Минобрнауки рф сильянов: Главой департамента Минобрнауки по защите прав детей стал Сильянов

Главой департамента Минобрнауки по защите прав детей стал Сильянов

Главой департамента Минобрнауки по защите прав детей стал Сильянов – Интернет проект “Усыновите.ру”Вот уже 17 лет наш сайт usynovite.ru помогает детям обрести новый дом,
родителей, веру в будущее, а опекунам и приемным родителям — родительское счастье и новых членов семьи.
За время работы сайта количество анкет в банке данных детей-сирот сократилось более чем на 100 000.
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
    • Декабрь
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июль
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005

Главой департамента Минобрнауки по защите прав детей стал Сильянов

МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости.  Директором департамента государственной политики в сфере защиты прав детей министерства образования и науки назначен Евгений Сильянов, сообщила в понедельник пресс-служба Минобрнауки.

“Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов назначил Евгения Сильянова на должность директора департамента государственной политики в сфере защиты прав детей министерства образования и науки Российской Федерации”, — говорится в сообщении.

Как уточняется в релизе, в качестве директора департамента Сильянов будет курировать вопросы соцподдержки и соцзащиты обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, обеспечения безопасной деятельности обучающихся, воспитанников образовательных учреждений и профилактики асоциального поведения несовершеннолетних.

Также Сильянов будет курировать вопросы образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с девиантным поведением, осуществления министерством функции федерального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, исполнения международных договоров в области усыновления.

По данным пресс-службы, Сильянов родился в 1975 году в Биробиджане, окончил Биробиджанский государственный педагогический институт по специальности “Математика”, где позже работал преподавателем, и Хабаровскую государственную академию экономики и права по специальности “Государственное и муниципальное управление”. Также работал воспитателем в Валдгеймской школе-интернате и старшим преподавателем, заведующим кафедрой Дальневосточной государственной социально-гуманитарной академии. С 2006 года по 2012 год был председателем комитета образования Еврейской автономной области.

РИА Новости

Полный обзор СМИ за день

doc, 198.5 Kb

 

Новости Минпросвещения РФ

08.02.2019 г. Минпросвещения внесёт законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.

8 февраля в Общественной палате Российской Федерации прошли слушания по законопроекту «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». В мероприятии приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгина.

В ходе своего выступления Т. Ю. Синюгина сообщила, что ведомство готово внести законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство. 

– В течение полугода мы неоднократно с вами встречались. И поводом для наших встреч были заинтересованный и неравнодушный разговор и работа над законопроектом, который сегодня уже готов к тому, чтобы мы внесли его в Правительство, – сказала Т. Ю. Синюгина.

Справочно

В декабре 2018 года членами Межведомственной рабочей группы при Минпросвещения России подготовлен законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». Законопроект был размещен на федеральном портале проектов нормативных актов для широкого общественного обсуждения.  

В законопроекте содержатся новые подходы к передаче детей-сирот на воспитание в семьи, которые позволят развивать институт опеки, совершенствовать условия для подготовки лиц, желающих взять в свою семью ребенка-сироту.

Впервые законопроектом предлагается ввести в федеральное законодательство понятие «сопровождение». Планируется, что этим полномочием  будут наделены уполномоченные региональные органы власти и организации, в том числе НКО.

Отдельное внимание в документе уделено именно процедуре усыновления, туда добавлено положение о порядке восстановления усыновителей в обязанностях родителей, если раньше их лишили такой возможности.

Новости

Все новостиПодписаться на новости

28 Декабря 2022

Завершился очередной «ПрофЗачет» – социально-образовательный проект по профессиональному самоопределению детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, города Москвы

13 Декабря 2022

На стороне ребенка: в Москве выбрали лучших специалистов органов опеки и попечительства со всей России

11 Декабря 2022

12 декабря в 10:00 (мск) состоится вебинар Зои Ординой «Зависимость от психоактивных веществ. Что делать родителю?»

06 Декабря 2022

«Норма и патология сексуального развития подростка. Роль и поддержка родителей». Смотрите новый вебинар в рамках Университета приёмных семей Усыновите.ру 7 декабря в 11:00 (мск)

Сильянов Евгений Александрович

Это старый сайт Диссернета. Перейти на новый сайт

Проректор МГПУ. Экс-директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки РФ

  • Московский городской педагогический университет
    Ранее работал(а) в:
  • Министерство науки и высшего образования РФ

Сильянов Евгений Александрович

Ученая степень:

  • Кандидат философских наук

Диссертации:

  • Кандидатская диссертация

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    11
    12 13 14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
    41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
    61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
    81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
    101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
    121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140
    141 142 143 144 145 146 147 148


Сеть академических ресурсных центров по обучению инвалидов в вузах будет расширяться

 

12 февраля в Министерстве образования и науки Российской Федерации состоялось совещание по вопросам обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья. Заседание провел заместитель Министра образования и науки Российской Федерации, Т.Ю. Синюгина .

Т.Ю. Синюгина подчеркнула, что создание необходимых условий для обеспечения образования, обучения и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья является приоритетным направлением работы Минобрнауки России. Заместитель министра доложил о результатах работы в данном направлении.

«С 2016 года количество обучающихся, имеющих возможность пройти программы дошкольного образования в дошкольных организациях по программам инклюзии, увеличилось на 8 тысяч. Сегодня в системе дошкольного образования получают образование 470 тысяч учащихся. За последние два года количество учащихся с инвалидностью в инклюзивных классах выросло почти на 9,5 тысяч», — говорит Т.Ю. Синюгина.

Татьяна Юрьевна пояснила, что важно не просто количество учащихся с инвалидностью, «очень важно, чтобы дети получали действительно качественное образование наравне со сверстниками».

«Когда мы говорим об эффективности и качестве обучения в инклюзивных классах, создание этих условий является одним из наших приоритетов не только в общеобразовательной школе, но и в профессиональном образовании», – говорит

Т.Ю. Синюгина.

Татьяна Юрьевна отметила, что 2017 год стал «годом основания» сети академических ресурсных центров по обучению лиц с инвалидностью (АРЦ). В 2018 году сеть ARC будет расширяться.

Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России А.Б. Соболев предоставил дополнительную информацию на совещании по развитию АРК. Он уточнил, что в 2017 году было создано 13 АРЦ в местах, находящихся в ведении Минобрнауки России. В каждом АРЦ есть «зона ответственности» — перечень субъектов Российской Федерации, в которых АРЦ организует работу по повышению доступности высшего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

А.Б. Соболев проинформировал собравшихся о том, что соглашения о повышении доступности и качества высшего образования для лиц с инвалидностью подписаны с 190 вузов.

Директор Департамента Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России Е.А. Сильянов рассказал об участии Федеральных ресурсных центров (ФРЦ) в вопросах обучения лиц с инвалидностью. Он пояснил, что основными задачами ФИЦ являются закрепление, внедрение и распространение современных методик и педагогических знаний по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также экспертная, информационная и консультационная поддержка субъектов Российской Федерации в развитии региональных систем помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья. инвалидность.

Участники встречи также обсудили необходимость внесения изменений в положения о психолого-медико-педагогической комиссии и ФРЦ ​​комплексного сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения.

Участники также утвердили состав рабочих групп при Совете Министра образования и науки Российской Федерации по вопросам образования лиц с инвалидностью и план работы Совета на 2018 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *