Мисис проходной балл: Проходные баллы 2022 года

Содержание

проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, необходимые экзамены и многое другое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход


Восстановить пароль

Напомнить логин




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАзовАлагирАлатырьАлександровАлексеевкаАльметьевскАмурскАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАпшеронскАргунАрзамасАрмавирАрмянскАрхангельскАстанаАстраханьАчинскБаксанБакуБалаковоБалашихаБалашовБарнаулБатайскБахчисарайБелгородБелебейБелинскийБелогорскБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБлагодарныйБогородскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукБутурлиновкаВалдайВалуйкиВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВичугаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВоркутаВоронежВоткинскВыборгВыксаВытеграВышний ВолочекВязникиВятские ПоляныГеленджикГлазовГорно-АлтайскГородецГородовиковскГорячий КлючГрозныйГрязиГрязовецГубкинГудермесГуковоГулькевичиГусь-ХрустальныйДальнегорскДаниловДербентДзержинскДзержинскийДивногорскДимитровградДмитровДомодедовоДонскойДубнаДудинкаДушанбеДюртюлиЕвпаторияЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЖелезногорскЖигулёвскЖирновскЗаволжьеЗадонскЗаречныйЗеленокумскЗимаЗлатоустИвановоИжевскИнзаИрбитИркутскИшимИшимбайЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКамызякКанашКанскКарачаевскКарачевКарпинскКаспийскКемеровоКерчьКизлярКиржачКировКирово-ЧепецкКиселевскКисловодскКовровКоломнаКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКопейскКореновскКоркиноКоряжмаКостромаКотельничКотласКотовскКрасноборскКраснодарКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКрасноуральскКрасноярскКрымскКсотовоКстовоКудымкарКузнецкКуйбышевКулебакиКумертауКунгурКурганКурскКызылЛабинскЛаганьЛебедяньЛениногорскЛенинск-КузнецкийЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысковоЛысьваЛюберцыМагаданМагасМагнитогорскМайкопМалмыжМариинскМахачкалаМегионМелеузМиассМиллеровоМинскМинусинскМихайловскМичуринскМожгаМончегорскМоршанскМоскваМурманскМуромМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевельскНевинномысскНерчинскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний ЛомовНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовоуральскНовочебоксарскНовошахтинскНовый УренгойНолинскНорильскНоябрьскНяганьОбнинскОбояньОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОмутнинскОрелОренбургОрловОрскОсаОстрогожскОчёрПавловоПензаПеревозПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПечораПодольскПриозерскПрокопьевскПрохладныйПсковПущиноПятигорскРайчихинскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРузаевкаРыбинскРязаньс.

Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаровСаяногорскСвободныйСевастопольСеверодвинскСеверскСердобскСеровСерпуховСестрорецкСибайСимферопольСлавянск-на-КубаниСланцыСлободскойСмоленскСнежинскСоветскСоветская ГаваньСоветскийСоколСоликамскСоль-ИлецкСортавалаСосновый БорСочиСпасскСпасск-ДальнийСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСтроительСуздальСуражСургутСуровикиноСызраньСыктывкарТаганрогТайшетТамбовТараТашкентТаштаголТверьТимашевскТихорецкТобольскТольяттиТомскТосноТотьмаТрехгорныйТроицкТрубчевскТуапсеТуймазыТулаТулунТындаТюкалинскТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУнечаУреньУржумУсинскУссурийскУсть-ИлимскУфаУхтаФеодосияФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧерногорскЧернушкаЧистопольЧитаЧкаловскШадринскШарьяШахтыШебекиноШумихаШуяЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЮргаЮрьев-ПольскийЯкутскЯранскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

Университет МИСИС, Университет науки и технологий МИСИС — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Подход к тестированию с репетиторством 240

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, что только в прошлом году 21000 испытуемых не сдали экзамен TExES на 10 баллов или меньше? Это вопрос 3-5 вопросов!

Итак, как это повлияет на меня?

240 Репетиторство поставило перед собой задачу найти способ для любого тестируемого поднять свой результат на 10 баллов (даже если тест завтра)!

Итог:

У вас должен быть план. Не могу не подчеркнуть.

Мы знаем, что вам нужен план, поэтому мы разработали его для вас:

Подход к тестированию с помощью репетиторов 240

Это поможет вам исключить неправильные ответы, понять вопросы и помочь вам морально и физически подготовиться к тесту.

Сегодня мы познакомим вас с некоторыми приемами подготовки к тесту, которые помогут вам повысить свой балл до 10 баллов.

Помните о своей цели

Целью является не идеальный результат, а проходной балл. Чтобы успешно сдать экзамен, вам необходимо правильно ответить на 60-70% вопросов. Следующие стратегии постараются максимизировать вашу способность правильно ответить на каждый вопрос.

Ночь перед

Убедитесь, что вы хорошо выспались.

Накануне “зубрить” бесполезно. Лучший способ хорошо выспаться — это заниматься за 60-90 дней до экзамена. Уверенность способствует глубокому сну.

Если вы хотите пересмотреть вчерашнюю ночь, это здорово. Но не жертвуйте сном ради учебы.

Пища для РАЗМЫШЛЕНИЯ

Не отклоняйтесь сильно от своего обычного распорядка дня.

Не пейте лишней чашки кофе. Дополнительный кофеин перестанет действовать, и вы почувствуете сонливость.

Избегайте сладких завтраков.

Здоровый завтрак, такой как овсянка и яйца, хорош тем, что он медленно переваривается.

ФАКТ: Исследования показывают, что люди, которые придерживаются сбалансированного питания за неделю до экзамена, демонстрируют более высокие результаты тестов. Старайтесь избегать фаст-фуда, жирной пищи и продуктов с высоким содержанием сахара.

Общие стратегии Подготовка к экзамену

  1. Отправляясь на экзамен, зная, что вы подготовились, это самое важное. Уверенность, основанная на качественной подготовке, поможет вам добиться успеха на экзамене. Постарайтесь выделить время 60-9.0 дней до экзамена для подготовки. Это поможет вам узнать то, чего вы не знаете, а затем даст вам время поработать над этими областями.
  2. Не паникуйте! Если в какой-то момент во время экзамена вы почувствуете себя подавленным, сделайте 5-10-минутный перерыв, чтобы расслабиться. Действия по очищению ума, такие как молитва, оказались полезными для успокоения и перефокусировки. Спокойный ум — это ясный ум. Ясный ум проходит испытания. Если вы паникуете, это нормально и нормально. Перед продолжением экзамена лучше всего успокоиться.

Во время теста

Помните: гол – это не идеальный результат, а проходной балл. Это очень важно.

Следующие стратегии могут показаться утомительными или странными, но доказано, что они помогают достичь вашей цели — проходного балла.

Готов учиться? Начните здесь!

Как ответить на вопрос

  1. Прочтите вопрос для общего понимания. О чем вопрос? Этот первый шаг состоит в том, чтобы получить общее представление о вопросе и структуре того, что происходит в вопросе.
  2. Перечитайте вопрос. Во второй раз, когда вы читаете вопрос, ищите:
    • Что за вопрос? Это предложение со знаком вопроса в конце.
    • Каков возраст учащихся? (Если упоминаются студенты)
    • Какая информация важна в вопросе? Не вся информация в подсказке относится к вопросу.
  3. Прочтите каждый вариант ответа, а затем перечитайте каждый вариант ответа. Когда вы сначала читаете варианты ответов, постарайтесь не судить, правильный ли это ответ. При втором чтении постарайтесь исключить неправильные ответы. ПЕРЕД попыткой определить правильный ответ.

Определение неправильного ответа

Когда вы начинаете отвечать на вопрос, пытаясь определить правильный вариант ответа, базовая вероятность правильного ответа на вопрос составляет 1 из 4. Но если вы сначала исключите 1, 2 или 3 неправильных ответа выбор ответа, то ваши шансы ДРАМАТИЧЕСКИ увеличиваются. Хотя пытаться найти неверный вариант ответа кажется глупым, это лучшая стратегия для получения проходного балла.

Чтобы сдать экзамен, вам необходимо правильно ответить на 60-70% вопросов. Если вы можете сразу исключить два варианта ответа, то, просто угадывая, вы должны ответить правильно на 50% вопросов.

Но вы не просто догадываетесь. Вы используете все свое обучение и знания, чтобы выбрать правильный ответ. Вы начинаете вопрос, давая себе наилучшие шансы на успех, а затем вы заканчиваете вопрос, используя все свои знания и знания, чтобы максимально увеличить этот шанс до правильного ответа!

Дерзайте!

Заманчиво переосмыслить экзаменационные вопросы. Экзаменационные вопросы должны быть прямолинейными; они не предназначены для вопросов с подвохом.

Дерзайте!

После изучения и подготовки ваша интуиция обычно не ошибается. Все эти знания погружаются в ваш мозг, и много раз вы знаете правильный ответ, но не можете точно понять, почему — это ваше подсознательное знание подсказывает вам правильный ответ.

Имейте в виду

Некоторые вопросы потребуют от вас демонстрации педагогических знаний – как лучше всего вовлечь учащихся в класс. По этим вопросам вы должны знать, что тест является конструктивистским, ориентированным на студента обучающим экзаменом. Это означает, что тест требует, чтобы вы отвечали на педагогические вопросы определенным образом. Характеристики конструктивистского, ориентированного на студента обучения включают:

  • Учащиеся являются активными участниками занятий в классе
  • Приоритет отдается общению учащихся со сверстниками, в идеале в небольших разнородных группах
  • Учащиеся должны использовать метод мышления Блума, соответствующий их возрасту (учащиеся 6-го класса должны использовать навыки более высокого порядка)
  • Учителя должны поддерживать сообщество в классе, где каждый ученик чувствует себя ценным и принятым

Застрял на вопросе?

Не тратьте всю свою умственную энергию на один вопрос!

Да, ваш ум устает, а уставший ум — это неряшливый ум.

Если вы застряли на одном вопросе, продолжайте и вернитесь к нему в конце экзамена. Если вы потратите всю свою энергию на один вопрос, то у вас не будет больше шансов на успех в других вопросах.

Теперь давайте задействуем это.

Социальные науки Пример вопроса

Миссис Дикинсон, новая учительница общественных наук четвертого класса, работает со своими учениками, чтобы сравнить и сопоставить вклад двух людей, Томаса Джефферсона и Джорджа Вашингтона, в революционный период. Чтобы помочь учащимся проводить подобные сравнения, миссис Дикинсон выбирает «конкретную» стратегию, которая, по ее мнению, будет наиболее полезной для учащихся как сейчас, так и для будущих сравнений. Что из нижеперечисленного было бы наиболее полезно использовать для этой цели миссис Дикинсон?

  • A. Обсудите в классе двух людей
  • B. Объедините учащихся в пары и попросите одного учащегося прочитать о Вашингтоне, а другого – о Джефферсоне, а затем обсудить
  • свою личность

  • C. Предложить учащимся перечислить все важные слова из чтения как о Вашингтоне, так и о Джефферсоне
  • D. Научите и смоделируйте для своих учеников, как разработать диаграмму Венна, которая показывает, что уникально в каждом человеке, а также любые сходства
Посмотрите на вопросы (Этапы 1 + 2)

Миссис Дикинсон, новая учительница общественных наук четвертого класса, работает со своими учениками, чтобы сравнить и сопоставить вклад двух людей, Томаса Джефферсона и Джорджа Вашингтон в революционный период. Чтобы помочь учащимся проводить подобные сравнения, миссис Дикинсон выбирает «конкретную» стратегию , которая, по ее мнению, будет наиболее полезной для учащихся как сейчас, так и для будущих сравнений. Что из следующего будет больше всего подходит миссис Дикинсон для этой цели?

Посмотрите на варианты ответов (этапы 3 + 4)

Миссис Дикинсон, новая учительница общественных наук в четвертом классе, работает со своими учениками, чтобы сравнить и сопоставить вклад двух людей, Томаса Джефферсона и Джорджа Вашингтона, во время Революционный период. Чтобы помочь учащимся проводить подобные сравнения, миссис Дикинсон выбирает «конкретную» стратегию, которая, по ее мнению, будет наиболее полезной для учащихся как сейчас, так и для будущих сравнений. Что из нижеперечисленного было бы наиболее полезно использовать для этой цели миссис Дикинсон?

  • A. Проведите обсуждение в классе о двух людях –  Это просто обсуждение без каких-либо конкретных добавлений.
  • B. Разделите учащихся на пары и попросите одного учащегося прочитать о Вашингтоне, а другого – о Джефферсоне, а затем обсудить их личное – различия и сходства этих двух людей.
  • C. Предложите учащимся перечислить все важные слова из прочитанного о Вашингтоне и Джефферсоне – Словарь листингов не предлагает никаких сравнений о двух людях.
  • D. Научите и смоделируйте для своих учеников, как разработать диаграмму Венна, которая показывает, что уникально в каждом человеке, а также любые сходства –  Использование диаграммы Венна позволяет учащимся конкретно увидеть, что было похожим и что отличалось от Вашингтон и Джефферсон. Диаграмма Венна — это когда вы делаете 2 (или 3) пересекающихся круга, в которых записывается информация и показаны сходства и различия. Любые точки, которые похожи или очень похожи, записываются в перекрывающихся частях этого вида графического представления.

Пример вопроса по математике

У Мэллори в кармане 2,16 доллара, чтобы купить яблоко и пачку чипсов. Какая информация необходима, чтобы определить, сколько денег останется у Мэллори после того, как она совершит покупку?

  • A. Стоимость яблока и чипсов
  • B. Сколько монет у нее осталось
  • C. Сколько всего яблок у Мэллори
  • D. Сколько монет она потратила на покупку
Посмотрите на вопросы (Шаги 1 + 2)

У Мэллори есть 2,16 доллара в кармане , чтобы купить яблоко и пачку чипсов. Какая информация необходима  , чтобы определить, сколько денег у Мэллори останется после того, как она сделает покупку ?

Посмотрите на варианты ответов (Шаги 3 + 4)

У Мэллори в кармане 2,16 доллара, чтобы купить яблоко и пачку чипсов. Какая информация необходима, чтобы определить, сколько денег останется у Мэллори после того, как она совершит покупку?

  • A. Стоимость яблока и чипсов –  Нигде в задаче не указана стоимость яблока и чипсов. Пока мы не узнаем, сколько она потратила, мы не можем понять, сколько денег у нее осталось.
  • B. Сколько монет у нее осталось –  Это не имеет особого значения, поскольку количество монет не обязательно говорит вам, сколько денег у Мэллори. Например, 10 монет могут стоить от 0,10 до 2,50 долларов, если учитывать только пенни, пятаки, десятицентовики и четвертаки.
  • C. Сколько всего яблок у Мэллори –  Это также не относится к данной задаче. Независимо от того, сколько яблок у нее сейчас может быть, мы все еще не знаем, сколько денег она потратила.
  • D. Сколько монет она потратила на покупку –  Это могло бы быть вариантом, если бы мы знали номинал монет, которые она использовала. Однако простое знание количества монет, которые она использовала, не дает нам никакой информации о сумме денег, которую она фактически потратила.

Понял? Посмотрим еще парочку.

Английский Пример вопроса

Мистер Эверетт предлагает своим ученикам исследовать историческую фигуру и представить свои исследования классу в виде десятиминутной презентации. Какие из следующих ресурсов были бы лучшими основными ресурсами для начала?

  • A. Текущая газета
  • B. Биография
  • C. Учебник
  • D. Автобиография
Посмотрите на вопросы (шаги 1 + 2)

Мистер Эверетт предлагает своим ученикам исследовать историческую фигуру , а представить свои исследования классу в виде десятиминутной презентации. Какой из следующих ресурсов был бы лучшим первичным ресурсом для начала с ?

Посмотрите на варианты ответов (Шаги 3 + 4)

Мистер Эверетт предлагает своим ученикам исследовать историческую фигуру и представить свои исследования классу в виде десятиминутной презентации. Какие из следующих ресурсов были бы лучшими основными ресурсами для начала?

  • A. Текущая газета
  • B. Биография
  • C. Учебник
  • D. Автобиография –  Автобиографическое исследование – это работа, написанная собственными словами автора и являющаяся первоисточником. Это лучшая отправная точка, так как учащийся будет знакомиться с ближайшим источником событий из жизни фигурки.

Научный пример Вопрос

Четвертый класс построил модель солнечной системы. Каждая студенческая группа отвечала за создание изображения планеты, луны или другого объекта. Какое ограничение больше всего беспокоит класс в отношении модели солнечной системы?

  • A. Отсутствие движения
  • B. Атмосфера не может быть представлена ​​
  • C. Группы учащихся захотят построить одинаковые части Солнечной системы
  • D. Размеры планет будут построены не в масштабе
Посмотрите на вопросы (шаги 1 + 2)

Четвертый класс построил модель солнечной системы. Каждая студенческая группа отвечала за создание изображения планеты, луны или другого объекта. Какое ограничение больше всего беспокоит класс в отношении модели солнечной системы?

Посмотрите на варианты ответов (шаги 3 + 4)

Ученик четвертого класса построил модель солнечной системы. Каждая студенческая группа отвечала за создание изображения планеты, луны или другого объекта. Какое ограничение больше всего беспокоит класс в отношении модели солнечной системы?

  • A. Отсутствие движения –  Движение можно смоделировать с помощью правильно построенной модели.
  • B. Атмосфера не может быть представлена ​​–  Атмосфера не является важной частью модели солнечной системы для этой цели.
  • C. Группы учащихся захотят построить одинаковые части Солнечной системы –  Выбор учащихся может быть исключен по указанию учителя.
  • D. Размеры планет не будут соответствовать масштабу –  Если каждая группа построит собственное представление, части Солнечной системы не будут точно пропорциональны. Размер модели является ограничением.

Эти стратегии помогут вам сдать экзамен, но вы также должны знать его содержание.

Ознакомьтесь с нашими ГАРАНТИРОВАННЫМИ учебными пособиями, которые помогут вам сдать экзамен и начать свою преподавательскую карьеру!

Найдите учебное пособие

Офис регистратора | Шкала оценок

Начиная с осеннего семестра 2011 года Университет Миссисипи будет использовать шкалу оценок +/- для курсов бакалавриата и магистратуры. Решение об изменении шкалы оценок было принято в результате длительных размышлений, начавшихся в 2005 году. Основная цель добавления вариантов оценки + и – – дать преподавателям возможность более точно оценивать и сообщать об успеваемости учащегося.

Буквенный класс Очки ценности
А 4,0
А- 3,7
Б+ 3,3
Б 3,0
Б- 2,7
С+ 2,3
С 2,0
С- 1,7
Д 1,0
Ф 0,0

Что такое новая шкала оценок?

Набор буквенных оценок и их количество баллов приведены в таблице слева.

Оценки I (неполный), W (отзыв), X (проверка) и P/F (пройден/не пройден) не изменились.

На какие курсы распространяется новая шкала оценок?

Шкала оценок +/- будет использоваться для всех курсов бакалавриата и магистратуры (с оценкой ABCDF) начиная с осени 2011 года. Единственным исключением являются занятия юридической школы, для которых применяется отдельная шкала оценок +/-.

Обязаны ли инструкторы использовать шкалу оценок +/-?

Выставление оценок является прерогативой инструктора, который может решить, использовать или нет варианты оценок +/-.

Соответствуют ли буквенные оценки конкретным баллам в числовом диапазоне от 0 до 100 (например, 93–100 = A, 90–92 = A- и т. д.)?

Преобразование необработанного числового балла в буквенную оценку не требуется. Опять же, это прерогатива преподавателя в отношении того, как преобразовать необработанный балл или другие средства оценки успеваемости учащихся в буквенную оценку по курсу.

Будут ли оценки за ранее пройденные курсы переведены в шкалу +/-?

Нет. Оценки за курсы, пройденные до осени 2011 г., останутся, поскольку они записываются с использованием шкалы ABCDF.

Будут ли отметки «+» и «-» включены в мою аттестационную ведомость Университета Миссисипи?

Да, отметки + и – будут напечатаны в стенограммах курсов, пройденных во время и после осеннего семестра 2011 года.

Будут ли +/- оценки за переводные курсы, взятые из других учебных заведений, конвертироваться в приведенную выше шкалу оценок (например, будет ли B+ за переводной курс засчитываться как 3,7 балла качества)?

Нет. В колледжах и университетах используются разные шкалы оценок +/-. То есть B+ может быть присвоено значение 3,5, 3,67 или 3,7 по другим шкалам +/-, используемым в других учреждениях. Из-за неопределенности в отношении значения шкалы +/- других учебных заведений, приемные комиссии и офисы регистратора будут продолжать урезать оценки на переводных курсах до значений твердой оценки (ABCDF).

Почему в новой шкале нет A+?

В соответствии с приведенной выше шкалой, A является наивысшей оценкой и соответствует максимум 4,0 баллам качества. Оценка A – это оценка A. В то время как в некоторых других учебных заведениях оценка A+ обычно составляет те же 4,0 балла, что и оценка A.

Почему нет D+ или D-?

Комитет, подготовивший окончательный план шкалы оценок, рекомендовал, чтобы наибольшее значение как для оценки, так и для поощрения успеваемости учащихся с использованием оценок +/- находилось в диапазоне от C- до A-. Кроме того, это согласуется с нашей академической политикой, согласно которой D является самым низким проходным баллом.

Как будет рассчитываться средний балл за семестр?

Формула расчета среднего балла не изменится. Умножьте числовое значение присвоенной оценки на количество кредитных часов. Добавьте этот продукт ко всем курсам, пройденным в течение семестра, и разделите на количество оцененных кредитных часов. (Зачетные часы для курсов с оценками Z, W, X и P не включены в этот расчет.) Совокупные значения среднего балла рассчитываются аналогичным образом, за исключением того, что курсы, пройденные до осени 2011 г., не будут включать числовое значение, связанное с + /- оценки.

Как шкала оценок +/- повлияет на академические награды, испытательный срок, стипендии и средний балл, необходимый для окончания учебы?

Требования к числовому среднему баллу для выпускников с академическим отличием, для прохождения академического испытательного срока и для сохранения права на получение стипендии не изменятся в связи с введением этой шкалы оценок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *