Мкпт московский колледж профессиональных технологий: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Московский колледж профессиональных технологий – Тур-инфо

Московский колледж профессиональных технологий

Учреждение средне-специального образования Московский колледж профессиональных технологий (МКПТ) располагается в Москве, по адресу 109382, Москва, Люблинская улица, 56/2с1 , рядом со станциями метро: Люблино (1.5 км.), Волжская (1.9 км.) и Братиславская (2 км.).

Колледж Московский колледж профессиональных технологий относится к колледжам и известно(ен/а) так же, как Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Московский колледж профессиональных технологий (Московский колледж профессиональных технологий).

Связаться с Московским колледжем профессиональных технологий можно в рабочее время по телефонам +7(495) 351-39-12.

Учреждение средне-специального образования Московский колледж профессиональных технологий МКПТ располагается в Москве, по адресу 109382, Москва, Люблинская улица, 56 2с1 , рядом со станциями метро Люблино 1.

Moskva. fulledu. ru

11.06.2018 8:43:00

2018-06-11 08:43:00

Источники:

Https://moskva. fulledu. ru/kolledj/moskovskiy-kolledzh-professionalnyh-tehnologiy/about/

Московский колледж профессиональных технологий (МКПТ) | EDU-inform » /> » /> .keyword { color: red; }

Московский колледж профессиональных технологий

В 1943г. Главным управлением трудовых резервов при СНК СССР был открыт Московский индустриальный техникум, созданный на базе ремесленного училища № 8, по подготовке мастеров производственного обучения. В 1949г. произошло объединение Московского индустриального и Люблинского железнодорожного техникумов. Объединенный техникум получил название Люблинского индустриального техникума трудовых резервов. В 1963г. Люблинский индустриальный техникум был переименован в 1 Московский индустриально-педагогический техникум профтехобразования, который с 1990г. был преобразован в колледж. В 1998г. колледж получил название – Московский государственный профессионально-педагогический колледж.

В январе 2007г. Московский государственный профессионально-педагогический колледж был переименован в Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Московский государственный профессионально-педагогический колледж». 16.09.2009г. ФГОУ СПО «МГППК» переименовано в Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Московский колледж профессиональных технологий». За период своей деятельности колледж подготовил свыше 15 тысяч специалистов для образовательных учреждений, предприятий, организаций г. Москвы и других регионов Российской Федерации. Главной своей задачей педагогический коллектив колледжа считает подготовку специалистов с высокими профессиональными и нравственными качествами. Свою работу он строит с учетом реализации современной модели среднего профессионального образования повышенного уровня, предусматривающей органичное сочетание естественнонаучной, обще-профессиональной, экономической, гуманитарной, специальной и практической подготовки, овладение компьютерными технологиями, использование современных инновационных педагогических методик, направленных на активизацию образовательной деятельности студентов, усиление индивидуальной подготовки и на создание условий для реализации творческих возможностей студентов.
Педагогический коллектив обеспечивает условия для развития воспитательной системы колледжа, содействует развитию социальной и культурной компетентности личности, ее самоопределению в социуме, формированию человека — гражданина, семьянина — родителя, специалиста — профессионала, патриота своей Родины. План воспитательной работы в колледже предусматривает создание таких условий. В колледже имеется 22 учебных кабинета, 7 лабораторий, одна учебная мастерская, 12 учебно-производственных мастерских, в которых установлено станочное оборудование, представлены необходимые макеты и наглядные пособия. В колледже созданы 8 компьютерных классов, оснащенных современным оборудованием и имеющих выход в Интернет. Имеется библиотека с книжным фондом – 88 тысяч экземпляров, из них: учебной литературы – 71 тысяча экземпляров, научной литературы – 3,5 тысяч экземпляров. В колледже имеются хорошие социально-бытовые условия для студентов и работников. Главной своей задачей педагогический коллектив колледжа считает подготовку специалистов с высокими профессиональными, моральными и нравственными качествами.
Образовательный процесс обеспечивает высококвалифицированный коллектив преподавателей в количестве 41 чел., из них: 2 чел.- кандидаты технических наук, 7 чел. – заслуженные учителя Российской Федерации. Базовое образование преподавателей совпадает с преподаваемой дисциплиной. Преподаватели отвечают современным требованиям к работникам образовательных учреждений, их отличает высокий уровень педагогической и профессиональной подготовки.

Московский колледж профессиональных технологий МКПТ.

Edu-inform. ru

19.03.2019 19:40:12

2019-03-19 19:40:12

Источники:

Http://edu-inform. ru/college/mkpt/

Воробьевы горы МКПТ 2022: ГБПОУ «Воробьевы горы» Московский колледж профессиональных технологий » /> » /> .keyword { color: red; }

Московский колледж профессиональных технологий

Воробьевы горы МКПТ: дни открытых дверей, специальности, платное обучение, приемная комиссия, контакты.

    Общая информация Дни открытых дверей Специальности Платное обучение Приемная комиссия Контакты

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Воробьевы горы» Московский колледж профессиональных технологий

Получаемое образование

    Среднее профессиональное образование

Формы обучения

    Очная форма обучения

Контакты ГБПОУ «Воробьевы горы» МКПТ

Адрес: 119334, Москва, ул.
Косыгина, дом 17, корпус 1
Телефон: +7 (499) 137-90-69
Эл. почта: Vg@edu. mos. ru
Сайт: Официальный сайт ГБПОУ «Воробьевы горы» МКПТ

Приемная комиссия

Адрес: Москва, ул. Дмитрия Ульянова, 35с2
Телефон: +7 (495) 536-00-00
Эл. почта: Mkpt@mailvg. ru
Сайт: Сайт приемной комиссии ГБПОУ «Воробьевы горы» МКПТ
    Авиационные колледжи Автомобильные колледжи Архитектурные колледжи Бюджетные колледжи Гостиничные колледжи Государственные колледжи Графические колледжи Гуманитарные колледжи Дистанционные колледжи Железнодорожные колледжи Заочные колледжи Земельные колледжи Информационные колледжи Кинологические колледжи Колледжи Балашихи Колледжи Дмитрова Колледжи Егорьевска Колледжи Зеленограда Колледжи Каширы Колледжи Коломны Колледжи Королёва Колледжи Красногорска Колледжи Люберцы Колледжи после 9 класса Колледжи после 11 класса Колледжи с общежитием Колледжи Наро-Фоминска Колледжи Ногинска Колледжи Одинцово Колледжи Орехово-Зуево Колледжи Подольска Колледжи Пушкино Колледжи Раменского Колледжи Сергиева Посада Колледжи Серпухова Колледжи Ступино Колледжи Химки Колледжи Чехова Колледжи Электростали Колледжи дизайна Колледжи логистики Колледжи при вузах Колледжи программирования Колледжи управления Кулинарные колледжи Ландшафтные колледжи Медицинские колледжи Музыкальные колледжи Негосударственные колледжи Педагогические колледжи Спортивные колледжи Строительные колледжи Театральные колледжи Техникумы Технические колледжи Училища Финансовые колледжи Художественные колледжи Экономические колледжи Юридические колледжи

MSKVUZ.

COM: каталог учебных заведений Москвы и Московской области, дни открытых дверей, специальности.

Информация получена из открытых источников и не является ни рекламой, ни офертой.

Получаемое образование

    Среднее профессиональное образование
    Очная форма обучения
Адрес: 119334, Москва, ул. Косыгина, дом 17, корпус 1
Телефон: +7 (499) 137-90-69
Эл. почта: Vg@edu. mos. ru
Сайт: Официальный сайт ГБПОУ «Воробьевы горы» МКПТ

Бюджетные колледжи.

Colleges. mskvuz. com

14.11.2018 1:40:20

2018-11-14 01:40:20

Источники:

Https://colleges. mskvuz. com/vg

Московский колледж профессиональных технологий (мкпт). Московский государственный профессионально-педагогический колледж Инженерно педагогический колледж кипу крым

Д.М. Дашанимаев, директор ГОУ СПО У-УИПК

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Улан-Удэнский инженерно-педагогический колледж» создано приказом министра общего и профессионального образования Российской Федерации от 29 июля 1993 года № 322 на базе Улан-Удэнского авиационного техникума и ПТУ № 11. В настоящее время образовательная деятельность в У-УИПК осуществляется на трёх отделениях колледжа и двух филиалах по семнадцати образовательным программам среднего профессионального образования, восьми специальностям начального профессионального образования, а также в сфере дополнительного образования.

Общий контингент обучающихся по очной и заочной формам составляет более двух тысяч человек.

Необходимые условия для качественного обучения создают высококвалифицированные педагогические кадры. Среди семидесяти пяти преподавателей — десять кандидатов наук, семь аспирантов, двенадцать имеют звание «Заслуженный учитель РФ», «Заслуженный учитель РБ», пять — «Почётный работник СПО», двое — «Заслуженный работник образования РБ».

Горному делу — первостепенная забота

Главным социальным партнёром колледжа является ОАО «Бурят-золото» — одна из крупнейших золотодобывающих компаний России, ведущая разработку золоторудных месторождений в Восточной Сибири. У-УИПК сотрудничает с этой компанией с 2003 года. Именно тогда по согласованию с Министерством образования и науки Республики Бурятия было заключено генеральное соглашение о совместной непрерывной многоуровневой подготовке специалистов горного профиля, а также научно-техническом и социально-экономическом сотрудничестве на период 2003–2010 годов. В 2008 году это соглашение дополнено программой совместной подготовки кадров ОАО «Бурятзолото» и ГОУ СПО У-УИПК на период 2008–2017 годов.

Сегодня горное отделение осуществляет подготовку кадров для горнодобывающей отрасли региона по шести специальностям: «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых», «Открытые горные работы», «Маркшейдерское дело», «Обогащение полезных ископаемых», «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования в горной промышленности», «Геологическая съёмка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых».

У-УИПК совместно с ОАО «Бурятзолото» дважды становился победителем конкурса инновационных образовательных программ: в 2007 году — «Формирование инновационой образовательной среды и современной профессиональной компетенции специалистов в горнодобывающей отрасли региона» и в 2008 — «Развитие многоуровневой системы непрерывной подготовки рабочих кадров и специалистов горнодобывающей отрасли региона на основе государственно-частного партнёрства».

В результате реализации двух инновационных проектов создана передовая современная лабораторная база, которая позволяет реализовать специфическую часть образовательных программ, связанных с новейшими производственными технологиями, добиваться эффективной профессионализации выпускников.

Эта база включает наряду с созданными внутри колледжа лабораториями (электротехнической, литотеки, обогащение полезных ископаемых и др.), учебные полигоны, находящиеся за пределами колледжа.

Специально возведён учебный забой на поверхности в полную величину с горно-шахтным и электротехническим оборудованием, соответствующим оборудованию подземной штольни. Проходческий полигон используется для ознакомления студентов с армировкой горных выработок, с элементами креплений, а также для получения практических навыков проходчика.

Передан в пользование колледжа горно-буровой полигон, находящийся в черте г. Улан-Удэ. Он знакомит студентов специальности «Геологическая съёмка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых» с рабочей техникой и технологией бурения.

Подземный учебный горно-шахтный полигон в горном участке подготовки кадров рудника Холбинский предназначен для ознакомления студентов с технологией ведения горных работ, организацией труда, отработкой параметров проходческого цикла. Все эти полигоны включены в инфраструктуру колледжа.

Создана система дистанционного обучения на базе новейших компьютерных технологий, позволяющих обучать студентов в головном колледже, филиалах, в учебных центрах ОАО «Бурятзолото» в режиме реального времени.

В ходе реализации проекта было создано совместное с ОАО «Бурятзолото» некоммерческое партнёрство «Горняки Бурятии», благодаря чему стало возможно формирование устойчивого целевого заказа на подготовку специалистов горного профиля и гарантированное трудоустройство выпускников колледжа.

В ОАО «Бурятзолото» по специальности «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых» работают 42 выпускника горного отделения, 28 из них — горными мастерами. Кроме того, на горных предприятиях республики трудоустроено около 75% от общего количества выпускников горного отделения. Другие выпускники учатся в вузах или призваны в армию.

Авиастроению — молодые кадры

Колледж имеет почти 60-летнюю историю. Сначала он назывался авиационным техникумом. До реорганизации Улан-Удэнский авиационный техникум осуществлял подготовку специалистов по двум специальностям: «Производство воздушных судов» и «Обработка материалов на станках с ПУ и автоматических линиях».

Создание нового учебного заведения среднего профессионального образования позволило значительно расширить перечень специальностей. Его отличительной особенностью стала трёхступенчатая многоуровневая подготовка специалистов (от рабочих до техников, от техников до техников повышенного уровня).

Колледж сотрудничает с ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», который является одним из передовых предприятий России. Авиазавод входит в профессиональную элиту — корпорацию авиастроителей Российской Федерации ОАО «Вертолёты России».

У-УИПК готовит кадры по заказу авиационного завода. И для каждого выпускника отделения авиамашиностроения и сервиса практически заранее приготовлено рабочее место на производстве. Все студенты этого отделения проходят практическую подготовку на базе авиазавода — в его цехах, в отделах на участках. Все выпускники колледжа по специальностям «Технология машиностроения» и «Производство летательных аппаратов» либо работают на авиазаводе, либо продолжают образование в ВСГТУ, Московском авиационном и Московском авиационно-технологическом институтах.

В связи с техническим перевооружением завода перед колледжем встала задача усовершенствования и своей материально-технической базы. В настоящее время завершается создание территориального образовательно-производственного центра по подготовке операторов станков с числовым программным управлением фирмы «Сименс».

В центре будут не только обучаться студенты колледжа, но и проходить переподготовку работники завода.

Социальный партнёр колледжа ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» в 2008 году приступил к проведению видеоконсультаций и видеоконференций по вопросам послепродажного технического обслуживания и ремонта летательных аппаратов. Так, была проведена международная конференция с пользователями авиационной техники в Хорватии.

Эти новые формы общения обозначили и новые направления совместной работы авиационного завода и колледжа.

Мы видим своё участие в подготовке и проведении курсов повышения квалификации авиационных специалистов на базе созданного в У-УИПК дистанционного центра, в обучении студентов овладению новыми информационными технологиями, в подготовке технически грамотных, конкурентоспособных и востребованных специалистов.

    Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия

    Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. Основан … Википедия

    ФГБОУ ВПО Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (Мининский университет) (НГПУ, Мининский университет) Международное название Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical U … Википедия

    Имени М. И. Глинки … Википедия

    Московский государственный профессионально педагогический колледж (МГППК) Расположение Россия, Москва Юридический адрес 109382, Москва, ул. Люблинская, д. 56/2 Московский государственный профессионально педагогический колледж (сокр. МГППК) … … Википедия

    – … Википедия

    МГППК – Магнитогорский государственный профессионально педагогический колледж http://mgppk.r2.ru/​ образование и наука, Челябинская обл. МГППК Московский государственный профессионально педагогический колледж http://www.mgppk.da.ru/​ Москва,… … Словарь сокращений и аббревиатур

    Люблинская улица Москва … Википедия

    Ниже приводится список награждённых званием «Заслуженный учитель Российской Федерации» в 2008 году. В него вошли учителя, преподаватели, воспитатели, заместители директоров, директора и другие работники системы образования, включая военные… … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Саратов (значения). Город Саратов … Википедия

Наш колледж (ГБПОУ “У-УИПК”) – авторитетное и надежное, крупнейшее в Бурятии государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования, ведущее многоуровневую непрерывную подготовку, включающую в себя допрофессиональную подготовку, уровень начального профессионального образования, базовый уровень среднего профессионального образования и повышенный уровень среднего профессионального образования.

Улан-Удэнский инженерно-педагогический колледж создан приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 29 июля 1993 года №322 на базе Улан-Удэнского авиационного техникума и ПТУ №11.

В настоящее время образовательная деятельность в колледже осуществляется на трех отделениях (отделение авиамашиностроения и сервиса ; отделение экономики , управления и права ; горное отделение ).

Колледж ведет подготовку по семнадцати образовательным программам среднего профессионального образования (пять из которых имеют повышенный уровень), восьми специальностям начального профессионального образования , а также осуществляет повышение квалификации, профессиональную переподготовку кадров, содействие местным органам службы занятости и трудоустройства населения.

Общий контингент обучающихся по очной и заочной формам составляет более двух тысяч человек.

Необходимые условия для качественного обучения создают высококвалифицированные педагогические кадры. Среди семидесяти пяти наших преподавателей – десять докторов и кандидатов наук, семь аспирантов, двенадцать педагогов имеют звания «Заслуженный учитель РФ», «Заслуженный учитель РБ», пять преподавателей – «Почетный работник СПО», двое – «Заслуженный работник образования РБ» .

Мы стали двукратными победителями всероссийского конкурса инновационных образовательных программ в рамках приоритетного национального проекта «Образование» с инновационно-образовательными программами: «Формирование инновационной образовательной среды и современной профессиональной компетенции специалистов в горнодобывающей отрасли региона» в 2007г. и «Развитие непрерывной многоуровневой системы подготовки специалистов горнодобывающей отрасли региона на основе государственно-частного партнерства» в 2008 г.

По решению независимого общественного Совета конкурса «Золотая медаль «Европейское качество» (г. Санкт-Петербург) наш колледж стал лауреатом конкурса в номинации «100 лучших ССУЗов России» и получил золотую медаль «Европейское качество» .

Сегодня невозможна подготовка высококвалифицированного специалиста без интеграции учебного процесса с производством. Стратегическими партнерами нашего колледжа являются: Министерство образования и науки Республики Бурятия , ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» , с которым мы сотрудничаем на протяжении 60 лет, ОАО «Бурятзолото» , Администрации городов и районов Республики Бурятия , туристические фирмы и другие организации.

Совместно с ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» завершается создание учебного центра по подготовке операторов станков с числовым программным управлением фирмы «Сименс» . Использование учебно-технологического центра предусматривает обучение и стажировку не только студентов, но и работников авиационного завода по программе переподготовки с помощью центра дистанционного обучения «Доцент» , а также отработку новых технологий на производстве.

Совместно с ОАО «Бурятзолото» мы активно участвовали в реализации приоритетного национального проекта «Образование» и дважды стали победителями. Инновационная образовательная среда , созданная в результате выполнения проектов, отличается интегрированным использованием современных педагогических, информационно-коммуникационных технологий, а также включает в себя комплекс научно-методического и информационного обеспечения инновационного образовательного процесса по специальностям горнодобывающей отрасли .

На базе нашего колледжа созданы отраслевые ресурсные центры по подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов горного и машиностроительного профиля. Центры оснащены современным производственным оборудованием . В рамках деятельности ресурсных центров в 2009 г. заключены договоры о социальном партнерстве с ЗАО «Золотодобывающая кампания «Полюс» ; с КОО «Предприятие Эрдэнэт» (Монголия) .

Мы имеем опыт обучения иностранных студентов, граждан Монголии. Проводится активная работа по привлечению граждан Монголии к изучению русского языка с выдачей сертификата для последующего поступления в ССУЗы Сибирского федерального округа и Российской Федерации .

Мы активно сотрудничаем с производственными предприятиями и образовательными учреждениями Монголии . (Было организовано несколько выставок, конференций и других мероприятий, в частности, проведены две международные научно-практические конференции (в 2004 и 2009 годах) по проблемам инноваций и перспектив среднего профессионального образования России и Монголии.) Ежегодно участвуем в мероприятиях по проведению Дней Бурятии в Монголии, ярмарках учебных мест образовательных учреждений Республики Бурятия в г. Улан-Баторе; мероприятиях, направленных на обмен опытом между педагогическими работниками Технико-технологического колледжа Монголии и нашего колледжа.

В 2008-2009 учебном году состоялся первый выпуск специалистов – граждан Монголии по специальностям горного профиля . В настоящее время в колледже обучаются 16 граждан Монголии по различным специальностям.

Мы открыли свое представительство в г. Улан-Батор и планируем открытие филиала колледжа в г. Эрдэнэт.

Трудоустройством выпускников в колледже занимается отдел маркетинга и трудоустройства молодых специалистов. В его функции входит организация работы по изучению и систематизации данных опотребности рынка труда в молодых специалистах по профильным специальностям, а также работа поподбору специалистов необходимых специальностей по заявкам предприятий и организаций с целью последующего трудоустройства. Успешное трудоустройство наших выпускников – главный итог сотрудничества колледжа с социальными партнерами .

Улан-Удэнский инженерно-педагогический колледж – передовое образовательное учреждение , использующее современные методы обучения. У нас созданы мультимедийные аудитории , применяютсяинтерактивные доски при изучении ряда дисциплин. Действует центр дистанционного обучения . Широко применяются серверы видеотрансляции , комплекты спутникового оборудования , профессиональные видеокамеры . Мы имеем самые современные средства дистанционного обучения, что дает студентам возможность доступа к информационным ресурсам , обучающим программам и тестам, а преподавателям позволяет дистанционно проводить консультации и конференции .

Особое внимание мы уделяем организации студенческой жизни . В летнее время студенты отдыхают в юрточном спортивно-оздоровительном лагере в Турке на берегу Байкала . Наши студенты активно участвуют в региональных и Всероссийских конференциях , олимпиадах , конкурсах , занимая призовые места . В качестве примера можно привести участие во Всероссийском фестивале студенческой молодежи «Не меркнет воинская слава!», посвященном 65-летию Великой Победы, который состоялся в городе-герое Волгограде 18-20 мая 2010 года. Команда нашего колледжа взяла на этом фестивале бронзу за лучший хореографический номер.

А наш студент Максим Серпионов занял 2-е место в личном первенстве на Всероссийской олимпиаде для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования по специальности « Производство летательных аппаратов» , проходившей на базе ФГБОУ СПО «Иркутский авиационный техникум» в июне 2010 года.

Таким образом, вся наша организационная, научно-методическая, учебная, воспитательная работа направлена на то, чтобы выполнить требования современного общества , предъявляемые к выпускникам, ивоспитать высококвалифицированного, инициативного, самостоятельного молодого специалиста, востребованного на рынке труда .

В 1943г. Главным управлением трудовых резервов при СНК СССР был открыт Московский индустриальный техникум, созданный на базе ремесленного училища № 8, по подготовке мастеров производственного обучения. В 1949г. произошло объединение Московского индустриального и Люблинского железнодорожного техникумов. Объединенный техникум получил название Люблинского индустриального техникума трудовых резервов. В 1963г. Люблинский индустриальный техникум был переименован в 1 Московский индустриально-педагогический техникум профтехобразования, который с 1990г. был преобразован в колледж. В 1998г. колледж получил название – Московский государственный профессионально-педагогический колледж. В январе 2007г. Московский государственный профессионально-педагогический колледж был переименован в Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Московский государственный профессионально-педагогический колледж». 16.09.2009г. ФГОУ СПО «МГППК» переименовано в Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Московский колледж профессиональных технологий». За период своей деятельности колледж подготовил свыше 15 тысяч специалистов для образовательных учреждений, предприятий, организаций г.Москвы и других регионов Российской Федерации. Главной своей задачей педагогический коллектив колледжа считает подготовку специалистов с высокими профессиональными и нравственными качествами. Свою работу он строит с учетом реализации современной модели среднего профессионального образования повышенного уровня, предусматривающей органичное сочетание естественнонаучной, обще-профессиональной, экономической, гуманитарной, специальной и практической подготовки, овладение компьютерными технологиями, использование современных инновационных педагогических методик, направленных на активизацию образовательной деятельности студентов, усиление индивидуальной подготовки и на создание условий для реализации творческих возможностей студентов. Педагогический коллектив обеспечивает условия для развития воспитательной системы колледжа, содействует развитию социальной и культурной компетентности личности, ее самоопределению в социуме, формированию человека – гражданина, семьянина – родителя, специалиста- профессионала, патриота своей Родины. План воспитательной работы в колледже предусматривает создание таких условий. В колледже имеется 22 учебных кабинета, 7 лабораторий, одна учебная мастерская, 12 учебно-производственных мастерских, в которых установлено станочное оборудование, представлены необходимые макеты и наглядные пособия. В колледже созданы 8 компьютерных классов, оснащенных современным оборудованием и имеющих выход в Интернет. Имеется библиотека с книжным фондом – 88 тысяч экземпляров, из них: учебной литературы – 71 тысяча экземпляров, научной литературы – 3,5 тысяч экземпляров. В колледже имеются хорошие социально-бытовые условия для студентов и работников. Главной своей задачей педагогический коллектив колледжа считает подготовку специалистов с высокими профессиональными, моральными и нравственными качествами. Образовательный процесс обеспечивает высококвалифицированный коллектив преподавателей в количестве 41 чел., из них: 2 чел.- кандидаты технических наук, 7 чел. – заслуженные учителя Российской Федерации. Базовое образование преподавателей совпадает с преподаваемой дисциплиной. Преподаватели отвечают современным требованиям к работникам образовательных учреждений, их отличает высокий уровень педагогической и профессиональной подготовки.

Московский колледж профессиональных технологий – Стоматология в Химках

Московский колледж профессиональных технологий мкпт

Учреждение средне-специального образования Московский колледж профессиональных технологий (МКПТ) располагается в Москве, по адресу 109382, Москва, Люблинская улица, 56/2с1 , рядом со станциями метро: Люблино (1.5 км.), Волжская (1.9 км.) и Братиславская (2 км.).

Колледж Московский колледж профессиональных технологий относится к колледжам и известно(ен/а) так же, как Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Московский колледж профессиональных технологий (Московский колледж профессиональных технологий).

Связаться с Московским колледжем профессиональных технологий можно в рабочее время по телефонам +7(495) 351-39-12.

Московский колледж профессиональных технологий.

Moskva. fulledu. ru

30.11.2017 5:55:19

2017-11-30 05:55:19

Источники:

Https://moskva. fulledu. ru/kolledj/moskovskiy-kolledzh-professionalnyh-tehnologiy/about/

Воробьевы горы МКПТ: дни открытых дверей, специальности, контакты » /> » /> .keyword { color: red; }

Московский колледж профессиональных технологий мкпт

Информация для поступающих в Воробьевы горы МКПТ: календарь дней открытых дверей, список специальностей, контакты Воробьевы горы Московского колледжа профессиональных технологий.

Полное название учебного заведения: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Воробьевы горы» Московский колледж профессиональных технологий.

Проводится обучение по программам среднего профессионального образования.

Формы обучения: очная.

Основная информация

Лицензия: № 037597 от 22. 06.2016 г., предоставлена бессрочно Аккредитация: № 003962 от 19.11.2015 г. до 19.11.2022 г.

Лицензия 037597 от 22.

College. vuzlist. com

01.05.2019 15:26:46

2019-05-01 15:26:46

Источники:

Https://college. vuzlist. com/msk/vg

Московский колледж профессиональных технологий (МКПТ) | EDU-inform » /> » /> .keyword { color: red; }

Московский колледж профессиональных технологий мкпт

В 1943г. Главным управлением трудовых резервов при СНК СССР был открыт Московский индустриальный техникум, созданный на базе ремесленного училища № 8, по подготовке мастеров производственного обучения. В 1949г. произошло объединение Московского индустриального и Люблинского железнодорожного техникумов. Объединенный техникум получил название Люблинского индустриального техникума трудовых резервов. В 1963г. Люблинский индустриальный техникум был переименован в 1 Московский индустриально-педагогический техникум профтехобразования, который с 1990г. был преобразован в колледж. В 1998г. колледж получил название – Московский государственный профессионально-педагогический колледж. В январе 2007г. Московский государственный профессионально-педагогический колледж был переименован в Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Московский государственный профессионально-педагогический колледж». 16.09.2009г. ФГОУ СПО «МГППК» переименовано в Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Московский колледж профессиональных технологий». За период своей деятельности колледж подготовил свыше 15 тысяч специалистов для образовательных учреждений, предприятий, организаций г. Москвы и других регионов Российской Федерации. Главной своей задачей педагогический коллектив колледжа считает подготовку специалистов с высокими профессиональными и нравственными качествами. Свою работу он строит с учетом реализации современной модели среднего профессионального образования повышенного уровня, предусматривающей органичное сочетание естественнонаучной, обще-профессиональной, экономической, гуманитарной, специальной и практической подготовки, овладение компьютерными технологиями, использование современных инновационных педагогических методик, направленных на активизацию образовательной деятельности студентов, усиление индивидуальной подготовки и на создание условий для реализации творческих возможностей студентов. Педагогический коллектив обеспечивает условия для развития воспитательной системы колледжа, содействует развитию социальной и культурной компетентности личности, ее самоопределению в социуме, формированию человека — гражданина, семьянина — родителя, специалиста — профессионала, патриота своей Родины. План воспитательной работы в колледже предусматривает создание таких условий. В колледже имеется 22 учебных кабинета, 7 лабораторий, одна учебная мастерская, 12 учебно-производственных мастерских, в которых установлено станочное оборудование, представлены необходимые макеты и наглядные пособия. В колледже созданы 8 компьютерных классов, оснащенных современным оборудованием и имеющих выход в Интернет. Имеется библиотека с книжным фондом – 88 тысяч экземпляров, из них: учебной литературы – 71 тысяча экземпляров, научной литературы – 3,5 тысяч экземпляров. В колледже имеются хорошие социально-бытовые условия для студентов и работников. Главной своей задачей педагогический коллектив колледжа считает подготовку специалистов с высокими профессиональными, моральными и нравственными качествами. Образовательный процесс обеспечивает высококвалифицированный коллектив преподавателей в количестве 41 чел., из них: 2 чел.- кандидаты технических наук, 7 чел. – заслуженные учителя Российской Федерации. Базовое образование преподавателей совпадает с преподаваемой дисциплиной. Преподаватели отвечают современным требованиям к работникам образовательных учреждений, их отличает высокий уровень педагогической и профессиональной подготовки.

Главным управлением трудовых резервов при СНК СССР был открыт Московский индустриальный техникум, созданный на базе ремесленного училища 8, по подготовке мастеров производственного обучения.

Edu-inform. ru

07.02.2020 2:23:59

2020-02-07 02:23:59

Источники:

Http://edu-inform. ru/college/mkpt/

Финансово-техническая академия Москва – RUSVUZ

Московский финансово-юридический университет (МФЮА) предлагает иностранным студентам полностью аккредитованные программы, начиная от краткосрочных курсов и заканчивая бакалавриатом, магистром, MBA и докторской степенью. Наш преданный своему делу персонал, работающий в нашем отделе международных программ, готов помочь вам выбрать программу, которая наилучшим образом соответствует вашим академическим и профессиональным целям!

 

Основанный в 1991 году, МФУА является одним из крупнейших и старейших частных университетов России, в котором обучается около 40 000 студентов по академическим программам в Российской Федерации. Университет пережил исключительный рост, развитие и признание за свои академические достижения и вклад в общество и неизменно считается частным университетом № 1 в России.

 

Иностранные студенты Московского финансово-юридического университета являются частью разнообразного и динамичного международного сообщества! В настоящее время обучается более 1500 иностранных студентов, представляющих 34 страны мира, как показано ниже на нашей глобальной студенческой карте. В MFUA мы ценим наш международный студенческий состав и гордимся нашим уникальным, мультикультурным всеохватывающим университетским сообществом.

 

Факультеты Финансово-технологической академии Москва:

Программы бакалавриата

  • Бизнес-информационные системы
  • Государственное управление и муниципальное планирование
  • Делопроизводство и архивоведение
  • Журналистика
  • Землеустройство и геодезия
  • Компьютерные и информационные науки
  • Информационная безопасность*
  • Информационные системы и технологии
  • Менеджмент
  • Прикладная информатика
  • Прикладная математика
  • Реклама и связи с общественностью
  • Экономика
  • Закон

Магистерские программы

  • Информационные бизнес-системы
  • Государственное управление и муниципальное планирование
  • Журналистика
  • Менеджмент
  • Экономика
  • Закон

Программы MBA (магистр делового администрирования)

  • MBA + магистр стратегического управления
  • МВА «Менеджмент»
  • МВА «Менеджмент» (на английском языке)
  • Мини-MBA «Основы менеджмента»
  • Программа двойного диплома Mini-MBA «Основы менеджмента» Американского университета лидерства (заочное обучение)

Программы докторантуры

  • Экономика
  • Информационные технологии
  • Юриспруденция (теория права/правоведение)
  • Математика и механика
  • Педагогика (Образование)

Общежитие для студентов

Все университетские общежития охраняются и имеют временные ограничения для гостей, чтобы обеспечить безопасность и хорошие условия проживания. Русский народ доброжелательный и миролюбивый. Города охраняются мощной полицейской системой наблюдения. Вы обнаружите, что мы разделяем сухой и циничный юмор в отношении людей и событий. Расизма нет вообще. Незнакомцы будут очень дружелюбны с вами и будут впечатлены тем, что вы предприняли попытку посетить их страну, а не их более посещаемых соседей. Иностранные люди приезжали в Россию для получения образования или бизнеса, пользующегося большим уважением у россиян. Итак, добро пожаловать, Россия ждет вас!

Москва Сити

Москва – столица России, крупнейший город страны и Европы, один из крупнейших городов мира. Москва относится к глобальным городам, имеющим большое влияние на мир из-за высокого экономического уровня и численности населения. Это главный транспортный узел России, ее политический, экономический, культурный и научный центр.

 

Особенности Москвы

Москва расположена в центре европейской части России, между реками Ока и Волга. Климат умеренно-континентальный: сильные морозы и экстремальная жара бывают редко. Средняя температура января — минус 7,2 градуса Цельсия, июля — плюс 20,4 градуса Цельсия.

 

Город имеет статус отдельного субъекта Российской Федерации. Это самый маленький по площади субъект федерации.

 

Название города, как и названия многих других городов мира, связано с названием реки, на которой он стоит (Москва-река). Так река называлась задолго до появления поселения. Неизвестно, кто его назвал и что означает это имя. Есть две основные версии: финно-угорская и славянская.

 

Согласно первому, слово «Москва» происходит от финно-угорской группы языков, что означает «река-медведь». Славянская теория указывает на основу «моск», обозначающую «болотистый» или «влага, жидкость, болото, сырость».

 

Город окружают 6 аэропортов, 9 железнодорожных вокзалов и 3 речных порта. В Москве развита невероятная система метро. Первые станции были построены в 1935 году.

 

Москва — крупнейший финансовый центр России. Около половины российских банков расположены в Москве. Большинство крупнейших компаний зарегистрированы и имеют головные офисы в Москве, хотя их производства могут располагаться за тысячи километров от города.

 

Город является важнейшим центром розничных продаж в России. Москва представляет около 30% всех товаров, продаваемых в России.

Москва также является крупным научным центром. Здесь много научно-исследовательских институтов, ведущих исследования во многих отраслях, таких как атомная энергетика, микроэлектроника, космонавтика и других перспективных направлениях.

Руководство — Московский физико-технический институт

Ключевым принципом управления МФТИ

является плюрализм и коллегиальность принятия решений. Университетом управляет совет опытных администраторов и выдающихся исследователей, большинство из которых являются нашими выпускниками.

  • Фильтровать по:
    • Исследователи
    • Выпускники
    • Лидерство
    • Пресс-служба
    • Международный совет МФТИ
    • Наблюдательный совет
    • Все

Лидерство

Николай Кудрявцев

Президент

Лидерство

Дмитрий Ливанов

Ректор

Лидерство

Елена Анохова

Первый проректор

Лидерство

Артем Воронов

Проректор по учебной работе

Лидерство

Виталий Баган

Проректор по науке

Лидерство

Марина Невская

Проректор по международным связям

Лидерство

Ланчаков Александр

Проректор по строительству

Лидерство

Денис Дмитриев

Проректор по молодежной политике

Лидерство

Дмитрий Коре

Проректор по цифровой трансформации

Лидерство

Сергей Гаричев

Директор по исследованиям и разработкам

Лидерство

Владимир Петушков

Директор по безопасности

Лидерство

Евгений Евсеев

Директор по внутреннему контролю и аудиту, Ученый секретарь

Лидерство

Василий Субботин

Директор по административным вопросам

Лидерство

Андрей Рогачев

Декан, Физико-исследовательская школа им. Ландау

Лидерство

Андрей Райгородский

Декан факультета прикладной математики и информатики, заведующий лабораторией высшей комбинаторики и сетевых приложений

Лидерство

Виктор Иванов

Декан факультета электроники, фотоники и молекулярной физики

Лидерство

Сергей Негодяев

Декан факультета аэрокосмических технологий

Лидерство

Дмитрий Гаврилов

Декан факультета радиотехники и вычислительной техники

Лидерство

Кузьмин Денис

Декан факультета биологической и медицинской физики

Лидерство

Мария Сигова

декан, бизнес-школа

Лидерство

Тимофей Григорьев

Декан, ИНБИКСТ

Николай Кудрявцев

Родился 08 мая 1950 г.

Президент

Образование

1967-1973: Учился на кафедре молекулярной и химической физики МФТИ.

1973: Окончил МФТИ по специальности «Физика и механика химических процессов».

1977: Защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук.

1987: Защитил диссертацию по проблемам теплозащиты космического корабля “Буран” и стал доктором физико-математических наук.


Профессиональный опыт

1977: Ассистент кафедры молекулярной физики МФТИ.

1978-1987: заместитель декана кафедры молекулярной и химической физики МФТИ.

1987: Декан факультета молекулярной и химической физики МФТИ.

1988: Заведующий кафедрой молекулярной физики МФТИ.

1990: Повышен до профессора; член Международной академии информатизации

1991 г. – член-учредитель АО «Лаборатория импульсной техники» МФТИ, созданной для популяризации использования систем ультрафиолетового обеззараживания воды; руководил разработкой этих систем

1994: Избран генеральным директором АО “Фонон”.

1997: Избран ректором Московского физико-технического института.


Академические интересы

В 2000 году Николай Кудрявцев получил премию Российской Федерации в области науки и техники.

Является автором более 110 научных работ, соавтором девяти монографий и 10 патентов. Работал приглашенным лектором и исследователем в США (1991, 1992 и 1993 гг.), Франции (1992, 1993 и 1994 гг.) и Италии (1994 г.). Его неоднократно приглашали для чтения авторских лекций и научных обзоров на международные конференции по ударным трубам, аэротермальной химии, химическим и газодинамическим лазерам.

Публикации
Контакты
Телефон +7 (495) 408-5700 (помощник: Устич Елена Михайловна), внутр. 62-26
Электронная почта [email protected]

Дмитрий Ливанов

Ректор

Образование

1990 – С отличием окончил физико-химический факультет Московского института стали и сплавов (МИСиС) по специальности “физика металлов”.

1992 г. – защитил кандидатскую диссертацию на тему «Теплообмен взаимодействующими электронами в сверхпроводниках и нормальных металлах».

1997 г. – защитил докторскую диссертацию на тему «Термоэлектрический эффект и теплообмен в электронных системах с взаимодействиями».

2003 г. – окончил Московскую государственную юридическую академию по специальности «юриспруденция».

Профессиональный опыт

1992-2000 гг. – научный сотрудник, старший научный сотрудник лаборатории синтеза; доцент кафедры теоретической физики физико-химического факультета МИСиС.

1997-2000 гг. – заместитель проректора по науке МИСиС.

2000-2004 гг. – проректор по международному сотрудничеству, профессор кафедры теоретической физики МИСиС.

2004-2005 гг. – директор Департамента государственной научно-технической и инновационной политики Министерства образования и науки Российской Федерации.

2005 -2007 гг. – Статс-секретарь – заместитель Министра образования и науки Российской Федерации.

2007 – 2012 гг. – ректор МИСиС.

2012 – 2016 гг. – Министр образования и науки Российской Федерации.

2016 – 2018 гг. – Специальный представитель Президента Российской Федерации по развитию торгово-экономических отношений с Украиной.

С 16 июня 2021 г. – временно исполняющий обязанности ректора МФТИ.

Автор более 60 научных работ, учебное пособие для вузов «Физика металлов».

2000 г. – Золотая медаль РАН для молодых ученых.

2011 г. – Премия Правительства Российской Федерации в области образования.


Академические интересы

Елена Анохова

Первый проректор

Образование

1990 г. – Московский физико-технический институт, специальность – прикладная математика и физика.

1996 г. – Высшая школа Минэкономики и Госкомитета России, специальность – бухгалтерский учет и аудит.

2001 г. – Открытый университет, Лондон.

Профессиональный опыт
  • Сертифицированный аудитор с 1996 г. 
  • Сертифицированный налоговый консультант с 2001 года. 
  • Сертифицированный эксперт-аудитор внутренних аудитов системы менеджмента качества на соответствие требованиям ISO 9001-2001.
  • Член Национального реестра профессиональных корпоративных директоров.
  • Высшее образование в области международной финансовой отчетности (ACCA DipIFR).
  • Награжден грамотой Министра финансов России «За активное содействие Министерству финансов в реализации возложенных на него функций и полномочий по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности».
Академические интересы

Артем Воронов

Родился 15 марта 1980 г.

Проректор по учебной работе

Образование

2003: Окончил МФТИ

кандидат физико-математических наук


Профессиональный опыт

2003: Факультет, Секция общей физики МФТИ

2007: Директор Заочной физико-технической школы МФТИ.

2014: Проректор по учебной работе


Академические интересы
Публикации
Контакты
Телефон +7 (495) 408-77-72

Виталий Баган

Родился 22 июня 1987 г.

Проректор по науке

Образование

Окончил МФТИ, получил степень кандидата технических наук. по физике и математике

Профессиональный опыт

2007-2009: Инженер Института радиотехники и электроники им. В. А. Котельникова РАН.

2009-2013: Преподавательский состав МФТИ, младший научный сотрудник, впоследствии заведующий кафедрой радиоэлектроники и прикладной информатики

2014-2017: Начальник отдела аналитики, начальник отдела стратегического развития, МФТИ

28 апреля 2017 г.: Назначен директором по развитию МФТИ 9.0003

Награды и достижения

Обладатель гранта Фонда содействия инновациям (Умник), лауреат международного конкурса молодых ученых «Роснанофорум» (2009 г.)

Академические интересы
Контакты

Марина Невская

Проректор по международным связям

Образование

1983 г. – диплом экономиста-востоковедения, письменного и устного перевода, преподавания иностранных языков Института стран Азии и Африки МГУ им. М.В. Ломоносова.


Профессиональный опыт

1983-1991: Военно-дипломатическая академия Минобороны России.

1991–1992: заместитель директора «СтарПрогресс», совместного американо-российского предприятия.

1992-2012: Вице-президент Группы «НафтаСиб».

2012-2014: Директор Института иностранных языков и лингвокоммуникаций в менеджменте Государственного университета управления, г. Москва

2014-2019: Декан факультетов иностранных языков и языкознания, советник ректора РГСУ.

2020-настоящее время: Проректор по международной деятельности Московского физико-технического института.

Академические интересы

• Образовательные инновации

• Межкультурная коммуникация

• Навыки 21 века

• Гуманитарные науки

• Обучение на протяжении всей жизни

• Образование для людей с ограниченными возможностями

• Юго-Восточная Азия Чешуекрылые

  • Публикаций:

    • Пять учебников и 11 учебных пособий для изучающих вьетнамский язык

    • Семь словарей

    • Исследовательские работы по экономике Юго-Восточной Азии, опубликованные на английском и вьетнамском языках в 80-х и 90-х годах.

    • Русские переводы художественной литературы и мемуаров, изданные в 90-х годах.

    • Учебник «Игровые технологии» (отв. редактор)

    • Учебные пособия для изучающих английский, немецкий и французский языки (ответственный редактор)

    • Исследовательские работы о современных методах обучения и навыках 21 века.


Александр Ланчаков

Родился 28 июля 1969 г.

Проректор по строительству

Образование

Окончил Киевское высшее инженерно-радиотехническое училище Войск противовоздушной обороны СССР по специальности «инженер-радиотехник»

Учился в Государственной академии повышения квалификации в строительстве

Профессиональный опыт

1986-2000: Военная служба (курсант, начальник смены, командир роты, старший преподаватель кафедры связи Высшего военного училища внутренних войск МВД)

2000-2010 гг. – генеральный директор ООО «Фарм-Терра»

2010-2012 гг. – заместитель генерального директора по строительству ООО «Проектинвестстрой»

С 2013 г. – проректор по строительству и эксплуатации зданий ректор по строительству, эксплуатации зданий и энергоэффективности

Академические интересы
Контакты
Телефон +7 (495)408-48-77 (помощник: Чебанова Ольга Анатольевна)

Денис Дмитриев

Проректор по молодежной политике

Образование

2013: Прикладная математика и физика факультета управления и прикладной математики МФТИ
2015-16: Повышение квалификации по методам и технологиям современного управления университетом в НИУ ВШЭ
2019-20: Обучение управлению трансформацией вуза в Московской школе управления Сколково

Профессиональный опыт

2011-14: Заместитель директора Молодежного центра МФТИ
2013-14: Директор Центра социальной психотерапии МФТИ
2013-18: Заместитель директора по учебной работе Физтехшколы биологической и медицинской физики, МФТИ
2015-18: Начальник отдела приемной комиссии МФТИ
2018-20: Заместитель проректора по учебной работе МФТИ
2020-21: Директор по цифровизации образования МФТИ
2021: Проректор по молодежной политике

Академические интересы

Молодежная политика, создание и развитие цифровых технологий для образования

Контакты

Дмитрий Коре

Проректор по цифровой трансформации

Образование

2021: Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ, Образовательный курс “Коммерциализация технологий”

Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ, Образовательный курс «Основы создания инновационного предприятия»

2020: НИУ ВШЭ, Программа повышения квалификации «Горизонты возможностей»

Лобачевского ННГУ, Программа повышения квалификации «Проектная деятельность в органах государственной власти»

АНО «Цифровые платформы», Образовательный курс «Цифровая журналистика»

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», курс «Анализ инвестиционных проектов и программ»

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Образовательный курс «Анализ и моделирование бизнес-процессов»

2002: МФТИ, специализация прикладная математика и физика

Профессиональный опыт

2017 – 2021: АО «РТЛабс»

2014 – 2017: ФГБУ НИИ Восход

2011 – 2014: ООО «СИНТРОНИКС Телеком Софтвер»

2006 – 2011: ЗАО «Ай-Теко».

2002 – 2006: ЗАО «Скан».


Академические интересы

Цифровая трансформация, проектирование бизнес-процессов, информационные технологии, биометрия, управление (стратегическое, общее, проектное), масштабные федеральные проекты

Сергей Гаричев

Директор по исследованиям и разработкам

Образование

Окончил МФТИ Получил степень доктора технических наук за работу по радиотехническим системам специального назначения

Профессиональный опыт

Доктор технических наук

(инж.т.н., высшая докторская степень)

Проректор по научной работе и развитию

Доверенность № 119 от 15.05.2017

Декан кафедры радиотехники и кибернетики, старший научный сотрудник по системам автоматизации проектирования, заведующий кафедрой волновых процессов и Системы управления

Сергей – выпускник кафедры радиотехники и кибернетики, бывший заместитель начальника специализированного отдела прикладной электродинамики НИИ «Радиофизика», главный конструктор систем автоматизированного проектирования антенной техники ЦКБ «Алмаз», начальник Московский завод карбюраторных двигателей (АМО ЗИЛ), руководитель Подольского и Курского аккумуляторных заводов и директор по стратегии Корпорации «Металлы Восточной Сибири» (Металлы Восточной Сибири) в структуре Инвестиционно-финансовой компании «Метрополь».

Награды и достижения

2013 г. — Премия Правительства Российской Федерации в области образования 2016 г. — Почетный работник высшего профессионального образования РФ

Академические интересы

Владимир Петушков

Родился 22 ноября 1960 г.

Директор по безопасности

Образование

1984 г. Окончил Смоленское высшее зенитно-ракетное инженерное училище

2000 г. Окончил Академию ФСБ, высшую школу подготовки кадров ФСБ России

2003 г. Окончил Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации

Профессиональный опыт

1984-1986 гг. Служба в Вооруженных Силах СССР

2010-2013 гг. Работал заместителем начальника строительного бюро Трансинжстроя по режиму

11 ноября 2013 г. : назначен проректором по безопасности

Академические интересы
Контакты
Телефон +7(495)408-56-66, доб. 62-55, +7(495)408-47-11, доб. 69-26 (Татьяна Бирюкова, ассистент), +7(495)408-72-27, доб. 60-35 (Игорь Журавлев, ассистент)

Евгений Евсеев

Директор по внутреннему контролю и аудиту, ученый секретарь

Образование

1974-1980: Учился на кафедре управления и прикладной математики МФТИ.

1980-1983: Аспирант МФТИ.

1983: получил докторскую степень. по физике и математике; Доцент с 1992 г.

Профессиональный опыт

1977-1979: Старший техник, инженер Государственного научного центра по изучению природных ресурсов.

1977-1979: Лаборант (коммерческие контракты) в МФТИ.

1979-1981: инженер отдела аэрологии Центральной аэрологической обсерватории.

1980-1981: Лаборант (коммерческие договоры) и младший научный сотрудник МФТИ.

1983-1984: Инженер-программист кафедры высшей математики МФТИ.

1984-1990: Преподаватель и старший преподаватель кафедры начертательной геометрии.

1990-2005: Доцент кафедры начертательной геометрии и вычислительной механики.

2005-2008: Начальник Центра дополнительного профессионального образования МФТИ.

2008-2011: Начальник отдела экономики и планирования

2011-2012 гг.: проректор по учебной и экономической работе.

2012-2015 гг.: проректор по экономике.

2015-2016 гг.: проректор по учебной и общей работе.

2016: Назначен проректором по общим вопросам и управлению.

Академические интересы
Контакты
Телефон +7(495)576-41-77, вн. 62-98, +7(905)724-17-49
Электронная почта [email protected]

Василий Субботин

Родился 4 ноября 1963 г.

Директор по административным вопросам

Образование

Высшее юридическое образование

Профессиональный опыт

Направления работы: гражданская защита и действия в чрезвычайных ситуациях, пожарная безопасность, противодействие терроризму и физическая охрана, пропускной режим на территории кампуса, охрана труда, предотвращение коррупции.
Полковник милиции, 35 лет службы в различных органах МВД
Доверенность № 34 от 19.02.2018
Часы работы: вторник с 10:00 до 17:00 и четверг с 15:00 до 17:00.

Академические интересы
Контакты

Андрей Рогачев

Декан, Школа физики и исследований имени Ландау

Образование

2007 – Окончил Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. 2012 г. – защитила кандидатскую диссертацию на тему «Молекулярная организация кремнийорганических дендримеров в растворах по данным малоуглового рассеяния нейтронов и рентгеновских данных»

Профессиональный опыт

2016 — Заместитель директора Научно-исследовательского центра молекулярных механизмов старения и возрастных заболеваний ФНШ им. Ландау
С 29 марта 2021 г. — директор Физтех-школы им. Ландау

.
Академические интересы
Контакты

Райгородский Андрей

Родился 19 летиюнь 1976 г.

Декан факультета прикладной математики и информатики, заведующий лабораторией высшей комбинаторики и сетевых приложений

Образование

Доктор наук. кандидат физико-математических наук, доцент

  • 1998 г. : с отличием окончил механико-математический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (МГУ).

  • 2001: Защитил докторскую диссертацию на кафедре теории чисел механико-математического факультета МГУ.

  • 2001: получил докторскую степень. за исследование комбинаторно-геометрических свойств точечных множеств

  • 2004: Получил высшую докторскую степень (Sc.D.) в области дискретной математики и математической кибернетики за исследования проблем Борсука, Нельсона-Эрдеша-Хадвигера и Грюнбаума в комбинаторной геометрии.


Профессиональный опыт
  • 2001 г.: принята на работу ассистентом кафедры математической статистики и теории случайных процессов механико-математического факультета МГУ.

  • 2005: Доцент механико-математического факультета МГУ.

  • 2007: Профессор кафедры инноваций и высоких технологий Московского физико-технического института (МФТИ).

  • 2007: Присоединился к Яндексу, крупной российской технологической компании, и создал лабораторию комбинаторно-вероятностных методов, где возглавляет отдел теоретических и прикладных исследований.

  • 2011: Назначен заведующим кафедрой (сектором) дискретной математики факультета инноваций и высоких технологий МФТИ.

  • 2011: Профессор механико-математического факультета МГУ.

  • 2016: Заведующий Лабораторией перспективной комбинаторики и сетевых приложений МФТИ

  • 2016: Федеральный профессор математики


  • Академические курсы

    Андрей Райгородский читает лекции на кафедре инноваций и высоких технологий МФТИ (основы комбинаторики и теории чисел, дискретный анализ), кафедре управления и прикладной математики (комбинаторика), кафедре биологической и медицинской физики (теория вероятностей), высшей комбинаторике МФТИ онлайн магистерская программа (комбинаторика и теория графов, теория вероятностей, случайные графы, теория гиперграфов, веб-графики). Его лекции также доступны на Coursera и Национальной платформе открытого образования (комбинаторика, продвинутая комбинаторика, графики, случайные графики, веб-графики).

    Райгородский читает лекции в МГУ имени Ломоносова, Школе анализа данных Яндекса и в рамках совместной бакалаврской программы Высшей школы экономики (ВШЭ) и Новой экономической школы (РЭШ).

    Кроме того, он обращается к школьникам с лекциями на таких мероприятиях, как Школа современной математики, Летняя междисциплинарная школа комбинаторики и алгоритмов, а также на летних конференциях Турнира городов и других.

    Публикации

    Около 130 статей Райгородского опубликованы в ведущих математических журналах. Он является автором 20 книг и брошюр, в том числе «Хроматические числа», «Проблема Борсука», «Треугольники Данцера-Грюнбаума с острыми углами», «Вероятность и алгебра в комбинаторике», «Линейно-алгебраический метод в комбинаторике», «Системы общих представителей комбинаторики и их приложений в геометрии», «Комбинаторика» (в соавторстве с А. В. Савватеевым и И. Д. Шкредовым), «Экстремальные задачи теории графов и их приложения к анализу данных», «Случайный граф Модели», «Гипотеза Кнезера и топологический метод в комбинаторике», «Комбинаторика и теория вероятностей» (учебное пособие для Школы анализа данных) и др.

    Награды и достижения

  • В 2005 году Андрей Райгородский получил премию Президиума Российской академии наук.

  • В 2011 году удостоен премии Президента Российской Федерации в области науки и инноваций для молодых ученых.

Академические интересы
  • Теория графов и гиперграфов

  • Экстремальные и алгоритмические задачи комбинаторики

  • Теория вероятностей и математическая статистика

  • Вероятностные методы в дискретной математике

  • Различные проблемы комбинаторной геометрии и алгебраической топологии

  • Применение комбинаторных методов к анализу интернет-данных

  • Сложные сети и приложения в веб-анализе, социальных сетях, банковских сетях, биологических сетях и т. д.

Виктор Иванов

Родился 17 июня 1957 г.

Декан факультета электроники, фотоники и молекулярной физики

Образование

Доктор наук. кандидат физико-математических наук, член-корреспондент РАН

  • 1980: Окончила факультет молекулярной и химической физики МФТИ.

  • 1983: получил докторскую степень. по физике и математике

  • 1999: Получил высшую степень доктора физико-математических наук.

  • 2001: Профессор кафедры электрофизики Уральского государственного технического университета.

  • 2008: Стал членом-корреспондентом Российской академии наук — академическая направленность на нанотехнологии.


Профессиональный опыт
  • 1983: Принят на работу младшим научным сотрудником в Физико-технический институт РАН в Ижевске, со временем дослужился до заведующего лабораторией.

  • 1987 г.: Приглашен на работу в Институт физики и электроники УрО РАН в Свердловске (до 1991 г. – Екатеринбург), где заведовал Лабораторией прикладной электродинамики в порошковых нанотехнологиях.

  • 2002 г. – назначен заместителем директора по научной работе Института электрофизики РАН, занимался как научной, так и управленческой работой.

  • 2008: Директор Центра Сертификации госкорпорации «Роснанотех».

  • 2010: Генеральный директор Центра метрологии группы РОСНАНО.

  • 2013: Декан факультета электронной физики и квантовой электроники МФТИ

    Награды и достижения

    Виктор Иванов является автором более 160 научных работ и 17 патентов, охватывающих его разнообразные научные интересы и свидетельствующих о его научных достижениях.

Академические интересы
  • Генерация сильных импульсных магнитных полей для ряда технологических приложений, включая порошковые нанотехнологии.

  • Технологии синтеза новых функциональных наноразмерных керамических и композиционных материалов со значительно улучшенными характеристиками для применения в люминесцентных и лазерных источниках света, твердооксидных топливных элементах, а также для других функциональных применений

  • Физикохимия наноразмерных объектов

  • Диагностика и метрология наноматериалов

Сергей Негодяев

Родился 06 июля 1961 г.

Декан, Школа аэрокосмических технологий

Образование

Кандидат технических наук
1984 г. — окончил факультет аэрофизики и космических исследований МФТИ по специальности «Динамика полета и управление»

.
Профессиональный опыт

Декан кафедры аэрофизики и космических исследований, кафедра прикладной механики

1983-2003 — работал младшим научным сотрудником, дослужился до заместителя кафедры прикладной механики.

1983–2003 гг. — участвовал в создании Всероссийского молодежного аэрокосмического общества «Союз», член президиума Союза, основатель и соруководитель филиала общества в МФТИ.

1995-2003 гг. — заместитель заведующего лабораторией Научно-производственного комплекса МФТИ.

1999-настоящее время — член Ученого совета МФТИ.

2003–2008 гг. — организация, выполнение и руководство научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами в качестве начальника отдела, главного конструктора, заместителя директора в системе научных центров Госкомтехнадзора и Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России.

2005–2008 гг. — заместитель начальника филиала МФТИ «Автоматизированные биотехнические системы».

2008 г. – настоящее время — член редколлегии журнала «Известия МФТИ»

.
Академические интересы

Бортовая и наземная аппаратура дистанционного зондирования воздуха и космоса, маломощные радиолокационные комплексы и программное обеспечение для них, управление движением воздушных и космических аппаратов, средства обеспечения жизнеобеспечения при чрезвычайных ситуациях, моделирование сложных механических систем и процессов.

Награды и достижения:

Ответственный исполнитель и руководитель более 40 научных проектов, автор и соавтор более 60 научных работ, обладатель девяти патентов.

2014 — Медаль Королева

2012 г. — Почетный работник высшей школы России.

2011 — Медаль ФСТЭК России II степени

2010 — Медаль Циолковского

2004 г. — Медаль Гостехкома II степени.

2003 г. — Благодарность Минобразования России.

Дмитрий Гаврилов

Декан факультета радиотехники и вычислительной техники

Образование

2012 г. — кандидат технических наук.

2009 — Окончила факультет радиотехники и кибернетики МФТИ.


Профессиональный опыт

2021 — Директор Физтех-школы радиотехники и вычислительной техники
2017 — Заведующий Лабораторией цифровых систем специального назначения
2012 — Доцент кафедры радиоэлектроники и прикладной информатики, научный сотрудник, старший научный сотрудник, научный руководитель, ответственный за многие НИОКР
. 2009 — Ассистент кафедры радиоэлектроники и прикладной информатики


Академические интересы

Роботизированные системы, системы машинного зрения, системы глубокого обучения, компьютерное моделирование сред в разных диапазонах, параллельные вычисления, виртуализация, искусственные нейронные сети.

Денис Кузьмин

Родился 20 мая 1985 г.

Декан факультета биологической и медицинской физики

Образование

Кандидат биологических наук

2018-2019: Московская школа управления СКОЛКОВО. МВА.

2007-2011: Институт биоорганической химии РАН, Лаборатория структуры и функций генов человека. Кандидат наук.

2002-2007: МГУ им. М.В. Ломоносова. Специальность: Биохимия. Специалист.

Профессиональный опыт

2016-2019: ООО «Виридиас» (портфельная компания венчурного фонда, поддерживаемого РОСНАНО). ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР.

2014-2019: ООО «Соликсант» (портфельная компания венчурного фонда РОСНАНО). Генеральный директор и член правления.

2013-2019: Учебно-научный центр ИБХ РАН. Лидер группы.

2009-2014: ИНВИТРО. Руководитель отдела запуска новых медицинских кабинетов.

Академические интересы

Биомедицина, науки о жизни, фармакология

Мария Сигова

декан, бизнес-школа

Образование

2015: присвоено ученое звание профессора
. 2012 г.: присвоено ученое звание доцента
. 2010: Доктор экономических наук. Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
2005 г.: кандидат экономических наук. Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
2003 г.: степень по национальной экономике. Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (диплом с отличием)

Высшее образование:
Банковская бизнес-программа Triple E (EBTN: Европейская ассоциация банковского и финансового образования).
Программа Executive Management «Бизнес-симуляция» (Retail Banking Academy).
Программа CRESfb «Устойчивое развитие, социально-экономический рост» (CRES: Центр исследований и европейских исследований — Бизнес будущего).

Профессиональный опыт

2017-2019: Директор Института финансовых кибертехнологий (Финтех ИТМО), Университет ИТМО
2014: Ректор Международного банковского института имени Анатолия Собчака
2013: Проректор по научной работе Международного банковского института
. 2006-2012: доцент кафедры экономики и менеджмента в сфере туризма и гостеприимства Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета; Исполняющий обязанности помощника проректора по научной работе и инновационной деятельности Санкт-Петербургского государственного экономического университета
2006-2010: Финансовый руководитель ряда коммерческих компаний, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность (Санкт-Петербург)
2005 г. : Главный экономист ОАО «Ленэнерго»
. 2002 г.: Руководитель проектов в коммерческих компаниях: ООО «Балт-Шельф», ООО «Базовый Элемент»

Академические интересы

Автор и соавтор более 110 научных и учебных публикаций: публикации в ведущих отечественных и зарубежных научных журналах, одобренных ВАК, индексируемых в Web of Science/Scopus, многочисленных монографий и учебных пособий.

Тимофей Григорьев

Декан, ИНБИКСТ

Образование

Кандидат физико-математических наук
В 2008 г. окончил МГУ им. М.В. Ломоносова, физический факультет, кандидат физико-математических наук.
В 2005 г. окончил физфак МГУ им. М.В. Ломоносова.

Профессиональный опыт

2021 – настоящее время: Директор ИНБИКСТ МФТИ.

2019-2021: Заместитель директора ИНБИКСТ МФТИ.

С 2010 г. – старший научный сотрудник, заместитель заведующего лабораторией, заведующий лабораторией, заведующий отделом, заместитель начальника комплекса по научной работе Курчатовского комплекса НБИИКС-природоподобных технологий НИЦ “Курчатовский институт”.

2008-2010 гг. – младший научный сотрудник Института элементоорганических соединений РАН.


Академические интересы

·         Физико-химия полимеров и супрамолекулярных структур;

·         Биосовместимые и биоразлагаемые полимеры и композиты;

·         Тканевая инженерия и регенеративная медицина, изделия медицинского назначения;

·         Функциональные полимерные материалы и композиты.

Лицей информационных технологий №1537 (Москва, Россия) – поступить, цены, отзывы

  • smapse. com
  • Каталог
  • Россия
  • Москва
  • org/ListItem”> Лицей информационных технологий №1537

Программы и цены, стоимость обучения в Лицее информационных технологий №1537 Проживание, питание, цены Деятельность Лицей информационных технологий №1537 Преимущества Помещения и оборудование в лицее информационных технологий № 1537 Даты приема и доплаты

Вступительные требования, как подать заявку, что требуется для зачисления Учреждение на карте Вид на жительство, гражданство и другие услуги Отзыв о Лицее информационных технологий №1537 Рекомендации по применению

Описание лицея информационных технологий №1537

  • Местонахождение: Москва, Россия
  • Возраст учащихся: 2-18 лет
  • Формы обучения: очная, заочная
  • Адаптированные программы
  • Этапы образования: дошкольное, начальное, основное, среднее.

Лицей № 1537 создан в результате слияния нескольких общеобразовательных учреждений в 2012 году, как отдельное учреждение существует с 1996. Лицей информационных технологий участвует в рейтингах 170 лучших школ Москвы в 2019 и 2020 годах, занимая престижные места.

Программы и цены, стоимость обучения в Лицее информационных технологий №1537

Название программы

Дата

Возраст

Стоимость

Запросить расчет

Детский сад (русский)

Последнее бронирование 5 недель назад

Круглый год

Уточняйте у наших специалистов

Начальные классы (русский)

Круглый год

Уточняйте у наших специалистов

Средние классы (русский)

Круглый год

Уточняйте у наших специалистов

Старшие классы (русский)

Круглый год

Уточняйте у наших специалистов

Показать все курсы (4)

Проживание, питание, цены

Питание организовано по циклическому четырехнедельному меню. Блюда готовятся ежедневно, за качеством продуктов следит комиссия, медицинские работники и родительский комитет. Студентам предоставляется возможность питаться платно и по сниженной цене. Все академические группы посещают столовую в отведенное индивидуальное время, каждый студент может воспользоваться буфетом в любой из перерывов.

Деятельность Лицей информационных технологий №1537

Для дополнительного образования лицеистов при школе открыты кружки и секции:

  • Технические курсы – изучение компьютерных и информационных технологий, программирования, робототехники, а также:
  1. Компоновка и моделирование объектов
  2. Инженерная графика
  3. Архитектура
  4. Технические устройства, устройства, механизмы
  5. Компьютерный дизайн.
  • Физическая культура и спорт:
  1. Баскетбол
  2. ОФП
  3. Волейбольный мяч
  4. Самбо
  5. Фитнес-аэробика
  6. Футбол.
  • Естественнонаучное образование – углубленное изучение основных научных предметов (математика, химия, физика, биология и др.), зоологии на основе проектно-исследовательской деятельности
  • Социально-педагогическая направленность – кружки по темам:
  1. Языки (русский, английский)
  2. Профессиональная ориентация
  3. Основы социальных наук
  4. Интеллектуальное развитие
  5. Поиск бизнеса
  6. Работа с социальным педагогом, логопедом, психологом
  7. Эконом
  8. Художественное, эстетическое и творческое развитие
  9. PR и связи с общественностью
  10. Основы психологии
  11. Подготовительные занятия для дошкольников.
  • Туризм и краеведение – москвоведение.
  • Художественная направленность – танцевальный и вокальный кружки, уроки живописи и графики.

Также в свободные часы учащиеся лицея могут участвовать в:

  • предметных олимпиадах
  • Регулярные экскурсии, мероприятия
  • Профориентация
  • Сдача норм ГТО
  • Учебные части Молодежной Армии в/ч
  • Жизнь музеев лицея
  • Соревнования в спортивном клубе.

Преимущества

  • Многие образовательные проекты
  • Дополнительное образование, внеучебная деятельность
  • Углубленное изучение математики, физики, информатики
  • Классы профиля.

Помещения и оборудование в лицее информационных технологий № 1537

Лицей состоит из 6 корпусов, в которых обучаются дошкольники и дети школьного возраста. В здании имеется:

  • Учебные помещения
  • Практические лаборатории
  • Кабинет дополнительного образования
  • Библиотеки и читальные залы с принтерами, сканерами, МФУ
  • Спортзалы, хореографические классы
  • Спортивные площадки на территории домов.

Во всех классах используются интерактивные и меловые доски, проекторы.

Для дошкольников организованы спальные места, игровые и учебные классы, спортивные залы, прогулочные зоны.

Даты приема и доплаты

Обучение начинается 1 сентября и длится 33-34 недели в зависимости от уровня класса. Уроки проводятся ежедневно в течение пяти дней, начиная с 8:30, каждый продолжительностью 45 минут (35 минут в первом классе).

В учебном корпусе «Учебный центр» учеба по четвертям:

  • 1 сентября-30 октября
  • 9 ноября — 30 декабря
  • 11 января — 19 марта
  • 29 марта – 22 мая.

В корпусе «Лицей» учащиеся учатся в сроки:

  • 1 сентября-30 ноября
  • 1 декабря – 28 февраля
  • 1 марта — 22 мая.

Продолжительность каникул для всех студентов:

  • 31 октября – 8 ноября
  • 31 декабря — 10 января
  • 20-28 февраля (для первоклассников)
  • 20-28 марта.

Вступительные требования, как подать заявку, что требуется для зачисления

Поступить в лицей можно, оставив электронное заявление на Портале госуслуг Москвы. После регистрации заявки последует приглашение в учебное заведение для предоставления документов и сдачи возможных тестов.

Учреждение на карте

Вид на жительство, гражданство и другие услуги

  • Опекунские услуги во время учебы
  • Студенческий надзор

Отзыв о Лицее информационных технологий №1537

Здесь пока нет комментариев

Официальные представители. Поддержка бесплатных входных билетов

Аналогичные учебные заведения

Заинтересованы в обучении в


Лицее информационных технологий №1537?

Планируете учиться в другой стране? SMAPSE поможет вам на протяжении всего процесса и поможет минимизировать административные и финансовые риски, воплощая вашу мечту о качественном образовании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *