Мкоу бучальская сош: МКОУ Бучальская СОШ – Главная страница

Содержание

МКОУ Бучальская СОШ – История школы

butschalki.ucoz.ru|butschalki.ucoz.ru|*none*

 

ОСНОВАНИЕ ШКОЛЫ

В селе Бучалки первоначальное образование получали в церковно-приходской школе, которая располагалась в княжеском доме, расположенном около церкви. Главный предмет обучения в этой школе был «Закон Божий». Здание школы было построено на усадьбе и по инициативе князя Голицына в 1868 году. Называлась она «Двухклассная Министерская школа». Она состояла из трех классных комнат и большого коридора, затем к ней было пристроено левое крыло  и квартиры для учителей.

В 1904 году построено новое кирпичное здание (долгое время это здание использовалось как ДК). В этом помещении обучались девочки. Рядом с этим зданием было второе деревянное здание (оно не сохранилось). Здесь располагалась  мастерская, где мальчиков обучали слесарному делу. В 1924 году этот дом был перевезен в деревню Красное для общежития коммунаров.

Первый учитель церковно – приходской школы  Сахаров Сергей Яковлевич. После него – Тюваев Дмитрий Михайлович (погиб в Первой мировой войне  в 1914 году), Кучин Василий Агафонович с женой Кучиной Екатериной Михайловной.В кирпичном здании девочек обучали Смирницкая Юлия Михайловна и Ольга Петровна. С 1912 года по 1915 года учителем по труду работал Хрулев, который впоследствии после 1917 года был председателем волостного совета. С 1917 года по 1919 год школа не работала: в ней стояли воинские части. С 1919 по 1921 год школа была занята больницей (три года свирепствовал сыпной тиф и не хватало помещений для лечения больных).

Только зимой 1922 года школа открыла двери для детей. Называлась она «Начальная 4-х классная школа».  Заведующей школы была Троицкая Варвара Михайловна. Учительница – Смирницкая Юлия Михайловна. Ученики того времени: Вавилкин Михаил Петрович, Кулихов Сергей Васильевич, Румянин Захар Павлович. С 1922 года по 1934 год – начальная школа. С 1934 года по 1964 год – ШКМ, НСШ, семилетняя школа.

Выпускники 1937 года

Свинарев Алексей, Дутиков Александр, Калугин Иван, Теплышов Николай, Шекалов Михаил, Серегин Павел, Калмыков Михаил, Полубесов Михаил, Аллин Василий, Нестеров Николай, Полубесова Дарья, Вавилкина Евдокия, Кулихова Мария, Дутикова Александра, Чебурахова Мария, Комкина Мария, Вареннова Валентина, Горбатова Вера, Чебурахова Екатерина, Бараненкова Александра, Балуева Евгения, Пинкевич Валентина, Аниканова Евдокия, Старостина Людмила, Шишкова Александра, Нестерова Мария,Тикунова Анна, Панкова Евдокия, Ларюшкина Мария, Семанова Анна, Голодаева Екатерина, Ларюшкина Елена, Липилина Наталья. Учителя: Архипов Федор Иосифович-директор, Сергеев Алексей Алексеевич, Рыжков Михаил Спиридонович, Москалева Екатерина Сергеевна, Алешина Полина Владимировна, Серегина Анна Васильевна.

С 1964 года – до объединения с Бучальской средней школой  в 1985 году  – восьмилетняя школа носила имя И.П. Потехина. 

И.П. Потехин – Герой Советского Союза, выпускник Бучальской школы. 

 

И.П. Потехин со своей первой учительницей Серегиной Анной Васильевной

        Здание восьмилетней школы.

 

       Мастерские при восьмилетней школе.

Здание для учащихся начальных классов было построено в 1965 году. В этом же здании располагался музей.

 

Занятия в краеведческом музее

ЗАВЕДУЮЩИЕ ШКОЛОЙ И ДИРЕКТОРА

1917-1933 гг. – Троицкая Варвара Михайловна 1931-1934 гг. – Липилина Пелагея Петровна, Гулина Таисия Алексеевна 1934-1985 гг. Сергеев Алексей Алексеевич Архипов Федор Иосифович Переводов Сергей Герасимович Федосеев Василий Александрович Кулаков Владимир Петрович Бубнова Анна Леонтьевна Плотников Гермоген Павлович Комкин Александр Васильевич Солохин Валерий Николаевич

В 1947 году в поселке Бучалки (Шахта № 15) была открыта средняя школа.

Директора средней школы (п. Бучалки):

Бубнова Анна Леонтьевна Ксенофонтов Иван Иванович Сидоров Владимир Андреевич Сидорова Зинаида Михайловна Воротникова Мария Тихоновна Карпов Владимир Павлович Азаров Виктор Михайлович Корешкова Нина Александровна

 В 1985 году в селе Бучалки объединены Бучальская средняя (п.Бучалки) и Бучальская восьмилетняя (с.Бучалки) школы в одно образовательное учреждение Бучальскую среднюю школу, директором которой в течение двух лет был Солохин Валерий Николаевич.

С 1987 года по настоящее время школой руководит Корешкова Нина Александровна.

Пока планировалось и строилось новое здание, школа располагалась в трёх двухквартирных жилых домах. Печное отопление, теснота, переходы на переменах из здания в здание… 

Все эти неудобства исчезли с переездом 01.09.1990 года в новое, просторное, удобное, оснащённое современным оборудованием здание.  Занятия здесь  начались с 14 января 1991 года.

Открытие нового здания школы

15.06.2011 года школа реорганизована путём присоединения к ней МОУ Молодёнской СОШ, у которой такая же богатая история. Из множества школ, расположенных в Бучальской округе (Алексеевская, Черемуховская, Владимировская, Красновская начальные школы, Рассекинская восьмилетняя, Бучальская восьмилетняя, Молоденская средняя) осталась сейчас только одна – МКОУ Бучальская СОШ. В 2014– 2015 учебном году в школе обучаются 62 ребёнка из семи населённых пунктов, входящих в состав муниципального образования Епифанское Подвоз учащихся из сел Молодёнки, Черемухово, деревни Покровка осуществляется школьным автобусом. Сегодня особенность школы – ее многонациональность.  Для 21 ученика русский язык не является родным, а это 34% от всего количества обучающихся. Наша школа сыграла большую роль в развитии образования в Кимовском районе. Об этом говорит то, что более 50% учителей школы – её выпускники. Кроме того, в школах города и района работают учителями, директорами те, кто когда-то закончил нашу школу или работал в ней: Щуринов В.

П., Буряк В.Н., Кузьмина М.В., Спиридонов В.Е., Митюшина Г.Е., Семёнова Г.С., Чугреева Н.И., Кусова И.Н., Фатеева Н.А., Шубина Л.М., Калугина Н.А., Трефилова А.С., Сигуткина С.Н. 

МКОУ Бучальская СОШ – Основные сведения

butschalki.ucoz.ru|butschalki.ucoz.ru|*none*

Основные сведения


История школы берет свое начало еще в 1868 году. Однако первое свидетельство о государственной регистрации школа получила в 1994 году. 

В настоящее время полное наименование школы в соответствии с Уставом: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бучальская средняя общеобразовательная школа Кимовского района.

Сокращенное наименование: МКОУ Бучальская СОШ.

Учредитель: администрация муниципального образования Кимовский район. Функции и полномочия учредителя в отношении гимназии осуществляет отдел образования комитета по социальным вопросам администрации МО Кимовский район.
Глава администрации муниципального образования Кимовский район: Захаров Евгений Владимирович.
Почтовый адрес: 301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Ленина, 22.

E-mail: [email protected]
Телефон: 5-29-92.
Режим работы администрации: 9.00-18.00, перерыв – 13.00-14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

Приемная главы администрации: 8 (48735) 5-29-92
Приемная по обращениям граждан: 8 (48735) 5-29-98
 
Отдел образования комитета по социальным вопросам администрации МО Кимовский район
Евсеева Жанна Борисовна – начальник отдела образования комитета по социальным вопросам
Адрес: 301721, Тульская область, г. Кимовск, ул.Павлова, д.19
Телефон: (848735) 5-45-25  – начальник отдела образования
                 (848735) 5-45-64 – приемная (факс)
Е-mail: [email protected]

Почтовый адрес: 301753, Тульская область, Кимовский район, с. Бучалки.
Телефон: (48735) 7-33-67.
Электронная почта: [email protected]

 Структуры взаимодействующие с управлением образования администрации города Тулы 
 
  Министерство образования Тульской области

Шевелева Алевтина Александровна, министр образования Тульской области 
 телефон: 8(4872) 56-38-20
 E-mail:   [email protected]
Департамент образования министерства образования Тульской области
Пчелина Елена Юрьевна, заместитель министра образования– директор департамента образования
Тульской области
 Телефон: 8(4872)56-38-20
E-mail:   [email protected]
Уполномоченный  по правам ребенка в Тульской области
Зыкова Наталия Алексеевна
Телефон: 8(4872) 24-51-68
Департамент по контролю и надзору в сфере образования
Макарова Ольга Юрьевна, директор департамента по контролю и надзору в сфере образования 
 Телефон: 8(4872) 24-53-26 
 E-mail:   [email protected] 
 

Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели.

Режим работы администрации школы:

понедельник – пятница  09.00 – 16.00
перерыв на обед 12.30 – 13.00;

суббота – 09.00  – 12.30.

Общественного совета в образовательной организации нет.

Структурных подразделений школа не имеет.

 

МКОУ Бучальская СОШ История славянской письменности Никитина Елена

МКОУ Бучальская СОШ История славянской письменности Никитина Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы

Чем отличается азбука от алфавита? Слово «азбука» произошло от названий двух первых букв славянской азбуки: А (аз) и Б (буки): АЗБУКА: АЗ + БУКИ а слово «алфавит» происходит из названия двух первых букв греческого алфавита: АЛФАВИТ: АЛЬФА + ВИТА Алфавит гораздо старше азбуки. В IX веке азбуки не было, и славяне не имели собственных букв. И поэтому не было и письменности. Славяне не могли написать на своем языке ни книг, ни даже писем другу.

Повесть временных лет

В IX веке в Византии, в городе Солунь (теперь это город Фессалоники в Греции), жили два брата — Константин и Мефодий.

Были они люди мудрые и очень образованные и хорошо знали славянский язык. Этих братьев греческий царь Михаил послал к славянам в ответ на просьбу славянского князя Ростислава послать «учителей, которые бы могли рассказать о книжных словах и о смысле их» . И вот братья Константин и Мефодий приехали к славянам, чтобы создать славянскую азбуку, которая впоследствии стала называться кириллицей (в честь Константина, который, приняв монашество, получил имя Кирилл). Совершилось это в 863 году. Отсюда и ведёт своё начало славянская письменность. Кирилл и Мефодий

Глаго лица — одна из первых (наряду с кириллицей) славянских азбук. Предполагается, что именно глаголицу создал славянский просветитель св. Константин (Кирилл) Философ для записи церковных текстов на славянском языке.

Глаголица и кириллица Древнейшая надпись, обнаруженная в Болгарии: она сделана глаголицей (вверху) и кириллицей.

Письмена на бересте

Кириллица

Устав Полуустав

Скоропись Остромирово Евангелие, 1057 год

Азбучная молитва

Славянская азбука

Отгадайте загадки о буквах алфавита 1. Чего нет в России, найдётся в Москве, нет в Петербурге, а видно в Неве? В 2. У человека одно, у ворона два, у медведя нет ни одного. О 3. Что стоит между дверью и стеной? И 4. В старости я один раз встречаюсь, в молодости – три раза, в огне не сгорю и в воде не потону. О

Лингвистические задачи В старой орфографиии (до 1918 г. ) на месте современного и использовались две буквы: и и i, например: пiанист, ближнiй, зданiе, миллiон, Марiя. Как записывались в старой орфографии слова июнь, синий? (А) iюнь, синiй (Б) июнь, синiй (В) iюнь, синий (Г) iюнь, сiнiй (Д) iюнь, сiний

В одном из сочинений писателя 19 века М. Н. Загоскина читаем: “Он вошёл из гостиной в длинный зал в два света. В нём накрыт был покоем обеденный стол”. Что означает здесь слово покоем? (А) без спешки (Б) чтобы всем было уютно и удобно (В) для поминок (Г) в виде буквы П (Д) длинной скатертью

Древнерусские буквицы – свидетельство уважения к книге

Если у народа отнять право или возможность говорить на родном языке, то это будет самым тяжким ударом по его родной культуре. Если у человека отнять книги на родном языке, то он лишится самых важных сокровищ своей культуры.

24 мая — день памяти Кирилла и Мефодия — стал в России всенародным праздником славянской письменности и культуры. Москва

Администрация муниципального образования Епифанское Кимовского района

На территории муниципального образования Епифанское Кимовского района 6 школ:

 

МКОУ Епифанская СОШ им. С.Н. Орлова

Директор школы – Салихов Сергей Владимирович

Телефон: 8 (48735) 7-22-76

Адрес: 301740, Тульская область, Кимовский район,

п. Епифань, ул. Школьная, д. 1

Адрес электронной почты: [email protected]

Официальный сайт: http://shkolaepifan. ru;

 

МКОУ Бучальская СОШ
Директор школы – Буряк Игорь Николаевич

Адрес: 301753, Тульская область, Кимовский район, село Бучалки

Телефон: (48735) 7-33-67

E-mail отдела образования комитета по социальным вопросам: [email protected]

Адрес электронной почты: [email protected]

Официальный сайт: http://butschalki.ucoz.ru;

 

МКОУ Вишнёвская СОШ

Директор школы – Горбунов Андрей Сергеевич

Телефон: 8 (48735) 3 -35-88

Адрес: 301744   Тульская область, Кимовский район, дер. Вишнёвая, д. 70 Адрес электронной почты: [email protected]

Официальный сайт: http://mouvischnevsoh. ucoz.ru;

 

МКОУ Казановская СОШ

Директор школы – Яковлева Неля Николаевна

Телефон: 8 (48735) 7-42-30

Адрес: 301743, Тульская обл. Кимовский р-н п. Казановка ул. Центральная д.1

Адрес электронной почты: [email protected]

Официальный сайт: http://kazanovskayashkola.ru ;

 

МКОУ Монастырщинская ООШ

Директор школы – Гореликова Елена Вениаминовна

Телефон: 8 (48735) 3-15-42

Адрес: 301744, Российская Федерация, Тульская область, Кимовский район, с. Монастырщино

Адрес электронной почты: [email protected]

Официальный сайт: http://monastschkola. ucoz.ru;

 

МКОУ Сухановская СОШ

Директор школы – Кузьмина Марина Викторовна

Телефон: 8 (48735) 7-43-33

Адрес: 301756,Тульская область, Кимовский район, село Суханово

Адрес электронной почты: [email protected]

Официальный сайт: http://mkousosh.ucoz.ru.

 

 

 

 

Дата последнего изменения: 04.04.2019 10:54

Сетевой город Образование Кимовск – войти в sgo.edu71.ru

Из этой статьи Вы узнаете как войти в систему образования — электронный журнал и дневник Сетевой город в городе Кимовск Тульской области. Вы на неофициальном сайте СГО 71.

Список школ и учреждений


Кимовский район. На странице Вы можете ознакомиться со списком школ района. В районе насчитывается двадцать два школы, три учреждения дополнительного образования и шестнадцать детских садов. Автоматизированная информационная система Сетевой город. Образование (Электронный дневник) поможет Вам увидеть успеваемость и посещаемость Вашего ребенка.

Школы 22:

  1. МКОУ Бучальская СОШ Кимовского района
  2. МКОУ Вишнёвская СОШ
  3. МКОУ Дудкинская CОШ
  4. МКОУ Епифанская СОШ
  5. МКОУ Казановская СОШ
  6. МКОУ СОШ № 1 г.Кимовска
  7. МКОУ СОШ № 2 г.Кимовска
  8. МКОУ СОШ № 3 г.Кимовска
  9. МКОУ СОШ № 4 г.Кимовска
  10. МКОУ СОШ № 5 г.Кимовска
  11. МКОУ – гимназия № 6 г.Кимовска
  12. МКОУ «СОШ № 7» имени Н.В. Кордюкова
  13. ГОУ ТО «Кимовская школа»
  14. МКОУ Краснопольская ООШ
  15. МКОУ Кропотовская СОШ Кимовского района
  16. МКОУ Львовская СОШ
  17. МКОУ Машковская ООШ
  18. МКОУ Монастырщинская ООШ
  19. МКОУ Новольвовская СОШ
  20. МКОУ Сухановская ООШ
  21. МКОУ Табольская ООШ
  22. МКОУ Хитровщинская СОШ

Детские сады 16:

  • МКДОУ д/с №10
  • МКОУ Казановская СОШ (дошкольные группы)
  • МКДОУ: д/с № 1
  • МКДОУ: д/с № 2
  • МКДОУ: д/с № 5
  • МКДОУ: д/с № 6
  • МКДОУ: д/с № 8
  • МКДОУ: д/с № 9
  • МКДОУ: д/с № 12
  • МКДОУ: д/с № 14
  • МКДОУ: д/с № 15
  • МКДОУ: д/с № 16
  • МКДОУ ЦРР – д/с № 17
  • ГОУ ТО «Кимовская школа» (дошкольные группы)
  • МКОУ Львовская СОШ (дошкольные группы)
  • МКДОУ: д/с № 13

Учреждения дополнительного образования 3:

  • МКОУ «ДЮСШ»
  • МКОУ ДОД ЦВР
  • МБУ ДО «Кимовская ДШИ»

Войти в систему

Для того, чтобы войти в электронный журнал и дневник нажмите на ссылку ниже, а потом необходимо войти через Госуслуги:

Вход в Сетевой город

Населенные пункты

Кимовский район. Населённые пункты: Бучалки, Вишневая, Дудкино, Епифань, Казановка, Кимовск, Краснополье, Кропотово, Львово, Машково, Монастырщино, Новольвовск, Суханово, Таболо, Хитровщина.

Где взять логин и пароль?


Регистрация (получение) логина и пароля в личный кабинет «Сетевой Город» происходит в вашей школе. Восстановить забытый пароль можно так же в школе, либо попробовать зайти на сайт используя учетную запись «Госуслуги». Вход в электронный журнал возможен для педагогов и сотрудников школы, обучающихся и их родителей. Школьники до 14 лет используют для входа логин и пароль, получаемые в школе. Существенной разницы как входить в дневник нет, но через Госуслуги это немного удобнее и быстрее — вам больше не нужно будет выбирать каждый раз тип образовательного учреждения и искать свою школу.

Как пользоваться электронным дневником:

  • сходите на родительское собрание, спросите у классного руководителя логин и пароль;
  • не ходите в школу, а попросите передать логин и пароль через ученика;
  • берите сразу логин на ребенка и логины на родителя, там разная информация;
  • как вариант, попробовать зайти на сайт под своей учетной записью ЕСИА ГосУслуги.

Интересное о городе

  • Кимовск — небольшой город в Тульской области, расположенный на территории водораздела Волги и Дона, в 77 километрах от областного центра. Площадь населенного пункта составляет 17,3 квадратных километров.
  • В 17 веке на месте современного города была образована деревня Михайловка.
  • В конце 1874 года был введен в эксплуатацию участок Ряжско-Вяземской железной дороги. Около деревни была построена станция Епифань, рядом с которой был образован поселок Михайловский.
  • В 1926 году по указу властей страны был образован Михайловский район с административным центром в поселке Михайловском.
  • Летом 1929 года в населенном пункте был основан колхоз «Имени 10-летия КИМ».
  • В 1943 году рядом с Михайловским начали разработку месторождения Подмосковного угольного бассейна.
  • В годы Великой Отечественной войны в Михайловском районе немцами были сожжены 3465 домов, 44 школы, 333 общественные постройки.
  • В послевоенные годы населенный пункт активно восстанавливался: были построены новые жилые дома и открыты учебные заведения.
  • Летом 1948 года населенный пункт получил статус рабочего поселка и название Кимовск.
  • В марте 1952 года по указу властей страны поселок был преобразован в город районного подчинения, а через 6 лет областного подчинения.
  • В 1960-х годах в Кимовске прошла масштабная газификация и был построен новый радиоэлектромеханический завод.
  • В 1980-е годы в Кимовском районе активно развивалось сельское хозяйство. Самым успешным предприятием считался СПК «Кудашево».
  • Промышленные предприятия: Кимовский радиоэлектромеханический завод, ЗАО «Завод Гидропривод», хлебный завод и две швейные фабрики.
  • Телефонный код г Кимовска — 48735. Почтовый индекс — 301720.

Другие города области

Также смотрите другие города электронного журнала и дневника Сетевой город в Тульской области:

Войти в Сетевой Город. Образование. Кимовский район, Тульская область

Кимовский район. На странице Вы можете ознакомиться со списком школ района. В районе насчитывается двадцать два школы, три учреждения дополнительного образования и шестнадцать детских садов. Автоматизированная информационная система Сетевой город. Образование (Электронный дневник) поможет Вам увидеть успеваемость и посещаемость Вашего ребенка.


Войти через Госуслуги

Кимовский район. Населённые пункты: Бучалки, Вишневая, Дудкино, Епифань, Казановка, Кимовск, Краснополье, Кропотово, Львово, Машково, Монастырщино, Новольвовск, Суханово, Таболо, Хитровщина.

Школы 22:

  1. МКОУ Бучальская СОШ Кимовского района
  2. МКОУ Вишнёвская СОШ
  3. МКОУ Дудкинская CОШ
  4. МКОУ Епифанская СОШ
  5. МКОУ Казановская СОШ
  6. МКОУ СОШ № 1 г.Кимовска
  7. МКОУ СОШ № 2 г.Кимовска
  8. МКОУ СОШ № 3 г.Кимовска
  9. МКОУ СОШ № 4 г.Кимовска
  10. МКОУ СОШ № 5 г.Кимовска
  11. МКОУ – гимназия № 6 г.Кимовска
  12. МКОУ «СОШ № 7» имени Н.В. Кордюкова
  13. ГОУ ТО “Кимовская школа”
  14. МКОУ Краснопольская ООШ
  15. МКОУ Кропотовская СОШ Кимовского района
  16. МКОУ Львовская СОШ
  17. МКОУ Машковская ООШ
  18. МКОУ Монастырщинская ООШ
  19. МКОУ Новольвовская СОШ
  20. МКОУ Сухановская ООШ
  21. МКОУ Табольская ООШ
  22. МКОУ Хитровщинская СОШ

Детские сады 16:

  • МКДОУ д/с №10
  • МКОУ Казановская СОШ (дошкольные группы)
  • МКДОУ: д/с № 1
  • МКДОУ: д/с № 2
  • МКДОУ: д/с № 5
  • МКДОУ: д/с № 6
  • МКДОУ: д/с № 8
  • МКДОУ: д/с № 9
  • МКДОУ: д/с № 12
  • МКДОУ: д/с № 14
  • МКДОУ: д/с № 15
  • МКДОУ: д/с № 16
  • МКДОУ ЦРР – д/с № 17
  • ГОУ ТО «Кимовская школа» (дошкольные группы)
  • МКОУ Львовская СОШ (дошкольные группы)
  • МКДОУ: д/с № 13

Учреждения дополнительного образования 3:

  • МКОУ «ДЮСШ»
  • МКОУ ДОД ЦВР
  • МБУ ДО «Кимовская ДШИ»

Сетевой город.

Образование. Кимовский район, Тульская область

Электронный дневник Сетевой город. Образование населённого пункта Кимовский район — это АИС, соединяющая все стороны образовательного процесса: учеников, родителей, учителей, заведения общего, дошкольного, дополнительного и высшего образования, органы управления образованием.

Или используйте ссылку: https://sgo1.edu71.ru/

Всего в населённом пункте Кимовский район Тульская область находятся 41 учебное заведение. Из них школ 22. Детских садов 16. Учреждений дополнительного образования 3. Список образовательных учреждений в которых используется онлайн журнал:

Школы 22
  • МКОУ Бучальская СОШ Кимовского района
  • МКОУ Вишнёвская СОШ
  • МКОУ Дудкинская CОШ
  • МКОУ Епифанская СОШ
  • МКОУ Казановская СОШ
  • МКОУ СОШ № 1 г.Кимовска
  • МКОУ СОШ № 2 г.Кимовска
  • МКОУ СОШ № 3 г.Кимовска
  • МКОУ СОШ № 4 г.Кимовска
  • МКОУ СОШ № 5 г.Кимовска
  • МКОУ – гимназия № 6 г. Кимовска
  • МКОУ «СОШ № 7» имени Н.В. Кордюкова
  • ГОУ ТО “Кимовская школа”
  • МКОУ Краснопольская ООШ
  • МКОУ Кропотовская СОШ Кимовского района
  • МКОУ Львовская СОШ
  • МКОУ Машковская ООШ
  • МКОУ Монастырщинская ООШ
  • МКОУ Новольвовская СОШ
  • МКОУ Сухановская ООШ
  • МКОУ Табольская ООШ
  • МКОУ Хитровщинская СОШ
Детские сады 16
  • МКДОУ д/с №10
  • МКОУ Казановская СОШ (дошкольные группы)
  • МКДОУ: д/с № 1
  • МКДОУ: д/с № 2
  • МКДОУ: д/с № 5
  • МКДОУ: д/с № 6
  • МКДОУ: д/с № 8
  • МКДОУ: д/с № 9
  • МКДОУ: д/с № 12
  • МКДОУ: д/с № 14
  • МКДОУ: д/с № 15
  • МКДОУ: д/с № 16
  • МКДОУ ЦРР – д/с № 17
  • ГОУ ТО «Кимовская школа» (дошкольные группы)
  • МКОУ Львовская СОШ (дошкольные группы)
  • МКДОУ: д/с № 13
Дополнительное образование 3
  • МКОУ «ДЮСШ»
  • МКОУ ДОД ЦВР
  • МБУ ДО «Кимовская ДШИ»



(PDF) Механизмы вызываемой микотоксинами дермальной токсичности и опухолевого генеза посредством путей, связанных с окислительным стрессом

Дой и Уэцука 7

путь в коже мышей. Toxicol Sci. 122: 557–566. 2011.

[Medline] [CrossRef]

13. Райли Р.Т., Кемппайнен Б.В. и Норред В.П. Проникновение

афатоксинов через изолированный эпидермис человека. J Toxicol

Environ Health. 15: 769–777. 1985. [Medline] [CrossRef]

14. Kemppainen BW, Riley RT и Pace JG.Абсорбция через кожу

как путь воздействия афатоксина и трихотеценов. J

Tox icol. 7: 95–120. 1988.

15. Rastogi S, Dogra RKS, Khanna SK, and Das M. Skin tu-

моригенный потенциал афратоксина B1 у мышей. Food Chem

Tox icol. 44: 670–677. 2006. [Medline] [CrossRef]

16. Баннер Б.Л. Ваннемахер RWJr, Dinterman RE и Bros-

ki FH. Кожная абсорбция и обеззараживание [

3

H]

Т-2 токсина на модели крысы.J Toxicol Environment Health.

26: 413–423. 1989. [CrossRef]

17. Blaylock BL, Kouchi Y, Comment CE, Pollock PL и

Lustre MI. Местное применение токсина Т-2 подавляет реакцию гиперчувствительности контакта

у мышей BALB / c. J Immunol.

150: 5135–5143. 1993. [Medline]

18. Чаудхари М., Рао П.В. Окислительный стресс мозга после der-

mal и подкожного воздействия токсина Т-2 у мышей. Продукты питания

Chem Toxicol.48: 3436–3442. 2010. [Medline] [CrossRef]

19. Боонен Дж., Малышева С.В., Тавернье Л., Диана Ди Мавунгу

Дж., Де Сегер С. и Де Шпигелер Б. Пенетрация кожи человека –

выбранных микотоксинов. Токсикология. 301: 21–32. 2012.

[Medline] [CrossRef]

20. Шифер HB, и Хэнкок Д.С. Системные эффекты местного применения

токсина Т-2 у мышей. Toxicol Appl Pharmacol.

76: 464–472. 1984. [Medline] [CrossRef]

21.Pang VF, Swanson SP, Beasley VR, Buck WB и Has-

проверяют WM. Токсичность токсина Т-2 у свиней после местного применения

. Fundam Appl Toxicol. 9: 41–49. 1987.

[Medline] [CrossRef]

22. Яром Р., Бергманн Ф. и Яген Б. Повреждение кожи

топическим токсином Т-2: поражение микрососудов и тучных клеток

. Токсикон. 25: 167–174. 1987. [Medline] [CrossRef]

23. Бхаванишанкар Т.Н., Рамеш С.Х. и Шанта Т.Кожная

Токсичность токсинов Fusarium в комбинациях. Arch Toxicol.

61: 241–244. 1988. [Medline] [CrossRef]

24. Биль М.Л., Ламберт Р.Дж., Хашек В.М., Бак В.Б. и

Шеффер Д.Дж. Оценка суперактивированной угольной пасты

, детергента и воды для предотвращения местного кожного воздействия, вызванного токсином Т-2

, у свиней, подвергшихся местному воздействию. Fundam

Appl Toxicol. 13: 523–532. 1989. [Medline] [CrossRef]

25.Хеммати А.А., Калантари Х., Джалали А., Резай С. и Заде

Х. Х. Лечебный эффект слизи семян айвы на токсин Т-2-

, вызванный кожной токсичностью у кроликов. Exp Toxicol Pathol. 64:

181–186. 2012. [Medline] [CrossRef]

26. Саксена Н., Ансари К.М., Кумар Р., Дхаван А., Двиведи П.Д.,

и Дас М. Патулин вызывает повреждение ДНК, приводящее к остановке клеточного ци-

и апоптозу посредством модуляции of Bax, p

53

и

p

21 / WA F1

белков в коже мышей. Toxicol Appl Pharmacol.

234: 192–201. 2009. [Medline] [CrossRef]

27. Саксена Н., Ансари М., Кумар Р., Чаудхари Б.П., Двиведи

PD и Дас М. Роль митоген-активированных протеинкиназ

в онкогенности кожи Патрина. Toxicol Appl Pharmacol.

257: 264–271. 2011. [Medline] [CrossRef]

28. Кумар Р., Алам С., Чаудхари Б.П., Двиведи П.Д., Джейн С.К.,

Ансари К.М. и Дас М. Охратоксин А-индуцированная пролиферация клеток и развитие опухоли в кожа мыши путем активации

экспрессии циклина-D1 и циклооксигеназы-2 через

ядерного фактора-каппаВ и протеина-активатора-1.Канцероген-

esis. 34: 647–657. 2013. [Medline] [CrossRef]

29. Kumar R, Ansari KM, Chaudhari BP, Dhawan A, Dwivedi

PD, Jain SK и Das M. Местное применение охратокса-

в A вызывает повреждение ДНК и опухоль. инициация в коже мыши

. PLoS One. 7 (10): e47280. 2012; опубликовано в Интернете; DOI

10.1371 / journal.pone.0047280 [CrossRef]. [Medline]

30. Дежарден А.Е., Хон Т.М. и МакКомик С.П. Биосинтез трихотецена

у видов Fusarium: химия, генетика и значение

.Microbiol Rev. 57: 595–604. 1993. [Medline]

31. Nelson PE, Dignani MC и Anaissie EJ. Токсономия, биология и клинические аспекты видов Fusarium. Clin Micro-

biol Rev.7: 479–504. 1994. [Medline]

32. Эриксен Г.С. и Петтерсон Х. Токсикологическая оценка

трихотрценов в кормах для животных. Anim Feed Sci Technol. 114:

205–239. 2004. [CrossRef]

33. Шифрин В.И. и Андерсон П. Трихотеценовые микотоксины

запускают риботоксический стрессовый ответ, который активирует концевую киназу c-jun N-

и митоген-активированную протеинкиназу p38

и вызывает апоптоз.J Biol Chem. 274: 13985–13992.

1999. [Medline] [CrossRef]

34. Thompson WL и Wannemacher RWH Jr. In vitro воздействует

микотоксина Т-2 на синтез белка и ДНК в tis-

крысах. Toxicol Appl Pharmacol. 105: 483–491. 1990. [Med-

,

линия] [CrossRef]

35. Чанг И.М., и Мар В.С. Влияние токсина Т-2 на окисление липидов per-

у крыс: оценка образования конъюгированных диенов.

Toxicol Lett.40: 275–280. 1988. [Medline] [CrossRef]

36. Сундстол Эриксен Г., Петтерсон Х. и Лунд Х. Сравнение –

Активная цитотоксичность дезоксиниваленола, ниваленола, триацетилированных производных

,

и деэпоксиметаболитов. Food Chem Toxicol.

42: 619–624. 2004. [Medline] [CrossRef]

37. Ивамото С., Накаяма Х. и Дои К. Морфологическое и

морфометрическое исследование дорсальной кожи крыс Wistar и

крыс WBN / ILA-H на стадии их развития.Оценка

процессов пролиферации и апоптоза. Histol Histo-

pathol. 13: 981–988. 1998. [Medline]

38. Malcotti V, Yasoshima A, Imaoka K, Nakayama H, и

Doi K. Ответы дорсальной кожи на субхронический ультрафиолет B

(UVB) -облучение в гипотрихотическом WBN, полученном из Wistar /

ILA-Ht крысы. Histol Histopathol. 17: 683–690. 2002. [Med-

line]

39. Albarenque SM, Suzuki K, Nakayama H, and Doi K.Ki-

netics экспрессии мРНК цитокинов в коже спины

крыс WBN / ILA-Ht после местного нанесения токсина T-2

. Exp Toxicol Pathol. 53: 271–274. 2001. [Medline]

[CrossRef]

40. Albarenque SM, Suzuki K, Shinozuka J, Nakayama H, and

Doi K. Кинетика экспрессии мРНК, связанной с апоптозом, в

точечной коже гипотрихотического WBN / ILA -Ht крысы после топ-

икального применения токсина Т-2.Опыт Toxic Pathol. 52: 553–556.

2001. [CrossRef]

41. Albarenque SM, Shinozuka J, Suzuki K, Nakayama H, and

Doi K. Кинетика и распределение трансформирующей мРНК фактора роста

(TGF) -β1 в дорсальной коже гипотрихота –

крыс ic WBN / ILA-H после местного применения токсина T-2

. Exp Toxicol Pathol. 52: 297–301. 2000. [Medline]

[CrossRef]

42. Albarenque SM и Doi K. Т-2-индуцированный апоптоз

в первичных культурах кератиноцитов крыс.Опыт Мол Патол. 78:

144–149. 2005. [Medline] [CrossRef]

43. Mils V, Piette J, Barette C, Veyrune J, Tesniere A, Escot C,

Guilhou J и Basset-Seguin N. Протоонкоген c-fos

Текст трофея Dis | PDF

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 18 по 28 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 33 по 37 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 42 по 56 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 61 по 65 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 70 по 71 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы со 108 по 143 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Page 167 не отображается в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 195 по 216 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 250 по 267 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 295 по 376 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 400 по 402 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 430 по 444 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 448 по 453 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 458 по 463 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 492 по 549 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 560 по 632 не показаны при предварительном просмотре.

Тип кольцевых червей. Особенности строения кольчатых червей, благодаря которым кольчатые заселили большую часть планеты

.

Убитые черви – Наиболее высокоорганизованные черви.Это самый прогрессивный вид червей. Особенности, отличающие этот вид червей от других типов – наличие хеломы и метаалога строения. На основе этого кольчатого червя можно вызвать ядерных животных с высокой организацией.

Кроме того, убитые черви играют очень важную роль в биоценозах. Они повсюду распространены. Разнообразие – морские формы колец. Важную роль играют кольчатые черви, живущие в земле и разлагающие сложные органические соединения.

Также важную роль кольца играют не только в биоценозах природы, но и для здоровья человека. Например, пиявки, на которых основана высокая температура, помогают вылечить пациентов от достаточно сложных заболеваний без применения медикаментов.

Если подробнее остановиться на строении кольчатых червей, то можно обнаружить, что некоторые кольца обостряются зрением, и глаза могут располагаться не только на голове, но и на теле, щупальцах. Также у этого вида червей развиты вкусовые ощущения, и, согласно исследованиям биологов, у них есть корень логического мышления.Это связано с тем, что черви могут находить острые углы.

Если рассматривать внутреннее строение, можно также отметить набор признаков, указывающих на прогрессивное строение кольчатых червей. Примером этого может быть тот факт, что большинство кольчатых червей диоцепции, лишь небольшая часть – гермафродиты. Развитие с метаморфозами происходит у мульти-арт червей и без метаморфоз у несанкционированных и пиявок.

Конкретная структура имеет систему кровообращения кругового типа, поскольку перекачивание крови осуществляется за счет сосудов.Кроме того, кровеносная система замкнута, что тоже говорит о прогрессивных особенностях строения кольчатых червей.

Также наиболее важным отличием кольчатых червей от всех основных видов червей является внешний вид мозга, расположенного на твердой стороне.

Особый интерес представляет размножение кольчатых червей и методы привлечения частей противоположного пола. Один из таких способов – свечение. Черви используют его не только для размножения, но и для защиты.Они любят хищников к себе и с помощью свечения учат их есть неважное для червя тело тела, которое он может легко восстановить без ущерба для тела.

Если мы рассмотрим классы червей, некоторые из которых подробно описаны в курсе, вы также можете выделить определенные особенности каждого класса.

Многопоющие черви самых разнообразных и цветных, большинство из которых обитают в морях. Большинство из них ведут образ жизни, врываясь в субстрат или прикрепляясь к нему.Известны также сидящие полихаты и ползущие полихаты. Они двигаются за счет щетинок, которые часто имеют яркий цвет всех цветов радуги.

При рассмотрении следующей группы можно также увидеть особенности строения, связанные с образом жизни червей. И если в предыдущем случае большое количество щетины для плавания и взламывания на иль, то для несанкционированной он отличается необязательным головным отделом, обтекаемым корпусом, небольшим количеством щетины, все это связано с тщательным образом жизни, потому что много посторонних людей живут в земле, воде и одиночках в море.

Пиявки имеют одинаковые приспособления для питания кровью различных животных: хитиновые зубчатые пластины, большое количество слизистых желез, а также наличие в организме фермента, который обезболивает и разжижает кровь. жертва.
Эхиуриды – морские черви. Их тело, в отличие от всех других классов, червей не сегментировано и часто снабжено хоботом.

Особенности организации дождевого червя

Конструкция кузова

Тело удлиненное, округлое, сегментированное.Симметрия двусторонняя, различаются брюшная, дорсальная сторона тела, передний и задний конец. Есть вторичная полость тела, выстланная эпителием и заполненная жидкостью. Движение кожно-мышечной сумкой.

Пищеварительная система

Пищеварительная система – Жгут с масляным отверстием О продвижении пищевода Желудок Желудок Век Задний разрез Анальный канал, железы.

Дыхательная система. Сердечно-сосудистая система.Селективная система

Кровеносный контур замкнутый, состоит из сосудов. Есть сосуды побольше – сердца, толкающие кровь. В крови содержится гемоголобин. Жидкая жидкость обеспечивает связь кровеносной системы с клетками. Дыхание всей поверхностью тела.

Система разделения – в каждом сегменте пары нефондов.

Нервная система, органы чувств

Узловой тип: парные головные ганглии, парные блины, соединяющиеся с брюшком.У многих кольчатых червей есть органы чувств: глаза, обонятельные ямки, сенсорные тела. У дождевых червей (из-за подземного образа жизни) органы чувств представлены тактильными и светочувствительными клетками по всей поверхности тела.

Репродукция

Выделения или вторичные гермафродиты. Оплодотворение поперечное, внутреннее (в воде образует в воде). Развитие прямое. У некоторых морских кольчатых червей – при метаморфозе появляется плавающая личинка.Способен к регенерации.

Убитые черви – довольно большая группа беспозвоночных организмов. Кроме того, они считаются наиболее организованными представителями глистов. Обитают в основном в пресных и засоленных водоемах, а также в почве. Некоторые виды тропических пиявок адаптированы к наземному способу существования.

Тип кольцевых червей: общая характеристика

Размеры представителей этой группы колеблются от нескольких миллиметров до шести метров.Достаточно характерным признаком такого организма является наличие сегментации – их тело состоит из набора колец, что объясняет тип типа. Внешнее раздражение соответствует внутренней сегментации. Вот почему при травме или повреждении тела стригущий лишай теряет лишь несколько сегментов, которые вскоре регенерируются.

Снаружи тело покрыто не сбрасывающейся кутикулой. Из него вырастают ситиновые щетинки – еще одним характерным признаком этого у некоторых представителей в сегментах могут быть параподы – довольно примитивные конечности, которые в некоторых случаях снабжены чувствительными щетинками или жабрами.

Кольцевые черви: особенности строения внутренних органов

Для представителей данного типа наличие вторичной полости тела является организатором. Эта полость заполнена специфической жидкостью, за счет чего поддерживаются нормальные показатели.

Имеется кожно-мышечный мешок, состоящий из шариков эпителия, а также мышц, сгруппированных в кольцевые и продольные группы.

Пищеварительная система сквозная, начинается ртом и заканчивается анальным отверстием.У убитых червей имеется три кишечных отложения – передний, средний и задний. У некоторых видов образовались примитивные слюнные железы.

Дыхание тела осуществляется через кожные покровы. Исключение составляют лишь некоторые морские виды животных, у которых в параподиях есть жабры. Что касается кровеносной системы, то она обычно закрытая. Он состоит из брюшной и спинной аорты, которые соединены между собой кольцевыми сосудами. Сердца у этих организмов нет – движение крови обеспечивается сокращением спинномозговой аорты. Кровь может содержать самые разные респираторные пигменты.

Все еще довольно просто. В переднем конце тела находится большой нервный узел, выполняющий функции головного мозга. От него отходит нервная цепочка, которая в каждом сегменте тела образует небольшой узел – скопление нейронов. представлены глазами, органами химической чувствительности, а также механорецепторами, которые распределены по всему телу червя.

Убитые черви: признаки предвкушения и развития

Организмы этой группы могут быть как обычными, так и гермафродитами (гораздо реже).Например, имеет гермафродитную половую систему, но для оплодотворения необходимы две особи. Это может происходить как во внешней среде, так и при попадании сперматозоидов во внутреннее питание самок.

Интересен и тот факт, что кольчатые черви с сильной сегментацией имеют тенденцию к быстрой и интенсивной регенерации. Благодаря этому у некоторых видов развитие организмов идет прямое, без метаморфоза.

Стоит отметить, что роль кольчатых червей довольно весомая. Например, всем известный отвечает за аэрацию почвы. В эту группу входят пиявки, которые часто используются в современной медицине. Особое значение имеет гирудин, вырабатываемый пиявкой, так как он разжижает кровь и используется при борьбе с тромбозами и другими опасными заболеваниями.

Особенности строения и жизнедеятельности

кольчатые черви

Учебные задания :

1. Измените учащиеся особенности организации кольчатых червей как наиболее сложных животных по сравнению с плоскими и круглыми черви.

2. Продолжить формирование умения узнавать исследуемых животных, сравнивать их, делать выводы о более сложной организации кольчатых червей по сравнению с плоскими.

3. Убрать роль кольчатых червей в природе и для человека на примере Червя дождя.

Оборудование :

Превью:

Конспект урока биологии

По теме: «Особенности лица и жизнедеятельность кольчатых червей»

Проведено: учитель I квалификационной категории

Скуратов Илья

ович

Место продажи: МОУ СОШ №33 Дзержинского района г. Волгограда.

Волгоград, 2013.

Особенности строения и жизнедеятельности

стригущий лишай

Учебные задания:

1. Измените учащиеся особенности организации кольчатых червей как наиболее сложных животных по сравнению с плоскими и круглыми червями.

2. Продолжить формирование умения узнавать исследуемых животных, сравнивать их, делать выводы о более сложной организации кольчатых червей по сравнению с плоскими.

3. Убрать роль кольчатых червей в природе и для человека на примере Червя дождя.

Оборудование:

Во время занятий

I Check Home Test

7 учащихся получают карточки с заданиями, которые они выполняют, пока проводится устный фронтальный опрос:

* Смена владельцев у Аскарида? (не)

* Что такое половой диморфизм? (Различия между мужчинами и женщинами)

* Перечислите признаки развития круглых червей по сравнению с плоскими червями? (половой диморфизм, развитие пищеварительной, нервной и половой систем, уход из цикла со сменой хозяев. ..)

Для опроса на доске выделены учебные пособия, в соответствии с которыми студенты показывают именованные особенности

Пока вызывается опрос, к доске вызывается студент, набрасывающий схему: «Цикл развития человека. аскариды “.

Остальным ученикам следует внимательно следить за рассказом и показывать схему и при необходимости исправлять ошибки в ответ.

По окончании опроса собираются карточки с заданиями.

II изучение нового материала

Запишите тему урока на доске и в тетради.

Сегодня на уроке мы начнем знакомство с новым типом животного мира – кольчатыми червями.

Убитые черви – обширная группа животных, включающая около 12 тысяч видов, обитающих в основном в морях, а также в пресных водах и на суше. По сравнению с плоскими и круглыми червями они более организованы.

Прочтите первый абзац абзаца и ответьте на вопрос: как называется тип типа? (Корпус состоит из сегментов-колец)

За 5 уроков вы заполнили сравнительную таблицу по основным видам червей, в ней уже есть сведения о строении плоских и круглых червей, теперь вы дополните ее информацией о собрал червей. Прочтите текст абзаца на страницах 128-129 и заполните таблицу. Вам нужно найти признаки прогресса в строении кольчатых червей.

Признаки сравнения

Тип: Плоские червяки

Тип: Круглые червяки

Тип: кольцевые глисты

Основные жизненные формы

Крышка корпуса

Форма корпуса

Органы крепления

Органы движения

Пищеварительная система

Разделение

система

Дыхательная система

Система кровообращения

Половая система

Через 10 минут обсуждаются результаты заполнения таблицы.

Все системные системы изучаются с помощью обучающих программ, висящих во время отображения.

Основные жизненные формы

Какие жизненные формы характерны для кольчатых червей?

Покрытие и форма корпуса

Какими покрывают тела кольцевых червей?

Наружный эпителий кольцевого червя покрыт кутикулой и несет эпидермальные щетинки хитиния – параподы, за исключением пиявок.

Было ли это нелепым червяком в ранее изученном, какова его роль?

Rainder имеет удлиненную форму, длиной 10-16 см.В поперечном сечении Тело округлой формы, но, в отличие от круглых червей, разделено кольцевыми шляпками на 100-180 сегментов. На каждом сегменте сидят маленькие эластичные щетинки. Их почти не видно, но если пальцы у них идут от заднего конца тела червя к переднему, то мы их сразу почувствуем.

Как вы думаете, какова роль параподий в жизни кольчатых червей?

Этими щетинками червь цепляется, проезжая за неровностями почвы.

В течение дня черви держатся в почве, делая в ней. Если почва мягкая, то червяк ударит ее передним концом тела. В то же время он сначала сжимает передний конец тела, так что он становится тонким, и продвигает его вперед между комками почвы. Затем передний конец утолщается, разравнивая почву, и червяк тянет заднюю часть тела. В плотной почве червь все еще может двигаться, пропуская землю через кишечник. На поверхности почвы виднеется куча земли – здесь на ночь остаются черви.Они также выходят на поверхность после сильного дождя (отсюда и название дождя). Летом черви держатся в поверхностных слоях почвы, а зимой норка поднялась на глубину до 2 м.

Если взять червя в руку, мы обнаружим, что кожа влажная, покрытая слизью. Эта слизь облегчает перемещение червя в почве. Кроме того, кислород, необходимый для дыхания, проникает в организм только влажная кожа.

Какая способность дождевого червя сжимать тело, а не просто сгибать его, как Аскарид?

Под кожей с ней разрослись кольцевидные мышцы, а под ними получается слой продольных мышц – кожно-мышечный мешок. Кольцевые мышцы делают тело тонким и длинным, а продольные толчки утолщаются. Благодаря попеременной работе этих мышц и происходит движение червя.

Полость тела. Под кожно-мышечной сумкой находится заполненная жидкостью полость тела, в которой находятся внутренние органы. Эта полость тела не сплошная, как у круглых червей, а разделена поперечными перегородками, соответственно количеством сегментов. Он имеет собственные стенки и располагается под кожно-мышечной сумкой.

Органы прикрепления

Пищеварительная система

Какие тела появляются в пищеварительной системе стригущего лишая? В чем причина их появления?

Roth расположен на передней части корпуса.Питается дождевым червем гниющими растительными остатками, которые он заглатывает вместе с Землей. Он также может утаскивать опавшие листья с поверхности. Переключение производится мышечной глоткой. Затем пища попадает в зоб, желудок и кишечник. Мнимые остатки вместе с землей выбрасываются через анальное отверстие в задней части тела.

Появление пищевода, зоба и желудка связано со свободной жизнью в почве и необходимостью тщательного переваривания пищи.

Селективная система

Что представляет собой выделительная система дождевых червей?

Экскреторная система представлена ​​метанефридиями.

Как устроены метанефридии?

Жидкие ненужные, переработанные вещества попадают в полость тела. В каждом сегменте есть пара трубок. Каждая трубка на внутреннем конце имеет воронку, перерабатываемые ненужные вещества попадают в нее и выводятся из трубки через противоположный конец.

Дыхательная система

Что говорит дыхательная система? Как дыхание стригущего лишая? Каковы ее функции?

Дыхание разными способами: всей поверхностью тела (дождевой червь) или халатом (вода).

Система кровообращения

Как выглядит кровеносная система? Как устроена кровеносная система? Каковы ее функции?

Кровеносная система дождевой древесины используется для передачи кислорода и питательных веществ, прежде всего, мышцам. У дождевого червя два основных кровеносных сосуда: спинной, по которому кровь движется сзади сзади, и брюшной, по которому кровь течет впереди спины. Оба сосуда соединены в каждом сегментирующем сосуде. Несколько толстых кольцевых сосудов имеют мышечные стенки из-за уменьшения кровотока.Основные сосуды отходят более тонкими, разветвляясь на мельчайшие капилляры. Эти капилляры получают кислород от кожи и питательные вещества из кишечника, а из других таких же капилляров, разветвленных в мышцах, происходит возврат этих веществ. Какая система крови называется закрытой? Когда кровь все время движется по сосудам и не смешивается с жидкостью для полоски. Такая система кровообращения называется закрытой

Нервная система и органы чувств

Какого типа построена нервная система плоских и круглых червей?

А кольцевые глисты какого типа строили по типу?

Какие прогрессивные особенности в строении нервной системы колец можно выделить?

Нервная система представлена ​​нервным узлом, несостоятельностью нервного кольца и ствола нерва брюшной полости с сегментарной ганггией. Вдоль всего тела червя брюшной стороны проходят нервные стволы. В каждом сегменте развиты нервные узелки – получается нервная цепочка. Перед двумя большими узлами соединяются друг с другом кольцевые перемычки – образует кондиционирующее нервное кольцо. , нервы отведены к различным органам. Внешний вид мозга кольчатых червей существенно отличается от представителей других видов червей.

Таким образом, нервная система приобретает сегментацию, этот тип нервной системы более прогрессивный, чем лестничная у плоских червей.

Особых чувств нет, но чувствительные клетки кожи позволяют дождевику чувствовать прикосновение к своей коже и отличать свет от тьмы.

Поверхность тела дождевого червя покрыта фоторецепторами. Зная это, можно провести интересный опыт: если разрезать червя пополам, то его головная часть уйдет на свет, а хвост наоборот превратится в свет.

Среди других видов есть черви с хорошими глазами и тактильной щетиной.

Пол и размножение.

Какие особенности в структуре гендерной системы колец вы можете выделить?

Дождевые черви – гермафродиты.

Какие уже изученные вами черви тоже были армофрадитами?

Перед откладыванием яиц два червя контактируют с семенной жидкостью – спермой: таким образом, сперма другого человека используется для оплодотворения яиц. Затем они расходятся, и от утолщения (пояса), имеющегося на передней части червя, выделяется слизь.В эту слизь попадают яйца. Затем комок слизи с яйцами выскользнул из тела червя и застыл в коконе. Из кокона выходят молодые черви., То есть трансформация завершена.

Среди кольчатых червей встречаются разные виды.

Значение для природы и человека

Эти черви, попадая в почву, разрывают ее и способствуют проникновению в почву воды и воздуха, необходимых для развития растений. Слизь, выделяемая червям, склеивает мельчайшие частицы почвы, тем самым предотвращая ее опрыскивание и эрозию.Выдувая в почву остатки трав, они способствуют их разложению и образованию плодородной почвы. На одном гектаре почвы биомасса дождевика (Lumbricus) достигает 2-4 тонны. Эти черви ежегодно перерабатывают от 50 до 600 тонн почвы, превращая ее в мелкие, обогащенные перегноем почвенные агрегаты. Дождь Cerves можно закопать в землю на глубину до 8 м.

Следовательно, Rainwrites следует беречь как полезных животных.

Убитые черви включаются в пищевые цепи, являясь важным звеном.

Кроме того, в ряде стран Востока дождевые черви используются человеком в пищу как деликатесы.

III фиксация

Подводя итоги урока, давайте обсудим, какой прогресс выражается в строении кольчатых червей по сравнению с плоскими круглыми червями?

Фронтальный осмотр проводится с целью выявления особенностей развития кольчатых червей по сравнению с плоскими и круглыми червями.

Таким образом, у фальшивых червей прослеживаются прогрессивные черты организации: наличие цели, метаалог строения, появление кровеносной системы, выделительной системы типа метанефридия, высшей организации нервной системы и органов чувств. .Эти кольцевые черви отличаются от нижних – плоскими и круглыми червями.

V домашнее задание

3 студента готовят доклады:

1. Многократный класс

2. Класс малошетинко

3. Класс пиявки

Прочтите текст абзаца на стр. 128-129, выполните задания в рабочий ноутбук.


Рассмотрим ряд животных, изучаемых биологией – стригущий лишай. Узнаем об их взглядах, образе жизни и среде обитания, внутреннем и внешнем устройстве.

общая характеристика

Кольчатые черви (также их называют просто кольцами, или кольчатыми червями) – это один из их обширных, включающих, по разным данным, около 18 тысяч видов. Это необъяснимые позвоночные животные, которые не только участвуют в разрушении органических веществ, но и являются важным компонентом питания других животных.

Где я могу встретить этих животных? Ареал обитания кольчатых червей очень обширен – это и море, и сухие, и пресные водоемы.Чрезвычайно разнообразны кольчатые червяки, обитающие в соленых водах океана. Колецова можно встретить на всех широтах и ​​глубинах мирового океана, даже в день Марианской депрессии. Их плотность высока – до 100 000 экземпляров на квадратном метре фундаментной поверхности. Морские аннелиды – излюбленная пища рыб и играет важную роль в морской экосистеме.

Водные виды не только ползают по дну или разрываются на иль, некоторые из них могут построить защитную трубку и жить, не покидая ее.

Самых известных кольчатых червей, обитающих в почве, называют дождевые черви. Плотность этих животных на луговых и лесных почвах может достигать до 600 экз. На квадратный метр. Эти черви активно участвуют в почвообразовании.

Классы стригущего лишая

Респираторные органы и круговой контур червя

Немыслимые черви дышат всей поверхностью своего тела. Но присутствуют разносторонние органы дыхания – жабры. Они кустистые, листовые или перишетные, параподы разрастаются в большое количество кровеносных сосудов.

Циркуляционная система разведения замкнута. Он состоит из двух крупных сосудов – брюшного и дорсального, которые в каждом сегменте соединены кольцевыми сосудами. Отток крови осуществляется за счет сокращений определенных участков дорсальных или кольцевых сосудов.

Кровеносная система кругового червя наполнена такой же, как и у человека, красной кровью. Значит, в нем присутствует железо. Однако этот элемент является частью негемоглобина, а другой пигмент – гемарин, который захватывает в 5 раз больше кислорода.Эта особенность позволяет червям жить в условиях кислородного голодания.

Пищеварительная и выделительная система

Пищеварительную систему Аннелдида можно разделить на три части. Передняя кишка (стиль) включает ротовое отверстие и ротовую полость, острые челюсти, глотку, слюнные железы и узкий пищевод.

Устье полости, которую еще называют буккальным отделом, может выворачиваться наизнанку. За этим отделом находятся загнутые внутрь челюсти. Эта машина используется для захвата продукции.

Затем следует мезодеум, средний кишечник. Строение этого отдела равномерное по всей длине тела. Средний кишечник сужается и расширяется, именно в нем переваривается пища. Рендер короткий, заканчивается анальной дырочкой.

Экскреторная система представлена ​​метанефридиями, попарно расположенными в каждом сегменте. Они получают продукты животноводства из медовой жидкости.

Нервная система и органы чувств

Все классы кольчатых червей имеют нервную систему ганглиозного типа.Он состоит из нервного кольца осьминога, которое образовано соединенными фармацевтическими и подсвеченными ганглиями, и из пар цепочек брюшных ганглиев, расположенных в каждом сегменте.

Чувства развиты. У шейки острое зрение, слух, обоняние, осязание. Некоторые кольчатые червя не только улавливают свет, но и сами могут его излучать.

Размножение

Характеристика собранного червя свидетельствует о том, что представители этого вида животных могут размножаться как половым путем, так и путем деления тела на части.Червь распадается на половинки, каждый из них становится полноценной особью.

При этом хвост животного является самостоятельной единицей и может отразить новую голову. В некоторых случаях вторая головка начинает формироваться в центре тела червя перед отрывом.

Подключение реже. Особый интерес представляют виды, у которых процесс завоевания может охватывать все тело, когда задние концы отрастают от каждого сегмента. В процессе размножения могут образовываться дополнительные ротовые отверстия, которые впоследствии разделяются на самостоятельные особи.

Червы могут быть отдельно, но у некоторых видов (в основном пиявки и дождевая) развился гермафродитизм, когда обе особи одновременно выполняют роль и самки, и самца. Оплодотворение может происходить как в организме, так и во внешней среде.

Например, при длительном половом, внешнем оплодотворении. Разные животные выбрасывают свои половые клетки в воду, где происходит слияние яйцеклеток и сперматозоидов. Из оплодотворенных яиц появляются личинки, не похожие на взрослых особей.Пресноводные и наземные кольчатые червяки не имеют стадии личинок, они сразу рождаются, как строение взрослых особей.

Многокомпонентный класс

Морские кольчатые червяки, относящиеся к этому классу, очень разнообразны по форме и поведению. Многоточечные отличаются хорошо выделенным головным устройством и наличием параподов, своеобразных конечностей. Они преимущественно разные, развитие червя происходит с метаморфозом.

Нереиды активно плавают, можно похоронить в ил. У них змеевидное тело и многие параподы, животные передвигаются с помощью раздвигающегося глотки.Песковский внешний вид Напоминают дождевых червей и глубоко закопаны в песке. Интересная особенность собранного червяка в том, что он перемещается по песку с помощью гидравлики, выталкивая полосовую жидкость от одного сегмента к другому.

Любопытные черви – любопытные и серпулиды, обитающие в спиральных или скрученных липких трубках. Серпулиды вырывают из своего жилища только головой с большими веерообразными жабрами.

Класс малошетинковые

Унавитиновые черви обитают преимущественно в почве и пресных водах, в морях встречаются.Строение кольчатых червей этого класса отличается отсутствием параподий, гомомной сегментацией тела, наличием железистого пояса у особей ястребов.

Головное устройство не выражено, может быть лишено глазков и придатков. На теле щетина, Parapody Rudiments. Такое строение тела обусловлено тем, что животное ведет швартовный образ жизни.

Чрезвычайно распространенными и знакомыми для всех вне временных рамок являются дождевые черви, живущие в почве.Тело червя может быть от нескольких сантиметров до трех метров (такие гиганты обитают в Австралии). Также в почве нередко встречаются мелкие, около сантиметра, белесые черви энхитреидов.

В пресных водоемах встречаются черви, обитающие целыми колониями. Они являются фильтрами, питающими взвешенные органические остатки.

Класс пиявок

Все пиявки – хищники, в основном кормятся кровью теплокровных животных, червей, моллюсков, рыб.Среда обитания кольчатых червей класса пиявок очень разнообразна. Чаще всего пиявки встречаются в свежих водоемах, влажной траве. Но есть морские формы, и даже на Цейлоне обитают наземные пиявки.

Интерес представляют пищеварительные органы пиявок. Их пасть снабжена тремя хитиновыми пластинами, разрезающими кожу, или туловище. В ротовой полости находятся многочисленные слюнные железы, которые можно отличить по ядовитому секрету, а роль насоса при сосании выполняет глотка.

Класс Echiurida

Один из редких видов животных, изучаемых биологией – кольчатые черви Echiurides. Класс Echiuride невелик, насчитывает всего около 150 видов. Это мягкая, похожая на колбасу из морских червей с хоботом. Рот расположен у основания небыстрого привода, который животное может выбросить и снова вырастить.

Среда обитания кольчатых червей класса Echihuride – это большие морские глубины, песчаные косы или скалы, пустые ракушки и другие убежища.Черви относятся к фильтрам.

itinéraire d’une intox vieille com les sodas

C’est une rumeur qui remonte au début de l’Internet grand public – sur определенных форумов Америки, en 1998, par instance – et qui réapparaît depuis quelques jours sur les réseaux sociaux: «Important s’il vous plaît: ne pas supprimer ce message jusqu’à ce qu’il soit étendu à d’autres», alertte un internaute en préambule d’un post partagé près de 20 000 fois. Selon cet internaute, une personne serait morte après un pique-nique, et il en donne la cause: «Результаты исследования не заканчиваются на смерти лептоспироса. (…) Des tests ont montré que la boîte de soda de soda et infectée par de l’urine de souris contenant la bactérie provoquant la leptospirose. Рекомендуемая крепость для ринцеров авангардных канеток. Elles sont généralement stockées dans des entrepôts et livrées directement aux magasins de détail sans nettoyage. »

En 2001, déjà, le site Hoaxbuster consacrait un article à cette rumeur, prenant parfois corps dans une promenade sur le lac Léman, ou dans un pique-nique – come c’est le cas dans le nouveau message diffusé sur les réseaux sociaux, en juillet.

Pourquoi c’est faux

Cette fausse information repose sur un fait réel: la leptospirose est effectivement une maladie bactérienne transmise à l’homme par l’urine des rongeurs. Selon l’Institut Pasteur, cette patologie est bénigne mais peut pipeline à de l’insuffisance rénale, voire à la mort dans 5% à 20% des cas.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *