Колледжи в Железнодорожном
Справочник Железнодорожный
Добавить
50 247 организаций
- Мы нашли для Вас 37 колледжей Железнодорожного;
- все товары и услуги Железнодорожного, схемы проезда, рейтинги и фотографии;
- сейчас на сайте 1 отзыв о колледжах.
Техникумы
Общеобразовательные школы
Училища
Вузы
Школы менеджмента
Педагогические учебные организации
Дополнительное образование
Юридическое образование
Строительные компании
Центры повышения квалификации
Показать карту
- Телефон
- +7 (495) 915-37-41, +7 (495) 915-71-69, +7 (495) 339-47-88, +7 (495) 339-43-66
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–17:30
- Сайт
- Телефон
- +7 (495) 249-24-64
- Часы работы
- пн-пт 08:30–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (495) 482-59-41, +7 (495) 482-50-92
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (495) 476-36-17
- Часы работы
- пн-пт 09:00–17:30
- Сайт
- Телефон
- +7 (495) 365-19-85, +7 (495) 365-28-03
- Часы работы
- пн-сб 08:30–19:30
- Сайт
- Телефон
- +7 (495) 703-25-90, +7 (495) 702-33-26, +7 (495) 702-33-27, +7 (495) 701-10-40, +7 (495) 703-25-70, +7 (495) 703-25-61, +7 (495) 703-25-81
- Часы работы
- пн-сб 07:00–21:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 128-39-01, +7 (991) 276-70-74, +7 (495) 045-04-50
- Часы работы
- пн-сб 08:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (495) 249-24-50, +7 (495) 249-24-73, +7 (495) 249-24-72
- Часы работы
- пн-сб 08:30–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 760-89-97, +7 (499) 760-92-55, +7 (499) 760-86-39, +7 (499) 760-91-85, +7 (499) 760-92-63
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00, перерыв 12:30–13:30
- Сайт
- Телефон
- 8 (800) 200-80-66, +7 (495) 221-10-01
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 794-66-40
- Часы работы
- пн-пт 08:30–17:00, перерыв 13:00–13:30
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 160-97-15, +7 (495) 611-52-55
- Часы работы
- пн-сб 08:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (495) 392-96-00, +7 (495) 392-99-66, +7 (495) 392-89-00, +7 (495) 343-28-21, +7 (495) 392-72-44, +7 (495) 392-49-90, +7 (495) 342-96-00, +7 (495) 392-99-88, +7 (495) 343-24-29
- Часы работы
- пн-чт 09:00–18:00, перерыв 13:00–13:45; пт 09:00–16:45, перерыв 13:00–13:45
- Сайт
- Телефон
- +7 (495) 684-29-39, +7 (495) 684-28-74, +7 (495) 681-13-40, +7 (916) 369-80-74
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:10; сб 09:00–16:40
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 175-83-16, +7 (499) 175-83-16
- Часы работы
- пн-пт 08:00–21:00; сб 08:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 619-00-06, +7 (499) 619-00-70, +7 (495) 225-53-31, +7 (499) 619-00-17, +7 (499) 619-00-51, +7 (499) 619-02-02, +7 (499) 619-09-55, +7 (499) 979-00-99, 8 (800) 200-80-66, +7 (495) 221-10-01
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (495) 377-91-17, +7 (495) 377-93-32
- Часы работы
- пн-пт 09:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 763-65-20, 8 (800) 200-80-66, +7 (499) 763-65-15, +7 (495) 671-74-20, +7 (499) 763-65-19
- Часы работы
- пн-пт 10:00–18:30; сб 10:00–16:30
- Сайт
- Телефон
- +7 (495) 246-24-61, +7 (495) 249-24-50, +7 (495) 249-24-60, +7 (495) 249-24-62, +7 (495) 249-24-58, +7 (495) 249-24-63, +7 (495) 249-24-81, +7 (495) 791-24-43, +7 (495) 791-24-71, +7 (906) 035-71-58, +7 (968) 785-34-21, +7 (495) 791-23-43, +7 (969) 039-31-10
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (495) 522-19-12
- Часы работы
- пн-пт 9:00–18:00
- Сайт
- Часы работы
- пн-пт 06:00–20:00
- Сайт
1 отзыв
- Телефон
- +7 (499) 611-51-18, +7 (499) 611-51-10, +7 (499) 979-00-99, 8 (800) 200-80-66, +7 (495) 221-10-01, +7 (499) 611-53-50
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 215-65-65, +7 (499) 236-82-43
- Часы работы
- пн 08:45–19:00; вт-пт 08:45–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (495) 522-18-91, +7 (495) 527-45-84, +7 (495) 527-46-27, +7 (495) 522-19-27, +7 (925) 549-77-93, +7 (926) 288-44-66
- Часы работы
- пн-пт 8:30–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 218-24-30
- Часы работы
- пн-пт 9:00–19:00
- Телефон
- +7 (495) 672-10-93
- Часы работы
- пн-пт 8:30–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (495) 618-83-49, +7 (495) 618-61-52, +7 (495) 618-01-00, +7 (495) 619-66-64, +7 (903) 750-93-00
- Часы работы
- пн-пт 8:30–21:00; сб 8:30–16:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 129-43-00
- Часы работы
- пн-пт 9:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 167-31-66, +7 (499) 167-76-66, +7 (499) 167-78-33
- Часы работы
- пн-пт 9:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (495) 973-05-55
- Часы работы
- ежедневно, 09:00-18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (968) 941-82-49, +7 (903) 789-67-19
- Сайт
- Телефон
- +7 (495) 522-19-12
- Часы работы
- пн-пт 9:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (496) 513-11-76, +7 (496) 513-11-90
- Часы работы
- пн-пт 9:00–17:00
- Сайт
Учебные заведения – Кемеровский ЦГМС
Если Вы окончили школу и еще определяетесь с выбором дальнейшего жизненного пути, мы рекомендуем приобретать специальности гидрометеорологического и экологического профиля в учебных заведениях России:
195196, г.

тел. (812) 444-25-96,
E-mail: [email protected]
Специальности: гидрология, метеорология, менеджмент, экология и природоведение, гидроэкология, океанология, геоэкология, морские информационные системы, метеорологические приборы и измерения.
Санкт-Петербургский государственный университет
199034, г. Санкт-Петербург, Университетская набережная, 7/9
тел. (812) 218-95-36, факс (812) 218-44-21
Специальность: метеорология
Томский государственный университет
634050, г. Томск, пр. Ленина, 36
Тел. 8 (3822) 42-07-84, e-mail: [email protected]
Специальности: метеорология и климатология, гидрология (геолого-географический факультет)
Казанский государственный университет
420008, г. Казань, Кремлевская, 18
(8-432) 38-70-69
E-mail: [email protected]
Специальность: метеоролог (географический факультет)
Пермский государственный университет
614990, г. Пермь, ул. Букирева, 15
E-mail: [email protected]
Специальность: метеоролог (географический факультет)
Саратовский государственный университет
г. Саратов, ул., Астраханская, д.83
тел. (845-2) 27-32-26
Специальность: метеоролог (географический факультет)
Московский гидрометеорологический колледж
143980, Московская область, г. Железнодорожный-2, Гидрогородок-3
тел. (095) 522-00-45, 522-07-86, факс. (095) 522-14-02
Специальности: метеорология, эксплуатация гидрометеорологических радиотехнических систем, экономика, бухгалтерский учет и контроль, правоведение, автоматизированные системы обработки информации и управления
Алексинский гидрометеорологический техникум
301315, Тульская область, Алексинский район, пос. Колосово
тел/факс 734-19
Специальности: метеорология, гидрология, охрана окружающей среды
Ростовский-на-Дону гидрометеорологический техникум
344025, Россия, г. Ростов-на-Дону, 31-я линия, 4
тел. 8 (863) 291-48-56
Адрес сайта: http://rgmt.edu.ru
Специальности: гидрология, метеорология, охрана окружающей среды
Туапсинский гидрометеорологический техникум
325800, Краснодарский край, г. Туапсе, ул. Морская, 7
тел. (863-2) 2-38-14, факс (863-2) 3-05-11
Специальности: метеорология, океанология, охрана окружающей среды, эксплуатация гидрометеорологических приборов
Иркутский гидрометеорологический техникум
Бюджетные специальности
Специальность | Форма обучения | Вступительные испытания | Сроки обучения |
Гидрология | дневная, заочная | Математика, русский язык (тест). Имеющие аттестат без «3» принимаются без экзаменов. На заочное отделение зачисление по собеседованию и документу о полном среднем образовании | 2г.![]() |
Метеорология | дневная, заочная | 2г. 7м., Зг. 6м. | |
Эксплуатация метеорологических радиотехнических систем | дневная, заочная | 2г. 10м. | |
Начальное профессиональное образование Гидрометеоролог-радист | дневная | Без экзаменов, на базе 11 кл. | 10 мес. |
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов | дневная | Математика, русский язык (тест) или ЕГЭ собеседование | 2г. 9м. |
На коммерческой основе
Специальность | Вступительные испытания | Сроки обучения | Стоимость обучения |
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов (дневная) | Зачисление по собеседованию и документу о полном среднем образовании | 2г.![]() | 10 000 |
Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (дневная, заочная) | 2г. 10м. | 12 000 | |
Документационное обеспечение управления и архивоведение (дневная, заочная) | 1г. 10м., 2г. 6м. | 10 000, 8 000 | |
Подготовительные курсы | 6-месячные | с 14 января | |
2-месячные | 1 марта, 1 мая, 1 июня, 1 июля, 1 августа |
Абитуриенты принимаются на базе 9 и 11 классов.
Стоимость обучения на первом курсе (база 9 классов) на коммерческой основе – 8000 в год, зачисление без экзаменов.
УСЛОВИЯ ПРИЕМА
Сроки приема заявлений:
на дневное отделение – с 1 мая по 30 августа;
на заочное отделение – с 1 мая по 1 октября.
Сроки сдачи экзаменов:
1 поток – 22, 23; июля
2 поток – 19, 20 августа.
Дополнительные сведения
Техникум предоставляет благоустроенное общежитие и гарантирует 100%-ое трудоустройство по окончании обучения (кроме коммерческих специальностей). На период обучения юношам дается отсрочка от службы в армии. Оплата на коммерческих специальностях производится по семестрам, по месяцам.
К заявлению прилагаются:
1. Документ об образовании в подлиннике.
2. Сертификат о сдаче ЕГЭ.
3. Медицинская справка по форме 286 (с указанием прививок).
4. Копия трудовой книжки, паспорта, страхового и приписного свидетельств.
Техникум имеет договор с Российским Государственным гидрометеорологическим университетом (РГГМУ) г. Санкт-Петербург и СиПЭУ г. Иркутск. Выпускники техникума могут продолжить образование в РГГМУ на бюджетной или коммерческой основе (дневного или заочного отделения) по специальностям: метеорология, гидрология, экономика природопользования, океанология, геоэкология. Вступительные испытания проводятся на базе техникума без выезда в РГГМУ.
В СиПЭУ выпускники техникума принимаются на 3 курс на коммерческой основе.
Адрес: 664074, г. Иркутск, ул. Игошина, 22, ИГМТ, тел. 41-05-25, 41-08-37.
Проезд трамваем № 1, троллейбусами № 1, 6, автобусами № 3, 4, 18, 21, 55 до остановки «Технический университет» или «Школа милиции».
Сибирский геофизический колледж г.Новосибирск
Сибирский геофизический колледж – соединил в себе два образовательных учреждения с многолетним опытом и высококвалифицированными специалистами. Это Новосибирский геологоразведочный техникум и профессиональное училище №7(метеорологическое училище). Специалисты, которых готовит колледж: геологи, геофизики, буровики, гидрометнаблюдатели востребованы на рынке труда.
Обращаемся к Вам с просьбой, о содействии в наборе на профессию «Гидрометнаблюдатель». Мы единственное учебное заведение за Уралом, обучающее на эту профессию. Студентам предоставляется общежитие. Срок обучения -10 месяцев. Гарантированно трудоустройство. Наших выпускников ждут: на Западно-сибирской, Колымской, Северной, Якутской, Камчтской, Средне-сибирских управлениях гидрометслужбы и мониторинга окружающей среды.
Более подробную информацию о специальностях можно найти на сайте, по адресу http://www.sibgeomet.ru/.
Специальности
21.02.13 Геологическая съёмка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых
Срок обучения: на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев (25 бюджетных мест)
21.01.11 Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых
Срок обучения: на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев (25 бюджетных мест)
21.01.12 Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых
Срок обучения: на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев (25 бюджетных мест)
05.01.01 Гидрометнаблюдатель
Срок обучения: на базе 11 классов – 10 месяцев (50 бюджетных мест)
Информация о приёмной комиссии:
Приём заявлений с 3 июня по 15 августа
Время работы: ПН.-ПТ. с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Выходной: суббота, воскресенье
Приёмная комиссия расположена на 2 этаже в каб. №28
К заявлению прилагаются следующие документы:
– Аттестат об основном общем, среднем (полном) общем образовании или диплом о начальном профессиональном образовании в подлиннике + копия.
– 4 фотографии 3*4 см.
– Медицинская справка по форме №086-у (подлинник) и сертификат о прививках (копия).
– Паспорт + копия.
Адрес: 630048 г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, Профессиональное училище № 7, тел. 8 (383) 314-94-08. Троллейбус: 4, 8 (остановка «Вертковская» или «Советская Сибирь»). Автобус: 11, 43, 1204, 45, 26, 1004, 1060, 1243, 1264.
ГМТ. Гидрометеорологический техникум
8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork
- Профиль
- Панель колледжа
- Выйти
- search
- brightness_1Вузы
- brightness_1Колледжи
- personВойти
- personПрофиль
- settingsПанель колледжа
- exit_to_appВыход
Подобрать программу обучения
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок
EduNetwork+
ГМТ в цифрахНаправления обучения
Математические и естественные науки
Формы обучения
Отделение
3,94
средний балл аттестата
на очное отделение
56 место из 99 в регионе
3,95
средний балл аттестата
на бюджет очно
54 место из 78 в регионе
3,58
средний балл аттестата
на платное очно
75 место из 89 в регионе
expand_moreПоказать еще данные
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
05.![]() | Метеорология | Техник-метеоролог |
11.02.07 | Радиотехнические информационные системы | Радиотехник |
11.02.15 | Инфокоммуникационные сети и системы связи | Специалист по обслуживанию телекоммуникаций |
18.01.33 | Лаборант по контролю качества сырья, реактивов, промежуточных продуктов, готовой продукции, отходов производства | Лаборант -микробиолог; -полярографист. Лаборант пробирного, спектрального, химического, химико-бактериологического анализа. Пробоотборщи |
20.02.![]() | Рациональное использование природохозяйственных комплексов | Техник-эколог |
Показать еще
Показать нереализуемые программы
Результаты мониторинга для ГМТ
Показатель | 2021 | 2020 | 2019 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения | 4.07 | 3.94 | 3.88 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет | 4.10 | 3.95 | 3.94 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе | 3.63 | 3.58 | 3.43 |
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов | 50 | 44.![]() | 34.8 |
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации | 91 | 85 | 77.9 |
Количество студентов | 497 | 470 | 463 |
Доля студентов очного обучения | 90.5 | 89.6 | 89 |
Доля студентов обучающихся на бюджете | 93.4 | 94.0 | 93 |
Показать больше данных
Общая информация
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московский гидрометеорологический колледж
Учредитель: Муниципалитеты и субъекты РФ
Лицензия
№ 75541 действует Бессрочно с 01. 04.2016
Аккредитация
№ 4230 действует с 27.11.2017
© EduNetwork.ru,2010-2022.
- EduNetwork.ru
- Медиа
- О проекте
- Контакты
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
- org/ItemList”>Учебным заведениям
- Информация для колледжей
- Реклама
- Абитуриентам
- Абитуриентам
- Специальности колледжей
Метеорология – МГУ Денвер
О нас
Программа по метеорологии реализуется на факультете наук о Земле и атмосфере Денверского столичного государственного университета, расположенного в кампусе Аурария в центре Денвера. Наша программа предлагает основные и дополнительные предметы по метеорологии, а также новые дополнительные предметы по изменению климата. Программа по метеорологии уникальна в Колорадо тем, что концентрация Профессиональной метеорологии соответствует всем требованиям государственной службы федерального правительства США для классификации в качестве метеоролога и рекомендациям Американского метеорологического общества для программ бакалавриата по метеорологии. Мы рады сообщить, что студенты-метеорологи теперь могут выбрать специальность по прикладной метеорологии, которая отличается большей гибкостью и требует не дополнительного образования по математике, а любого дополнительного образования в кампусе.
Получить информацию о консультациях по метеорологии
Нажмите ниже, чтобы найти контрольные листы для получения степени в области метеорологии, последовательность курсов и консультантов.
Перейти на страницу рекомендаций по метеорологии
Почему МГУ Денвер?
MSU Denver Студенты имеют следующие преимущества:
- Наслаждайтесь посещением занятий в оживленном и разнообразном кампусе в центре города.
- Воспользуйтесь небольшими классами и индивидуальным общением с преподавателями.
- Учитесь у профессиональных, разносторонних преподавателей с реальным опытом.
- Получите доступ к данным о погоде в режиме реального времени и программному обеспечению для анализа в нашей лаборатории.
- Стажируйтесь в различных организациях и начните успешную карьеру.
- Присоединяйтесь к нашему активному студенческому отделению Американского метеорологического общества.
Реконструированная метеорологическая лаборатория
Программа «Метеорология» расположена в научном здании кампуса Аурария в центре Денвера, всего в нескольких минутах езды на автобусе или трамвае от близлежащих пригородов и городов. Компьютерная лаборатория Денверской метеорологии МГУ представляет собой ультрасовременную компьютерную лабораторию с гигантской погодной стеной из 11 мониторов, которая отображает текущую погоду и прогнозы с использованием того же программного обеспечения, что и Национальная метеорологическая служба. Студенты используют лабораторию для создания визуализаций погоды для анализа. В 2021 году лаборатория была реконструирована, и в ней появились широкоэкранные изогнутые мониторы, быстрые компьютеры, новые столы и стулья. На стенах висят погодные рисунки выпускников.
Погодные и полевые курсы в Колорадо
Кампус MSU в Денвере, расположенный на высоких равнинах Колорадо, предлагает вам возможность своими глазами увидеть экстремальные погодные условия в Колорадо. От суровой погоды до обильных снегопадов и метелей до ветров чавычи, Передний хребет является захватывающим местом для изучения погоды и климата.
Часы: Взятые штормом
Изучение метеорологии в МГУ обострило мое любопытство к атмосфере. Всеобъемлющие знания, данные мне, дали мне возможность изучить ЛЮБУЮ карьеру в области метеорологии. Я решил продолжить вещание и мне очень нравится делиться своей страстью к погоде с широкой публикой.
Алекс О’Брайен, выпускница 2016 г., метеоролог радиовещания в KOAA 5 в Колорадо-Спрингс
Когда я поступил в МГУ в Денвере, я уже знал, что хочу стать метеорологом, однако в детстве я всегда думал, что это означает представлять погоду для телеаудитории. После непродолжительной работы в частном секторе я смог найти работу своей мечты, метеоролога в Национальной метеорологической службе. Одна из самых замечательных особенностей программы метеорологии в МГУ в Денвере — это то, насколько ее поддерживают преподаватели и однокурсники. Эта программа действительно направлена на успех студентов, и без наставничества со стороны профессоров я бы никогда не нашел свой карьерный путь.
Брэндон Торн, выпуск 2016 г., прогнозист NWS
Я проучился в Денвере МГУ всего два года, чтобы получить степень бакалавра, но короткое время, проведенное с профессорами по программе метеорологии, помогло мне подготовиться к поступлению в аспирантуру, а полученный опыт с инструментами в настоящее время помогают мне, поскольку я метеоролог в Лос-Аламосской национальной лаборатории
Дэвид Брюггеман, выпускник 2013 года, метеоролог в Лос-Аламосской национальной лаборатории
Денверская программа по метеорологии МГУ изменила мою жизнь. Я рискнул и получил эту степень в качестве второго бакалавра, когда мне было около 20 лет, и я очень рад, что пошел на это. Благодаря руководству профессоров я узнал больше, чем мог себе представить по этому вопросу. Мне посчастливилось работать неполный рабочий день в частной компании по прогнозированию погоды, когда я был студентом. В конечном итоге это привело к тому, что я стал работать с ними на полную ставку, и из-за удаленного характера работы я переехал в Джексон, штат Вайоминг, чтобы жить в горах.
Алан Смит, выпускница 2014 г., прогнозист снега
Доктор Нг мотивировал меня оставаться сосредоточенным на школьных занятиях, даже когда нужно было преследовать торнадо. Посмотри на меня сейчас!
Данн Чианка, главный метеоролог новостного канала KION 546, Калифорния
Программа МГУ Денвера по метеорологии стала важной частью моего успеха. Доступ к различным классам и возможностям стажировки означал, что я смог изучить несколько элементов очень разнообразной области обучения. Благодаря этому я смог найти свой интерес к инструментам и заниматься им! Сейчас я работаю в отделе охраны окружающей среды штата Джорджия полевым метеорологом. Мне поручено поддерживать их сеть метеорологических приборов и проверять данные для подачи в национальную базу данных по качеству воздуха Агентства по охране окружающей среды.
Дуайт Бланш (выпуск 2016 г.), полевой метеоролог, Отдел охраны окружающей среды Джорджии
В МГУ Денвера программа по метеорологии пробудила во мне интерес к статистике погоды, климатологии и тому, как современные изменения климата повлияют на Землю и ее обитателей. . Профессора метеорологии направили меня в аспирантуру, где я получил степень магистра. и доктор философии программа Института изменения климата Университета штата Мэн. Мне так понравилось мое время в МГУ в Денвере, что я пригласил доктора Кеа Шунеманн в состав моего комитета выпускников, где она продолжает помогать мне расти как ученому-климатологу.
Джефф Огер, выпускник 2013 г. , научный сотрудник с докторской степенью
Программа метеорологии в МГУ Денвера привила мне страсть к погоде и склонность к исследованиям, которые вдохновили меня на дальнейший карьерный путь. Благодаря занятиям и общению, поддержке и высоким ожиданиям профессоров я развил навыки, необходимые для успешной учебы в аспирантуре Texas A&M Corpus Christi, где я работаю над докторской диссертацией. Мои текущие исследования включают измерение осадков и микрофизических свойств облаков с использованием спутниковых данных.
Линдси Хейден, выпускница 2013 г., научный сотрудник Техасского университета A&M – Корпус-Кристи
Программа по метеорологии в МГУ Денвера помогла мне глубже изучить и развить мою страсть к науке об атмосфере. Преподаватели программы искренне заботятся о благополучии и успехах своих студентов. Занятия, которые я посещал на кафедре метеорологии, помогли мне применить свои теоретические знания, чтобы стать лучшим прогнозистом. Через списки вакансий в отделе я смог найти работу в MeteoStar, где проработал два года, прежде чем переехать в Норман, штат Оклахома, чтобы работать над докторской диссертацией по метеорологии в Университете Оклахомы.
Ноа Брауэр, докторант Университета Оклахомы, метеорология по микрофизике осадков в тропических циклонах
Получение степени бакалавра метеорологии в МГУ Денвера не только помогло удовлетворить мое глубокое любопытство к окружающему миру, но и одновременно позволило мне получить работу помощника студента в NCAR. Вместе эти вещи открыли много дверей, подготовили меня к поступлению в аспирантуру по атмосферным наукам и положили начало моей невероятно полезной карьере, направленной на обучение других в области науки о погоде, океане и климате.
Венди Эбшир, выпускница 1985 г., директор образовательной программы Американского метеорологического общества
Место, Место, Место!
Помимо захватывающей погоды в Колорадо, мы также находимся в непосредственной близости от некоторых из самых больших концентраций ученых-атмосферников в мире в национальных лабораториях, таких как Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA), Национальная служба погоды (NWS), Национальный центр атмосферных исследований (NCAR), Лаборатория физики атмосферы и космоса (LASP) и Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (NREL). Это дает вам возможность начать работать со всемирно известными профессионалами посредством стажировок, подработок и летнего опыта. Это также означает, что наши преподаватели, работающие неполный рабочий день, набираются из этого сообщества.
Студенческий клуб метеорологии
Студенческое отделение Американского метеорологического общества ежегодно посещает национальные собрания AMS, совершает поездки по национальным лабораториям, помогает на местных новостных станциях по горячим линиям прогнозов в праздничные дни, размещает киоск, посвященный затмениям, и многое другое. Больше старшеклассников помогают другим учащимся с курсовой работой, а клуб помогает создать чувство общности.
100-летие AMS в Бостоне в 2020 году, доктор Нг принял большую группу студентов
Радиовещательная метеорология
Хотя большинство наших студентов предпочитают заниматься метеорологией за кулисами, некоторые из наших специалистов по метеорологии продолжают работать метеорологами на телевидении. Узнайте больше о том, как студенты готовятся к этой карьере, из этой статьи MSU Denver RED.
Статья о выпускниках нашей радиопередачи Подробнее о трансляции в MSU Denver
Выпускники за работой
Выпускники МГУ, Денвер, метеорологи, выполняли следующие функции :
- Директор образовательных программ Американского метеорологического общества
- Синоптик Информационного центра по борьбе с лавинами в Колорадо
- Синоптик для Джексон Хоул
- Синоптик Национальной метеорологической службы
- CBS 4 Денверский радиовещательный метеоролог
- Специалист по авиационной погоде в NCAR
- Главный метеоролог Weather Cloud
- Соучредитель EndpointAI
- Директор ClimaCell
- Специалист по качеству воздуха в Barr Engineering
- Специалист по аналитике и машинному обучению в NCAR
- Ученый-атмосферник в Scintec Corp
- Аналитик данных в S&P Global Platts
- Метеоролог Глобальной метеорологической корпорации
- Директор по маркетингу Weather 2020
- Главный метеоролог Midland Radio Corporation
- Метеоролог и продюсер радиовещания в Weather Nation
- Метеоролог, Департамент транспорта Колорадо
- Специалист по моделированию качества воздуха в BGE, Inc.
- Консультант по окружающей среде Trinity Consultants
- Метеоролог, Лос-Аламосская национальная лаборатория
- Полевой метеоролог, Отдел охраны окружающей среды Джорджии
- Государственный подрядчик (ВВС)
- Образовательный программист в NCAR
- Авиадиспетчер
- Помощник государственного климатолога штата Колорадо
Выпускники метеорологии получили ученые степени в следующих учебных заведениях:
- Университет штата Миссисипи
- Университет Сент-Луиса
- Техасский технический университет
- Университет Колорадо в Боулдере
- Университет Иллинойса
- Университет Северной Дакоты
- Государственный университет Сан-Хосе
- Университет штата Мэн
- Университет Висконсин-Мэдисон
- Университет Висконсин-Милуоки
- Университет штата Колорадо
- Университет Оклахомы
- Государственный университет Бойсе
- Университет Квинсленда, Австралия
- Университет штата Пенсильвания
Метеорологическая миссия
Миссия программы метеорологии состоит в том, чтобы дать учащимся представление о хаотической атмосфере. Метеорология — это прикладная наука, которая объединяет области физики, химии, математики и компьютерных наук в приложение для изучения атмосферы. Программа знакомит студентов со всеми этими дисциплинами, одновременно применяя эти точные научные концепции к явлениям мезомасштабного, синоптического и глобального масштаба. Студенты будут подготовлены к карьере в широком диапазоне профессий, связанных с атмосферными науками, а также к дальнейшему обучению в аспирантуре. Студенты будут готовы сообщать прогнозы в устной и письменной форме, используя свои собственные изображения, объяснять обоснование прогноза, а также неопределенность и причины неопределенности, связанные с широким кругом аудитории.
По завершении этой программы учащиеся смогут:
- Описывать общие характеристики атмосферы, включая физические процессы и погодные системы.
- Отбирать и интерпретировать соответствующие данные о погоде и климате, включая информацию, полученную на месте и дистанционно, для различных ситуаций.
- Синтезировать несколько типов данных о погоде и климате для составления краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов погоды.
- Организация, анализ и подготовка письменных научных отчетов.
- Создание и проведение научных презентаций с использованием мультимедийных технологий.
- Применять математические и статистические методы для анализа и интерпретации динамики атмосферы, термодинамики и радиационных процессов.
- Применение навыков научных вычислений с использованием соответствующего программного обеспечения и структурного программирования.
Метеорологический факультет
Метеорологический факультет МГУ в Денвере имеет дополняющий друг друга опыт, но всех объединяет одно: они любят преподавать! В программе участвуют три профессора, занятые полный рабочий день (ниже), и несколько профессоров, работающих неполный рабочий день, включая Криса Спирса, метеоролога Денверской CBS; Доктор Скотт Ландольт, исследователь NCAR с опытом работы с приборами; Майк Чепмен, эксперт по прогнозам с опытом работы в государственном и частном секторах; и Боб Глэнси, бывший прогнозист NWS-Boulder. Из-за нашей близости к нескольким национальным лабораториям и одной из самых высоких концентраций метеорологов на планете никогда не бывает недостатка в отличных профессорах. Наши классы в МГУ Денвера управляемы, и вы окажетесь в классах из 32 или менее, что обеспечит более тесную работу преподавателей с вами, устраняя анонимность, которую вы можете чувствовать на вводных курсах в других типах университетов.
Сэм Нг, доктор философии.
Профессор Сэм Нг преподает полевой курс под названием «Наблюдения за суровой погодой» и является экспертом в области прогнозирования погоды, зимней погоды, конвективных штормов и мезомасштабной метеорологии.
Ки Шунеманн, доктор философии.
Профессор Кеа Шунеманн рассказывает о гидродинамике атмосферы, крупномасштабных погодных системах, таких как среднеширотные циклоны, и изменении климата. Ее климатические исследования включают крупномасштабную климатологию погодных условий Гренландии и изменение погодных условий из-за потепления климата.
Рич Вагнер, доктор философии.
Профессор Рич Вагнер является лауреатом премии президента МГУ в Денвере и активно участвует в жизни МГУ в Денвере и в продвижении метеорологии среди студентов, которые не имеют доступа или не знакомы с возможностями в этой области. Он активно участвует в сообществе, продвигающем устойчивое развитие и научное образование K-12.
Продолжайте исследовать
Найдите себя здесь.
Доктор Нг и студенты-метеорологи на банкете AMS на ежегодном собрании в Фениксе, 2019 г.
Студенты-метеорологи после выступления на конференции студенческих плакатов на Ежегодном собрании AMS в Фениксе, 2019 г.
Свяжитесь с нами
Если у вас есть вопрос о предварительных требованиях, вам нужна помощь в регистрации на курс или вы хотите поговорить об одной из наших специальностей, мы здесь, чтобы помочь. Нажмите ниже, чтобы отправить нам электронное письмо!
Телефон: 303-615-1177
Электронная почта: [Электронная почта защищена]
Офис. Campus Box 22
P.O. Box 173362
Denver, CO 80217-3362
10 лучших школ метеорологии в США
Всем известен старый анекдот про метеорологов. Каждый раз, когда чей-то пикник или игра в гольф испорчены внезапным ливнем или не по сезону жарким днем, они шутят о том, как хорошо было бы получать деньги за ошибку.
Но дело в том, что метеорологи не ошибаются. Просто изучение погоды невероятно сложно и часто меняется.
На самом деле метеорология — одна из самых сложных и важных научных областей не только потому, что все мы любим проверять погоду.
В дополнение к изучению того, как быть на телевидении, учащиеся метеорологических школ имеют дело с реальными изменениями климата и влиянием человека на атмосферу. По этой причине науки об атмосфере относятся к числу наиболее важных научных дисциплин. Они имеют дело с событиями, которые будут продолжать влиять на нашу повседневную жизнь.
Поскольку это очень важно, хорошие программы по метеорологии и наукам об атмосфере нуждаются в опытных преподавателях, ресурсах и оборудовании, которые соответствуют требованиям времени.
Чтобы найти эти школы, может потребоваться много исследований, но мы уже сделали тяжелую работу за вас. Сегодня мы составили рейтинг 10 лучших школ метеорологии на основе позиции каждого университета в общем списке национальных университетов US News & World Report .
Используя эту информацию, вы будете готовы выполнять важную метеорологическую работу. Независимо от того, предсказываете ли вы солнечный день по телевизору или в лаборатории наблюдаете за изменениями качества воздуха, эти школы предоставят вам необходимые инструменты.
Вот 10 лучших школ метеорологии и атмосферных наук в США.
10. Университет штата Огайо (Колумбус, Огайо) Майкл Барера, Университет штата Огайо (Союз Огайо), CC BY-SA 4.0
В Университете штата Огайо изучение метеорологии является не только академической задачей. Это также очень весело.
Вы можете увидеть свидетельство энтузиазма студентов в деятельности своего метеорологического клуба. На недавнем 25-м Ежегодном симпозиуме по суровой погоде th Клуб собрал экспертов со всего мира, в том числе выпускников школы. Участники поделились своими выводами и исследовательскими программами, работая вместе над продвижением своих исследований.
Клуб играет ключевую роль в поддержании актуальности программы. На протяжении многих лет поддержка клуба позволяла отделу получать новые ресурсы, в том числе оборудование для регистрации данных и систему приборов на солнечных батареях. Имея в своем распоряжении этот материал, учащиеся могут более внимательно изучить изменения погоды.
Это умно, весело и инновационно, в центре внимания программы OSU.
9. Университет Майами (Корал-Гейблс, Флорида) UM Школа морских и атмосферных наук Университета Майами Школа морских и атмосферных исследований им. Розенштила, CC BY-SA 4.0
На факультете атмосферных наук Школы морских и атмосферных наук им. Розенстейла при Университете Майами студенты могут работать на переднем крае науки. Воспользовавшись своим расположением, где всегда бывает интересная погода, школа Rosensteil предлагает учащимся возможность участвовать в увлекательных исследовательских проектах.
Эти проекты включают в себя группу по химии атмосферы, которая работает над тем, чтобы понять роль газов и частиц в изменении качества воздуха и климата. Участники группы посещают самые разные места, от лесов до городских центров, океанов в высоких широтах и т. д., чтобы получить показания и измерения, которые они затем используют для анализа влияния атмосферной химии на здоровье человека и климат.
Ученые, участвующие в программе, также изучают облачные и аэрозольные процессы, изучая эффекты их взаимодействия друг с другом и с излучением. Работая в обсерватории Cloud-Aerosol-Rain-Observatory на юге Флориды, эти ученые лучше понимают, как загрязняющие вещества и дым изменяют качество воздуха и климат.
8. Университет Джорджии (Афины, Джорджия) Coxonian, Old College UGA, CC BY-SA 4.

зарекомендовал себя как один из лучших в стране. Основываясь на успехе своего предыдущего сертификата бакалавра наук об атмосфере, эта новая специальность лучше отвечает потребностям работодателей в этой области.
Благодаря новому акценту на исследования и расширенному учебному плану, специальность теперь соответствует стандартам Американского метеорологического общества.
Как следует из этого изменения, новая программа особенно хорошо подходит для тех, кто хочет сделать карьеру метеоролога. Эта степень соответствует федеральным требованиям для работы на государственной службе в качестве метеоролога и необходимым научным курсам, чтобы стать сертифицированным метеорологом.
Выпускники программы занимают должности не только на телевидении и в Национальной метеорологической службе, но и в управлении чрезвычайными ситуациями, в энергетике и коммунальном хозяйстве и т.д.
7. University of Wisconsin, Madison (Madison, WI) John Kees, Science Hall, University of Wisconsin Madison, CC BY-SA 3.

Преподавательский состав, состоящий из 18 профессоров, имеющих опыт работы в таких областях, как климатология , погодные системы и многое другое, Департамент атмосферных и океанических наук имеет беспрецедентный уровень мастерства.
Помимо понимания атмосферы и океана для предсказания погоды, студенты и преподаватели решают некоторые из самых насущных проблем нашего времени. Участники программы изучают химический состав и качество воздуха, солнечную и земную радиацию, облака и осадки и другие явления, влияющие на качество нашей жизни.
Успех школы можно частично объяснить успехом ее инициатив. Недавно школа была выбрана в качестве сообщества-партнера для программы Bridge Американского геофизического союза. Благодаря этим ресурсам программа может дополнительно набирать и удерживать членов недостаточно представленных сообществ.
6. Калифорнийский университет в Дэвисе (Дэвис, Калифорния) Дадерот, Калифорнийский университет в Дэвисе, CC0 1.

В составе Департамента земельных, воздушных и водных ресурсов Калифорнийского университета, Колледж Дэвиса Сельскохозяйственных наук и наук об окружающей среде программа «Науки об атмосфере» включает небольшие классы и более тесное взаимодействие с преподавателями.
Под пристальным наблюдением учителей и наставников ученики проводят наблюдения, используют специальные инструменты, передовые теории и создают модели.
Учащиеся программы тесно сотрудничают с учеными из разных отделов, чтобы найти новые направления исследований, воспитывая вдумчивых и творческих студентов.
Работа этих студентов получила признание таких групп, как Американское метеорологическое общество (AMS). Исследователи бакалавриата, участвующие в программе, получили две из шести стипендий, предлагаемых AMS, благодаря их работе над влиянием изменения климата и изменчивости климата на загрязнение озоном.
Кроме того, учащиеся имеют доступ к таким программам, как группа Extreme Weather в Дэвисе. Члены группы изучают экстремальные погодные явления, такие как тропические и внетропические циклоны, атмосферные блоки и многое другое. Они ищут потенциальный социально-экономический ущерб, причиненный этими событиями.
5. Калифорнийский университет в Сан-Диего (Сан-Диего, Калифорния) Tktktk, Center Hall Front, UCSD, CC BY 3.0
Как и все программы в этом списке, основная специализация университета — это науки об океане и атмосфере. Калифорнии в Сан-Диего предлагает все, что нужно, чтобы стать профессионалом в этой области. Студенты изучают основы океана и атмосферы, включая химию и физику, которые управляют ими.
Студенты используют специализированные инструменты, в том числе эксперты Океанографического института Скриппса. В небольших классах студенты тесно сотрудничают с преподавателями и аспирантами, чтобы продвигать темы исследований.
Но настоящая причина, по которой UCSD выделяется, заключается в его уникальных возможностях стажировки. Прошлые примеры включают должность в Отделе открытых пространств Департамента парков и отдыха города Сан-Диего. Студенты также могут работать организаторами кампуса, помогая университету перейти на экологически чистую энергию и повышая вовлеченность студентов.
Как свидетельствуют эти программы, UCSD уделяет первоочередное внимание студентам, которые руководят программой и их образованием.
4. Мичиганский университет, Анн-Арбор (Анн-Арбор, Мичиган) Майкл Барера, Мичиганский университет (Энн и Роберт Х. Лурье, биомедицинский инженерный корпус), CC BY-SA 4.0
«Научно-ориентированная инженерия в это лучшее!”
Так Мичиганский университет в Анн-Арборе рекламирует свой инженерный факультет климатических и космических наук. Это смелое заявление, но оно подкрепляется отличной метеорологической программой.
С 1954 года программа ставит исследования на первое место, обучая студентов основам науки и внедряя инновации в соответствии с последними открытиями. Сегодня школа продолжает эту хваленую историю.
Крупные проекты, включая теоретические работы и усилия по моделированию, которые разрабатывают методы отслеживания океанских волн и течений, воздействия естественных и антропогенных аэрозолей на климат и многое другое.
Работая вместе, преподаватели и студенты исследуют качество воздуха и химический состав нижних слоев атмосферы. Вместе они разрабатывают новые инструменты и химические цепочки для обнаружения изменений климата.
Это сложная работа, но школа обещает именно это: наукоемкое проектирование в лучшем виде.
3. Калифорнийский университет в Беркли (Беркли, Калифорния) Интроверт, кампус Калифорнийского университета в Беркли Обзор From Hills, CC BY-SA 2.5
В Калифорнийском университете в Беркли студенты и преподаватели основывают свою работу на Центр атмосферных наук Беркли (BASC). Являясь центром всех исследований и обучения Калифорнийского университета в Беркли в области науки об атмосфере, BASC предлагает самые современные технологии и поддержку отдела.
BASC — это лишь одно из основных преимуществ школьной программы. Студенты, изучающие метеорологию, получают фундаментальные знания в области науки об атмосфере, климате и динамике циркуляции. Курс посвящен таким темам, как изменения в стратосферном озоне, последствия смога, физика изменчивости климата и многое другое.
Но вся эта работа закладывает основу для завершающего проекта, в котором студенты приступают к собственным исследованиям. Работая в тесном сотрудничестве со своим советником отдела и своим руководителем, студенты имеют возможность использовать обширные ресурсы Калифорнийского университета в Беркли, включая BASC, для продвижения своих собственных интересов и знаний.
2. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (Лос-Анджелес, Калифорния) Джош Ли, UCLA Кампус на лужайке, CC BY-SA 3.0
Как вы видели, многие школы Калифорнийского университета попадают в этот список . Система имеет уникальную приверженность метеорологии, и Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, возможно, находится на вершине.
Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе получил это звание благодаря пониманию срочности проблемы. Школа знает, что изменение климата является насущной проблемой, и она находится в уникальном положении, чтобы научить следующее поколение справляться с этим.
С этой целью программа учитывает многочисленные изменения климата и нашей естественной среды обитания. Признавая роль человеческой деятельности в атмосфере, преподаватели и студенты школы применяют динамичный подход к предмету, стараясь быть в курсе последних событий.
Участники программы работают под руководством некоторых лидеров в этой области, включая профессора Ронг Фу. Недавно получивший награду Американского метеорологического общества за выдающиеся достижения в области биометеорологии, профессор Фу провел годы, изучая механизмы обратной связи в тропической биосфере и обучая следующее поколение профессионалов.
1. Корнельский университет (Итака, штат Нью-Йорк) LBM1948, Cornell University Arts Quad, Итака, штат Нью-Йорк, CC BY-SA 4.

Как единственный университет Лиги плюща в этом списке и единственная школа Лиги плюща с Программа наук об атмосфере, Колледж сельского хозяйства и наук о жизни Корнельского университета возглавляет этот список, и это неудивительно.
Школа предлагает все, что вы ожидаете от учебного заведения такого уровня, включая доступ к таким ресурсам, как Северо-восточный региональный климатический центр. Финансируемый Национальным управлением океанических и атмосферных исследований, центр работает с Национальным центром климатических данных, Национальной метеорологической службой и другими организациями для сбора и мониторинга атмосферных изменений на северо-востоке.
Как и любая другая программа в Корнелле, специальность Колледжа включает небольшие группы, что дает уникальные возможности для тесного сотрудничества с преподавателями. Студенты устанавливают тесные отношения со своими учителями, предоставляя им доступ к знаниям и исследовательским проектам. Но не позволяйте этому превосходному качеству обмануть вас. Программа атмосферных наук в Корнелле сотрудничает с системой Государственного университета Нью-Йорка.
По этой причине плата за обучение по программе намного ниже, чем в школе Лиги плюща, и намного больше соответствует стоимости обучения в SUNY.
Исследования университетов направлены на то, чтобы сделать железные дороги устойчивыми к изменению климата.
Лесные пожары в Калифорнии, которые на несколько дней закрыли часть железнодорожных сетей Union Pacific и BNSF. Сильное наводнение на Среднем Западе, повредившее пути. Экстремально низкие температуры в Техасе в феврале 2021 года привели к значительным перебоям в работе грузовой железнодорожной системы.
В то время как железнодорожная отрасль привыкла к сезонным сбоям, таким как зимние метели, возможность еще более экстремальных погодных явлений в результате изменения климата выводит угрозы сбоев на новый уровень. Кроме того, эти экстремальные погодные перебои происходят в то время, когда разгар COVID-19Пандемия показала, насколько уязвимой может быть цепочка поставок.
«Экстремальная погода и жара и их последствия могут иметь катастрофические последствия», — сказала FreightWaves Карен Филбрик, исполнительный директор Транспортного института Минета (MTI) при Государственном университете Сан-Хосе. «Это угрожает жизни людей, разрушает оборудование, прерывает обслуживание и буквально стоит миллиарды долларов на реагирование и восстановление транспортного сектора в обслуживаемых сообществах. И поэтому, когда я думаю, например, о грузоперевозках, мы уже находимся в таком кризисе, когда речь идет о цепочке поставок. Если это и дальше будет нарушено из-за различных климатических явлений, то это еще больше усугубит проблему».
Имея это в виду, организация Филбрика пытается решить, как пассажирские и грузовые железнодорожные сети США могут стать устойчивыми к изменению климата.
MTI координирует многоуниверситетский консорциум, который будет заниматься изучением последствий изменения климата для американской грузовой и пассажирской железнодорожной сети. Группа создаст программу обучения и исследований, направленную на то, как железные дороги и связанные с ними заинтересованные стороны могут справиться с последствиями экстремальных погодных явлений, вызванных изменением климата.
«Нам нужно подумать о том, как мы можем быть устойчивыми и адаптироваться, не допуская серьезных сбоев», — сказал Филбрик. «Поэтому, чтобы сделать это, конечно, вам нужно спланировать. Вам нужно строить. Вам нужно поддерживать, потому что мы не очень хорошо справляемся с нашей разрушающейся инфраструктурой и работаем так, чтобы помочь сообществам предвидеть.
«Мы знаем, что это произойдет, поэтому давайте начнем предвидеть и готовиться, а затем адаптироваться к этим [событиям]. Я думаю, что проблема на данный момент, если честно, заключается в том, что мы больше фокусируемся на реагировании на эти события и восстановлении после них, а не на планировании, чтобы избежать результатов в первую очередь».
В июне компания MTI получила грант в размере 4,6 млн долларов США от объединенной программы Федерального управления железных дорог по улучшению железнодорожной инфраструктуры и безопасности, известной как гранты CRISI, на создание консорциума.
В состав группы войдут Университет штата Колорадо в Пуэбло, Университет штата Мичиган, Университет штата Орегон и Гавайский университет. Он будет работать с партнерами из инженерной научно-исследовательской компании Ensco из Вирджинии и Центром транспортных технологий в Пуэбло, штат Колорадо, для тестирования технологий и использования канала обслуживания доходов TTC.
Определение того, что означает устойчивость к изменению климата для железных дорогФилбрик определяет устойчивость к изменению климата как способность предвидеть опасные события, тенденции или возмущения, связанные с климатом, готовиться к ним и реагировать на них.
В то время как FreightWaves сообщала о некоторых сбоях в работе грузовых железнодорожных перевозок, которые произошли в результате экстремальных погодных явлений, проблемы, связанные с изменением климата, могут распространяться и на пассажирские железнодорожные перевозки.
Например, система скоростного транспорта Bay Area в Сан-Франциско, пятая по загруженности пассажирская железнодорожная линия в стране, летом стала жертвой солнечных изломов, когда из-за сильной жары рельсы превращаются в «что-то вроде рельсовые спагетти», — сказал Филбрик, добавив, что за последние 40 лет произошло более 2100 сходов поездов с рельсов в результате деформации рельсов.
«Железные дороги абсолютно необходимы для передвижения людей и товаров, — сказал Филбрик. «Жесткая остановка. Я имею в виду, вот так. … [Поскольку] климат потеплеет, у нас будут продолжаться пожары, возможно, наводнения, оползни [и] другие связанные с ними критические события. Таким образом, уверенность в том, что мы инвестируем сейчас и понимаем, что эффективно помогает людям планировать, а не реагировать на такие события, очень важна».
Список пяти исследовательских проектов консорциума, которые должны быть завершены в течение двух лет:
- Провести экспериментальное исследование по обнаружению и прогнозированию климатических и экстремальных явлений на железнодорожной сети Северной Америки с использованием мультимодальных датчиков.
- Создайте портал экстремальных явлений для обеспечения устойчивости к изменению климата, который будет служить хранилищем передового опыта планирования грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок. Портал будет служить инструментом, который может помочь практикам планировать климатические риски и адаптироваться к ним, а также смягчать их последствия.
Он также может выступать в качестве инструмента, помогающего планировщикам определить, как согласовать решения по смягчению последствий с наличием финансирования.
- Разработка учений, направленных на реагирование на кризисные явления, связанные с климатом, на железной дороге.
- Разработать новый инструмент для анализа стратегий адаптации и устойчивости к изменению климата для грузовых и пассажирских железных дорог, чтобы помочь железным дорогам лучше распределять ресурсы.
- Создайте руководство, которое поможет заинтересованным сторонам определить, какой тип железнодорожной инфраструктуры обеспечивает наибольшую устойчивость к рискам.
«Одним из основных способов нашего конкретного проекта [No. 4 в списке] может помочь различным агентствам лучше интегрировать меры устойчивости в свои текущие операции и практику», — сказала Серена Александер, доцент Университета Сан-Хосе. «Мы собираемся создать базу данных инновационных стратегий, технологий и инструментов планирования для решения проблемы воздействия климата на железнодорожную инфраструктуру и грузоперевозки. Доступ к соответствующей информации является основным препятствием, с которым сталкиваются многие агентства при планировании устойчивости к изменению климата, и наш инструмент поможет устранить этот пробел».
По словам Филбрика, как только эти исследовательские проекты будут завершены, широкая публика сможет просматривать их в таких местах, как база данных Совета по исследованиям в области транспорта (TRB) и на федеральных веб-сайтах.
Исследование консорциума будет проведено в то время, когда во всем мире проводилось лишь ограниченное исследование устойчивости к изменению климата и железнодорожной сети. По словам Филбрика, быстрый просмотр глобальной исследовательской базы данных TRB показывает, что с 2013 года было опубликовано только 23 исследования, посвященных устойчивости к изменению климата и железным дорогам.
«Основной вывод заключается в том, что мы всегда будем более эффективными, если будем заранее планировать сбои и события, а не просто реагировать», — сказал Фибрик. «Во время пандемии мы увидели, насколько важна способность меняться и как устойчивость позволяет нам продолжать работать в различных обстоятельствах. Из-за сбоев в цепочке поставок [экстремальные погодные явления] вызывают серьезные проблемы. Подумайте о матерях, которые не могут достать смесь для кормления своих детей. Что, если эти солнечные изломы приведут к сходу с рельсов грузового поезда, набитого смесью?
«Я имею в виду, что вы можете смотреть на это как хотите, но я думаю, что разговор о том, как эти события могут нарушить цепочку поставок, помогает людям понять, почему важно учиться и как это может негативно повлиять на них, если это не так».
Федеральное управление железных дорог, Amtrak занимается вопросами устойчивости к изменению климата и железных дорогПомимо университетского консорциума, другие организации также начали изучать устойчивость к изменению климата и железнодорожную сеть.
Федеральное управление железных дорог решает проблему устойчивости к изменению климата посредством предоставления грантов и сотрудничества с другими федеральными агентствами.
«Для эффективной борьбы с изменением климата необходим общегосударственный подход, поэтому FRA будет продолжать укреплять наши давние отношения с государственными учреждениями для достижения наших климатических целей», — говорится на веб-сайте FRA. «Опираясь на существующие и создавая новые государственно-частные партнерства, мы увеличим взаимодействие с сектором железнодорожной отрасли, чтобы сотрудничать в исследованиях и разработках пассажирских и грузовых железнодорожных технологий, которые сохранят здоровье нашей планеты и сообществ, а также создадут миллионы добрых дел. оплачиваемая работа».
Amtrak работает над разработкой стратегического плана устойчивости к изменению климата для устранения воздействия на Северо-восточный коридор, согласно отчету от 18 августа, в котором обсуждаются меры по обеспечению устойчивости пассажирской железной дороги в 2021 году. Железная дорога завершила оценку уязвимости коридора в связи с климатом. изменений за последний год с использованием данных группы стратегического планирования, межведомственного круглого стола и интервью с ключевыми сотрудниками.