Мониторинг спо качество подготовки 2018 результаты минобрнауки: Мониторинг СПО » ГИВЦ Минобрнауки России

Мониторинг СПО » ГИВЦ Минобрнауки России

 

Мониторинг качества подготовки кадров

Вход в личный кабинет образовательной организации для участия в мониторинге качества подготовки кадров.


Актуальные документы

Запись вебинара “Мониторинг качества подготовки кадров” от 19 мая 2020 г.:

Материалы вебинара «Мониторинг качества подготовки кадров» от 19 мая 2019 г.

Презентация “О проведении в 2020 году мониторинга качества подготовкки кадров”

Презентация “Этапы и инструментарий проведения мониторинга, типовые ошибки и механизмы верификации данных”

Презентация “Об особенностях представления данных по вопросам реализации инклюзивного профессионального образования”

Презентация “О возможностях и границах расширения функционала мониторинга качества подготовки кадров”

Письмо Минпросвещения России от 14 мая 2020 г. № ГД-433/05 «О проведении проведении вебинара»

 

Программа вебинара

 


Приказ Минпросвещения России от 29 апреля 2020 г. № 194 «О проведении в 2020 году мониторинга качества подготовки кадров в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования»

Письмо Минпросвещения России от 30 апреля 2020 г. № ГД-347/05 «О проведении мониторинга качества подготовки кадров в 2020 году» (в федеральные органы исполнительной власти,  органы государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования и образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования)

 

Приложение к письму Минпросвещения России от 30 апреля 2020 г. № ГД-347/05

 

Форма № СПО-Мониторинг за 2019 г.

Методические указания по заполнению формы № СПО-Мониторинг за 2019 г.

Система критериев и показателей мониторинга качества подготовки кадров 2020 года

 

Перечень конкурсов и олимпиад профессионального мастерства обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, учитываемых при проведении мониторинга качества подготовки кадров за 2019 год


Архив

Разработка инструментария реализации прогностических возможностей мониторинга качества подготовки кадров для обоснования стратегий развития среднего профессионального образования с учетом региональных особенностей 

Презентация по теме «Разработка инструментария реализации прогностических  возможностей мониторинга качества подготовки кадров для  обоснования стратегий развития среднего  профессионального образования с учетом региональных особенностей»

Концептуальная модель  реализации прогностических  возможностей мониторинга качества подготовки кадров в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего  профессионального образования

Методические рекомендации по проведению ретроспективного анализа условий и результатов подготовки кадров и диагностики состояния основных условий и факторов обеспечения качества подготовки кадров (организационный и региональный уровень)

Вебинар от 27 ноября 2019 г.  «Анализ инструментального обеспечения прогнозно-аналитической деятельности и инструменты управления перспективным развитием подготовки кадров в системе СПО с учетом региональных особенностей развития»

Вебинар от 15 ноября 2019 г. «Информационные потребности органов регионального и организационного управления в сфере среднего профессионального образования для эффективной реализации прогностических возможностей мониторинга качества подготовки кадров»


Вебинар от 4 октября 2019 г. “О реализации функций мониторинга качества подготовки кадров: проблемы и механизмы их решения”


Вебинар, посвященный вопросу подготовки к проведению мониторинга качества подготовки кадров в ОО, реализующих программы СПО, 2019 г.

Презентация «Об особенностях проведения мониторина качества подготовки кадров в 2019 г..»

Презентация «О модернизации системы показателей мониторинга»


Приказ Минпросвещения России от 15 апреля 2019 г. № 172 «О проведении в 2019 году мониторинга качества подготовки кадров в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования»

Письмо Минпросвещения России от 29 апреля 2019 г. № ПЗ-370/05 «О проведении мониторинга качества подготовки кадров в 2019 году» (в федеральные органы исполнительной власти,  органы государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования и образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования)

Форма № СПО-Мониторинг за 2018 г.

Методические указания по заполнению формы № СПО-Мониторинг за 2018 г.

Система критериев и показателей мониторинга качества подготовки кадров 2019 года

Перечень конкурсов и олимпиад профессионального мастерства обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, учитываемых при проведении мониторинга качества подготовки кадров за 2018 год

Архив раздела

Институт оценки качества образования Республики тыва


Федеральные


  Приказ Рособрнадзор от 28. 03.2022 г. № 467 “О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.08.2021 г. № 1139 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году»”

Письмо Минпросвещения России от 1 октября 2021 г. № СК-403/08 “О ведении журналов успеваемости и выставлении оценок” 

 Письмо Рособрнадзора от 11.02.2022 г. № 02-31 “Руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования”

 Письмо Рособрнадзора от 22.03.2022 г. № 01-28/08-01 “О переносе сроков проведения ВПР в общеобразовательных организациях в 2022 году”

Письмо Рособрнадзора от 21.01.2022 г. №02-12 “О проведении ВПР в 2022 году”

  •  Приложение к письму

Приказ Рособрнадзора от 29.07.2021 г. №1079 “О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования в очной форме обучения, в форме всероссийских проверочных работ в 2021/2022 учебном году”

Письмо Рособрнадзора от 25. 02.2021 г. №14-22 “О проведении всероссийских проверочных работ для обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в 2021 году”

Письмо Рособрнадзора от 12.02.2021 г. №14-15 “О проведении всероссийских проверочных работ в 4-8, 10-11 классах в 2021 году”

Письмо Минпросвещения России от 19.11.2020 №ВБ-2141/03 2 “О методических рекомендациях по организации образовательного процесса общеобразовательных организаций на уровне основного общего образования на основе результатов Всероссийских проверочных работ, проведенных в сентябре-октябре 2020 г.”

Письмо Рособрнадзора от 22.05.2020 №14-12 О проведении всероссийских проверочных работ в 5-9 классах осенью 2020 года

 Письмо Рособрнадзора от 09.09.2020 №13-448 Об организации выборочного проведения ВПР с контролем объективности результатов

Приказ Рособрнадзора №1746 от 27.12.2019 г. “О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году”

Скорректированный план-график проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) и национальных исследований качества образования (НИКО) в 2019 году 

Приказ Рособрнадзора №104 от 07. 02.2019 г. “О внесении изменений в график проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме национальных исследований качества образования и всероссийских проверочных работ в 2019 году, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 января 2019 г. № 84 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2019 году»”

Приказ ФГБУ “ФИОКО” от 27.07.18 №02-18/451 “О проведении курсов повышения квалификации”

Письмо Рособрнадзора от 16.03.2018 г. №05-71 “Методические рекомендации по повышению объективности оценки образовательных результатов”

Приказ МОиН РФ от 20.10.17 №1025 “О проведении мониторинга качества образования”

Рособрнадзор №05-419 от 12 сентября 2017 г. “О проведении ВПР во 2 и 5 классах в начале учебного года”

Письмо Рособрнадзора от 17.

01.2018 г. №05-11 “Всероссийские проверочные работы – 2018”

Письмо Минобрнауки от 17.10.2016 №НТ-1331/08

Письмо Рособрнадзора от 01.03.2016 №02-82 “О проведении Всероссийских проверочных работ в 2016 году”

Письмо Рособрнадзора от 02.02.2017 №05-41

Письмо Рособрнадзора от 09.11.2015 № 02-507

Письмо Рособрнадзора от 10.04.2017 № 05-143

Письмо Рособрнадзора от 12.09.2017 №05-419 “О проведении ВПР во 2 и 5 классах в начале учебного года”

Письмо Рособрнадзора от 23.03.2017 №05-104 “О проведении Всероссийских проверочных работ в 2017 году”

Письмо Рособрнадзора от 25.09.2015 №02-435 “О проведении апробации ВПР”

Приказ МОиН РФ от 05.09.2017 №873 “О внесении изменений в приказ МОиН РФ от 27 января 2017 г. №69 “О проведении мониторинга качества образования””

Приказ МОиН РФ от 26.11.2015 №1381 “О проведении мониторинга качества образования”

Приказ МОиН РФ от 30.06.2017 №624 “О внесении изменений в приказ МОиН РФ от 27 января 2017 г. №69 “О проведении мониторинга качества образования””

Приказ МОиН РФ от27.01.2017 №69 “О проведении мониторинга качества образования”

Распоряжение Рособрнадзора от 06.12.2016 №3167-05 “О внесении изменений в распоряжение РОСОБРНАДЗОРа от 30.08.2016 №2322-05 “

Распоряжение Рособрнадзора от 21.10.2016 №2733-05 “О внесении изменений в распоряжение РОСОБРНАДЗОРа от 30.08.2016 №2322-05 “

Распоряжение Рособрнадзора от 30.08.2016 №2322-05 “Об утверждении графиков проведения мероприятий, направленных на исследование качества образования на 2016-2017 годы”

 


Региональные


 Приказ Минобр РТ от 04.02.2022 г. № 73-д “О проведении Всероссrrйских проверочных работ в Республике Тыва в 2022 rоду”

 Приказ Минобр РТ от 22.02.2022 г. №129-д “О форме проведения Всероссийских проверочных работ 11 классов общеобразовательных организаций Республики Тыва в 2022 году”

Приказ Минобр РТ от 18.01.2022 г. №18-д “О внесении изменений в график проведения региональных оценочных процедур в общеобразовательных организациях Республики Тыва в сентябре-октябре 2021 года”

Приказ МОиН РТ №921-д от 02. 08.2021 г.”Об утверждении графика проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования в очной форме обучения, в форме всероссийских проверочных работ в Республике Тыва в 2021/2022 учебном году”

Приказ МОиН РТ №1119-д от 28.09.2021 г. “Об утверждении графика работы экспертных комиссий и проверки работ всероссийских проверочных работ для обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в Республике Тыва в 2021/22 учебном году” 

 Приказ МОиН РТ №957-д от 17.08.2021 г. “Об утверждении порядка проведения всероссийских проверочных работ для обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в Республике Тыва в 2021/2022 учебном году”

 Приказ МОиН РТ №921-д от 02.08.2021 г. “Об утверждении графика проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования в очной форме обучения, в форме всероссийских проверочных работ в Республике Тыва в 2021/2022 учебном году”

Приказ МоиН РТ №391-д от 01. 04.2021 г. “О проведении Всероссийских проверочных работ для обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в Республике Тыва в 2021 году”

Приказ МоиН РТ №291-д от 10.03.2021 г. “О проведении Всероссийских проверочных работ c контролем объективности результатов в Республике Тыва в 2021 году”

 Приказ МОиН РТ №290-д от 10.03.2021г. “Об обеспечении объективности проведения Всероссийских проверочных работ в Республике Тыва в 2021 году”

Приказ МоиН РТ №232-д от 01.03.2021 г. “О проведении Всероссийских проверочных работ в Республике Тыва в 2021 году”

 Приказ МОиН РТ №187-д от 18.02.2021 г. “О назначении регионального координатора Всероссийских проверочных работ в 2021 году в Республике Тыва”

Приказ МоиН РТ № 839-д от 21.09.2020 г. “Об обеспечении объективности в проведении Всероссийских проверочных работ в Республике Тыва

Приказ МоиН РТ №771-д от 31.08.2020 г. “О проведении Всероссийских проверочных работ в Республике Тыва”

Приказ МоиН РТ №632-д от 13. 07.2020 г. “О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Республики Тыва от 20 марта 2020 года № 309-д”

Приказ МоиН РТ №309-д от 20.03.2020 г. “О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Республики Тыва от 26 февраля 2020 г. № 206-д “О проведении Всероссийских проверочных работ в Республике Тыва в марте-апреле в 2020 года”

Приказ МоиН РТ №206-д от 26.02.2020 г. “О проведении Всероссийских проверочных работ в Республике Тыва в марте-апреле в 2020 года”

Приказ МоиН РТ №205-д от 26.02.2020 г. “Об утверждении порядка проведения Всероссийских проверочных работ на территории Республики Тыва в 2020 году”

Приказ МоиН РТ №16-д от 14.01.2020 г. “Об организации мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ на территории Республики Тыва в 2020 году”

Приказ МоиН РТ от 17.10.2019 №1323-д “О проведении апробации банка оценочных средств Всероссийских проверочных работ в Республике Тыва в октябре 2019 года”

Приказ МоиН РТ от 26. 08.2019 №2090-д “Об утверждении плана мероприятий, направленный на обеспечение объективности процедуры проведения ВПР в Республике Тыва на 2019-2020 учебный год”

Приказ МоиН РТ от 26.03.2019 №432-д “О проведении Всероссийских проверочных работ в Республике Тыва в апреле-мае 2019 году”

Приказ Моин Рт от 13.03.2018 №234-д “О проведении Всероссийских проверочных работ на территории Республики Тыва в 2018 году”

Приказ МОиН РФ от 09.11.17 №1190-д “Об организации проведения мониторинга качества образования на терр РТ в 2018 году”

Приказ МОиН РТ от 14.09.17 №979-д “О проведении ВПР по предмету “Русский язык” во 2 и 5 классах в октябре 2017 года”

Приказ МОиН РТ от №1245-д от 03.11.16 “О проведении ВПР по учебному предмету “Русский язык” во 2 и 5 классах на территории РТ в 2016 году”

Приказ МОиН РТ от 27.10.16г. №1209-д “Об организации участия образовательных организаций РТ во ВПР по русскому языку во 2 и 5 классах в 2016 году”

Приказ МОиН РТ от 27. 11.2015 №1277-д “О проведении апробации ВПР”

Приказ МОиН РТ от 27.04.2016 №549-д “О проведении апробации ВПР в РТ в 2016 году”

Приказ МОиН РТ от 05.04.2016 №429-д “О назначении регионального координатора на территории РТ в 2016 году по НИКО и ВПР”

Приказ МОиН РТ от 13.04.17 №437-д “Об организации наблюдения за процедурой проведения ВПР на территории РТ”

Приказ МОиН РТ от 09.11.17 №1190-д “Об организации проведения мониторинга качества образования на терр РТ в 2018 г.”

Приказ от 09.03.17г. №227-д “Об утверждении графика проведения мониторинговых мероприятий, направленных на оценку качества образования в 2017 году в РТ”

Приказ МОиН РТ от 31.03.17г. №373-д “О проведении ВПР на территории РТ в 2017 году”

 

 Приказ от 16.01.2017 №32-д “О назначении регионального координатора оценочных мероприятий на территории РТ”

Возможности обучения здоровому питанию и обучение правильному питанию | Healthy Schools

Учащиеся из США получают менее 8 часов обязательного обучения правильному питанию каждый учебный год, 9  намного меньше 40–50 часов, необходимых для изменения поведения.

10,11  Кроме того, процент школ, предоставляющих обязательные инструкции по питанию и диетическому поведению, снизился с 84,6% до 74,1% в период с 2000 по 2014 год. здравоохранения, школы в идеале должны предоставить учащимся больше часов обучения по вопросам питания и привлечь учителей и родителей к просветительским мероприятиям по вопросам питания. 5, 12  Исследования показывают, что обучение правильному питанию может научить учащихся понимать, как здоровое питание влияет на эмоциональное благополучие и как эмоции могут влиять на пищевые привычки. Однако, поскольку в школах предъявляется множество требований, школьный персонал может рассмотреть возможность включения обучения правильному питанию в существующее расписание. 11

Обучение правильному питанию может проводиться в течение всего учебного дня и в различных местах школы. Это обеспечивает гибкость, позволяя школам использовать стратегии, которые работают с их настройками, ежедневным расписанием и ресурсами.

В классе

Обучение правильному питанию может проходить в классе либо в рамках отдельного занятия по санитарному просвещению, либо в сочетании с другими предметами, включая 2,5 :

  • Счет с картинками фруктов и овощей.
  • Изучение фракций путем измерения ингредиентов для рецепта.
  • Изучение того, как растут растения.
  • Знакомство с культурными кулинарными традициями.

Обучение правильному питанию должно соответствовать Национальным стандартам санитарного просвещения и включать характеристики эффективной учебной программы санитарного просвещения.

С фермы в школу

Программы «С фермы в школу» различаются в каждой школе или районе, но часто включают одну или несколько из следующих стратегий:

  • Закупка и подача продуктов местного или регионального производства в рамках программ школьного питания.
  • Обучение учащихся сельскому хозяйству, продуктам питания, здоровью и питанию.
  • Привлечение учащихся к возможностям практического обучения через садоводство, уроки кулинарии или выезды на ферму.

Учащиеся, участвующие в мероприятиях «От фермы к школе», расширяют свои знания о питании и сельском хозяйстве, с большей готовностью пробуют новые продукты и потребляют больше фруктов и овощей. 14-17

Школьные сады

Программы школьного сада могут повысить знания учащихся о правильном питании, желание пробовать фрукты и овощи и позитивное отношение к фруктам и овощам. 18-22 Школьные сады различаются по размеру и назначению. В школах могут быть сады на подоконниках, высокие грядки, теплицы или засаженные поля.

Учащиеся могут подготовить почву для сада, посадить семена, собрать фрукты и овощи и попробовать продукты из сада. Продукты из школьных садов могут быть включены в школьное питание или дегустационные тесты. Классные учителя могут проводить уроки математики, естественных наук, истории и словесности в школьном саду.

В кафетерии

Кафетерии представляют собой учебные лаборатории, где учащиеся знакомятся с новыми продуктами в рамках программы школьного питания, видят, как выглядит сбалансированное питание, и могут быть поощрены пробовать новые продукты с помощью словесных подсказок от школьного диетолога, 23 или вкусовые пробы. 24-25 Кафетерии также могут быть украшены рекламными плакатами о правильном питании или студенческими работами, пропагандирующими здоровое питание.

24

Другие возможности

Школы могут добавлять сообщения о питании и здоровом питании в следующие сообщения:

  • Утренние объявления.
  • Школьные собрания.
  • Материалы отправлены домой родителям и опекунам. 24
  • Штабные собрания.
  • Групповые родительские собрания.

Эти стратегии могут помочь закрепить сообщения о правильном питании и обеспечить, чтобы учащиеся видели и слышали непротиворечивую информацию о здоровом питании в школьном кампусе и дома.

Соглашения о совместном использовании могут расширить возможности обучения здоровому питанию. Например, внеклассный клуб STEM может получить доступ к школьным садам в качестве учебных лабораторий.

Дом – Министерство образования Ганы

Добро пожаловать в Министерство образования Изменение Ганы через образование.
ПОДРОБНЕЕ Добро пожаловать в Министерство образования Правительство Ганы инициировало ряд ключевых реформ в сфере образования, направленных на трансформацию преподавания и обучения и улучшение образовательных результатов в соответствии со Стратегическим планом в области образования (ESP на 2018–2030 годы), который был одобрен кабинетом министров в ноябре 2018 года. РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ В ГАНЕ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ Добро пожаловать в Министерство образования Правительство Ганы инициировало ряд ключевых реформ в сфере образования, направленных на трансформацию преподавания и обучения и улучшение образовательных результатов в соответствии со Стратегическим планом в области образования (ESP на 2018–2030 годы), который был одобрен кабинетом министров в ноябре 2018 года. РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ В ГАНЕ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ