Мои достижения для портфолио школьника: Портфолио ученика. Заполнение раздела «мои достижения»

Содержание

Портфолио достижений школьника: какая в нём польза и стоит ли его вести

Рисунки, аппликации, дневники — родители собирают в отдельную папку все первые и очень важные достижения взрослеющего ребёнка. А потом к ним прибавляются школьные грамоты и сертификаты. Разбираемся, зачем собирать портфолио ученика и как оно может помочь при поступлении в университет.

В большинстве школ ведение портфолио достижений школьника — дело добровольное. В положении о портфолио, которое существует в некоторых школах, даются скорее ориентиры, как его вести, а не требования. Общее пожелание к портфолио (и его смысл) — предоставление учеником максимально полной информации о своих способностях и достижениях.

Что должно быть в хорошем портфолио:

  • аттестационные документы по разным предметам;
  • сертификаты и грамоты за участие в олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, различных художественных мероприятиях;
  • результаты творческой и научной деятельности;
  • свидетельства об участии в конференциях и проектах, курсах предпрофильной подготовки (отзывы и рекомендательные письма вышеперечисленных мероприятий тоже очень пригодятся).

Любая дополнительная информация о себе будет только полезна. Но необходимый список достижений для поступления лучше уточнять в конкретном вузе. Вообще, портфолио достижений, по задумке Дмитрия Медведева, должно было стать логичным дополнением к результатам ЕГЭ и удобным способом самопрезентации абитуриентов. Хотя поступление в вуз — не единственный повод фиксировать свои успехи.

Павел Северинец, директор школы № 444 (Москва)

«Портфолио — это просто красивая папка с грамотами и сертификатами для показа родственникам и знакомым. К сожалению, этот инструмент фиксации роста достижений ребёнка не работает. Нет единых требований и подходов. А электронный вид портфолио только декларация. Красивый образ будущего. В лучшем случае оно пригодится при переходе из школы в школу».


Соня Волошко, 6 класс

«Портфолио — это память на всю жизнь. Я дважды меняла школу из-за переезда, и оба раза учителя смотрели моё портфолио. Но больше ни разу о нём не спрашивали. Мы с мамой собираем его с детского сада. В нём все мои грамоты, сертификаты об участии в школьных олимпиадах и конкурсах. Я не выбрасываю вообще ничего. Пригодится ли мне это в университете, я не знаю, не думала об этом. Но бросать его вести не планирую. Я люблю время от времени пересматривать всё, что там есть. У моей мамы есть похожая папка, её я тоже часто смотрю. И свою папку я сохраню для детей».


Игорь Реморенко, ректор Московского городского педагогического университета (МГПУ)

«Портфолио — это исключительно индивидуальная история. За его содержимое (перечень индивидуальных достижений) можно получить дополнительные баллы к результатам ЕГЭ при приёме в вуз. В сумме — не более 10 баллов. Это очень обширный перечень достижений, и у каждого вуза он свой. Например, в нашем вузе золотой знак отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса „Готов к труду и обороне“ (ГТО) даёт поступающему пять баллов; победителям и призёрам регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников — 10 баллов. Даже волонтёрская деятельность может принести абитуриенту дополнительные пять баллов. Важно, чтобы число баллов не конкурировало с общим рейтингом ЕГЭ. Для 10-15% ребят, предъявляющих свои достижения, эти баллы играют роль. И это, безусловно, стимул для них. Я не думаю, что в школе должны уделять особое внимание ведению портфолио. Человек сам решает, какие достижения может использовать с пользой для себя».


Дмитрий Земцов, проректор по развитию Дальневосточного федерального университете (ДВФУ)

«При поступлении в топовые университеты индивидуальные достижения, как правило, не играют большой роли в конкурсе: сильные абитуриенты поступают по олимпиадам из списка Минобрнауки или с очень высокими баллами ЕГЭ. Иногда портфолио помогает при поступлении на не самые популярные направления (к примеру, инженерные). А ещё оно влияет на мотивацию в выборе университета: если вы посещали, например, инженерные классы при вузе, выиграли после этого проектный конкурс и получили дополнительные баллы — вы, скорее всего, выберете вуз, который помог этого добиться».


Мария Баранова, директор Центра довузовской подготовки и организации приёма НИТУ «МИСиС»

«У тех школьников, которые целенаправленно формируют своё портфолио, больше шансов поступить в выбранный вуз, в том числе и без вступительных испытаний. Качественное портфолио обязательно включает в себя участие в олимпиадах: всероссийских, которые входят в перечень МОН, или тех, которые вузы проводят самостоятельно. Портфолио продолжает работать и после поступления: в НИТУ „МИСиС“ все данные о грамотах, дипломах, сертификатах и так далее, которые принёс абитуриент, фиксируются. И ими пользуются Студсовет, дирекции институтов, Центр карьеры университета для того, чтобы максимально вовлечь первокурсников в жизнь университета».


Виктория Шепталина, студентка 3 курса Московского государственного областного университета (МГОУ)

«Мне при поступлении в университет не пригодилось школьное портфолио. Но я считаю, что это очень полезная штука, особенно если вы хотите принимать активное участие в мероприятиях своего вуза и заниматься организацией кружков по интересам. Например, у нас организовали литературную гостиную те, кто в школе писал стихи и получал за это грамоты в школьные годы».

Несмотря на противоречия и отсутствие единых подходов к содержанию, портфолио — вещь явно нелишняя. И пусть оно будет. Хотя бы про запас.

Мои достижения (портфолио ученика 6 класса)

Имя

Артём

Фамилия

Артемчук

Войти

Регистрация

Забыли пароль?

Портфолио разработано: 01.09.2016

Раздел I.

Моя страничка

МОЙ МИР

Здравствуйте! Давайте познакомимся!

АРТЕМЧУК АРТЕМ

26 января 2005 года рождения

Ученик 6 класса

МОУ Ломовская СОШ

Я решил принять участие в конкурсе «Лучшее портфолио школьника» и стать в нем победителем.

Почему?

Судите сами…

Моя страничка

МОЁ ИМЯ

Значение моего имени: Имя Артем  имеет греческое происхождение,  значение имени Артем  – «здоровый», «невредимый». У обладателей этого имени спокойный характер, они не станут навязывать другим свою точку зрения. Учеба в школе дается им легко, да и родителям особых хлопот не доставляет. Артему присуща объективность и способность говорить правду, даже, несмотря на то, что за их прямолинейность им частенько достается. Их нельзя назвать карьеристами, всеми успехами они обязаны труду.

Почему мне дали это имя: Меня назвали в честь прадеда. По семейным легендам он приехал в Россию из Греции , чтобы стать придворным портретистом у Романовых. Его художественные способности, думаю, проявляются и у меня)))

Моя страничка

МОЯ СЕМЬЯ

Моя семья состоит из:

Моя мама

Ларченко Анна Васильевна

Она работает в Ломовской школе учителем начальных классов, а так же в Дюдьковском Центре Досуга руководителем вокального кружка.

Моя мама – самый дорогой человек для меня. Я её очень люблю. Ближе неё у меня никого нет. Люблю мамину улыбку и её карие глаза, которые сверкают озорными огоньками. Моя мама очень добрая, хорошо ладит с людьми, все её уважают и любят. Она умеет поддержать в трудную минуту и согреть своей теплотой .

Моя страничка

МОЯ СЕМЬЯ

Моя семья состоит из:

Мой брат

Ларченко Владислав

Влад старше меня на 6 лет. Он хорошо закончил школу, теперь – студент Полиграфического колледжа. Я тоже стараюсь быть таким же успешным в делах, как и он. Когда мне только пришло время пойти в первый класс, брат уже перешел в 6. На Первое сентября за руку вёл меня он, помню, как сильно я гордился тем, что рядом со мной идет старший брат теперь уже нашей общей школы.

Влад всё время увлекался футболом. Думаю это тоже сыграло роль в моем выборе вида спорта, которым сейчас и занимаюсь.

Моя страничка

МОЯ СЕМЬЯ

Счастье нашей семьи это:

понимание, уважение и поддержка между ее членами. И еще один важный момент, чтобы все были здоровы!!!

Наши семейные традиции:

Какой бы ни был праздник, мы его отмечаем в кругу семьи.

Блюдо, которое готовят в нашей семье:

На праздничном столе обязательно у нас «Окрошка» и салат «Оливье»)))

Моя страничка

НЕМНОГО ОБО МНЕ

  • Мои друзья:

Ярослав Макаренко

Павел Ефимов

Данил Михайлов

Кирилл Соловьев

  • Моё хобби: Футбол
  • Моя любимая музыка: Реп
  • Место, где я люблю бывать больше всего на свете: Кинотеатр
  • Мои любимые фильмы : «ДэДпул» и « Супернянь »
  • Что может огорчить или обидеть меня: Неуважительное отношение ко мне
  • Какие качества я ценю в себе: Трудолюбие и старательность

Моя страничка

МОЙ КЛАСС

Список класса:

  • Барабанщиков Андрей
  • Воробьев Александр
  • Земин Александр
  • Кишкинов Данил
  • Лазарев Дмитрий
  • Макиенок Ангелина
  • Никулина Анастасия
  • Прямиков Кирилл
  • Рафурова Виктория
  • Сидорова Екатерина
  • Соколова Арина
  • Соловьев Кирилл
  • Уханова Дарья
  • Фунтяев Сергей
  • Шишуева Карина

Моя страничка

Мои преподаватели

ФИО учителя

Чибикова Ирина Анатольевна

Наименование предмета

Белова Антонина Александровна

Русский язык и Литературное чтение

Математика

Бульдина Ирина Александровна

Богоявленский Виталий Борисович

География и Технология

Жаренова Марина Георгиевна

Технология

Гаврилова Анастасия Викторовна

История и Обществознание

Английский язык

Токач Иосиф Шандорович

Матюхина Любовь Александровна

Информатика

Сучков Андрей Витальевич

Биология

Ефимова Антонина Ивановна

Физическая культура

Музыка и ИЗО

Мой классный руководитель

Минкина Алла Раисовна

Моя страничка

Моя успеваемость

п/п

1

Наименование предмета

Литература

2

I четверть

II четверть

5

3

Английский язык

4

III четверть

5

Информатика

4

5

История

IV четверть

5

4

5

Годовая

5

Обществознание

6

5

5

7

Биология

8

5

4

Музыка

9

4

ИЗО

5

10

4

4

Технология

5

5

11

Физическая культура

5

12

5

Русский язык

4

5

Математика

13

4

4

14

География

4

5

История России

4

5

Моя страничка

Мой портрет

Мои планы и интересы. Моё саморазвитие. Мои цели.

Мне интересно познавать новое, общаться со сверстниками, заниматься футболом, быть курсантом отряда ЗОВ, пробую проявить себя в творческой деятельности.

Реализация моих интересов и увлечений происходит в нашей школе, а также в Дюдьковском Центре Досуга и ДЮСШ№6.

Анализируя свои возможности («это я могу»), ставлю новые цели, просчитываю возможные варианты, делаю выбор и двигаюсь дальше. Все это мне нужно для достижения важной цели – Я хочу быть УСПЕШНЫМ!

Раздел II.

Моя страничка

НАГРАДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ

Я активно принимаю участие в разных школьных, муниципальных, всероссийских и международных мероприятиях: конкурсы, викторины, олимпиады, спектакли, форумы, соревнования, а также проектная деятельность. Награжден грамотами, дипломами и сертификатами.

Стремлюсь быть лучшим во всем, потому что хочу быть достойным будущим для своей прекрасной и великой державы.

Моя страничка

Участие в школьных соревнованиях, олимпиадах

п/п

Наименование

1

Результативность

2

Первенство по туризму осеннего оздоровительного лагеря «АКТИВИСТ»

Баллы

3

Первенство в легкой атлетике осеннего оздоровительного лагеря «АККТИВИСТ»

4

Первенство по шашкам осеннего оздоровительного лагеря АКТИВИСТ»

Чемпионат лагеря по бадминтону среди мальчиков

5

6

Первенство лагеря по прыжкам на скакалке среди мальчиков

7

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

8

Ученик года – 2016г

Успеваемость

9

Грамота за хорошие успехи в учебе во 2 четверти 2016-2017 учебного года

Участие в муниципальных конкурсах, мероприятиях

Моя страничка

п/п

1

Наименование

2

Результативность

Муниципальные соревнования по футболу (Команда «ЗОВ»)

Баллы

3

Форум отрядов правоохранительной направленности

4

Участник

Видеоролик (Команда «ЗОВ»)

1 место

Интернет-проект «Подросток и закон» (команда «Лучшие»)

5

6

Детский епархиальный конкурс творческих работ «Духовный мир преподобного Серафима Вырицкого» (номинация «Декоративно-прикладное творчество»)

Детский епархиальный конкурс творческих работ «Духовный мир преподобного Серафима Вырицкого» (номинация «Изобразительное искусство»)

Моя страничка

Участие во всероссийских конкурсах, мероприятиях

п/п

Наименование

1

Результативность

2

IV Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием по предмету: математика, 6класс

3

Баллы

Сертификат участника

Всероссийская олимпиада по предмету: русский язык, 6класс

4

Сертификат участника

Всероссийская олимпиада по предмету: русский язык, 6класс

(Место по России: 6

5

Всероссийский конкурс: «Мир вокруг нас. Домашние животные», 6 класс

Диплом участника

Место по России: 14

Место в регионе: 4)

Сертификат участника

6

Место в регионе: 2

Всероссийский конкурс: «Мир вокруг нас. Домашние животные», 6 класс

7

Место по России 4

Диплом 2 место в регионе

Всероссийский конкурс: «Азбука нравственности», 6 класс

8

Сертификат участника

Всероссийский конкурс: «Азбука нравственности», 6 класс

Диплом 1 место в регионе

Всероссийская олимпиада по английскому языку

Место по России 5

Сертификат участника

Место по России: 53

Место в регионе: 10

Моя страничка

Участие в международных конкурсах, мероприятиях

п/п

1

Наименование

Результативность

2

Юбилейный Международный фестиваль «Локобол – 2016 – РЖД» (Команда Волга) ДЮСШ№6

Баллы

3

Юбилейный Международный фестиваль «Локобол – 2016 – РЖД» (Команда РМР) ДЮСШ№6

4

Конкурс изобразительного искусства «Красота Божьего Мира»

Сертификат участника

Международный математический конкурс «Ведки»

Моя страничка

Творческие работы

п/п

1

Предмет

Название работы

Английский язык

2

3

Английский язык

4

Обществознание

5

Обществознание

Биология

6

7

Литературное Чтение

8

Литературное чтение

9

Русский язык

Русский язык

10

11

История

Древни замок

ОБЖ

Моя страничка

Фотоальбом

Моя проектная деятельность

Моя страничка

Фотоальбом

Мои работы)))

Моя страничка

Фотоальбом

Культурный отдых

Спорт и я неразделимы

Моя страничка

Фотоальбом

На пикнике)))

Моя страничка

Фотоальбом

В цирке

На катке

Моя страничка

Моя копилка

Моя страничка

Моя копилка

Моя страничка

Моя копилка

Моя страничка

Моя копилка

Моя страничка

КОНЕЦ

Спасибо за внимание!

Портфолио ваших достижений — Adult Student.

com
Специально для AdultStudent.com Барбара Риттер, Массачусетс *

Зачем создавать портфолио?

  1. Традиционное портфолио использовалось художниками, фотографами и архитекторами для демонстрации образцов своих работ. В отличие от сопроводительного письма, резюме или формы заявки, портфолио демонстрирует, насколько ваши навыки, опыт и история соответствуют занимаемой должности.
  2. Сегодня, с большим количеством претендентов на каждую вакансию и с необходимостью эффективного и действенного отбора людей, Портфолио становится отличным инструментом для выполнения этой задачи. Одностраничный список «Содержание портфолио», отправленный с вашим сопроводительным письмом и резюме, позволяет работодателю быстро проверить вашу квалификацию, а затем, при желании, запросить элементы из вашего портфолио.
  3. Стоимость обучения и поддержания отличных сотрудников высока как с точки зрения финансовых ресурсов, так и времени. Портфолио — это видимое средство доказательства того, что он хорошо подходит для конкретной должности в организации. Работодатели знают, что в долгосрочной перспективе время, энергия и ресурсы будут сэкономлены, если первый выбор будет правильным.

Руководство по созданию портфолио

Когда человек готов искать работу, обычно он думает о будущем: какие навыки потребуются для этой работы? Что мне нужно будет знать? Что я буду делать? Вместо того, чтобы думать о будущих потребностях, создание портфолио лучше всего делать, концентрируясь на своем прошлом: Что я сделал? Какие навыки я освоил и практиковал? Какой мой опыт сделал меня таким качественным человеком? Что я знаю? Что я сделал хорошего?

Ответив на эти вопросы, а затем сопоставив элементы, демонстрирующие ответы, вы создадите «достижения на сегодняшний день» своего прошлого. Это послужит материалом, наглядным представлением будущему работодателю. Это также позволит владельцу портфолио лучше контролировать ситуацию с заявкой и собеседованием, потому что материал для обсуждения выбран и знаком владельцу!

Другим дополнительным преимуществом является то, что проще сузить фокус своих желаний на будущей работе. То есть, вместо того, чтобы претендовать на всевозможные вакансии, которые могут показаться интересными (очень трудоемкий и энергоемкий, а иногда и проигрышный процесс), можно претендовать только на те должности, на которых и этот соискатель, и работодатель добьются настоящего успеха и удовлетворение.

8 шагов к созданию вашего портфолио

  1. Задайте и ответьте на следующие вопросы. В этом мозговом штурме не упускайте ничего из виду. Не пытайтесь сделать все сразу, а потратьте несколько дней на то, чтобы вернуться к своему списку и записать другие пункты по мере их появления. Вы всегда можете сократить свой список, но вы не хотите упускать важные характеристики, которые действительно составляют вашу сущность!
    • Какая оплачиваемая работа у меня была?
    • Какую неоплачиваемую работу я выполнял? (Волонтерство, услуги, неформальная помощь — все это имеет значение).
    • Какие курсы я посещал (особенно категории, такие как курсы письма или курсы актерского мастерства), где я приобрел навыки и почувствовал себя успешным?
    • Какое обучение я проходил? Это могут быть неформальные занятия, семинары, группы друзей, объединенные общими интересами (например, книжные группы), или специальные программы?
    • Какой жизненный опыт мне нравился, я чувствовал себя успешным и чему научился? Это включает в себя такие вещи, как путешествия (даже семейные каникулы в детстве), жизненные ситуации (например, лето на воде, когда частью опыта было катание на лодке или плавание), талант к кулинарии или выпечке, особые коллекции интересов и хобби, которые дали вам информацию, такую ​​как походы в лес, которые научили вас полевым цветам, животным и подготовке к изменениям погоды.
    • Какие у меня есть навыки, которые позволяют мне выполнять задачи? Это включает в себя такие способности, как организация, речь, письмо, вождение, забота, чуткое слушание, танцы, работа по дереву, использование инструментов, следование указаниям и, например, замечание деталей.
  2. Соберите предметы, соответствующие вашим ответам на вопросы.

    Соберите материалы , просматривая свои старые школьные записи, награды, полученные за волонтерскую работу, коллекции предметов для хобби, сертификаты и фотографии. Опять же, не оставляйте ничего нераскрытым! Выцветшие газетные статьи, освещающие ваши достижения, можно переписать или скопировать. Коллекции, слишком большие для портфолио, можно сфотографировать. То, как вписать что-то в портфолио, не должно исключать никаких материалов на этом этапе.

    После того, как эти предметы собраны, становится важным классифицировать их по темам, навыкам или квалификации. Именно в этот момент вы можете начать понимать, как одно ваше действие связано с другими делами или как один навык развивается сам по себе.

  3. Выберите, как лучше всего отображать ваши товары.

    Некоторые предметы удобно выставлять на обозрение; аттестат или диплом, например, можно скопировать и показать. Некоторые предметы сложнее, но с творчеством их можно показать. Коллекцию можно сфотографировать. Коллаж из фотографий можно скопировать. Видеокассету можно отредактировать, например, включив в нее основные моменты устных выступлений, презентаций, танцевальных или спортивных соревнований. С помощью компьютеров можно выполнять сканирование и редактирование, чтобы красиво продемонстрировать многие достижения в области производительности. Профессиональные видеографы, копировальные центры и компьютерные мастера доступны для консультации или форматирования этой работы.

    После того, как вы собрали свои материалы и выбрали способ их демонстрации, решите, какие (если есть) просто не важны или не актуальны. Однако не исключайте из своего портфолио ничего, что вы считаете важным элементом себя или своих достижений. Когда вы представляете свое портфолио, это не обязательно делать целиком. Например, для конкретной должности вы можете включить только 4 из 6 частей, если это все, что кажется относящимся к этой работе.

  4. Покажите, что у вас есть демонстрационное портфолио!

    Это может звучать как двусмысленность, но это означает, что вам нужно указать, что у вас есть портфолио и какие материалы в нем содержатся. Вы не будете раздавать свое портфолио многим людям одновременно, но вы должны сообщить им, что у вас есть. Это может быть сделано в виде вашего резюме, личной брошюры или сопроводительного письма. Например, в вашем резюме может быть заголовок «Содержание портфолио». Затем по категориям вы можете перечислить элементы, которые он содержит. Или вы можете включить в сопроводительное письмо абзац, указывающий, что у вас есть портфолио, содержащее определенные предметы, которые вы будете рады просмотреть вместе с ними по их просьбе.

    Составьте список содержимого портфеля по категориям . Это содержимое может быть включено в портфолио, а также в качестве приложения к вашему резюме или сопроводительному письму. Вы можете написать сопроводительное письмо, в котором описываются некоторые примеры основных моментов из вашего портфолио, а затем отметить, что портфолио может быть запрошено полностью или частично. При этом вы продемонстрировали способность к организации, уверенность в своих прошлых достижениях, доказанную демонстрацию своих навыков и достижений, а также готовность быть полезным и доступным для будущего работодателя.

  5. Один раз продублируйте портфолио.

    Убедитесь, что у вас есть два полных портфеля на случай, если один из них будет временно одолжен. Однако, в отличие от резюме, вам не нужно много раз дублировать свое портфолио. Он будет предоставлен взаймы, а не предоставлен, будущим работодателям. В некоторых случаях для собеседования достаточно просто перечислить содержимое портфолио.

  6. Выберите контейнер для своего портфолио.

    Это может меняться в зависимости от вашего портфолио. В магазинах канцелярских товаров есть много недорогих контейнеров, которые хорошо подходят для этой цели. Доступны папки-гармошки, небольшие держатели типа портфеля или другие подобные карманы для переноски. Портфолио не обязательно должно быть дорогим, но оно должно быть компактным и аккуратным.

  7. Периодически обновляйте свой портфель и поддерживайте его в актуальном состоянии.

    При выполнении новых задач храните их материальные демонстрации. Как только вы начинаете думать о создании и хранении портфолио, становится естественным думать, “Как я могу включить это в свой портфель?” Вы начнете фотографировать, записывать и собирать доказательства своей работы различными способами.

  8. Используйте и наслаждайтесь своим портфолио!

    Это осязаемая картина вас — ваших навыков, опыта, достижений, квалификации и интересов. Используйте его, чтобы задуматься о своем прошлом, познать себя и двигаться в будущее!

Дополнение к профессиональному портфолио

Вся информация, которую можно собрать для портфолио, может быть помещена в то, что иногда называют «электронным портфолио». Это альтернатива сбору бумажных (печатных) копий информации; «в электронном виде» или через веб-страницу или компьютерный диск доступ к информации о портфолио осуществляется через компьютер.

Самый простой способ создать электронное портфолио — это с самого начала использовать электронный формат. То есть документы и резюме можно было бы размещать на веб-странице или диске по мере их создания, а не пытаться собирать информацию и позже передавать ее в электронную версию.

Когда человек готов раздать портфолио потенциальным работодателям, существует несколько вариантов предоставления информации о портфолио. Во-первых, у ряда работодателей, газет и агентств есть сообщения на веб-страницах. Заходя на эти веб-сайты, можно следовать указаниям о том, как разместить собственное портфолио в Интернете. Во-вторых, письмо работодателям с инструкциями о том, как получить доступ к своему портфолио на собственном веб-сайте, может быть включено в письмо. Это требует, чтобы создатель (владелец портфолио) создал веб-сайт, на котором можно было бы отображать портфолио и то, как заинтересованный работодатель мог бы на него отреагировать. (Помощь в этом может получить любой, кто разбирается в настройке веб-сайта). В-третьих, содержимое портфолио можно записать на диск, размножить диск и раздать потенциальным работодателям.

Удобство отображения портфолио таким образом, возможность охвата многих людей и демонстрация технологических навыков очевидны при использовании электронного формата портфолио. Наконец, возможности быть креативными, красочными и даже трехмерными ограничены только воображением!

* Барбара Риттер, магистр искусств, директор отдела профессионального образования школьного округа Бетель в Спанавее, штат Вашингтон. Ее достижения включают работу в качестве директора консорциума работодателей и преподавателей, который создал очень успешную программу портфолио.

© Барбара Риттер. Размещено с разрешения.

Для получения дополнительной информации о портфелях см. нашу страницу ссылок.

Подчеркните свои достижения | Продемонстрируйте себя | Путь карьерного роста | Управление карьерой | Поддержка и ресурсы | Студенты

Студенты > Поддержка и ресурсы > Управление карьерой > Путь карьерного роста > Проявите себя > Выделите свои достижения

Создание инструментов для поиска работы должно помочь вам определить ваши самые большие достижения. Техника CAR упростит этот процесс и поможет наглядно показать свои навыки.

Контекст-Действие-Результат (CAR)

Техника CAR заставляет вас думать о:

  • контексте , в котором вы предприняли действие
  • что именно повлекли за собой эти действия
  • ощутимые результаты вы достигли.

Этот процесс поможет вам четко объяснить свои достижения во время собеседования при приеме на работу. Это также поможет вам объяснить их точно и интересно:

  • ваш мастер CV
  • ваше сопроводительное письмо
  • ваше заявление о позиционировании
  • ваш профиль LinkedIn.

Подчеркните достижения, которыми вы гордитесь

Напишите о моментах своей жизни, когда вы испытывали наибольшую гордость, например, когда вы закончили марафон или вас поздравил начальник.

Исследуйте различные аспекты своей жизни: работу, хобби, учебу, внеклассные занятия и т. д. Не останавливайтесь только на своих достижениях, связанных с работой.

Попытайтесь определить, повлияло ли ваше участие, например, на создание нового веб-сайта, сбор средств или реструктуризацию отдела.

Затем вы можете определить, в какой степени вы сделали это изменение или способствовали ему.

Углубитесь и объясните

Подумайте о точном контексте, в котором вы работали, о предпринятых действиях и полученных результатах.

Подберите правильные слова, чтобы четко сообщить интервьюерам об этих достижениях.

Объясните это немного так, как если бы вы рассказали историю.

Несколько вопросов, чтобы упростить задачу

В этих ситуациях я:

  • Решил критическую проблему?
  • Что-то создал или построил?
  • Развили идею?
  • Успешно справились с задачей?
  • Выполнили инструкции и достигли поставленной цели?
  • Осознали потребность и удовлетворили ее?
  • Активно способствовал решению или изменению?
  • Увеличение продаж, эффективности, рентабельности или общего оборота?
  • Помогли кому-то достичь своих целей?
  • Сэкономили время и деньги?
  • Получили награду или поздравления?

Пример 1

Контекст

Во время моего курируемого проекта в ABCD Inc. мой руководитель попросил меня найти решение, которое упростило бы процесс подготовки аналитических отчетов для портфельных менеджеров.

Действия

Я встретился с менеджерами, чтобы узнать об их процессе подготовки отчетов. Я собрал их предложения.

Я создал расчетную модель в Excel. Я работал с менеджерами, чтобы протестировать эту модель.

Результаты

Это сократило время подготовки на 30%. Вместо 6 часов теперь требуется 4.

Пример 2

Контекст

может:

  • получить сертификат стандарта ISO
  • позиционирует себя для заключения международных контрактов.

Действия

Я встретился с соответствующими отделами, чтобы понять существующие процессы контроля качества и определить изменения, которые необходимо внести.

Я помог разработать и внедрить необходимые улучшения, создал руководство и обучил сотрудников.

Результаты

  • Качество продукции выросло на 10%.
  • Компания получила сертификат стандарта ISO. Затем она выиграла три международных контракта.

Когда вы объясняете

На собеседовании вы можете выделить время, чтобы объяснить свои достижения, как указано в примерах 1 и 2, особенно если рекрутер попросил вас рассказать больше.

Будьте краткими в своем резюме, профиле LinkedIn и заявлении о позиционировании. Ограничьтесь одним предложением.

ПРИМЕРЫ

Сокращение времени подготовки отчета на 30 % за счет создания модели анализа, адаптированной к потребностям группы управления портфелем.

Помогал внедрить стандарт ISO X, в результате чего качество продукции улучшилось на 10%, а компания выиграла три новых международных контракта.

Несколько советов по описанию своих достижений

  • Начните с глагола, спрягаемого в прошедшем времени (настоящее время, если вы пишете по-французски).
  • Для результатов, достигнутых в результате командной работы, используйте такие глаголы, как «сотрудничал», «сотрудничал» и «вносил вклад».
  • Если возможно , оцените свои достижения цифрами, процентами и статистикой.
  • Если вы не можете дать им количественную оценку, опишите качественное достижение.
  • Избегайте использования местоимений, таких как «я» и «мы».
  • Говорить на языке работодателя (ключевые слова).
  • Отдайте предпочтение достижениям, которые имеют отношение к делу или демонстрируют ваши передаваемые навыки в соответствии с требованиями должности.

Примеры количественных и качественных результатов

  • Получил стипендию Пола Дюпона за успехи в учебе.
  • Финалист трех национальных соревнований по плаванию.
  • Помогли группе уложиться в срок для руководства по установке новых медицинских центров.
  • Участвовал в разработке кампании по репозиционированию бренда для покупателя косметики, что привело к увеличению продаж на 10% менее чем за 3 месяца.
  • Сэкономил 30% и увеличил прибыль на 15% за счет реструктуризации управленческой команды.
  • Разработаны новые маркетинговые стратегии, которые позволили повысить узнаваемость продукта и увеличить продажи на 20 % в течение первых шести месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *