Екатерина Железнова — биография, интересные факты, фото и видео
Биография
Екатерина Железнова известна авторством методической разработки по раннему музыкальному развитию детей.
По образованию – дирижер и музыкальный руководитель. Специализацию получила в 2003 году при обучении в музыкальном педагогическом колледже. После этого поступила в МПГУ и получила специальность учителя музыки и методиста. Но на этом обучение не закончилось. Екатерина приняла решение продолжить свое образование в аспирантуре. Выбор пал на Академию повышения квалификации и переподготовки работников образования.
После обучения Екатерина стала работать совместно со своим отцом – Сергеем Станиславовичем Железновым. Начинала с должности методиста студии раннего музыкального развития «Музыка с мамой» в авторской школе своего отца. В настоящее время, помимо руководства студиями, управляет «Детской школой музыки», являясь ее директором.
Методика Железновых
Екатерина участвовала в разработке методики раннего развития детей. Изначально, программа была направлена на подготовку дошкольников к поступлению в музыкальные школы. Основной ее задачей было познакомить с нотами, песенкам и навыкам игры на музыкальных инструментах. Предназначалась для детей – дошкольников с 4-х до 6-и лет.
Во время работы над программой было принято решение расширить имеющиеся наработки так, чтобы малыши с рождения могли бы получать азы музыкального образования. Тем более, что для этого возраста в конце XX века было очень мало специализированных программ и методик.
Логопедические песенки
Тогда Екатерина, совместно с отцом, стала самостоятельно писать песни для самых маленьких. Сейчас в программе насчитывается больше 100 вариантов для детей до 3-х лет. Например:
— Ягодка;
— Автомобиль;
— Баюшки-баю;
— Наши ноги ходят сами;
— Музыкальные игрушки;
— Первая песенка
Песни, созданные для малышей, различны по времени исполнения. Длительность зависит от направленности потешек. Колыбельные, например, могут длиться до 6 минут.
Для детей постарше, от года до трех лет, создано больше 400 песен. Например, им рекомендованы следующие композиции:
— Мы ногами топ-топ-топ;
— Лягушата прыгать любят;
— Цирковое представление – лошадки;
— Каблучок;
— На диване.
Для малышей этого возраста потешки сопровождаются музыкальными включениями без слов – для совместного и самостоятельного пения.
Для детей младшего дошкольного возраста, от 3-х лет, представлено больше 150 песен на все случаи жизни. Вот некоторые из них:
— Золотые ворота;
— Я ль не грозен;
— Колыбельная медвежонку;
— Колечки-задачка;
— Рельсы-рельсы.
Песенки, как и для других возрастов, предназначены для сопровождения массажа, укладывания спать, развлечения детей. Кроме того, в этой категории уже можно встретить и обучающие композиции. Например, для изучения счета и развития речи.
Екатерина Железнова сейчас
В настоящее время можно найти множество самых разных сборников, направленных на развитие слуха, ритмики, моторики малышей. За все время существования программы создано более 20-и сборников. Вот некоторые из них:
— Веселая логоритмика;
— Песенки инсценировки;
— Аэробика для малышей;
— Веселые уроки;
— Пластилиновая азбука;
— Наш оркестр;
— Корабль игрушек.
Можно найти песни – потешки, исполняемые перед сном, при сопровождении массажа, собранные в отдельные сборники:
— Игровой массаж;
— Поскорее засыпай.
Песни Екатерины Железновой можно использовать практически в любой жизненной ситуации. Они помогают делать гимнастику малышам, засыпать и просыпаться. При желании, родители могут устроить настоящую дискотеку на дне Рождения с помощью танцевальных композиций. С их помощью можно развлечь ребенка в транспорте и при ожидании в очереди.
Слушать песни Екатерина Железнова
Железновы | Супермен
Екатерина и Сергей Железновы создали музыкальную методику раннего развития, которая предназначена для самых маленьких детей и для детей старшего дошкольного возраста.
Занятия, которые предлагает методика Железновых, включают в себя коротенькие песни — инсценировки, под которые Вам нужно или подпевать простые припевы, или использовать пальчиковые игры, или играть на простейших музыкальных инструментах.
Екатерина Железнова — автор музыкальной методики раннего развития детей. Все песенки для детей Екатерина Железнова, ее «Музыка с мамой» предлагают очень короткие, веселые и простые для понимания даже для самых маленьких малышей. Играя, под песни Екатерины Железновой, Ваш малыш не только будет развивать мелкую моторику пальцев рук, но и соответственно, речь, музыкальный слух, воображение, настроение, не дает малышам задумывать о своих детских страха и многое другое. Екатерина Железнова, ее «Музыка с мамой» — отличный выбор для развития малыша.
Целью разработки и создания методики изначально было развитие музыкального слуха и подготовка у детей 3-5 лет к поступлению в музыкальную школу. Предполагалось, что дети будут петь и играть на музыкальных инструментах. Но на практике тот вариант методики имел ряд недоработок. Дело в том, что родители, которые стремятся к раннему развитию своих детей, хотят, чтобы во время занятий малыши не только активно обучались, но и получали массу положительных эмоций. Поэтому новым курсом в разработке методики стало сочинение игровых песен в веселой форме. На ноты было положено множество народных потешек, и в результате появилась методика «Музыка с мамой», которая получила мировое признание.
Методика Железновых отличается легкостью восприятия материала, игровой формой подачи, благодаря чему скучные уроки музыки превращаются в увлекательную игру. Это превосходный материал для развития музыкального слуха, а так же памяти, речи, внимательности, приобретения навыков мелкой моторики, развития зрительных, слуховых и тактильных способностей. Все эти процессы тесно переплетаются в игровой форме, и ребенок получает от занятий огромное удовольствие.
Кроме того, активное участие ребенка в игре способствует физическому развитию, формируют осанку, препятствуют появлению детских неврозов, благодаря тому, что дети непосредственно находясь в коллективе, учатся вербальному и невербальному взаимодействию, умению идти на компромиссы. Музыка способствует ускорению обменных процессов информацией между полушариями, стимулирует процессы мышления, восприятия. В результате занятия таким комплексом, дети более развиты социально и интеллектуально в равнении со своими сверстниками. Кстати, музыкой в своих развивающих методиках пользуются и другие знаменитые педагоги современности. Например, по методике Зайцева склады предполагается пропевать, а Вальдорфская педагогика подразумевает использование музыкального сопровождения, как естественного фона для занятий.
Еще одним немаловажным нюансом в обучении детей по методике Железновых является участие родителей в занятиях с детьми. Потому и смысл, заложенный в песнях для детей, становится понятней. Ведь в раннем детстве дети в большинстве случаев воспринимают мир сквозь призму родителей. Наверное, стоит использовать наработки Железновых для того, чтобы помочь своему ребенку вырасти жизнерадостным и успешным.
Назад
техник | Екатерина Вики | Fandom
Винсент, на одном из множества Приземлений.
Винсент может выучить несколько Техник , общаясь с разными овцами на разных площадках между уровнями. Овцы, которые группируются в круги, почти всегда обмениваются техниками, а иногда и одинокая овца делится некоторыми. Делясь этой информацией о том, как выжить, они объединяются, чтобы дать друг другу достаточно надежды, чтобы пройти через испытания.
Игровые приемы
- Пирамида и слайдер
- Подвеска, Откат и Торнадо
- Паук, мост и летающий мост
- Поворотно-откидной, опрокидывающий и настенный подвес
- Настенная крестовина, угловая крестовина, вырез и разрез
- Ice Evasion, Ice Pulling, Geronimo и контролируемый снос
- Древесина, контролируемый взрыв, бомбы прочь и ростки
- Инадзума и его вариация
- Back Spider, Fall Dodger, Marching Spider, Bracing и Uprooting
Техники пользователя
Это техники, открытые сообществом и не изучаемые в игре.
- Пылесос : Используйте блок черной дыры, чтобы убрать препятствие сверху.
- Очистка места : Если у вас нет объекта «Уничтожить всех врагов», переместите черную дыру или блок-ловушку, прежде чем они прыгнут на него, они умрут после этого и перестанут мешать вам. Лучше работает на этапе 9.
- Mumbo-Jambo : Используйте торнадо, чтобы проложить себе путь, и объедините его с мостом и настенным пауком.
- Мастер зелий : [Только для очень легкого уровня сложности] Чтобы увеличить шанс получить зелье, нажмите и отмените последнее действие, повторяйте, пока не получите зелье силы. Это действительно полезно, чтобы выйти из сложных ситуаций.
- Monster Mash : Обманите блок-монстр, чтобы создать путь, который вы должны пересечь, затем наступите на него, чтобы зафиксировать его на месте. Это намного проще сделать с помощью команды «Отменить» в режиме «Легкая/Нормальная сложность».
- Это благословение : Можно использовать только на последнем этапе: манипулируйте временем его проклятия, чтобы создать пружинный блок или удалить препятствие.
- Отдых на ложе из гвоздей : Усовершенствованная техника уничтожения вражеских овец, загоняя их в блок-ловушку. Будьте осторожны, используя это, так как слишком легко попасть в ловушку самостоятельно.
- Can’t Touch This : Новичок для защиты от атак боссов с помощью команды «Отменить». Это не работает на сложном уровне сложности, и на него не следует полагаться на этапе 8-1, так как босс ускоряется после каждой отмены.
- Это Спарта : Опасная высокоуровневая техника: Используйте паршивых овец, чтобы убивать друг друга. Это работает только на этапах Empireo Nightmare, и ошибка оставит вас мертвым или с очень разъяренными овцами.
- Попробуйте, попробуйте еще раз : Если случайный блок дает неудовлетворительное изменение, просто отмените его и попробуйте еще раз.
Это работает только для Легкого и Нормального уровня сложности.
- The Sawyer : Если вы боитесь споткнуться о блок-монстр, обманите в нем другого врага.
- Real Demolition : Используйте блок-бомбу, чтобы разрушить пол, чтобы поймать врагов и опустить сцену на ступеньку ниже.
- Вставка блока : Пока блок падает сверху, подождите, пока он упадет на желаемую высоту, и подтолкните блок достаточно близко к краю, чтобы предотвратить его падение со сцены.
- Двойной шаг : При создании кадра над треснутым блоком, если вы не можете успешно заставить его все упасть сразу, оттолкнув треснувший блок, это может испортить, поэтому, чтобы избежать этого, вы можете дважды наступить на треснувший блок, создайте свои кадры и вернитесь вниз, треснувший блок сломается, и все кадры упадут вместе с ним, не испортившись.
- Boss Attack Dodge/Assist : Во время битвы с предпоследним боссом, когда он использует свою способность прицеливания, используйте время, чтобы переместиться в место, где позади вас нет блока, пока он прицеливается, затем дайте ему некоторое время для стрельбы.
Таким образом, он не разрушит важные опоры и не вызовет нежелательного обрушения блоков. В качестве альтернативы дайте ему время, чтобы прицелиться в блок, который можно разрушить, чтобы позволить другим блокам упасть.
- Тупик: Чтобы отбить охоту у враждебных овец следовать за вами, поместите блок на верхнюю часть вашей последней ступеньки, чтобы он стал на два блока выше и стал непреодолимым. Для красной овцы вместо этого вы можете толкнуть блок через край вашей последней ступени, что сделает невозможным подъем красной овцы.
- Kenny Special: В легком или обычном режиме вы можете получить много дополнительных продолжений, приняв Mystic Pillows, а затем умря. В обычном режиме вы получаете одно продолжение (поскольку вы получаете 2 от подушки, но теряете 1), а в легком вы получаете два.
- Свойство невидимого блока: [Лучше всего использовать в режиме VS или на этапах, где время решает все] Каждый раз, когда вы получаете предмет, который позволит вам создать блок (темные/обычные блоки), используйте его.
Сразу после того, как начнется анимация, когда Винсент бросает блок, подойдите к месту, где будет блок. Если все сделано правильно, вы запрыгнете на блок до того, как он появится, что даст вам дополнительное время для маневра.
- [Режим Колизея] Стенд/Опора: Если один игрок сбивает противника с ног подушкой, можно переместиться сверху и прижать его к полу. Можно оставаться там прямо до тех пор, пока нижний слой не упадет, вовремя переходя на следующий слой и не оставляя другому игроку времени оставаться в игре. Однако также можно просто стоять, не двигаясь, пока нижний слой не упадет, после чего стоящий игрок получает раунд.
- [Режим Колизея] D*ck Move: Prison of Despair: Если вы заметили, уровень начинается с двух одинаковых сторон, соединенных одним блоком посередине. Если вы прыгнете на этот блок и вытолкнете соединительный блок для сцены противоположного игрока, вы разрушите всю его сторону. Это может превратиться в довольно интересную игру «камень-ножницы-бумага».
Соревнующиеся сторонники Кэтрин Finest KO фактически запрещают Тюрьму Отчаяния по этой причине, хотя этап можно сыграть, если оба игрока соглашаются не использовать эту тактику. - Внезапные шипы: Если вы находитесь в ряду блоков с несколькими блоками-ловушками, отключите их все, кроме одного, а затем потяните другой блок, который не находится перед блоком-ловушкой, который вы оставили активным , а затем нажмите его поверх неиспользуемого блока-ловушки. Если враг приближается к вам и наступает на установленный вами блок, толкайте или тяните блок, пока он находится на нем. Затем они упадут на блок-ловушку. Если противник (или второй игрок) не поймает этот трюк быстро, он будет пронзен скрытыми шипами.
- No Free Slide: Это для этапов, в которых в основном используются ледяные глыбы (Quadrangle/Quadrangle VS). Если у вас есть враг, который скользит по ледяным блокам, а вы на один уровень ниже их, подождите, пока они не начнут скользить, а затем толкните блок, через который они выскользнут.
Невероятно веселый, когда делается в режиме VS.
- Бантамский блок: анти-техника, при которой блок помещается поверх целевого блока, предотвращая завершение уровня. Название происходит от Bantam, являющегося разновидностью курицы, намекая как на компанию, в которой работает Кэтрин, так и на термин «Блокировка петуха» (то есть предотвращение подсчета очков).
- [Режим Колизея] Комбо: Лучший нокаут обнаружил, что когда один игрок сбивает другого, есть короткий промежуток времени, когда защитник не может действовать, а это означает, что если атакующий правильно рассчитывает время, он или она может продолжать атаковать до тех пор, пока противник сбит со сцены.
- [Режим Колизея] Разворот (Don’t Walk Me Off): Если у вас есть игрок, который продолжает сбивать вас с уровня за раз (используя комбо), казалось бы, вне вашего контроля, есть способ одолеть игрока. . Если они стоят на вершине блока рядом с вашим диапазоном толчка, когда они собираются упасть, чтобы снова сбить вас с ног, вытолкните блок из-под них.
- [Режим Колизея] Option Select: Можно зависнуть и сбить противника с ног, не теряя времени на подъем, что привело к тому, что Finest KO назвал его «Option Select».
Информация об игре |
---|
Информация об игре · Геймплей · Механика головоломок · Предметы · Типы блоков · Враги 900 05 · Трудности · Подсчет очков · Техники · Отмена |
Ружье с кремневым замком, подаренное российской императрицей Екатериной II послу Франции
CC0 Обозначение общественного достояния
Действия с изображением
Об этой работе
При Екатерине Великой Тульский оружейный центр производил много элитного огнестрельного оружия западноевропейского образца для использования при дворе и в качестве дипломатических подарков.
Статус
- На просмотре, Галерея 239
Отдел
- Прикладное искусство Европы
Художник
- Илья Салищев
Титул
- Кремневое ружье, подаренное императрицей Екатериной II французскому послу
Место
- Средняя Азия (Объект сделан в)
Дата
- 1745–1770 гг.
Средний
- Сталь, позолота, серебро, орех и рог
Размеры
- Д. 150 см (59 дюймов) Длина ствола 110,8 см (43 5/8 дюйма) Вес. 7 фунтов 7 унций Калибр .60
Кредитная линия
- Коллекция Джорджа Ф.