Мгпу отзывы студентов: Отзывы о МГПУ

отзывы студентов и выпускников на Proverili.ru

Анастасия

Выбрать место учебы важно, нужно принять взвешенное решение, важны все мелочи, потому что от этого зависит твое будущее, ты там будешь проводить много времени, и помимо знаний и диплома, для меня было важным общежитие. Какие условия, качество проживания, и я осталась очень довольна. Оно было рядом с институтом (буквально соседнее здание), свежий ремонт, всё необходимое для комфортного проживания (холодильник, микроволновая печь). На территорию чужой человек не попадет, у всех жильцов специальные карточки, чувствуешь себя в безопасности.

12 марта 2023

Юлия

Я окончила МПГУ год назад, филологический факультет. Если вы хотите именно учиться, получить хорошие гуманитарные знания в теории – тогда стоит. Если идёте на педагогическое направление, то тоже да, это главный педагогический вуз страны). Учеба протекала по-разному, с наступлением локдауна все поменялось, конечно. Минусы тоже есть и их немало.

1 августа 2022

Даша

Я выпустилась в прошлом году с факультета педагогики и психологии (по окончании вуза он уже был переименован в институт педагогики и психологии). На каждом факультете всё по-разному. О своём могу сказать, что он неплохой, но не стоил того, чтобы рвать душу))) Я вышла на красный диплом (защита прошла не очень, я получила 4 и синий диплом), и было жаль что я излишне трудилась… Учиться местами интересно, местами скучно и нудно. Честно говоря, не могу сказать, что я вышла оттуда психологом. Без доп образования, самообразования и мб магистратуры вряд ли это возможно. На нашем факультете были хорошие преподы, но их было меньше чем таких себе препрдов. Много заданий однотипных было и бессмысленных, по типу огромных конспектов трудов за короткий срок, из-за чего не вчитывался в труд, а просто искал важное и выписывал с ориентиром на объём. Из плюсов — факультет на цветном бульваре в офигенном месте, есть хорошие преподы, первые пару курсов более увлекательные. Из минусов — здание, печальная столовка, непрофессиональное поведение немалой части преподов. Я не пошла в магистратуру, после выпуска я возненавидела свой вуз, но моя подруга и бывшая однокашница учится сейчас там в магистратуре, Ещё у нас очень маленькие стипендии. ..Я поступила на бюджет и сейчас могу сказать, что мне искренне жаль тех, кто вываливал 200к за данный уровень образования. Он не ужасен, но таких денег вряд ли стоит… Из-за объёма и тупости заданий и гонки за баллами с целью нормально закрыть сессию и не потерять стипендию многое полезное, что ты мог извлечь из материала, ты не успевал усвоить, тебе было не до того чтоб этим заниматься. У меня такое чувство, что если больше забивать на тупые задания в ущерб оценкам, но в пользу знаний, то можно выйти более образованным, но я слишком поздно это поняла, когда уже растеряла какое-либо желание быть психологом.

1 августа 2022

Аня

Сейчас я учусь в МПГУ на филологическом факультете. Качество преподавания факультета довольно хорошее. На факультете много симпатичных преподавателей и они очень хорошо знают о литературе, русском языке и истории культуры. О вузе думаю, что сервис иногда не очень быстрый и может быть Вам будет не приятно. МПГУ – это педагогический университет, поэтому если Вам нравится преподавание или передача знаний другим людям, тогда стоит поступать в МПГУ. Рада, что добро пожаловать в МПГУ

1 августа 2022

Татьяна

Я закончила МГПУ, интерес зависит от желания учиться. В целом институт хороший, много интересных знакомств среди одногруппников и педагогов. В двух словах все супер!) единственный минус, 90% женского коллектива. Ну и качество знаний не может быть плохим, т.к группы очень маленькие, и дз спрашивают каждый день.

26 июля 2022

Отзывы о Московском городском педагогическом университете

Cортировать по: По дате По оценке по полезности

Pravomgpu

04 июля 2019 г.

Оценка

Юридический факультет МГПУ – это отличный выбор для получения высшего юридического образования. Отличный состав преподавателей, прекрасное расположение факультета в самом центре Москвы, высокое качество образования, специализированные кабинеты. ВУЗ аккредитован Ассоциацией юристов России. МГПУ – член Ассоциации юридических ВУЗов России. Добро пожаловать к нам на факультет!

Akuznetsova93

04 июля 2019 г.

Оценка

Высоко профессиональные преподаватели, необходимое оборудование для более глубокого изучения профессиональных дисциплин,наличие криминалистической лаборатории и зала судебного заседания. Юрфак МГПУ- здесь начинается будущее!

Катерина Коротенко

04 июля 2019 г.

Оценка

Это – лучший юр фак России, и этим всё сказано!) Прекрасные, понимающие преподаватели и весёлые студенты – вот секрет родной атмосферы, которая останется в сердце навсегда! Хочешь знать историю права, латынь и все современные законы?.. Тогда тебе к нам! Хочешь проявить себя с творческой стороны?.. Мы ждём тебя!

Samaya.gladkaya

04 июля 2019 г.

Оценка

В 2012 году я поступила на Юридический факультет МГПУ. Сначала мне показалось, что факультет средненький и уровень образования соответствующий.Однако спустя буквально несколько недель мое мнение кардинально поменялось! Прекрасный преподавательский состав,качественно и умело преподносящий информацию,все схватывается на лету и на лекциях и семинарах РЕАЛЬНО интересно и получаются РЕАЛЬНЫЕ знания. Из плюсов – научная и творческая самореализация, полнейшее отсутствие коррупции, все преподаватели отзывчивые и относятся с пониманием,если где-то что-то упустил – всегда пойдут на встречу. Высокий уровень образования, приятная атмосфера и, что немаловажно- расположение. Добираться удобно из любой стороны Москвы) из минусов – здание бы по-лучше))

Антон

04 июля 2019 г.

Оценка

С МГПУ знаком более 10 лет. Сначала был студентом, потом аспирантура и 9 лет преподавательской деятельности.

Можно отметить достаточно хорошее материально-техническое обеспечение. Все здания со свежим ремонтом, столовыми и всем необходимым для учебы. Особенно в сравнении с другими педагогическиеми вузами Москвы. Даже были случаи, когда по этой причине в МГПУ переводились студенты из МПГУ.

За все время учебы и работы в МГПУ не всретил ни одного случая сдачи экзамена за вознаграждение. В этом отношении политика вуза строгая, по крайеней мере к преподавателям точно.

В целом можно отметить, что это вуз “средней руки”, который может дать приличное образование. В нем практически нет мажоров, в осоновном сюда поступают чтобы учиться. Много студентов из семей педагогов, за исключением чисто коммерческих специальностей, таких как юриспруденция и менеджмент.

Поступайте, не пожалеете.

Андрей И.

04 июля 2019 г.

Оценка

Поступил в МГПУ в 2005. До этого ходил в течение года на подготовительные курсы, занятия проходили прямо в помещении математического факультета (ныне ИМИ). В дальнейшем там же и провёл студенческие годы вплоть до вручения диплома по специальности “информатика”. Преподаватели там встречаются разные: молодые и старые, доктора наук и вчерашние аспиранты, добрые и суровые, опытные и не очень. В целом, если желание учиться есть, то много полезного для себя подчерпнёте в течение всех лет, проведенных в стенах этого ВУЗа и итог обучения будет выражаться не только в обложке с надписью “диплом”, но и в полученных знаниях, умениях и навыках.

Аноним

04 июля 2019 г.

Оценка

я не могу говорить обо всех факультетах сразу, но раскажу кратко о дизайне. В этом университете преподают разные педагоги, но за все время обучения хорошего я встретила только одного ….остальные только унижают, и им ничего не будет. к декану подходить безполезно, вам “тонко” намекают что если вам что то не нравится то не стоит задерживатся в этом университете. Педагогу Спектор Галине Сергеевне вообще можно делать все что угодно(оскарблять,унижать,занижать). Академическую справку добиваюсь уже пол года (для перевода в другой вуз) дают то выписку из книжки что прослушала часы(я ухшла по собственному желанию закрыв сессию) то просто непонятный документ нигде не действительный…все справки делаются по месяцу, в деканате ничего не знают, ни как делать ни акредитована у них какая либо специальность или нет. Сплошной ужас и кошмар и словами не опясать, сразу все не вспомнишь.

Анастасия Колесник

04 июля 2019 г.

Оценка

Мой факультет стал для меня вторым домом. Честно сказать, изначально хотелось поступить в РПА при Министерстве Юстиции. Но отучившись в школе при этом вузе, я в нем разочаровалась. Когда видишь оболочку изнутри, то получаешь совершенно иные впечатления, чем от отзывов. Юридический факультет МГПУ- место, где я смогла реализовать себя, где требует знаний, где необходимо прикладывать усилия, но взамен ты получаешь не только оценки, но и видимый результат, который ощущается не только тобой.

Здесь ты можешь быть самим собой и люди, окружающие тебя, принимают тебя таким, любят тебя и ценят. Тут нет мишуры и пафоса. Тут смотрят на твои поступки. Факультет представляется одной большой семьей, где все помогают друг другу и развиваются вместе. Я нисколько не жалею о сделанном мною выборе. Юридический факультет МГПУ – отличное место, чтобы реализовать себя.

Студенты ИЕН

04 июля 2019 г.

Оценка

В Институте естественных наук МГПУ очень интересно учиться. Кому нравятся биология, география, химия, безопасность жизнедеятельности, туризм – поступайте и не пожалеете! После бакалавриата можно пойти в магистратуру. Условия для учебы, спорта и отдыха прекрасные. Квалифицированные преподаватели. Отношение к студентам душевное и с пониманием, если конечно они не ленятся и не прогуливают. Много интересных мероприятий. Приходите к нам на День открытых дверей 17 апреля в 16.00 и всё увидите своими глазами: покажем аудитории, концертный и спортивный зал, библиотеку, лаборатории и аудитории.

Пообщаетесь с преподавателями и студентами, зададите вопросы.
Студенты ИЕН

Олеся

04 июля 2019 г.

Оценка

Я училась на факультете дизайна…и худшего места я не видела нигде больше….постоянные унижения и оскарбления со стороны педагогов и их нежелание работать, ужасная программа обучения, постоянные проблемы с документами и расписанием…да и вообще этот факультет живет своей жизнью…если кто то сомневается идти или нет на этот факультет…не идите…не трате свое время и нервы!!вас НИЧЕМУ не научат!!

Молодежь в глобальных информационных и социальных процессах: восприятие, участие и взаимодействие

Все материалы системы EM будут перенаправлены на Систему подачи рукописей онлайн . Авторам предлагается направлять статьи непосредственно в

Систему отправки рукописей онлайн соответствующего журнала.

Молодежь в глобальных информационно-социальных процессах: восприятие, участие и взаимодействие
От редакции:  Global Media Journal
Молодежь в глобальных информационных и социальных процессах: восприятие, участие и взаимодействие
Завьялова Наталья
  • Полный текст
Исследовательская статья: Global Media Journal
Жизненные стратегии китайских студентов, обучающихся в приграничных вузах Районы Востока России
Баженова Н. Г. и Луценко Е.Л.
  • Аннотация
Исследовательская статья: Global Media Journal
Исследование творческих интересов в искусстве книги у студентов художественно-графического факультета (ХГФ) МГПУ
Макарова Ксения Викторовна
  • Аннотация
Исследовательская статья: Global Media Journal
Моделирование языкового общения при изучении иностранного языка
Утебалиева Г.Е., Есбулатова Р.М., Казмагамбетова А.С.
  • Аннотация
Исследовательская статья: Global Media Journal
Развитие критического мышления у студентов в процессе обучения в колледже Процесс
Стукаленко Н. М., Жахина Б.Б., Буев К.К., Сейткасымов А.А., Утегенов М.З.
  • Аннотация
Исследовательская статья: Global Media Journal
Формирование музыкальной культуры молодежи в малом городе
Явгильдина З.М., Муртазина Г.Р., Салихова Л.И., Дыганова Е.А3 и Камалова И.Ф.
  • Аннотация
Исследовательская статья: Global Media Journal
Особенности вовлечения абитуриентов в онлайн-пространство Университет
Скворцова В.Н., Штанько М.А., Свиридова К. Д., Тумаланов В.А.1 и Щербинин А.И.
  • Аннотация
Исследовательская статья: Global Media Journal
Межкультурная адаптация студентов в информационном поле межкультурного взаимодействия
Томин В.В., Сахарова Н.С., Еремина Н.В., Кабанова О.В., Терехова Г.В.
  • Аннотация
Исследовательская статья: Global Media Journal
Анкетное исследование мотивации и отношения к изучению второго языка в Уфимском государственном университете экономики и сервиса
Казанцева Е. А., Валиахметова Е.К., Минишева Л.В., Анохина С.З., Латыпова Е.М.
  • Аннотация
Исследовательская статья: Global Media Journal
Контуры отношения подростков к религии и религиозному Идентификация в Казахстане
Кабиденова З.Д., Рысбекова С.С., Рысбекова Г.Е. и Дуйсенбаева А.
  • Аннотация
Исследовательская статья: Global Media Journal
Сравнительный анализ роли рейтинговых позиций вузов в условиях глобализации в мотивации абитуриентов в 2011-2014 гг.
Авралёв Н.В., Рыхтик М.И., Балуев Д.Г., Ефимова И.Н.
  • Аннотация
Исследовательская статья: Global Media Journal
Информационная компетентность обучающихся в условиях реализации Интерактивное педагогическое взаимодействие
Лучанинов Д.В., Баженов Р.И., Штепа Ю.П., Казинец В.А., Ледовских И.А.
  • Аннотация
Исследовательская статья: Global Media Journal
Информационно-коммуникационное пространство как фактор развития человеческого общества
Невоструева А. Ф.
  • Аннотация
Исследовательская статья: Global Media Journal
Диагностика склонности подростков к деструктивному общению как способ профилактики молодежного экстремизма
Фатыхова Р.М. и Мингазова Д.В.
  • Аннотация
Исследовательская статья: Global Media Journal
Сексуальная культура молодежи в контексте общественных движений, функционирующих в современной России
Панкратова Лилия Сергеевна и Панкратов Сергей Анатольевич
  • Аннотация
Исследовательская статья: Global Media Journal
Динамика глобальных молодежных субкультур и движений: Русский контекст
Гаврилюк Т. В., Гарабажий В.А., Гайсина Л.М., Габдрахманова Л.Н., Буренина И.В.
  • Аннотация
Исследовательская статья: Global Media Journal
Социально-политические ориентации, установки и интересы студентов (на примере Республики Татарстан)
Морозова Г.В., Никитина Т.И. и Никитин А.А.
  • Аннотация
Исследовательская статья: Global Media Journal
Влияние массовой литературы на читательское сознание
Темирболат А.Б., Дарибаев С.Д., Имаханбет Р. С., Оспанова А.А. и Оспанова А.А.
  • Аннотация
Исследовательская статья: Global Media Journal
Новый герой как политический проект: Воспитание патриотизма (результаты исследования фокус-группы)
Жулдыз Бекбергеновна Галимжанова
  • Аннотация
Исследовательская статья: Global Media Journal
Феноменологические и динамические характеристики процесса экзистенциального кризиса идентичности
Сенкевич Людмила Викторовна
  • Аннотация
Исследовательская статья: Global Media Journal
Современная молодежь- Информационная среда- Эстетика постмодерна- Художественная Текст: Проблемы и перспективы взаимодействия
Олесина Е. П. и Стукалова О.В.
  • Аннотация
Исследовательская статья: Global Media Journal
Процесс формирования основ дизайнеров-профессионалов Коммуникативная культура в колледже
Береза ​​Н.А., Галкина Т.Е., Квиткобская А.А., Прохорова Л.В., Воленко О.И.
  • Аннотация
Исследовательская статья: Global Media Journal
Мифотворчество как способ развития современного массового сознания
Кудрявцева В.И., Давлетшина А.М., Иванова Е.В., Циплакова Ю. В., Черепанова Е.С.
  • Аннотация
Исследовательская статья: Global Media Journal
Обучение музыке с учетом возрастных особенностей учащихся
Смирнов А.В., Ануфриев Э.А., Давыдова А.А., Ганичева Ю.В. и Цилинько А.П.
  • Полный текст
Исследовательская статья: Global Media Journal
Об обучении будущих учителей использованию мультимедийных средств обучения
Жапарова Б., Шавалиева З., Кененбаева М., Тлеулесова А., Солтанбаева, Сакенов Джанат Б., Байтлесова Н2
  • Аннотация

RV770: Обзор AMD ATI Radeon HD 4870

Вердикт

Основные характеристики

  • Обзор Цена: 229,00 фунтов стерлингов

Последние несколько недель в технологической отрасли были несколько хаотичными. Мало того, что nVidia и AMD собирались выпустить две новые видеокарты с разницей в несколько недель друг от друга, что уже достаточно плохо, но у нас также была своеобразная узаконенная утечка информации о запуске HD4850, в которой были приведены данные о производительности и снимки карт, но не объяснения архитектуры. а потом ни с того ни с сего nVidia тоже анонсировала 9800GTX+, которая представляет собой уменьшенную версию существующей 9800 GTX с более высокой тактовой частотой. Из-за всего этого маггины чувствуют себя немного косоглазыми и у них болит голова.


Лучшим решением, по мнению вашего покорного слуги, было проигнорировать все стенания и скрежет и просто заняться основным делом — перебором отзывов. Первой была огромная, дорогая и невероятно быстрая видеокарта nVidia высокого класса GTX280, основанная на чипе GT200. Теперь настала очередь ATI со своим чипом RV770, который выйдет на рынок как карты HD4870 и HD 4850.

Оба будут иметь 800 потоковых процессоров, 40 текстурных блоков и 16 ROP, о которых мы поговорим более подробно в ближайшее время. Что существенно отличает эти две карты, так это тактовая частота, конфигурация памяти и цена (очевидно). HD 4870 будет работать на частоте 750 МГц, использовать память GDDR5 с частотой 900 МГц (эффективно 3600 МГц) и стоить около 230 фунтов стерлингов. Тем временем HD 4850 будет работать на частоте 625 МГц, использовать память GDDR3 с частотой 993 МГц (эффективно 1986 МГц) и будет стоить 130 фунтов стерлингов.


Эти цены резко отличаются от двух карт на базе GT200, которые nVidia только что выпустила; GTX 280 продается по цене более 400 фунтов стерлингов, а GTX260 — около 260 фунтов стерлингов. Таким образом, снова может показаться, что ATI потерпела неудачу, когда дело доходит до производительности, и вместо этого пытается подорвать nVidia. Ну, это один из способов взглянуть на это, но ATI видит вещи немного по-другому.

Традиционный способ разработки графических карт — стремиться к вершине с большими дорогими чипами, которые получают награды за производительность. Затем через несколько недель или месяцев выпускаются менее производительные чипы для массового рынка. Тем не менее, с RV770 ATI заявляет, что намеренно разработала менее мощный чип меньшего размера, чем GT200, потому что он нацелен на более прибыльный производительный/массовый рынок — тип людей, которые будут готовы потратить от 100 до 200 фунтов стерлингов, а не сверхвысококлассные люди, которые будут готовы раскошелиться на 400 фунтов стерлингов +.


Так ли это, или это просто маркетинговый ход, я оставляю вам решать, но в некотором смысле это, безусловно, имеет смысл. Правда, маржинальность в этом секторе рынка не такая высокая, как у ультрахай-энда, но объемы на порядки больше. Тем временем ATI может работать над новой HD4870 X2 (или как там она будет называться), которая будет объединять два чипа RV770 на одной плате и использовать все более и более впечатляющую производительность ATI Crossfire для создания единой платы, которая будет конкурировать на рынке high-end. .

Другая причина, по которой я склоняюсь к мысли, что ATI не просто крутится, заключается в том, что RV770 выглядит вполне конкурентоспособным решением. На самом деле, ATI легко могла бы запросить за эту карту значительно больше. Поэтому имеет смысл отказаться от больших монолитных графических процессоров и работать над решениями с несколькими графическими процессорами, поскольку они значительно более масштабируемы. Если ATI сможет довести свои многопроцессорные решения до такой степени, что они будут работать бесперебойно (то есть разработчикам игр и командам водителей не придется оптимизировать свое программное обеспечение), она сможет производить более дешевые и мощные карты, чем когда-либо прежде.

Как и nVidia с GT200, ATI взяла основы архитектуры своего предыдущего поколения и немного добавила здесь, немного убрала там и в целом оптимизировала все, чтобы лучше соответствовать современным, реальным требованиям производительности. И, как и в случае с GT200, объяснение различий требует довольно глубокого понимания того, как работает весь чип. Итак, начнем снизу и будем двигаться вверх.


Основная основная работа RV770 выполняется блоками обработки потоков (SPU). Они во многом похожи на потоковые процессоры, используемые в новейшей архитектуре nVidia — каждый из них содержит три основных арифметико-логических блока, которые могут выполнять простые математические вычисления с плавающей запятой, такие как сложение и умножение. Даже здесь есть различия в том, как именно два производителя выполняют эти расчеты, но они достаточно похожи, чтобы их можно было сравнивать. По мере того, как мы увеличиваем масштаб, две архитектуры действительно начинают расходиться.

Следующим шагом для RV770 является то, что я называю многопотоковым процессором (MSPU). Он содержит четыре основных SPU, а также пятый блок специальных функций (SFU), который может делать все, что могут делать другие SPU, а также выполнять трансцендентные вычисления, такие как логарифмы и тригонометрические вычисления.


Хотя MSPU включает в себя несколько процессорных блоков, во многих отношениях он является эквивалентом одного потокового процессора в архитектуре nVidia. Это связано с тем, что, хотя MSPU может выполнять до пяти вычислений за цикл, все эти вычисления должны выполняться в одном потоке. Таким образом, если поток не может быть эффективно разбит, весь MSPU может быть только таким же быстрым, как один из процессоров nVidia SP. И наоборот, именно поэтому nVidia запускает свои шейдеры на гораздо более высокой скорости, чем ATI, — чтобы противостоять тем ситуациям, когда многие процессоры ATI могут выполнять вычисления быстрее.

(в центре) «Ядро SIMD от ATI» (/ в центре)
Уменьшив масштаб еще на один шаг, мы видим ядро ​​с одной инструкцией и несколькими данными (SIMD), внешне похожее на потоковый мультипроцессор nVidia (SM). Оба содержат кластер процессоров, секвенсор потоков и несколько хранилищ данных. 2 увеличилась на 70 процентов благодаря некоторым неисчислимым настройкам. Кроме того, для каждого SIMD была выделена дополнительная кэш-память текстур L1, что значительно увеличило пропускную способность кэша текстур.

Что можно сказать о Counter-Strike: Source такого, чего не было сказано ранее? Это просто эталон для командных онлайн-шутеров, и даже спустя четыре года после выпуска она по-прежнему остается одной из самых популярных игр в своем жанре. В отличие от Enemy Territory: Quake Wars, в ней основное внимание уделяется небольшим окружениям и невероятно интенсивным мелкомасштабным сражениям с убийствами одним выстрелом. Если вы хотите проверить все элементы своих навыков шутера от первого лица за один раз, эта игра как раз для этого.


Мы тестируем с использованием 32-битной версии игры, используя пользовательскую демонстрацию времени, снятую во время игры против ботов на карте cs_militia. Это имеет большое количество листвы, поэтому сглаживание прозрачности оказывает значительное влияние на качество изображения и производительность и, как правило, является одной из самых графически интенсивных доступных карт. Мы считаем, что для серьезных игр требуется частота кадров не менее 60 кадров в секунду, поскольку эта игра в значительной степени зависит от быстрых и точных реакций, которые просто не могут быть скомпрометированы пропущенными кадрами.


Все внутриигровые настройки установлены на максимум, и мы тестируем с 0xAA 0xAF, 2xAA 4xAF и 4xAA 8xAA. Сглаживание прозрачности также включается вручную с помощью драйвера, хотя очевидно, что оно включается только тогда, когда в игре используется обычное сглаживание.



Counter-Strike: Source всегда был сильной стороной последних карт ATI, поэтому неудивительно, что HD 4870 преуспевает здесь. Тем не менее, то, что он побил все остальные карты по всем направлениям, по-прежнему является большим успехом для книг.

Call of Duty 4 — одна из наших любимых игр прошлого года. Это обновило бренд Call of Duty и доказало, что шутеры от первого лица не нуждаются в лучшей графике или самом долгом игровом времени. Это были всего восемь часов чистого выброса адреналина, который постоянно держал вас в напряжении.


Мы тестируем с использованием 32-битной версии игры, пропатченной до версии 1.4 FRAPS используется для записи частоты кадров, пока мы вручную проходим короткий участок второго уровня игры. Мы считаем, что частота кадров в 30 кадров в секунду вполне достаточна, потому что, хотя атмосфера и напряженная, игровой процесс менее напряженный — он не зависит от быстрых реакций и скоростного движения.


Все внутриигровые настройки установлены на максимум, мы тестируем с 0xAA и 4xAF. Сглаживание прозрачности также включается вручную с помощью драйвера, хотя очевидно, что оно включается только тогда, когда в игре используется обычное сглаживание.




Больше успеха для HD 4870 здесь. Она снова уступает GTX 280, но это единственная карта, которую она отстает, и, опять же, она значительно превосходит 9800GTX.

Enemy Territory: Quake Wars отличается от всех других наших тестов тем, что использует OpenGL API с открытым исходным кодом, а не Microsoft DirectX. Это командный шутер от первого лица, действие которого разворачивается в антиутопическом сценарии войны будущего. Как игрок, вы можете выбирать из огромного количества типов персонажей и стилей игры, а также есть целый ряд транспортных средств на выбор. Сражения могут охватывать обширные пространства открытого космоса и вовлекать огромное количество участников. В общем, это мультиплеерный рай.


Тестируем на 32-битной версии игры, пропатченной до версии 1.4. Мы используем пользовательскую демонстрацию времени из уровня Valley, которая, по нашему мнению, настолько графически интенсивна, насколько это возможно в игре. Мы считаем, что для этой игры требуется частота кадров не менее 50 кадров в секунду, поскольку этого требуют интенсивные многопользовательские действия и высокоскоростное движение мыши.


Все внутриигровые настройки установлены на максимум, и мы тестируем с 0xAA 0xAF, 2xAA 4xAF и 4xAA 8xAA. Сглаживание прозрачности также включается вручную с помощью драйвера, хотя очевидно, что оно включается только тогда, когда в игре используется обычное сглаживание.



Мы знали, что это не может длиться вечно. Традиционная слабость ATI в играх OpenGL проявляется в том, что обе топовые карты nVidia значительно превосходят HD 4870. Тем не менее, HD 4870 действительно превосходит 9800 GTX по всем направлениям.

Race Driver: GRID — новейшая игра в нашем тестовом арсенале, и в настоящее время она также является одной из наших любимых. Сочетание захватывающих дух аркадных игр со здоровой дозой реализма и дополнений, таких как Flashback, делает ее отличной игрой для начала и вождения. Это также визуально ошеломляет с прекрасно прорисованными настройками, интерактивными толпами, разрушаемой средой и потрясающим освещением. Все это, и это не самая требовательная игра к железу.


Мы тестируем 32-битную версию игры, которая не исправлена ​​и работает в режиме DirectX10. FRAPS используется для записи частоты кадров, пока мы вручную завершаем один круг Большой трассы Окутама в гонке Pro Tuned на нормальной сложности. Мы считаем, что для удовлетворительной игры в эту игру требуется частота кадров не менее 40 кадров в секунду, поскольку значительные заикания могут испортить ваш тайминг и точность. Мы также рассматриваем как минимум 4xAA, поскольку трасса, барьеры и кузова автомобилей значительно страдают от наложения и постоянно отвлекают внимание.


Все внутриигровые настройки установлены на максимум, и мы тестируем с 0xAA, 4xAA и 8xAA. Сглаживание прозрачности также включается вручную с помощью драйвера, хотя очевидно, что оно включается только тогда, когда в игре используется обычное сглаживание.




Хорошие новости для ATI сохраняются и в этой игре, даже с учетом ограниченного числа испытуемых. HD 4870 настолько нравится эта игра, что она превосходит даже флагманскую GTX 280 от nVidia. Это очень впечатляет.

Несмотря на то, что Crysis не имела огромного коммерческого успеха, а ее игровой процесс далек от революционного, графическая точность Crysis по-прежнему не имеет себе равных, и поэтому она по-прежнему является окончательным тестом для видеокарты. Масса динамичной листвы, холмистые горные хребты, ярко-синее море и мощные взрывы — в этой игре есть все, что только можно пожелать, и даже больше.


Тестируем на 32-битной версии игры, пропатченной до версии 1.1 и работающей в режиме DirectX 10. Мы используем пользовательскую демонстрацию времени, взятую из первых моментов в начале игры, когда мы блуждаем по пляжу. Удивительно, учитывая его клаустрофобный сеттинг и графически богатую среду, мы обнаружили, что любой частоты кадров выше 30 кадров в секунду достаточно для игры в эту игру.


Для наших тестовых прогонов все внутриигровые настройки установлены на высокие значения, и мы тестируем как с 0xAA, так и с 4xAA. Сглаживание прозрачности также включается вручную с помощью драйвера, хотя очевидно, что оно включается только тогда, когда в игре используется обычное сглаживание.




Ух ты, какое начало для HD 4870. В игре, с которой карты ATI раньше сталкивались с трудностями, HD 4870 прыгнула на третье место после GTX 280 и 9800GX2. Что наиболее важно, он превзошел ближайшего ценового конкурента nVidia, 9-дюймовую видеокарту.800GTX с некоторым отрывом — особенно при применении сглаживания — и более чем вдвое превзошла производительность HD 3870.

Как и в случае с моим недавним обзором GTX 280, я собираюсь отложить все дебаты о производительности GPGPU в сторону и пока сосредоточиться на старой доброй игровой производительности. Когда станет доступно больше программного обеспечения с ускорением на GPU, мы еще раз взглянем на это оборудование.


В наших тестах используется множество ручных прогонов и автоматизированных демонстраций времени, но независимо от того, какой метод тестирования используется, мы прогоняем тест несколько раз и обеспечиваем согласованность результатов. Затем вам сообщается среднее значение наших последовательных запусков. Тестовая установка выглядит следующим образом:


«Общие системные компоненты»


* Четырехъядерный процессор Intel Core 2 QX9770

* Асус P5E3

* 2 ГБ Corsair TWIN3X2048-1333C9 DDR3

* 150 ГБ Western Digital Raptor

* Microsoft Windows Vista Home Premium, 32-разрядная версия


«Водители»

* GTX280: принудительное ПО 177,34

* Другие карты nVidia: Forceware 175. 16

* АТИ: Катализатор 8.4


«Карты протестированы»

* ЕГО ATI Radeon HD 4870

* АТИ ХД 3870

* nVidia GeForce GTX 280

* nVidia GeForce 9800 GX2

* nVidia GeForce 9800 GTX


«Протестированные игры»

* Кризис

* Гонщик: GRID

* Вражеская территория: Quake Wars

* Служебный долг 4

* Counter-Strike: Source

Одной из главных особенностей R600 был его 512-битный контроллер памяти с кольцевой шиной. Это дало беспрецедентную пропускную способность памяти, и в то время ATI очень гордилась этим. Однако это была очень дорогая конструкция, которая не очень эффективно использовала свои ресурсы. Итак, для RV770 ATI вернулась к чертежной доске и предложила совершенно новый (хотя на самом деле довольно традиционный) дизайн контроллера памяти.

Центральный концентратор позволяет получить доступ к памяти из любой части чипа, но фактические контроллеры были перемещены на край чипа, где они находятся рядом с частями, наиболее требовательными к пропускной способности памяти. Для компонентов с низким потреблением памяти, таких как межсоединение CrossfireX и контроллеры UVD2, доступ к памяти обрабатывается непосредственно концентратором. Объединив эту новую конфигурацию с новейшей памятью GDDR5 (по крайней мере, для HD 4870), ATI сократила задержку и увеличила пропускную способность до колоссальных 192 ГБ/с — почти вдвое больше, чем у R600.

Еще одним важным изменением в RV770 является улучшенная производительность сглаживания. ATI вернулась к чертежной доске при разработке ROP и, в частности, значительно увеличила специализированное аппаратное обеспечение AA. На R600 и RV670 выделенное аппаратное обеспечение сглаживания было плохим, и сглаживание чаще всего выполнялось с использованием шейдеров, что сильно сказывалось на производительности.


Энергоэффективность также была улучшена благодаря тактовой синхронизации, которая снижает тактовую частоту карты, когда она не играет или не выполняет интенсивную работу GPGPU. Казалось бы, эти улучшения тоже работают…

Наконец, давайте закончим наш обзор возможностей RV770 еще одним прекрасным наложением штампов. Как и в случае с GT200, который мы рассматривали, непомеченная секция (в данном случае окрашенная в оранжевый цвет) будет представлять собой смесь другой логики управления, такой как планировщик потоков и настройка растра.

В то время как ATI сочла нужным сначала объявить и выпустить более медленную карту HD 4850, к настоящему времени будут доступны как эта, так и более быстрая карта HD 4870. Итак, в этой статье речь пойдет о флагманской HD 4870.


Для нашего обзора нам предоставили карту производства HIS, но карта имеет точно такой же дизайн, что и на эталонной плате ATI, за исключением небольшой наклейки HIS в центре вентилятора. Это обычная ситуация для ранних карт, основанных на новой архитектуре, и мы можем ожидать появления более экзотических кулеров и разогнанных карт в ближайшие месяцы.

Особого упоминания заслуживает розничный комплект, поставляемый с этой картой HIS. В то время как включение адаптеров DVI-to-HDMI, DVI-to-VGA, S-video-to-composite и S-video-to-component является стандартной платой за проезд, забавная маленькая отвертка, безусловно, достойна похвалы. Он включает в себя спиртовой уровень, две взаимозаменяемые магнитные отвертки, каждая из которых имеет большую и маленькую головку, и небольшой светодиодный фонарик. По общему признанию, это не Leatherman, но это полезный многофункциональный инструмент для вашего ПК. Вы также получаете лицензию, которая позволяет вам получить бесплатную копию Half-Life 2: Lost Coast и Half-life 2: Deathmatch через Steam, но в нее не включены «правильные» игры.

Сама карта представляет собой двухслотовую конструкцию, которая очень похожа на HD 2900 XT — очевидно, переработанный кулер, используемый на HD 3870, был не таким. Длина печатной платы составляет 242 мм, что достаточно долго, но не слишком, а вся карта весит здоровенные 1,25 кг, что опять-таки много, но не редкость.


В последнее время мы ожидаем хороших результатов как от nVidia, так и от ATI с их высококлассными кулерами, и HD 4870 не является исключением. Да, под нагрузкой он становится громким, но тогда мы ожидаем, что вы все равно будете носить наушники, и он определенно не настолько громкий, чтобы беспокоить кого-либо в соседней комнате. В режиме ожидания он почти бесшумный, а вентилятор также реагирует на температуру, поэтому он будет работать настолько громко, насколько это необходимо. Карта, кажется, нагревается сильнее, чем GTX280, когда она исправна и загружена, но конструкция с двумя слотами должна гарантировать, что в вашем корпусе не будет слишком много тепла (что в конечном итоге может привести к перегреву и проблемам со стабильностью).


Вдоль верхней грани расположены два обычных разъема CrossfireX. Карту можно использовать для конфигураций CrossfireX с тремя (возможно, четырьмя, если вы можете разместить их на плате) картами, работающими в тандеме.

Требования к питанию довольно высоки: для запуска и работы карты требуется два шестиконтактных разъема PCI-Express. Вы можете получить ключи, которые преобразуют два разъема Molex в один из этих шестиконтактных разъемов, но в первую очередь вы все равно получите приличный источник питания высокой мощности.

В других местах в HD 4870 действительно очень мало экстраординарного. Выходы представляют собой стандартные 2x двухканальных DVI-D вместе с аналоговым выходом, который изначально поддерживает S-Video, а также компонентный и композитный через ключи. Разъемы DVI совместимы с HDCP, что позволяет воспроизводить Blu-ray, а также присутствуют возможности передачи звука по HDMI от предыдущих карт ATI. На самом деле, ATI улучшила аудио возможности, чтобы включить восьмиканальный LPCM для полных конфигураций объемного звучания 7.1.

Помимо разницы в конфигурации текстурирования, SFU в архитектуре nVidia появляются только в этот момент, тогда как в архитектуре ATI есть SFU в каждом MSPU. Таким образом, для каждого SIMD вы получаете 16 SFU, тогда как каждый SM имеет только два.

(по центру) «nVidia объединяет 10 TPC для создания мощности шейдеров GT200» (/ по центру)
Сделав еще один шаг, все выглядит еще более иначе. В то время как nVidia объединяет три SM и добавляет возможности текстурирования (восемь на TPC) для создания кластера текстур/обработки (TPC), а затем объединяет 10 из них. ATI, с другой стороны, переходит сразу к добавлению 10 ядер SIMD. В результате RV770 имеет 640 SPU, 160 SFU (помните, что они также могут делать все, что могут SPU) и 40 текстурных блоков, тогда как GT200 имеет 240 SPU, 60 SFU и 80 текстурных блоков. Для сравнения, у R600 и RV670 было четыре SIMD, что в сумме составляет 256 SPU, 128 SFU и 16 текстурных блоков.

(в центре) «ATI использует 10 SIMD для создания шейдерной мощности RV770» (/ в центре)
Теперь достаточно беглого взгляда на эти цифры, чтобы понять, что где-то по пути тактика nVidia и ATI результаты разные, поскольку ATI даже не делает вид, что 800 (640 + 160) SPU в RV770 приближаются к конкуренции с 240 на GT200. Мы уже упоминали, что процессоры ATI SPU могут одновременно работать только с одним потоком, поэтому во многих отношениях можно считать, что 800 процессоров SPU имеют такую ​​же вычислительную мощность, что и 160 процессоров SP, что более точно отражает средние показатели производительности в реальном мире.


Однако не все так просто. Если программное обеспечение написано таким образом, чтобы использовать дополнительные процессоры в архитектуре ATI, оно будет работать значительно быстрее, если нет, то оно будет медленнее, чем карты nVidia. Единственный реальный вывод, который мы можем сделать на данный момент, заключается в том, что «более простой» подход nVidia, скорее всего, даст более стабильную производительность в краткосрочной перспективе. Если разработчики программного обеспечения начнут использовать более сложные процедуры, чем аппаратное обеспечение ATI, это может в долгосрочной перспективе отстать.


То же самое верно и при сравнении RV770 и GT200 для приложений GPGPU. Хотя RV770 теоретически обладает большей вычислительной мощностью (1,2 терафлопс по сравнению с 933 гигафлопс GT200), он требует, чтобы программы были написаны таким образом, чтобы они могли использовать все преимущества. Время и будущие тесты покажут, какой метод окажется «лучшим».

В RV770 ATI применила несколько иной подход к дизайну графических карт. Вместо того, чтобы стремиться к верхнему пределу, он сразу же направился к прибыльному рынку стоимостью около 200 фунтов стерлингов и выпустил карту, которая идеально соответствует всем требованиям. Производительность исключительна по цене и, безусловно, лучше, чем мы ожидали. Особенно если посмотреть на улучшение по сравнению с предыдущими усилиями ATI.

Конечно, ATI не полностью игнорирует рынок high-end, и через несколько месяцев мы увидим карту под кодовым названием R700, которая будет использовать два чипа RV770 на одной плате. И, принимая во внимание производительность одной карты HD 4870, похоже, что она может ослабить доминирование nVidia на верхнем уровне. Даже если это не так, по крайней мере, это снизит цены на рынке. Однако на данный момент мы не можем винить HD4870 в производительности за такую ​​цену.

Та же история и с остальными характеристиками карт. Энергопотребление в режиме ожидания очень низкое, что сопровождается почти бесшумной работой вентиляторов, и хотя это увеличивается, когда карта работает тяжело, этого никогда не бывает достаточно, чтобы вызывать беспокойство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *