Мгах учеба отзывы: Яндекс Карты — подробная карта мира

Московская государственная академия хореографии (МГАХ)

1995 г. – Московская государственная академия хореографии (МГАХ)

1987 г. – Московский государственный хореографический институт (МГХИ)

1961 г.

– Московское академическое хореографическое училище (МАХУ)

1937 г. – Хореографическое училище

1932 г. – Государственный московский хореографический техникум при ГАБТ

1931 г. – Государственный московский балетный техникум при ГАБТ

1920 г. – Государственная балетная школа при ГАБТ

1888 г. – Московская Императорская балетная школа

1784 г. – Театральная школа Петровского театра

1773 г. – Классы изящных искусств и класс танцевания

МГАХ. Московская государственная академия хореографии

МГАХ. Московская государственная академия хореографии  

8 800 302-36-20 Подобрать программу

  • Профиль
  • Панель вуза
  • Выйти
    org/ItemList”>
  • search
  • brightness_1Вузы
  • brightness_1Колледжи
  • personВойти
  • person
    Профиль
  • settingsПанель вуза
  • exit_to_appВыход

Подобрать программу обучения

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок

EduNetwork+

МГАХ в цифрах
Направления обучения

Сценические искусства и литературное тво

Формы обучения

Уровни образования

expand_moreПоказать еще данные

Приемная комиссия МГАХ

Режим работы:

Пн. , Вт., Ср., Чт., Пт. c 09:00 до 18:00

Лицензированные специальности

КодСпециальностьУровень
52.03.01Хореографическое искусствоБакалавриат
52.03.02Хореографическое исполнительствоБакалавриат
52.04.01Хореографическое искусствоМагистратура
07.03.02Реконструкция и реставрация архитектурного наследияБакалавриат
44.
06.01
Образование и педагогические наукиАспирантура
50.06.01ИскусствоведениеАспирантура
53.03.02Музыкально-инструментальное искусствоБакалавриат

Показать еще

Показать нереализуемые программы

Галерея МГАХ

Общая информация

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московская государственная академия хореографии»

Колледжи МГАХ

  • Колледж Московская государственная академия хореографии

Лицензия

№ Л035-00115-77/00119267 действует Бессрочно с 30. 12.2015

Аккредитация

№ 1847 действует с 12.04.2016

Результаты мониторинга Минобрнауки для МГАХ

Результат 2021 года: данные для проведения мониторинга или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии

Показатель2022202020192018
ESI / Показатель эффективности (до 2020 года)CA56
Средний балл ЕГЭ по всем специальностям и формам обучения75.9575.5676.5874.87
Средний балл ЕГЭ зачисленных на бюджет77.5477.0880.6476.71
Средний балл ЕГЭ зачисленных на коммерческой основе073. 559.3
Средний по всем специальностям минимальный балл ЕГЭ зачисленных на очное отделение61.578.506158
Количество студентов172165184187
Очное отделение11699114106
Очно-заочное отделение00713
Заочное отделение56666368

Показать больше данных

  • visibilityПроверить вуз
  • favoriteМои специальности

Подобрать программу обучения

К предыдущему вопросу

К каким профессиям вы больше склонны?

Гуманитарным Техническим Творческим Медицинским

Какое у Вас законченное образование?

9 классов (учусь/закончил) 11 классов (учусь/закончил) Среднее профессиональное/техническое Высшее образование Магистратура

Куда Вы планируете поступать?

Колледж (Техникум) Высшее образование (Университет/Институт/Академия) Второе высшее Магистратура Аспирантура

Какой формат обучения вам подходит?

Очно Заочно Вечернее обучение Выходного дня Дистанционно

Какие варианты поступления Вы рассматриваете?

Бюджет Бюджет и платно Платно Целевое обучение

Специалист «Единой приёмной комиссии» подобрал программу обучения

Даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных сообщений и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Спасибо, что доверился команде EduNetwork!

Подпишись на наш телеграм-канал, где самая новая и полезная информация о вузах, колледжах и не только 😉

👉🏼 ПОДПИСАТЬСЯ 👈🏼

За подписку каждому ДАРИМ ЧЕК-ЛИСТ по подбору вуза или колледжа 😇

Новый общенациональный опрос показывает мнение сторонников MAGA о пандемии, выборах и восстании

Пресс-релизы  | Политика и правительство  | Исследования  | Социальные науки

5 февраля 2021 г.

В новом исследовании Вашингтонского университета изучаются убеждения ярых сторонников Трампа в отношении пандемии, выборов и январских беспорядков в Капитолии США. бунт в Капитолии и накануне второго судебного разбирательства по делу об импичменте бывшего президента Трампа, новые данные из Вашингтонского университета раскрывают отношения и убеждения, которые растут внутри Республиканской партии.

Опросы сотен ярых избирателей Трампа, которых исследователи называют сторонниками «Сделаем Америку снова великой» (MAGA), выявили твердые убеждения, что выборы были украдены; что COVID-19 — это биологическое оружие из Китая; и что бунт был делом рук антифа. Данные, собранные непосредственно перед и после бунта в Капитолии, считаются единственной в своем роде информацией, проливающей свет на мнения сторонников MAGA о расе, поле, пандемии и выборах 2020 года.

Данные также раскрывают демографическую информацию, которая может развеять некоторые мифы о ярых сторонниках Трампа: например, почти половина сторонников MAGA зарабатывает не менее 50 000 долларов в год, что считается средним доходом по многим стандартам, и примерно один- треть имеют как минимум высшее образование.

«Прямо сейчас эти люди чувствуют, что теряют свою страну и свою идентичность. Они чувствуют, что их вытесняют цветные сообщества, феминистки и иммигранты. Эти люди мотивированы тем, что они считают экзистенциальной угрозой своему образу жизни», — сказал Кристофер Себастьян Паркер, профессор политологии Университета Вашингтона и соавтор исследования.

Результаты еще не прошли рецензирование и будут представлены в академический журнал, сказал Паркер.

Толчком к исследованию послужило то, что Паркер и соавтор Рэйчел Блюм из Университета Оклахомы в течение многих лет проводили в своих индивидуальных исследованиях: что движет крылом Трампа в Республиканской партии, которое во многом опирается на движение «Чайная партия». десятилетней давности. Два исследователя планировали провести онлайн-опрос, который будет проведен в конце 2020 года — независимо от того, кто победил на ноябрьских выборах — путем размещения рекламы на Facebook с указанием групп по интересам MAGA. Около 1500 человек заполнили анкету в конце декабря.

Затем, после беспорядков 6 января в Капитолии США, Паркер и Блюм снова опросили респондентов, предоставивших свои адреса электронной почты в ходе первой волны исследования, что дало редкое представление об убеждениях и взглядах сторонников MAGA до и после этого исторического события. событие. На этот раз откликнулись около 300 человек.

«Исторический характер бунта на Капитолии и участие сторонников MAGA вынудили нас повторно опросить людей раньше, чем мы хотели. Но нам нужно было понять, как это событие могло повлиять на их мнение о стране», — сказал Паркер.

Результаты панельного исследования движения MAGA сгруппированы по категориям: демографические данные респондентов и их взгляды на демократию и выборы, на беспорядки в Капитолии, на COVID-19 и на «различия», а именно расу, пол и другие характеристики.

Основные выводы включают:

  • Почти все (98%) респондентов заявили, что верят заявлениям Трампа о мошенничестве на выборах и не доверяют фактическим результатам президентских выборов;
  • Около 90% считают, что голосование «не должно быть проще»
  • Более двух третей заявили, что Трамп не несет ответственности за события 6 января — примерно столько же, сколько возложили вину на антифа
  • Не менее 90% заявили, что Трамп был честен в отношении COVID-19 и что ограничения штата и местных органов власти, связанные с пандемией, должны быть ослаблены
  • Почти все обеспокоены тем, что «силы меняют нашу страну к худшему» и «американский образ жизни исчезает»

Выводы, касающиеся «различий» — расы, пола и иммиграционного статуса — дают дополнительную призму, через которую можно рассматривать движение MAGA, сказал Паркер.

Что касается расы, то значительное большинство респондентов согласились с такими утверждениями, как «Черные люди должны продвигаться вверх, как и другие меньшинства» и «Черные люди были бы в таком же благополучии, как и белые, если бы попытались». В том же духе большинство не согласилось с такими утверждениями, как «Рабство/дискриминация затрудняют работу для чернокожих» и «Черные люди получают меньше, чем заслуживают».

Аналогичные темы появились в результатах, касающихся женщин и иммиграции. Большинство респондентов согласились с такими утверждениями, как «женщины интерпретируют невинные замечания как сексизм», «феминистки стремятся к большей власти, чем мужчины» и «иммиграция меняет нашу культуру в худшую сторону».

Подобные заявления являются реакцией на десятилетия перемен, от движений за гражданские права и женщин 1960-х годов до избрания президента Обамы и все более многорасового общества, сказал Паркер: «Как часовой механизм, всякий раз, когда происходит расовый прогресс, за ним следует— в ближайшее время — расовым сокращением. Наиболее яркими примерами являются Реконструкция, Движение за гражданские права и избрание Барака Обамы».

Доступ к сторонникам через аффинити-группы был в пределах узкого окна возможностей, сказал Паркер, учитывая возможное подавление Facebook постов и страниц, которые продвигали необоснованные и опасные идеи, а также уход многих консерваторов на другие платформы.

Во второй волне исследования — после массовых беспорядков — исследователи также попытались определить, какую роль раса могла сыграть в взглядах сторонников MAGA на события. Паркер и Блум придумали вопросы о том, были ли беспорядки 6 января оправданы, исходя из идеи о том, что выборы были украдены. Если да, то было ли это из-за фальсификаций на выборах в Пенсильвании и Джорджии или из-за фальсификаций на выборах в Филадельфии и Атланте, двух городах, населенных преимущественно цветными людьми.

Результаты показали, что на 25 процентов больше респондентов считали, что беспорядки были оправданы, когда упоминались города, по сравнению с тем, когда были включены только штаты.

Чтобы еще больше подчеркнуть взгляды сторонников на беспорядки в Капитолии, Паркер и Блум затем создали облака слов на основе тем, которые возникли, когда участники исследования описали события 6 января. Облака слов ниже показывают образец того, как сторонники MAGA охарактеризовали события. в основном как «небольшой», «мирный» и «протест» или «митинг» (тема 1) и на наиболее частых терминах, используемых при объяснении причины беспорядков (тема 2).

Это облако слов показывает, что участники исследования в основном описывают события 6 января такими терминами, как «протест», «люди» и «мирный».
В этом облаке слов такие термины, как «антифа», «BLM» и «демократы», доминировали в объяснении сторонниками MAGS причин беспорядков.

 

Паркер и Блюм отмечают в исследовании, что эти ответы представляли собой загадочную смесь с точки зрения того, как бунт в Капитолии рассматривается — в некотором смысле как мирный протест против выборов, но также и как бунт, спровоцированный антифа и черными. Жизнь имеет значение.

В конце концов, сказал Паркер, исследование показывает популярность более экстремистских взглядов в Республиканской партии, модель, которая восходит к началу 19 века.60-х, когда партия была разделена между более реакционными консерваторами Солнечного пояса и консерваторами Восточного побережья. Та же самая картина по существу повторяется. Неудивительно, сказал он, что члены партии борются за то, наказывать ли республиканцев в Конгрессе, которые голосовали за импичмент, и/или тех, кто продвигает теории заговора.

«Одна из двух основных политических партий фактически захвачена этими людьми. Они не уйдут в ближайшее время. Они были здесь до Трампа и будут здесь после Трампа», — сказал Паркер.

Результаты исследования, включая диаграммы и информацию о сборе данных и методологии опроса, доступны здесь.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в компанию Parker по адресу [email protected].

 

 

 

 

 

 

Теги: Кристофер Паркер • Колледж искусств и наук 6 9003 9009 • Факультет политических наук 9009 00 ЗАПРОС КСО | Центр научного обзора NIH

Наука быстро меняется. Обеспечение того, чтобы учебные разделы менялись вместе с наукой, является постоянной задачей. CSR INQUIRE объединяет данные и входные данные от нескольких заинтересованных сторон, чтобы определить, необходимы ли изменения в фокусе или объеме раздела исследования, чтобы облегчить выявление науки с высоким уровнем воздействия, с особым вниманием к новой науке.

  • Кластеры учебных разделов формируются на основе научных тем (вместо управленческих единиц КСО) для рассмотрения через ЗАПРОС
  • Систематический, управляемый данными, непрерывный процесс – ~20% разделов исследования КСО оцениваются каждый год, каждый раздел исследования оценивается каждые 5 лет
  • Вклад и участие заинтересованных сторон – внешнее научное сообщество, заочные программы в NIH, сотрудники CSR
  • Итеративный подход — постоянное совершенствование процесса на основе опыта
  • Критически важно для успеха — согласование направления заявок и опыта рецензента с переопределением научной области исследований разделов

Чтобы получить общее представление о том, как CSR пришла к этому процессу и как продвигается INQUIRE, посмотрите презентацию директора CSR доктора Нони Бирнс на заседании Консультативного совета NICHD , январь 2020 г. , .

Несколько возможных действий Следуйте


  • Изменение научных руководств
  • Объединить разделы исследования
  • Создать новые разделы исследования
  • Перераспределить площади по разделам исследования
  • Добавить новые области науки
  • Удалить учебные разделы

Обзор процесса для каждой группы разделов исследования

  • Формирование группы

Как? Определяется наукой, а не структурой управления – 9-12 учебных секций в каждом кластере

  • Внешняя комиссия по научной оценке

Кто? Научно-широкие, старшие ученые, обеспеченные:

  • текущие научные рекомендации
  • образец тезисов и целей
  • данные о тенденциях рабочей нагрузки, библиометрических данных, отправке ESI и показателях успеха

Вопрос: Насколько объем разделов исследования соответствует современному состоянию науки?

  • Панель внутренней оценки процессов

Кто? Внештатный персонал NIH с широкой перспективой

  • данные рабочей нагрузки
  • тенденции подсчета очков
  • отзыв об опросе от рецензентов и сотрудников программы
  • информация о посещении объекта о совещании
  • Отчет внешней научной рабочей группы

Вопрос: Функционирует ли исследовательская секция таким образом, чтобы поддерживать оптимальную идентификацию высокоэффективной науки?

  • Сертификаты
  • Консультативный совет КСО
  • Офис директора NIH
  • Внедрение CSR
  • Проверка практичности новых руководств с помощью пробного направления приложения
  • Переназначение постоянных членов исследовательской секции в соответствии с рекомендациями новых исследовательских секций
  • Опубликовать новые разделы исследования для сообщества
  • Мониторинг направлений и соблюдения новых рекомендаций

Кластеры, оцененные с помощью INQUIRE в 2022 г.


Синтез лекарств, открытие, утилизация и ксенобиотики
Оцененные разделы исследования (14)
  • Этиология рака ( CE )
  • Открытие лекарств для нервной системы ( DDNS )
  • Открытие лекарств и механизмы устойчивости к противомикробным препаратам ( DDR )
  • Открытие лекарств и молекулярная фармакология ( DMP )
  • Развивающая терапия ( DT )
  • Системы доставки генов и лекарств ( GDD )
  • Нанотехнологии ( НАНО )
  • Синтетическая и биологическая химия A ( SBCA )
  • Синтетическая и биологическая химия B ( SBCB )
  • Системное повреждение в результате воздействия окружающей среды ( SIEE )
  • Расположение и действие ксенобиотиков и питательных веществ ( XNDA )
  • Темы бактериального патогенеза ( ZRG1 AIDC (82) )
  • Открытие лекарств от эукариотических патогенов и устойчивость к ним ( ZRG1 AIDC (83) )
  • Панель PAR: высокопроизводительное просеивание ( ZRG1 BST-F (55) )
Результирующие разделы исследования (14)
  • Противоинфекционная устойчивость и мишени ( AIRT )
  • Advancing Therapeutics A ( ATA )
  • Развитие терапии ( ZRG1 MCST (81) )
  • Химическая биология и зонды ( CBP )
  • Химический синтез и биосинтез ( CSB )
  • Лекарственное и биологическое расположение и токсичность ( DBDT )
  • Доставка лекарств и биологических препаратов ( DBTD )
  • Открытие лекарств и молекулярная фармакология A ( DMPA )
  • Открытие лекарств и молекулярная фармакология ( DCAI (81) )
  • Открытие лекарств и молекулярная фармакология C ( DMPC )
  • Исследование лекарств и молекулярная фармакология B ( DMPB )
  • Экологические детерминанты заболевания ( ЭДД )
  • Инновации в области наносистем и нанотехнологий ( ИНН )
  • Терапевтическая доставка нуклеиновой кислоты ( BBBT (81) )

Какие темы рассматриваются в новых учебных разделах?


Микробиология и инфекционные заболевания
Разделы исследования, оцененные (10)
  • Бактериальный патогенез ( BACP )
  • Взаимодействие хозяина с бактериальными патогенами ( HIBP )
  • Иммунитет и защита хозяина ( IHD )
  • Прокариотическая клеточная и молекулярная биология ( PCMB )
  • Патогенные эукариоты ( PTHE )
  • Векторная биология ( VB )
  • Вакцины против микробных заболеваний ( VID )
  • Вирусология – А ( ВИРА )
  • Вирусология – B ( VIRB )
  • Темы бактериального патогенеза ( ZRG1 IIDA-B 80 )
Результирующие разделы исследования (11)
  • Взаимодействие бактерий с хозяином ( BHI )
  • Бактериальная вирулентность ( BV )
  • Иммунитет и защита хозяина ( IHD )
  • Межвидовые микробные взаимодействия и инфекции ( IMII )
  • Молекулярная и клеточная биология вирусной инфекции ( MCV )
  • Прокариотическая клеточная и молекулярная биология ( PCMB )
  • Патогенные эукариоты ( ПТО )
  • Передача трансмиссивных и зоонозных болезней ( ТВЗ )
  • Вирусная динамика и передача ( VDT )
  • Вакцины против микробных заболеваний ( VID )
  • Вирусный патогенез и иммунитет ( VPI )

Какие темы рассматриваются в новых учебных разделах?


Эпидемиология и демографические науки
Разделы исследования, прошедшие оценку (9)
  • Генетика поведения и эпидемиология ( БГЭС )
  • Биостатистические методы и дизайн исследований ( BMRD )
  • Панель эпидемиологии рака, сердца и сна A ( CHSA )
  • Панель эпидемиологии рака, сердца и сна B ( CHSB )
  • Клинические исследования и полевые исследования инфекционных заболеваний ( CRFS )
  • Генетика здоровья и болезней ( GHD )
  • Инфекционные заболевания, репродуктивное здоровье, астма и легочные заболевания ( ИРАП )
  • Почки, питание, ожирение и диабет ( KNOD )
  • Неврологическая эпидемиология, старение и костно-мышечная эпидемиология ( НАЗВАНИЕ )
Результирующие разделы исследования (13)
  • Старение, травмы, заболевания опорно-двигательного аппарата и ревматологические заболевания ( AIMR )
  • Аналитика и статистика для демографических исследований Группа A ( ООРА )
  • Аналитика и статистика для группы демографических исследований B ( АСПБ )
  • Рак и гематологические заболевания ( CHD )
  • Сердечно-сосудистые и респираторные заболевания ( CRD )
  • Этиология, диагностика, вмешательство и лечение инфекционных заболеваний ( EDIT )
  • Генетика здоровья и болезней ( GHD )
  • Почечные, эндокринные и пищеварительные расстройства ( KEDD )
  • Образ жизни и поведение в отношении здоровья ( LHB )
  • Неврологическое, психическое и поведенческое здоровье ( НМБХ )
  • Популяционные исследования инфекционных заболеваний ( PRID )
  • Репродуктивное, перинатальное и педиатрическое здоровье ( RPPH )
  • Социальные и экологические детерминанты здоровья ( SEDH )

Какие темы рассматриваются в новых учебных разделах?


Онкология
Оцененные разделы исследования (10)
  • Молекулярная патобиология рака ( CAMP )
  • Биомаркеры рака ( CBSS )
  • Раковая иммунопатология и иммунотерапия ( CII )
  • Клиническая онкология ( CONC )
  • Механизмы лечения рака – 1 ( MCT1 )
  • Механизмы терапии рака – 2 ( MCT2 )
  • Молекулярный онкогенез ( MONC )
  • Биология опухолевых клеток ( TCB )
  • Микроокружение опухоли ( TME )
  • Прогрессирование опухоли и метастазирование ( TPM )
Результирующие разделы исследования (13)
  • Биохимический и клеточный онкогенез ( BCO )
  • Биология раковых клеток ( CCB )
  • Клеточная иммунотерапия рака ( CIC )
  • Клиническая онкология ( CONC )
  • Генная регуляция при раке ( GRIC )
  • Молекулярная диагностика и классификация рака ( МЦДЦ )
  • Механизмы лечения рака A ( MCTA )
  • Механизмы лечения рака B ( MCTB )
  • Механизмы лечения рака C ( MCTC )
  • Эволюция опухоли, гетерогенность и метастазирование ( TEHM )
  • Взаимодействие с хозяином опухоли ( THI )
  • Трансляционная иммуноонкология ( TIO )
  • Терапевтическая иммунная регуляция ( TIR )

Какие темы рассматриваются в новых учебных разделах? (16) )

  • Биофизика нервных систем (БФНС)
  • Системы сотовой сигнализации и регулирования (CSRS)
  • Мембранная биология и обработка белков (MBPP)
  • Молекулярная генетика A (MGA)
  • Молекулярная генетика B (МГБ)
  • Молекулярная и интегративная передача сигналов (MIST)
  • Молекулярная нейрофармакология и передача сигналов (MNPS)
  • Макромолекулярная структура и функция A (MSFA)
  • Макромолекулярная структура и функция B (MSFB)
  • Макромолекулярная структура и функция C (MSFC)
  • Макромолекулярная структура и функция D (MSFD)
  • Ядерная и цитоплазматическая структура/функция и динамика (NCSD)
  • Нейротранспортеры, рецепторы и передача сигналов кальция (NTRC)
  • Прокариотическая клеточная и молекулярная биология (PCMB)
  • Синапсы, цитоскелет и трафик (SYN)
  • Результирующие разделы исследования (12)
    • Биохимия и биофизика мембран (ББМ)
    • Структура и функция клетки-1 (CSF-1)
    • Структура и функция клетки-2 (CSF-2)
    • Системы сотовой сигнализации и регулирования (CSRS)
    • Молекулярно-клеточная нейрофармакология (MCNP)
    • Молекулярная генетика (MG)
    • Макромолекулярная структура и функция A (MSFA)
    • Макромолекулярная структура и функция B (MSFB)
    • Макромолекулярная структура и функция C (MSFC)
    • Нейронная связь (NC)
    • Прокариотическая клеточная и молекулярная биология (PCMB)
    • Биология рецепторов и передача сигналов (RBST)

    Какие темы рассматриваются в новых учебных разделах?



    Кластеры, оцененные с помощью INQUIRE в 2019 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *