Минимальное количество студентов в группе вуза: В профессиональной образовательной организации сформирована группа студентов по программе среднего профессионального образования в количестве 25 человек в соответствии с контрольными цифрами приема, однако желающих было больше. Возможно ли добавить в эту

Содержание

Магистратура в Чехии бесплатно — учеба за границей после бакалавриата

Выпускники программ бакалавриата или специалитета стран СНГ могут поступить в Чехии в магистратуру.

Бесплатная учеба

Обучение на чешском языке в государственных вузах Чехии для иностранцев является бесплатным. Это в равной степени касается и программ бакалавриата, и программ магистратуры.

Второе высшее бесплатно

В Чехии вы можете получить второе высшее образование бесплатно. Не важно, если вы уже получили в своей стране высшее образование (диплом специалиста или магистра) на бюджетной основе. В Чехии вы снова можете поступать на бесплатную магистратуру.

Для поступления в магистратуру государственного вуза необходимо знание чешского языка на уровне B2. Требуемый уровень можно получить на интенсивных годовых курсах.

 В магистратуре можно сменить специальность

Большинство факультетов чешских вузов не требуют диплом о соответствующем образовании бакалавриата. Условиями принятия абитуриентов является наличие любого диплома бакалавриата и успешная сдача вступительных экзаменов.

В Чехии вы можете продолжить обучение по своей специальности бакалавриата, углубив знания в магистратуре, или освоить новое направление.

Например, в Европе многие студенты, окончившие программу бакалавриата по журналистике, предпочитают получить в магистратуре профильные знания – в области экономики, политики или культуры, чтобы работать в соответствующих отделах редакций.

Требования к иностранным абитуриентам магистратуры

При поступлении в магистратуру чешского вуза иностранцы должны предъявить свидетельство о нострификации диплома бакалавра. Нострификацию нужно получить в одном из государственных вузов страны.

В государственных вузах Чехии есть отделы нострификации заграничных дипломов. Указанные в зарубежном дипломе дисциплины сравниваются с соответствующими программами чешского вуза. Если программы совпадают, заграничный диплом признается равноценным диплому чешского вуза. Нострификация диплома обычно занимает 2 месяца.

В учебном центре GoStudy есть отдел нострификации, который помогает иностранным студентам признать их дипломы в Чехии.

Также многие вузы требуют от иностранцев сертификат о знании чешского языка на уровне B2.

«Прежде всего хотел бы поблагодарить GoStudy за то, что помогли мне осуществить мою цель, а именно выучить новый язык и поступить в Карлов университет. Лично для меня изучение нового языка не было каким-то скучным и трудным процессом, скорее, наоборот. Преподаватели тебе всегда помогут, подскажут, главное, чтобы у тебя самого было желание учиться. Экзамены в Карловом прошли для меня довольно легко, я просто общался на разные темы с комиссией, рассказывал свою мотивацию, мы говорили о различных политических моментах. Но, конечно, чтобы это было просто, надо приложить много усилий»

Богдан Царук, выпускник GoStudy, студент магистратуры по политологии в Карловом университете

Магистратура после бакалавриата – 2 года обучения

Обучение по большинству учебных программ в вузах Чехии делится на бакалавриат и так называемую продолжающую магистратуру. Срок обучения в продолжающей магистратуре – 2 года.

Но по ряду специальностей возможно только непрерывное 5–6-летнее обучение. После окончания школы абитуриенты поступают в вуз и учатся 5–6 лет до получения титула магистра. Это касается специальностей «Общая медицина», «Стоматология», «Фармацевтика», «Право и юриспруденция», «Педагогика для начальных школ», «Католическая теология».

Очная или комбинированная форма

Большинство программ магистратуры чешских вузов предполагает обучение по очной форме.

Ряд специальностей можно изучать и на комбинированной форме (участие на лекциях и семинарах дополнено дистанционным обучением с помощью on-line материалов). Но иностранным студентам важно иметь в виду, что только обучение на очной форме дает право на получение студенческой визы.

Прием заявлений в магистратуру

Важно при поступлении в магистратуру чешского вуза вовремя подать заявление. Например, Карлов университет в Праге принимает заявления от абитуриентов магистратуры до конца февраля, а Высшая школа экономики в Праге и Чешский технический университет в Праге – до конца апреля.

В Чехии по программам двухлетней магистратуры на очной форме учится 8 тысяч иностранцев.

Вступительные экзамены

Экзамены в магистратуру, как правило, проходят в конце мая – июне – начале июля. При поступлении на большинство направлений на экзамене необходимо продемонстрировать знания в объеме государственного экзамена соответствующей специальности бакалавриата.

Необязательно иметь диплом соответствующей специальности бакалавриата, главное – иметь соответствующие знания. Исключение составляют технические специальности, психология и медицина.

Экзамены могут проходить в форме письменных тестов или устного собеседования с комиссией.

Процесс обучения

Процесс обучения строится на кредитной системе. Каждый предмет имеет кредитный эквивалент. Всего программа 2-летней магистратуры подразумевает получение 120 кредитов. За год, как правило, нужно получить 60 кредитов, за семестр – 30. Каждый факультет устанавливает минимальное количество кредитов, которое нужно получить для перевода на следующий этап обучения.

Изучаемые предметы делятся на обязательные предметы (которые студенты должны изучить, чтобы получить допуск к государственному экзамену) и обязательные предметы по выбору (которые студент выбирает из списка предметов, предложенных кафедрой или факультетом). Также студенты могут изучать предметы по выбору (предметы, изучаемые на любом факультете их вуза).

Для окончания обучения и получения диплома нужно получить 120 кредитов, пройти все обязательные предметы, сдать государственные выпускные экзамены и защитить диплом.

Бесплатно в магистратуре можно учиться 3 года

Стандартный срок обучения в продолжающей магистратуре – 2 года. Студент, не успевший выполнить все условия окончания программы за два года, имеет право продлить срок обучения. В случае если студент продлит обучение больше чем на год, он должен оплатить университету сумму, установленную за превышение стандартного срока обучения более чем на год.

Максимальный период обучения в продолжающей магистратуре составляет 5 лет.

Обучение в магистратуре на английском языке

В Чехии можно учиться в магистратуре и на английском языке. Но в отличии от обучения на чешском языке, обучение на английском является платным. Кроме того, выбор специальностей, по которым можно учиться на английском языке, значительно меньше.

Например, учеба в магистратуре на английском языке по программе «Финансы» в Высшей школе экономики в Праге стоит 3 600 евро в год, а в Карловом университете по программе «Международная экономика» – 6 000 евро.

Как правило, при поступлении на программу на английском языке необходимо предоставить международный сертификат iBT TOEFL 70 / IELTS 6 / TOEIC 800.

Подготовка к поступлению в магистратуру

Если вы хотите учиться в магистратуре бесплатно на чешском языке, то для подготовки подходит годовой курс чешского языка «Премиум» в объеме 870 часов.

Абитуриентам магистратуры нужно продемонстрировать знания программы бакалавриата на чешском языке, поэтому мы советуем выбирать программу с максимальной языковой подготовкой.

Как правило, мы формируем абитуриентов магистратуры в отдельную языковую группу – таким образом абитуриенты магистратуры учатся в группе со студентами их возраста и со схожими целями.

Фотография с информационного дня Карлова университета в Праге

Программы международной академической мобильности – Приемная комиссия СПбГУПТД

Программы международной академической мобильности для студентов СПбГУПТД – это программы, позволяющие параллельно с обучением в нашем университете пройти дополнительную языковую подготовку, получить опыт обучения на английском языке в группе с иностранными студентами из Финляндии, Франции, Италии и других стран, проходящими стажировку в нашем вузе, прослушать лекции преподавателей из ведущих европейских вузов и, наконец, пройти семестровую и/или годичную стажировку в одном из наших вузов партнёров, причём на время пребывания в зарубежном вузе наши лучшие студенты получают финансовую поддержку (стипендию) в рамках различных зарубежных стипендиальных программ или по программам Минобрнауки РФ.

Студенты всех институтов смогут найти интересную программу и подходящий для себя вуз-партнёр. Отдел международных связей университета оказывает всяческое содействие студентам в подборе вида программы академической мобильности и вуза-партнёра. Сотрудники отдела международных связей принимают непосредственное участие в оформлении и подготовке заявок и документов по всем видам программ академической мобильности и владеют всей информацией об условиях участия в программах.

Отзывы студентов, принимавших участие в программах академической мобильности, статьи, фотографии и актуальную информацию можно посмотреть на страничке отдела международных связей в социальной сети «ВКонтакте».

Программы международной академической мобильности для студентов иностранных вузов можно посмотреть здесь.

Программа магистр делового администрирования (MBA).

Программа реализуется по принципу двойного диплома на основании соглашения с Западно-Саксонской Высшей школой (г. Цвиккау, Германия). Программа предназначена для лиц, имеющих диплом бакалавра или специалиста, продолжающих обучение в СПбГУПТД по программам магистратуры в области экономики и менеджмента. Обучение и аттестация осуществляются дистанционно на английском языке, в период обучения предусмотрен международный семестр в одной из европейских стран. По окончании обучения выпускники получают диплом СПбГУПТД и диплом MBA (Master of Business Administration) по программе, аккредитованной европейским агентством ACQUIN.

Международный семестр в зарубежном вузе-партнёре.

Программа, как правило, рассчитана на студентов 3-4 курса бакалавриата и 1 курса магистратуры. Программой предусмотрено обучение в течение одного семестра на языке страны или на английском языке, прохождение итоговой аттестации и получение соответствующего сертификата от зарубежного вуза. Большинство наших вузов-партнёров предлагают бесплатное обучение, если международный семестр проходит в рамках программ обмена. Получение стипендии возможно на конкурсной основе – конкурс проводится непосредственно в зарубежном вузе или по правилам стипендиальных программ. Вузы Германии, Финляндии и Франции активно предлагают программы стипендиальной поддержки. Ежегодно наш вуз совместно с партнёрами из вузов Финляндии включён в финско-российскую программу студенческого обмена FIRST (Finnish-Russian Student Exchange Programme), которая также поддерживает развитие программ обмена студентами. Все вузы, принимающие наших студентов, предлагают общежития различных уровней комфортности, а также программы активного отдыха для студентов. Заявки на участие принимаются в отделе международных связей в течение всего учебного года. Приём готовых пакетов документов в зарубежных вузах заканчивается во второй половине октября для участников весеннего семестра и в мае для участников осеннего семестра. Преимущественным правом подачи заявки пользуются студенты СПбГУПТД, имеющие сертификат по программе «Академическая мобильность – профессиональный подход».

Дуальное обучение.

Баден-Вюртембергская высшая школа (Германия) предлагает специальную программу обмена для студентов СПбГУПТД в тандеме со студентами из Германии, которая предполагает один семестр обучения студента из Германии в СПбГУПТД в партнёрстве с прикрепленным к нему студентом из СПбГУПТД, а следующий семестр студент из СПбГУПТД направляется на стажировку в Германию, где он будет обучаться также в своём тандеме. Программа направлена на облегчение периодов адаптации студентов в зарубежных вузах, а также в иностранном государстве, в остальном программа схожа с обучением по программе «Международный семестр в зарубежном вузе-партнёре». Программа предназначена для студентов, обучающихся на 2-4 курсе или в магистратуре по направлениям: «Экономика», «Менеджмент», «Социальная работа», «Технологические машины и оборудование», «Автоматизация технологических процессов и производств».

Обучающая программа «Академическая мобильность – профессиональный подход».

Специальная программа, разработанная в центре международных образовательных программ СПбГУПТД для студентов университета, планирующих принять участие в программе «Международный семестр в зарубежном вузе-партнёре». Базовый курс программы включает в себя минимальный объём языковой подготовки студента, а также курсы, способствующие расширению знаний студента о стране, в которой он планирует пройти международную стажировку, о системе образования, которая действует в других странах и о критериях оценки знаний в других странах мира. Студенты, обучающиеся по данной программе, получат исчерпывающую информацию о том, какие документы от них потребуются при оформлении стажировки как на территории России, так и на территории зарубежного государства, а также о том, как правильно заполнить соответствующие документы на русском и на английском языках. Студенты, освоившие программу в полном объеме, получают соответствующий сертификат. Обладатели сертификата получают преимущественное право приёма и оформления заявок на программы «Международный семестр в зарубежном вузе-партнёре» и «Дуальное обучение».

Учебная, исследовательская, производственная и преддипломная практики.

Вузы партнёры и компании-партнёры предлагают нам приём студентов для прохождения практики на базе европейских лабораторий и исследовательских центров, а также зарубежных предприятий как на территории Российской Федерации, так и за рубежом. На практику могут выезжать как группы студентов, так и отдельные студенты. Программа практики в каждом конкретном случае предполагает отдельное планирование условий прохождения практики. В каждом случае со стороны СПбГУПТД назначается руководитель практики из числа преподавателей профилирующей (выпускающей) кафедры, который формирует задание студенту и согласовывает с принимающим вузом (организацией) условия прохождения практики.

  • Регулярно на летнюю учебно-технологическую практику в Лодзинский политехнический университет выезжает группа студентов института прикладной химии и экологии.
  • На летнюю производственную практику и на зимнюю преддипломную практику в мастерскую дизайна «Atelje AgAu» (г. Стокгольм, Швеция) ежегодно выезжают группы студентов института прикладного искусства.
  • На стадии развития находится новая программа для студентов института дизайна костюма в области дизайна меховых изделий и работы с меховыми материалами, при сотрудничестве со всемирно известной датской меховой компанией «Kopenhagen Fur». В рамках программы предполагается обучение студентов по специальным программам «Kopenhagen Fur», а также участие в Международном шоу талантов, которое компания «Kopenhagen Fur» проводит среди студентов. Ежегодно 2-3 лучших студента СПбГУПТД направляются в Данию для очного участия в Международном шоу талантов (транспортные и другие расходы компания «Kopenhagen Fur» берёт на себя).
  •  

    Открытые лекции и мастер-классы.

    В рамках данной программы СПбГУПТД регулярно приглашает преподавателей из ведущих европейских вузов, которые проводят свои авторские занятия со студентами нашего университета. Кроме того, в период проведения международного конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла» приглашённые гости – мировые профессионалы и знаменитости в области дизайна проводят мастер-классы в области дизайнерского мастерства. Занятия проводятся в различных формах лекций, семинаров, мастер-классов. Лекции читаются на английском языке с переводом на русский язык. Программы такого типа позволяют студентам, не выезжая за пределы города и страны, познакомиться с методиками преподавания в европейских вузах, оценить свои языковые знания с точки зрения владения профессиональным языком и пополнить свои специальные знания и компетенции. Принимать участие в таких программах могут все студенты университета, независимо от направления и уровня подготовки.

    Международный творческий проект.

    Поскольку в нашем университете значительное число студентов обучается по направлениям дизайна, программы международной академической мобильности особенно развиты в данной сфере. У нас много партнёров за рубежом, с которыми сотрудничают институты и кафедры университета. Концепция такой международной программы, как творческий проект, заложена в совместной работе студентов и преподавателей нашего университета и зарубежного вуза. Эскизы одежды, графические проекты или какие-то другие художественные воплощения некой идеи с точки зрения студентов-дизайнеров из разных стран, обучающихся в разных дизайнерских школах, затем объединяются вместе. Финал такого проекта – выставка работ в каждом вузе – участнике проекта. Традиционно в творческих проектах принимают участие студенты института дизайна костюма совместно со студентами Университета прикладных наук Кюменлааксо (Финляндия), студенты института графического дизайна и студенты факультета дизайна Свободного университета Бозен-Бользано (Италия).

    Обучающая программа «Международный семестр в СПбГУПТД».

    Целью программы является приобщение студентов к работе в международной команде. Обучение по программе осуществляется преподавателями университета на английском языке и обеспечивает получение навыков восприятия и усвоения учебного материала, представленного на английском языке, и дополнительную языковую подготовку студентов (в том числе не менее 40 аудиторных часов непосредственно по английскому языку). В учебную группу включаются также иностранные студенты из наших вузов-партнёров, прибывшие в СПбГУПТД для прохождения учебной стажировки. Группы формируются по определённым направлениям подготовки, набор преподаваемых дисциплин формируется на основании пожеланий студентов. Продолжительность осеннего семестра – с 01 октября по 29 декабря. Продолжительность весеннего семестра – с 15 февраля по 15 июня. Студенты, освоившие программу в полном объеме, получают соответствующий сертификат и приложение международного образца.

    Летние школы.

    Большинство летних школ действительно проходит во время летних каникул, хотя бывают также зимние, весенние школы, проводимые схожим образом. Нашими партнёрами особенно часто такие школы проводятся в вузах Германии, Франции и Италии. Одна смена в школе продолжается от одной недели до месяца. Учебная программа большинства летних школ предполагает занятия по направлению подготовки (семинары, студии, лабораторные практикумы и т.п.), языковые курсы и культурную программу. Как правило, на такую программу в принимающем вузе собирается многонациональная группа представителей разных стран и большая роль в такой программе отводится неформальному общению участников. Наши вузы-партнёры предлагают как платные, так и бесплатные программы летних школ.

    Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

    РГПУ им. А.И. Герцена → Абитуриентам → Приемная комиссия

    Уважаемые абитуриенты, для подачи документов в университет Вам необходимо зарегистрироваться в


    информационной системе приёмной комиссии:

     

    Регистрация для подачи документов на программы
    бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры
    Перейти в систему «Приёмная комиссия»

     

     

                                                                                                 

               ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

    о приеме на обучение по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
    «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена»

    в 2022 году

     

     

                 

          Правила приема в ФГБОУ ВО «РГПУ им. А. И. Герцена» в 2022 году

     

     

     

     

     

     

    • Расписание вступительных испытаний по программам бакалавриата и программам специалитета 
    • Расписание вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности при поступлении по программам бакалавриата и программам специалитета

    • Расписание вступительных испытаний по программам магистратуры

    • Расписание вступительных испытаний для поступающих на места по договорам об образовании

    • Куда обращаться:

      При возникновении технического сбоя во время вступительного испытания: по электронной почте  [email protected] 

      Для переноса вступительного испытания на резервный день: по электронной почте  [email protected]

      Для подачи апелляционного заявления по результатам вступительного испытания: по электронной почте  [email protected]

    • Прием на целевое обучение в 2022 году

    • Договор (Заказчик — Гражданин) на целевое обучение в 2022 году (pdf) 
    • Договор (Заказчик — Гражданин) на целевое обучение в 2022 году (doc)

    • Образец заполнения договора

     

     

     

              Внимание! Консультации к вступительным испытаниям проводятся по расписанию. Получить информацию о формате             консультации и подключиться к консультации (если она предусмотрена расписанием) можно, нажав в Личном кабинете             кнопку “Приступить к испытанию”.

              

          

     

     

     

    Последнее изменение: 31 октября 2021 г. в 21:53:17
    Автор: Телькунова Алена Владиславовна

    Наши партнеры

     

     

     

     

     

     

    Кто имеет преимущество при поступлении в вуз в 2021 году

    Начиная с этого года детям-сиротам, детям-инвалидам, инвалидам I и II групп и инвалидам с детства предоставлена бессрочная льгота при зачислении в вузы в пределах квоты. Это устанавливает закон, который Президент РФ подписал 17 февраля.

    А на рассмотрении в Госдуме находится несколько инициатив, расширяющих перечень претендентов на право приоритетного приёма по программам бакалавриата и специалитета. Каким для этого критериям должен соответствовать выпускник и сколько баллов необходимо набрать на ЕГЭ, выясняла «Парламентская газета».

    Кого зачислят вне конкурса

    Условно всех абитуриентов-льготников можно разделить на три группы. К первой относятся победители и призёры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, а также лауреаты международных и вузовских олимпиад. Здесь действует правило: чем выше уровень олимпиады, тем больше преимуществ получает выпускник. Впрочем, окончательное решение каждый вуз принимает самостоятельно — олимпиадника могут зачислить без экзаменов или потребовать сдать дополнительное вступительное испытание. Кроме того, выпускнику необходимо подтвердить результат на ЕГЭ — не менее 75 баллов по профильному предмету.

    Вне конкурса в вуз принимают также чемпионов и призёров Олимпийских, Паралимпийских игр и других международных состязаний. Таких абитуриентов зачислят без экзаменов по направлениям подготовки в области физкультуры и спорта.

    На внеконкурсное поступление в пределах установленной квоты также имеют право дети-сироты, дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства и получившие такой статус на военной службе. Согласно закону, вступившему в силу 17 февраля, особое право при поступлении в вузы для этой группы теперь стало бессрочным. На детей-сирот и инвалидов выделяется квота в размере десяти поцентов от общего количества бюджетных мест. Для зачисления им необходимо набрать на вступительных экзаменах минимальное количество баллов по каждому предмету. 

    Тех, кто плохо учится, не ждут

    Абитуриенты из следующей категории имеют приоритет только при прочих равных условиях, то есть если они хорошо сдадут экзамены. К этой группе относятся выпускники, имеющие только одного родителя-инвалида I группы, пострадавшие вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ликвидаторы аварий на ядерных установках военных объектов.

    Преимущественное право при зачислении в вуз имеют также дети погибших военнослужащих, прокурорских работников, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, военнослужащих, прослуживших не менее 20 лет.

    Фото: АГН Москва

    Такие же льготы законом установлены для военных-контрактников, поступающих в университет по рекомендациям командиров, а также военнослужащих, сотрудников ФСБ, уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, росгвардейцев, участников и ветеранов боевых действий и контртеррористических операций.

    Читайте также:

    • Абитуриентов хотят познакомить с будущими работодателями

    В конце прошлого года депутаты Александр Хинштейн, Вячеслав Никонов и Василий Пискарев предложили расширить право преимущественного поступления в вузы, которые находятся в ведении МВД и Росгвардии, на детей сотрудников ОВД и войск нацгвардии. Законопроект получил положительный отзыв Правительства и уже готовится к рассмотрению во втором чтении. Не исключено, что эта поправка вступит в силу летом этого года.

    Ещё одна инициатива – сенаторов Галины Кареловой, Инны Святенко и Елены Бибиковой – предлагает предоставить приоритет при зачислении в университеты детям из семей, имеющих трёх и более детей при прочих равных условиях.

    «Мы ни в коем случае не говорим о том, что абитуриенты, которые не хотят учиться или учатся слабо, опередят хорошо подготовленных ребят», — заявила «Парламентской газете» зампредседателя Комитета Совета Федерации по социальной политике и один из авторов законопроекта Елена Бибикова. В случае когда два выпускника набрали одинаковое количество баллов, но принять на бюджет вуз сможет только одного, он сделает выбор в пользу абитуриента из многодетной семьи, пояснила она.

    Перечень льготников предлагают расширить

    Инициативу сенаторов поддерживают в профильном комитете Госдумы. «Большинство многодетных семей, за редким исключением, имеют невысокий уровень доходов, у таких родителей нет денег на репетиторов», — приводит аргументы «Парламентской газете» первый зампредседателя Комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин. Кроме того, распространив право преимущественного приёма в вузы на детей из многодетных семей, государство ещё раз обозначит, что сбережение народа — его главная цель, отметил он.

    Депутат не исключает, что перечень абитуриентов, которые смогут поступать на бюджетные отделения университетов на прочих равных условиях, будет расширяться.

    Так, Олег Смолин считает, что такое преимущество следует предоставить детям учителей при поступлении на педагогические специальности и детям врачей — на медицинские. По его мнению, необходимый для получения льготы стаж их родителей, как и у военных, должен составлять не менее 20 лет. Соответствующую поправку парламентарий собирается внести после принятия законов о преимущественном праве на зачисление для детей из многодетных семей и детей сотрудников ОВД и Росгвардии.

    Положение о расписании

    Скачать (.pdf)

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о расписании

     

     1. Общие положения

    1.1 Настоящее положение разработано на основании:

    -Закона Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ
    – Государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по направлениям подготовки и специальностям;

    – Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. № 543 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионально образования (среднем специальном учебном заведении)»;

    – Приказа Минобрнауки РФ № 69 от 27.03.2006 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательного учреждения»;

    -СанПиНа 2.4.6.664-97 «Гигиенические критерии допустимых условий и видов работ для профессионального обучения и труда подростков»;

    -СанПиНа 2.4.6.2553-09 «Санитарно-эпидемиологические требования к безопасности условий труда работников, не достигших 18-летнего возраста», утвержденных Постановлением Главного Государственного санитарного врача РФ от 30.09.2009 № 58.

    -Устава ГБОУ КСК и Правил внутреннего трудового распорядка

    2. Общие правила составления расписания

    2.1. Расписание учебных занятий составляется с соблюдением ФГОС СПО и государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки для получения квалификации

    2.2. Расписание учебных занятий составляется в точном соответствии с утвержденным учебным планом и графиком учебного процесса по соответствующей специальности.

    2.3. Расписание утверждается директором колледжа и вывешивается не позднее чем за 2 дня до начала занятий.

    2.4. Составление расписания и контроль за его соблюдением осуществляется заведующим учебной частью.

    2.5. Расписание представляется на согласование заместителю директора по учебной работе для проверки его составления учебным планам.

    2.6. При составлении расписания учебных занятий необходимо учитывать:

    – Продолжительность учебного занятия для группы СПО – 2 часа.

    – Недельная нагрузка студентов по факультативным дисциплинам не должна превышать 36 академических часов.

    – Недельная нагрузка студентов по факультативным дисциплинам не должна превышать 4 часов в неделю и соответствовать учебному плану.

    – Продолжительность аудиторных занятий для студентов не должна превышать 8 часов в день; количество пар в день: максимальное количество пар – четыре, минимальное количество пар – две, пять пар допускается в том случае, если одна из дисциплин физическая культура.

    – Расписания дисциплины по дням в недели необходимо чередовать различные виды учебной работы, учитывая трудность дисциплин и сложность их восприятия.

    – Занятия по факультативным дисциплинам должны проводиться на первой или последней паре.

    2.7. В расписании учебных занятий наименование дисциплин указывается в полном соответствии с учебном планом, так же необходимо указать фамилию преподавателя и место проведения занятия ( № аудитории, спортивный зал и т.п.)

    2.8. Замены учебных занятий, предусмотренных действующим расписанием, в случае отсутствия преподавателей (болезнь, отпуск, командировка и т.п.) осуществляется диспетчером учебной части и вывешиваются изменения в расписании

    3. Расписание экзаменов, консультаций, ликвидации академических задолжностей

    3.1. Расписание экзаменов составляется в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса и вывешивается на позднее чем за 2 недели до начала сессии. Количество экзаменов в учебном году не может превышать 8. Расписание экзаменов согласовывается с заместителем директора по учебной работе и утверждается директором колледжа. В расписании экзаменов указывается наименование дисциплин, фамилий преподавателей, времени и места проведения экзамена.

    3.2. Расписание консультаций составляется в соответствии с учебным паном, необходимо учитывать равномерную нагрузку студентов. Консультации необходимо проводить на последней паре после окончания обязательных учебных занятий и в дни, предшествующие экзаменам.

    3.3. Расписание ликвидаций академических задолжностей составляется   с указанием дисциплин, фамилий преподавателей, времени и места проведения. Расписание ликвидации академических задолжностей вывешивается после окончания промежуточной аттестации в данном семестре.

    4. Сроки хранения расписаний.

     

    4.1. Все виды расписаний – учебных занятий, факультативов, промежуточной и итоговой аттестации хранятся в течении одного года.

    размеров колледжа: маленький, средний или большой?

    Ресурсы / Факты о Fit

    Распространяйте знания. Поделиться:

    Размер колледжа или университета – его кампус, количество студентов и академические программы – определенно может повлиять на ваш опыт учебы в колледже. Вот несколько различных аспектов больших, малых и средних колледжей, о которых следует помнить при составлении списка колледжей.

    Как узнать, какой размер колледжа лучше всего подходит для вас? Крупный университет может казаться подавляющим для одних студентов и увлекательным для других, в то время как небольшой колледж может чувствовать себя дружелюбным, комфортным или изолированным, в зависимости от того, кого вы спрашиваете.Возможно, вы захотите почувствовать себя большим университетом с тысячами фанатов, болеющих за школьную команду, или почувствовать себя как дома, болтая с несколькими друзьями за чашкой кофе в кампусе, где вы знаете большинство студентов по именам.

    У выбранного размера колледжа есть свои плюсы и минусы, и важно понимать, чем отличаются большие, малые и средние школы и какие качества вам нравятся, а какие нет. В этой статье мы обсудим различные аспекты размера колледжа и то, как решить, что вам подходит.

    Какие колледжи считаются малыми, средними или большими?

    • Согласно классификации колледжей и университетов Карнеги, в колледжах, которые считаются «маленькими», обучается менее 5000 студентов. Обычно это частные колледжи, такие как Colgate, Grinnell и Reed. Тем не менее, вполне возможно найти небольшие государственные колледжи, такие как SUNY Geneseo и Государственный университет штата Делавэр.
    • Многие колледжи попадают в категорию «средних», от 5 000 до 15 000 студентов. Например, Йельский университет, Университет Брауна, Ховарда, Герцога, Арканзасский университет, Университет Монтаны и Бингемтонский университет – все средние по размеру.
    • «Большой» обычно означает более 15 000 студентов. Университет Южной Калифорнии, Нью-Йоркский университет и Университет Пенсильвании квалифицируются как крупные частные; Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, штат Мичиган и Техасский университет в Остине на общественной стороне. Ярлык «огромный» будет более точным для тех государственных университетов, в которых обучается более 30 000 студентов, таких как Мичиганский университет и Калифорнийский университет в Беркли.

    Вы можете найти профили этих и более чем 2000 колледжей и университетов с помощью CollegeData’s College Search.

    НЕКОТОРЫЕ ПЛЮСЫ и НОСЫ МАЛЕНЬКИХ и больших колледжей

    Каковы классические преимущества и недостатки малых, средних и крупных колледжей? Меньшие школы, как правило, известны своими сплоченными сообществами. Вы можете познакомиться со многими людьми в маленькой школе и увидеть знакомые лица, будь вы в библиотеке, кафетерии, квадроцикле или в классе. Поскольку сообщество невелико, может быть легче установить долгосрочные отношения с профессорами и персоналом.Это не означает, что вы не можете развивать отношения с профессорами или быть частью сплоченного сообщества в большом университете – но, возможно, будет легче сделать это в маленьком колледже.

    Однако меньший колледж может предлагать меньше академических специальностей и программ, чем более крупная школа, а также меньше социальных возможностей, мероприятий и мероприятий. В небольшом сплоченном сообществе вы, скорее всего, будете часто видеть одни и те же лица, и не так просто избегать людей, которых вы не хотели бы видеть.

    Крупные колледжи с большей вероятностью, чем небольшие колледжи, имеют широкий спектр специальностей, исследовательские центры, аспирантуру, известные преподаватели и спортивные команды первого дивизиона, и они могут объединить студентов с большой сетью выпускников.

    Вы также с большей вероятностью найдете уроки лекционного типа в более крупных школах – некоторые с сотнями или даже тысячами учеников. В этих классах может быть труднее узнать или выделиться среди профессоров, и у вас будет конкуренция, когда дело доходит до выступления в классе.Некоторые крупные университеты могут быть более бюрократическими, когда дело доходит до смены специальности, добавления / исключения классов, посещения занятий вне вашей специальности и доступа к консультационной и академической поддержке.

    Многие студенты считают, что в средних колледжах есть все. Они могут быть достаточно маленькими, чтобы легко находить друзей и участвовать в общественной деятельности, и достаточно большими, чтобы предлагать большое количество академических возможностей. Некоторые будут обладать качествами крупных университетов, а другие будут обладать качествами небольших колледжей.Но, как и маленькие и большие колледжи, они могут сильно различаться по другим параметрам, поэтому обязательно проявите должную осмотрительность и по возможности посетите несколько средних школ.

    Размер колледжа может ввести в заблуждение

    Некоторые аспекты «больших» и «малых» колледжей могут вводить в заблуждение. Например, количество студентов в большом университете может быть намного меньше, чем вы думаете. В Гарвардском университете обучается более 20 000 студентов и студентов бакалавриата, а в бакалавриате обучается лишь около 6 600 студентов.

    Вы можете найти большие классы в колледжах любого размера, особенно на вводных курсах. Полезно посмотреть на количество очень больших или очень маленьких классов, с которыми вы можете столкнуться на бакалавриате, чтобы получить более реалистичное представление о том, что вы можете испытать. Вы можете найти эту информацию во многих профилях колледжей CollegeData, к которым вы можете получить доступ с помощью нашего инструмента поиска колледжей. Профили колледжей показывают распределение размеров классов по курсам бакалавриата, предлагаемым в колледже.Ниже приведены данные по UCLA за 2019-2020 учебный год. Хотя UCLA можно было бы считать огромным колледжем, в котором обучается более 30 000 студентов, студенты могут посещать классы любого размера.

    Как маленький колледж может почувствовать себя большим и наоборот

    Конечно, можно найти некоторые преимущества большого колледжа в маленькой школе и наоборот. Например, университеты, предлагающие большие классы в стиле лекций, почти всегда включают доступ к обсуждениям в небольших группах и обзорным сессиям, на которых студенты, ассистенты преподавателей и профессора могут познакомиться друг с другом.Программы с отличием университета могут также обеспечивать среду для учащихся малых классов и колледжей. В небольших колледжах также могут быть большие классы в стиле лекций, особенно по вводным предметам.

    Студенты часто думают, что небольшие колледжи имеют ограниченные возможности для общения, исследовательских возможностей или академических возможностей. Но некоторые небольшие школы объединяются с другими колледжами и университетами, чтобы предоставить больше этих ресурсов и опыта. Например, семь колледжей Клермонта в Калифорнии, в каждом из которых обучается менее 3000 студентов, и Консорциум 5 колледжей в Массачусетсе, в который входит Массачусетский университет в Амхерсте с более чем 24000 студентов и четыре колледжа с менее чем 5000 студентов, имеют общие академические отделы. , культурные программы, исследовательские центры, транспорт и библиотеки.

    А когда дело доходит до спорта, большие колледжи «большой десятки» не привязаны к школьному духу. Многие малые и средние школы ведут жесткую конкурентную борьбу с другими колледжами своего подразделения, и у них есть ученики, которые вместе с местным сообществом и выпускниками горячо поддерживают свои спортивные команды.

    Какой колледж идеального размера для вас?

    Выбор между большим, средним и маленьким колледжами часто зависит от того, какое социальное окружение вы предпочитаете. Зная, что вам удобнее в роли «маленькой рыбки в большом пруду» или «большой рыбы в маленьком пруду», вы можете решить.Вам нравится идея быть известными небольшому сообществу или вы хотите быть анонимным среди множества студентов? Ваш школьный опыт также может дать вам представление о том, что вам может нравиться или не нравится в маленьком или большом колледже.

    Другие качества колледжа могут быть для вас более важны, чем размер тела студента. Если это так, вы можете включить в свой список приложений смесь малых, средних и крупных колледжей. Но если количество студентов в кампусе или классе существенно влияет на ваш уровень комфорта или вам нравятся определенные аспекты опыта в небольшом или большом колледже, укажите размер колледжа в числе ваших главных требований.Затем, если вы можете, подтвердите свои впечатления, посетив колледжи разного размера, и сохраняйте непредвзятость. Возможно, вам будет удобнее работать с большим или меньшим колледжем, если вы исследуете и сравните больше кампусов.

    Вы можете искать колледжи по размеру тела студента с помощью CollegeData’s College Search.

    Как я могу составлять группы? – Центр Эберли

    Состав группы влияет на многие аспекты группового проекта, например, насколько эффективно члены группы работают вместе и насколько важными знаниями они могут поделиться.Решая, как составлять группы для проекта, вы должны:

    Решите, как настроить группы

    При настройке групп следует учитывать два основных фактора:

    Размер. Небольшие группы, как правило, работают эффективно, потому что с меньшим количеством людей легче координировать усилия и графики. Однако, хотя большие группы имеют более высокие затраты на координацию, теоретически они могут выполнять более крупные и сложные проекты. Некоторые эксперты утверждают, что группы из более чем пяти или шести студентов, как правило, неуправляемы, но жестких правил нет.Как и другие аспекты групповой работы, размер группы должен определяться учебными целями проекта.

    Роли. Некоторые проекты требуют, чтобы каждый член группы играл особую роль, имитирующую рабочую среду (например, менеджер проекта, аналитик данных, писатель). Некоторые преподаватели определяют роли, которые должны быть представлены в каждой группе, а затем позволяют студентам присоединяться к группам в зависимости от их сильных сторон. Следует отметить, что если цель курса состоит в том, чтобы студенты научились играть разные роли, противоположная стратегия может быть эффективной: вы можете назначить учащимся роли, которые выводят их из зоны комфорта и развивают новые навыки.

    Определить соответствующие характеристики членов группы

    Характеристики членов группы могут влиять на то, насколько эффективно студенты достигают учебных целей проекта. Для членов группы не существует единого набора соответствующих характеристик, потому что это зависит от вашего курса, ваших целей, ваших студентов и характера проекта. Приходите поговорить с нами, чтобы мы обсудили лучший подход для вас.

    Ниже приведены общие характеристики, которые следует учитывать при составлении групп:

    Предыдущие знания, предыдущий опыт и навыки. Если вы хотите структурировать группы для распределения определенных типов знаний (например, навыки программирования, опыт проектирования, опыт исторических исследований) по группам, вы можете оценить предыдущие знания учащихся или попросить их заполнить перечень навыков. На некоторых междисциплинарных курсах преподаватели используют специализацию студента как показатель предшествующих знаний. Помните также, что навыки, относящиеся к групповым проектам, могут быть как межличностными, так и дисциплинарными.

    Мотивация. Студенты имеют разные уровни мотивации в рамках курса: некоторые отдают приоритет работе над проектом, чтобы преуспеть, некоторые довольны получением минимального проходного балла, некоторые проходят курс из-за искреннего интереса, а некоторые выбирают курс для удовлетворить требование. Смешивание учеников с разными мотивами в группе может вызвать напряженность и проблемы. Чтобы противостоять этому, некоторые инструкторы группируют студентов по мотивам. Распространение анкеты, в которой учащиеся размышляют о своей мотивации, рабочих привычках и желаемой оценке, а затем обмениваются анкетами друг с другом, но не с преподавателем, может помочь учащимся определить одноклассников, с которыми они будут хорошо работать.

    Разнообразие точек зрения. Если одна из учебных целей проекта – познакомиться с множеством точек зрения, вы можете составлять разные группы. Мы часто думаем о разнообразии с точки зрения пола, культуры, расы / этнической принадлежности и родного языка, но вы также можете учитывать значимость социально-экономических, политических, географических и других различий для учебных целей проекта. Однако важно убедиться, что в каждой группе есть критическая масса, чтобы одинокие члены определенной социальной категории (например,g., раса, пол) не оказываются изолированными в группе. Например, в классе, состоящем из четырех женщин и четырех групп, вместо того, чтобы помещать по одной женщине в каждую группу, рассмотрите возможность объединения двух женщин в две группы.

    Знакомство студентов друг с другом. Учащиеся, которые раньше эффективно работали вместе в группах, с большей вероятностью могут снова эффективно работать вместе. Перед распределением учащихся в группы вы можете спросить учащихся, эффективно ли они работали с одноклассниками над предыдущими групповыми проектами.Если вы хотите, чтобы учащиеся уделяли больше внимания продукту, чем процессу групповой работы, это может быть уместной характеристикой. Точно так же, если вы назначаете другой групповой проект позже в курсе или ожидаете, что в будущем курсе, на который могут записаться студенты, может быть полезно сгруппировать студентов таким образом, чтобы они соответствовали учебным целям настоящего проекта и подготавливали студентов к работе. снова вместе в будущем.

    Личность. Склонность студентов действовать как экстраверты или интроверты имеют отношение к ролям, которые могут быть определены формально или развиваться неформально.Например, экстравертный ученик может показаться естественным выбором в качестве лидера группы для проведения групповых встреч. Тем не менее, интровертный студент, ориентированный на детали, также может быть эффективным лидером группы, гарантирующим, что другие члены группы придерживаются расписания. Если одна из целей вашего курса – помочь студентам развить навыки, необходимые для разных ролей, рассмотрите возможность назначения или поощрения студентов к выбору ролей, в которых у них меньше опыта или навыков.

    Вы можете учитывать любую из этих характеристик, а также другие при составлении групп.Существует также несколько программ (например, CATME), которые помогают преподавателям создавать команды в соответствии с указанными ими критериями.

    Определить, кто несет ответственность за выбор членов группы

    Вам также необходимо решить, кто отвечает за выбор членов группы. Эту ответственность можно рассматривать как континуум между группами, выбранными инструктором, и группами, выбранными студентами. Учащимся, как правило, нравится выбирать членов своей группы, но они часто образуют однородные группы, например, по полу, специальности, родному языку, культуре и расе / этнической принадлежности.Однако эта однородность может не поддерживать учебные цели проекта.

    Если инструктор выбирает членов группы без участия ученика, он может выбрать группы, которые служат целям обучения проекта, но не предвидят межличностных проблем между членами группы.

    В качестве гибридного подхода вы можете разрешить учащимся выбирать членов своей группы в рамках определенных ограничений (например, ни в одной группе не должно быть более трех членов или более одного инженера).Вы также можете запросить мнение учащихся, прежде чем составлять группы самостоятельно, например, попросив учащихся заполнить небольшую анкету об их компетенции в соответствующих навыках или если есть межличностные проблемы с одноклассниками, которые могут помешать эффективному групповому взаимодействию.

    Разработать план действий в чрезвычайных обстоятельствах для изменений в составе группы

    Иногда количество и характеристики студентов, зачисленных на ваш курс, могут измениться и больше не учитывать состав группы, который вы запланировали или который вы и / или студенты выбрали.Поскольку студенты могут отказаться от курса или вы можете разрешить группам увольнять участников, не участвующих в программе, вам следует разработать план действий на случай непредвиденных обстоятельств в случае, если членство в группе изменится во время проекта. Заранее подумайте, какая альтернативная работа возможна для групп, когда участник покидает курс, а также для отдельных студентов, которые были исключены из своих групп.

    Учебный год | Объявление о бакалавриате

    Все студенты, которые планируют поступить на осенний или полный учебный год, должны пройти регистрацию на учебный год онлайн в начале осеннего семестра во время, определяемое регистратором.Студенты, которые планируют возобновить учебу в весеннем семестре после отпуска или академической отмены, должны завершить учетную запись учебного года в начале весеннего семестра. Студент, который без уважительной причины не может зарегистрироваться в назначенное время, подвергается штрафу в размере 75 долларов США.

    Структура программы обучения

    Обучение предлагается в Принстоне во время осенних и весенних семестров. Каждый семестр составляет 15 недель и состоит из 12 недель запланированных занятий; 10-дневный период чтения для подготовки выпускной курсовой работы и, по выбору преподавателя, продолжения обучения; и 11-дневный выпускной экзамен.

    Структура курсов

    Большинство курсов по общественным и гуманитарным наукам включают два часа лекций в классе и час наставничества каждую неделю. В качестве альтернативы, курсы объединяются в две 90-минутные сессии, которые включают в себя серьезное обсуждение в классе. Еженедельный наставник дополняет лекции и предназначен для того, чтобы предоставить возможность для широкого изучения предмета курса в небольшой группе. Роль наставника состоит не в том, чтобы читать лекции и не проверять способность ученика обобщать факты, а, скорее, в том, чтобы побудить каждого члена группы понять и оценить предмет и его значение.Члены факультета всех рангов служат наставниками, как и избранные аспиранты. Участие в программе Precept рассматривается как неотъемлемый компонент курса и, как таковое, может в значительной степени повлиять на оценку студента.

    Многие курсы естествознания и инженерии также включают лабораторные работы. Лабораторные встречи дают возможность для обмена идеями между студентами и преподавателем. Работая в небольших группах и под руководством преподавателей, студенты изучают основные принципы изучаемого предмета и из первых рук получают экспериментальные знания о научных методах.

    Семинары предлагаются на различных факультетах и ​​по междисциплинарным программам. У них ограниченный набор, иногда по заявкам, и они подчеркивают активное участие студентов в исследовании конкретной темы или проблемы. Семинары обычно предлагаются как курсы высшего уровня, за исключением семинаров для первокурсников и семинаров по письму, разработанных специально для поступающих студентов. Программа семинаров для первокурсников в колледжах-интернатах предлагает около 75 семинаров в год по гуманитарным, социальным, естественным и инженерным наукам.

    Выбор курсов

    Каждый семестр, во время, указанное регистратором, все зачисленные студенты представляют свой выбор курса онлайн на следующий семестр. Чтобы облегчить этот выбор, в разделе «Предложения по курсу» указаны доступные курсы и время проведения встреч. Ожидается, что студенты обсудят свой выбор курса со своими научными руководителями до представления окончательного выбора курса. Студент не может выбрать курс, который противоречит расписанию встреч любого другого курса, на который он зачислен.

    Существует штраф в размере 10 долларов за каждый день опоздания с подачей утвержденного набора курсов.

    Продвинутое размещение

    Политика продвинутого зачисления в Принстон разработана для признания академических достижений колледжа до зачисления в университет и для того, чтобы студенты могли продолжить учебу на уровне, соответствующем их подготовке.

    Существуют две основы, на которых отдельные отделы могут присудить зачисление на продвинутый уровень: (1) официальные отчеты о результатах экзаменов Advanced Placement Examinations, SAT Reasoning Test и SAT Subject Tests, Международного бакалавриата (более высокий уровень) или британских экзаменов A-level. .(Обратите внимание: по окончании учебы не будут регистрироваться результаты студенческих тестов.) (2) Результаты тестов по размещению, предлагаемых факультетами Принстона. Тесты на зачисление на факультет предлагаются по языкам, физике и химии до регистрации на курс в сентябре.

    Обычно учащиеся не получают зачисление на курсы продвинутого уровня до зачисления в колледж, если они не сдают утвержденный стандартизированный экзамен или тест на зачисление, предлагаемый соответствующим отделом Принстона.На математическом факультете действуют собственные процедуры размещения.

    Расширенная политика размещения для большинства отделов представлена ​​в разделах информации об отделах этого каталога.

    Основными характеристиками продвинутого обучения являются:

    1. Студент, получивший продвинутый курс от Принстона, может записаться на соответствующие продвинутые курсы. Продвинутое размещение предоставляется вне зависимости от того, решит ли студент записаться на такие курсы. Если студент принимает курс, который считается эквивалентным курсу, для которого было предоставлено продвинутое размещение, он лишается возможности использовать единицы продвинутого зачисления для продвинутого обучения в Принстоне.
    2. Продвинутый уровень владения языком, то есть размещение на 200-уровневом курсе, удовлетворяет требованиям A.B. языковые требования.
    3. Продвинутый курс не может быть использован для выполнения университетских требований к написанию или распространению.
    4. Расширенное размещение не может использоваться для восполнения недостатков курса или уменьшения нагрузки курса в течение определенного семестра; тем не менее, при определенных обстоятельствах, продвинутое размещение может использоваться для сокращения количества семестров, необходимых для окончания учебы, при условии, что студент имеет право на продвинутую оценку.

    Исключение и добавление курсов

    За исключением очень необычных обстоятельств, последней датой, когда студент может добавить курс, является последний день второй недели занятий. Плата в размере 45 долларов взимается за каждую смену курса, начиная с третьей недели занятий.

    Студент, желающий бросить курс, должен запросить разрешение у декана своего колледжа или директора по обучению не позднее конца девятой недели занятий. Ни один курс, включая курсы, взятые с превышением нормальной курсовой нагрузки, не может быть сброшен после этого момента.После окончания девятой недели занятий учащиеся несут ответственность за завершение всех курсов, на которые они зачислены, и им присваиваются итоговые оценки по этим курсам. Старшеклассник, желающий бросить факультетский курс после второй недели семестра, также должен получить разрешение от своего директора по бакалавриату. Студенты не могут бросить свой письменный семинар, если они не получат разрешения от своего декана или директора по учебной работе, а также от директора Принстонской письменной программы.

    Нормальная курсовая нагрузка

    A.B. Программа. Обычная учебная нагрузка для первокурсников, второкурсников и младших курсов составляет четыре курса каждый семестр, за исключением одного семестра на первом или втором курсе, когда студенту обычно необходимо пройти пять курсов, чтобы оправдать ожидания, что 17 курсов будут завершены к началу младшего года.

    Независимо от количества курсов, завершенных до поступления в старшую школу, все пенсионеры должны, за исключением двух программ, перечисленных ниже, пройти как минимум шесть курсов в старшем году.Чаще всего это достигается за счет записи на три курса в каждом семестре, но студенты могут пройти четыре курса в одном семестре и два курса в другом. Студентам, участвующим в программе подготовки учителей, которые прошли дополнительный курс в предыдущем году, или студентам, участвующим в университетской стипендиальной программе, может быть разрешено уменьшить нагрузку на свой курс на один курс в старшем году.

    B.S.E. Программа. Студенты B.S.E. Программа обычно записывается на четыре курса осенью первого года и на четыре или пять курсов в каждом последующем семестре в последовательности, соответствующей их индивидуальным программам обучения.

    Минимальная нагрузка на курс

    В исключительных случаях и после консультации с научным руководителем и деканом колледжа-интерната или руководителем обучения, студенту может быть разрешено на один курс меньше обычной учебной нагрузки в течение семестра, предмет в соответствии со следующими директивами:

    AB Программа. Все первокурсники, второкурсники и младшие классы должны проходить как минимум три курса каждый семестр.

    Пенсионеры могут записаться на два курса за один семестр при условии, что они закончат четыре курса за другой семестр и не имеют недостатков в курсах на старших курсах.

    B.S.E. Программа. Студент первого курса может, при наличии специального разрешения, пройти как минимум семь курсов в учебном году и курс летней школы, чтобы соответствовать как минимум восьми успешно завершенным курсам, необходимым для начала второго года обучения. Второкурсники, юниоры и старшеклассники должны проходить не менее четырех курсов каждый семестр.

    Посещаемость

    Ожидается, что студенты будут присутствовать на всех запланированных собраниях курса и упражнениях, а также незамедлительно присутствовать в начале обучения, если это не препятствует болезнь или другая веская причина.Отсутствие на занятиях без уважительной причины может отрицательно сказаться на успеваемости учащегося и привести к провалу курса; Ожидается, что студент уведомит инструктора курса о любом отсутствии и организует компенсацию любой пропущенной работы.

    Студент, который отсутствует в университете или не может посещать занятия в течение значительного периода времени (в совокупности более двух недель), может считаться утратившим хорошую репутацию. От них могут потребовать взять отпуск в Университете и подать заявление о восстановлении на работе для повторения срока.

    Участие в регулярных школьных спортивных соревнованиях считается отсутствием по уважительной причине. Это, однако, не включает практики, собрания команды или другие функции команды. Студенты должны уведомлять преподавателей курсов об этих пропусках заранее в запланированные даты и заранее договариваться о том, чтобы компенсировать любую пропущенную работу.

    Студенты, пропустившие занятия или пропустившие курс из-за религиозных обрядов, освобождаются от этого отсутствия. Однако студенты должны уведомить своих преподавателей курса об этих конфликтах и ​​заранее договориться о выполнении любой пропущенной работы.

    Студенты, проходящие летний курс в Принстоне, могут быть вынуждены отказаться от курса и, следовательно, не получить кредит, если они пропустят более недели шестинедельного курса или его эквивалента в четырехнедельном курсе.

    Тесты и другие работы, запланированные в течение семестра

    Ожидается, что студенты будут проходить все тесты и викторины в запланированное время в течение семестра. Студент, который отсутствует на тесте из-за болезни или не менее веской причины, должен сообщить инструктору курса причину своего отсутствия при первой возможности.Затем инструктор решает, следует ли отказаться от теста или сделать тест на макияж. Несанкционированное отсутствие на тесте или викторине обычно приводит к плохой оценке за эту часть курса. Преподаватели курсов обычно поручают выполнить другую письменную работу до окончания занятий. Студенты должны представить эту работу к дате, назначенной профессором. Хотя профессора могут продлить эти крайние сроки до последнего дня периода чтения (даты декана), продление после этой даты не допускается.Непредставление требуемых работ приведет к выставлению неудовлетворительной оценки по этому компоненту курса.

    Выбор факультета

    В периоды, указанные регистратором, все студенты выбирают концентрацию на факультете. Если не предоставлено специальное разрешение директора бакалавриата, студент может поступить на факультет только в том случае, если курсы, определенные как предварительные условия для концентрации, были успешно завершены. Предварительные требования обычно должны быть приняты как оцененные курсы.

    Все A.B. студенты должны выбрать концентрацию факультета до зачисления на осенний семестр младшего года обучения. Этот выбор делается по согласованию с директором бакалавриата и чаще всего происходит при записи на осенние семестровые курсы весной второго года обучения.

    Все B.S.E. студенты должны выбрать концентрацию факультета до зачисления на осенний семестр второго года обучения. Процесс отбора происходит в конце весны первого года после разговоров с назначенным советником отдела.

    Студенты должны соответствовать всем заявленным требованиям концентрации, существующей на момент их поступления на факультет. Студенты, запрашивающие исключения из любых требований департамента, должны получить письменное разрешение директора бакалавриата.

    Студент может переходить с одного факультета на другой только с одобрения нового факультета и декана колледжа-интерната или директора учебного заведения, действующего от комитета факультета по экзаменам и положению.Хотя существуют некоторые исключения, такие переводы обычно должны производиться к началу второго семестра младшего года обучения. Младший, переводящийся на новый факультет, должен завершить всю необходимую младшую самостоятельную работу к началу старшего года и должен быть способен выполнить все требования факультета и университета в рамках обычной восьмилетней программы. Оценки за любую самостоятельную работу, выполненную до перевода на новый факультет, останутся в транскрипте студента.

    В то время как студенты поощряются к изучению разнообразных академических интересов с помощью широкого выбора курсов и междисциплинарных программ сертификатов, степень бакалавра предлагается только на одном академическом факультете.Другими словами, в Принстоне нет двойных специальностей.

    Самостоятельная работа

    Самостоятельная работа младшего и старшего школьников – определяющие особенности бакалавриата в Принстоне. Младшая самостоятельная работа в A.B. Программа варьируется в зависимости от факультета и может включать одну длинную статью или проект или серию эссе или проектов. Младшая работа является ценным предварительным упражнением для старшей диссертации, поскольку она дает большинству студентов первый опыт значительных независимых или оригинальных исследований в специализированной области.Несколько B.S.E. кафедры также предлагают возможности для самостоятельной работы на младших курсах.

    В старшем классе каждый A.B. студент и большинство бакалавров студенты выполняют кандидатскую диссертацию или серьезный независимый исследовательский проект. Диссертация дает студентам возможность получить оригинальную стипендию по темам по своему выбору под руководством консультантов факультета.

    Электронные копии старших диссертаций хранятся в архивах Принстонского университета в Библиотеке рукописей Сили Дж. Мадда и, с учетом ограничений закона об авторском праве, становятся общедоступными для исследовательских целей.Студенты могут запретить или иным образом ограничить доступ к своим старшим тезисам при условии получения разрешения от офиса декана колледжа.

    Правило 12

    Студент в A.B. Программа ограничена 12 семестровыми курсами (плюс самостоятельная работа) на определенном факультете, а также до двух предварительных требований к факультету в течение первого года или второго года обучения. Студенты, обучающиеся на факультетах без особых требований, могут добавить до двух предметных курсов, пройденных в течение первого года или второго года обучения, к их общему количеству курсов на факультетах.Языковые курсы на уровне 100 не засчитываются в лимит факультетского курса, равный 12. Любому студенту, который превышает 31 курс, необходимый для выпуска, будет разрешено посещать дополнительные факультеты. Исключения из ограничений курса факультета будут делаться в индивидуальном порядке для студентов, обучающихся за границей, с одобрения заместителя декана по международным программам. Обратите внимание, что для целей бухгалтерского учета курсы из перекрестного списка должны быть отождествлены с домашним отделом, который является первым отделом, указанным в идентификационном номере курса.

    Завершение академической работы

    Бакалавриат предлагается на семенной основе. Обязательная письменная работа подлежит срокам, установленным преподавателями курсов, кафедрами и комитетом факультета по экзаменам и положению. Выпускные экзамены назначаются регистратором по окончании каждого семестра. Непредставление работы или сдача экзаменов в установленные сроки обычно приводит к плохой оценке за пропущенную работу. Преподаватели курсов могут по своему усмотрению потребовать, чтобы учащийся получил проходную оценку по каждому компоненту курса, чтобы получить общую проходную оценку по курсу.Некоторые исключения из этой практики допускаются в соответствии со специальными положениями, описанными ниже.

    Создать группы | Blackboard Help


    Управление отдельными группами

    После создания группы или набора групп вы можете добавлять или удалять отдельные группы, а также управлять членством учащихся. Вы также можете редактировать названия групп, добавлять или редактировать описания групп и отправлять сообщения своим группам, чтобы начать совместную работу!

    Напоминание: в этот раз, если вы сохраните пользовательский набор групп, вернетесь к набору групп и снова выберите «Пользовательский», ваши группы будут удалены.

    Добавить и удалить группы

    Выберите знак «плюс» в том месте, где вы хотите добавить группу.

    Если вам больше не нужна группа, откройте меню группы и выберите Удалить группу. Назначение учащихся в этой группе автоматически отменяется, и они отображаются вверху страницы. Вы можете вручную распределить этих студентов в новые группы. Или вы можете случайным образом распределить всех студентов, а не только тех, кого вы не назначили, в выбранное вами количество групп.

    Разветвления
    • Если вы добавляете или удаляете группу в наборе групп, используемом для создания нового набора групп, это не влияет на новый набор групп.
    • Если вы добавляете или удаляете группу в наборе групп, который вы использовали для создания групповой оценки или обсуждения, группы этого элемента контента обновляются. Редактирование заголовков и описаний групп также влияет на элементы содержимого.
    • Если вы добавляете или удаляете группу в групповом оценивании или обсуждении, основанном на наборе групп курса, набор групп курса обновляется.Изменения в названиях и описаниях групп также влияют на набор групп курса.
    • Если вы удалите набор групп, использованный для создания нового набора групп, это не повлияет на новый набор групп.
    • Если вы удалите весь набор групп, использованный для создания группового экзамена или обсуждения, группы элемента контента будут удалены.
    • Если вы удалите групповое оценивание или обсуждение на основе набора групп курса, это не повлияет на набор групп.

    Управление членством студентов

    Откройте меню рядом с именем учащегося, чтобы получить доступ к этим параметрам:

    • Создайте новую группу со студентом в качестве члена.
    • Выберите «Отменить назначение», чтобы удалить учащегося из группы. Не назначенные учащиеся отображаются вверху страницы.
    • Назначьте учащегося в другую уже существующую группу. Выберите название группы в меню. Группы без участников не отображаются.

    Вы также можете переместить нескольких учащихся в другую группу одним действием, создать для них новую группу или отменить назначение их всех из группы.

    Чтобы удалить всех учащихся из всех групп, выберите «Отменить назначение всех» вверху страницы.

    Разветвления
    • Изменения членства в наборе групп влияют на элементы уровня содержимого, в которых используются группы, например, в групповых обсуждениях и оценках.
    • Изменения членства в элементе уровня содержимого на основе набора групп курса влияют на набор групп курса.
    • Изменения членства в наборе групп НЕ влияют на другие наборы групп, основанные на этом наборе.

    Группы курсов стр.

    Все созданные вами группы появятся на странице «Группы курса».Также отображаются наборы групп без членов. Вверху страницы указано количество наборов групп и отдельных групп.

    Вы также можете создать новый набор групп.

    1. Выберите заголовок, чтобы отсортировать группы или количество членов в порядке возрастания или убывания.
    2. Показать или скрыть группы в наборе групп.
    3. Откройте меню набора групп, чтобы отредактировать или удалить группу.
    4. Просмотр количества участников в каждой группе из общего числа студентов в курсе.

    Группы курсов и преобразование

    Если у вас есть группы курсов и наборы групп в исходном представлении курса и преобразованы в представление курса Ultra, наборы групп отображаются на странице «Группы курса». Группы, не входящие в набор групп, не отображаются на странице «Группы курса». Кроме того, листы регистрации для самостоятельной регистрации не конвертируются.

    Если вы использовали наборы групп курса для создания групповых заданий в исходном курсе, эти групповые задания преобразуются.

    Ответ на COVID-19 | Южный университет Джорджии

    Показатели COVID-19 в Джорджии Саутерн отражают аналогичные тенденции в регионе, штате и стране.Признавая, что вакцины от COVID-19 обеспечивают безопасную и эффективную защиту, мы продолжаем призывать всех студентов, преподавателей, сотрудников и посетителей пройти вакцинацию либо на территории кампуса, либо у местного поставщика медицинских услуг. Кроме того, всем рекомендуется носить маску или маску для лица, находясь на территории кампуса.

    Следуя последним рекомендациям, мы планируем полное возвращение в кампус осенью 2021 года, что означает возобновление «обычных» операций с личным обучением, исследованиями, мероприятиями, услугами и мероприятиями, а также полноценным питанием и жильем.

    USG COVID-19 Руководство

    Как мы обозначили в нашем плане возвращения в кампус, мы продолжим руководствоваться и руководствоваться инструкциями по охране труда и технике безопасности, которые в конечном итоге определят наши сроки и необходимость снова перейти к плану действий в чрезвычайных ситуациях, изложенному в документе.

    Мы продолжим нашу практику регулярной оценки мер по обеспечению непрерывности бизнеса, чтобы гарантировать, что мы можем и впредь соответствовать рекомендациям в области общественного здравоохранения и нашей основной миссии – успеху учащихся.

    Ситуация с COVID-19 нестабильна, и рекомендации, скорее всего, со временем изменятся, даже после того, как планы будут подготовлены и приняты. Каждый в университете несет личную ответственность за то, чтобы способствовать правильному поведению и придерживаться рекомендаций общественного здравоохранения, чтобы защитить себя и других, а также помочь контролировать распространение вируса. Институциональный контроль эффективен лишь в зависимости от желания людей его выполнять.

    Обратитесь в Центр CARES Южного университета Джорджии, чтобы получить ответы на все ваши вопросы, связанные с COVID-19; самостоятельно сообщать о результатах анализов и симптомах; получить помощь в оценке вашей ситуации; и получите поддержку в отношении уведомлений, связанных с COVID-19, в учебе, трудоустройстве и на территории кампуса.Добраться до центра CARES можно несколькими способами:

    Вывеска кампуса

    Университетские послания

    Выберите аудитории и / или категории, чтобы отфильтровать список по соответствующим темам. Вы также можете искать определенные ключевые слова в тексте электронного письма (например, «маска» или «класс»).

    иностранных студентов – прием в бакалавриат

    Если ваш родной язык не английский, и вы посещаете средние или высшие учебные заведения в стране, для которой английский язык не является родным, вы должны сдать один из следующих экзаменов по английскому языку:

    результатов теста на знание английского языка должны быть представлены официально.Оценки DET должны быть отправлены непосредственно из Duolingo. Отправка этих оценок бесплатна. Желательно, чтобы результаты IELTS и TOEFL также были отправлены непосредственно из тестирующих агентств. Если, однако, стоимость является препятствием для отправки этих результатов в Рочестер, вы можете попросить школьного консультанта отправить копию ваших результатов.

    Вы можете подать результаты тестов по одному или нескольким типам экзаменов (например, один результат DET и один результат IELTS). Вы также можете подать результаты нескольких экзаменов (например, результаты двух сессий TOEFL iBT).Однако обратите внимание, что мы не выставляем супер-баллы и не объединяем промежуточные баллы из разных тестовых сессий. Мы также не принимаем результаты TOEFL My Best Score. Мы будем смотреть на ваши промежуточные и общие баллы по каждому отдельному экзамену.

    Экзамен Рекомендованная оценка
    Duolingo English Test 120
    IELTS 7,5
    TOEFL iBT или iBT Home Edition (код школы: 2928) 100
    Письмо = 25
    Разговорная речь = 24
    Чтение = 26
    Аудирование = 25

    Прием в Рочестерский университет основан на целостном процессе проверки.Кандидатам, чьи результаты тестов выходят за рамки указанных выше диапазонов, по-прежнему рекомендуется подавать заявки. Если мы оценим ваш уровень владения английским языком на уровне, который выиграет от дополнительной поддержки для успешной учебы в Рочестере, вы можете получить допуск по программе «Английский для академических целей» (EAPP).

    EAPP – это двухсеместровая программа, которая дает студентам дополнительное время, чтобы сосредоточиться на критическом чтении, рассуждении, письме и исследовательских навыках. Студенты EAPP начинают курсовую работу для получения степени в Рочестере и EAPP в первом семестре.Претенденты в Рочестер не могут подавать заявки напрямую в EAPP.

    Рабочая группа по заявлению о политике университета – Минимальные требования | Справочник по процедурам академического качества

    Свод правил университета: работа в группах

    1. Введение

    Групповая работа может быть эффективным и действенным способом обучения и развития навыков и компетенций, которые имеют большое значение на рабочем месте.Целью настоящего Свода правил является определение набора принципов для разработки, управления и оценки групповой работы. Документ с руководством по передовой практике находится рядом с настоящим Кодексом практики, и его цель – помочь и поддержать персонал в создании, развитии и реализации групповой работы в рамках модуля.

    2. Принципы разработки, управления и оценки групповой работы.

    2.1 Разработка программ и модулей

    .1 Школам следует разработать стратегии комплексного, прогрессивного развития навыков групповой работы для учащихся, обучающихся по существующим программам, а также при разработке и утверждении новых программных областей.

    .2 Директора программ должны контролировать объем групповой работы в рамках программы, следя за тем, чтобы:

    • групповая работа Предполагаемые результаты обучения показывают прогресс на протяжении всех частей программы.
    • студентов имеют достаточную возможность испытать групповую работу в рамках своей программы.
    • студентов не перегружены групповой работой во время любой части программы.
    • студентов используют различные формы групповой работы, чтобы избежать «усталости от групповой работы», возникающей из-за повторения одинаковых действий от модуля к модулю.

    .3 Руководители модулей должны разработать и провести групповую работу в соответствии с целями программы (программ), в рамках которой находится модуль, с должной ссылкой на соответствующего директора (ов) программы и руководство по передовой практике.Если существуют педагогические причины, означающие, что включение определенного элемента из руководства по передовой практике нецелесообразно, одобрение нестандартных мер следует запрашивать у заместителя декана (преподавательского состава) или кандидата.

    .4 В случае групповой работы в разделе «Обучение» или в информации о модуле необходимо указать следующее и сообщить учащимся в том месте модуля, где впервые обсуждается групповая оценка:

    • Обоснование групповой работы
    • Ожидания от групповой работы
    • Предполагаемые результаты обучения и развитие навыков
    • Критерии выставления оценок за групповую работу

    2.2 Управление группами

    .1 Школы должны обеспечить, чтобы все учащиеся прошли обучение и получили рекомендации по эффективным навыкам и поведению в группе до начала оцениваемой групповой работы. Это должно включать информацию о процедурах разрешения внутригрупповых конфликтов и о том, как будут решаться вопросы отсутствия или отказа учащихся от сотрудничества.

    .2 Руководители модулей должны указать метод распределения студентов по группам с должной ссылкой на соответствующего директора (ов) программы и руководство по передовой практике.

    .3 Руководители модулей должны указать согласованный механизм для членов группы для записи индивидуальных вкладов с должной ссылкой на соответствующего директора (ов) программы и руководство по передовой практике.

    .4 Руководители модулей должны дать студентам рекомендации относительно минимального количества встреч и их общей продолжительности, которые, по мнению руководителя модуля, необходимы для конкретной части групповой работы.

    2,3 Оценка групповой работы

    .1 Если оценка групповой работы в рамках одного модуля составляет более 5 кредитов:

    • Обоснование этого должно быть согласовано с директором (ами) соответствующей программы.
    • минимум 20% оценок, выставленных каждому члену группы, должно быть получено на основе оценки работы отдельного учащегося.

    .2 Там, где это возможно, должна быть разработана альтернативная оценка, чтобы позволить повторную оценку модулей, содержащих групповую работу, происходить во время SAP. Решения относительно того, уместно ли студенту пройти альтернативное оценивание или требуется переоценка элемента групповой работы, будут приниматься соответствующими Директорами программы на индивидуальной основе.

    июнь 2019

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *