Медицинский колледж клары цеткин: Медицинский колледж имени Клары Цеткин

Медицинский колледж имени Клары Цеткин

+ MEDIKCENTR  

 

Наш медицинский центр даёт вам право на прохождение обучения и получение медицинского сертификата специалиста вместе с удостоверением о повышении квалификации. В некоторых случаях наш медицинский центр выдаёт диплом о профессиональной переподготовке в комплекте с медицинским сертификатом

 

Медицинский колледж имени Клары Цеткин

 

  В образовательном учреждении осуществляется подготовка медицинских специалистов среднего звена  по направлениям подготовки: Акушерское дело, Сестринское дело, Лечебное дело.

  Образовательный процесс рационально сочетает традиции школы подготовки медицинских работников и инновационные подходы подготовки современных специалистов, которые смогут с высокой отдачей работать в лечебно-оздоровительных учреждениях Москвы и области. Всё это в совокупности обеспечивает высокий рейтинг востребованности выпускников.

  Если вам необходимо получить диплом медицинского колледжа и, таким образом, решить профессиональную  проблему, то сотрудники нашей компании всегда готовы прийти на помощь в получении нужного документа медицинского работника.

 

Диплом Медицинского колледжа имени Клары Цеткин

 

  Сегодня в колледже реализуются программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)  по специальностям «Акушерское дело» и «Сестринское дело». К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное или высшее образование по специальностям Сестринское, Акушерское или Лечебное дело.

  По завершении обучения на циклах  проводится итоговая аттестация. Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную образовательную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются два документа: удостоверение о повышении квалификации и сертификат специалиста.

Отучиться дистанционно на медицинский сертификат специалиста мы сможете, оставив онлайн-заявку на сайте нашей компании.

 

Учёба в Медицинском  колледже имени Клары Цеткин

 

  Обучение в колледже имени Клары Цеткин осуществляется по направлениям Лечебное дело и Сестринское дело и Акушерское дело на базе 9 и 11 классов общеобразовательной школы. Форма обучения-очная и дистанционная для ряда программ. За весь период существования учебное заведение подготовило более 2000 средних медицинских работников: фельдшеров, медицинских сестер, акушерок.

  В колледже внедрены Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования по специальностям: Лечебное дело (углубленной подготовки), Сестринское дело (базовой подготовки).

  Решение приобрести диплом медицинского колледжа правильное для современного человека, который знает цену главному сегодняшнему ресурсу-времени. Медицинский сертификат специалиста никогда не оставит вас без работы.

Медицинский колледж им. Клары Цеткин, индекс и схема проезда в Москве

на ул. Подколокольный пер, 16 ст5 в Москве

О компании

Компания работает по графику Пн-Сб 09:00-19:10 (подробнее), расположена на ул. . «Медицинский колледж им. Клары Цеткин» специализируется на колледжах. На сайте есть дополнительная информация.

Режим работы

Пн Вт
Ср
Чт Пт Сб Вс
09:00-19:10 09:00-19:10 09:00-19:10 09:00-19:10 09:00-19:10 09:00-19:10 Выходной

Сейчас в Москве — 23:25, «Медицинский колледж им. Клары Цеткин» закрыт .

Похожие компании рядом

581 м

ТОП Экстерн, отзывы о компании

785 м

ТОП ЭКСТЕРН, отзывы о компании

1035 м

Московский театральный колледж Московский театр под руководством О. Табакова в Москве, адрес

1090 м

Педагогический колледж №7 Маросейка в Москве, как доехать

1118 м

Межшкольный учебный комбинат №25 Центральный, номер телефона

1592 м

Schooplace, отзывы о компании

1595 м

Колледж, отзывы о компании

1613 м

Колледж МИД РФ, номер телефона

1666 м

Колледж связи №54 в Москве, телефон

1930 м

ТХТК в Москве

Еще 5 компаний вы можете найти, открыв весь список.

Клара Цеткин | Encyclopedia.com

Немецкая политическая активистка Клара Цеткин (1857-1933) была видным членом социалистических и коммунистических организаций в Европе в девятнадцатом и двадцатом веках. Будучи давним сторонником Социал-демократической партии Германии, она утверждала, что равенство женщин может быть достигнуто только посредством классовой революции, свергнувшей капиталистическую систему. Позже она была основателем Коммунистической партии Германии и стала уважаемым политическим союзником Владимира Ленина в Советском Союзе.

Клара Цеткин была выдающимся членом социалистических и коммунистических организаций в Европе в конце 1800-х и начале 1900-х годов. На протяжении всей своей политической карьеры она сосредоточилась на освобождении женщин в обществе посредством марксистских реформ капиталистической системы. В течение многих лет она продвигала свои радикальные мысли в качестве редактора Die Gleichheit , женского журнала Немецкой социал-демократической партии. В более поздние годы Цеткин была представителем Коммунистической партии Германии в законодательном органе Рейхстага и соратницей Владимира Ильича Ленина в Советском Союзе.

Цеткин родилась Кларой Эйсснер 5 июля 1857 года в Видерау, недалеко от Лейпцига, Германия. Она была старшей из трех детей Готфрида Эйсснера, школьного учителя и церковного органиста, и Жозефины Витале Эйсснер, второй жены Готфрида, которая была вдовой местного врача. Жозефина Эйсснер активно участвовала в женских образовательных обществах и верила в равные права и экономическую власть женщин. На ее работу вдохновили феминистские организации, в том числе Ассоциация немецких женщин и Федерация ассоциаций немецких женщин, возглавляемые борцами за права женщин, такими как Огюст Шмидт и Луиза Отто. Когда Эйсснер было 15 лет, ее отец вышел на пенсию, и семья переехала в Лейпциг, где в 1875 году она была зачислена в Институт Шмидта и Отто Ван Штейбера. Она училась там до 1878 года, и ее деятельность в эти годы включала чтение социалистических газет и книг и посещение собраний. Лейпцигского женского просветительского общества и Национальной ассоциации немецких женщин. Эти области феминистской и социалистической мысли стали центром ее политической деятельности на протяжении всей жизни.

Присоединилась к немецким социал-демократам

В 1878 году Цеткин подружилась со студентами из России, которые познакомили ее с политическими идеалами Немецкой социал-демократической партии, или СДПГ. Одним из ее новых соратников стал Осип Цеткин, уроженец Одессы, Россия. Осип Цеткин выступал в роли политического наставника, рассказывая ей о трудах Карла Маркса и Фридриха Энгельса и идеях научного социализма. По его предложению она стала посещать собрания Лейпцигского рабочего просветительского общества и отвергла свой буржуазный образ жизни, что в конечном итоге привело к разрыву с ее семьей и ее наставником-феминисткой Огюстом Шмидтом. В 1879 г., Цеткин ездил в Россию, чтобы наблюдать за деятельностью там марксистских групп.

Этот опыт пробудил у Цеткин сильную симпатию к борьбе пролетариата, и она решила посвятить свою жизнь марксистской реформе общества. Из-за немецкого закона, запрещающего женщинам вступать в политические партии, она не могла стать официальным членом СДПГ, но всю свою энергию тратила на поддержку ее дела. После принятия в 1878 году в Германии Закона против социалистов Осип Цеткин был вынужден покинуть страну, и Цеткин тоже решил уехать. Сначала она поехала в Линц, Австрия, где работала воспитателем фабричных рабочих. Она присоединилась к группе членов СДПГ в Цюрихе в 1882 году, чтобы писать пропагандистские материалы, чтобы проникнуть в Германию. В ноябре того же года она воссоединилась с Осипом Цеткиным в Париже. Они жили вместе и в конце концов родили двух сыновей, Максима и Константина, но так и не были официально женаты, потому что Цеткин не хотела отказываться от своего немецкого гражданства. Однако она приняла его фамилию и оставалась спутницей Осипа до конца его жизни.

Права женщин связаны с социальной революцией

В Париже Цеткин начала концентрироваться на объединении своих интересов в социализме и феминизме в попытке добиться равенства для работающих женщин в пролетарском движении. Ее возвращение к феминистским проблемам также привело ее к восстановлению связей со своей семьей, которая пришла ей на помощь после того, как Цеткин заболела туберкулезом из-за ее бедных условий в Париже. Ее семья забрала ее в свой дом в Лейпциге, пока она выздоравливала, и именно в Лейпциге она произнесла свою первую публичную речь об освобождении женщин и всех рабочих посредством классовой революции. Она считала, что как только в марксистском обществе будет установлено классовое равенство, экономическому и социальному угнетению женщин придет конец. Из-за этого образа мыслей она много лет боролась против специальных положений и законов, защищающих женщин на рабочем месте; она думала, что удовлетворение такими мерами отвлечет внимание от полной реструктуризации классовой системы. После выздоровления Цеткин вернулась в Париж, чтобы ухаживать за Осипом, который страдал от туберкулеза позвоночника. Он так и не выздоровел и умер в январе 1889 года..

Цеткин преодолела горе по поводу смерти своего партнера, погрузившись в свою политическую деятельность. Ее озабоченность социалистическим делом была настолько велика, что воспитание двух сыновей на протяжении многих лет составляло ее единственную личную заботу. Позже она выйдет замуж за художника Георга Фридриха Цунделя, человека на 18 лет моложе ее. Брак, который начался в 1899 году, начал распадаться во время Первой мировой войны и закончился разводом в 1927 году, прежде всего из-за огромной приверженности Цеткин своей работе. Она стала одной из ведущих женщин социалистического движения и в июле 1889 г.была одной из восьми женщин-делегатов, присутствовавших на Втором международном конгрессе в Париже. Она была там как представитель женщин из рабочего класса Берлина, Германия, и в речи перед Конгрессом она четко изложила идеи в поддержку женского равенства, которые она развивала. Ее речь, позже опубликованная как « Working Women» и « Contemporary Women Question», , подтвердила ее убежденность в том, что она и ее товарищи не должны сосредотачиваться на завоевании определенных прав для женщин, таких как образование или экономическое равенство, а вместо этого должны сосредоточиться на прекращении капиталистическая система, которая угнетала женщин и всех рабочих. В шаге, который предвещал ее растущие разногласия с другими социалистами, Конгресс не поддержал ее экстремизм, проголосовав за равную оплату за равный труд женщин и выразив протест против опасного труда женщин. Однако эта позиция не подорвала роли Цеткин в партии. Она была выбрана во время Конгресса, чтобы помочь возглавить усилия по набору и обучению СДПГ в Берлине; она и шесть других женщин вернулись в Германию, чтобы основать Берлинский агитационный комитет.

Редактируемый журнал Socialist Journal для женщин

После истечения срока действия антисоциалистического закона в 1890 году членам СДПГ было разрешено вернуться в Германию. В это время Цеткин получила еще одно задание от партии, редактируя женский журнал СДПГ. Первый номер Die Gleichheit появился в январе 1892 года, и под руководством Цеткин журнал определил повестку дня, отражающую ее убеждения в распространении социалистической и марксистской мысли среди женщин и борьбе с феминистскими правовыми реформами, поддерживаемыми буржуазными женскими группами. Все еще запрещенный законом к прямому членству в СДПГ, Цеткин стал активно использовать менее прямой метод защиты социализма и вербовки женщин – профсоюзное движение. Она помогла связать профсоюзы в Германии с международными организациями и организовала забастовочные фонды, а также выступила с сотнями речей. Ее связь с рабочими помогла смягчить некоторые из ее взглядов. В 189На 6 конференции СДПГ она поддержала меры по защите работающих матерей и защите избирательного права женщин.

В целом Цеткин не пошла на компромисс со своей жесткой приверженностью марксистской идеологии. После 1900 года других членов СДПГ все больше привлекала ревизионистская интерпретация мысли Маркса, которая предлагала работать в рамках правовой системы для проведения реформ. Ревизионисты сочли Цеткин слишком теоретической в ​​своем журнале, и ей было приказано изменить Die Gleichheit 9.0010, чтобы охватить более широкую аудиторию, включая домохозяек и детей. Но хотя многие жаловались на Цеткин, она хорошо зарекомендовала себя в партии, и ей не грозила отставка. В 1895 году она стала первой женщиной в руководящем органе СДПГ, а в 1906 году она была назначена в центральный комитет по образованию.

В 1908 году женщинам Германии было предоставлено право вступать в политические партии. Цеткин чувствовала, что привлечение женщин в СДПГ приведет к тому, что они потеряют голос в организации, управляемой мужчинами, поэтому она работала над созданием отдельной женской группы внутри партии. С этой целью она участвовала в первых международных женских конференциях в 1907 и 1910 и стала секретарем Международного женского бюро, группы, которая приняла Die Gleichheit в качестве своего официального издания. Но ее работа в этой области не сняла напряженности между ней и ревизионистами. Первая мировая война выдвинула конфликт на первый план. Цеткин вместе с другими радикалами в партии, такими как Роза Люксембург, хотела, чтобы СДПГ осудила империалистическую позицию Германии и ее военную деятельность. Когда партия проголосовала за поддержку правительства, Цеткин выступил против этого шага в серии статей в Die Gleichheit, , что привело к ее отстранению от должности редактора в 1917 году. Цеткин покинул партию, чтобы присоединиться к антивоенным социалистам в Независимой социал-демократической партии. Позже она и трое других радикальных социалистов сформировали Gruppe Internationale, также известную как Лига Спартика, которая в ноябре 1918 года стала Коммунистической партией Германии, или KPD. цели остались прежними. В 1919 Третьего международного конгресса она выступила с речью, в которой подчеркнула важность образования женщин как активной силы в международной коммунистической борьбе. В 1920 году она была избрана международным секретарем по делам женщин-коммунистов, и на этом посту она продолжала утверждать, что проблемы женщин можно решить только путем реформ для всех рабочих. В годы после Первой мировой войны ее активная роль в коммунистической политике часто приводила ее в Советский Союз. Там она была важным союзником лидера советских коммунистов Владимира Ленина. Она также занимала пост в немецком рейхстаге как член КПГ. Как его старейший член, она удостоилась чести созвать законодательный орган в 19 г. 32 года, и она имела обыкновение выступать против нацистского лидера Адольфа Гитлера и его фашистской политики.

В последние годы жизни Цеткин страдала от слабого здоровья и умерла за пределами Москвы в Советском Союзе 20 июня 1933 года. Она была удостоена пышных похорон и похоронена в Кремлевской стене. На богослужениях присутствовали ведущие коммунисты со всей Европы, в том числе Иосиф Сталин и Надежда Крупская, вдова Ленина. Присутствие таких корифеев продемонстрировало важность жизни и творчества Цеткин для сторонников коммунизма во всем мире.

Дополнительная литература

Боксер, Мэрилин Дж. и Джин Х. Куарт, редакторы, Социалистические женщины: европейский социалистический феминизм в девятнадцатом и начале двадцатого веков, Эльзевир, 1978.

Эванс, Ричард Дж., «Теория и Практика немецкой социал-демократии, 1880-1914: Клара Цеткин и социалистическая теория женской эмансипации», История политической мысли, лето, 1982, стр. 285-304.

Поре, Ренате, Конфликт интересов: женщины в немецкой социал-демократии, 1919-1933, Greenwood Press, 1981.

Цеткин, Клара, Клара Цеткин: Избранные сочинения, под редакцией Филипа С. Фонера, перевод Кая Шонхалса и Анджелы Ю. Дэвис, International Publishers, 1984. □

International Женский день: феминистская философия с Кларой Цеткин

8 марта. День празднования женственности и женских достижений? День протеста против региональной и глобальной гендерной несправедливости и призыва к радикальным переменам? 8 марта теперь является праздником, принятым Организацией Объединенных Наций и отмечаемым на разных континентах, часовых поясах и политических взглядах. Он стал днем ​​для всех и, таким образом, некоторые беспокоятся, днем ​​ни для кого.

Клара Цеткин (1857-1933) не шла на компромиссы. Немецкий делегат на Международной конференции женщин-социалисток в Копенгагене в 1910 году, Цеткин сыграла важную роль в установлении Международного женского дня. Это не заняло много времени, чтобы поймать. В следующем году Международный женский день был отмечен выходом на улицы более миллиона человек.

Цеткин, тем не менее, продолжала рассматривать Международный женский день как возможность отметить борьбу со страданиями работающих женщин, которые противостоят болезням, эпидемиям, смерти, бедности, насилию и империалистическим войнам — иногда, как она выражается, «с помощь и благословение «демократии». День должен быть

интернациональный, утверждала она, , потому что эти страдания разделяют все угнетенные, независимо от национальных границ. Сегодня женский -й день, потому что, по ее словам, нечеловеческое бремя глобального капитализма особенно тяжело давит на женщин.

В эпоху, когда женщины еще не могли голосовать, Цеткин позиционировала себя как пламенная феминистка в социалистическом движении. Для нее 8 марта было днем, который был и должен был иметь политическую подоплеку. Это был не повод для радостного празднования, а день, чтобы напомнить себе — выходя на улицы и выражая бескомпромиссную волю не отказываться от борьбы — что борьба за равенство не будет выиграна до тех пор, пока каждая женщина не сможет взять на себя безопасность, здоровье и равные возможности для работы (и, таким образом, 

быть  в ситуации, когда можно прославлять женственность).

Клара Цеткин во время конгресса в Цюрихе 1897
(Гилберт Бадия через Wikimedia Commons)

Как, можно спросить, Цеткин увязала свои феминистские и социалистические обязательства? Разве ее марксистские убеждения не обязывают ее бороться за всеобщее уничтожение частной собственности, а не за улучшение условий жизни отдельной группы (в данном случае: женщин)? Цеткин задавался вопросами о классе и поле — какой из них должен быть приоритетным? Мы нужен , чтобы отдать предпочтение борьбе за одно, а не за другое? — всю жизнь. В этом смысле в ее трудах исследуется ряд аргументов и позиций, которые проводят сложную грань между гендерной солидарностью и солидарностью с угнетенными людьми независимо от пола. Оценки ее позиции, даже ее собственная оценка своей позиции (!), часто принимают форму сверки ее с параметрами мышления Маркса. Однако это не единственный контекст, в котором следует читать работу Цеткин. Действительно, такое прочтение выдает слепое пятно в истории женщин-мыслителей: в той мере, в какой они вообще признаются в качестве существенных участников, их мысли связаны с канонической мужской фигурой.

Как политический мыслитель и активист Цеткин позиционирует себя в фарватере Маркса, Энгельса и других социалистических светил. Однако ее также следует отнести к сильной линии женщин-мыслителей, для которых философия была важным и неоспоримым средством социальных изменений. Хорошо известна дружба Цеткин с Розой Люксембург. Менее известна формирующая роль Луизы Отто-Петерс и Огюста Шмидта, чей институт в Лейпциге посещала Цеткин. Более того, Цеткин следует и радикализирует лидерство Беттин Брентано-фон Арним, чьи поздние работы посвящены проблемам бедности, классам, болезням и политическому насилию. Мы также можем сопоставить ее вклад с критикой Хедвиг Дом биологического понятия гендера и тенденции рассматривать женщин в свете их репродуктивных способностей.

Гендерная несправедливость, социальные проблемы, политика лишения свободы, войны и империализм — вот лишь некоторые проблемы, к которым женщины-философы обращаются в девятнадцатом веке, и к ним относятся с силой, последовательностью и убедительными аргументами. Исключенные из университетских должностей, эти женщины не писали для аудитории академических коллег. Они не создавали теоретических систем, и тем не менее их работа может помочь нам глубоко и систематически осмыслить основные вопросы.

Помещенный в эту линию философов, вклад Цеткин очевиден: она предлагает неэссенциалистский, небиологический подход к гендеру, она приводит резкие аргументы в пользу равной оплаты труда, избирательных прав и образования. Она одна из первых, кто проанализировал проблемы интерсекциональности. Более того, ее внимание к правам женщин, на фоне которого возникла ее работа для Международного женского дня, следует понимать как более активное участие в интересах угнетенных. Именно с этой точки зрения Цеткин занимается системным расизмом в США. Более того, именно с этой позиции она обсуждает детскую бедность и эксплуатацию. И именно с этой точки зрения она с начала 19Начиная с 20-х годов, смело борется с фашизмом как в его зарождающихся, так и в манифестных формах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *