МКОУ СОШ №3, г. Мирный, ИНН 2925000930, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ
+7 818 345-48-76
+7 818 345-41-14
[email protected]
[email protected]
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
164170, Архангельская область, г. Мирный, ул. Ломоносова, д. 18А
Показать на картеОГРН | 1022901467050 |
ИНН | 2925000930 |
КПП | 292501001 |
ОКПО | 44404833 |
Код ОКОГУ | 4210007
Муниципальные организации |
Код ОКОПФ | 75404
Муниципальные казенные учреждения |
Код ОКФС | 14
Муниципальная собственность |
Код ОКАТО | 11525000000
Мирный |
Код ОКТМО | 11725000001
г Мирный |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1022901467050 от 22 ноября 2002 года
Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 039028002301 от 9 марта 1992 года
Государственное учреждение – Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Мирном Архангельской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 290015503029001 от 13 декабря 2013 года
Государственное учреждение – Архангельское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
АДМИНИСТРАЦИЯ МИРНОГО с 06.04.2004 |
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МИРНОГО с 22.11.2002 |
85.14 | Образование среднее общееОСНОВНОЙ |
85.41.9 | Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки |
56.29.2 | Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
85.12 | Образование начальное общее |
85.13 | Образование основное общее |
Учредители МКОУ СОШ №3 также являются руководителями или учредителями 28 других организаций
МУП “ЖЭУ” 164170, Архангельская область, г. Мирный, ул. Кооперативная, д. 7 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) |
МУП МГЭС 164171, Архангельская область, г. Мирный, ул. Неделина, д. 6, к.а Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям |
МУП “МИРНИНСКАЯ ЖКК” 164171, Архангельская область, г. Мирный, ул. Мира, д. 14 |
+ ещё 25
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МКОУ СОШ №3 имеет 2 лицензии
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра “Сколково”) | 1 |
Образовательная деятельность, лицензируемая Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) | 1 |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | 43 | 20,2 млн ₽ |
44-ФЗ | 269 | 76,7 млн ₽ |
223-ФЗ | — | — |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МКОУ СОШ №3 было инициировано 7 проверок
4 | без нарушений |
3 | выявлены нарушения |
0 | результатов ещё нет |
Последняя проверка
Внеплановая документарная проверка № 292100157759 от 19 апреля 2021 года
Проверку проводит Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Архангельской области
Выявлены нарушения
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 3 судебных дела с участием МКОУ СОШ №3
3 | в роли истца |
0 | в роли ответчика |
Последнее дело
№ А05-1172/2016 от 9 февраля 2016 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
МКОУ СОШ №3
Ответчик
ООО “САЛОН МИЛЛЕНИУМ”
Полная хронология важных событий с 9 марта 1992 года
22. 11.2002 Присвоен ОГРН 1022901467050 |
|
13.12.2013 Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 290015503029001
|
|
12.10.2015 Юридический адрес изменен с 164170, Архангельская область, г. Мирный, ул. Ломоносова, д. 18, а на 164170, Архангельская область, г. Мирный, ул. Ломоносова, д. 18, корп. а |
|
Гребенюк Алла Брониславовна становится новым директором организации |
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МИРНОГО становится новым учредителем организации |
|
23.10.2015 Гребенюк Алла Брониславовна больше не является директором организации |
|
26.07.2016 Юридический адрес изменен с 164170, Архангельская область, г. Мирный, ул. Ломоносова, д. 18, корп. а на 164170, Архангельская область, г. Мирный, ул. Ломоносова, д. 18А |
|
10.08.2020 Левченко Любовь Петровна больше не является директором организации Шорохов Максим Владимирович становится новым руководителем организации |
|
25.08.2020 Шорохов Максим Владимирович больше не является руководителем организации Тучина Ольга Федоровна становится новым директором организации |
Похожие компании
МОУ СОШ С.ПЕРЕВЕСИНКА
с. Перевесинка, Саратовская область |
6435009465 |
МБОУ СОШ №3 ИМ. АДАМЕНКО И.Д.
с. Ильинское, Краснодарский край |
2340013138 |
КОУ ВО “СЕМИЛУКСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ”
г. Семилуки, Воронежская область |
3628003834 |
МБОУ Г. МЦЕНСКА “СРЕДНЯЯ ШКОЛА №3”
г. Мценск, Орловская область |
5703002988 |
МБОУ “ЮЖНОУРАЛЬСКАЯ СОШ”
с. Южный Урал, Оренбургская область |
5638012630 |
МБОУ “СШ №27” А. НОВАЯ АДЫГЕЯ
аул Новая Адыгея, Республика Адыгея |
0107033030 |
МКОУ СОШ №12
аул Сабан-Антуста, Ставропольский край |
2622003970 |
МКОУ СОШ № 3, МИРНЫЙ – все реквизиты (ИНН 2925000930, ОГРН 1022901467050)
ИНН
2925000930
КПП
292501001
ОГРН
1022901467050
Дата регистрации2002-11-22T00:00:00Z
Завершенные более 3 месяцев назад закупки: 75
Из них с объявленными победителями: 74 из 75
Из них с подписанными контрактами: 74 из 74
Топ-10 поставщиков по сумме контрактовпосмотреть все
Сумма контрактов | Среднее снижение | Победы/участия | |
---|---|---|---|
СЕВОПТТОРГ, ООО | 1 395 803 ₽ | ░░ | ░░░░░░░ |
Автономная некоммерческая организация Институт Современной Медицины | 1 194 000 ₽ | ░░ | ░░░░░░░ |
ЧЕСТНЕЙШИНА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА | 875 287 ₽ | ░░ | ░░░░░░░ |
Евсюгина Ольга Михайловна, ИП | 810 459 ₽ | ░░ | ░░░░░░░ |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИРНЫЙ МУНИЦИПАЛ-СЕРВИС | 1 303 151 ₽ | ░░ | ░░░░░░░ |
Манго+, ООО | 833 859 ₽ | ░░ | ░░░░░░░ |
МАСЛОЗАВОД КАРГОПОЛЬСКИЙ, ООО | 5 143 824 ₽ | ░░ | ░░░░░░░ |
Автономная некоммерческая Организация Институт Современной Медицины (АНО ИСМ) | 1 196 000 ₽ | ░░ | ░░░░░░░ |
МУП ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МИРНЫЙ ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ | 2 254 407 ₽ | ░░ | ░░░░░░░ |
ВОЛОГОДСКИЙ МЯСОДЕЛ, ООО | 1 217 824 ₽ | ░░ | ░░░░░░░ |
АРХИВНЫЕ посмотреть все
Опубликована | Наименование закупки | НМЦК | Победитель | Цена контракта |
---|---|---|---|---|
01. 07.2021 | Поставка строительных материалов | 79 579 ₽ | – | 0 ₽ |
01.07.2021 | Поставка строительных материалов | 18 160 ₽ | – | 0 ₽ |
23.06.2021 | Капитальный ремонт по замене оконных блоков в здании средней школы №3, литер А | 1 344 000 ₽ | Муравьев Игорь Михайлович, ИП | 1 039 600 ₽ |
02.07.2021 | Поставка строительных материалов | 212 760 ₽ | – | 0 ₽ |
18. 05.2021 | Услуги по специальной оценке условий труда | 66 800 ₽ | РАЦИО, ООО | 40 748 ₽ |
ПЛАНИРУЕМЫЕ посмотреть все
Опубликована | Наименование закупки | НМЦК | Срок старта |
---|---|---|---|
15.12.2021 | Запасные части для пожарной сигнализации | 100 700 ₽ | 31.12.2021 |
15.12.2021 | Медосмотры, психосвидетельствование, доппрофмедосмотры | 687 400 ₽ | 31.12.2021 |
15. 12.2021 | Поставка товара для организации ДОЛ | 75 400 ₽ | 31.12.2021 |
15.12.2021 | Оказание услуг по чистке вентиляционных каналов | 37 800 ₽ | 31.12.2021 |
15.12.2021 | Испытания электрозащитных средств | 2 600 ₽ | 31.12.2021 |
Программа «Школа к миру»
Программа «Школа к миру» 2019
Хватай своих коллег и регистрируйся!
Эта однодневная конференция, предназначенная для учителей, администраторов, воспитателей и родителей, предоставляет динамическую возможность развивать нашу практику как учителей и школьных руководителей. Обеспечивая баланс исследований экспертов в этой области, а также семинаров под руководством опытных учителей, участники получат возможность создать такой классный и школьный климат, который способствует равенству, подлинным связям между учениками и учителями, практикам восстановительного правосудия и благополучию. В конечном счете, мы создаем условия для того, чтобы наши ученики преуспевали в школе и в своем сообществе.
Познакомьтесь с нашими основными докладчиками:
Александра Загбаю
Александра — дочь студентки колледжа в первом поколении. и справедливый мир. Чтобы действовать в соответствии с этими убеждениями, она работала в партнерстве со студентами, родителями и сообществом Дарема в Student U в течение последнего десятилетия. Она мечтает о мире, в котором таких организаций, как Student U, больше не существует, и каждый человек может полностью раскрыть свой потенциал, потому что наши системы и институты справедливы и равноправны. До тех пор, пока это видение не будет достигнуто, она будет благодарна за выполнение значимой, срочной и необходимой работы вместе с невероятным личным и профессиональным сообществом.
Другие организации, в которых участвует Александра:
Made in Durham — Консультативная группа, Группа руководителей и Совет директоров
Учебный центр Hill — Совет директоров
The Beautiful Project — Совет директоров
Dataworks — Совет директоров
Дж. Брайан Секстон, доктор философии
Доктор Дж. Брайан Секстон является преподавателем психиатрии и поведенческих наук в Медицинской школе Университета Дьюка. В сфере образования мы наблюдаем рост стресса и беспокойства наших учащихся. Мы, как преподаватели, также чувствуем повышенный уровень стресса и напряжения, и у нас остается меньше времени на то, чтобы практиковать благополучие. Исследования и опыт доктора Секстона связаны со стрессом, благополучием и устойчивостью среди групп людей.
Он уловил мудрость лиц, осуществляющих уход, посредством тщательной оценки культуры безопасности, командной работы и устойчивости персонала. Он изучал командную работу, безопасность и устойчивость в условиях повышенного риска, таких как кабина коммерческой авиации, операционная и отделение интенсивной терапии, при финансовой поддержке NIH, NASA, AHRQ, Фонда Роберта Вуда Джонсона, Швейцарского национального научного фонда, и Фонд Готлиба Даймлера и Карла Бенца. Обладая специализацией в области организационной оценки, командной работы, разработки опросов и количественных методов, он тратит свое время на обучение, наставничество, проведение исследований и поиск практических способов для лиц, осуществляющих уход, практиковать благополучие, делая это простым и достижимым делом. Основной доклад доктора Секстона прольет новое понимание того, как стресс может повлиять на группу людей, например, на школьное сообщество или класс. Он поделится научно доказанными подходами к смягчению воздействия стресса и беспокойства на мозг. Практикуя радость, благодарность, любовь и связь, мы можем изменить то, как мы воспринимаем мир и окружающих нас людей.Семинары и докладчики:
- Внимательность в образовании: от Inside Out
- Учебная программа деколонизации с помощью аутентичных отношений
- С. Ответственность
- #GetOutside: совместное обучение с природой или в ней
- Оснащение набором инструментов для разрешения конфликтов
- Я имею значение, вы имеете значение, мы имеем значение: здоровые отношения в основе поддержки всех учащихся
- Навигация по пересеченной местности социальных сетей
- Введение в восстановительные практики в школах
- Восстановительные практики 2.0: лидерство в восстановительных кругах
- Создание культуры комплиментов
- Использование обучающих раундов для общения, размышлений и инноваций Сторона истории: социальная справедливость обучения служению
- Мир начинается в три года: расширение прав и возможностей маленьких детей как миротворцев
- Соматическое понимание и слушание своего тела
- Преподавание и применение эмпатии с помощью искусства
- Введение в многоязычные пространства
- Создание более инклюзивных классов для гендерно небинарных, неконформных и ЛГБТКИА+ учащихся: семинар для изучения и применения стратегий
Подпишитесь на нас на Facebook, чтобы узнать больше важные новости о докладчиках семинаров и основных докладчиках.
Регистрация на Eventbrite: :
- Ранняя регистрация: 80 долларов США (заканчивается 15 сентября)
- Регистрация по полной цене: 9 долларов США9
- Title One Школы: 45 долларов США
- Регистрация учащихся: 30 долларов США
- Групповая скидка: отправьте пять участников по цене четырех
Мы стремимся сделать эту конференцию доступной для всех. Чтобы отправить запрос на финансирование стипендии, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
Узнайте больше о логистике дня здесь.
Узнайте о наших докладчиках здесь.
Как создать мирную школьную культуру за 3 шага
Мы должны принять меры для создания мирной и позитивной школьной культуры. Вот как:
Недавняя стрельба в школе в Паркленде, штат Флорида, потрясла преподавателей и учащихся по всей Америке до глубины души. В очередной раз школы сталкиваются с ужасающими опасениями по поводу безопасности. Мы не можем бездействовать в этом вопросе, поэтому мы с моими сотрудниками собрали лучшие советы, которые только можно найти, по созданию мирной школьной культуры.
Мы выделили 3 критические точки, на которых стоит сосредоточиться. Эти моменты являются важными частями головоломки, потому что школы с позитивной культурой получают несколько преимуществ, включая (но не ограничиваясь) меньшее количество кризисов и насилия. Хотя многие трагедии трудно предсказать и предотвратить, мы можем предпринять шаги для улучшения эмоционального и психического благополучия наших сотрудников и студентов. Это не решит эту проблему полностью, но это только начало.
Шаг 1. Научитесь распознавать, предотвращать кризисы и вмешиваться в них
Что вы будете делать, если в вашей школе возникнет кризис? Как вы будете вмешиваться? Что вы делаете для предотвращения кризисов? Как вы думаете, все ли в вашей школе могут распознать кризис? Вот некоторые из ключевых вопросов, на которые Стефани Лернер отвечает в своем последнем посте . Это настолько важная тема, что Стефани решила включить бесплатную презентацию для сотрудников по этой теме, чтобы каждый сотрудник мог принять участие в предотвращении кризисов и вмешательстве. Помните, если мы собираемся добиться какого-либо прогресса, мы должны принять командный менталитет. Вместе мы сильнее, и когда все мы действуем как один, мы можем оказать огромное влияние!
Шаг 2. Расширьте возможности своих учащихся
Ваши ученики являются активными участниками школьной культуры или просто наблюдателями? Одно из самых больших различий, которое я вижу между кампусами с сильной школьной культурой и кампусами без нее, заключается в степени, в которой учащиеся участвуют в жизни своей школы.
Когда вы в последний раз просили своих учеников высказать свое мнение? Когда вы в последний раз собирали всю школу для совместной работы и обсуждения проблем, с которыми они сталкиваются? Дайте своим ученикам платформу. Предложите им возможность высказаться. Поддерживайте их обсуждение и побуждайте их взять на себя инициативу в мероприятиях и мероприятиях. Это дает дополнительное преимущество, заключающееся в снижении нагрузки на ваших преподавателей и высвобождении драгоценного времени для того, чтобы они могли внести свой вклад самым мощным образом; Учителя и консультанты лучше всего проявляют себя, когда взаимодействуют и направляют учеников, и они не могут этого сделать, если постоянно увязают в мелочах, которыми могли бы владеть студенческие лидеры. Кэтлин Бетке, одна из моих лучших консультантов, учила меня: «Никогда не делайте за студентов то, что они могут сделать сами».
Школьные собрания могут быть очень полезными здесь, но я также видел, как дискуссионные группы в классах зажигают сильное чувство сопричастности учащихся. Ключевым элементом, который следует помнить, является то, что ваша цель — заставить студентов говорить. Это было центральным направлением нашей работы в TEEN TRUTH, и это оказало огромное влияние на бесчисленное количество школ.
Шаг 3. Бесстрашно столкнитесь с уникальными проблемами вашей школы
Из всех шагов в этом списке этот, безусловно, самый мучительный. Чтобы противостоять истинным проблемам вашей школы, вам нужно бесстрашно и честно взглянуть на нее. Вам также нужно получить как можно больше точек зрения. Собрать вместе всех студенческих лидеров может быть чрезвычайно ценным действием. Однако многие школы опираются на своих самых очевидных лидеров. Не поймите меня неправильно, ваш студенческий совет — фантастический ресурс, и вы должны расширять его возможности и вовлекать их, но как насчет лидеров и групп, которые остаются незамеченными?
Не могли бы скейтбордисты, болтающиеся у флагштока, поделиться ценной информацией о проблеме вашей школы с давлением сверстников? Может ли клика, болтающаяся в углу кафетерия, стать сильным решением для стычек в социальных сетях? По моему опыту, бунтующие ученики могут быть ценным источником творчества, если им разрешить участвовать и предложить немного руководства и поддержки.