№/п | Наименование мероприятий | Срок исполнения | Ожидаемый результат |
1 | 1.Размещение в уголках для родителей информационно-наглядного материала о здоровом образе жизни: – Выставка «Совместные игры для детей и взрослых»; – Стенд «Ваше здоровье в ваших руках»; – Папка-передвижка «О здоровом образе жизни в семье». 3.Консультации медицинской сестры и инструктора по физической культуре «Пути формирования у дошкольников основ здорового образа жизни», «Правильное питание». | В течение 2019 года | Пропаганда здорового образа жизни. Консультирование и наглядная информация о здоровом образе жизни, об организации правильного питания детей, активного отдыха. Профилактика заболеваний, сохранения здоровья. Повышение педагогической грамотности родителей о ЗОЖ. |
2 | Распространение родителям воспитанников памяток, буклетов о здоровом образе жизни «Я за здоровый образ жизни». | Январь 2019 | Расширение представлений о здоровом образе жизни у родителей воспитанников. Повышение педагогической грамотности родителей о ЗОЖ. |
3 | Массовая зарядка воспитанников, родителей (лиц их заменяющих), сотрудников | Январь 2019 | Воспитание привычки и потребности в здоровом образе жизни. Повышение интереса к спорту, физическим упражнениям.Привлечение родителей к двигательной активности. |
4 | Выставка совместных рисунков «Мы спортивная семья» | Февраль 2019 | Пропаганда и пробуждение интереса к здоровому образу жизни. |
5 | Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья» | Февраль 2019 | Повышение компетентности родителей в вопросах ЗОЖ через совместную деятельность с детьми. Повышение двигательной активности, укрепление здоровья и развитие физических качеств. |
6 | Клуб выходного дня. Зимний спортивно-музыкальный праздник «Масленица» | Март 2019 | Организация досуга семей и детей. Приобщение детей и родителей к совместной деятельности. Повышение компетентности родителей в вопросах ЗОЖ через совместную деятельность с детьми. |
7 | Выпуск семейной газеты «Мама, папа, я – мы спортивная семья» | Апрель 2019 | Пропаганда здорового образа жизни. Пробуждение интереса к здоровому образу жизни. |
8 | Презентация «Влияние музыки на здоровый образ жизни человека» | Апрель 2019 | Информирование родителей о влиянии музыки на здоровый образ жизни посредством проведения музыкально-спортивных мероприятий. Повышение педагогической грамотности родителей о ЗОЖ. |
9 | Семейные веселые старты | Май 2019 | Популяризация здорового образа жизни. Организация досуга семей и детей. Повышение двигательной активности, укрепление здоровья, сближение детей и родителей через совместные игры. |
№/п | Наименование мероприятий | Срок исполнения | Ожидаемый результат |
1 | 1.Размещение в уголках для родителей информационно-наглядного материала о здоровом образе жизни: – Выставка «Совместные игры для детей и взрослых»; – Стенд «Ваше здоровье в ваших руках»; – Папка-передвижка «О здоровом образе жизни в семье». 3.Консультации медицинской сестры и инструктора по физической культуре «Пути формирования у дошкольников основ здорового образа жизни», «Правильное питание». | В течение 2019 года | Пропаганда здорового образа жизни. Консультирование и наглядная информация о здоровом образе жизни, об организации правильного питания детей, активного отдыха. Профилактика заболеваний, сохранения здоровья. Повышение педагогической грамотности родителей о ЗОЖ. |
2 | Распространение родителям воспитанников памяток, буклетов о здоровом образе жизни «Я за здоровый образ жизни». | Январь 2019 | Расширение представлений о здоровом образе жизни у родителей воспитанников. Повышение педагогической грамотности родителей о ЗОЖ. |
3 | Массовая зарядка воспитанников, родителей (лиц их заменяющих), сотрудников | Январь 2019 | Воспитание привычки и потребности в здоровом образе жизни. Повышение интереса к спорту, физическим упражнениям. Привлечение родителей к двигательной активности. |
4 | Выставка совместных рисунков «Мы спортивная семья» | Февраль 2019 | Пропаганда и пробуждение интереса к здоровому образу жизни. |
5 | Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья» | Февраль 2019 | Повышение компетентности родителей в вопросах ЗОЖ через совместную деятельность с детьми. Повышение двигательной активности, укрепление здоровья и развитие физических качеств. |
6 | Клуб выходного дня. Зимний спортивно-музыкальный праздник «Масленица» | Март 2019 | Организация досуга семей и детей. Приобщение детей и родителей к совместной деятельности. Повышение компетентности родителей в вопросах ЗОЖ через совместную деятельность с детьми. |
7 | Выпуск семейной газеты «Мама, папа, я – мы спортивная семья» | Апрель 2019 | Пропаганда здорового образа жизни. Пробуждение интереса к здоровому образу жизни. |
8 | Презентация «Влияние музыки на здоровый образ жизни человека» | Апрель 2019 | Информирование родителей о влиянии музыки на здоровый образ жизни посредством проведения музыкально-спортивных мероприятий. Повышение педагогической грамотности родителей о ЗОЖ. |
9 | Семейные веселые старты | Май 2019 | Популяризация здорового образа жизни. Организация досуга семей и детей. Повышение двигательной активности, укрепление здоровья, сближение детей и родителей через совместные игры. |
10 | Практическое занятие «Ритмика как фактор долголетия» | Сентябрь 2019 | Приобщение к двигательной активности. Воспитание осознанного отношения к укреплению здоровья. Информирование родителей о влиянии музыки на здоровый образ жизни посредством проведения музыкально-спортивных мероприятий. |
11 | Игровая программа «Мы здоровыми растем» | Октябрь 2019 | Пропаганда здорового образа жизни. Приобщение детей и родителей к совместной деятельности. Представление опыта работы ДОУ по формированию здорового образа жизни у детей в ДОУ. Организация досуга семей и детей. |
12 | Деловая игра «Здоровье в наших руках» (для родителей подготовительной к школе гр.) | Ноябрь 2019 | Расширение представлений о здоровом образе жизни у родителей воспитанников. Повышение педагогической грамотности родителей о ЗОЖ. |
13 | Круглый стол «Как общаться с ребенком» | Декабрь 2019 | Улучшение психологического климата в семье. Повышение педагогической грамотности родителей о ЗОЖ. |
14 | Оформление наглядной информации о здоровом образе жизни: – Выставка «Азбука здоровья»; – Стенд «Растим здорового малыша»; – Папка-передвижка «За здоровый образ жизни в семье». 3.Консультации медицинской сестры и инструктора по физической культуре «Физическое и психологическое здоровье детей», «Закаливание ребенка в условиях ДОУ и семьи». | В течение 2020 года | Пропаганда здорового образа жизни. Консультирование и наглядная информация о здоровом образе жизни. Расширение представлений о здоровом образе жизни у родителей воспитанников. Повышение педагогической грамотности родителей о ЗОЖ. |
15 | Флешмоб «Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый образ жизни» | Январь 2020 | Пропаганда здорового образа жизни, организация досуга семей и детей. Приобщение к двигательной активности, физкультуре и спорту. Воспитание осознанного отношения к укреплению здоровья. |
16 | Презентация «Совместная работа детского сада и семьи по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников» | Январь 2020 | Представление опыта работы ДОУ по формированию здорового образа жизни у детей в ДОУ. Повышение педагогической грамотности родителей о ЗОЖ. Активизация деятельности родителей и педагогов детского сада по формированию основ ЗОЖ у дошкольников. |
17 | Выставка творческих работ детей и родителей «Папа, мама и я – спортивная семья» | Февраль 2020 | Формирование осознанного, ценностного отношения к здоровью у детей и родителей, повышение мотивации к ЗОЖ, сплочение семей. |
18 | Физкультурное развлечение с участием родителей воспитанников: «Мы со спортом крепко дружим!» | Февраль 2020 | Формирование основ здорового образа жизни детей дошкольного возраста и родителей воспитанников. Повышение двигательной активности, укрепление здоровья и развитие физических качеств. Повышение компетентности родителей в вопросах ЗОЖ через совместную деятельность с детьми. |
19 | Заседание Клуба молодой семьи«Мы за здоровую и счастливую семью» Тема: «Психологическое здоровье дошкольника» | Март 2020 | Психологическое здоровье в семье. Повышение педагогической грамотности родителей о ЗОЖ. |
20 | Тематическая программа «Смех во благо здоровья» | Апрель 2020 | Пропаганда здорового образа жизни. Приобщение детей и родителей к совместной деятельности, продвижение приоритетов здорового образа жизни. |
21 | Выставка совместных рисунков «Мы за здоровый образ жизни» | Апрель 2020 | Формирование здорового образа жизни. Формирование осознанного, ценностного отношения к здоровью у детей и родителей, повышение мотивации к ЗОЖ, сплочение семей. |
22 | Игры нашего двора. Спортивные состязания между семьями воспитанников | Май 2020 | Повышение интереса к спортивным играм, физическим упражнениям.Повышение двигательной активности, укрепление здоровья, сближение детей и родителей через совместные игры. |
23 | Викторина «Мама, папа, я – здоровая семья» | Сентябрь 2020 | Формирование осознанного, ценностного отношения к здоровью у детей и родителей, повышение мотивации к ЗОЖ, сплочение семей. Повышение компетентности родителей в вопросах ЗОЖ через совместную деятельность с детьми. |
24 | Семинар-практикум с родителями и детьми «Здоровая семья – здоровая нация» | Октябрь 2020 | Повышение грамотности в сфере здорового образа жизни среди родителей воспитанников. Активизация деятельности родителей и педагогов детского сада по формированию основ ЗОЖ у дошкольников. |
25 | Семейное спортивно-музыкальное мероприятие «Здоровая семья – здоровый ребенок» | Ноябрь 2020 | Пропаганда здорового образа жизни. Повышение компетентности родителей в вопросах ЗОЖ через совместную деятельность с детьми.Сплочение семьи между собой и со своими детьми. |
26 | Фотовыставка «Папа, мама, я – спортивная семья» | Декабрь 2020 | Формирование основ здорового образа жизни семей ДОУ. Популяризация здорового образа жизни. |
“За здоровый образ жизни” | МБДОУ «ДС №296 г.Челябинска»
Известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия и счастья. Одно из важных направлений работы нашего учреждения является физическое развитие ребёнка, сохранение и укреплению его здоровья, приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом, привлечение внимания родителей к решению данных проблем. В целях пропаганды здорового образа жизни в детском саду ежегодно проходит акция «Мы – за здоровый образ жизни». В акции принимают участие воспитанники ДОУ, родители наших воспитанников.
В ходе подготовки и проведения акции реализуются следующие задачи:
— создание условий, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей;
— реализация системы мероприятий, направленных на формирование культурно-гигиенических навыков, на оздоровление и физическое развитие дошкольников, на мотивацию здорового образа жизни;
— осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам здоровьесбережения и формирования здорового образа жизни.
Для организации и проведения акции был разработан план мероприятий, который проводился по трем основным блокам:
— организация воспитательно-образовательной работы с детьми;
— организационно-методические мероприятия с педагогическим коллективом;
— профилактическая работа с родителями по формированию навыков здорового образа жизни.
В ходе акции во всех группах ДОУ были проведены циклы бесед с воспитанниками о ЗОЖ «Витамины укрепляют организм», «Правила гигиены», «Здоровая пища», «Человек и его здоровье» и др. Организованы тематические занятия познавательного содержания: «Изучаем части тела», «Полезные и вредные привычки», и др.
Совместно с музыкальным руководителем был организован интересный музыкально-спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья» в старших и подготовительных группах. Организация работы с педагогическим коллективом в рамках акции имела целью повысить профессиональный уровень воспитателей в вопросах здоровьесберегающих технологий: проведена серия консультаций, анкетирование.
В целях повышения эффективности здоровьесбережения всех участников образовательного процесса проводится большая профилактическая работа с родителями воспитанников. Оформлены папки-передвижки, обновлены информационные стенды, систематизирована, пополнена и оформлена подборка консультативных материалов для родителей. Активное участие приняли родители в конкурсе семейных стенгазет, посвящённые здоровому образу жизни.
В результате проведённой работы участники акции (педагоги, воспитанники и родители) пополняли и обновляли свои знания по проблеме, проявляли заинтересованность в необходимости формирования потребности в здоровом образе жизни, как у детей дошкольного возраста, так и у педагогов и родителей.
План
подготовки и проведения мероприятий
в рамках акции «За здоровый образ жизни»
№ п/п | Мероприятия | Срок | Ответственные исполнители |
1. | Издание нормативных документов (приказов, плана) по участию в Акции «За здоровый образ жизни» | 01.04. 2021 г. | Заведующий ДОУ |
2. | Оформление выставки литературы «За здоровый образ жизни»
| апрель 2021 г. | Зам. зав. по ВМР
|
3. | Выставка детских рисунков «Где живет здоровье?» | апрель 2021 г. | воспитатели |
4. | Оформление средств наглядной информации по вопросам здорового образа жизни: памятки, буклеты на сайте, информационных стендах | до 30.04.2021. | Старший воспитатель, воспитатели |
4. | Проведение бесед с воспитанниками о ЗОЖ «Витамины укрепляют организм», «Правила гигиены», «Здоровая пища», «Человек и его здоровье» и др. | апрель 2021 г. | Инструктор по гигиен. по воспитанию |
5. | Организация и проведение тематических НОД познавательного содержания:, «Полезные и вредные привычки», «Где живут витамины», «Что такое иммунитет» «Как укреплять иммунитет» и др | апрель 2021 г. | зам. зав. по ВМР,
|
6. | Соревнования по футболу среди дошкольников района | апрель 2021 г. | инструктор по физкультуре |
7 | Консультации с родителями «Осторожно – коронавирус!» «Домашний режим в период пандемии – это важно!» | апрель 2021 г. | Зам. зав. по ВМР воспитатели |
8 | Выпуск газеты ДОУ для родителей « Мы за здоровый образ жизни!» | до 30.04.2021 | Учитель-логопед Матяшова А.В. |
Сценарий праздника здоровья и здорового образа жизни для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий праздника здоровья и здорового образа жизни для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Формирование культуры здорового образа жизни. Расширение знаний о здоровом образе жизни и о мерах профилактики.
Задачи:
Образовательные:
– формировать у детей представления о зависимости здоровья от выполнения элементарных правил сохранения собственного здоровья;
– закрепить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия.
Развивающие: развивать познавательный интерес и речь.
Воспитательные: воспитывать желание заботиться о собственном здоровье.
Участники: Ведущий, Королева Здоровья (взрослый, Ангина (взрослый, микробы (дети подготовительной группы, дети подготовительной группы, воспитатели.
Ход мероприятия.
Ведущий: Здравствуйте дорогие гости, ребята! Именно так принято приветствовать друг друга и желать здоровья. Сегодня у нас праздник здоровья. Ведь именно здоровье так важно для нас всех.
– Здравствуйте! – вы сказали человеку.
– Здравствуй! – улыбнется он в ответ.
И, наверное, не пойдет в аптеку,
А здоровым будет много лет.
– Ребята, а кто из вас знает, что такое здоровье и откуда оно взялось?
Ответы детей.
Ведущий. Сегодня я хочу рассказать вам старинную легенду.
«Давным-давно на горе Олимп жили боги. (Слайд)
Стало им скучно, и решили они создать человека. Стали решать, каким должен быть человек. Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным»
(небольшая пауза)
Под легкую музыку в зал входит Королева Здоровья
Королева. Здравствуйте, ребята!
Дети. Здравствуйте!
Королева. А вы знаете, кто я?
Ответы детей
Королева. Да, я Королева Здоровья! Мои верные помощники сказали мне, что у вас сегодня праздник здоровья, а значит это и мой праздник и по этому я решила вас навестить и отметить его вместе с вами. Вы рады?
Дети: Да!
Королева. Ребята, а как вы думаете, с чего нужно начинать каждое
утро, чтобы быть крепким, бодрым и здоровым?
Дети. С зарядки.
Ребенок 1. Чтоб расти нам смелыми,
Ловкими, умелыми.
Ежедневно по утрам
Мы зарядку делаем.
К солнцу руки поднимаем,
Дружно, весело шагаем,
Приседаем и встаем,
И ничуть не устаем.
Королева. Ну, тогда я предлагаю вам вместе со мной сделать веселую
зарядку! Вы согласны?
Дети. Да!
Королева. Не зевай, не ленись, на зарядку – становить!
Под музыку Королева Здоровья с детьми проводит зарядку.
После зарядки дети рассаживаются на места.
Королева. Молодцы ребята!
Ведущий. Кто же это к нам так стучится?
Королева. Может это ко мне? Пойду, посмотрю.
Уходит за дверь. После небольшой паузы…
Ведущий. Куда – же это наша Королева Здоровья подевалась? Нам нужно праздник продолжать, а ее все нет. Ребята давайте ее позовем! Раз, два, три – Королева Здоровья выходи!
Дети. Раз, два, три – Королева Здоровья выходи!
Повторяют несколько раз.
Под музыку входят ангина и микробы
Ангина. И чего кричите? Кого зовёте? Здоровья хотите? Хотите быть крепкими, сильными, здоровыми, чистенькими? Ничего у вас не получится. Я теперь ваша Королева.
Ведущий. Нет, ты не похожа на нашу Королеву Здоровья.
Посмотри на себя!
Ангина. А что такое? (осматривает себя) Всё прекрасно! Меня все очень любят. Из-за меня все сидят дома, болеют, кашляют, чихают.
Ведущий. А это кто рядом с тобой?
Ангина. А это мои верные друзья – микробы! Их любят все
грязнули на свете!
На середину зала выходят микробы чихают и кашляют
1 Микроб. Там, где грязь, живут микробы.
Мелкие, не увидать.
Нас, микробов, очень много,
Невозможно сосчитать. (чихает)
2 Микроб. Мельче комаров и мошек,
В много-много тысяч раз.
Тьма невидимых зверушек,
Жить предпочитаем в вас. (кашляет)
3 Микроб. Если грязными руками,
Кушать или трогать рот,
Непременно от микробов
Сильно заболит живот (чихает)
Дети и ведущий. Будьте здоровы!
1 микроб. Опять эти слова…. Ненавижу их! Не люблю здоровых, смелых, веселых.
Ведущий: Ребята, по-моему, это не наша Королева
Здоровья! Дети, кто это? Из-за неё мы болеем, кашляем, чихаем. Вы узнали её?
Дети: (перечисляют знакомые для них заболевания)
Ведущий: Да, это Ангина!
Ангина: Смотрите – ка, какие умные нашлись, узнали меня!
Ведущий: Признавайся, куда дела нашу Королеву Здоровья?
Ангина: А мы её спрятали! И вообще, как чихну на вас – сразу все заболеете!
Ведущий. Нет, не будем мы болеть! Ребята скажите, что нужно делать, чтобы не заболеть?
Дети. Есть лук чеснок, заниматься спортом, закаляться….
Ведущий. А защититься от ангины нам помогут…
Дети. Витамины!
Ребенок 2. Витамины, витамины- А и В, и С, и Д –
В жизни нам необходимы,
Можно встретить их везде!
Микробы. Витамины, витамины! А вы хоть знаете, где они находятся?
Дети. В овощах, фруктах, рыбе, мясе, хлебе и т. д.
Ангина. Подумаешь, какие умные нашлись. А ну-ка отгадайте-ка наши загадки. Эй, микробы выходите ко мне на помощь!
Микробы по очереди загадывают загадки
Загадки
Я длинный и зеленый, вкусен я соленый, Прежде чем его мы съели,
Вкусен и сырой. Кто же я такой? Вы наплакаться успели (Огурец) (лук)
Круглое, румяное, Сто одежек — Все без застежек.
Я расту на ветке (капуста)
Любят меня взрослые,
И маленькие детки. Голова на ножке, в голове горошки (Яблоко) (горох)
Бусы красные висят Красна девица сидит в темнице,
Из кустов на нас глядят, А коса на улице. (морковка)
Очень любят бусы эти Он и черный, он и белый
Дети, птицы и медведи. И всегда он загорелый (Малина)
Мы как кушать захотим,
То всегда садимся с ним
В огороде хоть росла (хлеб)
Знает ноты «соль» и «фа».
(Фасоль)
Ангина. Что-то мне не нравятся эти детишки. Какие-то они слишком умные, все знают!
Ведущий. Да, «гости незваные», наши дети все знают о здоровье: знают, как его беречь и, что надо делать, чтобы быть всегда здоровым. И сейчас для вас споем частушки о здоровом образе жизни.
Частушки
Мальчики и девочки
Слушайте советы
Чтобы быть здоровыми
И зимой и летом
На прогулку выходи
Свежим воздухом дыши
Только помни при уходе
Одевайся по погоде
Всякий раз, когда едим,
О здоровье думаем:
Мне не нужен жирный крем
Лучше я морковку съем
Любишь с кошкой поиграть,
Подойди ее погладь,
Но прошу не позабыть,
Руки сразу надо мыть
Любим спортом заниматься:
Бегать, прыгать, кувыркаться.
А зима настанет-
Все на лыжи встанем.
Физкультурой занимайся,
Чтоб здоровье сохранять,
И от лени постарайся
Побыстрее убежать
Ангина. (нервничает) Так-так, значит вы у нас и это знаете, а спорим, что вы ничего не знаете о правильном питании.
Ведущий. Ну почему же… знаем! Ребята, чтоб здоровым оставаться, нужно…
Дети. Правильно питаться!
Ведущий. Ребята давайте с вами поиграем. Игра
называется «да – нет».
Я буду задавать вам
вопросы, а вы отвечать: если еда полезная –ответ да, а если нет – нет. Готовы?
Дети. Да!
Игра
Каша – вкусная еда.
Это нам полезно?
Лук зелёный иногда
Нам полезен, дети?
В луже грязная вода
Нам полезна иногда?
Щи – отличная еда.
Это нам полезно?
Мухоморный суп всегда…
Это нам полезно?
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно?
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки?
Овощей растёт гряда.
Овощи полезны?
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети?
Съесть мешок большой конфет
Это вредно дети?
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы?
Ангина. Ну, хорошо, хорошо, молодцы, все знаете. А мы к вам пришли не с пустыми руками, а с гостинцами. Угощайтесь!
Микробы достают из корзины грязные овощи и фрукты
Ведущий. Ваши овощи и фрукты грязные, их надо Помыть.
1микроб. Ну и что, никчему перед едой
Мыть фрукты, овощи водой.
Их нужно съесть, воды попить,
Потом в животике помыть.
Ведущий. Ребята, правильно микробы говорят?
Дети. Нет!
Ребенок 3. Чтоб от микробов защититься
Водою и мылом нужно мыться,
И каждый день перед едой
Мыть фрукты овощи водой.
Ребенок 4. Все мы любим умываться
И опрятно одеваться.
Солнце, воздух и вода-
Наши лучшие друзья!
Ведущий обращается к микробам и ангине
Ведущий. Мы сильны, крепки красивы –
Всем на зависть и на диво.
Хором скажем вам сейчас
ХОРОМ Нет вам места среди нас!
Ангина и микробы (хором) А мы все равно не уйдем!
Ведущий. Ребята, я кажется знаю, что нам делать!
От простой воды и мыла
У микробов тает сила.
Чтоб микробам жизнь не дать,
Будем мы сейчас стирать!
Ангина. Ха, так я вам и поверила. Вы еще маленькие и стирать
не умеете.
Ведущий. Ну, тогда смотри, как бы вам плохо не стало.
Танец «стирка»
Ангина. (грозится) Нас так просто не возьмешь! Все равно мы самые сильные! Забирайте свою Королеву!
Грозят кулаками и убегают.
Выходит Королева Здоровья
Королева. Спасибо, ребята, что освободили меня. Какие же вы все смелые, умные, дружные. Я желаю вам всегда быть крепкими, никогда не болеть.
На прощанье мой наказ:
Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,
Чтоб прогнать усталость, лень,
Ешьте витамины каждый день!
Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!
Крепла, чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!
До свиданья детишки.
Дети. До свиданья!
Ведущий. Купить можно много: игрушку, компьютер,
Смешного бульдога, стремительный скутер,
Коралловый остров (хоть это и сложно,
Но только здоровье купить не возможно.
Оно нам по жизни всегда пригодится,
Заботливо надо к нему относиться.
Уважаемые гости, дети, наш праздник подошел к концу, а закончим мы его веселой песней.
-Песня-
Комплекс мероприятий по здоровьесбережению
Система оздоровительной работы
по формированию, сохранению и укреплению здоровья детей и улучшению их речевого развития в нашем учреждении включает в себя:
- создание благоприятной здоровье созидающей среды;
- физкультурные занятия с элементами ЛФК;
- «Дни здоровья», вариативные физкультурные занятия, подвижные и спортивные игры, физкультурные праздники;
- традиционные и нетрадиционные здоровьесберегающие коррекционные технологии:
- логопедический массаж,
- кинезиологические упражнения,
- биоэнергопластика,музыко-терапия,
- су-джок терапия,
- песочная терапия
- психокоррекция
Технологии обучения Здоровому Образу Жизни:
- физкультурные занятия
- игротренинги
- игротерапия
- коммуникативные игры
Технологии сохранения и стимулирования здоровья:
- ритмопластика
- физминутки
- динамические паузы
- подвижные и спортивные игры
- пальчиковые игры
- дыхательная гимнастика
- бодрящая гимнастика.
1. Физкультурные занятия
2. Динамические паузы
3. Утренняя гимнастика4. Гимнастика после пробуждения после дневного сна5. Пальчиковая гимнастика6. Подвижные игры7. Игры, беседы, специально организованные ситуации нправленные на воспитание основ ЗОЖВзаимодействие с семьями воспитанников
Взаимодействие с семьями воспитанников, направленное на формирование ЗОЖ и основ валеологической культуры1. Стенды и папки по формированию ЗОЖ, правил безопасного поведения в каждой группе учреждения и на информационных стендах учреждения
2. Проведение совместных мероприятий с семьями воспитанников•
Анализ работы организации
Медицинское обеспечение воспитанников ДОУ осуществляется медицинским персоналом, находящимся в штате СПб ГБУЗ детской городской поликлиники № 45. Организационно-методическая работа по вопросам медицинского обеспечения осуществляется территориальным лечебно-профилактическими учреждениями. Медицинский персонал ДОУ проводит лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия, контролирует режим и качество питания, соблюдение правил санитарно-эпидемиологических правил и норм, организует и контролирует профилактическую и текущую дезинфекцию. Плановая диспансеризация воспитанников проводится специалистами СПб ГБУЗ детской городской поликлиники № 45 Невского района.
• Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям СанПиН (питьевой, световой и воздушный режим поддерживается в норме). Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и способствует их возрастному развитию. Рационально-двигательный режим, физические упражнения, закаливающие мероприятия, осуществляются с учетом состояния здоровья, возрастных особенностей детей и сезона года. Организованы консультации для родителей по профилактике и лечению заболеваний; оформлена наглядная агитация для родителей; дети своевременно получили необходимые вакцинации.
• Медицинские кабинеты ДОУ оснащены оборудованием и инструментами в соответствии с требованиями Сан Пин 2.4.1.3049-13 (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.13. №26 г. Москва).
• Оценка физического развития проводится 2 раза в год (осень, весна) по данным антропометрических показателей (длинна и масса тела) и для детей дошкольного возраста дополняют результатами тестирования физической подготовленности.
Медицинская служба совместно с администрацией осуществляла тщательный контроль за питанием детей, двигательной активностью, выполнением режима пребывания в детском саду, проведением профилактических мероприятий по укреплению здоровья. В течение года все нуждающиеся дети занимались дыхательной гимнастики, закаливающими процедурами.
В детском саду для детей созданы все условия, способствующие оздоровлению и физическому развитию.
Таким образом, хорошему оздоровлению способствовали адаптационные мероприятия, проводимые педагогами и специалистами детского сада, которые обеспечили быстрое привыкание детей к условиям ДОУ.
План мероприятий по здоровому образу жизни и двигательной активности дошкольников
I. Работа с родителями.
Сентябрь:
«Психолого-физиологические особенности детей 4-5 лет». «Шоколад – горькое лакомство и сладкое лекарство»
Октябрь:
«Секреты ароматных мешочков»
Ноябрь:
«Глаза – главные помощники человека» – уроки гномика Здоровячка.
Декабрь:
«Хронические заболевания слизистой оболочки полости рта» – советы доктора Пилюлькина.
Февраль:
«Это надо делать!»
Что делать, если рядом нет врача – советы доктора Пилюлькина.
Март:
«Уход за ушами» – уроки гномика Здоровячка.
Апрель:
«Здоровая пища для всей семьи».
Май:
«Уход за зубами. Почему болят зубы».
II. Тематические занятия, беседы.
СЕНТЯБРЬ.
1. Рассмотреть альбом «Мы сами» – режим дня.
2. Эмоциональное общение с гномиком Здоровячком на тему: «Знакомство с детьми» (книга «Долго ли до беды»).
3. Конкурс «Чистюль» – знакомство с феечкой Чистюлькой.
4. «Упрямый утенок» («Вежливые сказки», Т.А. Щорыгина, стр. 4).
ОКТЯБРЬ.
1. Беседа с гномиком Здоровячком на тему: «Как заводить друзей» («Долго ли до беды»).
2. Конкурс «Чистюль» с ф. Чистюлькой – «Самая аккуратная постель».
3. Эмоциональное общение с гномиком Здоровячком на тему: «Твое тело».
4. «Вежливые бельчата» («Вежливые сказки», Т.А. Щорыгина, стр. 12).
НОЯБРЬ.
1. Беседа с гномиком Здоровячком на тему: «Зрение и глаза», игра «Прицепи-ка хвост собаке».
2. Рассмотреть альбом «Целебные растения».
3. Д/и «Соберем букет из трав».
4. Эмоциональное общение с феечкой Витаминкой «Наш фитобар» – что помогает нашему организму во время болезни.
5.«Как попугай Таню вежливости учил» («Вежливые сказки», Т.А. Щорыгина, стр. 20)
ДЕКАБРЬ.
1. Беседа с гномиком Здоровячком «Чем опасен холодный воздух»
2. Уроки здоровья «Забочусь о своем здоровье» – разучивание упражнений для мышц глаз.
3. Д/и «Что полезно нашему организму».
4. «Чучело» («Вежливые сказки», Т.А. Щорыгина, стр. 26)
ЯНВАРЬ.
1. Веселые уроки «Это я», тема – «Внутренние органы».
2. Д/и «Прислушайся к своему организму» – учить детей говорить о своем самочувствии.
3. Рассматривание альбома «Зимние виды спорта».
4. Д/и «Кому что нужно» – виды спорта.
5. «Тони в гостях у Каролины» («Вежливые сказки», Т. А. Щорыгина, стр. 32)
ФЕВРАЛЬ.
1. Чтение книжки «Приключения бобра Суперзуба».
2. Беседа с бобром Суперзубом «Почему нужно следить за зубами».
3. Д/и «Полезное и вредное» – для зубов.
4. Любимая игрушка («Вежливые сказки», Т. А. Щорыгина, стр. 52)
МАРТ.
1. «Мамины уроки» («Вежливые сказки», Т. А. Щорыгина, стр. 52)
2. Беседа с гномиком Здоровячком на тему «Сух и уши» (Веселые уроки «Это я»).
3. Правила здоровья. Уход за ушами. Самомассаж ушей – занятия с феечкой Чистюлькой.
4. Конкурс «Чистюль» (уши, ногти).
5. Беседа с ф. Витаминкой «Зачем мы принимаем витамины».
АПРЕЛЬ.
1. Беседа с гномиком Здоровячком из серии «Как следует питаться».
2. Д/и «Что полезного в овощах».
3. Рассмотрим альбом «Полезное и вредное».
4. Д/и «выбери сам» – игра-рассуждение.
5. «Вредная ворона»(«Вежливые сказки», Т,А. Щорыгина, стр. 46)
МАЙ.
1. Рассмотрим альбом «Мы сами» – режим дня.
2. Эмоциональное общение с гномиком Здоровячком «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».
3. Беседа «Что мешает нашему здоровью».
4. Д/и «Полезное и вредное».
5. «Мы едем, едем, едем!»(«Вежливые сказки», Т. А. Щорыгина, стр. 52)
6. Беседа-игра по книжке «Это я» (вкус и запах).
Полную версию работы можно скачать здесь .
Мероприятия здоровьесберегающей направленности
Внимание!
Эпидемиологическая ситуация по туберкулезу среди детей в Пермском крае
Консультация для родителей
- “Воспитание у детей дошкольного возраста здорового образа жизни” здесь
- “Зимнии травмы” здесь
- Рекомедации по организации здорового питания (Санитарно-просветительская программа для детей дошкольного возраста “Основы здорового питания “, Обучающая просветительская программа по вопросам здорового питания для беременных и кормящих женщин, Обучающая просветительская программа по вопросам здорового питания лиц пожилого и старческого возраста, Обучающая просветительская программа по вопросам здорового питания для лиц с повышенным уровнем физической активности, Буклеты и картотека посвященные кашам) см здесь.
Буклеты
Каши – полезная пища, см здесь
Фоторепортажи
Июнь 2021
- Фотоотчет о мероприятиях по здоровьесбережению в группе 21 в рамках ЛОК cм здесь
- Фотоотчёт о проведении «Праздник Нептуна» см здесь
- Фотоотчеты о физкультурном развлечении «Цветик – семицветик», спортивном летнем развлечении «Тропинка к здоровью», физкультурном досуге «Лето красное пришло» в младшей группе см здесь
Май 2021
- Мероприятия в рамках «31 мая – Всемирный день без табака» см здесь
- Прогулка-одна из форм здоровье берегающих мероприятий в группе раннего возраста см здесь
- В гостях у «Дома туризма» см здесь
- Здоровье сберегающее мероприятия в группе раннего возраста «Подвижная игра-это залог здоровья» см здесь
- ГТО в группе № 23 см здесь
- Спортивное мероприятие «Вместе дружно с оптимизмом за здоровый образ жизни» см здесь
Апрель 2021
- Здоровье сберегающие мероприятия в группе раннего возраста «Чистые ручки» см здесь
- Отчет по инновационному проекту “Быть здоровыми хотим” в группе №16 см здесь
- Будь готов к труду и обороне! ГТО в детском саду см здесь
- Акция “Будь здоров!” см здесь, здесь
Март 2021
- Фото зарисовки здоровье сберегающих мероприятий «БУДЬ ЗДОРОВ» в группе с 4-5лет см здесь
- «Прогулка в зимне-весенний период как средство укрепления здоровья детей» см здесь
- Спектакль под названием «Секреты здоровья!», см здесь
- Посещение воспитанниками корпусов 3,4 ДЮСШ «Темп». Сдача нормативов ГТО. Фотоотчет см здесь
В детском саду регулярно проводятся мероприятия здороеьесберегающей направленности, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.
Февраль 2021
- Для детей подготовительных групп №3 и №4 в преддверии праздника, посвященного защитникам Отечества была организована квест-игра «23 февраля». см здесь
- Воспитанники группы 24 приняли участие в открытом смотре – конкурсе театрального творчества «Театральные звездочки – 2021» со сказкой на новый лад «Доктор Айболит» Фотоотчет см здесь
- Вспитанников нашего детского сада и их родителей Всероссийская акция «Лыжня России -2021» см здесь
- В рамках «Снежного фестиваля РДШ» 29 января во Дворце творчества г.Березники прошли зимние Олимпийские игры. В Фестивале приняли участие воспитанники подготовительной группы №3 нашего детского сада – команда «Победа!». см здесь
22 января прошло развлечение “Зима – это весело”см здесь
Ноябрь оказался богат на спортивные мероприятия. С их разнообразием и серией фоторепортажей можно познакомиться здесь
06.11.2020 Физкультурный праздник «Осенние старты» посвященные к дню матери.
18.06.2020г. Фотоотчет о спортивном мероприятии «Мы здоровыми хотим быть»
17.05.2020 участии семей воспитанников подготовительной группы в ГТО – ЧЕЛЕНДЖЕ
01.03.2020 Фотоотчёт сдачи ГТО в спортивной школе олимпийского резерва ТЕМП
19.02 Фотоотчет о участии в соревнованиях по плаванию в зачет Спартакиады среди ДОУ муниципального образования «Город Березники» в 2020 году
25.02.2020 Фотоотчет по ЗОЖ в группе № 21 «Мы за здоровый образ жизни»
19 и 21 февраля в нашем детском саду были проведены спортивные развлечения «Мой папа и я – большие друзья».
24 января воспитателями Коневой И. В., Петуховой И.Н., Червяковой Н.А. и инструкторами МУЗО, ФИЗО – Вихровой Е. И и Румянцевой А.Р. было проведено музыкально-спортивное развлечение «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые» см здесь
15.01.2020 Спортивное мероприятие по ЗОЖ “Быть здоровыми хотим” с детьми группы № 21 (воспитатели Козырева О.Н., Муратшина М.Х.) см здесь
10 января воспитателями Коневой И.В, Петуховой И.Н., Червяковой Н.А, а так же инструкторами МУЗО, ФИЗО Вихровой Е. И., Румянцевой А. Р. было проведено развлечение «Зимние забавы» в группах №18, 19.
12.12.2019 Фотоотчет о проведенном спортивном мероприятии «Город Физкультурный» (воспитатель: Гурова Я.Н., инструктор по ФИЗО: Румянцева А.Р.) см здесь
22.11.2019 Тематическая прогулка за территорию ДОУ«Зимние забавы» (воспитатель Муратшина М.Х.) см здесь
20.11.2019 Фотоотчёт спортивное развлечение на прогулке “Весёлые старты” (воспитатель Захарова Е.А.) см здесь
02.11.2019 Воспитаники старщих групп сдавали нормы ГТО (воспитатели Глушкова И.П., Мазур Т.А.. Ермакова И.В.) Отчет группы № 23, отчет группы № 24
30.11.2019 Фотоотчёт физкультурного досуга «Я здоровье берегу сам себе я помогу» (воспитатель Муратшина М.Х.), см здесь
24.10.2019 Фотоотчёт об участие в Фестивале Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)» среди воспитанников и учащихся образовательных организаций МО «Город Березники» I ступени (инструктор ФИЗО Румянцева А.Р., воспитатель Гурова Я.Н.) , см здесь
22.10.2019 Физкультурный досуг с детьми среднего и старшего возраста для педагогов. «Веселые старты» (провела воспитатель Козырева О.Н.), см здесь
17.10.2019 Открытая Непосредственная образовательная деятельность по ЗОЖ с детьми для педагогов. Тема: «Я здоровье берегу» для воспитанников групп № 21, 22 (воспитатель Козырева О.Н.), см здесь
04.10.2019 Фотоотчёт о спортивном развлечении «Я здоровье берегу- быть здоровым я хочу» (воспитатель Захарова Е.А.)
26.09.2019 Спортивный досуг по ЗОЖ «Мои заботливые помощники» (воспитатель Козырева О.Н.)
19.09.2019 фотоотчет о проведении эколого-физкультурного развлечения “Удивительное рядом”
22.07.2019 Фотоотчёт о проведении спортивного мероприятия «Сильным, ловким вырастай», (воспитатель Гурова Я.Н., инструктор по физической культуре Румянцева Я.Н.)
23.07.2019 Фотоотчёт о проведении физкультурного досуга «Русские народные подвижные игры»(воспитатель Гурова Я.Н., инструктор по физической культуре Румянцева Я.Н.)
01.08.2019 Фотоотчёт о проведении детско – родительского спортивного мероприятия «Вечер здоровья»(воспитатель Гурова Я.Н., инструктор по физической культуре Румянцева Я.Н.)
07.06.2019 Спортивный досуг экологической направленности «Друзья природы» (группа 21, воспитатель Козырева О.Н.)
19.06.2019 Физкультурно-экологическое развлечение «Приключения на лесной полянке»«Приключения на лесной полянке» (группа 25, воспитатель Сурнина С.В.)
Спортивное развлечение “Физкульт-привет!” для воспитанников средгих групп, смотреть
Фотоотчёт «Неделя здоровья» (март 2019) в подготовительной группе № 24
Игры и занятия по здоровому питанию
Использование игр и заданий – отличный способ помочь детям узнать о здоровом питании и в то же время весело провести время! Приведенные ниже идеи можно использовать, чтобы вовлечь детей в процесс здорового питания, научить их распознавать разные продукты и побудить их экспериментировать с новыми продуктами, вкусами, ароматами и текстурами.
Сумка для угадывания овощей
Попробуйте это задание, чтобы дети узнали о разных овощах и узнали больше о них.Положите овощи (настоящие или пластмассовые) в пакет (например, наволочку). Попросите детей пощупать пакет и угадать, какие там овощи. Как вариант, завяжите детям глаза и возьмите овощ в руки. Попросите их угадать, что это за овощ, пощупав, понюхав и даже попробовав его.
Выберите букву недели
Каждую неделю пробуйте и обсуждайте здоровую пищу, начиная с выбранной буквы недели. Например, на букву «М» попробуйте грибы, молоко и манго.
Нечетный из
Произнесите серию из четырех слов, включая три овоща и одно нечетное слово, например «Морковь, картофель, кот, лук». Попросите детей определить странное слово.
Сделайте игру более сложной, используя странное слово, которое также является едой, например «Сельдерей, перец, морковь, йогурт». Спросите детей, почему это странное слово не принадлежит остальной группе.
Создайте овощного человека
Создайте «овощного человека», используя настоящие овощи или изображения овощей.Помогите детям использовать зубочистки, чтобы их овощной человечек встал и стал трехмерным. Если вы используете настоящие овощи, предложите детям есть их на утренний или послеобеденный чай.
Экскурсии
Экскурсии в такие места, как ферма, продуктовый рынок, супермаркет, пекарня или мясной магазин – это весело и познавательно. Постарайтесь иметь в виду четкую цель, то, что вы хотели бы, чтобы дети извлекли из этого опыта.
Завершите экскурсию сопутствующими мероприятиями, такими как дискуссии, рисование картинок и дегустация блюд.Например, посетите ферму и посмотрите, как доят корову. Затем обсудите с детьми, как делают йогурт и сыр.
Маркировка пищевых продуктов
Разговор о фруктах и овощах помогает детям узнавать и знакомиться с различными сортами. Вырежьте из цветного фетра фигурки фруктов и овощей и попросите детей маркировать каждый предмет, кладя его на фетровую доску. Спойте песни и читайте рассказы о фруктах и овощах на доске.
Проведите тематический день дегустации
Предложите различные виды здоровой пищи, чтобы попробовать в особый тематический день.Например, в день здорового яблока предложите зеленые яблоки, красные яблоки, сушеные яблоки, протертые яблочные пюре и консервированные яблоки.
Создайте пищевой алфавит
Создайте визуальный настенный дисплей с алфавитом еды. Дети могут вырезать картинки с едой и сопоставить их с буквой или нарисовать собственное впечатление о еде.
Источник: Все о еде: ресурс для услуг по уходу за детьми , Queensland Health, 2006.
Мы производители вкусных закусок
Используйте флеш-карточки или вырежьте изображения продуктов из брошюр, чтобы приготовить здоровую и вкусную закуску.Вот некоторые примеры: тосты, сыр и помидоры, фрукты с йогуртом, перец и морковные палочки с пюре из авокадо, яичница с английскими маффинами. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Австралийских авокадо.
Посадка трав или овощей (на открытом воздухе или в горшках внутри)
Создайте огород и предложите детям поливать растения и ухаживать за ними. Используйте это упражнение как возможность обсудить, откуда берется еда и как она растет. Некоторые легко выращиваемые съедобные продукты включают помидоры, горох, фасоль, снежный горошек и зелень.
Найдите больше идей и вдохновения на https://www.betterhealth.vic.gov.au/health/healthyliving/garpting-for-children
Играть в угадайку
«Я думаю о еде, которая начинается с буквы…» Дайте дополнительные подсказки, такие как цвет, форма, текстура и т. Д., Пока дети не угадают правильно еду. Пусть дети по очереди выбирают и описывают еду.
Шкаф для еды
Сделайте кухонный шкаф из большого куска картона, загнув оба боковых края, чтобы сформировать дверцы.Нарисуйте полки в шкафу. Для долговечности приклейте изображения еды на картонную основу. Дети могут складывать полки с изображениями продуктов и вынимать еду из шкафа, чтобы приготовить воображаемые блюда.
Источник: Все о еде: ресурс для услуг по уходу за детьми , Queensland Health, 2006.
Опыт с соленым картофелем
Наполните две маленькие миски водой и смешайте соль в одной из мисок. Пометьте обе миски, чтобы знать, в какой из них соленая вода.Разрежьте картофель пополам и положите каждую половину в миску разрезанной стороной вниз. Оставьте примерно на 30 минут и посмотрите, что произойдет – соленая вода вытягивает воду из картофеля, в результате чего он сморщивается. Объясните детям: так же, как картофель теряет воду при попадании в соленый раствор, соленая еда и напитки вызывают у людей жажду, и что эти продукты следует есть только изредка.
Дополнительную информацию см. На веб-сайте Healthy Kids.
Дегустация еды
Предложите детям по очереди пробовать новые продукты и рассказывать группе, на что они похожи.Дети также могут обсудить внешний вид, запах и текстуру продуктов.
Изучение еды в разных культурах
Празднование различных культур и фестивалей с едой – это вкусно и весело для детей. Вы можете приготовить овощные и нежирные пельмени на китайский Новый год, съесть утренний чай с блинами из непросеянной муки во вторник на Масленицу, приготовить ирландский содовый хлеб на День Святого Патрика и украсить сваренные вкрутую яйца пищевым красителем на Пасху.
Спой песню о еде и питании
Попробуйте эти веселые кулинарные песни от австралийских исполнителей: «Арбуз» (Жюстин Кларк), «Фруктовый салат» или «Горячий картофель» («Шевеления»), «Мойте лицо апельсиновым соком» (Питер Комб).Вы можете поискать в Интернете “веселые песни о еде для детей”, чтобы найти больше идей.
Книги и плакаты
Проведите постоянную дискуссию о еде, используя книги и развешивая плакаты о еде и напитках.
Книги
- У меня на обед радуга , Автор: NAQ Nutrition
- Мы выращиваем радугу , Автор: NAQ Nutrition Australia
- Джаспер Макфли не стал есть свой чай , Автор: Ли Фокс и Митч Вейн
- Cool as a Cucumber , Автор: Салли Смоллвуд
- Я могу съесть радугу , Автор: Аннабель Кармель
- Поедание алфавита , Автор: Лоис Элерт
- Овощи Оливера , Автор: Вивиан Френч
- Вы едите что-нибудь зеленое? , Автор: Райан Сиас
- Я никогда не буду есть помидор , Автор: Лорен Чайлд
- Монстры не едят брокколи , Автор: Джин Барбара Хикс
- Красивые бананы , Автор: Элизабет Лэрд
Плакаты
Вы можете разместить плакаты с описанием всех видов продуктов из пяти пищевых групп (например, фрукты и овощи), Австралийское руководство по здоровому питанию, блюда, которые дети едят со всего мира, и многое другое.
Дополнительные учебные материалы
детских мероприятий о здоровом питании
Exploring Food Together – это набор (доступен на английском и испанском языках) простых мероприятий по здоровому питанию, которые помогают детям узнать о новых продуктах питания и начать формировать навыки, позволяющие выбирать здоровую пищу. Все мероприятия из набора были разработаны для интеграции с общими целями учебной программы в условиях дошкольного образования.
Вырасти, попробуй, понравится! Образовательный комплект по питанию с MyPlate – это образовательный комплект по питанию в тематике сада, в котором представлены увлекательные занятия в воображаемом саду на ферме Tasty Acres Farm.В нем также есть CD-ROM и DVD с дополнительной информацией. Каждый набор уроков содержит: практические занятия, упражнения по посадке, обучение правильному питанию и рецепты, которые можно попробовать дома.
Harvest for Healthy Kids дает вам все необходимое, чтобы вдохновить детей свежими продуктами, выращенными недалеко от дома. Загрузите восемь классных заданий о конкретных продуктах питания, разработанных учителями и работниками дошкольного образования. Рекомендуемые блюда: спаржа, свекла, ягоды, капуста, морковь, картофель и сладкий картофель, зимние корнеплоды и зимние тыквы.
«Пироги больше, чем грязь» (6-е издание) предлагает как персоналу, так и детям увлекательные занятия, способствующие формированию позитивных представлений о питании и продуктах питания. 54 урока построены вокруг времен года. Дети узнают о росте, питании и приготовлении пищи.
Nourish Interactive предназначена для поддержки родителей и опекунов, предоставляя полезную информацию, чтобы помочь детям понять важность правильного питания и физических упражнений. Nourish Интерактивные персонажи, такие как шеф-повар Солус, рады поделиться с детьми рецептами, играми и развлечениями.Детям также понравятся печатные формы – головоломки, рабочие листы и обучающие листы, – которые пропагандируют здоровый образ жизни.
Sometime Anytime Foods: Поставщики услуг могут выбирать, как использовать их в течение дня: обучать, напоминать и практиковать идентификацию продуктов «когда-нибудь» и «когда-нибудь».
Two Bite Club – образовательный сборник рассказов (доступен на английском и испанском языках), разработанный, чтобы познакомить детей с MyPlate. Прочтите книгу детям и предложите им попробовать продукты из каждой группы продуктов, съев всего два укуса.Также содержит раскраску MyPlate, пустой сертификат для клуба Two Bite Club, веселые детские страницы и советы по выращиванию здоровых едоков.
Здоровые занятия дома
Содействие здоровому образу жизни, поддержание активности и полноценное питание дома жизненно важны для развития детей по многим причинам, помимо очевидных. Соблюдайте здоровье дома:
- Помогает повысить сопротивляемость и способность лучше справляться со стрессорами
- Помогает предотвратить болезни и укрепляет иммунную систему
- Усиление уроков, извлеченных в школе, и помогает создать здоровую среду на 360 градусов
Когда дети вне школы по любой причине, будь то выходные, каникулы или закрытие школы, родители и опекуны могут использовать эти занятия и ресурсы, чтобы их дети двигались, учились и правильно питались.
Движение и игра
- Практикуйте техники и позы йоги, чтобы развить силу и гибкость, а также расслабиться.
- Подбери себе семью, используя очки активности для поощрения движения.
- Создайте круговой фитнес-курс на заднем дворе (или в подвале).
- Используйте обычные предметы домашнего обихода для фитнеса и игр.
- Сделайте перерыв дома, играя в старые школьные игры, прыгая со скакалкой или выполняя любую из этих 50 идей.
- Играть! Попробуйте сенсорные игры или поиграйте на ходу, чтобы стимулировать воображение детей в любое время и в любом месте.
- Участвуйте в охоте за мусором на природе, чтобы побудить детей исследовать природу.
- Активно проводите время перед экраном, используя эти веселые и удобные для детей видео о физической активности, составленные Active Schools.
Здоровое питание и питание
Посетите наш инструментарий по здоровому питанию, чтобы получить еще десятки советов и идей, но вот несколько простых в реализации действий.
- Включите обучение правильному питанию в свой распорядок дня.
- Начните день со здорового завтрака и продолжите свой день здоровыми закусками.
- Представляйте новые продукты с помощью вкусового теста (и проявляйте творческий подход к приготовлению продуктов). Вот идеи для цельнозерновых, молочных продуктов, фруктов и овощей.
- Попробуйте осознанное питание.
- Приготовьте блюдо или обед вместе с детьми, попробовав один из этих рецептов.
- Выращивайте свежие овощи из кухонных отходов.
- Идите на расстояние, чтобы еда и приемы пищи длились дольше.
Внимательность и эмоциональное здоровье
- Попробуйте вести дневник, выполнять дыхательные упражнения и многое другое.
- Изучите чувства через искусство и цвет.
- Расскажите о своих чувствах этим людям, начинающим семейный разговор.
- Используйте движение для выражения эмоций.
- Задавайте намерения своим детям.
- Вместе изучите основные техники осознанности.
- Создайте в своей семье традицию написания писем.
Посетите список ресурсов Edutopia для социально-эмоционального обучения родителей, чтобы узнать о других способах поощрения сочувствия, воспитания благодарности, помощи детям в ориентировании в цифровой социальной сфере и т. Д.
Зарегистрируйтесь, чтобы получать другие советы и ресурсы от Action for Healthy Kids.
Как научить здоровому питанию с помощью темы дошкольного питания
Осень – идеальное время для темы дошкольного питания . Несмотря на то, что праздники, ориентированные на еду, наполнены таким количеством сладостей, это идеальное время, чтобы научить наших подрастающих дошкольников способам здорового питания .
Очень важно вырабатывать у ребенка привычки здорового питания в раннем возрасте.Тема еды и питания в дошкольных учреждениях – большой шаг в правильном направлении.
В этом разделе дети узнают о различных пищевых группах. Они также добираются до и делают несколько вариантов в отношении своего исследования питания, что очень похоже на выбор, который они получают в реальной жизни.
10 мероприятий по теме «Продовольствие и питание»
Удивительно, что почти 25% детей в возрасте от 2 до 5 лет страдают ожирением или избыточным весом! При обучении в дошкольных учреждениях о еде и питании важно не относиться к продуктам как к «хорошим» или «плохим» для вас.Мы не хотим, чтобы дети чувствовали себя плохо из-за своего выбора.
Скорее относитесь к ним как к здоровым и нездоровым. Или мои личные предпочтения – «здоровая еда» и «иногда еда». Это учит детей тому, что, хотя еда может быть нездоровой, это не значит, что мы никогда не должны баловаться ей. (Что? Никакого торта на дне рождения !?) Я всегда говорю своим ученикам, что иногда есть что-то нездоровое, и это нормально, и только после того, как я попросил разрешения.
Найдите здесь потрясающие мероприятия для печати о еде и питании!
Тематические книги о продуктах питания и питании
Есть так много замечательных детских книг, которые учат детей здоровому питанию.Вот некоторые из наших любимых книг по еде и питанию, подходящие для дошкольников.
Эти книги стали неотъемлемой частью нашей дошкольной темы о еде и питании, поскольку они стали отличным продолжением многих наших занятий. Чтение книг с детьми также побуждает детей говорить о еде и выборе здорового образа жизни, которые являются важной частью процесса обучения.
Сортировка фруктов и овощей
Распечатайте эти карточки с фруктами и овощами от Монтессори для всех и попросите своих учеников отсортировать их по цвету.Я положил на пол кусок поролона любого цвета фруктов или овощей (включая белый и коричневый). Затем я раздавал карточки одну за другой, пока все картинки не были отсортированы.
Это было отличным вводным мероприятием для студентов. так как некоторые не узнали все фрукты и овощи, изображенные на картинке. Там, где мы живем, трудно найти такие фрукты, как инжир, гранат и гуава, и, как правило, они очень дороги. Таким образом, это занятие было использовано для обучения студентов разнообразным фруктам и овощам, с которыми они не были знакомы.
После сортировки мы использовали одни и те же материалы для построения графиков изображений по цветам! Студенты обнаружили, что мы склонны есть больше продуктов одного цвета, чем других.
Eat The Rainbow Color Organization
Приведенная выше цветовая гамма приводит нас прямо к дискуссии о том, как полезные фрукты и овощи делают нас. Они делают нас сильными, быстрыми и умными. . . все, чем хочет быть маленький четырехлетний ребенок.
Я предложил студентам разложить карточки по цвету, чтобы получилась радуга.Как только наша радуга была создана, я поделился со студентами, как мы должны есть красочную пищу. Мы должны употреблять в пищу разные цвета каждый день. Мы должны съесть радугу .
Наконец, я предложил студентам выбрать некоторые продукты из радуги, чтобы представить продукты, которые они могли бы съесть за один день. Цель заключалась в том, чтобы у каждого ученика была палитра цветов.
Сортировочная книжка группы продуктов питания
Вышеупомянутое действие естественным образом привело нас к следующему. Эта книга для групп по кулинарии заставила дошкольников задуматься о том, что они любят есть, и как они вписываются в вкус радуги.
Однако, честно говоря, я не тратил много времени на обсуждение питания каждой группы продуктов. Я потратил больше времени на то, чтобы помочь ученикам определить, какие продукты подходят для каждой группы.
Направления очень простые.
- Разрежьте два листа цветной бумаги пополам вдоль. Сложите пополам и скрепите скрепками, чтобы получился буклет.
- Раскрасьте картинки с едой и разрежьте их.
- Приклейте буклет.
Получите бесплатную копию, нажав гигантскую кнопку загрузки под фотографией!
Гравюры на фруктах и овощах
Студенты изучали некоторые распространенные фрукты и овощи, делая некоторые рисунки.Я начал с того, что показал всю еду и попросил студентов назвать их.
Затем я аккуратно разрезал каждую, и ученики подумали, что смотреть на внутренности так круто. Мы вкратце обсудили то, что увидели (но вы можете полностью расширить это до полноценного центра пищевой науки). Затем мы получили право работать над эстампами. Мы использовали сельдерей, яблоки, грибы, лук и болгарский перец. Я люблю лук, потому что видно каждое кольцо.
Картина со стеблями сельдерея
Это действие произошло непреднамеренно.Обрезая стебель сельдерея для вышеуказанного упражнения, один студент заметил, как стебли изнутри выглядят как кисти. Итак, мы сделали единственное, что можно было сделать. В качестве кистей мы использовали внутренние стебли сельдерея. Это была отличная часть нашего исследования пищевых материалов.
См. . . кисти, да?
Здоровые Vs. Игра-папка с файлами нездоровой пищи
Эта распечатка была самой любимой среди моих дошкольников. Мне как учителю он нравился, потому что все удобно хранить в папке с файлами.Кроме того, это действительно помогло детям понять разницу между выбором здоровой и нездоровой пищи.
Ученики бросают кости и перемещают свою игровую фишку на соответствующее число. Если игрок выбирает здоровую пищу, он добавляет жетон в свою сетку.
Если игрок приземляется на что-то нездоровое, он не собирает жетонов и должен дождаться своего следующего хода, чтобы повторить попытку.
Игра продолжается до тех пор, пока игрок не заполнит всю свою сетку из десяти. Или, для более серьезных задач или для старших дошкольников, я также добавил карточку с оценками до двадцати.
Вы можете получить свою копию (и множество других материалов для печати) здесь! Или здесь.
Здоровые Vs. Сортировка нездоровой пищи
Студенты использовали рекламу продуктовых магазинов для сортировки здоровой и нездоровой пищи. На самом деле, это был сорт «здоровая» еда по сравнению с «иногда».
Однако я был немного снисходительнее к своим дошкольникам, чем обычно. Например, у нас дома фруктовый сок – это иногда еда. Я бы предпочел, чтобы мои дети ели настоящие фрукты с кожурой, а не сладкий сок.Но, поскольку большинство родителей считают фруктовый сок здоровым, мы классифицировали его именно так.
Смайлик-стикеры с фруктами и овощами (под диктовку)
Я люблю рассказы под диктовку начинающих писателей. Я купил эти наклейки с фруктами и овощами только для этого мероприятия. Студенты выбрали три стикера, которые станут героями своего рассказа. Затем они добавили детали с помощью маркеров, и, наконец, каждый ученик продиктовал мне свою историю, пока я ее записывал.
Приведенный ниже пример – история моего сына, которая меня рассмешила. Далее рассказывалось о торнадо и молнии. Овощи сели в машину и уехали от непогоды, пока все не были в безопасности. Забавная история от забавного пацана.
Ищете другие тематические мероприятия, посвященные еде и питанию?
Эти упражнения – только начало отличного урока и одно из моих любимых занятий. (Знаю. Я так говорю про все дошкольную тему).Чтобы узнать больше о продуктах питания и питании для дошкольников, ознакомьтесь с моим печатным пакетом мероприятий по продуктам питания и питанию!
Ищете дополнительные тематические мероприятия и планы уроков?
Мне нравится преподавать по темам, потому что я могу преподавать на дюйм шириной и милю глубиной.
Посмотрите, как я планирую! У меня есть целая целевая страница, посвященная планированию дошкольного образования. Там вы найдете множество других ресурсов для планирования уроков.
Или посмотрите мои тематические планы уроков, доступные для покупки.(Они также доступны в моем магазине Teachers Pay Teachers).
& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; A HREF = ”http: // ws-na. amazon-adsystem.com/widgets/q?rt=tf_cw& # 038; ServiceVersion = 20070822 & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; # 038; MarketPlace = US & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; # 038; ID = V20070822% 2FUS% 2Fstaathomedu-20% 2F8010 % 2F08bf3431-9a91-4c96-ad6c-0698dadc9885 & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; # 038; Operation = NoScript ”& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; Amazon.com Widgets & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; / A & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; / A & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt;Я Сара, педагог, ставшая домохозяйкой пяти лет! Я владелец и создатель Stay At Home Educator, веб-сайта, посвященного целенаправленному обучению и целенаправленному обучению в раннем детстве. Я преподавал разные уровни, от дошкольного до колледжа, и понемногу всего, что между ними. Сейчас я сосредоточен на обучении детей и ведении дошкольного учреждения из дома.Полномочия включают: бакалавр искусств, магистр учебной программы и обучения.
Помогите своим детям вести здоровый образ жизни
Когда дети маленькие, родители и другие опекуны несут ответственность за создание среды, которая помогает им вести образ жизни, полезный для их здоровья. Вы можете помочь своему ребенку, выполнив следующие действия:
- Будьте положительным образцом для подражания в отношении здорового питания и активных привычек.
- Обеспечьте спокойную, обнадеживающую атмосферу во время регулярного приема пищи и перекусов.
- Установите соответствующие ограничения для экранных развлечений, таких как телевидение, планшеты и видеоигры.
- Вовлеките всю семью в увлекательные занятия спортом.
- Помогите детям развить и поддерживать позитивный образ тела.
- Избегайте ограничительных диет и чрезмерных тренировок.
Когда дело доходит до питания и фитнеса, роль родителей одинакова, независимо от размера их детей. Здоровый вес для детей – это гораздо больше, чем просто цифры.Речь идет о здоровом образе жизни, например о разнообразных продуктах питания и занятиях, повышающих силу, гибкость и аэробные способности.
Диеты – не ответ
Диеты приносят больше вреда, чем пользы. Исследования показывают, что дети, сидящие на диете, в конечном итоге весят больше, чем те, кто не придерживается диеты, с более низкой самооценкой и повышенным риском расстройств пищевого поведения. Не садите ребенка на диету, особенно без консультации с врачом и диетологом-диетологом.
Вот несколько простых действий, которые взрослые могут предпринять, чтобы помочь детям развить положительные привычки в образе жизни.Было доказано, что эти стратегии способствуют поддержанию здорового веса и у взрослых
- Будьте активны, играя вместе. Детям необходимо как минимум 60 минут в день физической активности. Играйте с детьми каждый день. Им это весело, и вам тоже. Поищите в своем местном общественном центре мероприятия для детей. Планируйте семейные мероприятия, которые заставят всех двигаться, например, катание на велосипеде, послеобеденные прогулки, баскетбол или футбол в парке.
- Сделайте семейную трапезу особенным временем, проведенным вместе .Совместное употребление большего количества блюд может иметь большое значение для здоровья, счастья и финансов вашей семьи. Ужин, приготовленный дома, дешевле, чем еда вне дома, и его легче приготовить, чем вы думаете.
- Завтракайте . Не ограничивайтесь хлопьями и молоком и попробуйте буррито на завтрак из омлета, сыра и сальсы, завернутые в мучную лепешку. Кроме того, научите детей использовать блендер для приготовления смузи на завтрак или подавать йогурт с нежирным простым йогуртом или йогуртом со вкусом ванили.Добавьте начинки, такие как цельнозерновые хлопья, сухофрукты и несоленые орехи.
- Не запрещайте еду и не используйте еду в качестве награды . Отказ от еды только увеличивает желание ребенка есть. Вместо того, чтобы отказываться от любимой еды ребенка, ограничьте размер порции. Используйте награды, не связанные с едой, за хорошее поведение, например стикеры или разрешение вашему ребенку пригласить друга поиграть.
- Обедайте ответственно . Обедая в ресторане, обратите внимание на питательные блюда в детском меню, такие как обертка из курицы на гриле, морковь с соусом и фрукты.Если вы заказываете еду на вынос или доставку на дом, помните, что вы можете добавить к еде стакан нежирного молока или добавить гарнир.
- Наслаждайтесь радугой фруктов и овощей . Большинству детей старше 4 лет требуется не менее 1½ стакана фруктов и от 1 ½ до 2 ½ стакана овощей в день. Подавайте сочные, хрустящие, вкусные фрукты и овощи к каждому приему пищи и перекусу. Свежие, замороженные, сушеные и консервированные – все виды продуктов способствуют хорошему здоровью. Вы можете развлечься, подав замороженный виноград, овощные шашлыки или замороженный йогурт с клубникой.Некоторым детям не нравятся горькие овощи или овощи с сильным вкусом, поэтому старайтесь не усложнять, подавая приготовленную на пару брокколи или цветную капусту. Расширьте выбор сырых овощей и соусов, приготовив на пару зеленую фасоль и цуккини и подавая их холодными вместе с молодой морковью, сельдереем и огурцами.
- Поощряйте осознанное питание . Запретите экраны во время еды и помогите детям сосредоточиться на еде, присутствуя за обеденным столом. Спросите своих детей, каково это быть очень голодным, немного голодным, комфортно сытым и дискомфортно сытым.Обсудите важность доверия к внутренним сигналам организма и прислушивания к ним.
- Выбирайте здоровые напитки. Безалкогольные напитки, фруктовый пунш и морсы содержат добавленный сахар, который может заменить питательные напитки. Вместо этого предлагайте более здоровые напитки, например простое молоко и воду.
- Уберите телевизоры и видеоигры из спален. Дети, которые высыпаются, с большей вероятностью сохранят здоровый вес и лучше учатся в школе. Американская академия педиатрии не рекомендует использовать телевизор в детских комнатах, чтобы сократить время просмотра экрана и способствовать здоровому сну.
10 здоровых привычек для обучения дошкольников
Никогда не рано начинать приучать детей к здоровому образу жизни. То, что вы преподаете им сейчас, поможет им на всю жизнь сохранить хорошее здоровье, иммунитет и больше энергии. Хотите научить своего дошкольника здоровым привычкам? Вот 10 советов, которые помогут вашему малышу сделать выбор в пользу здорового образа жизни сегодня и в будущем. Нажмите, чтобы написать в Твиттере
Каким здоровым привычкам нужно учить своих детей?
Лучший способ убедиться, что ваш дошкольник усваивает здоровые привычки, – это быть образцом для подражания.Совместное использование здоровой пищи, поддержание активности, употребление большого количества воды и полноценный сон могут помочь вам обоим развить здоровые привычки на всю жизнь.
- Ешьте красочно
- Никогда не пропустите завтрак
- Физическое состояние
- Читаю каждый день
- Много воды
- Расчеши те зубы
- Прикрой рот
- Избавьтесь от хлама
- Не забудьте мыть
- Правильный сон
1) Ешьте красочно
Здоровое питание – это необходимость при обучении здоровым привычкам.Употребление ярких фруктов и овощей должно быть главным приоритетом при приготовлении и подаче блюд. Эти красочные продукты богаты питательными витаминами и минералами.
2) Никогда не пропускайте завтрак
Важно приучать своих малышей есть хорошие завтраки. Если вы приучите своих детей к привычке сейчас, они с большей вероятностью будут придерживаться этой здоровой привычки на протяжении всей своей жизни. Завтрак каждое утро помогает запустить мозг, борется с болезнями, а также помогает малышам стать сильнее.
3) Получить физическое состояние
Детское ожирение – растущая проблема в Америке. Чтобы ваши дети были в отличной форме, приучайте их быть активными каждый день. Выключите компьютеры и телевизоры и запланируйте действия , такие как катание на велосипеде, погоня или игра на детской площадке.
4) Читайте каждый день
Развитие хороших навыков чтения является важным компонентом успеха вашего ребенка в школе и в дальнейшей жизни. Заинтересуйте своих детей чтением, посетив библиотеку или книжный магазин и предложив им выбрать книги, которые им понравятся.
5) Много воды
Одна из самых важных вещей, которые нужно сделать, чтобы привить своим детям здоровые привычки, – это следить за тем, чтобы они пили достаточно воды. Откажитесь от газированных напитков и подавайте воду во время еды и закусок. Добавьте немного аромата свежего фруктового сока, например, лайма, лимона или огурца.
6) Почисти зубы
Обучение здоровой гигиене полости рта может помочь им сохранить здоровые зубы на протяжении всей жизни.
Совет: убедитесь, что ваш малыш чистит зубы два-три раза в день, чтобы сохранить здоровье десен и зубов.
7) Закройте рот
Чихание или кашель без прикрытия рта распространяют микробы и болезни. Обязательно научите своего дошкольника прикрывать рот салфеткой или руками, чтобы остановить распространение микробов.
8) Избавьтесь от хлама
Нездоровую пищу, такую как газированные напитки, конфеты и другие полуфабрикаты, следует ограничивать только особыми случаями. Не позволяйте вашему малышу привыкнуть есть эти продукты, потому что они могут напрямую способствовать возникновению таких проблем со здоровьем, как диабет 2 типа.
9) Не забудьте мыть
Обучайте детей мыть руки до и после еды, а также после посещения туалета – это обязательное условие при обучении их здоровым привычкам на всю жизнь. Частое мытье рук может помочь сохранить их здоровье в течение всего года.
10) Правильный сон
Чтобы оставаться здоровым, каждый должен следить за тем, чтобы каждую ночь он высыпался должным образом. Убедитесь, что у вашего малыша (и у вас тоже) есть по крайней мере восемь часов каждую ночь.
Здоровые привычки для дошкольников
Если вы научите своих детей этим вышеуказанным здоровым привычкам в молодом возрасте, у них будет больше шансов практиковать их по мере взросления. Прививая своим малышам хорошие привычки в отношении здоровья, они более склонны вести более здоровый образ жизни и лучше учатся как в школе , , так и в остальной части своей жизни.
Свяжитесь с нами , чтобы узнать больше о том, как привить своему дошкольнику здоровые привычки.
Здоровый образ жизни для детей
Педиатр Здоровье детей.2005 ноя; 10 (9): 565.
Copyright © 2005, Pulsus Group Inc. Все права защищены.ИДЕИ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ходите, катайтесь на велосипеде, скейтборде или скутере в школу как можно чаще. Найдите друга, который пойдет с вами.
Узнайте о культурных / традиционных играх и научите свою семью и друзей. Вы можете вовлечь в это все свое сообщество или школу. Интересно узнать о своей культуре.
Узнайте о культурных играх в других странах и сравните их со своими.В какие любимые игры играют в Японии или Индии? Есть ли сходства? Какие отличия? Какие из них вам больше нравятся? Почему? Попробуйте сыграть в некоторые из новых игр!
Наслаждайтесь активностью каждый день в течение всего года. Прогуляйтесь по кустам, поиграйте в парке, исследуйте свое сообщество на велосипеде, поищите мусор, отправьтесь на рыбалку, сходите на пикник или полюбуйтесь звездами. В чем разница, когда эти мероприятия проводятся в разное время года? Какое ваше любимое время года для активности?
Попросите старейшины рассказать вам о жизни, когда они были в вашем возрасте.Как изменилась жизнь? Как это то же самое? Как изменения повлияли на аборигенов?
ИДЕИ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ
Добавьте в обед свежие овощи и обезжиренный соус или попробуйте смесь из сухофруктов и орехов вместо печенья.
Идите в продуктовый магазин. Помогите выбрать продукты. Выберите новый фрукт или овощ, чтобы попробовать, или найдите ингредиенты, которые помогут приготовить семейный ужин. Обязательно задавайте много вопросов о различных продуктах, которые вы видите.
Помогите приготовить ужин: выберите меню, помогите приготовить, накройте стол и помогите убраться после обеда!
Будь поваром в течение дня. Найдите полезный рецепт и попросите взрослого помочь вам приготовить его. Пригласите своих друзей и поразите их своим умением готовить.
Попросите старейшину научить вас готовить традиционную еду аборигенов. Вместе приготовьте его для своей семьи.
Попросите взрослого взять вас на рыбалку. Спросите, поделятся ли они секретами ловли рыбы.Если вам посчастливилось поймать рыбу, наслаждайтесь здоровой едой в конце дня.
Пейте воду вместо того, чтобы покупать безалкогольные напитки, чай со льдом или сок. Это сэкономит вам деньги и лишние калории.
Знаете ли вы, что может потребоваться до 12 попыток, прежде чем мы начнем наслаждаться новой едой? Каждую неделю пробуйте новую пищу. Возможно, вам это понравится с первого раза. Если нет, попробуйте еще несколько раз и посмотрите, не передумаете ли вы.
Создайте сад у себя во дворе или помогите с существующим.Вы также можете посадить семена в своем доме. Приятно наблюдать, как растут растения, а затем пробовать свежие продукты, которые вы выращивали.
Вместо картофельных чипсов ешьте попкорн (без добавления соли или масла), крендели, сыр и крекеры или свежие овощи и соус при просмотре фильма.