Поиск резюме методиста дистанционного обучения в Москве. Найти методиста дистанционного обучения в базе резюме hh.ru
Опыт работы
18 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Московский учебный центр ФПС, Июнь
2004
—
по настоящее время
Обновлено
28 марта 2017
Опыт работы
2 года 2 месяца
Последнее место работы
Эвотор, Декабрь
2021
—
по настоящее время
Обновлено 1 ноября в 17:40
Опыт работы
42 года 9 месяцев
Последнее место работы
Университет Эдуардо Мондлане (Universidade Eduardo Mondlane), Март
1974
—
Ноябрь
2016
Обновлено 15 января 2017
Опыт работы
6 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Политехнический техникум, Октябрь
2012
—
Июль
2013
Обновлено
6 апреля 2014
Опыт работы
6 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Июль
2020
—
по настоящее время
Обновлено 29 ноября в 10:45
Опыт работы
10 лет 3 месяца
Последнее место работы
Московский экономический институт, Сентябрь
2018
—
по настоящее время
Обновлено 12 февраля 2019
Опыт работы
17 лет 4 месяца
Последнее место работы
Челябинский государственный университет (Образовательные учреждения)
, Август
2010
—
по настоящее время
Обновлено 18 сентября 2013
Опыт работы
11 лет
Последнее место работы
Русская Школа Управления, Сентябрь
2017
—
по настоящее время
Обновлено 2 октября 2018
Опыт работы
17 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ГАПОУ МО Губернский колледж, Август
2018
—
по настоящее время
Обновлено 14 октября 2021
Опыт работы
12 лет 6 месяцев
Последнее место работы
НОУ ВО Московский технологический институт, Июль
2010
—
по настоящее время
Обновлено 10 сентября 2015
Опыт работы
20 лет 3 месяца
Последнее место работы
ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования), Декабрь
2009
—
Август
2014
Обновлено 18 ноября 2014
Опыт работы
15 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Центре корпоративного развития Департамента здравоохранения г. Москвы, Август
2018
—
Июнь
2019
Обновлено 16 марта 2020
Опыт работы
11 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ГБОУ ДО МО Областной центр развития дополнительного образования и патриотического воспитания детей и молодежи, Февраль
2020
—
по настоящее время
Обновлено 14 июля в 16:58
Опыт работы
4 года 9 месяцев
Последнее место работы
Высшая Школа Архитектуры Монпелье (ENSAM), Январь
2014
—
Июль
2014
Обновлено 28 января 2016
Опыт работы
2 года 9 месяцев
Последнее место работы
adidas group, Май
2015
—
Июль
2017
Обновлено 10 ноября в 16:22
Опыт работы
12 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Wolta, Ноябрь
2017
—
Сентябрь
2019
Обновлено
28 апреля 2021
Опыт работы
24 года 3 месяца
Последнее место работы
ООО “М-Джи Руссланд”, Август
2021
—
по настоящее время
Обновлено 19 августа в 08:38
Опыт работы
28 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Январь
2012
—
по настоящее время
Обновлено 5 ноября 2015
Опыт работы
18 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ЭЛКОД, группа компаний, Сентябрь
2019
—
по настоящее время
Обновлено
22 июля
в
19:38
Опыт работы
24 года 11 месяцев
Последнее место работы
ПГУ им. Т.Г.Шевченко, г. Тирасполь, Февраль
1998
—
по настоящее время
Обновлено 3 февраля 2021
Методист ДПО дистанционное обучение
МИПК занимает одну из лидирующих позиций среди Российских центров дополнительного проф. образования по подготовке специалистов с любым видом образования. Дистанционное обучение проводится согласно программам повышения квалификации и профессиональной подготовки для специалистов. Дистанционные курсы “Методист ДПО ” проводятся в рамках федерального законодательства.
За короткое время и не отрываясь от профессиональной деятельности пройдите:
- Повышение квалификации специалистов
- Профессиональную переподготовку специалистов
Курсы повышения квалификации и переподготовки для специалистов
Вид подготовки: Повышение квалификации, проф.
Формат курсов: Дистанционное обучение Методист ДПО (Можно совмещать с основной деятельностью из любой точки России)
Длительность: 512 часовой курс переподготовки. Повышение квалификации от 72 часов (Экспресс курс)
Доступные программы: Доступно около 100 образовательных направлений различных специальностей.
По итогам завершения курсов, Вы получите:
Диплом специалиста
После завершения курсов продолжительностью 512 часов, Вы станете дипломированным специалистом нового для себя направления. С дипломом Государственного образца сможете приступить к профессиональной деятельности в направлении Методист ДПО .
Удостоверение специалиста
Выдается специалисту с уже имеющимся профильным образованием, и прошедшему дистанционные курсы по программам повышения квалификации длительностью от 72 часов
Выбрав наш институт для вас становится доступно:
Удостоверение, диплом специалиста
100% Гарантия получения документов, их соответствие государственному образцу.
Не отвлекаясь от проф. деятельности
Возможность учёбы из любой точки мира
Дистанционное обучение Методист ДПО
Весь образовательный процесс проходит на дистанционной основе, с использованием интернета.
Демократичная политика цен
Межрегиональный Институт Подготовки Кадров установил для своих клиентов низкие цены на дистанционное образование в категории Методист ДПО
Удостоверение и диплом специалист
Выбираете удобное для вас время занятий, можете совмещать их со своей основной деятельностью.
Доступные учебные материалы
Обучаясь у нас, вы получаете доступ к учебным материалам и пособиям, которые готовят лучшие специалисты.
Институт повышения квалификации и переподготовки Методист ДПО
МИПК — одно из лучших учебных заведений, которые осуществляют переподготовку специалистов дистанционно со средним и высшим образованием. Вам доступны более 100 направлений образовательных программ. Помимо документов государственного образца, специалисты со средним и высшим образованием получат удостоверение о прохождении обучения. Это позволит обучающимся начать свою проф. деятельность или получить новую специальность.
После прохождения обучения, Вы получаете возможность:
- Изучить основы социальной педагогики и психологии;
- Научиться понимать основы разработки программ для специализаций по дополнительному образованию и применять их на практике;
- Освоить федеральные требования, выдвигаемые к методистам ДПО;
- Обучиться современным технологиям для работы с учебными материалами;
- Узнать о нормативно-правовых основах деятельности;
- Расширить профессиональные компетенции в выбранной сфере;
- Осуществлять композицию и декомпозицию планов и целей.
Получите дополнительное профессиональное образование сделав всего 5 шагов
Выбор программы
Выбрать необходимый образовательный курс профессиональной переподготовки или повышения квалификации и определить дату старта. Для консультации клиентов в МИПК работает центр поддержки
Образовательный процесс
Для Вас будет работать персональный консультант нашего центра, на протяжении всего обучающего курса вы сможете задать любые вопросы возникшие в процессе учебы
Завершение подготовки в МИПК
Поздравляем! Вы стали обладателем дополнительного образования и официально дипломированным специалистом
Выдача документов
Мы побеспокоились о том, что бы получение Ваших документов происходило комфортным для вас методом, самостоятельно, почтой Российской Федерации либо курьером (Стоимость доставки включена в стоимость обучения).
Методист ДПО дистанционное обучение
>
Все образовательные программы, представленные на сайте нашего института, разрабатываются на основе квалификационных требований и проф. стандартов, предъявляемых к профессии. Именно поэтому в них содержится только актуальная научная информация, имеющая практическое подтверждение.
Преимущества повышение квалификации и переподготовки в МИПК
Современный дистанционный курс повышения квалификации по специальности «Методист ДПО» нужен для экспертов и профессионалов, которые уже осуществляют трудовую деятельность по выбранному направлению и желают освоить новые технологии для улучшения рабочего процесса. Мы предоставим вам важные сведения и подберем лучшие программы, полностью соответствующие государственным стандартам и действующему законодательству.
Методы онлайн-обучения — Методы обучения для онлайн-обучения
Содержание
- Влияние технологий на онлайн-обучение
- Логистика доставки контента
- Учебные стратегии для онлайн-курсов
- Оценка эффективности онлайн-обучения
- Поддержка обучения онлайн-инструкторов
Различия между онлайн-обучением и обучением в классе не ограничиваются только средним уровнем. То, как преподаватели предоставляют информацию, взаимодействуют со студентами и оценивают обучение, сильно отличается в виртуальной учебной среде.
Все более сложное программное обеспечение онлайн-курсов устраняет многие из этих различий, но только тогда, когда учителя используют правильные инструменты в правильных обстоятельствах. В этом разделе указаны некоторые из наиболее распространенных методов обучения и доставки контента, используемых в онлайн-программах получения степени.
Как технологии влияют на онлайн-обучение
Профессора, плохо знакомые с онлайн-обучением, иногда применяют технологический подход к планированию обучения. Такая точка зрения может усложнить учебный процесс и привести к ухудшению результатов обучения. Джаред Стейн, вице-президент по исследованиям и разработкам Canvas by Instructure, советует онлайн-профессорам отдавать предпочтение целям обучения, а не технологиям.
«Начните с конца: чего вы хотите, чтобы учащиеся достигли в конце курса? Как они изменятся?» Г-н Штейн сказал во время интервью с OnlineEducation.com. «Вы захотите выбрать инструменты, которые обеспечивают наилучшие возможности для обучения, практики и общения с наименьшими техническими затратами».
После того, как онлайн-инструкторы определят, чему они хотят обучать и с помощью каких методов, они могут просмотреть доступные им технологии онлайн-обучения и определить те, которые лучше всего соответствуют их целям. Однако не все онлайн-курсы структурированы одинаково: одни допускают большую гибкость в расписании, другие стремятся воссоздать более традиционную среду онлайн-курсов на базе кампуса. Профессора должны учитывать эти факторы при выборе учебных средств и методов.
Логистика доставки контента
Одной из особенностей, которая отличает онлайн-программы на получение степени от программ в кампусе, является то, что студентам не обязательно отчитываться перед классом во время запланированных занятий, но некоторые учащиеся по-прежнему предпочитают живые интерактивные курсы, которые просто доступнее. Технологии позволяют колледжам и университетам проводить курсы в любом формате, что влияет на то, как профессора проводят онлайн-курсы. Доктор Сьюзен Олдридж, президент Университета Дрексел Онлайн, предположила, что виртуальные инструменты также могут помочь онлайн-школам воссоздать опыт онлайн-обучения в кампусе.
«Онлайн-обучение в Drexel во многом похоже на обучение на местах. Наши виртуальные студенты учатся по тому же учебному плану, учатся на тех же факультетах и выполняют те же задания, что и их сверстники в кампусе», — сказал д-р Олдридж OnlineEducation.com. «Они просто получают свои степени на расстоянии в виртуальном классе, а не в физическом, и общаются со своими профессорами и однокурсниками с помощью чудес технологий».
Синхронная инструкция
Синхронное обучение воспроизводит живую традиционную курсовую работу настолько точно, насколько это возможно в онлайн-классе. Профессора внедряют инструменты и методы онлайн-обучения, которые поддерживают обучение и обсуждение в режиме реального времени. Доктор Джеймс Гроувз, адъюнкт-профессор технических наук Университета Вирджинии, рассказал о некоторых преимуществах синхронного обучения в интервью OnlineEducation.com.
«Мы считаем, что ключевым элементом образования является интеллектуальное взаимодействие студентов с другими людьми — преподавателями факультета, ассистентами преподавателей и сокурсниками», — сказал д-р Гроувс. «Живые занятия предлагают возможность для студентов, и мы считаем, что дополнительные перспективы более крупного и разнообразного студенческого сообщества приносят пользу всем нашим студентам».
Когда дело доходит до преподавания онлайн-курсов, технологии имеют значение. Методы обучения зависят от того, как и когда доставляется контент, и информируют его. Профессора, ведущие большие классы, могут найти инструменты, которые позволяют слушателям прерывать лекции по звуку, а те, которые интегрируют живое двустороннее видео по желанию, непрактичны. Технологии, которые позволяют преподавателям сохранять контроль над звуком и видео, а учащиеся могут задавать вопросы и участвовать в обсуждениях с помощью живого чата, могут предложить точки соприкосновения. Асинхронные доски обсуждений — еще одно, возможно, более структурированное средство для решения вопросов и обсуждений. Однако в небольших классах часто можно организовать двустороннюю аудио- и видеотрансляцию в режиме реального времени, что обеспечивает еще более индивидуальный подход к обучению в классе.
Профессора, ведущие синхронные курсы, не ограничиваются только методом доставки контента: они могут комбинировать их с дополнительными технологиями, чтобы охватить более широкий круг учащихся. Следующие инструменты — лишь некоторые из тех, которые поддерживают общение в реальном времени:
- Платформы потокового видео
- Живые чаты, индивидуально или по всему курсу
- Инструменты для веб-конференций
- Наличие телефона
- Часы виртуального офиса
Каждый из этих инструментов способствует живому участию и взаимодействию, хотя некоторые онлайн-профессора также снимают и загружают видео лекций и стенограммы чатов для студентов, которые иногда пропускают занятия.
Асинхронное обучение
Онлайн-курсы, которые позволяют учащимся просматривать лекции, получать доступ к материалам и сотрудничать с учителями и сверстниками по собственному расписанию, называются асинхронными курсами. Лекции могут быть предварительно записаны или представлены в программе, такой как Microsoft PowerPoint, возможно, с закадровым голосом инструктора. Эти методы доставки позволяют учащимся просматривать и пересматривать уроки по мере необходимости. Эти варианты могут быть очень полезны для учащихся, которые не могут посещать запланированные занятия, надеются свести к минимуму живые групповые проекты или обсуждения или хотят работать на уроках в своем собственном темпе.
Программы, использующие асинхронные методы доставки контента, требуют другого подхода к обучению, который сильно зависит от используемых технологий. Как и в случае с синхронным обучением, такие характеристики, как размер класса и предпочтения инструктора, могут влиять на то, какие инструменты используются в асинхронных онлайн-классах. Многие используют более одной технологии, включая следующие:
- Загружаемые предварительно записанные лекции
- Презентации Microsoft PowerPoint с закадровым голосом или без него
- Форумы и доски обсуждений
- Электронная почта
- Google Диск и аналогичные инструменты для совместной работы
- Инструменты для внеурочной поддержки, такие как виртуальные учебные центры и виртуальные ресурсные центры
Каждый из этих форматов обучения позволяет инструкторам преодолевать трудности обучения, но лишь немногие программы используют только один подход к обучению. Профессора используют гораздо больший набор учебных инструментов. И преподавателям, и учащимся полезно знать, как различные методы обучения работают в Интернете и в каких обстоятельствах.
Стратегии обучения для онлайн-курсов
Онлайн-программы на получение степени предназначены для передачи тех же знаний и навыков, что и программы на базе кампуса, поэтому профессора часто адаптируют одни и те же методы обучения к среде онлайн-обучения. В некоторых случаях доставка является практически единственным заметным отличием; в других технология коренным образом меняет или обогащает процесс обучения. Доктор Олдридж обсудил взаимосвязь между методами онлайн-обучения и опытом обучения студентов в интервью OnlineEducation.com.
«Преподаватели, которые преподают в этом пространстве, также хорошо осведомлены о необходимости создания преподавательского присутствия, которое облегчает и направляет учебный процесс таким образом, чтобы вовлечь студентов в активный и аутентичный, измеримый и индивидуальный учебный опыт», — д-р Олдридж. сказал. «В некоторых программах мы реализуем виртуальную реальность с помощью сложных симуляций и игр, которые обеспечивают безрисковую, но сложную среду для вовлечения учащихся в аутентичные проблемные действия и ролевые упражнения, направленные на развитие навыков, необходимых им для того, чтобы стать успешными практиками. Следовательно, эти высокотехнологичные экспериментальные инструменты обучения позволяют им учиться на практике, поскольку они овладевают экспертными знаниями и сложными навыками».
Стратегии обучения, описанные ниже, широко используются в онлайн-курсах, как указано Carnegie Mellon и Illinois Online Network (ION).
Лекция
Лекция, пожалуй, является наиболее распространенной учебной стратегией, используемой в высшем образовании — в кампусе и онлайн. Так же, как и в классе, многие онлайн-профессора используют лекции для передачи информации, улучшения понимания и пробуждения интереса студентов. Системы управления обучением (LMS) обычно позволяют преподавателям записывать лекции, проводить их в прямом эфире или и то, и другое. Тем не менее, полезно иметь в виду, что лекции отводят студентам пассивную роль, что может негативно сказаться на вовлеченности студентов в среду онлайн-обучения. И CSN, и ION предполагают, что онлайн-лекции наиболее полезны, когда используются в сочетании с более активными стратегиями обучения.
Обсуждение
Независимо от того, используется ли оно в сочетании с лекциями или как отдельное учебное упражнение, обсуждение в классе поддерживает обучение и активно вовлекает онлайн-студентов в учебный процесс. Учащиеся имеют возможность задавать вопросы и делиться своими идеями, практикуя аналитические и когнитивные навыки. По словам Кеннета Чепмена, вице-президента по стратегии рынка в Distance2Learn, многие студенты чувствуют себя более комфортно, участвуя в онлайн-дискуссиях, чем в классе.
«Возможность участвовать в «безопасной» среде также является одной из отличительных черт онлайн-обучения, — сказал г-н Чепмен. «Не у всех студентов есть уверенность (или языковые навыки), чтобы свободно выражать себя в традиционной обстановке курса».
На синхронных курсах преподаватели задают вопросы и обсуждают материалы курса, используя чаты в реальном времени и инструменты веб-конференций. Учащиеся, обучающиеся в асинхронных классах, как правило, общаются со сверстниками и преподавателями, используя доски обсуждений, веб-форумы и инструменты социальных сетей.
Демонстрации
Преподавание посредством демонстрации так же распространено в онлайн-курсах, как и в традиционных. Демонстрации являются основой, когда речь идет о передаче определенных концепций и процессов. Они также входят в число методов обучения, улучшенных виртуальной средой обучения. Онлайн-инструкторы часто загружают записанные видеодемонстрации в LMS, независимо от того, синхронно они или асинхронно. Учащиеся могут просматривать эти клипы столько раз, сколько необходимо для освоения урока.
Моделирование
Моделирование, выполненное в реалистичной цифровой среде, позволяет онлайн-студентам удаленно проверять практические навыки и знания. Крупные колледжи и университеты иногда используют симуляции для подготовки онлайн-студентов к полевой работе, которая традиционно проводится в очной обстановке. Этот виртуальный опыт применим в нескольких областях и дисциплинах. Студенты-биологи онлайн могут использовать симуляции для анализа, в то время как Университет Южной Калифорнии использует управленческие симуляции, которые позволяют студентам принимать решения и получать результаты. По данным Harvard Business Publishing, моделирование закрепляет ключевые концепции и позволяет учащимся исследовать их в контексте реального мира.
Когда-то подготовка симуляций была длительным и утомительным процессом, но ведущие платформы LMS могут упростить этот процесс, позволяя инструкторам выбирать из множества сценариев, дополняющих содержание курса. Профессора также могут искать образовательные ресурсы с открытым исходным кодом (OER), такие как Merlot, для совместимых симуляций, предоставленных их создателями в свободном доступе.
Игры
Как и симуляторы, игры позволяют онлайн-студентам получить практический опыт в доступной цифровой среде. Они также могут увеличить участие учащихся, поскольку учащиеся могут найти их более увлекательными и менее напряженными, чем симуляции. Разработчики образовательных технологий, такие как Distance2Learn, интегрируют приложения для создания игр непосредственно в LMS, чтобы упростить процесс проектирования.
«Важно разработать альтернативные и гибкие способы демонстрации студентами своих знаний», — сказал г-н Чепмен OnlineEducation. com. «Мы запустили наш Конструктор игр на основе игр, чтобы инструкторы могли легко создавать визуальные игры… из контента, который [у них] уже есть в их курсе».
Онлайн-инструкторы могут использовать списки лидеров и другие инструменты мотивации, чтобы представить дружеское соревнование и, в свою очередь, мотивировать учащихся к овладению любыми навыками и концепциями, которые должна передать игра.
Тематические исследования
Тематические исследования — это еще один метод обучения, который вовлекает учащихся в активную учебную роль, способствуя исследованиям, решению проблем и развитию когнитивных навыков высокого уровня. При совместном использовании эти упражнения предоставляют онлайн-студентам еще одну возможность общаться и учиться друг у друга. Преподавателям может быть полезно предложить авторитетные онлайн-ресурсы, к которым учащиеся могут обратиться за информацией.
По данным CSN, тематические исследования хорошо работают на онлайн-курсах и не требуют большой подготовки. Преподаватели могут осуществлять поиск по сайтам и базам данных ООР, чтобы найти тематические исследования, подготовленные другими онлайн-преподавателями.
Проблемно-ориентированные учебные проекты
Проблемно-ориентированное обучение (PBL) побуждает учащихся практиковать многие из тех же навыков, что и в тематических исследованиях, при активном решении проблем. Проекты обычно носят совместный характер: группы онлайн-студентов могут использовать программы для совместной работы, такие как Google Drive, для управления своей работой и обмена информацией. Небольшие групповые чаты и форумы также могут стать площадкой для теорий и дискуссий.
Согласно ION, эта работа ставит инструкторов на консультативную, а не авторитетную должность. Интернет-ресурс под названием WebQuest позволяет инструкторам находить, создавать и делиться типами заданий на основе запросов, используемых в проектах PBL.
Управляемый дизайн
Управляемый дизайн — это основанный на запросах метод обучения, который побуждает онлайн-студентов знакомиться с ресурсами, доступными в их местных сообществах. В управляемом дизайне перед учащимися ставится задача решить открытые проблемы. В отличие от большинства проектов PBL, этот метод требует от учащихся выполнения некоторой работы вне класса. Управляемый дизайн делает упор на независимые исследования, что делает его идеальным для обучения студентов в рамках самостоятельных онлайн-программ на получение степени.
Методы онлайн-обучения завтрашнего дня
В то время как онлайн-профессора часто используют описанные здесь методы обучения, разработчики LMS часто добавляют новые функции. Некоторые новые инструменты поддерживают новые методы обучения. Профессора могут посещать официальные веб-сайты разработчиков LMS, чтобы отслеживать и предварительно просматривать новые возможности, а затем оценивать их влияние на обучение студентов. Эта оценка — еще одна задача, упрощенная с помощью онлайн-курсов.
Оценка эффективности онлайн-обучения
Преподавание онлайн-курсов в первый раз требует периода адаптации; профессора должны иметь возможность оценить, насколько хорошо работает метод обучения, и соответствующим образом адаптироваться. Профессора, преподающие очные курсы, могут оценивать успехи обучения с помощью тестирования, вопросов студентов и визуальной обратной связи во время лекций. Онлайн-преподаватели также могут оценивать различные методы обучения с помощью оценок и общения студентов, но онлайн-технологии, основанные на данных, предлагают менее субъективное измерение успеха.
Системы управления обучением могут отслеживать прогресс и поведение каждого отдельного учащегося, а затем собирать их для просмотра инструктором. Данные, называемые аналитикой обучения, сообщают преподавателю, как часто студенты входят в систему, сколько времени они тратят на каждое задание и насколько хорошо они усваивают материал. Такое отслеживание может быть ценным. Аналитика обучения помогает преподавателям быстро выявлять проблемы в любой момент, чтобы они могли соответствующим образом корректировать методы обучения, материалы курса или цели. Учителя, плохо знакомые с онлайн-обучением, которым было бы полезно больше рекомендаций в этой области или онлайн-обучении в целом, должны без колебаний найти необходимую им поддержку.
Преподавательская поддержка для онлайн-преподавателей
Профессора, переходящие с классного обучения на онлайн-обучение, имеют несколько доступных им ресурсов поддержки. Они могут общаться с ветеранами онлайн-обучения в кампусе или через онлайн-группы или посещать региональные и национальные конференции, посвященные передовым методам онлайн-обучения и платформам управления обучением. Профессора также могут обращаться к цифровым публикациям, таким как Online Learning Journal, для обзора соответствующих исследований, тенденций и тематических исследований.
В то время как эти ресурсы могут быть чрезвычайно полезными для инструкторов на протяжении всей их карьеры онлайн-преподавателя, те, которые предлагаются в кампусе, могут обеспечить целевое обучение и поддержку с использованием той же LMS и институциональных практик, которые будут использовать профессора. Онлайн-инструкторы могут обращаться за помощью к формальным университетским программам обучения, службам технической поддержки и другим отделам, специализирующимся на онлайн-обучении или разработке учебных программ.
Стратегии электронного педагогического сопровождения методики преподавания экономических наук студентам открытого дистанционного вуза
Автор
Перечислено:
Зарегистрирован:
Реферат
Был проведен систематический обзор литературы по стратегиям электронной педагогики для открытого контекста дистанционного обучения, чтобы изучить «пробел» в знаниях о существующих научных работах. В этой статье исследуется использование стратегий педагогической поддержки, используемых для поддержки обучения студентов в онлайн-курсе «Методика преподавания экономики». В исследовании применялся прагматичный подход — объяснительная схема смешанного метода — для проведения исследования. Для сбора данных использовались онлайн-анкеты и записи на форуме eDiscussion. Удобная и целенаправленная выборка аспирантов (n=179) по методике преподавания экономики. Студенты добровольно прошли онлайн-опрос. Выводы и практические выводы были сформулированы для продвижения онлайн-педагогических стратегий для поддержки обучения студентов и, таким образом, для продвижения основных компетенций для курса в педагогическом колледже открытого университета дистанционного обучения. В текущем исследовании была изучена лишь небольшая выборка мнений студентов относительно педагогических стратегий, используемых в онлайн-курсе педагогического образования. Необходимы дополнительные исследования, чтобы установить, даст ли большая выборка, сравнивающая аналогичные курсы в программе подготовки учителей, разные результаты.
Предлагаемое цитирование
Обработчик: RePEc:igg:jopcd0:v:10:y:2020:i:3:p:1-18
как
HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Скачать полный текст от издателя
URL-адрес файла: http://services.
Ограничение на загрузку: нет
—>
Подробнее об этом элементе
Статистика
Доступ и статистика загрузкиИсправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите дескриптор этого элемента: RePEc:igg:jopcd0:v:10:y:2020:i:3:p:1-18 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://www.igi-global.com .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.