Мишутка садик: Детский сад “Мишутка”

Содержание

Детский сад “Мишутка”

ЧДОУ ДС “Мишутка” – основные сведения

Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Мишутка»

Создано 09.07.2012 г. как Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Мишутка»

В 2016 году переименовано как Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад “Мишутка”

Информация об учредителе:  Тарасова Валентина Вячеславовна

Местонахождение образовательной организации:

  • 664013, город Иркутск, ул. Ледовского, 20

Адрес места осуществления образовательной деятельности:

  • 664017, город Иркутск, ул. Лермонтова 136/6

Режим работы:

с 7.30 до 19.00, ежедневно при пятидневной рабочей неделе  для групп с  11,5 часовым пребыванием детей в ЧДОУ ДС «Мишутка»

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни

Выходные дни: праздничные дни

Контактные телефоны:

8 (3952)663-830,

8 (3952)680-362,

Адрес электронной почты:

663830@bk. ru

Основные сведения

Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом образовательной организации  и строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

  1.  Общее собрание работников ДОУ
  2.  Педагогический совет

Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

Директор в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом назначается Учредителем.

В рамках общественного управления в Учреждении создаются родительские комитеты групп и Советы родителей (законных представителей) обучающихся,  не являются коллегиальными органами управления в Учреждении.

 

ЧДОУ ДС «Мишутка» структурных подразделений не имеет.

Положение о Педагогическом совете
Положение об общем собрании трудового коллектива

Информация о реализуемых уровнях образования: Дошкольное образование

Форма обучения: Очная

Нормативные сроки обучения: Учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками  в возрасте от 1 года 6 месяцев до прекращения образовательных отношений.

Язык, на котором ведется обучение: Русский

О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам: Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам: 87 детей

Основная образовательная программа дошкольного образовательного учреждения Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад “Мишутка”

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ от 17.10.2013 № 1155, зарегитрирован в Минюсте 14.11.2013 №30384)

Образовательные стандарты

Руководители:

Тарасова Валентина Вячеславовна, директор

E-mail: [email protected], тел. 8(3952)72-08-08;

Маляревич Елена Иннокентьевна, заведующая

E-mail: [email protected], тел. 8(3952)66-38-30.

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Мишутка» (далее ЧДОУ) осуществляет образовательную деятельность на учебно-материальной базе по следующим  адресам:

г. Иркутск, ул. Ледовского, 20; Лермонтова, 136/6.

Помещение ЧДОУ по адресу ул. Ледовского, включает в себя 4 подгрупповых (игровых) ячейки, пищеблок, методический кабинет, физкультурный зал, совмещенный с музыкальным.

В распоряжении учреждения, в непосредственной близости к зданию имеется  площадка для прогулок, оборудованная   спортивно-игровыми комплексами.

Помещение ЧДОУ ДС «Мишутка» по адресу  ул. Лермонтова 136/6, включает в себя 2 подгрупповых (игровых) ячеек, пищеблок, кабинет для реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

 

Условия для реализации образовательного процесса

Повышению качества образовательной работы с детьми способствует рационально организованная в ЧДОУ развивающая среда, создающая условия для совместной деятельности детей и педагогов, позволяющая варьировать способы и формы организации их жизнедеятельности.

Большое внимание уделяется созданию в ЧДОУ условий, соответствующих педагогическим требованиям и санитарным нормам. Все кабинеты оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и отвечают санитарно-гигиеническим требованиям.

 Базисные компоненты развивающей предметной среды в ЧДОУ включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного, социального развития, имеется соответствующая материально-техническая база.

 Мебель в группах подобрана по принципу трансформации, соответствия возрастным особенностям дошкольников, при этом сохраняется общая смысловая целостность.

Цветовое решение групповых помещений способствует психо-эмоциональному благополучию детей.

Физкультурный  зал оборудован разнообразным стандартным и современным нестандартным спортивным инвентарем.

Музыкальный зал предназначен для проведения занятий, развлечений с дошкольниками, имеет широкий спектр музыкальных инструментов, технических средств обучения (музыкальный центр, синтезатор).

Помещения оснащены современной детской мебелью. Предметно-пространственная организация помещений целесообразна. Эстетическое оформление всех помещений способствуют эмоционально-личностному развитию детей, побуждающую к взаимодействию с различными ее элементами, повышает активность, благоприятно влияет на впечатления детей. В групповых комнатах отмечается функциональное использование пространства через создание специальных центров познавательных, сюжетно-ролевых игр.

Стимулирующим материалом с разнообразными возможностями (игровыми, познавательно-обучающими, развивающими, эстетическими, диагностическими, коррекционными) является разнообразное игровое оборудование. Весь материал выполнен на хорошем качественном уровне, помещен в групповой комнате в удобном и доступном для детей месте. Благоприятную атмосферу пребывания детей в условиях дошкольного образовательного учреждения создают наличие изделий совместного творчества взрослых и детей (картины, рисунки, аппликации, поделки).

 

ЧДОУ оснащено современными техническими средствами:

Ноутбук – 7 шт.

Проектор – 1 шт.

Сканер, принтер, ксерокс – 4 шт.

Музыкальный центр – 3 шт.

Синтезатор – 2 шт.

 

Организация питания детей 

Организации питания в детском саду уделяется особое внимание, т.к. здоровье детей не возможно обеспечить без рационального питания. Правильно организованное питание обеспечивает организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными солями) и энергией.

Пищеблоки находятся в зданиях ЧДОУ, оснащены всем необходимым технологическим оборудованием для хранения продуктов и приготовления блюд.

Питание воспитанников осуществляется в соответствии с СанПин на основе примерного десятидневного меню, разработанного с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой каллорийности суточного рациона.

Набор  оборудования пищеблока: плита электрическая, холодильник (2 шт.), мойка двухсекционная (1 шт.), мойка односекционная (5 шт), разделочный стол (7 шт. ), стеллаж для хранения кухонной посуды (1 шт.), мясорубка (1 шт.), вытяжка (1 шт.), шкаф для хранения сыпучих продуктов питания (1 шт.), шкаф для уборочного инвентаря пищеблока (1 шт)

Групповые ячейки ДОУ оборудованы буфет-раздаточными с необходимым технологическим оборудованием.

 

Организация медицинского обслуживания

Медицинское обслуживание детей в ЧДОУ обеспечивается медицинской сестрой в виде осмотров детей в соответствии требованиям действующего законодательства в сфере здравоохранения, СанПин.

Во время повышения эпидемического порога заболеваемости в г. Иркутске в ЧДОУ вводятся профилактические меры в виде дополнительно проводимых санитарных мер обработки: поверхностей, дверных ручек, игрушек и т.п.

В туалетной комнате для каждого воспитанника предусмотрена ячейка для личного полотенца, которое один раз в неделю сдается вместе с индивидуальным постельным бельем воспитанника в прачечную Снежинка, которая по договору с ЧДОУ забирает белье.

 

Обеспечение безопасности функционирования ЧДОУ

В детских садах организован режим ограниченного доступа через двери с много запорными замками. Системы пожарной безопасности выведены на пульт МЧС. Помещения оборудованы системой видеонаблюдения, тревожными кнопками с выводами на пульт ГБР. Наличие средств первичного пожаротушения, аптечки первой помощи.

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информационные электронные  технологии используются в работе с детьми дошкольного возраста в организованной образовательной деятельности, при организации и проведении праздничных мероприятий, спортивных соревнований, развлечений и других видах детско-взрослой деятельности.. В групповых комнатах используется мобильное оборудование

Для успешной организации образовательного процесса  в ЧДОУ сформирована база электронных ресурсов, по всем областям в соответствии с ФГОС ДО, которые активно используются в работе с воспитанниками. Оснащение образовательного пространства техническими и цифровыми образовательными ресурсами, что позволяет применять в работе с детьми современные образовательные технологии: просмотр мультимедийных презентаций, виртуальных экскурсии, сопровождение фото и видеоматериалами.

 

Информация о специальных условиях для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

В ЧДОУ ДС Мишутка не созданы материально-технические условия для детей с ОВЗ в связи с их отсутствием. 

 

Электронные образовательные ресурсы

Доступность сети интернет в методическом кабинете позволяет использовать электронные образовательные ресурсы, способствующие повышению качества образования, развитию познавательной активности воспитанников, сократить время педагогов на подготовку методических ресурсов образовательной деятельности, внедрить новые формы и методы и технологии работы с воспитанниками.

Доступ детям к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.

http://fcior.edu.ru

ФЦИОР (Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов)

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов представляет собой каталог, информация в котором систематизирована по основным разделам. Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования. Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа.

http://school-collection.edu.ru

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов включает в себя разнообразные цифровые образовательные ресурсы, методические материалы, тематические коллекции, инструменты (программные средства) для поддержки образовательной деятельности и организации образовательного процесса.

“Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чём они нуждаются, — это в вере в них”.

М.Коллинз
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 18 «Мишутка» города Дубны Московской области.
Наш «Мишутка» – это детский сад, где малышу уютно и комфортно, где его ждут добрые, заботливые взрослые и веселые друзья, где каждый день дарит что-то новое, неизведанное.
 Миссия нашего учреждения – охранять гармонию и экологию детства, создавать условия для творческого восхождения личности ребенка.

Базовым компонентом содержания деятельности коллектива является работа по образовательной программе “От рождения до школы”. Используются также парциальные программы, современные методики и технологии, среди которых «Первые шаги», «Радость движения», «Безопасность», «Юный эколог», «Монтессори-материалы», «Цветные ладошки», авторская программа по народоведению «Родничок».
Воспитательно-образовательную работу в ДОУ проводят педагоги высокого профессионального уровня. Процесс насыщен и динамичен.
Разнообразие дополнительных образовательных услуг, предлагаемых дошкольным учреждением, отвечает интересам детей и запросам родителей.

«Играя, обучаюсь»

«Мульти-мир»

Робототехника

Ритмопластика

Английский язык  

«Песочная фантазия»        (+занятия в тёмной сенсорной комнате)

Монтессори занятия

Изобразительная деятельность (+нетрадиционные техники, эбру (акварисование)   
Предметно-пространственная среда групповых помещений, кабинетов, залов педагогически целесообразна, мобильна, создаёт комфортное настроение, способствует эмоциональному благополучию детей.
В ДОУ создан фольклорный центр «Музей быта». Мудрость прошедших веков, заложенную в фольклоре, народной педагогике, литературе, наше личное ощущение семейных педагогических традиций мы стремимся передать детям, стремимся зажечь в ребячьих сердцах искорку любви и интереса к истории и культуре русского народа.
Наш детский сад – дом для детей.
Мы, взрослые, приходим сюда, чтобы подарить детям радость общения, стать их друзьями и партнёрами в любых делах, дать каждому шанс раскрыться, развить свои потенциальные возможности.
Чтобы узнать подробнее о деятельности ДОУ, приглашаем Вас в путешествие по страничкам нашего сайта.

Наши новости всегда самые свежие, а мероприятия — самые интересные!

Ждём отзывы, вопросы, комментарии…

Если Вы предпочитаете получить информацию на электронный адрес — воспользуйтесь формой «Электронная приёмная» в разделе «Обратная связь».

 

 

Сеть детских садов «Медвежонок»

 

Милые детишки!

Девчонки и мальчишки!

А также их родители!

В Центр дополнительного образования в Северный парк

к нам вы приходите!

Ждём ваших малышей к нам на занятия по разным направлениям от развивайки, танцев до физкультуры и тенниса.

Тел. 8-913-800-53-68; 8-903-954-96-33.

 

В Северный парк по адресу Марины Цветаевой, 6 в центр дополнительного образования “Медвежонок” приглашаются увлеченные педагоги для работы с детьми дошкольного и школьного возраста по разным направлениям! Гибкий график, комфортные условия работы! Открывай таланты и развивайся сам!

Тел. Оксана Яковлевна 8-909-543-99-48. 


Уважаемые родители!

Заключение договоров производится в главном офисе по адресу

Красноармейская 92/1 

Пн.-чт. с 9.00 до 17.30 

Прием оплат Пн.-Пт. с 9.00 — до 17.45

Обед с 13.00 до 14.00 

Выходные: суббота, воскресение



Внимание!

Объявляется набор детей на новый учебный год!

На Вавилова, 6 дети 2019 г.р. (8-913-814-92-16 заведующая Хромина Ольга Борисовна)

На Развития, 3 дети май 2020 г. р. и старше (8-952-152-84-19 заведующая Докукина Елена Владиславовна)

Северный парк ул.Марины Цветаевой, 6 дети 2020 г.р. и старше (8-909-543-99-48 заведующая Шахмарова Оксана Яковлевна)

Партизанская, 21/1 дети январь 2020 г.р. и старше (8-906-970-71-61 заведующая Чернышева Ирина Николаевна)

Алтайская 8/3 дети май 2020 г.р. и старше (8-952-885-05-02 заведующая Шихова Ирина Николаевна)

В нашем «Медвежонке» Ваш малыш научится общаться, узнает много нового и интересного, увлекательного!
У нас уютно, чисто, вкусно, красиво, интересно, разнообразие образовательных услуг (музыкальные и физкультурные занятия, хореография, ЛФК, теннис, рисование и ручной труд, ушу, карате, скалолазание, песочная анимация, подготовка к школе, английский язык, работа с психологом и логопедом,
современное интерактивное оборудование)

Мы ждем Ваших малышей в нашем саду!

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 36 «Мишутка»

Loading. ..

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сообщить о проблеме

Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Заведующий
Калюжная Екатерина Анатольевна

“Я вхожу в детский сад и попадаю в особый мир – мир ДЕТСТВА. Это мир, в котором происходят чудеса. Это мир, в котором нельзя сфальшивить, потому что на тебя устремлены детские глаза. Это мир, в котором нам доверили самое дорогое – детей. Как сберечь этот мир? Каким вы хотите видеть своего ребенка в будущем? На все эти вопросы не может ответить только детский сад. Без родителей, без их участия в жизни детского сада, без взаимодействия с семьей нам не обойтись. Ведь родители – главные ценители деятельности детского сада. Задача нашего коллектива – сохранить самобытное, удивительное, но такое быстротечное детство, приобретение которого в дальнейшем лягут в золотой фонд ЛИЧНОСТИ”.

Вакцинация для тех, кому 60 и более лет

24.08.2021

Единовременная выплата к новому учебному году

09.08.2021

“Международный день защиты персональных данных”

12.02.2021

Ежегодно 28 января отмечается Международный день защиты персональных данных. Персональные данные – очень ценная информация в цифровом мире, и формирование у детей и подростков культуры ответственного обращения с личными данными является важным навыком безопасного поведения в сети Интернет.

В целях повышения правовой грамотности населения в вопросах защиты персональных данных два года назад при Управлении была создана Молодежная палата Роскомнадзора в Центральном федеральном округе (далее – Молодежная палата). В ее состав вошли студенты и представители молодежных общественных объединений Центрального федерального округа. За два года работы участниками Молодежной палаты было проведено более 100 обучающих мероприятий для школьников и студентов, в которых приняли участие более 50 тысяч человек, подготовлены памятки, информационный ролик, детские раскраски, организованы конкурсы рисунков по тематике защиты персональных данных.

Детский сад №15 г.Владивосток

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка — детский сад № 15 г. Владивостока»

«…Да и к чему бы жить нам на этой планете,
когда б не они, не вот эти глазастые звонкие дети»


Заведующий: Шебуняева Наталья Александровна

macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>

Новости

16 Июль 2021

День насекомых

Несмотря на ненастную погоду, педагоги провели «День насекомых» . Ребята играли, подражали насекомым. Учили стихи о насекомых, ставили отрывки из сказок. Делали поделки. Теперь за плечами дошколят богатый запас знаний о насекомых.

28 Июнь 2021

День рождения Бабы Яги

Кто не любит сказочных персонажей? Это не про наших детей. Мы весело отметили день рождения Бабы Яги: с играми и подарками, весельем и розыгрышами. Ребятам очень полюбилась эта сказочная старушка.

17 Июнь 2021

II Международный конкурс – Фестиваль

Наши воспитанники стали Лауреатами I степени  II  Международного конкурса – Фестиваля «Поколение». Номер «Ох, Серёжка» подготовила музыкальный руководитель Красавина Светлана Александровна.

02 Июнь 2021

«До свидания , детский сад!»

Вот и пришла пора прощаться с нашими выпускниками. Пролетели 4 года, и за это время ребята многому научились. И выпуская их во взрослую школьную жизнь – мы знаем, что они многого добьются в школе. Ведь наши выпускники самые лучшие. Мы гордимся Вами.

01 Июнь 2021

«День защиты детей»

Солнце, всех обогрей!

Пусть улыбки горят

У счастливых ребят!

Без детей пуста планета,

грустно всё вокруг.

И беречь нам нужно деток

От невзгод, врагов и вьюг!

 

Сайт детского сада Мишутка

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа пос. Просвет муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Мишутка»

Основные сведения *** Структура и органы управления образовательной организацией  ***Документы ***Образование ***Образовательные стандарты ***Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав ***Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса *** Стипендии и меры поддержки обучающихся ***Платные образовательные услуги ***Финансово-хозяйственная деятельность ***Вакантные места для приёма (перевода) ***Доступная среда ***Международное сотрудничество ***

НАВИГАТОР

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

Уважаемые родители!

Нам вместе необходимо помнить о безопасности наших детей.
Мы просим вспомнить основные правила безопасности.

Более подробно ознакомиться с материалами можно пройдя по ссылке
здесь

ВАКЦИНАЦИЯ ОТ


COVID-19

Сделай ПРИВИВКУ — защити


СЕБЯ и РОДНЫХ!!!

Более подробно ознакомиться с материалами можно на сайте,
здесь

или по ссылке:
https://disk.yandex.ru/d/MaZj6G5xlGjutw

Уважаемые родители!

С 24.08.2020г. СП «Детский сад «Мишутка» работает в штатном режиме
с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований
в условиях профилактики и предотвращения распространения коронавирусной инфекции.

Масочный режим и термометрия сохраняются.

ВНИМАНИЕ!

ДОРОГИЕ  МАМЫ,  ПАПЫ!

 

Приводите поскорей
В детский сад наш малышей!

ЗДЕСЬ ИХ НАУЧАТ:
Читать  и  писать,
Быстро  считать  и  задачи  решать.
С  детства  ребёнок  ваш  сделает  выбор:
Может  он  стать  музыкантом,  артистом,
Смелым  пловцом  и  здоровым  штангистом.
Станет  творить,  рисовать  и  лепить…
Здесь  он  научится  жить  и  дружить,
Радость  с  друзьями  своими  делить.
Много  методик  и  много  программ…
Всё  перечесть  невозможно  в  рекламе.

ЖДЁМ  ВАС!…


ТОГДА  УБЕДИТЕСЬ  ВЫ  САМИ!!!…

 

   

 

Детский сад Мишутка – Главная


Меню сайта

Наш опрос

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0



Добрый день, дорогие гости! 

Мы рады приветствовать Вас на сайте
Муниципального бюджетного образовательного учреждения

  • ознакомиться:

— Сведения об образовательной организации
– с документами, регламентирующими работу детского сада ДОКУМЕНТЫ

— последние новости детского сада;

— о жизни детей в группе , посмотреть фотоотчеты по мероприятиям

— информацию о детском садике и реализуемых педагогическим коллективом программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста;

— советы специалистов детского сада;

— любой интересующий вас вопрос и получить на него ответ.
Ни одно из ваших конструктивных замечаний, предложений и советов не останется без внимания. Надеюсь, что подобная форма нашего взаимодействия будет востребована и полезна.

                                          С уважением, заведующий МБДОУ  Оксана Александровна Долгай

 

 

 

Приемные часы:
ежедневно с 8.00 до 15.00

тел./факс 8 (411 45) 3 47 62

Режим работы: понедельник-пятница с 7-00 до 19.00

Посещают дошкольное учреждение 94 ребенка в возрасте от трех до семи лет.  Образовательный процесс осуществляют квалифицированные педагоги. Язык обучения – русский, форма обучения – очная.

Для более эффективного образовательного процесса в ДОУ работают специалисты: музыкальный руководитель, инструктор по физвоспитанию и плаванью, учитель-логопед, педагог-психолог.

В детском саду создана для детей современная развивающая среда, отвечающая современным требованиям.

 


Адрес: Республика Саха (Якутия), город Алдан, улица Гагарина д. 27   


 


                    

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Мишка Тедди, Детский стишок с мишкой Тедди | Поделки

Это наверное одна из самые известные стишки о плюшевом мишке, и детям это нравится. Предложение: если вы проводите это мероприятие в дошкольном учреждении или в детском саду. объект, планируйте заранее, чтобы дети принесли своего любимого плюшевого мишку для показа и рассказа.

Было бы весело закончить занятие чтением книги и / или небольшой ролик про плюшевого мишку или сказочных медведей.

Задание 1> Детский стишок: мишка Тедди, мишка Тедди

  • Печать, чтение с экрана и пение, используя Плакат детских стишков.
  • Посмотреть вариант “Детского стишка” на YouTube.
  • Убедитесь, что дети понять смысл из всех слов.
  • Распознавать цвета и изображения в рисунок.
  • Скажите детям, что они собираются заняться веселыми занятиями с плюшевым мишкой. медведи, а позже прочтите рифму еще раз с сюрпризами, которые они будут делать.

Деятельность> Раскраска> Детские стишки Раскраска

  • Распечатайте раскраску по указанной ссылке.
  • Предложите детям раскрасить плюшевого мишку в любой цвет. они хотят или быть похожими на своего собственного плюшевого мишку.
  • Прочтите и спойте стишок еще раз, проводя пальцем под текст.
Действия: Буква T предназначен для занятий с плюшевым мишкой

Задание: Поделки с плюшевым мишкой
Есть много вариантов поделок в зависимости от возраста дети. Все доступны для цветной или черно-белой печати. белый формат окраски.

Просмотрите каждую ссылку на ремесло, чтобы решить, какое ремесло и деятельность лучше всего встретить ваш потребности.Каждое ремесло затрагивает многие дошкольные навыки в процесс их изготовления: цвета, формы, числа / счет / сортировка, отлично моторика и многое другое.

Детский стишок для воспитателя

Цветной плакат

Черно-белый плакат


Раскраска с текстом


Раскраски плюшевый мишка


Буква Действия для печати плюшевого мишки


Выбрать Тедди Bear Craft

* белая бумага
* инструменты для раскраски

Учебная программа для дошкольных и детских садов | Клуб плюшевых мишек

Позитивный опыт обучения в дошкольных учреждениях и любовные отношения дома обеспечивают прочную основу для академического успеха.Академические цели и задачи Клуба плюшевых мишек руководствуются Стандартами программ для детей младшего возраста и Основами учебной программы Массачусетса в сочетании с нашими собственными убеждениями в области развития. Учителя постоянно наблюдают за детьми и разрабатывают уроки, которые поддерживают и расширяют возможности обучения в безопасной и надежной среде. Кроме того, наших детей поощряют изучать материалы на их собственном уровне интереса и развития.

Основная цель нашей академической программы – уловить врожденное любопытство ребенка и развить его / ее потенциал как ученика на протяжении всей жизни.Дети исследуют свой мир посредством активной игры, использования манипуляторов, сильных академических программ и воспитания. Тематические блоки разрабатываются и поддерживаются посредством значимого обучения в сочетании с практической деятельностью. Возможности для творческого самовыражения и дидактического обучения предоставляются в следующих областях учебной программы:

Чтение

Программа чтения, выбранная The Teddy Bear Club, включает мультисенсорный языковой подход, основанный на исследованиях.Устные кинестетические (движения рта) реплики, образы и мнемоники (трюки с памятью) из программы Telian-Cas Lively Letters используются для развития фонематической осведомленности, а также навыков чтения и правописания в структурированном формате. Буквы и звуки представлены с помощью красочных карточек с картинками, творческих историй, песен с буквами персонажей и раскраски страниц с заданиями. Наши преподаватели разработали игры и упражнения для подготовки к чтению, чтобы закрепить представленные концепции. Серии Emergent reader представлены как в формате больших книг, так и в формате отдельных книг.Кроме того, дети слушают тщательно подобранные рассказы, представляющие разные литературные жанры. Наша обширная коллекция книг, как в классах, так и в нашей французской / английской библиотеке, позволяет детям и учителям выбирать материалы для чтения, соответствующие целям обучения, с учетом индивидуальных предпочтений. Знающие и увлеченные учителя создают атмосферу, которая вдохновляет детей и поощряет уверенное чтение на протяжении всей жизни.

Письмо

Развитие навыков письменной речи начинается в нашем Petit Jardin! Дети развивают сильные базовые навыки, изучая школьную программу «Почерк без слез».Инструменты и методы мультисенсорного обучения в этой программе предназначены для всех стилей обучения, критически важных для навыков письма. Большие деревянные наборы букв, буквы Roll-A-Dough, грифельные доски, пение записей и экраны Stamp-and-See позволяют детям варьировать действия, используя письменные символы. Учителя помогают детям в переходе от простых действий по координации рук и глаз, включая вставку колышков в отверстия или резинки на геодосках, к более сложному управлению мелкой моторикой, например рисованию кругов и линий.По мере того, как дети продвигаются через сад, они знакомятся с формированием букв, когда они начинают писать свои имена, маркировать рисунки и распознают условные обозначения письменного языка, такие как оставлять пробелы между словами и использовать правильные знаки препинания.

Общение

Коммуникативные навыки решаются путем предоставления возможностей говорить, слушать и выступать на протяжении всей программы. Спонтанные разговоры и самовыражение позволяют детям сообщать о своих потребностях и становиться более самодостаточными.Дети используют Circle Time, чтобы делиться соответствующим опытом и практиковать навыки активного слушания. Учителя планируют мероприятия, которые предлагают детям публичные выступления, импровизацию и интерпретацию рассказов. Еженедельные театральные представления и весенние представления способствуют пробуждению врожденного творческого потенциала детей, поощряя самовыражение и развитие уверенности в себе.

Мощный в числовом отношении ребенок развивает смысл и ищет взаимосвязи между числами и операциями.Наши учителя используют множество манипуляций на основе Монтессори, а также тщательно подобранные игры, занятия и литературу, когда учат детей рассуждать, вычислять, оценивать и решать проблемы. Они начинают с ознакомления с конкретными математическими материалами, которые позволяют переходить от конкретных концепций к абстрактным посредством игры и экспериментов. Навыки решения проблем постоянно развиваются и укрепляются.

Дети нашего младшего класса, Le Petit Jardin, начинают учить названия чисел и устанавливать взаимно-однозначную переписку. Они также могут распознавать формы и воспроизводить простые узоры и рисунки.

По мере того, как дети учатся в Jardins, они изучают следующие учебные области: чувство числа и операции; Паттерны, отношения и алгебра; Геометрия; Измерение; Анализ данных, статистика и вероятность. Практическое применение навыков воплощается в практических проектах, реальных жизненных ситуациях и песнях. Математическая литература выбрана для ознакомления, поддержки и / или усиления преподаваемых концепций.

Наука – это исследования и открытия.Наши практические исследования и эксперименты переносят нас в области наук о Земле и космосе, наук о жизни, физических наук, технологий / инженерии, а также здравоохранения, гигиены и питания. Как и все наши занятия, научная деятельность может быть сенсорной, манипулятивной, способствовать развитию математических и языковых навыков и помочь ребенку испытать чудо открытий! Некоторые из наших научных проектов включают наблюдение и запись изменений погоды; узнавать о характеристиках живых существ, о том, как они растут, размножаются и нуждаются в пище, воздухе и воде; изучение простых законов физики, экспериментируя с простыми машинами; изучение человеческого тела; или просто найти и изучить предметы, собранные во время наших прогулок на природе.

Осведомленность об окружающей среде – это не только неотъемлемая часть учебной программы по естествознанию, но и основная ценность Клуба плюшевых мишек. Наша цель – помочь нашим молодым студентам понять и уважать все живое в нашем мире. Ориентируясь на различные элементы природы с помощью ежемесячных тем и знакомя детей с соответствующими и конкретными экологическими проблемами и возможными решениями, мы поощряем их развивать чувство ответственности и участия в жизни своего сообщества и своей планеты.

Дети – прирожденные исследователи! Следуя по стопам Магеллана, вооружившись картами мира, компасами и большим воображением, дети переходят от понимания концепции «я» к концепции «другого». Они начинают узнавать о своей семье, своей общине, своем состоянии, своей стране и своем мире.

Дети Grand Jardin и Jardin Maternel путешествуют по миру и открывают для себя чудеса, которые может предложить наша прекрасная планета Земля. Дети учатся пользоваться глобусом, находить континенты и узнавать многие страны и их флаги. Но что более важно, они знакомятся с другими культурами, их традициями и языками. Они узнают о большом многокультурном мире, в котором мы живем, благодаря рассказам, песням, артефактам и презентациям посетителей.

Разнообразие празднуют в клубе Teddy Bear по-разному. Дети происходят как из местного, так и из-за рубежа. Родителям предлагается присоединиться к своим детям, чтобы они рассказали об особых культурных традициях, еде и атрибутике из их родных стран.Празднование праздников со всего мира позволяет всем детям узнать о нашем разнообразном происхождении.

Исследования показали, что знакомство маленьких детей с иностранным языком увеличивает вероятность того, что они овладеют этим языком и будут иметь родное произношение. В результате раннего изучения иностранного языка, помимо развития на всю жизнь способности общаться с большим количеством людей, дети могут получить другие преимущества, включая улучшение общей успеваемости в школе и превосходные навыки решения проблем. Изучающие язык любого возраста обычно понимают иностранный язык, прежде чем говорить на нем. Это очень верно в отношении детей Клуба плюшевых мишек. Они изучают французский язык, даже не пытаясь! Уже после нескольких занятий дети могут понять многое из того, что они слышат на французском языке, без особых усилий. Затем они начнут произносить высказывания из одного или двух слов. К концу года мы часто видим, что дети могут самостоятельно составлять короткие фразы, иногда вставляя французские слова в более сложные структуры на своем родном языке.

Французский язык знакомится с нашими молодыми студентами через интерактивные «Уроки французского». И французский, и английский являются частью нашей повседневной жизни в The Teddy Bear Club. Еженедельные целевые словарные слова вводятся в интерактивных уроках с помощью рифм, реквизита, французских книг и групповых игр. Упор делается на слуховое восприятие и устное выражение.

Драма

Драма пробуждает в детях врожденное творческое начало, способствует самовыражению и развивает уверенность в себе. Начиная с Petit Jardin, наши учителя разрабатывают мероприятия, чтобы познакомить детей с публичными выступлениями, импровизацией и интерпретацией рассказов. Каждый месяц выбирается особая история, в которой освещается тема или особое событие. Мы начинаем с чтения рассказа несколько раз, пока дети не ознакомятся с сюжетом. Постепенно детей поощряют к участию, разыгрывая части рассказа, используя реквизит, диалоги, музыку и танцы.

В течение последнего семестра в театральной программе The Teddy Bear Club основное внимание уделяется планированию, репетиции и представлению специальных спектаклей для своих одноклассников, учителей, родителей и членов семьи каждого сада.

Искусство

Искусство является неотъемлемой частью учебной программы Клуба плюшевых мишек. Большинство проектов предназначены для развития творческих способностей каждого ребенка через открытие художественных материалов. В то время как некоторые виды художественной деятельности проводятся под руководством учителя, другие инициируются детьми. Это может объяснить, почему ваш ребенок с гордостью приходит домой с чистым листом плотной бумаги, выстланной высохшим клеем. Хотя ваш ребенок, возможно, ничего не приклеил к бумаге, он или она, возможно, потратили пятнадцать минут на работу и в процессе узнали, как надеть колпачок на клей-карандаш! Это само по себе достижение.Наша основная цель – поощрять самовыражение через искусство процесса, а не искусство продукта.

Музыка

Музыка – это язык, а тело – первый настоящий инструмент! Мы считаем, что детям нужны возможности заниматься музыкой спонтанно и неформально в дополнение к запланированному «музыкальному времени». Наша цель в клубе Teddy Bear Club – повысить естественную любовь детей к музыке. Мы призываем детей использовать музыку не только для развлечения и отдыха, но и для помощи в повседневной жизни и для обозначения переходов.В течение года дети будут слушать и имитировать различные звуки голосом, телом и / или музыкальными инструментами. Игра пальцами облегчает сочетание слов с действиями. Дети будут изучать различные мелодии и ритмические удары, чтобы формировать музыкальные паттерны, имитировать звуки и изучать новый словарный запас с помощью песен и инструментов. Детям предлагается поделиться любимыми песнями со своими одноклассниками и с гордостью рассказать другим о своих интересах. Конкретные уроки предназначены для ознакомления с музыкальными инструментами и их звуками, поскольку они связаны с классическими, народными и джазовыми темами.

Механизм

Различные виды танцев, йоги, полетов с препятствиями и занятия с парашютом предоставляют детям веселые и творческие способы развить свои моторные навыки. Движение способствует развитию у детей сильных мускулов, координации и ориентации в пространстве. Многие дети не осознают, какой длины у них ноги, когда они пинают, или что произойдет, когда они будут махать руками. Дети познают свое тело в пространстве, когда они перемещаются по комнате и учатся управлять своим телом.

Мелкий мотор

Сенсорные переживания лежат в основе большинства дошкольных занятий. Они не только доставляют удовольствие творчеству, но и помогают ребенку развить осязательную осведомленность и способствовать развитию нервных путей. Сжимая теплые мыльные губки, толкая резиновых уток по водному столу, играя с пластилином или раскрашивая пальцами, детям предлагается испытать различные текстуры, запахи, вкусы и цвета.

Полная мощность двигателя

Физическая активность и физическая подготовка в дошкольных учреждениях и детских садах закладывают основу для хорошего самочувствия в более поздние годы. Игры на свежем воздухе – неотъемлемая часть нашей повседневной учебной программы круглый год и в любое время года. Здесь дети учатся исследовать пределы своих физических возможностей, решать проблемы и развивать отношения со сверстниками. Они развивают большие группы мышц, которые затем оказывают необходимую поддержку маленьким мышцам рук и пальцев.Движения включают работу над направленностью, балансом и следованием различным путям, например прямым линиям, кривым, зигзагами. Кроме того, на игровой площадке используются различные манипуляторы для броска и ловли, а также для развития улучшенных двигательных навыков (ходьба, бег, прыжки, прыжки, прыжки) и нелокомоторных навыков (скручивание, балансирование, разгибание). и в нашей учебной программе.

С помощью практических жизненных навыков и художественных занятий дети учатся использовать свои мелкие моторные навыки, чтобы наливать жидкости, сжимать губки, сортировать предметы, раскрашивать и держать карандаш.Большая гордость достигается, когда мизинцы учатся впервые застегивать пуговицы, молнии, завязывать ботинки и писать свои имена на листе бумаги. Повышая универсальность ребенка, обеспечивается улучшение физических показателей как мелкой, так и крупной моторики.

10 простых способов отпраздновать день плюшевого мишки с вашим ребенком

Мишка Тедди – классический символ детства. Откройте для себя мероприятия, рецепты и книги, чтобы отпраздновать наших приятных друзей с вашим ребенком в честь Национального дня плюшевого мишки!

Начните веселье с песнями о медведях
  • Teddy Bear, Teddy Bear
  • Teddy Bear’s Picnic
  • My Teddy Bear
  • Мы идем на охоту на медведя

Если вы похожи на меня, то вы забыли, как некоторые из них ходят, поэтому я включил несколько видео, одобренных мамой, для просмотра с ребенком.

Вот несколько песен о плюшевых мишках для детей, которые стоит посмотреть на Youtube

Празднование медведей может быть таким развлечением с помощью забавных простых действий с использованием предметов из вашего дома. Вот несколько занятий и поделок для детей.

Тематические развлечения для детей с плюшевым мишкой

  • Написание историй о плюшевом мишке
  • Написание о плюшевом мишке для печати
  • Идеи для чаепития с плюшевым мишкой
  • Подарочный шоколадный батончик с медведем
  • Поделка из войлочного медведя
  • Учебник по повязке на голову с медведем
  • Использование игрушек для подражания модели поведения
  • История названия Плюшевый мишка

Тематические рецепты с плюшевым мишкой

  • Закуска в форме плюшевого мишки
  • Рецепт хлеба с плюшевым мишкой
  • Печенье «Белый медведь»

Возьмите несколько простых ингредиентов и пусть ваш малыш приготовит тематическое угощение плюшевого мишку для вашего развлечения в тематике медведя.

Книги с тематикой плюшевого мишки для детей

Глядя на нашу коллекцию детских книжек с картинками, я понял, что, возможно, меня немного интересуют медведи. Вот некоторые из моих любимых за годы обучения в детском саду и с моими собственными детьми.

У вас есть любимая книга о медведях?

Начните с ЛЮБОЙ книги из серии «Медведи Беренштейна», написанной Стэном и Яном Беренштейном.
Книга рассказов о медведях Беренштейна Сокровищница

.

И тогда праздник не будет полным без нескольких классических книг о медведях!

Мы идем на охоту на медведя (Классические настольные книги)

Пикник плюшевых мишек (классические настольные книги)

Три медведя

Кордрой

Вот несколько книг о медведях, которые интересно читать с детьми

Где мой Тедди?

Мышонок, красная спелая клубника и большой голодный медведь

Есть несколько новых книг о медведях, которые полюбились нашему сердцу…

Медведь съел ваш бутерброд

В поисках Винни: правдивая история самого известного медведя в мире

Один Тед падает с кровати: счетная история

Медведь Книги, которые дети будут слушать с удовольствием в любое время года!

Бурый медведь, Бурый медведь, что ты видишь?

Медведь благодарит (Книги о медведях) Вся серия книг о медведях Кармы Уилсона – это сокровище для медведя и его друзей, когда вы усваиваете уроки жизни.

Пора спать (Книга совлета)

Кордрой

Винни Пух

Сокровищница Паддингтона: шесть классических сказок на ночь

Медвежонок (Я умею читать книгу)

Маленький белый медведь нашел друга

Orange Pear Apple Bear (Классические настольные книги)

Bear On a Bike на самом деле вся серия симпатична!

PLUS еще несколько предложений от нашего виртуального книжного клуба для детей в группе на Facebook. Вы ПРИСОЕДИНЯЛИСЬ?

Я люблю тебя, мамочка

Я люблю тебя, папа

Джамбери

«Медвежьи книги» Кармы Уилсон тоже упоминались довольно часто!

Какая книга о медведях вам больше всего нравится? ПОДЕЛИТЬСЯ?

Надеюсь, у вас будет особенное время, когда вы отпразднуете со своим ребенком.Нам бы очень хотелось увидеть фотографию вашей вечеринки с плюшевым мишкой, которую вы можете опубликовать в социальных сетях с помощью #EDUSPIN или разместить на нашей странице в Facebook!

Самый лучший день для пикника и ночевки с плюшевым мишкой

Этот блок с плюшевым мишкой стал большим хитом в моем классе, и дети даже не подозревали, что они практиковали так много основных навыков ELA и математики! Хотел бы я, чтобы вы видели выражение их лиц, когда я сказал им, что они приведут в школу плюшевого мишку или плюшевого друга! Сегодня я делюсь всеми своими советами по планированию лучшего дня пикника с плюшевым мишкой! Обязательно дочитайте до конца. Моя любимая часть – это озорство, в которое попали медведи во время ночевки!

Планирование дня пикника с плюшевым мишкой

Во-первых, я спланировал День пикника с плюшевым мишкой. Мы сделали свой к концу учебного года, но я могу поднять его в следующем году. Прелесть этого мероприятия в том, что оно хорошо работает в любое время, когда вы можете вписать его в свой напряженный календарь!

Я сказал студентам, что им нужно будет принести плюшевого мишку или другую мягкую игрушку в этот особенный день. Студентам было предложено раскрасить приглашение и «подарить» его своему любимому плюшевому мишке или другому мягкому другу.(Вариант «друга» был включен на тот случай, если у некоторых учеников не было плюшевого мишки. Я также принес несколько дополнительных вещей на тот случай, если ученик захочет обменять своего «друга» на настоящего плюшевого мишку.) также забрал домой письмо от родителей (его можно редактировать!), чтобы родители поняли наш план.

Все о моем Тедди

Когда студенты прибыли, им велели носить с собой друзей в течение дня. Они начали с заполнения листа, озаглавленного «Все о моем Тедди» или «Все о моем друге».Я добавил их в цвете или в черно-белом варианте для вас. Я люблю закрашивать один цвет в качестве примера, чтобы продемонстрировать ожидания. Затем мои ученики раскрашивают черно-белую версию и заполняют ее. Они также раскрасили голову медведя, и я прикрепил их к полосе предложений, чтобы сделать самые очаровательные повязки на голову!

Мы устроились на ковре, и я позволил каждому ученику подойти, чтобы рассказать о своем чучеле. Это привело к идеальному моменту, чтобы заполнить страницу сравнения плюшевых мишек. Детям нравится видеть, как сюда приходят другие чучела друзей.Мы смогли обсудить различные термины измерения, описательные слова и формирование предложений с помощью этого одного упражнения.

Мишка Тедди Графика и цветные слова

Графическое изображение мармеладного медведя стало настоящим хитом! У Walmart был большой пакет мармеладных мишек всего за несколько долларов. Около 20 штук были помещены в каждый полиэтиленовый пакет размером с закуску и розданы вместе с очаровательными рисунками мармеладных мишек.

Я попросил каждого ученика положить мармеладных мишек в нужное место на графике.Это был отличный способ попрактиковаться в дополнительных цветных словах при визуализации графика. После того, как я проверил каждого из них, ученикам разрешалось брать по одному медведю, чтобы поесть и раскрасить это пятно, используя тот же цветной карандаш. Как вы понимаете, дети взбесились от этого!

Еще одно любимое занятие по построению графиков воплотилось в жизнь с помощью нашего школьного коврика. Мы использовали ярлыки на дне коврика. Каждый ребенок по очереди клал на коврик своего друга или плюшевого мишку. Остальные ученики поспешили помочь ребенку решить, в какую колонку поместить его или ее.Мы использовали результаты для создания еще одной индивидуальной гистограммы.

Пикник и фотографии

К этому моменту наши плюшевые мишки уже очень проголодались, и я понял, что пора начинать главное мероприятие Дня пикника плюшевых мишек. Мы приготовили смесь Teddy Bear Trail Mix, используя предоставленные пищевые этикетки и рецепт. Когда мы поели, мы сели в круг с нашими плюшевыми мишками, чтобы прочитать и спеть два самых милых стихотворения.

Дети выглядели такими милыми, «кормив» своих плюшевых мишек перед тем, как сунуть их себе в рот! Пока дети ели, мы остановили их, чтобы сделать эти быстрые сувениры с отпечатками руки плюшевого мишки и сфотографироваться с их плюшевым другом в предоставленные «рамки» для картин.

Когда некоторые дети закончили, они вытащили тарелки и деятельность центра питания, чтобы работать над индивидуальной перепиской и распознаванием чисел. Детям нравилось наполнять каждую тарелку правильным количеством еды. Еда действительно начала накапливаться!

После перекуса пришло время для сравнения с медведями. Чем настоящие медведи сравниваются с нашими чучелами друзей? Мы посмотрели несколько видеороликов о настоящих медведях и прочитали пару книг, которые я достал из библиотеки. Детям это очень понравилось, и они нашли всю информацию о настоящих медведях весьма увлекательной! Просто совет предварительно просмотреть видео, чтобы убедиться, что вашим детям нет ничего страшного!

Плюшевый мишка для ночевки

В конце дня студенты вывели своих плюшевых мишек поиграть.Поскольку мы обычно не разрешаем им приносить игрушки в школу, это было настоящим праздником, и им завидовали все остальные ученики!

Я объяснил, что наши друзья стали спать, поэтому пора было уложить их в постель. Дети отнеслись к этому так серьезно! Мы спели им колыбельную, прежде чем засунуть их под скатерть для пикника по кругу. Я выключил свет, и дети выскользнули, чтобы не разбудить медведей. Хотел бы я показать вам это. Это была самая милая вещь на свете!

После того, как они ушли, я стал устраивать с друзьями всякие шалости.Кто-то напился воды, кто-то играл в лего, кто-то читал книги и даже пролил попкорн на пол! Эти озорные медведи!

Как вы понимаете, дети были так удивлены, увидев своих медведей в таких позах! Мы создали учебники и закончили писать во время блока ELA. Изготовление учебников – одно из моих любимых занятий. Я выбираю одного ребенка, чтобы раскрасить обложку, каждый ребенок заполняет страницу книги, а затем мы скрепляем ее скобами и добавляем в нашу библиотеку классов.Это всегда первые книги, которые проверяют!

Топперы страницы – еще один мой фаворит. Это простое ремесло, которое дает детям мотивацию для усердной работы над письменным заданием. Когда они знают, что им удастся приклеить голову и лапы медведя к вершине и повесить в коридоре, они обязательно постараются изо всех сил!

Я тоже делюсь с вами этой халявой! Это идеальное занятие для медвежьего отряда во время чтения книги «На охоту на медведя!» Нажмите на фото ниже!

Что говорят учителя?

Посмотрите, что другие учителя говорят об этом модуле!

«Как всегда, еще один замечательный продукт от одного-единственного карандаша до косички !! Мои милые киндеры (и их учитель) были полностью вовлечены во все действия, которые вы создали в этом практическом ресурсе! Спасибо!

– Келли А.

«Планирую использовать этот пакет, чтобы устроить двухдневный праздник плюшевого мишки с моими учениками. Не могу дождаться, чтобы использовать его, мне нравится, сколько вариантов в этом наборе ».

– Кэрри К.

«Моим ученикам очень понравился День плюшевого мишки! Мне особенно понравилось, что были варианты без плюшевых мишек. Не могу дождаться, когда снова воспользуюсь им в этом году! »

-Лорен С.

Ваша очередь!

Ваши дети настолько удачливы, что вы подумываете о праздновании для них Дня плюшевого мишки! Я с нетерпением жду возможности услышать все о вашем опыте!

Нажмите на обложку продукта ниже, если вы заинтересованы в этом ресурсе для вашего класса!

Прикрепите это, чтобы вы всегда могли найти свои идеи для пикника с плюшевым мишкой!

Ищете больше развлечений для своих маленьких игр? Зайдите сюда, чтобы прочитать об одном из моих самых любимых юнитов!

Счастливого обучения и мамочки на этой неделе, друзья!

БЕСПЛАТНЫЕ печатные издания и поделки с плюшевым мишкой

В этом посте могли быть использованы партнерские ссылки. БЕСПЛАТНЫЕ предложения часто зависят от времени и могут быть ограничены только по времени.

Мои дошкольники любят играть со своими плюшевыми мишками, чучелами животных.

Мишки Тедди – любимые игрушки, которые обычно становятся одними из первых мягких игрушек, которые получает ребенок. Они занимают особое место в сердцах многих детей, потому что с ними так весело и весело играть. Если ваши дети любят мягкие игрушки так же сильно, как и мои, им понравится делать забавные учебные блоки на тему плюшевого мишки. Я нашла несколько очаровательных обучающих печатных материалов на тему плюшевого мишки, а также самые милые поделки!

БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы на плюшевого мишку:
Letter T Teddy Bear Sorting Printable
Teddy Bear Printable Rhyme
Teddy Bear Color by Number Pages
Teddy Bear Printable Masks
Moveable Teddy Printable
How to draw a Teddy Bear Printable Direction Page

Карты для шнуровки с плюшевым мишкой

Игровая доска с плюшевым мишкой

Подходящие карточки с плюшевым мишкой для дошкольных учреждений

Охота на плюшевого медведя для печати Страница для печати


БЕСПЛАТНЫЕ поделки с плюшевым мишкой:
Как сделать плюшевого мишку из полотенца
Fuzzy Бурый медведь Craft

Kid Fork Craft Bear

Накорми медведя Алфавит и поделки

Сделай игрушечный мишка Тедди


Вот несколько милых книжек с плюшевыми мишками, которые понравятся вашим малышам:


Пикник плюшевых мишек

Кордрой

Где мой Тедди?

Паддингтон

Если вы любите медведей, вы также захотите проверить эти БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы и игры, в которых используется подсчет медведей!

Электронная почта *

Мы ценим вашу конфиденциальность и обещаем никогда не рассылать вам спам; Вы можете отписаться в любое время. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем ваши данные.

Сара Шелтон

Сара – жена, дочь короля и мамы 4 детей (одна из которых закончила домашнее обучение)! Она эклектичная ученица на дому в стиле Шарлотты Мейсон, которая занимается домашним обучением уже более 16 лет. Она все еще пытается найти баланс между работой и домашним хозяйством и говорит, что может сделать это только по Милости Бога и Кофе!



Поделки с плюшевым мишкой для детей


Медведь в рулоне туалетной бумаги Big Blue House Ремесло

дошкольное учреждение и детский сад


Медведь Поделки из бумаги

дошкольника и старше


Медведь бумажный мешок кукла

дошкольника и старше


Поделка из бумажной тарелки с медведем (с сердечками)

дошкольника и старше


Сезонные и праздничные поделки из бумаги с медведем

версии для самых разных тем


Медведь Ремесло рулона туалетной бумаги

дошкольное учреждение и детский сад


Бурый медведь, бурый медведь, что ты видишь?

дошкольника и старше


Поделка из бумаги Круглый медведь

дошкольника и старше


Златовласка и три медведя поделки

Гольф Медведь Ремесло рулона туалетной бумаги

дошкольное учреждение и детский сад


Пазл или салфетки для вечеринки по случаю дня рождения

дошкольное учреждение и детский сад


Письмо B Bear Paper Craft

дошкольника и старше


Paddington Медведь Ремесло Рулон Туалетной Бумаги

дошкольное учреждение и детский сад


Поделки с медведем панда

Поделки из белого медведя

Санкт-ПетербургМедвежий венок ко Дню Святого Патрика

Детский сад и начальная школа


Дошкольное учреждение, начальное обучение, детский сад – Fairfax, VA


Учителя TBDC очень дружелюбны и отлично ладят с детьми. Это теплая, заботливая и заботливая среда для детей. Моему сыну нравится ходить в школу в вашем учреждении, и он превращается в замечательного, умного, счастливого мальчика благодаря окружающей среде и учителям в TBDC.Нам там очень нравится!

– Шеннон С


Мы работаем в Teddy Bear более 3 лет (с тремя детьми). Я не моргаю глазом, когда речь идет о безопасности и заботе, которые получают мои дети в TBDC. Я ожидаю открытого и честного общения между родителями и поставщиками медицинских услуг, и я определенно получаю это здесь!

– Джессика С

«Это особенное место
для маленьких детей»

Rosemarie Gaige
Sr.Pre-K ученица

Мы ходим в детский сад и дошкольное учреждение Teddy Bear уже более 2 лет, и нам очень нравится это учреждение! Эйприл и ее сотрудники дружелюбные, любящие и добрые. Помещение всегда очень чистое и аккуратное. Блюда готовятся в ресторане под открытым небом личным шеф-поваром, а меню всегда публикуется еженедельно. Мы никогда не беспокоились о безопасности наших детей здесь. Мы очень довольны нашим опытом!
– Дженнифер Б

Удостоен награды «Лучшее за 2020 год в области общественных и социальных услуг»

Подобно тому, как воспоминания о вашем любимом плюшевом мишке вызывают чувство тепла и безопасности, сотрудники каждого детского сада и дошкольного учреждения
Teddy Bear заняты созданием такой же атмосферы любви и безопасности для вашего ребенка.

В детском саду и дошкольном учреждении Teddy Bear мы понимаем и уважаем, что каждый ребенок уникален и уникален. У вашего ребенка есть свои особые дары и таланты, давайте работать вместе, чтобы помочь вашему ребенку сделать следующий шаг в своем пути развития.

Исследование и практический опыт обучения – лучшие инструменты, которые ребенок может получить в таком безопасном и опытном центре, как наш.

Наши опытные и разносторонние воспитатели и учителя стремятся обеспечить соответствующее развитие детей, находящихся на их попечении.

Цели нашей программы – способствовать: самооценке, навыкам самопомощи, развитию методов решения проблем, изучению социальных взаимодействий, развитию восприимчивого и выразительного языка, а также развитию социальной компетентности.

Узнайте, почему с 1972 года семьи доверяют нам заботу, любовь и поддержку своих детей.

Нажмите кнопку воспроизведения и узнайте, что делает нас уникальными!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *