Молодые инженеры верны профессии – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Молодые российские инженеры по ценностям заметно отличаются от своих сверстников, занятых в других областях. Им менее присущ индивидуализм и демонстративное потребление. Инженеры более преданы делу, не боятся ответственности, ценят работу в команде и не преувеличивают значимости денег, отметили социологи Высшей школе экономики Ирина Козина и Елена Виноградова в докладе, представленном на XVI Апрельской международной научной конференции НИУ ВШЭ «Модернизация экономики и общества».
«Молодые инженеры: «белые вороны» или «первые ласточки»?» – так в названии доклада его авторы, завкафедрой методов сбора и анализа социологической информации НИУ ВШЭ Ирина Козина и старший научный сотрудник Института управления социальными процессами НИУ ВШЭ Елена Виноградова, красноречиво определили предмет своего исследования – ценности и профессиональное самосознание вчерашних выпускников инженерных специальностей. Хотя «трудовая интеллигенция» неоднородна, и есть разные модели профессиональной идентичности, но на фоне своих ровесников, избравших другие профессии, молодые инженеры в любом случае выглядят альтруистами, которые работают «не за деньги, а за дело», а интерес к своему труду нередко ставят выше вознаграждения.
«Достойная зарплата» для них – это не капитал, который транжирят в гонке безудержного потребления, а возможность жить самостоятельно, без помощи старших, и обеспечивать нормальный уровень жизни для семьи.
Молодые инженеры не боятся брать на себя ответственность и готовы трудиться сверхурочно ради поддержания бренда предприятия.
В целом, их позиция почти противоположна «комфортному материализму», декларирующему ценность максимизации доходов при минимизации усилий и рисков. Узкий прагматизм, распространенный, например, среди офисных служащих, явно не одобряется молодыми инженерами. Если речь заходит о возможной смене профессии, они обычно оказываются не готовы жертвовать своими знаниями и содержанием работы ради более высоких доходов на неинтересных местах.
Базу такого почти идеального портрета «технарей» составили материалы шести групповых дискуссий с молодыми инженерами трех крупных промышленных предприятий и данные опроса работников, где доля этой группы по выборке в целом составила 11% (101 человек).
Большинству цитируемых респондентов – 23-26 лет, но есть и 30-летние специалисты. Предприятия расположены на северо-западе, востоке и в центре европейской части России (персонал – 3-5 тысяч человек). Одно из них производит турбины для электростанций, второе выпускает сложные агрегаты для авиационной индустрии, третье занимается нефтепереработкой.
Инженеры хотят применения своих знаний
Ряд исследований, посвященных карьерам современной молодежи, выявили, что для многих важна не столько реализация себя в профессии, сколько попадание в те экономические ниши, где высокие доходы возможны уже на стартовых позициях. Авторы доклада констатируют «ситуацию ценностных дефицитов», абсолютизацию заработка в ущерб ценностям, связанным с содержанием и ответственностью работы.
Среди молодых инженеров такой «комфортный материализм» не принят. Их трудовые ценности сбалансированы, и моральное удовлетворение от работы ничуть не менее значимо, чем доходы, подчеркнули исследователи.
Молодые инженеры отнюдь не чувствуют себя «неудачниками», как их коллеги в 1990-е годы, когда сокращалось производство и инженерные специальности были мало востребованы. В ходе исследования респонденты подчеркивали свой интерес к работе и желание реализовать знания, полученные в вузе. Отдача от компетенций фигурировала в качестве важнейшего мотива их решения работать на промышленном предприятии.
Другой названный мотив – возможность творчества. Для опрошенных был важен «challenge», вызов, решение новых и сложных технических вопросов. «У нас каждый день новые творческие задачи!» – подчеркивает 23-летний инженер-конструктор. «Здесь очень интересное производство, важное, и на каждом участке ты делаешь свое дело и работаешь на общий результат, – отмечает инженер лаборатории инноваций, 25 лет. – Оборудование уникальное, продукция уникальная, задачи сложные». Опрошенных также вдохновляла масштабность задач, свойственных крупному предприятию.
Восприятие текущей работы как «трамплина» для последующей карьеры в более «хлебных» секторах экономики также обсуждалось в дискуссиях. Это подтвердил и опрос: 70% молодых инженеров связывают свои планы с предприятием, а увольнение планируют лишь 16%.
Зарплата должна быть достойной
Деньги нужны для жизни, а не для демонстрации статуса – такова установка многих опрошенных инженеров. Размер зарплаты и стабильность рабочего места – крайне важные для них трудовые ценности, и в этом отношении они не отличаются от представителей других профессий. Принципиальная разница в том, что для молодых инженеров значимость оплаты труда снижается по мере роста ее размера, приближения к достойному уровню.
Кстати, само представление о «достойной жизни» у опрошенных контрастирует со стереотипом, который характерен для многих молодых людей, зомбированных философией потребительства. Список жизненных благ, формирующих модель достойной жизни для инженеров, не содержит атрибутов престижного потребления. Дорогие курорты, бутики, рестораны «ни в какой форме не фигурировали в описаниях желаемого образа жизни», отметили докладчики.
Работа, по мнению респондентов, должна обеспечивать возможность «справляться с жизнью без помощи старших», жить отдельно от родителей. Для молодых важна стабильность, чтобы можно было планировать «приход» и «расход». Заработок должен оплачивать питание и разумный набор предметов длительного пользования, давать возможность «раз в год выезжать на отдых или в путешествие, время от времени посещать выставки, концерты, театры и молодежные клубы». Еще одна важная функция зарплаты для опрошенных – обеспечивать потребности существующих или будущих семей (медобслуживание, образование, спорт и творчество для детей).
Профессиональный рост – в приоритете
Повышение своей капитализации, профессиональное развитие также весьма значимо для молодых «технарей». Они подчеркивали свое желание повышать квалификацию. По мнению информантов, работа инженера в промышленности открывает больше перспектив, чем, например, труд специалиста в финансовых или маркетинговых структурах. При этом инженеры акцентировали важность «вызова», состоящего в сложности решаемых задач. Это предмет их профессиональной гордости, отметили эксперты. «Все понимают, что авиационный двигатель – это, наверное, самое сложное изделие сегодня в мире», – заметил 30-летний главный технолог.
В дискуссиях фигурировала и готовность брать на себя ответственность. «Это… очень сильный стимул работать именно там, где тебе такую ответственность доверяют…», – пояснил инженер 26 лет.
Большим уважением среди молодых инженеров пользуются коллеги, которые работают «не за деньги, а за дело», готовы много трудиться сверх нормы ради поддержания марки предприятия. Один респондент рассказал, как он и его коллеги, будучи в командировке, готовы были работать почти круглосуточно: «И ни один не заныл, что устал и домой хочет. Есть задача – надо решать, тут уже о времени не думаешь».
Вместо жесткой субординации – демократизм
Особое значение опрошенные инженеры придавали атмосфере на работе. Формула взаимоотношений в их коллективах такова: «чувство локтя», демократизм, командная работа вместо, во-первых, индивидуализма, свойственного значительной части молодежи, и, во–вторых, иерархии – ключевой приметы компаний из разных секторов экономики.
В отличие от своих сверстников из других областей, испытывающих сложности с коммуникациями (см. статьи «Молодые кадры не умеют общаться», «Общению нужно учиться» и «Требования к навыкам персонала можно стандартизировать»), инженеры лучше умеют общаться.
В группе опрошенных большая часть при определении «своих» и «чужих» не придавала значения границам, отделяющим их статус от статуса рабочих, с одной стороны, и непосредственных руководителей, с другой. То есть для них характерны более конструктивные представления о возможностях взаимопонимания с группами, стоящими выше и ниже в производственной иерархии, подчеркнули Козина и Виноградова. Это создает потенциал для эффективного сотрудничества.
Можно предположить, что определенную роль в формировании такого демократизма играют особенности самих технологических процессов, содействующие командной работе, коллективному решению задач, уточняют авторы доклада. В сложных проектах велика цена ответственности любого из участников, что уравнивает работников разного ранга, нивелирует субординацию. «Мы с нашим главным конструктором, конечно, не друзья, но работаем вместе, – замечает 23-летний инженер-конструктор. – Тут не до субординации, хотя она есть, конечно, но мы именно вместе».
Принципиально важный момент здесь – «общее дело», коллективный труд. «Турбину делаем одну, а нас – вон сколько вокруг этой задачи! И все должны работать на один результат», – пояснил инженер-конструктор 23 лет.
Управленцы слишком далеки от инженеров
С административными подразделениями у респондентов отмечен «разрыв коммуникации». Управленцы, оторванные от технологического процесса, вызывают у инженеров отторжение (речь обычно идет о клерках головных офисов компаний, объединяющих несколько производственных единиц). Информанты с иронией называют офисных служащих «конторскими», «небожителями».
Причины такого «разрыва коммуникации» связаны, по мнению опрошенных, с неоправданно высокой оплатой труда управленцев. «Многие респонденты убеждены, что инженерная работа требует значительно большего объема знаний и навыков и связана с решением более сложных профессиональных задач, чем работа управленцев, – подчеркнули Козина и Виноградова. – Не случайно трудоустройство на «авантажные должности» в дирекции так часто базируется не на профессиональном отборе, а на личной протекции».
Впрочем, статусные границы между работниками и представителями заводской администрации инженеры готовы были бы считать приемлемыми, если бы эти границы не превращались в «пропасть» и, соответственно, если бы оценка значимости компетенций инженеров была действительно адекватной, заключают докладчики.
См. также:
«Физикам» предлагают стать «лириками»
Инновационная экономика требует нового мышления
Зарплата не влияет на производительность труда
Стартаперов мотивируют интересные задачи и комфортная среда
Вовлеченные сотрудники приносят пользу компании
Автор текста: Соболевская Ольга Вадимовна, 16 апреля, 2015 г.
Все материалы автора
Социология Апрельская конференция 2015 заработная плата трудовые ресурсы ценности
Молодые инженеры:девушка и патроны — Учёба.ру
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Молодые инженеры – Домашняя страница
Предыдущий
Далее
это название игры
Компания Young Engineers, основанная в 2008 году, проводит внеклассные инженерные мероприятия более чем в 50 странах.
Наша миссия состоит в том, чтобы подготовить учащихся в возрасте от 4 до 15 лет к изменяющимся требованиям рабочей силы 21 века. Программа «Молодые инженеры», насчитывающая более 30 000 счастливых студентов по всему миру, была признана Гарвардской школой образования и Комиссией Европейского Союза.Предыдущий
Далее
Доступны виртуальные классы!
Обучение в три простых шага
1
Узнать
2
Изучить
3
Играть!
Стать молодым инженером
Владелец бизнеса
В Young Engineers мы верим в то, что процесс обучения наших студентов должен быть вовлечен в процесс развития их навыков обучения. Мы понимаем, что у каждого ребенка своя техника обучения и сохранения информации; тем не менее, мы обнаружили, что превращение обучения в удовольствие является наименьшим общим знаменателем для успешного образования.
Мы тщательно разработали практические учебные программы, которые сочетают в себе образование и развлечение, создавая наш уникальный «образовательно-развлекательный» метод.Присоединяйтесь к нам сегодня!
и узнайте, как все работает на самом деле
Обучайтесь программированию без экранов!
Воспроизвести видео
Предыдущий
Далее
© Copyright 2022 e Square Young Engineers Franchising Ltd. Все права защищены.
LEGO® является зарегистрированным товарным знаком компаний, которые не спонсируют, не санкционируют и не поддерживают эти программы или этот веб-сайт.
Молодые инженеры
Контактная информация
- E Square Young Engineers Franchising Ltd.
- [email protected]
- +1-248-6023162
© Copyright 2022 e Square Young Engineers Franchising Ltd.
Все права защищены. LEGO® является зарегистрированным товарным знаком компаний, которые не спонсируют, не санкционируют и не поддерживают эти программы или этот веб-сайт.Молодые инженеры
Контактная информация
- ООО «Юные инженеры Франчайзинг»
- [email protected]
- +1-248-6023162
Сайт для молодых инженеров по всему миру
Создание простого кода
Возраст:
4-6
Продолжительность урока:
45 минут
Создание простого кода
Подходит для детей дошкольного возраста:
4-6 лет
Средняя продолжительность урока:
45 минут
Создание простого кода
Возраст:
4-6
Продолжительность урока:
45 минут
Young Engineers с гордостью представляет AlgoBuddy: реальное обучение кодированию для маленьких программистов.
Кроме того, эта программа предлагает уникальную основу для ознакомления детей дошкольного возраста с основами алгоритмического мышления и языков программирования.Используя интуитивно понятный и простой физический язык программирования Algobrix®, дети будут практиковаться в программировании, управляя AlgoBuddy выполнять различные увлекательные задачи, основанные на их повседневной жизни.
Young Engineers рады представить AlgoBuddy: реальное обучение программированию для маленьких программистов. Программа AlgoBuddy предлагает уникальную основу для ознакомления детей дошкольного возраста с основами алгоритмического мышления и языка программирования. Используя интуитивно понятный и простой физический язык программирования Algobrix®, дети будут практиковаться в программировании, приказывая AlgoBuddy выполнять различные увлекательные задачи, основанные на нашей повседневной жизни.
Простота в эксплуатации,
Легко кодировать, Легко полюбить
Простота в эксплуатации,
Легко кодировать, Легко полюбить
Грамотность программирования — один из важнейших когнитивных навыков 21 века. Молодые инженеры стремятся обеспечить осязаемое и игровое обучение программированию, начиная с раннего детского образования и развивая их когнитивные навыки для решения сложных задач по мере взросления.
С программой AlgoBuddy каждый ребенок детсадовского возраста выступает в роли маленького инженера-программиста. Он/она может управлять AlgoBuddy, чтобы он перемещался, загорался, реагировал на окружающую среду и взаимодействовал с разнообразным и уникальным контентом, таким образом, предоставление захватывающей основы для AlgoBuddy для выполнения различных задач.
Обзор учебного плана AlgoBuddy
Грамотность программирования — один из важнейших когнитивных навыков 21 века.
Мы создали качественные рамки кодирования, которые опираются на общие знания детей и побуждают их практиковаться в планировании, принятии решений и практических компромиссах, играя с AlgoBuddy.
С программой AlgoBuddy каждый ребенок детсадовского возраста выступает в роли маленького инженера-программиста. Он/она может управлять AlgoBuddy, чтобы он двигался, загорался, реагировал на окружающую среду и взаимодействовал с разнообразным и уникальным контентом, тем самым обеспечивая захватывающая структура для AlgoBuddy для выполнения различных задач.
Цели программы AlgoBuddy
- Познакомить учащихся с миром программирования
- Ознакомиться с терминологией программирования
- Введение в алгоритмическое мышление
- Развитие навыков количественной оценки
- Чтение графических/числовых инструкций
- Поощрение решения проблем
- Поощрение игры в команде
Дети узнают
- Последовательность команд
- Условия и датчики
- Алгоритмы бытовых автоматизированных устройств
- Операторы Forever и Random
- Петли
- Многопоточность
Молодые инженеры верят и укрепляют образование через игру.
Наша уникальная развивающая программа «Большие строители» знакомит детей дошкольного возраста с научными понятиями посредством практического практического обучения. Таким образом, эти действия постепенно заставят участников развивать свои навыки мелкой и крупной моторики. Студенты получают набор, специально разработанный для программы «Большие строители», и строят 3D-модели с использованием гибких деталей. Эта программа расширения познакомит наших строителей с инженерной терминологией. Студенты будут знакомы с простыми понятиями, такими как царство животных, общая наука и повседневная среда. Кроме того, игра с их соавторами улучшит их навыки межличностного общения, социолингвистические навыки и повысит самооценку в отношении его/ее способности открывать и изобретать. Мы надеемся, что установление этой связи между знаниями и развлечениями в таком юном возрасте настроит наших участников на всю жизнь обучения и творчества.Обзор учебной программы Big Builders
Уроки Big Builders включают обсуждение форм, пространственного распознавания и подвижных и неподвижных частей.
Наши преподаватели используют соответствующую терминологию по математике и естественным наукам, чтобы познакомить студентов с этими профессиональными терминами. Строители учатся простому сложению и вычитанию, строя свои модели. Студенты также откроют для себя простые принципы построения дробей, поскольку они изучают идею частей целого. Он также вводит законы физики на постепенном уровне посредством демонстрации центробежной силы, гравитации, крутящего момента, устойчивости, трения, импульса, механической энергии, баланса, уплотнения и движения. Кроме того, многие из наших моделей Big Builder имеют темы природы/животных. Студенты узнают основные понятия биологии. Мы считаем, что уроки лучше концептуализируются и легче внедряются посредством практического практического обучения. Вот почему выпускники наших Больших Строителей будут иметь более глубокое понимание повседневных математических и научных концепций.Цели Большого Строителя
- Расширение знаний о мире и окружающей среде
- Повышение чувства общности и чувства принадлежности
- Поощрение независимого и творческого мышления
- Развитие чувства самоэффективности и способности решать проблемы
- Повышение эффективности команды
- 4
- навыки построения, сотрудничества и групповой игры
Модели Big Builder
- Базовые геометрические формы
- Животные
- Солнечная система
- Аттракционы в парке развлечений
- Транспорт
- Самолеты
Модели Big Builder
- Основные геометрические фигуры
- Животные
- Солнечная система
- Аттракционы в парке развлечений
- Транспорт
- 91 Самолеты 9004
Возраст:
6-10Продолжительность урока:
75 минутВозраст:
6-10Продолжительность урока:
75 минутРеволюционная образовательная программа, обучающая детей основам программирования и робототехники с использованием интуитивно понятного и простого физического языка программирования.
AlgoPlay знакомит участников с миром робототехники с помощью практического и увлекательного образовательного опыта.Революционная образовательная программа, обучающая детей основам программирования и робототехники с использованием интуитивно понятного и простого физического языка программирования. AlgoPlay знакомит участников с миром робототехники с помощью практического и увлекательного образовательного опыта.
Обзор учебной программы AlgoPlay
Молодые инженеры верят в преподавание с помощью техники спирального обучения. В этом методе каждая программа обогащения основывается на учебной программе предыдущей программы. Кроме того, мы всегда поощряем новичков и повторяем уроки, чтобы все учащиеся были в курсе.
Используя реальный язык программирования Algobrix®, учащиеся начинают с построения модели из стандартных блоков, а затем создают различные последовательности кода, используя блоки функций и параметров. Наконец, нажав блок «Воспроизвести», робот выполнит последовательность кодирования.
Сопоставляя блоки функций и параметров, ребенок создает набор команд для выполнения роботом. Например, сдвинув его вперед или включив красный свет.
На каждом уроке учащийся будет выполнять высокоуровневые задачи по программированию, такие как планирование алгоритмов, кондиционирование, циклы, многопоточность, отладка, состояние гонки, применение датчиков и многое другое.
AlgoPlay дает учащимся профессиональные навыки, необходимые для понимания логики почти любого существующего сегодня языка программирования.
Цели программы AlgoPlay
- Откройте для себя программирование и машиностроение
- Ознакомьтесь с терминологией разработки программного обеспечения
- Введение в алгоритмическое мышление
- Поощряйте решение проблем
- Развивать креативность и критическое мышление
Модели AlgoPlay
- Гаджеты и игры
- Аттракционы
- Различные транспортные средства
- Современные роботы для выполнения общих задач
Модели AlgoPlay
- Гаджеты и игры
- Аттракционы в парке развлечений
- Различные виды транспортных машин
- Современные роботы для выполнения обычных задач
Возраст:
6-10Продолжительность урока:
..”> Программа Bricks Challenge
75 минут
Наш урок начинается с захватывающей истории, которая открывает учащимся увлекательный мир STEM. Наши студенты вовлечены, и это позволяет им использовать свое воображение и навыки критического мышления. Одна из целей наших подготовленных инструкторов – вдохновить нашу молодежь стать важными и продуктивными членами общества.Используя строительные блоки в сочетании с другими инструментами и механическими деталями, наши ученики развивают свои строительные навыки. Уроки начинаются с краткой демонстрации, за которой сразу же следует построение моделей для молодых инженеров. Участники Bricks Challenge используют наши строительные блоки, эксклюзивно созданные командой молодых инженеров по исследованиям и разработкам. Каждый урок мотивирует учащихся творить, строить и учиться с помощью веселого и занимательного опыта Bricks Challenge.
Программа Bricks Challenge
Учащиеся, участвующие в Bricks Challenge, получат важные теоретические и практические уроки. Bricks Challenge знакомит учащихся с известными учеными и изобретателями, такими как Леонардо да Винчи, сэр Исаак Ньютон, Архимед и другими. Каждый из этих выдающихся деятелей сегодня сыграл значительную роль в развитии науки и техники. Мы используем их истории, чтобы вдохновлять и обучать наших молодых инженеров.
Bricks Challenge Участники узнают о множестве различных тем классической механики, включая следующие: законы физики, центробежная сила, центростремительная сила, сила инерции, кинетическая энергия, потенциальная энергия, закон действия-противодействия, подъемная сила, крутящий момент, точки рычага, распределение нагрузки, сохранение силы, угловой момент и многое другое. Студенты изучают необходимые математические навыки, необходимые для проведения научных расчетов, необходимых для построения их моделей.
Кирпичи Цели испытания
- Воспитание навыков планирования и тайм-менеджмента
- Воспитание самостоятельного творческого мышления
- Развитие способности к анализу технических процессов
- Расширение знаний о законах физики и различных явлениях природы
- Улучшение пространственного восприятия
- Развитие чувства собственного достоинства эффективность
- Развитие навыков межличностного общения
Модели кубиков Challenge
- Аттракционы в парке развлечений
- Воздушные суда
- Различные типы транспортных машин
- Краны
- Лифты
- Современные машины
Возраст:
7-10
Продолжительность урока:
75 минутУчащиеся, участвующие в программе Galileo Technic для молодых инженеров, узнают, как решать проблемы с точки зрения машиностроения, используя свои новые математические и физические навыки.
Начинающие инженеры работают в группах, чтобы улучшить свои строительные навыки, создавая сложные модели. Galileo Technic обеспечивает продвинутый уровень тематического исследования, реализуя принципы машиностроения посредством создания удивительных моделей. На каждом уроке учащиеся будут строить новую машину, анализируя все аспекты ее функционирования, например, передаточные числа. Выпускники программы Galileo Technic получают новые навыки в области естественных наук, технологий, машиностроения и математики (STEM).Учащиеся, участвующие в программе Galileo Technic для молодых инженеров, узнают, как решать проблемы с точки зрения машиностроения, используя свои новые математические и физические навыки. Начинающие инженеры работают в группах, чтобы улучшить свои строительные навыки, создавая сложные модели. Galileo Technic обеспечивает продвинутый уровень тематического исследования, реализуя принципы машиностроения посредством создания удивительных моделей. На каждом уроке учащиеся будут строить новую машину, анализируя все аспекты ее функционирования, например, передаточные числа.
Выпускники программы Galileo Technic получают новые навыки в области естественных наук, технологий, машиностроения и математики (STEM).Учебная программа Galileo Technic
Учебная программа Galileo Technic, механическая система с точки зрения настоящего инженера, является продолжением вводного уровня по математике, физике и инженерии, предусмотренного в программе Bricks Challenge.
Учащиеся дополнительно изучат новые инженерные термины и принципы в рамках программы Galileo Technic. Точно так же указанная программа концентрируется на инженерных механизмах, таких как многоканальные системы передачи, механическая координация, движение тела по оси вращения, центр тяжести и точка опоры, различные реализации храпового механизма, истощение энергии, рециркуляция, ограниченные реализации приводного ремня. , и многое другое.
Цели Galileo Technic
- Поощрение самостоятельного и творческого мышления
- Развитие способности к анализу технических процессов
- Приобретение навыков инженерной реализации
- Расширение навыков решения задач
- Обеспечение общих знаний о законах физики 0 и 9084 различных природных явлений 90
- Развитие чувства самоэффективности и рационального использования времени
- Улучшение навыков общения и межличностного общения
- Повышение способностей к созданию команды
Возраст:
9-12 летПродолжительность урока:
75 минутВозраст:
9-12
Продолжительность урока:
youtube.com/embed/nu69kJjhYWA?feature=oembed&ui-highlight&start&endscreen-enable=0&controls=1&mute=0&ui-start-screen-info=1&ui-logo=1″> Программа
90 минутRoboToys предлагает вашему ребенку быстрый путь к изучению всех основ механики, робототехники и программирования. Благодаря нашему уникальному и интуитивно понятному осязаемому языку кодирования.
Программа RoboToys предлагает вашему ребенку быстрый путь к изучению всех основ механики, робототехники и кодирования. Благодаря нашему уникальному и интуитивно понятному осязаемому языку кодирования.
Цель программы — дать учащимся базовые навыки, необходимые для создания роботов.
Программа будет охватывать предметы по робототехнике и механическому планированию. при использовании соответственно кодирующих предметов.
В ходе программы учащиеся будут создавать различных продвинутых роботов и применять общие команды кодирования, которые дадут им основу для дальнейшего развития их навыков алгоритмического и логического мышления.
Цели программы RoboToys: 9
- Знакомство с терминологией разработки программного обеспечения
Модели RoboToys:
- Аттракционы в парке развлечений
- Животные
- Транспорт
- Солнечная система и космос
- Групповые соревнования
- Спортивные игры
Модели RoboToys:
- Аттракционы в парке развлечений
- Животные
- Транспорт
- Солнечная система и космос
- Групповые испытания
- Спортивные игры1
Программа повышения квалификации RoboBricks обучает разработке программного обеспечения, технологиям, предпринимательству и математике (STEM). На каждом уроке ученики собирают робота, который выполняет различные задачи. После того, как они закончат сборку роботов, учащимся предоставляется возможность разработать и создать компьютерные алгоритмы и узнать, как реализовать их в системе кодирования WeDo. Большинство компьютерных программ и программного обеспечения на английском языке. Мы учим наших студентов использовать правильные английские термины, помогая им в развитии их технического языка для данной области.
В конце семестра студенты проектируют машину и код и представляют свой проект потенциальным инвесторам или жюри (обычно родителям). Эта программа знакомит участников со многими важными профессиональными навыками, которые они впоследствии смогут использовать в своей будущей карьере.
Учебная программа RoboBricks
Подход молодых инженеров использует спиральный метод, позволяющий изучать новые концепции, опираясь на предметы предыдущей программы. Мы всегда поощряем новичков и повторяем предыдущие уроки, чтобы все наши ученики успевали.
RoboBricks знакомит участников с миром робототехники через понимание основ машиностроения и основ кодирования, таких как планирование алгоритмов, формулировка псевдокода, блок-схемы, программирование WeDo, реализации ввода и вывода, циклы, многопоточность, операции с клавиатурой. , сенсорные приложения, расчетные команды.RoboBricks предназначен для того, чтобы познакомить учащихся с миром предпринимательства. Студенты будут проводить исследования рынка, создавать страницы продуктов и использовать инструменты Google, Microsoft PowerPoint, риторические методы и многое другое.
Учебная программа RoboBricks
Подход молодых инженеров использует спиральный метод, позволяющий изучать новые концепции, опираясь на предметы предыдущей программы. Мы всегда поощряем новичков и повторяем предыдущие уроки, чтобы все наши ученики успевали.
RoboBricks знакомит участников с миром робототехники через понимание основ машиностроения и основ кодирования, таких как планирование алгоритмов, формулировка псевдокода, блок-схемы, программирование WeDo, реализации ввода и вывода, циклы, многопоточность, операции с клавиатурой. , сенсорные приложения, расчетные команды.RoboBricks предназначен для того, чтобы познакомить учащихся с миром предпринимательства. Студенты будут проводить исследования рынка, создавать страницы продуктов и использовать инструменты Google, Microsoft PowerPoint, риторические методы и многое другое.
Цели RoboBricks
- Познакомить с алгоритмическим мышлением
- Изучить английскую терминологию разработки программного обеспечения
- Поощрить процедурное мышление
- Управление временем путем представления окончательного проекта к заданному сроку
- Совершенствование презентационных навыков
- Эффективная работа в команде
- Ознакомление с компьютерной ориентацией
- Получение информационной системной и медиаграмотности
- Развитие критического и творческого мышления
Модель RoboBricks
- Гаджеты и игры
- Современные роботы для выполнения различных задач
Возраст:
12-15Продолжительность урока:
90 минутВозраст:
12-15 летПродолжительность урока:
90 минутКурс Robotic and Software Engineering (R&SE) исследует мир робототехники с профессиональной инженерной точки зрения. Уделяя особое внимание программным решениям, наши студенты создают более сложных роботов. Это способствует всестороннему изучению естественных наук, технологий, машиностроения и разработки программного обеспечения, а также математики (STEM).
Robotics обеспечивает реальное моделирование сложных инженерных задач, существующих в отрасли. Программа обогащения R&SE поощряет учащихся использовать свое критическое мышление и навыки работы в команде. Пока студенты вместе строят роботов, они создают что-то удивительное.
Программа основана на инженерных принципах, преподаваемых в университете. Студенты завершают программу и готовы к индустриальному миру. Участники решают сложные инженерные задачи с помощью программного обеспечения для программирования LEGO® EV3. Эта программа позволяет им создавать и вводить коды, которые двигают их робота.Учебная программа по робототехнике и разработке программного обеспечения
Организация «Молодые инженеры» считает, что учащиеся должны обучаться по спиральному методу, согласно которому каждая дополнительная программа основывается на учебной программе предыдущих программ.