Городское поселение «Рабочий поселок Многовершинный»
16+
Городское поселение «Рабочий поселок Многовершинный»
Версия для слабовидящих
Новости
Николаевская-на-Амуре городская прокуратура направила в суд уголовное дело по обвинению местного жителя за дачу взятки в крупном размере сотруднику полиции за покровительство в незаконном обороте водных биологических ресурсов
12.09.2022 14:44
Правовое регулирование в области обращения с твердыми коммунальными отходами
30.08.2022 15:03
О результатах работы Николаевской-на-Амуре городской прокуратуры в 1 полугодии 2022 года
26.08.2022 14:21
Административная ответственность за несоблюдение требований к сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания
22. 08.2022
17:36
Николаевская-на-Амуре межрайонная природоохранная прокуратура проведёт «горячую линию» по вопросу исполнения законодательства об охране водных биологических ресурсов
18.08.2022 14:16
Всемирный день бездомных животных
11.07.2022 19:43
Охрана объектов животного мира и среды их обитания
Объявления
Уважаемые застрахованные! Компания «СОГАЗ-Мед» информирует: в связи с изменением с 1 декабря 2022 г. законодательства* в части формы полиса ОМС и перехода на единый регистр застрахованных лиц, записи с неактуальными данными не будут перенесены в единую базу данных.
30.09.2022 22:24Уведомление о проведении общественных обсуждений проекта
30. 09.2022
20:17
Уведомление о проведении общественных обсуждений проекта
30.09.2022 20:11
Уведомление о проведении общественных обсуждений проекта
21.09.2022 20:52
Горячая линия по теме “Мобильное приложение “Честный знак”
14.09.2022 20:22
П А М Я Т К А для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
22.08.2022 17:40
Вступай в именной батальон связи «Генерал Корф»
Документы
Текстовое представление:
В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25. 06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям», администрация городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального земельного контроля в границах городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края на 2023 год согласно приложению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского…
30.09.2022
Постановления Администрации
Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального жилищного контроля на территории городского поселения «Рабочий посёлок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края на 2023 год
30. 09.2022
Постановления Администрации
Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области муниципального контроля в сфере благоустройства на территории городского поселения «Рабочий посёлок Многовершинный» на 2023 год
29.09.2022
Постановления Администрации
О начале отопительного периода 2022/2023 года
26.09.2022
Постановления Администрации
О внесении изменений в состав комиссии по решению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края.
29.08.2022
Решения Совета депутатов
О принятии проекта «О внесении изменений в Устав городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края
22.07.2022
Решения Совета депутатов
О внесении изменений в Устав городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края
Баннеры
Руководители
Баннеры
Вверх/вниз
Администрация городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» – Органы местного самоуправления и учреждения
Руководители и сотрудники
Полномочия
Дата размещ.![]() | Документ за период | Файл с подробной информацией |
---|---|---|
30.12.2020 | 2020 год, декабрь | Дополнительное соглашение № 2 к соглашению от 29 декабря 2018 г. о передаче осуществления части полномочий городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» по осуществлению контроля за исполнением бюджета поселения администрации Николаевского муниципального района на 2019-2021 годы от 30.12.2020 г. |
02.12.2019 | 2019 год, декабрь | Дополнительное соглашение № 1 к соглашению от 29 декабря 2018 г. о передаче осуществления части полномочий городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» по осуществлению контроля за исполнением бюджета поселения администрации Николаевского муниципального района на 2019-2021 годы от 12.12.2019 г. |
29.12.2018 | 2018 год, декабрь | Соглашении о передаче осуществления части полномочий городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» по осуществлению контроля за исполнением бюджета поселения администрации Николаевского муниципального района на 2019-2021 годы от 29.![]() |
Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров.doc | (66,6 КБ) |
---|
Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный»
Скачать таблицу
Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» | ||
---|---|---|
№ пп | Наименование | Назначение |
Информационные системы | ||
1. | Бюджет –WEB | |
2. | Свод-Смарт | Формирование и сдача отчетности |
3. | Программный комплекс «Парус» Бюджет 7 | Бюджетный учет |
4. | Система удаленного финансового документооборота (СУФД) | Электронный документооборот с УФК |
5.![]() | VipNet Client УАРМ ОДПГ | Работа с обращениями граждан |
6. | Справочно-правовая система Консультан-Плюс | Использование законодательной базы в работе |
Реестры, регистры, банки данных | ||
1. | Журнал регистрации поступающей и отправляемой документации | |
2. | Журналы регистрации письменных и устных обращений граждан | |
3. | Реестр муниципальных услуг | |
4. | Перечень муниципальных нормативно-правовых актов для направления в Регистр | |
5. | Реестр муниципальных служащих | |
6. | Реестр регистрации нотариальных действий | |
7. | Книга по учету и расходу бланков свидетельств о рождении, смерти, заключении брака, расторжении брака, установления отцовства | |
8. | Журнал регистрации трудовых книжек | |
9.![]() | Журнал регистрации учета и расходования гербовых бланков | |
10. | Реестр муниципального имущества | |
11. | Журнал бухгалтерского учет а в соответствии с Инструкцией 157Н | |
12. | Реестр договоров социального найма и договоров аренды жилых помещений | |
13. | Реестр муниципальных контрактов | |
14. | Учетные карточки военнообязанных | |
15. | Банк данных по проведению заседаний действующих комиссий | |
16. | Банк данных по передаче жилых помещений в собственность граждан | |
17. | Реестр государственных и муниципальных услуг | |
18. | Реестр заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд | |
19. | Реестр граждан, состоящих на учете и нуждающихся в жилых помещениях |
Полномочия администрации
Администрация городского поселения является исполнительно-распорядительным органом городского поселения.
2. Официальное наименование администрации городского поселения – администрация городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация).
3. Администрация является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
Полномочия администрации
Администрация осуществляет следующие полномочия:
1) обеспечивает исполнительно-распорядительные функции по эффективному решению вопросов местного значения городского поселения в соответствии со статьей 5 настоящего устава в интересах населения городского поселения;
2) разрабатывает для представления главой городского поселения в Совет депутатов проект местного бюджета, после утверждения местного бюджета организует его исполнение и готовит отчет о его исполнении;
3) разрабатывает для представления главой городского поселения в Совет депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития городского поселения, организует их исполнение;
4) управляет имуществом, находящимся в собственности городского поселения, в случаях и порядке, установленных Советом депутатов;
5) создает муниципальные предприятия и учреждения в порядке, установленном Советом депутатов;
6) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории поселения, разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
7) разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края:
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Хабаровский край, Район Николаевский, Рабочий поселок Многовершинный
Вход
Классификатор адресов России
Онлайн-сервис
Поиск по адресуПоиск по кодам
Электронная подпись для юридических и физических лиц за 1 день
Более 60 областей применения.
Карточка объекта ФИАС:
Код КЛАДР: 2701200002100
Код ФИАС: 64de2af8-2af4-42bc-b765-97067f406e4c
Код ГАР: 428833
Административный адрес: Хабаровский край, Район Николаевский, Рабочий поселок Многовершинный
Сокращенный адрес: край. Хабаровский, р-н. Николаевский, рп. Многовершинный
Муниципальный адрес: Хабаровский край, Муниципальный район Николаевский, городское поселение рабочий поселок Многовершинный, Рабочий поселок Многовершинный
Сокращенный адрес: край. Хабаровский, м.р-н. Николаевский, г.п.. рабочий поселок Многовершинный, рп. Многовершинный
Регион: 27 Хабаровский край
Город / Населенный пункт: Николаевский
р-н, Многовершинный
рп
ОКАТО: 08231558000
OKTMO: 08631158051
Реестр: 086311580000000000001
Код ИФНС: 2705 Межрайонная ИФНС России № 1 по Хабаровскому краю
Многовершинный рп включает в себя: 11 территориальных объектов
Г З Л П С Ч Ш
Быстрый поиск:
Г
Геологов Улица
З
Заречная Улица
Л
Лесная Улица
П
Первопроходцев Улица
Петруся Улица
Промышленная Улица
С
Северный ключ Улица
Светлая Улица
Ч
Черкашина Улица
Ш
Шахтерская Улица
Школьная Улица
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www. alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Страница: Классификатор адресов России
Генеральное мировое соглашение по табачным изделиям (MSA)
В 1998 г. 52 генеральных прокурора штатов и территорий подписали Генеральное мировое соглашение (MSA) с четырьмя крупнейшими табачными компаниями США для урегулирования десятков исков штатов, направленных на возмещение миллиардов долларов в расходы на здравоохранение, связанные с лечением заболеваний, связанных с курением.
В конце концов, более 45 табачных компаний рассчитались со штатами поселения в соответствии с MSA. Хотя Флорида, Миннесота, Миссисипи и Техас не подписали MSA, у них есть свои собственные отдельные соглашения по табаку, которые произошли до MSA.
Целью MSA является сокращение курения в США, особенно среди молодежи, что достигается за счет:
- Запрещение табачным компаниям предпринимать какие-либо действия, нацеленные на молодежь, в рекламе, продвижении или маркетинге табачных изделий.
- Запрет на использование мультфильмов в рекламе, продвижении товаров, упаковке или маркировке табачных изделий.
- Запрещение табачным компаниям распространять товары с торговой маркой табачных изделий.
- Запрет платежей для продвижения табачных изделий в средствах массовой информации, таких как фильмы, телевизионные шоу, театр, музыка и видеоигры.
- Запрещение спонсирования табачными брендами мероприятий со значительной молодежной аудиторией или командных видов спорта.

Какова роль NAAG в MSA?
Центр NAAG по табаку и общественному здравоохранению работает с штатами MSA для сохранения и обеспечения выполнения мандатов MSA в области денежно-кредитной политики и общественного здравоохранения, в том числе:
- Представление, консультирование и поддержка государств-участников в юридических вопросах, связанных с MSA, включая судебные и арбитражные разбирательства.
- Представительство штатов-учредителей в делах о банкротстве, возбужденных производителями табака.
- Представление штатов перед независимым аудитором MSA и агентом условного депонирования для обеспечения правильного расчета и выплаты ежегодных платежей MSA штатам.
- Мониторинг соблюдения табачными компаниями положений MSA об оплате и общественном здравоохранении.
- Общение табачных компаний, федеральных органов регулирования табачных изделий и других третьих сторон в качестве коллективного консультанта штатов поселений по вопросам MSA и другим вопросам регулирования табачных изделий.
The MSA Today
MSA продолжает оказывать сильное влияние на курение в Америке, особенно среди молодежи. В период с 1998 по 2019 год потребление сигарет в США сократилось более чем на 50%. За тот же период регулярное курение среди старшеклассников снизилось с почти пикового уровня в 36,4% в 19 странах.с 97 до 6,0% в 2019 году. Как защитники общественных интересов, генеральные прокуроры штатов активно и успешно продолжают обеспечивать соблюдение положений MSA, направленных на сокращение употребления табака и защиту потребителей.
В соответствии с MSA производители табачных изделий обязаны выплачивать ежегодные платежи штатам-учредителям на неограниченный срок , пока сигареты продаются в Соединенных Штатах компаниями, заключившими расчеты со штатами. Центр табачных изделий и общественного здравоохранения NAAG следит за тем, чтобы такие платежи производились.
Проблемы, связанные с табаком, помимо MSA
В 2009 году Закон о предотвращении курения в семье и борьбе против табака предоставил FDA право регулировать табачные изделия. Генеральные прокуроры штатов принимали активное участие в оказании помощи FDA в формировании его регулирующего органа.
Кроме того, поскольку договорные требования MSA в некотором роде шире, чем полномочия, предоставленные FDA, и не подлежат конституционной защите, генеральные прокуроры штатов продолжают вмешиваться там, где FDA может быть не в состоянии действовать.
Генеральные прокуроры штата предприняли несколько инициатив по ограничению воздействия изображений и продуктов табака на молодежь, в том числе:

Трублад и др. против DSHS штата Вашингтон
Вашингтон переживает кризис психического здоровья. Спрос на все виды услуг в области психического здоровья намного превышает имеющиеся возможности, включая услуги по оценке компетентности и восстановлению.
В ответ на увеличение спроса Департамент социального обеспечения и здравоохранения штата Вашингтон работает над расширением возможностей, чтобы люди, страдающие психическими заболеваниями и ожидающие оценки дееспособности и услуг по восстановлению в заключении, получали их своевременно и в надлежащих условиях.
В той мере, в какой отстают службы судебно-медицинской экспертизы, задержка часто связана с факторами, неподконтрольными отделу, включая резкое увеличение общего числа обращений за услугами по восстановлению компетентности. За последние семь финансовых лет объем стационарных обследований и услуг по восстановлению компетентности увеличился на 87 процентов. Кроме того, в течение одного финансового года, с 2015 по 2016 финансовый год, количество направлений к стационарным больным увеличилось на 25 процентов, а с 2016 по 2017 финансовый год — еще на 33 процента. В таблице ниже показано количество направлений по всему штату и годовое процентное изменение. с 2013 финансового года по 2022 финансовый год.
На приведенной ниже диаграмме показано увеличение количества обращений, которое произошло в отделении одновременно с увеличением количества оценщиков и коек. Это увеличение количества направлений превышает любой исторический пик и значительно превышает ранее рассчитанный 5-8-процентный ожидаемый ежегодный рост числа направлений до 2012 года. для лиц, содержащихся в местах лишения свободы. Как правило, если суд считает, что психическая инвалидность может помешать ответчику участвовать в собственной защите, уголовное дело приостанавливается до завершения оценки для определения дееспособности ответчика. Если подсудимый признан дееспособным, он возвращается в суд. Если лицо признано недееспособным, суд может обязать ответчика получить услуги по восстановлению дееспособности.
Штату предписано провести оценку компетентности в течение 14 дней, а услуги по восстановлению компетентности – в течение семи дней после вынесения судебного постановления, и суд налагает на него штраф, если эти сроки не соблюдаются. Штат работал с организацией Disability Rights Washington над разработкой Соглашения об урегулировании неуважения к суду, в котором устанавливается план оказания услуг лицам, участвующим в системе уголовного правосудия, и предоставления лечения, с тем чтобы они с меньшей вероятностью оказались вовлеченными в систему уголовного правосудия. Это соглашение является не урегулированием самого дела Трублада, а возможностью для DSHS исправить свой статус неуважения к себе в федеральном суде.
Хотя большая часть правового надзора за программами, связанными с Trueblood, исходит из Соглашения об урегулировании неуважительного отношения, эти программы также регулируются законодательством. Суд определяет членов класса Trueblood как «всех лиц, которым в настоящее время или в будущем будут предъявлены обвинения в совершении преступления в штате Вашингтон, а также: услуги по восстановлению через DSHS;
(b) , которые ожидают этих услуг в тюрьме; и
(c) , в отношении которых DSHS получает постановление суда».
Внедрение Trueblood
Процент своевременных оценок компетентности может быть значительно увеличен, если меньше людей с психическими заболеваниями попадут в уголовную судебную систему. Когда люди получают лечение, в котором они нуждаются, когда они в нем нуждаются, они с большей вероятностью избегают вовлечения в систему уголовных судов. Они также с меньшей вероятностью создадут нагрузку на гражданскую систему стационарного лечения. Соглашение об урегулировании неуважения к суду поддерживает улучшенный доступ к соответствующим службам по охране психического здоровья, которые призваны значительно сократить количество людей, поступающих в систему уголовных судов, что позволяет штату соблюдать конституционные сроки оценки дееспособности и восстановления услуг.
«Нам предстоит пройти долгий путь в преобразовании системы поведенческого здоровья, и наш ключ к успеху будет заключаться в том, чтобы оказывать услуги лицам с поведенческими расстройствами как можно раньше, задолго до того, как их обнаружит система уголовного правосудия», — бывший Об этом заявила секретарь DSHS Шерил Стрэндж. «То, как мы заботимся о людях с поведенческими расстройствами, является мерилом нашей человечности как государства. Наша работа с партнерами в штате, округе и на местах никогда не заканчивается».
Работа по внедрению началась с принятия в 2018 году Замещающего законопроекта Сената 5444. Когда он стал законом, он разрешил создание программ восстановления компетентности судебно-медицинских навигаторов и амбулаторных больных. В дополнение к созданию этих программ существует множество других, в том числе несколько программ в рамках кризисной системы, добавление 90 медицинских коек, а также публикацию руководства «Наилучшие методы предоставления услуг по охране психического здоровья в тюрьмах» и соответствующих тренингов.
В дополнение к улучшенным услугам для учащихся в результате усилий по внедрению, предпринятых DSHS, Управлением здравоохранения штата Вашингтон и Комиссией по обучению уголовному правосудию, суд приостановил наложение штрафов за неуважение к суду на сумму более 100 миллионов долларов США. от 30 июня 2021 г.
Соглашение Trueblood об урегулировании неуважения к суду включает следующий план поэтапного внедрения программ и услуг:
- Регионы Пирс, Юго-Запад и Спокан (1 июля 2019 г. – 30 июня 2021 г.)
- Королевский регион (1 июля 2021-30, 2023)
- Подлежит уточнению (1 июля 2023 г. – 30 июня 2025 г.)
. Комиссия по обеспечению беспрепятственной реализации программ, необходимых Трубладу, в округе Кинг, что находится в центре внимания Этапа 2.
Для получения дополнительной информации о внедрении или для добавления в список рассылки Trueblood для получения обновлений и информации отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .
Компании FirstEnergy, штат Огайо, достигли мирового соглашения по многочисленным разбирательствам в Комиссии по коммунальным предприятиям штата Огайо
В результате мирового соглашения всем потребителям коммунальных услуг FirstEnergy Ohio будут выплачены 306 миллионов долларов.
АКРОН, штат Огайо, 1 ноября 2021 г. — FirstEnergy Corp. (NYSE: FE) объявила сегодня о том, что ее коммунальные предприятия в штате Огайо — Ohio Edison, Cleveland Electric Illuminating Company и Toledo Edison — достигли соглашения со всеми участвующими сторонами по урегулированию многочисленных споров. находится на рассмотрении Комиссии по коммунальным предприятиям штата Огайо (PUCO). Мировое соглашение предоставит 306 миллионов долларов льгот клиентам коммунальных служб FirstEnergy в Огайо.
«FirstEnergy открыто и совместно работала со всеми сторонами, чтобы понять их проблемы, найти точки соприкосновения и прийти к единодушному решению, которое действительно отвечает интересам всех наших клиентов из Огайо», — сказал Стивен Э. Страх, президент и главный исполнительный директор FirstEnergy. . «Мы ценим время, вклад и усилия всех сторон, участвующих в этих важных обсуждениях, которые вносят ясность и решение в эти разбирательства PUCO. обслуживание, основанное на культуре строгого соблюдения, этики, честности и подотчетности».
К сторонам единогласного урегулирования относятся: Офис юрисконсульта потребителей штата Огайо, сотрудники Комиссии по коммунальным предприятиям штата Огайо, Энергетическая группа Огайо, Потребители энергии в Огайо, Энергетическая группа Ассоциации производителей Огайо, Партнеры по доступной цене Огайо. Energy, Nucor Steel Marion, Inc., The Kroger Co., Interstate Gas Supply, Inc., Общественный энергетический совет Северо-Восточного Огайо, Ассоциация больниц Огайо и коммунальные предприятия FirstEnergy в Огайо.
Открытые и прозрачные обсуждения урегулирования, которые начались в августе, разрешили широкий круг вопросов в десяти разбирательствах перед PUCO, в том числе тесты на значительно чрезмерную прибыль (SEET) за 2017–2020 годы, проверки райдеров энергоэффективности компаний за 2014 год. -2018 и пересмотр действующего тарифного плана компаний, который требуется каждые четыре года.
Мировое соглашение включает следующие льготы для всех потребителей коммунальных услуг FirstEnergy Ohio:
- 96 миллионов долларов США в виде кредитов, связанных с делами компаний SEET в 2017–2019 годах, из которых 51 миллион долларов США выделены бытовым потребителям.
- 210 млн долларов США в виде будущих снижений ставок для всех клиентов, включая 80 млн долларов США в 2022 году, 60 млн долларов США в 2023 году, 45 млн долларов США в 2024 году и 25 млн долларов США в 2025 году.
Текущий тарифный план FirstEnergy коммунальных служб штата Огайо также будет действовать до мая 2024 г., и эти коммунальные предприятия представят свой следующий иск о базовой ставке распределения в мае 2024 г.
Мировое соглашение было подано в PUCO и подлежит окончательному утверждению Комиссией.
Компания FirstEnergy стремится к целостности, безопасности, надежности и совершенству в работе. Его десять компаний по распределению электроэнергии образуют одну из крупнейших в стране электрических систем, принадлежащих инвесторам, и обслуживают клиентов в Огайо, Пенсильвании, Нью-Джерси, Западной Вирджинии, Мэриленде и Нью-Йорке. Дочерние предприятия компании управляют линиями электропередач протяженностью более 24 000 миль, которые соединяют регионы Среднего Запада и Средней Атлантики. Следите за новостями FirstEnergy в Твиттере @FirstEnergyCorp или на сайте www.firstenergycorp.com.
Прогнозные заявления: Этот пресс-релиз включает прогнозные заявления, основанные на информации, доступной в настоящее время руководству. Такие заявления подвержены определенным рискам и неопределенностям, и читатели предупреждаются, чтобы они не слишком полагались на эти прогнозные заявления. Эти заявления включают заявления относительно намерений, убеждений и текущих ожиданий руководства. Эти утверждения обычно содержат, но не ограничиваются, терминами «предвидеть», «потенциальный», «ожидать», «прогнозировать», «цель», «будет», «намереваться», «полагать», «проектировать», « смета», «план» и тому подобные слова. Прогнозные заявления включают оценки, предположения, известные и неизвестные риски, неопределенности и другие факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты, результаты или достижения будут существенно отличаться от любых будущих результатов, результатов или достижений, выраженных или подразумеваемых такими прогнозными заявлениями, которые могут включать следующее: потенциальные обязательства, увеличение расходов и непредвиденные события, возникающие в результате правительственных расследований и соглашений, в том числе связанные с соблюдением или несоблюдением Соглашения об отсрочке судебного преследования, заключенного 21 июля 2021 г. с прокуратурой США по делам Южный округ Огайо; риски и неопределенности, связанные с правительственными расследованиями в отношении законопроекта 6 Палаты представителей, принятого 133-й Генеральной ассамблеей штата Огайо, и связанных с этим вопросов, включая потенциальное неблагоприятное воздействие на вопросы регулирования на федеральном уровне или уровне штата, включая, помимо прочего, вопросы, касающиеся ставок; возможность несоблюдения долговых обязательств по нашим кредитным линиям; риски и неопределенности, связанные с судебным разбирательством, арбитражем, посредничеством и подобными разбирательствами; законодательные и нормативные изменения, включая, помимо прочего, вопросы, связанные со ставками, соблюдением и правоприменительной деятельностью, включая окончательное утверждение PUCO Условий; способность достичь или реализовать ожидаемые выгоды от нашей инициативы FE Forward и других наших стратегических и финансовых целей, включая, помимо прочего, поддержание финансовой гибкости, преодоление текущих неопределенностей и проблем, связанных с текущими государственными расследованиями, выполнение наших инвестиций в передачу и распределение планы, цели по сокращению выбросов парниковых газов, контроль затрат, улучшение наших показателей кредитоспособности, рост прибыли и укрепление нашего баланса за счет продажи миноритарной доли в некоторых наших передающих активах и/или выпуска дополнительных акций; экономические и погодные условия, влияющие на будущие результаты деятельности, такие как рецессия, значительные погодные явления и другие стихийные бедствия, а также связанные с ними нормативные события или действия в ответ на такие условия; смягчение последствий восстановительных работ, связанных с выведенными из эксплуатации и ранее находившимися в собственности электрогенерирующими активами; возможность доступа к государственным ценным бумагам и другим рынкам капитала и кредита в соответствии с нашими финансовыми планами, стоимостью такого капитала и общим состоянием рынков капитала и кредита, влияющих на нас, включая растущее число финансовых учреждений, оценивающих влияние изменения климата об их инвестиционных решениях; степень и продолжительность COVID-19и влияние на наш бизнес, операции и финансовое положение в результате вспышки COVID-19, включая, помимо прочего, сбои в работе бизнеса на наших территориях и меры государственных и регулирующих органов в ответ на пандемию; эффективность наших планов в отношении пандемии и обеспечения непрерывности бизнеса, меры предосторожности, которые мы принимаем от имени наших клиентов, подрядчиков и сотрудников, способность наших клиентов оплачивать коммунальные услуги и потенциальные сбои в цепочке поставок; действия, которые могут быть предприняты агентствами кредитного рейтинга, которые могут негативно повлиять либо на наш доступ к финансированию или на его условия, либо на наше финансовое положение и ликвидность; изменения в предположениях относительно экономических условий на наших территориях, надежности нашей системы передачи и распределения или наличия капитала или других ресурсов, поддерживающих выявленные возможности для инвестиций в передачу и распределение; изменения в спросе потребителей на электроэнергию, включая, помимо прочего, влияние изменения климата или энергоэффективности и требования по сокращению пикового спроса; изменения национальных и региональных экономических условий, включая инфляционное давление, влияющие на нас и/или наших клиентов и тех поставщиков, с которыми мы ведем дела; риски, связанные с кибератаками и другими сбоями в работе нашей системы информационных технологий или систем наших поставщиков, которые могут поставить под угрозу наши операции, а также нарушениями безопасности конфиденциальных данных, интеллектуальной собственности и конфиденциальной информации или информации, позволяющей установить личность; способность соблюдать применимые стандарты надежности и требования по энергоэффективности и сокращению пикового потребления; изменения в экологических законах и правилах, включая, помимо прочего, те, которые связаны с изменением климата; изменяющиеся рыночные условия, влияющие на оценку определенных обязательств и стоимость активов, находящихся в наших пенсионных фондах, или вынуждающие нас делать взносы раньше или в больших суммах, чем предполагалось в настоящее время; сбои в работе нашей объединенной в профсоюзы рабочей силы; изменения существенной учетной политики; любые изменения в налоговом законодательстве или правилах, или неблагоприятные результаты налоговой проверки или постановления; а также риски и другие факторы, время от времени обсуждаемые в наших документах Комиссии по ценным бумагам и биржам («SEC»).
Дивиденды, объявляемые время от времени по обыкновенным акциям FirstEnergy Corp. в течение любого периода, могут в совокупности отличаться от предыдущих периодов из-за обстоятельств, учитываемых советом директоров FirstEnergy Corp. во время фактического объявления. Рейтинг ценных бумаг не является рекомендацией покупать или держать ценные бумаги и может быть пересмотрен или отозван в любое время присвоившим рейтинг агентством. Каждый рейтинг должен оцениваться независимо от любого другого рейтинга. Эти прогнозные заявления также проверяются и должны рассматриваться вместе с факторами риска, включенными в документы FirstEnergy Corp. в SEC, включая, помимо прочего, самый последний годовой отчет по форме 10-K, и любые последующие квартальные отчеты по форме 10-Q и текущие отчеты по форме 8-K. Приведенный выше обзор факторов также не следует рассматривать как исчерпывающий. Время от времени появляются новые факторы, и руководство не может ни предсказать все такие факторы, ни оценить влияние любого такого фактора на бизнес FirstEnergy Corp.