Мфти второе высшее: Где лучше получать второе высшее образование — в России или в США — Вопросы на vc.ru

Содержание

Где лучше получать второе высшее образование — в России или в США — Вопросы на vc.ru

Всем привет.

Мне 24 года, решил получать второе высшее техническое образование. У меня есть два варианта: заработать за 3−5 лет на обучение в США, или поступать сейчас в России в МФТИ, СПБГУ, университет имени Баумана или в университет Иннополис.

Что бы вы могли посоветовать? Особенно хочу узнать у тех, кто учился в США, стоит ли это того.

6625 просмотров

{ “author_name”: “Редакция vc.ru”, “author_type”: “self”, “tags”: [], “comments”: 36, “likes”: 14, “favorites”: 1, “is_advertisement”: false, “subsite_label”: “ask”, “id”: 20815, “is_wide”: true, “is_ugc”: true, “date”: “Tue, 20 Dec 2016 18:49:03 +0300”, “is_special”: false }

{“id”:2,”url”:”https:\/\/vc.ru\/u\/2-redakciya-vc-ru”,”name”:”\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0446\u0438\u044f vc.ru”,”avatar”:”af05b57e-0ea4-a44a-ed5f-b1010a46534d”,”karma”:61235,”description”:””,”isMe”:false,”isPlus”:false,”isVerified”:false,”isSubscribed”:false,”isNotificationsEnabled”:false,”isShowMessengerButton”:false}

{“url”:”https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc”,”place”:”entry”,”site”:”vc”,”settings”:{“modes”:{“externalLink”:{“buttonLabels”:[“\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c”,”\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c”,”\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c”,”\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c”,”\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c”,”\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c”,”\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c”,”\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},”deviceList”:{“desktop”:”\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f”,”smartphone”:”\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b”,”tablet”:”\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b”}},”isModerator”:false}

МОСКОВСКИЙ ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) (МФТИ)

Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет) (МФТИ)

Год основания: 1946

Всего студентов: 7 500 / Иностранных студентов: 680

Факультетов: 11 / Кафедр: 146

Преподавателей: 3 400

Ректор – Николай Николаевич Кудрявцев

Основная деятельность

Московский физико-технический институт — ведущий технический вуз страны, который входит в престижные рейтинги лучших университетов мира. Здесь обучают фундаментальной и прикладной физике, математике, информатике, химии, биологии, компьютерным технологиям и другим естественным и точным наукам. 

Основные направления

  • Прикладная математика и физика
  • Прикладная математика и информатика
  • Системный анализ и управление
  • Информатика и вычислительная техника
  • Системы управления движением и навигация
  • Аэрокосмические технологии
  • Биотехнология
  • Наукоемкие технологии и экономика инноваций
  • Компьютерная безопасность

Международное партнерство

Среди партнеров МФТИ:

  • Массачусетский технологический институт (MIT) (США)
  • Политехническая школа (Ecole Polytechnique) (Франция)
  • Федеральная политехническая школа Лозанны (EPFL) (Швейцария)
  • Калифорнийский университет (США)
  • UNIS – Университетский центр в Свалбарде (Норвегия)
  • Лондонский университетский колледж (UCL)(Великобритания)
  • Политехнический институт передовой науки (IPSA)(Франция)
  • Университет Жана Монне (Франция)
  • Пекинский университет (Китай)
  • Технический университет Ле Куи Дона (Вьетнам)
  • Манчестерский университет (Великобритания)
  • Техническая школа Чалмерса (Швеция)
  • Университет Гумбольдта (Германия)
  • Техасский университет, Школа управления Далласа (США)
  • Университет Карнеги – Меллон (США)
  • Киотский университет (Япония)
  • Университет электрокоммуникаций (Япония)
  • Индийский институт информационных технологий в Аллахабаде (Индия)
Выдающиеся выпускники
  • Андрей Гейм (ФОПФ – 1982), лауреат Нобелевской премии по физике 2010 года, профессор Манчестерского университета.
  • Константин Новоселов (ФФКЭ – 1997), лауреат Нобелевской премии по физике 2010 года, профессор Манчестерского университета.
  • Владислав Репин (ФРТК – 1958), один из основоположников системы ракетно-космической обороны в России, главный конструктор Системы предупреждения о ракетном нападении.
  • Владимир Фортов (ФАКИ – 1968), президент Российской академии наук (2013–2017).
  • Давид Ян (ФОПФ – 1992), основатель и председатель совета директоров компании ABBYY.
  • Александр Абрамов (ФМХФ – 1982), основатель и председатель совета директоров Evraz Group, член бюро и совета директоров Российского союза промышленников и предпринимателей, директор ОАО «Банк Международный Финансовый Клуб», член совета директоров Сколковского инситута науки и технологий, президент «Физтех-Союза».
  • Сергей Белоусов (ФОПФ – 1995), основатель и генеральный директор Acronis, основатель компаний Parallels, Rolsen, Acumatica, венчурного фонда Runa Capital, член правления «Физтех-Союза».
  • Александр Филиппенко (ФМХФ – 1997), артист театра и кино, народный артист России.
  • Юрий Батурин (ФАКИ – 1973), российский политик, учёный (юрист и политолог) и космонавт (382-й космонавт мира и 90-й космонавт России). Герой Российской Федерации, лётчик-космонавт Российской Федерации.

Раздел вуза на сайте studyinrussia.ru


Заочная физико-техническая школа при МФТИ — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Институты по маркетингу. Маркетинг как второе высшее образование

Международный фонд технологий и инвестиций http://www.ifti.ru техн. МФТИ МИПТ МФТИ (ГУ) Физтех Московский физико технический институт (государственный университет) с 1995 http://www.mipt.ru/​ …

МФТИ (ГУ) – МФТИ МИПТ МФТИ (ГУ) Физтех Московский физико технический институт (государственный университет) с 1995 http://www.mipt.ru/​ Москва, образование и наука, техн., физ. МФТИ Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С … Словарь сокращений и аббревиатур

Сущ., кол во синонимов: 2 московский физико технический институт (2) физтех (3) Словарь синонимов ASIS. В.Н … Словарь синонимов

МФТИ – Московский физико технический институт … Словарь сокращений русского языка

МФТИ УНПК – УНПК МФТИ Учебно научно производственный комплекс Московского физико технического института г. Долгопрудный Москва, образование и наука, техн., физ … Словарь сокращений и аббревиатур

Московский физико технический институт (государственный университет) (МФТИ (ГУ)) Международное название Moscow Institute of Physics and Technology (State University) MIPT (SU) Девиз … Википедия

УНПК МФТИ – МФТИ УНПК УНПК МФТИ Учебно научно производственный комплекс Московского физико технического института г. Долгопрудный Москва, образование и наука, техн., физ … Словарь сокращений и аббревиатур

Заочная физико техническая школа при Московском физико техническом институте (ЗФТШ при МФТИ) создана в сентябре 1966 с целью создания дополнительной образовательной среды для старшеклассников, интересующихся физикой и математикой. Она призвана… … Википедия

Неотъемлемая часть так называемой «Системы физтеха», кафедры для подготовки студентов МФТИ по специальностям. Большинство базовых кафедр расположено не в самом МФТИ, а в т. н. базовых институтах, относящихся к РАН и другим структурам. Подобное… … Википедия

Факультет аэромеханики и летательной техники (ФАЛТ) один из факультетов МФТИ. Содержание 1 История 1.1 Деканы ФАЛТ 2 Базовые и факультетские каф … Википедия

Книги

  • Избранные задачи студенческих олимпиад МФТИ по курсу общей физики Учебное пособие
  • Избранные задачи студенческих олимпиад МФТИ по курсу общей физики , Булыгин Владимир Семенович, Кремлев Марк Германович, Прут Эдуард Вениаминович. Учебное пособие содержит задачи студенческих олимпиад, проводившихся в МФТИ с 1980 года по настоящее время. Авторами задач являются как преподаватели кафедры общейфизики, так, в ряде случаев,…

Маркетинг

Понятие «маркетинг» (marketing) является производным от слова market, т. е. «рынок», поэтому своим появлением в нашей стране эта сфера деятельности обязана переходу на рыночный путь развития. Маркетинг призван изучить рынок товаров и услуг, выявить на нем свободные ниши для производимой продукции, определить степень ее конкурентоспособности, дать рекомендации производителям о наличии востребованных рынком товаров и услуг. Маркетинг как специальность, которую можно приобрести в вузе, возникла совсем недавно: первый выпуск экономистов-маркетологов состоялся в Москве в 1994 году.

Специальности и специализации в области маркетинга

Высшее профессиональное образование будущий маркетолог может получить в вузе по специальности «Маркетинг». Маркетинг в вузах Москвы часто преподается не в качестве самостоятельной специальности, а как специализация в рамках таких специальностей, как «Менеджмент организации», «Экономика и управление предприятием», «Реклама».

В вузах в области маркетинга возможно двухуровневое обучение. В этом случае вы учитесь по направлениям «Экономика» или «Менеджмент» 4 года со специализацией в области маркетинга и получаете диплом бакалавра. Далее можно продолжить обучение в вузе в магистратуре, например, по направлению «Менеджмент» со специализацией в области маркетинга.

В рамках специальности «Маркетинг» в вузах Москвы наиболее часто предлагаются следующие специализации:

  • «Маркетинг в банковской сфере» / «Банковский маркетинг» / «Финансовый маркетинг»
  • «Маркетинг в сфере услуг» / «Маркетинг страховых услуг» / «Маркетинг туристических услуг»
  • «Информационный маркетинг» / «Маркетинг в Интернете»
  • «Международный маркетинг» / «Маркетинг во внешнеэкономической деятельности»
  • «Промышленный маркетинг» / «Производственный маркетинг» / «Организация маркетинговой деятельности на предприятии»
  • «Управление продажами» / «Торговый маркетинг»
  • «Маркетинг в коммерческой деятельности»
  • «Региональный маркетинг»
  • «Маркетинг недвижимости»

Что изучают

Чтобы выполнить поставленные задачи, выпускнику вуза в области маркетинга, помимо основных профессиональных знаний, необходимы знания из ряда смежных областей: современного менеджмента, экономики, социологии, психологии, права, финансов, компьютерных технологий и иностранного языка. Это одна из самых творческих современных рыночных профессий.

Маркетологу необходимы развитое воображение, остроумие, широкая эрудиция. Развитию этих качеств способствует овладение студентами вузов в области маркетинга, наряду с экономическими, большим спектром социально-гуманитарных знаний. В современных условиях эффективная технология достижения рыночного успеха представляет собой сплав рекламы, PR и маркетинга – так называемые интегрированные маркетинговые коммуникации. Знания из областей рекламы и PR помогут будущему маркетологу использовать в своей деятельности технологии и методы наиболее успешных европейских и мировых компаний по маркетинговым коммуникациям.

Где работают и сколько зарабатывают

Специалист по маркетингу может работать:

  • в маркетинговых подразделениях (отделах, департаментах, управлениях) организаций и компаний всех отраслей производства, услуг, высоких технологий;
  • в специальных маркетинговых, исследовательских компаниях, агентствах маркетинговых коммуникаций, рекламных агентствах, консалтинговых фирмах;
  • в системе органов государственного и муниципального управления.

Маркетолог – одна из самых высокооплачиваемых профессий, причем на рынке труда высок спрос не только на молодых специалистов-маркетологов, занимающих начальные позиции с окладом 700−1000 долларов, но и на руководителей маркетинговых и рекламных отделов компаний, чей оклад может достигать 10 000 долларов.

ᐈ Физтех MBA (МФТИ) на Климентовском

http://mba.mipt.ru 

ФИЗТЕХ MBA – обучение и учебный план, как Ваш личный образовательный проект. Подготовка руководителей высшего уровня управления, обладающих профессиональными знаниями в области технологий и инноватики, прежде всего для развития отраслей сферы производства, владеющих методами координации действий государственных органов и корпоративного сектора при решении стратегических задач, для повышения конкурентоспособности предприятий/отраслей, комплексного использования ресурсов, обеспечения эффективности инноваций.

 

Сочетание взгляда на бизнес как извне – со стороны органов власти, так и изнутри корпоративного сектора экономики и на государство, как на одного из главных игроков в бизнес-среде

Акцент на изучение функциональной взаимной дополнительности на «территориях» бизнеса и государства в интересах технологического развития и экономической политики: удовлетворение спроса потребителей на основе научно-практического взаимодействия бизнеса и власти

Индивидуальный подход к потребностям отдельных слушателей/групп /слияние учебного процесса с практикой взаимодействия бизнес и госструктур

Вовлечение в российскую и мировую бизнес-среду/Единое сообщество слушателей, преподавателей и практиков/Работа с партнерами программы/Возможность российской/международной стажировки

Обучение по авторским программам/раздаточным материалам ведущих российских и зарубежных ученых, экономистов, экспертов

Научно-исследовательская/конгрессная (форумы, конференции, круглые столы, дискуссии)/Издательская деятельность преподавателей/слушателей/Участие преподавателей/слушателей на совместных с Домом Русского Зарубежья имени Солженицына Бунатяновских чтениях в Москве (РАНХиГС) и Париже (Сорбонна), Кондратьевских чтениях в Москве/в создании института изучения циклического развития экономики в Москве

Встречи с гуру в области экономики, управления и использование новейших образовательных технологий/программных продуктов

Фокусирование на управленческих технологиях – ярко выраженные блоки:

экономический и практики управления – разбор реальных примеров/case-studies, индивидуальные консультации, др.

мастер классов по антикризисному управлению – выбору посткризисного пространства и тематических дискуссий российских ученых и экспертов

специализированных тренингов/деловых игр…

востребованность квалифицированных руководителей – инженеров-экономистов, лидирующих по всем отраслям, а не руководителей – финансистов-экономистов

постоянно возрастающая потребность в менеджерах, умеющих/готовых принимать решения на основе анализа системы взаимодействия государства и бизнес-структур при не снижающейся роли государства как регулятора различных аспектов экономической деятельности

реализация интересов экономики страны/профессиональной деятельности в рамках формирования спроса/предложения квалификации, которая будет способна сбалансировать интересы общества, делового сообщества и государства и обеспечить их совокупную конкурентоспособность

необходимость восполнить отсутствие производства, что освободит финансовую сферу от внешних источников, многочисленных рисков

отсутствие эффективной модели/механизма взаимодействия бизнеса и власти в целях устойчивого экономического роста снижает эффективность и производства, и государственного регулирования

защита интересов модернизации структуры экономики на новой технологической основе с целью преодоления известной зависимости

развитие форм обеспечения важнейшей функциональной взаимодополняемости на «территориях» бизнеса и государства, как путь к повышению роли бизнеса в развитии системы технического регулирования, к технической рациональности

важность национальной конкурентоспособности одновременно с технологическим развитием и экономической политикой, отличной от получения максимальной финансовой прибыли/быстрого способа достижения результата, п

Текст скопирован с Yell.ru – https://www.yell.ru/moscow/com/phystech-mba-mipt_11856851/

Перевод из МФТИ в другой вуз.

Перевод из МФТИ в другой ВУЗ станет наглядным примером.

Студент, проявивший желание перейти из одного учебного заведения в любое другое, должен учитывать определенные особенности.

При переходе из МФТИ его зачислят только на второй курс любого выбранного им ВУЗа. Попасть в другой университет на бюджетную основу он может только при наличии вакантных мест, на контрактную основу — по договоренности.

Необходимо не упустить время для осуществления перевода, преимущественно — июль месяц. В это время все сессии закрыты, экзамены и зачеты сданы (и в том ВУЗе, откуда студент переводится, и в том, где он планирует учиться далее).

Каков первый шаг? Список действий.

Перевод в другой ВУЗ подразумевает определенные этапы действий.

Первый шаг, как было сказано чуть выше — выбрать университет, факультет, специальность и т. д.

Второй — подготовка и передача документов в другое учебное заведение. Для этого придется обратиться в деканат своего ВУЗа да получения выписок из документов, пока находящихся там. Получить их можно, только предоставив заявление с прошением перевестись в другой ВУЗ. После рассмотрения документов администрация вашего ВУЗа примет положительное решение, и вы сможете запустить процесс. Но придется пройти и аттестацию, подтверждающую ваши знания.

Причем проводят ее по всем предметам, так как изъявлено личное желание для перевода. И пройти ее надо до того момента, пока не оформлены документы и не подано заявление на отчисление из ВУЗа. Ведь его оформляют именно на основе успешной аттестации, пройденной в новом учебном заведении.

Третий шаг — получить официальный документ об успешно пройденной аттестации, дать ход действиям для отчисления из предыдущего ВУЗа и начать перевод в выбранный.

Четвертый этап — подать пакет требуемой документации в новый университет. Он предусматривает необходимость ожидания, когда будет издан приказ о вашем зачислении. Если учебный процесс уже начался, а официальное оформление документации не окончилось, студент имеет право начать обучение.

Документы, необходимые для перевода. Время, требующееся на осуществление перевода.

На вопрос о том, как перевестись из МФТИ, мы постарались дать полный ответ, хотя больше информации можно найти в нормативных документах.

Теперь дадим ответ на вопрос: какие документы для этого могут понадобиться? Это:

  • заявление о переводе для продолжения обучения в выбранном ВУЗе с указанием того, из какого университета осуществляется переход;
  • учебная книжка, где указаны все сданные зачеты и экзамены, ее ксерокопия с прошлого заведения;
  • документация, удостоверяющая личность, и ее ксерокопия;
  • медицинский полис и его ксерокопия;
  • фотографии;

Отметим, что это общий список, дополнительные документы предоставляют по запросу заведения.

И еще, вне зависимости от того, государственный ВУЗ или коммерческий, порядок перевода один для всех.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Яндекс и МФТИ открывают совместную лабораторию

В лаборатории будут развивать технологии машинного обучения, компьютерного зрения, информационного поиска, обработки естественного языка и машинного перевода.

Яндекс и Физтех-школа прикладной математики и информатики МФТИ открывают совместную лабораторию, которая будет заниматься исследованиями в области компьютерных наук. Руководить научной работой будут специалисты исследовательского подразделения Яндекса во главе с выпускником МФТИ Артёмом Бабенко.

Совместные проекты крупных компаний, занимающихся информационными технологиями, и ВУЗов – уже сложившаяся мировая практика. Почему именно компьютерная отрасль оказалась в первых рядах тех, кто сейчас стучится в двери лучших институтов и университетов?

Ректор МФТИ Николай Николаевич Кудрявцев и генеральный директор Яндекс Елена Игоревна Бунина на пресс-конференции, посвящённой открытии новой совместной лаборатории 9 декабря 2019 г. Фото: пресс-служба МФТИ

Можно дискутировать о месте компьютерных систем в современном мире и нашей жизни, но сложно не согласиться, что роль информационных технологий растёт с каждым годом. Информационная «гонка» заставляет вкладывать всё больше и больше ресурсов в развитие цифровых систем. Но даже в мире, где все стремятся создать искусственный интеллект, основная движущая сила – это люди. И чтобы получить рост в технологиях, необходимо сначала обучить и вырастить, в научном плане, будущих специалистов.

Коммерческие компании, даже ведущие собственные научные исследования, как правило, не в состоянии обеспечить подготовку будущих специалистов с нуля. Если говорить просто, то качественное высшее образование – это долго и очень дорого. Есть ещё один момент – образование открывает выпускнику множество дорог, и невозможно заранее предсказать, какую из них выберет студент. Кто-то переходит с одной кафедры на другую, кому-то захочется сменить область научных интересов или вовсе получить второе высшее. Как и наука представляет собой вечный поиск и новые открытия, так и жизнь каждого исследователя – это постоянное движение и поиск новых возможностей. Но то, что хорошо для конкретного человека и для государства в целом, не совсем хорошо для компании: чтобы вырастить «себе» одного специалиста, нужно параллельно точно так же обучить и подготовить ещё нескольких таких же высококлассных специалистов, которые выберут какой-нибудь другой путь. Каждый такой специалист становится в буквальном смысле на вес золота.

Те из компаний, которые заглядывают в будущее не на один год, а на пять лет и больше, уже сейчас должны позаботиться о том, кто придёт к ним работать. С другой стороны, институты и университеты тоже заинтересованы в трудоустройстве будущих специалистов. Успешная карьера выпускников – это не только плюс к престижу ВУЗа, но и вклад в будущее, когда выпускники возвращаются в свою альма-матер с новыми идеями и проектами.

По словам ректора МФТИ Николая Николаевича Кудрявцева, Физтех всегда стремился готовить специалистов под конкретные научные направления. Искусственный интеллект и машинное обучение – это одно из ключевых направлений, которые развиваются в институте. Поэтому сотрудничество с такими лидирующими компаниями, как Яндекс, несомненно, будет способствовать развитию компьютерных технологий завтрашнего дня. К слову сказать, двери МФТИ открыты как для технологических компаний, так и для научных организаций. Например, в этом учебном году в МФТИ открылась базовая кафедра Математического института им. В.А. Стеклова РАН.

Для Яндекса это не первый опыт сотрудничества с МФТИ – их совместным образовательным проектам уже более 10 лет. К тому же среди сотрудников компании много выпускников Физтеха. «Сочетание отличной фундаментальной подготовки с исследовательским складом ума делает их прекрасными специалистами», — говорит генеральный директор Яндекса в России Елена Игоревна Бунина.

Исследовательское подразделение Яндекса занимается прикладными исследованиями в тех областях компьютерных наук, которые компания применяет в своих продуктах и сервисах. В новой лаборатории на Физтехе будут работать над развитием технологий машинного обучения, компьютерного зрения, информационного поиска, рекомендательных систем, обработки естественного языка и машинного перевода. В лабораторию могут попасть студенты и аспиранты Физтеха и других вузов. Для этого им нужно пройти отбор, который состоит из нескольких тестовых заданий и собеседования. Сотрудники лаборатории будут получать зарплату, так что смогут посвятить всё своё время учёбе и науке.


Калькулятор скорости

Калькулятор скорости – это инструмент, который помогает определить среднюю скорость движущегося объекта на основе пройденного расстояния за определенное время. Если вы тестируете свой новый автомобиль, или просто собираетесь совершить пробежку или велосипед, этот калькулятор вам пригодится, если вы хотите узнать, как определить среднюю скорость.

В статье ниже вы можете найти много ценной информации, например, какова формула средней скорости. Мы также предоставим вам несколько любопытных фактов о скорости (например,г., скорость звука). Проверьте этот калькулятор скорости и расстояния и, наконец, найдите ответ на вопрос , как быстро я еду?

Скорость, расстояние, время

Мы все слышали о speed , но насколько вы уверены в своем понимании этой концепции? Скорость, по определению, связана с физикой. Однако, когда вы думаете об этом, вы не видите векторов и формул из учебника, а вместо этого видите велосипедиста, летающий самолет или стрелку спидометра.Мы чаще связываем скорость с движущимися объектами, чем с научными уравнениями. Более того, у нас есть чувство, которое говорит нам, насколько быстро мы путешествуем, то есть мы можем определить, быстро ли мы движемся или нет. Например, когда вы едете на машине со скоростью 50 км / ч, это не слишком быстро по сравнению с максимальной скоростью автомобиля, но когда вы едете на велосипеде с той же скоростью, она сильно падает. Итак, мы можем сказать, что человеческое восприятие скорости относительно.

Автомобили и поезда измеряют скорость в километрах в час (км / ч) или в милях в час (миль / ч), а на самолетах и ​​кораблях мы обычно используем узлы (узлов).С другой стороны, физики чаще всего используют базовые единицы СИ – метры в секунду (м / с). За этими единицами скрывается определение скорости, и мы можем познакомиться с ним, изучив их. Скорость зависит от расстояния и времени. Единицы скорости определяются как единицы пройденного расстояния, разделенные на единицы времени, и это общее представление о скорости. Проще говоря – скорость – это расстояние, пройденное за единицу времени .

Как быстро я еду? – виды скорости

Скорость – неточный термин – есть несколько более точных значений, и их не следует путать друг с другом.Рассмотрим разницу между мгновенной скоростью , средней скоростью и скоростью вращения . Для целей двух первых мы попытаемся визуализировать это на примере вождения автомобиля.

Вы едете по длинной открытой трассе. Вы смотрите на спидометр своей машины; он читает 100 километров в час. Отсюда вы узнаете, как далеко вы проедете, если будете поддерживать постоянную скорость. Мы знаем, что на практике поддерживать постоянную скорость практически невозможно (хотя на шоссе с круиз-контролем это почти возможно), и наша скорость все время более или менее колеблется.Фактическое расстояние, которое вы преодолеете за час, – это среднее значение всех этих скоростей. Вывод – Средняя скорость – это общее расстояние, пройденное за единицу времени (например, за час).

Итак, что на самом деле означает цифра, которую показывает ваш спидометр? Это ваша мгновенная скорость; ваша скорость именно в этот момент. Согласно определению из учебника, мгновенная скорость – это изменение положения объекта, x, между двумя моментами времени, t₁ и t₂ (где этот временной интервал приближается к нулю, т.е.е., t₂ – t₁ -> 0).

Скорость вращения – это немного другой термин, относящийся скорее к вращающимся объектам, чем к объектам, которые меняют свое положение в пространстве. Соответственно, частота вращения – это количество полных оборотов, которые объект делает за единицу времени . Он выражается в радианах в секунду (рад / с) или в оборотах в минуту (об / мин). Мы не будем больше останавливаться на этой теме, потому что это не является целью данного калькулятора скорости и расстояния. Если вы хотите узнать больше об угловой скорости, воспользуйтесь нашим калькулятором углового ускорения или калькулятором рациональной кинетической энергии.

Формула средней скорости

Поскольку основная цель этого калькулятора – вычисление средней скорости, давайте более подробно рассмотрим эту тему. Средняя скорость измеряется в единицах расстояния за время, а формула средней скорости выглядит так:

средняя скорость = общее расстояние / общее время

Типичными единицами измерения являются километры в час (км / ч), мили в час (миль / ч), метры в секунду (м / с) и футы в секунду (фут / с). В нашем калькуляторе миль / ч единицей измерения по умолчанию является миль / час (км / ч для стран с метрическими единицами), но вы можете переключаться между любыми обычными единицами измерения.

Калькулятор скорости – как найти свою среднюю скорость?

Использовать этот скоростной калькулятор расстояния очень просто, и вы сразу же получите результат. Ознакомьтесь с пунктами ниже, чтобы узнать, как правильно пользоваться этим калькулятором:

  1. Сначала нужно определить расстояние . Это может быть, например, расстояние, которое вы проехали от дома до другого города. Введите это в соответствующее поле.
  2. Теперь необходимо определить время , которое потребовалось для преодоления определенного расстояния.Введите это в калькулятор.
  3. И вот она, вы получите средней скорости .

Вы также можете нажать кнопку расширенного режима , вы получите доступ к дополнительным функциям этого калькулятора средней скорости. Здесь вы можете сравнить, какой будет разница во времени, если объект движется с другой средней скоростью ( положительное значение , если объект движется в течение более длительного времени, и отрицательное значение , если объект движется более короткое время). время).

Средняя скорость в сравнении со средней скоростью

Скорость и скорость могут показаться одним и тем же, но это не так. Скорость – это скалярная величина, она определяется только величиной. Проще говоря, он сообщает вам, насколько быстро движется объект. С другой стороны, скорость – это вектор – она ​​определяется не только величиной, но и направлением. Он сообщает вам скорость, с которой объект меняет свое положение.

Представьте, что вы ведете машину на 100 метров вперед, а затем на 100 метров назад. Вы будете двигаться с определенной средней скоростью в каждом направлении, но у вас будет нулевая средняя скорость, поскольку скорость измеряется как скорость, с которой изменяется положение автомобиля, и, в целом, автомобиль не менял своего положения. Таким образом, достаточно сказать, что средняя скорость автомобиля составляла 50 миль в час, но при вычислении скорости нам нужно будет добавить направление, скажем, 50 миль в час на восток.

И если вы хотите знать, насколько быстро меняется ваша скорость или скорость, вам нужно рассчитать ускорение.

У вас есть потребность … жажда скорости? Взгляните на некоторые интересные факты и поразительные цифры в случае скорости различных предметов и животных!

Ничто не может двигаться быстрее скорости света, даже если принять во внимание, что скорость – это относительное измерение.Свет движется со скоростью 299 792 458 метров в секунду, что примерно дает 300 000 километров в час или 186 000 миль в секунду. Время, необходимое для того, чтобы свет от Солнца достиг Земли, составляет около 8 минут.

Звук движется по воздуху со скоростью около 343 метров в секунду, что составляет 1234,8 км / ч или 767 миль в час (при 20 ° C / 68 ° F). Это означает, что звуковой волне в воздухе требуется около 2,9 секунды, чтобы пройти один километр, или 4,7 секунды, чтобы пройти милю – эти данные могут быть полезны охотникам за штормами для определения расстояния освещения.В 2012 году австриец Феликс Баумгартнер преодолел звуковой барьер (своим телом!) Во время свободного падения с 228 000 футов. Он достиг скорости 833,9 миль в час. Чтобы поместить это в контекст, типичный пассажир реактивного самолета летит на высоте 33 000–35 000 футов со скоростью около 500 миль в час (в зависимости от типа самолета и скорости ветра).

Вы, наверное, слышали, что самое быстрое животное на земле – гепард, и это правда. Его максимальная скорость действительно невероятна, и, согласно последним исследованиям, он может развивать скорость до 58 миль в час! Еще один удивительный пример – соколы-сапсаны.Они могут развивать скорость, превышающую … 200 миль в час в воздухе! В воде самое быстрое животное – атлантический парусник – 68 миль в час в воде.

А как насчет людей? Спринтер Усэйн Болт – самый быстрый человек в истории, его скорость составляет 27,44 миль в час. Что интересно, ученые обнаружили, что человек, живший 20 000 лет назад в Австралии (по имени Т8), бежал со скоростью 23 мили в час. Обратите внимание, он делал это босиком по грязи, в то время как Болт использует современные кроссовки и специальную дорожку.

FAQ

Скорость такая же, как и скорость?

Скорость и скорость почти одинаковы. – фактически, единственная разница между ними состоит в том, что скорость – это скорость с направлением .Скорость – это так называемая скалярная величина, то есть ее можно описать одним числом (насколько быстро вы движетесь). Это также величина скорости. Скорость, качество вектора, должна иметь как величину, так и направление, например путешествие на 90 миль в час на юго-восток.

Какая скорость движения самая экономичная?

В то время как самая экономичная скорость движения меняется с каждым автомобилем , общее мнение таково, что составляет около 50 миль в час (80 км / ч) .Однако есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать для максимальной эффективности. Во-первых, попытается поддерживать постоянную скорость , это заставит ваш двигатель работать максимально эффективно – используйте круиз-контроль на квартирах, если он у вас есть. Во-вторых, двигайтесь на максимально возможной передаче в пределах скорости , это снова помогает вашему двигателю работать с максимальной экономичностью. Другие советы включают в себя , отключив кондиционер и оставив в машине как можно меньше веса .

Могут ли Карты Google сказать мне мою скорость?

Карты Google могут сказать вам вашу скорость, в них есть встроенный спидометр , который в настоящее время доступен только для пользователей Android.Он включен по умолчанию, но чтобы убедиться, что он включен, перейдите в настройки → настройки навигации , и в меню параметров вождения будет ползунок для него. Это полезно, поскольку изменит цвет, если вы превысите предел – так что вам не придется отводить глаза от дороги. Вы также можете сообщить о камерах контроля скорости и ловушках , но только если вы находитесь в режиме навигации.

Как рассчитать миль / ч в секундах?

  1. Определите текущую скорость в км / ч или миль / ч.
  2. Разделите его на 60, чтобы получить километры в минуту или мили в минуту.
  3. Снова разделите на 60, получив километры в секунду или мили в секунду.
  4. Или разделите его на 3600 для прямого преобразования.

Какие бывают скорости?

Speed ​​имеет много разных типов и терминов для ее описания:

  • Скорость – насколько быстро движется объект.
  • Скорость – насколько быстро объект движется в определенном направлении.
  • Acceleration – насколько быстро объект достигает определенной скорости.
  • Постоянная скорость – объект движется с одинаковой скоростью.
  • Переменная скорость – объект, движущийся с изменяющейся скоростью.
  • Средняя скорость – пройденное расстояние, разделенное на время прохождения.
  • Мгновенная скорость – скорость на конкретном экземпляре.

Что такое единица измерения скорости?

Единица измерения скорости – это расстояние во времени , поскольку она определяется как количество времени, которое требуется объекту, чтобы преодолеть определенное расстояние.Базовая единица измерения или СИ – метры в секунду , но это не очень практично в повседневной жизни. Вы, вероятно, больше знакомы с такими единицами измерения, как километра в час, мили в час и узлов. Любое расстояние во времени – это единица скорости, поэтому другие единицы скорости включают нанометры за две недели, Boeing 787 за солнечный год или бананы по Фридману.

Как вы переводите между миль / ч и км / ч?

в преобразовать из миль в час в километры в час :

  1. Оцените скорость.
  2. Умножьте значение на 1,6.

В преобразовать километры в час в мили в час :

  1. Оцените скорость.
  2. Умножьте значение на 0,62.

Удобный трюк, если у вас нет калькулятора под рукой (например, вы едете за рулем), – это использовать последовательность Фибоначчи (1, 1, 2, 3, 5, 8…). Возьмите число, следующим в последовательности будут километры, если предыдущее было в милях (например, 50 миль в час – это примерно 80 км / ч).

Как определить конечную скорость?

Если у вас средняя и начальная скорость :

  1. Умножьте среднюю скорость на 2.
  2. Вычтите начальную скорость.
  3. Осталась конечная скорость .

Если у вас начальная скорость, ускорение и время :

  1. Умножьте время и ускорение.
  2. Добавьте к этому числу начальную скорость.
  3. Наслаждайтесь своим расчетом .

По какой формуле рассчитывается средняя скорость?

Самая распространенная формула для средней скорости – это расстояние между пройденным расстоянием и затраченным временем .Другая формула: если у вас начальная и конечная скорость , сложите эти два и разделите на 2.

Какие бывают виды ускорения?

Существует двух типов ускорения: среднее и мгновенное . Среднее ускорение – это изменение скорости , деленное на изменение времени , и это то, как движение объекта изменяется со временем в среднем. Мгновенное ускорение – это производная скорости по времени или предел среднего ускорения за бесконечно малый период времени.Он используется для определения точного ускорения объекта в определенный момент времени.

Стандартная скорость (скорость) США

Это наиболее распространенные измерения:

  • футов в секунду (кадр / с)
  • миль в час (миль / ч)

Скорость в футах в секунду (кадр / с)

Если что-то движется со скоростью 1 кадр / с, оно перемещается на 1 фут каждую секунду .

Это очень медленный темп ходьбы .

За полтора часа при 1 кадре в секунду вы переместитесь примерно на 1 милю.

Скорость в милях в час (миль / ч)

Если что-то движется со скоростью 1 милю в час, оно перемещается на на 1 милю каждый час .

Это медленного темпа ходьбы.

За час ходьбы со скоростью 1 миля в час вы переместитесь на 1 милю.

мили в час часто используется для определения скорости автомобиля.

Пример: скорость по шоссе около 60 миль / ч

Одна минута на скорости 60 миль в час переместит вас на на 1 милю .

Преобразование

Вы можете конвертировать из fps в mph:

  • 1 миля в час = 1,4666 … кадр / с
  • 1 кадр / с = 0,68181818 … миль / ч

Пример: Что такое 60 миль / ч при fps?

В миле 5280 футов, а в часе 3600 секунд, поэтому 60 миль в час это:

  • 60 x 5280/3 600 = 88 кадров в секунду

60 миль / ч = 88 кадров в секунду

Скорость

Скорость – это скорость с направлением .

Итак, если что-то движется со скоростью 5 миль в час , это скорость .

Но если вы скажете, что он движется со скоростью на 5 миль в час на запад, , это будет скорость .

Если что-то движется вперед и назад очень быстро, оно имеет высокую скорость, но низкую (или нулевую) скорость

Другие примеры

60 миль / ч составляет около:

  • как быстро можно легально ехать по трассе
  • Максимальная скорость бега гепарда
  • скорость, необходимая, чтобы проехать одну милю в минуту
  • вдвое меньше скорости свободного падения парашютиста

35 миль / ч составляет около:

  • ограничение скорости по городу
  • едет очень быстро на велосипеде
  • Скорость скаковой лошади на шорт-треке
  • Полная скорость движения бенгальского тигра

1 фут в секунду это:

  • ровно 0. 3048 метров в секунду
  • примерно 0,6818 миль в час
  • ровно 1.09728 км / час

Скорость в милях в час.

Я использую аналогичные вычисления для прогнозирования процентных изменений усилий и эквивалентов для моих бегунов на длинные дистанции. Легко сказать: «Делайте тренировку с 85% усилием», но большинство детей не понимают, что это значит. Вычисление расстояния в единицу времени (миль в час, кадров в секунду, миль в секунду и т. Д.) упрощает понимание идеи и позволяет назначать им определенное время для тренировок. Существует ряд таблиц теорий и компиляций /% усилий. Один из них, на который я наткнулся недавно, предполагает, что для бегунов на 800M вы должны использовать свои лучшие 400M времени, конвертировать в расстояние / время, а затем проецировать 93% усилий на 1-й круг из тотальных 800 и 89% на 2-й круг. Например, если у вас есть ребенок, у которого лучший результат 400 составляет 60 секунд, это преобразуется в 6,67 м / с. 93% из них – 6.2 м / с, что означает 64,5 секунды на первом круге. Выполнение тех же вычислений при 89% дает 67,4 секунды на втором круге, а общее время составляет 2: 11,9. Точно так же 55-секундный ребенок должен уметь пробежать 2: 00,9, а 65-секундный ребенок должен уметь пробежать 2: 22,9. Как и все теоретические расчеты, этот является своего рода обобщением, но, по моему опыту, он кажется вполне верным. Однако мне больше всего нравится таблица оценок, созданная доктором Джерри Парди и Джеймсом Гарднером (таблицы оценок Google gerry purdy), где в Purdy используется довольно сложная (но понятная) методология для присвоения уровня баллов заданному результату в заданное расстояние.Исходя из этого исходного уровня, с небольшими вариациями для учета естественных способностей (например, быстрые подергивания, медленные подергивания, поворот ног), учитывая производительность на одном расстоянии, вы обычно можете предсказать результативность на другом расстоянии, если оно достаточно близко к первому ( т. е. не пытайтесь предсказать 1600-минутное время спортсмена, используя его лучшее 100-минутное время). Интересуют отзывы об этом. Тренерский шик Woodgrove

Я использую аналогичные вычисления для прогнозирования изменений в процентах усилий и эквивалентов для моих бегунов на длинные дистанции.Легко сказать: «Делайте тренировку с 85% усилием», но большинство детей не понимают, что это значит. Определение расстояния в единицу времени (миль в час, кадров в секунду, миль в секунду и т. Д.) Упрощает понимание идеи и позволяет вам дать им определенное время разделения для использования в тренировках. Существует ряд таблиц теорий и компиляций /% усилий. Один из них, на который я наткнулся недавно, предполагает, что для бегунов на 800M вы должны использовать свои лучшие 400M времени, конвертировать в расстояние / время, а затем проецировать 93% усилий на 1-й круг из тотальных 800 и 89% на 2-й круг.Например, если у вас есть ребенок, у которого лучший результат 400 составляет 60 секунд, это преобразуется в 6,67 м / с. 93% от этого показателя составляет 6,2 м / с, что соответствует 64,5 секундам на первом круге. Выполнение тех же вычислений при 89% дает 67,4 секунды на втором круге, а общее время составляет 2: 11,9. Точно так же 55-секундный ребенок должен уметь пробежать 2: 00,9, а 65-секундный ребенок должен уметь пробежать 2: 22,9. Как и все теоретические расчеты, этот является своего рода обобщением, но, по моему опыту, он кажется вполне верным.

Мне больше всего нравится таблица подсчета очков, созданная доктором.Джерри Парди и Джеймс Гарднер (таблицы оценок Google gerry purdy), где в Purdy используется довольно сложная (но понятная) методология для присвоения уровня баллов заданному результату на заданном расстоянии. Исходя из этого исходного уровня, с небольшими вариациями для учета естественных способностей (например, быстрые подергивания, медленные подергивания, поворот ног), учитывая производительность на одном расстоянии, вы обычно можете предсказать результативность на другом расстоянии, если оно достаточно близко к первому ( т. е. не пытайтесь предсказать 1600-минутное время спортсмена, используя его лучшее 100-минутное время).

Интересуют отзывы об этом.

Coach Chic
Woodgrove

Воздуходувка

листов в минуту против миль в час: разберитесь в своем воздуходувке лучше

Отправлено в 08:00 в саду Ян Мутули

Воздуходувка для листьев CFM vs MPH – это то, что часто обсуждается при обсуждении технических характеристик воздуходувки.При покупке воздуходувки может быть сложно понять разницу и понять, как ее использовать при принятии решения о покупке.

Однако в этой статье мы проясним ситуацию, обсудив следующее:

  • Воздуходувка для листьев, миль в час
  • Воздуходувка для листьев CFM
  • Какой из них более важен между воздуходувкой для листьев CFM и MPH
  • Понимание мощности воздуходувки для листьев

Воздуходувка для листьев миль в час (миль в час)

Проще говоря, это скорость воздуха, выходящего из воздуходувки, в милях в час.Идея состоит в том, чтобы сообщить нам , сколько миль пролетит воздух, если скорость останется неизменной в течение полного часа.

Для сравнения с измерением скорости большинства движущихся объектов. Говоря о скорости автомобиля, мы используем то же значение или эквивалент километров в час (KPH).

Говоря о воздуходувке для листьев, если скорость составляет 100 миль в час, это означает, что воздух пройдет 100 миль, если скорость воздуходувки не изменится в течение одного часа.

Воздуходувка кубических футов в минуту (CFM)

При обсуждении воздуходувки CFM речь идет о объеме.CFM относится к , сколько объема воздуха в кубических футах покидает воздуходувку каждую минуту .

В иллюстративных целях, если у вас есть воздуходувка с номинальной мощностью 90 кубических футов в минуту, это означает, что из сопла воздуходувки выходит 90 кубических футов воздуха в минуту.

Это может показаться немного сложным, чем MPH, но это также довольно легко понять. В то время как в MPH мы говорим о скорости воздуха , в CFM мы говорим о воздушном смещении . Это ключевое различие, которое нужно понять, и оно очень помогает при принятии решения, какая воздуходувка для листьев лучше, чем другая.

Какой из них важнее между воздуходувкой CFM и MPH

Чтобы понять, какая из двух между cfm и миль / ч между воздуходувкой важна, быстро рассмотрите иллюстрацию ниже.

Если у вас есть воздуходувка для листьев с очень маленьким соплом, даже если скорость воздуха может составлять 100 миль в час, этого может быть недостаточно, чтобы сдувать пачку листьев. Почему? Потому что из-за крошечной насадки (размером с соломинку) она не производит достаточного вытеснения воздуха, чтобы сдуть листья.В этом случае у нас высокая скорость в час, но очень низкая скорость движения.

Вторая иллюстрация – воздуходувка со скоростью 30 миль в час и очень большое сопло размером с автомобильную дверь. Как вы понимаете, даже несмотря на то, что сопло достаточно велико, чтобы производить большое вытеснение воздуха, скорости воздуха 30 миль в час недостаточно, чтобы что-нибудь сдуть. В этом случае мы имеем низкий MPH против высокого CFM.

Последний сценарий – воздуходувка для листьев со скоростью 150 миль в час с соплом шириной около 4 дюймов (10 см) в диаметре.

Изображение предоставлено: Ego Power Plus

Воздуходувка определенно сдует много листьев. Это связано с тем, что на выходе воздуходувки происходит большое вытеснение воздуха на высокой скорости 150 миль в час.

Смысл этих иллюстраций – показать, что должен быть хороший баланс между выдуванием листьев CFM и MPH. Оба они важны для хорошего воздуходувки.

Понимание мощности воздуходувки

Теперь, когда мы получили разницу между воздуходувкой CFM и MPH, пришло время узнать, как мы можем визуализировать мощность воздуходувки для листьев, когда в описаниях покупки представлены как CFM, так и MPH.

В идеале это тоже очень просто. Практическое правило состоит в том, что ни MPH, ни CFM не должны быть очень низкими.

Если у вас есть вентилятор со скоростью 100 миль в час и 30 кубических футов в минуту, это не имеет смысла. 100 миль в час в идеале было бы ближе или больше 100 кубических футов в минуту. Это не означает, что CFM должна быть равна миль в час. Потому что в некоторых воздуходувках вы найдете такие характеристики, как 150 миль в час и 250 кубических футов в минуту. У других будет 180 миль в час и 600 кубических футов в минуту. Это хорошо, потому что CFM свидетельствует о большой мощности. Однако в первом примере 30 куб. Футов в минуту можно поспорить, что у этого воздуходувки нет полезной мощности, даже если у него такая большая скорость полета.

Таким образом, теперь, когда вы понимаете, что такое воздуходувка для листьев CFM и MPH, вам должно быть легче оценить, имеют ли смысл использование MPH и CFM, прежде чем покупать эту воздуходувку для листьев. Мы ручаемся за лучшие беспроводные и легкие воздуходувки для листьев.

Bugatti преодолевает барьер в 300 миль в час

Мировой рекорд Chiron

Для установления мирового рекорда команда инженеров из различных областей под руководством главы отдела развития Bugatti Стефана Элротта подготовила предсерийный автомобиль на базе производной Chiron. .Помимо аэродинамических улучшений специалисты большое значение придали безопасности. Энди Уоллес удерживался шеститочечными ремнями и защищался дополнительной клеткой безопасности.

Команду Bugatti поддерживали итальянский гоночный специалист Даллара, а также производитель шин Michelin. «Их опыт был использован непосредственно в проекте. Рекорд был бы невозможен без наших партнеров », – говорит Виллманн. Компания Michelin уже много лет является нашим партнером в области шин и обеспечивает необходимое сцепление и устойчивость.Высокоскоростные шины Michelin, которые уже использовались на Chiron, были снова усилены, особенно ремни для управления 5300 G, но при этом разрешены для использования на дорогах. В конце концов, шины вращаются до 4100 раз за одну минуту. Шины прошли обширные стендовые испытания на скорости до 511 км / ч в США. Строгий контроль качества даже после производства: каждую шину просвечивали рентгеновскими лучами для оптимизации до мельчайших деталей. Автомобиль с мировым рекордом был оснащен шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 непосредственно перед рекордным заездом.

На испытательном стенде инженеры Bugatti также проверили работу двигателя и взаимодействие между двигателем, коробкой передач и шасси во время различных маневров. Даже самые незначительные изменения имеют огромное влияние в этом диапазоне скоростей. «После всех расчетов и испытаний мы были уверены, что рекорд был в пределах досягаемости. На раннем этапе у нас была технология под контролем. Но попытка установить мировой рекорд на открытой трассе может преподнести несколько сюрпризов. Нам сегодня повезло, и все прошло хорошо », – с огромным удовлетворением говорит руководитель отдела развития Стефан Эллротт.

Рекордная трасса

Скоростная трасса Ehra-Lessien в Нижней Саксонии находится на высоте 50 метров над уровнем моря. Однако, в отличие от высокогорных высокоскоростных трасс, таких как в Неваде, у этого есть определенные недостатки. Из-за более высокой плотности воздуха транспортному средству приходится прилагать больше усилий, и на высоких скоростях, превышающих 400 км / ч, он движется так, как если бы наехал на стену. «Давление, плотность и температура воздуха очень важны для высокоскоростной езды и могут составлять до 25 км / ч в зависимости от высоты», – говорит Стефан Элротт.Но команда все же выбрала тестовый трек в Эхра-Лессиен.

«Попытка установить мировой рекорд на такой экстремальной скорости более 400 км / ч всегда сопряжена с определенным риском. Все должно быть правильно – машина, погода и трасса. Ehra-Lessien предлагает максимально возможную безопасность, поэтому мы выбрали эту трассу », – говорит Стефан Эллротт. Это единственное место в мире, где стандарты безопасности высокоскоростных испытаний настолько высоки. 21-километровое трехполосное шоссе окаймлено аварийными барьерами, а службы спасения доступны на северном и южном концах.Перед дорожными испытаниями проезжая часть была очищена специальными ковриками для сбора камней и песка. «Безопасность водителя – наш главный приоритет. Мы сделали все заранее, чтобы минимизировать риск », – говорит Эллротт.

Рекордный пробег был зафиксирован запечатанным GPS-боксом, сертификат выдан SGS-TÜV Saar. Таким образом, по состоянию на август 2019 года Bugatti является первым производителем, который выпустил автомобиль, который разгоняется до 300 миль в час – со скоростью 304,773 миль в час.

Это не первый мировой рекорд Bugatti на этой трассе с Chiron.В 2017 году бывший пилот Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя проехал на Chiron с 0 до 400 до 0 км / ч на этом испытательном треке за 41,96 секунды – самый короткий пробег до этого момента. Создав Veyron 16.4, Bugatti установил рекорды скорости для серийных автомобилей в 2005 и 2010 годах, а в 2013 году Veyron Grand Sport Vitesse установил рекорд как самый быстрый родстер.

«Теперь Bugatti был первым, кто превысил отметку в 300 миль в час. Невероятное достижение, которое показывает, на что способны мужчины и женщины Bugatti.Но для нас это был последний раз. Bugatti был первым, кто превысил скорость 300 миль в час – его имя войдет в учебники истории и останется таким навсегда », – говорит Стефан Винкельманн.

Вопреки распространенному мнению, гиперспортивные автомобили характеризуются не только их первоклассными характеристиками. «Этот мировой рекорд еще раз показывает, что Bugatti по-прежнему создает самые быстрые автомобили в мире. Но наши гиперкары способны на большее. Они предлагают абсолютную эксклюзивность, роскошь, непревзойденную красоту и высокий уровень автомобильного мастерства.Bugatti – единственный спортивный автомобиль, сочетающий в себе все эти характеристики в одном автомобиле. Мы еще больше сконцентрируемся на этом в будущем в контексте дальнейших интересных проектов », – говорит Стефан Винкельманн. Это было философией Bugatti вот уже 110 лет.

Обсерватория Маунт Вашингтон | Мировой рекорд ветра

В течение почти шестидесяти двух лет гора Вашингтон, штат Нью-Гэмпшир, удерживала мировой рекорд по самому быстрому порыву ветра, когда-либо зарегистрированному на поверхности Земли: 231 миля в час, зарегистрированный 12 апреля 1934 года сотрудниками обсерватории Маунт Вашингтон.

The Mt. Офис Вашингтон Авто Роуд, где впервые была основана Обсерватория, с анемометром, установленным на крыше, и корпусом термометра, установленным на северной внешней стене.

Рекорд горы Вашингтон был сброшен в 1996 году, когда беспилотная приборная станция на острове Барроу, Австралия, установила новый рекорд скорости 253 мили в час во время тропического циклона Оливия. Хотя рекорд обсерватории и упал, это очень человеческая история, и он по-прежнему считается самой высокой скоростью приземного ветра, когда-либо наблюдавшейся человеком.

Ниже приводятся отрывки из книги Алекса Маккензи, тогдашнего наблюдателя, «Как это было», в которой рассказывается об опыте документирования и жизни в условиях ветра со скоростью 231 миль в час.

Вторник, 10 апреля 1934 г.

Солнце взошло 10 апреля 1934 года, открыв типичный апрельский день на вершине горы Вашингтон. Обычно остальная часть Новой Англии приветствует тепло весны в течение типичного апреля, но в большинстве лет зима держится на высоких пиках Президентского хребта Нью-Гэмпшира вплоть до мая.

Сотрудникам молодой обсерватории на горе Вашингтон, включая Сальваторе Паглюка, Алекса Маккензи и Венделла Стивенсона, удалось пережить вторую полную зиму на горе. Однако они с нетерпением ждали наступления весны с более умеренными температурами и ветром. До конца недели эти люди не только ощутят еще один суровый вкус зимы, но и станут частью одного из самых сильных штормов в истории человечества.

10 апреля сплоченная команда саммита провела первый день без Роберта Стоуна, одного из их коллег, который получил травму во время катания на лыжах. 9 апреля его спустили с горы на тобоггане, чтобы обратиться за медицинской помощью по поводу сильно ушибленного бедра. Как только мужчина, им придется какое-то время жить самостоятельно, с некоторой помощью своих гостей, Артура Гриффина и Джорджа Лесли.

В этот апрельский вторник слабая штормовая система, расположенная над западной частью Великих озер, медленно приближалась к Новой Англии. Кроме того, еще одна партия энергии была обнаружена у побережья Северной Каролины. Что еще более важно, над восточной Канадой и северной Атлантикой существовал огромный хребет высокого давления.На вершине горы Вашингтон 10 апреля прошло без происшествий.

Наблюдатель Обри Хастед держит в руках анемометр с подогревом №2, который зафиксировал мировой рекорд скорости ветра со скоростью 231 миль в час.

«10 апреля. Прекрасный день. Безоблачный и спокойный. Туман. Солнечные собаки в 17:30 – явление преломления, не имеющее особого значения». – Запись в журнале Sal Pagliuca Среда, 11 апреля 1934 г.

Большой хребет высокого давления продолжал формироваться 11 апреля, что привело к серьезной блокировке над океаном. В результате энергия к востоку от Каролины была вынуждена ретроградиться на северо-запад, объединяясь с развивающейся системой над Великими озерами.

Паглюка, Стивенсон и Маккензи вместе со своими гостями проснулись ранним утром 11 апреля от яркого восхода солнца. Угольная печь в сценическом офисе Auto Road (ранний дом Обсерватории) прогревела комнату.

«Едва ли мы осознавали, наслаждаясь прекрасным видом на Атлантический океан, что нам предстояло испытать в течение следующих 48 часов один из самых сильных штормов, когда-либо зарегистрированных в истории любой обсерватории». – Запись в журнале регистрации, Sal Pagliuca

Относительно чистое небо сменилось облаками, быстро увеличивающимися к полудню.К вечеру вершину закрыл туман, и образовался инейный лед толщиной до одного фута. Ближе к вечеру кошачьи из обсерватории сгрудились возле угольной печи – самого теплого места в крошечном здании. В 1934 году кошки были как дома вокруг обсерватории, так и сейчас. Оомфа и ее пять котят; вместе с Ammonuisance, посещение хижины AMC’s Lakes of the Clouds; Элмер, робкий; и Манкс, бесхвостый кот, похожий на Тикки из первой зимы на горе Вашингтон, составляли компанию экипажа саммита.

По мере того, как высокое давление нарастает все больше и больше к северу и востоку, а низкое давление усиливается на западе, аномально плотный градиент давления формировался к северу и востоку от штормовой системы. Градиент давления – это изменение давления на некотором расстоянии (по горизонтали или вертикали) относительно точки в пространстве. Плотный градиент давления приводит к тому, что воздух быстро устремляется от высокого к низкому давлению.

«Метеорологические записки на сегодня о многом не говорят.Они показывают только падающее давление, нормальную температуру, обычно в облаках, «образующих сильный иней», и быстро усиливающийся ветер. Да, стремительно растет до значений, о которых раньше и не мечтали »- запись в журнале, Сал Паглюка

В этот момент ветер на вершине усиливался, достигая максимальной скорости 136 миль в час. Несмотря на то, что сила урагана значительно превышала силу, не было необходимости в том, чтобы персонал постоянно бодрствовал и круглосуточно бодрствовал. Стефенсон вызвался взять ночную смену, так как Паглюка любил делать утренние измерения, а Маккензи отвечал за многочасовые радиотесты в течение дня.

Четверг, 12 апреля 1934 г.

«Сегодня утром не было никаких сомнений в том, что супер-ураган в стиле горы Вашингтон развивался полностью». – Запись в журнале регистрации, Sal Pagliuca

После короткого сна Стивенсон проснулся и обнаружил, что сейчас 4 часа утра. Несмотря на сонливость, он знал, что ветер становится все громче и сильнее, поэтому он проверил диктофон. Ему нужно было преобразовать записанные показания в истинное значение в соответствии с кривой коррекции прибора, и некоторые быстрые вычисления указали на среднюю скорость ветра всего 105 миль в час.Это было явно меньше, чем он ожидал. Это означало одно – инструмент был заблокирован нарастанием льда.

Стивенсон оделся, схватил деревянную дубинку и направился к двери. Сильный ветер создавал такое давление, что он упал на пол, когда открыл дверь. Он боролся, пробираясь к лестнице. Ветер дул ему за спину и действительно помог ему удержаться на лестнице. Десятками ударов он очистил анемометр от скопившегося льда. Он случайно уронил клюшку, и она уплыла в туман к дому Тип Топ.

Вернувшись внутрь, он включил диктофон и начал отсчитывать щелчки, издаваемые эхолотом телеграфа. После трех попыток он подтвердил, что скорость ветра превысила 150 миль в час. Кусочки собирались вместе для крупного погодного события. В этот день хребет над Атлантикой и шторм над восточными районами Великих озер стали еще сильнее. Что еще более важно, градиент давления между этими двумя системами был чрезвычайно узким в северо-восточной части впадины. Это вызывало очень сильные и крайне редкие юго-восточные ветры.

Алекс Маккензи (слева) и Сал Паглюка затягивают растяжки, крепящие анемометр к крыше.

«Я отказался от всех других занятий и сосредоточился на наблюдениях. Все в доме были« мобилизованы », как во время военного нападения, и получили задание. За приборами постоянно наблюдали, чтобы они могли непрерывно и точно регистрировать различные метеорологические элементы. на работе. За анемометром особенно следили. Полный бак бензина заставлял нас чувствовать себя хорошо ». – Запись в журнале регистрации, Sal Pagliuca

Шёл день, и ветры становились всё сильнее и сильнее.Частые значения 220 миль в час были зарегистрированы между 12:00 и 13:00 со случайными порывами 229 миль в час. Затем, в 13:21 12 апреля 1934 года, было зафиксировано экстремальное значение 231 миль в час на юго-востоке. Это окажется самой высокой естественной скоростью приземного ветра, когда-либо официально зарегистрированной с помощью анемометра в любой точке мира.

“‘Они поверят в это?’ было нашей первой мыслью. Тогда я почувствовал полную ответственность за это поразительное измерение. Правильно ли было мое время? Правильно ли был метод? Правильна ли калибровочная кривая? Был ли секундомер точным? ” – Запись в журнале регистрации, Sal Pagliuca

Чрезвычайно сильный ветер был зарегистрирован во второй половине дня и вечером 12-го числа, а затем шторм медленно двинулся на север и вступил в фазу ослабления.Шторм длился всего один день. Было зафиксировано небольшое количество снега с сильным обледенением. Анемометр, используемый для регистрации рекордного ветра, представлял собой анемометр с подогревом, разработанный специально для горы Вашингтон. Он был построен в Кембридже, Массачусетс, и испытан в аэродинамической трубе Аэронавигационной лаборатории Гуггенхайма Массачусетского технологического института в Бостоне.

После измерения ветра анемометр прошел ряд испытаний Национальным бюро погоды, и историческое значение 231 миль в час было подтверждено как действительное.

Что означает мировой рекорд

«Мировой рекорд ветра» на горе Вашингтон – это легендарная история, но что означает этот многолетний рекорд сегодня?

Прежде всего, этот рекорд является свидетельством реальных крайностей, которые могут править на горе Вашингтон. Значительный холод, обильный снегопад, густой туман, сильное обледенение и необычные ветры – характерные черты окружающей среды горы Вашингтон. Да, есть более холодные и снежные места, но на горе Вашингтон, небольшой пик по мировым стандартам, погода может соперничать с некоторыми из самых суровых мест на Земле.Каждую зиму бывают дни, когда сочетание опасных для жизни условий соперничает с экстремальными явлениями, зафиксированными в полярных регионах и на вершинах, в три или четыре раза превышающих высоту горы Вашингтон. Бывший мировой рекорд ветра является одним из показателей, свидетельствующих о суровой погоде в горах.

Рекорд также является свидетельством самоотверженности и усердия сотрудников обсерватории. Одна из задач науки – наблюдать и надежно фиксировать то, что мы изучаем. Для Обсерватории это означает мониторинг и точное измерение погоды.Некоторые измерения получить относительно легко, например, с помощью стандартного термометра для регистрации температуры. Остальные параметры посложнее. Точно записать ветер на горе Вашингтон, который обычно бывает сильным и порывистым, и сделать это во время сильного обледенения – непростая задача. Невероятно сложно и опасно подняться на крышу здания при ветре, превышающем 180 миль в час, чтобы освободить анемометр от льда. Тот факт, что экипаж обсерватории 1934 года смог точно измерить ветер такой силы в период очень сильного гололеда, является данью их проницательности в планировании и инженерии, а также их приверженности созданию и поддержанию этого удаленного научного форпоста.

Этот рекорд также является источником вдохновения для сотрудников обсерватории сегодня. В 1934 году, менее чем через два года после основания обсерватории, сотрудники обсерватории прошли замечательное испытание и сдали его с честью. Они предвидели серьезный вызов и оказались на высоте. Их хорошая работа служит примером для подражания сегодня. Как бы мы ни гордились достижениями сотрудников обсерватории в 1930-х годах, мы не можем останавливаться на достигнутом; мы должны зарабатывать свои собственные.

Скорость, время Расстояние Проблемы с решениями

Задача 1
Две машины стартовали из одной и той же точки в 5 утра, двигаясь в противоположных направлениях со скоростью 40 и 50 миль в час соответственно.В какое время они будут находиться на расстоянии 450 миль?
Решение проблемы 1:
Через t часов расстояния D1 и D2 в милях в час, пройденные двумя автомобилями, будут выражены следующим образом:
D1 = 40 т и D2 = 50 т
Через t часов расстояние D разделение двух автомобилей дается формулой
D = D1 + D2 = 40 t + 50 t = 90 t
Расстояние D будет равно 450 миль, когда
D = 90 t = 450 миль
Чтобы найти время t, когда D будет 450 миль, решите указанное выше уравнение относительно t, чтобы получить
t = 5 часов.
5 часов утра + 5 часов = 10 часов утра

Задача 2
В 9 часов утра машина (A) начала путешествие из точки со скоростью 40 миль в час. В 10 часов утра другой автомобиль (B) начал движение из той же точки на скорости 60 миль в час в том же направлении, что и автомобиль (A). В какое время машина B будет проезжать мимо машины A?
Решение проблемы 2:
Через t часов расстояние D1, пройденное автомобилем A, определяется как
D1 = 40 т
Автомобиль B начинает движение в 10 часов утра и, следовательно, проедет на час меньше, чем автомобиль A Это.Через (t – 1) часов расстояние D2, пройденное автомобилем B, определяется как
D2 = 60 (t-1)
Когда автомобиль B проезжает мимо автомобиля A, они находятся на одинаковом расстоянии от начальной точки и, следовательно, D1 = D2, что дает
40 t = 60 (t-1)
Решите приведенное выше уравнение для t, чтобы найти
t = 3 часа
Автомобиль B проезжает мимо вагона A в точке
9 + 3 = 12:00

Задача 3
Два поезда, идущие навстречу каждому другой, оставленный с двух станций, находящихся на расстоянии 900 миль друг от друга, в 16:00. Если скорость первого поезда составляет 72 мили в час, а второго – 78 миль в час, в какое время они обгонят друг друга?
Решение проблемы 3:
По истечении t часов два поезда пройдут расстояния D1 и D2 (в милях), равные
, D1 = 72 тонны и D2 = 78 тонн. два поезда задаются формулой
D = D1 + D2 = 72 t + 78 t = 150 t
Когда расстояние D равно 900 милям, два поезда проходят друг друга.
150 t = 900
Решите приведенное выше уравнение для t
t = 6 часов.

Задача 4
Джон вышел из дома и ехал со скоростью 45 миль в час в течение 2 часов. Он остановился на обед, а затем ехал еще 3 часа со скоростью 55 миль в час, чтобы добраться до места назначения. Сколько миль проехал Джон?
Решение проблемы 4:
Общее расстояние D, пройденное Джоном, равно
D = 45 2 + 3 55 = 255 миль.

Задача 5
Линда вышла из дома и ехала 2 часа.Она остановилась на обед, а затем ехала еще 3 часа со скоростью на 10 миль в час выше, чем до обеда. Если общее расстояние, которое проехала Линда, составляет 230 миль, какой тариф до обеда?

Решение проблемы 5:
Если x – скорость, с которой Линда ехала до обеда, скорость после обеда равна x + 10. Общее расстояние D, пройденное Линдой, равно
D = 2 x + 3 (x + 10)
и равно 230 милям. Следовательно,
2 x + 3 (x + 10) = 230
Решите относительно x, чтобы получить
x = 40 миль / час.

Задача 6
Две машины уехали в 8 утра из той же точки, одна едет на восток со скоростью 50 миль в час, а другая едет на юг со скоростью 60 миль в час. В какое время они будут друг от друга на 300 миль?
Решение проблемы 6:
Схема, показанная ниже, поможет вам понять проблему.

.
Две машины едут под прямым углом. Пусть x и y – расстояния, пройденные двумя автомобилями за t часов. Следовательно,
x = 50 t и y = 60 t
Поскольку два направления находятся под прямым углом, теорема Пифагора может использоваться для определения расстояния D между двумя автомобилями следующим образом:
D = sqrt (x 2 + y 2 )
Теперь мы находим время, при котором D = 300 миль, решая
sqrt (x 2 + y 2 ) = 300
Возводим обе стороны в квадрат и заменяем x и y на 50 t и 60 t соответственно, чтобы получить уравнение
(50 т) 2 + (60 т) 2 = 300 2
Решите приведенные выше уравнения, чтобы получить
t = 3.84 часа (округлено до двух знаков после запятой) или 3 часа 51 минута (с точностью до минуты)
Две машины разойдутся на 300 миль друг от друга в
8 + 3 часа 51 ‘= 11:51 утра.

Задача 7
На машине Джон проехал из города А в город Б за 3 часа. Со скоростью, которая была на 20 миль в час выше, чем у Джона, Питер преодолел такое же расстояние за 2 часа. Найдите расстояние между двумя городами.
Решение проблемы 7:
Пусть x будет скоростью Джона в путешествиях между двумя городами. Ставка Питера будет х + 10.Мы используем формулу скорость-время-расстояние, чтобы записать расстояние D, пройденное Джоном и Питером (такое же расстояние D)
D = 3 x и D = 2 (x + 20)
Первое уравнение можно решить относительно x, чтобы получить
x = D / 3
Замените x на D / 3 во втором уравнении
D = 2 (D / 3 +20)
Решите относительно D, чтобы получить D = 120 миль

Задача 8
Гэри начал движение в 9:00 из города A в сторону города B со скоростью 50 миль в час. Со скоростью на 15 миль в час выше, чем у Гэри, Томас одновременно с Джоном начал ехать из города B в город A.Если Гэри и Томас пересекли друг друга в 11 часов утра, какое расстояние между двумя городами?
Решение проблемы 8:
Пусть D будет расстоянием между двумя городами. Когда Гэри и Томас пересекают друг друга, они преодолели все расстояние между двумя городами. Следовательно,
D1 = 2 * 50 = 100 миль, расстояние, пройденное Гэри
D1 = 2 * (50 + 15) = 130 миль, расстояние, пройденное Гэри
Расстояние D между двумя городами равно
D = 100 миль + 130 миль = 230 миль

Задача 9
Две машины стартовали одновременно с одной и той же точки, двигаясь по одной и той же дороге.Скорость первой машины составляет 50 миль в час, а скорость второй машины – 60 миль в час. Сколько времени потребуется, чтобы расстояние между двумя автомобилями достигло 30 миль?
Решение проблемы 9:
Пусть D1 и D2 – это расстояния, пройденные двумя автомобилями за t часов
D1 = 50 т и D2 = 60 т
Второй имеет более высокую скорость и, следовательно, расстояние d между две машины даются как
d = 60 t – 50 t = 10 t
Для того, чтобы d составляло 30 миль, нам нужно иметь
30 миль = 10 t
Решите приведенное выше уравнение для t, чтобы получить
t = 3 часа.

Задача 10
Два поезда отправились в 22:00 с одной и той же точки. Первый поезд двигался на север со скоростью 80 миль в час, а второй поезд двигался на юг со скоростью 100 миль в час. В какое время они находились на расстоянии 450 миль?
Решение проблемы 10:
Пусть D1 и D2 – это расстояния, пройденные двумя поездами за t часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *