Медицинский колледж в апатитах: Информация для поступающих

Содержание

КМК, Кольский медицинский колледж — Учёба.ру

Магистратура МГУ им. М.В.Ломоносова

для выпускников технических и химических факультетов

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Кольский медицинский колледж в Апатитах, ул. Зиновьева, 5

И

Ирина Хохлова

1 отзыв

19 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

1

Не колледж, а беспредел сплошной. Преподаватели лютуют. Столовка не работает. Вообщем выживаем как можем.

2 Ответить

Л

Лариса Валентиновна

4 отзыва

19 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Парковка хорошая .

8 Ответить

Я

Яна Торопова

1 отзыв

20 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

1

Ужасный сервис, обслуживание на нуле, тема мутная. Гардероб закрывается на перерыв и не забрать верхнюю одежду, средства личной гигиены заканчиваются к 3 паре. Еда в буфете так себе, буфетчицы- лучшие. Охрана нафуфырена как надо, осталась довольна. Обняла.

3 Ответить

И

Илья Левин

1 отзыв

21 месяц назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Тут нет собак аф а ааууф

5 Ответить

К

Кай Сен

5 отзывов

22 месяца назад

★ ★ ★ ★ ★

1

Мне не нравится это место, я хочу застрелиться .

2 Ответить

L

Lorento Belion

8 отзывов

23 месяца назад

★ ★ ★ ★ ★

1

Администрация, не добросовестно выполняет свои обязанности.

5 Ответить

U

Usagi Izayoi

1 отзыв

23 месяца назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Это замечательное заведение! Тут преподаватель найдет подход к каждому студенту не зависимо от характера^_^ И практики достаточно для того чтобы студент стал достойным врачём

12 Ответить

А

Антон Григорьев

64 отзыва

2 года назад

★ ★ ★ ★ ★

1

Может это мнение ошибочное, но есть ощущение что в медухе, она же мед. колледж одни наркоманы. Ну или как минимум их там очень много.

7 Ответить

Университет

  • Буклет МАГУ 2022

Мурманский арктический государственный университет

В настоящее время Мурманский арктический государственный университет является одним из самых северных университетов мира и старейшим вузом российского Заполярья.

Мы стремимся быть таким же разнообразным университетом, как и сама Арктика: наша исследовательская, образовательная и другая деятельность охватывает широкий спектр тем и идей. В 2021 году МАГУ возглавил 2-ю категорию научных организаций России, опередив почти все российские вузы в Арктическом регионе. В настоящее время мы обеспечиваем Мурманскую область 100 % программ подготовки высших учебных заведений по направлениям Медицина, Педагогика, Гуманитарные науки, Культура, а также почти 70 % подготовки по Общественным наукам, более 50 % по Математике и Естествознанию. и около 20% в области техники и технологий.

Наши преимущества:

  • Спектр исследований: от графического дизайна и лингвистики до разработки карьеров и биотехнологий
  • Один из самых живописных ландшафтов России
  • Совмещайте работу и учебу
  • Индивидуальный подход, как ни в одном крупном вузе России
  • Привлечение научных, культурных и общественных мероприятий
  • Квартирное общежитие
  • Безопасная социальная среда
  • Изучайте русский язык, используя его в реальной жизни
  • Бесплатное европейское приложение для иностранных студентов


Ректор

2019 настоящее время

Ирина Шадрина (1960 г.р.), доктор педагогических наук (2016 г.), доцент (2002 г.), в 1981 г. окончила Мурманский государственный педагогический институт. В 1999 г. Ирина Шадрина получила второе высшее образование в области психологии и менеджмента, стала кандидатом педагогических наук. С 1983 года Ирина работала доцентом, старшим преподавателем, заведующим кафедрой, деканом факультета, первым проректором, а в настоящее время ректором, избираемым коллективом университета. Ирина Шадрина является автором около 80 научных работ и учебных пособий, а также 2-х книг по нравственным установкам и этике педагогов.

2010-е годы МШУ/МАСУ

В 2010 году вуз сменил название на Мурманский государственный гуманитарный университет (МГГУ). Новая гуманитарная специализация университета дала возможность запустить новые программы бакалавриата и магистратуры по направлениям: физико-математические, естественные и гуманитарные науки, социальные науки, образование и педагогика, культура и искусство, экономика, менеджмент, сфера бытового обслуживания. .

Центр обеспечения профессиональной подготовки был открыт в университете в 2011 году и призван дать слабовидящим и людям с другими видами особых потребностей возможность получить высшее образование, улучшить качество жизни и создать доступную образовательную среду в университете.

Являясь головным региональным научно-исследовательским институтом гуманитарных наук, МГГУ реализовывал исследовательские проекты и проводил конференции в рамках Федеральной целевой программы, организовывал лаборатории социальных исследований. Регулярно и широко известными среди российских ученых стали научно-практические конференции Ушаковские чтения и Масловские чтения. Проект «Публичные лекции в МСХУ» был успешно реализован в 2013-2014 годах при поддержке правительства области. Тринадцать образовательных программ МГГУ стали победителями Всероссийского конкурса «Лучшие образовательные программы инновационной России 2013».

В МСХУ открылись новые подразделения:

  • Инновационный бизнес-центр
  • Центр арт-индустрии Северное сияние
  • Университетская лаборатория компьютерного обучения
  • Научно-образовательный центр развития технологий обучения Лидер
  • Лингвистический центр
  • Отдел инновационного развития

В 2015 году МСХУ становится Мурманским арктическим государственным университетом. В апреле 2017 года университет получил статус опорного вуза Мурманской области. Этот статус дал МАНУ возможность устанавливать новые производственные партнерства, запускать новые программы, открывать инновационные и творческие органы внутри университета, в том числе новые лаборатории. Также МАГУ приобрел 2 новых кампуса с профессиональным и высшим образованием в Апатитах и ​​Кировске, а также профессиональный колледж в Мурманске.

Ректор

20092019

Андрей Сергеев (1962 г.р.), доктор философских наук (1998 г.), профессор (2001 г.), поступил в Петрозаводский государственный университет (ПетрГУ) по специальности «история» и окончил его с отличием в 1984 г. В 1991 г. Андрей Сергеев защитил кандидатскую диссертацию. обучение, а в 1997 г. окончила постдокторантуру в Санкт-Петербургском университете. С 1997 по 2006 год Андрей Сергеев работал в ПетрГУ в должностях доцента, профессора и заведующего кафедрой. С 2006 по 2009 годАндрей Сергеев занимал должность проректора по научной работе и стратегическому планированию Мурманского государственного педагогического университета. В 2009 году Андрей Сергеев был избран ректором МГПУ, а затем переизбран в 2014 году.

2000-е МГПУ

В 2002 году институт был преобразован в университет. К тому времени в Мурманском государственном педагогическом университете (МГПУ) работало 30 кафедр, 15 научно-исследовательских лабораторий, работали 22 постдока и 128 кандидатов наук. Запущены новые учебные программы, в том числе бакалавриата и магистратуры, в соответствии с требованиями Болонского процесса. Статус университета дал МГПУ возможность наладить более тесное сотрудничество с различными зарубежными партнерами, в том числе:

  • Университет Гронингена (Нидерланды)
  • NHL Stenden University of Applied Sciences (Леуварден, Нидерланды)
  • Университет Лапландии (Рованиеми, Финляндия)
  • Лапландский университет прикладных наук (Рованиеми, Финляндия)
  • Университет Тромсё (Норвегия)
  • Университетский колледж Финнмарка (Альта, Норвегия)
  • Университетский колледж Нарвика (Норвегия)
  • Шведский институт (Стокгольм, Швеция)
  • Технологический университет Лулео (Швеция)
  • Университет Джексонвилля (США)
  • Goethe-Institut (Германия) и др.

МГПУ открывает Первый на Северо-Западе России Межрегиональный центр специального образования. Его целью было разработать и внедрить современные методы обучения детей с особыми потребностями.

В 2000-е годы преподаватели МГПУ активно занимались НИОКР, создавая книги, пособия и статьи, а также принимая участие в научных конференциях, как всеукраинских, так и международных. В МГПУ появились ежегодные сборники «Ушаковские чтения», «Масловские чтения», «Молодая наука Заполярья» и «Ученые записки МГПУ».

Местные исследователи осуществляют научно-педагогическое сотрудничество с ведущими научными центрами и вузами России: Институтом всеобщей истории Российской академии наук (РАН), Санкт-Петербургским государственным университетом, Университетом им. Герцена, Петрозаводским государственным университетом, Северным Арктическим федеральным Университет, Кольский научный центр РАН, Мурманский морской биологический институт, Полярный научно-исследовательский институт морского рыболовства и океанографии, Зоологический институт РАН (Санкт-Петербург), заповедник «Пасвик», Полярно-альпийский ботанический сад-институт и др.

участие в исследованиях, финансируемых Федеральными целевыми программами РФФИ, ​​РГНФ, Баренцсекретариата и др.

В октябре 2004 года в университете открылся филиал Всероссийского студенческого спасательного отряда. Студенческий добровольческий спасательный отряд МГПУ регулярно принимал участие в спасательных учениях, а также в российских и европейских спасательных соревнованиях. В 2000-х годах спортивный клуб «Олимпия» организовывал спортивно-оздоровительные мероприятия в университете. Многие преподаватели и студенты МГПУ стали выдающимися спортсменами, побеждали на российских и международных соревнованиях (Чемпионаты Европы, Кубки мира, Олимпиады, Фестиваль Севера и др.).

Университет предлагает большие возможности для творческого самовыражения студентов: интеллектуальные игры, стендапы, музыкальная группа «Клюп» и др. Студенческий театр зарубежной драмы «Нордика» (рук. кандидат педагогических наук М. Кирилова) работает уже много лет и ежегодно ставил несколько спектаклей.

Ректор

20002008

Рувин Трипольский (1945-2020), доктор философских наук (1996), профессор (1997), окончил Уральский государственный университет в 1976. Его исследовательскими интересами были методология науки, философия экономики. Рувин Трипольский создал более 60 различных научных томов, в том числе монографии «Изменения в экономике: изучение теоретических и мировоззренческих тенденций», «Философия экономики». Рувин Трипольский много сделал для превращения Мурманского государственного педагогического института в университет.

1990-е

В начале 1990-х годов в МГПИ был открыт Музей Кольского краевого образования, первоначально организованный при одной из мурманских средних школ XIX в.60-х выпускник МГПИ В. Дранишников, к.т.н. кандидат педагогических наук и профессор кафедры педагогики.

Резко увеличилось количество студентов: с 1500 человек в 1970-х до примерно 6000 в 1990-х. В этот период было организовано несколько новых факультетов и отделений: дошкольного образования (1989 г. ), управления образованием (1991 г.), иностранных языков (1994 г.), экологии и естественных наук (1998 г.), художественного образования (1999 г.). На всех факультетах МГПИ проводились курсы повышения квалификации и повышения квалификации по 28 различным специальностям. В институте открыта кандидатская диссертация. программ, открыта кандидат педагогических наук и истории России. советов по аккредитации, создали сеть центров для проведения дополнительных курсов обучения для местных жителей. В МГПИ открыта редакция (руководитель Ю. Александров), имеющая лицензию на право ведения полиграфической и издательской деятельности. Начат выпуск периодических изданий МГПИ «Вестник Баренц-центра», «Наука и образование», студенческой газеты «Планета МГПИ».

С 1960-х годов студенты МГПИ принимали участие в фольклорных, диалектологических и археологических экспедициях, но именно в 1997 году первокурсник Юрий Иванов и сотрудники Ревдинского музея сделали выдающуюся находку уникальных наскальных рисунков (петроглифов) вокруг озера Канозеро. .

Ректор

19772000

Эдуард Лявданский (1936-2002), к.т.н. кандидат филологических наук, профессор кафедры литературы. Окончил Герценовский университет в 19 году.63. В 1974-1977 годах работал начальником Ленинградского областного института усовершенствования учителей. Его исследовательскими интересами были письменные работы Ивана Бунина, русская литература XX века, филология и краеведение. Эдуард Лявданский создал около 40 научных томов. В качестве ректора МГПИ Эдуард Лявданский руководил строительством нового кампуса (ул. Капитана Егорова, 16) и девятиэтажного общежития, запускал множество новых образовательных программ, открывал новые кафедры и факультеты. Эдуард Лявданский награжден Знаком отличия народного образования.

1980-е

В 1980-х годах МГПИ начал совершенствовать свою деятельность по международному сотрудничеству. В 1988 году установлены отношения с Лапландским университетом (Рованиеми), Гронингенским институтом политологии (Нидерланды), Университетом Лулео (Швеция). Институт запустил программы обмена студентами и преподавателями с городами-побратимами Мурманск Лулео (Швеция), Рованиеми (Финляндия), Джексонвилл (США). В рамках международного сотрудничества МГПИ открыл Французский ресурсный центр, Немецкий литературный центр, Баренц-клуб. В институте также создан филиал отделения ЮНЕСКО Герценовского университета.

В конце 1980-х годов в МГПИ появились первые учебные телевизионные и компьютерные классы, поэтому институт начал готовить преподавателей информационных технологий.

Еще одно здание кампуса (ул. Капитана Егорова, 16) было открыто в 1987 году, а через несколько лет — девятиэтажное жилое общежитие.

Ректор

19772000

Эдуард Лявданский (1936-2002), к.т.н. кандидат филологических наук, профессор кафедры литературы. Окончил Герценовский университет в 19 году.63. В 1974-1977 годах работал начальником Ленинградского областного института усовершенствования учителей. Его исследовательскими интересами были письменные работы Ивана Бунина, русская литература XX века, филология и краеведение. Эдуард Лявданский создал около 40 научных томов. В качестве ректора МГПИ Эдуард Лявданский руководил строительством нового кампуса (ул. Капитана Егорова, 16) и девятиэтажного общежития, запускал множество новых образовательных программ, открывал новые кафедры и факультеты. Эдуард Лявданский награжден Знаком отличия народного образования.

1970-е

В 1970-х годах профессор В. Шейнкер, доценты И. Меркурьев и Л. Пантелеева заложили основы лингвистического и филологического краеведения в институте, а в 1973 году в институте была запущена первая иноязычная программа «История и английский язык».

Ректор

19621977

Николай Дмитриев (1916-1990) окончил исторический факультет Университета имени Герцена в 1940. Николай Дмитриев был кандидатом исторических наук и занимался послевоенной историей Мурманской области. Будучи членом областной и городской администрации, он принимал участие в организации Дней Нордкалоттена в Мурманске в 1966 году. Также возглавлял группу социальных исследований в Мурманском обкоме КПСС, был председателем Мурманского обкома. о защите мира. На посту ректора МГПИ Николай Дмитриев руководил строительством общежития (ул. Коммуны, 9, ныне учебный городок) и организовывал подготовку преподавателей английского языка в институте. Николай Дмитриев награжден орденами «Знак Почета», «Знак Борца за мир» и «Отличник народного образования».

1960-е

В 1960-е годы институт в значительной степени занимался научно-исследовательской деятельностью: профессора А. Киселев и И. Ушаков создали большое количество научно-популярных книг, учебников и учебных пособий по истории Кольского края; А. Шнитман, первый кандидат наук МГПИ, принимал участие в создании «Истории Болгарии», издаваемой Институтом славяноведения АН СССР; И. Демидов и Б. Вейнц вошли в состав экспертной группы по разработке учебника для вузов «Алгебра и основы анализа», изданного впоследствии в 11 изданиях; И. Луйбинский был пионером нового направления в теории образования, рассматривавшего театр как способ интеллектуального и эстетического развития школьников; Профессор Л. Беляева проводила исследования в рамках этнопедагогики; Профессор А. Зимина стала признанным специалистом в области музыкального образования.

В 1962 году в МГПИ вместе с другими учебными заведениями России был открыт Факультет социальных профессий (стараниями И. Любинского и Л. Пантелеевой), призванный обеспечить студентов академической специальностью в области культуры и образования. Факультет отвечал за драму, риторику, хореографию, вокал, хор, кино, спорт, историю искусства, музыку, балет, сестринское дело и другие исследования.

В 1960-е годы МГПИ значительно усовершенствовал свою базу и оборудование. В 1961 приобрел новый четырехэтажный кампус, а в 1965 году – шестиэтажное общежитие, которое впоследствии стало общежитием для одного из факультетов.

В 1961 году в МГПИ также было открыто Студенческое научное общество, в состав которого вошли студенческое конструкторское бюро, студенческие театры, отдел научной литературы, творческие съезды, спортивно-туристические отряды, команды по спортивному ориентированию, баскетболу, волейболу, конькобежному спорту, лыжным гонкам и фитнесу.

Ректор

19621977

Николай Дмитриев (1916-1990) окончил исторический факультет Университета имени Герцена в 1940 году. Николай Дмитриев был кандидатом исторических наук и занимался послевоенной историей Мурманской области. Будучи членом областной и городской администрации, он принимал участие в организации Дней Нордкалоттена в Мурманске в 1966 году. Также возглавлял группу социальных исследований в Мурманском обкоме КПСС, был председателем Мурманского обкома. о защите мира. На посту ректора МГПИ Николай Дмитриев руководил строительством общежития (9ул. Коммуны, ныне учебный городок) и организовала в институте подготовку учителей английского языка. Николай Дмитриев награжден орденами «Знак Почета», «Знак Борца за мир» и «Отличник народного образования».

MSPI 1950-х годов

К середине 1950-х годов институт подготовил уже около 500 преподавателей. Некоторые из выпускников стали членами местной администрации, возглавили областные и городские отделы образования; областное управление культуры и местные СМИ (например, газета «Полярная правда») и т. д.

7 февраля 1956 года Совет Министров постановил преобразовать двухлетний Мурманский учительский институт в Мурманский государственный педагогический институт (МГПИ) с пятилетним образованием. Кафедры института были преобразованы в факультеты.

В 1959 году был организован Факультет дошкольной подготовки педагогов. Этот факультет закончили всего две группы студентов, прежде чем он был вынужден временно прекратить свою деятельность до 1978 года.

Ректор

19561962

Михаил Филиппов (1897–1978) в 1931 году окончил Ленинградский институт повышения квалификации. В 1929–1933 годах работал учителем, директором Старорусского педагогического училища. Затем руководил Мурманским педагогическим техникумом (1933–1944) и областным отделом народного образования (1940–1941). В 1951 году он стал ректором Мурманского педагогического института и проработал в этой должности до 1956 года.

19511956

Сергей Смирнов (1905-1971) окончил Герценовский университет в 1929 году. В 1952-1953 годах заведовал кафедрой марксизма-ленинизма МТИ, в 1954-1955 годах был проректором по научной работе и воспитательной работе. Сергей Смирнов работал над преобразованием МТИ в Мурманский государственный педагогический институт и руководил строительством кампуса историко-филологического факультета (ул. Капитана Егорова, 15). Сергей Смирнов имеет степень кандидата технических наук. Кандидат исторических наук, был членом правления Норвежского общества СССР. Награжден орденом Красной Звезды и другими медалями.

1940-е MTI

Мурманский учительский институт (МТИ) открыл свои двери 13 октября 1939 года. Первоначально он предлагал двухгодичную вечернюю подготовку учителей, но позже организовал очные программы, интенсивные курсы и заочное обучение. Сначала в институте было три отделения для подготовки учителей для средних общеобразовательных школ области: физико-математическое, историко-филологическое, химико-биологическое (последнее называлось кафедрой географии и естествознания). В то время в МТИ было всего 75 студентов.

С началом Великой Отечественной войны институт прекратил свою деятельность и возобновил ее только в 1944 году. Кафедра географии и естествознания не могла возобновить свою работу из-за отсутствия преподавателей и оборудования: тогда в институте оставалось всего пять аудиторий и 17 преподавателей. . В нем обучалось всего 87 студентов, тогда как учебная программа была рассчитана на 125 человек. Для повышения учебной и научной эффективности МТИ пригласил специалистов из Москвы и Ленинграда (ныне Санкт-Петербург), запустил новые специализированные программы обучения, открыл несколько кафедр: марксизма- Ленинизм, русский язык и литература, педагогика и психология, математика, физика, военная и физическая подготовка. В послевоенный период МТИ начал готовить учителей физкультуры, истории, русского языка и литературы, физики и математики. Позже MTI также запустила курсы машиностроения, видеосъемки и фотографии, которые проводились в технических лабораториях и специализированных аудиториях. В институте кипела яркая культурная и спортивная жизнь, которую поддерживали администрация и замечательные преподаватели, работавшие в институте с 19С 39 по 1949 г.: М. Израэлит, Н. Косяков, С. Захаров, В. Сигов, М. Филиппов, И. Демидов, Л. Фокеев, а. Седина, А. Погодина, В. Борисенко, Г. Клеткина, В. Костин, М. Степанова, З. Шашкова, Л. Житенева, Г. Петрова, И. Луйбинский. Л. Тарасов и др.

Ректор

19451951

Всеволод Сигов родился в 1908 году. В 1931 году окончил Воронежский государственный университет. В 1936-1941 годах Всеволод Сигов работал учителем химии и биологии в местном Воронежском зоологическом техникуме и руководил там несколькими средними школами. Всеволод Сигов был членом Мурманского горкома КПСС. В 1951 Всеволод Сигов возглавил Горно-Алтайский государственный педагогический институт.

19441945

Семен Захаров родился в 1897 году. В 1930 году окончил Казанский педагогический институт, руководил начальными школами в Чувашии, средними школами и рабфаками в Москве. Семен Захаров также преподавал в Плехановском институте народного хозяйства и работал в консульстве СССР в Китае.

19401941

Николай Косяков (1905-1969) окончил Герценовский университет в 1937 году и с 1940 по 1941 год возглавлял Мурманский учительский институт.

19391940

Марк Израэлит (1898-1943), родился в Риге, Латвия. В 1932 году окончил Череповецкий педагогический техникум, а до этого работал учителем математики в Джизакской средней школе. В 1932-1936 годах преподавал в Череповецком пединституте, затем в 1936-1939 годах работал учителем и заместителем директора Мурманской средней школы 2. В 1939 Марк Израэлит стал первым ректором Мурманского учительского института. В 1940 году Марк Израелит подвергся политическим репрессиям и погиб в ГУЛАГе. Мурманский областной суд реабилитировал его 25 января 1989 года.

академических вакансий по всем дисциплинам

академических вакансий по всем дисциплинам – Справочник университетов

Академические вакансии по всем дисциплинам
(Российская Федерация (Россия))

текущая страница: 1 (всего записей: 0)
1

Ключевые слова:

Тип: СтажировкиВакансии для выпускниковАкадемические вакансии, Вакансии на факультетах, Администрация вакансий, Вакансии общего профиля———————————–Степени, курсы, программыСтепени бакалавраСтепени магистраДипломыПрограммы докторантурыСтипендииСтипендииАссоциированные программыПрограммы сертификацииПрограммы бакалавриатаПрограммы выпускниковПрограммы последипломного образованияОсновные направленияМладшие исследовательские степени Степени in EducationПрограммы дистанционного обученияПрограммы обучения за рубежомОнлайн-программыПрограммы дополнительного образованияСпециальности——————–Новости и событияФакультетыКолледжи и школыОтделы, подразделения и подразделенияИнституты и центрыНаучное сотрудничество и партнерыКоммерческое сотрудничество и партнерыНаучные возможности, темы и Группы

Дисциплина: все дисциплиныБухгалтерский учетАдминистрированиеРекламаАфриканистикаАгробизнесЭкономика сельского хозяйстваАграрное образованиеАгротехникаСельское хозяйствоАмериканские исследованияДревние наукиНауки о животныхАнтропологияАрхеологияАрхитектураИскусство и дизайнАвиацияИстория искусстваИскусствоАзиатские исследованияАстрономияБиохимияБиологические наукиГражданское строительствоБиотехнологияБотаникаЖурналистика радиовещанияУправление бизнесомУправление бизнесомПоведение ral SciencesБизнесКлеточная биологияХимическая инженерияХимияРазвитие детейКитаеведениеКлассикаКоммерцияСредства связиСвязьСравнительная литератураКомпьютерная инженерияИнформатикаКонсалтингПотребительские наукиТворчествоМашиностроениеУголовное правосудиеКулинарное искусствоКультурологияМолочные наукиТанцыНауки о ЗемлеЭкологияЭкономические исследованияЭкономикаОбразованиеЭлектротехника и электроникаИнженерное делоПедагогическое образованиеанглийский языкЭнтомологияEn Экологическая инженерияЗдоровье окружающей средыЭкологические исследованияЭтнические исследованияБиблиотека ИсследованияЕвропейские исследованияСемейные и потребительские наукиМерчендайзинг модыИзучение кино и телевиденияРозничные исследованияФинансовый учетФинансы Банковское делоФинансыИзобразительное искусствоПищевая наукаМатериаловедениеЛесное хозяйствоФранцузскийГендер и разнообразиеГеографияГеологияНемецкийГеронтологияГрафикаГреческийНаука о здоровьеПедагогическое образованиеИсторияИзучение садоводстваГостеприимствоЧеловеческие ресурсыЧеловеческие наукиГуманитарные наукиИндийский исследованияДизайн интерьераИнформационные технологииЛогистикаМеждународный бизнесИсламские исследованияИтальянскийЯпонскийЕврейские исследованияЖурналистикаЛандшафтная архитектураЯзыкилатыньПравоЛидерские исследованияГиберальные наукиЛингвистикаЛитератураМалазийские исследованияУправление информационными системамиМенеджментМаркетинговое образованиеСтоматологияМаркетингМатематическое образованиеМатематикаMBAМехатроникаМедицинская диетологияМедицинские наукиСредневековые исследованияМикробиологияВоенные ИсследованияМузейные исследованияМузыкальное представлениеОбучение учителей музыкиТеория музыкиМузыкотерапияМузыкаМорские исследованияРядом ВостоковедениеСестринское делоОкеанографияОнкологияПарамедицинаИсследования мираАптекаФилософияФизическое воспитаниеФизические наукиФизическая терапияФизикаУправление политикойПолитологияПтицеводствоДошкольное образованиеНачальное образованиеПсихологияОбразование в области общественного здравоохраненияСвязи с общественностьюНедвижимостьРелигиоведениеРиторические исследованияУправление рискамиРоманские языкиРусские исследованияПедагогическое образованиеНаукаОбщественные наукиСоциальные исследованияГорное делоСоциальные науки ологияИспанскийСпециальное образованиеСпортивное администрированиеСпортСтатистикаСтратегический менеджментСтудийное искусствоПедагогическое образованиеТеатральное искусствоТеологияТуризмОбучениеУправление территориейУправление дикой природойЖенские исследованияПисьмоЗоологияДругое

Страна: все страныАфганистанАландыАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаВосхождениеАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилия Британская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКукаКоста-РикаХорватияКубаКипрЧехияДемократическая Республика Конго (Заир)ДанияДжибутиДомин icaДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГуамалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHe Ард и Макдональдс ОстроваСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея РеспубликаКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскарМа lawiМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтенегроМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНейтральная зонаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНорфолк Южная КореяСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныОстров ПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеспублика КосовоРеспублика КонгоРеюньонРумынияРоссийская Федерация (Россия)РуандаС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *