Резюме Менеджер по управлению персоналом, Москва, по договоренности
Резюме № 52444475
Обновлено 25 марта
Менеджер по управлению персоналомБыл позавчера
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва, не готов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Пригласить
Отправить письмо специалисту
Добавить в избранное
Поделиться
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Пригласить
Отправить письмо специалисту
Добавить в избранное
Поделиться
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5248 похожих резюме
Обновлено 14 февраля
Специалист по управлению персоналом / помощник руководителя / менеджер по кадрамз/п не указана
Последнее место
работы
(
10 лет
)Специалист по управлению персоналомСентябрь 2008 – сентябрь 2018
Показать контакты
Добавить в избранное
Обновлено 23 января
Специалист отдела кадров, менеджер управления персоналом100 000 ₽
Последнее место
работы
(
12 мес.
)Руководитель отдела кадровАпрель 2022 – работает сейчас
Показать контакты
Добавить в избранное
Обновлено 29 ноября 2022
Начальник отдела кадров, начальник управления по персоналу, менеджер по управлению персоналомз/п не указана
Последнее место
работы
(
1 год
)Начальник отдела кадровМарт 2022 – работает сейчас
Показать контакты
Добавить в избранное
Обновлено 21 октября 2022
Менеджер по управлению персоналом, специалист отдела кадров90 000 ₽
Последнее место
работы
(
20 лет и 4 мес.
)Начальник штабаАвгуст 2001 – декабрь 2021
Показать контакты
Добавить в избранное
Обновлено в 11:09
Менеджер по персоналу, Специалист по кадрам70 000 ₽
Последнее место
работы
(
4 года и 3 мес.
)Начальник отделения почтовой связиДекабрь 2018 – работает сейчас
Показать контакты
Добавить в избранное
Обновлено в 0:05
Менеджер по персоналу, специалист по кадрамз/п не указана
Последнее место
работы
(
1 мес.
)Ведущий специалист по кадрамФевраль 2023 – работает сейчас
Показать контакты
Добавить в избранное
Обновлено вчера
Менеджер по персоналу / Специалист по кадрам / Начальник отдела кадров / Руководитель отдела персоналаз/п не указана
Последнее место
работы
(
12 лет и 1 мес.
)Начальник отдела кадровМарт 2011 – работает сейчас
Показать контакты
Добавить в избранное
Обновлено вчера
Ведущий менеджер по персоналу (кадровое делопроизводство)120 000 ₽
Последнее место
работы
(
8 мес.
)Менеджер по работе с персоналомФевраль 2022 – октябрь 2022
Показать контакты
Добавить в избранное
Обновлено 27 марта
Менеджер по персоналуз/п не указана
Последнее место
работы
(
4 мес.
)Помощник заместителя руководителяНоябрь 2022 – работает сейчас
Показать контакты
Добавить в избранное
Обновлено 9 марта
HR generalist /Начальник отдела кадров /менеджер по персоналу / HR в единственном лицез/п не указана
Последнее место
работы
(
1 год и 10 мес.
)Специалист по персоналуИюнь 2021 – работает сейчас
Показать контакты
Добавить в избранное
Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Менеджер по управлению персоналом
Смотрите также резюме
Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
Рекрутмент, подбор персонала
Управление персоналом, корпоративные коммуникации
Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее
Программа обучения Менеджер по управлению персоналом
Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
Обычная версия сайта
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
«КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ»
(МЕНЕДЖЕР ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ (HR-МЕНЕДЖЕР)
Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью компании.
1. Основные понятия менеджмента. Введение в тему «Управление персоналом» | |
Управление
Основные направления работы с персоналом
| |
2. Семинар-тренинг Подбор персонала: технология. Профессиональный подход | |
Подбор персонала – элемент системы работы с персоналом в организации
Сбор информации о вакансиях в компании
Инструменты подбора
Разработка компетенций – важнейший этап при подборе персонала
Как оценить кандидатов на вакансию?
Завершающий этап подбора кандидатов на вакантную должность
В чем именно проявляется профессионализм рекрутера? | |
3. Адаптация персонала. Условия для успешной адаптации | |
| |
Понятие, сущность, аспекты и виды адаптации персонала
Показатели успешной и низкой адаптации
| |
4. Обучение и повышение квалификации персонала | |
| |
Цели, задачи, вопросы при организации обучения и развития персонала
| |
5. Мотивация персонала | |
| |
Мотивация и стимулирование персонала: сущность и основные элементы
Материальное стимулирование деятельности персонала
Нематериальная мотивация персонала
Диагностика и оценка мотивации
О связи мотивации с бизнес-результатами компании | |
6. Управленческая компетентность: Стили руководства. Конфликты | |
| |
Стили руководства (варианты классификации)
Причины и источники конфликтов в компании
| |
7. Корпоративная культура. Как рождаются HR-бренды | |
Признаки и проявления оргкультуры Формирование корпоративной культуры
| |
| |
8. Оценка персонала. Система и модели оценки персонала в организации | |
| |
Оценка персонала – центральная тема кадровой политики
Модели оценки персонала, предлагаемые российскими и зарубежными компаниями в России
| |
9. Современная служба управления персоналом | |
| |
10. Должность «Менеджер по персоналу». Профессиональный HR-менеджер | |
| |
| |
11. Самостоятельная работа | |
| |
12. Подведение итогов обучения | |
Автор программы и ведущий преподаватель – Локтионова И.В. |
Вернуться на страницу с информацией КУРСЫ «МЕНЕДЖЕР по УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ (HR-менеджер)»
Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью компании
Что такое менеджер? – ООО «Бизнес-профессор»
Содержание
Кто такой менеджер?
Включите JavaScript
Что такое менеджер? Определение, роль и обязанности
Менеджер – это лицо в организации, отвечающее за координацию усилий отдельных лиц или распределение ресурсов. Таким образом, менеджер – это тот, кто осуществляет управленческую деятельность. Ниже приведены цитаты ученых-менеджеров относительно определения менеджмента:
Менеджмент — это искусство знать, что вы хотите сделать, и следить за тем, чтобы это было сделано наилучшим и самым дешевым способом. F. У. Тейлор Управлять означает прогнозировать и планировать, организовывать, командовать, координировать и контролировать. Анри Файоль Менеджмент — это социальный процесс создания и поддержания среды, в которой люди работают вместе в группах и эффективно достигают выбранных целей. Harold Koontz & Weihrich Менеджмент — это искусство добиваться результатов с помощью других. Мэри Паркер Фолле
Традиционное определение менеджеров ограничивает менеджера тем, кто наблюдает за деятельностью отдельных лиц. Проще говоря, менеджеры наблюдают за деятельностью других для достижения целей.
В современной рабочей силе менеджеры могут отвечать за системы или определенные функции, которые не связаны с людьми. Должность менеджера возникла из структурного представления организации как пирамиды.
Этот традиционный взгляд на структуру управления основан на иерархическом подходе. Он предполагает, что менеджеры на каждом уровне контролируют деятельность рабочих и менеджеров ниже их в пирамиде.
Что такое Менеджер?
Включите JavaScript
Что такое менеджер?
Вернуться к: УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ
В то время как иерархический подход продолжает доминировать в организационной структуре, точка зрения менеджеров значительно изменилась.
Современные теории управления рассматривают менеджера не столько как контролирующего работника, сколько как поддерживающего и координирующего его усилия. В этом материале мы обсудим следующие аспекты менеджмента:
- Теория
- Функции управления
- Роли управления
- Навыки управления
Функции менеджера представляют собой широкие категории. Менеджер может выполнять любую или все указанные функции в рамках своих различных ролей.
Управленческие навыки – это индивидуальные способности, необходимые для выполнения отдельных функций в рамках своих ролей. Таким образом, требуемые управленческие навыки будут варьироваться в зависимости от роли менеджера.
менеджер
Была ли эта статья полезной?
Да
№
Роль менеджеров в управлении изменениями
Изучение уровней управления изменениями
Последние сообщения Физические лица Проекты и инициативы Предприятие Архивы
В исследовании за исследованием Проши видел общий знаменатель успешного перехода людей через изменения. Этой общей нитью является человек , который играет жизненно важную роль в изменении и имеет большое влияние на изменение отдельных сотрудников. инициатива повлияет на их повседневную работу. Это человек, которого менеджеры по изменениям должны обеспечить, чтобы он был на борту изменений и имел полномочия руководить своими сотрудниками для достижения целей проекта. Этот человек менеджер .
В отчете Prosci Best Practices in Change Management подтверждается следующее: менеджеры могут вносить большой вклад или стать серьезным препятствием на пути к успешным изменениям. Способность менеджеров провести своих сотрудников через изменения часто является решающим фактором в том, насколько быстро и полно они будут приняты.
В отчете Best Practices за 2016 г. следующие действия были определены как наиболее важные для менеджеров в процессе изменений:
- Сообщите непосредственным подчиненным об изменении
- Продемонстрировать поддержку изменения
- Обучение сотрудников через смену
- Взаимодействие и поддержка проектной группы
- Выявление сопротивления и управление им
Хотя простое знание этого результата исследования является хорошей отправной точкой, можно сделать гораздо больше, чтобы обеспечить выполнение этих пяти ролей. Как и спонсоры, менеджеры проектов и менеджеры по изменениям, супервайзеры должны быть оснащены структурированным, повторяемым процессом, чтобы руководить изменениями. Определенная структура и набор инструментов позволят менеджерам более эффективно руководить изменениями, с которыми они сталкиваются сейчас, и неизбежными изменениями, которые произойдут в будущем. Менеджеры увидят лучшие результаты для своих сотрудников, своей организации и самих себя.
Компания Prosci разработала модель и вспомогательные инструменты специально для менеджеров, которые описаны в Руководстве по управлению изменениями для менеджеров. Базовой моделью набора инструментов является процесс управления изменениями Prosci для менеджеров и руководителей. Этот процесс признает решающий факт: менеджеров являются в первую очередь наемными работниками, а уже потом менеджерами. Менеджеры должны смириться с изменением, прежде чем они смогут эффективно руководить своими непосредственными подчиненными. Структура, показанная в этом наборе инструментов, состоит из двух этапов:
- Подготовка к переменам
- Ведение сотрудников через изменение
Подготовка к изменениям
Участники отчета Best Practices определили менеджеров среднего звена как группу, наиболее сопротивляющуюся изменениям. И зря! Представьте себе менеджеров, зажатых в тиски; Ожидается, что менеджеры будут вносить изменения в бизнес, удовлетворять потребности сотрудников и в то же время выполнять повседневные бизнес-операции. Еще одно изменение может привести к перенасыщению их рабочей нагрузки или поставить под угрозу их контроль или авторитет. Сопротивление менеджеров изменениям особенно распространено, если есть история неудачных изменений в прошлом или если менеджеры не знают, почему происходят изменения.
Эффективный способ борьбы с сопротивлением менеджеров — дать им инструменты, необходимые для выявления и преодоления собственного сопротивления. Это именно то, что делает первая фаза процесса управления изменениями для менеджеров и руководителей:
- Оцените происходящие изменения, которые влияют на вас и вашу команду, а также на ваш личный уровень участия. Применяя Prosci ADKAR Model , вы можете точно определить, где вы боретесь с изменениями, и разработать план действий для преодоления собственного сопротивления.
- Поддержите перемены. Вы должны сначала принять изменения, которые затрагивают вас и ваших сотрудников, прежде чем вы сможете эффективно вести своих сотрудников через изменения. Это известно как дилемма менеджера и является важным перекрестком на пути менеджера к изменениям. Принятие мер на основе вашего личного анализа ADKAR может помочь вам перейти от сопротивления к поддержке.
- Создавайте возможности для управления изменениями с непосредственными подчиненными. Понимая основополагающие концепции изменений и ADKAR Модель , вы сможете понимать и руководить изменениями вместе со своими сотрудниками.
Ведение сотрудников через изменения
Второй этап схемы управления фокусирует внимание на действиях, которые помогут командам пройти через изменения. Этот этап включает в себя внесение изменений в сотрудников, повышение осведомленности о необходимости изменений, сопровождение каждого сотрудника на этапах модели ADKAR , управление сопротивлением отдельных лиц и выполнение функций связующего звена с командой проекта. На этом этапе происходит коучинг.
- Внесите изменения для своих сотрудников. Начните повышать осведомленность, подчеркивая бизнес-причины изменения и то, как это изменение повлияет на ваших сотрудников как на личностей.
- Управление каждым сотрудником через переход. Вспомните ключевые виды деятельности для менеджеров, описанные выше, и примите их как свою роль во времена перемен: будьте коммуникатором, защитником, тренером, менеджером по сопротивлению и связующим звеном со своими сотрудниками.
- Убедитесь, что реализованные изменения усилены и отмечаются. Важно не только признавать и признавать сотрудников, которые преуспевают во время изменений, но и следить за тем, чтобы время и энергия, затраченные на проект, не были потрачены впустую.
Каждый член организации играет важную роль во времена перемен. Как сотрудники организации, менеджеры должны рассматриваться как критических игроков . Важно не забывать, что менеджеры — это тоже сотрудники.