песни Шостаковича 1936 года. Это постановка пьес Пушкина Rebirth и Важнейший текст гласит: «И колебания проходят / Из моей измученной души / Как новый и светлый день / Приносит видения чистого золота». С этого момента размышлений музыка достигает своей напористой финальной (и малерианской) кульминации.
Он работает точно так же, как и должен был работать, хотя многие слушатели могут обнаружить, что влияние и память вопросов, стоящих за этой музыкой, сильнее, чем ответы на них.Свидетельство Соломона Волкова , противоречивые «Воспоминания Шостаковича», опубликованные в 1979 году, включает отрывок, который, кажется, воплощает правду о заключительных моментах Пятой симфонии. Волков приписывает эти слова композитору: «Ожидание казни – тема, мучившая меня всю жизнь. Ему посвящены многие страницы моей музыки. Иногда мне хотелось объяснить этот факт исполнителям, я думал, что они лучше поймут смысл произведения. Но потом я передумал.Плохому исполнителю ничего не объяснить, а талантливый человек должен это почувствовать. . . . Думаю, всем понятно, что происходит в Пятом. Радость насильственная, созданная под угрозой, как в году Борис Годунов. Это как если бы кто-то бил вас палкой и говорил: «ваше дело радуется, ваше дело радуется», а вы встаете, шатаясь, и идете маршем, бормоча: «наши дела радуются, наши дела радуются». «Что это за апофеоз? Чтобы этого не слышать, надо быть полным идиотом.”
– Майкл Стейнберг
Майкл Стейнберг, аннотатор программы Симфонического оркестра Сан-Франциско с 1979 по 1999 год и автор нашей программы программы до своей смерти в 2009 году, был одним из выдающихся авторов музыки в стране. Для нас большая честь продолжить публикацию его программных заметок. Его книги доступны в магазине Symphony Store в Симфоническом зале Дэвиса.
ПОДРОБНЕЕ О МУЗЫКЕ
Записи: Симфонический оркестр Штутгартского радио дирижирует Андреем Борейко (Hänssler Classic) | Мстислав Ростропович дирижирует Лондонским симфоническим оркестром (LSO Live) | Леонард Бернстайн дирижирует Нью-Йоркской филармонией (Sony Classical) | Юрий Темирканов дирижирует Санкт-Петербургской филармонией (Warner Classics) | Андре Превен дирижирует Лондонским симфоническим оркестром (RCA)
Онлайн: На счету: Симфония Шостаковича No. 5 , с Майклом Тилсоном Томасом и Симфоническим оркестром Сан-Франциско (доступно на SFS Media на keepingscore.org, а также на iTunes и Amazon)
Чтение : Шостакович: Вспоминая жизнь , Элизабет Уилсон (Принстон) | Шостакович: Жизнь , Лорел Фэй (Оксфорд) | Страницы из жития Дмитрия Шостаковича Дмитрия и Людмилы Соллертинских (Харкорт Брейс Йованович)
(февраль 2018)
Леди Макбет Мценского района
ФОТОАЛЬБОМ
Леди Макбет Мценского района
Дмитрий Шостакович
Продолжительность: 2 часа 40 минут (с двумя антрактами)
Режиссер – Дмитрий Бертман
Музыкальный руководитель – Владимир Понкин
Художники-декораторы и художники по костюмам – Игорь Нежный и Татьяна Тулубьева
Премьера – 28.01.2000
Язык исполнения – Русский
youtube.com/embed/MnuUjs7zavk?modestbranding=0&html5=1&rel=0&autoplay=0&wmode=opaque&loop=0&controls=1&autohide=0&showinfo=0&theme=dark&color=red&enablejsapi=0″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”true”/>
Любовь и страдание, жадность и отчаяние, предательство и страх … В музыке Шостаковича накаляются страсти. Создатели шоу обращаются к таким извечным вопросам, как право отдавать и забирать жизни ради какой-то цели.
Одна из лучших опер ХХ века в постановке Дмитрия Бертмана представляет не только жестокость того времени, когда жили герои Лескова.Сегодня эта история кажется такой же современной, как и 150 лет назад.
Продукция «Геликона» отмечена четырьмя наградами «Золотая маска» в разных номинациях. Его высоко оценили более 25 миллионов зрителей в России, Франции, Италии, Венгрии, Эстонии, Израиле и Южной Корее. «Леди Макбет из Мценска» имела огромный успех в театре Данте Алигьери во время фестиваля Кристины и Риккардо Мути в Равенне. Спектакль Бертмана был представлен в знаменитом Театро Комунале ди Болонья в Италии.Он также вызвал восхищение у зрителей Муниципального театра Сан-Паулу, одного из самых известных и красивых театров Южной Америки.
«Леди Макбет» Геликона каждый раз взрывается своей энергией, словно это премьера. «Леди Макбет Мценского уезда» в гениальной постановке Дмитрия Бертмана позволяет понять, почему опера 1934 года о провинциальной домохозяйке могла быть настолько популярной до того, как ее резко замолчали », – сообщает« Файнэншл Таймс ». герои живут, страдают и умирают, неминуемо вовлекает и завораживает, заставляет сопереживать и содрогаться…
В свое время «Леди Макбет» произвела фурор дерзкой постановкой, и теперь спектакль производит такой же эффект.
РЕЗЮМЕ
Акт 1
Екатерина Львовна, жена богатого купца Зиновия Борисовича Измайлова, устала от скуки и одиночества. Тесть Борис Тимофеевич тоже приставляет к ней, потому что она не может рожать волосы, будучи замужем около пяти лет. Зиновий Борисович берет нового разнорабочего Сергея и собирается уйти на работу. Борис Тимофеевич заставляет Екатерину и тружеников прощаться с хозяином, плача и клянясь в покаянии.
Все расстаются. Кухонная Аксинья рассказывает Екатерине о новом работнике Сергее: «Он может соблазнить любую женщину». В отсутствие хозяина слуги веселятся с Аксиньей. Когда среди них появляется Екатерина, Сергей бодро предлагает ей попробовать силы против него. Вдруг появляется Борис Тимофеевич, посылает всех по работе и упрекает Екатерину, чтобы она все рассказала мужу.
Кэтрин томится в своей спальне. Но внезапно ее одиночество нарушает Сергей, который под предлогом просит у нее книги и начинает разговор о слезливой женской судьбе. Екатерина просит его уйти, но Сергей страстно ее обнимает. Борис Тимофеевич не может заснуть, так как на каждом углу видит воров. Он вспоминает свою молодость, когда он ходил под окнами чужих жен и иногда забирался в окна. Решив поступить так же, как в молодости, и залезть в окно невестки, он вдруг видит, как Сергей вылезает из ее окна. Борис Тимофеевич ловит его, собирает народ и бьет его перед взбесившейся Екатериной. Но Сергей не издает ни звука.Устав от казни, Борис Тимофеевич запирает его в кладовой и просит Екатерину накормить его. Но Кэтрин отравляет его еду, и когда старик падает в агонии, она берет ключи от кладовой. Приходящему священнику Екатерина объясняет, что вчера он ел неизвестные грибы, которые могли быть ядовитыми … Сергея удручает близкий приезд Зиновия Борисовича: он не хочет быть тайным любовником Екатерины. Екатерина успокаивает его, но чувствует тревогу и видит призрак Бориса Тимофеевича, проклинающего ее.За дверью еле слышны шаги: муж вернулся. Екатерина прячет возлюбленного и медленно отпирает дверь. Зиновий Борисович насмешливо говорит с ней, но, заметив мужской пояс, вырубает ее. Услышав крик Екатерины, появляется Сергей, и они оба душат Зиновия Борисовича, а тело прячут в подвале.
Акт 2
Сцена бракосочетания Екатерины и Сергея. Неряшливый винный пьяница уже давно гуляет по погребу.После того, как молодожены пошли в церковь, он взламывает замок подвала, видит труп и в ужасе бежит к полиции.
Полиция угрюмо толпится. Квартальный милиционер обижен, что его не пригласили на свадьбу. Полицейский приводит негативиста, сомневающегося в существовании Бога; он обнаружил, что душа может быть не только у человека, но и у лягушки, а душа ее «мала и смертна».
Неряшливый винный пьяница, дрожа от страха, рассказывает о трупе в подвале Измайловой.Среди милиционеров внезапное возбуждение, и они идут к Измайловой.
Идет свадебный пир. Полупьяные гости со священником наверху благословляют молодоженов. Внезапно Екатерина замечает, что замок подвала сломан. Поняв, что их преступление раскрыто, она решает сбежать с Сергеем. Но в то же время в ворота стучится полиция. Екатерина сама протягивает руки, и полиция связывает их. Сергей пытается сбежать с деньгами, но ему это не удается.Молодоженов везут в тюрьму.
Act 3
Каторга стала уделом Екатерины, а не богатого дома, хотя ее больше угнетает разлука с Сергеем. Екатерина просит надзирателя встретиться с ним, но Сергей выгоняет ее, обвиняя ее в том, что она привела его в тюрьму. И Сергей перебирается к молодой узнице Сонетке. Он ухаживает за ней, и она требует для этого новые чулки. Обманывая и обманывая, Сергей берет у Екатерины чулки и отдает Сонетке.Заключенные смеются над чувствами Екатерины и разыгрывают ее. Подопечная их успокаивает, но для Екатерины жизнь остановилась.
Заключенные отправляются на каторгу. Екатерина медленно подходит к Сонетке, стоящей на мостике, и вдруг, толкнув ее в воду, ныряет за ней. Речной поток уносит обоих.
Американский театр балета – Дмитрий Шостакович
Дмитрий Шостакович считается величайшим симфонистом середины 20 века. Шостакович также сочинял «официальные» произведения для советского правительства, и хотя его отношения с советскими политическими силами с годами ставились под сомнение, он явно чувствовал, что советские композиторы имеют очень сильный моральный долг перед согражданами. Творческую карьеру Шостаковича как композитора можно разделить на три периода: ранний (включая Четвертую симфонию), зрелый (через симфонию № 13 до 1966 года) и поздний (последние
девять лет его жизни). Его музыкальное образование началось, когда он получил первые уроки игры на фортепиано от своей матери в возрасте девяти лет.Он продолжил обучение игре на фортепиано в Петроградской консерватории, где он также изучал композицию, и где с ним подружился Александр Глазунов, который поддерживал и поддерживал его. Шостакович, хотя в то время не мог решить, делать ли ему карьеру пианиста или композитора, добился больших успехов в обеих областях. Его Первая симфония, написанная как дипломное произведение, была тепло встречена в Ленинграде на премьере, а затем на спектаклях в Берлине и Филадельфии.
Он также получил «почетную награду», когда выступал в качестве пианиста на Международном конкурсе Шопена в Варшаве в 1927 году.Когда Шостакович продолжал учебу в консерватории, в его произведениях уже проявился новый музыкальный язык, отражающий современные тенденции в западноевропейской музыке. Многие из ранних произведений Шостаковича были провозглашены крупными достижениями социалистического строительства – в частности, его вторая и третья симфонии, опера «Нос», балет «Золотой век», музыка к фильму, музыкальное сопровождение к клопам. (Блоха) , и опера Леди Макбет Мценсковского уезда (Леди Макбет Мценского уезда) .Когда это последнее произведение – с Четвертой симфонией, считающейся самой амбициозной из его ранних работ – было внезапно и необъяснимо осуждено Советами в газете Правда , Шостакович ответил сочинением своей Пятой симфонии. Эта симфония, триумфально принятая и по сей день исполняемая
наиболее часто, восстановила Шостаковича как выдающегося советского композитора молодого поколения, а его фортепианный квинтет (1940), составленный вскоре после этого, был удостоен Сталинской премии. Гитлеровское вторжение в 1941 году побудило Шостаковича к важным творческим усилиям. Именно в эти военные годы композитор написал седьмую и восьмую симфонии. Конец войны, однако, привел к усилению идеологического и художественного контроля, и многие известные артисты, включая Шостаковича и Прокофьева, подверглись нападкам и упрекам за свой музыкальный стиль. Стремясь соблюдать этот контроль, Шостакович начал работать с двумя музыкальными идиомами – простой и доступной, которая соответствовала советским пожеланиям, а другая – сложной и абстрактной, удовлетворявшей его собственные художественные стандарты.Шостакович отказался от нескольких произведений, написанных во втором стиле, до 1953 года, когда смерть Сталина привела к ослаблению культурной регламентации. После восьмилетнего перерыва Шостакович поставил свою Десятую симфонию, которую в стране и за рубежом считали одним из его великих шедевров. После смерти Прокофьева в 1953 году он получил неофициальное положение великого мастера советской музыки. Удивительно, но композитор не стал лидером в либерализации искусства, даже подумав, что в Советском Союзе существует сильная тенденция в этом направлении.Действительно, Шостакович стал более консервативным, восхваляя правительство и выступая против музыкального авангарда, а его Одиннадцатая и Двенадцатая симфонии были прототипами советского реалистического стиля. В 1966 году у него развилась серьезная болезнь сердца, от которой он так и не выздоровел. Хотя Шостакович в дальнейшем стал инвалидом из-за тяжелого артрита, его творческая деятельность не пострадала, и за это время он написал несколько важных произведений, в том числе две последние симфонии. В то время как Шостакович продолжал выступать против 12-нотной последовательной системы композиции, в этих поздних произведениях он писал на гораздо более продвинутом музыкальном языке.Шостакович принадлежал к первому поколению русских композиторов, получивших образование по советской системе
года. Его верность стране и правительству не подвергалась сомнению, даже в те времена, когда он находился в немилости. Большую часть своей жизни Шостакович был самоотверженным педагогом, работая в основном в Ленинградской консерватории. Его достижения были отмечены десятилетиями беспрецедентного признания, как национального, так и международного, но ни одна из этих наград не изменила его личность. Шостакович был застенчивым, непритязательным, самокритичным, нервным и нервным, но всегда ободрял молодых коллег с высоким чувством справедливости.Шостаковича будут помнить прежде всего как композитора симфоний, а вместе со Стравинским и Прокофьевым он представляет собой кульминацию русской музыки 20 века. Но, в отличие от двух своих старших современников, Шостакович единственный, кто написал всю свою работу в рамках
советской эстетики.
Международный оперный певец Сет Карико – выпускник GSFTA
Бывший ученик губернаторской школы Сет Карико, международный оперный певец, в настоящее время имеет плотный график выступлений.
С его сайта:
Провозглашенный Opera News как «мощный как голосом, так и осанкой» и особенно известный своим командным сценическим присутствием и выразительным вокалом, бас-баритон Сет Карико выделяется как опытный молодой американский певец. Opera Today высоко оценила «динамичное присутствие Карико, чей звонкий баритон доставил огромное удовольствие». Он без особых усилий извлекает выгоду из своего драматического образования, привнося уникальную чувствительность в оперные персонажи, находящиеся на разных концах театрального спектра.В течение сезона 2016-2017 Карико дебютировал в нескольких важных ролях в Немецкой опере в Берлине, где он был в ансамбле с 2012 года, в том числе Сен-Брис в «Гугенотах», «Путешественнике» и др. в новой постановке Грэма Вика «Смерть в Венеции», Гюнтера в Götterdämmerung, Редберна в Билли Бадде и Эндрю Кунанана на мировой премьере электронной оперы Брандта Брауэра Фрика «Джанни». В сезоне 2017-2018 гг. Он появится в роли Отца в мировой премьере оперы Арибера Реймана «Невидимка», Оберталь в «Пророке», Фигаро в «Свадьбе Фигаро», Метифио в Арлезиане и комиссара полиции в «Леди Макбет из Мценска», все с Deutsche Oper Berlin.Его также можно увидеть в роли Джозефа де Роше в «Прогулке мертвеца» с Миннесотской оперой и Ника Шэдоу в «Прогрессе повесы» с Театром Базеля.
…
Летом 2012 года Сет присоединился к престижной программе Merola Opera в Оперном центре Сан-Франциско, завершив годы успешного обучения в таких компаниях, как Deutsche Oper Berlin, Teatro Regio Torino, Fort Worth Opera, Мичиганский оперный театр, Нэшвиллская опера, Лейк-Джордж. Опера и Опера Шатокуа. Среди первых его известных ролей – Олин Блитч в «Сюзанне», Кекал в «Продана Невеста», Дон Альфонсо в «Così fan tutte», Сенека в «L’incoronazione di Poppea», Коллин в «Богеме» и Бартоло в «Il barbiere di Siviglia».Сет получил четвертую премию в конкурсе «Оперный певец года в Шривпорте», главный приз Национального конкурса вокалистов «Орфей» и поощрительную премию от оперной гильдии Chautauqua.
Подробнее ..
.