какие права имеет ученик в школе
Права ребёнка в школе
Вот какими правомочиями обладают дети на территории учебного заведения.
Право на получение бесплатного среднего образования
Статья 43 Конституции России.
Обучение в общеобразовательных государственных школах должно быть бесплатным. В школе должны быть классы для занятий, гардероб, санузлы, библиотека, столовая, спортзал, которыми дети могут пользоваться бесплатно.
Школа не может заставить родителей скидываться на ремонт, учебные пособия и другие нужды. Но если родители проявят инициативу, учебное заведение вправе принять помощь.
Право на уважение своего достоинства и личную неприкосновенность
Статья 16 Конвенции ООН «О правах ребёнка», статья 34 закона «Об образовании в Российской Федерации».
Применение к ребёнку физического и психологического насилия недопустимо. Границы психического насилия чётко не определены, но обычно это оскорбления, угрозы, критика, выводящую ребёнка из душевного равновесия.
<<Перелинковка>>
Право выбирать школу, форму обучения, программу и язык
Статья 44 закона «Об образовании в Российской Федерации».
Ученики вместе с родителями могут выбрать любую образовательную организацию. Например, можно в любой момент сменить школу или перейти на семейное образование. Но нельзя прийти в школу во дворе и потребовать, чтобы ребёнка учили китайскому, если этот предмет не предусмотрен учебным планом этого заведения.
<<Форма демодоступа>>
Право не посещать кружки и факультативы
Статья 34 закона «Об образовании в Российской Федерации».
Любые дополнительные занятия в школе — дело добровольное. Преподаватели не могут занижать оценки или психологически давить на детей, которые не ходят на факультативы.
Право не участвовать в благоустройстве школы
Статья 37 Конституции Российской Федерации, статья 34 закон «Об образовании в Российской Федерации».
Школа может проводить субботники и приглашать на них учеников. Но школьник с письменного согласия родителей может отказаться. Помогать школе с уборкой и благоустройством — право, а не обязанность.
Право бесплатно получать учебную литературу в школьной библиотеке
Статья 35 закона «Об образовании в Российской Федерации».
Школа должна бесплатно обеспечить учеников учебниками, рабочими тетрадями и другими необходимыми пособиями по всем предметам. Покупать учебную литературу самостоятельно родителям нужно только на факультативы и в случае, если ребёнок испортил школьный учебник.
Право на бесплатную медицинскую помощь в школе
Статья 41 закона «Об образовании в Российской Федерации».
В школе обязательно должен работать медпункт с квалифицированным медицинским работником, оборудованный всем необходимым для оказания первой помощи.
Право на неприкосновенность имущества
Статья 35 Конституции Российской Федерации.
Учитель не имеет права отбирать у ребёнка смартфон и любые другие вещи, если в уставе школы нет запрета на использование гаджетов во время занятий или на территории школы.
Обязанности ребёнка в школе
Кроме прав, у школьников есть и обязанности, которые установлены законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставами образовательных организаций. В каждой школе — свои правила, вот некоторые обязательства учеников.
Не пропускать занятия без уважительной причины
Если ребёнок отсутствовал на уроке, он должен принести в школу справку от врача или заявление от родителей.
Добросовестно учиться
Отвечать на вопросы учителя на уроках, не мешать другим ученикам, выполнять домашние и контрольные работы.
Следовать распорядку школы
Ученик должен вовремя приходить на уроки, в классе занимать определённое ему место, носить форму, если она предусмотрена.
Беречь школьное имущество
Если ученик сломал стул, разбил проектор или порвал учебник — родители должны будут возместить ущерб.
Уважать других учеников и работников школы
Запрещается провоцировать конфликты и причинять кому-либо физическое или психическое насилие.
<<Форма курс 1-4>>
Не приносить в школу опасные предметы
Оружие, химикаты и тому подобное.
Не курить, не употреблять алкоголь и наркотики
А также не находиться на территории школы в нетрезвом виде.
Нарушения прав ребёнка в школе
Пока ребёнок находится в школе, за соблюдение его прав и свобод отвечает школьная администрация, а за исполнение обязанностей — родители.
В штате каждой школы должен быть уполномоченный по правам ребёнка, который должен предотвращать нарушение прав учеников, рассматривать жалобы, а также рассказывать школьникам и их родителям о правах и обязанностях. На практике, к сожалению, такой специалист есть не везде.
Важно отметить, что о нарушении прав можно говорить, только если имело место самоуправство со стороны школы, и ребёнка действительно заставили что-то сделать. Большинство родителей не видит ничего плохого в том, чтобы дети помыли класс, в котором учатся, и понимают, что забрать гаджет на время урока — порой необходимая дисциплинарная мера.
Но если ситуация угрожает здоровью или психике ребёнка, следует немедленно принять меры. О том, что делать в случае нарушении прав ребёнка в школе, читайте в этой статье.
Права и обязанности учащихся
Права и обязанности ребенка охраняются Конвенцией ООН о правах ребенка, действующим Законодательством Российской Федерации.
Учащийся имеет право на:
- Свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений; взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью.
- Свобода информации.
- Свобода мысли, совести и религии.
- Уважение человеческого достоинства.
- Получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей в самом полном объеме.
- Обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам в порядке, определяемом уставом ОУ.
- Получение дополнительных платных образовательных услуг.
- Открытая оценка знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями.
- Заблаговременное уведомление о сроках и объеме контрольных работ в соответствии с графиком; в течение дня может быть проведена только одна контрольная работа.
- Дополнительная бесплатная помощь преподавателя в приобретении знаний на специальных занятиях, предусмотренных графиком работы ОУ и преподавателя.
- Участие в культурной жизни ОУ, организуемых в нем мероприятиях, соответствующих возрасту учащегося.
- Отдых в перерывах между уроками и в каникулярное время.
- Участие в управлении образовательным учреждением в порядке, определяемом уставом ОУ.
- Льготы и материальная помощь в соответствии с действующими нормами.
- Перевод в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня.
- Создание различных общественных объединений, если они не противоречат Уставу ОУ.
- Использование права экстерната, домашнего обучения, досрочной сдачи экзаменов, индивидуальных образовательных программ, в 10-11 классе – индивидуального учебного плана. По заявлению родителей (лиц, их заменяющих) и решению педагогического совета, учащиеся 11 классов могут быть освобождены от посещения во втором полугодии занятий по отдельным предметам (либо иметь один свободный день учебной недели).
- Отсутствие домашнего задания на понедельник в классах с 1 -го по 6-й включительно, а также отсутствие задания на каникулы для учащихся всей школы, кроме чтения художественной литературы.
- Открытое высказывание своего мнения о качестве образовательного процесса на Совете ОУ, Уполномоченному по правам участников образовательного процесса.
- Использование для выступлений средства массовой информации ОУ – стенды: «информации», «школьная жизнь», издание газет.
- Право знать о проставленных ему оценках – как за устные, так и за письменные работы.
- Право на конфиденциальность сообщения оценки за свой ответ или письменную работу.
- Право на ходатайство о перенесении сроков контрольных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами.
- Право быть выслушанным.
- Право создать общественную организацию по защите прав учащегося в составе учителей, родителей, учеников.
Общие правила поведения
- Дисциплина и порядок в ОУ поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся, педагогов и других работников школы.
- Применение методов психического и физического насилия по отношению к окружающим не допускается.
- Права и обязанности учащихся ОУ определяются Уставом ОУ и другими предусмотренными Уставом локальными актами.
- Учащиеся обязаны выполнять Устав ОУ, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу, уважать честь и достоинство других учащихся и работников ОУ и выполнять внутреннего распорядка:
- Соблюдать расписание занятий (уроков, факультативов), не опаздывать и не пропускать занятий без уважительной причины;
- Соблюдать чистоту в училище и школьном дворе;
- Беречь школьное здание, оборудование, имущество;
- Бережно относиться к результатам труда других людей и оказывать посильную помощь в уборке школьных помещений во время дежурства по классу, по училищу;
- Соблюдать порядок и чистоту в столовой, раздевалках, туалете;
- Уделять должное внимание своему здоровью и здоровью окружающих;
- Принимать участие в коллективных творческих делах класса и училища;
- Учащийся приходит в училище за 10-15 минут до начала занятий, чистый и опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

Физическая конфронтация, запугивание и издевательства являются недопустимыми формами поведения. Училище категорически осуждает подобные попытки унижения, подчинения или манипулирования людьми.

Поведение на занятиях
- Не опаздывать на урок. Когда преподаватель входит в класс, учащиеся встают, приветствуя педагога. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме уроков информатики в компьютерном классе).
- Каждый преподаватель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика и противоречить Уставу ОУ.
- во время, урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.
- Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешения педагога.
- Если учащийся хочет задать вопрос преподавателю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
- Во время урока ученик вправе задавать вопросы преподавателю, если не понял материал во время объяснения.
- Учащийся вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов (соблюдая корректную форму).
- На уроках учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают педагогу после занятия. Относиться к нему следует бережно и аккуратно.
- Учащиеся не должны разговаривать на посторонние темы на уроках, так как они этим нарушают права других на получение необходимых знаний.
Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий
- Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:
- навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
- выйти из класса, если попросит преподаватель;
- подчиняться требованиям дежурного преподавателя по этажу.
- Время перемены – личное время каждого учащегося. Он может его проводить по своему разумению, однако, не должен мешать другим.
- Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по училищу, кроме тех мест, где им запрещено находиться в целях безопасности (чердак, подвал, кухня, физическая и химическая лаборатории).
- Дежурный класс помогает дежурному педагогу следить за соблюдением дисциплины во время перемен.
- Во время перемен учащимся запрещается бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр.
- Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.
- Во время перемен учащимся запрещается употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим.
- Во время перемен учащимся не разрешается выходить из училища без разрешения дежурного администратора.
- В училище категорически запрещается курение.
- Категорически запрещается самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
- На переменах учащиеся могут обратиться к дежурному педагогу, дежурному администратору за помощью, если против них совершаются противоправные действия.
Поведение учащихся в столовой
- Во время приема пищи в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.
- Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.
- Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить окружающих.
- Учащиеся убирают за собой посуду после принятия пищи, ставят на место стулья.
- Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.
- Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.
- Запрещается выносить еду из столовой. Купленную в школьном буфете выпечку, соки и другие продукты надо есть в столовой (закрытые упаковки можно оставить до следующей перемены).
- Учащиеся имеют право принести в столовую принесенный из дома завтрак.
- Дежурные по столовой помогают обслуживающему персоналу накрывать столы, убирать посуду со столов, вытирают столы, расставляют на место стулья.
Правила пользования библиотекой
- Учебники оборачиваются бумагой или вкладываются в специальную обложку.
- Не загибать страницы учебника, пользоваться закладкой.
- Не закладывать в учебник ручку или карандаш, от этого ломается переплет.
- Не писать и не рисовать в учебниках – это общественная собственность.
- Не брать учебник грязными руками и не читать его во время еды.
- Класть учебник только на чистый стол или парту.
- За потерянную или испорченную книгу принести замену или возместить согласно действующему законодательству.
Рекомендации к внешнему виду учащихся
- В училище учащиеся должны приходить в опрятной одежде, предназначенной для занятий.
- Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение человека к самому себе и обществу.
- В школе запрещено носить одежду и аксессуары, рекламирующие неформальные движения, агрессию и насилие, в т.ч. изображение листков конопли.
- Рекомендуется не применять излишнюю косметику и не носить много украшений на занятия.
- Волосы должны быть аккуратно пострижены и причесаны (длинные волосы необходимо собрать, чтобы не мешали). Не делать слишком авангардные прически.
- Находиться в училище в верхней одежде без особых на то причин не разрешается.
- В училище все учащиеся ходят в сменной обуви.
- Не разрешается ходить в училище с оголенным животом, с пирсингом; девушкам рекомендуется ходить в обуви на низком или среднем каблуке.
- На торжественные общешкольные мероприятия учащиеся приходят в соответствующей одежде (нарядно-деловые костюмы).
- На праздничные вечера, концерты учащиеся выбирают одежду по рекомендации родителей и по своему усмотрению.
Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся ГБОУ СПО “НОУОР (техникум) и м.В.С.Тишина” (стр1 стр2 стр3)
Ответственность учащихся
- По решению органа управления образовательного учреждения за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения устава образовательного учреждения допускается исключение из данного образовательного учреждения обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет (Ст.19 Закон «Об образовании»).
- Исключение обучающегося из образовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения.
- К учащимся допустившим запугивание и издевательство над сверстниками, должны быть приняты дисциплинарные меры, вплоть до исключения из училища.
- Решение об исключении обучающего, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. (Ст. 19 «Закон об образовании»)
- В соответствии со ст. 20.22 КоАП появление в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до 16 лет, а равно распитие алкогольных напитков, потребление наркотических и психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ в общественных местах влечет наложение административного штрафа на родителей (законных представителей) в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.
- В соответствии со ст. 2.3 КоАП административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста 16 лет.
- В соответствии со ст. 32.2 КоАП при отсутствии у несовершеннолетнего самостоятельного заработка имущественные административные санкции взыскиваются с родителей (законных представителей).
- Гражданстко – правовая ответственность за имущественный или моральный вред, причиненный несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, в соответствии со ст. 1073 Гражданского кодекса РФ, лежит на родителях (законных представителях).
- В возрасте от 14 до 18 лет несовершеннолетние самостоятельно несут гражданско-правовую ответственность за причиненный вред, в т.ч. моральный (оскорбление, хамство). При недостаточности у него имущества дополнительная ответственность возложена на родителей (законных представителей), если они не докажут, что вред возник не по их вине (ст. 1074 ГК РФ).
- Любое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, а равно уничтожение или повреждение чужого имущества квалифицируется как мелкое хулиганство (ст.
20.1 КоАП РФ). За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда или административного ареста на срок 15 суток.
- Учащиеся несут ответственность за сохранность своих личных вещей, в том числе за плееры, мобильные телефоны.
Права и обязанности учащихся | Департамент связи
Учащиеся осенью 2007 г. «Введение в основной семинар по коммуникации» составили следующие списки, состоящие из прав, ожиданий и обязанностей.
- Ожидания учащихся от учителей
- Ожидания однокурсников
- Обязанности учащихся
Ожидания учащихся от учителей
Будучи студентом, я имею право ожидать от своих учителей:
- Приходить на занятия вовремя
- Заканчивать занятия вовремя
- Начинать и заканчивать занятия вовремя. Поздно или рано тоже круто. то есть, пожалуйста, не заставляйте меня опаздывать на мой следующий урок, тогда мои единственные варианты – либо выглядеть грубым и уйти, пока вы инструктируете, либо опоздать на мой следующий урок, и в это время на меня снова смотрят, как будто я грубо из-за того, что не смогли прийти на следующий урок вовремя, несмотря на то, что у нас есть только 10 минут между уроками, чтобы подняться на гору, которая является нашим кампусом!
- Быть пунктуальным большую часть времени (99%)
- Приходить на занятия подготовленными
- Приходить на занятия с подготовленными обсуждениями
- Назовите мне свое имя
- Запомните мое имя
- Уважайте мои убеждения и культуру
- Уважайте студенческие мнения и убеждения
- Относись к учащимся как к уникальным личностям
- Относись ко мне как к равному
- Относись к учащимся с уважением
- Относись ко мне серьезно
- Относись к моим вопросам серьезно
- Относитесь к ученикам с уважением к их желанию учиться, как к сверстникам, а не как к неопытным детям
- Обращайтесь со мной так, как они хотели бы, чтобы обращались с ними
- Уделите время, чтобы ответить на мои вопросы
- Относитесь ко мне с обычной вежливостью, честностью и порядочностью
- Относиться к учащимся одинаково
- Не отдавать предпочтение некоторым учащимся несправедливо
- Обеспечить всем в классе равные условия
- Предоставлять равные возможности всем учащимся
- Не позволять своим личным чувствам к учащемуся или взглядам этого учащегося влиять на то, как они оценивать и/или взаимодействовать с этим учеником
- Приходите ко мне, если возникнут проблемы со мной или моей работой
- Празднуйте разнообразие!
- Допускать разногласия во мнениях и/или интерпретациях без необходимости делать одно правильное и одно неправильное
- Чтобы признавать себя и/или других учеников, которые поднимают руки.
Даже если это подтверждение: через минуту или не сейчас. Но если ты это сделаешь, сделай это через минуту… пожалуйста, вернись ко мне. Другие инструкторы говорят через минуту и больше не возвращаются!
- Использовать справедливую систему оценивания соответственно предмету, номеру класса и трудности, возможно, в соответствии с личными способностями учащегося
- Уважайте мое мнение
- Уважайте мое личное пространство
- Оценивайте меня одинаково
- Оценивайте справедливо
- Имейте одинаковые ожидания от всех учащихся независимо от расы, религии, цвета кожи, пола, возраста, инвалидности, семейного положения, сексуальной ориентации или национальности origin
- Предоставьте мне возможность проверить свои оценки
- Создайте благоприятную среду
- Не пытайтесь запугать учащихся
- Позвольте мне чувствовать себя комфортно, задавая вопросы
- Объясните метод и формат, в котором будет проводиться занятие (оценка метод, методы занятий, методы обучения)
- Объяснить ожидания учащихся (академические ожидания, поведенческие ожидания)
- Полностью объяснить предмет
- Дать мне четкие и краткие указания
- Четко и организованно представлять информацию
- Представление заданий организованно
- Не использовать классы для распространения дезинформации, откровенной лжи, пропаганды и/или в качестве средства идеологической обработки масс.
- Обучать точной информации в меру своих возможностей – не придумывать информацию, когда она неизвестна, не давать неточную или устаревшую информацию,
- Не навязывать учащимся личное учение, если только оно не связано с предметом или не помогает понять ситуацию
- Желать успеха всем учащимся в классе
- Включать класс в обсуждение предметов, которые мы изучаем
- Работать в нерабочее время и время для встреч со студентами
- Отвечать на их электронные письма, когда у студентов есть вопросы
- Предлагать учебные пособия для экзаменов
- Хотите, чтобы я сдал их класс
- Уведомлять меня, когда урок отменяется
- Четко укажите в программе баллы или ценность различных заданий, т. е. посещения/участия, викторин, занятий в классе, рефератов, промежуточных, финальных и т. д.
- Предоставьте расписание чтения, викторин, занятий в классе, промежуточные и финальные. Имейте в виду, что расписание может быть изменено, потому что жизнь случается, но старайтесь придерживаться расписания, насколько это возможно
- Потратьте время, чтобы убедиться, что их указания ясны
- Раздайте учебный план в первый день занятий и просмотрите все элемент, который может быть неясен или казаться двусмысленным
- Сдавать задания в тот день, когда они должны быть сданы
- Сдавать экзаменационные баллы как минимум через неделю после экзамена
- Делать заметки о заданиях, требующих улучшения
- Выбрать учебник, соответствующий предмету класса
- Не отвечать на телефонные звонки в классе
- Выступать посредником в спорах в классе
- Удалять непослушных учеников
- Чтобы контролировать их классы; т.
е. Сообщите учащимся, что, если они участвуют или должны участвовать в посторонних разговорах, вынести их на улицу, чтобы не мешать учащимся, которые хотят быть сосредоточенными и вовлеченными в класс.
- Препятствуйте и принимайте меры против деструктивного или неуважительного поведения в классе, т. е. текстовых сообщений, звонков, болтовни во время занятий.
- Установите основные правила поведения в классе и придерживайтесь этих правил. Не позволяйте некоторым учащимся уходить с делами, а другим нет
- Предоставляйте рабочие часы для послеклассного обсуждения проблем, вопросов, разъяснений и т. д. и будьте там в это время
- Будьте доступны вне занятий
- Будьте гибкими с рабочее время / возможность встретиться вне класса
- Научи меня кое-чему
- Не трать мое время зря. Избегайте личных историй, которые имеют мало или вообще никакого отношения к теме урока. Сосредоточиться на той причине, по которой мы находимся в классе, а именно на том, чтобы узнать то, чего мы не знали раньше
- Действовать профессионально, что должно быть более высоким стандартом, чем у студентов быть более аналитическим и т.
д.
- Быть открытым для обратной связи, вопросов о политике и быть в состоянии объяснить свою позицию в отношении стиля преподавания
- Объяснять, когда я ищу разъяснения по заданию или проблеме, что именно они собираются делать
- Пусть любой учащийся знает, что если у него есть особые требования или потребности, ему доступны ресурсы, как получить к ним доступ и быть доступным, чтобы помочь им в случае необходимости
- Право подать прошение о возмещении ущерба
- Имейте в виду, что у меня также занятая жизнь студентов и отложите оценку (оценку) до тех пор, пока вся работа не будет отправлена.
- Дайте реалистичный объем работы. Если вы не собираетесь, чтобы учащиеся прочитали всю книгу или целую главу. Пожалуйста, не назначайте все подряд. Все, что он делает, — это перегружает вечных отличников и дает «бездельникам» больше свободного времени.
- Понимать, что у меня есть другие предметы
- Признавать, что они не являются конечными для любого предмета или вопроса
- Участвовать в обучении без политических убеждений
- Не пытаться приспособить мировоззрение ученика к своему собственному , но дать учащимся возможность формировать свои собственные, основанные на прочных и достоверных знаниях.
- Будьте непредубежденными
- Признайте важность и ценность «рынка идей!» Признайте, что надлежащая политика и правда требуют разнообразного вклада, идей и мнений и являются важными компонентами «предполагаемой» либеральной демократии.
- Преподавание несколькими способами для разных стилей обучения
- Предложение индивидуальной помощи учащимся, которые могут в ней нуждаться
- Быть открытым для вопросов
- Быть открытым для вопросов и комментариев у них была возможность полностью задать свой вопрос или выразить свое мнение, будь то в классе или за его пределами, т. е. не отвечать на вопросы или реагировать на чувства до того, как они были полностью выражены
- Признайте разрыв поколений! Даже «младшие» инструкторы воспитывались в другое время и в другом месте. Мир совсем не тот. Это не «студенты такие уникальные», это реальность. Мир не тот. Информация, которая нам доступна. Многие инструкторы даже не были знакомы с Интернетом, который коренным образом изменил скорость распространения информации.
Кроме того, общество и правительство, в котором мы выросли, далеко не те, что были у наших инструкторов, что коренным образом существенно меняет положение дел.
↑ наверх
Ожидания однокурсников
Будучи студентом, я имею право ожидать, что мои однокурсники будут:
- Выполнять свою работу
- Нести ответственность за свои ошибки
- Уважать учителя во время класс
- Держите их рты закрытыми во время лекций
- Будьте уважительны в классе
- Не отвлекайте их за пределами класса
- Не беспокойте во время занятий
- Старайтесь не отвлекать меня от лекций
- Сведите отвлекающие факторы к минимуму
- Некоторые могут сказать, что это напрягает: Однако, если вы должны пастись и перекусывать посреди урока: Первое: Пожалуйста, примите во внимание, что некоторые считают неприличным есть в классе, поэтому они часто голодают. , поэтому, пожалуйста, не тратьте полчаса на одну закуску, все время дуя чито или чем-то еще на своих соседей.
Во-вторых, пожалуйста, поймите, что вы в классе жуете, как скот, и это не только отвлекает, но и неудобно смотреть.
- Не болтать во время урока. Это так грубо и тревожно, и люди, которые не хотят слушать, не только подвергаются без выбора, но и не могут сосредоточиться на том, что происходит в классе.
- Уважать учителя и других учеников
- Сидеть молча, слушать и не отвлекать других учеников (телефоны, еда, разговоры и т. д.)
- Воздерживаться от неконструктивной критики (негативности) при взаимодействии с другими учениками
- Уважать однокурсников право учиться, даже если их самих не волнует предмет
- Воздержитесь от разговоров с другими учащимися, если этого не требуют задание или ситуация в классе. класс или отвечать на текстовые сообщения, о чем это.
- Выключить их сотовые телефоны перед уроком
- Не мешать во время урока (говорить по мобильным телефонам)
- Убрать звук iPod до минимума, если они ДОЛЖНЫ игнорировать учителя
- Брать на себя ответственность за свои задания
- Быть ответственным за свою работу
- Беспокоиться о своем образовании
- Следить за своей работой во время экзаменов
- Брать на себя ответственность за свои оценки
- вопрос
- Дождаться своей очереди в обсуждении
- Уважать мои убеждения и культуру
- Обращаться со мной так, как они хотели бы, чтобы обращались с ними
- Работать вместе в групповом проекте
- Быть позитивным в учебной среде
- Приходить на занятия вовремя
- Покидать занятия по окончании занятий
- Быть открытыми к мнению других учащихся
- Быть открытыми к новым идеям и делиться опытом, относящимся к обсуждаемая тема
- Не навязывать свое мнение другим учащимся
- Уважать мнения и убеждения других учащихся
- Уважительно относиться ко всем учащимся
- Относиться ко всем другим учащимся одинаково, независимо от расы, религии, цвета кожи, пола, возраста, инвалидности, семейного положения , сексуальная ориентация или национальная целостность
- Быть чутким к различным влияниям (жизненная ситуация, включая работу, спорт, семью/социальную жизнь), влияющим на других учащихся
- Уважать вопросы сокурсников и воздерживаться от любых оскорблений учащихся при допросе
- Не вступать со мной в диалоги, когда Я обращаюсь к инструктору или классу.
Если вам есть что сказать, представьтесь и поговорите со мной вне урока. Мои чувства не направлены на вас, какой из них: делает ответ неуместным, а два вы принимаете что-то личное, что не было адресовано вам.
- Не унижать учеников за вопросы или комментарии
- Не перебивать других учеников, задавая вопросы или произнося речь (это относится и к учителю)
- Уважительно относиться к мнению и решениям учителя
- Уважительно относиться к учителя и внешнего влияния этого учителя
- Держите руки при себе
- Уважайте мое личное пространство
- Уважительно относитесь к моему имуществу
- Уважайте мою собственность так же, как и чужую
- Проявляйте творческий подход или предлагайте идеи в группе
- Действуйте как взрослые и несите ответственность за себя
- Берите на себя ответственность, работая в группах над классными заданиями
- Вносите равный вклад в групповые проекты
- Будьте полезными, а не отвлекающими
- Приходить на занятия вовремя
- Быть пунктуальным большую часть времени (90%)
- Приходить на занятия вовремя
- Своевременно сдавать задания
- Оставаться на теме во время обсуждений в классе (если не уместно)
- Завершить чтение перед тем, как прийти в класс
- Приходить вовремя и готовиться к уроку
- Уважительно относиться к учебной среде, вести себя тихо и внимательно во время лекций или других презентаций
- Очень важно: пожалуйста, до и после занятий: не говорите громко все интимные подробности вашей жизни с друзьями и знакомыми, я не хочу знать, с кем вы спали прошлой ночью, или что ваш парень/или девушка сделали с вами, или все о ссоре с вашим другом или родителем.
Некоторые вещи лучше оставить в тайне.
- Не трать мое время на личные побочки, которые не имеют ничего общего с тем, что мы делаем
- Задавай вопросы, когда что-то неясно или сбивает с толку участие в обсуждении и прекращение его
- Будьте внимательны к тому факту, что в классе много разных культур и народов, и проявляйте уважение, задавая деликатные вопросы о расе, культуре, этнической принадлежности и т. д.
- Не осуждайте тех, кто задает вопрос, который может показаться вам простым или очевидным, но понимайте, что они тоже пытаются учиться
- Не перебивайте меня, когда я говорю или выступить с речью (это относится и к учителю)
- Осознать, что в классе находятся от 10 до 100 других учеников, и учитывать это при разговоре с учителем (включая задавание вопросов после урока, обсуждение учителя во время урока)
- Не говорить ни о себе, ни о других… обычная вежливость.
- Участвуйте в обсуждениях
- Составьте список, чтобы не повторяться и не тратить время в классе
- Думайте, прежде чем говорить.
- Оставьте место для манер. Так сложно практиковать манеры в образовательной среде. Если вы не держите руку поднятой все время, пока кто-то говорит (что является невербальной коммуникацией о том, что то, что они говорят, не важно, и вы ждете своей очереди), то десять человек будут говорить перед вами. Кроме того, если вы не будете защищаться, все будут просто говорить прямо над вами. Так что да; Оставьте место для манер и благородства.
↑ вернуться к началу
Обязанности учащихся
Будучи студентом, я обязан:
- Сдавать задания вовремя
- Сдавать работу вовремя
- Выполнять работу, без отговорок 9006 Сдавайте задания аккуратно и организованно
- Следите за темой и помогайте классу оставаться на связи
- Планируйте заранее и знайте, когда у меня крайние сроки мои способности
- Тщательно выполняйте все задания
- Сдавайте вещи вовремя
- Идите в ногу с классом
- Приходите на урок подготовленным
- Приходите на урок подготовленным, чтобы учитель мог учить тому, что он или она ожидает (и не должен учить что он или она ожидает от вас, например = чтение)
- Сидеть молча, слушать и не отвлекать других учеников (телефоны, еда, разговоры и т.
д.)
- Для меня: не есть во время урока
- Приходить вовремя и быть подготовлен к 9 классу0006
- Приходи на занятия вовремя
- Приходи на занятия вовремя
- Приходи вовремя
- Оденься и явись
- Не опаздывай и не пропускай
- Будь пунктуальным большую часть времени (90%)
- Готовьтесь к занятиям каждый день
- Приходите на занятия подготовленными: с принадлежностями и чтением/заданиями, выполненными
- Оставайтесь на задании
- Приходите подготовленными к занятиям
- Уважайте моего инструктора
- Обращайте внимание и сосредоточьтесь на классе, инструкторе или ком-то, кто говорит
- Обращать внимание на лекции
- Быть вежливым и внимательным
- Уважительно относиться ко мне, учителям и однокурсникам
- Быть уважительным и вежливым как с моим преподавателем, так и сокурсниками
- Уважать мнение и убеждения преподавателя
- Не спать во время занятий
6
6
6
- Не спать во время занятий
- Воздерживаться от небрежного беспокойства других членов класса
- Уважать моих учителей и сокурсников
- Уважать мнение моих профессоров
- Быть вежливым
- Не говорить вне очереди
- Уважать деньги и время, которые мой учитель и однокурсники тратят на занятия в классе
- Быть вежливым и вежливым с другими check
- Слушайте и будьте внимательны на лекциях и во время занятий
- Старайтесь изо всех сил в классе
- Используйте возможность получения высшего образования.
Не всем так повезло иметь возможность получить высшее образование. Будь благодарен
- Используйте свое время. Быть организованным и подготовленным
- Посещать большинство, если не все собрания класса
- Быть честным с учителями и сообщать им, если у меня есть вопросы
- Просить разъяснений, если я запутался
- Обсуждать проблемы на соответствующем форуме
- Задавать вопросы когда что-то неясно или запутанно
- Быть внимательным к чувствам и убеждениям других учащихся
- Включать других в групповые обсуждения
- Брать ответственность за себя при работе в группах над классными заданиями
- Участвовать и вносить равный вклад в групповые задания
- Поднимите руку
- Участвовать
- Участвовать в обсуждениях в классе
- Участвовать и вносить свой вклад
- Задавать вопросы, если я не понимаю
- Обращаться за разъяснениями к преподавателю, когда это необходимо
6 .
Держите их в курсе.
- Уделите внимание классу, инструктору или тому, кто говорит0006
- Выключите мой мобильный телефон перед занятием
- Выключите телефоны/пейджеры
- Обратите внимание на мою оценку в классе
- Уважайте стиль преподавания моих профессоров, даже если я с ними не согласен
- Возьмите на себя ответственность для моего образования
- Быть честным и порядочным. Делайте свою работу. Это может звучать глупо, но на самом деле вы только обманываете себя. Не обманывайте, не крадите других людей, работайте, копируйте, занимайтесь плагиатом и т. д.
- Возьмите на себя инициативу в своих собственных классах и получении степени. Никто не сделает это за вас
- Проявлять понимание, когда люди не оправдывают моих ожиданий
- Привлекать других к ответственности за их действия, когда они нарушают университетские правила и положения, которые негативно влияют на наше сообщество в кампусе
- Судить себя по тем же стандартам Я чувствую, что другие должны следовать
- Не быть нарушать порядок во время занятий
- Соблюдать правила курса и соблюдать их
- Стать активным учеником, полностью вовлеченным как в интеллектуальный, так и в человеческий рост
- Относиться ко всем членам сообщества кампуса вежливо, уважительно и вежливо
- Сообщать до того, как я буду пропускать занятия, сдавать поздние задания, особые даты и т.
д. мои действия, решения, выполненные курсовые работы, результаты тестов и т. д.
- Совершенствоваться с обратной связью и конструктивной критикой, стремясь сдать улучшенные задания и выходя за рамки требуемого «стандарта»
- Четко читать инструкции к заданиям и сдавать работу согласно эти инструкции. Если что-то неясно, попросить разъяснений, чтобы представить наилучшую возможную работу.
- Рассматривайте каждую тему или вопрос через объективную призму, воздерживаясь от предубеждений до тех пор, пока они не будут полностью объяснены. требуется для «сдачи»
- Относиться ко всем другим учащимся одинаково, независимо от расы, религии, цвета кожи, пола, возраста, инвалидности, семейного положения, сексуальной ориентации или национального происхождения
- Не осуждать того, кто задает вопрос, который может кажутся вам простыми или очевидными, но имейте в виду, что они тоже пытаются учиться
- Будьте внимательны к тому факту, что в классе много разных культур и народов, и проявляйте уважение, задавая деликатные вопросы о расе, культуре, этнической принадлежности и т.
д. выполнять задания и следовать инструкциям для них
- Получайте удовольствие и учитесь чему-то
- Учитесь на уроках, которые я посещаю, так как я плачу за них
- Воспользуйтесь прекрасной возможностью познакомиться с новыми людьми, узнать новые вещи, и расти как человек
- Серьезно относитесь к моим вопросам
- Оденьтесь соответствующим образом
- Помните, что у моего учителя тоже есть жизнь
- Оставьте мои личные проблемы за дверью
- Посещайте занятия ради профессора; если он/она уделяет время обучению, то я должен быть рядом, чтобы учиться (учителю может быть приятно знать, что я получаю что-то от этого)
- Относиться к однокурсникам и учителям как к уникальным личностям
- Быть чувствителен к различным влияниям (жизненная ситуация, включая работу, спорт, семью/общество), влияющих на других учащихся и учителей
- Воздерживаться от неконструктивной критики (негативности) при взаимодействии с другими учащимися
- Принимать конструктивную критику в конструктивной, уважительной и уместной форме
- Понимать, что в классе есть от 10 до 100 других учащихся, и учитывать это при разговоре с учителем ( включает: задавать вопросы, после урока, спорить с учителем во время урока)
- Не доминировать в разговоре
- Не вести посторонних разговоров
- Не разговаривать с однокурсниками, за исключением случаев, когда это указано
- Отделить мою социальную жизнь и связанные с ней проблемы от школы
- Ожидать от себя того, что я ожидаю от сокурсников или учителей (в соответствующем контексте)
↑ наверх
Обязанности и ответственность учащихся в школе
Студенческая жизнь – самый счастливый и ответственный период в жизни человека. Речь идет не только о посещении занятий в рамках курса и усердной работе над достижением соответствующего уровня владения предметом под руководством инструктора. Студенческая жизнь — это этап, когда человек приобретает такие ценности, как тяжелая работа для получения более высоких оценок, дисциплины, пунктуальности, командной работы, единства и т. д., и стремится стать успешным и хорошим человеком. Это период, который формирует человека и готовит его к встрече с предстоящими жизненными проблемами с мужеством и силой.
Студенты играют решающую и активную роль в образовании. Они вовлекают и взаимодействуют со студентами и учителями, участвуют в обсуждениях в классе и ведут себя восприимчиво. С течением времени роль учащихся в образовании превратилась из фасилитатора в наблюдателя за выполнением задач. Они собирают материалы для обучения и заданий, проверяют время учебы, возвращают материалы на свои места после их использования и т. д. Развитие отличных коммуникативных навыков, дружелюбие и вежливость, а также практическое применение того, что они изучают, являются одними из основных ролей, которые учащиеся играют в образовании.
Школа – второй дом ученика. Учащиеся проводят значительную часть своей жизни в школах помимо того, чему родители учат их дома. Поэтому, чтобы они оставались в безопасности и были здоровы, им были предоставлены различные права.
Некоторые из прав учащихся в школах и классах:
- Право на свободу слова: – Учащиеся не могут быть наказаны за осуществление права на свободу слова, даже если школьная администрация не одобряет то, что они говорят.
- Права иммигрантов: – Школам не разрешается дискриминировать учащихся по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения и так далее.
- Права инвалидов: – Школы не могут дискриминировать людей с ограниченными возможностями и не могут отказывать им в равном доступе к академическим курсам, медицинским услугам, школьным технологиям и т. д.
С большими способностями приходят и большие обязанности. С правами приходят обязанности. Учащиеся — это будущее нации, и учителя и родители должны воспитывать и воспитывать детей таким образом, чтобы они выросли и стали ответственными и способными лидерами. Таким образом, помимо прав, на студентов возлагаются обязанности и ответственность, которые они должны выполнять и помогать в развитии общества.
Благотворительность начинается дома, а школа – второй дом учеников. У каждого студента есть определенные обязанности по отношению к учебным заведениям, в которых он учится. Им даются обязанности, которые они должны выполнять эффективно.
Учащиеся играют активную роль в классе. Помимо классной комнаты или традиционного обучения, мир образования и обучения быстро меняется. Узнайте, чем традиционное обучение отличается от онлайн-обучения.
Некоторые роли и обязанности учащихся в управлении классом:
- Вести себя наилучшим образом: Образовательная среда необходима для того, чтобы учащиеся могли получить отличное образование. Но для того, чтобы эта среда существовала, они должны соответствовать поведенческим ожиданиям и демонстрировать такие ценности, как вежливость, доброта, сострадание и уважение.
- Соответствие академическим ожиданиям: учащиеся должны соответствовать академическим ожиданиям, создавая совместную учебную среду и демонстрируя ценности командной работы и единства.
- Уважительное отношение и пунктуальность. Проявляя уважение, учащиеся вносят свой вклад в создание качественной учебной среды и сокращают количество сбоев и дисциплинарных взысканий. Студенты также должны быть пунктуальными. Опоздание на урок отрицательно сказывается на успеваемости. Таким образом, ученики должны поддерживать дисциплину в классе.
Помимо выполнения обязанностей по отношению к своему классу, ученики играют важную роль в управлении своей школой.
Ниже приводится список из десяти обязанностей, которые учащиеся должны выполнять в школе:
- Слушаться учителей
- Поддерживать дисциплину в классе
- Содержите школу в чистоте
- Приветствуйте всех с улыбкой
- Быть полезным
- Соблюдать правила школы
- Выполнить порученную работу вовремя
- Участие в мероприятиях, организованных в школе
- Сотрудничество с учителями
- Украсьте свою школу схемами, плакатами и т.
д.
Учащиеся играют решающую роль в управлении своими школами и классами. Но, этого им мало. В конечном итоге ожидается, что учащиеся выйдут из своей зоны комфорта как способные лидеры и внесут свой вклад в развитие общества, в котором они живут9.0003
Различные обязанности учащихся по отношению к своей школе и обществу:
Искоренить грамотность, используя приобретенные навыки, и научить других читать и писать. Одним из способов достижения этой цели может быть активное участие в литературных акциях, организуемых школами, и массовое просвещение.
- Борьба с антиобщественной деятельностью нескольких коррумпированных людей.
- Работайте с учителями и другими сотрудниками школы, чтобы поднять социально и экономически незащищенные группы, слепых детей и сирот.
- Будьте внимательны к окружающей среде и разрабатывайте способы защиты окружающей среды от загрязнения, борьбы с энергетическими кризисами и т. д. Некоторые способы сделать это – поддерживать чистоту и порядок в своих местах и школах, практиковать повторное использование, переработку и сокращение и так далее.