Мои обязанности и права в школе: какие права имеет ученик в школе

Содержание

какие права имеет ученик в школе

Права ребёнка в школе

Вот какими правомочиями обладают дети на территории учебного заведения. 

Право на получение бесплатного среднего образования 

Статья 43 Конституции России.

Обучение в общеобразовательных государственных школах должно быть бесплатным. В школе должны быть классы для занятий, гардероб, санузлы, библиотека, столовая, спортзал, которыми дети могут пользоваться бесплатно.

Школа не может заставить родителей скидываться на ремонт, учебные пособия и другие нужды. Но если родители проявят инициативу, учебное заведение вправе принять помощь.  

Право на уважение своего достоинства и личную неприкосновенность 

Статья 16 Конвенции ООН «О правах ребёнка», статья 34 закона «Об образовании в Российской Федерации».

Применение к ребёнку физического и психологического насилия недопустимо.  Границы психического насилия чётко не определены, но обычно это оскорбления, угрозы, критика, выводящую ребёнка из душевного равновесия.

<<Перелинковка>>

Право выбирать школу, форму обучения, программу и язык 

Статья 44 закона «Об образовании в Российской Федерации».

Ученики вместе с родителями могут выбрать любую образовательную организацию. Например, можно в любой момент сменить школу или перейти на семейное образование. Но нельзя прийти в школу во дворе и потребовать, чтобы ребёнка учили китайскому, если этот предмет не предусмотрен учебным планом этого заведения. 

<<Форма демодоступа>>

Право не посещать кружки и факультативы 

Статья 34 закона «Об образовании в Российской Федерации».

Любые дополнительные занятия в школе — дело добровольное. Преподаватели не могут занижать оценки или психологически давить на детей, которые не ходят на факультативы.

Право не участвовать в благоустройстве школы  

Статья 37 Конституции Российской Федерации, статья 34 закон «Об образовании в Российской Федерации».

Школа может проводить субботники и приглашать на них учеников. Но школьник с письменного согласия родителей может отказаться. Помогать школе с уборкой и благоустройством — право, а не обязанность. 

Право бесплатно получать учебную литературу в школьной библиотеке

Статья 35 закона «Об образовании в Российской Федерации».

Школа должна бесплатно обеспечить учеников учебниками, рабочими тетрадями и другими необходимыми пособиями по всем предметам. Покупать учебную литературу самостоятельно родителям нужно только на факультативы и в случае, если ребёнок испортил школьный учебник.

Право на бесплатную медицинскую помощь в школе 

Статья 41 закона «Об образовании в Российской Федерации».

В школе обязательно должен работать медпункт с квалифицированным медицинским работником, оборудованный всем необходимым для оказания первой помощи.

Право на неприкосновенность имущества

Статья 35 Конституции Российской Федерации.

Учитель не имеет права отбирать у ребёнка смартфон и любые другие вещи, если в уставе школы нет запрета на использование гаджетов во время занятий или на территории школы.  

Обязанности ребёнка в школе

Кроме прав, у школьников есть и обязанности, которые установлены законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставами образовательных организаций. В каждой школе — свои правила, вот некоторые обязательства учеников.

Не пропускать занятия без уважительной причины

Если ребёнок отсутствовал на уроке, он должен принести в школу справку от врача или заявление от родителей. 

Добросовестно учиться

Отвечать на вопросы учителя на уроках, не мешать другим ученикам, выполнять домашние и контрольные работы. 

Следовать распорядку школы 

Ученик должен вовремя приходить на уроки, в классе занимать определённое ему место, носить форму, если она предусмотрена. 

Беречь школьное имущество 

Если ученик сломал стул, разбил проектор или порвал учебник — родители должны будут возместить ущерб.

Уважать других учеников и работников школы

Запрещается провоцировать конфликты и причинять кому-либо физическое или психическое насилие.  

<<Форма курс 1-4>>

Не приносить в школу опасные предметы 

Оружие, химикаты и тому подобное.

Не курить, не употреблять алкоголь и наркотики

А также не находиться на территории школы в нетрезвом виде.

Нарушения прав ребёнка в школе

Пока ребёнок находится в школе, за соблюдение его прав и свобод отвечает школьная администрация, а за исполнение обязанностей — родители. 

В штате каждой школы должен быть уполномоченный по правам ребёнка, который должен предотвращать нарушение прав учеников, рассматривать жалобы, а также рассказывать школьникам и их родителям о правах и обязанностях. На практике, к сожалению, такой специалист есть не везде.

Важно отметить, что о нарушении прав можно говорить, только если имело место самоуправство со стороны школы, и ребёнка действительно заставили что-то сделать. Большинство родителей не видит ничего плохого в том, чтобы дети помыли класс, в котором учатся, и понимают, что забрать гаджет на время урока — порой необходимая дисциплинарная мера.  

Но если ситуация угрожает здоровью или психике ребёнка, следует немедленно принять меры. О том, что делать в случае нарушении прав ребёнка в школе, читайте в этой статье.

Права и обязанности учащихся

Права и обязанности ребенка охраняются Конвенцией ООН о правах ребенка, действующим Законодательством Российской Федерации.

Учащийся имеет право на:

  1. Свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений; взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью.
  2. Свобода информации.
  3. Свобода мысли, совести и религии.
  4. Уважение человеческого достоинства.
  5. Получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей в самом полном объеме.
  6. Обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам в порядке, определяемом уставом ОУ.
  7. Получение дополнительных платных образовательных услуг.
  8. Открытая оценка знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями.
  9. Заблаговременное уведомление о сроках и объеме контрольных работ в соответствии с графиком; в течение дня может быть проведена только одна контрольная работа.
  10. Дополнительная бесплатная помощь преподавателя в приобретении знаний на специальных занятиях, предусмотренных графиком работы ОУ и преподавателя.
  11. Участие в культурной жизни ОУ, организуемых в нем мероприятиях, соответствующих возрасту учащегося.
  12. Отдых в перерывах между уроками и в каникулярное время.
  13. Участие в управлении образовательным учреждением в порядке, определяемом уставом ОУ.
  14. Льготы и материальная помощь в соответствии с действующими нормами.
  15. Перевод в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня.
  16. Создание различных общественных объединений, если они не противоречат Уставу ОУ.
  17. Использование права экстерната, домашнего обучения, досрочной сдачи экзаменов, индивидуальных образовательных программ, в 10-11 классе – индивидуального учебного плана. По заявлению родителей (лиц, их заменяющих) и решению педагогического совета, учащиеся 11 классов могут быть освобождены от посещения во втором полугодии занятий по отдельным предметам (либо иметь один свободный день учебной недели).
  18. Отсутствие домашнего задания на понедельник в классах с 1 -го по 6-й включительно, а также отсутствие задания на каникулы для учащихся всей школы, кроме чтения художественной литературы.
  19. Открытое высказывание своего мнения о качестве образовательного процесса на Совете ОУ, Уполномоченному по правам участников образовательного процесса.
  20. Внесение предложений об изменениях в образовательной деятельности ОУ в утвержденном порядке.
  21. Использование для выступлений средства массовой информации ОУ – стенды: «информации», «школьная жизнь», издание газет.
  22. Право знать о проставленных ему оценках – как за устные, так и за письменные работы.
  23. Право на конфиденциальность сообщения оценки за свой ответ или письменную работу.
  24. Право на ходатайство о перенесении сроков контрольных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами.
  25. Право быть выслушанным.
  26. Право создать общественную организацию по защите прав учащегося в составе учителей, родителей, учеников.

Общие правила поведения

  1. Дисциплина и порядок в ОУ поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся, педагогов и других работников школы.
  2. Применение методов психического и физического насилия по отношению к окружающим не допускается.
  3. Права и обязанности учащихся ОУ определяются Уставом ОУ и другими предусмотренными Уставом локальными актами.
  4. Учащиеся обязаны выполнять Устав ОУ, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу, уважать честь и достоинство других учащихся и работников ОУ и выполнять внутреннего распорядка:
  • Соблюдать расписание занятий (уроков, факультативов), не опаздывать и не пропускать занятий без уважительной причины;
  • Соблюдать чистоту в училище и школьном дворе;
  • Беречь школьное здание, оборудование, имущество;
  • Бережно относиться к результатам труда других людей и оказывать посильную помощь в уборке школьных помещений во время дежурства по классу, по училищу;
  • Соблюдать порядок и чистоту в столовой, раздевалках, туалете;
  • Уделять должное внимание своему здоровью и здоровью окружающих;
  • Принимать участие в коллективных творческих делах класса и училища;
  • Учащийся приходит в училище за 10-15 минут до начала занятий, чистый и опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
  • Нельзя приносить на территорию училища с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства и яды.
  • Нельзя без разрешения педагогов или медицинской сестры уходить из училища и с ее территории в урочное время.
  • Выйти из училища можно, лишь предъявив записку от преподавателя, медицинского работника дежурному охраннику.
  • В случае пропуска занятий до трех дней, учащийся должен предъявить справку или записку от родителей (лиц, их замещающих) о причине отсутствия на занятиях. В случае пропуска занятий более трех дней, учащийся обязан представить справку из медицинского учреждения.
  • Учащийся должен проявлять уважение к старшим, заботиться о младших. Школьники уступают дорогу взрослым, старшие – младшим, мальчики – девочкам.
  • Вне стен училища учащиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство.
  • Учащиеся берегут имущество училища, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории ОУ. В случае причинения учеником умышленного ущерба имуществу училища, родители (лица, их заменяющие) учащегося возмещают ущерб.
  • Учащимся во всех случаях следует уважать чужие права собственности. Книги, одежда и прочие личные вещи, находящиеся на территории училища, принадлежат их владельцам.
  • Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, предлагается передать охраннику и вывесить объявление об утерянных вещах.
  • К учащимся, присвоившим, чужие личные вещи, будут применены дисциплинарные взыскания.
  • Физическая конфронтация, запугивание и издевательства являются недопустимыми формами поведения. Училище категорически осуждает подобные попытки унижения, подчинения или манипулирования людьми.

  • На уроках не разрешается жевать жвачку и принимать пищу, слушать плеер, пользоваться мобильным телефоном (играть, разговаривать, включать звук звонка).
  • Ученик обязан выполнять домашние задания.
  • По первому требованию преподавателя следует предъявлять дневник.
  • Ежедневно вести запись домашних заданий в дневнике.
  • Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, инструменты и письменные принадлежности.
  • Ученик имеет право подать апелляцию в течение 3 дней после оглашения оценки, если он не согласен с ней. Апелляция подается преподавателю или завучу по учебной работе.
  • Поведение на занятиях

    1. Не опаздывать на урок. Когда преподаватель входит в класс, учащиеся встают, приветствуя педагога. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме уроков информатики в компьютерном классе).
    2. Каждый преподаватель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика и противоречить Уставу ОУ.
    3. во время, урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.
    4. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешения педагога.
    5. Если учащийся хочет задать вопрос преподавателю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
    6. Во время урока ученик вправе задавать вопросы преподавателю, если не понял материал во время объяснения.
    7. Учащийся вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов (соблюдая корректную форму).
    8. На уроках учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают педагогу после занятия. Относиться к нему следует бережно и аккуратно.
    9. Учащиеся не должны разговаривать на посторонние темы на уроках, так как они этим нарушают права других на получение необходимых знаний.

    Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий

    1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:
      • навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
      • выйти из класса, если попросит преподаватель;
      • подчиняться требованиям дежурного преподавателя по этажу.
    2. Время перемены – личное время каждого учащегося. Он может его проводить по своему разумению, однако, не должен мешать другим.
    3. Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по училищу, кроме тех мест, где им запрещено находиться в целях безопасности (чердак, подвал, кухня, физическая и химическая лаборатории).
    4. Дежурный класс помогает дежурному педагогу следить за соблюдением дисциплины во время перемен.
    5. Во время перемен учащимся запрещается бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр.
    6. Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.
    7. Во время перемен учащимся запрещается употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим.
    8. Во время перемен учащимся не разрешается выходить из училища без разрешения  дежурного администратора.
    9. В училище категорически запрещается курение.
    10. Категорически запрещается самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
    11. На переменах учащиеся могут обратиться к  дежурному педагогу, дежурному администратору за помощью, если против них совершаются противоправные действия.

    Поведение учащихся в столовой

    1. Во время приема пищи в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.
    2. Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.
    3. Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить окружающих.
    4. Учащиеся убирают за собой посуду после принятия пищи, ставят на место стулья.
    5. Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.
    6. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.
    7. Запрещается выносить еду из столовой. Купленную в школьном буфете выпечку, соки и другие продукты надо есть в столовой (закрытые упаковки можно оставить до следующей перемены).
    8. Учащиеся имеют право принести в столовую принесенный из дома завтрак.
    9. Дежурные по столовой помогают обслуживающему персоналу накрывать столы, убирать посуду со столов, вытирают столы, расставляют на место стулья.

    Правила пользования библиотекой

    1. Учебники оборачиваются бумагой или вкладываются в специальную обложку.
    2. Не загибать страницы учебника, пользоваться закладкой.
    3. Не закладывать в учебник ручку или карандаш, от этого ломается переплет.
    4. Не писать и не рисовать в учебниках – это общественная собственность.
    5. Не брать учебник грязными руками и не читать его во время еды.
    6. Класть учебник только на чистый стол или парту.
    7. За потерянную или испорченную книгу принести замену или возместить согласно действующему законодательству.

    Рекомендации к внешнему виду учащихся

    1. В училище учащиеся должны приходить в опрятной одежде, предназначенной для занятий.  
    2. Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение человека к самому себе и обществу.
    3. В школе запрещено носить одежду и аксессуары, рекламирующие неформальные движения, агрессию и насилие, в т.ч. изображение листков конопли.
    4. Рекомендуется не применять излишнюю косметику и не носить много украшений на занятия.
    5. Волосы должны быть аккуратно пострижены и причесаны (длинные волосы необходимо собрать, чтобы не мешали). Не делать слишком авангардные прически.
    6. Находиться в училище в верхней одежде без особых на то причин не разрешается.
    7. В училище все учащиеся ходят в сменной обуви.
    8. Не разрешается ходить в училище с оголенным животом, с пирсингом; девушкам рекомендуется ходить в обуви на низком или среднем каблуке.
    9. На торжественные общешкольные мероприятия учащиеся приходят в соответствующей одежде (нарядно-деловые костюмы).
    10. На праздничные вечера, концерты учащиеся выбирают одежду по рекомендации родителей и по своему усмотрению.

     Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся ГБОУ СПО “НОУОР (техникум) и м.В.С.Тишина” (стр1   стр2  стр3)

      Ответственность учащихся

      1. По решению органа управления образовательного учреждения за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения устава образовательного учреждения допускается исключение из данного образовательного учреждения обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет (Ст.19 Закон «Об образовании»).
      2. Исключение обучающегося из образовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения.
      3. К учащимся допустившим запугивание и издевательство над сверстниками, должны быть приняты дисциплинарные меры, вплоть до исключения из училища.
      4. Решение об исключении обучающего, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. (Ст. 19 «Закон об образовании»)
      5. В соответствии со ст. 20.22 КоАП появление в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до 16 лет, а равно распитие алкогольных напитков, потребление наркотических и психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ в общественных местах влечет наложение административного штрафа на родителей (законных представителей) в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.
      6. В соответствии со ст. 2.3 КоАП административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста 16 лет.
      7. В соответствии со ст. 32.2 КоАП при отсутствии у несовершеннолетнего самостоятельного заработка имущественные административные санкции взыскиваются с родителей (законных представителей).
      8. Гражданстко – правовая ответственность за имущественный или моральный вред, причиненный несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, в соответствии со ст. 1073 Гражданского кодекса РФ, лежит на родителях (законных представителях).
      9. В возрасте от 14 до 18 лет несовершеннолетние самостоятельно несут гражданско-правовую ответственность за причиненный вред, в т.ч. моральный (оскорбление, хамство). При недостаточности у него имущества дополнительная ответственность возложена на родителей (законных представителей), если они не докажут, что вред возник не по их вине (ст. 1074 ГК РФ).
      10. Любое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, а равно уничтожение или повреждение чужого имущества квалифицируется как мелкое хулиганство (ст. 20.1 КоАП РФ). За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда или административного ареста на срок 15 суток.
      11. Учащиеся несут ответственность за сохранность своих личных вещей, в том числе за плееры, мобильные телефоны.

      Права и обязанности учащихся | Департамент связи

      Учащиеся осенью 2007 г. «Введение в основной семинар по коммуникации» составили следующие списки, состоящие из прав, ожиданий и обязанностей.

      • Ожидания учащихся от учителей
      • Ожидания однокурсников
      • Обязанности учащихся

      Ожидания учащихся от учителей

      Будучи студентом, я имею право ожидать от своих учителей:

      • Приходить на занятия вовремя
      • Заканчивать занятия вовремя
      • Начинать и заканчивать занятия вовремя. Поздно или рано тоже круто. то есть, пожалуйста, не заставляйте меня опаздывать на мой следующий урок, тогда мои единственные варианты – либо выглядеть грубым и уйти, пока вы инструктируете, либо опоздать на мой следующий урок, и в это время на меня снова смотрят, как будто я грубо из-за того, что не смогли прийти на следующий урок вовремя, несмотря на то, что у нас есть только 10 минут между уроками, чтобы подняться на гору, которая является нашим кампусом!
      • Быть пунктуальным большую часть времени (99%)
      • Приходить на занятия подготовленными
      • Приходить на занятия с подготовленными обсуждениями
      • Назовите мне свое имя
      • Запомните мое имя
      • Уважайте мои убеждения и культуру
      • Уважайте студенческие мнения и убеждения
      • Относись к учащимся как к уникальным личностям
      • Относись ко мне как к равному
      • Относись к учащимся с уважением
      • Относись ко мне серьезно
      • Относись к моим вопросам серьезно
      • Относитесь к ученикам с уважением к их желанию учиться, как к сверстникам, а не как к неопытным детям
      • Обращайтесь со мной так, как они хотели бы, чтобы обращались с ними
      • Уделите время, чтобы ответить на мои вопросы
      • Относитесь ко мне с обычной вежливостью, честностью и порядочностью
      • Относиться к учащимся одинаково
      • Не отдавать предпочтение некоторым учащимся несправедливо
      • Обеспечить всем в классе равные условия
      • Предоставлять равные возможности всем учащимся
      • Не позволять своим личным чувствам к учащемуся или взглядам этого учащегося влиять на то, как они оценивать и/или взаимодействовать с этим учеником
      • Приходите ко мне, если возникнут проблемы со мной или моей работой
      • Празднуйте разнообразие!
      • Допускать разногласия во мнениях и/или интерпретациях без необходимости делать одно правильное и одно неправильное
      • Чтобы признавать себя и/или других учеников, которые поднимают руки. Даже если это подтверждение: через минуту или не сейчас. Но если ты это сделаешь, сделай это через минуту… пожалуйста, вернись ко мне. Другие инструкторы говорят через минуту и ​​больше не возвращаются!
      • Использовать справедливую систему оценивания соответственно предмету, номеру класса и трудности, возможно, в соответствии с личными способностями учащегося
      • Уважайте мое мнение
      • Уважайте мое личное пространство
      • Оценивайте меня одинаково
      • Оценивайте справедливо
      • Имейте одинаковые ожидания от всех учащихся независимо от расы, религии, цвета кожи, пола, возраста, инвалидности, семейного положения, сексуальной ориентации или национальности origin
      • Предоставьте мне возможность проверить свои оценки
      • Создайте благоприятную среду
      • Не пытайтесь запугать учащихся
      • Позвольте мне чувствовать себя комфортно, задавая вопросы
      • Объясните метод и формат, в котором будет проводиться занятие (оценка метод, методы занятий, методы обучения)
      • Объяснить ожидания учащихся (академические ожидания, поведенческие ожидания)
      • Полностью объяснить предмет
      • Дать мне четкие и краткие указания
      • Четко и организованно представлять информацию
      • Представление заданий организованно
      • Не использовать классы для распространения дезинформации, откровенной лжи, пропаганды и/или в качестве средства идеологической обработки масс.
      • Обучать точной информации в меру своих возможностей – не придумывать информацию, когда она неизвестна, не давать неточную или устаревшую информацию,
      • Не навязывать учащимся личное учение, если только оно не связано с предметом или не помогает понять ситуацию
      • Желать успеха всем учащимся в классе
      • Включать класс в обсуждение предметов, которые мы изучаем
      • Работать в нерабочее время и время для встреч со студентами
      • Отвечать на их электронные письма, когда у студентов есть вопросы
      • Предлагать учебные пособия для экзаменов
      • Хотите, чтобы я сдал их класс
      • Уведомлять меня, когда урок отменяется
      • Четко укажите в программе баллы или ценность различных заданий, т. е. посещения/участия, викторин, занятий в классе, рефератов, промежуточных, финальных и т. д.
      • Предоставьте расписание чтения, викторин, занятий в классе, промежуточные и финальные. Имейте в виду, что расписание может быть изменено, потому что жизнь случается, но старайтесь придерживаться расписания, насколько это возможно
      • Потратьте время, чтобы убедиться, что их указания ясны
      • Раздайте учебный план в первый день занятий и просмотрите все элемент, который может быть неясен или казаться двусмысленным
      • Сдавать задания в тот день, когда они должны быть сданы
      • Сдавать экзаменационные баллы как минимум через неделю после экзамена
      • Делать заметки о заданиях, требующих улучшения
      • Выбрать учебник, соответствующий предмету класса
      • Не отвечать на телефонные звонки в классе
      • Выступать посредником в спорах в классе
      • Удалять непослушных учеников
      • Чтобы контролировать их классы; т. е. Сообщите учащимся, что, если они участвуют или должны участвовать в посторонних разговорах, вынести их на улицу, чтобы не мешать учащимся, которые хотят быть сосредоточенными и вовлеченными в класс.
      • Препятствуйте и принимайте меры против деструктивного или неуважительного поведения в классе, т. е. текстовых сообщений, звонков, болтовни во время занятий.
      • Установите основные правила поведения в классе и придерживайтесь этих правил. Не позволяйте некоторым учащимся уходить с делами, а другим нет
      • Предоставляйте рабочие часы для послеклассного обсуждения проблем, вопросов, разъяснений и т. д. и будьте там в это время
      • Будьте доступны вне занятий
      • Будьте гибкими с рабочее время / возможность встретиться вне класса
      • Научи меня кое-чему
      • Не трать мое время зря. Избегайте личных историй, которые имеют мало или вообще никакого отношения к теме урока. Сосредоточиться на той причине, по которой мы находимся в классе, а именно на том, чтобы узнать то, чего мы не знали раньше
      • Действовать профессионально, что должно быть более высоким стандартом, чем у студентов быть более аналитическим и т. д.
      • Быть открытым для обратной связи, вопросов о политике и быть в состоянии объяснить свою позицию в отношении стиля преподавания
      • Объяснять, когда я ищу разъяснения по заданию или проблеме, что именно они собираются делать
      • Пусть любой учащийся знает, что если у него есть особые требования или потребности, ему доступны ресурсы, как получить к ним доступ и быть доступным, чтобы помочь им в случае необходимости
      • Право подать прошение о возмещении ущерба
      • Имейте в виду, что у меня также занятая жизнь студентов и отложите оценку (оценку) до тех пор, пока вся работа не будет отправлена.
      • Дайте реалистичный объем работы. Если вы не собираетесь, чтобы учащиеся прочитали всю книгу или целую главу. Пожалуйста, не назначайте все подряд. Все, что он делает, — это перегружает вечных отличников и дает «бездельникам» больше свободного времени.
      • Понимать, что у меня есть другие предметы
      • Признавать, что они не являются конечными для любого предмета или вопроса
      • Участвовать в обучении без политических убеждений
      • Не пытаться приспособить мировоззрение ученика к своему собственному , но дать учащимся возможность формировать свои собственные, основанные на прочных и достоверных знаниях.
      • Будьте непредубежденными
      • Признайте важность и ценность «рынка идей!» Признайте, что надлежащая политика и правда требуют разнообразного вклада, идей и мнений и являются важными компонентами «предполагаемой» либеральной демократии.
      • Преподавание несколькими способами для разных стилей обучения
      • Предложение индивидуальной помощи учащимся, которые могут в ней нуждаться
      • Быть открытым для вопросов
      • Быть открытым для вопросов и комментариев у них была возможность полностью задать свой вопрос или выразить свое мнение, будь то в классе или за его пределами, т. е. не отвечать на вопросы или реагировать на чувства до того, как они были полностью выражены
      • Признайте разрыв поколений! Даже «младшие» инструкторы воспитывались в другое время и в другом месте. Мир совсем не тот. Это не «студенты такие уникальные», это реальность. Мир не тот. Информация, которая нам доступна. Многие инструкторы даже не были знакомы с Интернетом, который коренным образом изменил скорость распространения информации. Кроме того, общество и правительство, в котором мы выросли, далеко не те, что были у наших инструкторов, что коренным образом существенно меняет положение дел.

      ↑ наверх

      Ожидания однокурсников

      Будучи студентом, я имею право ожидать, что мои однокурсники будут:

      • Выполнять свою работу
      • Нести ответственность за свои ошибки
      • Уважать учителя во время класс
      • Держите их рты закрытыми во время лекций
      • Будьте уважительны в классе
      • Не отвлекайте их за пределами класса
      • Не беспокойте во время занятий
      • Старайтесь не отвлекать меня от лекций
      • Сведите отвлекающие факторы к минимуму
      • Некоторые могут сказать, что это напрягает: Однако, если вы должны пастись и перекусывать посреди урока: Первое: Пожалуйста, примите во внимание, что некоторые считают неприличным есть в классе, поэтому они часто голодают. , поэтому, пожалуйста, не тратьте полчаса на одну закуску, все время дуя чито или чем-то еще на своих соседей. Во-вторых, пожалуйста, поймите, что вы в классе жуете, как скот, и это не только отвлекает, но и неудобно смотреть.
      • Не болтать во время урока. Это так грубо и тревожно, и люди, которые не хотят слушать, не только подвергаются без выбора, но и не могут сосредоточиться на том, что происходит в классе.
      • Уважать учителя и других учеников
      • Сидеть молча, слушать и не отвлекать других учеников (телефоны, еда, разговоры и т. д.)
      • Воздерживаться от неконструктивной критики (негативности) при взаимодействии с другими учениками
      • Уважать однокурсников право учиться, даже если их самих не волнует предмет
      • Воздержитесь от разговоров с другими учащимися, если этого не требуют задание или ситуация в классе. класс или отвечать на текстовые сообщения, о чем это.
      • Выключить их сотовые телефоны перед уроком
      • Не мешать во время урока (говорить по мобильным телефонам)
      • Убрать звук iPod до минимума, если они ДОЛЖНЫ игнорировать учителя
      • Брать на себя ответственность за свои задания
      • Быть ответственным за свою работу
      • Беспокоиться о своем образовании
      • Следить за своей работой во время экзаменов
      • Брать на себя ответственность за свои оценки
      • вопрос
      • Дождаться своей очереди в обсуждении
      • Уважать мои убеждения и культуру
      • Обращаться со мной так, как они хотели бы, чтобы обращались с ними
      • Работать вместе в групповом проекте
      • Быть позитивным в учебной среде
      • Приходить на занятия вовремя
      • Покидать занятия по окончании занятий
      • Быть открытыми к мнению других учащихся
      • Быть открытыми к новым идеям и делиться опытом, относящимся к обсуждаемая тема
      • Не навязывать свое мнение другим учащимся
      • Уважать мнения и убеждения других учащихся
      • Уважительно относиться ко всем учащимся
      • Относиться ко всем другим учащимся одинаково, независимо от расы, религии, цвета кожи, пола, возраста, инвалидности, семейного положения , сексуальная ориентация или национальная целостность
      • Быть чутким к различным влияниям (жизненная ситуация, включая работу, спорт, семью/социальную жизнь), влияющим на других учащихся
      • Уважать вопросы сокурсников и воздерживаться от любых оскорблений учащихся при допросе
      • Не вступать со мной в диалоги, когда Я обращаюсь к инструктору или классу. Если вам есть что сказать, представьтесь и поговорите со мной вне урока. Мои чувства не направлены на вас, какой из них: делает ответ неуместным, а два вы принимаете что-то личное, что не было адресовано вам.
      • Не унижать учеников за вопросы или комментарии
      • Не перебивать других учеников, задавая вопросы или произнося речь (это относится и к учителю)
      • Уважительно относиться к мнению и решениям учителя
      • Уважительно относиться к учителя и внешнего влияния этого учителя
      • Держите руки при себе
      • Уважайте мое личное пространство
      • Уважительно относитесь к моему имуществу
      • Уважайте мою собственность так же, как и чужую
      • Проявляйте творческий подход или предлагайте идеи в группе
      • Действуйте как взрослые и несите ответственность за себя
      • Берите на себя ответственность, работая в группах над классными заданиями
      • Вносите равный вклад в групповые проекты
      • Будьте полезными, а не отвлекающими
      • Приходить на занятия вовремя
      • Быть пунктуальным большую часть времени (90%)
      • Приходить на занятия вовремя
      • Своевременно сдавать задания
      • Оставаться на теме во время обсуждений в классе (если не уместно)
      • Завершить чтение перед тем, как прийти в класс
      • Приходить вовремя и готовиться к уроку
      • Уважительно относиться к учебной среде, вести себя тихо и внимательно во время лекций или других презентаций
      • Очень важно: пожалуйста, до и после занятий: не говорите громко все интимные подробности вашей жизни с друзьями и знакомыми, я не хочу знать, с кем вы спали прошлой ночью, или что ваш парень/или девушка сделали с вами, или все о ссоре с вашим другом или родителем. Некоторые вещи лучше оставить в тайне.
      • Не трать мое время на личные побочки, которые не имеют ничего общего с тем, что мы делаем
      • Задавай вопросы, когда что-то неясно или сбивает с толку участие в обсуждении и прекращение его
      • Будьте внимательны к тому факту, что в классе много разных культур и народов, и проявляйте уважение, задавая деликатные вопросы о расе, культуре, этнической принадлежности и т. д.
      • Не осуждайте тех, кто задает вопрос, который может показаться вам простым или очевидным, но понимайте, что они тоже пытаются учиться
      • Не перебивайте меня, когда я говорю или выступить с речью (это относится и к учителю)
      • Осознать, что в классе находятся от 10 до 100 других учеников, и учитывать это при разговоре с учителем (включая задавание вопросов после урока, обсуждение учителя во время урока)
      • Не говорить ни о себе, ни о других… обычная вежливость.
      • Участвуйте в обсуждениях
      • Составьте список, чтобы не повторяться и не тратить время в классе
      • Думайте, прежде чем говорить.
      • Оставьте место для манер. Так сложно практиковать манеры в образовательной среде. Если вы не держите руку поднятой все время, пока кто-то говорит (что является невербальной коммуникацией о том, что то, что они говорят, не важно, и вы ждете своей очереди), то десять человек будут говорить перед вами. Кроме того, если вы не будете защищаться, все будут просто говорить прямо над вами. Так что да; Оставьте место для манер и благородства.

      ↑ вернуться к началу

      Обязанности учащихся

      Будучи студентом, я обязан:

      • Сдавать задания вовремя
      • Сдавать работу вовремя
      • Выполнять работу, без отговорок 9006 Сдавайте задания аккуратно и организованно
      • Следите за темой и помогайте классу оставаться на связи
      • Планируйте заранее и знайте, когда у меня крайние сроки мои способности
      • Тщательно выполняйте все задания
      • Сдавайте вещи вовремя
      • Идите в ногу с классом
      • Приходите на урок подготовленным
      • Приходите на урок подготовленным, чтобы учитель мог учить тому, что он или она ожидает (и не должен учить что он или она ожидает от вас, например = чтение)
      • Сидеть молча, слушать и не отвлекать других учеников (телефоны, еда, разговоры и т. д.)
      • Для меня: не есть во время урока
      • Приходить вовремя и быть подготовлен к 9 классу0006
      • Приходи на занятия вовремя
      • Приходи на занятия вовремя
      • Приходи вовремя
      • Оденься и явись
      • Не опаздывай и не пропускай
      • Будь пунктуальным большую часть времени (90%)
      • Готовьтесь к занятиям каждый день
      • Приходите на занятия подготовленными: с принадлежностями и чтением/заданиями, выполненными
      • Оставайтесь на задании
      • Приходите подготовленными к занятиям
      • Уважайте моего инструктора
      • Обращайте внимание и сосредоточьтесь на классе, инструкторе или ком-то, кто говорит
      • Обращать внимание на лекции
      • Быть вежливым и внимательным
      • Уважительно относиться ко мне, учителям и однокурсникам
      • Быть уважительным и вежливым как с моим преподавателем, так и сокурсниками
      • Уважать мнение и убеждения преподавателя
      • Не спать во время занятий

        6

        6

        6

      • Не спать во время занятий
      • Воздерживаться от небрежного беспокойства других членов класса
      • Уважать моих учителей и сокурсников
      • Уважать мнение моих профессоров
      • Быть вежливым
      • Не говорить вне очереди
      • Уважать деньги и время, которые мой учитель и однокурсники тратят на занятия в классе
      • Быть вежливым и вежливым с другими check
      • Слушайте и будьте внимательны на лекциях и во время занятий
      • Старайтесь изо всех сил в классе
      • Используйте возможность получения высшего образования. Не всем так повезло иметь возможность получить высшее образование. Будь благодарен
      • Используйте свое время. Быть организованным и подготовленным
      • Посещать большинство, если не все собрания класса
      • Быть честным с учителями и сообщать им, если у меня есть вопросы
      • Просить разъяснений, если я запутался
      • Обсуждать проблемы на соответствующем форуме
      • Задавать вопросы когда что-то неясно или запутанно
      • Быть внимательным к чувствам и убеждениям других учащихся
      • Включать других в групповые обсуждения
      • Брать ответственность за себя при работе в группах над классными заданиями
      • Участвовать и вносить равный вклад в групповые задания
      • Поднимите руку
      • Участвовать
      • Участвовать в обсуждениях в классе
      • Участвовать и вносить свой вклад
      • Задавать вопросы, если я не понимаю
      • Обращаться за разъяснениями к преподавателю, когда это необходимо

        6 .

        Держите их в курсе.
      • Уделите внимание классу, инструктору или тому, кто говорит0006
      • Выключите мой мобильный телефон перед занятием
      • Выключите телефоны/пейджеры
      • Обратите внимание на мою оценку в классе
      • Уважайте стиль преподавания моих профессоров, даже если я с ними не согласен
      • Возьмите на себя ответственность для моего образования
      • Быть честным и порядочным. Делайте свою работу. Это может звучать глупо, но на самом деле вы только обманываете себя. Не обманывайте, не крадите других людей, работайте, копируйте, занимайтесь плагиатом и т. д.
      • Возьмите на себя инициативу в своих собственных классах и получении степени. Никто не сделает это за вас
      • Проявлять понимание, когда люди не оправдывают моих ожиданий
      • Привлекать других к ответственности за их действия, когда они нарушают университетские правила и положения, которые негативно влияют на наше сообщество в кампусе
      • Судить себя по тем же стандартам Я чувствую, что другие должны следовать
      • Не быть нарушать порядок во время занятий
      • Соблюдать правила курса и соблюдать их
      • Стать активным учеником, полностью вовлеченным как в интеллектуальный, так и в человеческий рост
      • Относиться ко всем членам сообщества кампуса вежливо, уважительно и вежливо
      • Сообщать до того, как я буду пропускать занятия, сдавать поздние задания, особые даты и т. д. мои действия, решения, выполненные курсовые работы, результаты тестов и т. д.
      • Совершенствоваться с обратной связью и конструктивной критикой, стремясь сдать улучшенные задания и выходя за рамки требуемого «стандарта»
      • Четко читать инструкции к заданиям и сдавать работу согласно эти инструкции. Если что-то неясно, попросить разъяснений, чтобы представить наилучшую возможную работу.
      • Рассматривайте каждую тему или вопрос через объективную призму, воздерживаясь от предубеждений до тех пор, пока они не будут полностью объяснены. требуется для «сдачи»
      • Относиться ко всем другим учащимся одинаково, независимо от расы, религии, цвета кожи, пола, возраста, инвалидности, семейного положения, сексуальной ориентации или национального происхождения
      • Не осуждать того, кто задает вопрос, который может кажутся вам простыми или очевидными, но имейте в виду, что они тоже пытаются учиться
      • Будьте внимательны к тому факту, что в классе много разных культур и народов, и проявляйте уважение, задавая деликатные вопросы о расе, культуре, этнической принадлежности и т. д. выполнять задания и следовать инструкциям для них
      • Получайте удовольствие и учитесь чему-то
      • Учитесь на уроках, которые я посещаю, так как я плачу за них
      • Воспользуйтесь прекрасной возможностью познакомиться с новыми людьми, узнать новые вещи, и расти как человек
      • Серьезно относитесь к моим вопросам
      • Оденьтесь соответствующим образом
      • Помните, что у моего учителя тоже есть жизнь
      • Оставьте мои личные проблемы за дверью
      • Посещайте занятия ради профессора; если он/она уделяет время обучению, то я должен быть рядом, чтобы учиться (учителю может быть приятно знать, что я получаю что-то от этого)
      • Относиться к однокурсникам и учителям как к уникальным личностям
      • Быть чувствителен к различным влияниям (жизненная ситуация, включая работу, спорт, семью/общество), влияющих на других учащихся и учителей
      • Воздерживаться от неконструктивной критики (негативности) при взаимодействии с другими учащимися
      • Принимать конструктивную критику в конструктивной, уважительной и уместной форме
      • Понимать, что в классе есть от 10 до 100 других учащихся, и учитывать это при разговоре с учителем ( включает: задавать вопросы, после урока, спорить с учителем во время урока)
      • Не доминировать в разговоре
      • Не вести посторонних разговоров
      • Не разговаривать с однокурсниками, за исключением случаев, когда это указано
      • Отделить мою социальную жизнь и связанные с ней проблемы от школы
      • Ожидать от себя того, что я ожидаю от сокурсников или учителей (в соответствующем контексте)

      ↑ наверх

      Обязанности и ответственность учащихся в школе

      Студенческая жизнь – самый счастливый и ответственный период в жизни человека. Речь идет не только о посещении занятий в рамках курса и усердной работе над достижением соответствующего уровня владения предметом под руководством инструктора. Студенческая жизнь — это этап, когда человек приобретает такие ценности, как тяжелая работа для получения более высоких оценок, дисциплины, пунктуальности, командной работы, единства и т. д., и стремится стать успешным и хорошим человеком. Это период, который формирует человека и готовит его к встрече с предстоящими жизненными проблемами с мужеством и силой.

      Студенты играют решающую и активную роль в образовании. Они вовлекают и взаимодействуют со студентами и учителями, участвуют в обсуждениях в классе и ведут себя восприимчиво. С течением времени роль учащихся в образовании превратилась из фасилитатора в наблюдателя за выполнением задач. Они собирают материалы для обучения и заданий, проверяют время учебы, возвращают материалы на свои места после их использования и т. д. Развитие отличных коммуникативных навыков, дружелюбие и вежливость, а также практическое применение того, что они изучают, являются одними из основных ролей, которые учащиеся играют в образовании.

      Школа – второй дом ученика. Учащиеся проводят значительную часть своей жизни в школах помимо того, чему родители учат их дома. Поэтому, чтобы они оставались в безопасности и были здоровы, им были предоставлены различные права.

      Некоторые из прав учащихся в школах и классах:

      • Право на свободу слова: – Учащиеся не могут быть наказаны за осуществление права на свободу слова, даже если школьная администрация не одобряет то, что они говорят.
      • Права иммигрантов: – Школам не разрешается дискриминировать учащихся по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения и так далее.
      • Права инвалидов: – Школы не могут дискриминировать людей с ограниченными возможностями и не могут отказывать им в равном доступе к академическим курсам, медицинским услугам, школьным технологиям и т. д.

      С большими способностями приходят и большие обязанности. С правами приходят обязанности. Учащиеся — это будущее нации, и учителя и родители должны воспитывать и воспитывать детей таким образом, чтобы они выросли и стали ответственными и способными лидерами. Таким образом, помимо прав, на студентов возлагаются обязанности и ответственность, которые они должны выполнять и помогать в развитии общества.

      Благотворительность начинается дома, а школа – второй дом учеников. У каждого студента есть определенные обязанности по отношению к учебным заведениям, в которых он учится. Им даются обязанности, которые они должны выполнять эффективно.

      Учащиеся играют активную роль в классе. Помимо классной комнаты или традиционного обучения, мир образования и обучения быстро меняется. Узнайте, чем традиционное обучение отличается от онлайн-обучения.

      Некоторые роли и обязанности учащихся в управлении классом:

      • Вести себя наилучшим образом: Образовательная среда необходима для того, чтобы учащиеся могли получить отличное образование. Но для того, чтобы эта среда существовала, они должны соответствовать поведенческим ожиданиям и демонстрировать такие ценности, как вежливость, доброта, сострадание и уважение.
      • Соответствие академическим ожиданиям: учащиеся должны соответствовать академическим ожиданиям, создавая совместную учебную среду и демонстрируя ценности командной работы и единства.
      • Уважительное отношение и пунктуальность. Проявляя уважение, учащиеся вносят свой вклад в создание качественной учебной среды и сокращают количество сбоев и дисциплинарных взысканий. Студенты также должны быть пунктуальными. Опоздание на урок отрицательно сказывается на успеваемости. Таким образом, ученики должны поддерживать дисциплину в классе.

      Помимо выполнения обязанностей по отношению к своему классу, ученики играют важную роль в управлении своей школой.

      Ниже приводится список из десяти обязанностей, которые учащиеся должны выполнять в школе:

      • Слушаться учителей
      • Поддерживать дисциплину в классе
      • Содержите школу в чистоте
      • Приветствуйте всех с улыбкой
      • Быть полезным
      • Соблюдать правила школы
      • Выполнить порученную работу вовремя
      • Участие в мероприятиях, организованных в школе
      • Сотрудничество с учителями
      • Украсьте свою школу схемами, плакатами и т. д.

      Учащиеся играют решающую роль в управлении своими школами и классами. Но, этого им мало. В конечном итоге ожидается, что учащиеся выйдут из своей зоны комфорта как способные лидеры и внесут свой вклад в развитие общества, в котором они живут9.0003

      Различные обязанности учащихся по отношению к своей школе и обществу:

      Искоренить грамотность, используя приобретенные навыки, и научить других читать и писать. Одним из способов достижения этой цели может быть активное участие в литературных акциях, организуемых школами, и массовое просвещение.

      • Борьба с антиобщественной деятельностью нескольких коррумпированных людей.
      • Работайте с учителями и другими сотрудниками школы, чтобы поднять социально и экономически незащищенные группы, слепых детей и сирот.
      • Будьте внимательны к окружающей среде и разрабатывайте способы защиты окружающей среды от загрязнения, борьбы с энергетическими кризисами и т. д. Некоторые способы сделать это – поддерживать чистоту и порядок в своих местах и ​​школах, практиковать повторное использование, переработку и сокращение и так далее.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *