Мфти курсы для школьников: Подготовительные курсы — МФТИ

Содержание

Курсы ЕГЭ для подготовки в МФТИ

93% выпускников

поступают на бюджетные места
после прохождения курсов

Запись на курсы до 28 января 2023 г.

Математика Физика Химия Биология История Обществознание Русский язык Литература Информатика Английский язык Итоговое сочинение

Расписание

ПН

  • 16:20 – 18:25
  • 17:20 – 19:25
  • 18:35 – 20:40

ВТ

  • 16:20 – 18:25
  • 17:20 – 19:25
  • 18:35 – 20:40

СР

  • 16:20 – 18:25
  • 17:20 – 19:25
  • 18:35 – 20:40

ЧТ

  • 16:20 – 18:25
  • 17:20 – 19:25
  • 18:35 – 20:40

ПТ

  • 16:20 – 18:25
  • 17:20 – 19:25
  • 18:35 – 20:40

СБ

  • 10:20 – 12:25
  • 12:35 – 14:40
  • 14:50 – 16:55
  • 17:05 – 19:10

ВС

  • 10:20 – 12:25
  • 12:35 – 14:40
  • 14:50 – 16:55
  • 17:05 – 19:10

Не можете прийти – подключайтесь онлайн!

Все занятия дублируются в прямой трансляции через Zoom. Полезная опция если ученик заболел или запретили заниматься из-за пандемии

учеников в группе

прогресс ученика ЕГЭ-Центра от среднего по Москве

чай, кофе, печенье для детей бесплатно

родительский контроль

Каждые 6–8 занятий преподавателями заполняются отчеты об успеваемости ученика по 5 характеристикам и отправляются прямо на email родителей.

СМС-оповещение

При важном событии, отсутствии ученика на занятии и даже при его опоздании родителям отправляются СМС-оповещения.

Личный кабинет родителя

Расписание на весь год, список пройденных тем и будущих занятий, отчеты, статистика посещений и пропусков занятий доступны родителям через личный кабинет.

Часто причина неуспеваемости и низких результатов многих школьников в отсутствии интереса к предмету. Мы это понимаем и успешно применяем комплекс мотивационных методов: поощрение, доверительная атмосфера, повышение самооценки, адекватность нагрузки и др.

Педагогический состав ЕГЭ-Центра: действующие преподаватели школ, гимназий и вузов Москвы, эксперты ЕГЭ и ОГЭ, кандидаты педагогических наук, авторы пособий и учебных материалов

Калошина Наталья Ивановна

Преподаватель математики. Старший эксперт ЕГЭ и ОГЭ.

Лалаян Меланья Эдуардовна

Преподаватель русского языка. Лауреат премии «Лучший учитель года».

Ерисов Владимир Викторович

Преподаватель истории и обществознания высшей категории. Эксперт ЕГЭ и ОГЭ.

Ильина Нина Николаевна

Преподаватель русского языка. Автор ряда учебных пособий.

Эксперт ЕГЭ.

Орешин Глеб Юрьевич

Преподаватель физики. Кандидат технических наук. Преподаватель МГТУ им. Н. Э. Баумана.

Осипова Мария Евгеньевна

Преподаватель английского языка. Старший преподаватель РГУТиС. Эксперт ЕГЭ.

Тюрин Дмитрий Александрович

Преподаватель истории и обществознания. Автор ряда статей по методике преподавания истории и обществознания.

Белостоцкая Инга Игоревна

Преподаватель русского языка и литературы. Преподаватель МПГУ. Кандидат филологических наук.

Каждый ученик ЕГЭ-Центра может пройти пробный ЕГЭ по любому предмету и реально оценить свою готовность к экзамену.

Такой формат позволяет существенно снизить панику на настоящем ЕГЭ, получить навыки работы с экзаменационными бланками и психологически настроиться на предстоящие испытания.

Отзывы

Дмитрий, ученик, 11 класс

ЕГЭ по информатике- 80 баллов. 
До обучения в ЕГЭ-Центре предмет углубленно не изучал. На занятиях было интересно, старался максимально включаться в занятия. По информатике я занимался у Коновало… подробнее

ЕГЭ по информатике: 80 из 100 баллов

15 июл 2022

Ирина, ученица, 11 класс

Результат ЕГЭ – 100 баллов! Я очень довольна! Обучение в центре мне нравилось, занятия проходили интересно. Поступать планирую в РГАУ-МСХА.

ЕГЭ по русскому языку: 100 из 100 баллов

14 июл 2022

Анна, ученица, 11 класс

ЕГЭ по информатике -83 балла. Я обучалась практически с 0, старалась посещать все занятия, и прислушивалась к рекомендациям педагога. Всегда очень подробно разбирали информацию. Большое спасибо з… подробнее

ЕГЭ по информатике: 83 из 100 баллов

14 июл 2022

Елена Борисовна, мама Фёдора, 11 класс

Мы просто в восторге! Английский язык сын сдал на 98 баллов, обществознание – 90 баллов. Большая благодарность преподавателям Осиповой Марии Евгеньевне и Петраш Елене Вадимовне! Проводили дополни… подробнее

ЕГЭ по обществознанию: 90 из 100 баллов

14 июл 2022

Елена Борисовна, мама Фёдора, 11 класс

Мы просто в восторге! Английский язык сын сдал на 98 баллов, обществознание – 90 баллов. Большая благодарность преподавателям Осиповой Марии Евгеньевне и Петраш Елене Вадимовне! Проводили дополни… подробнее

ЕГЭ по английскому языку: 98 из 100 баллов

14 июл 2022

Софья, ученица, 11 класс

Я очень рада тому, что подготовку к ЕГЭ проходила в ЕГЭ-центре. Занятия проходили очень оживленно и продуктивно. Особенно хочу отметить Марата Сергеевича, классный педагог, очень интересно было н… подробнее

ЕГЭ по английскому языку: 91 из 100 баллов

14 июл 2022

Оксана Львовна, мама Павла, 11 класс

Обществознание сын сдал на 86 баллов. Зная его начальный уровень, результатом довольна. Выбираем вуз.

ЕГЭ по обществознанию: 86 из 100 баллов

11 июл 2022

Какие документы нужны для заключения договора?

По какому из ваших адресов нужно подъехать для оформления договора?

Можно ли заключить договор онлайн?

Выдаете ли вы какие-либо документы об окончании курса подготовки?

Какие способы оплаты возможны?

Мы добавляемся в группу не с первого занятия, это влияет на стоимость курса?

смотреть все 63

  • Обучение
  • Заключение договоров
  • Оплата

Адрес: ул. Мясницкая, д. 40, стр. 1
Телефон: +7 495 646-85-92
Часы работы: ПН-СБ 10:00-19:00

  • Обучение

ЕГЭ-Центр-Беляево

ЕГЭ-Центр-Свиблово

ЕГЭ-Центр-Вернадского

ЕГЭ-Центр-Сокольники

ЕГЭ-Центр-Измайловская

ЕГЭ-Центр-Строгино

ЕГЭ-Центр-Аннино

ЕГЭ-Центр-Владыкино

ЕГЭ-Центр-Бибирево

ЕГЭ-Центр-Нагатинская

ЕГЭ-Центр-Октябрьское поле

ЕГЭ-Центр-Рязанский пр-т

ЕГЭ-Центр-Планерная

ЕГЭ-Центр-Сокол

ЕГЭ-Центр-Орехово

ЕГЭ-Центр-Водный стадион

ЕГЭ-Центр-Братиславская

ЕГЭ-Центр-Багратионовская

ЕГЭ-Центр-Перово

Московский физико-технический институт является высшим учебным заведением Российской Федерации, осуществляющим подготовку специалистов высшей квалификации в различных областях современной науки и техники.

Ни для кого не секрет, что многие абитуриенты мечтают поступить в МФТИ. Данный вуз имеет многолетнюю историю и чтит свои традиции, никогда не опуская стандартов образования. Каждый абитуриент найдет себе подходящую специальность, от факультета радиотехники и кибернетики до факультета биологической и медицинской физики. Недавно МФТИ был подписан договор о сотрудничестве с Эколь Политекник, что позволяет успешным студентам продолжить своё обучение во Франции.

Выпускник МФТИ безусловно является востребованным специалистом с высочайшей подготовкой. А его знания являются эталоном для многих студентов технических вузов страны. Однако следует сказать, что конкурсная ситуация не меняется уже много лет: чтобы быть уверенным в своем зачислении нужно иметь балл близкий к 300 из 300 возможных, так как многие абитуриенты являются победителями и призерами всероссийских олимпиад или обладателями 100 баллов на ЕГЭ по профильному предмету или пройти подготовительные курсы.

Но, не следует думать о недостижимости бюджетного места в МФТИ, каждый абитуриент имеет возможность поступить. Однако, школьных знаний тут окажется явно недостаточно, необходимы подготовительные курсы. Преподаватели ЕГЭ-Центра на протяжении 10 лет проводят подготовку школьников к успешной сдаче ЕГЭ и поступлению в МФТИ. Работа в малых группах, численностью до 10 человек, позволяет педагогу производить фактически индивидуальную подготовку с каждым учеником.

Подготовительные курсы к ЕГЭ – МФТИ — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Семейные терапевты в школах

Выпуск:

Семейные терапевты должны быть доступны для детей в школах, будучи внесенными в список поставщиков услуг по охране психического здоровья в рамках «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB).

Зачем признавать семейных терапевтов:

  • По данным Академии детской и подростковой психиатрии, «участие членов семьи в оценке и лечении младенцев, детей и подростков является неотъемлемой частью положительных клинических результатов. Практические параметры психиатрической оценки детей и подростков (AACAP, 1995) утверждают, что «функционирование и психологическое благополучие ребенка в значительной степени зависят от семьи и школьной среды, в которой он или она живет и учится. Ребенка нельзя оценивать изолированно. Для получения полной и точной диагностической картины ребенка требуется сбор информации из различных источников, включая семью, школу и другие учреждения, связанные с ребенком».
  • Брачные и семейные терапевты (семейные терапевты или MFT) являются единственными специалистами в области психического здоровья, которые должны пройти обучение по семейной терапии и семейным системам.
  • MFT являются одной из пяти основных дисциплин в области психического здоровья, признанных Управлением ресурсов и услуг здравоохранения (42 CFR, часть 5, приложение C). Они должны получить как минимум степень магистра (более 30% имеют докторскую степень) и не менее двух лет клинического опыта под руководством аспиранта. Они имеют лицензию на диагностику и лечение психических и эмоциональных расстройств в контексте семейных систем.

Текущий закон NCLB:

Федеральный закон в настоящее время исключает семейных терапевтов из списка специалистов, определенных в NCLB как квалифицированных для оказания психиатрических услуг. Это упущение заставляет штаты разрабатывать законы и правила, исключающие MFT из должностей в школьной системе.

Когда в 1965 г. был принят закон NCLB, в нем был определен специальный «персонал по обслуживанию учащихся», который может оказывать психиатрическую помощь школьникам (20 U.S.C. 7801). Это определение включает школьных психологов, социальных работников и консультантов, но не признает брачных и семейных терапевтов. Впоследствии были созданы программы школьного консультирования, такие как «Демонстрация школьного консультирования» и «Школы без наркотиков и безопасности», которые признают только тех поставщиков, которые перечислены в определении персонала по обслуживанию учащихся.

Последствием исключения MFT из определения обслуживающего персонала для учащихся является то, что в большинстве штатов установлена ​​политика, признающая только тех практикующих, которые конкретно перечислены в NCLB. Таким образом, MFT исключаются из школьной системы, а учащимся отказывают в доступе к дисциплине психического здоровья, основной метод лечения которой доказал свою эффективность у школьников.

Справочная информация:

По данным главного хирурга США, по крайней мере каждый пятый ребенок и подросток страдает психическим расстройством. По крайней мере, каждый десятый, или около шести миллионов детей и подростков, страдает серьезным эмоциональным расстройством. К сожалению, только одна треть этого населения действительно получает психиатрическую помощь. Государственные школы являются основными поставщиками услуг в области психического здоровья для детей школьного возраста, согласно отчету Управления по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрической помощи США, озаглавленному «Школьные службы психического здоровья в Соединенных Штатах, 2002–2003 годы». В том же отчете указывается, что наиболее часто сообщаемыми проблемами психического здоровья учащихся начальных и средних школ являются «социальные, межличностные или семейные проблемы» и что потребность в психиатрических услугах возрастает.

Президентская комиссия по вопросам психического здоровья «Новая свобода» отметила изнурительную нехватку специалистов в области психического здоровья, особенно тех, кто обучен работе с детьми, заявив: «Если система не проводит надлежащего обследования и лечения на раннем этапе, эти детские расстройства могут сохраняться и привести к нисходящей спирали. неуспеваемости в школе, плохих возможностей трудоустройства и бедности во взрослой жизни». Далее в нем говорилось, что «федеральные, государственные и местные органы власти должны обеспечить, чтобы семьи, замещающие семьи и другие опекуны, а также молодежь были полноправными партнерами и принимали существенное участие во всех аспектах планирования услуг и принятия решений для своих детей в федеральных учреждениях. государственном и местном уровнях». Главный хирург выразил аналогичные чувства, заявив, что «семьи стали важными партнерами в оказании психиатрических услуг детям и подросткам». Федеральный проект rNCLBrch, финансируемый DHHS и исследованный Джорджтаунским университетом, разработал компетенции для специалистов, лечащих проблемы психического здоровья у детей, и определил многие семейные компетенции, включая «совместное семейное консультирование» и «фундаментальные навыки семейной оценки».

В дополнение к исследованиям среди населения и рабочей силы, демонстрирующим потребность в квалифицированных клиницистах, прошедших подготовку по семейной терапии для лечения детей школьного возраста, многие клинические исследования также определяют семейные вмешательства как наиболее эффективное лечение. Метааналитическое исследование показало, что семейная терапия расстройств поведения и правонарушений, включая функциональную семейную терапию (FFT), мультисистемную терапию (MST) и патронатную опеку штата Орегон (OTFC), доказала свою эффективность. Модели продемонстрировали значительно лучшие результаты для молодых людей (а часто и их братьев и сестер), прошедших лечение с огромной экономией средств (15 000–30 000 долларов США на семью) по сравнению с традиционными мерами по борьбе с правонарушениями (например, лишением свободы, учебными лагерями, испытательным сроком). В целом, результаты включают снижение правонарушений и антиобщественного поведения, улучшение посещаемости и успеваемости в школе, улучшение взаимодействия и участия в семье, снижение употребления психоактивных веществ и злоупотребления ими, сокращение случаев помещения вне дома и уменьшение психических симптомов.

Семейная терапия одинаково эффективна при лечении поведенческих и эмоциональных расстройств. Семейные модели доказали свою эффективность в уменьшении симптомов синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и оппозиционно-вызывающего расстройства (ОВР). Исследования показали улучшение функционирования семьи и успеваемости в школе; повышение родительских навыков; снижение агрессии, невнимательности, непослушания, проблем с поведением и гиперактивности; снижение родительского стресса и повышение родительской самооценки. При депрессии и тревожных расстройствах у детей семейная терапия, и особенно когнитивно-поведенческая терапия, уменьшает симптомы и особенно эффективна для детей младшего возраста и детей, чьи родители могут испытывать симптомы тревоги.

AAMFT Должность:

Участие семьи в лечении школьников с проблемами психического здоровья бесспорно. Брачные и семейные терапевты – единственные специалисты в области психического здоровья, которые должны пройти обучение семейной терапии. Для обеспечения наилучшего ухода и развития наших детей крайне важно внести поправки в NCLB, включив в них MFT.

Рекомендация:

Устранить барьеры для использования семейных и семейных терапевтов в качестве поставщиков услуг по охране психического здоровья в школьной системе путем включения MFT в число специалистов, перечисленных в определениях NCLB «поставщиков услуг по охране психического здоровья в школах» (20 U.S.C. 7161). и «персонал по обслуживанию учащихся» (20 USC 7801). Добавьте MFT в список признанных профессионалов в программах школьного консультирования (20 U. S.C. 7245).

Есть вопросы?

Свяжитесь с Роджером Смитом
Директор по связям с государственными и корпоративными органами
[email protected]

Область компетенции: БЕСПЛАТНЫЙ практический вопрос

Объем компетенции: БЕСПЛАТНЫЙ практический вопрос

;

Форма поиска

Поиск по этому сайту

Блог подготовки к экзамену

  1. Главная страница
  2. Блог
  3. Сфера компетенции: БЕСПЛАТНЫЙ практический вопрос
Ася Муррайль, 19 февраля, 2018

В прошлом месяце мы обсуждали понятие сферы деятельности. В этом месяце мы поговорим о концепции сферы компетенции. Если сфера деятельности является юридическим вопросом, сфера компетенции является этической. Если сфера деятельности — это то, что нам разрешено делать, то сфера компетенции — это то, что мы умеем делать.

Помните то чувство, когда вы были стажером и чувствовали себя едва способными заполнить анкету, не говоря уже о том, чтобы помочь кому-то, кто борется с расстройством пищевого поведения? Я точно знаю. Мы все начинаем с едва существующего уровня компетентности. Но посмотри на себя сейчас! Вы умеете посидеть с кем-то, провести надлежащую оценку и выяснить, можете ли вы быть им полезны или нет. Вы, вероятно, даже имеете специальность и чувствуете себя достаточно компетентно, работая с определенной группой населения или двумя. Ты помнишь, как ты сюда попал? Все курсы, которые вы должны были пройти, контроль, который вы должны были пройти, и все часы почти бесплатного труда, которые вы должны были потратить? Держу пари, они все еще свежи в вашей памяти. Что ж, именно так каждый увеличивает свою компетенцию и греется в лучах славы своего опыта. Просто шучу. На самом деле до полной дееспособности никогда не доходит, но на это можно надеяться и стремиться.

Сказав все это, давайте рассмотрим вопрос этого месяца.

Вопрос: 

Терапевт, занимающийся частной практикой, получил направление от ученицы средней школы. По словам источника, мальчик борется с низкой самооценкой, социальной тревожностью и низкой успеваемостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *