Методика железновых: Методика раннего музыкального развития Железновых «Музыка с мамой»

Содержание

Методика раннего музыкального развития Железновых «Музыка с мамой»

Отец и дочь – Железновы Сергей Станиславович и Екатерина Сергеевна являются авторами программы и методических разработок раннего музыкального развития «Музыка с мамой». Ими выпущено много разнообразных аудио и видеодисков с веселой музыкой, красивыми мелодиями, простыми песенками, ярким исполнением, направленных на развитие музыкальных способностей и абсолютного слуха малышей практически с самого их рождения. Методика «Музыка с мамой» пользуется популярностью во многих странах мира.

Сергей Станиславович – педагог с консерваторским образованием, несколько лет руководил практикой в педагогических вузах, 10 лет преподавал в детских музыкальных школах города Москвы, более 20 лет вёл студию раннего музыкального развития «Музыка с мамой».

Екатерина Сергеевна в 2003 г. закончила музыкальный педагогический колледж №7 “Маросейка”, специализация – дирижёр, музыкальный руководитель. В 2007 г. – МПГУ, факультет дошкольной педагогики и психологии, специализация – учитель музыки и методист.

С 2008 г. – учится в аспирантуре Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования. В данный момент Екатерина является педагогом-методистом студии раннего музыкального развития «Музыка с мамой».

Создание методики «Музыка с мамой»

Методика «Музыка с мамой» начала складываться в начале 90х годов прошлого столетия. В начале целью этой методики было выявление и развитие музыкальных способностей детей 3–5 лет и их подготовка к поступлению в музыкальные школы. На занятиях ребята пели и играли по нотам на клавишных инструментах.

Но столь серьезно заниматься музыкой готовы были далеко не все дети. Большинство родителей стремилось и стремится к общему развитию своих малышей, причем с самого раннего возраста и ратует за получение теми положительных эмоций в процессе обучения. Но на тот момент оказалось, что готовых материалов для занятий с детьми столь раннего возраста практически нет.

Тогда Железновы начали сами сочинять веселые игровые песенки, музыкальные упражнения и аранжировать народные потешки. В результате такой творческой работы и начала складываться методика «Музыка с мамой», доступная для понимания даже самым маленьким детям.

Характерной особенностью этой методики является игровая форма подачи учебного материала, комплексный характер, доступность и практичность использования, что превращает уроки музыки в весёлую обучающую игру.

Занятия весёлой музыкально-ритмичной деятельностью:

• Полезны для всестороннего гармоничного развития личности малышей.

• Развивают музыкальный слух, ритм и память, активную речь, эмоциональность, внимательность, творчество, навыки мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию информации и концентрации внимания.

• Улучшают общее физическое развитие, укрепляют мышечный корсет, формируют осанку.

• Укрепляют нервную систему и являются профилактикой детских нервозов.

• Вырабатывают навыки вербального и невербального общения.

• Воспитывают умения взаимодействовать в коллективе, добиваясь взаимопонимания и компромиссов.

• Ускоряют обмен информацией между левым и правым полушариями, в результате чего стимулируются процессы восприятия, распознавания, мышления. В целом, дети, занимающиеся музыкой, опережают сверстников в интеллектуальном, социальном, и психомоторном развитии.

Принципы методики

1. Родительское участие на уроке признаётся нужным и важным, формы участия должны быть творческими и разнообразными.

2. Музыка становится понятней и интересней для детей именно через движения. Поэтому основой музыкальной деятельности для малышей от года и старше должны быть танцы, жестовые, подвижные игры и музыцирование и т.п.

3. В работе необходимо использовать фонограммы, так как без них педагог не имеет возможности участвовать в играх и танцах, активно помогать детям, играя при этом на музыкальном инструменте. Родители благодаря фонограммам получают возможность развивать и развлекать малышей не только на занятиях, но и дома.

4. Критерием для создания звуковых материалов и заданий должны быть их традиционность, а также интерес и удовольствие детей.

5. Музыка должна быть или классической, но в то же время яркой и образной, или современной танцевальной, но при этом действительно хорошей.

6. Раннее знакомство с музыкальной клавиатурой и игра самых лёгких песенок с подпеванием всё же признаётся хотя и нетрадиционным, но полезным и интересным делом для малышей с 2-3 лет.

Серии дисков для малышей

Диски предназначены для детей дошкольного возраста с самого их рождения.

Во многих альбомах после пропевания песенки звучат нотки. Таким образом, дети смогут быстро освоить музыкальную грамоту. После песенок идет мелодия, так называемая, караоке-версия, под которую мама и малыш смогут петь самостоятельно.

Диски с колыбельными – русские народные колыбельные в традиционном исполнении, дополненные звуками живой природы – «Баюшки-баю», «Спи, дитятко», «Приди, котик» и др.

Диски с песенками–потешками – обеспечивают весёлое общение с взрослыми, способствуют физическому, эмоциональному и интеллектуальному развитию самых маленьких – «Потягушки», «С гуся вода», «Коза рогатая», «Аты-баты» и др.

Диски с пальчиковыми играми – развивают речь и мелкую моторику, дети получают разнообразные сенсорные впечатления, у них развивается внимательность и способность сосредотачиваться – «Тук, ток, паучок», «Обезьянки», «Пчелки», «Поросята», «Червячки», «Улитка», «Рыбки», «Краб», «Перчатки».



(Ладони лежат на коленях или столе. Пальцы, сгибаясь, подтягивают к себе ладонь
(движение ползущей гусеницы)).

Раз, два, три, четыре, пять,
Червячки пошли гулять.
Раз, два, три, четыре, пять

Червячки пошли гулять.
Вдруг ворона подбегает
(Идём по столу указательным и средним пальцами (остальные пальцы поджаты к ладони)).

Головой она кивает,
(Складываем пальцы щепоткой, качаем ими вверх и вниз)

Каркает:”Вот и обед !”
(Раскрываем ладонь, отводя большой палец вниз, а остальные вверх)

Глядь –
(Разводим руками)

а червячков уж нет!
(Сжимаем кулачки, прижимаем их к груди).

Диски с подвижными играми – хороводы, марши, танцевальные движения, жмурки, салки учат малышей лучше осознавать различные ситуации и роли, принимать решения, добиваться взаимопонимания, идти на компромисс, развивают эмоциональность, воображение, память, координацию движений и ритм, музыкальный слух и навыки общения – «Кошки – мышки», «Кто в тереме живёт», «Пугало», «Охотник и заяц», «Левая и правая», «Прятки», «Как котята» и др.

Диски с песенками – инсценировками – сопровождаются показом игрушек и несложными жестами, что способствует комплексному развитию музыкальных способностей, а также развивает память и внимание ребенка – «Наши ручки», « Едем – едем», «Два кота», «Мой зонтик» и др.

Мишку на руки возьми

Для игры понадобится игрушка – медвежонок. Ребенок выполняет движения в соответствии с текстом песни:


Мишку на руки возьми, и повыше подними,
Маме лапочкой одной помаши над головой.

Мишку на пол посади и один гулять иди,
По всей комнате пройдись, а потом к нему вернись.
Мишка все сидел и ждал, никуда не убежал,
На руки его возьми, крепко-крепко обними.
Мишке хочется поспать, мишку надо укачать,
«Баю – бай, баю – бай, поскорее засыпай.

Диски с физкультминутками (жестовые и подражательные игры) – формируют двигательные навыки, способствуя хорошему физическому развитию, являются средством предупреждения сердечно-сосудистых заболеваний и неврозов.

Развивают слух, зрение, речевую память, чувство ритма, устойчивое внимание, быстроту реакции и обеспечивают хорошее настроение. Упражнения собраны в специальные комплексы, объединенные игровым сюжетом, и включают в себя ходьбу, бег, наклоны, повороты, приседания – «Шарики», «Лягушата», «Автобус», «Воробушки», «Часы» и др.


У жирафов

Во время припева дети показывают пальчиками на соответствующие части тела.

1. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде (2 раза)
Припев (хлопаем ладошками по всему телу, показывая пятна).
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носах, на животах, коленях и носках.

2. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (2 раза)
Припев (“собираем складки” – щипает себя)

3. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.(2 раза)
Припев (поглаживаем всё тело, изображая шёрстку).

4. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде (2 раза)
Припев (проводим пальцами или ребром ладони по телу, изображая полоски).

Диски со сказочками–шумелочками для звукоподражания и музицирования на шумовых и детских инструментах. Развивают речь, внимание, слуховую память, мелкую моторику и воображение –«Трусливый заяц», «Зима в лесу», «Танец для мышки», «Дождь и радуга», «Страшный Пых», «Ветер», «Концерт на кухне или чей голос лучше» и др.

Мышиная история

Осенью мышки весь день бегали туда и сюда, собирая запас на зиму.
(барабаним пальчиками по барабану или пустой коробке)

И вот, наконец, с неба стали падать красивые белые снежинки.
(играем на металлофоне или стучим ложечкой по нескольким бокалам)


Они покрыли замёрзшую землю пушистым белым одеялом, и вскоре на этом снегу появились маленькие следы мышиных лапок.
(играем на треугольнике или стучим ложкой по пустой стеклянной бутылке, подвешенной за горлышко)

Мыши попрятались в свои норки, где у них было очень много еды.
Они грызли орешки,
(играем на деревянных ложках)

грызли зёрнышки
(играем на рубеле или расчёске)

И устраивали себе из соломы тёплые гнёздышки.
(шуршим бумагой)

Особенно они любили лакомиться сладкими корешками.
(царапаем пластик барабана или дощечку)

А снаружи на землю каждый день падал снег
(играем на металлофоне или стучим ложечкой по бокалам)
Шумел ветер, (дудим в бутылку)

И над мышиными норками намело большой-большой сугроб.

Но мышкам было очень хорошо под снегом в тёплых норках.
(играем на ксилофоне или барабаним пальчиками по пустой коробке).

Диски с игровыми массажами – при проведении массажа дети выполняют разнообразные движения пальцами и руками, что хорошо развивает крупную и мелкую моторику. Когда детям делается массаж, это обеспечивает их сенсорное развитие (они оценивают холод и тепло, характер прикосновения, направление движения, силу давления, гладкость или шершавость материала). Дети воспринимают интонации голоса, содержание текста, музыкальные тембры и шумы, темп и ритмы музыки. Массаж влияет на физическое развитие, тонизирует или расслабляет, поднимают настроение – «Рельсы-рельсы», «Пёрышко», «Ежик», «Лошадка», «Дождик», «Мышки», «Мы пилим», «Барабан», «Дятел», «Маляр» и др.

В репертуаре Железновых есть диски с музыкальными сказками, аэробикой для малышей, коммуникативными играми, английскими песенками и стихами, изучению алфавиту, обучению счету и чтению, играми с музыкальными инструментами и мн. др.

Все фонограммы серии “Музыка с мамой» прошли экспертизу Федерального совета и вошли в перечень награждённых дипломом Госдумы РФ и могут быть основой для эстетического и духовного развития детей.

Родители и педагоги даже без музыкального образования могут организовать игровой досуг для своих детей по методике Железновых.

Недочеты методики Железновых

Каких-то существенных замечаний по этой методике нет. Есть информация к размышлению о том, на какие моменты следует обратить внимание:

– Некоторые стишки и движения из программы Железновых детям не так-то просто запомнить и повторить.
– Детям предлагается следовать строго по инструкции, а возможно стоит в чём-то предоставить ребенку возможность действовать в соответствии со своим внутренним побуждением.
– В основной своей массе стишки однотипные, с одними и теми же словами – существительными (мишка, зайки) и глагольными рифмами (погулять, поспать).

Список литературы.

Е. Железнова. Нотный альбом – раскраска «Бим – бом» для детей 2-6 лет.
Е. Железнова. Нотный альбом – раскраска «Чижик» для детей 3-6 лет.
Е. Железнова. А под пальмой краб сидит…
Е. Железнова. Наша – то Катюша умная была…
Е. Железнова. Паучок ходил по ветке…
Е. Железнова. Тюк-тюк кулачок (полный сборник пальчиковых игр)

Все диски Железновых в нашем магазине

Автор: Дарья Колдина

методика раннего музыкального развития «Музыка с мамой»

Современные родители предъявляют множество требований к еще совсем маленьким деткам. Порой дитятко еще только появилось на свет, а мамы и папы стараются опробовать на малыше все новые и модные развивающие методики.

Многие из них порой дают неоднозначный результат, другие оказываются вовсе бесполезными или даже вредными. Но существует одно направление, которое в любом случае будет полезно для любого малыша. Это методика Железновых «Музыка с мамой».

Об авторах

Авторы уникальных занятий – папа и дочь. Выпускаемые диски с их развивающими музыкальными занятиями пользуются громадным успехом не только в России, но и за рубежом.

Папа – Сергей Станиславович. Имеет высшее музыкальное образование и, как никто, знает все тонкости музыкального ритма и воздействие музыки на маленького человечка. Имеет за плечами большой опыт работы с детками в музыкальной школе, а также руководство развивающим центром по своей методике.

Дочь – Екатерина Сергеевна. Также имеет высшее образование, специальность – учитель музыки. Екатерина Железнова работает по своей уникальной методике и постоянно повышает квалификацию.

Как все начиналось

Вначале Железновы, работая с детками, опробовали уже имеющиеся на тот момент методики по развитию музыкальности малышей. Постепенно они разрабатывали свои идеи и внедряли их в жизнь. Нарабатывался опыт, все удачное приобретало более четкие очертания. Так складывалась целостная система подготовки детей к поступлению в музыкальную школу.

Но все наработки, которые существовали, подходили для малышей от 3 лет. А вот для самых маленьких материала недоставало. Поэтому Екатерина и Сергей стали сами придумывать материалы для малышей. Как говорит Железнова, методика подходит для любого ребенка. Неважно, будет ли он в дальнейшем заниматься музыкой или нет, основы, заложенные в детстве, помогут в дальнейшем развитии.

Е. Железнова. Методика и ее суть

В основу методики положены любимые всеми малышами потешки, песенки и соответствующие им движения. Авторы брали за основу народные потешки, а также сами сочиняли небольшие песенки.

Основываясь на том, что жизнь малыша немыслима без движения, все песенки обыгрываются. К тому же в потешках легкие, часто повторяющиеся слова, которые маленький ребенок вскоре начинает сам повторять.

Маленьким деткам важно, чтобы взрослый показывал и выполнял все движения вместе с ними. Так появилась методика Железновых «Музыка с мамой». Прыгая и танцуя с малышом, родители дарят своему ребенку много радостных минут. А педагог, присутствующий на занятии, руководит и направляет.

Цели и задачи музыкальных занятий

Конечно, все занятия с малышами проходят только в игровой форме. Ребенка не заставляют ничего делать. Педагог и мама показывают движения, а ребенок в ответ – по желанию – выполняет.

В итоге получается веселая и развивающая игра с ребенком, которая позволяет решать такие задачи, как:

  • Развитие музыкального слуха и ритмики.
  • Становление речи, в результате многократного повторения слов – звукоподражаний.
  • Развитие моторки в результате взаимодействия с различными предметами, как музыкальными, так и обычными. Очень хорошо воспринимаются детками деревянные ложки и звонкие бубенчики.
  • Тесный эмоциональный контакт с мамой, в результате веселого совместного времяпровождения.
  • Слуховые и тактильные ощущения и восприятие информации посредством музыки.
  • Укрепление общего состояния здоровья в результате активной физической активности.
  • Музыка расслабляет, она показана при различных детских неврологических нарушениях, а также является мощной профилактикой неврозов у малышей.
  • Развитие способности общаться в коллективе и взаимодействовать с другими малышами.

Замечено, что малыши, с ранних лет приобщенные к музыке, смышленнее своих сверстников. Связывают это с одинаковой работой левого и правого полушария мозга.

Основы методики

  1. Екатерина Железнова, методика которой направлена на раннее развитие музыкальных способностей деток, рекомендует очень тесное участие мамы в занятиях. Так достигается важный контакт малыша и родителя, который важно поддерживать для полноценного развития.
  2. Часто можно видеть, как ребенок, услышав музыку, начинает танцевать. Ведь малыш воспринимает музыку через движения. Поэтому занятия по методике Железновых всегда проводятся с играми, танцами и музицированием. Только так ребенок поймет и прочувствует музыку.
  3. Непосредственно сами песни должны быть либо русскими народными, т. е., классические потешки и песенки, или можно использовать современную, но танцевальную и действительно качественную. Железновы Сергей и Екатерина написали очень много хороших детских песенок и аранжировали старые русские потешки.
  4. Педагог, используя методику Железновых, обязательно должен играть на настоящем музыкальном инструменте. Но и без использования фонограмм нельзя обойтись. Только так педагог сможет помогать деткам и их мамам, активно учувствовать в танцах и играх.
  5. На занятиях предлагается знакомить детей с клавиатурой уже с 2-3 летнего возраста. Такая методика очень интересна для малышей. А детки после 3 лет уже сами могут наиграть простейший куплет и спеть песенку.

Когда можно начинать

Методика развития Железновых подходит для совсем маленьких детишек. На занятия приводят деток, которые только-только начали самостоятельно сидеть. Как правило, малышам предлагаются удобные подушки, на которых они вдоволь машут ручками и ножками в такт музыке. Детки постарше уже вовсю ходят по всему периметру комнаты.

Но даже если малыш еще совсем мал, мама всегда может начать с ним играть. Да-да, именно играть. Ведь занятием это назвать нельзя. Хотя пользы от музыкальных игр очень много.

Все игры прекрасно вписываются в повседневный быт малыша. Вот мама несет ребенка умываться и напевает: «Водичка-водичка, умой мое личико…». Или, сгибая и разгибая ножки малыша, проговаривает: «Мишка косолапый…». А всем известные «Сорока-ворона»? Все это начальный этап приобщения ребенка к чувству ритма и музыкальности.

А есть ли недочеты в методике?

Если строго следовать методике и заниматься непосредственно по дискам или в студии раннего развития, то вреда уж точно не будет. Совместное времяпрепровождение, танцы, игры и веселые песенки настроят любого малыша на позитивный лад.

Но если все же присмотреться пристально, то можно выявить некоторые моменты, которые можно назвать скорее маленькими нюансами, нежели недочетами.

Малышу предлагается четко следовать предложенному плану действий. Не дается право выбора и самостоятельного придумывания движений.

Есть много сложных повторений и стишков, которые маленькие детки не сразу начинают усваивать.

Екатерина Железнова, методика которой применяется во многих развивающих центрах, совместно со своим отцом сочинила множество авторских песенок. Но в основном они однотипные. Часто повторяются одинаковые слова, вроде таких как: зайчик или мишка, их действия, поспать, погулять.

Хотя для совсем маленьких малышей именно такое повторение однотипных слов является предпочтительным.

Для занятий на дому

Когда нет возможности или желания ходить на развивающие занятия по методике Железновых, можно приобрести диски с записями песенок и готовых занятий.

Диски можно найти как для совсем маленьких, так и для деток постарше.

На занятиях, обычно после пропевания песенок педагогом, предлагается деткам повторить. На дисках также после музыки со словами идет просто музыка, для самостоятельного пения мамы с малышом.

Диски условно можно разделить на категории.

Колыбельные

Здесь представлены исконно русские колыбельные, которые пели еще наши бабушки и мамы свои деткам. Песни звучат в их традиционном исполнении. Екатерина Железнова сама поет многие колыбельные. Дополнительным бонусом идут звуки природы, настраивающие на лирический лад.

Потешки

Песенки-потешки давно используются мамами для развлечения своих карапузов. Они способствуют разностороннему развитию ребенка и помогают в налаживании эмоционального контакта. Все помнят и «идет коза рогатая», и «ладушки-ладушки» с детства и дарят минуты радости теперь своим деткам.

Пальчиковые игры

Давно доказано, что речь напрямую зависит от развития мелкой моторики. А этому способствуют так называемые пальчиковые игры. А если их выполнять под музыку, то и польза огромная, и малыш с радостью все выполняет.

Помимо основных, есть еще диски с физкультминутками, подвижными играми, сказками-шумелками, аэробикой и даже игровым массажем. Железновы Сергей и Екатерина песенки написали на разный возраст и придумали к ним незамысловатые движения, следуя которым ребенок познает мир.

Любой родитель, даже не имея музыкального образования и представления о музыкальной грамоте, сможет, опираясь на методику, всесторонне развить своего малыша и привить ему хороший музыкальный вкус.

Музыка вместе с мамой. Методика Сергея и Екатерины Железновых – Детский сад и ребенок

Дошкольное образование немыслимо без музыкального компонента. Еще бы! Музыкальные занятия способствуют полноценному обмену информацией между обоими полушариями мозга, развивают координацию и моторику, раскрепощают ребенка.

Взаимоотношения детей с музыкой сложные, «благодаря родителям» — ребенка в 5 лет отдают в музыкальную школу. Со временем энтузиазм у ребенка окунуться в мир нот и диезов пропадает: ему становится неинтересно и он все чаще слышит от родителей, что музыкой заниматься НАДО. Конечно, это происходит не во всех семьях, а лишь в тех, где, скорее всего, не знают про методику «Музыка вместе с мамой», разработанную Сергеем и Екатериной Железновыми.

Об авторах методики МУЗЫКА С МАМОЙ

Авторы методики раннего музыкального развития «Музыка с мамой» — Железновы Сергей Станиславович и Екатерина Сергеевна.

 

Сергей Железнов закончил консерваторию и долгое время преподавал в детских музыкальных школах.

Екатерина Железнова также имеет музыкальное образование по специальности – дирижер и музыкальный руководитель. После окончания МПГУ факультета дошкольной педагогики и психологии к профессиональным навыкам добавились еще диплом на учителя музыки и методиста.

Сейчас они оба ведут студии раннего развития «Музыка вместе с мамой».

С чего начинался проект ВМЕСТЕ С МАМОЙ

Методика «Музыка с мамой» зарождалась в девяностях годах прошлого столетия. Первоначально целью музыкальных занятий было выявление музыкальных талантов у детей в раннем возрасте и их подготовка к поступлению в музыкальные школы. Но, занятия, рассчитанные исключительно на юных гениев, подходили, увы, не всем.

Тогда было решено разработать занятия, которые бы были интересны основной массе детишек. Как заметили создатели методики, большое внимание родители уделяют в первую очередь общему развитию детей и положительные эмоции ребенка после занятия. Современный материал для музыкальных уроков был либо слишком академичен и неинтересен детям, либо слишком примитивен и не способствовал должному развитию. Были еще методички шестидесятых годов с веселыми и задорными песнями, которые никак нельзя было назвать современными.

В таких условиях создавалась методика «Музыка с мамой». Основные «киты», на которых она основывалась:

  1. Родитель принимает активное участие в занятии.
  2. Основная музыкальная деятельность – движение, так как детям трудно усидеть на месте.
  3. Для занятий необходимы фонограммы: без них педагог не может полноценно участвовать в учебном процессе.
  4. Приветсвуется раннее знакомство с музыкальной грамотой и клавиатурой.

Актуальность методики Железновых

Методика «Музыка с мамой» рассчитана на детей от 6 месяцев до 6 лет. Сергей и Екатерина Железновы отталкиваются от того, что

наилучшей для музыкального развития и обучения малышей является среда, где дети, родители и педагоги активно участвуют в музыкальной деятельности.

Программа вот уже много лет остается современной и актуальной. Объясняется это просто.

Во-первых, методика сочетает в себе традиционный подход и современные технические средства обучения (диски, видео).

Во-вторых, методика универсальна. Она может применяться как для отдельных музыкальных занятий, так и быть интегрированной в любую программу, по которой занимаются в дошкольном учреждении.

В-третьих, в продаже и в интернете есть практические материалы, которые делают методику доступной для всех, в том числе, и для родителей.

В-четвертых, разработан целый комплекс занятий и упражнений как для групповых уроков в детских садах, так и для индивидуального домашнего обучения, «вместе с мамой».

Занятия включают в себя

  • пальчиковую гимнастику,
  • различные виды игр,
  • танцы,
  • слушание музыки,
  • развитие речи и музыкально-слуховых представлений,
  • игру на звуковысотных и шумовых инструментах,
  • знакомство с теорией музыки.

Как отмечают создатели методики, она действует лишь тогда, когда взрослые хвалят ребенка.

Основные правила проведения занятия в детском саду или центре

Для занятия в детском саду по методике понадобятся:

  • мебель: доска, детские стульчики и столики, ковер;
  • музыкальный центр и пианино;
  • музыкальные инструменты на всю группу – бубенчики, бубны, маракасы, деревянные ложки, погремушки, музыкальные молоточки, клавесы, металлофоны, ксилофоны;
  • музыкальные инструменты на часть группы – треугольник, коробочка, тон-блок, рубель, тарелка большая, маленькие тарелочки, барабаны, цимбалы;
  • детские синтезаторы – если занимаются дети старше 3 лет;
  • гимнастическое оборудование по числу детей – гимнастические палки, обручи, мячи, мешочки с песком;
  • игровое оборудование – куклы петрушечные и сюжетные игрушки;
  • дополнительное оборудование – газовые платочки и большие платки, подушки, плед или одеяло, сюжетные картинки, ленты, мишура, султанчики, сюжетные шапочки.

Этот перечень оборудования является наиболее полным.

Занятия рассчитаны на группы по 8 или меньше человек. Разница между детьми по возрасту не должна превышать шести месяцев. Занятия проводятся 1-2 раза в неделю. Продолжительность урока зависит от возраста детей: для детей до двух летей — 30-35 минут, для детей от 2 до 3 лет — 30-45 минут, для детей от 3 до 5 лет — 45 минут.

Желательно объединить музыкальное, наполненное по динамике занятие с более спокойным времяпрепровождением в зоне «свободной игры»: например, рисованием, работой с монтессори-материалами.

Примеры музыкальных игр

Для развития музыкального слуха авторы методики предлагают регулярно включать в занятия игровые задания.

Примеры игр:

УГАДАЙКА — дети должны угадывать по звуку предметы: по какой коробочке постучали, по какому стаканчику звонили, на каком музыкальном инструменте играли.

ГОСТИ — из картона вырезаются фигурки для некоторых нот. Например, нота до — это доктор, нота ми — мишка, нота ля — лягушка. Какая-то из игрушек «нажимает» на клавишу, а ребенок угадывает, что это за нота, кто пришел.

ЗЕВАКА — когда педагог нажимает ноту до, ребенок шагает. Когда нажимает другую ноту — ребенок прыгает. Эту игру можно развить дальше и придумать другие задания: под ноту до ребенок шагает, под ноту ре прыгает, под ноту ми — бежит.

КОМАРИКИ — ребенок не смотрит на клавиатуру, педагог нажимает на какую-то клавишу и произносит звук «з-з-з». Ребенок должен найти эту клавишу и прихлопнуть комара. Повторить со всеми клавишами.

Обучайте ребенка музыке, играя, и не забывайте почаще его хвалить!

Материал подготовила Мария Даниленко. 

Как бить по айронам: Откажитесь от советов, которые портят ваши удары

Большинство игроков в гольф получили множество советов о том, как бить по айронам. Это означает, что если вы читаете эту статью, совет, который вы услышали, не работает.

Не волнуйтесь. Это не только ты. Многим гольфистам-любителям знакомо мучение, когда они делают все возможное, чтобы следовать популярным советам по гольфу, но не получают никаких результатов. Это обескураживает. Но это не значит, что нет надежды на лучшую игру в гольф.

Это просто означает, что тебе дали плохой совет.

Вы собираетесь научиться бить по железу, начиная с некоторых основных понятий и заканчивая несколькими исправлениями советов, которые вы использовали в игре. К тому времени, когда мы закончим, вы будете знать, как каждый раз наносить четкие, твердые железные удары.

Начнем с основ.

Iron Play: обзор

Прежде чем вы сможете понять, как бить по айронам, вы должны понять, что такое железный выстрел .

Конечно, вы знаете, что это удар в гольф, который вы делаете с помощью клюшки для гольфа. Но знаете ли вы, что отличает эти дальние выстрелы от других дальних выстрелов — драйва?

Утюги против водителей

У нас есть много видео и статей о различиях между ударами айронов и водителей, поэтому ознакомьтесь с ними, если хотите более подробно изучить эти различные движения качания.

А пока я дам вам общий обзор. Это очень просто.

Вы хотите надрать шоферу и опустить руки.

Что это значит?

Представьте, какую форму принимает головка вашей клюшки, когда вы замахиваетесь через мяч для гольфа. Когда вы двигаетесь через переход в верхней точке замаха к мячу, головка клюшки движется под углом вниз.

В какой-то момент (точнее, в нижней точке) головка вашей клюшки меняет направление. Он начинает двигаться под углом вверх.

Когда вы делаете удар с водителем, вы должны коснуться мяча для гольфа после нижней точки вашего замаха. Вы хотите поймать мяч, как только головка клюшки начнет подниматься.

Вот что мы имеем в виду, когда говорим, что вы нажали до на вашем драйвере . И это легко запомнить, потому что вы подбрасываете мяч вверх для ударов водителя. Это просто имеет смысл.

Однако для чисто железных ударов цель состоит в том, чтобы поразить вниз по мячу для гольфа. Другими словами, ваш момент удара должен произойти за 90 017 до 90 018 нижней точки вашего удара в гольфе.

Важно делать это различие при обсуждении того, как бить по айронам, потому что вся эта штука вниз/вверх сбивает с толку многих игроков в гольф. Большинство воинов выходного дня очень хороши либо в драйве , либо в железных выстрелах, но они не справились с обоими. А причина проста.

Они используют один и тот же замах для обоих выстрелов.

Если вы боретесь со своим железным ударом, проблема может заключаться в том, что вы не попадаете. Вот быстрый и простой контрольный список, чтобы решить эту проблему.

Чтобы ударить по мячу для гольфа:
  • При настройке поместите мяч в центр своей стойки.
  • Слегка сдвиньте руки к мишени, чтобы клюшка оказалась перед головкой клюшки.
  • В переходе подумайте о том, чтобы тянуть клюшку ведущей рукой вместо того, чтобы бросать клюшку ведомой рукой.

Эти простые движения заставят вас каждый раз бить по мячу для гольфа.

Вы одинаково бьёте по всем железам?

Другое важное различие между драйвером и утюгом заключается в том, что у вас всего один драйвер. Это правда, что вы можете выбирать между более длинным или коротким валом для вашего драйвера. Но, в конце концов, у вас в сумке окажется один вариант .

Утюги, с другой стороны, бывают разной длины с разным лофтом.

Итак, приходится ли обращаться с каждым типом железа по-разному? Давайте взглянем.

Как бить по айронам: длинные и короткие

Во-первых, убедитесь, что вы знаете, какие айроны считаются «длинными», а какие «короткими».

  • Ваши длинные айроны (2, 3 и 4) имеют более низкую высоту и рассчитаны на большее расстояние. (1 утюг, если он у вас есть)
  • Короткие айроны (8, 9 и подающий клин) имеют большую высоту и помогают вам подбрасывать мяч в воздух по мере приближения к грину.
  • А ваши средние айроны (5, 6 и 7) ну . . . в середине.

Теперь, что касается различий в ударах по более коротким и более длинным айронам, самое важное различие заключается в положении мяча. По мере того, как вы учитесь бить по айронам, вам нужно всегда замечать, где находится мяч для гольфа по отношению к:

  • Ногам
  • Твои руки
  • Вал клюшки

Правильная позиция немного различается в зависимости от того, используете ли вы длинный или короткий утюг. Давайте разберем это.

Положение мяча для коротких айронов

При использовании короткого айрона убедитесь, что мяч находится в центре вашей стойки для гольфа. Другими словами, он должен быть по центру между вашими ногами.

Чтобы убедиться, что вы все сделали правильно:

  • Встаньте, поставив ноги вместе.
  • Расположите мяч для гольфа так, чтобы он был на одной линии с центром вашей стойки.
  • Шагните ведущей ногой к мишени, а ведомой ногой от мишени на одинаковое расстояние.
  • Теперь мяч должен находиться в центре вашей стойки.

Что касается положения мяча для гольфа по отношению к вашему телу, вы хотите, чтобы мяч выровнялся с одним из следующих:

  • Внутренний угол вашего ведущего глаза
  • Пуговицы или молния на футболке для гольфа
  • Немного впереди носа

И, наконец, третье соображение: где находится мяч по отношению к клюшке для гольфа? Другими словами, как стержень клюшки совпадает с положением мяча? В идеале вал должен находиться немного впереди шара. Вы можете узнать этот совет по контрольному списку ударов по мячу.

Теперь давайте посмотрим на более длинные утюги.

Положение мяча для длинных айронов

Сначала поговорим о ногах. Когда вы размахиваете длинным айроном, ваша цель по-прежнему состоит в том, чтобы попасть по мячу для гольфа. Тем не менее, вы не хотите, чтобы ваш угол атаки был таким крутым, как при ударе по короткому айрону.

Чтобы избежать такой крутизны, расположите шар немного впереди центра. Но не заходите так далеко вперед, как если бы вы выстрелили в водителя. Попробуйте выполнить следующие действия:

  • Встаньте, ноги вместе, мяч на одной линии с пространством между вашими ногами.
  • Сделайте шаг ведущей ногой к цели, но сделайте этот шаг немного меньше, чем если бы вы настраивали свою стойку для короткого айрона.
  • Сделайте шаг от цели ступней. Этот шаг должен быть чуть больше, чем шаг, который вы сделали ведущей ногой.
  • Проверьте свой мяч для гольфа. Кажется, что он немного впереди центра?

Что касается положения мяча для гольфа по отношению к телу, то для длинного удара айроном требуется небольшой наклон в сторону от цели. Мяч для гольфа должен совпадать с одним из следующих символов:

  • Логотип на футболке для гольфа
  • Ваше ведущее ухо

Наконец, проверьте, где находится мяч для гольфа по отношению к стержню клюшки. Этот стандарт одинаков как для коротких, так и для длинных айронов. Вам нужно, чтобы вал был немного впереди шара.

Итак, вы понимаете конечную цель железных ударов — попасть по мячу для гольфа. Вы знаете разницу между настройкой ударов для длинных и коротких айронов.

А теперь давайте перейдем к самому интересному. Давайте поговорим о том, почему все эти советы о том, как бить по айронам, совершенно не помогли улучшить ваше время на поле для гольфа.

Популярные мифы о том, как бить по айронам

Я собираюсь развенчать три мифа о том, как бить по айронам. Как и я, вы быстро заметите, что все три популярных совета создают одну и ту же проблему.

Они создают напряжение при игре в гольф.

Напряжение ограничивает вашу подвижность. Это затрудняет удержание правильной плоскости поворота. Хуже всего то, что ранит . Классический совет о том, как бить по айронам, — плохой совет для всех игроков в гольф, но особенно для тех из нас, кто более… . . скажем, «опытный».

Со временем вы теряете гибкость. Это означает, что вы теряете подвижность. Абсолютно последнее, что вам нужно, это мышечное напряжение, которое мешает вашему диапазону движений и подвергает вас риску получения травмы.

Вот три совета, которые нужно бросить, и что делать вместо них.

Миф №1: Держите голову опущенной

Это не просто один из худших советов о том, как бить железо; это один из худших советов в гольфе.

Но ты все равно постоянно это слышишь. Если игрок в гольф регулярно забивает мяч для гольфа, кто-то обязательно скажет ему держать голову опущенной. Об этом говорят даже великие инструкторы по гольфу. Но это ничему не помогает.

Когда вы опускаете голову, вы создаете напряжение в плечах. Становится очень трудно получить необходимое вращение при ударе в гольфе. Помните: размахивание клюшкой для гольфа — это атлетическое движение. Вы должны быть свободными и подвижными.

Мне нравится использовать камеру LiveView , чтобы помочь моим ученикам увидеть, как низко наклоненная голова выглядит во время игры в гольф. (Функция воспроизведения отлично подходит для этого.) Действительно, когда эти игроки в гольф наблюдают за собой, они видят, насколько жестким и жестким является их замах.

«Жесткий и жесткий» — это не то, что вы хотите видеть, когда ваша цель — развивать скорость и сохранять контроль.

Сделай это вместо этого

Принимая форму для гольфа, позвольте голове немного приподняться, вместо того чтобы прижимать подбородок к груди. Расслабьтесь в шее и плечах.

Уклоняясь от мяча, позвольте голове ускользнуть от цели. Это обеспечивает лучшее вращение, лучшую скорость и лучший выстрел.

Короче говоря, поднимите подбородок и позвольте голове двигаться из стороны в сторону. Движение, которое кажется естественным, поможет вашему железному удару.

Миф №2: Держите ведущую руку прямо

Кто-нибудь когда-нибудь говорил вам, что прямая ведущая рука является ключом к тому, как бить по айронам?

Скорее всего, вы попробовали и узнали, что 1) это больно и 2) это не очень помогает. Это потому, что прямая рука — это заблокированная рука, и каждый раз, когда вы запираете сустав, вы получаете (верно) 9.0017 напряжение .

И когда дело доходит до вашей ведущей руки, это напряжение не только вызывает боль. Это также ограничит длину вашего замаха.

Поверь мне: жесткая ведущая рука — не лучшая установка.

Вместо этого сделай это

Просто дай этой ведущей руке расслабиться. Потратьте секунду прямо сейчас, чтобы ваши руки естественным образом опустились по бокам. Вы чувствуете этот небольшой изгиб? Это то количество изгиба, которое вам нужно в ведущей руке, когда вы выполняете удары айроном.

Я научился этому отличному упражнению у другого тренера по гольфу Майка Бендера. В своих инструкциях он уделяет большое внимание скорости рук и научил меня этому простому приему, помогающему ученикам генерировать больше силы руками.

Все, что вам нужно сделать, это взять айрон и бить по мячу только руками. Нет вращения. Просто почувствуйте, как ваши руки двигаются назад и вперед: мягко и расслабленно.

Как только вы почувствуете это, добавьте поворот и сделайте свой обычный удар железом. Вы будете удивлены, насколько больше силы вы получите с расслабленными руками.

Миф № 3: Согните колено и ограничьте бедро

Этот совет сводит меня с ума. Если кто-то сказал вам согнуть колено и постараться не поворачивать правое бедро, не слушайте.

Это не только мешает движению; это вызывает боль в пояснице у многих игроков в гольф.

А боль в спине — как многие из нас слишком хорошо знают — может испортить партию в гольф и отбить у вас желание играть столько, сколько вам хочется.

Вместо этого сделай это

Позвольте своему телу двигаться так, как оно хочет!

Отпустите колено следа и позвольте бедрам превратиться в ваш замах назад. Вы получите более длинный и сильный замах.

Что теперь?

Сейчас вы работаете с большим количеством информации. Вы знаете правильную настройку айронов для игры в гольф. И вы знаете правильное положение мяча в своей стойке в зависимости от того, какой айрон вы используете. Вы также знаете, от каких общих советов следует отказаться и как добиться максимальной подвижности при игре в гольф.

Теперь нам осталось собрать все воедино.

Как научиться бить по айронам

Я собираюсь подвести итог, предоставив вам четкий контрольный список, который поможет вам правильно настроить айрон и играть в гольф. Затем я дам совет по правильному финишному положению и бонусное упражнение, которое вы сможете использовать в следующий раз, когда вы окажетесь на тренировочном поле.

Во-первых, подведение итогов.

Как бить по железу: контрольный список

В следующий раз, когда вы будете стрелять по железу, убедитесь в наличии следующих деталей.

Короткие утюги
  • Настройка
    • Мяч в центре вашей стойки
    • Совмещается с внутренним уголком ведущего глаза, пуговицами/молнией на футболке для гольфа или немного впереди носа
    • Рукоятка вашей клюшки находится чуть впереди мяча
    • Ваш подбородок слегка приподнят, а шея расслаблена
    • У вас приятный расслабленный изгиб ведущей руки
  • Качели для гольфа
    • Во время замаха позвольте голове отойти от цели, отпустить колено следа и повернуть бедра
    • Держите ведущую руку расслабленной
    • Потяните ручку клюшки вниз в переходе
Длинные утюги
  • Установка
    • Мяч чуть впереди центра в вашей стойке для гольфа
    • Он совпадает с логотипом на вашей футболке для гольфа или на ухе
    • Рукоятка вашей клюшки находится чуть впереди мяча
    • Ваш подбородок слегка приподнят, а шея расслаблена
    • У вас приятный расслабленный изгиб ведущей руки
  • Качели для гольфа
    • При обратном махе позвольте голове отойти от цели, отпустить колено следа и повернуть бедра
    • Держите ведущую руку расслабленной
    • Потяните ручку клюшки вниз в переходе

Теперь осталось закончить игру в гольф.

Дополнительный совет: хорошая финишная позиция

В это слишком легко поверить.

У вас должен быть хороший баланс на финишной позиции. И есть один невероятно простой способ убедиться в этом.

Завершите удар железом, касаясь коленями.

Вот и все.

Видите ли, когда вы делаете замах с намерением закончить в этой позиции, вы получаете сильный баланс и отличное вращение. Ваше тело естественным образом движется так, как должно. И вы видите результаты в своей оценочной карточке.

Прежде чем мы закончим, я хочу познакомить вас с еще одним практическим приемом. Это одно из моих любимых упражнений.

Упражнение для отработки ударов железом

Я научился этому у Джонатана Мура, отличного тренера по силовой и физической подготовке и бывшего чемпиона страны.

Шаги просты.

  1. Возьмите утюг без мяча для гольфа.
  2. Когда вы отбрасываете клюшку назад, шагните ведомой ногой назад и за свое тело так, чтобы она была перпендикулярна ведущей ступне.
  3. Затем верните опору на место, пока вы двигаетесь вперед.

Это упражнение поможет вам почувствовать сильные вращения и естественные движения тела. Мне нравится делать три сета, а затем подстраиваться и наносить удар. (Три сеттера означают, что я отрабатываю движение три раза подряд.)

Сделайте это частью своей регулярной тренировки на тренировочном поле, и я обещаю, что вы начнете видеть, как это окупается в ваших ударах по айрону.

Что вы думаете?

Чувствуете ли вы, что у вас появилось больше ясности в том, как попадать железным снарядом? Есть ли какие-либо вопросы, которые вы все еще хотели бы, чтобы мы рассмотрели? Вы не согласны ни с одним из этих советов?

Пожалуйста, присоединяйтесь к нам в комментариях и расскажите, что у вас на уме!

Чтобы получить более подробные советы по игре в гольф, посетите наш сайт GreatGolfTipsNow.com. Эта инструкция по игре в гольф совершенно бесплатна и содержит подробные советы, которые помогут вам лучше играть в гольф!

3 Замах айрона для гольфа Советы по точному удару каждый раз

Великолепный замах айрона для гольфа вызывает одно из самых ярких ощущений в игре в гольф: этот чистый, ясный треск звук, этот чистый удар айрона, этот финиш прямо на шпильке.

Это то, за чем гоняются все игроки в гольф. Мы работаем над совершенствованием замаха, анализируем, какие айроны лучше всего подходят для нашей игры, и внимательно наблюдаем за нашими любимыми игроками, чтобы понять, как бить по мячу так, как они это делают. Но если вы проделали все это и все еще наносите непоследовательные, менее чем чистые удары железом, рутина может довольно быстро разочаровать.

Держись. Если вы все еще не промываете утюги на постоянной основе, я могу помочь.

Я собираюсь поделиться тремя советами по нанесению ударов из чистого железа. Каждая подсказка исправляет распространенную железную ошибку, и каждая подсказка основывается на предыдущей.

Я также поделюсь бонусным упражнением, которое поможет вам реализовать самый сложный совет. Это упражнение довольно сложное, но я бы не стал им делиться, если бы не знал, что вы с ним справитесь.

Итак, вот самые эффективные изменения, которые вы можете внести в свои качели для гольфа, чтобы, наконец, каждый раз промывать ваши утюги.

Надлежащая хватка для гольфа

Прежде чем мы приступим к замаху в гольфе, давайте убедимся, что мы правильно держим клюшку.

Правильный хват в гольфе зависит от многих факторов, но самое главное — держать его пальцами, а не ладонями. Клюшка в ваших пальцах улучшит общий контакт с мячом для гольфа.

Это также позволит вам точно почувствовать, где находится лицо клуба от выноса до продолжения. Если вы хотите узнать больше о том, как правильно держать клюшку для гольфа, ознакомьтесь с нашей статьей, в которой подробно описаны все аспекты хвата в гольфе.

Совет №1: Положение мяча

Это самый простой совет. Это также совет, который исправляет одну из самых распространенных ошибок железа.

Так много игроков в гольф борются за чистый контакт, потому что их мяч для гольфа находится в неправильном положении в их стойке. Чаще всего они заходят слишком далеко вперед. Теперь это может быть отличной позицией для ваших ударов по водителю, когда цель состоит в том, чтобы попасть по мячу.

Но когда дело доходит до ваших утюгов, вы хотите поймать мяч для гольфа в нисходящем движении. Для этого вам нужно, чтобы мяч находился в центре вашей стойки.

Если вы не уверены, попали ли вы в центр мяча или нет, попробуйте выполнить следующую установку:

  1. Встаньте, ноги вместе, чтобы мяч точно находился между ними.
  2. Шагните ведущей ногой к цели.
  3. Шагните ногой на такое же расстояние от цели.

Теперь можно идти.

Driver Swing vs Iron Swing

Как правило, многие любители гольфа используют точно такое же положение мяча для своего водителя, как и для айронов, хотя на самом деле это не так.

Вместо того, чтобы располагать мяч для гольфа в центре своей стойки, водитель должен расположить мяч для гольфа с внутренней стороны ведущей ноги. Слегка наклонитесь вперед в своей стойке.

Сначала это может показаться странным, но это правильное положение мяча для гольфа, когда вы ударяете своего водителя. Это позволит вашему водителю качаться, чтобы догнать мяч, и вы увидите увеличение полета мяча.

Совет № 2: Давление в стопах

Если вы регулярно читаете мои статьи или смотрите мои видео, то уже знаете, что у меня сложилось твердое мнение о давлении в стопах. Но у меня такое мнение, потому что я знаю, какая существенная разница, когда ты учишься правильно распределять и переключать давление.

Сейчас вы можете найти гораздо больше информации о нюансах давления стопы прямо здесь, в блоге, а пока приведу краткую версию.

То, что я называю «давлением», вы, вероятно, считаете «весом». Как бы вы это ни называли, мы говорим о силе вашего тела, давит сквозь ваши ноги и вниз на землю.

Вообще говоря, вы должны перемещать давление вперед и назад во время замаха. Вы начинаете с большего давления на ведущую ногу, переносите давление на ведомую ногу при замахе назад и снова переносите давление на ведущую ногу при замахе вниз.

Именно эта последняя смена давления может подвести игроков в гольф. Многие любители гольфа слишком долго держат ногу на тропе. Это означает, что они удерживают свой вес, а когда их вес остается на прежнем уровне, они, по сути, также тянут дугу замаха назад. В результате нижняя часть их замаха происходит дальше позади мяча, и они в конечном итоге вступают в контакт при движении вверх, а не при движении вниз.

Чтобы избежать этой ошибки, не забудьте перенести давление на ведущую ногу в начале перехода. Отталкиваясь от земли ведущей ногой, вы перемещаете дугу качания айрона для гольфа вперед, так что вы все еще качаетесь вниз в момент удара.

Вы, наверное, заметили, что первые два совета касаются удара по мячу. Эта концепция играет центральную роль в постоянном попадании твердых железных ударов, и если вы хотите копнуть глубже, вы можете найти больше советов и идей здесь.

А пока я собираюсь перейти к третьему и самому продвинутому совету по улучшению качания айрона для гольфа.

Совет №3: перестаньте тянуть за ручку

Я считаю этот совет более продвинутым по нескольким причинам. Во-первых, это немного более тонко, и требуется некоторое время, практика и отличное самосознание, чтобы распознать, когда вы совершаете ошибку, о которой я собираюсь рассказать.

Во-вторых, это относится к концепции отставания. Если вы не знакомы, вы можете ознакомиться с некоторыми другими статьями, которые мы написали на тему запаздывания. А пока я просто скажу, что лаг относится к практике отпускания головки клюшки в конце замаха вниз, чтобы придать клюшке больше скорости при ударе.

Многие ваши любимые игроки Тура используют отставание, а многие любители пытаются отставать, делая что-то, называемое «вытягивание ручки».

По сути, это означает, что при переходе в верхней точке замаха вы тянете рукоять прямо вниз, вместо того, чтобы позволить клюшке раскачиваться наружу. Это создает много задержек, но мне не нравится, когда даже мои игроки высокого уровня используют эту технику. Почему? Потому что это очень затрудняет дистанционный контроль.

Теперь ваш замах происходит быстро, и может быть трудно понять, тянете ли вы за ручку или нет. Пара явных признаков того, что у вас есть эта проблема:

  • Вы часто наносите большие удары железными дробями.
  • Вы боретесь с контролем дистанции, попадая в одно и то же железо на 180 ярдов одним выстрелом, затем на 205 ярдов следующим, затем на 160 ярдов. . . вы поняли идею.

Потянув за ручку, игрок любого уровня может сильно расстроиться. Поскольку головка клюшки находится за остальной частью вашего замаха, лицевой стороне клюшки очень легко открываться или закрываться. Также может показаться, что вы размахиваете клюшкой для гольфа с большей скоростью, хотя на самом деле скорость вашего размаха снижается.

Допустим, вы подозреваете, что боретесь с этой привычкой. Как исправить такой тонкий аспект вашего свинга?

К счастью, для этого у меня есть дрель.

Гольф-качели Сверло для цельных железных качелей

Вы не будете бить по мячу этим сверлом. Смысл этого упражнения в том, чтобы помочь вам почувствовать правильное замахивание утюгом для гольфа до того, как вы приблизитесь к мячу.

Вот как это работает.

  1. Подойдите к стене, расположившись так, как если бы вы были на вершине удара в гольфе. Голова клюшки должна быть у стены.
  2. Сделай свой спад. Если головка клюшки сразу отрывается от стены, значит, вы дергаете за ручку.
  3. Несколько раз попрактикуйтесь в движении вниз, стараясь удерживать головку клюшки на стене в начале перехода.

Маятниковое движение, которому вы научитесь при выполнении этого упражнения, гарантирует, что булава будет квадратной, и вы достигнете малого угла атаки. Этот наконечник для гольфа начнёт перемещать ваш замах на лучшую плоскость замаха. Вы также начнете генерировать лучшую последовательность замахов и увидите увеличение скорости замаха.

Я бы посоветовал вам также наблюдать за клюшкой в ​​первые несколько раз, когда вы практикуете это упражнение, просто чтобы получить четкое представление о том, что происходит в начале вашего даунсвинга.

Сначала это может показаться неловким, но я обещаю, что со временем вы почувствуете этот правильный переход. Это чувство изменит ваши удары, и вы начнете улучшать контакт и контроль дистанции с железными ударами.

Изменит ли это ваше отношение к качелям для гольфа?

Полезны ли эти советы для ваших железных выстрелов? Был ли полезен этот совет? У вас есть разные мнения или собственные советы, которыми вы можете поделиться?

Напишите нам в комментариях и дайте нам знать. Мы всегда рады услышать от вас.

И не забудьте подписаться на нас в Facebook, Twitter и Instagram, чтобы получать обзоры продуктов, советы по игре в гольф и информацию о новых брендах. Чтобы получать полезные видео-советы, подписывайтесь на наш канал YouTube!

Посетите наш сайт GreatGolfTipsNow.com, чтобы узнать больше о хитростях и узнать обо всех аспектах игры. Мы всегда готовы помочь вам лучше играть в гольф.

Как постоянно хорошо бить по айронам — овладейте ударами в гольфе

Гольф требует много разных ударов, что является одной из многих причин, почему это такая сложная игра.

Подумайте об этом, вы должны научиться бить с дальней дистанции и, надеюсь, сразу с мишени. Затем наносите удары по подходу на грин или рядом с ним. Затем забейте мяч в лунку за как можно меньшее количество ударов, как только вы окажетесь рядом с грином.

Управляя своими эмоциями, борясь с погодой, состоянием поля и своими партнерами по игре. Излишне говорить, что многое зависит от того, чтобы играть стабильно и хорошо забивать.

Одна из частей игры, которую большинство игроков не понимают в достаточной мере, — это их середина игры. В то время как все мы любим бить водителей на полигоне, немногие любители действительно понимают важность хорошей игры железа.

Почему?

Несколько причин… 

Первая причина заключается в том, что у большинства игроков-любителей нет правильной техники. Слишком много игроков пытаются помочь мячу подняться вместо , чтобы ударить по мячу и создать прочную канаву. Плюс несколько других проблем, которые делают почти невозможным попадание последовательных железных выстрелов.

Вторая причина заключается в том, что многие игроки в гольф просто недостаточно тренируются со своими айронами. Большинство игроков предпочитают бить водителей и лес на стрельбище вместо того, чтобы действительно осваивать игру в середине игры.

Но когда вы научитесь постоянно бить по железу, игра станет намного проще. Это позволит вам разгрузить водителя (потому что вы знаете, что обычно можете попасть на грин), а также положительно повлияет на вашу короткую игру.

Если вы наконец-то готовы научиться бить по айронам и набирать больше очков, эта статья для вас. ( В этой статье рассказывается о хороших ударах железной пулей. Если вам особенно нужна помощь с длинными айронами, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашей полной статьей о том, как бить длинными айронами. )

5 ошибок при ударе по мячу, которые мешают вам наносить твердые удары по мячу

Прежде чем углубиться во все лучшие советы и приемы, которые помогут улучшить ваш удар в гольфе, давайте начнем с самых больших ошибок. Таким образом, вы можете определить лучшие из них, которые вы, возможно, делаете, и узнать, как решать их в будущем.

Вот пять самых больших ошибок, которые большинство игроков-любителей совершают при ударах по айронам: 

1. Попытка помочь мячу подняться  

Самая большая ошибка, которую большинство любителей совершают с айронами (и клиньями),  это попытка  помочь мячу. мяч в воздух.  Каждый игрок хочет увидеть, как мяч летит высоко и мягко приземляется на газон, потому что, давайте будем честными, это очень приятное чувство.

Но важно понять, как лучше всего сделать это с вашими утюгами. Вот в чем дело, не нужно пытаться помочь мячу для гольфа подняться в воздух.

В каждом утюге есть множество лофтов, которые созданы именно для этого!

Если вы хотите бить айроны и высоко бить по мячу, вам нужно делать наоборот. Вместо этого вам нужно бить по своим айронам, чтобы они поднимались высоко с каждым ударом.

Проще говоря, ударьте так, чтобы мяч взлетел вверх. Когда вы пытаетесь помочь мячу подняться, он не позволит вам перенести свой вес при замахе вниз.

Как сказал Бутч Хармон в Golf Digest, «Держите все движение вперед за счет удара — вашего веса, ваших кистей и предплечий, рукоятки клюшки; удар тыльной стороной левой руки по направлению к цели. Почувствуйте, как будто вы отбиваете мяч при ударе. Вы доставите клюшку с правильным лофтом, так что айрон 8 ведет себя как айрон 8, и вы будете бить больше гринов».

Не бойтесь дергаться и сжимать железные дроби.

2. Над верхней головкой клюшки (слишком крутая на замахе)

Чтобы получить хороший удар айроном после хорошего броска айрона, вам нужно научиться делать неглубокий удар клюшкой для гольфа. Это одна из общих черт всех хороших игроков, которая позволяет вам бить по мячу более стабильно.

Это поможет мячу вести себя так, как вы хотите, увеличить расстояние и запустить его на линии цели. Это тема сама по себе, поэтому обязательно прочитайте наш полный пост ниже.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, как обтачивать клюшку для гольфа.

3. Not Take Enough Club

Знаете ли вы, что большинство курсов в Соединенных Штатах имеют одну общую черту?

Это не тип травы, количество пар 3 или среднее расстояние на лунку. Так что же это?

В том, что у большинства беда не зеленая, а не длинная. Редко, если вообще когда-либо вызывает наибольшие затруднения (например, бункеры, вода, места для уборки и т. д.)  позади  зеленый.

Почему?

Потому что слишком много игроков в гольф не знают, как далеко уходит каждый удар айроном, и, таким образом, проигрывают.

Давайте начистоту, большинство из нас думают, что бьют по мячу чуть дальше, чем на самом деле. Или недостаточное количество игроков в гольф обеспечивают прочный контакт, потому что они пытаются замахнуться слишком сильно, плохо бьют и в итоге промахиваются. Или играют с рафа, а не с фервея, где труднее установить плотный контакт.

Именно поэтому дизайнер ставит проблему перед зеленым цветом. Они знают, как большинство игроков в гольф делают удары с подхода. Затем наши мячи для гольфа попадают в преграды за пределами грина.

Обычно, если брать меньше клюшки и пытаться сильно замахнуться, это приводит к плохим замахам и еще более серьезным промахам. Вместо того, чтобы сильно замахиваться, используйте замах на ¾, чтобы сохранять контроль и не чувствовать, что вам нужно раздавить его, чтобы попасть на грин. Этот менее чем полный ход улучшит полет мяча и позволит вам без особых усилий наносить четкие удары железом.

Убедитесь, что вы всегда берете достаточно дубинки. Таким образом, вы можете избежать неприятностей, сделать больше ударов по бериде и набрать больше очков. Изучите свои дистанции на практике, чтобы вы могли научиться брать дополнительную клюшку и удушать, если вам нужно отойти на несколько ярдов.

4. Неполный поворот плечами

Многие гольфисты-любители не так часто включают замах айронами, как вудами. Это огромная ошибка, так как для полного замаха айронами необходимо соответствующее количество поворотов плеча.

Убедитесь, что вы поворачиваете назад и вперед, как в лесу!

5. Игра неправильными айронами

Последняя причина, по которой многие игроки плохо бьют средними и длинными айронами, заключается в том, что они играют клюшками, которые не предназначены для их игры. Как и любая клюшка в сумке, вы должны убедиться, что стержень и головка клюшки соответствуют вашей игре в гольф.

Если набор айронов слишком мал/неумолим и/или слишком тяжел, постоянно бить по айронам почти невозможно.

Если вы только начинаете, зайдите сюда, чтобы получить рекомендации по железу для начинающих, или сюда, если у вас средний гандикап.

Как бить по айронам как профессионал

Теперь давайте перейдем к правильной механике, чтобы ваш мяч оказался ближе к кегли, и вы могли больше видеть пташек.

1. Собственная установка Без правильной позиции установки намного сложнее последовательно бить по мячу. Вот правильное расположение основных компонентов установки.

Стойка

Во-первых, убедитесь, что вы построили прочную, устойчивую основу на ширине плеч. Большая ошибка, которую совершают многие игроки в гольф с айронами, заключается в том, что они ставят узкую стойку. Если у вас узкая стойка, вам будет сложно достаточно развернуться всем телом.

В зависимости от того, какой утюг вы используете, ваша стойка также немного изменится по ширине. Чем длиннее айрон, тем шире стойка, но всегда уже, чем ваш водитель. Вы также хотите, чтобы ваша масса 50/50 или, может быть, даже 60/40 на земле сжимала поверхность клюшки при ударе.

Положение мяча для каждого айрона

После того, как ваша стойка выбрана, вам нужно отрегулировать положение мяча в зависимости от айрона. В общем, чем длиннее клюшка, тем больше ваша стойка впереди, но не от передней ноги.

Вот правильное положение для каждого типа айрона:

  • Короткий айрон : В коротком айроне мяч должен располагаться в середине вашей стойки прямо под пуговицами на поло.
  • Средние айроны (7-9) : Мяч должен быть в середине вашей стойки или немного впереди (около одного дюйма).
  • Длинные айроны или гибриды (3-6) : Более длинные айроны и гибриды не должны находиться в середине вашей стойки. Вместо этого они должны располагаться между логотипом вашей рубашки и пуговицами рубашки. Если мяч для гольфа поднят вверх, у вас также может быть небольшой наклон в вашей позе.

Как сказал Тайгер Вудс в своей книге «Как я играю в гольф», «Чем короче клюшка, тем уже становится ширина моей стойки. Моя стойка достаточно широкая, чтобы я мог сохранять равновесие, но не настолько далеко друг от друга, чтобы ограничивать движение верхней части тела».

Правильно цельтесь

Наконец, убедитесь, что ваши бедра, ступни и плечи находятся под прямым углом к ​​намеченной линии цели. Ключевым моментом является то, что ваши ноги должны стоять прямо перед вашей целью, и это область, в которой многие игроки ошибаются.

Кроме того, чтобы сжать мяч для гольфа, необходимо слегка  наклонить стержень вперед с помощью утюгов. Чем больше лофт, тем больше наклон вала.

2. Поймите свой вывод

Замах в конечном счете подготавливает ваш замах, а то, что вы делаете в начале замаха, подготавливает вас к успеху или неудаче.

Например, если вы втягиваете клюшку внутрь во время замаха назад, вы, скорее всего, сделаете чрезмерный замах. Или, если он слишком далеко снаружи во время выноса, вы, вероятно, придете изнутри при даунсвинге, когда клюшка ударит по мячу.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об идеальных блюдах на вынос.

Держите подбородок приподнятым

Когда вы берете клюшку, вы также должны сохранять положение подбородка.

Как сказал Тигр в своей книге «Одним из наиболее важных аспектов хорошей осанки является высоко поднятый подбородок при обращении. Вы хотите, чтобы ваш подбородок был далеко от груди, чтобы у вашего левого плеча было достаточно места, чтобы повернуться под подбородком при замахе назад».

Широкие замахи

Другой важной частью замаха является ширина. Слишком часто средний игрок в гольф становится крутым и вертикальным при замахе назад, что также создает крутой замах вниз.

Вместо этого вы хотите подумать: « Как далеко я могу отодвинуть руки от головы?»  Это поможет вам держать руки вместе и сделать полный замах на обратном пути.

3. Перенос веса 

Во время замаха главная цель — перенести вес на правую сторону тела. Это позволит вам загрузиться и нанести сильный удар по пути вниз.

В махе вниз вы должны начать с бедер и убедиться, что ваш вес перемещается обратно на левую сторону к цели.

Старт вниз медленный

Еще одна распространенная ошибка при даунсвинге – форсировать его, чтобы получить больше мощности. Но обычно происходит обратное. Вместо этого вы хотите начать медленно и генерировать мощность, чтобы она была на пике при ударе.

Как сказал Тайгер в своей книге, «Начало спада нельзя торопить. Вы хотите, чтобы ваш замах постепенно набирал скорость, чтобы все работало последовательно, а головка клюшки достигала максимальной скорости при ударе. Помните, что в замахе может быть только один быстрый момент, и лучше всего, когда клюшка ударяет по мячу».

Сделать нисходящий удар

В отличие от замаха водителем, айроны никогда не должны приближаться к мячу по восходящей дуге (даже если он находится на ти). Утюги требуют нисходящего удара, что означает, что достигается самая нижняя часть дуги замаха после  вы вступаете в контакт с мячом для гольфа.

  • С короткими айронами и клиньями вы хотите сгибать запястья раньше  скорее, чем позже. Это особенно верно, если вы бьете по айрону жирным или худым.
  • С более длинными айронами вам нужен более медленный член на запястье. Это поможет расширить ваш замах и даст вам более плоскую дугу для чистого удара по длинным айронам.

4. Сохраняйте осанку при замахе

Чтобы хорошо ударить по мячу, вам нужно найти нижнюю точку после мяча… это означает, что дерн находится впереди мяча, а не позади него.

Если вы наносите худые и толстые удары, есть только одна причина, по которой… ваша осанка меняется.

Голова играет огромную роль в поддержании угла наклона позвоночника во время замаха. Это видео на YouTube – отличный пример того, что должна делать ваша голова.

Если ты наносишь толстые и тонкие удары, это потому, что твоя голова движется  вверх и вниз  во время замаха. Если ваша голова опускается вниз при замахе назад, вы должны подняться при замахе вниз.

Это движение приводит к попаданию в нижние канавки на клюшке, что производит тонкие удары. Хотя с древесиной это не так уж и сложно, айроны и клинья могут привести к огромным промахам.

Вместо этого вы хотите, чтобы ваша голова оставалась неизменной при замахе назад. Затем, когда вы делаете движение вниз, ничего страшного, если он немного опускается, когда вы отталкиваетесь от земли, чтобы создать силу. Это движение приведет к большему расстоянию, поскольку вы используете силу земли, чтобы создать импульс и скорость в своем замахе.

5. Овладейте выпуском и удержанием прохождения

Чтобы лучше бить по айрону, вам нужно чувствовать, что вы бьете по мячу вниз и сквозь него.

Попробуйте почувствовать, что мяч просто мешает вашему замаху. Кажется, что слишком многие игроки в гольф замедляют мяч, когда им нужно использовать бедра и корпус, чтобы продолжать сильно замахиваться наверх.

Вы хотите подметать мяч, особенно длинными айронами. Как только вы завершите замах, постарайтесь удержать финиш, как Рори, глядя на дротик, в который вы только что попали!

Следующие шаги для лучшей игры в железо

Если вы готовы поднять свою игру на новый уровень, вот ваш план действий в железе для лучшего удара по мячу.

Всегда используйте подставку-ти

На пар 3 время от времени я попадаю в пару с игроком в гольф, который по той или иной причине не ставит подставку-ти. Но я думаю, что для большинства игроков это большая ошибка.

Используя ти и отрывая мяч от земли, вы увеличиваете свои шансы на успех. Тайгер сказал в своей книге, что он всегда ставит мяч на площадку-ти на пар 3, даже если это клин.

Он утверждает, что это играет большую роль в обеспечении надежного контакта. Если это сработает у одного из лучших в мире игроков в железо, я бы сказал, что это сработает и у вас.

Запишите свой замах 

Важно установить базовый уровень  до  , пытаясь настроить свой замах.

Рекомендую снять свой замах и сравнить его с самыми большими ошибками, упомянутыми выше. Загрузите бесплатное приложение Hudl Technique , так как оно позволяет вам смотреть видео в замедленном темпе, анализировать замах и легко рисовать линии.

Когда у вас есть несколько видеороликов, вы можете узнать, верна ли ваша целевая линия, сгибается ли ваша правая рука, поворачивается ли ваше левое плечо или что-то еще, над чем вы работаете.

Использование упражнений в технической практике

Чтобы улучшить свои удары по мячу, вам могут понадобиться некоторые упражнения, чтобы выработать новые привычки в вашем замахе. Вот пять отличных упражнений, которые помогут вам увеличить дистанцию ​​и более последовательно бить по мячу айронами.

Сверло для столбов забора (дома или на полигоне)

Это отличное упражнение, которое поможет вам чувствовать, что ваша голова находится в одном и том же положении во время замаха. Кроме того, вам не нужны никакие причудливые гаджеты для гольфа, чтобы это произошло.

Дома встаньте перед зеркалом и скрестите руки на груди. Без дубинки потренируйтесь поворачивать плечи назад и вперед, глядя на себя в зеркало. Представьте, что ваша голова сидит на столбе забора и не наклоняется во время еды на вынос.

Следите за тем, чтобы во время замаха ваша голова оставалась неизменной. Вы также можете приклеить к зеркалу кусок скотча, чтобы ваша голова оставалась в том же положении на обратном пути.

Боковая скользящая дрель

Если вы наносите удары влево и вправо, вы, вероятно, слишком много двигаетесь вбок на обратном пути. Хотя вы можете немного повернуть голову (исследования показывают, что великие игроки поворачивают голову на один-три дюйма), вы не хотите, чтобы ваше тело скользило.

Это видео на YouTube от Рика Шилса поможет вам избежать бокового скольжения, от которого так часто страдают игроки в гольфе.

Упражнение для переноса веса 

Если вы играете в гольф и не можете перенести свой вес на заднюю ногу, это упражнение для вас. Все, что вам нужно, это песочный клин и промежуточный утюг, чтобы начать.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть полное видео на YouTube прямо сейчас.

Дрель для полотенец

Если мяч летает повсюду и вам нужна перезагрузка, эта дрель отлично подойдет. Это поможет вам чувствовать, что ваша верхняя часть тела остается на связи, и работать на пути к ударам по чистым железам.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть полное видео на YouTube прямо сейчас.

Техническая практика против практической практики Но я хочу подчеркнуть, что вы не должны тратить все свои тренировки на технические вещи. Хотя все эти советы могут помочь, чрезмерное размышление о вашей механике может навредить вашей игре.

Вот почему я предлагаю потренироваться на тренировочном поле разными способами. Не тратьте каждое занятие только на упражнения и работу над технической стороной дела. Если вы это сделаете, трудно забыть обо всех этих мыслях о свинге, когда вы отправляетесь на курс.

Вместо этого смешайте свои упражнения и виды тренировок. В определенные дни работайте над рутиной перед выстрелом, не думая о раскачивании.

Еще один вариант — попробовать 9-мя мячи, как это делает Тайгер. С помощью этого упражнения он никогда не делает один и тот же удар дважды, а вместо этого пытается сделать каждый удар по-разному.

Например, иногда он бьет хай-кат. Следующий удар — низкий удар или плоское дро. Каждый удар имеет различный тип полета мяча и предполагаемую форму удара.

Это поможет вам сосредоточиться на игре в гольф, а не постоянно думать о своем замахе. Кроме того, это поможет вам снизить свой счет, освоив все формы ударов.

Управляйте дистанцией

Чтобы получить максимальную отдачу от игры, обязательно изучите дистанцию. С таким количеством технологий нет причин не знать точно, как далеко проходит каждый утюг.

Используйте монитор запуска на стрельбище, чтобы узнать, как далеко летит каждый шар. Затем создайте заметку в своем телефоне, чтобы регистрировать расстояние для каждого клуба. Это поможет вам качаться с большей уверенностью на трассе и, надеюсь, заставит вас больше смотреть на птичку.

Дополнительный совет: используйте больше гибридов 

Несмотря на то, что все эти различные советы помогут вам играть в гольф, никогда не забывайте о преимуществах технологий. В частности, используя гибриды для замены этих надоедливых более длинных айронов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *