Мгпу отзывы о преподавателях: Отзывы о МГПУ

Содержание

Отзывы выпускников бакалавриата-2020 кафедры языкознания и переводоведения ИИЯ

Отзывы выпускников бакалавриата-2020 кафедры языкознания и переводоведения ИИЯ

Выпускники-бакалавры 2020 года кафедры языкознания и переводоведения Института иностранных языков МГПУ поделились своими впечатлениями о годах учёбы и о своих преподавателях. Выпускники рассказали о том, как их готовили к профессии переводчика, и оставили положительные отзывы о работе кафедры, отметив, в частности, интенсивность научно-исследовательской деятельности, в которую они были вовлечены.

Отзывы читайте здесь:

Анна Беляева — Эссе-отзыв об университете

Николай Елесин — Благодарность преподавателям

Сергей Дудаков — Эссе о преподавателях

Илья Ежов — Отзыв об обучении на кафедре

Никита Журавлев — Благодарность преподавателям

Ольга Родина — Об обучении на кафедре. Благодарности преподавателям

Анастасия Брагина — Отзыв и благодарности

Наталья Клячева — О преподавателях

А. Чернышова — Эссе об обучении на кафедре

Городничева Наталья — Эссе об обучении на кафедре

Екатерина Каптенок — Отзыв о преподавателях кафедры

Екатерина Булекова — Отзыв об обучении на кафедре


Поделиться


Образование

О Москве в Петербурге


24 апреля, 2023 г.


Эксперт центра публичной истории приняла участие в конференции Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена

СМИ

Бесправны ли учителя? Ректор МГПУ в программе «Агора»


23 апреля, 2023 г.


22 апреля в программе Михаила Швыдкого на телеканале «Культура» обсудили то, смогут ли поправки в законодательство защитить педагогов от невоспитанных учеников, нервных родителей и требовательного начальства

Главные новости

  • Ольга Айгунова выступила экспертом дискуссии

    24 апреля, 2023 г.
  • Преподаватель ИИЯ в Европейской Ассоциации преподавания китайского языка

    24 апреля, 2023 г.
  • Как ФОП может помочь педагогам выйти на новую ступень качества

    24 апреля, 2023 г.
  • Интерактивный день открытых дверей в ИИЯ

    24 апреля, 2023 г.
  • О Москве в Петербурге

    24 апреля, 2023 г.
  • Конференция на тему реализации прав человека

    24 апреля, 2023 г.
  • Академический поединок: школьный администратор 2023

    24 апреля, 2023 г.
  • Презентация практик Университета в области оценки качества образования

    24 апреля, 2023 г.
  • Ты в парадигме завтрашнего дня

    24 апреля, 2023 г.
  • В ИЦО прошла неделя ЕГЭ-интенсивов по математике, физике и информатике

    23 апреля, 2023 г.

Репетитор МГПУ Московский городской педагогический университет: цена, отзывы

В данном разделе вы можете найти репетитора из МГПУ для занятий в удобном для вас формате. Просмотрите отзывы, стаж работы, стоимость занятий и подробную информацию о преподавателях. Здесь вы точно сможете найти специалиста с которым улучшите свои знания. Оставьте совю заявку и мы свяжемся с вами.

Репетиторы МГУ

Репетиторы МГТУ

Репетитор ВШЭ

Репетиторы ЮФУ

Репетиторы РАНХиГС

Репетиторы ТГУ

Репетиторы ВГИК

Репетиторы ВГУ

Репетиторы МФТИ

Репетиторы МПГУ

Репетиторы МИФИ

Репетиторы ЛГПУ

Более 1500 родителей оценили
работу репетиторов

Отзыв:

Занятия с Мариной Анатольевной проходят очень хорошо, много чего успеваем сделать за час, моим детям (мальчик и девочка, 6 класс) нравятся уроки

24 апреля 2023

Отзыв:

Хотели найти репетитора по математике для улучшения успеваемости по математике. Занятия с Марией Николаевной проходят отлично. Планомерно разбираем непонятные темы, занимаемся дальше

Виктория

21 апреля 2023

Отзыв:

Очень нравятся уроки с Ириной Сергеевной, помогает мне подготовится к ГИА. Пришла на занятия с очень низким уровнем языка, сейчас уже вижу прогресс, это радует

Александра

20 апреля 2023

Отзыв:

Был запрос на репетитора для подготовки к ЕГЭ по биологии. Сейчас ребенок в 10 классе, решили заранее начать заниматься. Татьяна Витальевна нас устраивает как репетитор, готовимся вместе с ней

Амалия

19 апреля 2023

Отзыв:

Ирина Николаевна занимается с нашим ребенком второго класса математикой. Ученице занятия понравились, репетитор старается объяснить материал доступным языком. Занимаемся дальше

18 апреля 2023

СТАЖИРОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МГПУ

Детали
Опубликовано 08.01.2019 11:12

С 03 по 14 декабря 2018 г. представители кафедры педагогики и психологии Елена Астрейко, Ирина Карпович, Людмила Цалко проходили стажировку на базе Национального института высшего образования.

Национальный институт высшего образования – ведущий центр повышения квалификации и переподготовки кадров, инноваций в образовании в Республике Беларусь. NIHE является ответственным партнером по повышению содержания и качества образования среди образовательных учреждений Республики Беларусь. С целью повышения квалификации профессорско-преподавательского состава разработана государственная сеть академических курсов, программ повышения квалификации. NIHE имеет современные и хорошо оборудованные классы, библиотеку, копировальный центр и хорошее общежитие для студентов, все это делает NIHE хорошим местом для учебы!

Целью стажировки было ознакомление студентов с ведущими тенденциями и актуальными проблемами психологии и педагогики на современном этапе.

Главный организатор – Кафедра психологии и педагогического мастерства (NIHE).

Итоги стажировки:

–          Изучен опыт работы ППС кафедры психологии и педагогического мастерства, прослушаны лекции и практические занятия по теме «Актуальные вопросы педагогики и психологии»;

–          Электронные учебные материалы были тщательно изучены: «Развитие российской психологии сегодня», «Современные тенденции педагогического мастерства и пути повышения мастерства», «Инновационные технологии в образовании», «Актуальные вопросы современной суицидологии», «Конфликты при обучении », «Психология таланта. Актуальные вопросы», «Актуальные вопросы методологии методов исследования в психологии»;

–          Научные статьи подготовлены на темы «Академия инновационного педагогического мастерства как площадка повышения научно-теоретической подготовки педагогов-представителей учреждения дополнительного образования», «Деонтологическая готовность педагогов-представителей учреждения дополнительного образования сотрудничать с талантливыми учениками»;

–          Были представлены инновационные формы работы: кейс-технология, мозговой штурм, дебаты, фокус-группа, деловая игра, ролевая игра, обсуждение в группе, тренинги;

–          Научно-методический семинар «Инновационные методики эвристического потенциала специалистов», «Актуальные вопросы современного естествознания».

Знания и опыт, полученные преподавателями МГПУ, будут внедрены в учебный процесс «Введение в педагогическую профессию», «Основы психологии и педагогики», «Педагогическое мастерство», «Психология таланта», «Психология», «Психолого-педагогическое сопровождение школьники с особыми потребностями», «Психология», «Социальная работа с мигрантами».

 

Flocabulary Review для учителей | Common Sense Education

Независимо от того, хотите ли вы поручить учащимся базовый обзорный урок в качестве домашнего задания или спланировать полностью интегрированный урок, платформа Flocabulary достаточно гибкая, чтобы использовать ее понемногу или много, не чувствуя себя рутиной. Уроки в видеороликах связаны и достаточно забавны, чтобы усвоить концепции. Начните раздел с видео, которое знакомит учащихся со словарным запасом, необходимым учащимся для урока геометрии, простых механизмов, студенческих кредитов или сонета Шекспира. Покажите видео для всего класса, а затем попросите учащихся сгруппироваться и воспроизвести его в режиме обсуждения, что даст им возможность более глубоко изучить идеи и поучиться друг у друга.

Видео для старших школьников более плотное, и почти каждое стихотворение содержит некоторые неопровержимые факты, которые они могут просмотреть позже, выполняя различные действия, включая написание собственных текстов.

Видеоуроки «Неделя рэпа» помогают получить базовые знания через призму текущих событий, а их внимание к равенству и социальной справедливости вызовет дискуссии и поможет учащимся развить эмпатию. Учителя должны уделить дополнительное время подготовке, так как некоторые темы могут привести к углубленным разговорам.

Используйте этот инструмент на практике: