Модуль «Внешкольные мероприятия” | Севастопольская гимназия №1 имени А.С. Пушкина
Всемирный день поэзии в библиотеке
Март 21, 2023
21 марта отмечается Всемирный день поэзии, который был учреждён ЮНЕСКО в 1999 году. Эта дата – день весеннего равноденствия- была выбрана как символ обновления природы и творческого характера человеческого духа.
Ученики 1-А класса (кл.рук. Журихина-Корниец И. Н.) приняли активное участие в мероприятии, посвящённом этой дате, в ЦГДБ имени А. П. Гайдара. Дети говорили о детских поэтах, вспоминали произведения А. Барто, С. Маршака, С. Михалкова, К. Чуковского, А. Пушкина, а также играли в игру “Восстанови стихотворение”.
Читать далее »
Библиотека имени А. П. Гайдара, Викторина, Всемирный день поэзии, Интеллектуальные игры, Литературная игра, Модуль «Внешкольные мероприятия”, Патриотическое воспитание, Писатели-юбиляры, Русский язык и литература, Экскурсии
Экскурсия “Слушая город”
Март 13, 2023
11 марта учащиеся 9-Б класса (кл. рук. Белогорцева Е. Н.) совершили увлекательное путешествие по центру Севастополя. Ребята посетили экскурсию «Слушая город», в ходе которой город становится и живым собеседником, рассказывающим о своём героическом прошлом, о выдающихся личностях, и сценой, где памятники архитектуры – это декорации, а учащиеся – актёры импровизированного спектакля.
Экскурсия на 35 батарею
Март 13, 2023
“Если хочешь понять, что такое по сути Севастополь – приди на 35 Батарею”. Так говорят приезжающие в наш город туристы. На уроке мужества 11 марта учащиеся 11-Б класса (кл. рук. Фесенко Ю. В.) старались проникнуться духом Города-Героя и побывали в Музейном комплексе 35 Береговая Батарея.
Читать далее »
35 береговая батарея, Великая Отечественная война, Вторая оборона Севастополя, Духовно-нравственное воспитание, Модуль «Внешкольные мероприятия”, Музей, Патриотическое воспитание, Экскурсии
Исторический час “Дети-герои современной России”
Март 10, 2023
9 марта учащиеся 5-В класса (кл. рук. Хацкевич М.В.) посетили исторический час для школьников, который прошел в Центральной детской библиотеке имени Аркадия Гайдара. Его тема – «Дети-герои современной России». Встречу организовали в рамках стартовавшего в феврале большого гражданско-патриотического проекта «Маленькие герои большой страны». Главные цели проекта – вовлечение ребят в творческую и исследовательскую деятельность, патриотическое воспитание школьников на примерах подвигов детей-героев в разные периоды истории – от Древней Руси до современности.
Игровая программа “Весенний букет” в библиотеке имени А. П. Гайдара
Март 9, 2023
6 марта в Центральной городской библиотеке имени А. П. Гайдара в отделе «Мир подростка» прошла развлекательная игровая программа «Весенний букет», посвящённая Международному женскому дню.
Читать далее »
8 марта, Библиотека имени А. П. Гайдара, Духовно-нравственное воспитание, Международный женский день, Модуль «Внешкольные мероприятия”, Традиции
ТИПОВАЯ МОДЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШКОЛЬНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ – АСОУ
При подготовке в образовательных учреждениях праздничных мероприятий учителями в работе со школьниками и родителями может быть использована интерпретированная к задачам духовно-нравственного воспитания методика организации коллективной творческой деятельности (КТД).
Технология коллективного творческого дела (КТД)
Коллективные творческие дела (КТД) – способ организации яркой, наполненной трудом, творчеством и общением жизни единого коллектива воспитателей и воспитанников, старших и младших.
Суть каждого дела – забота о ближних, о коллективе, друг друге, об окружающих людях, о далеких друзьях, об окружающем мире, о святынях родной земли. В христианской культуре – это милосердие, добрые дела как исполнения норм христианской этики, определенных заповедями Божиими. В каждом КТД решается множество педагогических задач, происходит развитие положительных качеств личности: добросердечности, милосердия, самостоятельности, инициативы ребят, самоуправления, активного отношения к людям и окружающему миру. КТД, обогащая коллектив и личность ценным опытом нравственного поведения, позволяет каждому проявить и совершенствовать лучшие человеческие задатки и способности, потребности и отношения, расти нравственно и духовно. В христианской культуре – воспитывать добродетели и преодолевать страсти души.
Условия педагогического успеха коллективного творческого дела
Первое условие – общая забота. Надо научиться включать каждого воспитанника как своего младшего товарища в совместные действия служение ближнему как самому себе.
Второе условие – товарищество. Воспитатель должен всегда проявлять доброе, уважительное отношение к воспитаннику как к младшему товарищу (в христианском смысле – к каждому ребенку как носителю образа Божиего).
Третье условие – единство мыслей и действий, воли, чувств. Воздействовать так, чтобы развивать в единстве все три стороны личности растущего человека: духовно-нравственную, познавательно-мировоззренческую, эмоционально-волевую и действенную. В христианском смысле – развития личности в единстве ее трех компонентов: ума, воли, чувств.
Четвертое условие – единые ценностные духовно-нравственные идеалы коллектива. Взаимодействовать с детьми так, чтобы способы воздействия воспитателей на воспитанников были бы и способами воздействия самих воспитателей на себя, а также способами воздействия воспитанников друг на друга, на воспитателей и каждого воспитанника на самого себя (в христианском смысле – «как ты хочешь, чтобы к тебе относились люди, так ты относись к ним»). Это – ценности милосердия, служения, любви.
Пятое условие – творчество, а не шаблон. Влиять так, чтобы использовать в единстве различные виды воспитательного воздействия – незаметное и открытое, прямое и опосредованное, но использовать непременно творчески, не допуская формализма и унылого, убивающего неординарность однообразия (в христианском смысле – помнить притчу о талантах: каждому человеку дано разное количество талантов – даров, но каждый должен их реализовать в свою меру. Учитель должен помнить о даре каждого ребенка и о его мере).
Основные виды коллективных творческих дел: дела милосердия, познавательные дела; трудовые дела; художественные, спортивные дела.
Таким образом, целевой и содержательный аспекты стадии коллективного творческого дела заключаются в следующем:
Первая стадия — стартовая беседа во время которой воспитатель увлекает воспитанников радостной перспективой интересного и полезного дела. Для кого? Когда? Где? Кто? С кем вместе?
Вторая стадия – Выбор временной инициативной группы (ВИГ) (5-6 человек). Способы: по желанию детей, по предложению учащихся, по назначению учителя.
Третья стадия – ВИГ совместно со всеми заинтересованными лицами разрабатывает композицию (сценарий) дела. Творческая группа распределяет поручения между участниками сценария, а затем руководит выполнением задуманного.
Четвертая стадия – проведение КТД. Действия воспитанников в необычных условиях требуют быстрых решений, экспромтов, импровизации, и в них особенно четко проявляются положительные качества детей, их слабости.
Пятая стадия – коллективное подведение итогов – воспитатель ставит перед членами ВИГ задачи для размышления: Что у нас было хорошо и почему? Что не удалось и почему? Что предлагаем на будущее? Смогли ли мы порадовать кого? Смогли ли помочь? Какую пользу для людей (природы и т.д.) принесло наше дело?
После проведения данного дела ВИГ прекращает свою работу. Для следующего дела будет создаваться новая ВИГ.
9 лучших внеклассных занятий для поступления в колледж
30 ноября 2020 г. | Высшее образование
Ваше заявление в колледж дает шанс произвести хорошее первое впечатление на высшее учебное заведение. Тем не менее, вы можете ожидать, что столкнетесь с большой конкуренцией, поэтому важно максимально использовать свое приложение. Один из разделов, которые вам нужно будет заполнить в своем заявлении, — это внеклассные мероприятия. Эти мероприятия позволяют колледжам лучше понять, кто вы как личность, каковы ваши интересы и цели.
Какие внеклассные мероприятия лучше всего подходят для поступления в колледж? Очень важно знать, какие виды деятельности вы должны включить в свое заявление в колледж. Хотя вы могли выполнять несколько действий, не обязательно включать их все. На самом деле, слишком большое количество может негативно сказаться на вашем приложении. Более длинный список затрудняет выделение лучших занятий. Имейте в виду следующее, чтобы вы знали, какие внеклассные мероприятия указать в своем заявлении в колледж.
Важность внеклассной деятельности
Почему внеклассная деятельность важна для поступления в колледж? Эти занятия могут показаться хобби, когда вы ими занимаетесь, но они предлагают гораздо больше, когда дело доходит до поступления в колледж по вашему выбору. Внеклассные мероприятия демонстрируют колледжам широкий спектр ваших аспектов и характеристик, которые формируют положительное впечатление, например, желание осваивать новые навыки или работать с другими в команде.
Эти занятия могут также показать колледжам, что вы вовлечены в свою область или область интересов помимо посещения занятий, например, являетесь частью местного или внешкольного научного клуба или участвуете в математических олимпиадах вне школы. Ваши внеклассные мероприятия, указанные в вашем заявлении в колледж, также должны предоставить колледжам информацию о ваших интересах за пределами вашей области, что поможет показать, что вы всесторонне развитый студент.
Лучшие внеклассные занятия для поступления в колледж
Что выглядит хорошо при поступлении в колледж? Вам не нужно перечислять все виды деятельности, в которых вы участвовали, но у вас могут возникнуть проблемы с тем, чтобы решить, какие из них включить. Любое или все из следующего являются одними из лучших внеклассных мероприятий для поступления в колледж.
Лидерские мероприятия
Лидерские мероприятия являются одними из самых важных, которые необходимо указать при подаче заявления в колледж. Многие колледжи ищут в абитуриентах лидерские качества или лидерский потенциал. Наличие действий в вашем приложении, которые показывают, что вы занимали лидирующие позиции, может помочь вам выделиться среди конкурентов. Независимо от того, были ли вы президентом школьного клуба или другой организации или капитаном своей спортивной команды, эти мероприятия предоставляют колледжам доказательства того, что у вас есть все необходимое, чтобы занимать руководящую должность.
В каких видах деятельности колледжи считают лидерский опыт? Помимо командных видов спорта и президентов клубов, другие примеры включают в себя членство в школьном совете старшей школы, руководство школьной кампанией, руководящую должность на работе, если вы работаете, или руководство общественным проектом или волонтерским проектом. Колледжи хотят видеть, что у вас есть инициатива и уверенность в том, чтобы руководить группами или проектами, что делает эти виды деятельности идеальными для включения в ваше заявление.
Стажировки
Стажировки — отличный способ показать колледжам, что вы уже приобрели некоторый опыт в выбранной вами области. Например, студенты, изучающие бизнес, могут пройти стажировку в местной компании в своем отделе маркетинга или другом отделе, что должно быть включено в заявку на поступление в колледж. Эти действия показывают вашу преданность своей области и свидетельствуют о том, что у вас есть некоторый практический опыт на профессиональном уровне. Это может гарантировать, что ваша заявка окажется в верхней части стопки, когда приемная комиссия будет искать абитуриентов колледжа.
Если у вас не было опыта стажировки, не беспокойтесь о том, чтобы исключить это из своего заявления в колледж. Не все средние школы предоставляют учащимся такие возможности. У вас больше шансов пройти стажировку, если вы вернетесь в колледж или если вы работаете и подаете заявление в колледж, чтобы получить степень для карьерного роста. Стажировки — это лишь одно из многих важных внеклассных мероприятий, которые вы можете указать в своем заявлении.
Спортивное участие
Участие в спортивных соревнованиях показывает колледжам, что у вас сильное чувство приверженности и что вы готовы усердно работать для достижения своих целей. Участие в командных видах спорта, таких как футбол или баскетбол, также позволяет колледжам узнать, что вы можете действовать как часть команды. Спортивное участие обычно занимает довольно много времени и требует значительных усилий для развития навыков. Когда вы указываете свой спортивный опыт в своем заявлении в колледж, приемные комиссии принимают это к сведению по следующим причинам.
Спортивное участие также показывает колледжам, что вы знаете, как следовать указаниям, работая со своими сверстниками. Это показывает, что у вас есть дисциплина и навыки построения команды, которые являются важными составляющими успеха в студенческой среде. Если у вас есть опыт работы капитаном команды, обязательно укажите это в своем заявлении, так как это также подчеркивает ваши лидерские способности. Вы также должны указать любые чемпионаты или другие награды, которые вы и ваша команда выиграли, когда вы заполняете заявку на поступление в колледж.
Опыт работы
Опыт работы может показаться более похожим на то, что вы должны указать в резюме о работе, чем в заявлении о приеме в колледж. Тем не менее, включение такого опыта при подаче заявления в колледж — разумный шаг. Наличие опыта работы, например, на неполный рабочий день, показывает, что вы достаточно ответственны, чтобы удержаться на работе. Опыт работы также означает, что вам пришлось развивать навыки тайм-менеджмента и учиться работать с руководителями и коллегами.
Если у вас есть опыт работы, вы также можете приобрести ценный опыт взаимодействия с другими людьми в рамках обслуживания клиентов. Вы также получите непосредственный опыт работы в профессиональной среде, что может дать вам преимущество перед другими абитуриентами колледжа, у которых никогда не было такого опыта. Убедитесь, что вы отметили, как долго вы работаете и какие должности у вас были, если вы включаете опыт работы в свое заявление. Если у вас нет работы на неполный рабочий день или у вас до сих пор не было опыта работы, имейте в виду, что колледжи не ожидают увидеть большую часть этого в заявлениях, особенно если вы старшеклассник. .
Академические команды и клубы
Ваше заявление в колледж означает гораздо больше, чем ваши оценки. Лучшие внеклассные занятия для выпускников колледжа включают клубы или команды, в которых вы участвовали в старшей школе. Эти академические группы предоставили вам возможность углубить свое понимание определенного предмета или проявить интерес, например, шахматные кружки или научные олимпиады. Когда вы включаете эти академические клубы и команды в свое заявление, это показывает, что вы проявляете большой интерес к этому конкретному предмету или что вы стремитесь улучшить определенные навыки.
Если вы состояли в нескольких академических командах и клубах, должны ли вы указывать их все в своем заявлении? Хотя это может показаться заманчивым, лучше выбрать только наиболее подходящие для вашего приложения. Например, упомяните академические команды и клубы, которые связаны со степенью или карьерой, которой вы будете заниматься. Вы также должны включить информацию о своей роли в этих группах, особенно если вы были капитаном или лидером.
Творческие занятия
Хотя важно включать внеклассные мероприятия, связанные с выбранной вами областью или областью академических интересов, колледжи также хотят видеть, что вы всесторонне развиты и у вас широкий круг интересов. Включение творческих действий в ваше приложение — эффективный способ показать это. Например, если вы были частью театральной труппы или другой группы исполнительского искусства, вы должны упомянуть об этом в своем заявлении в колледж. Такого рода интересы могут показать, что вы очень любознательны и открыты для нового опыта, который не обязательно имеет какое-либо отношение к вашей основной области интересов в школе.
Творческие занятия также могут показать колледжам, что у вас есть целеустремленность, необходимая для развития ваших навыков и талантов. Имейте в виду, что для достижения успеха в таких видах деятельности требуются усилия и дисциплина. В зависимости от того, чем вы занимались, это может проиллюстрировать, насколько хорошо вы смогли работать в команде, например, если бы вы были частью танцевальной группы, которая должна была устроить сольный концерт.
Технологические навыки
Технологические навыки — еще одно важное внеучебное занятие, которое необходимо включить в заявление в колледж. В то время как колледжи обычно ожидают, что студенты обладают определенными базовыми навыками, такими как навыки набора текста, навыки онлайн-исследований, опыт работы с часто используемыми программами и знание онлайн-этикета, другие навыки могут помочь вам выделиться. Например, вы должны упомянуть любой свой опыт работы с технологическими навыками, которые не являются общеизвестными, такими как компьютерное программирование.
Обладание технологическими навыками означает, что вы потратили время и силы на изучение чего-то сложного. Эти навыки также могут пригодиться в колледже, особенно если вы планируете получить степень в области компьютерных наук. Включение технических навыков в ваше заявление помогает показать колледжам, что вы готовы осваивать новые навыки, а это качество, на которое приемные комиссии обычно обращают внимание при рассмотрении заявлений.
Политическая активность
Если вы включите эту информацию в свое заявление, политическая активность может помочь вам привлечь внимание приемной комиссии колледжа. Студенческая активность растет среди старшеклассников и в местных сообществах. Если вы принимали активное участие в студенческом самоуправлении или участвовали в политической деятельности в своем сообществе, вы должны указать это в своем заявлении в колледж. Такие внеклассные мероприятия показывают колледжам, что вы следите за текущими событиями, а также готовы отстаивать свои убеждения и права.
Когда вы включаете политическую активность в свое заявление, обязательно обсудите, почему это важно для вас и в каких мероприятиях вы участвуете. Например, вы можете упомянуть митинг, который вы организовали в своей школе, или любые другие мероприятия. вы были активны в своем сообществе. Вы также можете обсудить виды политических вопросов, в которые вы вовлечены больше всего, и что мотивирует вас принимать меры по этим вопросам.
Путешествия
Включение информации о поездках в ваше заявление в колледж может быть хорошим вариантом в зависимости от того, какие поездки вы совершили. Хотя семейный отдых может не дать вам нужного опыта для обсуждения в вашем заявлении, поездка за границу для учебы или волонтерства может быть отличным способом включить поездку при подаче заявления в колледж. Если вы путешествовали по другим странам или частям мира, вы можете обсудить свой опыт с точки зрения изучения другой культуры или приобретения новых навыков, таких как изучение нового языка.
Путевые эссе для подачи заявления в колледж должны помочь колледжам увидеть вас в положительном свете. Например, вы должны избегать хвастовства всеми своими путешествиями. Сосредоточение внимания на том, что вы узнали из путешествий или как это повлияло на вашу жизнь, — хороший способ рассказать об этом опыте в своем заявлении в колледж.
Если вы изучаете варианты обучения в колледже, свяжитесь с Post University. Мы можем помочь вам выбрать программу получения степени, которая наилучшим образом соответствует вашим академическим и карьерным целям.
Спасибо, что прочитали! Мнения и информация, представленные в этом посте, не отражают напрямую программы и/или результаты Post University. Если вы хотите узнать больше о наших программах, вы можете найти полный список наших программ на нашем веб-сайте или связаться напрямую с !
Как указать внеучебную деятельность в резюме
Слово «внеклассная» относится к образовательной деятельности, которая выходит за рамки школьной или университетской программы. В отличие от хобби, эта деятельность осуществляется с целью развития навыков для рынка труда.
Несмотря на то, что вы хотите в первую очередь сосредоточиться на своих навыках, знаниях и опыте работы в своем резюме, ваши внеклассные мероприятия могут повысить вашу кандидатуру. Они показывают работодателям, что вы инвестируете в развитие своих навыков и изучение новых — качество, которое ценит каждый работодатель.
У вас мало опыта работы
Если вы новичок на рынке труда, внеучебная деятельность может помочь компенсировать отсутствие у вас практического опыта работы.
Если вы только что закончили учебу, устроиться на работу может быть непросто, особенно если вы прошли курс обучения или получили степень, которая не ведет сразу к работе. Включая мероприятия, которые демонстрируют, например, лидерские качества, коммуникативные навыки и работу в команде, вы увеличиваете свои шансы на то, что работодатели увидят в вас подходящего кандидата.
У вас большой опыт работы
Даже если у вас большой опыт работы, ваша внеучебная деятельность может стать ценным дополнением к вашему резюме. Это отличный способ показать работодателям, что у вас есть ряд ценных навыков и что вы готовы приложить дополнительные усилия для их развития.
Если вы решите упомянуть свои внеклассные мероприятия в своем резюме, вам может быть интересно, какие из них включить. Лучший ответ — перечислить действия, которые связаны с навыками, упомянутыми в описании работы. Таким образом, работодатели могут видеть, как они относятся к должности, на которую вы претендуете.
Тем не менее, вот некоторые виды деятельности, которые вы можете добавить в свое резюме:
- Спорт
Занятия спортом показывают больше, чем ваш уровень физической подготовки. Играете ли вы в хоккей, нетбол или футбол, большинство видов спорта требуют совместной работы в команде, что вам также необходимо уметь делать на рабочем месте.
Кроме того, если вы являетесь капитаном спортивной команды, это показывает работодателям, что вы готовы брать на себя ответственность и способны руководить другими.
- Языки
Для компаний с глобальной клиентской базой ваши языковые навыки могут выделить вас среди других кандидатов.
Изучение языков демонстрирует самоотверженность, а также желание узнавать о новых культурах.
Вы можете упомянуть, как вы развивали свои навыки на языковых курсах, в клубах или в тандемах. Если у вас была возможность путешествовать или какое-то время за границей, еще лучше.
- Волонтерство
Это отличный способ показать, какой вклад вы вносите в жизнь общества и мира в целом. Сбор средств, доставка продуктовых наборов или помощь в благотворительных магазинах — это лишь некоторые примеры волонтерской деятельности, демонстрирующей доброжелательность по отношению к другим, сострадание и командную работу.
Список вашей волонтерской деятельности также позволяет работодателям узнать, какие дела близки вам, и дает им представление о вашей личности.
- Клубы/общества
Клубы и общества бесценны для развития целого ряда навыков. Большое разнообразие обязанностей, которые члены клуба обычно выполняют, являются отличным дополнением к резюме: казначей клуба, менеджер по социальным сетям, председатель.
Активное участие в клубах и обществах помимо лекций и учебы требует много времени и усилий. Перечисляя эти виды деятельности в своем резюме, вы демонстрируете самоотверженность, готовность пройти лишнюю милю и мотивацию.
- Искусство, музыка, театр
Чтобы выступать в толпе, требуется мужество и уверенность, которые очень желательны на конкурентном рынке труда, особенно если вы претендуете на работу в сфере обслуживания клиентов, продаж или управления.
Принимали ли вы участие в спектакле, играли в школьном оркестре или посещали уроки гончарного дела, эти занятия также демонстрируют вашу творческую сторону, а также умение работать в команде.
- Наставничество
Один из способов произвести впечатление на работодателей — перечислить любые программы наставничества, в которых вы, возможно, принимали участие. способность слушать других, способность сопереживать, лидерские качества и многое другое.
Вам решать, где вы хотите указать свои внеклассные мероприятия в своем резюме.
Если вы хотите придать большее значение своему академическому опыту, лучше всего указать его в разделе «Образование» вашего резюме. Вы также можете обратить внимание на любые награды или сертификаты, которые вы получили за участие в мероприятии.
Другой вариант — перечислить свою деятельность в разделе «Внеклассная деятельность» в своем резюме, чтобы показать работодателям, что у вас есть интересы помимо учебы или работы.
В качестве альтернативы вы можете добавить в свое резюме раздел «Достижения», чтобы подчеркнуть свои достижения в каждой роли, так же, как и раздел «Опыт работы».
Сделайте их актуальными
Внеклассные мероприятия — отличный способ повысить эффективность вашего заявления о приеме на работу. Однако, чтобы повысить ценность, они должны соответствовать описанию работы. Например, если вы претендуете на должность менеджера проекта, вам стоит дважды подумать, прежде чем упоминать, что вы посещали мастер-классы по декоративно-прикладному искусству.
Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, относится ли эта деятельность к вашему резюме, задайте себе следующие вопросы:
- Какие навыки я приобрел?
- Упомянуты ли эти навыки в описании работы?
- Есть ли шанс, что работодатель отнесется к моему заявлению неблагоприятно, если я включу эту деятельность?
Если ответ на последний вопрос утвердительный, оставьте его в резюме. Ваше резюме — это маркетинговый документ для продажи себя, поэтому в конечном итоге вам решать, какие навыки, опыт и деятельность вы упоминаете. Главное — выбрать те, которые представляют вас в лучшем свете.