Мои достижение – Мои достижения

Мои достижения, успехи и уникальность | Инна Морозова | Быть родителями

На этой странице я хотела бы познакомиться с вами поближе, дорогая моя читательница!

Здесь моя личная история, где я не скрывала свои ошибки и поражения и поделилась тем, как я прошла путь до «себя сегодня»…

А ниже — то, чем я горжусь то, что я умею делать хорошо, то, в чем с схожа с вами и в чем уникальна.

Прошу и вас, в комментариях поделиться тем о себе, чем вы захотите — буду рада познакомиться и буду очень признательна вам за доверие! 

Три моих главных достижения за жизнь, которыми я горжусь:

  • моя любимая семья
  • мой помогающий и успешный проект “Быть родителями — это просто!”
  • мой уровень управления своим здоровьем и самочувствием

 

Три главных параметра, которые помогли мне в моих достижениях:

  • мое «чувствование» людей, умение создавать близкие и глубокие отношения
  • мое желание сделать наш мир лучше через семью и детей
  • моя мечта прожить долгую, бодрую, активную, успешную и счастливую жизнь легко и вдохновленно

 

Мои 17 достижений и успехов в жизни:

  1. закончила школу с золотой медалью, что требовало моего упорства в достижении цели и трудолюбия
  2. бросила стабильную и хорошо оплачиваемую работу ради попытки создать свой бизнес
  3. сменила профессию, освоив совершенно новое направление, когда поняла, чем хочу заниматься, и что то, чем я занимаюсь сейчас, мне не нравится
  4. купила машину и села за руль, не имея опыта вождения — в день покупки перегнала машину за 300 км в Киев, на следующий день поехав в центр города. Быстро научилась водить, через полгода уже хорошо управляла автомобилем с МКП
  5. вышла замуж за любимого человека, совместно создав нашу “свадьбу мечты”
  6. родила троих детей дома, что дало им здоровье, а мне — уверенность и силу
  7. кормила грудью всех троих более полутора-двух лет, при этом работая
  8. 3 года питалась только живой пищей (сыроедение)
  9. спроектировали и осуществили с мужем ремонт в 120 метровой квартире за 6 месяцев
  10. рискнула и отправилась с семьей в путешествие длиною в 2 года, которое многое изменило в моих жизненных приоритетах
  11. начала проект в интернете, ничего в этом не понимая, и уже несколько лет он является моим источником вдохновения и финансирования
  12. освоила несколько интернет-профессий в процессе построения своего бизнеса
  13. написала несколько электронных книг, создала сайт с более чем 300 статьями и канал с более 300 видео, 5 авторских тренингов и более 30 семинаров
  14. сформировала свой взгляд на жизнь, оформила его в авторский подход и распространяю-продаю посредством проекта
  15. учу ребенка дома, организовав обучение и досуг наилучшим для него образом
  16. более 11 лет сохраняю и углубляю любящие отношения с мужем
  17. занимаюсь Исцеляющим Импульсом Голтиса и делаю массаж лица
  18. счастлива и довольна своей жизнью, несмотря на иногда возникающие временные трудности
  19. имею мечту и верю в ее исполнение

 

20 действий, которые я умею делать хорошо:

  1. массаж лица
  2. думать
  3. легко засыпать
  4. вкусно и быстро готовить здоровую еду
  5. быть интересным собеседником
  6. становиться очень привлекательной, когда хочу
  7. быть немного “сумашедшей” — веселой, раскованной и рисковой
  8. заботиться о близких
  9. фантазировать, придумывать, верить и создавать в воображении миры, вещи и услуги
  10. убеждать
  11. трудиться
  12. создавать практики для женщин
  13. любить
  14. заниматься любовью
  15. писать статьи
  16. снимать видео на интересные мне темы
  17. общаться с мужем и детьми
  18. оставаться спокойной и невозмутимой в сложных обстоятельствах

 

12 позитивных вещей, которые меня определяют:

  1. мои любимые
  2. мой проект
  3. мое тело и самочувствие
  4. мое одиночество и мой внутренний мир
  5. мои мысли и идеи
  6. мое умение рисковать
  7. моя вера
  8. мои мечты
  9. мои знания
  10. мое желание познавать
  11. мое трудолюбие
  12. мое вдохновение и мое творчество

 

10 вещей, которые объединяют меня с другими людьми. Что одинакового у меня и у других:

  1. любовь к своим близким и желание дать им самое лучшее
  2. вера в доброту людей
  3. ощущение жизни как чуда
  4. желание сделать мир лучше для себя и своих детей
  5. желание любоваться рассветами и закатами
  6. желание жить в теплом климате рядом с водой
  7. трудолюбие
  8. сочувствие
  9. сверкающая радость при звуках детского смеха
  10. единство с миром, в котором мы живем

 

10 вещей, которые отличают меня от других. В чем я уникальна:

  1. сильная
  2. смелая
  3. трудолюбивая
  4. умею структурировать сложную информацию и доносить ее простыми словами
  5. хорошо чувствую людей и их потребности
  6. умею учить, быть властной и в то же время понимающей и принимающей
  7. быстро учусь и осваиваю большое количество информации, тут же ее применяя
  8. сочувствующая, терпеливая, бережная к чувствам
  9. умею задавать трасформационные вопросы, помогая человеку разобраться в себе
  10. хочу помогать другим людям жить более счастливо и успешно

 

Посмотреть темы, с которыми я работаю как психолог и коуч и заказать консультацию со мной вы можете здесь:

ПОСМОТРЕТЬ и ЗАКАЗАТЬ

jablogo.com

МЦКО

Московский центр качества образования официально запустил первый онлайн-сервис по самоподготовке «Мои достижения». Доступ к системе открыт для каждого московского школьника. Пройти задания можно на сайте https://myskills.ru.

Участие в открытии сервиса приняли директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин, директор школы №1259 с углубленным изучением иностранных языков Ольга Круглова, представитель родительской общественности и учащиеся, которые уже успели опробовать электронную новинку.

«Всего в апробации системы участвовала 21 школа и более 1000 учащихся. Сегодня мы открываем сервис для всех школьников в тестовом режиме. Сейчас в системе более 300 различных работ – это предметные и метапредметные проверочные работы, а также задания из международных исследований, к концу года мы планируем довести их до 1000. Сервис оценки учебных достижений позволяет учащемуся самостоятельно проверить свой уровень знаний, в любое удобное время и в удобном месте. Оценить свои знания можно по различным общеобразовательным предметам. Система показывает школьнику, какие у него есть затруднения, и это самое главное, на это ориентирована данная система», – рассказал директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин.

Директор школы №1259 с углубленным изучением иностранных языков Ольга Круглова отметила, что ребенок может не только самостоятельно пройти диагностику и получить достоверную информацию о своих пробелах, но и вовремя скорректировать пробелы, «подтянуть» свои знания по тому или иному предмету.

«Система помогает перейти от оценки к самооценке образовательных достижений школьников. Это очень нужный и очень важный шаг. Сервис позволит ребенку узнать, что он знает очень хорошо, что он знает твердо, а что действительно требует корректировки. И это главное достижение. Кроме того, один и тот же тест может пройти и ученик, и учитель, и родитель, чтобы понять, что из себя представляет тот или иной тест по своему содержанию», – сказала она.

В свою очередь председатель управляющего совета школы Максим Нордас выделил сразу несколько достоинств сервиса «Мои достижения».

«Прежде всего, сервис приносит ребенку антистресс – здесь нет оценки, дети могут оценить себя сами, это очень важный фактор. Второе, это комфорт – ребенок может в свободное время, в домашней обстановке пройти самотестирование. Третье – это осознанный подход ребенка к тестированию, не надо списывать, не надо себя обманывать, нужно понять и оценить, на каком уровне ты находишься и сделать дальнейшие шаги. Еще я для себя отметил такую особенность как взгляд в будущее. Большинство крупных компаний перед приемом на работу проводят тестирование. Эта система очень близка по своей структуре к тем системам, которые применяют работодатели. Детей ждет очень много экзаменов, при приеме на работу, жизненные экзамены, и сервис «Мои достижения» дает возможность лучше подготовиться к ним», – поделился он.

Своими впечатлениями о работе сервиса поделились и дети – учащиеся 9 медицинского предпрофильного класса Анна Цатурова и Валентин Зайцев.

«Я прошла тестирование за 10 класс по химии, я проходила эту диагностику на планшете, система распознала мой почерк, я написала полное развернутое решение и отправила его на проверку. Я считаю, что этот сервис очень поможет нам в будущем сдавать экзамены и вообще поможет в жизни», – сказала Анна Цатурова.

Ее одноклассник Валентин Зайцев выполнял задания для 10 класса по биологии и сделал для себя некоторые выводы по итогам работы.

«Очень важно понимать свои затруднения и устранять пробелы, когда есть еще полгода до сдачи экзамена. Я пробовал пройти тестирование в формате основного государственного экзамена, понял свои недочеты, и я подойду к учителям и попрошу проработать со мной эти темы», – отметил он.

Как сообщалось ранее, сервис «Мои достижения» достаточно прост в использовании, в нем нет никакой специальной терминологии. Он позволяет не только проводить оценку текущего уровня знаний учащихся, но и отслеживать динамику. Все задания, включенные в систему, разрабатываются экспертами Московского центра качества образования и высококвалифицированными специалистами в сфере образования, в том числе и международными.

Данный сервис стал одним из форматов диагностик, в которых Московский центр качества образования занимает лидирующие позиции. В частности, в 2015 году на базе Московского центра качества образования был открыт Центр независимой диагностики, где любой участник образовательного процесса может проверить уровень знаний по любому предмету в обстановке, приближенной к настоящему экзамену. За год работы Центр независимой диагностики провел более 30 000 диагностик.

Посмотреть фотографии с мероприятия можно здесь.

mcko.ru

Мои достижения в саморазвитии

Автор: Dinara

Не знаю, может это и не такие уж большие достижения. Но для меня это много значит. На новый год в прошлом году писала свои планы по саморазвитию, и теперь пишу отчет, но это достижения за несколько лет.

  1. Я научилась рано вставать. Встаю где-то в 7 часов утра или может в 7:30. Это при том, что я сижу дома и могу спать до 12 часов. Раньше я и спала до обеда.
  2. Я делаю Медитацию Прощения с целью отпускания обид. Это еще и притягивает деньги.
  3. Я работаю над разрушением своих идеализаций. Стараюсь не создавать новых. Могу увидеть и распознавать идеализации других людей, но объяснить их не могу. Хорошая практика.
  4. Я развиваю свои женские качества. Улучшаю отношения с мужем, работаю над своим характером. Сижу на блоге Ольги Валяевой.  Больше времени уделяю себе и своей внешности. Это тоже приносит свои бонусы в виде подарков от Вселенной.
  5. Я начала немного управлять свое реальностью. Интуитивно знаю некоторые Духовные законы, учусь видеть совпадения и знаки, замечать причину и следствие.
  6. У меня хорошая энергетика. Раньше ее не хватало. Она стала выше из-за занятий тайчи-цигуном. Стало хорошим самочувствие. Раньше энергии не хватало на действия и движение, была усталость и апатия.
  7. Я приучила себя к спорту. И увлекаюсь иногда здоровым образом жизни. У меня хватает энергии на активный отдых, физические нагрузки, занятия творчеством и целями. Занимаюсь цигуном или танцами 5 раз в неделю.  Раньше это было 20 минут в день, а сейчас 30.  Выхожу на прогулки, в целом физ нагрузки увеличились в 2-3 раза. Сопротивление уже намного меньше,только когда добавляю что-то новое.
  8. Я пью много воды. Легко выпиваю 10 стаканов в воды в день. Это практически 2 литра. Мой сон из-за воды улучшился, думаю что и организм очищается.
  9. Делаю конспекты книг. Иногда их перечитываю и пишу по ним статьи. Вспоминаю суть книги. Конспект помогает экономить время и место. Помогает запомнить ценную информацию и внедрить ее в жизнь. Больше делать, больше использовать и больше применять.
  10. Пишу Утренние страницы каждый день. Мне они помогают избавиться от беспокойства и навязчивых мыслей. А так же само осознавать себя. Учусь слышать и чувствовать свои ощущения, ощущать связь с самой собой.
  11. Веду Дневник Успеха. Это уже стало привычкой  и появилось ощущения, как будто я сверхчеловек). Все мои перечисленные достижения появились благодаря дневнику успеха. Изо дня в день контроль внимания на этих вещах превратились в позитивные привычки.
  12. Пишу статьи и делюсь в них личным опытом. Иногда трудно писать и говорить, трудно сформулировать мысли. Научилась писать статьи. Уже написала около 400 статей.
  13. Моя осознанность стала выше. Учусь радоваться каждому моменту. Прочитала книгу Сила настоящего момента.
  14. Трансерфинг. У меня получается сам собой. Некоторые принципы соблюдаю, даже не замечая.
  15. Учусь копить деньги вместе с мужем. Учусь контролировать свои траты. Мне стало нравится, хотя иногда и тяжело, но стало похожим на игру.
  16. Минимализм попробовала. Это продолжение откладывания денег. Учусь довольствоваться тем, что есть. Контролировать желания и видеть причину, что вызывает их.
  17. Поток в жизни. Хочу чаще жить в потоке. Стала получать больше радости и удовлетворения от жизни. Чувствую поток от чтения книг, написания статей, готовки новых блюд, начала заниматься танцами, много гуляю. Стараюсь заниматься активным отдыхом. В мире много интересного и многому я могу научиться.
  18. Есть энергия на новые эксперименты и знания-учения.
  19. Помогаю мужу заниматься саморазвитием. Но он сопротивляется пока и отторгает.
  20. Использую во всем принцип: Понемногу, но каждый день. И так достигла многого уже.  Маленькие шаги превратились в лавину шагов и достижений.
  21. Начала жить по лунному календарю. Это помогает понять когда надо отдыхать и быть пассивной, а когда работать и быть активной.
  22. Мои некоторые желания и планы сбываются сами по себе. Но только не денежные.

Говорят, чтобы не загордиться и не усилить свое эго, надо отдать гордыню своему ангелу-хранителю, а радость оставить себе. Так что по идее я должна сказать, что это все благодаря моему ангелу-хранителю.

автор Баукенова Динара

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

prizvanie.kz

Школьники протестировали онлайн-сервис по самоподготовке «Мои достижения»

В Москве завершилось тестирование первого онлайн-сервиса по самоподготовке «Мои достижения». Его разработали специалисты Московского центра качества образования. В апробации приняли участие ученики и педагоги нескольких столичных школ. В конце октября доступ к новинке получат уже все учебные учреждения.

«Участники получили логины и пароли для входа в систему и в течение месяца оценивали её работу, передавая свои пожелания и предложения разработчикам для доработки и отладки сервиса. У нас уже почти тысяча школьников прошла пробные тестирования в системе “Мои достижения”, поступило много интересных предложений», — рассказал директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин.

Большинство участников тестирования отметили простоту использования нового сервиса, удобный интерфейс и понятные инструкции. «Интерфейс был понятен детям, они быстро справились с регистрацией. Больше всего ребятам понравилось то, что выбирать предмет и вид работы они могли сами, а не учитель. Они сами делали выбор и работали очень заинтересованно. Также им понравилось, что на вопросы можно отвечать в любом порядке и что они могут планировать свою работу относительно своего самочувствия и возможностей», — отметил заместитель директора центра образования «Технологии обучения» Наталья Лебедева.

Новая онлайн-система универсальна и подходит детям с ограниченными возможностями здоровья, которые также успешно протестировали сервис. Разработчики учли пожелания школьников и учителей и уже внесли некоторые коррективы.

«Больше всего сервисом были заинтересованы старшеклассники, и именно они выразили наибольшее число пожеланий по его работе. У них было пожелание к разработчикам о создании дополнительной функции восстановления пароля. На данный момент эта функция введена в действие. Как только стало возможным через электронный журнал подтвердить статус московского школьника, мы получили неограниченные возможности по использованию сервиса “Мои достижения”. Также уже доступна функция “Поделиться своим результатом через социальные сети”. Все ребята высказали мнение, что сервис интересен и после технической доработки он будет пользоваться у учащихся большой популярностью», — сообщил заместитель директора гимназии №1797 «Богородская» Наталья Кожедуб.

Первый онлайн-сервис по самоподготовке «Мои достижения» представили 19 сентября, и он сразу же вызвал большой интерес у детей и взрослых. Многие директора школ запросили логины и пароли для его апробации.

Сервис оценки учебных достижений позволяет учащемуся самостоятельно проверить свой уровень знаний в любое удобное время и в любом месте. Оценить свои знания можно по разным предметам. Новый сервис включает предметные и метапредметные проверочные работы, а также задания из международных исследований. 

Напомним, в 2015 году на базе Московского центра качества образования открылся центр независимой диагностики, где любой ученик может проверить уровень знаний по любому предмету в обстановке, приближенной к настоящему экзамену. За год работы центр провёл более 30 000 диагностик.

www.mos.ru

100 достижений, которыми я горжусь

Сегодня во время очередного моего обучения в задании было предложено написать 50 достижений, которыми я горжусь. А для тех, кому за 30 – 100. Так что мне – 100.

Сначала был ступор, а потом подумал, не все же они должны быть связаны именно с гитарой. И не все же должны быть одобрены хейтерами. Это ведь мой путь. Ну вот и попробовал.

Можете ли Вы составить что-то подобное о себе? Получается прямо досье какое-то.

1. В этом году посадил более 10 деревьев.

2. Разрешил себе накопить на ТЕСЛУ

3. Лего майнстормс уже купил, накопив вместе с детьми

4. Выступил со старшим сыном в публичном концерте

5. Освоил основы профессионального вокала

6. Освоил основы дирижирования в Минской академии музыки

7. Сочинил около 10 пьес для гитары (в том числе “Детский альбом”)

8. Организовал детский гитарный оркестр в Иффецхайме (Германия)

9. Послал комменданта общежития филармонии (про себя)

10. Уволился из Белгосфилармонии

11. Примерно за 2-3 года прошел 7-летний курс обучения игре на гитаре в ДМШ (класс Владимира Мальганова)

12. Повлиял на изменение погоды силой мысли (по крайней мере солнце стало светить ярче в тот день)

13. Женился на девушке из другой страны, встречаясь на расстоянии более 5 лет

14. Поработал в Москве в 2010

15. Сел в крайслер и уехал открывать “новые горизонты” в Европу (2010)

16. Окончил Высшую школу музыки в Карлсруэ (Германия, 2012)

17. Впервые стал ходить под парусом на Черном море (2016)

18. Продал веб сайт технологичной компании (2009)

19. В детском возрасте с нуля обучил свою собаку профессиональным командам (более 20), также научил ее жевать жвачку и петь песни под баян

20. Дирижировал Национальным оркестром белорусских народных инструментов на своем гос экзамене по дирижированию в большом зале Белгосфилармонии

21. Организовал и отыграл не менее пяти сольных проектов в Белгосфилармонии (“Гитарный треугольник”, “Королева гитара”, пр.)

22. Сегодня уместил в животе около килограмма немытой, но ооочень сладкой клубники. Был легок на подъем целый день)

23. Продолжаю обучение, прошел курс ЦЕХ БМ (2016)

24. Записал ряд видео моих учеников

25. Отработал в качестве члена жюри в конкурсе гитаристов ГИТАС (Киев)

26. Починил 6-цилиндровый двигатель (почти капремонт) Крайслер на коленке в деревне у забора дяди Степы

27. Первым в истории родного города выступил с сольным концертом на сцене городского концертного зала (Пинск, ca.1997, класс Владимира Мальганова)

28. Прошел недельные курсы гитары в классе профессора Андреаса фон Вангенхайма в г. Хаммельбург (2012)

29. Организовал гитарный веб сайт Королева Гитара

30. Создал онлайн курс “Обучение игре на гитаре для мам” – для тех, кто сидит дома с ребенком дошкольного возраста и хочет научить и научиться играть на гитаре.

31. Организовал онлайн конференцию гитаристов “Гитарная концентрация” (2015)

32. Организовал 3 онлайн блиц-конкурса “Гитарная концентрация” (2015-2016) – скоро следующий поток)

33. Сделал несколько партитур для разных оркестров

34. Научился работать с видео редакторами

35. Упал с лошади, прокатился по земле 200 метров, но ее не отпустил

36. На днях благополучно завершил новый проект – “Битва гитаристов”.

37. Пригнал несколько авто из Германии

38. Вкусил “Работу на камнях”

39. Был инициатором постройки теплицы, которая планировалась годы

40. Получил 3 балла по спец в консе и растроился)))

41. Получил блестящие оценки по ансамблям

42. Выступал в ансамбле с Марко и Юсуке

43. Взял интервью у ряда белорусских музыкантов

44. Начал чуточку разбираться в музыке

45. Стал папой дважды!

46. Окончил курсы массажа

47. Научился торговаться в MediaMarkt

48. Изучил десяток бизнес книг

49. Получил белый пояс по Каратэ До и Киокушинкай

50. Занял призовое место на городской олимпиаде по физике (г. Пинск, 1996)

51. Стал дедом Морозом из-за чего не поехал на областную олимпиаду по физике 

52. Научился находить общий язык с детками от 2 лет на предмет преподавания игры на гитаре

53. Научился удалять свои резкие сообщения в ответ хейтерам

54. Приблизился к тому, чтобы гнуть свою линию

55. Научился составлять план и следовать ему

56. Научился работать в команде

57. Научился ставить некоторые задачи 

58. Научился ставить цели

59. Проникся идеей полета на Марс

60. Принялся строить свой робот (мечта детства реализуется)

61. Удалось посетить концерт Пако де Лусия

62. Научился находить контакт с людьми и решать проблемы

63. Научился добывать красивый звук из своей гитары

64. Научился делать бендинг на электрогитаре)

65. Проникся Блюзом, Босой, электронной музыкой

66. Понял, что имею все, что нужно для реализации любой цели

67. Изучил немецкий язык

68. Продолжаю петь песни на белорусском

69. Окончил школу по баяну

70. Не вернул книгу в школьную библиотеку “Занимательная кибернетика”

71. Научился не быть злым и агрессивным, когда не высплюсь

72. Научился ценить красоту, молодость, детство, жизнь, красивые мысли, окружение и наслаждаться этим

73. Понял, что нужно торговаться за свою зарплату. Делаю это.

74. Поставил 10 амбициозных целей на 12 месяцев

75. С удовольствием пел в профессиональном камерном хоре Гродненской капеллы.

76. Исполнил концерт для гитары с оркестром Вилы-Лобоса

77. Научил некоторых своих учеников сочинять на гитаре

78. Вывел ряд учеников на сцену

79. Научился заряжать позитивом и вдохновением (пока не всех)

80. Зарядил аккумулятор на солнце на трассе Москва-Минск (когда вышел из строя генератор)

81. Сменил 7 общеобразовательных школ в детстве

82. Взял мастер класс у Карло Маркеоне и Роберто Аусселя в г. Никшич (Черногория)

83. Посетил концерт Роланда Диенса (Никшич, Черногория)

84. Завел массу знакомств в Беларуси, Украине, России, Европе

85. Запланировал мероприятие, которого ещё никто никогда не делал (онлайн конкурс педагогов с призами и плюшками)

86. Сделал ряд переложений для гитары с другими инструментами (номера из балета “Гаянэ”, песня “Касиу Ясь”, бразильская “Um e zero”, пр.)

87. Принимал участие в гитарных гастролях класса гитары К.О.Успенского по городам Беларуси

88. Работал с солистами минского ансамбля “Классик Авангард”

89. Скопил коллекцию из 5 различных гитар

90. Привил детям любовь к музыке

91. Построил ряд мебельных гарнитур

92. Снял несколько полезных видео для начинающих гитаристов

93. Освоил различные подходы в обучении игре на гитаре в Германии

94. Освоил трехпалую систему игры на гитаре

95. Поддержал из своих ресурсов подарками членов жюри Минского открытого конкурса гитаристов

96. Окончил Высшую школу музыки в Карлсруэ в классе проф. Андреаса фон Вангейнхайма (Германия)

97. Приобрел супруге хорошую камеру (супруга – фотограф)

98. Научился слушать

99. Сделал вывод, что все, что люди говорят о других, они говорят о себе

100. Понял, что каждый эгоист и я – первый среди них.(

 

Если будет что добавить, пишите.

queenguitar.by

Ваши достижения в жизни –то, что важно

У каждого человека собственная шкала ценностей. Именно поэтому кому-то ваши достижения  в жизни могут показаться незначительными. Но ведь речь идет не о них, а о вас.

Почему мы постоянно должны оборачиваться на других, прислушиваться к чужому мнению, думать ежеминутно об общественном отзыве, боясь сделать лишнее неловкое движение? Главное – чтобы ваши достижения в жизни были важны для вас.

Все зависит от нас самих. Для кого-то достижением в жизни является золотая медаль в школе, красный диплом в институте, звание работника месяца, а кто-то не считает это показателями успешности.

Попробуем разобраться, что вообще представляют собой жизненные, профессиональные достижения.

Достижением называют чаще всего определенный положительный результат, преуспевание в чем-либо. Но тут и заканчивается единое для всех понятие достижений. А дальше сплошные разногласия.

Во-первых, выделяют качественные и количественные категории успешности, достижений, потому как, по мнению некоторых, ничто лучше чисел не фиксирует успех.

Числа говорят всегда сами за себя. Многие при упоминании словосочетания «ваши достижения в жизни» хотят услышать конкретные данные об успешном опыте, выгодно выделяющем человека. Например, преимущества соискателя должности среди других претендентов.

Работодатели часто просят привести конкретные примеры, подтверждающие слова кандидата, и рассказать о достижениях в определенной сфере деятельности.

Больше всего их интересуют статистические данные о проделанной ранее работе. Например, количество привлеченных клиентов, проценты увеличения объем продаж отдела, сколько заключил сделок.

Но для многих важны не только сухие цифры, но и то, что сам человек считает собственными достижениями.

Мнение людей о своих достижениях раскрывает окружающим часть их внутреннего мира, их самовосприятие. На основе такой информации можно понять, как оценивает человек свои силы, насколько он уверен в себе, хорошо ли развиты у него навыки самопрезентации.

Во-вторых, некоторые оценивают достижения по их качеству, а вернее по их масштабности. Так, например, занятие руководящей должности за 2-3 года работы на предприятии – это будет, по мнению, «ценителей качества», достижением. Попадание в топ-лист «лучших предпринимателей региона» — тоже качественное достижение.

Но всем, как известно, не угодишь, поэтому нужно определиться, что есть достижения для нас самих и достижения в глазах общественности, потому что это зачастую совершенно разные понятия.

В графу «ваши достижения в жизни» под пометкой «личное» можно смело вписывать все то, что важно именно для вас. Например, самостоятельно разработанный бизнес-план, хорошая продуктивная идея, приведение себя в отличную физическую форму.

Да в наше время даже здоровый образ жизни может быть личным достижением. А если же говорить об общественной значимости, то здесь больше подойдут и будут оценены другими профессиональные достижения, причем как качественные, так и количественные.

Поэтому на одно собственное мнение тут рассчитывать не приходится. Вторая категория достижений необходима при устройстве на работу, при оценке конкурентоспособности своего бизнеса (если большая часть деятельности зависит именно от вас), при определении качества работы подразделения предприятия, компании.

Итак, ваши достижения в жизни могут быть самыми разнообразными, и их может быть столько, сколько вы посчитаете нужным, но ровно до тех пор, пока речь идет о вашей личности без привязки к обществу.

В остальных же случаях при оценке своих достижений придется исходить из общепринятой шкалы успешности.

Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

berichnow.ru

Материал на тему: Мои достижения

Мои достижения

2013г.- дистанционное обучение на курсах повышения квалификации по программе   «Моральное  и нравственное развитие     дошкольников», «Первое сентября», 72 ч.;

2015г.- повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Особенности реализации основной образовательной программы в ДОО в соответствии с ФГОС», КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж № 2», 80 ч.;

2017г. – повышение  квалификации по дополнительной программе « Коррекционные и развивающие занятия с применением техник арт-терапии», Частное образовательное учреждение   дополнительного профессионального образования     « Центр повышения квалификации»,  16ч.;

2017 г.- повышение  квалификации по дополнительной программе   «Оказание первой помощи», ЧУ ДПО ФПКК «Восточно – Сибирский региональный учебный центр профсоюзов», 16 ч.;

2018 г.- повышение  квалификации по дополнительной программе «Формирование и оценка профессиональных компетенций воспитателя в условиях подготовки и проведения профессиональных конкурсов», КГБОУ « Красноярский педагогический колледж № 2», 72 ч;

– городские соревнования «Веселые старты педагогов», 3 место;

– Всероссийский конкурс «Путешествие в космос»,  диплом 1 степени;

– краевой историко-патриотический конкурс «Русский сарафан», 1 место в номинации «исторический костюм»;

– всероссийская акция «Российский азимут»;

 Сертификат участника краевого фестиваля работников образования « Русь мастеровая»,2011 г.;

– международный конкурс «Лучший конспект занятия» (НОД в старшей группе. Аппликация «Стрекоза на лугу»), международный образовательный портал MAAM.RU, 2 место, Аксененко С.В.;

– международный конкурс «Лучшая методическая разработка» (План перспективного наблюдения на экологической тропе), международный образовательный портал MAAM.RU, 2 место, Аксененко С.В.;

– международный конкурс «Лучший мастер – класс» (Мастер – класс «Открытка к 9 Мая»), международный образовательный портал MAAM.RU, 2 место, Аксененко С.В.;

– международный конкурс «Лучшая образовательная среда» (Огород на окне), международный образовательный портал MAAM.RU, 2 место, Аксененко С.В.;

– международный конкурс «Лучший конспект занятия» (НОД по развитию речи для детей подготовительной группы «Друзья Мойдодыра»), международный образовательный портал MAAM.RU, 2 место;

– международный конкурс «Лучший конспект занятия» (НОД по ознакомлению с окружающим миром (подготовительная группа) «Витамины мы едим – быть здоровыми хотим»), международный образовательный портал MAAM.RU, 2 место;

– фестиваль самодеятельного творчества работников образования Красноярского края «Творческая встреча-2014»;2015г.  

–  всероссийская  акция «Кросс нации», благодарственное письмо  за активное участие;

– конкурс «Детские сады – детям» в рамках краевой целевой программы «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений»;

– краевой эколого-исследовательский конкурс «Этикетка крупным планом», 2 место;

– краевой экологический конкурс «Экосумка»;

-III Всероссийский конкурс «К здоровой семье через детский сад», диплом лауреата, 2012г.;

– конкурс «Детские сады – детям» в рамках краевой целевой программы «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений», участник, 2013г;

– смотр-конкурс макетов «Край, в котором я живу», в рамках ГМО «Социально-коммуникативное развитие дошкольников», победа в номинации «Многофункциональность», 2015г.;

– городские Педагогические чтения по теме «Опыт  и перспективы реализации ФГОС в системе муниципального образования», 2015г.;

Всероссийская ( с международным участием) научно-практическая конференция «Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы», публикация по теме  « Проблема гендерного воспитания  старших дошкольников», 2012г.

– VI Всероссийская научно-практическая конференция «Социализация личности в образовательном процессе», публикация по теме «Роль развития естественно – научных представлений   в успешной социализации дошкольников», Аксененко С.В., 2016.

– конкурс на лучшую памятку «Правила общения дошкольников», ТМО «Коммуникативные технологии», грамота за 2 место, 2017г.;

– городской фотоконкурс “Стань человеком, которого видно”, в номинации ” Мы засветились”, организованном газетой “Заря Енисея” совместно с ОГИБДД, 2 место, февраль 2017

-городской проект социальных ТВ-роликов «Дети за безопасность;

– Благодарственное письмо за качественную подготовку воспитанников к городскому интеллектуальному конкурсу дошкольников « Умники и умницы»;

– сертификат участника экспертной сессии « Современные образовательные практики в дошкольном образовании», 2017 г.

– финалист муниципального конкурса профессионального мастерства « Воспитатель года 2018»,

Почетные грамоты отдела образования администрации города Лесосибирска 2011, 2015гг.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *