Мдоу 31 яхрома: Яндекс Карты — подробная карта мира

Детский сад Солнышко №31 – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Детские сады – Москва

+7 (496) 225-25-… — показать

/Нет отзывов

Откроется в понедельник в 07:00

Описание

Солнышко № 31 — это детский сад общеразвивающего вида. А что по-настоящему важно для детей? Большое количество подвижного времяпрепровождения, веселья, разнообразных навыков и другого, что поможет подготовиться к дальнейшим свершениям! И для родителей привычнее всего — отправить ребёнка в место, где за его развитие будут отвечать профессиональные педагоги. Рейтинг компании на Zoon – 3.

Здесь есть группы для детей 1—3, 4—5 и 5—6 лет. И в каждом конкретном случае нужен свой метод работы. Например, родителям ребятишек от года до трёх лет иногда приходится возвращаться к работе. Или даже заняться своими интересами. По этим причинам открываются группы раннего развития. Тут ребёнок получает опыт общения со сверстниками, много играет и познаёт окружающий мир, пока взрослые спокойно могут сделать многое из намеченного.

Помимо каждодневной активности в группах здесь доступны занятия по рисованию, развитию речи, музыкальному воспитанию. Так, к примеру, на уроках развития речи ребята осваивают очень важные навыки: стараются рассказывать истории связно, говорить выразительно и формируют правильную артикуляцию. Из бонусов в детском саду Солнышко № 31 есть библиотека и спортивный комплекс, работает логопед.

Детский сад находится по адресу Московская область, Яхрома, улица Ленина, вл31. Связаться с администрацией вы можете по телефону 74962252555. Двери организации открыты Пн-пт: 07:00 – 19:00.

Телефон

+7 (496) 225-25-… — показать

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 07:00—19:00

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты детского сада Солнышко №31

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие детские сады

Часто задаваемые вопросы о Детском саде Солнышко №31

  • 📍 По какому адресу можно найти Детский сад Солнышко №31?

    Данная организация находится по адресу Россия, Московская область, Яхрома, улица Ленина, вл31.

  • ☎️ Какой номер телефона у Детского сада Солнышко №31?

    Звонки принимаются по номеру +7 (496) 225-25-55.

  • 🕖 С каким графиком работает данная организация?

    org/Answer”> Режим работы: Пн-пт: 07:00 – 19:00.

  • ⭐ Какова оценка этого места на Zoon.ru?

    Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru: 3. Вы можете написать свой отзыв о Детском саде Солнышко №31!

  • ✔️ Насколько достоверна информация на этой странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем данного заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка – 3,0 на основании 1 оценки

МДОУ №31 “СОЛНЫШКО” – г. Яхрома – МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №31 “СОЛНЫШКО”

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №31 “СОЛНЫШКО”

Организация зарегистрирована 24 февраля 1998 года

Организация ликвидирована 18 октября 2022 года
Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения

ОГРН

1035001603757    от 20. 02.2003

ИНН 5007032850  

КПП 500701001  

Налоговый орган

Межрайонная инспекция ФНС №23 по Московской области

Категория

Дошкольное образование

Все виды деятельности согласно ОКВЭД

Юридический адрес

141840, Московская область, Дмитровский район, г. Яхрома, ул. Ленина, д. 31

На карте

Заведующая

Чернышова Елена Валериевна

ИНН 500706591101  

с 10.07.2013

Организационно-правовая форма

Муниципальные автономные учреждения

Специальный налоговый режим

Не применяется

Среднесписочная численность работников

Нет данных




Нет сведений о финансовой отчетности МДОУ №31 “СОЛНЫШКО”


  • РФ, субъекты РФ и муниципальные образования (1)
1.

Муниципальное образование

МОСКОВСКАЯ ОБЛ

Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ДМИТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

с 27. 11.2013


  • Связи через учредителя (107)

107 организаций, связанных через учредителя МДОУ №31 “СОЛНЫШКО”

1. МУ ЦДТ Г. ДМИТРОВА
Образование дополнительное детей и взрослых
2. МОУ СИНЬКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2
Образование среднее общее
3. МОУ ДМИТРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМ. В.И. КУЗНЕЦОВА
Образование среднее общее
4. МОУ ДМИТРОВСКАЯ ПРОГИМНАЗИЯ №5 ИМ. К. А. АВЕРЬЯНОВА
Образование среднее общее
5. МОУ СИНЬКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
Образование среднее общее

Все компании (107)

Правопредшественники отсутствуют


1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯХРОМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

Нет сведений о лицензиях, полученных этой организацией

Организация “МДОУ №31 “СОЛНЫШКО” зарегистрирована 20 февраля 2003 года с присвоением ОГРН 1035001603757, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Полное наименование — МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №31 “СОЛНЫШКО”. Компания находилась по адресу: 141840, Московская область, Дмитровский район, г. Яхрома, ул. Ленина, д. 31. Основным видом деятельности являлся: “Образование дошкольное”. Заведующая — Чернышова Елена Валериевна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — муниципальные автономные учреждения. Юридическое лицо было ликвидировано 18 октября 2022 года.

Илана: Создательница | Мдоу Моктар

Мдоу Моктар сразу же выделяется как один из самых новаторских исполнителей в современной сахарской музыке. Его нетрадиционные интерпретации гитары туарегов выдвинули его на передний план многолюдной сцены. Вернувшись домой, он прославился своими оригинальными композициями и многословной поэзией, оригинальным творцом в жанре, определяемом кавер-группами. Что касается внешности, где сахарский рок стал одним из крупнейших музыкальных экспортных товаров на континенте, он заработал себе имя своими гитарными движениями. Мдоу рвет с неумолимой и неистовой энергией, которая посрамляет его современников.

Мдоу Моктар родом из маленькой деревни в центральной части Нигера в отдаленном регионе с богатыми религиозными традициями. Выросший в районе, где светская музыка была почти запрещена, он научился играть на самодельной гитаре, собранной из дерева. Прошли годы, прежде чем он нашел «настоящую» гитару и тайно научился играть. Он сразу же стал звездой среди деревенской молодежи. Удивительно, но его песни начали завоевывать местных религиозных лидеров своей лирикой об уважении, чести и традициях.

В 2008 году Мдоу отправился в Нигерию, чтобы записать свой дебютный альбом, состоящий из космической автонастройки, драм-машины и синтезатора. Альбом стал вирусным хитом в mp3-сетях Западной Африки, а позже был выпущен на сборнике «Music from Saharan Mobilephones». В 2013 году он выпустил «Афелан», составленный из полевых записей его выступлений, сделанных в его деревне. Затем он переключил передачу, спродюсировав и сыграв главную роль в первом фильме на языке туарегов, римейке «Пурпурного дождя» Принца («Дождь синего цвета с капелькой красного»).

Наконец, в 2017 году он создал сольный фолк-альбом «Sousoume Tamachek», мягкую блаженную запись, напоминающую спокойную звуковую среду пустыни. Без присутствия группы он играл на всех инструментах на пластинке. «Я очень любопытный человек и хочу далеко продвинуть туарегскую музыку», — говорит он.

Долгожданный “Ilana” – первый настоящий студийный альбом Mdou с живой группой. Записанный в Детройте в конце тура по США инженером Крисом Колтеем (эти двое встретились после того, как сблизились над «Tres Hombres» ZZ Top), группа неделю жила в студии, играя до утра. Мдоу сопровождала звездная группа: быстрая ритм-гитара Ахмуду Мадассана (Les Filles de Illighadad), барабаны-пулеметы Абубакара Мазавадже и структурированный низкочастотный бас Майкла Колтуна. Альбом был основан на большой спонтанности – предпочитаемом Мдоу методе создания – прыгать в действие всякий раз, когда приходило вдохновение. Получившиеся треки были доставлены в Нигер для окончательной обработки: дополнительные гитарные соло, наложения традиционной перкуссии и общая атмосфера свадьбы в Агадесе.

Результат — самый амбициозный рекорд Мдоу на сегодняшний день. «Ilana» превращает традицию, заложенную основателями, в гипердрайв, продвигая гитару Tuareg во все более громком и стремительном направлении. В отличие от отточенного стиля типичной «музыки мира», Mdou торгует безжалостным упорством и без колебаний идет на полную катушку. От спагетти-вестернов «Tarhatazed», сырой свадебной горелки «Ilana» до атмосферной баллады Джули Круз «Tumastin» — новый альбом Мдоу кажется уместным среди некоторых великих оригинальных западных записей. Мдоу вырос, слушая великих гитаристов туарегов, и только в последние несколько лет в турне он познакомился с этим жанром. «Я не знаю, что такое рок, я понятия не имею, — говорит он. , я умею играть только в своем стиле».

Для Мдоу этот стиль заключается в использовании как современных, так и традиционных источников и объединении элементов в новые формы. В «Ilana» Мдоу обращается к фольклору туарегов в поисках вдохновения, наигрывая гипнотические лупы гриотов такамба или заимствуя вокальные партии из полифонических песен кочевников и комбинируя их со своей фирменной гитарой. Вы можете услышать этот эффект в таких треках, как «Kamane Tarhanin», где лирика призыва и ответа возвышается над традиционным вокальным гулом, а затем переходит в завывающее соло с техникой постукивания, изученной при просмотре видео Эдди Ван Халена на Youtube.

В музыке Mdou есть настойчивость, а ярость треков сочетается с их острым посланием. Заглавный трек «Ilana» представляет собой комментарий к эксплуатации урана Францией в Нигере: «Наши блага — всего лишь пыль / И наше наследие забирается народом Франции / Занимающим долину наших предков». В другой раз он углубляется в сложности любви, но всегда с тонкой поэтикой: «О любовь моя, подумай о моем взгляде, когда я шел навстречу вечеру / Слезы падали с моего лица, из упавших слез вырастали зеленые деревья / И любовь отдыхал в тени».

Путешествуя по миру, Мдоу делит свое время между двумя местами: от пышных свадеб в Агадесе до аншлаговых концертов в берлинских ночных клубах. Это предлагает уникальную перспективу, но также означает, что ему нужно обращаться к разным аудиториям. Дома его композиции посылают сообщение своему народу. За границей его музыка — это возможность быть услышанным и представлять свой народ на мировой арене.

Для обложки Мдоу представил сахарскую птицу, летящую над пустыней. «Эта птица — мой символ, потому что она похожа на мой художественный облик. Я ношу тюрбан двух цветов. Драгоценности в его клюве — символ Агадеса». Это пронзительная идея, поскольку птица летит над пустыней, она несет свой дом, куда бы она ни пошла. Это не так уж отличается от того, что Мдоу надеется сделать со своей музыкой. «Я просто посол, как посланник музыки, рассказывающий о том, что происходит в моем мире». «Илана» — это приглашение послушать в то время, когда больше не нужно сообщение.0003

Тест-драйв BMW 330i contru Mercedes-Benz C300

Я фанатею от нового “третьего” BMW, который принадлежит к традициям, в том числе и к владельцам автомобилей Mercedes C-класса. Nuddu discute solu cù u fattu chì я dui madeli diventanu di più в più perfetti.

Parechje копия этого состояния сгнила в u dibattitu nantu à самая последняя тройка BMW с индексом G20. Dicenu chì hè diventatu troppu grande, pesante è Cumpletamente numericu, à u cuntrariu di e classice “примечание à trè rubli” d’eri, создайте за ип Веру импульс. Если вы хотите получить другой тип автомобиля Mercedes-Benz C-класса: вы можете использовать все поколения, чтобы они всегда были стабильными. Forse hè per quessa chì u madellu di quarta generazione cù l’indice W205 hà inizialmente offertu guasgi una mezza dozzina d’opzioni di шасси для ogni gustu, cumprese i puntelli di sospensioneпневматическая? Дебютировав в 2014 году, вы уже получили обновленную версию Nantu à U Mercatu cù cusmetichi esterni, новая электроника и встроенный турбокомпактный двигатель.

Mercedes-Benz по сравнению с BMW он классицистический в l’internu и fora, cumpresu u layout u u drive. Ma ùn aspettate micca “sei” sottu à e cappe ancu in e versioni di prova di 330i и C300 cù turbo di dui litri cù una capacità di 258 и 249 cavalli, rispettivamente. E se, in u casu di BMW, questu he generalmente l’unica versione benzina in Russia, induve u registratore di cassa, curiosamente, he fattu da un BMW 320d Diesel, allora Mercedes-Benz ùn ha mancu Diesel, ma ci sò vitture cù мишени C180 и C200. È u C300 testatu hà sappiutu diventà obsolet durante u test – e consegne di tali macchine sò state limitate almenu finu à a fine di l’annu, ma i concessionarii anu ancu qualchì stock.

Новая “трешка” cù e so prupurzioni classiche cunnisciute he determinata in modu unequivocabile, ancu se a vittura ùn hà più ottiche à testa tonda, nè curva di famiglia di Hofmeister nant’à u pilastru posteriore, nè scalini di fanali posteriore. L’evoluzione li hà purtatu un aspettu assai aiutatu da l’urdinatore, cù u quale pare ultramoderna. Se i “trè” sembranu strani, allora solu in versioni di basa cù ritagli in forma di T di u paraurti anteriore. В России tutte e vitture sò vendute cun u pacchettu M per difettu è parenu veramente male.

A “205esima” Classe C hè ancu vestita di paraurti AMG-Line, ma ùn pare mancu male, ancu tenendu contu di u псевдорассеивающий задний è di dui tube di scappamentu. Griglia di radiatore incredibilmente bella, punteggiata da un puntu cromatu, he solu una caratteristica di cuncepimentu. В общем, у корпуса у WXNUMX есть форма molle и спокойный, è sta vittura частности serà battizata cù u simpaticu термин “бэби-Бенц”. Ié, a marca hà mudelli più compacti, ma ùn претенденту micca esse chjamati classici di u generu. È Mercedes C-класса, так расположенного на задней траектории и l’Identità esterna cù u флагман, Ривендика.

В терминах dispusizione и ди общий стиль ди кабины, a Classe C attuale hè veramente assai più vicina à я vechji мудрелли – eccettu chì u Sistema media MBUX ùn hè micca apparsu quì ancu dopu l’aghjurnamentu. Ùn he micca un grande affare, perchè a console ha avà un bellu schermu da 10,5 pollici cù una bona grafica è un’interfaccia perfettamente capibile – l’ultima è più grande iterazione di u sistema Comand. È invece di strumenti Standard, ci sò Belle Belle Scale disegnate à a manu, estremamente информативно и ben leggibili.

L’internu di u pelle бежевый è di u legnu marrone chjaru sembra assai primu è puzza be (grazia à a fragranza attaccata à a guantera), è e sensazioni tattile cunfermanu solu l’alta classa di finitura, ma certi buttoni sò sciolti , è e leve di a columna di direzzione parenu troppu Plasticu. Una sedia aspra richiede abitudine, è un inseme di regolazioni elettriche hè abbastanza ordinariu quì.

Infine, ùn ci he micca sensu di spaziosità. Pare ди Esse Bellu è accogliente dentru, ма vittura си sente assai compatta, è un cunduttore altu deve selezziunà pusizione relativa ди u sedile è ди u volante за ип bellu pezzu. Ùn si pò micca dì chì u schernu in Mercedes-Benz hè strettu, ma e ghjinochje di un passru altu si ripuseranu contr’à e spalle dure di u sedile anteriore, è u tettu in casu di un tettu Panoramau susten inospitabilmente a cima di a тест . U bagagliu hè più chjucu ди quellu ди u Hyundai Solaris, ma he almenu finitu denemente è hà un pocu spaziu sotterraneu per accoglie a pompa è u kit di l’automobilistu.

Dopu à l’interni ascetichi di e generazioni precenti di vitture di a Serie 3, a nova berlina seria chjamata avanzata in tutti i fronti. U стиль ультра-мудерну на BMW X5, супер-плотный трикотаж, контроль созревания – и nunda di più. Un minimu di buttoni, un buttone di frenu di stazzione invece di una leva, un джойстик di trasmissione Automatica pulitu è ​​un grande schermu di sistema di media. Я grafichi so grandi, cum’è e fotocamere, è l’input pò esse fattu tyrendu lettere nantu à lavatrice iDrive. L’assiste voicee, cum’è in u casu di Mercedes, he piuttostu debule.

Инструменты для сканирования, которые можно использовать для визуализации Live Cockpit. Ié, он красивый, ma, prima, ci sò e mezze rotule angulare, insolite per i pruprietari di BMW, invece di quadranti classici, è in seconda, i grafichi so difficiuli da leghje mentre andate. È u cuntrollu ди я pulsanti ди luce esterna эра ancu imbarazzante – a lavatrice rotativa sembrava scomoda à qualcunu? Ma l’atterrissimu он известный à centu per centu: ci полевка à pusà bassu cù e gambe tese è u volante tiratu versu tè. Ma ancu per via di u volante, a Serie 3 pare esse una macchina più spaziosa.

A ghjudicà da I dati di l’usina, i passeggeri posteriori sò stati aghjunti solu 11 mm, ma si sente veramente spaziosu quì, ancu cù a cundizione chì pudete mette i pedi sottu à u sedile anteriore solu sì questu hè leggermente. Pusà à u fundu deve ancu esse bassu, ma a forma di l’apertura facilita l’immersione in caba – soprattuttu per via di a Mudernizazione di a curva notoria di u pilastru C. U fustu he diventatu un pocu più chjucu, a finitura hè ancu più simplice, ma cù a Classe C in tuttu, he à parità. Cù u passegiu opzionale, u vulume hè riduttu à un Modetu 360 litri, ma ùn ci hè micca bisognu, postu chì a “troika” he dotata di airi RunFlat.

Пневматический блок управления двигателем BMW 330i. Сначала, в соответствии с поколением первоначальных аммортизаторов с самыми жесткими амортизаторами, во второй раз, в соответствии с разными решениями M-styling, установленными на «тройках» в России, мы имеем M-подвеску со спортивным направлением, в соответствии со стандартом шасси он опцион.

U стойку direzzione cù un шаг variabile паре искусственного sovrappeso, ma questu он unu di famiglia, ma ùn avete micca bisognu di girà una volta di più u volante. Ùn ci hè guasi micca oscillazione, è ùn ci hè mancu un cunfortu, postu chì a “troika” reagisce assai bruscamente à e ignorelarità è à l’articuli di l’asfaltu. Ма l’onde ди серфинг ùn sò più ип prublema Grazia à я новые ammortizzatori cù поршень è tamponi Additionalari. Per via di elle, BMW 330i, ancu cù una подвеска M, corre comodamente nantu à una strada dencece. Ма у принципал hè chì в режиме ogni гражданский си sente sta vittura cù пунта ди е Дите, è я limiti parenu assai luntani.

Sicondu e Specificationzioni, он BMW chì vince simbolicamente in Accelerazione à “centinaie” (5,8 секунды против 5,9 секунды), может отличаться от ощущения в отношении меньшего количества заметок. «Мерседес-Бенц» в модификационном режиме нормально реагирует на газ, dendu Accelerazione Decente, ma micca splusiva è rinvivendu solu quandu l’algoritmi sportivi di l’unità sò accesi. E ancu in questu casu, u C300 guida, ancu energyamente, ma senza isteriche, mantenendu un livellu di rumore abbastanza bassu в кабине.

BMW отличается разнообразием и отличается параметрами, которые можно заменить. U modu стандартный он cum’è u più sportiu в u C300 cù reazzioni dure à u gasu è si congela di u «automaticu» в una marcia bassa. Спорт – più acutu и ancu più acutu. Pudete guidà in cità senza disconfortu, ma ci vole à abituassi à qualchì indelicità di l ‘”automaticu” in certi modi è abituassi à l’idea chì u sonu di scaricusuchjosu – sintetichi da i diffusori di u sistema audio – he abbastanza nurmale .

Un’altra sfumatura he a serratura Differentenziale Posiore, chì duveria fà u скользящая più stabile. Nantu à un asfaltu completamente asciuttu cù ESP потрачено, “тройка” си alza ди latu abbastanza faciule, postu chì ci hè abbastanza spinta di u mutore, ma si pò tene solu un angulu di skid uniforme cun cunniscenza di a materia. По принципам, vittura prova à scivulà davanti, poi entra brusquement in un skid è vi face sudà se u cunduttore vole cunduselu di listessa manera.

Hè ancu più sorprendente chì u listessu truccu nantu à a Classe C hè più faciule da fà. Tuttavia, tuttu hè capiscitoghju: Mercedes-Benz имеет самую мягкую реакцию, и он очень легко справляется со скольжением. Cosa Principale Hè ди truvà в U Menù l’Articulu для disattivà U Sistema ди Stabilazione, chì ùn pò micca esse cacciatu cù l’inseme ди Chjave ди basa. È semper ci hè u sintimu chì l’elettronica guarda ип pocu u cunduttore. Se ùn avete micca bisognu à a deriva, allora he megliu ùn toccà micca l’ESP, perchè in a Classe C funziona estremamente delicatu è senza a minima maleducazione, chì a volte scivola в “тройке”.

В гражданских условиях Mercedes-Benz не имеет общего основания и доказал свою надежность в одной из основных ситуаций. U mutore он guasgi неслышно, u volante он capiscitoghju в гамма-ди-скорости nurmale, è пневматическая подвеска Air Body Control ùn li piace micca franche unregularità. In strade nurmali, cunduce nantu à questu hè solu un piacè.

В спортивном модуле Mercedes-Benz лучше всего реагируют на разные виды транспорта: из одной партии, из другой части меню, из другой части, и vittura diventerà più esigente per a qualità di u rivestimentu. В режиме «Спорт +» берлина доказывает, что это esse una vittura sportiva, ma questu ùn hè più u so stile. È ovviamente ùn duverete micca accende stu modu nantu à una cattiva strada – fiducia in a vittura ùn aumenterà micca, è diventerà più difficiule di cuntrullallu. Ci hè u sintimu chì u Mercedes-Benz C300 pò guidà Rapidamente è cun precisione, ma cum’è s’ellu ùn vole micca fà. A a штраф, tuttu hè cum’è di solitu – Mercedes hè piuttostu còmuda, BMW cerca di esse spertu è spurtivu.

Выборка модификаций для BMW серии 3 в России ограничена тремя возможными вариантами. Вы можете купить дизельный BMW 190d 320 cavalli за 33 796 долларов США, а также за 1 доллар. пиу кару. U BMW 833i он предлагает в trasmissione а рота апостериор решение за минимальную ди 330 $, и ùn ci so altre opzioni.

A Classe C aggiornata pò esse acquistata за 31 $, ma parleremu di a initiale versione di u C176 cù un mutore di 180 литров и 1,6 cavalli. Un litru è mezu C150 с емкостью 200 литров. да. costa dighjà 184 35 $, ma hè solu quattru ruote motrici. В версии C368, включая текущий баварский язык, он имеет единую традицию, а также имеет более высокую начальную цену – 300 $. В магазине ci he ancu un C39AMG da 953 cavalli за 390 $, он представляет собой единый трек. O – задняя трансмиссия C43 AMG с емкостью 53 литра. да. cù un prezzu esorbitante di 576 63 $.

Nantu находится на русском языке в сети Mercedes-Benz, версия C300 в более чем разрешённом виде, и вы можете выбрать его в салоне, который может быть использован как миллион или два. A Classe C он инициализировал самую первую машину в “трех” версиях парагунабилей, может быть допущен к использованию в электронной упаковке пакетов “Serie Speciale”, в лучшем случае, у клиента в каждом сегменте премиум-класса, который постоянно используется в Паттайе. un rivenditore. È ci hè a sensazione chì ì n serà micca faciule d’attirà un amante di marca in u campu oppostu cù una sola Differentenza di Prezzu: entrambe e vitture anu generalmente mantenutu l’ideulugia abituale, ciò chì significa chì n ci serà micca un vincitore в u cunfrontu trà BMW – Mercedes-Benz ди novu.

90 0 6
Тип корпуса Berlina Berlina
Размер

(lunghezza / larghezza / altezza), мм 6

181067 9006 0 / 1442

4709 / 1827 / 1442
Пассу, мм 2840 2851
Кривая, чило 1540 1470
900 069 Бензина, R4 турбо Бензина, R4 турбо
Объем травы, метр куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *